Как написать брейк бит

Комментарии

Включаешь режим записи в секвенсоре и начинаешь играть.
Можно просто запрограмировать драм машину.
А еще можно самым извращенским способом как тут написали «расставить ударники».

крайне не советую последний способ, он очень опасен и может навредить вашему ПК. Советую использовать первый.

Импорт во фруктах 3делай и изучай чё да как там….я имею ввиду саму структуру бита

Самый простой и удобный вариант, возьми сразу комплект (Kit) ударных инструментов для стиля, если самому неохота подбирать. И для каждого напиши партейку, если слух и чувство ритма не хромают, то будешь чувствовать как должен играть каждый отдельный инструмент из набора. Пару неделек тренировок, и думаю прогресс будет на лицо.

и где же сдесь брейкбит? прямую бочку и дурак напишет. и драм тоже знаю как писать. а вот с брейк битом сложности. мож кто скинет брейкбитовый бит в файле проекта fl studio?

Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти барабанные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков.

вот читаю что вы пишете и поимаю что это вторые одноклассники

Спроси на авиапилотном форуме «Как управлять самолетом?» и дай свой адрес. Поймешь все и сразу.

А вообще — пробуй руками.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или
войдите, чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.

Посмотрите ролик о том, как делать брейкбит

На канале одного из авторов MIXED•NEWS опубликован мастер-класс, в котором ведущий Ra Djan и продюсер и звукорежиссер российского лейбла Criminal Tribe Records Дмитрий Шинкарчук разбирают вопросы аранжировки, сведения и эффектов на примере одного из треков Дмитрия, который был выбран для обзора голосованием.

Видео будет полезно не только людям, записывающим современный брейкбит, но и продюсерам, работающим в других жанрах. Ремикс-пак для композиции The Underworld из ролика выложен для скачивания.

Кроме того, предыдущий выпуск на канале Ra Djan — это обзор еще одного российского брейкбит-лейбла и сообщества Breakbeatzone, артисты которого разогревают публику перед концертами The Prodigy, озвучивают рекламу и модные показы. Посмотреть его тоже можно на YouTube.

Подпишись на наш Twitter

и узнавай о новостях первым!

Умение писать и программировать барабанные биты — один из полезнейших навыков современного продюсера. Этот материал покажет и расскажет, какие популярные барабанные биты и паттерны существуют в музыкальной индустрии.

Современные музыкальные продюсеры стали многостаночниками: нужно уметь писать и программировать партии большинства музыкальных инструментов. Барабаны здесь не исключение — драйвовый и качающий бит давно стал залогом успеха трека.

Авторы блога LANDR собрали 17 самых популярных барабанных битов и паттернов. По мнению авторов, каждый современный продюсер должен знать эти рисунки. SAMESOUND приводит адаптированный перевод материала.

Умение придумывать и программировать интересные, необычные и качающие биты пригодится каждому продюсеру. Тем не менее, как это обычно и бывает с чем-то нестандартным, чтобы придумать что-то уникальное, полезно изучить базу.

Ровный бит на 4/4

Ровный бит на 4/4, на Западе именуемый «Four On The Floor», встречается повсеместно. Неудивительно, что он стал первым в этой подборке. Вы слышали его тысячи раз: бочка-снейр-бочка-снейр.

Бит строг и последователен: бочка отыгрывает на каждую долю такта, снейр — вторую и четвёртую. Паттерн создаёт ощущение драйва в любом темпе и в любом музыкальном стиле. Ровный бит на 4/4 универсален, танцевален и прост в использовании.

Скачать “Four On The Floor Beat MIDI” MIDI_Four_On_The_Floor.zip – Загружено 1 раз – 266,00 Б

Трэп-бит

Список самых популярных битов нельзя представить без трэп-бита — барабанного паттерна, встречающегося настолько же часто в современной популярной музыке, как и ровный бит на 4/4. Тем не менее встретить паттерн можно и в других стилях — EDM, RnB и даже в кантри.

Барабанный рисунок чаще всего используется в композициях с темпом в районе 140 ударов в минуту. Трэп-бит отличает синкопированная бочка, создающая огромное пространство для разнообразных рисунков хай-хэта.

Несмотря на несколько грузное звучание, паттерн придаёт музыке эффект постоянного движения. Дополните бит сочным басом и красивой мелодикой, и очередной хит готов (нет, но попробовать стоит).

Скачать “Trap Beats MIDI” MIDI_Trap_Beats.zip – Загружено 1475 раз – 641,00 Б

Бит в стиле Бо Диддли

Бит в стиле Бо Диддли (англ. Bo Diddley Beat) — одного из родоначальников рок-н-ролла. Что-то подобное часто встречалось в ранних рок-н-ролльных композициях, однако даже сегодня паттерн задаёт трекам бодрый ритм.

Ритм основан на афро-кубинской музыке и создаёт ощущение игры в нестандартном размере 3/2 (спасибо ударам по томам против ритма). Бит в стиле Бо Диддли отлично подходит для композиций в умеренном или низком темпе, которым он придаёт ощущение постоянного движения.

Скачать “Bo Diddley Beat MIDI” MIDI_Bo_Diddley.zip – Загружено 1444 раза – 541,00 Б

Двухтактный бит

Двухтактный бит (англ. The Two Beat) — максимально прямолинейный бит, который лучше всего работает в треках со средним или быстрым темпом. Изначально бит создан для размера 2/4 и включает один удар бочки и один удар снейра в рамках такта. Из-за того, что с размером 2/4 не очень удобно работать, чаще всего бит записывают в 4/4, помещая два такта в один — отсюда и название.

Несколько урезанное звучание паттерна придаёт трекам заряд драйва. Минимализм и некоторая маршевость звучания держит ритм в напряжении и освобождает дополнительное место остальным инструментам микса. Лучший пример двухтактного бита в деле — хит The Weeknd «Blinding Lights». Просто послушайте, как бит заряжает трек непередаваемой энергией.

