Как написать дефектуру на больницу

Все мы хотя бы раз в жизни имели дело с врачами.

Бывает так, что после общения со специалистом остаются не самые положительные впечатления. Возникает вопрос — куда нужно жаловаться на доктора?

Работа врача связана с нормами морали и этики, огромной ответственностью и хранением врачебной тайны. Работник медицины должен соблюдать профессионализм, не допускать хамства и грубости. В его обязанности входит не только лечение болезней, но также их профилактика.

Обратите внимание!

Принимая решения, врач должен действовать в интересах пациента, помочь ему справиться с проблемой и направить по нужному пути во время лечения. Если мед. работник начинает хамить, раздражаться, общаясь с вами, ведет себя непрофессионально и безответственно, не соблюдает врачебный кодекс, на такого специалиста следует написать жалобу.

Права пациента

Направляясь в поликлинику, пациент может рассчитывать на соблюдение собственных прав, заключающихся в:

  • вежливом обращении со стороны персонала;
  • предоставлении соответствующих условий обследования и пребывания в клинике или больнице;
  • возможности консультации со специалистами;
  • сохранении личной жизни в тайне;
  • оказании первой медицинской помощи;
  • выборе лечащего врача;
  • получении медицинской информации;
  • получении услуг на основании медицинского страхования;
  • возможности отказаться от медицинской помощи;
  • возможности пожаловаться на специалиста в случае неправомерных действий.

Придя в поликлинику или больницу, помните, что медики, возложив на себя обязательства по предоставлению соответствующих услуг, могут нести наказание за их низкое качество или оказание не в полном объеме

Жалоба на врача

Правовая база

Ответственность врачей предусмотрена Уголовным кодексом РФ.

  • ст. 18 говорит о причинении вреда здоровью разной степени тяжести;
  • ст. 236 гласит о несоблюдении санитарно-эпидемиологических требований;
  • ст. 293 устанавливает санкции за халатное отношение медицинских работников;
  • ст. 237 предусматривает наказание за утаивание информации об угрозах здоровью пациента.

Обратите внимание!

Суть ваших претензий к докторам может опираться на одну или несколько перечисленных статей. Они могут упоминаться как в досудебном разбирательстве, так и в судебном заседании.

Причины жалоб

К ним относятся:

  1. нарушение врачебной тайны. Далеко не все доктора помнят об этой мелочи и смело распространяются о заболеваниях пациентов;
  2. неоказание мед. помощи. Бывают случаи, когда врачи просто оставляют человека в беде, не оказав никакой помощи, хотя обязаны это сделать;
  3. помощь оказана не полностью, что может привести к ухудшению состояния пациента;
  4. диагноз установлен неверно. Врач должен осмотреть пациента, узнать о симптомах заболевания и назначить анализы. После этого ставится диагноз, назначается лечение. Если медик ставит диагноз без достаточных оснований, это может повлечь неправильное лечение и ухудшение состояния;
  5. ошибка в лечении. Врач выписал препараты, которые не могут справиться с заболеванием или противопоказаны пациенту;
  6. халатное отношение. Невнимательное и поверхностное отношение к исполнению своих обязанностей, а то и явное бездействие, являются наиболее частыми причинами подачи жалоб на врачей;
  7. отказ в приеме. Такие ситуации случаются нередко. К доктору невозможно записаться, он просто не хочет работать с пациентом без видимых причин;
  8. грубое и хамское отношение работника. Работники мед. учреждения ведут себя откровенно по-хамски, грубят, насмехаются, выказывают неуважение в различных формах;
  9. навязывание услуг, предоставляемых за деньги. В клинике вам предлагают пройти платные процедуры, выписывают дорогие лекарства, требуют вознаградить врача за работу. Это не относится к платным клиникам.

Куда подается жалоба?

Первой инстанцией является непосредственное начальство врача, на которого вы хотите написать жалобу. Это заведующий поликлиникой или отделением. Все заведующие находятся в подчинении главврачу, являющемуся руководителем больницы.

В каждом мед. учреждении должен иметься стенд, где указаны данные руководителя и прочих лиц, ответственных за работу персонала и клиники (больницы) в целом. Здесь же должны указываться номера кабинетов, где они осуществляют прием, с расписанием дней и часов. Если такую информацию получить не удалось, следует обратиться с жалобой об отсутствии стенда в вышестоящие органы, поскольку это нарушение законодательства.

