Как написать бывшему начальнику что нужна работа

unboxing turtles slime surprise toys learn colors

unboxing turtles slime surprise toys learn colors

Оглавление:

  • Как написать письмо с просьбой о работе Назад
  • Пример письма, чтобы попросить работу назад
  • Пример письма, чтобы попросить работу назад (текстовая версия)
  • Отправка запроса по электронной почте для повторного найма
  • Когда вы были понижены в должности или отпущены

Вы только начали новую работу и уже сожалеете об этом? Или вас уволили с работы, уволили или уволили с работы? Возможно, вы не сможете вернуть свою старую работу, но это, конечно, не повредит. Вам нечего терять, отправив вежливый запрос на повторную работу.

Как написать письмо с просьбой о работе Назад

  • Следуйте формату делового письма. Если это письменное письмо, используйте официальный формат делового письма при написании вашего письма. Вверху укажите свою контактную информацию, дату и контактную информацию работодателя. Обязательно предоставьте приветствие в начале и собственноручную подпись в конце. Если это электронное письмо, начните с приветствия и завершите вводом имени. Для электронной почты также обязательно укажите свое имя в теме сообщения, чтобы ваш запрос был прочитан.
  • Напомните им, кто вы есть. Напомните своему работодателю о департаменте, в котором вы работали, и названии вашей работы. Вы могли бы также упомянуть, как долго вы там работали. Если вы проработали там некоторое время, это напомнит им о вашей преданности компании. Начните с отправки сообщения вашему бывшему менеджеру. Возможно, вам также придется поговорить с персоналом или высшим руководством, но ваш начальник — хороший человек для начала.
  • Продай себя компании. Не ожидайте, что вы вернетесь на работу только потому, что в прошлом вы нравились вашему работодателю. Вы должны убедить своего бывшего начальника, что нанять вас снова — отличная идея для компании. Скажите им, почему вы отлично подходите для этой работы. Если вы достигли больших успехов на работе (например, если вы помогли компании сэкономить деньги), напомните им об этом. Если вы приобрели какие-либо новые навыки после ухода с работы, упомяните их.
  • Держи это кратко. Не вдавайтесь в подробности этого письма. Вы можете упомянуть, почему вы уходите с новой работы, но кратко, сосредоточив внимание в основном на том, почему вы думаете, что вам следует вернуться на прежнюю должность. Если ваш бывший начальник считает вас на эту должность, вы, скорее всего, встретитесь с ним лично. Во время этой встречи будьте готовы ответить на дополнительные вопросы о том, почему вы оставили свою прежнюю работу и почему вы хотите вернуть эту работу.
  • Спросите о других возможностях. Ваша работа уже может быть заполнена. Поэтому, если вы готовы рассмотреть другие открытые позиции в компании, так и скажите. Гибкость может помочь вам получить предложение о работе.
  • Подумай дважды. Убедитесь, что вы действительно хотите вернуться в компанию. Вы ушли по причине, в конце концов. Если вы возвращаетесь только потому, что это самый простой вариант, подумайте, прежде чем отправлять это письмо. Подумайте о том, чтобы составить список плюсов и минусов, чтобы решить, стоит ли вам вернуться на работу. Имейте в виду, что если бы вас приняли на работу, вы, скорее всего, начинали бы как новый сотрудник. Ваш пакет заработной платы и пособий может не соответствовать тому, что вы зарабатывали раньше.
  • Редактировать, редактировать, редактировать. Это письмо — то, что может вернуть вашу ногу в дверь в вашей старой компании. Поэтому найдите время, чтобы сделать это письмо максимально профессиональным. Прочитайте и внимательно проверьте письмо на наличие ошибок.

Пример письма, чтобы попросить работу назад

Это пример письма с просьбой вернуть работу. Загрузите шаблон письма (совместимый с Google Docs и Word Online) или см. Ниже дополнительные примеры.

Скачать Словарные шаблоны

Пример письма, чтобы попросить работу назад (текстовая версия)

Стивен Кандидат

123 Business Rd.

Бизнес Сити 54321

555-555-5555

[email protected]

1 сентября 2018 г.

Джерри Ли

Главный редактор

Компания XYZ

123 Business Rd.

Бизнес Сити, Нью-Йорк 54321

Уважаемый мистер Ли, Как вы знаете, я недавно начал новую работу в компании ABC. Тем не менее, я понял, что рабочие обязанности и рабочая среда не то, что я ожидал. Поэтому я пишу, чтобы узнать о возможности возвращения на мою должность помощника редактора в компании XYZ, которую я занимал последние четыре года.

Я искренне сожалею о своем решении уйти в отставку, и если я буду принят на работу, я могу заверить вас, что могу предложить долгосрочное обязательство перед компанией.

В промежуточный период, с тех пор как я был помощником редактора, я приобрел опыт работы с новыми системами управления контентом, включая Drupal и WordPress. Я считаю, что эти навыки были бы неоценимы, поскольку компания ABC продолжает расширять свое присутствие в Интернете.

Если компания рассмотрит вопрос о найме меня на работу, я понимаю, что моя работа, возможно, была заполнена. Если да, есть ли другие открытые позиции, на которые я мог бы подать заявку?

Заранее благодарю за внимание. Я с нетерпением жду ответа от вас, и я в любое удобное для вас время для разговора. Со мной можно связаться по тел. 555-555-5555 или по адресу [email protected]

С наилучшими пожеланиями, Стивен Кандидат (подпись на бумажном носителе)

Стивен Кандидат

Отправка запроса по электронной почте для повторного найма

Запрос на повторный прием может быть отправлен по электронной почте. Укажите свое имя и прежнюю должность в строке темы сообщения: Ваше имя — Вопрос о должности. Включите вашу контактную информацию в подпись сообщения, чтобы ваш бывший руководитель мог с вами связаться.

Когда вы были понижены в должности или отпущены

Что делать, если вас уволили, уволили или уволили? Возможно, вы не сможете ничего с этим поделать, но может стоить обжаловать решение и написать письмо, чтобы попросить работодателя пересмотреть решение. Ознакомьтесь с советами по написанию письма с апелляцией, с примером и шаблоном, который можно использовать для собственной апелляции.

Возвращение на прежнее место работы

Помните стишок из мультфильма о цветике-семицветике: «Лети, лети, лепесток, через север на восток, через запад, через юг, возвращайся, сделав круг…». Что-то похожее произошло и с вами: уволились из «родной» фирмы, в которой работали энное количество лет, поработали в других местах и сферах и пришли к выводу, что «хорошо там, где нас нет». Другими словами, вы начали задумываться о возвращении на старое место работы.

