Как написать чтобы обратили внимание

«Легкий текст: Как писать тексты, которые интересно читать и приятно слушать» — Светлана Иконникова, Нина Зверева. Издательство «Альпина Паблишер», 2022 г.

У меня есть восемь секунд, чтобы заинтересовать вас этой статьей. И столько же есть у вас, чтобы захватить внимание людей, когда вы пишете письмо, пост, статью или выходите на сцену с готовой речью. С чего начать, чтобы вас действительно выслушали, а текст прочитали?

Авторы книги «Легкий текст» Нина Зверева и Светлана Иконникова отвечают: начинайте с самой сути.

Ни в коем случае нельзя начинать с общих фраз или скучных представлений. Начало должно быть коротким, ярким, неожиданным и содержательным. Расскажу вам, как бизнес-тренер Нина Зверева и эксперт по письменным коммуникациям Светлана Иконникова предлагают строить вступление.

Пять способов зацепить внимание читателя

1. Провокация

«Собаку я завела, чтобы не бить детей»

Так начинается один из постов блогера и кулинарного критика Катерины Смирновой. Дальше из текста становится понятно, что Катерина взяла собаку из приюта, чтобы опробовать свои педагогические способности. Детей у нее на тот момент не было, но она хотела подготовить себя к материнству. Эксперимент, к слову, прошел успешно — и собака, и дети выросли довольными и счастливыми.

Если начать с шок-контента, читатель невольно обратит внимание на текст. Правда, если использовать провокацию постоянно, эффект теряется.

2. Важная мысль для читателя

«Расстояние между вами и самой длинной канатной дорогой Европы — четыре часа»

Это начало текста о Нижнем Новгороде, цель которого — привлечь москвичей провести в городе выходные. Автор начинает не с описания лучших локаций, не с исторической справки, а с самого интересного — всего в четырех часах езды от читателя находится любопытная достопримечательность.

Особенно хорошо этот прием работает в деловых письмах. Начиная с сути, вы экономите время адресата и позволяете сразу понять, какую пользу он получит от текста.

3. Прямая речь

«— Ну что, сидим на каплях от насморка? Наркоманка, значит? — так начался мой разговор с опытным лором»

Еще одно вступление для поста, на этот раз для блога о медицине. Диалог погружает читателя в историю, которая развивается у него на глазах. А люди обожают истории. Этому есть даже научное объяснение — когда мы слышим историю и сопереживаем персонажам, происходит выброс окситоцина, который заставляет нас чувствовать себя спокойно и удовлетворенно. Мы испытываем симпатию и доверие к рассказчику.

4. Оборванная фраза

«Или, например, курицы. Точнее, бройлерные ципилята. Казалось бы, какая связь между тремя неделями жары 30+ и ципилятами. А прямая»

Когда люди щелкают пультом в поисках чего-нибудь интересного и попадают на уже начавшийся фильм, большинство из них не переключат канал. Они задержатся, чтобы разобраться, что происходит на экране. Такой же интерес сработает и в этом тексте — его прочитают даже те, кто совсем не интересуется разведением кур.

Отсутствие вступления, как и прямая речь, вовлекает в историю. Но она должна быть действительно интересной.

5. Шутка

«В детском игровом центре — вечер пятницы и три тысячи детей на квадратный метр. Шабаш экстравертов. Мне 46, но ощущается как 90, если применять погодные аналогии. Вокруг стоит писк человекообразных хомяков, мне страшно. К тому же меня чуть не зашибла пролетающая мимо на косе Рапунцель. Присмотревшись, я понял, что это не коса, а канат, но легче от этого не стало»

Юмор работает всегда, если использовать его уместно. Если вы хорошо знаете свою аудиторию и умеете использовать иронию, не переходя в грубый сарказм, — действуйте.

А если голосом?

Нина Зверева предлагает начинать публичные выступления следующими способами:

● Вопрос

— Как так? (пауза) Ну как так? (пауза) Почему в нашем регионе один из самых высоких уровней образованности, но одна из самых низких долей молодежи? Почему они уезжают?

Вопрос должен затрагивать важную для аудитории проблему. В данном примере первый вопрос и пауза привлекли внимание людей, а второй усилил интерес.

● История

— Однажды я выступала во Владивостоке…

«Однажды» — это магическое слово, которое сразу заставляет прислушаться. Аудитории интересно узнать о личном опыте, заглянуть за кулисы чужой жизни и примерить ситуацию на себя. Как мы уже убедились выше, сторителлинг — один из самых сильных инструментов рассказчика.

● Интересный факт

— Вы знаете, что прямо под Красной площадью лежат останки динозавров?

Интересный факт может быть вопросом, а может быть загадкой. Вы можете предложить слушателям озвучить их предположения и таким образом вовлечь их в беседу с самого начала.

● Короткое яркое представление

— Всем привет! Меня зовут Саша, и за свою недолгую жизнь я сменил 32 места работы. Сегодня я расскажу, как мне удавалось очаровывать людей на собеседованиях.

Если аудитория вас не знает, нужно коротко представиться. Постарайтесь в одном предложении показать свою экспертность и рассказать уместный яркий факт из биографии.

Удачное вступление важно, но оно не гарантирует, что аудитория дослушает вас и прочитает ваш текст до конца. В книге «Легкий текст» Нина Зверева и Светлана Иконникова помогают построить хороший текст для любых ситуаций — будь это рабочее письмо или тост на свадебном банкете.

И напоследок: эта книга не для копирайтеров или редакторов, а для обычных людей, которым приходится иногда писать тексты, а иногда готовить речь для выступлений. Поэтому пригодится она каждому — если вы, конечно, хотите быть услышанными : )

В поиске проверенных способов начать письмо? Это распространенная проблема среди писателей, копирайтеров и маркетологов, попробовавших разные методы привлечения внимания читателей, и все еще испытывающих проблемы с первыми двумя строчками каждого нового письма. В этой статье мы обсудим ключевые моменты, влияющие на выбор темы письма, вступительные предложения и примеры проверенных маркетинговых трюков.

Какая тема письма самая подходящая?

