Как написать что возможен торг

Из предыдущих статей вы узнали, как устанавливать цену на товар, составлять текст объявления и фотографировать лоты.

В этот раз я расскажу, как пережить торг с покупателем и не отдать вещь за копейки.

Как торговаться на «Авито»: основные принципы

  1. Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  2. Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  3. Узнайте цену входа покупателя.
  4. Не соглашайтесь на первое предложение.
  5. Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.
  6. Представьтесь посредником, если вам психологически сложно торговаться или закончились аргументы.

Ни слова о торге

Никогда не пишите в объявлении «Возможен торг» или «Хороший торг при осмотре». Возможно, покупатель не собирался торговаться с вами, но теперь вы не оставили ему выбора.

Приглашение поторговаться означает, что вы накинули на цену товара пару сотен рублей. Или пару тысяч — так может думать покупатель. Чем богаче у него воображение, тем жестче он будет торговаться.

Даже если вы не упоминали торг в объявлении, накинуть всё-таки надо. Чем тяжелее покупателю досталась вещь, тем выше он ее ценит.

Некоторые люди торгуются из спортивного интереса. Такие покупатели могут отказаться от сделки, если вы не уступите им хотя бы сотню. Их греет мысль о том, что они не просто купили почти новый корейский холодильник, но и сэкономили 500 рублей, которые заплатят грузчикам. Сделайте покупателя счастливым — учтите в цене товара 500 рублей для торга.

По этой же причине не соглашайтесь на первое встречное предложение покупателя. Это выглядит подозрительно.

Неправильный торг

— Сколько стоит ваша Тойота Камри?

— Отдаю за 750 тысяч.

— А за 600?

— Забирайте.

Покупатель невольно задумается, по какой причине вы легко соглашаетесь на такой большой торг. Нет ли у вашей тойоты скрытых дефектов?

По этой же причине продавайте дешевое дороже, а бесплатное отдавайте за деньги. Люди так устроены, что чем больше они заплатили, тем выше они ценят покупку. Если они не платили ничего, то и ценность приобретения для них под вопросом.

Если вы отдаете старые вещи бесплатно, покупатели гарантированно замучают вас требованиями и претензиями, как если бы вы эти вещи продавали. Попросят сфотографировать вещь со всех сторон, привезти к ним домой или встретиться у метро на другом конце города, отправить посылкой в другой город. Позаботьтесь о возмещении морального ущерба заранее. Отдаете старый шкаф — поставьте в объявлении хотя бы символическую цену 500 рублей.

Друзья в сельской местности отдавали даром дрова. Диалог с большинством откликнувшихся на объявление людей строился по такой схеме.

Бесплатное отдавайте за деньги

— Дрова еще не забрали?

— Еще нет.

— А много их у вас?

— 5 кубов.

— А вы их сами привезете?

— У нас самовывоз.

— Тогда нам это не подходит, прощайте.

Друзья дополнили объявление фразой: «Первому, кто заберет сегодня, отдам за 700 рублей». За деньги дрова забрали в течение часа.

Цена входа и выхода

Цена входа — это та сумма, с которой вы начинаете торг. Цена выхода — с которой заканчиваете. Цену входа вы объявляете покупателю, вторую — держите в голове.

Чтобы не было больно из-за невыгодной для вас сделки, определите цену выхода заранее. Посмотрите цены конкурентов.

Хороший аргумент

Допустим, ваш сосед продает квартиру без ремонта и с видом на гаражи за 3 000 000 Р, а вы продаете свою с мебелью и видом на парк за 3 300 000 Р. Покупатель попросит скидку 300 тысяч.

Вы заранее узнали о ценах конкурентов и понимаете, что за эти деньги покупатель может рассчитывать только на покупку соседской квартиры. Вы отказываете в скидке и обосновываете решение: «За эти деньги вы можете купить разве что с видом на гаражи и без ремонта». Так подготовка поможет вам настоять на справедливой цене.

У покупателя тоже есть цена входа и выхода. Если вы не знаете цену входа покупателя, вы находитесь в невыгодном положении. Это торг вслепую.

Как не надо делать

— Продаю шкаф за 10 тысяч.

— Сколько вы готовы уступить?

— За 9000?

— Да ну! Новый стоит 12 000.

— Ну давайте за 8000?

— 8000? Да лучше доплачу 4 тысячи и куплю новый, еще и бесплатно привезут из магазина. У вас же нет бесплатной доставки?

— Хорошо, скину вам на доставку еще тысячу, забирайте за 7 тысяч.

— Ладно, возьму за семь, но заберу послезавтра, когда будет машина.

Не поддавайтесь на провокации покупателя, когда он просит назвать сумму скидки. Настаивайте на том, чтобы покупатель сам назначил приемлемую для него цену. Это и будет его ценой входа.

Правильный торг

— Так за сколько вы свой диван отдадите?

— Как я и написал в объявлении — за 10 тысяч.

— Надо бы уступить — обивка изношена.

— И какую же скидку вы хотите?

— Я возьму за 5000.

— За износ я вам могу скинуть до 9 тысяч, не больше.

— Давайте за 7000 и я заберу его прямо сегодня?

— Я готов подождать до завтра, 8 тысяч — моя последняя цена.

Провоцируйте покупателя на проявление инициативы в торге. Не позволяйте ему превращаться в капризную принцессу.

Скидку нужно заработать

Никогда не давайте скидку просто так. Вынуждайте покупателя аргументировать более низкую цену. Торг — это работа. Аргументы должны быть справедливы и логичны.

Аргумент покупателя Контраргумент продавца
Сколько вы уступите? А какую скидку вы хотите и почему?
Чтобы довести машину до ума, надо вложить в нее еще 70 тысяч Верно. Я учел это в цене и поэтому не продаю ее по цене новой
Я видел объявление, где такой же фотоаппарат продается вдвое дешевле А что вас в таком случае привлекло в моем объявлении?
В магазине такая же электронная книга по акции стоит на 300 рублей дороже Тогда вам выгоднее купить в магазине, там дают гарантию. Почему вы решили обратиться ко мне?

Аргумент покупателя

Сколько вы уступите?

Контраргумент продавца

А какую скидку вы хотите и почему?

Аргумент покупателя

Чтобы довести машину до ума, надо вложить в нее еще 70 тысяч

Контраргумент продавца

Верно. Я учел это в цене и поэтому не продаю ее по цене новой

Аргумент покупателя

Я видел объявление, где такой же фотоаппарат продается вдвое дешевле

Контраргумент продавца

А что вас в таком случае привлекло в моем объявлении?

Аргумент покупателя

В магазине такая же электронная книга по акции стоит на 300 рублей дороже

Контраргумент продавца

Тогда вам выгоднее купить в магазине, там дают гарантию. Почему вы решили обратиться ко мне?

Мопед не мой

Если вам психологически сложно торговаться или закончились аргументы, используйте прием «Я просто посредник». Создайте для покупателя легенду, что сервант продает ваша бабушка из Германии. А вы ее доверенное лицо. Это уменьшит накал противостояния. Вы бы и рады дать скидку побольше, но бабулю не переубедить.

Правильный торг от чужого имени

— А две тысячи на телевизор уступите?

— К сожалению, не могу. Телевизор продает теща, попросила помочь. Я и не накидывал ничего сверху для торга, просто разместил объявление.

— Ну может, позвоните ей и спросите?

— Я бы позвонил, но она во Владивостоке и у нее там ночь.

— Ну может быть, хотя бы тысячу скинете?

— Вот я вижу, что вы реальный покупатель. А мне не хочется долго возиться с продажей. Давайте сделаем так: я вам уступлю 500 рублей, а теще отдам всю сумму из своих. Больше, к сожалению, скинуть не могу, супруга не поймет.

Как сбить цены?