Если главврач или зав. отделением не помог, можно обратиться в:

  • Минздрав;
  • страховую компанию;
  • прокуратуру;
  • полицию;
  • суд;
  • Роспотребнадзор.

Как подать жалобу?

Приняв решение пожаловаться на плохо работающего врача, нужно предпринять несколько простых шагов. Законодательно процедура и содержание бумаги не определены. Поэтому в процессе составления и подачи документа нужно придерживаться общих юридических норм.

Точно определите, заслуживает ли работник жалобы.

Если причина незначительна, и на халатность можно закрыть глаза, не стоит тратить на этого медика время, но если ущерб от действий мед. работника является ощутимым, не оставляйте это безнаказанным, смело пишите жалобу

Бумага составляется в простой форме. Для большей убедительности пишите ее в деловом стиле. В ней должно содержаться:

  1. название и адрес госоргана, куда вы обращаетесь (вверху справа), либо ФИО лица, к которому вы обращаетесь;
  2. ниже шапки, в центре листа пишется название документа — Жалоба или Жалоба на врача;
  3. далее указывается суть жалобы, причины ее подачи и обстоятельства, по которым вы были вынуждены составить такое обращение — неправильный диагноз, непринятый вызов и пр.;
  4. после этого нужно указать меры, которые вы требуете принять по итогам рассмотрения обращения;
  5. дата составления документа и подпись заявителя.

В таком виде жалоба подается во все инстанции кроме полиции и суда. Для этих органов требуется форма заявления. Оно составляется от руки либо в печатном виде на листе формата А4. Доставить документ можно лично, направить через интернет (если имеется такая возможность) или заказным письмом по почте.

Что должно входить в жалобу?

Вот несколько советов для грамотного оформления документа:

  1. описывайте проблему как можно подробнее, но без лишних эмоций. Укажите дату обращения к врачу, на что вы жаловались, что вам порекомендовали;
  2. не используйте ненормативную лексику, обращайтесь к читающему уважительно;
  3. заведующий отделением, скорее всего, попытается выгородить своего сотрудника, так что имеет смысл обратиться сразу к главврачу;
  4. подав документ главврачу или в вышестоящую инстанцию, продублируйте жалобу в страховую, чтобы она также наблюдала за ходом дела;
  5. составляя свое обращение, ссылайтесь на конституцию и Уголовный кодекс. Так вы покажете, что достаточно осведомлены о своих правах и обязанностях работников мед. учреждения.

Обратите внимание!

К жалобе также следует приложить документы, подтверждающие обстоятельства дела.

Это могут быть:

  • чеки на покупку лекарств;
  • заключение о состоянии здоровья;
  • выписки из медицинской карты или сама медицинская карта, где зафиксированы диагноз, оказавшийся неправильным, и назначения врачом медикаментов;
  • заключения по результатам пройденных анализов и т.д.

Резюме

Процедура составления жалобы достаточно проста. Нужно опираться на законодательство. Если вы считаете, что на поведение определенного работника следует обратить внимание его руководства, напишите обращение на имя главврача. Ваши действия могут защитить от халатности и ошибок других пациентов и, возможно, спасут кому-то жизнь.

Дефектная ведомость относится к первичной документации и фиксирует изъяны, поломки, всевозможный брак оборудования, устройств, материалов, используемых в деятельности предприятия. Для того, чтобы провести их ремонт и восстановление по всем правилам нужно соблюсти определенную процедуру, частью которой является составление дефектной ведомости. Следует отметить, что дефектный акт, также оформляемый при обнаружении недостатков в товарно-материальных ценностях не является точной копией ведомости и служит лишь приложением к данному документу.

Примеры дефектных ведомостей:

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк дефектной ведомости .docСкачать образец дефектной ведомости .doc

Роль ведомости

Документ носит сопроводительный характер при выявлении различного рода дефектов. В него вписываются:

  • наименование и тип оборудования или материалов,
  • найденные повреждения,
  • пути их устранения.

Далее данный документ служит основанием для написания сметы и выделения средств на ремонтные работы.

Своевременное устранение поломок и дефектов позволяет увеличить производительность труда в организации, избежать нештатных случаев и ситуаций, способных привести к угрозе жизни и здоровью сотрудников.

