Как написать бровисту на запись

Публикации в социальных сетях – это один из лучших способов привлечения новых клиентов и удержания старых. Сегодня мы поговорим о таком варианте публикации как пост знакомство с мастером бровистом. В этой статье мы расскажем вам о том, что это за вид публикации, как быстро его придумать и написать, какие ошибки чаще всего допускают бьюти-мастера при его составлении. Итак, поехали…

Что такое пост знакомство мастера бровиста и зачем он нужен?

Пост знакомство в инстаграме или любой другой социальной сети – это ваша самопрезентация. Основная цель такой публикации – познакомить посетителей аккаунта с блогом, рассказать о причинах его создания и целях, которые он преследует.

В нашем конкретном случае, мастер бровист – это эксперт в сфере своей деятельности. Поэтому главная цель данного вида контента должна быть в том, чтобы убедить подписчиков в своей экспертности.

Если же вам хочется рассказать не только о себе как о профессионале, но и раскрыться перед своей аудиторией со стороны обычного человека. Тогда можно сделать целую серию публикаций посвященных разным сферам вашей жизни и профессии.

Многие ошибочно считают, что текст-знакомство должен публиковаться один раз, в самом начале блога. Но это не совсем так.

лента

Действительно, первый раз, логично разместить эту публикацию в самом начале ленты. Но, периодически этот контент надо обновлять. Ведь у вас постоянно будут прибавляться новые подписчики, и далеко не каждый захочет листать ленту до самого начала, чтобы прочитать первую публикацию и узнать вас поближе.

приятно познакомиться

Кроме того, вы сами постоянно меняетесь. Согласитесь, 10 лет назад вы были немного (а может и много) другим человеком, с другими взглядами и знаниями.

Поэтому специалисты по SMM маркетингу рекомендуют публиковать этот материал 1 раз в 2-3 месяца.

Некоторые бровисты сомневаются в необходимости написания текста такого типа. Они стесняются рассказывать о себе, боясь, что людям это будет не интересно. Или не хотят подпускать клиентов слишком близко. Но это большая ошибка. Посты-знакомства, в которых вы рассказываете о себе не только как о профессионале своего дела, но и как о человеке являются неотъемлемой частью продвижения вашего аккаунта. Это основано на ряде причин:

  • они помогают читателям оценить насколько интересен и полезен ваш аккаунт;
  • повышают доверие и лояльность подписчиков, которые узнают вас как человека;
  • повышается узнавание вашего бренда;
  • улучшается охват прочих публикаций (если подписчика заинтересовал один пост, то он обязательно перейдет и познакомится еще с несколькими публикациями на вашей странице).
еще один вариант

Как правильно написать текст знакомство с мастером бровистом

Как же правильно написать хороший текст ознакомительного поста? Вот основные советы, которые дают грамотные SMM-щики:

  1. Пишите исключительно правду. Не надо привирать и приукрашать действительность. Ложь чувствуется даже, когда ее пытаются передать через текст.
  2. Не используйте длинные и сложные тексты. Предложения должны быть короткими, четкими и емкими. Если предложение состоит более чем из 10 слов, тогда обязательно разбейте его на два более коротких.  То же касается и слов. Чем короче и проще слова, тем легче они воспринимаются читателем.
  3. Структурируйте запись. Разбейте ее на разделы. Сделайте отступы. Используйте списки и смайлики. Так текст выглядит проще. Соответственно у подписчиков будет желание его читать.
  4. Обязательно в конце текста используйте призыв к действию. Это может быть просьба рассказать о себе в комментариях, подписаться, поставить лайк. Если это первый пост в вашей ленте, то просьба должна быть простой, чтобы не отпугнуть читателей.
  5. Уникальность и креатив. Придумайте оригинальный способ изложения текста, чтобы заинтересовать и запомниться посетителям.

СОВЕТ: Если с креативом пока тугова-то, то можно подсмотреть интересные варианты публикаций в других аккаунтах. Но, не копируйте все в точности. Видоизмените текст, добавьте что-то от себя. И вуаля! Вы получили уникальную и оригинальную публикацию.

  1. Пишите не только о роде своего занятия, но и том, какую пользу вы несете. Многие бровисты пишут только о том, что они делают брови. И ни слова не говорят о пользе, которую они несут. Сравните два предложения:

«Я делаю брови».

«Я делаю брови, тем самым помогаю девушкам выглядеть ухоженно и быть уверенными в своей красоте».

Первое предложение звучит сухо и не вызывает интереса, тогда как второе поясняет, зачем девушке нужны красивые и ухоженные брови, какую пользу она от них получит и какие эмоции испытает.

1

3 ошибки в постах-знакомствах

Многие бровисты, особенно начинающие, при написании текста-знакомства делают эти 3 ошибки:

  • Не придают значимости этому виду контента, используя его только для заполнения пустоты, когда не о чем написать. В то время как он, на самом деле, очень важен, и может принести большую пользу для продвижения (мы писали об этом выше).
  • Не учитывают интереса будущих клиентов. Например бровист-новичок в первом посте своей ленты начинает рассказывать о том, какие он предпочитает читать книги. Да, в последующем, когда вы наберете широкую аудиторию, эта информация станет очень актуальной. Возможно, сами подписчики будут у вас спрашивать, что вы читает на досуге. Но пока, ваша основная задача, показать свой профессионализм. Поэтому в первом посте лучше рассказать о том, почему вы пришли в эту профессию и какие уже достижения у вас имеются.
  • Использование слишком большого количества фактов. Не нужно пихать в одну публикацию все и сразу. Длинные тексты-портянки навевают скуку. Если вам очень хочется рассказать о себе как можно больше, тогда разделите эту информацию по темам и распределите на несколько постов. Так и контента получится больше и читателям будет интереснее.
2

Порядок действий

Теперь разберем пошагово действия для написания текста знакомства.

Определяем целевую аудиторию

Очень сложно написать текст, который будет интересен для всех. То, что интересно 14-летнему мальчику подросту, скорее всего, будет совершенно неактуально для женщины 40 лет. Поэтому, прежде, чем приступить к написанию текста, важно понять кто ваша целевая аудитория. Подумайте, кого бы вы хотели видеть в качестве своих клиентов? Точное определение целевой аудитории важно не только для написания данного конкретного поста, но и для общего продвижения вашей страницы.

Чтобы понять свою ЦА, необходимо оценить ее последующим критериям:

  • пол;
  • возраст;
  • доход;
  • интересы;
  • какие проблемы испытывают эти люди;
  • чем вы можете помочь им.
3

Придумываем идею

С ЦА определились. Теперь нужно придумать общую идею поста. Мы знаем насколько тяжело начинать писать первые тексты. Поэтому, чтобы облегчить вам задачу мы подготовили несколько интересных идей, которые вы можете взять за основу. Со временем, чем больше постов вы будете писать, тем вам будет проще, а сами тексты будут выходить все интереснее и увлекательнее. Ну а пока воспользуйтесь одним из вариантов, расположенных далее.

Пример 1. «По факту»

В таком посте вы можете кратко и четко рассказать самые интересные факты о себе, своей жизни, профессиональной деятельности.

Пример 2. «Путь к профессии»

Многие клиенты интересуются у бьюти-мастеров, как те пришли в профессию. Не ждите пока и вам зададут этот вопрос. Напишите об этом сами.

Пример 3. «Не повторяйте моих ошибок»

Напишите о своих жизненных и профессиональных факапах. Как вы смогли с ними справиться. Людям всегда интересно читать о чужих трудностях. Такая уж человеческая натура. Кроме того, вы сможете показать своим подписчикам, что вы простой человек, у которого в жизни случаются такие же неурядицы, как и у всех. Такие тексты отлично повышают лояльность аудитории.