Приблизительно такая ситуация возникла у Марины. Она работала в одной крупной косметической компании, притом, вполне успешно: от рядового сотрудника «доросла» до позиции менеджера по работе с VIP-клиентами. Но в один прекрасный момент поняла, что на этом месте достигла всего и «расти» дальше уже некуда. Марину устраивала зарплата, но не устраивала карьерная бесперспективность. А через некоторое время и доход перестал казаться таким уж прекрасным, и работа, такая любимая раньше, стала утомлять. Марина уволилась, по протекции знакомого устроилась в другую косметическую компанию, с окладом на порядок выше. Через некоторое время ей предложили поработать бизнес-тренером — учить продавать косметику менее опытных менеджеров. Неожиданно для себя Марина увлеклась делом, разработав целый ряд тренингов, посвященных различным «тонкостям» продажи. Марине очень нравилось дело, но не устраивал новый коллектив, точнее, не совсем здоровая психологическая обстановка, тщательно культивируемый руководством принцип «разделяй и властвуй». Все чаще она вспоминала старую работу, коллег, с которыми были прекрасные отношения. Девушка поняла, что совсем не против вернуться на прежнее место, только уже в должности бизнес-тренера. Но как ее возвращение воспримет начальство, как на это посмотрит коллектив и т.д.?

Понять опасения Марины можно. Специалисты-«кадровики» утверждают, что в нашей стране большинство компаний (не все, конечно), «возвращенцев» предпочитают не принимать, а если берут, то смотрят на них искоса. На Западе же это считается вполне обычным, нормальным явлением. Работодатели не боятся брать таких сотрудников (даже придумано особое название «люди-бумеранги») обратно. Более того, ценному специалисту могут предложить повышение оклада или перевод на более высокую должность. Логика работодателя проста: если сотрудник вернулся, значит, считает эту компанию лучшей по условиям труда и оплате. Соответственно, имея с чем сравнивать, работник компанию больше не покинет и активнее станет трудится на ее благо. В некоторых американских компаниях, например, ? штата состоит именно из «бумерангов». В Старом и Новом свете привыкли к мобильности рынка, и воспринимают поиски «лучшего места под солнцем» вполне адекватно. Честь и хвала умелым руководителям, а «возвращенца» — милости просим.

Однако на наших просторах реалии несколько другие, и их нужно учитывать. Давайте рассмотрим два варианта возвращения, и чего стоит ожидать и в том, и в другом случае.

1ВАРИАНТ …ОН САМ ПРИШЕЛ!

Вы, конечно же, помните знаменитую фразу из фильма «Бриллиантовая рука»: «Не виноватая я, он сам пришел!» Приблизительно такую позицию может занять бывшее руководство, и создать вам соответствующие условия труда. Хочется уточнить, чтобы заранее не пугать потенциальных «возвращенцев»: вариант вполне возможен, но не обязателен, многое зависит от личности руководителя. И все-таки, давайте вооружимся принципом «верь в худшее, надейся на лучшее» и подумаем, что же может ожидать в худшем случае.
— Вам откажут в приеме на работу. Многие руководители воспринимают «бумерангов» как предателей, которым, как известно, нет места в наших рядах. Это не совсем правильный подход, но, с другой стороны, руководителя можно понять: он столько лет «взращивал», обучал кадры, а тут сотрудник с опытом уходит. Конечно же, обидно.

— Вас примут на работу, но могут создать не совсем комфортные условия труда. Просто возникнет желание наказать «перебежчика». Например, я одно время работала преподавателем в техническом лицее. Заработная плата, естественно, оставляла желать лучшего. Некое коммерческое высшее учебное заведение арендовало в нашем лицее пару кабинетов. Преподавателей у них не хватало, поэтому предложили читать некоторые предметы и сотрудникам лицея, в том числе и мне. Вскоре я решила перейти работать в этот ВУЗ, поскольку платили там гораздо больше. Увы, прошло немного времени и коммерческое учебное заведение прекратило свое существование, а я осталась без работы. Что делать? Конечно, возвращаться. Ведь в лицее я всегда была на хорошем счету, и отпускали ценного специалиста с большой неохотой. Меня приняли, тем более, что лицей остро нуждался в педагогических кадрах. Но отношения директора с тех пор кардинально изменилось, естественно, в худшую сторону. При каждом удобном и неудобном случае мне вспоминали «позорное бегство», на каждом педсовете призывали сотрудников не брать пример с кое-каких личностей и т.д. В общем, через три месяца я уволилась, теперь уже навсегда, о чем не жалею.

— Отношение коллектива может поменяться не в лучшую сторону, даже если раньше с сотрудниками вы прекрасно ладили. Это вполне естественно (хотя и обидно для вас): прошло время, кто-то из «молодых» набрался опыта и занял (или имеет виды) ваше место. Опять же, в коллективе могли появиться новые амбициозные сотрудники, им дела нет до чьих-то былых заслуг. Возможно, на прежней работе у вас были не только друзья, но и недоброжелатели, которые примутся нашептывать на каждом углу, в том числе и руководству, мол, «явилась не запылилась, а ведь когда-то бросила компанию в трудную минут» и т.п.
Еще раз хочу подчеркнуть: все вышеизложенное возможный, но вовсе не обязательный вариант хода событий. Хотя если собираетесь вернуться, нужно быть морально готовой к разнообразным «сюрпризам». Теперь давайте подумаем, что вас ожидает при возвращении на прежнее место работы в лучшем случае:
— Отсутствие всего, описанного выше.
— Вам не грозит адаптационный период. Вы знакомы со спецификой своей работы, со всеми особенностями характера и стиля работы начальства, знаете «кто есть кто» в коллективе, а значит, уже не завяжете «неправильных» личных контактов. Другими словами, не ошибетесь в человеке.
— Наверняка на «старой новой» работе у вас остались друзья-подруги, с которыми теперь можно общаться каждый день. Это проверенные люди, на них можно положиться, они «прикроют» и помогут в трудную минуту.