14 советов, которые помогут сбить цену

  • Правильно выберите время покупки
  • Оденьтесь скромно
  • Оцените ситуацию
  • Спросите о скидке прямо
  • Расскажите о своей ситуации
  • Изучите культуру торгов в другой стране
  • Попробуйте молчать
  • Покажите, что вы помогаете продавцу своей покупкой
  1. Как правильно просить скидку?
  2. Как вежливо торговаться?
  3. Как эффективно торговаться?
  4. Как правильно торговаться с покупателем?
  5. Как уговорить продавца снизить цену?
  6. Как уговорить поставщика снизить цену?
  7. Как правильно рассказать о скидках?
  8. Что значит уместен ли торг?
  9. Как правильно торговаться если ты продавец?
  10. Как ответить на вопрос о скидке?
  11. Что значит объективный торг?
  12. Что это значит торг у капота?
  13. Почему долго продается квартира?
  14. Какие права есть у продавца перед покупателем?
  15. Сколько скидывать при продаже квартиры?
  16. Что можно сделать вместо скидки?
  17. Как ответить если клиент просит скидку?
  18. Как можно отказать клиенту в скидке?
  19. Как правильно сбить цену на Авито?
  20. Что значит фраза Реальному покупателю торг?
  21. Как происходит торг?
  22. Как правильно торговаться на переговорах?
  23. Как правильно разговаривать с продавцом дома?
  24. Как попросить о скидке на Али?
  25. Как правильно написать текст про скидки?
  26. Как можно назвать скидку?
  27. Как отвечать когда клиент просит о скидке?
  28. Что можно предложить клиенту вместо скидки?

Как правильно просить скидку?

Как правильно просить скидку, чтобы самому не было стыдно:

  • Задавать правильные открытые вопросы. Вместо «у вас есть скидки?» говорите всегда «какие у вас есть скидки?», «как я могу получить скидку?».
  • Помочь продавцу отказать.
  • Предложить что-то взамен, например хороший отзыв в соцсетях.

Как вежливо торговаться?

Как торговаться в крупных магазинах:

  • Спросите, какие есть скидки Кажется, что в крупных сетевых магазинах с фиксированной стоимостью цену не изменить.
  • Попросите скидку за брак
  • Сравните цену с конкурентами
  • Одевайтесь скромно
  • Будьте вежливым и приятным в общении
  • Изучите рынок
  • Приходите вечером
  • Назовите правильную цену

Как эффективно торговаться?

Эти правила помогут вам торговаться эффективнее: никого не обижать, меньше нервничать и больше экономить:

  • Правило 1. Попросите о скидке
  • Правило 2. Выйдите на менеджера
  • Правило 3. Дайте право на «нет»
  • Правило 4. Будьте готовы уйти
  • Правило 5. Следите за отношениями

Как правильно торговаться с покупателем?

Некоторые правила торга таковы:

  • Предлагать торг самому не следует.
  • Знайте предельную цену и не опускайте ниже.
  • Не делайте односторонних уступок.
  • Не называйте всю сумму, на которую вы согласны снизить стоимость объекта, сразу, а делайте это постепенно.
  • Торгуйтесь и общайтесь с покупателями исключительно доброжелательно.

Как уговорить продавца снизить цену?

14 советов, которые помогут сбить цену:

  • Правильно выберите время покупки
  • Оденьтесь скромно
  • Оцените ситуацию
  • Спросите о скидке прямо
  • Расскажите о своей ситуации
  • Изучите культуру торгов в другой стране
  • Попробуйте молчать
  • Покажите, что вы помогаете продавцу своей покупкой

Как уговорить поставщика снизить цену?

23 приема и метода влияния на поставщиков для получения лучших цен и условий:

  • Усомнитесь в главном достоинстве предложения поставщика
  • Если
  • В самый последний момент попросите выполнить еще одно условие
  • Ссылайтесь на третье лицо
  • Всегда требуйте невозможного
  • Не просите круглых скидок и не называйте круглые цены

Как правильно рассказать о скидках?

КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам:

  • НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
  • АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
  • РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ

Что значит уместен ли торг?

Когда пишут «торг уместен», то тем самым дают понять таким, как я, что с другой стороны готовы к попыткам снизить цену и приветствуют их, и что если цена не твердая, и у меня есть шанс снизить ее к той, которая меня устраивает.

Как правильно торговаться если ты продавец?

Оглавление:

  • 1️⃣ Не торгуйтесь с порога
  • 2️⃣ Подготовьтесь к торгам
  • 3️⃣ Будьте вежливы и доброжелательны
  • 4️⃣ Не показывайте восторга
  • 5️⃣ Занижайте цену
  • 6️⃣ Привлекайте третьих лиц
  • 7️⃣ Найдите недостатки
  • 8️⃣ Придите на осмотр квартиры несколько раз

Как ответить на вопрос о скидке?

«Расскажите, что вы хотите от продукта (услуги), и я предложу вам несколько вариантов» Если цена вашего продукта или услуги в значительной степени зависит от потребностей, целей и ситуации клиента, говорить о скидках пока рано. Не зная окончательной стоимости сделки, вы не сможете определить скидку.

Что значит объективный торг?

Выясните «объективный критерий»

Это значит, что к любому торгу лучше готовиться заранее — как минимум стоит посмотреть, сколько стоит товар с такими же характеристиками в вашем регионе.

Что это значит торг у капота?

В объявлениях о продаже машин часто пишут: «Торг у капота». Это говорит о том, что продавцы готовы говорить о дисконте только предметно — например, обсуждая недостатки авто. Так же и с другими товарами. Если очевидных поводов для скидки нет, то можно предложить какую-то выгоду для продавца.

Почему долго продается квартира?

По словам эксперта, в большинстве случаев квартира не продается слишком долго из-за завышенной стоимости: собственники не обладают достаточными знаниями о ситуации на рынке и соотношении спроса/предложения, поэтому и не могут назначить справедливую в конкретном случае цену.

Какие права есть у продавца перед покупателем?

Какие права имеет продавец по отношению к покупателю?:

  • Право на проверку товара, в случае если потребитель обратился к нему с претензией;
  • Право на проведение экспертизы товара, в отношении которого покупатель предъявляет претензии;
  • Право установить гарантию (срок службы) на реализуемый товар/услугу;

Сколько скидывать при продаже квартиры?

Какой торг уместен при покупке квартиры

На сколько можно торговаться при покупке квартиры? Средние показатели — 2-14 % стоимости жилья. Так, если квартира хорошая, ликвидная, то скидка может быть совсем незначительной. В среднем же обычно удается после длительных переговоров сторговаться на скидке 10 %.

Что можно сделать вместо скидки?

Но вариантов предложения может быть превеликое множество:

  • Большая скидка
  • Бонусы и подарки
  • Пакеты услуг
  • Комбинированные пакеты услуг и товаров
  • Депозит со скидкой или распродажа подарочных сертификатов
  • Приглашения на мастер-классы, презентации
  • Бесплатные услуги

Как ответить если клиент просит скидку?

Клиент просит скидку: 8 вариантов ответа:

  • Почему вам нужна скидка?
  • Какая скидка вам нужна?
  • Вообще мы не делаем скидок, но специально для вас…
  • Мы вынуждены отказать в скидке, но можем…
  • У нас нет скидок, но есть программа лояльности и промо-акции
  • Я могу предложить вам скидку, если мы пересмотрим условия

Как можно отказать клиенту в скидке?

  • Подумайте, что случится, если дать скидку Соглашаясь на скидки, компания рискует остаться без прибыли и разориться.
  • Задавайте вопросы Если клиент намекает на скидку, не домысливайте за него, просто уточните: «Что вы имеете в виду?»
  • Не оправдывайтесь
  • Следите за бюджетом переговоров
  • Просите больше за свою работу

Как правильно сбить цену на Авито?

Как продавать на «Авито»: торговаться с покупателем:

  • Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  • Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  • Узнайте цену входа покупателя.
  • Не соглашайтесь на первое предложение.
  • Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.

Что значит фраза Реальному покупателю торг?

Фраза «торг только с реальным покупателем» означает, что вы должны вести переговоры только с тем, кто действительно заинтересован в покупке авто. Вы можете определить, является ли человек реальным покупателем, по степени его заинтересованности и по тому, как он обращается к авто.