Надо сказать, что данный документ не является повсеместно распространенным. Как правило, он применяется только на крупных предприятиях, где большое количество структурных подразделений, различного рода товарно-материальных ценностей, сложного оборудования и технических устройств.

Порядок проведения процедуры

Большие компании периодически проводят специальные обследования на предмет осмотра и проверки числящегося на балансе оборудования. Для этого отдельным приказом от лица руководителя компании создается комиссия в количестве от двух человек. Члены комиссии должны обладать определенным уровнем квалификации, знаниями и навыками, необходимыми для того, чтобы точно определить тип поломки и те действия, которые необходимо предпринять, чтобы исправить оборудование, устройство или какую-либо иную товарно-материальную ценность.

Как правило, членами комиссии становятся специалисты технического отдела, сотрудники бухгалтерии и представители того структурного подразделения, к которому относится поврежденный объект.

Исследование является визуальным и достаточно поверхностным, никаких особых экспертиз и глубоких проверок в процессе него не проводится, более тщательный контроль осуществляется только при необходимости.

Правила составления дефектной ведомости

На сегодня нет унифицированного образца дефектной ведомости, обязательного к применению, поэтому составляться она может по шаблону, разработанному внутри предприятия и утвержденному в учетной политике фирмы или в свободной форме. Тем не менее, есть ряд значений, которые отразить в ней необходимо. Это:

  • название компании,
  • дата и номер составления ведомости,
  • всё, что касается самого объекта.

К параметрам последнего относится его наименование (оно должно совпадать с тем названием, под которым объект числиться на балансе предприятия), выявленные дефекты или поломки, желательно с указанием причин их появления – это входит в компетенцию обслуживающего специалиста, а также работы, которые требуется провести для их устранения – это часть функционала сотрудника ремонтного цеха (если таковой имеется на предприятии). Данный раздел ведомости должен быть оформлен в виде таблицы.

При необходимости в документ следует внести ссылки на всевозможные приложения (фото и видео свидетельства, дефектный акт и т.п.).

Ошибки, допущенные в ведомости, можно исправлять, аккуратно зачеркнув их и сверху написав корректную информацию, заверенную подписью ответственного лица и поставив дату исправления. Однако, наиболее предпочтительный способ – при возможности заново составить и подписать документ.

Правила оформления документа

Ведомость может быть оформлена на стандартном листе формата А4 или на фирменном бланке организации – это роли не играет, при этом она может быть написана как от руки, так и в печатном виде. Составляется она обычно в нескольких экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон. Все копии должны быть подписаны членами комиссии, а также утверждены подписью руководителя компании.

Проштамповывать ведомость не обязательно, т.к. она относится к внутренней документации фирмы, кроме того, с 2016 года юридические лица законодательно освобождены от обязанности использовать в своей деятельности печати и штампы.

После утраты актуальности, ведомость передается на хранение в архив предприятия, где содержится на протяжении времени, требуемого по закону или установленного внутренними правилами организации.

Образец составления дефектной ведомости

  1. Вверху слева или справа (это значения не имеет) отводится несколько строк под утверждение руководителем предприятия. Сюда вписываются:
    • его должность (директор, генеральный директор),
    • фамилия, имя, отчество,
    • полное название компании.
  2. Затем посередине строки пишется наименование документа и его номер по внутреннему документообороту, ниже – населенный пункт, в котором зарегистрирована фирма, и дата составления ведомости.
  3. Далее идет основная часть. Она формируется в виде таблицы,
    • в первый столбик которой вносится порядковый номер,
    • во второй – дефекты и повреждения, обнаруженные в ходе обследования,
    • в третий – требуемые меры по их устранению,
    • в четвертый – сроки, в которые повреждения должны быть исправлены.
  4. В завершение документ подписывают члены комиссии, участвовавшие в осмотре оборудования, устройства или товарно-материальной ценности, с указанием их должностей и расшифровкой автографов.

Образец дефектной ведомости

Дефектная ведомость на ремонт автомобиля

Кем составляется

Автомобиль, подлежащий ремонту или модернизации, должен быть осмотрен специалистом для констатации и определения дефектов, подлежащих устранению. Документ, в котором будет зафиксирован факт и результаты осмотра и представляет собой дефектную ведомость.

