Как написать человеку на алиэкспресс который оставил отзыв

Многие опытные покупатели придерживаются простой, но очень надежной стратегии. Для того, чтобы выяснить надежность продавца, они анализируют отзывы о товаре на на AliExpress.
Но не просто читают их, так как зачастую продавцы выпрашиваю хорошие отзывы, обменивая их на скидки и другие бонусы. (подробнее в статье про обман с положительными отзывами) Отзывы зачастую односложные и совсем не характеризуют работу продавца. Какую информацию они находят в отзывах? Они ищут негативные записи покупателей для того, чтобы связаться с ними. В переписке они выясняют все подробности о продавце на AliExpress. Недовольный покупатель расскажет честно все подробности, ничего не приукрашивая.

Как написать покупателю на Aliexpress?

На сегодняшний день на площадке AliExpress нет возможности связаться с другими покупателями.
Но, не смотря на это, такая возможность все таки существует. Но о ней мало кто знает. Да и возможность эта требует кое- каких знаний, о которых мы сейчас расскажем.
Дело в том, что каждый покупатель, регистрируясь на AliExpress, автоматически создает профиль в системе alibaba.com. На этой площадке как раз и существует возможность общаться покупателям, так как там имеется свой Message Center.
Причем, на данном сайте можно общаться на родном русском языке, сообщения приходят мгновенно, дублируя уведомления о новых сообщениях на почту.
Есть в этом варианте один значительный минус. Для того чтобы прочитать сообщение, пользователь должен будет зайти в свой профиль на площадке alibaba.com, для него это может быть непривычным.
Итак, как же написать другому покупателю?
Для этого нужно сделать несколько простых шагов.
Для начала, нам нужно узнать личный id покупателя. Используя данный id, вы сможете написать этому же пользователю на сайте alibaba, а так же просмотреть дополнительные данные о нем.

Как узнать ID покупателя на AliExpress?

Переходим на страницу с интересующим нас товаром.
Далее смотрим «Обратная связь» (Fedback).
aliexpress
Ищем покупателя с негативным отзывом, который получил заказ. Его ник будет прописан полностью.
Ники со звездочками часто означают, что покупатель еще не получил товара. Этот вариант мы пока рассматривать не будем. (Ник, такого пользователя, без звездочек можно будет найти в общих отзывах самого магазина)
aliexpress
Итак.. Кликаем на ник и попадаем в личный профиль данного покупателя.
В адресной строке браузера ищем 9 цифр – которые и является личным ID данного покупателя.

Копируем эти цифры. Данные цифры (ID пользователя) позволят нам написать ему на сайте alibaba.
Что же дальше?

Как же написать личное сообщение покупателю?

Для этого вставьте в строку браузера , приведенную ниже, ссылку:
http://message.alibaba.com/msgsend/contact.htm?action=contact_action&domain =4&id=xxxxxxxxx
заменяем xxxxxxxxx на скопированные цифры ( id пользователя).
И переходим по ссылке. В результате нам откроется message centr alibaba.

Обратите внимание, что в строке «от кого» будет отображаться ваш email, но другим пользователям он не будет виден, доступно будет лишь ваше имя.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Как написать сообщение покупателю на Алиэкспресс?

Многие уже убедились на своём горьком опыте, что верить отзывам на сайте Алиэкспресс это себя обмануть,
да и вообще на каждом углу обман, накрутка отзывов, накрутка лайков и куча проплаченных блоггеров которые расхваливают китайское барахло.

Вообщем чтоб узнать стоит ли покупать тот или иной товар на Алиэкспресс, можно спросить или задать свой вопрос о товаре — напрямую у покупателей которые купили данный товар.
Оказывается на Алиэкспресс есть возможность связаться с покупателем и написать ему личное сообщение на емейл и внутреннюю почту Alibaba, но далеко не все об этом знают.

Как говориться отзывы-отзывами, а узнать у реального покупателя о том говно товар или можно брать, иногда очень важно..
Поэтому мы подготовили для вас инструкцию, как можно написать сообщение или просто связаться с тем или иным покупателем на Алиэкспресс:

1. Сначала авторизируйтесь на сайте Алиэкспресс (зайдите под своим логином и паролем). Найдите нужный товар с отзывами
на Алиэкспресс, зайдите в подробное описание товара и прокрутите прокрутку чут-чуть вниз, после чего Вы увидите вкладку «Отзывы» (нажмите на неё),
и потом нужно кликнуть на Имя (ник) пользователя, которому Вы хотите написать сообщение.

Но есть нюанс, можно писать только пользователям у которых ник (Имя) указан синим цветом (без звёздочек), ну а ники со звёздочками это анонимный пользователь который при оставлении отзыва, поставил галочку «анонимно».