Как происходит торг?

Торг бывает прямой и косвенный. Прямой торг происходит в открытом разговоре о деньгах, больше или меньше заплатить. Косвенный торг происходит в случае, когда вместо денег или вместе с деньгами учитываются другие, измеряемые по-разному ценности, кто кому что даст взамен.

Как правильно торговаться на переговорах?

Как правильно торговаться в переговорах?:

  • Основательно подготовься. Нельзя начинать переговоры без тщательной подготовки, а тем более торговаться.
  • Не спеши начинать торг.
  • Сохраняй спокойствие.
  • Не торопись.
  • Проводи грань.
  • Называй цену первым.
  • Сделай паузу.
  • Ищи недостатки.

10 правил проведения переговоров при купле-продаже загородного дома:

  • Определите цель и параметры покупки
  • В переговорах ведите себя сдержанно, не показывайте чрезмерную заинтересованность
  • Ни в коем случае не спешите
  • Не рассказывайте много о себе
  • Изучите продавца, запоминайте все что он говорит

Как попросить о скидке на Али?

Можете просто написать продавцу: «Привет, друг» и далее задайте вопросы о конкретном товаре, спросите есть ли он в наличии, узнайте о качестве товара, попросите реальные фотографии товара и т. д. Покажите общением, что вы действительно заинтересованны в покупке. Добросовестные продавцы охотно отвечают на эти вопросы.

Как правильно написать текст про скидки?

КАК РАССКАЗАТЬ О СКИДКах постоянным клиентам:

  • НАУЧИТЕ СОТРУДНИКОВ КАССЫ ПРАВИЛЬНО РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ КЛИЕНТАМ
  • АНОНСИРУЙТЕ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕСУРСАХ КОМПАНИИ
  • РАЗМЕЩАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТОРГОВЫХ ЗАЛАХ
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • МОТИВИРУЙТЕ КЛИЕНТОВ РАССКАЗЫВАТЬ О СКИДКАХ

Как можно назвать скидку?

Синонимы к слову «скидка»:

  • льгота, поблажка, послабление
  • льгота, вознаграждение
  • процент, дисконт
  • сдача
  • сделка, уступка

Как отвечать когда клиент просит о скидке?

Мы вынуждены отказать в скидке, но можем…

Объясните, что уступить в цене вы не можете, но можете предложить что-то взамен этого. Например, особое обслуживание, подарок, бесплатную доставку или скидку на следующий заказ. В идеале убедить клиента, что это намного дороже, чем скидка, которую он хотел, а значит, выгоднее.

Что можно предложить клиенту вместо скидки?

Но вариантов предложения может быть превеликое множество:

  • Большая скидка
  • Бонусы и подарки
  • Пакеты услуг
  • Комбинированные пакеты услуг и товаров
  • Депозит со скидкой или распродажа подарочных сертификатов
  • Приглашения на мастер-классы, презентации
  • Бесплатные услуги

Ответить

Как выстроить переговоры с продавцом, чтобы он согласился уменьшить цену, и чему равен средний размер дисконта на вторичном рынке жилья

Реклама о продаже квартиры на одном из жилых домов


Реклама о продаже квартиры на одном из жилых домов

«Торг уместен» — фраза, которая часто встречается в объявлениях о продаже недвижимости. Для потенциального покупателя она служит сигналом, что продавец готов к дисконту. По словам риелторов, опрошенных «РБК-Недвижимостью», сегодня в Москве размер скидки при покупке квартиры на вторичном рынке может достигать 20–25% от изначально заявленной стоимости — причем снижение цены зачастую не зависит от характеристик самого жилья.

На протяжении всего последнего года более 80% сделок на вторичном рынке в Москве проходили с дисконтом, подсчитали в риелторском агентстве «Инком-Недвижимость». Пик этого тренда пришелся на ноябрь, когда доля скидочных сделок достигла 86%. «Сейчас рынок падающий, последние два года все активно торгуются, — подтвердил специалист по недвижимости риелторской компании «Этажи» Антон Миков. — Продавцы ставят цены согласно своим ожиданиям и ощущениям. Очень часто заявленная стоимость оказывается выше рыночной, так как они покупали недвижимость на сильном рынке по высокой цене и теперь хотят вернуть вложенные деньги. Понимание реальной цены приходит спустя какое-то время».

На какую скидку рассчитывать

По данным риелторов, средний размер скидки на вторичном рынке России колеблется от 3% до 13% в зависимости от региона. Так, в Москве покупатели начинают торг с 2–3%, а в итоге доходят до 7–10%, подсчитали в агентстве Est-a-Tet. Средний показатель для Московской области равен 9%, причем чем ближе к столице, тем меньшую скидку дают продавцы, выяснили в компании «Мегаполис-Сервис»: если в ближнем Подмосковье нормальным считается дисконт в 3,5%, то для дальнего Подмосковья более характерны 13%-ные скидки.

В Сибири дисконт измеряют не в процентах, а в абсолютных величинах, сообщили «РБК-Недвижимости» в агентстве «Этажи». К примеру, скидки на однокомнатные квартиры в Тюмени обычно составляют около 50 тыс. руб., а на «трешки» — порядка 300 тыс. руб.; в Омске сумма дисконта на «однушки» и студии колеблется в диапазоне 20–50 тыс. руб., а для многокомнатных лотов достигает 500 тыс. руб., указал руководитель группы продаж местного отделения «Этажей» Михаил Кашленко.

«В случае со срочной продажей, когда, например, человек переезжает и его уже ничего с этой недвижимостью не связывает, можно добиться максимального дисконта, — обратила внимание директор департамента вторичной недвижимости Est-a-Tet Марина Москвичева. — Квартиры сильно падают в цене не в силу своих потребительских характеристик, а преимущественно из-за личных обстоятельств продавца. Это та психологическая пружина, которая станет основной для торга». «Максимальный размер скидки [на вторичном рынке Москвы] доходил до 20–25%, — заявил директор департамента вторичного рынка «Инком-Недвижимости» Михаил Куликов. — Владельцы этих квартир из-за сложных жизненных обстоятельств (например, людям необходимо как можно скорее получить крупную сумму, чтобы оплатить операцию родственнику) не могли ждать и были готовы пойти на серьезные уступки. Разумеется, это не означает, что все продавцы готовы к такой большой скидке».

С кем бесполезно торговаться

«Есть два типа завышенной цены, — рассказал генеральный директор агентства «Релайт-Недвижимость» Константин Барсуков. — Первый — это переоцененные объекты. В конце 2015-го и начале 2016 годов на рынке было выставлено много квартир по завышенной цене. Это связано не с тем, что в цену квартиры закладывался торг, а с тем, что многие собственники переоценивали свои квартиры, — нормальное явление для послекризисного периода, когда цены не стабилизировались и продавцы не до конца понимают стоимость своих квартир. Второй тип — незначительное завышение цены для торга. В целом речь, скорее, идет не о подходе «я прибавлю к своей цене столько-то, так как покупатель все равно будет торговаться», а о подходе «я знаю, что моя квартира стоит от такой-то суммы до такой-то, поэтому выставлю квартиру по максимальной планке или ближе к ней и, если покупатель будет торговаться, немного уступлю ему».

Существование переоцененных объектов, по которым невозможно добиться скидки, подтвердили и другие риелторы. «Примерно 80% квартир на вторичном рынке жилья столицы в данный момент выставлены на продажу по сильно завышенной цене, — указал Михаил Куликов. — Собственники таких объектов не готовы к торгу несмотря на то, что квартира может больше года искать покупателей. Без снижения стоимости эти объекты не будут реализованы при текущей конъюнктуре рынка».

«В глазах продавцов цены занижены, — объяснил логику владельцев жилья президент риелторской ассоциации «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко. — У продавцов не отложилось в голове, что стоимость недвижимости снизилась за последние два года. Они думают так: «Я покупал эту квартиру за такую-то цену три-четыре года назад. Почему я должен продавать ее сейчас дешевле?» Тот факт, что до 2014 года цены на недвижимость были завышены, ими не воспринимается».

