Как написать брошюру примеры текста

как написать текст для брошюры

Брошюра – эффективная печатная реклама для вашего бизнеса. Таким способом информировать своих потенциальных покупателей пользуются офлайн и онлайн-магазины и сервисы.

Обычно, это лист бумаги, который складывается несколько раз. Грамотное размещение фото-контента и текстовой информации в брошюре позволит произвести первое впечатление, от момента, когда человека берет брошюру в руки, до выполнения следующего действия в виде совершения звонка, похода в магазин или использования услуг.

Какие бывают брошюры

Чаше всего брошюры состоят из трех частей, на которых удобно размещается полная информация. Бывают также и двойные варианты или же гармошка из нескольких изгибов. Могут выпускаться такие виды, как:

  • Брошюры местных достопримечательностей;
  • Экскурсионные;
  • Для ресторанов;
  • Для кинотеатров и театров;
  • По прокату бытовой техники;
  • По прокату велосипедов;
  • Для торговых центров и др.

Данный печатный продукт можно использовать для продвижения разных видов деятельности и услуг. При этом брошюры могут быть как раздаточным материалом, так и размещаться в профильных заведения и предприятиях, которые с вами сотрудничают или связаны целевой аудиторией. Например, в школах уже существуют стойки для брошюр, для размещения информации о спортивных клубах, курсах, учебных центрах. В женских консультациях размещают брошюры о детских магазинах, одежде для беременных, аптеках и другое.

Посетителям спа-салона брошюры презентуют для ознакомления с перечнем услуг, ценами и контактами. Клиент возьмет эту информацию с собой, чтобы при необходимости воспользоваться или рекомендовать знакомым

При создании брошюры для автобусного тура размещается информация с описанием тура, фотографиями, продолжительностью, направлением и т.д.

Обязательные элементы эффективной брошюры

Для того чтобы печатная продукция заинтересовала потенциальных потребителей нужно учесть некоторые элементы:

  • Захватывающая титульная страница с точной, заманчивой информацией.
  • Описание деталей, которые заставят читателя заинтересоваться предложением, компанией.
  • Отзывы ваших клиентов.
  • Призыв к действию, убеждающий, совершить следующий шаг.

Для брошюры нужно точно определить цель.

Разделы брошюры

После выбора формата для брошюры определите места для смысловой нагрузки каждого из разделов. В стандартной тройной модели можно поместить 6 разделов. Внутренние разделы 2, 3 и 4 должны нести самую главную информацию. В разделе №2 можно разместить информацию с вопросами и ответами, которые позволят думать читателю, что предлагаемый продукт или услуга решают его проблемы. В разделах 3 и 4 объясняется поданная информация, приводятся подтверждения.

Раздел №1 – это титульная страница. На ней стоит написать лишь несколько строк, которые обещают получение выгоды либо преимущество. Остальную часть отдайте притягательной картинке, которая привлечет внимание.

В разделе №5 – это задний разворот брошюры, размещается информация об отзывах, купоны со скидками и т.д.

В разделе №6 пишем  контактную информацию: номер телефона, физический адрес, электронная почта, мессенджеры, адрес сайта, карта с размещением и т.д.

Другие форматы могут отличаться, но суть изложения информации не изменяется.

Баланс текста и изображения

В брошюрах нужно максимально использовать все физическое пространство. Основная задача -передать необходимую информацию, но не стоит заполнять все разделы сплошным текстом. Никто не читает скучные текстовые листы. С помощью графики и изображений можно подогреть интерес и проиллюстрировать ваш текст.

Чтобы поместить весь текст, ни в коем случае не уменьшайте шрифты, лучше пересмотрите варианты самого текста, подайте его меньше, но более точно и цельно.

Титульная страница

Используйте титул, чтобы максимально «ловить в сети»  своих клиентов. Кроме изображений и великолепной графии подайте текстовую информацию, которая индивидуально обращена к читателю. Коротко о главном! Задайте вопрос или укажите выгоду, которую захотите получить от вашей брошюры.

Слоган или строчка-две текста на обложке дадут читателю достаточно информации, чтобы забрать вашу брошюру. В этих стоках должны прозвучать мотиваторы для просмотра всей  брошюры.

Разделители текста

Используйте заголовки, нумерованные и маркированные списки, чтобы визуально показать блоки и сделать текст легким.  Эти элементы также привлекают внимание к брошюре. Текстовые блоки не должны быть длинными – большой текст отпугивает читателя. Разделители помогают подогревать интерес в читателе, не делают информацию скучной.

Как писать текст

Говорите индивидуализировано, обращаясь к читателю, устанавливайте личный контакт. Маркетологи говорят, что брошюра должна начинаться и заканчиваться вашим клиентом. Используете четкие, захватывающие выражения, объясняя сложные вещи о своем бизнесе. Привлекайте клиента, отвечая на его вопросы, при этом побеждая его потенциальные возражения.

Текст должен быть продающим, излагайте информацию о характеристиках через преимущества и выгоды, которые получит клиент. Укажите примеры из реальной жизни по практическому применению. Старайтесь ответить на вопрос, как потребитель будет пользоваться вашим продуктом или услугой.

На протяжении всех разделов удерживайте внимание читателя. Если вы только выходите на рынок, развивайте свой бренд, расскажите немного о своей истории и преимуществах перед вашими конкурентами. Если о вас уже знают клиенты и цель брошюр – продажи, то не стоит утяжелять историями, сразу переходите к делу.

Преимущества

Подчеркивайте преимущества товаров и услуг, о технической стороне вы можете подать информацию в виде диаграммы или таблицы (если это точно нужно, но лучше об этом потом). Покажите, как ваш продукт приносит пользу для жизни вашего клиента, решая его проблемы. Объясните, почему довольны вашей покупкой ваши существующие клиенты.

Уберите техническую информацию на задний план, не стоит сразу подавать клиенту каждую мелочь. Акцентируйте внимание на выгоде клиента.

Отзывы

Используйте отзывы. Включите цитаты высказываний своих довольных клиентов для включения в брошюру. Обязательно укажите имя клиента, а также любую другую информацию, которая показывает реальность существования клиента.

Отзывы – инструмент, который покажет потребителю причину, по которой стоит совершить определенное действие.

Призыв к действию

Завершайте основной текст призывом к действию, который побуждает читателя перейти к следующему шагу. Заинтересуйте людей забрать брошюру с собой, перезвонить по номеру, отправить письмо на электронную почту, поехать в магазин или в офис, перейти на страницу в интернете.

Попробуйте создать эмоциональный призыв к действию. Рассмотрите использование текста и изображений, чтобы вызвать эмоции. Люди более склонны действовать, если вы можете вызвать эмоцию. Если ваша брошюра продает модульные кухни, используйте изображения,  на которых счастливая семья готовит еду на своей кухне или обедает. Затем, в своем призыве к действию, пригласите читателей связаться с вами, чтобы приобрести кухню, которая сделает каждый день таким же совершенным, как на вашей фотографии.