2. Далее нужно скопировать ID пользователя из адресной строки браузера как показано на картинке ниже (скопируйте ТОЛЬКО циферки после ownerMemberID=123456789).

3. Теперь чтоб написать сообщение покупателю, скопируйте в адресную строку своего браузера ссылку http://message.alibaba.com/msgsend/contact.htm?action=contact_action&domain%20=4&id= и в конце без пробелов допишите ID покупателя, который вы только что копировали (циферки).
Если Вы всё сделали правильно, то появиться форма для отправки сообщений покупателю.
Желательно написать там свой емейл для обратного ответа, ну и вкратце написать свои вопросы покупателю. Разумеется никто Вам отвечать не обязан, но если написать 2-3 покупателям, есть шанс получить 1-2 ответа.

Как ответить на сообщение покупателя?

1. Если Вы отправили сообщение покупателю или Вам ответили например на ваше сообщение, то на email придёт письмо оформленное в фирменном стиле Alibaba Group (холдинг в который входит Алиэкспресс). В этом письме нужно нажать на кнопку «View Details» и откроется
страница где можно прочитать сообщение и написать ответ, хотя в принципе всё сообщение видно в письме и проще ответить на емейл указанный в тексте сообщения:

2. После нажатия на кнопку «View Details» из письма, откроеться огромная форма с кучей кнопок, но сам «Чат» с сообщением которое Вам пришло или от Вас получил покупатель, будет справа и там же форма для ответа на сообщения.. Обычный пользователь далеко не сразу разберётся что там и где, поэтому рекомендуется в тексте сообщений указывать свой емейл, скайп или WhatsAp/Viber.

Ну а чтоб глянуть раздел со всеми своими сообщениями, нужно перейти по ссылке: http://message.alibaba.com/message/default.htm#feedback/all

Вот впринципе примерно так оно работает, немного через жопу, но других вариантов особо нету, из нюансов, так это при отправке сообщения, покупатель получит некоторые ваши личные данные: имя, телефон, емейл, страна и город, ну и соответственно если покупатель ответит вам через «фирменную» форму ответа, то Вы тоже получите его данные.

Вся эта шляпа сделана в основном для оптовиков и продавцов, которые торгуют на сайте Alibaba, но так как Алиэкспресс работает на той-же платформе и на тех же серверах, то эдакий онлайн чат у этих проектов общий.

Как узнать свой ID пользователя на Алиэкспресс?

1. Для того чтобы узнать свой идентификатор (MemberID) на Алиэкспресс, перейдите в раздел «Мой Aliexpress»

2. И кликните на «рейтинг покупателя» посередине раздела Мой Алиэкспресс, после чего откроется страница где будет указан ваш ID пользователя на Алиэкспресс, собственно ID нужно вырезать из ссылки (цифры после ownerMemberId=) http://feedback.aliexpress.com/display/detail.htm?ownerMemberId=123456789&companyId=123456789&memberType=buyer

Также можно кликнуть слева на раздел «Управление отзывами» (в разделе Мой Aliexpress) и на открывшейся странице кликнуть на кнопку «Показать мои отзывы»:

После чего откроется страница в ссылке которой Вы сможете найти свой ID покупателя Aliexpress: (вырезать нужно только цифры в адресной строке браузера, это ваш ID)

Для чего ещё нужен ID пользователя Aliexpress? У продавцов на Алиэкспресс есть чёрный список покупателей, вся база храниться на специальном сайте http://smtbuyerblacklist.com (там можете проверить свой ID). Сервис китайский, на китайском, но в принципе разобраться можно. Продаваны там выкладывают не только ID пользователей, но и другую инфу о них и разумеется есть поиск по ID покупателя с Алиэкспресс.

Как ещё можно общаться с покупателями на Алиэкспресс?

Если нужно спросить совет, узнать как лучше поступить и вообще просто поболтать с реальными покупателями на Алиэкспресс в режиме реального времени прямо на главной странице сайта Алиэкспресс, Вы можете скачать и установить специальный плагин для вашего браузера: (на данный момент, онлайн чат работает только в браузере Google Chrome / Яндекс.Браузер)

Скачать и установить расширение Aliexpress Seller Check для браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер/Mail.Ru):
https://chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-seller-check/mibmplgflabdmnnoncnedjfdpidjblnk (на открывшейся странице нажмите на синюю кнопку с надписью БЕСПЛАТНО)


Скачать и установить расширение Aliexpress Seller Check для браузера Opera:
https://addons.opera.com/ru/extensions/details/aliexpress-seller-check/ (на открывшейся странице нажмите на зелёную кнопку с надписью Добавить В Opera)