Во многих случаях покупатели даже не звонят по объявлениям с завышенной ценой, рассказала Марина Москвичева. «Рынок переполнен сопоставимыми предложениями, — утверждает директор департамента вторичной недвижимости риелторского агентства Est-a-Tet. — Те объявления, которые висят в базах с завышенной ценой, просто игнорируются и даже не просматриваются, поскольку достаточно много аналогичных вариантов. Чаще всего люди просматривают первые пять-шесть объявлений с минимальными ценами в выборке». С авторами таких объявлений чаще всего и начинаются переговоры о скидке.

Как подготовиться к переговорам

Прежде чем начинать торговаться, покупателю следует осмотреть несколько похожих квартир — в том же районе и той же комнатности, советуют в агентствах «Инком-Недвижимость», «Этажи», «Мегаполис-Сервис», «Релайт-Недвижимость» и Est-a-Tet. «Покупатель не приобретает недвижимость после первого же просмотра, — объяснил Михаил Куликов. — Он обходит несколько квартир, узнает, возможен ли торг при их приобретении, иногда возвращается по два-три раза на один и тот же объект. В итоге выбирает квартиру, где соотношение цены и качества его устраивает более всего, и здесь уже прикладывает максимальные усилия к получению скидки. Причем при торге можно упомянуть, что, например, в соседнем подъезде похожая квартира стоит чуть меньше либо ее хозяева готовы идти на уступки».

Торговаться по телефону риелторы не рекомендуют. «Это не принесет успеха, — убежден Сергей Власенко. — Торг с продавцом уместен лишь после того, как вы посмотрели выставленный на рынок объект недвижимости, познакомились с собственником и установили с ним хороший контакт. При осмотре вы обязательно выявите недостатки. Не стесняйтесь говорить о них продавцу — только сильно не критикуйте квартиру, так как это вызовет лишнюю агрессию». «Начинать торг до просмотра квартиры чаще всего совершенно бессмысленно и даже опасно: продавец будет занимать оборонительную позицию. Конструктивного диалога в этом случае, скорее всего, не получится», — считает Марина Москвичева.

Правильные аргументы

«Подбирать надо реальные аргументы. Самый лучший аргумент — указание на аналогичную квартиру, которая вам подходит, но стоит дешевле или столько же», — считает Константин Барсуков из «Релайт-Недвижимости». «Стоит сосредоточить свое внимание на несоответствиях между описанием жилплощади в объявлении о продаже и реальным положением дел, — посоветовал Михаил Куликов — Например, в объявлении указано, что площадь кухни в квартире равна 9 кв. м, а на самом деле составляет 8,3 кв. м. Это серьезная разница. Или написано, что от станции метро до квартиры идти пять минут, а на самом деле — пятнадцать».

«Слишком усердствовать в выявлении недостатков квартиры не стоит, — порекомендовала Москвичева. — Лучше всего говорить в общих чертах об объективных изъянах, а не «о дурном вкусе дизайнера» или о «вони в подъезде». Аргументом для снижения цены могут быть существенные недостатки — не самый привлекательный вид из окна или несколько устаревший ремонт».

«Если квартира продается с мебелью, то можно попросить продавца не оставлять ее покупателю и за счет этого снизить цену, — рассказал Антон Миков из «Этажей». — Случаются и импульсные продажи, когда продавец сначала не хочет снижать цену ни на рубль, а потом что-то меняется в его жизни — и он оказывается готовым на большую скидку».

В агентстве «Мегаполис-Сервис» предлагают обратить внимание продавца на возможные выгоды от снижения стоимости. «Можете сказать собственнику, что, к примеру, скидка в 100 тыс. руб., о которой вы просите, может быть компенсирована, если он положит вырученные за объект деньги на два-три месяца на депозит в банке», — рассказал Сергей Власенко.

«Если же у вас нет реальных аргументов и вы понимаете, что стоимость квартиры находится в рынке, адекватных аналогов нет, а квартира вам идеально подходит, можно попробовать и неаргументированный торг, — предложил Барсуков. — Всегда можно просто спросить: «А вы можете уступить какую-то сумму?»

Неработающие аргументы

В попытке добиться скидки покупатель иногда сам загоняет себя в тупик. По словам директора пермского филиала агентства «Этажи» Лидии Белобоковой, фразы «у меня наличные» и «готов выйти на задаток прямо сейчас» можно назвать настоящими стоп-сигналами для продавца: после произнесения этих предложений покупатель на скидку может не рассчитывать. «Если покупателю не хватает воспитания и он начинает оскорблять состояние дома, подъезда и квартиры, то о скидке можно забыть. В этом случае даже опытный риелтор ничего не сможет сделать», — добавил Михаил Кашленко.

Некоторым покупателям нравится жесткий способ переговоров — с фразами наподобие «снижайте на энную сумму — тогда и поговорим». «После такой фразы продавцы перезванивают редко, — убежден Михаил Куликов. — Любая тактика, связанная с грубым давлением, шантажом или манипуляциями, крайне неэффективна. Есть единичные случаи, когда люди, находящиеся в безвыходной ситуации, вынуждены прогибаться под покупателя и соглашаться на все его условия. Однако я считаю, что лучший способ достижения компромисса при покупке недвижимости — уважительное отношение к своему партнеру по сделке». «Такая тактика может сработать, если человек действительно нуждается в срочной продаже, а перед ним покупатель со свободными деньгами», — уточнила Москвичева.

Почему срываются сделки

Иногда покупка квартиры срывается в последний момент — уже после того, как продавец снизил стоимость, а покупатель пообещал ему внести деньги. В некоторых случаях продавец решает, что поступил опрометчиво, пообещав скидку, и решает отказаться от сделки, чтобы не потерять в деньгах. «Косвенным признаком возможного повышения цены может служить продолжение рекламы объекта после принятия аванса за него», — предупредил Константин Барсуков.

Самый распространенный механизм защиты от сорванной сделки — внесение задатка, уверены в «Инком-Недвижимости» и «Мегаполис-Сервисе». «Необходимо передать собственнику квартиры задаток и заключить с ним предварительный договор, в котором будут описаны все нюансы сделки, — считает Михаил Куликов. — Это гарантия от отказа одного из участников сделки — продавца или покупателя — от своих обязательств. В случае отказа собственника от продажи жилплощади на указанных в договоре условиях задаток необходимо будет вернуть покупателю в двойном размере. В случае отказа покупателя от сделки задаток ему не возвращается».

«Если есть другие, более привлекательные покупатели, продавец не станет фиксировать отношения с помощью задатка. Если продавец часто откладывает решение, ссылается на то, что «должен посоветоваться», то, возможно, он ведет переговоры с кем-то еще. Чтобы зафиксировать нужную вам цену, подпишите прямо на просмотре соглашение о стоимости — его можно вписать в акт осмотра», — предложила Лидия Белобокова.

Владелец квартиры может не уменьшить, а внезапно поднять цену, если увидит сильную заинтересованность покупателя, указывают риелторы. Обезопасить себя от такого поведения продавца практически невозможно, убежден Константин Барсуков. «Конечно, на этапе внесения предоплаты можно подписать не авансовое соглашение, а предварительный договор купли-продажи — если, конечно, на это согласится продавец. Наличие такого договора дает покупателю основание к понуждению продавца через суд на заключение основного договора. Но вряд ли покупатель будет связываться с длительной судебной тяжбой, когда есть возможность просто купить другую квартиру», — рассказал директор «Релайт-Недвижимости».

«Как правило, на отказ от сделки есть причина: либо нашелся покупатель, готовый оплатить полную цену квартиры, то есть без скидки и с компенсацией потери задатка, либо у продавца происходят какие-то жизненные ситуации. В таких случаях уже бесполезно вести переговоры», — заключил Антон Миков.