Скачать “The Two Beat MIDI” MIDI_The_Two_Beat.zip – Загружено 1297 раз – 263,00 Б

Бум-бап

Бум-бап (англ. Boom-Bap) — отличительная черта хип-хопа конца 1980-х и начала 1990-х годов. Продюсеры и музыканты создали бит путём сэмплирования и комбинирования различных барабанных сбивок из старых треков.

Паттерн отличает бочка и снейр, сыгранные 16-ми нотами. Они-то и создают качающий грув бита. Вроде бы ничего особенного, но качает, а это — главное. Неудивительно, что разнообразные вариации бум-бапа находят применение и сегодня.

Скачать “Boom Bap Beat MIDI” MIDI_Boom_Bap.zip – Загружено 1368 раз – 272,00 Б

Дэмбоу

Барабанный бит дэмбоу (англ. Dembow) впервые появился вместе с релизом трека Шабба Ранкса «Dem Bow» в 1990 году. Песня на стыке регги и дэнсхолла отличалась гипнотическим и заводным ритмом, который популярен и по сей день. К примеру, его можно услышать в «Shape of You» Эда Ширана и «Despacito» Луиса Фонси.

Дэмбоу полагается на паттерн «3-3-2» (в бочке или снейре, выбирайте сами), который и задаёт характерный грув. Бит хорошо работает в средних и быстрых темпах под аккомпанемент простых и повторяющихся мелодических элементов. Не любите стандартный бэкбит в танцевальной музыке, попробуйте дэмбоу — он точно сработает.

Скачать “Dembow Beat MIDI” MIDI_Dembow.zip – Загружено 1 раз – 561,00 Б

Импичмент президенту

Бит «Импичмент президенту» (англ. Impeach The President) впервые появился в 1973 году вместе с выходом сингла фанкового коллектива The Honey Drippers «Impeach The President». Бит часто входит в различные топы лучших барабанных паттернов, а барабащики называют его одним из лучших из всех когда-либо написанных битов.

Несмотря на то, что бит появился в начале 1970-х, он до сих пор используется в популярной музыке. Среди исполнителей, которые применяли паттерн в той или иной вариации в своём творчестве, можно выделить Билли Айлиш с треком «All The Good Girls Goes To Hell» и Аланис Мориссетт с песней «You Learn».

Паттерн предлагает структуру с равномерным распределением ровных, свинговых и синкопированных элементов. Бит достаточно универсален, чтобы работать в разных темпах. В общем, почти идеальный бит.

Скачать “Impeach The President Beat MIDI” MIDI_Impeach_The_President.zip – Загружено 1303 раза – 305,00 Б

Грув восьмыми

Пожалуй, самый грувовый из всех грувовых грувов. Паттерн восьмыми, несмотря на свою простоту, полагается на синкопирование, создающее пространство для самых драйвовых идей.

Грув восьмыми придаёт треку радостное настроение и вызывает заразительное желание качать головой в такт музыке. Идеальный бит ситуаций, когда нужно написать приставучий ритм для следующей песни.

Скачать “8th Beat MIDI” MIDI_8ths_Beat.zip – Загружено 1288 раз – 271,00 Б

Бит с ощущением 12/8

Зачастую никто не думает об эмоциональной составляющей, когда работает с барабанами — эмоции удел вокала и мелодии, но никак не ударных. Однако бит с ощущением размера 12/8 вполне способен стать основой эмоциональной составляющей аранжировки.

Бит с ощущением 12/8 — основа большинства музыкальных баллад. Чем ниже темп, тем лучше он работает. В общем, если пишете эпически слезливый гимп или проникновенную балладу, обязательно попробуйте этот паттерн.

Скачать “12/8 Beat MIDI” MIDI_Beat_12_8.zip – Загружено 1245 раз – 261,00 Б

Шаффл-бит

Барабанный рисунок с ощущением некоторой случайности в игре (шаффла) активно используется в джазе, блюзе и их производных. Постепенно паттерн перебрался и в другие стили музыки: его можно услышать у тех же Mötley Crüe в треке «Smokin’ In The Boys Room» или у ZZ Top в «La Grange».

Паттерн придаёт некоторой жёсткости миксу и добавляет музыке драйва. Ощущение случайного исполнения и пропущенных звуков возникает благодаря разбивке снейра на схему «2-1», которая и создаёт драйвовый кач.

Несмотря на то, что бит зародился в джазе и блюзе, шаффл отлично работает в широком диапазоне темпа в различных музыкальных жанрах. Нужно придать импульса музыке и грува на ровном месте — попробуйте шаффл-бит.

Скачать “Shuffle Beat MIDI” MIDI_Shuffle_Beat.zip – Загружено 1211 раз – 259,00 Б

Амен-брейк

Амен-брейк (англ. Amen Break) — один из самых культовых и узнаваемых барабанных паттернов в истории современной музыки. Рисунок использовался бесчисленное множество раз во всех музыкальных направлениях, а в хип-хопе пользовался особой популярностью.

Своё имя бит получил по названию композиции The Winstons «Amen Brother», выпущенной в 1960-х годах. Популярность амен-брейка обсуловлена его простым, но качающим настроением, и довольно мощным звучанием.

Скачать “Amen Break Beat MIDI” MIDI_Amen_Break_180.zip – Загружено 1328 раз – 506,00 Б

Босса Нова

Корни дэмбоу лежат в бразильской музыке босанова (босса-нова), полагающейся на достаточно специфический бит. По ощущениям паттерн находится в неком промежуточном положении: это уже не ровный прямой ритм, но ещё не свинг.

Одна из особенностей бита — наличие кросс-ритма клаве (подробнее о нём здесь). В большинстве случаев, клаве отыгрывается посредством ударов по снейру, дополненных рисунком хай-хэта.