Возможно, вы уже слышали, что переписка по электронной почте теряет свою популярность в связи с расцветом обмена мгновенными сообщениями. Многие B2C-компании используют каналы социальных сетей, чтобы быстрее достичь своей аудитории. Тем не менее значительная часть известных B2C и B2B-компаний продолжает ведение кампаний по электронной почте и, таким образом, добивается положительного отклика на свои предложения. Ознакомившись с приведенными ниже цифрами, вы можете увидеть, что, несмотря на падение популярности электронной почты, уровень просмотра сообщений повысился на 3%.

Таким образом, существуют маркетинговые трюки, заставляющие получателей электронных писем открывать их.

Одним из таких трюков является тема письма. Исследования показывают, что 47% людей не откроют электронное письмо с неясной темой. Заинтересовывающая тема письма не должна содержать чересчур крикливых слов (например: discount, sale, perfect, exciting, the most и другие преувеличения; дни недели; такие устаревшие сокращения как FYI, FTW и т.д.). По этой причине я рекомендую проверять списки слов, считающихся спамом. Один из великолепных примеров таких списков я нашла на HubSpot, хотя существует и множество других надежных ресурсов.

Как же лучше всего подобрать тему письма, которая найдет отклик в сердцах читателей, будет соответствовать потребностям, ощущениям или желаниям целевой аудитории?

Чтобы привлечь внимание получателя письма обращайтесь к нему по имени

Согласно исследованиям MailChimp ключевой фактор привлекающий внимание к теме — это персонализация. Поэтому в теме письма следует указать имя получателя даже если вы повторяете его позже (напр., написав «Hello, {Name}»). Например:

Тема письма 1: {Name}, a quick question for you.

Тема письма 2: {Name}, need a detailed plan of your development project?

Тема письма 3: {Name}, do you know 6 different ways to start a letter?

Обращение по имени — обязательный трюк, используемый всеми профессиональными маркетологами. На следующем графике упомянутого исследования можно ознакомиться с эффективностью персонализации в разных отраслях.

Также следует обратить внимание на автоматические инструменты, персонализирующие электронные письма, ведь, даже с учетом этого, тема письма с указанием имени получателя обязательно привлечет внимание. Такая реакция на обращение по имени – инстинкт, привитый любому человеку с детства и автоматически заставляющий его так реагировать на подобный подход. Помните кампанию Coca-Cola с указанием различных имен на бутылках? Если вы не знакомы с удивительными цифрами продаж – компания продала более 250 миллионов бутылок и банок в стране с населением 23 миллиона человек! Конечно, этот пример имеет мало общего с электронной перепиской, но по-прежнему является отличным образцом успешного персонализированного обращения.

Вызов любопытства проверенными методами

Во-первых, следует изучить желания, потребности и области интересов получателя письма по профилям в социальных сетях. Когда речь заходит теме письма, вызывающей любопытство, я рекомендую использовать такие привлекающие внимание фразы как success story, case study, report, research, examples, practices и т.д. Это важные слова, подчеркивающие, что ваше электронное письмо содержит полезную информацию для получателя, а полезный контент, как известно, привлекает внимание. К сожалению, использование данных слов не имеет смысла при отправке электронных сообщений руководителям инвестиционных подразделений, сотрудникам отделов кадров и рекрутерам.

Так как же начать формальное письмо, вызывающее любопытство? Независимо от получателя письма ваше сообщение должно быть ясным, лаконичным и уместным. Для описания основной цели электронного письма, запроса или предложения не используйте более шести слов. Что касается моего личного опыта – руководители ненавидят длинные темы писем. Чтобы получить более детальную информацию о правильном начале делового письма ознакомьтесь с одной из последних статей, перейдя по ссылке.

Указывайте цифры, проценты или другие статистические данные, чтобы расширить возможности темы письма

Многие люди верят в цифры, которые видят. Поэтому маркетологи пытаются привлечь внимание указывая в теме письма определенные цифры соответствующих исследований или внутренние показатели работы компании. Однако не следует использовать случайные, не связанные с письмом цифры. Поэтому, если вы начинаете электронное письмо для привлечения потенциальных клиентов, то указывайте последние достижения при работе над текущими проектами или в смежных отраслях. Например: если вы продаете инструменты или предлагаете услуги, уже примененные в работе над другими проектами — укажите некоторые данные в свободном доступе или используйте соответствующие данные из надежных источников. Поскольку получатель письма, скорее всего, сможет ознакомиться с данными в самом тексте письма, необходимость пояснять их детально в теме письма отсутствует. Вы можете указать тему письма следующим образом:

{Name}, 40% of these people will be your main consumers by 2020.

In the main body, however, include the same information but with more detail:

According to the latest statistics, Generation Z will make 40% of all consumers by 2020.

Заинтригуйте получателей письма указав в теме письма часть истории. Это позволяет рассчитывать на то, что вас запомнят с первого отправленного письма. Следовательно, при отправке последующих писем, их получатели будут ассоциировать историю с названием вашей компании.

Как составлять письмо редактору блога презентуя свою статью? Или же при необходимости получить положительный ответ в отношении развития вашего проекта от руководителя инвестиционного подразделения?

Если вы хотите, чтобы получатель не только открыл письмо, но и внимательно ознакомился с ним — то следует обратиться с просьбой прочитать ваше сообщение. При использовании такого подхода у вас будет такая возможность.

Используйте смайлики для охвата представителей «поколения зет» и миллениалов

Вышеуказанные статистические данные о покупательной способности представителей «поколения зет» в будущем приведет к необходимости адаптации к частому использованию смайликов. Хотя данная тенденция также отмечается среди миллениалов, она применима ко всем поколениям, ведь первое на что обращает внимание человек – это смайлик. Тем не менее смайлики должны отображать суть сообщения. Если вы планируете использовать смайлики, то ознакомьтесь с диаграммой ниже и этим исследованием MailChimp.

Профессиональные способы начать письмо

До создания темы письма, что я настоятельно рекомендую делать уже после написания самого письма, подумайте о первых двух строках, которые пояснят получателю кто вы и почему отправляете данное письмо. Это лучший способ начала письма, демонстрирующий, что вы цените время получателя. Переходя к основной части письма расскажите о своих целях и почему получателю следует прочитать его.

