Как написать что заказ не пришел

Популярность Алиэкспресса объясняется не только обширным выбором и выгодной ценой реализуемых товаров. Важным преимуществом интернет-платформы выступает продуманная система защиты интересов покупателя. Один из ключевых ее механизмов – спор на Алиэкспресс, позволяющий эффективно решать возникающие в процессе совершения сделок проблемы.

Что такое спор на Алиэкспресс

Когда нужно открывать спор

Как правильно открыть спор

Что такое спор на Алиэкспресс

Спор представляет собой процедуру урегулирования спорных вопросов, возникающих между продавцом из Китая, реализующим товар в Алиэкспресс, и покупателем, который может проживать в любой точке мира. Именно интересы второго в первую очередь призван защитить спор. Это вполне логично – сделки совершаются на условиях предоплаты, как следствие – риски покупателя намного выше.

Контроль над проведением процедуры возложен на администрацию интернет-ресурса. Она подключается к проблеме в том случае, если попытки двухстороннего урегулирования не дали нужного результата.

Механизм разрешения конфликта достаточно прост. Денежные средства, перечисленные покупателем, на определенное время резервируются. Они зачисляются на счет продавца либо по истечении срока защиты, либо после подтверждения качества товара покупателем.

Когда нужно открывать спор

Можно выделить несколько оснований для возврата зарезервированных денег покупателю. Они делятся на две категории, каждая из которых требует отдельного описания.

Товар не получен

Первая группа причин для открытия спора на Алиэкспресс – неполучение товара или его несвоевременная доставка. Нужно отметить, что вторая ситуация, в отличие от первой, далеко не всегда трактуется в пользу покупателя. В любом случае крайне важно успеть начать процедуру до окончания срока защиты товара.

Товар не соответствует требованиям

Вторая категория оснований для оспаривания сделки на Алиэкспресс намного более многочисленная. Она касается несоответствия фактических характеристик товара декларируемым продавцом. Речь в данном случае может идти о самых разных ситуациях:

  • отклонение в цвете или конструкции товара;
  • неточное описание покупки;
  • поставка бракованного или неработоспособного – полностью или частично – изделия.

По всем перечисленным выше ситуациям высока вероятность принятия решения в пользу покупателя. Не имеет особого смысла открывать спор в следующих случаях:

  • не подошел размер, но это произошло из-за ошибки самого покупателя;
  • неверная трактовка или недопонимание покупателем описания товара, верного по сути;
  • покупатель передумал совершать сделку после ее оплаты и отправки товара (до этого момента допускается отмена заказа).

Как правильно открыть спор

Одним из серьезных преимуществ торговой платформы Алиэкспресс выступает продуманный интерфейс. Он интуитивно понятен и предусматривает простую процедуру открытия спора. Естественно, перед этим необходимо авторизоваться в системе, перейдя по ссылке на главной странице сайта.

После этого необходимо ввести данные, указанные в ходе регистрации. Альтернативные варианты получения доступа к функционалу личного кабинета – авторизация в системе при помощи аккаунтов в социальных сетях или QR-кода.

Как вести спор

После входа в личный кабинет необходимо перейти непосредственно к открытию спора. Необходимо отметить, что сделать это можно как на стационарном компьютере, так и с любого мобильного устройства – планшета, смартфона или ноутбука.

На компьютере

Порядок действия по открытию и ведению спора на Алиэкспресс выглядит следующим образом:

В мобильном приложении

Порядок действий, совершаемых покупателем в мобильном приложении интернет-магазина, практически не отличается от описанного выше. Незначительная разница касается интерфейса сервиса и названий отдельных разделов.

Необходимые доказательства

Ключевое значение для итогового решения, которое будет принято в процессе рассмотрения спора, имеет грамотное обоснование позиции покупателя. Доказательства его правоты предоставляются в формате текстового сообщения, а также видео или фото материалов в процессе заполнения формы, открывающейся после совершения описанных выше действий.

Сначала необходимо подробно описать спорную ситуацию на английском языке. При отсутствии необходимых знаний можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком. 

Затем в адрес администрации торговой интернет-платформы направляются фото или видео материалы. При этом допускается отправлять до 3 фото и один видео файл объемом не более 500 Мб. 

Чем более качественные, четкие и наглядные фото и видео предъявляются в качестве доказательств позиции, тем выше вероятность положительного решения в пользу покупателя.

Возможные итоги спора

Решение по каждому спору принимается в индивидуальном порядке. Допускаются следующие его варианты:

  • возврат средств в полном объеме. Стандартное закрытие спора в ситуации, когда товар не был получен. Если посылка потеряна в России, нередко принимаются другие решения;
  • возврат средств в полном объеме с одновременным возвратом товара, несоответствующего декларируемому. Расходы на доставку – и туда, и обратно – оплачиваются продавцом;
  • возврат средств и товара с пересылкой за счет покупателя. Такое решение принимается в том случае, если ошибки были допущены потребителем;
  • частичная финансовая компенсация. Полученные средства возмещают недостатки товара, не препятствующие его практическому использованию.

Важным инструментом при выборе продавца на Алиэкспресс выступает рейтинг. Поставщики заботятся о его уровне, поэтому нередко идут навстречу покупателям, особенно в тех случаях, когда это не связано с серьезными финансовыми расходами.

Более того, многие из них выходят с предложением закрыть спор до принятия официального решения администрацией сайта. Указанные обстоятельства делают спор на Алиэкспресс еще более эффективным средством защиты интереса клиентов одного из самых популярных интернет-магазинов мира.