Скачать и установить расширение Aliexpress Seller Check для браузера Firefox (Mozilla):
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/aliexpress-seller-check/ (на открывшейся странице нажмите на кнопку с надписью Add To Firefox)


Скачать и установить расширение Aliexpress Seller Check для браузера Яндекс (Yandex Browser):
https://chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-seller-check/mibmplgflabdmnnoncnedjfdpidjblnk (на открывшейся странице нажмите на синюю кнопку с надписью Добавить в CHROME)

Вот как выглядит чат на главной странице Алиэкспресс (можно прикреплять фото, видео, а также оставлять текстовые, фото и видео отзывы под товарами и ещё много полезных функций..)


Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях

  • idler-man

    Super Moderator

    • Репутация: 58955
    • Влияние: 600
    • Сообщений: 1129
    • С нами с 01.02.14

    Сообщение от Sergey Dudin

    Посмотреть сообщение

    и смотрю народу много из России его купили
    жаль нет возможности связи с покупателейм — узнать расширенные отзывы.

    А вот если продавец в личном сообщении ответил, что товар пройдет антифейк проверку, а на самом деле не пройдет.
    Продавец как за свои слова отвечает?

    Связаться с покупателями, которые оставили отзыв можно, при желании. Это подробно изложил Кот да Винчи в своей статье на NewShopper’е.
    Можно связаться даже и с теми, что только ждут пока заказ, но чуть сложнее.
    Этот товар, купили 10 человек. А вот реальный отзыв пока есть только 1. Для статистики маловато.

    Продавец отвечает за свои слова в основном только перед Конфуцием или Буддой (смотря какой религии придерживается) . Как правило, если что не так, всегда может отмазаться «моя не понял, лаовай вопрос говорить, моя отвечать.»

    Сообщения скопированы из ветки оригиналне оригинал для возможности дальнейшего обсуждения актуальной темы.

    Pantera@

    Последний раз редактировалось Pantera@; 21-02-14, 23:51.

    Если Вам есть, что сказать: Черный список; Белый список

  • Cat da Vinci

    Primal Councillor

    • Репутация: 23185
    • Влияние: 242
    • Сообщений: 1633
    • С нами с 14.12.13

    Сообщение от idler-man

    Посмотреть сообщение

    Связаться с покупателями, которые оставили отзыв можно, при желании…

    Мне оставили комменты к статье, что способ больше не работает: прикрыли лазейку Публикацию оставил для истории ))) Что было, то было

    Сообщение от idler-man

    Посмотреть сообщение

    …Можно связаться даже и с теми, что только ждут пока заказ, но чуть сложнее.


    А как это возможно?! Перебором похожих имён в Trade Manager?

    Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

    Комментарий

  • Sergey Dudin

    Primary School

    • Репутация: 22
    • Влияние: 10
    • Сообщений: 24
    • С нами с 15.02.14

    Давайте возьмем за правило, в отзывах оставлять свой id или e-mail
    и других призывать к этому

    Комментарий

  • Cat da Vinci

    Primal Councillor

    • Репутация: 23185
    • Влияние: 242
    • Сообщений: 1633
    • С нами с 14.12.13

    Сообщение от Sergey Dudin

    Посмотреть сообщение

    Давайте возьмем за правило, в отзывах оставлять свой id или e-mail
    и других призывать к этому

    Раскрытие контактной информации противоречит правилам Алиэкспресс и отзыв может быть удалён .

    Remove Feedback Policy

    If buyer/seller report feedback abuse within 30 days of feedback activation, the feedback will be removed in the following instances:
    The feedback is unrelated to the transaction Uses improper language,

    or disclose the personal information

    The feedback is left by competitors on purpose

    Use of negative feedback to get the extra benefits Others(Should provide the evidence to prove it)

    Ссылка на страницу из Хэлпа Али: http://help.aliexpress.com/feedback_…ack_abuse.html .

    Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

    Комментарий

  • Shifu

    Super Moderator

    • Репутация: 72133
    • Влияние: 736
    • Сообщений: 5293
    • С нами с 16.12.13

    Сообщение от Cat da Vinci

    Посмотреть сообщение

    Раскрытие контактной информации противоречит правилам Алиэкспресс и отзыв может быть удалён .

    Кагбэ не совсем так. Там сказано о запрете на раскрытие персональной информации. Юридически — считаю я свой ящик персональной информацией или нет — это лично мое дело. Поэтому если я публикую свои контактные данные, то я не нарушаю этот пункт. Это мое личное мнение.

    Вобщем, этот вопрос можно обсудить, только тогда стоит вынести его в отдельную тему.