  • Напишите «Hello, {John}», укажите свое имя, фамилию и позицию. Даже если это не первое отправленное этому получателю письмо, не забудьте напомнить получателю о том, кто вы.
  • Укажите основную причину отправки письма. Не указывайте несколько целей в начале письма, поскольку это может запутать получателя.
  • Выделяйте ключевые слова жирным шрифтом, чтобы получателю было легче понять основную мысль с первого раза.
  • Поясните тему письма добавив более подробную информацию в основной текст.
  • Используйте маркированные списки или указывайте конкретную ценность, которую получит клиент при работе с вашей компанией. Если вы обращаетесь за помощью или пожертвованием, то поясните свои цели и опишите положительные стороны от получения финансовой поддержки.

В заключении

Написание письма – процесс балансирования между тем, что вы можете предложить получателю, и тем, что требуется получателю на данный момент! Однако, прежде чем получатель сможет определить ценность вашего письма, вам требуется заинтересовать получателя его открыть. По этой причине один из основных моментов, рассматриваемых в данной статье, – составление привлекающей внимание темы письма. Однако, если это ваш первый опыт составления письма на английском языке, то я рекомендую следовать вышеупомянутым пунктам и только затем изучать искусство составления привлекающей внимание темы письма.

Хотите получать лучшие советы по улучшению языковых навыковНажмите на кнопку, чтобы подписаться на наш блог, созданный на основании лучших рекомендаций и советов наших репетиторов.


Download Article


Download Article

Do you have your eye on someone special and want them to notice you? When it comes to seduction, one of your most powerful tools is your phone. If you want to get your crush hooked on you, send a text that they can’t stop thinking about. We have you covered with the best options—try them out to grab your crush’s attention.

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 1

    They’ll be impressed with how witty and clever you are. If you hit them with a funny text, they’ll be amazed that you can brighten their day right away.[1]
    Your crush will know they can count on you to give them a dose of silliness.

    • “Just burned 2000 calories. 🔥 Left a batch of brownies in the oven.”
    • “Check out this video of a kid talking up turtles. He’s obsessed!”
    • “LOL! Look at this meme! The sloth’s so sad it’s the #4 deadly sin! 🦥”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 2

    They’ll be excited that they feel so close to you already. Think about what you’ve both bonded over, then send a text that perfectly captures whatever you’re both passionate about. You might get your crush talking all day long.

    • “Found a new classic arcade downtown. 🕹️ Think you’d beat my high score for DDR?”
    • «Did you catch yesterday’s tennis match? Serena’s advantage was incredible!”
    • “That plot twist in the new Patterson novel! Did you see it coming? 🔎”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 3

    They’ll give it their full focus because it stands out from their other texts. This trick is really effective if they’ve had a long or boring day.[2]
    Even if they’re in a great mood, they’ll still appreciate having an interesting idea to ponder over.[3]

    • “What’s your life philosophy in one sentence? 🤔”
    • “Flashback time! What’s your favorite childhood memory?”
    • “What’s better…being rich 🤑…or famous 🤩…?”

    EXPERT TIP

    Cher Gopman is the Founder of NYC Wingwoman LLC, a date coaching service based in New York City. ‘NYC Wingwoman’ offers matchmaking, wingwoman services, 1-on-1 Coaching, and intensive weekend bootcamps. Cher is a Certified Life Coach, a former psychiatric nurse, and her work has been featured on Inside Edition, Fox, ABC, VH1, and The New York Post.

    Cher Gopman

    Let the conversations be fun and lighthearted. Do not talk about one topic for a long time. Instead, keep moving the conversation forward in the direction you want.

  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 4

    They’ll see your opener and want to hear every juicy detail. Start with a one-liner that makes them wonder what you’ll say next. They’ll beg you to give them more context, and they might share anything strange they noticed, too.[4]

    • “Thought telekinesis was a myth until today! 🤯 ✨ 🪃 You won’t believe what I saw.”
    • “Visited a famous haunted house last night. Might’ve changed my stance on ghosts…🏚️ 👻 🥶”
    • “⛽ 🐦 🥔 At the gas station, and a pigeon is helping itself to a bag of chips! The owner says this happens every Thursday.”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 5

    They’ll be shocked and picture going on an adventure with you. Open up about a thrilling evening and your crush will wonder what could happen if they tagged along. Bring up the most unusual and colorful details and they’ll daydream about how fun you are.

    • “The bartender had me eat a lemon and then take a birthday shot! I swear, it tasted like chocolate cake! Some mad chemist must’ve come up with the idea…🧪 🍸”
    • “All us girls dressed up as princesses and had a glow-in-the-dark paintball war for Katie’s bachelorette party!”
    • “Went on a late-night drive and stumbled on a field of scarecrows. Think it was a ritual?! 🌕”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 6

    You’ll get them super nostalgic and make them melt. Praise their personality or make a cute, teasing comment to prove you’re paying a lot of attention to them. They’ll realize you think about them a lot, and they may start to see you as a new love interest.

    • “Remember that debate we had in Global Politics? You gave me a run for my money! 🏃💸”
    • “That was so sweet when you gave up your umbrella last week! You were soaking! I’ll have to make it up for you with a piping hot chocolate!”
    • “I’d never seen someone bring a whole backpack of snacks to the theater! 🍫🍿🥤 I’m surprised you didn’t get kicked out!”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 7

    They’ll smile when they see you get a little vulnerable. If you confess that you really like their company, your crush will value all your honesty. To strike the right balance, stay chill and just give one simple hint that you want to see them again.

    • “Saw that British baking show you rave about. 🧁 Now I’m thinking about your great taste.”
    • “When can I see you again? Miss your face.”
    • “My pug feels deprived without you. 🐶 🥺 Come over tonight?”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 8

    Work up their curiosity with a mysterious message. Make an open-ended remark and they’ll want to know what’s really on your mind. Suggest that you find them attractive without outright saying it. They might end up revealing their true feelings first.