Скачать “Bossa Nova Beat MIDI” MIDI_Bossa_Nova_85.zip – Загружено 1327 раз – 365,00 Б

When The Levee Breaks

Барабанщик Led Zeppelin Джон Бонэм оказал огромное влияние на звучание ударных в рок-музыке. Без Бонэма барабаны в роке не были бы такими, какими мы их знаем.

Партия ударных из трека Led Zeppelin «When The Levee Breaks» повлияла на весь музыкальный мир: одни исполнители создавали собственные композиции на таком же паттерне, другие — сэмплировали игру самого Бонэма.

Не последнюю роль в этом сыграло громоподобное звучание: группа записывала ударные на лестничной клетке одной из английских школ. Сильная и тяжёлая игра самого Бонэма, помноженная на особенности помещения, привела к тому, что на записи барабаны звучат невероятно мощно.

Паттерн, аналогичный тому, что мы слышим в «When The Levee Breaks» использовался в разных музыкальных направлениях: треки с таким же битом встречаются в ритм-н-блюзе, RnB, поп-музыке, хип-хопе. К примеру, на его основе построена знаменитая композиция Beastie Boys «Rhymin & Stealin».

Скачать “When The Levee Breaks Beat MIDI” MIDI_When_The_Levee_Breaks_160.zip – Загружено 1218 раз – 418,00 Б

Спанг-а-ланг (Spang-a-Lang)

Джаз — ещё один музыкальный жанр, полагающийся на уникальные барабанные биты и рисунки. Посколько стиль построен на импровизации в рамках свингующей основы, джазовые барабанщики не так часто придумывали новые ритмические рисунки.

Самый популярный и распространённый барабанный паттерн в джазе — свинг спанг-а-ланг (англ. Spang-a-Lang). Своё название бит получил за счёт характерного звука райда при игре свингующих ударных партий.

Спанг-а-ланг встречается практически повсеместно: если в джазовой композиции есть ощущение свинга, то с высокой долей вероятности ударные будут отыгрывать спанг-а-ланг в том или ином виде. Что характерно: бит не теряет своего кача в любом темпе.

Скачать “Spang-a-Lang Beat MIDI” MIDI_Spang_a_lang_85.zip – Загружено 1168 раз – 328,00 Б

Афробит

Появившийся в Нигерии в 1970-х годах афробит — ещё один музыкальный жанр с уникальными барабанными рисунками и большим влиянием на индустрию. Влияние жанра сложно переоценить: ритмы афробита постепенно разошлись по всему музыкальному миру, проникли в самые разные направления и стали основой множества популярных треков.

Ударные в афробите вобрали в себя многое от джазовых паттернов, однако из-за сложного синкопирования партии барабанов нельзя назвать однозначно ровными или свингующими. Эта особая черта ударных часто называется «игрой между», что подразумевает необычную ритмику, в которой ноты звучат где-то между ровными восьмыми и свингующими восьмыми длительностями.

Скачать “Afrobeat Beat MIDI” MIDI_Afrobeats_100.zip – Загружено 1185 раз – 416,00 Б

Вторая линия

Паттерн «Вторая линия» (англ. Second Line) впервые появился в Новом Орлеане — месте, откуда пошла вся история современной американской популярной музыки.

В начале XX века музыканты скупали малые барабаны, бочки и тарелки, ранее использовавшиеся военными оркестрами армии США, и собирали из них ударные установки для духовых оркестров Нового Орлеана. Постепенно оркестры трансформировались и превратились в биг-бэнды, ставшие самыми яркими исполнителями 1930-х годов.

Бит «Вторая линия» хорошо известен каждому любителю музыки: в той или иной форме паттерн встречается в хип-хопе, фанке, популярной и рок-музыке и ещё десятке стилей. Бит отличается позитивным звучанием, хотя изначально подобные рисунки предназначались для исполнения на траурных процессиях — во время похорон военные оркестры играли их значительно медленнее.

Бит отличает разнообразние элементов: бочка играет на сильную долю, открытый хэт — на слабую, пространство между ними заполнено дробями рабочего барабана. Из-за особенностей человеческой физиологии и большого количества разных по силе ударов, создать правдоподобную версию «второй линии» в MIDI-редакторе DAW невероятно сложно.

Скачать “Second Line Beat MIDI” MIDI_Second_Line.zip – Загружено 1285 раз – 419,00 Б

Шаффл Парди (Purdy’s Shuffle)

Бернард Парди — легендарный барабанщик, оказавший огромное влияние на соул, фанк и ритм-н-блюз. В 1970-х Парди придумал характерный бит, объединяющий свингующее фанковое движение с бит с ощущением 12/8.

Бит, получивший название Шаффл Парди, использовался в сотнях композиций: от Toto «Rosanna» до Death Cab for Cutie «Grapevine Fires». Отличительная черта бита: сильная ритмическая синкопированность, из-за чего он кажется неспешным, но в то же время довольно динамичным.

Скачать “Purdy’s Shuffle Beat MIDI” MIDI_Purdie_Shuffle_120.zip – Загружено 1228 раз – 391,00 Б

Вместо заключения

Расширение репертуара барабанных паттернов помогает открыть новые пути для реализации интересных музыкальных идей. Всевозможных битов — десятки и тысячи, но музыкальная индустрия чаще ходит по протоптанным и хорошо изведанным тропам.

В любом случае, в типовых рисунках нет ничего плохого: зачем ломать то, что и так работает? Ну, а если не работает, то всегда можно создать собственную вариацию на основе уже известного бита.