2 ВАРИАНТ. ВАС ПРИГЛАСИЛИ

В этом случае ситуация меняется в корне, поэтому мы начнем с пункта о том, что вас ждет в лучшем случае. См. выше подпункт с аналогичным названием, а также:
— Солидное повышение заработной платы или же перевод на другую, более престижную должность. Если вам этого по каким-то причинам не предложили, можете смело требовать сами. В данный момент компания в вас нуждается больше, чем вы в ней. Следовательно, «приглашенный» вправе выдвигать кое-какие требования. Пример из жизни. Моя знакомая, цветущая женщина 57(!) лет, проработав 15 лет секретарем руководителя одной очень солидной издательской компании, решила уйти на заслуженный отдых. На ее место взяли двух молодых девушек. Не прошло и полгода, как ей начали поступать предложения вернуться, поскольку фирма, цитирую дословно, «утратила часть своего имиджа». Знакомая согласилась, но потребовала существенного повышения оклада. Директор без раздумий дал распоряжение бухгалтерии, а профессионал занял прежнее место.
— Вы можете рассчитывать на полную поддержку руководства в реализации всех своих проектов и начинаний (в пределах разумного, конечно). К вашему мнению будут прислушиваться и обязательно его учитывать.
В худшем случае
— Наверняка причины ухода были достаточно серьезными. Если за время вашего отсутствия на прежнем месте службы ничего не изменилось, хотя должно было (!), то получится своеобразное де жа вю. Другими словами, очень скоро вы поймете, что «все это где-то уже видели», и не исключено, опять захотите уволиться.

КОГДА СТОИТ ВОЗВРАЩЫТЬСЯ?

Конечно, прав был философ, утверждающий, что дважды в одну реку не войти. Но дважды устроиться на работу в одну и ту же компанию вполне возможно. Тем не менее, перед принятием окончательного решения о возвращении тщательно взвесьте все «за» и «против», чтобы не потерять нынешнюю работу, а на «старой новой» так и не обрести «трудового счастья». Возвращение пройдет гладко, если вы:
— Уверены, что руководство и коллектив нормально воспримут ваше «второе пришествие».
— Если вы без скандала уволились с прежнего места работы, оставив после себя подготовленную, достойную замену, довели до конца дела и проекты.
— Если на другом месте работы вы получили больший опыт (занимали более высокую позицию) или опыт работы в другой сфере и готовы этими знаниями и умениями поделится со «старой» компанией.

Оксана БОНДАРЧУК

Источник: ladyjob.com.ua

Как сказать начальнику об увольнении по собственному желанию — вопрос не из простых. Причины, по которым ты решил сменить место работы, могут быть самыми разными: от предложения более интересной позиции или переезда — до того факта, что ты терпеть не можешь своего босса.

Что бы это ни было, мы уверены: ты не собираешься громко хлопать дверью и заинтересован в том, чтобы сделать это красиво и без скандала.

Как сообщить начальнику об увольнении, чтобы попрощаться на дружественной ноте? Ниже тебя ждут полезные подсказки.

Как сказать начальнику об уходе: 8 основных шагов

Ты принял решение уволиться. Возможно, у тебя даже уже назначен первый день вступления в новую должность в другой компании. Отлично, дело осталось за малым, но очень важным: поставить в известность своего босса. Согласны, разговор не из приятных, но, следуя нашим советам, ты с этим справишься.

1. Заранее подготовь свое официальное заявление об увольнении

Еще до разговора с начальником нужно подготовить официальное заявление об увольнении, чтобы у тебя и работодателя была официальная запись о твоей отставке. Это письмо должно выражать твою благодарность, указывать твой официальный последний рабочий день и содержать готовность помочь с обучением или подготовкой твоего преемника, если это применимо.

Ты должен предоставить распечатанную копию письма, когда будешь присутствовать на личной встрече с боссом, чтобы твоя отставка была как можно более профессиональной.

Твое официальное заявление об отставке должно включать в себя многие из тех же элементов, которые ты будешь использовать при устном обсуждении лично с начальством, например:

  • Дату твоей отставки;
  • Любые предложения по передаче обязанностей;
  • Заявление о твоем двухнедельном уведомлении.

Вот пример того, как написать заявление об увольнении:


Уведомление об отставке: Андрей Петров

Уважаемый Сергей Михайлович, я очень высоко ценю время, проведенное в ООО «Компания», но вынужден сообщить вам, что принял решение об увольнении по собственному желанию.

Моим последним рабочим днем станет пятница, 16 августа. За время работы в компании я приобрел ценные связи и расширил набор навыков, что позволило мне расти и использовать более продвинутые возможности в своей карьере. Я очень благодарен вам за этот опыт.

Если я могу чем-то помочь до своего последнего рабочего дня, пожалуйста, дайте мне знать. Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы, а также проведу обучение своего преемника в течение последних двух недель.

Желаю всего наилучшего.


Не исключено, что в твоей компании существует стандартная форма составления подобных заявлений, и если у тебя есть возможность незаметно получить образец, воспользуйся им. Если нет, то при необходимости перепишешь этот документ в соответствии с установленными правилами.

2. Будь краток и вежлив

Как сообщить об увольнении начальнику: 8 советов, чтобы сделать это правильно

Прежде чем ты поговоришь со своим начальником на эту нелегкую тему, реши, как лучше всего объяснить, что ты уходишь. Хитрость заключается в том, чтобы свести детали к минимуму и сосредоточиться на позитиве.

Тебе не нужно говорить своему боссу или кому-то еще, в какую именно компанию ты собираешься перейти, и уж точно не нужно объяснять, почему ты принял решение покинуть свое текущее место.

Конечно, если хочешь, можешь об этом сообщить, если ты не переходишь на сторону прямых конкурентов или не оставляешь место из-за того, что люто его ненавидишь.

Даже если тебе кажется, что начальник с пониманием отнесется к твоему решению, постарайся не вдаваться в подробности того, насколько шикарное предложение ты получил, и как тебя достала твоя нынешняя работа.

Ограничься общими фразами. И обязательно будь последователен в своей истории, чтобы избежать любых слухов или ложной информации, которые могут появиться в связи с этой ситуацией.

3. Сообщи своему начальнику об уходе лично

Тебе может быть немного страшно, или ты сильно волнуешься, но, пожалуйста, не поддавайся соблазну сообщить эту новость боссу через электронную почту или в мессенджере. Это очень некрасиво (за исключением тех случаев, когда у вас нет других способов коммуникации).

Попроси своего работодателя встретиться и обсудить свою отставку лицом к лицу. Личная встреча — это хороший способ соблюсти профессиональный этикет. Она позволяет тебе вести продуктивный двусторонний диалог, в котором ты обсудишь свои причины ухода (если хочешь) и планы по содействию плавной передачи свои рабочих обязанностей новому человеку.