Составить этот акт в компании, которая будет ремонтировать или модернизировать транспортное средство, уполномочено специальное лицо, имеющее приемлемую для этой цели квалификацию. Он заверяет «дефектовку» своей подписью, тем самым фиксируя свою ответственность перед собственным начальством, владельцем авто а также налоговой инспекцией.

Когда составляется

Составление дефектной ведомости может быть вызвано одним из следующих поводов:

  • хозяйственный – необходимость зафиксировать дефекты и спланировать необходимые действия для ремонта (модернизации) и профилактики;
  • налоговый – на основании ведомости просчитывается эффективность инвестиций в ремонт и списание соответствующих расходов, что жестко контролируется налоговыми органами;
  • уточняющий – данный документ является определяющим при установлении типа необходимых работ (ремонт, модернизация, усовершенствование, восстановление), а значит, их ценовой категории.

На что обратить внимание при составлении ведомости

Поскольку «дефектовка» является важным документом, имеющим значение для контролирующих органов и для юристов в случае возникновения споров, ее составлению нужно уделить особое внимание.

  1. Марка автомобиля, названия деталей, наименование ремонтной организации должны быть приведены без сокращений.
  2. Ведомость должна сопровождаться приложениями – документами на приобретение деталей, выполнение отдельных видов работ подрядчиками и т.п.
  3. Документ должен быть обязательно заверен подписью ответственного лица, а также руководителя или бухгалтера. Обязательна подпись владельца авто об ознакомлении.
  4. Исправления и ошибки не допускаются.
  5. Документ должен иметь номер, который регистрируется в реестре «первички».
  6. Заполнять ведомость следует от руки черной или синей пастой.

Скачать пример дефектной ведомости на ремонт автомобиля .doc

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Автодоктор»
/А.П.Самосвалов/ Самосвалов А.П.
18.05.2017 г.

Дефектная ведомость № 12/16
по ремонту транспортного средства

Автобус, марка ТС КАВЗ 5683-22, госномер с 098 МК 78

Владелец: ООО «Лестрид»

с 16 по 17 мая 2017 года

№ пп Дата Причина дефекта Наименование работ Ед.изм. Кол-во
1. 16.05 Кольцо поршневое (ISBe) – износ наружной поверхности К ремонту непригодно, замена Шт. 4
2. 16.05 Палец поршневой – износ посадочных мест К ремонту непригоден, замена Шт. 4
3. 17.05 Вкладыш коренной (ISBe) – износ подшипника скольжения К ремонту непригоден, замена Шт. 10

С дефектной ведомостью ознакомлен:
уполномоченный представитель ООО «Лестрид» /Воинов/ А.П.Воинов

Дефектная ведомость на ремонт помещения

Когда есть необходимость в ее составлении

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляют для обоснования расходов для проведения ремонтных работ. В ней специалист устанавливает и перечисляет дефекты, которые нужно устранить, учитывает необходимые для этого расходные материалы и объемы работ, а также может привести рекомендации и другую дополнительную информацию.

Для чего нужна дефектная ведомость на ремонт помещений

Главная функция данного документа – обосновывающая. На основании данных, внесенных в «дефектовку», «оправдываются» материальные расходы и их целесообразность с точки зрения налоговой инспекции.

Кто вправе составить

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляет специальная комиссия, созданная по инициативе руководства, в которую входят:

  • бухгалтер;
  • специалист по оборудованию;
  • специалист по ремонтным работам.

В результате должна получиться полная объективная картина грядущего фронта работ.

Что отображается в ведомости

Все данные, вносимые в ведомость, можно разделить на три группы:

  • информация о самом помещении (наименование, расположение и т.п.);
  • перечисление обнаруженных дефектов и причины, вызвавшие неисправности;
  • перечень необходимых видов ремонтных работ.

Важные нюансы

При заполнении дефектной ведомости на ремонт помещений необходимо принять во внимание некоторые особенности, имеющие важное значение.

  1. При перечислении ремонтных работ их необходимо формулировать в соответствии с принятой номенклатурой (по справочникам ТЕР и ФЕР).
  2. При описании дефектов нужно четко описывать нарушения, их объемы и сроки устранения.
  3. За каждый этап работы нужно назначать ответственных лиц, которые должны подписаться.
  4. Полностью указывать марки, модели и другие характеристики материалов и оборудования, необходимого для выполнения работ.