    • “I think you cast a spell over me when we had lunch. 🪄 Best burrito buddy.”
    • «Why do you think I text you so often, even when my battery’s low? Take a wild guess.”
    • “Wondering…do you ever notice me blushing around you? 🤨”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 9

    Their heart will race when they look down at their phone. Get a little bolder and tease them with a really playful comment. Point out how hard it is to focus when you think of them, or hit them with a creative compliment.[5]

    • “Ugh! You’re so distracting. 😝 I think about you so much.”
    • “Has anyone told you that you have total movie star vibes? That jawline, though!”
    • “Send a selfie? 📷 Long day, and I can use a cute distraction. 😏”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 10

    Your boldness and directness will make them swoon. Cut to the chase and suggest a romantic meetup. Make sure to be clear that you want one-on-one time. They’ll be really grateful that you took initiative and say yes ASAP.[6]

    • “You, me, and a couple bowls of ramen at that new spot that just opened up? 🍲🍲”
    • “Last week, you mentioned wanting to catch that show, so…I scored a couple tickets!”
    • “I’ve never been to a carnival, but now one’s in town! 🎡 Come with me!”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 11

    They’ll stop everything to look at this special treat. If you’ve already flirted back and forth or went on a date, text a pic you find super flattering. Leave a lot to the imagination if you’ve just sparked some tension, or reveal a bit more if you’ve already taken things to the next level.

    • “Just bought a new dress. 👗 Too tight or just tight enough?”
    • “Should I wear the full three-piece suit or toss off the vest?”
    • “Imao, the light hit me just right here! ☀️ 😇”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 12

    When the mood’s right, turn up the heat and become unforgettable. If your crush has already expressed their interest in you, then reward them for their courage. Take their breath away with a steamy message that they’ll seriously cherish.

    • “Hey, ‘movie star.’ Looks like you had a leading role in my dream. And…wow. 🔥”
    • “You know how we’re always in some friendly debate? Well…I thought of a great way to handle the tension between us.”
    • “I’ve never tried sending a naughty text before…can I try it out? 🤫”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 13

    They’ll fight for your time because you seem so busy. Your crush will find your drive, ambition, and independence very attractive. If you act like you don’t have a ton of opportunities to hang out, then your crush will want to make some time for you right away.[7]

    • “Heading out the door! 🚪💨 Lots to do, but let’s talk soon!”
    • “Hey! Just saw this. I treated myself to a little weekend getaway.”
    • “Off to yoga! 🧘 Catch up later.”
  2. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How can you make a text conversation exciting for the other person?

    Cher Gopman

    Cher Gopman is the Founder of NYC Wingwoman LLC, a date coaching service based in New York City. ‘NYC Wingwoman’ offers matchmaking, wingwoman services, 1-on-1 Coaching, and intensive weekend bootcamps. Cher is a Certified Life Coach, a former psychiatric nurse, and her work has been featured on Inside Edition, Fox, ABC, VH1, and The New York Post.

    Cher Gopman

    Dating Coach

    Expert Answer

    You can send a photo of a place where you stay and tell the other person it reminds you of them. Or you can say that you were listening to a song that made you think of them. It will make the conversation exciting for the other person.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 24,516 times.

Is this article up to date?


Download Article


Download Article

Do you have your eye on someone special and want them to notice you? When it comes to seduction, one of your most powerful tools is your phone. If you want to get your crush hooked on you, send a text that they can’t stop thinking about. We have you covered with the best options—try them out to grab your crush’s attention.

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 1

    They’ll be impressed with how witty and clever you are. If you hit them with a funny text, they’ll be amazed that you can brighten their day right away.[1]
    Your crush will know they can count on you to give them a dose of silliness.

    • “Just burned 2000 calories. 🔥 Left a batch of brownies in the oven.”
    • “Check out this video of a kid talking up turtles. He’s obsessed!”
    • “LOL! Look at this meme! The sloth’s so sad it’s the #4 deadly sin! 🦥”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 2

    They’ll be excited that they feel so close to you already. Think about what you’ve both bonded over, then send a text that perfectly captures whatever you’re both passionate about. You might get your crush talking all day long.

    • “Found a new classic arcade downtown. 🕹️ Think you’d beat my high score for DDR?”
    • «Did you catch yesterday’s tennis match? Serena’s advantage was incredible!”
    • “That plot twist in the new Patterson novel! Did you see it coming? 🔎”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 3

    They’ll give it their full focus because it stands out from their other texts. This trick is really effective if they’ve had a long or boring day.[2]
    Even if they’re in a great mood, they’ll still appreciate having an interesting idea to ponder over.[3]

    • “What’s your life philosophy in one sentence? 🤔”
    • “Flashback time! What’s your favorite childhood memory?”
    • “What’s better…being rich 🤑…or famous 🤩…?”

    EXPERT TIP

    Cher Gopman is the Founder of NYC Wingwoman LLC, a date coaching service based in New York City. ‘NYC Wingwoman’ offers matchmaking, wingwoman services, 1-on-1 Coaching, and intensive weekend bootcamps. Cher is a Certified Life Coach, a former psychiatric nurse, and her work has been featured on Inside Edition, Fox, ABC, VH1, and The New York Post.

    Cher Gopman

    Let the conversations be fun and lighthearted. Do not talk about one topic for a long time. Instead, keep moving the conversation forward in the direction you want.

  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 4

    They’ll see your opener and want to hear every juicy detail. Start with a one-liner that makes them wonder what you’ll say next. They’ll beg you to give them more context, and they might share anything strange they noticed, too.[4]

    • “Thought telekinesis was a myth until today! 🤯 ✨ 🪃 You won’t believe what I saw.”
    • “Visited a famous haunted house last night. Might’ve changed my stance on ghosts…🏚️ 👻 🥶”
    • “⛽ 🐦 🥔 At the gas station, and a pigeon is helping itself to a bag of chips! The owner says this happens every Thursday.”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 5

    They’ll be shocked and picture going on an adventure with you. Open up about a thrilling evening and your crush will wonder what could happen if they tagged along. Bring up the most unusual and colorful details and they’ll daydream about how fun you are.

    • “The bartender had me eat a lemon and then take a birthday shot! I swear, it tasted like chocolate cake! Some mad chemist must’ve come up with the idea…🧪 🍸”
    • “All us girls dressed up as princesses and had a glow-in-the-dark paintball war for Katie’s bachelorette party!”
    • “Went on a late-night drive and stumbled on a field of scarecrows. Think it was a ritual?! 🌕”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 6

    You’ll get them super nostalgic and make them melt. Praise their personality or make a cute, teasing comment to prove you’re paying a lot of attention to them. They’ll realize you think about them a lot, and they may start to see you as a new love interest.