Для многих людей торги – это что-то страшное, кто-то легко поддается давлению, а покупатели (и перекупщики в особенности) этим пользуются.  Как торговаться при продаже машины – в нашем материале.

avto

Содержание

  • Не поддавайтесь давлению
  • Приведите аргументы в пользу своей цены
  • Торг по телефону
  • Закладывайте готовность торговаться в цену машины

Не поддавайтесь давлению

Рынок – это место для решительных. Здесь выигрывают те, кто имеет более жесткую позицию. Когда к вам приезжает покупатель осматривать машину, у него неизбежно появляются вопросы: к состоянию ЛКП, к документам, к количеству владельцев и прочему. Опытный покупатель будет настойчив, давая понять, что он не согласится на ваши условия и откажется от сделки, если вы не уступите.

Не забывайте – человек уже приехал к вам и потратил свое время. Просто не поддавайтесь на провокации, уверены в цене – стойте на своем.

Если покупатель ведет торги очень агрессивно и неадекватно «ломает» цену, будьте спокойны – он не последний приехал смотреть машину, вежливо объясните, что цена окончательная. Ваше спокойствие и уверенность могут повлиять на покупателя, и он в конечном счете согласится на вашу цену, если он не перекупщик.

Приведите аргументы в пользу своей цены

Торг авто

Если авто продается по рыночной цене или даже дороже, будьте готовы к тому, что каждый найденный нюанс станет поводом для торга. Царапина на бампере? Скиньте цену на полировку. Сколы на лобовом стекле? Скиньте цену. Толщиномер показывает на крыле более одного слоя краски? Делайте скидку.

Разговор может продолжаться в ключе торга очень долго, но, если вы решительно настроены продать машину по заявленной цене, вам нужно обосновать такое ценообразование и ответить на каждое замечание покупателя.

Аргументы могут быть следующие:

    • Цена уже снижена с учетом тех недочетов, которые есть у автомобиля.
    • Цена уже несколько ниже рынка, а остальные машины, которые еще не проверены, стоят дороже.
    • Машина была недавно обслужена (не говорите, что она была недавно отремонтирована – это не играет роли при ценообразовании, и, скорее, делает машину дешевле, чем дороже).
    • К машине прилагаются дорогие комплектующие, вроде комплекта резины на дисках или запчасти, которые остались про запас.

Торг при продаже машины должен быть обоснованным с обеих сторон, не забывайте об этом. Тогда будет проще справляться с провокациями и противостоять им, если вдруг покупатель попытается снизить цену не аргументированно и выводя вас на эмоции.

В качестве доказательства вашей честности используйте отчет сервиса «Автокод», который осуществляет мгновенную проверку более чем по 12 базам данных (ГИБДД, ГИС ГМП, реестр залогов в Федеральной нотариальной палате и т.д.), и отчет сервиса проверки владельца авто, который покажет действительность вашего паспорта, отсутствие долгов, исполнительных производств (посмотреть пример отчета).

Для убедительности и наглядности отсутствия дефектов у машины воспользуйтесь услугами выездной проверки. Мастер приедет на место в любое время и выдаст полное заключение о тех. состоянии вашего автомобиля. Так покупатель сам поймет, что ваша цена полностью обоснована. Кроме того, стоимость услуг по проверке вы сможете заложить в цену автомобиля.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Торг по телефону

Торг по телефону

Отдельная категория торга при продаже машины – это телефонные торги, когда попытки снизить заявленную вами цену начинаются еще на стадии телефонных переговоров.

Торги такого рода самые бессмысленные, потому что вас провоцируют снизить цену на товар, который покупатель еще даже не видел. Как правило, по телефону торгуются перекупщики, заранее обозначающие намерение приобрести машину дешево, или люди, у которых не хватает средств на покупку.

Иногда роль играет обычная скупость покупателя, который располагает деньгами на покупку по указанной стоимости, но хочет дополнительно сэкономить и поупражняться в искусстве торга.

Самый лучший и простой способ избежать бесполезных переговоров – сразу указать в объявлении, что торг вы ведете только на месте, «у капота». Это уменьшит количество звонков от перекупщиков в несколько раз, и вы в спокойном режиме сможете принимать звонки от серьезно настроенных покупателей.

Закладывайте готовность торговаться в цену машины

avto

Стандартная хитрость, как умело вести торг при продаже машины – просто заложите сумму, которую вы готовы уступить, в цену авто. Например, запланировав продать машину за 500 тысяч, укажите в объявлении цену в 525 тысяч.

Для опытного покупателя или перекупщика это будет сигналом – они уже понимают, что эти неровные 25 тысяч заложены в торг, но непременно попытаются сбить стоимость еще ниже, торгуясь за пределы выставленного «порога» в полмиллиона.

Советы все те же – сохраняйте холодный разум и помните о том, что вы готовы торговаться только на обозначенную самому себе сумму. Даже эти деньги нужно уступать неохотно, чтобы у покупателя было ощущение участия в игре, не скидывайте решительно и сразу.

В случае, если вы заложили такой «порог», можно проводить торги даже по телефону, заранее убедившись, что на просмотр покупатель выедет с намерением купить машину по вашей цене и вдоволь при этом наторговавшись. Приятным бонусом – шанс продать автомобиль за полную сумму из объявления, выиграв таким образом лишнюю пару десятков, или даже сотен тысяч, если продается люксовое авто.

  • Gastronom.by
  • Советы
  • Товары и услуги
  • Как сбить цену на товар, или Учимся умело торговаться

Как сбить цену на товар, или Учимся умело торговаться

04 марта 2023



26247

Например, приобретая в прошлом году пальто в выставочном центре, я обратила внимание, что данная модель у них последняя и остался всего один размер — маленький, как раз мой. И хотя скидок на пальто не предусматривалось, поговорив дружелюбно с продавцом, я приобрела его ровно в два раза дешевле, по закупочной цене, что удивило даже меня. На прошлой неделе, выбирая купальник на местном рынке (кстати, у перекупщика), я подобрала в этой же палатке к нему парео, и так как покупала у нее 2 вещи сразу, попросила сбросить 10 тысяч. Уговаривать продавщицу не пришлось — хоть и без энтузиазма, она сразу кивнула. Лично я очень люблю разговаривать с продавцами, а мои друзья уверены, что у меня есть талант сбивать цену. На самом же деле никаким талантом обладать не нужно, можно просто вооружиться некоторыми советами, хитростями и применить их на практике. Найти такие рецепты успешного сбивания цены нам помогла опытный специалист центра психологической службы образования ИППК БГУФК Веста БЕЛЬСКАЯ.

— Веста, как вы считаете, популярно ли в Беларуси торговаться на рынке? Если нет, то почему?

— Белорусы в большинстве своем мало торгуются, многим это кажется даже неприличным (отчасти это обусловлено нашим менталитетом). На мой взгляд, это связано в первую очередь с тем, что у нас долгое время прививалась идея стабильности, в том числе и стабильности цен (а стабильность очень важна для человека, она дает ему уверенность). В советские годы у нас, например, никому и в голову не пришло бы идти в магазин и просить скидку. И эта привычка обыкновенными покупателями переносится на рыночные отношения, чем прекрасно пользуются представители торговли. Для некоторых людей начать торговаться — это еще и ниже их достоинства. Часто это связано с вопросом: «А что обо мне подумают другие?» — и дальше они сами же могут перечислить список эпитетов и прилагательных. А насколько вам важно, что подумает о вас продавец, если вы его больше не увидите? К тому же большинство продавцов сами не прочь поспорить о цене. Поразмыслив об этом, вы сможете испытать себя в новой роли и ощутить приятные результаты. Мы решили выделить правила того, как можно успешно торговаться, чтобы сбить цену до желаемого предела.

Восемь правил снижения цены

Первое правило: не ругайте товар

Ругая и выискивая недостатки в товаре, вы можете оскорбить личность продающего. Хозяева машины или квартиры (или любой другой вещи, которую продают, но собственниками не являются) часто испытывают к предмету торговли чуть ли не родительские чувства, и ваши замечания по поводу недостатков товара могут вызвать негативное к вам отношение. Чем старше продавец, тем более выражены у него эти чувства. Залог успешного торга — уверенность и вежливость.