Автор Сообщение

Shramm

Новичок

Посетить сайт Отправить личное сообщение для Shramm

Сообщений: 2

Комментариев: 0

Оценок: 0

Треков: 0

Breakbeat
« Дата: 17/04/05 2:01 »

кто пишет? чем можете похвастаться? (просто интересно)

_________________
аминь.

SkyLine

Завсегдатай

Посетить сайт Отправить личное сообщение для SkyLine

Сообщений: 306

Комментариев: 14

Оценок: 2

Треков: 6

Re: BREAKBEAT
« Дата: 22/04/05 1:35 »

Я пишу можеш в сонг лист заглянуть.

_________________

SQeeL

Посетитель

Отправить личное сообщение для SQeeL

Сообщений: 61

Комментариев: 9

Оценок: 0

Треков: 0

Re: BREAKBEAT
« Дата: 05/06/05 0:46 »

Не пишу и поэтому не хвастаюсь, а просто хренею над энергетикой, исходящей от этого ститя МУзыки, которая питает брейкеров и других чуваков, которые под это дело торчат

_________________
Yo LaDiES and FeLLas… SQeeL

krikka

Посетитель

Отправить личное сообщение для krikka

Сообщений: 51

Комментариев: 35

Оценок: 2

Треков: 10

Re: BREAKBEAT
« Дата: 05/06/05 2:07 »

Слушаю, пишу и просто тащусь и фанатею от таких чуваков как The Xrystal Method, Fluke, Cirrus, Headrillaz, Super Charger. Но конечно писать как они — мечта…И я явно несбыточная…Но все равно брэйк — лучший стиль…. Ведь только ломаный ритм может реально подкрутить гайки..Ни один хаус и рядом с ним не стоял! ))ъ

_________________
Музыка — это то, что нас облагораживает и духовно обогащает!

Cj_BEEP

Живущий здесь

Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cj_BEEP Отправить личное сообщение для Cj_BEEP

Сообщений: 1000

Комментариев: 120

Оценок: 8

Треков: 8

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 9:29 »

Я пишу брейкбит, правда сонгов у меня нет, так как я всё в Азид миксую…скажу только, что Ризон подходит для этого идеально. между прочим Сrystal Method, тоже юзают Ризон, если вы внимательно послушаете альбом «комунити сервайс» , то там есть стандартные звуки из Ризона…

neon

Профессионал

Посетить сайт Отправить личное сообщение для neon

Сообщений: 613

Комментариев: 321

Оценок: 5

Треков: 6

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 10:49 »

to last

скорее это в Ризоне стандартные звуки из различных библиотек семплов, а коммунити сервис второй или первый ? всем рекомендую и тот и тот , просто суперская компиляция

_________________
https://arne.pdj.ru

neon

Профессионал

Посетить сайт Отправить личное сообщение для neon

Сообщений: 613

Комментариев: 321

Оценок: 5

Треков: 6

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 10:55 »

the Crystal Method

посмотрите фотки студии, че-т там Ризона не видно , да и вообще на мониторе ничего не видно , может там что-нить и есть , но только на вроде мультитрекера какого-нить , Cub etc…

вообще клевый у них сайтец.

_________________
https://arne.pdj.ru

Cj_BEEP

Живущий здесь

Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cj_BEEP Отправить личное сообщение для Cj_BEEP

Сообщений: 1000

Комментариев: 120

Оценок: 8

Треков: 8

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 12:03 »

А джа его знает…по-моему первый…(там ещё песенка morpheus, в ней больше всего стандартных сэмплов…)Дык, выходит, что в библиотеках первого Ризона были звуки *(сэмплы) из проф. синтов, на котрых работали Кристаллы?Которые выпустили этот альбом гараздо позже ризона….
здорово, вот ведь какая прога была передавая!

neon

Профессионал

Посетить сайт Отправить личное сообщение для neon

Сообщений: 613

Комментариев: 321

Оценок: 5

Треков: 6

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 12:31 »

да нет, почему обязательно из синтов? есть же дохренища семлов которые пакуются в разные форматы и можно их встретить в разных местах

Просто я не думаю что TCM нуждаются в Ризоне, у них и без него есть на чем музыку делать

Порылся тут по сусекам и нашел

тот трек о котором ты говоришь это :

04. Koma and Bones − Morpheus (Meat Katie and Dylan Rhymes mix)

трек номер четыре с первого Коммунити Сервис дата релиза 2002 год, и Кристалы не имеют к нему отношения , возможно что те ребята которые его сделали ковырялись в Ризоне, Кристалы врятли

_________________
https://arne.pdj.ru

Гость

Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 16:42 »

vot moshite poasmotret’ video s prezentazii reason s Crystal Method.

https://m-audio.com/index.php?do=media.video&ID=90
1ad50faf0dbb1e5811881d5de1a26c
ili
https://m-audio.com/index.php?do=media.videos
(smotret’ v nizu)

Rabotaut ili net , bez poniatiia.

klstati na vtoroi’ ssilke vi moshite posmotret’ video s midi klavoi’ s , kotoroi’ ia rabotal.
Keystation Pro 88 (nazvanie)

neon

Профессионал

Посетить сайт Отправить личное сообщение для neon

Сообщений: 613

Комментариев: 321

Оценок: 5

Треков: 6

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 16:47 »

это просто реклама

_________________
https://arne.pdj.ru

Гость

Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 17:07 »

vot spisok veshei’ s kotorimi onirabotaut:

Access Virus
Akai MPC3000
Apple G4
Arp 2600
Big Briar MF101
Big Briar MF102
Clavia Nord Lead
Clavia Nord Mod
E-mu Audity 2000
E-mu E4
E-mu XL-7
E-mu Xtreme Lead
E-mu E-64
Fender Guit/Bass
Korg Electribe/S
Korg Electribe/R
Korg MS2000
Korg Prophecy
Moog MemoryMoog
ProCo RAT
Roland JP-8000
Roland Jupiter 6
Roland SH-101
Sherman FilterBank
Waldorf MicrowaveXT
Yamaha DX7
Yamaha CS20m
Yamaha CS80
Eventide H3000

pro progi poka ne znau. noverno ne usaut Reason.
zachem esli est’ stol’ko aporaturi.
moshet bit’ v live ispol’zuiut.
chesno bez poniatiia, a vopshem kakaia razniza.