Работайте над созданием грамотного баланса изображений и текстов, так как они в брошюре являются незаменимыми и взаимодополняющими компонентами.

правила написания текстов для буклетов и брошюр
Написание текста для брошюры или буклета многие считают настолько сложным делом, что запугивают сами себя еще до начала работы.Не спорим, для людей, слабо разбирающихся в копирайтинге, такая ноша может оказаться непосильной. Все-таки создание даже самых простых текстов предполагает наличие опыта.

Для профессионала же, имеющего навык создания продающих и информационных материалов, написание текстов для брошюр и буклетов не должно представлять ни малейшей проблемы.

По сути, это обычный рекламно-информационный текст, написанный с соблюдением основных принципов, о которых мы поговорим чуть ниже. Если вы будете придерживаться главных правил, написание текста для буклета (или брошюры) не станет большой проблемой.

Чем отличается брошюра от буклета?

Брошюра – это скрепленные между собой отдельные листы. Нас с вами интересуют сегодня конкретно рекламные брошюры. Для таких носителей объем в 8-15-30 полос (страниц) считается оптимальным.

Буклет отличается от брошюры тем, что создается на основе одного листа (чаще всего – формата A4), а затем складывается различными способами. Стандартный буклет – это 6 полос (3 страницы с информацией на обеих сторонах).

Главное отличие текста буклета от текста рекламной брошюры в том, что буклет сильно ограничен в объеме. Как ни старайся, но на одном-единственном листе бумаги можно разместить строго лимитированное число знаков.

Примерный объем текста буклета на одной полосе – порядка 1 000 знаков. Высчитывается это так: половина листа Word, набранной двенадцатым кеглем, – это и есть объем текста буклета для одной полосы.

Получается, что если добавить еще и графику (а ее добавить придется), в распоряжении копирайтера будет всего-то 2-3 тысячи знаков материала. Вот почему в тексте для буклета нужно писать самую суть. Никакой лирики и сторонних рассуждений.

Брошюра же в этом плане более «демократична», поскольку текста в брошюре изначально больше. Здесь уже можно позволить себе более серьезный диалог с читателем.

Текст для буклета – это сжатый формат, максимум информативности

Текст для брошюры – более свободное изложение, возможность добавить продающие и прочие моменты.

Теперь, когда мы с вами определились с основными отличиями носителей, стоит более подробно остановиться на правилах написания текстов.

Как писать текст для буклета

Наиболее верное разделение буклетов по функциям видится нам таким:

  • Информационные
  • PR
  • Рекламные

Давайте разберемся, какие тексты для буклета стоит писать в каждом конкретном случае:

Информационные буклеты. Написание текстов для информационных буклетов не предполагает наличия каких-либо ярких рекламных слоганов, громких похвал и поиска преимуществ. Цель информационного буклета – дать человеку первичную информацию.

В информационном буклете важна лаконичность и доступность. Особенное внимание следует уделять контактным данным, датам и так далее.

Тексты для PR-буклета создаются с целью повышения узнаваемости бренда, товара или услуги. Здесь также не всегда нужны громкие слоганы, уверения в своей исключительности и прочие маркетинговые штучки. Главная цель текста имиджевого буклета – создание эффекта узнаваемости и закрепление положительного образа.

Написание текстов для рекламных буклетов – это тот тип работы, с которым чаще всего встречаются копирайтеры. Поскольку мы сами часто пишем материалы для полиграфии, можем сказать, что тексты для рекламных буклетов заказывают в 4 из 5 случаев.

Цель рекламного текста – ярко представить читателю какой-то товар или услугу, преподнести информацию в наиболее выгодном свете. Тексты для рекламного буклета могут содержать ненавязчивый призыв к покупке.

Чуть позже мы обязательно коснемся общих принципов создания контента, пока же давайте немного изучим еще и правила написания текстов для брошюр.

Написание текстов для брошюр

Если написание текста для буклета – это обычно следование какому-то одному формату (рекламный, информационный, продающий), то текст для брошюры может содержать в себе каждый из форматов.

Как мы уже говорили, текст для брошюры обычно больше по своему объему, поэтому копирайтер уже не так зажат в рамках задания. Автор может себе позволить совместить форматы таким образом, чтобы каждый из них решал конкретную задачу.

Например, написание текста для брошюры может происходить по такому сценарию

  • Общая информация о компании
  • Список достижений
  • Каталог продукции
  • Описание преимуществ работы с компанией
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы, контакты

Четкой структуры и формата подачи у текста для брошюры нет: начать можно с информационного формата, затем перейти на имиджевые тексты, а закончить – рекламными материалами и призывом к покупке.

Копирайтер должен иметь достаточно опыта, чтобы самостоятельно определиться с содержанием и оптимальным форматом материала. Наличие ТЗ помогает автору не сбиться с «генерального курса», данного заказчиком.

Общие рекомендации по написанию текста

Теперь, когда мы с вами познакомились с основными принципами создания контента для брошюр и буклетов, самое время перечислить общие рекомендации.

  1. Избегайте сложных предложений, которые мешают быстрому погружению в текст
  2. Лучше отказаться от использования сложной терминологии
  3. Не нужно вставлять через каждое слово любимые фразы недоученных копирайтеров: «покупайте только у нас», «идеальное предложение», «превосходное качество» и так далее
  4. Будьте конкретны в фактах, цифрах, ценах. Варианты вроде «дешевле, чем у конкурентов», не пройдут. Читателю нужны конкретные цифры
  5. Не ставьте читателю условий, если ему нужно – он и так обратится. Нет – трактором не затянете
  6. Избегайте очернения конкурентов
  7. Один блок текста буклета или брошюры – одна идея. Предложения должны быть логически законченными
  8. Обязательно введите в текст ответы на возможные возражения покупателя
  9. Не забывайте об информативных слоганах или заголовках. Они должны не только красиво выглядеть, но и давать понять читателю, о чем дальше пойдет речь
  10. Не забывайте периодически вводить в текст названия компании, товара или услуги. Это значительно повышает узнаваемость бренда

Это все, что мы хотели рассказать вам сегодня, уважаемые друзья. Напоследок еще одно важное правило: любые тексты для брошюр и буклетов обязательно должны проходить через редактора и корректора. Одна опечатка может принести больше негативных последствий, чем весь текст – позитивных…

Добра вам! 

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Отправить

Оценить статью

Загрузка…


Download Article


Download Article

A brochure is a great piece of marketing material that provides potential customers with something tangible in a digital world. A glossy, four-color brochure with beautiful photos and persuasive writing can be just the thing to make your products fly off the shelves. A brochure can do multiple things: introduce your company to potential prospects, explain products in more detail or offer a sampling of numerous products to entice a customer. By creating a brochure with concise and engaging content from copy to pictures, you can boost sales and engage customers.