Часто задаваемые вопросы

Почему не открывается спор на Алиэкспрессе?

Наиболее частыми причинами ситуации, когда не получается открыть спор на Алиэкспресс, выступают:

  • ошибки при заполнении многочисленных форм. Обычно речь идет об отсутствии какой-либо обязательной информации или выходе данных за предусмотренные сервисом границы;
  • излишняя загруженность сайта торговой интернет-платформы. Оборотной стороной популярности магазина становятся нередкие сбои в его работе, вызванные, главным образом, массовым наплывом покупателей;
  • отсутствие поддержки браузером пользователя функционала Алиэкспресс.

Самый простой способ постараться решить проблему самостоятельно – выйти из системы и авторизоваться в личном кабинете повторно. Нередко помогает перезагрузка компьютера или мобильного устройства.

Как отменить спор?

Право закрыть или отменить спор на Алиэкспресс предоставляется двум из трех заинтересованных сторон – либо покупателю, либо администрации интернет-ресурса. Это выступает еще одним важным механизмом защиты прав потребителя, эффективно действующим в онлайн-магазине.

Порядок действий, предпринимаемых для отмены спора, выглядит так:

  • авторизация на сайте;
  • переход в раздел «Мои заказы»;
  • активация подраздела «Открытые споры»;
  • активация ссылки «Отмена спора», после чего потребуется указать причину для принятия такого решения из нескольких возможных. 

Как открыть спор повторно? 

Закрытие спора не означает невозможности его возобновления при необходимости. Основной причиной такого решения обычно становится невыполнение продавцом взятых на себя в процессе разрешения конфликтной ситуации обязательств.

Процедура повторного открытия спора полностью аналогична стандартной. Она предполагает следующие действия со стороны покупателя:

  • авторизация в личном кабинете на сайте Алиэкспресс;
  • выбор нужного заказа в разделе «Мои заказы»;
  • переход по ссылке «Открыть спор»;
  • заполнение форм, которые выводятся на экран онлайн-сервисом.

Содержание

  • Что делать при отсутствии заказа с AliExpress
    • Причины долгой доставки заказа
    • Вариант 1: Продление защиты заказа
    • Вариант 2: Обращение в Почту России
    • Вариант 3: Открытие спора
    • Срок защиты заказа вышел
    • Товар пришел после закрытия спора с возмещением денег

Что делать, если не пришел товар с АлиЭкспресс

Заказывая на АлиЭкспресс какой-то товар, мы всегда рассчитываем, что получим его в сохранности и в условленный срок. Однако иногда доставка подводит нас, и по истечении указанного срока посылка не приходит. Причиной тому может быть как возникшая проблема с доставкой, так и сам продавец. В такой ситуации покупателю следует знать, какие действия нужно предпринять для того, чтобы в случае неполученного заказа можно было вернуть потраченные деньги и сделать повторный заказ или вовсе отказаться от этой затеи.

Что делать при отсутствии заказа с AliExpress

С учетом сложности доставки (все-таки это международная пересылка), человеческого фактора, праздников и других причин оплаченный на AliExpress товар может не прийти в срок. В результате этого и при отсутствии каких-либо действий покупатель лишается защиты заказа и не сможет вернуть деньги спустя некоторое время. Не стоит сразу же начинать переживать, если срок «Защиты покупателя» подходит к концу, а заказ все еще в пути: в таких ситуациях вы можете без труда продлить защиту и подождать еще немного. А вот если он не пришел совсем, понадобится обращаться к продавцу или даже к администрации торговой площадки. Итак, рассмотрим все по порядку.

Причины долгой доставки заказа

Как уже было сказано ранее, на продолжительность может повлиять один или несколько факторов. В первую очередь вам следует знать, что далеко не всегда в задержках доставки виноват отправитель: он сдает посылку в почтовую службу, а на то, что делают ее сотрудники и другие перевозчики, повлиять уже невозможно. Именно поэтому не стоит обвинять продавца в трудностях с получением заказа, ведь он будет нервничать не меньше вашего. Разберемся, какие могут быть причины того, что заказ не пришел в назначенный срок:

  • Задержки службы доставки. Вследствие разных факторов (ошибок, трудностей с транспортировкой, внешних или внутренних чрезвычайных ситуаций) доставка может задержаться в пути или в сортировочном центре.
  • Праздники, выходные. У нас и у Китая праздники случаются в разное время, и в эти дни процесс доставки приостанавливается. Если дело касается новогодних праздников, следует помнить, что у Китая свой Новый Год, в период которого даже отправка продавцом может задержаться.
  • Дни с огромными скидками. Труднее всего курьерским службам приходится в дни всеобщих распродаж, к которым относится «Черная пятница», «Киберпонедельник», «11.11», «Хэллоуин» и др. Всегда в такие периоды образуется огромное количество заказов, и на их обработку уходит существенно больше времени, чем в обычные периоды.
  • Посылка была украдена. Многие активные онлайн-покупатели слышали о том, что недобросовестные сотрудники Почты России регулярно обворовывают покупателей, особенно если в посылках находится что-то интересное и дорогое, например, смартфон. Иногда вместо него туда кладут какой-то мусор, а иногда посылка бесследно пропадает. Мы рекомендуем при покупке важных товаров, которые потенциально могут быть сворованы, пользоваться платной доставкой: она за приемлемые деньги будет гарантировать честную доставку и, как правило, в более короткий период.
  • Не доставлено извещение. Несмотря на то, что сейчас Почта России активно рассылает СМС с уведомлением о получении товара в выбранное вами отделение, иногда этого не происходит. К тому же кому-то до сих пор извещения приносит почтальон, и они могут отсутствовать в вашем почтовом ящике по разным причинам: почтальон не доставил, ее кто-то украл.
  • Продавец не отправил заказ. Редко встречаются недобросовестные продавцы, не отправляющие заказы и выдающие недействительные трек-номера для отслеживания. Мошенники будут уверять вас в том, что заказ на самом деле идет, но при этом отказываться продлевать срок «Защиты покупателя».