Гость

Сообщений:

Комментариев:

Оценок:

Треков:

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 17:08 »

moshet bit’ , chto aporaturi na dannii’ moment esho bol’she .

Cj_BEEP

Живущий здесь

Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cj_BEEP Отправить личное сообщение для Cj_BEEP

Сообщений: 1000

Комментариев: 120

Оценок: 8

Треков: 8

Re: BREAKBEAT
« Дата: 29/06/05 21:36 »

Мне добавить просто нечего… сплошные ФАКты
дык, поддерживая тему топика, я тут закачал пару треков с пометкой «брейк бит», но не услышал то что хотел, может кто-то пишет в олдскуловском стиле? Т.е. фанковый, («бибоевский») брейк бит или биг бит ?

Cj_BEEP

Живущий здесь

Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cj_BEEP Отправить личное сообщение для Cj_BEEP

Сообщений: 1000

Комментариев: 120

Оценок: 8

Треков: 8

Re: BREAKBEAT
« Дата: 08/07/05 14:15 »

Дык, чуваки вопрос в силе…может кто-то даст ссылку с хорошим (клубным) брейкбитом (не важно сколько весит)? я закачал ещё пару треков с этого сайта — нето….Уж очень хотелось бы пообщаться с человеком, работающим в этой области…

Cj_BEEP

Живущий здесь

Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cj_BEEP Отправить личное сообщение для Cj_BEEP

Сообщений: 1000

Комментариев: 120

Оценок: 8

Треков: 8

Re: BREAKBEAT
« Дата: 22/07/05 11:12 »

ха ха ха…а я один на корабле…
Дык брейк бит сцена ты где, отзавись?
Ладно…Любителям поговнить чужие треки, вот: https://www.realmusic.ru/fulls/ — это трек, сделан в соавтарстве с prep, поэтому 50% здесь можно смело считать моими
*(это так же относится к вопросу о совместном написании музыки)

ну а это тем, кто хотел бы ещё поговнитьоценить
здесь уже мои треки но давольно-таки старые… https://www.realmusic.ru/cj_beep/

так, вот к чему это я — читайте сабж выше

ImEn

Новичок

Посетить сайт Отправить E-mail пользователю ImEn Отправить личное сообщение для ImEn

Сообщений: 2

Комментариев: 1

Оценок: 0

Треков: 0

Re: BREAKBEAT
« Дата: 30/07/05 15:37 »

Народ, я уже шесть лет подвис на BreakBeat-е. Но вот раньше в основном писал все в Buzz Tracker, кстати я до сих пор считаю, что у нее мощьный аналоговый синтезатор!

LeNIK

Завсегдатай

Отправить личное сообщение для LeNIK

Сообщений: 132

Комментариев: 74

Оценок: 0

Треков: 3

Re: BREAKBEAT
« Дата: 13/09/05 0:33 »

да брейк бит это вещь!!!

_________________
«Дождя хватит на всех»
В.Цой

Cj_BEEP

Живущий здесь

Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cj_BEEP Отправить личное сообщение для Cj_BEEP

Сообщений: 1000

Комментариев: 120

Оценок: 8

Треков: 8

Re: BREAKBEAT
« Дата: 21/09/05 20:07 »

2LeNIK: у тебя есть хороший на твой взгляд брейк бит *(хочу послушать )

Cj_BEEP

Живущий здесь

Посетить сайт Отправить E-mail пользователю Cj_BEEP Отправить личное сообщение для Cj_BEEP

Сообщений: 1000

Комментариев: 120

Оценок: 8

Треков: 8

Re: BREAKBEAT
« Дата: 15/12/05 12:08 »

Хочу оживить данный топ, я тут много рассуждал о клубном брейксе, то что я имел ввиду, можно теперь скачать в сонг лист тут, называется «enough of your life», жду комменты и горячих споров

Готовы ли вы научиться искусству создания битов? Создание собственных ритмов может показаться пугающим, но, обладая небольшим количеством базовых знаний о создании музыки, вы сможете приступить к работе в кратчайшие сроки. Независимо от того, являетесь ли вы опытным музыкантом или совсем новичком в мире создания музыки, мы расскажем, как именно делать биты.

Ниже мы расскажем о том, что нужно для создания музыки, как делать биты, а также поделимся несколькими советами экспертов по созданию битов, которые помогут вам на вашем музыкальном пути. Давайте начнем!

Что нужно для создания битов

Итак, что вам нужно для создания битов? Вот некоторые из основных строительных блоков музыкального производства. Каждый музыкант должен иметь эти элементы в своем инструментарии для создания музыки.

DAW или оборудование для создания битов

Самым важным инструментом для музыкальных продюсеров, несомненно, является цифровая аудио рабочая станция, иначе называемая DAW.
Среди популярных DAW можно
назвать Pro Tools, Ableton Live, FL Studio, Cubase и Logic Pro. Также расширяется выбор
программ для создания ритмов, доступных для смартфонов
, включая Garageband или BandLab.

Если вы предпочитаете аппаратное оборудование программному, вы можете начать процесс создания битов на отдельном устройстве, таком как AKAI MPC или Roland SP-404. Если вы выберете этот путь, имейте в виду, что вам могут понадобиться базовые возможности цифровой аудио рабочей станции для микширования вашего трека.

MIDI-контроллер

Базовый MIDI-контроллер, такой как
MIDI-клавиатура
, не обязательно нужен для создания битов, но он может значительно облегчить работу. Эти устройства предназначены для музыкальных продюсеров, чтобы играть на виртуальных инструментах и сэмплах с помощью адаптируемой аппаратной части. MIDI-контроллеры также могут быть сопоставлены с параметрами автоматизации, что упрощает процесс создания живой музыки в цифровом формате. Рассмотрите варианты начального уровня, такие как AKAI MPK Midi или Novation Launchpad Mini.