  1. Image titled Write Brochures Step 1

    1

    Get specific. A brochure is a valuable, tangible piece of marketing material that is ultimately used to sell. Unlike a website, you have a limited amount of space on which to provide information. When writing a brochure be specific with what you are selling. [1]

    • Don’t try to cover too many topics in one brochure. While a brochure can be used to highlight your overall offerings, it’s often good to have multiple brochures. You should have a brochure for each individual product or service.
    • For example, if you’re a company that builds beautiful custom rooms in people’s homes, like kitchens, bathrooms, living rooms, you may have more success in your brochure if you only cover one room.
    • Instead of offering a lot of broad information, you want your brochure to focus on one topic. Perhaps you write one brochure on only kitchens. Get specific to one room so you can explain every detail from the type of tile you offer to the colors of the cabinet handles.
  2. Image titled Write Brochures Step 2

    2

    Put yourself in your readers’ shoes. Pretend you’ve come across your own brochure. When looking at the front ask yourself what kind of information you would want to find inside. Write down and answer any questions you may have. You can use these in your brochure.

    • Identify your target audience. You want to think about where people will pick up this brochure. Who these people are. Are you writing your brochure to an individual consumer who is looking for a product or service? Or are you writing your brochure for a team of investors and board members?
    • Your voice and tone and even the information you provide will be different based on who is going to be reading your brochure.
    • If you’re writing about all the ways you can customize a kitchen to a potential customer, your tone may be more lighthearted and include more lifestyle information. Include info for options on materials and different builds. Focus on how what you offer will make your customers feel. You want to create content that the benefits you can provide.
    • If you’re writing to more of a corporate crowd, or in a B2B (business to business) setting, you might want to include more hard facts and numbers. Focus on information that shows investors or other businesses how your product will have a positive monetary impact.

    Advertisement

  3. Image titled Write Brochures Step 3

    3

    Stress the benefits of your product. Instead of just providing an overview of the basic features, you want to focus on a specific topic that lets you get detailed. Features describe the product or service; benefits describe how the features will help the reader.

    • Consider including an FAQ section of common questions that you’ve gotten before and provide answers.
    • Your brochure is a product someone will take away. Therefore, you need to provide enough relevant information quickly and effectively. Your brochure will serve as a salesperson of sorts.
  4. Image titled Write Brochures Step 4

    4

    Exclude any information that’s not relevant. You won’t be able to fit everything you might want to say into one brochure. Since you have limited space, it’s important to remember that not all your information is relevant. Leave out information that doesn’t directly impact the main product or service.

    • Leaving out information doesn’t necessarily mean leaving out core marketing materials. You should still include your company’s logo or image, a blurb about the company, and a section on where to find more information and who to contact.
    • For example, if you are writing a brochure on designing custom kitchens, you don’t need information on what you can do in other rooms. You may simply want to include in your about section the other rooms you offer. Don’t waste space going into detail on those rooms in this brochure.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write Brochures Step 5

    1

    Choose a layout. Brochures come in many styles and layouts. The most common is the tri-fold brochure. However, you should free to choose a different layout depending on the information you are providing.

    • Now that you have a topic narrowed down, you can begin writing copy. Pay attention to how many sections you need. Create an outline to help you discover how much room you’ll need.
    • In a typical tri-fold brochure, a piece of landscape paper is divided into 6 sections. Sections 2, 3, and 4 are your inside sections and usually contain the most valuable information. Section 2 is the inside flap and usually contains broad information with questions and answers. This information compels the reader to believe that the product will be the answer to any problems the reader has. Sections 3, and 4 typically expand and go deeper. These sections explain the information, affirming the reader that a solution is contained within your brochure. [2]
    • Section 1 is the front cover. This area entices readers to pick up your brochure. It often depicts an image that conjures up positive feelings. The aim of your front flap is to make the reader open your brochure. There should also be a line or two of copy that promises the reader a benefit.
    • Section 5 is the back flap and usually contains testimonials and coupons.
    • Section 6, which is the middle back third, usually contains contact information like a phone number, website, and map.
    • There are plenty of folding types and layouts when it comes to brochures. [3]
      Some brochures are more like books or pamphlets. Some include inserts or cutouts. Don’t feel like your brochure has to be a typical tri-fold. The organization of information is essentially the same whatever your layout. The front is used to depict a lifestyle that can be achieved by the product or service within the brochure. The next pages contain answers and offers. And the last sections provide incentives to move forward and contact information.
  2. Image titled Write Brochures Step 6

    2

    Capitalize your real estate. Whatever style or layout you choose, you need to make the most of the physical space. This means finding a balance between words and images.

    • While your copy provides readers with valuable information, you don’t want to fill entire pages or sections with blocks of text. No one will read your brochures if you write too much. This is where pictures and graphs help you.
    • Don’t make your text size smaller to accommodate more words. If you can’t fit what you want to say on a page or section, you’re saying too much.
    • Pictures and graphs are a great visual way to provide valuable information. You can also include little blurbs of text that explain a photo or graph.
  3. Image titled Write Brochures Step 7

    3

    Use the front cover or panel to entice readers. Your front cover is what will get people to pick up your brochure. An eye-catching photo or graphic is more effective than a bunch of text.

    • Use a photo that showcases the product or service you are selling.
    • Depict people enjoying your products or services. Along with a great photo, be sure to include text that speaks directly to the reader. Ask a question or state a benefit that someone picking up your brochure will want.
    • A tagline and a line or two of text on your cover give readers enough information to pick up your brochure. It also creates just enough mystery to entice readers to flip to the next page or section.
  4. Image titled Write Brochures Step 8

    4

    Break up information by sections. On the inner panels, use headings to break up long blocks of text. Brochures have limited space and you don’t want to use up all the space with long blocks of text.

    • Too much text looks intimidating to the reader. Instead of long paragraphs or sections, keep sections and sentences short.
    • Bulleted or numbered lists further separate the text and make information easy to digest. These elements will also bring the readers’ eyes into the brochure.
    • Use bold headers to separate sections and break up your brochure. Provide different types of content and information for different sections. If you talk about appliances in one section of your custom built kitchen brochure, use another panel or section to showcase another aspect of your offerings like lighting or cabinets. Breaking up your brochure into sections allows readers to compartmentalize information. Sections help the flow of information and keep readers interested without getting overwhelmed.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write Brochures Step 9

    1

    Speak directly to your readers. Address the reader as “you” to establish a relationship with the reader. Making your copy personal creates a relationship between you and your customer. [4]

    • Talking directly to the reader as an intelligent person will help to keep your potential customers interested.
    • Your brochure should begin and end with your customer. Before you get into the meat of your brochure explaining all the great things you offer, you should entice your customer by answering questions and overcoming potential objections.
    • Focus your content on providing information which sells your features through benefits. Cite real-world examples or case studies.
    • Aim to answer the question of how your customer will benefit from your product or service.
  2. Image titled Write Brochures Step 10

    2

    Keep your brochure content focused. Your goal is to keep earning your reader’s focus and attention. Cater your content to the type of reader you are hoping to attract with your brochure.