Даже если твой босс является той самой причиной, по которой ты решил уйти, имей в виду, что то, как ты уходишь, — это то, как тебя запомнят. Не закатывай скандалов и не пытайся открыть ему глаза, какой он ужасный человек — это совершенно ни к чему.

Одинаково важно и то, как ты поговоришь со своим руководителем, и то, что именно ты ему скажешь.

Как начать разговор об увольнении с начальником? Не стоит ходить вокруг да около и пытаться зайти издалека. Скажи прямо и формально о том, что ты собрался уйти.

Уважаемый Сергей Михайлович, хочу сообщить вам о своем решении оставить занимаемую мной позицию / покинуть компанию / сменить место работы.

или

Уважаемый Сергей Михайлович, я получил предложение по работе, которое собираюсь принять. В связи с этим, в скором времени (конкретная дата) я буду вынужден прекратить наше сотрудничество.

4. Вырази благодарность

Как сообщить об увольнении начальнику: 8 советов, чтобы сделать это правильно

Далее во время этого непростого разговора важно выразить благодарность за те возможности, которые тебе были предоставлены в компании. Например, ты, вероятно, развил новые навыки и приобрел профессиональные связи в этой должности, за что можешь поблагодарить своего работодателя.

Эта позиция может быть также одной из причин, по которой ты получил какую-то новую возможность, опыт, повысился в должности. Как вариант, ты также можешь составить благодарственную записку. Если ты тесно сотрудничал с некоторыми коллегами, ты тоже можешь выразить свою благодарность за их помощь и поддержку во время твоего пребывания в компании через прощальную записку или электронное письмо каждому из них. Эти жесты могут укрепить твои профессиональные связи по мере продвижения по карьерной лестнице. А, кроме того, это просто вежливо.

5. Предложи варианты по облегчению поиска замены

Как сообщить об увольнении начальнику: 8 советов, чтобы сделать это правильно

Ты также можешь поддержать позитивные профессиональные отношения со своим работодателем, предлагая свою помощь в подготовке компании и команды к твоему уходу. Что именно ты можешь сделать?

  • Помоги выявить сильных потенциальных кандидатов на замену;
  • Заверши как можно больше своих текущих проектов;
  • Изложи требования и последующие шаги для проектов, которые ты не сможешь выполнить;
  • Обучи текущего сотрудника временно выполнять некоторые из твоих обязанностей;
  • Окажи помощь в обучении нового сотрудника, если он прибудет до твоего увольнения;
  • Напиши подробную инструкцию для своего преемника, включающую различные нюансы, которые будут ему полезны.

Помощь работодателю в выполнении этих шагов показывает, что ты заботишься об успехе компании, даже несмотря на переход на новое место.

6. Обеспечь конструктивную обратную связь

Ты можешь помочь своему работодателю улучшить твое рабочее место, предоставив конструктивную обратную связь о своем опыте. Ты можешь обсудить эти моменты во время своего разговора с начальником или пройти своеобразное «собеседование по уходу», которое практикуют некоторые компании.

Будь готов, что тебя могут попросить предоставить обратную связь по следующим вопросам:

  • Твой опыт работы в офисной среде;
  • Твои должностные обязанности;
  • Преимущества твоей должности;
  • Обучение, которое ты получил;
  • Культура и политика компании;
  • Взаимоотношения с руководителями и начальством;
  • Отношения с коллегами.

Очень важно, чтобы твои отзывы были конкретными, конструктивными и честными. Эта обратная связь может помочь работодателю создать сотрудникам лучшие условия и снизить уровень текучки, что является еще одним ценным вкладом, который ты можешь оказать при переходе к новым профессиональным возможностям.

7. Приготовься к хорошему и плохому

Как сообщить об увольнении начальнику: 8 советов, чтобы сделать это правильно

Как ты отреагируешь, если твой босс попросит тебя остаться дольше, чем на две недели? Если тебе выдвинут встречное предложение, ты его примешь? Что тебе нужно будет забрать со своего рабочего места, если тебя попросят немедленно покинуть здание? Прежде чем решить, как сказать начальнику об уходе, ты должен дать себе ответы на эти вопросы.

Если ты решил, что не хочешь оставаться дольше двух недель или необходимого тебе количества времени, будь готов вежливо отклонить предложение. Если встречное предложение звучит заманчиво, заранее определи, при каких именно условиях ты будешь продолжать выполнять свои обязанности.

Затем спроси себя, стоит ли остаться в компании, если представится такая возможность. С другой стороны, если ты знаешь, что есть вероятность, что тебя могут попросить немедленно уйти, особенно если ты принял должность в компании-конкуренте, сделай резервную копию любых проектов и собери все самое важное и дорогое из вещей, которые принадлежат тебе, и будь готов оставить все остальное.

8. Попрощайся с наставниками и союзниками

Как сообщить об увольнении начальнику: 8 советов, чтобы сделать это правильно

Мы искренне надеемся, что выставлять тебя за дверь не будут, начальник отнесется к твоему решению с пониманием, и вы закончите этот разговор на позитивной ноте. Что дальше?

Теперь, когда ты сообщил своему начальнику об уходе, запланируй индивидуальные встречи с наставниками и коллегами, которые поддерживали тебя и твой профессиональный рост.

Сообщи им конкретную дату твоей отставки и, по желанию, почему ты решил двигаться дальше. Постарайся, чтобы в этом разговоре было как можно меньше негатива. Кроме того, обменяйтесь контактной информацией, чтобы вы могли оставаться на связи после того, как ты покинешь компанию. Кстати, о том, как уволиться, чтобы тебе не хейтили, прочти в отдельном материале.

  • Автор:

    Мария Минаева

Содержание

  1. Как объяснить руководителю?
  2. Выбираем место и время для беседы
  3. Как лучше сообщить начальству?
  4. Чего нельзя делать?
  5. Пример разговора с шефом
  6. Реакция директора
  7. Когда подавать заявление?
  8. Что нужно успеть сделать перед уходом?
  9. Прощание с коллегами
  10. Полезное видео

Как объяснить руководителю?

Причин ухода с работы может быть несколько: переход на новое, заранее подготовленное место, и увольнение с этой должности из-за низкой заработной платы, вследствие не очень хорошей атмосферы в коллективе и прочих негативных факторов.

ВАЖНО! В любом случае специалисты не рекомендуют уходить «плохо» — конфликтовать, поливать «грязью» всех и вся, демонстрировать агрессию и неуважение.