    • “Remember that debate we had in Global Politics? You gave me a run for my money! 🏃💸”
    • “That was so sweet when you gave up your umbrella last week! You were soaking! I’ll have to make it up for you with a piping hot chocolate!”
    • “I’d never seen someone bring a whole backpack of snacks to the theater! 🍫🍿🥤 I’m surprised you didn’t get kicked out!”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 7

    They’ll smile when they see you get a little vulnerable. If you confess that you really like their company, your crush will value all your honesty. To strike the right balance, stay chill and just give one simple hint that you want to see them again.

    • “Saw that British baking show you rave about. 🧁 Now I’m thinking about your great taste.”
    • “When can I see you again? Miss your face.”
    • “My pug feels deprived without you. 🐶 🥺 Come over tonight?”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 8

    Work up their curiosity with a mysterious message. Make an open-ended remark and they’ll want to know what’s really on your mind. Suggest that you find them attractive without outright saying it. They might end up revealing their true feelings first.

    • “I think you cast a spell over me when we had lunch. 🪄 Best burrito buddy.”
    • «Why do you think I text you so often, even when my battery’s low? Take a wild guess.”
    • “Wondering…do you ever notice me blushing around you? 🤨”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 9

    Their heart will race when they look down at their phone. Get a little bolder and tease them with a really playful comment. Point out how hard it is to focus when you think of them, or hit them with a creative compliment.[5]

    • “Ugh! You’re so distracting. 😝 I think about you so much.”
    • “Has anyone told you that you have total movie star vibes? That jawline, though!”
    • “Send a selfie? 📷 Long day, and I can use a cute distraction. 😏”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 10

    Your boldness and directness will make them swoon. Cut to the chase and suggest a romantic meetup. Make sure to be clear that you want one-on-one time. They’ll be really grateful that you took initiative and say yes ASAP.[6]

    • “You, me, and a couple bowls of ramen at that new spot that just opened up? 🍲🍲”
    • “Last week, you mentioned wanting to catch that show, so…I scored a couple tickets!”
    • “I’ve never been to a carnival, but now one’s in town! 🎡 Come with me!”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 11

    They’ll stop everything to look at this special treat. If you’ve already flirted back and forth or went on a date, text a pic you find super flattering. Leave a lot to the imagination if you’ve just sparked some tension, or reveal a bit more if you’ve already taken things to the next level.

    • “Just bought a new dress. 👗 Too tight or just tight enough?”
    • “Should I wear the full three-piece suit or toss off the vest?”
    • “Imao, the light hit me just right here! ☀️ 😇”
  2. Advertisement

  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 12

    When the mood’s right, turn up the heat and become unforgettable. If your crush has already expressed their interest in you, then reward them for their courage. Take their breath away with a steamy message that they’ll seriously cherish.

    • “Hey, ‘movie star.’ Looks like you had a leading role in my dream. And…wow. 🔥”
    • “You know how we’re always in some friendly debate? Well…I thought of a great way to handle the tension between us.”
    • “I’ve never tried sending a naughty text before…can I try it out? 🤫”
  1. Image titled Grab Someone's Attention in a Text Step 13

    They’ll fight for your time because you seem so busy. Your crush will find your drive, ambition, and independence very attractive. If you act like you don’t have a ton of opportunities to hang out, then your crush will want to make some time for you right away.[7]

    • “Heading out the door! 🚪💨 Lots to do, but let’s talk soon!”
    • “Hey! Just saw this. I treated myself to a little weekend getaway.”
    • “Off to yoga! 🧘 Catch up later.”
  2. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How can you make a text conversation exciting for the other person?

    Cher Gopman

    Cher Gopman is the Founder of NYC Wingwoman LLC, a date coaching service based in New York City. ‘NYC Wingwoman’ offers matchmaking, wingwoman services, 1-on-1 Coaching, and intensive weekend bootcamps. Cher is a Certified Life Coach, a former psychiatric nurse, and her work has been featured on Inside Edition, Fox, ABC, VH1, and The New York Post.

    Cher Gopman

    Dating Coach

    Expert Answer

    You can send a photo of a place where you stay and tell the other person it reminds you of them. Or you can say that you were listening to a song that made you think of them. It will make the conversation exciting for the other person.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 24,516 times.

Is this article up to date?

Психология рекламы ↓

Эффективная реклама. Как написать объявление, чтобы на него обратили внимание?

Ваша основная задача – сделать объявление заметным, отличающимся от других, притягивающим взгляд.

При разработке своего рекламного объявления прислушайтесь к нашим советам и тогда успех Вашего сообщения гарантирован!

  1. Чтобы притянуть внимание читателя заголовок можно написать большим шрифтом или используя инверсный текст (белым по черному).
  2. Творчески используйте в рекламе свободное пространство – место, где нет ни текста, ни иллюстраций. Хорошо спланированное свободное пространство поможет привлечь взгляд читателя, задержать его «бег» по строчкам, придаст вашему объявлению элегантный вид: основной текст, «парящий» в свободном пространстве, кажется читателю более важным.
  3. Во всех своих объявлениях используйте один и тот же шрифт, логотип, графические элементы. Ваша реклама станет более узнаваемой, и в конечном итоге вы от этого выиграете.
  4. Не используйте шрифты, применяемые в газете. Очень хорошо привлекает внимание читателя объявление, написанное от руки или напечатанное на машинке, при условии, однако, если оно сделано аккуратно. Декоративные шрифты, имитирующие письмо от руки, уместны в заголовках (если они достаточно крупного кегля и не очень фантазийны). Объявления, написанные от руки или напечатанные на машинке, лучше всего отдавать в газету в виде клише (на пленке) или репродукции оригинала (на бумаге). В противном случае в процессе подготовки к печати объявление может быть повреждено.
  5. Проектируя рекламу, не забывайте о слабых местах типографского процесса. Старайтесь использовать только такие элементы, которые не могут быть испорчены в процессе печатания: простые, легко читаемые шрифты, несложные, хорошо прочерченные рисунки, контрастные фотографии. Избегайте тонких линий и черточек, светлых оттенков серого, а также слишком декоративных или слишком мелких шрифтов.
  6. Подумайте о применении цвета. Не жалейте денег. Цвет можно использовать для выделения изображения одного из товаров, показанного в объявлении, как фон всего объявления или его части. В цвете можно выполнить и заголовок. Используйте смелые, яркие тона. Избегайте нежных оттенков, которые, как оттенки серого при черно-белой печати, могут пропасть или измениться.