    • If you’re writing a brochure to generate leads include info that prospects don’t know about your company. Give a brief blurb on the history of your company and why you are different and better than the competition.
    • However, if your brochure is a sales closer your customers already know your company’s history. Don’t bore readers with information that gives a potential customer a reason to stop continuing on to the next section.
    • Keep the content relevant to your brochure’s purpose. But also brief enough to not run out your reader’s interest. [5]
      .
    • Your content should highlight the benefits of what you are offering, not just features. Instead of only providing content that shows your product, include a lifestyle atmosphere. Show how your product will benefit your customer’s life. You can do this with pictures and copy that show people enjoying your product. Explain why current customers are satisfied.
    • Leave boring specifics out. In your brochure, your readers don’t need to know right away every small detail of how you build a custom kitchen. Your readers will benefit more from how your premiere craftsmanship and design expertise creates reliable products and the right atmosphere.
  3. Image titled Write Brochures Step 11

    3

    Use testimonials. Get quotes from satisfied customers to include in the brochure. Be sure to include the customer’s full name, as well as any other relevant information that helps to make the testimonial seem legitimate.

    • Testimonials are a great way to further provide potential customers with a reason to keep reading. They also back up the lifestyle and solutions you are promising throughout your brochure.
  4. Image titled Write Brochures Step 12

    4

    End the brochure with a call to action. Direct your reader to the next step.

    • This could be done by asking your reader to visit your showroom or call your office to schedule an appointment.
    • Try to create an emotional call to action. Once again, consider using words and pictures to elicit an emotion. People are more likely to act if you can create empathy. If your brochure is selling custom kitchens, use a picture that shows a happy family sharing a delicious meal in a beautiful kitchen. Then, in your call to action, invite readers to contact you to get a kitchen that will make every night as perfect as the one in your photo.
  5. Advertisement

Sample Brochures

Add New Question

  • Question

    Should a handmade travel brochure contain large piece of information?

    Community Answer

    No. You should use small pieces of information that are accompanied with pictures and suggestions for local attractions.

  • Question

    Should I include the hotel’s name in a travel brochure?

    Community Answer

    If you’re advertising a trip that involves staying in a specific hotel, or if you’re advertising a specific hotel to go to when traveling, then yes. If you’re pointing out places to go when traveling, you should include a few hotels.

  • Question

    Shouldn’t a brochure include facts that show how good a product and persuade people to buy it?

    Community Answer

    Yes, a brochure should have facts and figures that talks about the product that prove the worth of the product. It is always good to include statistics in your brochures, as images and stats capture the attention of the people. While doing so, try not to compare your product/service with that of competitors or others service/product providers. Let your figures do the talking for you.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Avoid industry jargon or buzzwords. These phrases will cheapen the authenticity of your brochure.

  • Talk to your individual customer. You want to create a personal experience.

  • Keep your copy short and concise.

Show More Tips

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

To write a brochure, first focus on a specific product or service you offer, such as decorating kitchens. For your front cover, choose an eye-catching image that sums up your product and include a few lines of text to draw in the reader. Then, decide what kind of information your audience would want to read in the inside sections, like hard facts for B2B brochures or a more light-hearted tone for domestic customers. Finally, break up text using headings to make it easier to read and include your contact information on the back. For more tips on how to create the content for your brochure, including how to use testimonials, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 650,579 times.

Reader Success Stories

  • Stephanie Free

    Stephanie Free

    Sep 26, 2019

    «This article is very specific. I really appreciate the step-by-step instructions, which are such a big help. If…» more

Did this article help you?


Download Article


Download Article

A brochure is a great piece of marketing material that provides potential customers with something tangible in a digital world. A glossy, four-color brochure with beautiful photos and persuasive writing can be just the thing to make your products fly off the shelves. A brochure can do multiple things: introduce your company to potential prospects, explain products in more detail or offer a sampling of numerous products to entice a customer. By creating a brochure with concise and engaging content from copy to pictures, you can boost sales and engage customers.

  1. Image titled Write Brochures Step 1

    1

    Get specific. A brochure is a valuable, tangible piece of marketing material that is ultimately used to sell. Unlike a website, you have a limited amount of space on which to provide information. When writing a brochure be specific with what you are selling. [1]

    • Don’t try to cover too many topics in one brochure. While a brochure can be used to highlight your overall offerings, it’s often good to have multiple brochures. You should have a brochure for each individual product or service.
    • For example, if you’re a company that builds beautiful custom rooms in people’s homes, like kitchens, bathrooms, living rooms, you may have more success in your brochure if you only cover one room.
    • Instead of offering a lot of broad information, you want your brochure to focus on one topic. Perhaps you write one brochure on only kitchens. Get specific to one room so you can explain every detail from the type of tile you offer to the colors of the cabinet handles.
  2. Image titled Write Brochures Step 2

    2

    Put yourself in your readers’ shoes. Pretend you’ve come across your own brochure. When looking at the front ask yourself what kind of information you would want to find inside. Write down and answer any questions you may have. You can use these in your brochure.

    • Identify your target audience. You want to think about where people will pick up this brochure. Who these people are. Are you writing your brochure to an individual consumer who is looking for a product or service? Or are you writing your brochure for a team of investors and board members?
    • Your voice and tone and even the information you provide will be different based on who is going to be reading your brochure.
    • If you’re writing about all the ways you can customize a kitchen to a potential customer, your tone may be more lighthearted and include more lifestyle information. Include info for options on materials and different builds. Focus on how what you offer will make your customers feel. You want to create content that the benefits you can provide.
    • If you’re writing to more of a corporate crowd, or in a B2B (business to business) setting, you might want to include more hard facts and numbers. Focus on information that shows investors or other businesses how your product will have a positive monetary impact.

    Advertisement

  3. Image titled Write Brochures Step 3

    3

    Stress the benefits of your product. Instead of just providing an overview of the basic features, you want to focus on a specific topic that lets you get detailed. Features describe the product or service; benefits describe how the features will help the reader.

    • Consider including an FAQ section of common questions that you’ve gotten before and provide answers.
    • Your brochure is a product someone will take away. Therefore, you need to provide enough relevant information quickly and effectively. Your brochure will serve as a salesperson of sorts.
  4. Image titled Write Brochures Step 4

    4

    Exclude any information that’s not relevant. You won’t be able to fit everything you might want to say into one brochure. Since you have limited space, it’s important to remember that not all your information is relevant. Leave out information that doesn’t directly impact the main product or service.

    • Leaving out information doesn’t necessarily mean leaving out core marketing materials. You should still include your company’s logo or image, a blurb about the company, and a section on where to find more information and who to contact.
    • For example, if you are writing a brochure on designing custom kitchens, you don’t need information on what you can do in other rooms. You may simply want to include in your about section the other rooms you offer. Don’t waste space going into detail on those rooms in this brochure.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write Brochures Step 5

    1

    Choose a layout. Brochures come in many styles and layouts. The most common is the tri-fold brochure. However, you should free to choose a different layout depending on the information you are providing.