Скачать пример дефектной ведомости на ремонт помещения .doc

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Экспресс-Инфра»
/З.И. Трудин/ Трудин З.И.
11.06.2017 г.

Дефектная ведомость № 11/13
на ремонт помещения (здания)

Наименование объекта: фасад ООО «Лакримоза»

Адрес объекта: г.Пушкино, ул.Первомайская, д.8

№ п/п Обнаруженные дефекты и повреждения Необходимые работы для устранения Объем выявленных дефектов Сроки устранения
1 Трещины бетона карнизных плит Восстановление защитного бетонного слоя карнизных плит 2 куб.м Июль 2017 г.
2. Повреждение фундаментных отливов и настенных желобов Замена поврежденных элементов на оцинкованный металл 250 погонных метров Август 2017 г.
3. Трещина штукатурки наружных откосов Нанесение цементно-известкового раствора. Покрытие акриловой краской 30 кв.м Август 2017 г.

Начальник административно-хозяйственного отдела /Рамзин/ Л.С.Рамзин
Главный инженер /Загребельный/ Ю.Д.Загребельный
Техник /Лавринов/ Н.Н.Лавринов

Дефектная ведомость на ремонт системы отопления

Когда составляется

В дефектной ведомости на ремонт отопления специалистом выявляется содержание и объем неполадок, подлежащих устранению в ходе капитального ремонта систем отопления.

Данный документ составляется, только если необходим капитальный ремонт отопительных систем. Текущий и аварийный ремонты составления дефектной ведомости не требуют. Как правило, подобный ремонт по логичным причинам производят вне времени отопительного сезона.

Законодательные требования

Как и другие виды дефектных ведомостей, документ, регламентирующий будущий ремонт отопления, не имеет единого стандарта по оформлению. Более подробное составление часто избавляет от многих проблем и недопониманий. Чтобы дефектная ведомость имела юридическую силу как первичный учетный документ, в ней обязательно должны присутствовать такие важные моменты:

  • название: «Дефектная ведомость»;
  • дата заполнения ведомости;
  • наименование организации, от имени которой составляется документ;
  • операция, которую нужно будет произвести;
  • единицы измерения этой операции (объем будущих работ);
  • лицо, ответственное за исполнение (его должность и личная подпись).

ВАЖНО! Дефектная ведомость должна быть составлена перед или во время производимого ремонта. Если это затруднительно, документ нужно оформить сразу по завершении работы.

Ошибки оформления

Помимо отсутствия одного или нескольких из указанных реквизитов, недействительной ведомость могут сделать следующие недочеты:

  • исправления, подчистка, корректировка данных – в дефектной ведомости они недопустимы так же, как в любых финансовых документах);
  • исключительно электронная форма – первичная документация должна существовать на бумажном носителе.

Скачать пример дефектной ведомости на ремонт системы отопления .doc

Генеральный директор
ООО «Сантех-Профи»
/Кусторелов / Р.О.Кусторелов
12 июля 2017 года

Дефектная ведомость № 45/18
на капитальный ремонт системы отопления левого крыла здания

Наименование объекта: Дом Культуры железнодорожников

Адрес: г. Новгород, ул. Лесоводская, д. 1

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Кол-во
1. Демонтаж труб отопления диаметром 50 мм м 136
2. Прокладка труб отопления диаметром 50мм с отводами м 136
3. Демонтаж радиаторов старого образца шт. 50
4. Монтаж новых радиаторов секц. 322
5. Прокладка трубопроводов отопления к радиаторам д-15 мм м 322
6. Установка кранов-спускников шт. 25
7. Установка вентилей шаровых диаметром 15 мм шт. 25
8. Врезка в стояки д-15 шт. 25
9. Врезка в систему отопления трубопроводов диаметром 15 мм шт. 12
10. Монтаж стояков из труб диаметром 15 мм м 126
11. Учет вспомогательных операций, связанных с вводом в эксплуатацию системы отопления (опрессовка, проливка, окраска, уборка, вывоз мусора) часов 8

Главный инженер /Погорельский/ А.С.Погорельский
Сварщик-сантехник /Курослепов/ Д.С. Курослепов

Дефектная ведомость на списание запчастей

Для чего она нужна

Предприятие, использующее любое оборудование, рано или поздно сталкивается с необходимостью замены отслуживших свой век или не подлежащих ремонту деталей. После демонтажа отработанные запчасти нужно будет списать. Списание – это важная хозяйственная операция, которая должна быть обоснована. Именно для обоснования списания и служит дефектная ведомость.