Как видите, сценариев несколько, а значит, необходимо действовать по-разному.

Начинайте выяснение заранее, желательно за 7-10 дней до закрытия «Защиты покупателя». Так у вас будет больше времени на разбирательство в случае серьезной проблемы с доставкой.

Вариант 1: Продление защиты заказа

Так как чаще всего заказ просто не успевает прийти в срок, есть смысл подождать еще немного. Это касается ситуаций, когда вы получили действующий трек-код и видите, что посылка застряла, например, на распределительном/сортировочном центре или находится по пути к вашему почтовому отделению. О том, как продлевать заказ, мы рассказывали в другой статье. Если вы не знаете, что для этого нужно предпринять, предлагаем ознакомиться со вспомогательным материалом по ссылке ниже.

Создание заявки на продление срока Защиты покупателя на AliExpress

Подробнее: Продление защиты заказа на AliExpress

Когда посылка не вышла за пределы Китая в течение двух недель, вы можете написать продавцу личное сообщение с вопросом о том, почему такое происходит. Вероятно, у нее есть какие-то проблемы с таможней или что-то произошло на складе. Он как отправитель может выяснить причину, передать информацию вам, и вы уже решите, что делать дальше, но, как правило, все ведет к продлению срока защиты.

Вариант 2: Обращение в Почту России

Это действие имеет смысл только когда по срокам вы уже должны были получить посылку, трек-номер показывает, что ее уже можно забирать, но по факту нет никаких оповещений от почты. Честные продавцы самостоятельно продлевают срок «Защиты покупателя», о чем вы будете уведомлены от него или автоматически сайтом AliExpress, а если этого не произошло, продлите его самостоятельно, объяснив причину продавцу. О том, как продлевать заказ, мы рассказали немного выше.

Когда у вас уже есть запас времени и якобы готовая к получению покупка, сходите в то почтовое отделение, куда оформляли заказ, и попросите сотрудника поискать его. Дополнительно вооружитесь паспортом, номером заказа и трек-кодом, по которому выполняли отслеживание. Скорее всего, сотрудник найдет товар на складе и выдаст вам без квитанции. В противном случае выясните, почему электронный статус не совпадает с фактическим и уточните, каким образом вы можете получить посылку в кратчайшие сроки.

Вариант 3: Открытие спора

Не отслеживающийся заказ или тот, что так и не пришел даже после продления «Защиты покупателя», считается не полученным, и за него можно вернуть деньги. В этом случае единственным правильным решением будет открытие спора и объяснение всей ситуации продавцу. Он должен ответить вам в течение 5 дней, иначе спор автоматически закроется в вашу пользу, и принять какое-то решение, с которым вы согласитесь, в течение 7 дней. Если урегулирования конфликта не последовало, к спору подключается администрация.

Процесс составления жалобы на AliExpress

Когда продавец продляет срок защиты заказа в результате спора у вас будет дополнительная возможность открыть спор после получения заказа, если, например, его качество вас не устроило.

Lumpics.ru

Когда все факты на вашей стороне (трек-код не дает информацию о том, где товар, или показывает другую страну либо же одно и то же его местонахождение на протяжении длительного срока), будет осуществлен полный возврат денег в вашу пользу. При открытии спора не забывайте подкреплять сообщение трек-номером, по которому видно, что посылка не отслеживается, и со скриншотом некорректного отслеживания. Чтобы выйти победителем из спора, когда продавец оказался мошенником или просто недобросовестным, настоятельно советуем ознакомиться с нашим подробным материалом, рассказывающим, как это грамотно осуществить.

Подробнее:
Открытие спора на AliExpress
Как выиграть спор на AliExpress

Просите возмещение деньгами, а не товаром. При оформлении жалобы указывайте ту же сумму, которую потратили на оплату заказа и доставки (если была выбрана платная).

У некоторых покупателей изначально отсутствует трек-код на какой-то заказ. Может показаться, что это ухудшит ваше положение в споре, но на самом деле без него подключившаяся администрация сразу закроет спор в вашу пользу. В том, что покупателю не был выдан трек-номер, виноват исключительно магазин. Конечно, все продавцы это и сами знают, поэтому всячески будут пытаться просить вас закрыть спор под разными предлогами. Никогда не соглашайтесь на это! Отстаивайте свою позицию до конца и получайте компенсацию за неполученный товар.

Срок защиты заказа вышел

Иногда мы не успеваем отследить дату доставки, а когда заходим на сайт АлиЭкспресс, видим, что срок «Защиты покупателя» уже вышел. Можно ли после этого попытаться вернуть деньги? Да, после завершения защиты заказа у пользователя есть еще 15 дней, в течение которых он может открыть спор и предъявить жалобу касательно некачественной покупки или отсутствия доставки. Выбирайте нужный пункт и дожидайтесь результата. Честные продавцы не захотят портить рейтинг и компенсируют вам ущерб.

Когда закончился и 15-дневный срок, вернуть деньги, скорее всего, не получится. Вы можете обратиться в техническую поддержку, но надеяться, что ответ будет положительным, не стоит: обычно АлиЭкспресс отклоняет такие запросы.