    • Now that you have a topic narrowed down, you can begin writing copy. Pay attention to how many sections you need. Create an outline to help you discover how much room you’ll need.
    • In a typical tri-fold brochure, a piece of landscape paper is divided into 6 sections. Sections 2, 3, and 4 are your inside sections and usually contain the most valuable information. Section 2 is the inside flap and usually contains broad information with questions and answers. This information compels the reader to believe that the product will be the answer to any problems the reader has. Sections 3, and 4 typically expand and go deeper. These sections explain the information, affirming the reader that a solution is contained within your brochure. [2]
    • Section 1 is the front cover. This area entices readers to pick up your brochure. It often depicts an image that conjures up positive feelings. The aim of your front flap is to make the reader open your brochure. There should also be a line or two of copy that promises the reader a benefit.
    • Section 5 is the back flap and usually contains testimonials and coupons.
    • Section 6, which is the middle back third, usually contains contact information like a phone number, website, and map.
    • There are plenty of folding types and layouts when it comes to brochures. [3]
      Some brochures are more like books or pamphlets. Some include inserts or cutouts. Don’t feel like your brochure has to be a typical tri-fold. The organization of information is essentially the same whatever your layout. The front is used to depict a lifestyle that can be achieved by the product or service within the brochure. The next pages contain answers and offers. And the last sections provide incentives to move forward and contact information.
  2. Image titled Write Brochures Step 6

    2

    Capitalize your real estate. Whatever style or layout you choose, you need to make the most of the physical space. This means finding a balance between words and images.

    • While your copy provides readers with valuable information, you don’t want to fill entire pages or sections with blocks of text. No one will read your brochures if you write too much. This is where pictures and graphs help you.
    • Don’t make your text size smaller to accommodate more words. If you can’t fit what you want to say on a page or section, you’re saying too much.
    • Pictures and graphs are a great visual way to provide valuable information. You can also include little blurbs of text that explain a photo or graph.
  3. Image titled Write Brochures Step 7

    3

    Use the front cover or panel to entice readers. Your front cover is what will get people to pick up your brochure. An eye-catching photo or graphic is more effective than a bunch of text.

    • Use a photo that showcases the product or service you are selling.
    • Depict people enjoying your products or services. Along with a great photo, be sure to include text that speaks directly to the reader. Ask a question or state a benefit that someone picking up your brochure will want.
    • A tagline and a line or two of text on your cover give readers enough information to pick up your brochure. It also creates just enough mystery to entice readers to flip to the next page or section.
  4. Image titled Write Brochures Step 8

    4

    Break up information by sections. On the inner panels, use headings to break up long blocks of text. Brochures have limited space and you don’t want to use up all the space with long blocks of text.

    • Too much text looks intimidating to the reader. Instead of long paragraphs or sections, keep sections and sentences short.
    • Bulleted or numbered lists further separate the text and make information easy to digest. These elements will also bring the readers’ eyes into the brochure.
    • Use bold headers to separate sections and break up your brochure. Provide different types of content and information for different sections. If you talk about appliances in one section of your custom built kitchen brochure, use another panel or section to showcase another aspect of your offerings like lighting or cabinets. Breaking up your brochure into sections allows readers to compartmentalize information. Sections help the flow of information and keep readers interested without getting overwhelmed.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write Brochures Step 9

    1

    Speak directly to your readers. Address the reader as “you” to establish a relationship with the reader. Making your copy personal creates a relationship between you and your customer. [4]

    • Talking directly to the reader as an intelligent person will help to keep your potential customers interested.
    • Your brochure should begin and end with your customer. Before you get into the meat of your brochure explaining all the great things you offer, you should entice your customer by answering questions and overcoming potential objections.
    • Focus your content on providing information which sells your features through benefits. Cite real-world examples or case studies.
    • Aim to answer the question of how your customer will benefit from your product or service.
  2. Image titled Write Brochures Step 10

    2

    Keep your brochure content focused. Your goal is to keep earning your reader’s focus and attention. Cater your content to the type of reader you are hoping to attract with your brochure.

    • If you’re writing a brochure to generate leads include info that prospects don’t know about your company. Give a brief blurb on the history of your company and why you are different and better than the competition.
    • However, if your brochure is a sales closer your customers already know your company’s history. Don’t bore readers with information that gives a potential customer a reason to stop continuing on to the next section.
    • Keep the content relevant to your brochure’s purpose. But also brief enough to not run out your reader’s interest. [5]
      .
    • Your content should highlight the benefits of what you are offering, not just features. Instead of only providing content that shows your product, include a lifestyle atmosphere. Show how your product will benefit your customer’s life. You can do this with pictures and copy that show people enjoying your product. Explain why current customers are satisfied.
    • Leave boring specifics out. In your brochure, your readers don’t need to know right away every small detail of how you build a custom kitchen. Your readers will benefit more from how your premiere craftsmanship and design expertise creates reliable products and the right atmosphere.
  3. Image titled Write Brochures Step 11

    3

    Use testimonials. Get quotes from satisfied customers to include in the brochure. Be sure to include the customer’s full name, as well as any other relevant information that helps to make the testimonial seem legitimate.

    • Testimonials are a great way to further provide potential customers with a reason to keep reading. They also back up the lifestyle and solutions you are promising throughout your brochure.
  4. Image titled Write Brochures Step 12

    4

    End the brochure with a call to action. Direct your reader to the next step.

    • This could be done by asking your reader to visit your showroom or call your office to schedule an appointment.
    • Try to create an emotional call to action. Once again, consider using words and pictures to elicit an emotion. People are more likely to act if you can create empathy. If your brochure is selling custom kitchens, use a picture that shows a happy family sharing a delicious meal in a beautiful kitchen. Then, in your call to action, invite readers to contact you to get a kitchen that will make every night as perfect as the one in your photo.
  5. Advertisement

Sample Brochures

Add New Question

  • Question

    Should a handmade travel brochure contain large piece of information?

    Community Answer

    No. You should use small pieces of information that are accompanied with pictures and suggestions for local attractions.

  • Question

    Should I include the hotel’s name in a travel brochure?

    Community Answer

    If you’re advertising a trip that involves staying in a specific hotel, or if you’re advertising a specific hotel to go to when traveling, then yes. If you’re pointing out places to go when traveling, you should include a few hotels.

  • Question

    Shouldn’t a brochure include facts that show how good a product and persuade people to buy it?

    Community Answer

    Yes, a brochure should have facts and figures that talks about the product that prove the worth of the product. It is always good to include statistics in your brochures, as images and stats capture the attention of the people. While doing so, try not to compare your product/service with that of competitors or others service/product providers. Let your figures do the talking for you.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Avoid industry jargon or buzzwords. These phrases will cheapen the authenticity of your brochure.

  • Talk to your individual customer. You want to create a personal experience.

  • Keep your copy short and concise.