Судя по отзывам, впоследствии приходиться об этом жалеть. На первом месте должны оставаться человечность и порядочность при любых обстоятельствах.

Выбираем место и время для беседы

Правильно подобранные место и время разговора с шефом — это уже полдела. И даже если вы боитесь негативной реакции директора, наши рекомендации помогут вам сделать всё в лучшем виде.

  1. Лучший вариант для серьезного разговора — кабинет начальника. Причем ваше известие об уходе руководитель должен услышать первым в коллективе, а не случайно при беседе с коллегами.
  2. Выберите время, когда не будет аврала на работе и обеденного перерыва. Необходимо, чтобы руководитель имел возможность вас выслушать и принять все необходимые меры: подписать заявление, распорядиться насчет последней заработной платы, написать рекомендательное письмо.
  3. Не следует забегать во время деловых переговоров или под конец рабочего дня, когда все устали и мечтают поскорей пойти домой. Предпочтительно утреннее время.
  4. Независимо от уровня ваших отношений с начальником, никогда не звоните ему домой, в выходные или праздничные дни, чтобы сообщить новость о своем уходе. Сохраняйте дистанцию, будьте тактичны.
  5. Если уже точно уверены, что уходите, то внимательно прочтите трудовой договор на старом месте работы. В нем указано, когда необходимо сообщить такие новости. В некоторых организациях не менее, чем за 1 месяц или за 2 недели. Важно не подвести фирму. Только не рассказывайте о намерении за полгода — ведь за такое время может многое поменяться.
  6. В случае, когда у вас есть незаконченный проект, рекомендуется довести начатое до конца, а только тогда идти на беседу.

фото2

Как лучше сообщить начальству?

Даже если очень хочется поделиться с коллегами новостью об уходе и рассказать о новом месте, воздержитесь. Проявите уважение и почтение — сообщите сначала шефу.

СОВЕТ! Начинайте беседу вежливо. Объясните, почему вы уходите. Если вас не устраивает заработная плата или график работы, то, возможно, директор пересмотрит эти пункты, и не придется увольняться. Не стесняйтесь в приемлемой форме рассказать о всех причинах.

Будьте естественны и человечны. Обойдитесь без колкостей, критики и негатива. Наоборот, поблагодарите своими словами за опыт, приобретенный за время работы на данном месте. Говорите спокойно, без эмоций и претензий, чтобы не накалять обстановку.

Если беседа прошла успешно, то можно попросить шефа написать характеристику. Также не забудьте взять адрес электронной почты, по которому новые работодатели смогли бы связаться и узнать о вас информацию.

Чего нельзя делать?

  • Уходить за 1 день, не предупредив никого и не закончив дела. Или поставить перед фактом, что вы хотите уволиться сегодня. Необходимо дать время, чтобы начальство подыскало вам замену и обдумало ситуацию.
  • Не критикуйте открыто компанию.

    КСТАТИ! Не следует говорить: «это худшее место, на котором приходилось работать». Такие высказывания полностью исключают возможность возвращения в будущем.

  • Лучше не поднимать тему плохого управления персоналом. Это звучит оскорбительно, да и взаимоотношения в коллективе зависят в равной степени от сознательности, личных качеств руководителя и подчиненных.
  • Если в коллективе напряженная обстановка, многие недовольны директором, не стоит выступать от имени всех работников. Фразы типа «здесь никому не нравится» вас говорить не уполномочивали. Ведь увольняетесь только вы, а остальные остаются, и в состоянии сами высказаться по этому поводу.
  • Не стоит жаловаться, что вы не продвигаетесь по карьерной лестнице, поэтому уходите. Тем самым вы показываете низкий уровень профессионализма и несостоятельность. Это звучит достаточно грустно и жалко.
  • Никогда перед уходом не оскорбляйте своих коллег за спиной, не описывайте их негативные качества и недостатки характера. Это некультурно. Вы уходите и уже не встретитесь с этими людьми, а жаловаться на отношения поздно, даже если у вас был конфликт на работе с коллегами.
  • Не критикуйте рабочие процессы и выбранные компанией программы. «В мире так никто уже не делает, мы не придерживаемся стандартов» — такие высказывания могут сделать вас скрытым врагом для фирмы.

    СОВЕТ! Допускается только конструктивная критика в мягком тоне.

  • Особенно нежелательно признаваться, что на работе вам было постоянно скучно. Признание в немотивированности не прибавит уважения в глазах начальства по отношению к вам. Вас точно не станут уговаривать остаться, как ценного сотрудника.
  • Не давайте на прощание ненужных советов и рекомендаций. Слова о «неперспективной компании» это последнее, что желает слушать директор.
  • Не следует рассказывать о новом месте работы в восхищенном тоне. Вы еще там не работали, возможно, не знаете всех трудностей, а негативные мысли и нервную обстановку создадите на старой работе. Заставите тревожиться и чувствовать руководство не очень приятно.

фото1

Пример разговора с шефом

В зависимости от причины, по которой вы решили уволиться, объясните максимально тактично и деликатно о своих желаниях. Вот некоторые варианты, как помягче выразить свои мысли.

Хочу от души поблагодарить вас за поддержку, грамотное руководство, терпение и сотрудничество. Однако в данный момент я чувствую, что мне необходимо двигаться вперед. Пришло время попробовать себя на другой должности.

Такой фразой вы никого не обидите, а желание совершенствоваться и развиваться еще ни у кого не вызвало негативной реакции.

Новая должность позволит мне и моей семье немного финансово передохнуть и расслабиться. Я думаю, что удастся решить важные для моей жизни финансовые вопросы, которые давно беспокоят и моих близких.

Такое тактичное заявление о более высокой заработной плате не заставит гневаться начальство.

К сожалению это место работы не подходит по простой причине. Приходится вставать слишком рано, чтобы добраться вовремя на рабочее место. Новая работа расположена намного ближе к дому, остается больше времени, чтобы побыть с родными.

Подобное объяснение вполне приемлемо в любой ситуации. Не все могут добираться до офиса по 1 — 2 часа.

Я хочу взять перерыв (паузу). Чувствую, что устал не физически, а морально. Профессиональное выгорание — важная проблема. Я не хочу быть бесполезным сотрудником с низким уровнем производительности.

Если отпуск не помог вам восстановиться, депрессия и апатия продолжаются, то это объяснение, честное и открытое, вызовет уважение у шефа. Мы все люди, а периоды бывают разные.