Пример 4. «Уникальное торговое предложение»

Вы делаете брови, но не так как все? У вас есть своя авторская технология или особый подход? А может, ваша деятельность направлена на отращивание, превращение ниточек в широкие соболиные брови? Тогда обязательно отметьте это в своем посте.

Пример 5. «Сторителлинг»

Модная тенденция. Все мы любим интересные истории. Оформите пост в стиле сторителлинга и получите максимальное количество дочитываний.

Пример 6. «Стоит ли становится бровистом»

Расскажите о положительных и отрицательных моментах профессии, которые вы изучили на собственном опыте. Этот текст повысит вашу экспертность в глазах читателей.

Пример 6. «Что любят и не любят бровисты»

Этот пост подойдет мастерам с аудиторией более 1000 человек. Такие бровисты уже могут начать высказывать свои пожелания к клиентам. В этом посте можно написать о том, какие действия клиентов вызывают у вас радостные эмоции, а какие могут раздражать (например, опоздания, постоянные разговоры по телефону во время процедуры и пр.).

Пример 7. «Сериал»

Подготовьте сразу несколько постов о себе с разбивкой на небольшие темы. Можно сделать их связанными между собой и в конце каждого поста делать подпись: «Продолжение следует…». И обязательно анонсируйте дату выхода следующего поста. Если у вас есть писательский талант, умение интриговать, то такие посты привлекут в ваш аккаунт много любопытных подписчиков.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Читайте наше интервью с мастером по оформлению социальных сетей (визуализатором) – Зайцевой Асей.

“ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ.СЕТЕЙ”

Составляем план

Установив целевую аудиторию и идею, можно переходит к составлению плана поста. Тезисно отметьте основные пункты, о которых необходимо написать в посте. Шаблон плана может выглядеть так:

  • Приветствие.
  • Рассказать кто я.
  • Где училась.
  • Чего достигла в профессии.
  • Какую несу пользу.
  • Призыв к действию.
4

Пишем текст знакомство по созданному план

Вот пример текста, по представленному выше плану:

«Привет! Меня зовут Елена. И вы видите этот пост в своей ленте не просто так. Наверняка, вы уже искали в интернете информацию о том, как оформить брови или найти хорошого бровиста. Вот поэтому я тут.

Я прошла 12 курсов по оформлению бровей у лучших преподавателей. Мой опыт работы бровистом уже более 6 лет.

Брови – это не просто моя профессия. Это моя любовь!

Я обожаю свою работу. Поэтому я смогла открыть собственную студию и стать популярным мастером.

Если вы все еще находитесь в поиске своего бровиста, который не просто сделает брови как у всех. А сможет подобрать форму, подходящую именно вам. Тогда нам просто необходимо познакомиться! Обещаю, от меня вы уйдете не только с красивыми, гармоничными бровями, но и с отличным настроением.

Для того, чтобы попасть ко мне на прием, перейдите по ссылке в шапке профиля и выберете удобное для вас время в онлайн-записи.

А еще, если вам не трудно, кликните на сердечко под этим постом. Это очень поднимет мне настроение!

Заранее благодарю, ваша Елена

5

Ставим хэштеги

Хэштеги позволяют повысить видимость вашего поста в ленте пользователей социальных сетей. В нашем случае, при написании поста-знакомства, следует учитывать некоторые правила при проставлении хэштегов:

  • Не стоит проставлять более 10 хэштегов на один пост.
  • Не используйте хэштеги типа: #постзнакомство, #знакомствосбровистом, #давайтезнакомиться и пр. Эти вариенты не помогут вам набрать новых подписчиков. Обычно они привлекают только массфоловеров. А они не только быстро подписываются, но также быстро и отписываются, что ухудшает поведенческие факторы на вашей странице.
  • В хэштегах обязательно нужно использовать слова, которые помогут найти вас потенциальным клиентам: название города, конкретная геолокация, вид вашей деятельности (#брови, #сделатьброви, #коррекциябровей, #бровист и пр.).
6

Примеры интересных постов знакомств бровистов

Мы сделали подборку скринов интересных постов-знакомств мастеров по бровям. Но не стоит бездумно копировать этот контент, так как это не принесет вам большой пользы. Instagram, ВК и другие социальные сети, давно научились определять плагиат. Но вот взять один из примеров как образец и переделать на свой лад, никто не запрещает. Поэтому читайте и вдохновляйтесь на здоровье!

12

11

9

10

8

7

Заключение

Пост-знакомство – это обязательный вид контента, который должен быть в ленте у любого бьюти-мастера, будь то бровист, ламимейкер, лэшмейкер или мастер эпиляции. Такие публикации играют важную роль в повышении лояльности у клиентов, улучшении поведенческих факторов, узнаваемости бренда, а значит и в общем продвижении аккаунта. Поэтому советуем подходить к написанию этого текста ответственно. Надеемся, что наша статья облегчит вам эту задачу. Если это так, то, пожалуйста, кликните на звездочки чуть ниже, чтобы оценить нашу работу! Спасибо!

Поделиться

Средний рейтинг

5 из 5 звезд. 11 голосов.

Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

31 июля 2017, Главная страница комьюнити

Брови

как записаться к мастеру на брови, что написать?

Аноним

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Отмена

Правила размещения комментария

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Как подписать фото бровей: идеи для бровиста и клиентов

Как подписать фото бровей: идеи для бровиста и клиентов

Уход за бровями

  • Зачем публиковать фото бровей?
  • Как подписать фото бровей: идеи
    • Мастеру
    • Для клиента

Бровист — мастер, который занимается коррекцией формы бровей и их последующим окрашиваем хной, краской. Также в арсенале данного специалиста умение делать ботокс и ламинирование бровей. Но как рассказать потенциальным клиентам об своих услугах?

Зачем публиковать фото бровей?

Модные брови

Самый простой и современный способ для бровиста иметь большое количество клиентов, плотную запись на несколько месяцев вперед — это вести собственный блог.

Организовать профессиональную страничку можно, как в Инстаграм, так и в ВК, Фейсбуке и даже одноклассниках.

Чтобы привлекать клиентов важно постоянно делиться фото, показывающими результат до/после, снимками, сделанными во время процедуры. Также можно показать салон, кабинет, инструменты, да и собственную жизнь. Все это крайне интересно подписчикам.

Публиковать фото без подписей — не только дурной тон, то и плохое решение с точки зрения продвижения. Алгоритмы социальных сетей не понимают кому их показывать, в результате чего падают охваты. Чтобы избежать этого, следует подписывать каждый снимок с бровями. А если не знаете как именно подписать фото бровей, выберите один из предложенных нами вариантов.

Как подписать фото бровей: идеи

Девушка с перманентным макияжем бровей

Подписать фото бровей мастер или довольный клиент могут различными способами. Укажите на удовлетворение от полученной процедуры, пожелайте хорошего дня, расскажите о современных трендах и антитрендах…

Составили для вас множество классных, оригинальных, привлекающих внимание и запоминающихся подписей для фото бровей. Выбирайте!