Обращаемся в службу технической поддержки AliExpress

Товар пришел после закрытия спора с возмещением денег

Иногда происходит и так, что заказ объявляется гораздо позднее закрытого заказа путем спора, в котором вы получили компенсацию. Теперь вы можете оставить покупку себе, ведь ни продавец, ни AliExpress не узнают, что вы ее забрали. Тем не менее мы просим вас быть честными по отношению к такому же честному продавцу: из-за проблем с доставкой он потерял деньги и товар, поэтому лучше всего, если вы вернете ему деньги, которые были возвращены. Напишите ему личное сообщение и договоритесь об отправке денег удобным для вас обоих способом, например, через PayPal или по-другому. Конечно, если полученный товар оказался низкого качества, разбитый, вряд ли за такое захочется платить, поэтому возвращать деньги не стоит, если только какую-то небольшую часть его стоимости.

Из этой статьи вы узнали, что делать, когда не удается получить оплаченный заказ с AliExpress, и как поступать в той или иной ситуации.

Ни для кого не секрет, что такое али. Многие заказывают там товары и чаще всего заказы приходят в Россию без проблем, но бывает, что посылка в Ваши руки так и не попадает.

Защита покупателя на сайте организована отлично и риски остаться без всего минимальны.
После оплаты посылки на али деньги не попадают прямо в руки продавца, а удерживаются сайтом до тех пор, пока Вы не подтвердите получение товара. На сайте идет обратный отсчет. За этот период посылка должна дойти до Вас. Если она доходит, Вы нажимаете «подтвердить получение» и продавец только в этот момент получает свои деньги.

Но что же делать, если сроки подходят к концу, а посылки нет? Давайте расскажу на своем примере.

Шаг 1. Продлите срок получения товара, если Вам «не горит» получить посылку в срок.

Вы можете продлить срок получения товара до того, как кончился отсчет. Кнопочку видно на картинке.

Это временная мера, чтобы не открывать спор. Мне пару раз это помогало избежать спора, потому что посылка успевала придти за дополнительный срок.

Шаг 2. Откройте спор ДО ТОГО, КАК ПРОШЕЛ СРОК.

Если Вы не успеете открыть спор до окончания обратного отсчета, то деньги автоматом перейдут к продавцу. Поэтому открывайте спор за 2-3 дня до конца отсчета.

Кнопка открытия спора

Далее Вы должны выбрать дополнительные опции

Получили ли товар? Нет.
Решение спора. Возврат в полном объеме.

В окне «Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе» пишем:

Sending did not come within the specified period. Seller extended for another 2 weeks. No changes. All deadlines have passed (60+14 days).
Отправление не пришло за выделенный период. Продавец сделал продление на 2 недели. Изменений нет. Все сроки прошли (60+14 дней).

В приложении добавляем скрин того, что посылка по трек номеру не прибыла на Вашу почту.

И жмём «отправить». Готово.
Спор на данный момент открыт с продавцом. Али вмешиваться в него не будет до тех пор, пока не пройдет отбратный отчет спора (около 10 дней).

Шаг 3. Следим за спором во вкладке «открытые споры». Там продавец что-нибудь должен Вам ответить уже не следующий день.

Скорее всего он напишет что-то типа:

(Проверяйте инфу по треку. Все чики пуки.) Короче, ничего путного.

Тем временем в личке он просит меня «любезно закрыть спор». На что я отвечаю, что посылка, которая не пришла в указанный срок — это не мой риск.

Далее разговор заходит в тупик, потому что продавец просит «порешать мирно», а я не хочу, так как у продавца были случаи в отзывах, когда он не возвращал деньги без спора.

Шаг 4. Я принимаю решение обострить спор.
Жмём в менюшке Вашего спора кнопку «обострить спор». Коротко об обострении: в спор вмешивается третья сторона — Aliexpress. Они собирают пруфы с обеих сторон, проверяют пруфы и на их основе выносят решение.

Мой пруф — ссылка на сайт с отслеживанием трека. Посылка даже не трекалась в РФ.
Пруф продавца?.. Его нет.

Собственно потому мне через 1 день приходит такое сообщение на почту:

Dear Alexander Melekhin, Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order 66664291281394, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund. If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides validtrackingnumber as response, we might updateoptions you could choose. Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards.

(Уважаемый Александр Мелёхин, благодарим Вас за обращение в Али.
Что касается вашего заказа 66664291281394, мне жаль, что Вы не получили удовлетворительного решения от продавца. Мы проверили информацию и доказательства, которые Вы предоставили для этого спора, Ваши претензии принимаются.
Для этого спора, Aliexpress может предоставить Вам следующее решение:
Полное возмещение.
Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли закрыть этот спор на основе личного урегулирования. Если продавец предоставляет рабочий трек-номер в ответ, мы могли бы предложить ещё решения на Ваш выбор. Спасибо заранее за понимание и большое сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями.)

Полный возврат. Это то, что нам нужно. Далее али ждет от меня сообщения, что я с продавцом таки не договорился. Пишем во вкладке обостренного спора о том, что решения не нашли. На что сразу видим ответ продавца: предложено возмещение в полном размере!

После этого Вам все равно нужно оставить отзыв о товаре и продавец пишет в личку, мол поставьте 5 звезд всё равно.
Да, продавец деньги вернуть согласился и мне нет смысла писать о нём плохой отзыв. Поэтому ждём, пока Вам придет возмещение (в течение 10 дней) и только после этого оставляем положительный отзыв.