    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом «чем закончится спор на Aliexpress?» прошу не беспокоить.

    Комментарий

  • Pantera@

    Super Moderator

    • Репутация: 60501
    • Влияние: 621
    • Сообщений: 6705
    • С нами с 15.12.13

    Сообщение от Cat da Vinci

    Посмотреть сообщение

    А как это возможно?! Перебором похожих имён в Trade Manager?

    Главное было извлечь id покупателя, для формирования ссылки с сообщением.
    Выделив имя , правой кнопкой мышки «просмотр кода элемента» (для браузера хром, в других «исходный код»…)

    В открывшемся окне, раскрыв тег div style, можно узнать id человека, ожидающего свою покупку.

    Сейчас это уже не актуально,так как возможность отправки сообщения вообще прикрыли. Разве можно просмотреть feedback и список покупок пользователя. Хотя и это в некоторых случая может пригодиться.

    Извлеченный id вставить в ссылку вида: http://feedback.aliexpress . com/display/detail.htm?ownerMemb erId=0000000000&memberType=buyer ​
    К примеру, на предыдущем покупателе -136598199
    http://feedback.aliexpress. com/displ…mberType=buy er

    Pantera@

    Последний раз редактировалось Pantera@; 22-02-14, 00:18.



    • 1 нравится

    Комментарий

  • Pantera@

    Super Moderator

    • Репутация: 60501
    • Влияние: 621
    • Сообщений: 6705
    • С нами с 15.12.13

    Кагбэ не совсем так. Там сказано о запрете на раскрытие персональной информации. Юридически — считаю я свой ящик персональной информацией или нет — это лично мое дело. Поэтому если я публикую свои контактные данные, то я не нарушаю этот пункт. Это мое личное мнение.

    Можно попробовать и так:

    1. если в дальнейшем публикуется отзыв(хваст) , добавить ссылку в feedback. Можно даже в качестве ответа к своему предыдущему отзыву,если активно. Он также будет виден на странице товара.
    Аналогично, если продавец будет где либо фигурировать в списках черных/проверенных магазинов, либо другие возможные упоминания.

    ​2. оставлять ссылки на портал (личный профиль) в интернете :форум, сайт.. , где вас можно найти и написать сообщение.
    К примеру: Pantera@ community-aliexpress.ru

    Возможно конечно, в случае неблагоприятного заказа, продавец отправит жалобу на отзыв и запись удалят, но можно попробовать

    Pantera@

    Последний раз редактировалось Pantera@; 22-02-14, 01:04.

    Комментарий

  • serg282

    New User

    • Репутация: 10
    • Влияние: 10
    • Сообщений: 2
    • С нами с 03.02.14

    Сообщение от Pantera@

    Посмотреть сообщение

    Главное было извлечь id покупателя, для формирования ссылки с сообщением. Выделив имя , правой кнопкой мышки «просмотр кода элемента» (для браузера хром, в других «исходный код»…)

    Подтверждаю. Работает. Браузер Мозилла.


    Хотя нет, не работает… При попытке отправить ошибка 404. «Page not found». Жаль.

    serg282

    Последний раз редактировалось serg282; 22-02-14, 01:08.

    Комментарий

  • Shifu

    Super Moderator

    • Репутация: 72133
    • Влияние: 736
    • Сообщений: 5293
    • С нами с 16.12.13

    Сообщение от Pantera@

    Посмотреть сообщение

    ​…оставлять ссылки на портал (личный профиль) в интернете :форум, сайт.. , где вас можно найти и написать сообщение.
    К примеру: Pantera@ community-aliexpress.ru

    Так можно дальше пойти. Создадим здесь на форуме группу, открытую для комментирования незарегистрированным пользователям. Кто-то покупает что-то на Алиэкспресс, создает в группе топик. В стартовом топике — картинка и ссылка на товар. При желании может сделать обзор в соответствующем подразделе раздела «Наши покупки» и ссылку на обзор дать в том же топике. Естественно, этот кто-то должен быть зарегистрированным пользователем. В отзывах к товару публикует ссылку на группу (либо свой аккаунт на форуме, об этом надо подумать). Все вопросы интересующиеся, в том числе и незарегистрированные на форуме) смогут задать в группе. Получится эдакий альтернативный месседж-центр.

    Есть опасность, что начнется наплыв спама. Тогда придется закрыть возможность гостевого комментирования.

    Маг. Столовращатель. Гадаю на рунах и картах таро. Предсказываю будущее.

    Вопросом «чем закончится спор на Aliexpress?» прошу не беспокоить.