Второе правило: установите доверительные отношения

В процессе осмотра покупаемого товара обратите внимание на детали, которые говорят об общности ваших с хозяевами интересов. Например, вы оба заядлые рыбаки или отдыхали когда-то в одном и том же санатории. Чтобы добиться скидки, надо человеку понравиться, и тогда она станет для вас персональной. «Для хорошего человека ничего не жалко» — любой продавец готов дать скидку тому, кто ему симпатичен. На взгляд психологов, установление контакта (доверительных отношений) — это самое важное!

Третье правило: переспрашивайте цену несколько раз

Осмотрев товар, спросите у хозяев: «Сколько вы за него хотите?» Не важно, что вы знаете цену из газетного объявления или уже спрашивали по телефону. Возможно, за прошедшее время хозяин успел изменить указанную цену.

Четвертое правило: метод «трех «да»

Не спрашивайте, возможен ли торг и окончательная ли это цена. Если человек скажет «нет», ему труднее изменить свое решение, чем если бы он этого не говорил. Если же продавец сказал, что цена окончательная, это еще совсем не значит, что это так. Используйте метод «трех «да». Последнее время в психологии торговли наблюдается явный перекос — внимание технологиям продаж уделяется преимущественно продавцами, но никто не запрещает их знать и использовать покупателям, ведь это действительно облегчает процесс взаимоотношений и помогает вам обезопасить себя от манипуляций. Вы задаете два вопроса, на которые знаете, что продавец ответит «да», и сразу же в разговоре задаете третий вопрос, на который тоже хотите получить положительный ответ. Например, это может быть вопрос: «Вы можете сделать мне скидку?» и т.д. Если хотите сбить цену, не стоит начинать с лобового вопроса: «Вы мне сделаете скидку?» Лучше спросить: «Насколько вы готовы сегодня сделать мне скидку?» В этом случае при любом ответе будет возможность продолжать разговор. На контакт настраивает и веселая фраза: «Какие у нас сегодня скидки?»

Пятое правило: называйте встречную цену

Если вы просто говорите: «Дорого» — и уходите, вас не запомнят. Если же вы назовете свою цену, пусть даже слишком низкую, а еще лучше, объясните, почему, принимая ваши условия, все будут в выигрыше — вы в глазах продавца станете потенциальным покупателем, который знает, чего хочет, и вас обязательно запомнят. Кроме того, может сработать эффект «близких денег», которые можно получить уже сейчас. Продавец, который уже взял в руки деньги, «почувствовал их вкус», уже не захочет с ними расставаться. Так что если покупатель вначале даст немного меньшую сумму, а потом вдруг скажет, что больше у него нет, или начнет торговаться — нередко продавец махает рукой. Этот принцип действует не только при совершении покупок на рынке, но и в «серьезных» деловых сделках — особенно если оплата товаров или услуг осуществляется поэтапно.

Шестое правило: торговаться надо лицом к лицу

Никогда не торгуйтесь по телефону. Совершенно бесполезная вещь: продавцу надо смотреть в глаза, ему надо понравиться, не спеша обсудить все достоинства продаваемого товара и его недостатки.

Седьмое правило: узнайте все о товаре, прежде чем купить

Стоит потратить время на поиски аналогичного предложения, чтобы обладать информацией о ценовом диапазоне, сравнить между собой товары и услуги, характеристики, преимущества, приносимую пользу, гарантии и иметь в запасе как минимум пару вариантов. Предварительная информированность о товаре очень важна еще и потому, что если продавец почувствует в вас эксперта — человека, посвященного во все тонкости данного вопроса, то станет относиться к вам с большим уважением и вряд ли станет морочить вам голову.

Восьмое правило: возьмите с собой «группу поддержки»

Если вы, отправляясь за важной покупкой, не уверены, что сможете отстоять свою позицию, обеспечьте себе «группу поддержки», возьмите с собой на переговоры напарника (мужа, жену, друга, эксперта). Можете вместе с ним сыграть в «хорошего» и «плохого» парня. Скажем, один за покупку, а другой как бы против — говорит, что дорого, в другом месте было то же самое, но дешевле. Причем вы должны ожесточенно спорить не с продавцом, а между собой, но так, чтобы продавец понял, что если он не уступит в цене, то вы точно уйдете. Как правило, именно такой паре покупателей обычно удается добиться максимальных уступок.

Рамочка на статье:

Уступка «постфактум»

Еще один маленький, но проверенный секрет: если вы нашли контакт и сделка уже практически заключена, вы можете попросить еще об одной уступке (ничего такого, что меняло бы сделку по своей сути — скорее, что-то, что продавцу будет легко для вас сделать). Вы увидите, что большинство продавцов, горящих естественным желанием сбыть товар, быстро сдадутся, если уступка невелика и уже слишком поздно торговаться заново.

Елена ЛОБАШЕВА

Как ответить на торг уместен?

Там цена указана 6.5 миллионов, написано, что торг уместен. А сколько можете сбросить?» Не будь в объявлении обсуждаемой приписки, на этот вопрос можно было бы ответить: «Мы готовы обсуждать конструктивные предложения о нашем сотрудничестве при личной встрече», и этот ответ был бы нормально воспринят звонящим.

Что значит торг не уместен?

1. просьба изменить цену бессмысленна ◆ — Скажите, — спросил Кислярский жалобно, — а двести рублей не могут спасти гиганта мысли? // Остап не выдержал и под столом восторженно пнул Ипполита Матвеевича ногой. // — Я думаю, — сказал Ипполит Матвеевич, — что торг здесь неуместен! ИП, «Двенадцать стульев», 1956 г.

Как вежливо торговаться?

Как торговаться в крупных магазинах

  1. Спросите, какие есть скидки Кажется, что в крупных сетевых магазинах с фиксированной стоимостью цену не изменить. …
  2. Попросите скидку за брак …
  3. Сравните цену с конкурентами …
  4. Одевайтесь скромно …
  5. Будьте вежливым и приятным в общении …
  6. Изучите рынок …
  7. Приходите вечером …
  8. Назовите правильную цену

Как правильно торговаться с покупателем?

Некоторые правила торга таковы:

  1. Предлагать торг самому не следует. …
  2. Знайте предельную цену и не опускайте ниже. …
  3. Не делайте односторонних уступок. …
  4. Не называйте всю сумму, на которую вы согласны снизить стоимость объекта, сразу, а делайте это постепенно. …
  5. Торгуйтесь и общайтесь с покупателями исключительно доброжелательно.

Как уговорить продать дешевле?

14 советов, которые помогут сбить цену

  1. Правильно выберите время покупки …
  2. Оденьтесь скромно …
  3. Оцените ситуацию …
  4. Спросите о скидке прямо …
  5. Расскажите о своей ситуации …
  6. Изучите культуру торгов в другой стране …
  7. Попробуйте молчать …
  8. Покажите, что вы помогаете продавцу своей покупкой

Как торговаться в сети?

Как торговаться в интернете: 7 практических советов

  1. Обращайте внимание на недостатки Если вы покупаете вещь, бывшую в употреблении – возможностей для торга море. …
  2. Показывайте аналогичный товар со скидкой …
  3. Давите на сезонность …
  4. Предлагайте подарок …
  5. Играйте на сроках …
  6. Давите на жалость …
  7. Будьте упрямее/сговорчивее

27 окт. 2016 г.

Как предложить торг на Авито?

Как торговаться на «Авито»: основные принципы

  1. Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  2. Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  3. Узнайте цену входа покупателя.
  4. Не соглашайтесь на первое предложение.
  5. Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.

Что означает слово торговаться?

(сов. сторговаться). Добиваться уступок, сговариваясь о цене или денежных условиях при какой-л. … Несмотря на то, что цена, назначенная Нехлюдовым, была много ниже той, которую платили кругом, мужики начали торговаться и находили цену высокой.

Как убедить продавца продать дешевле?