Как ее составить

Однозначно предписанной формы дефектной ведомости на списание запчастей не существует. Однако, Рослесхоз в своих рекомендациях от 1 января 2005 года предложил образец составления, оказавшийся очень удобным и закрепившийся в качестве отраслевой формы. В ней содержатся графы со следующей информацией:

  • название компании, которая в процессе проведения ремонта техники столкнулась с необходимостью списания деталей;
  • перечисление обследованной техники (предпочтительно с указанием инвентарных номеров);
  • данные лиц, производивших технический осмотр;
  • выявленные дефектные запчасти, причина их дальнейшей непригодности к работе;
  • вывод относительно необходимости заменить испорченную деталь новой.

Составленный документ должны заверить специалисты, производившие осмотр.

Скачать пример дефектной ведомости на списание запчастей .doc

Генеральный директор
ООО «ТехноЛевел»
/Зайченко/ П.Т.Зайченко
Заведующий цехом № 2
/Любимов/ Любимов Л.И.
15.07.2017 г.

Дефектная ведомость № 1
на списание запасных частей как этапа ремонта оборудования цеха № 2

Вид техники Инвентарный номер Дефект Ед. изм. Заключение
1. Фрезерный станок АСЕ 5630 11456 Консоль подверглась коррозии вследствие длительного хранения на складе 1 шт. Консоль полностью утратила функциональность и нуждается в замене
2. Токарный станок АСВ 7028 Микросхема ЧПУ полностью потеряла работоспособность 1 шт. Поскольку данный электронный компонент не производятся в РФ, токарный станок потерял функциональность и подлежит списанию.

Главный инженер /Лукоморов/ Д.Д. Лукоморов
Старший механик /Изволин/ К.Е. Изволин

Дефектная ведомость на ремонт кровли

Цель составления

Дефектная ведомость на ремонт крыши составляется при необходимости проведения ремонтных работ:

  • для обозначения сути проблемы;
  • для определения повреждений, подлежащих исправлению;
  • для обоснования количества необходимых материалов для ремонта;
  • для уточнения стоимости производимых работ;
  • для контроля устранения неисправностей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если речь идет о ремонте кровли многоквартирного дома, то дефектная ведомость нужна для оправдания необходимости назначения ремонта начальником коммунального управления.

На основании этого документа будет составляться смета на производимые работы.

Кто составляет

Дефектную ведомость на ремонт кровли должен составить специально уполномоченный технический специалист. «Толчком» к ее составлению может послужить как распоряжение начальства, так и заявление, составленное пользователями-жильцами многоквартирного дома, поданное ими диспетчеру.

Что должна содержать

Дефектная ведомость на ремонт кровли должна четко отвечать на вопросы о содержании и объеме предстоящих работ, а также о лицах, производивших освидетельствование. В нее вносится следующая информация:

  • наименование объекта, то есть подробный адрес, где указываются не только почтовые обозначения, но и помещение с поврежденной кровлей;
  • вид выполняемых работ – нужно уточнить точное местоположение дефекта, характер повреждения и способы его устранения;
  • описание повреждения конструктивных элементов делается в произвольной форме, нужно только обязательно указать объем;
  • примечания – если необходимо отметить дополнительные нюансы.

Скачать пример дефектной ведомости на ремонт кровли .doc

УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО
«Жилтрестконтора»
/Зиминовский/ Н.Е.Зиминовский
12.07.2017 г.