Похожие материалы в разделе Психология рекламы:

  • Реклама на радио, в прессе и других печатных носителях
  • Когда реклама эффективна
  • Рекламные сувениры
  • Радиореклама
  • Наружная реклама
  • Возникновение и развитие рекламной индустрии
  • Телереклама
  • Психология формы в рекламе
  • Древние формы рекламной деятельности
  • Формы, виды, средства распространения, типы и отрасли современной рекламы

Первая задача современного бизнес-письма – это зацепить и удержать внимание получателя. Неудивительно, ведь каждый день приносит нам десятки писем, наше внимание притупляется, а многие сообщения проходят мимо нашего сознания. Соответственно, деловое письмо должно преодолеть первый барьер на пути к читателю: «усталость» от писем и пониженное внимание.

Вторая задача письма – побудить получателя к действию, то есть конверсии. Проходит время, когда писали для того, чтобы о чем-то сообщить. Сейчас пишут, чтобы подтолкнуть к какому-то действию. Конверсия – это финальная цель большинства современных деловых писем. На этом этапе письмо должно преодолеть второй барьер: инертность и недоверие получателя.

Стандарты деловой переписки подстраиваются под эти задачи и для их решения используют как старые, так и новые приемы. Про пять из них я расскажу в этой статье.

Освободитесь от канцеляризмов

Канцеляризм — слово, придуманное Корнеем Чуковским для обозначения стиля русского языка, употребляемого в основном в среде чиновников и юристов и призванного создать впечатление бурной деятельности. Пример: вместо «он стеснялся» – «он испытывал чувство стеснения». По сути, канцеляризм – это тенденция усложнять речь, сообщать много слов, за которыми ничего не стоит. В качестве примера можно привести письмо от компании «Ингосстрах» частному лицу.

Довольно смешно читать такой высокопарный текст, суть которого сводится к простому «срок действия вашего полиса заканчивается, предлагаем продлить».

Канцеляризмы звучат несовременно и сразу создают барьер между отправителем и получателем. Отправителю кажется, что он «выражает свое почтение» и «имеет честь», а на самом деле запутывает читателя и уводит от сути дела. Для людей старшего поколения такой стиль может показаться привлекательным и привычным. Но это стандартное письмо наверняка получали все клиенты компании независимо от возраста.

Иногда канцеляризмы приобретают неожиданный вид, как в этом письме от другой страховой компании. Обратите внимание на фразу «мы имеем честь сообщить тебе».

Главная проблема канцеляризмов – они мешают решать первую задачу переписки: зацепить и удержать внимание. Вязкий и тяжелый стиль, наоборот, понижает внимание и затрудняет понимание сообщения. По этой причине даже в бумажной переписке идет тренд к освоению легкой разговорной (но грамотной!) речи. Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.

Как избавить письмо от канцеляризмов? Например, изменить текст таким образом: «Уважаемая Валерия Михайловна! Срок действия Вашего страхового полиса ОСАГО заканчивается 30.08.2008. Вы можете продлить договор обязательного страхования автогражданской ответственности в любом из наших офисов».

Разработайте корпоративный стиль

Стиль должен быть проще, «ближе к народу». Но это не означает, что деловое письмо должно быть написано и оформлено, как душа пожелает. Второй тренд бизнес-переписки – это стандартизация. Крупные компании создают единые требования к деловой переписке, каталоги шаблонных писем, проводят обучение персонала: правилам корпоративной переписки, навыкам эффективного письма, русскому языку. Сотрудник – лицо компании. Его письмо – сродни визитной карточке: по письму конкретного человека часто судят об организации в целом. Корпоративный стиль – это шире, чем просто стандартная шапка и подпись – это имидж, который нужно разрабатывать и соблюдать.

Сравните два письма: от известного регистратора доменных имен RU-Center и хостинг-провайдера TimeWeb. Какое из них привлекает большее внимание, и какое читается легче?

Тенденция к стандартизации касается и бумажной, и электронной переписки. Корпоративный стиль решает первую задачу – зацепить и удержать внимание, а также повысить доверие к отправителю.

Используйте персональный стиль

Профессиональное оформление и шаблоны писем – это актуальные стандарты для крупного и среднего бизнеса. Для малого бизнеса, частных предпринимателей и других «вольных художников» характерен тренд персонализации своих сообщений. Быть узнаваемыми и выделиться среди других им помогает собственный уникальный стиль: слог, подпись, оформление письма. Например, мой коллега по работе часто получает письма от клиентки, которая всегда подписывается следующим образом: «С уважением, Ivanova, mailto:ivanova@somemail.ru».

Это очень неудобно, потому что иногда он вынужден ей перезванивать, а для этого приходится залезать в бесконечный список деловых контактов в Outlook, чтобы найти телефон Ивановой.

Современный малый бизнес заботится о том, как выглядят его письма. Пусть они не всегда безупречны с точки зрения оформления и стиля (ведь у малых компаний нет больших ресурсов на брендинг), но заметен серьезный деловой подход и забота о получателе. В этом примере отправитель использует сразу несколько приемов: свой «собственный слог», увеличение экспертности за счет упоминая об авторитетном учителе, фото – для большей персонализации.

Персональный стиль также решает первую задачу – зацепить и удержать внимание.

Используйте гиперссылки

Если вы заметили, почти во всех примерах письма сопровождаются гиперссылками. Это один из важнейших трендов. Он возник и фактически стал обязательным признаком электронной коммуникации по нескольким причинам:

  • Современное письмо – короткое и простое по наполнению. Отсекается информация, способная «отпугнуть» читателя своим объемом, особенно если он не слишком заинтересован в подробностях.
  • Конверсия – это конечная цель письма. Недостаточно прочитать текст, нужно совершить целевое действие: перейти на сайт, скачать что-либо, ответить на письмо или зайти на страницу компании в соцсети. Без ссылок это сделать затруднительно.