14 советов, которые помогут сбить цену

  1. Правильно выберите время покупки …
  2. Оденьтесь скромно …
  3. Оцените ситуацию …
  4. Спросите о скидке прямо …
  5. Расскажите о своей ситуации …
  6. Изучите культуру торгов в другой стране …
  7. Попробуйте молчать …
  8. Покажите, что вы помогаете продавцу своей покупкой

Как спросить о скидке?

Как правильно просить скидку, чтобы самому не было стыдно

  1. Задавать правильные открытые вопросы. Вместо «у вас есть скидки?» говорите всегда «какие у вас есть скидки?», «как я могу получить скидку?».
  2. Помочь продавцу отказать. …
  3. Предложить что-то взамен, например хороший отзыв в соцсетях.

Как уговорить продавца снизить цену на товар?

14 советов, которые помогут сбить цену

  1. Правильно выберите время покупки …
  2. Оденьтесь скромно …
  3. Оцените ситуацию …
  4. Спросите о скидке прямо …
  5. Расскажите о своей ситуации …
  6. Изучите культуру торгов в другой стране …
  7. Попробуйте молчать …
  8. Покажите, что вы помогаете продавцу своей покупкой

Как правильно просить скидку на Авито?

Как продавать на «Авито»: торговаться с покупателем

  1. Не указывайте в объявлении, что возможен торг.
  2. Выставляйте на «Авито» цену с учетом того, что торговаться придется.
  3. Узнайте цену входа покупателя.
  4. Не соглашайтесь на первое предложение.
  5. Попросите покупателя аргументировать предоставление скидки.

Как снизить цену на что угодно?

14 советов, которые помогут сбить цену

  1. Правильно выберите время покупки …
  2. Оденьтесь скромно …
  3. Оцените ситуацию …
  4. Спросите о скидке прямо …
  5. Расскажите о своей ситуации …
  6. Изучите культуру торгов в другой стране …
  7. Попробуйте молчать …
  8. Покажите, что вы помогаете продавцу своей покупкой

Как вежливо попросить о скидке?

Как правильно просить скидку, чтобы самому не было стыдно

  1. Задавать правильные открытые вопросы. Вместо «у вас есть скидки?» говорите всегда «какие у вас есть скидки?», «как я могу получить скидку?».
  2. Помочь продавцу отказать. …
  3. Предложить что-то взамен, например хороший отзыв в соцсетях.

Что можно выгодно продать на Авито?

Лучшие категории товаров для заработка на Авито

  • маски;
  • диваны;
  • телевизоры;
  • холодильники;
  • игровые приставки PlayStation 4;
  • ноутбуки;
  • столы;
  • смартфоны iPhone;

Как правильно просить о скидке?

Спросите о скидке прямо Попросить скидку можно прямо и без всякого повода, например, сказать: «Какие есть скидки?» или: «Как я могу купить это со скидкой?». У открытых вопросов и вопросов без отрицания больше шансов на успех. Заставьте продавца самому искать ответ и не подсказывайте формулировкой.

Как попросить скидку в официальном письме?

Можно написать письмо следующим образом (привожу только основной текст, без «шапки» письма): «В целях поддержания взаимовыгодного сотрудничества просим Вас рассмотреть возможность предоставления нам скидки в размере … % от стоимости приобретаемых нами по договору №…

Обновление: Лилия Снытко

«Авито» — по данным SimilarWeb занимается первое место среди самых посещаемых сайтов в категории «классифайд» за август 2022 года. Общее количество посещений платформы составило 279,6 млн. В среднем пользователи проводили на сайте около 11 минут в день. В течение этого времени посетители успевают посмотреть 11,72 страницы с объявлениями. Далее мы расскажем как написать объявление, которое может хорошо продавать без использования платных функций, предлагаемых на Avito.

Как писать продающие объявления на «Авито»

«Авито» занимает первое место среди прочих ресурсов

Четыре правила продажи

Неважно, что вы продаете – товар или услугу. Результат зависит от трех составляющих: заголовка, фотографии и описания. Точнее, четырех. Важно и понимание своей целевой аудитории – это точное представление, кто ваш потенциальный покупатель. С него и начнем.

Соберите исходные данные о покупателе

Для это нужно ответить на следующие вопросы:

  1. Кто ваш клиент (пол, возраст, место проживания).
  2. Что его интересует.
  3. Какой у него уровень дохода.
  4. Какие ее/его проблемы решает ваш продукт или услуга.

Из собранной информации станет понятно, на чем делать акцент в объявлении. Например, вы продаете электропилы. Покупателями могут быть строительные бригады или домашние мастера. Требования к инструментам у них разные.

Профессионалам интересен ресурс службы, удобство рукояти, материал кейса, ремонтопригодность. Домашним мастерам – сфера применения инструмента, срок доставки, гарантия. Как видите, аудитория разная. Получается, нужно писать два разных объявления на один товар.

По данным исследования Data Insight, 55% предпринимателей в сфере услуг используют Авито для поиска клиентов.

Мы ожидаем, что в перспективе следующих нескольких лет рост спроса в сфере услуг будет усиливаться. Большую роль в развитии рынка мы видим за Авито — наша площадка позволяет предпринимателям работать на выгодных условиях, рассказывать о своих услугах миллионам людей по всей стране и обеспечивать бизнес регулярными заказами. По итогам прошлого года Авито Услуги с отрывом лидирует в Рунете по количеству предпринимателей, которые используют площадку в качестве канала продаж (55%) и по доле онлайн-выручки провайдеров услуг (29%).

Георгий Акопян

Георгий Акопян

директор «Авито Услуги»

Рассмотрим несколько способов сбора данных:

  • определение покупателя, основанное на веб-аналитике вашего сайта, если он есть;
  • email-рассылка опросов по клиентской базе с помощью Google Forms или платных сервисов;
  • изучение подписчиков тематических пабликов соцсетей;
  • исследование целевой аудитории на платформе «Яндекс Взгляд»;
  • оценка сайтов с отзывами, форумов, комментариев в блогах.

Конечно, некоторые из этих методов доступны только бизнесу, но другие полезны и тем, кто приходит на Avito, чтобы продать что-то из личных вещей.

Кем бы вы ни были, пока у вас нет четкого понимания, кто ваш потенциальный покупатель и чего он хочет, двигаться дальше смысла нет. Поэтому рекомендуем уделить этому этапу самое пристальное внимание.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Интересно и эффективно

Подробнее

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа

Составляем заголовок для Avito

Заголовок должен соответствовать запросу пользователя. На Avito длина заголовка ограничена 50 символами, это буквально 4-5 слов. Поэтому не стоит писать очевидные фразы «продаем», «продается»… Вместо них стоит указать характеристики товара или обозначить пользу от полученной услуги. Допустим, вы предоставляете бухгалтерские услуги для малого бизнеса. Ваш клиент — небольшие магазины, салоны красоты, кафе, у которых нет времени разбираться с бумажками. Поэтому им хочется, чтобы все бухгалтерские вопросы кто-то взял на себя.

Примеры неудачных заголовков:

  • «Бухгалтер со стажем 10 лет»
  • «Опытный бухгалтер, работала на заводе»

Напрашивается вопрос — и какая польза от этого?

Гораздо лучше будет звучать заголовок:

Решу все вопросы по бухгалтерии за N рублей

Тут предприниматель уже видит пользу для себя – проблему помогут решить за конкретную сумму, а у него освободится время для других задач. Обратите внимание — заголовки индексируются поисковыми роботами, поэтому включайте в них SEO-фразы — наиболее частые запросы пользователей в поисковиках.

Как писать продающие объявления на «Авито»

Такое объявление, скорее всего, будет менее релевантным – в заголовке нет ключевой фразы (такое не ищут в поисковиках)

Как писать продающие объявления на «Авито»

Пример более удачного объявления: указан размер и состояние платья

Вот еще пример: вы продаете планшет марки Samsung. Для сбора запросов воспользуйтесь сервисом «Яндекс Подбор слов».