Дефектная ведомость № 1/1
на ремонт кровли здания

Наименование объекта: Районная администрация

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Пастера, д. 8

№ пп Наименование работ и затрат Ед. изм. Кол-во
1. Разборка покрытий кровель из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов 120 кв.м покрытия 9
2. Разборка обрешетки из брусков с прозорами 120 кв.м кровли 3,12
3. Разборка стропил со стойками и подкосами из брусьев и бревен 120 кв.м кровли 8,4
4. Установка стропил 1 куб.м древесины в конструкции 4,48
5. Ремонт деревянных элементов конструкций крыш – смена стропильных ног из бревен 110 м 0,287
6. Устройство кровель из волнистых асбестоцементных листов обыкновенного профиля по деревянной обрешетке с ее устройством 120 кв.м кровли 8,63
7. Смена обрешетки с прозорами из брусков толщиной 50 мм и выше 120 кв.м сменяемой обрешетки 3,24
8. Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительный т 20,12
9. Разгрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительный т 20,12

Главный инженер / Иванченко/ И.И. Иванченко

Поиск PubMed:

Google Scholar

Медицинский сайт для врачей и пациентов :: Общие вопросы :: Полезная информация  | 
 

 ответить на дефектуру

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
Автор Сообщение
kadjaj
Заслуженный пользователь
kadjaj

Специальность : хирург, детский хирург
Одобрения от коллег : 31


ответить на дефектуру Empty

СообщениеТема: ответить на дефектуру   ответить на дефектуру EmptyПт 19 Авг 2011 — 11:06

друзья, расскажите, как отвечать на дефектуру. и надо ли вообще отвечать? какие процедуры при этом соблюсти надо? какая вообще форма есть для этого? начмед в отпуске, а сам этим никогда не занимался. спасибо

_________________
А бабушка моя, глухонемая, с печи мне говорит: «Вот видишь, как далеко зашла ты, Дашенька, в поисках своего «я». (c)

Вернуться к началу Перейти вниз
kpripper
Основатель
kpripper

Специальность : Хирург
Одобрения от коллег : 241


ответить на дефектуру Empty

СообщениеТема: Re: ответить на дефектуру   ответить на дефектуру EmptyПт 19 Авг 2011 — 18:28

А что это ?

Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Alex
Заслуженный пользователь
Dr. Alex

Специальность : хирургия
Одобрения от коллег : 81


ответить на дефектуру Empty

СообщениеТема: Re: ответить на дефектуру   ответить на дефектуру EmptyСб 20 Авг 2011 — 6:53

А что Вы имеете в виду? Снятие оплаты с истории болезни?
Если да то, тут 2 варианта. Если снятие обоснованное, если эксперт нашел явные косяки в истории болезни, то ничего писать не надо, принять как должное и на будущее не допускать подобных ошибок. Если же Вы считаете, что эксперт снял деньги не обоснованно и просто придирается, то обязательно надо писать ответ и обосновать почему эксперт не прав + заполняется протокол разногласий, история отправляется в страховую компанию на реэкспертизу.

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
kadjaj
Заслуженный пользователь
kadjaj

Специальность : хирург, детский хирург
Одобрения от коллег : 31


ответить на дефектуру Empty

СообщениеТема: Re: ответить на дефектуру   ответить на дефектуру EmptyВт 30 Авг 2011 — 16:44

нет, с области от детских урологов пришло чтото типа письма ругательного.. у нас был оперирован ребенок с паховой грыжей и кистой придатка. грыжу прооперировали, кисту не трогали, пока через год в областном этом самом учреждении он не прооперировался по поводу кисты.. пишут письмо, несвоевременно отправили, запоздалая госпитализация, неправильная тактика ведения и проч.. соль еще в том, что прошел год после нашей герниопластики, хирурга, пусть ему пухом будет земля, нет в живых уже полгода.. соответственно, дефектура вроде бы как на меня теперь.. и как на нее отвечать я не знаю ( кто-то что-то посоветует? спсб

_________________
А бабушка моя, глухонемая, с печи мне говорит: «Вот видишь, как далеко зашла ты, Дашенька, в поисках своего «я». (c)

Вернуться к началу Перейти вниз
Dr. Alex
Заслуженный пользователь
Dr. Alex

Специальность : хирургия
Одобрения от коллег : 81


ответить на дефектуру Empty

СообщениеТема: Re: ответить на дефектуру   ответить на дефектуру EmptyСр 31 Авг 2011 — 4:56

Забудьте

PS а претензии то их обоснованные? или так чушь?