    Комментарий

  • Виталий809

    General Counsel

    • Репутация: 38277
    • Влияние: 394
    • Сообщений: 2131
    • С нами с 30.12.13

    Сообщение от serg282

    Посмотреть сообщение

    Подтверждаю. Работает. Браузер Мозилла.

    Хотя нет, не работает… При попытке отправить ошибка 404. «Page not found». Жаль.

    Да нет! работает! Именно на странице уважаемого Кот-да Винчи есть, в комментах, исправление, которое позволяет это сделать. Я пробовал и первым способом. Когда прикрыли, попробовал и другой. Работает. Буквально неделю назад связывался с покупателем.

    «Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю.» Г.Г.Маркес



    • 1 нравится

    Комментарий

  • Cat da Vinci

    Primal Councillor

    • Репутация: 23185
    • Влияние: 242
    • Сообщений: 1633
    • С нами с 14.12.13

    Вот это новость!!! То есть надо просто добавить ID магазина в конце?

    К великому своему стыду очень редко мониторю Фэйсбучные комменты . Собственно, я не ожидаю там какой-либо шалости или гадости от пользователей, поэтому и не модерирую. Сам Facebook не присылает уведомления о новых комментах, хотя блог зарегистрировал там, как отдельное приложение Facebook. Никакой автоматики.

    Если это всё работает, то надо внести изменения в публикацию!

    Дополнение к коду связи с покупателем

    1 фотография

    Впустите доброго человека, а не то я дверь выломаю!

    Комментарий

  • Виталий809

    General Counsel

    • Репутация: 38277
    • Влияние: 394
    • Сообщений: 2131
    • С нами с 30.12.13

    Да, вчера я, одной девушке с сайта обзоров, составил ФАКю в картинках. Вот ссылка http://yadi.sk/d/FCaNm7IHJN2ci Может кто нибудь попробует…. ну , для закрепления результата. И отпишет.

    «Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю.» Г.Г.Маркес

    Комментарий

  • Виталий809

    General Counsel

    • Репутация: 38277
    • Влияние: 394
    • Сообщений: 2131
    • С нами с 30.12.13

    Вот пример письма , которое я написал 20 января девушке с Украины.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	письмо от 20 января.jpg 
Просмотров:	506 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	3031

    «Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю.» Г.Г.Маркес

    Комментарий

  • Виталий809

    General Counsel

    • Репутация: 38277
    • Влияние: 394
    • Сообщений: 2131
    • С нами с 30.12.13

    Главное было извлечь id покупателя, для формирования ссылки с сообщением.
    Выделив имя , правой кнопкой мышки «просмотр кода элемента» (для браузера хром, в других «исходный код»…)

    Ай-ди можно проще выделить. Заходите в профиль покупателя и правой кнопкой мышки щелкаете в адресной строке. Она посинеет и в серединке будет 9 цифр. Это и есть ай-ди

    «Беда в том, что вы не можете запретить мне думать то, что я думаю.» Г.Г.Маркес

    Комментарий

  • Pantera@

    Super Moderator

    • Репутация: 60501
    • Влияние: 621
    • Сообщений: 6705
    • С нами с 15.12.13

    Сообщение от Виталий809

    Посмотреть сообщение

    Ай-ди можно проще выделить. Заходите в профиль покупателя и правой кнопкой мышки щелкаете в адресной строке. Она посинеет и в серединке будет 9 цифр. Это и есть ай-ди

    Когда уже есть его отзыв- это не сложно, но если покупатель в списке ожидающих-в его аккаунт не зайти так просто, имя не активно.

    Сообщение от Виталий809

    Посмотреть сообщение

    Работает. Буквально неделю назад связывался с покупателем.

    Знаю этот способ работал еще буквально в начале февраля.Но сейчас и он вроде не идет. Пробовала последний раз пару дней назад, письмо не отправляется, перебрасывает также на несуществующую страницу.
    Попробую сейчас еще раз..

    Увы, не работает(((

    Pantera@

    Последний раз редактировалось Pantera@; 23-02-14, 17:31.

    Комментарий

Отзывы покупателей о приобретённом товаре являются одним из важных критериев оценки качества продукта и надёжности продавца на Алиэкспресс. Сами отзывы порой немногословны. Многие покупатели, испытывающие трудности в английском языке, стараются ограничиваться всего лишь парой избитых слов: «Good» или «Excellent». К тому же политика выставления отзывов на Алиэкспресс такова, что покупатель должен поторопиться с оценкой товара в месячный срок. Все возможные проблемы постпродажного сервиса не будут отображены, даже если покупатель столкнулся с выявлением скрытого брака уже после выставления отзыва. Можно попробовать спросить о клиентском сервисе выбранного магазина… самих покупателей!