В примере ниже (снова с нами «Ингосстрах») получателю предлагается два действия:

  • Купить продукт «Отпускной»
  • Ознакомиться с информацией о проверке подлинности полиса.

А это – привлекательный и нескучный баннер в письме от издательства «МИФ». При клике получатель переходит на инфографику в полном размере.

Отправляя письмо, всегда держите в голове мысль о конверсии. Что в идеале должен сделать получатель письма и как его подтолкнуть к действию с помощью гиперссылки?

Добивайтесь лаконичной структуры

Приемы, которые используются в статьях, перекочевали в письма. Например, все чаще употребляются:

  • Заголовки и подзаголовки
  • Выделение ключевых слов
  • Списки (буллиты).

Запутанные послания влекут за собой большую цепочку уточняющей переписки. Это неудобно, отнимает много сил и времени. Вероятность того, что понятное письмо дочитают до конца, наоборот, очень велика.

Пример структурированного ответа на вопрос «что можете предложить по пиар-активности в интернете?». Вместо длинных рассуждений и тяжелых презентаций – все просто и понятно.

Еще одна отличительная особенность современного письма, которую я не выношу в отдельный пункт из-за ее неоднозначности: смайлики и стилистические особенности частной переписки теперь встречаются и в деловом электронном сообщении. Хорошо это или плохо – рассудит время, но потихоньку пресловутые смайлики перебираются в письма по работе. Это добавляет эмоциональной окраски и понимания, что на другом конце человек, с его чувствами, настроениями и желанием общаться.

Идеальное письмо сегодня – короткий текст, по возможности ограниченный рамками монитора. При необходимости дополненный вложениями и ссылками. Содержательный, интересный, написанный с позиции получателя. Без ошибок в оформлении и написании. Легко читаемый, где каждое слово – «золото», то есть имеет свой вес и недвусмысленное значение.

Пишите современно!

Идеи

Что написать, чтобы вас прочитали и ответили

От редакции

Мы перевели статью из блога TeamWave о том, как начинать письма, чтобы их открывали и читали. В тексте, в основном, описываются подходы для b2b, где стоимость и средний чек каждого клиента достаточно высок.

Пример письма, которое отправят в корзину

Здравствуйте, Антон!

Это Иван Петров из Восхитительной Компании, и мы предлагаем инновационные решения в сфере социальных медиа для развивающихся компаний.

И это письмо сразу улетает в папку «Удалённые».

Email-письма, на которые мы отвечаем, не похожи на это письмо. Чтобы человек ответил на письмо, нужны 2 ключевых фактора:

  • Персонализация.
  • Предложение выгоды (это не о вас, это о них).

Давайте посмотрим правде в глаза: люди эгоцентричны и им интересна собственная жизнь. Получатель прочтет письмо в зависимости от загрузки — какие именно триггеры заставят его продолжить чтение зависит от того, что вы можете для него сделать. Не важно, отправите вы 200 или 2000 писем, все клиенты будут читать его независимо друг от друга, а их ожидания будут уникальными.

В этом посте мы составили список примеров, с чего начать письмо, чтобы «зацепить» потенциального клиента.

21 пример, как начать письмо

1. Ссылка на общее знакомство

«Я работал с [Общий знакомый] на [Проект]».

Начните с упоминания человека, которого вы оба знаете и проекта, который вы закончили. Расскажите, что вы достигли в конкретном проекте, и продолжайте описывать, как подобный подход можно применить, чтобы решить задачи потенциального клиента.

2. Упоминание выступления или презентации

«Видел вашу [Презентация] на [Событие] и мне очень понравилось ваше решение для [проблема]».

Любому будет приятно услышать, что другие люди действительно используют его материалы. Это может быть интервью или конференция, на которой ваш лид поделился «проблемными» местами своего бизнеса. Найдите что-то релевантное вашему предложению и покажите таким образом, что вы справились с заданием. Теперь объясните, как предложенное вами решение поможет решить и другие упомянутые проблемы.

Примечание переводчика

Например, мы в UniSender могли написать: «Видел ваше выступление на конференции „Бизнес в России — 2016“ и мне очень понравилось то, что вы говорили о воронке продаж. Поэтому мы в UniSender сделали специальную интеграцию c CRM, чтобы можно было расширять воронку и применить техники не только по телефону, а еще и в письмах».

3. Проблема — Решение

«Узнал, что вы столкнулись с трудностями по [проблема] и мы можем помочь вам с помощью [Решение]»

Напрямую скажите о проблеме потенциального клиента, а затем кратко расскажите о решении в формате «речи в лифте» (elevator pitch).

Про elevator pitch

Elevator pitch — очень лаконичная презентация компании. Представьте, что вам нужно рассказать всё самое важное за то время пока вы поднимаетесь с клиентом на лифте.

Используйте несколько смысловых картинок со статистикой, чтобы привлечь внимание и доказать целесообразность вашего решения.

Попробуйте UniSender

Отправляйте письма, которые открывают и читают. До 1500 сообщений в месяц бесплатно

Попробовать

21 пример, как начать письмо, чтобы получить тёплые лиды 2

4. Комплимент

«Недавно узнал, что вы работали в [Компании], и впечатлен тем, что вы сделали для [Решение проблемы]»

Узнайте, какой-то показательный кейс своего потенциального клиента. Напишите, как вы можете помочь довести эти результаты до совершенства, чтобы ещё ускорить развитие компании.

5. Поздравление

«Поздравляю с [Достижение]»

Отслеживайте публикации и вручения наград вашим потенциальным клиентам и используйте эту возможность для начала бизнес-общения.

6. Обещание выгоды

«Если вы хотите [выгода от решения], в этом письме детально описано, как это сделать»

Это самое обычное «Если… то…», в котором вы привлекаете внимание рассказывая о выгодах вашего предложения.

Пример в письме:

Если вы хотите уменьшить расходы на SMM на 50% и получать столько же клиентов, то…

Метод работает, потому что обещает клиенту, что он решит свою проблему прочитав письмо.