Мастеру

  • Как уложить широкие брови
  • Брови после ламинирования
  • Наблюдать за тем, как счастливые девочки с потрясающе стильными бровями выходят из кабинета — бесценно.
  • Брови — это центральная часть лица, поэтому никогда не пренебрегайте уходом за ними.
  • Знаете, что может испортить ваш образ? Отказ от бровиста, ведь он создает один из важнейших акцентов на лице.
  • Сегодня в моде натуральные брови: не слишком широкие и не очень узкие. Все должно быть в меру.
  • Опробовали с клиенткой новый краситель. Обе остались в полном восторге.
  • Аккуратные и ухоженные брови не менее важны, чем новый маникюр.
  • Современная девушка обязательно должна посещать бровиста раз в 3-4 недели.
  • Злые советы от бровиста: обязательно выщипайте все лишнее до визита ко мне и опробуйте какой-то домашний краситель…
  • В этом году в тренде естественная форма бровей, поэтому выбросите свои пинцеты.
  • Приятно наблюдать за идеальной работой, которую выполнила сама.
  • Нет ничего более привлекательного, чем бровки, уложенные аккуратно.
  • После ламинирования укладка бровей занимает пару секунд, так как волоски становятся более плотными и послушными.
  • Бровист — творческая профессия. А еще очень интересная, ведь каждый общаешься с самыми разными людьми.
  • Хотите выглядеть всегда безупречно? Сделайте ламинирование бровей и не тратьте ежедневно на них время.
  • И как раньше жили без этих прекрасных составов, которые могут из самых непослушных бровей, сделать роскошные и гладкие.
  • Идеальная форма бровей для каждого человека разная, не стоит гнаться за трендами. Доверьтесь профессионалу.
  • Почему ламинирование бровей не держится
  • Как выглядит ламинирование бровей
  • Как бы аккуратно вы не нарисовали стрелки или не выполнили смоки айс, макияж не будет выглядеть завершенным без красиво уложенных бровей.
  • Уход за собой — мероприятие, которое безоговорочно поднимает женщине настроение.
  • Почему бровисты не любят мастеров перманентного макияжа? Потому что они игнорируют индивидуальность, создавая одинаковые лица…
  • Продлеваю утренний сон минимум на 15 минут, ведь тебе не придется хвататься за кисти и тени, чтобы выполнить коррекцию.
  • Как ухаживать за бровями после процедуры? Не мочите их, не скрабируйте, не протирайте спиртосодержащими салфетками и тоником.
  • Чтобы эффект ламинирования бровей продлился дольше, соблюдайте рекомендации, которые прописан ы вашей памятке.
  • Манящий взгляд и ы пропал….
  • Вы можете не вспомнить цвет волос женщины, но ее взгляд забыть точно не получится.
  • Идеальные брови — 50% успешного макияжа.
  • Если не знаете, на какую бьюти процедуру записаться, приходите ко мне. Коррекция бровей лишней не бывает.
  • Не стоит никогда самостоятельно подстригать брови. Это делает их жесткими и непослушными.
  • Иногда мне кажется, что с бровями клиенток я разговариваю больше, чем с ними…
  • На сегодня все…Желаю вам приятных выходных, мои бровастые красотки.
  • Ваша бровная фея уходит на небольшие каникулы. Не скучайте и ни в коем случае не занимайтесь самостоятельной коррекцией.

Для клиента

Натуральная форма бровей фото

  • Сегодня чувствую себя необычайно красивой. Спасибо моему мастеру — бровисту.
  • Женщину после похода в салон приобретает не только внешнюю красоту, но и уверенность в себе.
  • Как мало, нам девочкам, нужно для счастья: сходить к мастеру, поболтать, выпить чай, бровки подправили…
  • Говорят, что в моду возвращаются узкие брови. Даже не знаю, кто решится в наши дни на такой эксперимент.
  • Аккуратные бровки — и я красотка.
  • Как вам мое преображение?
  • Сегодня делала одну процедуру для лица, угадаете какую?
  • Ламинирование бровей — лучшее, что придумало человечество в последнее время.
  • Не знаю, как вас, а меня никакие погодные условия не остановят перед визитом к бровисту. Хоть на лодке, хоть на вездеходе, я до тебя дойду (вставить ссылку на аккаунт мастера)!
  • Кто тут прекрасна и свежа, как майская роза?
  • Приятного всем дня, красотки!
  • Решила и я опробовать модную процедуру для бровей — ботокс. Поделюсь впечатлениями через неделю.
  • Уход за бровями доверяю самой лучшее фее — (вставить ссылку на аккаунт мастера).
  • Улыбайтесь себе чаще — это, однозначно, поднимает настроение и самооценку.

Красивые брови для шатенок

  • Когда ты довольна собственный отражением в зеркале, даже погода кажется всегда хорошей…
  • Нет более уверенной в себе девушки, чем та, что только что вышла из кабинета бровиста!
  • Мой повседневный макияж — щеточка для для бровей и корректор под глаза. Этого достаточно. чтобы выглядеть естественно и привлекательно.
  • Не понимаю тех, кто до сих пор тратит час на прорисовку бровей. Придумали же процедуры, которые помогают экономить время. Зачем сопротивляться и игнорировать новинки?
  • Прекрасный день, чтобы начать новую жизнь…
  • Желаю всем проснуться и понять, что такое счастье.
  • Осознать, что ты прекрасна — бесценно…
  • Девушкам не нужны комплименты, мы ценим заботу и горящие глаза, смотрящие исключительно на нас…
  • Быть любой — то, что я желаю каждой девушке…
  • Гораздо проще очаровать кого-то взглядом, когда только что сделала себе ламинирование бровей и ресничек…
  • Милый макияж на несколько недель — я знаю секрет…
  • Никакой аллергической реакции на препараты для ламинирования волосков нет.
  • Привет, мир! Ты прекрасен, и я вместе с тобой!
  • Приснилось, что у меня снова брови-ниточки. Хорошо, что это был лишь сон…
  • Отрастить свои брови — бесценно.
  • Тот, кто придумал профессию бровист — точно попадет в рай, ведь он спас огромное количество девушек.
  • 13271

  • 31-07-2022
  • Популярное на сайте

    Готовый контент-план для соцсетей бровиста

    Делаем так, чтобы вас читали, лайкали и записывались на бровки!

    Татьяна Свит

    Read more posts by this author.

    Татьяна Свит

    По канонам бьюти-сферы бровист занимается исключительно художественным оформлением бровей краской, хной или альтернативными техниками. Татуаж и микроблейдинг — немного другая тема, хотя в аккаунтах таких мастеров тоже можно встретить тег #бровист. Впрочем, наши рекомендации будут актуальны для всех, кто занимается красотой бровей.

    Специфика ведения аккаунта бровиста

    Чтобы получать новых клиентов из Инстаграма, важно понимать ожидания целевой аудитории. Оформление бровей — услуга в какой-то степени интимная, мастер касается лица клиента. Так что заинтересованные в услуге посетители аккаунта обращают внимание не только на качество работ, но и на саму личность бровиста: как специалист выглядит, как общается, в каких условиях принимает и т. д. Если речь идет именно о художественном оформлении, то большинство потенциальных клиентов ищут постоянного мастера, к которому будут ходить каждые 2-4 недели, поэтому внимания к деталям еще больше.

    1.yunaya master poshla po vernomu puti pervyj zhe post v ee profile sobral pod sotnyu lajkovПример, когда мастер пошла по верному пути: первый же пост в ее профиле собрал под сотню лайков

    Типичные ошибки профилей бровистов в Инстаграме

    Последнее требует уточнения. Многие бровисты в стремлении сделать аккаунт продающим обращаются к специалистам по оформлению профилей в Инстаграме. В этой нише полно дилетантов, которые за 2-5 тысяч оформят аккаунт стоковыми картинками и шаблонными описаниями. Все это убивает индивидуальность мастера, которую топовые бровисты давно сделали своим козырем.