Как писать продающие объявления на «Авито»

Если вы не собираетесь отправлять товар почтой в другие города, то запросите статистику запросов только своего региона, указав его после клика на «Все регионы» под строкой поиска

Как видим, фразу «планшет самсунг» искали 186 494 раза за последний месяц. Исходя из этого, оставляем варианты заголовка, начинающиеся с «Планшет Самсунг»:

  • Планшет Самсунг в отличном состоянии
  • Планшет Самсунг Galaxy Tab S6 на гарантии
  • Планшет Самсунг без дефектов

Большинство продавцов делают краткие и серые заголовки, которым не поможет даже платное продвижение. Они не выделяются среди заголовков конкурентов и могут неделями висеть без единого просмотра.

Примеры плохого заголовка

Правильно составленный заголовок должен быть:

  • информативным — передавать суть предложения;
  • полезным — доносить выгоду покупателю;
  • уникальным — отличаться от других.

Избегайте общих заголовков, иначе пользователь не поймет, подходит ли ему ваше предложение или нет. Например, объявление с простым заголовком «Ремонт» попадет в общую выдачу, где будет и «Ремонт холодильников», и «Ремонт под ключ», а пользователь попросту не долистает ленту до вашего объявления, потому что система покажет его ниже остальных.

Полина Мандажи

Полина Мандажи

контент-маркетолог e-Lama

Сравним заголовки:

Плохо: «Детское питание в наличии»

Хорошо: «Детское питание натуральное, без консервантов»

Как видим, в хорошем заголовке все условия соблюдены. Это значит, что он:

  • информативный — указано для кого питание;
  • уникальный — похожих заголовков нет;
  • полезный — озвучены конкретная выгода от покупки продукции.

Напишите текст объявления Avito

Эффективный текст делает потенциального покупателя реальным. Он описывает преимущества, закрывает боли, вызывает доверие к продавцу. После прочтения не должно возникнуть сомнений в качестве товара или услуги.

Возьмем для примера товар — робот-пылесос:

  • Встроенная система навигации на основе ультразвуковых и механических датчиков.
  • Воздух проходит очистку через НЕРА-фильтр.
  • Аккумулятор на 25000 мАч.
  • Автоматическая прокладка маршрута по квартире и детекторы загрязнений.
  • Пылесборник на 0,5 л.
  • Большие колеса.

Текст не совсем понятный для обычного покупателя, стоит объяснять сложное простыми словами, которые понимает ваша аудитория, не забывая о выгоде для клиента.

Вот так будет понятнее:

  • Робот сам ездит по квартире и забирается в углы. Он видит стены и объезжает мебель.
  • Робот пропускает очищает воздух с помощью волокнистого фильтра — он гораздо эффективнее, чем традиционные тряпичные фильтры.
  • Аккумулятор рассчитан на 2,5 часа непрерывной уборки — достаточно чтобы пропылесосить 60 кв.м пола.
  • Пылесос не гуляет по квартире, а перемещается в еще не убранную ее часть. Так он убирает двухкомнатную квартире за один заезд и на одном заряде.
  • Полулитровый пылесборник достаточно очищать только после уборки, а не во время нее.
  • Преодолевает препятствия высотой до 5 см.

Мы объяснили преимущества робота-пылесоса простыми словами и с примерами. Теперь покупатель видит пользу.

Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Существует три способа написания текста объявления:

  1. Универсальный. Донесение краткой информации, начиная от важной и заканчивая второстепенной. При этом исключаются вода, субъективные оценки и прочий смысловой мусор, не имеющий отношения к продукту. Например, это может быть такое объявление: «Продам мужскую куртку на меху. Фирма Kanzler. Размер 50-52. Состояние новое – надевалась один раз. Очень теплая и красивая. Вместительные карманы. Реальному покупателю – торг».
  2. Шаблонный. Текст по формуле ODC (Предложение, Ограничение по времени, Призыв к действию). Сначала вы привлекаете клиента скидками и акциями. Затем устанавливаете временное ограничение, после которого цена возрастет. Последний абзац начинается со слов «закажите» или «позвоните», что подталкивает читающего заключить сделку. Пример: «В связи с закрытием магазина проводится распродажа женских сумок со скидкой до 40 %. Осталось 14 штук. Звоните в любое время».
  3. Продающий услуги. Объявление состоит из двух частей. В первой рассказывается об исполнителе, его опыте и заслугах. Во второй – описание услуги, особенности, схема работы. Пример: «Плиточник с 10-летним стажем выполнит ремонт санузла. Более 30 реальных отзывов от заказчиков. Работаю по предоплате в размере 10 000 рублей. Материал доставляю самостоятельно. Письменная гарантия качества».

Как писать продающие объявления на «Авито»

Как писать продающие объявления на «Авито»

Стоит указывать стоимость, иначе возникает ощущение, что с одним заказчиком можно договориться за выгодную цену, а другому повезет меньше.

При составлении текста обязательно укажите:

  • Список преимуществ, подтверждаемый цифрами и фактами.
  • Укажите пользу на языке выгод для покупателя.
  • Опишите ситуации, когда товар пригодится.

Также помните, что нет никакой необходимости перечислять все технические характеристики. И проверьте текст на уникальность и отсутствие грамматических ошибок, например, на text.ru.

Если у вас не хватает времени или сомневаетесь в своих силах можно доверить написание продающего текста на Авито нам.

Сделайте хорошие фотографии для объявления Avito

Фотографии должны быть качественными и раскрывать характеристики товара. Не стоит их брать из фотостоков или на просторах интернета. Они должны уникальными и показывать товар со всех сторон. На Авито можно размещать до 10 фотографий в одном объявлении — используйте эту возможность полностью. Преимуществом может стать короткое видео. Часто оно делает объявление эффективнее, особенно если оно показывает процесс распаковки или использования товара.

Например, вы продаете детские коляски 2 в 1. Разумно будет выложить вот такую «карусельку»:

Как писать продающие объявления на «Авито»

Подборка фотографий, на которых видны все особенности и преимущества коляски

Скачивать изображения у конкурентов тоже не следует. Во-первых, это запрещено правилами сайта. Во-вторых, клиенты могут подумать, что чужие фотографии (а они об этом обязательно догадаются) скрывают плохое состояние вашего товара.

Сделать качественные снимки можно и на камеру смартфона, без приобретения дорогой техники. Секрет кроется в освещении. Например, солнечное освещение придаст картинке натуральный вид. Делайте фото с разных ракурсов. В качестве фона можно использовать однотонную ткань либо ватман. При желании можно пройти онлайн-курс «Основы программы Adobe Photoshop» — это поможет самостоятельно обрабатывать снимки, делая их качественнее.

Стоит ли заказывать платные услуги

Все объявления публикуются в хронологическом порядке. Если в нише высокая конкуренция, ваше объявление быстро исчезнет с первой страницы поиска. В этом случае можно использовать платные услуги продвижения.

Как писать продающие объявления на «Авито»

После выбора услуги и ее оплаты она будет действовать 7 дней

Владельцы интернет-магазинов могут купить профессиональный аккаунт Avito Pro сроком на 30 дней. Он позволяет управлять большим количеством объявлений, собирать статистику, планировать рекламный бюджет. Стоимость зависит от региона и категории товаров.

Как писать продающие объявления на «Авито»

Так выглядит тарифная сетка Avito Pro

Эффективность платных услуг на Avito зависит от конкретной ситуации. При тестировании или продаже недорогих товаров тратить лишние деньги на продвижение нет смысла. Рекламные расходы оправданы для продуктов и услуг с высокой стоимостью и маржой.

Вывод

Помните о том, что заголовок должен быть релевантным, а текст – перечислять реальные выгоды для покупателей. Иллюстрации нужны яркие и четкие, демонстрирующие товар со всех сторон.

Для того, чтобы ваши объявления хорошо продавали, используйте наши рекомендации – они надежны и проверены. Либо вы можете заказать карточки для маркетплейсов. Это недорого.

Главные российские онлайн-барахолки: как там продавать

Главные российские онлайн-барахолки: как там продавать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать что вакансия интересна
  • Как написать что была занята
  • Как написать что больше не побеспокою
  • Как написать что больше не выйду на работу
  • Как написать что больше не будем ходить на занятия