Вот и всё :)

Что делать если не пришел заказ с Алиэкспресс

Aliexpress promo code

Оформляя покупку товара на Алиэкспресс, пользователь рассчитывает на получение заказа в установленные правилами сроки. Но, так как расстояние между нами и Китаем достаточно большое, да и посылка проходит много распределительных пунктов, где работают люди, может возникнуть такая проблема — срок доставки истекает, а посылка все не приходит.

Содержание

  1. Возможные причины
  2. Не пришла посылка с Алиэкспресс — что делать?
  3. Рассмотрим данную ситуацию подробнее
  4. Что делать если заказ не пришел, а срок защиты закончился
  5. Подведем итог
  6. Немного видео

Опрос: Как часто вы совершаете покупки на Aliexpress?

Возможные причины

Причин тому может быть несколько:

  • она может затеряться в пути;
  • если она без трек-номера — ее могут украсть сотрудники почты и сортировочных центров;
  • продавец мог ее вообще не отправить или сделать ошибку и отправить ее на другой адрес;
  • вы сами могли совершить ошибку во время написания адреса получателя;
  • и так далее.

Вам как покупателю нужно знать, что делать если заказанный товар не пришел в установленные сроки и какие действия можно предпринять.

Нижеизложенная информация даст вам понимание того, что следует делать в такой ситуации и как вернуть свои деньги если товар не пришел.

Не пришла посылка с Алиэкспресс — что делать?

Как я уже писал выше, причин почему не пришел товар с Али в срок, может быть несколько. Самое важное в данной ситуации — следить за сроком защиты покупателя. Ведь благодаря ему, вы не потеряете свои деньги, даже если посылка пропала в пути. Если, конечно, в этом нет вашей вины.

Поэтому:

  • если срок доставки подходит к концу и вы, отслеживая доставку, видите, что заказ действительно направляется к вам. Вы можете запросить продлить защиту и после ее продления, подождать еще некоторое время;
  • рекомендую обратиться в свое почтовое отделение и уточнить, нету ли на ваше имя доставок из Китая. Бывают ситуации, когда вы просто можете не получить извещения о посылке, она спокойно себе лежит на почте и ко всему — еще и не отслеживается;
  • если информации по доставке нет вообще или посылка отслеживалась, а затем данные о ее перемещении — давно перестали обновляться, и сроки подходят к концу. Тогда следует обратиться к продавцу, с целью решить данную проблему «мирным путем» или же открыть спор на возврат денежных средств.

Промокоды на Aliexpress

Рассмотрим данную ситуацию подробнее

Если информации о посылке нет и до окончания защиты осталось 5-10 дней — напишите сообщение продавцу. Проинформируйте его о данной ситуации. Если ответа с вариантами решения проблемы, от него вы не получите, то открывайте спор.

Как это сделать:

1. На сайте Алиэкспресс перейдите в «Заказы» и найдите тот, который не пришел и требует вашего участия.

2. Нажмите в нем на фразу «Открыть спор».

Открываем спор

Открываем спор

Обратите внимание! Открыть спор можно не ранее, чем через 10 дней с момента оправки заказа продавцом, а также в период действия защиты покупателя и дополнительно имеется 15 дней после ее окончания.

3. Так как посылка не дошла, нас интересует возврат наших денег, уплаченных за товар:

  • Кликните на кнопку «Только возврат денег».

Категория спора (товар не получен)

Категория спора

  • Далее в блоке «Вы получили товар?» следует отметить пункт — нет.
  • Укажите причину — выберите наиболее подходящий вариант «Защита заказа уже истекает, но посылка всё еще в пути».

Отвечаем на вопрос

Отвечаем на вопрос и выбираем причину

  • Сумма возврата — укажите сумму, которую вы оплатили за товар.

Способ возврата денег

Способ и сумма возврата денег

  • Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе — это окно, для текста. Что писать в споре если посылка не пришла? Можно коротко, на английском языке, написать — I did not get my order (Я не получил свой заказ). Этого будет достаточно!

Расскажите подробнее о причине

Расскажите подробнее о причине

  • Далее нажмите кнопку «Подтвердить». Фото и видео в данной ситуации добавлять не нужно.

4. После того, как вы нажмете «Отправить», откроется спор. Продавцу для ответа дается 5 дней, за которые он должен его либо принять, либо сделать предложение, например предложить выслать новый товар. В случае, если согласие между вами будет достигнуто, спор будет закрыт. Вам останется дождаться возврата денег или получения новой посылки

Если продавец вообще не отреагирует на спор, тогда он будет автоматически закрыт и вы получите свои деньги.

Ну, а если вы не можете достигнуть соглашения, то спустя некоторое время (ориентировочно через 7-10 дней после начала спора), диспут обострится и за его решение примется команда Алиэкспресс. В этом случае, они внимательно изучат имеющуюся информацию, и на основании нее — вынесут свое решение. Доказывать, что товар не пришел — вам не придется. Они сами все проверят по отслеживанию.

Если конфликтная ситуация решена в вашу пользу, то ожидайте возврата денежных средств в отведенные сроки: обычно 5 — 20 рабочих дней. Возврат будет произведен туда, откуда был платеж.

Что делать если заказ не пришел, а срок защиты закончился

Как я уже писал в начале статьи, очень важно следить за сроком доставки. По истечении этого периода, независимо от того, получили вы заказ или нет — он автоматически закроется и получит статус «Истекло время подтверждения» и деньги уйдут продавцу. Так вот, у вас имеется всего лишь 15 дней после завершения срока защиты на то, чтобы открыть спор. Подробно об этом я описал здесь.