Алиэкспресс лишило покупателей возможности общаться напрямую между собой. В тоже время в личном кабинете имеется некий MESSAGE CENTER с однобоким предназначением: получать письма от продавцов. Для покупателей кнопочки «Написать письмо» просто не существует в принципе, но возможность связаться с другим покупателем всё же имеется. Приоткрывая серый занавес конфиденциальности, собеседникам придётся общаться по имени и фамилии, так как это не является тайной в MESSAGE CENTER.

Итак, чтобы связаться с покупателем товара на Алиэкспресс, что оставил свой отзыв, нужно проделать несколько несложных шагов.

Выбираем покупателя из списка FEEDBACK на страничке товара и переходим в историю его отзывов просто кликнув по имени:

На самой страничке отзывов покупателя необходимо вверху в адресной строке браузера скопировать его идентификатор из девяти цифр после текста «MemberId=»:

Интересный факт: последние четыре цифры идентификатора всегда «приклеиваются» в конец номера каждого вашего заказа на Алиэкспресс!

Ну и сам трюк, собственно. Откройте эту ссылку . Не удивляйтесь: ваш браузер сообщит об ошибке 404, но это правильно, так как в ссылке указан идентификатор покупателя с несуществующим номером 000000000. Вставьте действительный идентификатор покупателя прямо в адресную строку в нужное место заменив нули:

Ссылка

http://message.aliexpress.com/message/new.htm?memberSeq=00000000&messageType=store&memberType=buyer

Перейдите по исправленной ссылке и вам откроется поле для ввода сообщения:

Текст сообщения пишем латинскими буквами. Можно так же прикрепить изображения требуемого формата при необходимости. Отправляем письмо кнопкой SEND.

Вот и всё! Заботливый робот уведомит покупателя по электронной почте от имени самой площадки Алиэкспресс, что ему поступило новое сообщение от… продавца (supplier) с вашими именем и фамилией! Ничего не поделаешь: отправка сообщений на Алиэкспресс — привелегия продавцов!

В личном кабинете MY ALIEXPRESS так же появится уведомление о непрочитанных сообщениях.

В MESSAGE CENTER на него можно ответить обычным способом, не прибегая к предыдущему «шаманству».

Этот способ связаться с покупателем на Алиэкспресс не раскрывает конфиденциальную информацию. Публичными становятся только имя и фамилия, что вполне нормально с точки зрения этики переписки.

Поддерживать общение или игнорировать — каждый выбирает сам. Ведь одно письмо может выглядеть как излишне назойливое, а другое как крик о помощи. Соблюдайте этику и имейте чувство меры, господа, чтобы ваши нечаянные просьбы не приравнивались к спаму! Всем удачных покупок на Алиэкспресс!

Данный способ можно использовать как помощь людям. Если вы столкнулись с фактом мошенничества, то пусть и с запозданием, но всё же сможете связаться с покупателями в магазине, порекомендовав им способ возврата денег с самой площадки через процедуру чарджбек (доступна при оплате банковскими картами). Срок давности по опротестовыванию транзакции по карте через банк: несколько месяцев.

Как задать вопрос покупателю на алиэкспресс?

На чтение 2 мин Просмотров 1к. Опубликовано 19.02.2020

Здравствуйте! Я хочу перед покупкой на алиэкспресс задать вопрос покупателям, как это сделать? Не могу с компьютера найти раздел.
Василий

Ответ:

Здравствуйте, Василий! Задать вопрос покупателю, который оставил отзыв на алиэкспресс, перед заказом товара – хорошая идея. Так как человек, кто приобрел товар, точно скажет о его качестве и о доставке.

Содержание

  1. Как задать вопрос?
  2. Как найти свой вопрос?
  3. Как удалить вопрос?
  4. Видео по теме

Как задать вопрос?

Воспользоваться функцией могут только пользователи мобильного приложения алиэкспресс. Все еще не установили – самое время скачать. Далее поступаем так:

  1. Регистрируемся или входим в свой профиль
  2. Ищем нужный товар – либо в строке поиска, либо по QR-code на сайте
  3. Пролистываем вниз до блока “Вопросы и ответы”
  4. как задать вопрос на алиэкспресс покупателю

  5. Переходим в него и внизу видим строку “Задать вопрос о товаре”
  6. задать вопрос покупателю на алиэкспресс

  7. Вводим интересующий вопрос и нажимаем “Спросить”

Ваш запрос отправится всем покупателям данного товара из вашей страны. Разумеется, кто-то его проигнорирует, но в основном 3-5 ответов вы получите.

Как найти свой вопрос?