    Типы постов для аккаунта бровиста

    Примеры работ

    Тип контента: продающий.

    Если вы только начинаете вести Инстаграм, доля такого контента должна быть примерно 75 %. Временно – до появления постоянной базы клиентов и включения сарафанного радио.

    Как делать продающие примеры работ:

    По возможности фотографируйте все лицо или две верхних трети лица. Покажите, как аккуратно оформленные брови украшают весь образ, ведь к мастеру идут именно за этим. Разумеется, не все клиентки согласятся, чтобы их фотографировали «целиком» — этот момент нужно уточнять.

    Вместо единичных изображений выкладывайте карусели, где работа показана с разных сторон: брови с разных ракурсов, крупный план, лицо целиком, фото «до».

    Разбавляйте карусели коллажами до / после. Лучше делать их горизонтальными, а не вертикальными — так они будут корректно отображаться в профиле.

    2. silnii pol toje sledit za brovyamiСильный пол тоже следит за бровями, а как вы думали

    Изучите основы бьюти-съемки, которые помогают подать фото бровей в самом выгодном свете. Сейчас много как платных курсов, так и бесплатных достаточно подробных гайдов и лайфхаков. Там рассказывают об освещении, ракурсах и других моментах, которые помогут сделать фото стильными.

    Сопровождайте примеры текстами. Это может быть как полноценная история услуги (с чем пришли, что сделали, что получилось в итоге), так и пара интригующих фраз, «заряженных» на комментарии.

    3.kommentarii v skrinshot ne voshli no ih tam bylo dostatochno mnogoКомментарии в скриншот не вошли, но их там было достаточно много

    Добавляйте к визуалам подписи. В идеале они должны быть продающими и показывать выгоду от услуги. «Сделали брови, как у Кайли Дженнер», «Исправили асимметрию» — подобные подписи побуждают как минимум кликнуть на фото и прочитать пост.

    Если вы делаете цветокоррекцию, следите за естественностью оттенков. Это касается не только цвета бровей, кожи или радужки глаза, но и заднего плана. Лучшая обработка — та, которую не видно.

    Рабочие моменты

    Тип контента: продающий, вовлекающий.

    Если примеры работ лучше демонстрировать статичными фото, то для рабочих моментов идеально подходит формат видео. Короткие ролики выкладывают в ленту и сторис, мастер-классы — в IGTV.

    Есть гипотеза, что видеопосты получают больший охват. Но даже если не принимать ее за истину, разнообразный контент всегда привлекает больше внимания. А для мастера-бровиста это еще и отличный инструмент работы с аудиторией. Если бэкграунд примеров работ остается тайной для посетителей аккаунта, то в видео можно показать кабинет, инструменты, технику и многие другие моменты, которые интересны потенциальным клиентам. «Облагородить» видео фильтрами, стикерами, надписями и прочими фишками можно через встроенный конструктор Историй от SMMplanner.

    Отзывы

    Тип контента: продающий.

    Что бы там ни говорили, мнениям чужих людей до сих пор верят. Особенно в Инстаграме, где можно перейти в профиль автора отзыва и посмотреть, что он за фрукт. Идеальный отзыв для бровиста, как и для любого бьюти-мастера, — тот, где есть ссылка на автора или он сам отметился в комментариях.

    4. obmen lyubeznostyami v kommentariyahОбмен любезностями в комментариях. В аккаунте детейлинг-центра или строительной фирмы подобный тон был бы неуместен, но для бьюти-сферы это норма

    Как красиво оформить скриншот отзыва, чтобы он выделялся в ленте

    Приведенные на фото примеры не из аккаунтов бровистов, но ничто не мешает сделать так же:

    Частота отзывов должна коррелировать с примерами работ. Само собой, не каждый клиент будет делиться мнением об услуге, но если в профиле десятки работ и ни одного отзыва, это тоже не гуд. Рекомендованное соотношение — 1 отзыв на каждые 3-5 работ.

    Видеоотзывы работают на доверие еще лучше, чем скриншоты. Их можно закреплять в Актуальном, разбивать на фрагменты для постов и сторис, прикреплять в виде активных ссылок к рекламным постам. Так что по возможности просите клиентов присылать видеоотзывы: помимо всего прочего, это еще и хороший инструмент взаимопиара.

    Теория бровистики

    Тип контента: информационный, экспертный.

    Хороший способ показать свой профессионализм и поднять ценность услуги в глазах целевой аудитории. Некоторые думают, что красиво оформлять брови сможет каждый — покажите, что это целое искусство, требующее специфических знаний. В этом пуле можно рассказать об архитектуре бровей, используемых материалах и инструментах, поделиться лайфхаками по уходу за бровями.

    Стиль таких постов не должен диссонировать с tone of voice вашего профиля. Если в примерах работ вы пишете «девочки, кому красивые бровки?», то экспертные посты не должны изобиловать непонятными терминами.

    Ответы на вопросы

    Тип контента: информационный, экспертный.

    Такой контент работает на вас сразу в трех направлениях: вовлеченность, формирование доверия, повышение охватов. Посты с полезной информацией охотнее лайкают, комментируют и сохраняют. Чтобы они выделялись в ленте, отразите вопрос, на который отвечаете, в визуале.

    10.podobnye vizualy udobno delat s pomoshchyu vstroennogo redaktora canva v smmplannerПодобные визуалы удобно делать с помощью встроенного редактора Canva в SMMplanner

    Вопросы должны резонировать с болями и сомнениями целевой аудитории. Например:

    Поставьте себя на место потенциального клиента, который знает об услуге в общих чертах, и подумайте, что может его интересовать в первую очередь. В конце поста спросите, что еще интересно рассказать подписчикам — это отличный задел на комментарии. Чтобы подогреть интерес к новому контенту, анонсируйте ответ на самый популярный вопрос в одном из следующих постов.

    Контент не о бровях

    Тип контента: вовлекающий, развлекательный.

    Жизнь бровиста состоит не только из работы. Нетематические посты и сторис демонстрируют личные качества мастера, его увлечения, слабости — то, что делает человека живым. Писать тут можно о чем угодно: психология, кулинария, дети, питомцы. Главное, чтобы в посте прослеживалась четкая мысль, а визуал сочетался с текстом.

    11. post refleksiya s chetkim pozitivnym posylom tak i prositsya na lajkПост-рефлексия с четким позитивным посылом так и просится на лайк 12.brovist chelovek tvorcheskij i najdet vdohnovenie dazhe v granenom stakaneБровист человек творческий и найдет вдохновение даже в граненом стакане

    Частить с контентом на свободную тему не стоит. Он не продает и не работает на вовлечение, только вносит разнообразие в предыдущие форматы. В ленте его желательно постить не чаще 2-3 раз в месяц, в сторис можно чаще.

    Опционально

    Данные типы контента можно добавлять в план опционально, когда в них есть потребность:

    Также рекомендуем добавить в Телеграме Бота Геннадия. Он поможет в случае чего сгенерировать идею для поста или сторис, которую вы можете адаптировать под себя. В генераторе более 100 карточек-примеров контента.

    13. matrica kontentaВариант матрицы контента для специалиста по бровям

    Вам будет проще составить план, если воспользуетесь шаблоном матрицы контента для бровиста. В ней указаны ориентировочные темы и рубрики. Скопируйте документ и меняйте их на свой вкус. Матрица рассчитана на неделю ведения аккаунта с ежедневным обновлением контента. Она четко отражает, что вы уже постили, а о чем еще не рассказывали. Составление такого контент-плана специалистом обошлось бы в среднем в 5 тысяч рублей.