Пакеты с образцами

Пакеты сэмплов, несомненно, определяют звучание ваших творений. При создании музыки вам захочется иметь в наличии множество различных сэмплов, чтобы у вас было все необходимое для воплощения вашего замысла в жизнь.

Ваша DAW, вероятно, поставляется с несколькими встроенными пакетами сэмплов. Эти пакеты великолепны, но также стоит подумать о загрузке других звуков, чтобы создать более уникальную коллекцию как артист. Вы можете получить сэмплы с таких сайтов, как
BPM Create
или
Splice
. Есть также бесплатные звуки, доступные на таких сайтах, как
Freesound
.

Аудиоинтерфейс

Аудиоинтерфейс
помогает записывать живые звуки, такие как вокал или партии инструментов, непосредственно в DAW с уменьшенной задержкой или слышимой задержкой. Интерфейсы также могут содержать аудиовыходы, позволяющие воспроизводить музыку через аудиомониторы или студийные наушники. Они также могут подавать фантомное питание на конденсаторные микрофоны или аудиооборудование, нуждающееся в дополнительной поддержке. Отличным выбором начального уровня является любой интерфейс из
серии Focusrite Scarlett
.

Студийные мониторы или наушники

Вам понадобится что-то, что поможет вам объективно услышать ваши ритмы во время их создания. Студийные мониторы могут обеспечить вам точную интерпретацию ваших песен. Также неплохо приобрести пару студийных наушников для использования в те часы, когда вы не хотите разбудить соседей.

Обратите внимание, что не стоит использовать любые наушники, которые валяются у вас под рукой, особенно наушники Bluetooth. Многие наушники, предназначенные для повседневного прослушивания, имеют усиление низких или высоких частот. Хотя это может улучшить ваши впечатления при прослушивании уже обработанных треков, они
искажают
истинное восприятие песни. Следовательно, наушники для повседневного прослушивания — не лучший выбор для
процесса
записи, производства,
микширования
и
мастеринга
.

Менталитет музыканта

Независимо от того, создаете ли вы ритмы для инди-попа или хип-хопа, для создания собственных ритмов вам необходимо обладать сильным музыкальным мышлением. Важно понимать, что многим продюсерам требуются годы, чтобы создать свою лучшую музыку. Ваши первые несколько битов, конечно, не будут лучшими, но помните, что они все равно являются ценной частью процесса.

Создание ритма от начала до конца — процесс нелегкий, но очень полезный. Постарайтесь быть терпеливым к себе и упорно преодолевать более сложные части производства. Помните, что учиться создавать музыку будет все легче и легче.

Как сделать биты за 7 шагов

Готовы ли вы создавать музыку? Без лишних слов, вот как построить свой первый ритм за семь простых шагов.

1. Определите свой план игры

Прежде чем начать создавать свой бит, необходимо собрать все необходимые инструменты и, самое главное, составить план игры. У продюсеров, создающих ритмы для инди-рока и хип-хопа, будут совершенно разные подходы и звуковые влияния.

Может оказаться полезным прослушать несколько композиций, похожих на песню, которую вы хотите создать. Хотя вы никогда не захотите полностью копировать элементы из песни, вы, безусловно, можете извлечь пользу из сильной точки отсчета в процессе создания музыки.

Процесс создания битов у всех разный, и это нормально! По мере продвижения по пути создания музыки вы поймете, что лучше всего подходит именно вам. В данной демонстрации мы будем создавать базовый инди-поп бит. Мы будем использовать Ableton Live и переключимся в режим просмотра временной шкалы, нажав Tab при открытии новой сессии:

составление геймплана ударов

Выберите BPM или темп в левом верхнем углу, который соответствует вашему видению.
Различные музыкальные жанры обычно покоятся на определенных темпах
, но пока вы учитесь делать ритмы, позвольте себе экспериментировать по своему усмотрению! В моем случае я придерживался стандартного темпа Ableton Live, который составляет 120 BPM в размере 4/4. Помните, что если вы не хотите начинать с нуля, вы также можете найти в Интернете шаблоны проектов для любой DAW для вдохновения или начала работы.

2. Постройте свой барабанный паттерн

Чтобы научиться создавать ритмы, необходимо начать с изучения паттернов ударных. Вы можете построить базовый барабанный ритм, используя наборы ударных, сэмплы ударных или живую запись ударных с помощью интерфейса. Для простоты мы будем использовать одну из стоковых ударных установок Ableton Live под названием «Ichor kit».

Для этого мы можем выбрать ударные в окне проекта и дважды щелкнуть по комплекту, который приземлится на загруженную MIDI-дорожку следующим образом:

шаблон барабана для создания ритмов

Дополнительные MIDI- и аудиодорожки можно создать, щелкнув правой кнопкой мыши в режиме просмотра временной шкалы или нажав Command-T или Command-Shift-T. Когда вы откроете ударную установку, вы можете индивидуально продемонстрировать каждый загруженный звук, нажав кнопки mute, play или solo, и настроить сэмплы в окне установки:

Это пространство также позволяет регулировать общее звучание комплекта с помощью встроенных эффектов. Вы также можете поменять звуки сэмплов на свои собственные, если, например, вы предпочитаете один звук ударной установки вместо ударной установки.

Хотя мы будем использовать ударную установку, вы также можете перетаскивать образцы ударных непосредственно на временную шкалу на отдельные звуковые дорожки для альтернативного рабочего процесса. Барабанные установки работают по MIDI. Чтобы начать создание ритма, дважды щелкните на загруженной MIDI-дорожке на временной шкале, чтобы создать MIDI-клип.