Реакция директора

Она может быть абсолютно непредсказуемой — все зависит от того, как и когда вы преподнесли новость о своем увольнении. Если были корректны, тактичны, вежливы и спокойны, то начальство благосклонно примет ваш уход.

В случае, когда вы нарушаете все рамки приличия, трудовой кодекс и забыли про субординацию, то не ждите ничего хорошего. Ни один руководитель не захочет дать положительный отзыв о вашей работе, а может специально отозваться крайне негативно в отместку за непочтительное поведение. Кстати, почитайте статью о том, что делать, если начальник орет и унижает.

КСТАТИ! В любом случае постарайтесь уйти красиво. Никто не знает, что ожидает вас в будущем. Бывают случаи, когда приходилось возвращаться на старую работу. Не рубите с плеча, оставьте после себя приятное впечатление.

Есть должности, когда допускается работать параллельно в нескольких компаниях. Не исключено, что поступит предложение и на старом месте иногда брать работу на дом в качестве подработки:

  • если вы считаетесь отличным специалистом;
  • при условии, что такие рабочие отношения не идут в разрез с этикой компании.

Помните, что директор — тоже человек, а ваша едкая критика и колкости могут его обидеть как руководителя. Если ваш город небольшой, то пересекаться по работе вам еще придется. Не удивляйтесь, если однажды он отомстит.

ВАЖНО! Оставайтесь человеком достойным и честным. Порядочность и уважение к окружающим, позитивный настрой еще никому не навредили.

Когда подавать заявление?

  • Этот вопрос обсуждается с руководителем. Согласно Трудовому кодексу — за 14 дней до ухода.
  • Вы можете написать заявление «По собственному желанию» сразу, как только узнаете, что переходите на новое место.
  • Обязательно оставьте время, чтобы у начальства была возможность подыскать нового сотрудника.
  • Рекомендательное письмо не всегда нужно на новом месте. К тому же шефу может быть некогда его писать. Не исключено, что начальник попросит написать его самостоятельно, а потом дать ему на подпись.

    СОВЕТ! Оформите рекомендательное письмо в третьем лице, проверьте, а перед распечаткой дайте шефу ознакомиться.

  • Помните, что новый руководитель может не читать письма, а позвонить напрямую бывшему начальнику и расспросить о вас все детали касаемо профессионализма и личностных качеств.

Что нужно успеть сделать перед уходом?

Главное правило — закончить все начатые проекты, отчеты и дела. Не оставляйте «хвостов». Ведь нет ничего хуже, чем доделывать или переделывать чужую работу.

В некоторых случаях после объявления об увольнении директор даст всего несколько дней, чтобы закончить дела. Но есть крупные компании, где придется, как положено, отработать почти месяц, чтобы сдать рабочее место в идеальном порядке.

Не забудьте с рабочего стола и полок в кабинете забрать личные вещи, привести в порядок офисную мебель.

КСТАТИ! Сделайте небольшую уборку, не оставляйте ничего, чтобы о вас напоминало. Новый сотрудник должен прийти на полностью обновленное место.

Прощание с коллегами

Если с руководством все понятно, то какие слова сказать коллегам при увольнении с работы? Как грамотно проститься с ними? Вот несколько полезны советов.

  1. Соберите весь коллектив, с которым работали в последнее время. Поблагодарите всех от души, помиритесь даже с не очень приятными людьми.
  2. Найдите минуту, скажите каждому хотя бы несколько хороших слов. Похвалите за когда-то оказанную помощь, за доброе отношение.
  3. Приветствуется чаепитие с тортом и шампанским. Вы расположите таким образом людей, и оставите после себя приятные воспоминания. После хорошего прощания можно иногда проведывать коллег в будущем. Если вы порядочный человек, то вам будут всегда рады.

Можно также подготовить для коллектива небольшие презенты. Читайте в статье о памятных подарках на увольнение.

Полезное видео

Предлагаем посмотреть интересно видео о том, как правильно увольняться работы:

В любом случае, при увольнении похвалите работников, поблагодарите начальство за предоставленный опыт, будьте уважительны. Главное — уходите с добрыми мыслями и без негативных оценок.

( 44 оценки, среднее 3.95 из 5 )

Случается, что сотрудники уходят из компании в в поисках перспективы карьерного роста и лучшего дохода. Но не получив желаемого, оказываются в ситуации, когда вернуться в знакомую компанию на прошлую должность оказывается одним из лучших вариантов. С какими сложностями приходится столкнуться в таком случае сотруднику и работодателю – своим мнением делится наш эксперт, консультант по управлению людьми Дмитрий Новицкий.

Фото с сайта orange.bizФото с сайта orange.bizФото с сайта orange.biz

Фото с сайта orange.biz

– В нынешней ситуации на рынке труда, когда предложений о работе все меньше, немногие решаются на смену работы. А те, кто решается, не всегда получают обещанное новым нанимателем. В таких ситуациях многие возвращаются на прежнее место. В чем плюсы/минусы таких решений и с какими сложностями они могут быть связаны.

Что получает сотрудник, принимая решение вернуться

Сильные стороны:

1. Он знает, куда возвращается: ему привычна корпоративная культура компании, он в курсе формальных и неофициальных правил поведения на работе

Фото с сайта zoodrug.ru

Фото с сайта zoodrug.ru

2. Возвращение к бывшему руководителю и коллегам не подразумевает выстраивания новых отношений 

3. Цели и задачи понятны. Новых требований, скорее всего, никто предъявлять не будет

4. Уровень дохода предсказуем.

Слабые стороны. Скорее всего, к «возвращенцу» поменяется отношение со стороны коллег. Лояльные сотрудники и старожилы компании могут воспринять уход как предательство.К тому же, сотрудник возвращается в «зону комфорта», где все знакомо и удобно, но теряет возможность развития. Такой «камбэк» может быть деградацией в профессиональном и личном плане.

Возможности. Возвращаясь в знакомое окружение, сотрудник может планировать свое личное и рабочее время – он знает, сколько ему нужно работать и в каком ритме, сколько времени при этом остается на себя и семью.

Фото с сайта dailywhatnot.com

Фото с сайта dailywhatnot.com

Нет необходимости проходить адаптацию на новом месте – сотрудник знает, что легко справится с задачами. А, значит, он будет соответствовать требованиям нанимателя.