    Источник

    брови как записаться к мастеру на брови, как написать, просто смешно звучит: привет, хочу записаться на брови

    Другие интересные вопросы и ответы

    Как мотивировать своего молодого человека избавиться от “мостика” между бровями?

    Расскажи про брови) они шикарные) сама ухаживашь или ходишь к мастеру?

    Как найти хорошего мастера татуажа? Татуаж. У кого, где делать?

    Я считаю что самый главный момент в татуаже это именно мастер. Ведь сами понимаете, все будет зависеть на 80 процентов от него.

    Я делала два раза перманентный макияж бровей, первый опыт был неудачным именно из-за мастера.

    Поэтому хочу дать небольшой совет всем кто решился сделать татуаж – не делайте его пока в живую не увидите работы мастера после заживления! Я в первый раз делала татуаж в хорошем салоне у дипломированного специалиста с большим опытом работы в косметологии, но, видимо именно опыта в татуаже было недостаточно. Перед тем как к ней записаться я посмотрела фотографии ее работ – все понравилось, а мне вместо бровей она сделала настоящий ужас! Во первых – форма. Она вырисовывала мне брови больше полутора часов, после чего я нарисовала их себе сама, но вот когда она начала вводить пигмент почему-то решила сделать совершенно другую форму.

    Второй момент моего неудачного татуажа – несмотря на все соблюденные рекомендации по уходу вместе с корками отпал и пигмент. Объяснения мастера были такими: ” У вас сильно плотная кожа, я не смогла ввести иглу на нужную глубину, поэтому пигмент не закрепился”.

    Бред полный! У другого мастера никаких проблем не возникло, уже второй год радуюсь своим бровям.

    Брови как записаться к мастеру на брови, как написать, просто смешно звучит: привет, хочу записаться на брови

    На коррекцию бровей, на окраску, на татуаж. Чего уж вы там с бровями-то выделываете, на то и запишись.

    Источник

    Как написать мастеру по бровям на запись

    SILxR8Eta29zohB5bXn4YtMbEcfjL02vAPdhPpe5Tqx jngh3msojm7so81HQjcB5R0PKMXl 4rokkXmjuEjicd3

    Ваши слова и фото могут помочь очень многим девушкам и женщинам сделать правильный выбор!

    На моем сайте http://dexie.by/brovi можно прочесть отзывы от тех, кто не зарегистрирован в соцсетях.

    ncycY zfCTyRJ3FOVa5TXwXGvxmDpyMiV0aVUYoUgKCTw4lFqB

    x3Zb31qVTlq7JcC

    Azji8db3Y4MJfEpwM2VYc9

    El8i2fZ80 KQq3o46bRnsgDEW TK2oRctU4ijdWB7jRojqUd3sDGOf5VjEAEt63EjCf8LyyVTjEY Mw22eAW5dE

    n7TNe9UodrworSampkT8AseKDME9iJAqUQ FzNhI1mPetDmfZRM1 gLGaok0gfrxhUubao0 t2V6g6p4gqBidB7

    n6r6wdA1nHwvF6NFGitYkxMJChHBzHT6tKUA0MK5CQsi2F2QHPU5vi9oDy6F BvTVe28aRrq

    Мирослава — мастер своего дела и замечательный человек. Очень редко встретишь такого профи, мастера который вкладывает всю душу в свою работу,а не «абы сделать».

    Делала коррекцию бровей, сказать отлично ни чего не сказать! Превосходно!! Я очень довольна, ни когда не подумала бы что коррекция бровей так меняет внешность :)

    Так же пользовалась услугой «Макияж для себя», ну что сказать… и снова все на высшем уровне. Для меня, человека никогда не имеющего дело с косметикой, все было настолько доступно рассказано и показано, что к концу занятия уже были видны результаты! и даже попрактиковалась :D Очень большой плюс в том, что все обучение было направленно конкретно на меня, на мою внешность, тип кожи, и т.п. Чего не добьешься на курсах. Поразил индивидуальный подход, не просто как красится, а что конкретно нужно для моего типа лица… Одним словом все на уровне и эти часы стоили того :D

    Спасибо Вам большое за все. я очень рада, что нашла Вас. Советую всем и сама не раз еще приду, и подружек за собой потащу!:D

    Источник

    viktoriya c

    Поход к мастеру, который вносит изменения в твой внешний вид, связан с рисками и бровист не исключение. Рассказываем, как определить мастера профессионала и делимся рекомендациями до и после процедуры.

    Порядок проведения процедуры

    obshiy poryadok e1597127565720

    Эта информация будет полезна для тех, кто в первый раз собирается пойти к бровисту или не знает точно, как должна проходить процедура. Также эта информация может быть интересна начинающим мастерам.

    Мастер-бровист – это специалист, который оказывает услуги:

    Процедура включает в себя несколько этапов:

    shamrun e1597127609557

    Как определить хорошего бровиста

    kak vibrat hoshego brovista e1597127633724

    Оценку профессионализма бровиста провести дистанционно сложно – все будет понятно после записи на процедуру и первого визита.

    Выделим 8 критериев, которые отличают хорошего бровиста от начинающего:

    cto delat pered zapisu e1597385920331

    Что сделать перед записью:

    5 «нельзя» и 2 «нужно» после процедуры

    5 nelzya e1597127729987

    После процедуры не рекомендуется:

    Можно и нужно:

    А если аллергия

    a esli allergiya e1597127748550

    Аллергические реакции на красители не редкость – с равной частотой они проявляются и на краску, и на хну.

    Например, ты можешь ходить на окрашивание одной и той же краской год и потом увидеть аллергическую реакцию.

    Если аллергия уже проявилась:

    Как свести риск аллергии к минимуму:

    Вопросы

    voprosi 52 e1597386128642

    Ходила на окрашивание к мастеру. Процедуру делали перед зеркалом, и во время коррекции я увидела, что на месте волоска образовалась кровяная капля. Это нормально или бровист что-то сделал не так?

    В процессе удаления волосков может выделяться сукровица или кровяная роса. Обычно такое случается, если волос сидит плотно и имеет большую луковицу. Это не страшно, если пинцеты мастера обрабатываются согласно СанПиН.

    Можно ли делать окрашивание бровей, если мне 16 лет?

    Окрашивание бровей хной или краской в принципе может проводиться несовершеннолетним с 16 лет, но в этом случае лучше заручиться согласием родителей. Для мастеров: перед тем, как делать процедуру несовершеннолетним девушкам, убедись, что родители дали «добро» на процедуру, в противном случае вина за не понравившийся результат ляжет на вас.

    Есть какие-то рекомендации по действиям перед походом к бровисту?

    Сколько должно стоить окрашивание бровей у профессионала?

    Ответить однозначно сложно – это зависит от региона проживания, материалов, на которых работает бровист, расположения салона или кабинета. Можно сказать, что цена в 300-500 руб. свидетельствует либо об экономии на материалах и расходниках, либо о том, что мастер «набивает» руку.

    kaka cena e1597128065458

    Можно не ходить к мастеру, а сделать окрашивание дома – так ведь точно все будет безопасно.

    Покрасить брови дома, конечно, можно, но процесс требует определенных знаний и навыков. Если надумаешь – обязательно почитай наши статьи про формы бровей и саму процедуру окрашивания хной или краской. Особого внимания при окрашивании дома требует гигиеническая сторона вопросы – пинцет, кисти и прочие приборы обязательно нужно обрабатывать, даже если ты пользуешься ими одна.