Следить за сроком защиты вы можете в разделе «Заказы».

конечный срок защиты

Конечный срок защиты

Поэтому, будьте внимательны и периодически заглядывайте к себе в личный кабинет для мониторинга сроков.

Подведем итог

Если вы сделали заказ, продавец отправил его, но по какой то причине вы его не получили и срок подходит к концу — следите за временем и по его завершении открывайте спор.

  • Лучшей ситуацией будет, если не пришла посылка «безтрековая» и где она находится — неизвестно. В таком случае, администрация Aliexpress сразу примет вашу сторону и закроет спор.
  • Если при отслеживании видно, что заказ находится в вашей стране и скоро будет у вас, просто запросите продление срока на неделю-две.

В общем не оставляйте ситуацию на самотек и вы будете защищены.

На этом все. Удачных вам покупок!

Немного видео

Проголосуйте за эту статью!

[Проголосовало: 1 Средняя оценка: 5]

Aliexpress promo codes

AliExpress надёжно защищает своих покупателей от любых форс-мажоров: если продавец отправит бракованный товар или потеряет его где-то на полпути, всегда можно вернуть деньги — даже при заказе из другой страны.

Достаточно открыть спор с продавцом и доказать свою правоту. Однако далеко не все пользователи знают, как это правильно сделать: какие предусмотрены сроки, что нужно заполнить и как можно ускорить процедуру. Рассказываем по шагам, чтобы вы были уверены в каждом заказе.

В каких случаях стоит открывать спор

Если возникла проблема с доставкой товара, можно начинать действовать на 10-й день с момента отправки. А если заказ уже завершён, сообщать о неисправностях или несоответствии описанию нужно в течение 15 дней после получения товара.

Точно стоит открывать спор в трёх ситуациях:

❌ Вы не получили товар. Заказ не был доставлен в указанный срок, затерялся в дороге, и система отслеживания его не отображает. Сложности с доставкой посылки могут возникать на различных этапах. Перед открытием спора напишите продавцу — как отправитель, он может располагать информациейбольшей информацией.

❌ Вы получили товар, который не соответствует описанию. Как правило, это касается размера, состава, цвета или конструкции. Например, покупатель заказывает плед из 100% шерсти, а приходит вещь полностью из акрила.

❌ Товар пришёл с дефектами или бракованный. Допустим, гаджет не включается или на нём видны царапины и вмятины.

Как правильно вести спор
с продавцом из-за границы

Открыть спор можно как на сайте, так и в мобильном приложении — алгоритм одинаковый. Весь процесс сведён к максимально простым шагам, поэтому не будет проблем даже с иностранными продавцами. Можно лишь подготовить онлайн-переводчик для короткого общения в чате.

  • Перейдите в «Заказы» и выберите товар, с которым возникли проблемы. Вы увидите кнопку «Открыть спор» — смело нажимайте.

  • Заполните форму спора. Здесь нужно указать информацию о заказе и описать претензию. Например, хотите ли вернуть только деньги или товар тоже и по какой причине.

  • Продавец или команда по спорам AliExpress может попросить доказательства — тогда лучше прикрепить фотографии или видео с продукцией. Это необязательно, но поможет гораздо быстрее решить проблему в свою пользу.

  • Общайтесь с продавцом на странице переговоров. AliExpress даёт пять дней, чтобы урегулировать вопрос. Если этого не происходит, то подключается команда маркетплейса — она выносит решение на основании всех представленных доказательств.

Показываем, как это выглядит на конкретном примере

Итак, в информации о заказе нажимайте кнопку «Открыть спор». Выбирайте, что хотите вернуть — товар вместе с деньгами или только деньги:

Если хотите вернуть товар вместе с деньгами, то нужно выбрать причину возврата, а затем — сумму и способ. Также к заявке можно приложить фото- и видеодоказательства:

Если вы хотите вернуть только деньги, то прежде всего нужно ответить на вопрос, получили ли вы товар:

Если вы уже получили заказ, то нужно указать причину, что не так с товаром, и сумму и способ возврата. И в конце прилагаете фото- или видеодоказательства.

В том случае, если вы товар не получали, но по-прежнему хотите вернуть деньги, то указываете причину возврата денег. А также сумму и способ возврата и прилагаете фото- и видеодоказательства.

Вот и все. Остаётся только ждать ответа продавца.

Как правильно вести спор
с российским продавцом

Принцип почти тот же, но с одним важным отличием — продавцу можно написать личное сообщение в любой момент и на своём языке. Благодаря этому многие конфликты решаются быстрее и легче.

  • Зайдите в детали заказа и нажмите на кнопку «Чат по заказу и спору».

  • В открывшемся окне нажмите на готовый вариант сообщения «Открыть спор». Затем нужно будет выбрать причину, по которой вы недовольны товаром — например, он пришёл повреждённым или не соответствует описанию.

  • Добавьте фотографии, видео и подробный рассказ, подтверждающий вашу претензию. Эти доказательства упростят процесс разрешения спора.

  • Отправьте заполненную форму и ждите ответа от продавца. Команда AliExpress также подключится через пять дней, если вопрос не решится быстрее.

Вот как это выглядит на конкретном примере

В информации о заказе подтверждаете получение заказа, поскольку спор с российским продавцом можно начать только через 15 дней после получения товара. Нажимайте кнопку «Чат по заказу и спору» и выбирайте причину, по которой вы не довольны заказом.