Конечно после того, как вы спросили о товаре, нужно получить ответ. Для отслеживания вопросов поступаем так:

  1. Переходим в мой профиль и спускаемся до нужного раздела
  2. задать вопрос покупателю на алиэкспресс

  3. Видим два подпункта – ожидаются ответы и мои вопросы. Сейчас нам интересен второй
  4. задать вопрос на алиэкспресс

  5. Тут мы и видим наш вопрос и все ответы на него.

Как удалить вопрос?

Сейчас такой функционал администрацией сайта не предусмотрен. Да и зачем удалять вопросы? Передумали покупать – просто игнорируйте комментарии.

Видео по теме

Из данной статьи вы узнаете, как можно написать другим покупателям на Алиэкспресс и для чего это может потребоваться.

Содержание

  • Как написать покупателю на Aliexpress?
  • Как узнать ID покупателя на AliExpress?
  • Как же написать личное сообщение покупателю?
  • Видео: Как написать покупателю на Aliexpress? Как написать личное сообщение покупателю?

Большинство опытных покупателей при выборе товара пользуется одной очень простой, но при этом достаточно надежной стратегией. Чтобы определить, насколько продавец надежен, они просматривают отзывы о товаре на Алиэкспресс.

При этом они не просто их бегло просматривают, потому что продавцы часто просят у покупателей написать им положительный отзыв за скидку или какой-нибудь бонус. В основном подобные отзывы состоят из пары предложений и особенной смысловой нагрузки не несут. Что же они тогда там ищут?

Они ищут все плохие оценки, чтобы связаться с теми, кто их оставил. Личная переписка позволяет узнать обо всех недостатках работы продавца и товара. Как правило, недовольные покупатели всегда честно рассказывают, что именно им не понравилось.

Если Алиэкспресс вам пока еще не знаком и вы не знаете, как правильно им пользоваться, то мы вам советуем почитать статью по ссылке. Она расскажет, как правильно делать выгодные покупки на площадке.

Как написать покупателю на Aliexpress?

Не каждый пользователь в курсе, что Алиэкспресс был создан крупной компанией Alibaba, у которой имеется еще один магазин для оптовых закупок Alibaba.com. Так вот, обе эти площадки связаны друг с другом и при создании аккаунта на Алиэкспресс, он автоматически появляется и на Алибаба. Он то как раз и позволяет писать сообщения другим пользователям.

Еще один приятный момент — это то, что можно писать вопросы на своем родном языке, а при получении ответа будет выслано уведомление по электронной почте. Чтобы его посмотреть, надо будет войти в личный кабинет на Alibaba по тем же данным, что используются на Алиэкспресс.

Чтобы написать нужному вам пользователю сайта, вам требуется проделать несколько несложных действий. Сначала вы должны узнать личный номер покупателя Алиэкспресс, то есть его ID. С его помощью вы и будете писать сообщение на Алибаба.

Как узнать ID покупателя на AliExpress?

Чтобы посмотреть ID другого покупателя на Алиэкспресс, сначала перейдите на страничку с подходящей вещью, и переходите к вкладке «Отзывы».

Отзывы

Отзывы

Здесь найдите человека, с кем вы хотите связаться. Будьте внимательны, так как не на любое имя можно нажимать. Это связано с тем, что иногда люди пишут отзывы анонимно, так что связаться с ними не получится.

Имя покупателя

Имя покупателя

Нажмите на имя, если это возможно, и вы окажетесь на странице с данными покупателя. Нажмите на строку со ссылкой на страницу и скопируйте в ней 9 цифр после надписи MemberID.

Id покупателя

ID покупателя
  • Теперь ID покупателя у нас есть, осталось только написать сообщение.

Как же написать личное сообщение покупателю?

Для быстрого перехода к переписке с пользователем Алиэкспресс используйте вот эту ссылку:

http://message.alibaba.com/msgsend/contact.htm?action=contact_action&domain =4&id=xxxxxxxxx

Здесь, замените последние Х на полученный ID.

Сообщение для покупателя

Сообщение для покупателя
  • Сразу после перехода вы окажетесь в окошке для ввода сообщения. Задайте все свои вопросы и отправьте его.

После получения ответа, вы получите оповещение на электронную почту. Кстати, будьте готовы к тому, что ответа можете так и не получить. Дело в том, что не все покупатели понимают, что за сообщение им вообще пришло и как на него ответить. А кто-то просто боится или игнорирует.

Видео: Как написать покупателю на Aliexpress? Как написать личное сообщение покупателю?