    Можно ли окрашивать брови в беременность и в период лактации?

    Споры по этому поводу ведутся столько лет, сколько женщины красят брови и волосы. Теоретически – проводить окрашивание не рекомендуется. На практике все зависит от состояния женщины, имеющихся противопоказаний. Для беременных обязательно проведение теста на аллергию.

    Если ты мастер, напиши, пожалуйста, в комментариях, согласна или нет с изложенным?

    Источник

    Нюансы разработки контент-плана для продвижения профиля мастера по бровям

    kontent plan dlya brovista

    Популярной площадкой для продвижения аккаунта бьюти-мастера считается «Инстаграм». Чтобы увеличить клиентскую базу и доход, разрабатывается контент-план, для бровиста важно вести свою страницу на постоянной основе.

    instagram(8)Инстаграм является популярной площадкой для продвижения.

    Необходимость в профиле в «Инстаграме» для бровиста

    В чем заключается польза ведения аккаунта в «Инстаграме»:

    Правила составления контент-плана

    Необходимо выбрать даты постов и определить их количество. В среднем по 1-2 публикации в день будет достаточно. Подходящее время — с 10:00 до 13:00, далее идет время обеда и работы, поэтому меньше людей сидит в интернете. Интервал с 17:00 до 20:00 также считается удачным.

    Пропишите темы, которые будут затронуты. Сделайте краткий план для каждого поста, чтобы текст был грамотно построен и легко читался. Тема должна быть одна, подтем может быть несколько. Для удобства создаются таблицы в Google или Microsoft Word.

    pravila sostavleniya(4) Для удобства контент-плана создаются таблицы.

    На этапе планирования посты сразу помечаются:

    Важно соблюдать баланс между ними — тогда профиль будет интересным, а не перегруженным информацией или развлечениями.

    Выбор типа аккаунта

    Существует 2 вида аккаунтов: личный и профессиональный (бизнес-аккаунт).

    Личный

    Этот тип аккаунта подходит для ведения личной страницы. Отсутствуют реклама, дополнительные данные для связи. Страницу можно сделать закрытой от просмотра в любое время.

    lichnyjЛичный аккаунт можно сделать закрытым.

    Профессиональный

    Подойдет для ведения бизнес-страницы. На ней указываются способы связи: почта, телефон, как добраться. Кроме того, доступен облегченный запуск рекламы, т.е. прямо из «Инстаграма». У бизнес-аккаунта нет возможности закрыть профиль, страница всегда находится в открытом доступе.

    Определение целевой аудитории бьюти-мастера

    Целевая аудитория (ЦА) — определенная группа людей, которые хотят и могут приобрести ваш продукт или услугу для удовлетворения своих потребностей.

    Выделяется ЦА по нескольким признакам:

    Важно определить место проживания целевой аудитории, ее возраст, род деятельности (учатся или работают), варианты времяпрепровождения. Главное — подробно представить себе типичного клиента, проанализировать его до самых мелочей.

    celevaya auditoriya(9)Целевая аудитория — группа покупателей вашего товара или услуги.

    Существует целевая аудитория:

    Для описания ЦА прописываются:

    Анализ ниши и разработка стратегии

    Бьюти-индустрия быстро развивается, и на рынке появляется все больше конкурентов, требований к мастерам становится больше. Возрастает потребность не в комплексном уходе, а в моноуслугах, т.е. на маникюр идут в одно место, на брови — в другое. Чтобы оценить существующий спрос на услугу, можно воспользоваться такими инструментами, как Google Keyword Planner, где будет показана статистика интересующего направления.

    Стратегия развития необходима для формирования единого образа бренда, расширения дела, постановки четких целей и разработки тактики.

    Подготовка профиля: особенности оформления

    Оформление профиля — первый шаг, чтобы расположить потенциального клиента к покупке. Внешний вид влияет на то, сколько человек станут вашими подписчиками, а затем и клиентами.

    Используйте не длинные и сложные никнеймы, а легкие и запоминающиеся. Описание профиля сделайте на языке вашей целевой аудитории, обязательно укажите способы связи: телефон, другую социальную сеть, адрес. Используйте смайлики, чтобы сократить информацию и привлечь внимание.

    Не забывайте вести Highlights (сохраненные истории). Обложки можно сделать в одном стиле, подходящим под профиль и главное фото. Сейчас появились веб-дизайнеры, которые на заказ сделают оформление профиля.

    Старайтесь выкладывать посты с фотографиями, которые сочетаются друг с другом, чтобы визуальный ряд был приятен клиентам. Выбирайте оттенки, которые в тренде.

    Поиск идей для страницы бровиста: основные способы

    Новые идеи можно найти у конкурентов, которые уже получили популярность. Не стоит брать все под копирку, подмечайте основной смысл и добавляйте что-то от себя.

    tumblr Tumblr — служба микроблогов, включающая в себя множество картинок.

    Другие способы поиска идей для контента:

    Варианты контента

    Контент может быть информационным, развлекательным, продающим.

    Информационный

    Необходим, чтобы вы показали себя как специалиста, который вызывает доверие. Таких постов нужно 40-50%. Информационный контент — это успехи и достижения, новости и тренды, обзор товаров, день мастера или процесс работы.

    informacionnyjИнформационный контент нужен, чтобы вызывать доверие.

    Развлекательный

    Инструмент, который не дает подписчикам заскучать. Сюда относятся посты-провокации, опросы, конкурсы, атмосферные публикации.

    Продающий

    Продающий контент помогает подвести к покупке. Это могут быть специальные предложения, информация о скидках, публикация положительных отзывов и фотографий клиентов.

    Что должно быть в сторис у мастера по бровям

    Начать день можно с первой истории в 10:00-11:00 и пожеланий подписчикам доброго утра. Далее можно показать свои успехи и процесс работы.

    Кроме трудового дня, поделитесь чем-то с подписчиками. Расскажите, если произошло за день что-то смешное или грустное. Не бойтесь говорить на камеру.

    Ведите рубрику «Вопрос-ответ» хотя бы раз в месяц, выбирайте самые интересные вопросы, которые могут привлечь внимание и будут занимательны для остальных. Для усиления вовлеченности аудитории используйте такие инструменты, как опросы, хештеги, тесты, гивы, ползунки.

    Когда клиентки выкладывают фотографии своих бровей и отмечают вас, делайте репост к себе.

    Если появилось окошко в расписании, уведомите об этом в сторис.

    Популярные темы для постинга

    Интересом пользуются такие темы:

    Инструменты для продвижения

    Инструменты продвижения — приемы маркетинга для развития и улучшения коммерческой деятельности. Разделяются на платные и бесплатные.

    Платные

    Конкурсы и гивы, покупка рекламы у блогеров, продвижение поста, таргетинг помогают в короткие сроки найти новых подписчиков.

    Таргетированная реклама — удачный выбор, т. к. она показывается определенной группе людей, которые подходят под заданные характеристики целевой аудитории.

    Бесплатные

    Для бесплатного продвижения подойдут использование геометок, хештегов, попадание в топ, упоминание на страницах клиентов и других аккаунтов, участие в челленджах, лайктаймах.

    Анализ проведенной работы

    Просмотр статистики поможет отследить активность в профиле, проанализировать данные:

    Контролируйте и анализируйте статистику выпущенных постов. Следите за обратной связью (количеством комментариев, лайков, сохранений). Если статистика неудовлетворительная, разберитесь, в чем дело.

    Контроль статистики поможет избежать повтора ошибок в будущем.