Отключите выбор «Loop» в меню клипа. Вы можете отрегулировать длину клипа, щелкнув и перетащив его концы. Это должно выглядеть следующим образом:

создание ритма

Чтобы настроить сетку в
MIDI-секвенсоре
, щелкните правой кнопкой мыши и выберите различные фиксированные сетки. Это позволит вам использовать различные вариации нот (например, 1/4 соответствует четвертной ноте, 1/8 — восьмой ноте и т.д.).

создание ритма midi настройки

Для этой демонстрации я собираюсь создать базовый ритм «четыре на пол». В этом базовом ритме кик-барабан будет звучать в начале каждого такта 1, 2, 3, 4 в размере 4/4. Замедлительный барабан будет падать на 2 и 4 такты, а хай-хэт или звук типа шейкера будет ударять по каждой восьмой ноте. Если у вас нет глубокого понимания базовой
лексики теории музыки,
не расстраивайтесь!

Вы можете просто скопировать приведенную ниже выкройку:

шаблон для создания ритма

Я также добавил звук «Маршевого барабана» в такте 1 и восьмую ноту перед тактом 3, но это не обязательно. Далее отрегулируйте скорость (ниже пианино) и длительность (щелкните и перетащите ноты на нужную длину) некоторых нот, чтобы создать более живое, органичное ощущение:

Пока что наш ритм звучит следующим образом:

Ваш браузер не поддерживает

аудио

элемент.

Довольно здорово, правда? Стоит также отметить, что новички могут легко перетащить барабанную петлю на временную шкалу и перейти к следующему шагу. Нет ничего плохого в использовании барабанной петли, если это облегчит вам создание ритма. Как только у вас получился простой ритм, пора двигаться дальше!

3. Добавьте басовую линию

Теперь, когда вы узнали, как построить барабанный грув, пришло время создать басовую линию. Когда речь идет о создании ритма, бас-линия, ударные и вокальная мелодия, вероятно, являются движущими силами вашей песни. Даже если вы не планируете
записывать вокал
, вы все равно захотите уделить много внимания басовой линии и барабанам.

В этом примере мы будем использовать стоковый бас Ableton Live под названием «Super Sub Drone Bass». Я также добавлю немного эффекта Ableton Live «overdrive» к басовой линии, чтобы придать ей больше зернистости. Чтобы загрузить дорожку программного инструмента, откройте новую MIDI-дорожку и выберите нужный виртуальный инструмент. Басовые линии могут быть использованы для того, чтобы наметить основную аккордовую прогрессию песни, или же они могут иметь более отчетливое звучание.

После загрузки MIDI-трека вы можете вписать ноты прямо в пианоролл или сыграть басовую линию с помощью MIDI-клавиатуры. Я решил опробовать несколько басовых линий, прежде чем остановиться на наиболее понравившейся и записать ее в Ableton Live. Я добавил немного
компрессии боковой цепи
, чтобы басовая линия лучше сочеталась с ударными, но это всего лишь мои личные предпочтения:

басовая линия для создания ритма

Вот как звучит ритм на данный момент с басовой линией и барабанным рисунком:

Ваш браузер не поддерживает

аудио

элемент.

4. Рассмотрите некоторые аккорды

Изучая, как делать биты, вы быстро узнаете, что некоторые жанры вообще не требуют аккордов. Тем не менее, большинство поп-музыки
включает в себя аккордовую прогрессию
, поэтому мы продолжим в том же духе!

Вы можете добавить аккорды в ритм, загрузив любой из ваших
виртуальных инструментов
на MIDI-дорожку. Затем сыграйте аккордовую прогрессию, соответствующую тональности вашей песни (в данном случае это Bb мажор!):

аккорды

Кроме того, вы можете просто экспериментировать с нотами, которые хорошо звучат. Даже если вы не разбираетесь в теории музыки, большинство из нас интуитивно понимают, какие ноты имеют смысл вместе. Я добавил аккордовую прогрессию, используя «Grand Piano» из запаса Ableton Live, и добавил немного
реверберации
и
задержки
. С барабанами и басом ритм звучит следующим образом:

Ваш браузер не поддерживает

аудио

элемент.

Если вы застряли на этом шаге в процессе создания ритма, обратите внимание, что в качестве альтернативы можно загрузить образцы полных аккордовых прогрессий. Вы также можете использовать пакеты MIDI-аккордов, которые позволяют перетаскивать готовые MIDI-шаблоны аккордов на временную шкалу и сопрягать их с любыми виртуальными инструментами по вашему выбору.

5. Экспериментируйте с образцами

Сэмплы — один из лучших инструментов, помогающих научиться делать биты. Они не только могут быть
использованы в качестве законченных петель
, но и являются собственными мелодическими элементами, которые могут сделать хороший бит отличным! Я собираюсь добавить пару аудиосэмплов на отдельные дорожки на временной шкале Live. Обратите внимание, что вам, возможно, придется изменить тональность сэмплов в большую или меньшую сторону, чтобы они соответствовали тональности вашей песни:

образцы для изготовления битов

Сэмплы, барабан, бас и аккорды вместе звучат следующим образом:

Ваш браузер не поддерживает

аудио

элемент.

6. Автоматизация дополнений и эффекты

Поздравляем! Вы успешно завершили самый сложный процесс создания ритма. Теперь, когда у вас есть базовая основа вашего ритма, пришло время добавить дополнительные эффекты и автоматизацию, чтобы создать более интересный опыт прослушивания.

Например, мне показалось, что эти вокальные сэмплы могли бы быть немного интереснее. Я решил сгруппировать их вместе (выделив треки и удерживая Command-G) и обработать их с помощью имеющейся в Ableton задержки «ethereal canyon» и сайдчейна:

автоматизация производства битков

Сейчас это звучит следующим образом:

Ваш браузер не поддерживает

аудио

элемент.