#1

Отправлено 28 Август 2014 — 19:30

Раньше можно было по этой ссылке изменив 0000000 на айди пользователя послать сообщение человеку из списка отзывов на товар.
message.aliexpress.com/message/new.htm?m%ADemberSeq=00000000&messageType=store&%ADamp;memberType=buyer

А сейчас при попытке так сделать, пишет такая страница не найдена. Есть другой способ отправить сообщение человеку зная его номер id? Смотрю все отзывы по размерам на майку пишут что маленький размер. Хочу узнать какому размеру соответствует. У китайца спрашивал, он молчит.

Сообщение отредактировано.

  • Наверх


#2


andrys

Отправлено 28 Август 2014 — 19:51

А что топик по проблемам на али, (Часть 1. Часть 2) как место где обсуждают все, для вас забанили и надо новы топик лепить?

Просмотр сообщенияElektrik2142 сказал:

Есть другой способ отправить сообщение человеку зная его номер id? Смотрю все отзывы по размерам на майку пишут что маленький размер. Хочу узнать какому размеру соответствует.

А если они не захотят с вами говорить(тоже)?

Просмотр сообщенияElektrik2142 сказал:

У китайца спрашивал, он молчит.

А это вам ни о чем не говорит? Если еще до сделки не дошло, а он уже…Я бы сразу, ну его нафиг.

  • Наверх


#3


d480

Отправлено 29 Август 2014 — 06:17

Честно говоря, и мне интересно. Я недавно в сходной ситуации просил продавца, который дал мне email нужного человека.

И ещё вопрос к автору темы, что есть ID пользователя? Обычно в таблице отзывов на странице заказа — от пользователя только первая и последняя буквы имени и первая буква фамилии, и нет никакого ID …

Сообщение отредактировано.

  • Наверх


#4


d480

Отправлено 29 Август 2014 — 09:00

Попробовал всяко исправлять строку по аналогии с другими URL, ничего не работает. Похоже это была дыра в безопасности, и её заткнули.

Особая просьба к уважаемому andrys , не удостаивать своими ответами просьбы других пользователей разъяснить то, что ему давно ясно. То, что он самый умный, мы все давно знаем, и нам не интересно.

Сообщение отредактировано.

  • Наверх


#5


andrys

Отправлено 29 Август 2014 — 10:01

Обратите внимание на этот пункт правил: http://help.aliexpre…munication.html

Цитата

Rules About Communication

Your communication with sellers via email, trade manager or Community discussion boards should comply with our communication rules.
Members can send messages to each other through Aliexpress. We encourage open communication between our members.
The following are strictly prohibited:
• Spamming
• Buying or selling items outside of AliExpress
• Threats, profanity, or hate speech
Make sure you follow these guidelines. If you don’t, you may be subject to a range of actions, including your messages being blocked, limits to your buying privileges and suspension or termination of your account.

И не дай Бог, что бы на вас пожаловались на перечисленное выше.

Просмотр сообщенияd480 сказал:

Особая просьба к уважаемому andrys , не удостаивать своими ответами просьбы других пользователей разъяснить то, что ему давно ясно. То, что он самый умный, мы все давно знаем, и нам не интересно.

Не расстраивайтесь так сильно….Для данных посланий, есть личка, пишите/стучите, «поболтаем». На все остальное — кнопка жалоба.

Просмотр сообщенияd480 сказал:

Честно говоря, и мне интересно. Я недавно в сходной ситуации просил продавца, который дал мне email нужного человека

И прочите привила али, при регистрации которые вы принимали…
И да, еще раз напоминаю что лучше все же использовать созданные администрацией профильные топы, а уж потом лепить свое, конгениальное.
Для остального, можно использовать: https://vk.com/aliexpress
И когда исправят баги, вернут нормально-работающий форум.
http://community-ali…и-на-aliexpress

Вот поэтому, кому непреодолимо хочется поговорить, до последнего времени делалось вот так. Но если на вас пожалуются, к.г «кто не спрятался, я не виноват».

Сообщение отредактировано.

  • Наверх


#6


Naevus

Отправлено 30 Август 2014 — 07:40

Просмотр сообщенияd480 сказал:

Вы просто дали бы ссылку «делалось вот так»? Ведь это было совсем не трудно.

«Дай человеку рыбу – он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу – он будет сыт всю жизнь!»

  • Наверх


#7


Falqcon

Отправлено 01 Сентябрь 2014 — 17:04

как написать — никак, если только прод не даст мейл клиента, но это разглашение данных. для личного общения есть личка.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать частушки про школу
  • Как написать частную жалобу на определение районного суда образец
  • Как написать частную жалобу на определение мирового судьи образец заполнения
  • Как написать частную жалобу на определение городского суда
  • Как написать часовой пояс относительно москвы