Show More Tips

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

To write a brochure, first focus on a specific product or service you offer, such as decorating kitchens. For your front cover, choose an eye-catching image that sums up your product and include a few lines of text to draw in the reader. Then, decide what kind of information your audience would want to read in the inside sections, like hard facts for B2B brochures or a more light-hearted tone for domestic customers. Finally, break up text using headings to make it easier to read and include your contact information on the back. For more tips on how to create the content for your brochure, including how to use testimonials, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 650,579 times.

Reader Success Stories

  • Stephanie Free

    Stephanie Free

    Sep 26, 2019

    «This article is very specific. I really appreciate the step-by-step instructions, which are such a big help. If…» more

Did this article help you?

Правила написания текстов для рекламных брошюр и буклетов

Буклеты и брошюры являются важной частью любой маркетинговой кампании. Их главная цель – привлечь внимание читателя, вызвать интерес и побудить к действию (позвонить, купить и т. п.). Чтобы завладеть вниманием клиента с первых строк, необходим правильный текст. Поэтому при создании полиграфической продукции ключевым моментом является ее смысловое наполнение.

Источник изображения https://pixabay.com.

 Чем отличается буклет от брошюры

Основное различие этих видов полиграфической продукции в конструкции и объеме.

Буклет создается на основе одного листа формата A4, который затем складывается разными способами. Он имеет небольшой объем и содержит краткие и точные сведения о компании и продукции.

Данный тип издания удобен для распространения. Его можно раздавать на улице и в торговых центрах, отправлять по почте и размещать на специальных стеллажах в офисах.

Брошюра — это книжное издание объемом от 4 до 48 страниц. Может содержать как подробные характеристики товара, так и рекламные материалы. В виде брошюр выпускаются программы мероприятий, руководства пользователя различных продуктов, обзоры новых коллекций и т. п.

 Текст для буклета

Контент для буклета должен быть максимально информативным. Издание выгодно представляет потребителям товар или услугу и ненавязчиво подталкивает к покупке. Обычно рекламный буклет состоит из следующих элементов:

  • информации о рекламном объекте;
  • данных о продавце и контактной информации;
  • описания способа и условий приобретения;
  • призыва к действию.

Тексты для брошюр

При создании брошюры можно осветить вопрос более широко и разместить здесь как рекламные, так и информационные материалы. Примерная структура издания выглядит так:

  • общие сведения о компании и ее достижения;
  • перечень товаров;
  • плюсы сотрудничества с фирмой;
  • вопросы-ответы;
  • отзывы клиентов;
  • контактная информация.            

Общие правила создания контента для буклетов и брошюр

Чтобы написать правильный текст, придерживайтесь следующих рекомендаций.

  1. Пишите простыми, но емкими предложениями. Откажитесь от использования сложных терминов.
  2. Для удобного зрительного восприятия текст должен быть структурирован.
  3. Используйте слоганы, списки и подзаголовки.
  4. В тексте не должно быть орфографических и стилистических ошибок.
  5. Выделите все плюсы продукции, расскажите потребителю о пользе вашего товара/услуги.
  6. Добавляйте в текст ответы на предполагаемые возражения читателя.
  7. Излагайте информацию последовательно и указывайте конкретные данные.
  8. Каждый информационный блок должен содержать в себе одну идею.
  9. Чтобы повысить узнаваемость бренда, периодически используйте в тексте название организации, товара или услуги.
  10. Для побуждения читателя к действию включайте в материал больше конкретных существительных и глаголов.

Как видите, придерживаясь ряда несложных правил, можно самостоятельно написать тексты для брошюры или буклета. Однако если вы хотите, чтобы выпущенный материал сразу начал работать на вас и ваш бизнес, следует обратиться к специалистам. Сотрудники компании ProText знают, как создать контент, который вызовет быстрый отклик читателя.

Надежда ПЕТРОВСКАЯ.

15.10.2019.

Тексты для печатных изданий

Значение грамотного и четкого содержания печатной полиграфии  сложно переоценить.

Часто объем текста ограничен до минимума, а охват информации и интересов аудитории требуется максимальный. Поэтому каждое слово здесь буквально на вес золота, как и цена возможной ошибки.

Агентство Textmark предлагает уникальные тексты для всех видов печатной продукции и подготовку презентаций «под ключ» от профессиональных копирайтеров и специалистов веб-мастеринга.

Идеальный буклет: только реклама или нечто большее?

Как показывает практика, 80% печатной полиграфии создаются для получения реальных доходов, а остальные 20 – с мечтой о большой прибыли. Почему результат не всегда оправдывает ожидания?

Идеальный буклет – это сама суть презентации. В нем отражены все данные, которые нужно знать будущим клиентам и партнерам. Он создает лицо компании на отраслевой выставке и продает товар или услугу.

Наши работы

Стандартный размер содержит всего 6 полос-страниц, половина из которых приходится на графические изображения. Поэтому у автора не более 1000 символов текста на решение каждой из 3 незаменимых задач:

    1. Передача информации – особенно важна для продуктов технического, медицинского или другого узкоспециального характера. В ней привлекают не яркие слоганы, а лаконичность и доступность изложения.
    2. Полировка имиджа – используется для PR-технологий и тоже не предполагает сиюминутной покупки. Зато формирует положительный и узнаваемый образ компании, который окупится в перспективе.
    3. Продажа – стимулирует к конкретному действию: позвонить, прийти, купить. Эффективна, когда клиент уже знаком с предметом торга, а нужные факты поданы ярко, четко и без вымысла.

Важно помнить, что такой формат рассчитан на продвижение только одной конкретной темы. Попытка заменить им каталог продукции или журнал о компании ведет не к подъему продаж, а к напрасным тратам. Перегруженный буклет невозможно читать, и он летит в мусорное ведро.

Когда приемлемый шрифт становится меньше 12, а размеры иллюстраций напоминают почтовые марки, пора умерить пыл. Профессиональный копирайтинг сделает любую презентацию эффектной, яркой и легкой.

Меньше слов и больше смысла: мини-тексты для вашего бизнеса

В Textmark вы можете заказать любые варианты текстов для компактной полиграфии. Их объем не превышает 1000 символов, а содержание всегда соответствует поставленной задаче.

Листовки и флаеры

  • Емко и точно называют преимущества продукта, компании или события.
  • Привлекают на улице, в торговом центре, на отраслевой выставке.
  • Изложение доступно большинству будущих покупателей и клиентов.
  • Приятны по цене и выгодны для максимального охвата аудитории.
  • Раздаются где угодно и когда угодно, служат вкладышами для буклетов.

Несколько емких, и точных фраз вызывают интерес будущих покупателей на улице, дома или в большом торговом центре.

Тейбл-тенты и визитки

  • Лаконично и со вкусом подают информацию о бизнесе и его владельце.
  • Рассказывают и напоминают о контактных данных клиента или партнера.
  • Оригинальный дизайн и верстка выделяют хозяина среди конкурентов.
  • Облегчают поиск в торговом центре, на выставке или в бумажнике.
  • Формируют ответственный образ предпринимателя или компании.