    Грамотное использование аналитики принесет новых клиентов и поможет сохранить постоянных. Благодаря этому вырастет доход. Если вы только начинаете свое дело, то выйдете на стабильную прибыль.

    Наглядный пример разработки контент-плана для «Инстаграма»

    Оформите столбец «День», выберите удобные даты, определите время постинга. Пропишите темы, можно обозначить заголовок. В примечаниях укажите детали (что необходимо добавить и пр.). В последнем столбце ведите учет активности пользователей, чтобы видеть какие посты не пользуются спросом.

    День Время Тема Идея Примечания Учет
    (лайки, комментарии, сохранения)
    Сб 5.09.20 11:30 Окрашивание хной Достоинства и недостатки
    Вс 6.09.20 12:00 Как выбрать хорошего мастера Топ-10 качеств
    Пн 7.09.20 10:00 Процесс работы(видео) Тезисно обозначить процесс, указать материалы
    Вт 8.09.20 19:30 Краска для бровей Преимущества и недостатки

    В какой программе составлять таблицу и как ее оформлять — каждый выбирает сам на основе личных предпочтений.

    Источник

    По канонам бьюти-сферы бровист занимается исключительно художественным оформлением бровей краской, хной или альтернативными техниками. Татуаж и микроблейдинг — немного другая тема, хотя в аккаунтах таких мастеров тоже можно встретить тег #бровист. Впрочем, наши рекомендации будут актуальны для всех, кто занимается красотой бровей.

    Специфика ведения аккаунта бровиста

    Чтобы получать новых клиентов из Инстаграма*, важно понимать ожидания целевой аудитории. Оформление бровей — услуга в какой-то степени интимная, мастер касается лица клиента. Так что заинтересованные в услуге посетители аккаунта обращают внимание не только на качество работ, но и на саму личность бровиста: как специалист выглядит, как общается, в каких условиях принимает и т. д. Если речь идет именно о художественном оформлении, то большинство потенциальных клиентов ищут постоянного мастера, к которому будут ходить каждые 2-4 недели, поэтому внимания к деталям еще больше.

    Пример, когда мастер пошла по верному пути: первый же пост в ее профиле собрал под сотню лайков

    Пример, когда мастер пошла по верному пути: первый же пост в ее профиле собрал под сотню лайков

    Типичные ошибки профилей бровистов в Инстаграме*

    • Мастер выкладывает только примеры работ. В профиле только глаза и брови, причем с одного и того же ракурса.
    • Перебор с обработкой — наличие фильтров заметно даже неискушенному пользователю. Это вызывает массу сомнений в профессионализме мастера: качественную работу нет смысла сильно фотошопить.
    • Фото сопровождаются только тематическими хештегами, текст отсутствует.
    • В хайлайтс закреплен один прайс — возникает ощущение, что мастеру от клиента нужны только деньги.
    • Аккаунт оформлен дешево и шаблонно.

    Последнее требует уточнения. Многие бровисты в стремлении сделать аккаунт продающим обращаются к специалистам по оформлению профилей в Инстаграме*. В этой нише полно дилетантов, которые за 2-5 тысяч оформят аккаунт стоковыми картинками и шаблонными описаниями. Все это убивает индивидуальность мастера, которую топовые бровисты давно сделали своим козырем.

    Хотите продвигаться грамотно и эффективно? Осваивайте актуальные площадки – сможете качественно вести страницы и сохранить индивидуальность. Приходите на бесплатный практикум «Основы SMM». Видеокурс даст вам необходимые базовые навыки продвижения – вы сможете применить их для развития своего аккаунта.

    Типы постов для аккаунта бровиста

    Примеры работ

    Тип контента: продающий.

    Если вы только начинаете вести Инстаграм*, доля такого контента должна быть примерно 75 %. Временно – до появления постоянной базы клиентов и включения сарафанного радио.

    Как делать продающие примеры работ:

    По возможности фотографируйте все лицо или две верхних трети лица. Покажите, как аккуратно оформленные брови украшают весь образ, ведь к мастеру идут именно за этим. Разумеется, не все клиентки согласятся, чтобы их фотографировали «целиком» — этот момент нужно уточнять.

    Вместо единичных изображений выкладывайте карусели, где работа показана с разных сторон: брови с разных ракурсов, крупный план, лицо целиком, фото «до».

    Разбавляйте карусели коллажами до / после. Лучше делать их горизонтальными, а не вертикальными — так они будут корректно отображаться в профиле.

    Сильный пол тоже следит за бровями, а как вы думали

    Сильный пол тоже следит за бровями, а как вы думали

    Изучите основы бьюти-съемки, которые помогают подать фото бровей в самом выгодном свете. Сейчас много как платных курсов, так и бесплатных достаточно подробных гайдов и лайфхаков. Там рассказывают об освещении, ракурсах и других моментах, которые помогут сделать фото стильными.

    Сопровождайте примеры текстами. Это может быть как полноценная история услуги (с чем пришли, что сделали, что получилось в итоге), так и пара интригующих фраз, «заряженных» на комментарии.

    Комментарии в скриншот не вошли, но их там было достаточно много

    Комментарии в скриншот не вошли, но их там было достаточно много

    Добавляйте к визуалам подписи. В идеале они должны быть продающими и показывать выгоду от услуги. «Сделали брови, как у Кайли Дженнер», «Исправили асимметрию» — подобные подписи побуждают как минимум кликнуть на фото и прочитать пост.

    Если вы делаете цветокоррекцию, следите за естественностью оттенков. Это касается не только цвета бровей, кожи или радужки глаза, но и заднего плана. Лучшая обработка — та, которую не видно.

    Рабочие моменты

    Тип контента: продающий, вовлекающий.

    Если примеры работ лучше демонстрировать статичными фото, то для рабочих моментов идеально подходит формат видео. Короткие ролики выкладывают в ленту и сторис, мастер-классы — в IGTV.

    Есть гипотеза, что видеопосты получают больший охват. Но даже если не принимать ее за истину, разнообразный контент всегда привлекает больше внимания. А для мастера-бровиста это еще и отличный инструмент работы с аудиторией. Если бэкграунд примеров работ остается тайной для посетителей аккаунта, то в видео можно показать кабинет, инструменты, технику и многие другие моменты, которые интересны потенциальным клиентам. «Облагородить» видео фильтрами, стикерами, надписями и прочими фишками можно через встроенный конструктор Историй от SMMplanner.

    Отзывы

    Тип контента: продающий.

    Что бы там ни говорили, мнениям чужих людей до сих пор верят. Особенно в Инстаграме*, где можно перейти в профиль автора отзыва и посмотреть, что он за фрукт. Идеальный отзыв для бровиста, как и для любого бьюти-мастера, — тот, где есть ссылка на автора или он сам отметился в комментариях.

    Обмен любезностями в комментариях. В аккаунте детейлинг-центра или строительной фирмы подобный тон был бы неуместен, но для бьюти-сферы это норма

    Обмен любезностями в комментариях. В аккаунте детейлинг-центра или строительной фирмы подобный тон был бы неуместен, но для бьюти-сферы это норма

    Как красиво оформить скриншот отзыва, чтобы он выделялся в ленте

    Приведенные на фото примеры не из аккаунтов бровистов, но ничто не мешает сделать так же:

    • оформить коллаж «фото результата + скрин отзыва»;
    • добавить прикольный стикер;
    • использовать креативные шаблоны из Canva или других фоторедакторов;
    • упаковать скриншоты отзывов в карусель – для первого фото выбрать что-то симпатичное и тематическое.