Угрозы. Скорее всего, с возвращением бывший сотрудник не получит доверия руководителя и коллег. Ему придется отмывать свою «подмоченную» репутацию. Ведь многие готовы уйти из компании, но не признаются себе в этом. К тому же, коллегами такое возвращение может восприниматься как проявление слабости. Попробовал – не получилось. Начал обратно проситься – взяли…

Что делать, чтобы возвращение было успешным

1. Осознать истинные причины ухода и проговорить их с нанимателем. Озвучить свои ожидания и выяснить перспективы в компании.

2. Объяснить коллегам причины ухода и возвращения. На этом этапе лучше быть предельно честным с собой и другими.

Фото с сайта stan-bogat.ru

Фото с сайта stan-bogat.ru

3. Быть готовым к настороженному отношению к себе в первое время.

4. Понимать, что вы снова на испытательном сроке – по-старому не получится. Все равно придется налаживать утраченный контакт.

5. Постараться привнести новый опыт из другой компании. Рассказать и показать: что там делается по-другому, более успешно – чему можно научить коллег.

Пример 1. Сотрудница полиграфической компании достигла должности главного бухгалтера. Дальнейший карьерный рост подразумевал только должность управляющей, но в тот момент эту позицию собственник не готов был ей предложить. И сотрудница ушла к другому нанимателю – на руководящую позицию. Расстались хорошо, без скандала.

Через некоторое время ее позвали обратно – на должность управляющей, т.к собственник, сменив несколько директоров понял, что с этой работой справится свой человек, знающий специфику бизнеса. Она продолжает управлять компанией уже несколько лет, собственник же занят развитием и не вмешивается в текущие дела фирмы.

Фото с сайта onlymyhealth.com

Фото с сайта onlymyhealth.com

Пример 2. Сотрудница телекоммуникационной компании ушла с должности специалиста в связи с переездом на постоянное место жительства за рубеж.

После 6 месяцев нахождения за границей она приняла решение вернуться. Пришла с просьбой о трудоустройстве к предыдущему нанимателю. Ее место было занято, но директор, учитывая прежние заслуги, предложил должность в смежном подразделении. Сейчас она – уже руководитель этого отдела.

Как работодатель воспринимает возвращение сотрудинков

Работодатель, принимая решение взять на работу бывшего сотрудника, должен учитывать следующее:

Сильные стороны:

  • Работодатель экономит средства на подбор и адаптацию. В любом случае это дешевле, чем найм нового работника
  • Наниматель может поручить решение срочных задач и «горящих» вопросов человеку, обладающему опытом работы в его бизнесе
  • Сотрудник приходит – и со старта может начать работать эффективно, ему не надо вникать в специфику должности и бизнеса

Фото с сайта reporterntv.ro

Фото с сайта reporterntv.ro

Слабые стороны: Обычно с лучшими не расстаются. Если согласовали уход сотрудника из компании – значит, его уровень ниже, чем у возможных кандидатов на должность. Беря обратно «старичка», наниматель должен будет отказать себе в тех новых компетенциях, которые мог бы принести сотрудник извне.

 

Придется мириться со старыми привычками бывшего. Уровень заработной платы редко является главной причиной ухода человека, обычно все глубже: трения с коллегами, неудовлетворенность руководителем.

У работодателя нет уверенности в повторном уходе. Если один раз человек покинул компанию, вполне возможно, что он решиться на этот шаг в следующий раз еще легче. Изменится ситуация на рынке труда, предложат что-то получше – он и помашет рукой. Стоит ли вкладывать деньги в развитие компетенций и поручать длинные, сложные проекты?

Фото с aftonbladet-cdn.se

Фото с aftonbladet-cdn.se

Возможности: Принимая на работу бывшего сотрудника, работодатель может прогнозировать его результативность и быть уверенным в том, что «старичок» справится с задачами.

Найм бывших сотрудников может быть хорошим «уроком» остальным сотрудникам. Ведь если возвращаются – может, не стоит другим искать счастья на стороне и требовать улучшения своих условий.

Угрозы: Вполне возможно неприятие коллективом этого решения – а значит, ухудшение результатов работы в целом. Особенно это актуально для управленческих позиций.

Такое решение может других сотрудников подтолкнуть к поискам предложений на стороне. Если берут обратно – может, и не стоит держаться за свое место…

Фото с сайта fishki.net

Фото с сайта fishki.net

Что стоит сделать, прежде чем принять бывшего сотрудника

1. Собрать рекомендации с предыдущего места: как он себя зарекомендовал там. Вполне возможно, он нелестно отзывался о своем бывшем работодателе или не справился с обязанностями. А решил вернуться, чтобы пересидеть до следующего предложения.

2. Узнать истинную причину ухода из компании «тогда». Конечно, лучше делать это еще на этапе увольнения в процессе выходного собеседования. Сопоставить причины с возможностями компании. Если ничего нельзя изменить и предложить, стоит ли брать «бывшего»?

3. Подготовить коллектив. Объяснить причины такого решения и последствия приема. Зачем он нам нужен и что он будет делать дальше.

Фото с сайта pohudet21vek.ru

Фото с сайта pohudet21vek.ru

4. Перезаключить сделку по условиям. Когда страсти после увольнения улеглись – вполне возможно, требования сотрудника не будут казаться невыполнимыми, и наниматель сможет изменить условия работы и пойти на уступки.

5. Попробовать начать с «чистого листа». Важно договориться о том, что бывшие заслуги и отношения не будут иметь веса. Новая попытка – новые отношения. Иначе результат, скорее всего, будет схожий – увольнение.

Пример. Примером не совсем удачного возвращения может служить практика одной из производственных компаний. На должность генерального директора собственник позвал бывшего сотрудника, выросшего в бизнесе от рядовой должности до зама по направлению. Он проработал более 10 лет в этой структуре, но в какой-то момент решил уйти. 

После ухода сотрудник и собственник продолжали поддерживать отношения. В итоге владелец, решив отойти от дел, предложил пост генерального директора своему бывшему «ученику». Расчет был прост: человек знает компанию и процессы, ему можно доверять. Но оказалось, что новому директору не хватило управленческого опыта и умения выстраивать взаимоотношения с бывшими коллегами. Когда они были равны, все получалось, но как только он стал ими руководить, коллеги перестали воспринимать его как более компетентного. Через год пришлось расстаться – и владелец снова стал у руля бизнеса. 