Настольные вымпелы сразу выделяют фирменную секцию в магазине, знакомят с производителем и преимуществами товара. Лаконичный текст на визитке указывает род занятий владельца, его контактные данные и основные преимущества личного бизнеса или фирмы.

Приглашения и объявления

  • Всегда учитывают особенности адресата – возраст, пол и социальный вес.
  • Составляются с учетом интересов и потребностей целевой аудитории.
  • Побуждают посетить мероприятие или принять выгодное предложение.
  • Отличаются грамотностью оформления и соблюдением правил переписки.
  • Вызывают интерес к новости, а также уважение и доверие к отправителю.

Мы создаем грамотные обращения для каждого адресата – от символических открыток будущим покупателям нового магазина до официальных пригласительных писем для инвесторов и спонсоров.

Наклейки и папки

  • Профессиональный нейминг содержит максимум смысла в 1-2 словах.
  • Оригинальные слоганы и имена врезаются в память сразу и надолго.
  • Звучное и привлекательное название служит основой удачного логотипа.
  • Правильное имя торговой марки легко зарегистрировать официально.
  • Канцелярские принадлежности в одном стиле укрепляют командный дух.

Грамотно подготовленный материал не только доступен и привлекателен, но и долговечен. В дальнейшем он легко включается в содержание буклетов, брошюр и сувенирной продукции.

Больше объема для большей прибыли: тексты для презентаций

Копирайтеры Textmark создают информационные, имиджевые и продающие тексты для всех видов объемных печатных носителей: от 2000 символов для буклета до полноценных маркетинг-китов и брендбуков о компании.

Буклеты

Буклеты необходимы для бизнес-форумов и отраслевых выставок. Их преимущества заключаются в следующем:

    • Содержат краткую и точную информацию о компаниях и продуктах.
    • Доступно и заманчиво раскрывают суть коммерческих предложений.
    • Оптимизируют процессы продаж, переговоров и устных выступлений.
    • Служат необходимым атрибутом отраслевых выставок и бизнес-форумов.
    • Широко используются в людных офисах и крупных торговых центрах.
    • Продолжают работать дома у клиентов, привлекая их родных и знакомых.

Брошюры и журналы

Эти разновидности печатной продукции в доступной форме освещают новые коллекции и достижения. По желанию заказчика их наполняют рекламные, информационные или авторские статьи, интервью, мастер-классы и отзывы восторженных клиентов. Брошюры и журналы:

    • Имеют объем от 4 до 48 страниц, содержат развернутый рассказ о бизнесе.
    • Знакомят с легендированной историей фирмы и ее новыми достижениями.
    • Содержат отзывы клиентов, интервью с учредителями и специалистами.
    • Увеличивают популярность товара через тематические статьи и обзоры.
    • Формируют доверие с помощью мастер-классов и полезных советов.
    • Поддерживают рейтинг за счет постоянного обновления информации.

Каталоги и портфолио

Вкусные и четкие описания состоят только из стопроцентно точных характеристик. Они помогают покупателю быстро выбирать, а производителю – оправдывать ожидания и завоевывать доверие. Кроме того, каталоги и портфолио:

    • Содержат наиболее полную информацию о продуктах, товарах и услугах.
    • Формируют имидж компаний и индивидуальных предпринимателей.
    • Подробно описывают технические характеристики, функции и размеры.
    • Создают условия для максимально богатого и комфортного выбора.
    • Эффектно представляют преимущества узкопрофильных товаров.
    • Раскрывают возможности специалистов и достоинства авторских работ.

Календари и плакаты

    • Служат оригинальным подарком для партнеров и надежных клиентов.
    • Обеспечивают дополнительную рекламу в любом месте, где оказались.
    • Содержат очерки о достижениях бизнеса и важных корпоративных датах.
    • Дополняются яркими слоганами, новыми именами продуктов и серий.
    • Творчески подают товары и услуги в комиксах, стихах или шутках.
    • Могут издаваться в форме карт и атласов, раскрывающих историю фирмы.

Кроме того, сувенирную продукцию украшают очерки о достижениях фабрик, цепкие рекламные слоганы и забавные четверостишия о товарах, популярные в рекламе детской и подростковой мебели.

Тексты большого объема важно не только наполнить всей необходимой информацией, но и грамотно выстроить. Работа команды профессионалов – гарантия того, что книга о компании будет прочитана до конца, а желанная покупка сделана именно у главных героев.

Контент без ошибок, или как создаются тексты для печатных изданий?

Подготовка текстов для буклетов, брошюр, флаеров и другой печатной продукции – непростая задача. Она требует объединенных усилий нескольких специалистов: дизайнера, маркетолога, копирайтера, верстальщика и корректора, а также следующих навыков:

    • Стопроцентное владение информацией по теме. Непроверенные доводы и фантазии автора часто служат опорой плохой рекламы, которая отталкивает клиентов. Мы начинаем работу с детального изучения брифа заказчика и сбора дополнительных данных в сети, поэтому презентации от Textmark всегда основаны на достоверных фактах.
    • Следование общей стратегии продвижения услуг и товаров бренда. Обращение без адресата не имеет шансов быть услышанным. Мы анализируем информацию о целевой аудитории, проводим маркетинговые исследования и составляем четкий портрет будущего клиента. Поэтому точно знаем, как к нему обратиться и что именно ему предложить.
    • Продуманный дизайн. Недостаточное количество внимания, уделенное данному моменту, способно свести на нет все усилия копирайтера и маркетолога. Мы четко выстраиваем каждый разворот и подбираем лучшие иллюстрации из материалов заказчика. Поэтому печатные издания, наполненные нашими текстами, не требуют от клиента лишних движений и вызывают интерес с первого взгляда.
    • Хорошо сверстанный, привлекающий внимание читателя текст. Правильный подбор шрифтов и ширины абзацев создает контент, понятный даже школьнику при чтении «по диагонали». В текстах для печатных изданий от Textmark вы не встретите отсутствия заголовков и рваных строк.
    • Безупречная грамотность. Будущие клиенты и партнеры вряд ли лояльно отнесутся к стилевым и грамматическим ошибкам, если не сделали их сами. Все работы в нашем агентстве проходят профессиональную правку и корректуру. Мы предлагаем только тот результат, в котором уверены.

Контент для печатных изданий «под ключ» подразумевает полное соответствие желаниям клиента. Нам важно, чтобы наш труд приносил вам пользу. Поэтому мы готовы исправлять текст бесплатно, пока он полностью не устроит вас.

Как заказать текст для буклета, брошюры и другого полиграфического издания?

У нас вы можете заказать полноценную электронную версию нового буклета, брошюры или каталога с уникальным текстовым наполнением, грамотным дизайном, профессиональной версткой и редактурой. Кроме этого, мы создаем презентации, а также более эффективные версии уже существующих материалов и отдельные работы для всех видов бизнеса.

Мы работаем с клиентами по всему миру в режиме онлайн, оставить заявку вы можете, заполнив форму на сайте, по электронной почте Andrey.textmark@mail.ru, в онлайн-чате, по телефону +79584983707 или в Telegram @andrey_karaim.