    Когда отзыв подкреплен наглядным результатом, доверия к нему больше

    Когда отзыв подкреплен наглядным результатом, доверия к нему больше
    Гигантские стикеры оживляют даже скучный отзыв
    Гигантские стикеры оживляют даже скучный отзыв
    А в этом посте есть еще и анимация в виде мерцающих губок
    А в этом посте есть еще и анимация в виде мерцающих губок
    Под стильной обложкой целая пачка скринов
    Под стильной обложкой целая пачка скринов

    Частота отзывов должна коррелировать с примерами работ. Само собой, не каждый клиент будет делиться мнением об услуге, но если в профиле десятки работ и ни одного отзыва, это тоже не гуд. Рекомендованное соотношение — 1 отзыв на каждые 3-5 работ.

    Видеоотзывы работают на доверие еще лучше, чем скриншоты. Их можно закреплять в Актуальном, разбивать на фрагменты для постов и сторис, прикреплять в виде активных ссылок к рекламным постам. Так что по возможности просите клиентов присылать видеоотзывы: помимо всего прочего, это еще и хороший инструмент взаимопиара.

    Теория бровистики

    Тип контента: информационный, экспертный.

    Хороший способ показать свой профессионализм и поднять ценность услуги в глазах целевой аудитории. Некоторые думают, что красиво оформлять брови сможет каждый — покажите, что это целое искусство, требующее специфических знаний. В этом пуле можно рассказать об архитектуре бровей, используемых материалах и инструментах, поделиться лайфхаками по уходу за бровями.

    Стильный коллаж с симпатичной моделью сразу привлекает внимание и даже старомодный логотип не портит картину, в описании – полезно и понятно

    Стильный коллаж с симпатичной моделью сразу привлекает внимание и даже старомодный логотип не портит картину, в описании – полезно и понятно

    Стиль таких постов не должен диссонировать с tone of voice вашего профиля. Если в примерах работ вы пишете «девочки, кому красивые бровки?», то экспертные посты не должны изобиловать непонятными терминами.

    Ответы на вопросы

    Тип контента: информационный, экспертный.

    Такой контент работает на вас сразу в трех направлениях: вовлеченность, формирование доверия, повышение охватов. Посты с полезной информацией охотнее лайкают, комментируют и сохраняют. Чтобы они выделялись в ленте, отразите вопрос, на который отвечаете, в визуале.

    Подобные визуалы удобно делать с помощью встроенного редактора Canva в SMMplanner

    Подобные визуалы удобно делать с помощью встроенного редактора Canva в SMMplanner

    Вопросы должны резонировать с болями и сомнениями целевой аудитории. Например:

    • Как долго держится хна / краска?
    • Как красиво уложить густые брови?
    • Не будет ли аллергии?

    Поставьте себя на место потенциального клиента, который знает об услуге в общих чертах, и подумайте, что может его интересовать в первую очередь. В конце поста спросите, что еще интересно рассказать подписчикам — это отличный задел на комментарии. Чтобы подогреть интерес к новому контенту, анонсируйте ответ на самый популярный вопрос в одном из следующих постов.

    Контент не о бровях

    Тип контента: вовлекающий, развлекательный.

    Жизнь бровиста состоит не только из работы. Нетематические посты и сторис демонстрируют личные качества мастера, его увлечения, слабости — то, что делает человека живым. Писать тут можно о чем угодно: психология, кулинария, дети, питомцы. Главное, чтобы в посте прослеживалась четкая мысль, а визуал сочетался с текстом.

    Пост-рефлексия с четким позитивным посылом так и просится на лайк

    Пост-рефлексия с четким позитивным посылом так и просится на лайк
    Бровист человек творческий и найдет вдохновение даже в граненом стакане
    Бровист человек творческий и найдет вдохновение даже в граненом стакане

    Частить с контентом на свободную тему не стоит. Он не продает и не работает на вовлечение, только вносит разнообразие в предыдущие форматы. В ленте его желательно постить не чаще 2-3 раз в месяц, в сторис можно чаще.

    Для сбора статистики и анализа эффективности разных видов контента рекомендуем использовать сервис DataFan. С его помощью можно автоматически собирать свежие данные из соцсетей и рекламных кабинетов в наглядные дашборды – вам нужно только один раз подключить аккаунт и выбрать тип отчета.

    В частности можно анализировать разные рубрики или типы постов. Для этого разметьте их с помощью хештегов в тексте и воспользуйтесь фильтром по контенту, указав нужный тег:

    анализируем разные рубрики или типы постов

    Так вы сможете понять, как работают новые форматы и какие материалы больше нравятся пользователям.

    Идеи для постов от SMMplanner

    Отличный повод для поста – государственный или мировой праздник. В Календаре SMMplanner мы собираем идеи для контента на основе важных событий. В аккаунте бровиста вы можете поздравить подписчиков с такими актуальными праздниками:

    • Международный женский день
    • Всемирный день блондинок
    • Международный день красоты
    • День матери в России

    С идеями для постов всегда поможет наш телеграм-бот «Геннадий». В нем более 100 карточек с инструкциями – найдется, чем заполнить пробелы в контент-плане. Для аккаунта бровиста подойдут идеи:

    • Видео процесса. Покажи процесс работы с помощью видео
    • Крупный план. Не бойтесь быть открытым и показать, насколько качественный у вас продукт
    • Сделай выбор. Синяя или красная, Нео?
    • Урок или мастер-класс. Обучайте прямо в соцсетях
    • До/после. Наглядно показываем эффект от услуги или продукта
    • Лояльность бренду. Надевает ли сапожник сапоги?
    • Тренды. Обсудим актуальное?
    • Угадай фильм по кадру. Угадай фильм по кадру или по смайлам. Устрой бурное обсуждение в комментариях
    • Пост-опрос: чего не хватает в профиле. Если нет мыслей для новых рубрик или их сразу несколько, спросите у читателей, чего они хотя

    Создавать креативы для постов поможет раздел «Холст» в SMMplanner. Это онлайн-фоторедактор, в котором можно делать картинки для соцсетей, используя готовые шаблоны и встроенные инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Созданные креативы можно сразу добавлять к публикациям – и полноценно работать с контентом внутри одного сервиса автопостинга. Попробуйте – фоторедактор доступен бесплатно!

    «Холст» – кладезь бесплатных шаблонов для быстрого создания визуала для соцсетей

    «Холст» – кладезь бесплатных шаблонов для быстрого создания визуала для соцсетей

    Данные типы контента можно добавлять в план опционально, когда в них есть потребность:

    • Анонсы прямых эфиров. Актуально для мастеров, которые профессионально обучают бровистов.
    • Достижения: новые сертификаты, участие в конкурсах и пр.
    • Уведомления о новых акциях.
    • Конкурсы и розыгрыши. Идеи для последних можно почерпнуть из этой статьи.

    Вам будет проще составить план, если воспользуетесь шаблоном матрицы контента для бровиста. В ней указаны ориентировочные темы и рубрики. Скопируйте документ и меняйте их на свой вкус.

    Вариант матрицы контента для специалиста по бровям

    Вариант матрицы контента для специалиста по бровям

    Шаблон контент-плана

    Матрица рассчитана на неделю ведения аккаунта с ежедневным обновлением контента. Она четко отражает, что вы уже постили, а о чем еще не рассказывали. Составление такого контент-плана специалистом обошлось бы в среднем в 5 тысяч рублей.

    *Соцсеть признана экстремистской и запрещена в России.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать бриф пример
  • Как написать бриф для копирайтера
  • Как написать бречалову главе удмуртии
  • Как написать брестская область на английском
  • Как написать брейк данс правильно