Вы также можете добавить автоматизацию путем фильтрации, изменения длительности эффекта и экспериментирования с различными параметрами. Я автоматизировал дорожку ударных, чтобы получить затухающий звук и тонкую автоматизацию реверберации.

Это звучит следующим образом:

Ваш браузер не поддерживает

аудио

элемент.

7. Создание композиции и вариаций

Как только у вас есть хороший ритм, вы можете превратить его в полноценную песню. Создайте полноценный трек,
экспериментируя с зацикливанием
определенных фрагментов, добавляя небольшие звуковые детали и создавая отдельные части песни:

создание композиции для ритма

Конечно, изучение того
, как писать песни
, несомненно, поможет в этой части процесса. Вы также можете послушать чужую песню и подражать ее песенной структуре, взяв за основу свою собственную. Если вы сомневаетесь, доверьтесь своим ушам! Если вы можете заставить песню звучать хорошо, значит, у вас все получится, несмотря ни на какие «правила»!

Это ни в коем случае не полная песня, но у вас должны быть инструменты, необходимые для создания завершенных ритмов! Вот окончательный вариант ритма в его нынешнем виде:

Ваш браузер не поддерживает

аудио

элемент.

7 советов по изготовлению битов, которые помогут вам улучшить свою игру на производстве

Теперь, когда вы создали свой первый бит, следующим шагом, несомненно, будет создание другого трека! Вот несколько важных советов по созданию музыки, которые помогут вам развить свои навыки начинающего продюсера и музыканта.

Сделайте тонну ударов

Создание битов — это вопрос практики. Вопрос не в том, получится
ли

у вас
потрясающая песня
, а в том,
когда

. Если вы найдете время, чтобы последовательно создавать ритмы и экспериментировать с различными жанрами, вы обязательно станете отличным продюсером.

Иногда приходится просеивать некачественную музыку, чтобы найти свой голос как артиста и продюсера. Помните, что каждый созданный вами трек помогает вам расти как продюсеру и музыканту, поэтому даже если вы не в восторге от каждой созданной песни, это все равно стоит затраченных усилий.

Искать информацию

Лучшие продюсеры не ждут, пока информация сама придет к ним, они ищут ее. Вы диктуете свой успех как музыкант. Поэтому, если вы решите регулярно осваивать новые навыки и выходить за рамки привычных жанров, вы научитесь гораздо быстрее, чем продюсер, который придерживается только того, что ему удобно. Не забывайте, что вначале все трудно, но с терпением и практикой все будет постепенно становиться легче.

Сотрудничайте с другими продюсерами

Если вы хотите сделать карьеру в музыкальной индустрии, вам необходимо научиться сотрудничать и налаживать связи с другими продюсерами. Это не только поможет вам повысить свой продюсерский уровень, но и поможет создать свою сеть — это жизненно важная часть создания музыки. Попробуйте бросить себе вызов и сотрудничать с продюсерами, которые более опытны, чем вы, или создают стиль, который вам менее знаком.

Если вы планируете выступать в качестве артиста, вам также стоит начать играть вживую. Существует слишком много талантливых продюсеров, которым не удается воплотить свой материал в интересном живом выступлении. Если вы начнете выступать раньше, это поможет вам понять, на какие элементы аудитория реагирует больше всего, что, в свою очередь, может помочь вам в творческом процессе.

Экспериментируйте с другими жанрами

В то время как некоторые продюсеры специализируются на одном жанре, некоторые из лучших пробовали свои силы во многих. Если вам нужно бросить вызов или вы просто хотите развивать свою группу как продюсер, вы обязаны экспериментировать с другими жанрами.

Если вы не знаете, с чего начать, поищите бесплатные учебники по созданию музыки на таких ресурсах, как YouTube. Информация находится там, если вы готовы ее искать.

Создавайте последовательно

Как уже говорилось, постоянство — ключевой фактор. Если вы не делаете музыку регулярно, вам будет гораздо труднее совершенствовать свои навыки как продюсера. Постарайтесь взять на себя ответственность и составить график производства, который будет удобен для вас. Также может помочь наличие партнера по работе.

Будь то другой музыкант, надежный друг или вторая половинка, попросите их следить за вашей музыкой. Информирование о своих музыкальных планах поможет мотивировать вас на новые свершения.

Используйте творческие ограничения

Иногда самое сложное в создании музыки — это начать. Производство музыки — это здорово и может быть удивительным, поскольку возможности безграничны, но бывают моменты, когда безграничные возможности могут показаться изнурительными.

Если вы обнаружите, что застряли как художник, попробуйте создать задачу или творческое ограничение, которое поможет вам создавать биты. Это может быть что-то простое, например, крайний срок для ваших битов или вызов самому себе — сделать бит, используя только сэмплы или записанные вживую инструменты. Попробуйте подтолкнуть себя и посмотрите, как растет ваше мастерство создания битов!

Веселитесь!

Слишком часто мы забываем, что создание музыки должно приносить удовольствие! Нет никакой гарантии, что вам понравится каждый последний трек, но это нормально. Искусство — это самоисследование и эксперименты. Возможно, на этом пути вы наткнетесь на радиохит, но это не главное!

Опытные звукорежиссеры знают, что в создании битов есть много утомительных моментов, но именно эти волшебные моменты создания музыки стоят того. Создание песен — не малый подвиг, похлопайте себя по спине за это музыкальное путешествие!

Создавать музыку нелегко. Однако, немного потренировавшись, вы наверняка овладеете искусством создания битов в кратчайшие сроки. Надеемся, это руководство покажет вам, что создание битов — это просто вопрос практики, как и любой другой навык. Наслаждайтесь созданием битов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать браузерное расширение
  • Как написать браузер для андроид
  • Как написать брату спокойной ночи
  • Как написать брату открытку
  • Как написать боту тинькофф