Способы оплаты – перевод на карту, криптовалютный или электронный кошелек, безналичный расчёт, другие варианты обсуждаются индивидуально.

buklet

Рекламные тексты для бумажных носителей имеют свою специфику. С одной стороны, они должны привлечь внимание читателя, поведать о компании или товаре/услуге наиболее ярко, позитивно, но, с другой стороны, не быть слишком объемными и навязчивыми. Выбросить листовку, буклет или брошюру очень просто и не занимает много времени.

Поэтому наши авторы готовят тексты для буклетов, листовок и брошюр очень тщательно, подбирая каждое слово, предложение, абзац. Здесь наша цель совпадает с вашей — конечный текст должен продать, повысить имидж, придать авторитетности компании или ее продукту.

Текст для листовки

Листовки совершенно несправедливо считаются навязчивым способом рекламы. Такое мнение сложилось в народе из-за доступности и распространенности инструмента. Листовки раздаются в общественных местах и часто людям, не заинтересованным в прочтении размещенной на них информации. Заинтересовать листовкой становится все сложнее. Но грамотно составленная, правило оформленная, она является одним из эффективных инструментов рекламы товаров, услуг, а также специальных предложений торговых сетей и других рекламодателей.

Текст для листовок составляется по определенным правилам. Они заключаются в следующем:
Скелет текста составляют интригующий заголовок и емкие подзаголовки. Они выступают своеобразными информационными крючками, на которые ловится внимание потенциального покупателя услуги, товара. Практика показывает, что эффективнее всего работают заголовки с цифрами.

Основной текст рекламного характера просто читается, является доступным и понятным широкой аудитории. В листовках не используется сложная терминология, громоздкие предложения и сложные лингвистические конструкции. Краткость и ясность – основные отличительные черты текста для раздаваемой на улицах рекламы.

В фокусе – интерес. Текст листовки выстраивается так, чтобы интерес читателя возрастал в процессе ознакомления с информацией.

Малоформатная, но многотиражная рекламная продукция данного типа с успехом используется практически в каждой масштабной рекламной кампании. Листовки сегодня распространяются и в электронном виде. Требования к материалам и принципы написания идентичны. Листовка, печатная или электронная, должна цеплять, удерживать внимание. Главной же особенностью рекламного инструмента является уникальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться.

Мы предлагаем написание текстов для листовок — малоформатной, но многотиражной рекламной продукции. Листовки с успехом используют в рекламных и PR кампаниях. Способы распространения листовок — раздача на улицах, рассылка по почте, распространение через специальные стойки.

x Стоимость текста для листовки — 500 рублей за 1000 знаков.

Текст для буклета

Буклет – востребованный и привычный рекламный инструмент. Он обычно имеет яркое оформление, удобный для просмотра формат. Но, как показывает практика, текст буклета является последним, на что обращают внимание его получатели. Подавляющее большинство людей просматривает лишь заголовки и подзаголовки.

Это определяет элемент структуры буклета, на который необходимо обращать наибольшее внимание при составлении текста.

Буклет начинается с заголовка. Он должен давать потенциальному клиенту ответ на 3 вопроса:

  1. Что предлагается?
  2. Кому это нужно?
  3. Каковы выгоды от пользования товаром, услугой?

Далее следует классический краткий рекламный текст с раскрытием сути уникального торгового предложения. Особенностью буклета является его структура и дизайн. При написании текста копирайтер должен учитывать особенности макета рекламной полиграфии. Информация в буклете обычно представляется блоками. Последние должны быль логически завершенными, но связанными между собой тематически, стилистически.

К информации, поданной в буклете, также предъявляется ряд требований. Главное заключается в ее достоверности. Недостоверная информация формирует резко негативное отношение не только к товару (услуге), но и к компании-поставщику. Еще одно требование касается тематики текста. Она должна соответствовать интересам, потребностям целевой аудитории.

Буклет, как и листовка, отличается конкретикой. В фокусе должен быть конкретный товар, услуга, спецпредложение. Дополнительная информация, в том числе и достижения компании-поставщика, подается лаконично, фактажно, в позитивном ключе, но без хвастовства.

Тщательно в буклете прорабатывается также блок выгод. Если потенциальный клиент четко понимает, что он получит, купив товар или услугу, побуждение к действию является очевидным.

Мы гарантируем написание качественных, ярких, мотивирующих текстов для буклетов. У нас есть опыт. Мы интересно и информативно изложим ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у вашего потенциального покупателя.

x Стоимость текста для буклета — 500 рублей за 1000 знаков.

Текст для брошюры

Брошюра – малоформатный печатный источник рекламной информации. Ее объем редко превышает 10 страниц. Текст для брошюры имеет определенные особенности. Они связаны с необходимостью заинтересовать читателя настолько, чтобы он дочитал брошюру до конца. Интересного изложения материала, фактажа и логической последовательности при этом недостаточно. Текст для брошюры должен учитывать особенности восприятия информации целевой аудиторией. Составляется он с учетом законов маркетинга, тонкостей психологии потребителя.

Качественная и эффективная брошюра выполняет несколько функций:

  1. Информационную. Текст призван донести до потребителя информацию о товаре, услуге, компании. При этом важно максимум сведений вложить в небольшой формат рекламного инструмента. Длинные брошюры, как правило, менее эффективны, чем краткие и емкие.
  2. Убеждающую. Информация в брошюре должна работать на привлечение клиентов. Текст без призыва к действию неэффективен. Но и навязчивая реклама в брошюре недопустима. Идеальным может считаться текст, заинтересовывающий читателя в услугах, товарах компании, формирующий потребность в их приобретении.
  3. Просветительскую. Брошюра может использоваться в качестве средства оповещения целевой аудитории о новостях, достижениях компании и отраслевых предприятий, инновациях и т.п.

Брошюра, как и буклет, предусматривает учет дизайна полиграфии при написании текстов. Последние разбиваются на логические блоки, связанные общей тематикой и выдержанные в едином стиле. Текст в обязательном порядке структурируется для удобства прочтения и повышения эффективности восприятия. Короткие абзацы (без упоминания сложных терминов и аббревиатур) должны содержать максимум полезной для читателя информации и фактов.

При больших объемах на тексты для брошюры мы предоставляем существенные скидки. Сделайте запрос (форма ниже), и мы рассчитаем вашу персональную скидку.

x Стоимость текста для брошюры — 500 рублей за 1000 знаков.

Этапы работы

  • Получение ТЗ от заказчика, согласование ТЗ.
  • Расчет стоимости работ, оплата.
  • Подготовка текстов, согласно ТЗ.
  • Согласование текстов с заказчиком.

Примеры текстов для буклетов, листовок и брошюр

Оформить заказ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать брокеру сбербанк
  • Как написать бродяга английскими буквами
  • Как написать бродилку на c
  • Как написать бровисту на запись
  • Как написать бриф пример