Шаг 1: Подтвердить получение заказа

Шаг 2: Перейти в раздел «Помощь с заказом» и нажать на кнопку «Чат по заказу и спору»

Затем выбираете товар, прилагаете фото- и видеодоказательство недостатков и описываете проблему.

В течение нескольких дней продавец должен ответить. Он может запросить еще раз доказательства, что с товаром что-то не так. Если через пять дней спор останется нерешенным, то решение вынесет команда AliExpress.

Как видите, ничего сложного. Если вам действительно пришёл некачественный товар
или возникли проблемы с доставкой, будьте уверены — деньги можно вернуть назад.
Даже из далёких стран!

Если крайний срок доставки в вашем заказе подходит к концу, вы уже продлевали срок защиты, но посылку с товаром  так и не получили, то нужно возвращать свои деньги.

Все возвраты денег на Алиэкспресс возможны только через открытие спора. В вашем случае это будет спор по причине «Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути».

Как открыть спор, если посылка не пришла?

1. Найдите нужный товар в списке заказов.

2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

Спор алиэкспресс

3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

Спор товар не пришел

4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

Спор алиэкспресс посылка не пришла

5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

Возврат все суммы на Алиэкспресс

6. В комментариях к спору пишем текст, говорящий о том, что срок защиты уже заканчивается. Если вы продлевали таймер, то напишите и про это. Можете просто скопировать данный текст.

Dear friend.

Delivery time in my order has finished. I have already extended protection of delivery time. But my parsel didn’t come.

Please, return money for this order.

Best regards,

Перевод:

«Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»

7. Доказательства.

Если ваша посылка не пришла, то в пункт «Доказательства» можно загрузить скриншот с любой системы отслеживания, где будет видно, что посылку вы не получили.

В споре, при выбоер причины  »Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути«, справа будет автоматом выводиться отслеживание, осуществляемое площадкой Алиэкспресс. И, если в отслеживании видно, что посылка не была вами получена, то внизу стоит подпись, что дополнительных доказательств не нужно. Но мы уже привыкли не доверять таким надписям. Поэтому для пущей надежности все же сделайте скрин с системы отслеживания и приложите его в доказательства. Лишним точно не будет!

спор посылка не пришла

Далее нажмите на кнопку «Отправить». Этап открытия спора на этом закончен и нужно будет дожидаться ответа продавца.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Все пользователи Aliexpress рано или поздно сталкиваются с недобросовестными продавцами: прислали другой цвет или размер, забыли упаковать товар и он пришел разбитым, или вообще не отправил посылку. Да, такое, к сожалению, случается. Что можно сделать в таких случаях? Как вернуть деньги?

Если товар не пришел

В отзывах к товарам время от времени мелькают сообщения о том, что товар не получен или получен поврежденным, а деньги продавец не вернул. Не бойтесь этого! У продавца ваших денег нет. Всё, что вы платите за заказ, хранится у Алиэкспресс и передается магазину только после того, как вы подтвердите заказ. Поэтому следите за защитой и если что-то не так с посылкой или товаром, открывайте спор — именно это следует делать во всех вышеперечисленных ситуациях.

Надо сказать, что на Али вы можете получить как полный возврат средств за вашу покупку, так и частичный, в зависимости от масштаба ущерба. Сумму частичного возврата вы устанавливаете сами.

Когда можно открывать спор

Когда истекает срок защиты товара или когда вы подтвердили его, вам дается 15 дней на то, чтобы оспорить свой заказ. Не упустите этот срок. Иначе потом что-то доказать будет практически не возможно.

Общение с продавцом и предостережения

Перед тем как открыть спор я рекомендую написать продавцу о вашей проблеме. Многие идут на контакт и предлагают решение, которое будет выгодно вам обоим.

Не соглашайтесь подождать ещё, если ваш заказ уже закрыт, а посылка так и не пришла.

Не соглашайтесь отменить диспут взамен на обещание перевести вам деньги на PayPal или другой электронный кошелек. Это уловки продавцов, которые могут воспользоваться вашей неосведомлённостью и неопытностью.

Не ведитесь на угрозы со стороны продавца о том, что он не вернет вам деньги, если вы не сделаете то-то и то-то, например, если вы откроете спор. Не верьте! Помните: ваш заказ под защитой Алиэкспресс, и только Али может отдать или не отдать вам деньги.

Как открыть спор

Для этого вам нужно октрыть список заказов, выбрать нужный заказ и просто нажать на соответствующую кнопку. Принцип, что в мобильном приложении, что на сайте полностью одинаковый. Так что эта инструкция подойдет к обеим версия.

0.1

Первый вопрос системы будет о том, что именно вы хотите сделать: вернуть товар продавцу и вернуть деньги или только вернуть деньги без возврата товара.

Будьте внимательны, если товар возвращать вы не собираетесь или вы его не получили, выбирайте «Только возврат средств». О том, как действовать в случае, если вы хотите вернуть товар обратно, мы расскажем в следующей статье, а сейчас рассмотрим вариант, когда вы просто хотите вернуть свои деньги.

«Только возврат средств»

1

После выбора этого варианта система задаст вопрос: был ли получен заказ. В зависимости от вашего ответа, система снова предложит вам несколько вариантов причин открытия спора. Вам нужно выбрать правильный.

Если посылка не была получена: выбирайте вариант «Нет». Если пакет пришел пустой: вам нужно выбрать «Да», несмотря на то, что товар вы не получили.