7. Упоминание статьи

«Мне попалась ваша статья, когда я искал [Тренд в индустрии]. Спасибо за прозрение»

Упомяните статью или пост, написанный потенциальным клиентом и выберите несколько выводов или нерешенных проблем. Покажите, что вы действительно оценили контент и дайте ссылку на то, что предлагаете вы.

8. Статистика

«Что, если я скажу [статистика]»

Найдите статистику, которая не интересна для большинства, но напрямую связана с тем, что делает потенциальный клиент. Определенно хороший способ показать свое знание рынка и рассказать о своем решении.

9. Вопрос

«Я читаю ваш блог уже несколько месяцев и появились некоторые вопросы, которые я хотел бы обсудить с вами»

Это хорошее начало, если вы собираетесь построить бизнес-отношения. Так вы сразу признаете своего потенциального клиента экспертом в вопросе и привлекаете внимание, так как интересуетесь тем, о чем писал ваш лид. Дает возможность по-настоящему понять болевые точки бизнеса и предложить соответствующее решение.

10. Общность

«Мы с вами принадлежим к эксклюзивной группе [что-то общее]»

Такое начало поможет вам найти контакт с читателем. Начните с того, что вас объединяет. Люди обычно общаются с теми, с кем у них есть много общего.

Например, вы продаете рекламу в журнале:

Мы с вами принадлежим к группе людей, которые достигли успеха через глубокое понимание клиентов.

11. Упоминание новости

«Видел новость о вашей компании о [Новость]. Ваш конкурент столкнулся с такой же проблемой, и я хочу обратить внимание, что мы можем решить это с помощью [Решение]»

Отслеживайте новости, которые касаются непосредственно вашего потенциального клиента. Если случается что-то значимое, пишите, как ваше решение может решить эту проблему. Пример начала письма:

Если вы исследовательское агентство, которое работает со стартапами и новыми продуктами, расскажите вашему потенциальному клиенту, как вы помогли похожей компании изменить в лучшую сторону свой продукт, воплощая выводы из исследования.

12. Деловой тон и конкретика

«Знаю, что вас забрасывают письмами каждый день, поэтому сразу к делу — [Выгода клиента от сотрудничества]»

Здесь вы напрямую начинаете описывать выгоду клиента от вашего предложения. Ваша задача — дать измеримое и понятное точечное решение для специфической проблемы.

Например:

Знаю, что вам пишут десятки людей каждый день, поэтому сразу к делу — получите больше клиентов с рассылки в апреле.

Вы отправляете рассылки и какое-то количество людей делает заказы. Например, конверсия 1%. За 50 у.е. в месяц мы увеличиваем конверсию с рассылки в два раза, чтобы вы получили больше заказов.

13. Интерес

«Я читаю ваши посты уже очень давно и хочу узнать ваше мнение о [Последние новости индустрии]?»

Соберите самые важные новости индустрии и спросите потенциального клиента его мнение. Это хороший способ показать, что получатель письма — лидер мнений, а также получить некую дозу признания в ответ. Опять же, такое начало письма поможет начать общение и обосновать, почему ваше решение важно именно сейчас (если бизнес развивается).

14. Решение проблемы

«У меня есть решение [описание проблемы]»

Начните с описания конкретной проблемы и сразу же детально объясните, как её можно решить.

Это не должно быть что-то общее — типа «нет клиентов». Проблема должна быть конкретная, например, низкая конверсия в клиентов из платного трафика из Adwords или менеджеры по продажам не делают повторные продажи.

15. Ссылка на результат

«Я помог [Название похожей компании] получить [Доход]»

Здесь вы начинаете с аналогии — вы уже добились успеха, работая с подобной компанией, и готовы повторить с компанией потенциального клиента.

16. Конкретная выгода

«Что, если я скажу, что могу помочь вам достичь [Выгода]?»

Тут вы напрямую говорите о результатах или доходе от использования вашего решения.

Подписка на статьи от Unisender

Новые статьи у вас на почте

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

17. Мягкий заход с выгоды

«Я не знаю, что вы чувствуете по поводу [Выгода], но для меня…»

Вот пример письма:

Я не знаю, что вы думаете по поводу превращения каждого клиента в адвоката бренда, но для меня это причина успеха нашей компании.

Такое начало никак не обязывает читателя, просто выражает мысль отправителя. Мы не знаем, что чувствует человек, получивший письмо, поэтому ничего ему не приписываем. Также мы создаем образ выгоды у получателя. Это начало помогает понять, что потенциальный клиент тоже может получить эту выгоду, если дочитает письмо до конца.

18. Полезное исследование

«Вот исследование на [Тема], которое поможет вам»

Это еще один ключ для начала переписки. Вы начинаете с того, что присылаете исследование или статью, которая поможет вашему потенциальному клиенту.

19. Рекомендация

«[Порекомендовавший человек] посоветовал связаться с вами»

Нет ничего лучше прямой рекомендации. Так как вы пишете впервые, лучше упомянуть того, кто может поручиться за вашу работу. Это стопроцентно добавляет доверия вашему письму.

20. Вопрос о росте

«[Постановка проблемы] останавливает рост вашей компании?»

Начните с вопроса, который напрямую говорит о вещи, которая тормозит развитие компании. Потом объясните, как ваше решение уберет это препятствие.

21. Специфичность

«Что вы подумаете, если я скажу, что мы специализируемся на решении [специфическая проблема]?»

Мы всегда чувствуем облегчение, когда наши проблемы решены. Здесь вы говорите давите на это чувство, спрашивая таким образом, чтобы подтвердить свою экспертность в решении специфической проблемы.

ЭКСКЛЮЗИВЫ ⚡️
Читайте только в блоге Unisender

Поделиться

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Другие материалы из этой рубрики

документ

документ

Не пропускайте новые статьи

Подписывайтесь на соцсети

Делимся новостями и свежими статьями, рассказываем о новинках сервиса

«Честно» — авторская рассылка от редакции Unisender

Искренние письма о работе и жизни. Свежие статьи из блога. Эксклюзивные кейсы и интервью с экспертами диджитала.

unisender

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать чтобы вернули долг смс примеры
  • Как написать чтобы вернули деньги человеку
  • Как написать чтобы вернули второй экземпляр
  • Как написать чтобы было больно парню
  • Как написать чтобы был командный блок