When you left your old job you probably figured you were moving on to bigger and better things. Sometimes, though, things don’t work out the way you thought they would. If you believe that you would benefit from getting your old job back, it’s up to you to make the first move. Start by sending a letter to your former boss asking whether returning is a possibility.

Do Some Research

Businesses change over time, so before you write your letter, do some research to find out what is going on at your former employer. For example, is your old supervisor still at the company? If she is, is she in the same position? Other things to investigate include:

  •  Changes in company structure, such as new divisions or the consolidation of two or more departments.
  •  Employee departures, particularly if these employees had a similar job description to your own.
  •  Changes in the company’s mission, direction, product line or services.
  •  Adoption of new technologies. 

Knowing this information ahead of time demonstrates conscientiousness to your former employer. It also helps you craft a letter that states your desires while also communicating your ability to meet the company’s needs.

Tip

If your former boss is no longer with the company, consider contacting another manager or executive who you had a good relationship with in the past. He or she may be willing to introduce you to the new supervisor in your former department or personally refer you to an HR rep who might be able to help.

Be Straightforward

This isn’t a social email, so don’t pretend that it is. You are asking your former supervisor, or somebody else within the company, for your job back. Pretending that you are just «checking in» may very well annoy the recipient of your email and hurt your chances of receiving an offer. Acknowledge in the first paragraph that you are back in the job market and would like a chance to return, either to your old position, or perhaps a new one.

Tip

Attach your resume to your request. This allows the recipient to review your most recent credentials in job experience and pass along your information to HR or another hiring manager.

Examples:

I hope this communication finds you well. As you know, I’ve been working for ABC Retail for the past six months. While this job has proven to be challenging and I have learned a lot, I’m beginning to think that it is not the best fit for me. I recently ran into Robert, and he mentioned that Kate had left her position and that you are looking for a replacement. I’m very interested in returning to XYZ Supplies and hope that it may be possible to schedule an interview sometime soon.

It’s been great keeping up with you on Facebook, and I love seeing pictures of you and your family. I’m sending this message to your work email because, as you may know, things did not work out in California and I am returning to Atlanta next month. I’ve been looking for job leads and was wondering if there may be an opportunity for me to return to XYZ Supplies.

Describe What’s Changed

If you have been away from your former employer for a while, describe any new credentials or skills that you’ve acquired while away. You don’t have to go into great detail: You can let your attached resume provide the particulars. But you do want to reinforce that it’s going to be a new-and-improved you that will be coming back.

Examples:

In the two years that I’ve been away from XYZ, I earned an MBA with a concentration in human resources management. I have also become proficient in the ABC software platform.

After leaving XYZ and beginning my new role at ABC, I realized that I needed to prepare myself for working within a global business community. Since this time, I have been learning Mandarin and have achieved fluency in both written and verbal communication.

Be Flexible

Just as you’ve changed since you left your old job, your former employer may have also undergone some changes. It may be that your old position is still available, but you may also be asked to apply to a very different kind of role in another department. If you are open to such a change, indicate this in your letter.

Example:

I realize that Jason has taken over my position and is doing a great job. If you are aware of any other openings within the company, I would appreciate you letting me know about them and passing on my resume to the hiring manager.

When you left your old job you probably figured you were moving on to bigger and better things. Sometimes, though, things don’t work out the way you thought they would. If you believe that you would benefit from getting your old job back, it’s up to you to make the first move. Start by sending a letter to your former boss asking whether returning is a possibility.

Do Some Research

Businesses change over time, so before you write your letter, do some research to find out what is going on at your former employer. For example, is your old supervisor still at the company? If she is, is she in the same position? Other things to investigate include:

  •  Changes in company structure, such as new divisions or the consolidation of two or more departments.
  •  Employee departures, particularly if these employees had a similar job description to your own.
  •  Changes in the company’s mission, direction, product line or services.
  •  Adoption of new technologies. 

Knowing this information ahead of time demonstrates conscientiousness to your former employer. It also helps you craft a letter that states your desires while also communicating your ability to meet the company’s needs.

Tip

If your former boss is no longer with the company, consider contacting another manager or executive who you had a good relationship with in the past. He or she may be willing to introduce you to the new supervisor in your former department or personally refer you to an HR rep who might be able to help.

Be Straightforward

This isn’t a social email, so don’t pretend that it is. You are asking your former supervisor, or somebody else within the company, for your job back. Pretending that you are just «checking in» may very well annoy the recipient of your email and hurt your chances of receiving an offer. Acknowledge in the first paragraph that you are back in the job market and would like a chance to return, either to your old position, or perhaps a new one.

Tip

Attach your resume to your request. This allows the recipient to review your most recent credentials in job experience and pass along your information to HR or another hiring manager.

Examples:

I hope this communication finds you well. As you know, I’ve been working for ABC Retail for the past six months. While this job has proven to be challenging and I have learned a lot, I’m beginning to think that it is not the best fit for me. I recently ran into Robert, and he mentioned that Kate had left her position and that you are looking for a replacement. I’m very interested in returning to XYZ Supplies and hope that it may be possible to schedule an interview sometime soon.

It’s been great keeping up with you on Facebook, and I love seeing pictures of you and your family. I’m sending this message to your work email because, as you may know, things did not work out in California and I am returning to Atlanta next month. I’ve been looking for job leads and was wondering if there may be an opportunity for me to return to XYZ Supplies.

Describe What’s Changed

If you have been away from your former employer for a while, describe any new credentials or skills that you’ve acquired while away. You don’t have to go into great detail: You can let your attached resume provide the particulars. But you do want to reinforce that it’s going to be a new-and-improved you that will be coming back.

Examples:

In the two years that I’ve been away from XYZ, I earned an MBA with a concentration in human resources management. I have also become proficient in the ABC software platform.

After leaving XYZ and beginning my new role at ABC, I realized that I needed to prepare myself for working within a global business community. Since this time, I have been learning Mandarin and have achieved fluency in both written and verbal communication.

Be Flexible

Just as you’ve changed since you left your old job, your former employer may have also undergone some changes. It may be that your old position is still available, but you may also be asked to apply to a very different kind of role in another department. If you are open to such a change, indicate this in your letter.

Example:

I realize that Jason has taken over my position and is doing a great job. If you are aware of any other openings within the company, I would appreciate you letting me know about them and passing on my resume to the hiring manager.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать бывшему мужу об алиментах
  • Как написать бывшему другу чтобы помириться
  • Как написать бывшей чтобы начать общаться
  • Как написать бывшей что любишь ее
  • Как написать бывшей спокойной ночи