2

После этого нужно указать причину диспута. Тут система тоже предложит стандартные варианты. Выбирайте тот, который соответствует вашей ситуации. Если пришла поломанная или сорванная вещь: выбирайте «Проблемы с качеством». Если вы ждали брендовые кроссовки, а вам пришел Абибас, выбирайте пункт «Подделка». И так далее.

Если вы посылку не получили и она не отслеживается, выбирайте пункт «Проблемы с доставкой» и «Нет информации об отслеживании».

Если ваш заказ уже закрылся, а посылка так и не пришла, выбирайте «Проблемы с доставкой» и «Защита истекает, а товар ещё в пути».

3

3.1

3.2

В общем, подумайте, какой пункт максимально точно описывает вашу проблему, и выбирайте именно его.

Сумма возврата

Далее вы указываете сумму возврата денег. Обратите внимание, в случае полного возврата средств, вам будет возвращена сумма без учёта купонов и скидок, то есть та, которую вы реально заплатили деньгами, а не купонами.

Если ваш спор связан с неточным цветом или, например, неаккуратным шитьем, но товаром всё равно можно пользоваться, вы можете запросить около 20% от стоимости.

Если размер не соответствует заявленному, но товар в хорошем состоянии, не стоит открывать спор на полную стоимость, если вы не готовы отправлять его продавцу. Алиэкспресс может закрыть диспут с таким решением и вам придется либо оставлять товар и прощаться с деньгами, либо нести его на почту, отправлять продавцу и ждать его возврата.

Если товар пришел разбитым и восстановлению не подлежит — тут конечно более уместен полный возврат средств. Но если поломка не очень заметна или товар теоретически можно починить, рекомендую открывать спор не более, чем на 90 процентов стоимости — так вероятность решения вопроса в вашу пользу будет больше.

Итак, когда эти вопросы решены, переходим к самому основному — к доказательствам.

Как и какие добавить доказательства

Отслеживание посылки

Обязательно сделайте скрин отслеживания вашего заказа на сайте 17track.net — этому сайту доверяет Алиэкспресс, поэтому такой скрин не вызовет подозрений. Если же ваша проблема заключается в том, что магазин отправил посылку на неверный адрес, сделайте скрин с любого сайта отслеживания, где виден адрес или ФИО получателя — это может быть официальный сайт почтовой службы.

3.3

3.4

Фото товара

Обязательно сфотографируйте товар. Четкие и понятные фото — залог вашего успеха в споре. Если нужны замеры, приложите сантиметровую ленту. Если нужно показать, что полученная модель отличается от фото магазина, сделайте коллаж, где совместите фото продавца и собственное фото.

Чем лучше вы покажете вашу правоту, тем у вас больше шансов вернуть деньги. Помните, никто не будет копаться в вашем заказе, рассматривать мелкие замыленные детали на ваших фото и сравнивать символы в наименованиях. Модераторы, рассматривающие вашу жалобу, смотрят только на ваши доказательства, поэтому постарайтесь сделать их максимально понятными. Не бойтесь подписывать фото, подчёркивать и выделять нужные элементы, но не переусердствуйте.

Не прибегайте к графическим редакторам, чтобы усилить эффект от увиденного — увеличить поломку или изменить цвет изделия. Такие манипуляции будут восприняты, как попытка обмана и вы проиграете спор.

К спору можно прикрепить до 5 фото и 1 видео длительностью до 1 минуты.

4

5

Видео товара

Можно снять видео о вашей проблеме, но старайтесь уложиться в указанное время, иначе видео не будет загружено.

Вообще, настоятельно рекомендую снимать все распаковки на видео, независимо от того, ждёте ли вы от магазина обмана или нет. Такое видео может прийтись очень кстати, если вам придется открывать спор.

Описание спора

После того, как доказательства были приложены, приступайте к краткому описанию проблемы. У вас всего 500 символов, поэтому старайтесь изъясняться тезисами. Например, заказала кофту (см. скрин), получила кирпич (см. видео), прошу вернуть деньги в полном объеме.

Никогда, как бы не умолял вас продавец поменять причину спора, не соглашайтесь. Для Али это сигнал того, что вы пытаетесь всякими возможными способами ввести их в заблуждение.

Все пометки и описание я всегда делаю по-английски — так больше шансов, что вас поймут правильно.

Отправка запроса и ожидание

Теперь осталось только подтвердить запрос, и ваш спор будет передан на рассмотрение модераторам Алиэкспресс.

Во время решения вашего вопроса внимательно следите за входящими сообщениями электронной почты. Aliexpress может направить вам запрос на предоставление дополнительных сведений. Не игнорируйте такое письмо. Обязательно предоставьте требуемую информацию или обоснованно объясните, что необходимых сведений у вас нет. В случае игнорирования запроса, ваш диспут может решиться не в вашу пользу. 

Здесь вы можете просмотреть все ваши открытые и завершенные споры: aliexpress.ru/issue_list

Также не лишним будет проверять спор время от времени — продавец может согласиться на ваш запрос, и тогда диспут решится быстро и безболезненно.

После закрытия спора в вашу пользу, могут пройти до 20 дней до возмещения средств на вашу карту.

Сколько можно открыть споров одновременно

Не рекомендую открывать больше, чем 2-3 спора подряд. Иначе Али может посчитать вас за «профессионального спорщика» отклонить все претензии.

Желаю вам только ответственных и честных продавцов! В противном случае вы знаете, что делать!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать что завтра не выйду на работу
  • Как написать что заболела парню
  • Как написать что заболел на работе
  • Как написать что ждешь обратной связи
  • Как написать что ждешь встречи