_________________

Вернуться к началу Перейти вниз
kadjaj
Заслуженный пользователь
kadjaj

Специальность : хирург, детский хирург
Одобрения от коллег : 31


ответить на дефектуру Empty

СообщениеТема: Re: ответить на дефектуру   ответить на дефектуру EmptyСр 31 Авг 2011 — 7:05

говорят, надо отвечать, иначе на годовом отчете это вылезет и негативно отразиться

_________________
А бабушка моя, глухонемая, с печи мне говорит: «Вот видишь, как далеко зашла ты, Дашенька, в поисках своего «я». (c)

Вернуться к началу Перейти вниз
nickbolt
Заслуженный пользователь
nickbolt

Специальность : Хирург,чуть эндоскопист.СМП?
Одобрения от коллег : 90


ответить на дефектуру Empty

СообщениеТема: Re: ответить на дефектуру   ответить на дефектуру EmptyСр 31 Авг 2011 — 16:04

Это с больницы дефектура?Не со страховой?Постараюсь спросить.
ЗЫ Чаще сталкивался с протоколами запущенных,по онко,там легче

_________________
«Он не предатель,не жертва идеи,ему надоела игра в дурака»(с)Чайф

Вернуться к началу Перейти вниз
kadjaj
Заслуженный пользователь
kadjaj

Специальность : хирург, детский хирург
Одобрения от коллег : 31


ответить на дефектуру Empty

СообщениеТема: Re: ответить на дефектуру   ответить на дефектуру EmptyСр 31 Авг 2011 — 16:10

нет, не со страховой, с областного учреждения

_________________
А бабушка моя, глухонемая, с печи мне говорит: «Вот видишь, как далеко зашла ты, Дашенька, в поисках своего «я». (c)

Вернуться к началу Перейти вниз
Юрий Миллер
Заслуженный пользователь
Юрий Миллер

Специальность : общий хирург
Одобрения от коллег : 27


ответить на дефектуру Empty

СообщениеТема: Re: ответить на дефектуру   ответить на дефектуру EmptyВс 8 Янв 2012 — 16:57

Чем дело то закончилось?

Вернуться к началу Перейти вниз
 

ответить на дефектуру

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму: Вы не можете отвечать на сообщения
Медицинский сайт для врачей и пациентов :: Общие вопросы :: Полезная информация -

Что делать, если вы столкнулись с халатностью или некомпетентностью врача? В медицинской экспертной практике часто встречаются такие ситуации:

  • доктор не проконсультировал по нужному вопросу,
  • направил не к тому специалисту,
  • неправильно поставил диагноз,
  • назначил неподходящие препараты,
  • назначил неправильное лечение.

Что делать пациенту в этом случае? Куда жаловаться на некомпетентность врача?

Отвечает кандидат медицинских наук,
штатный судебно-медицинский эксперт АНО СИНЭО,
Сысоева Н.К.

Некомпетентность врача

Если человек столкнулся с грубостью и некомпетентностью врача, нежеланием выслушать жалобы на состояние здоровья пациента или получил отказ на проведение необходимого комплекса диагностических и лечебно-реабилитационных мероприятий, необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  1. включить диктофон и предупредить врача, что записываете все свои действия;
  2. устно потребовать у врача записать все его жалобы на состояние здоровья (можно даже и записать и передать врачу для переписывания данной информации в медицинскую карту обратившегося);
  3. это же действие совершить и в письменном виде в случае отказа (в двух экземплярах – на одном должен расписаться врач, о том что он принял документ);
  4. уточнить телефон главврача учреждения, позвонить ему и сообщить о нарушении, подать устную и письменную жалобы на оказанную/неоказанную медпомощь;
  5. позвонить и подать устную (а потом и письменную) жалобу на ненадлежащее оказание медицинской помощи в Россздравнадор (для каждого города имеется телефон горячей линии) и в отдел медицинского страхования (телефон указан в полисе);
  6. позвонить и подать устную и письменную жалобу в прокуратуру на ненадлежаще оказываемую медицинскую помощь;

Если вы столкнулись с вопиющим нарушением своих прав как гражданина и как пациента — то вам следует вызвать наряд полиции по телефону 112, указав на совершающееся в отношении Вас преступление в связи с халатностью врача и ненадлежаще оказываемой медпомощью.

Что делать, если врач неправильный поставил диагноз?

Если вы прошли курс лечения, но ваше состояние не улучшилось, или ухудшилось, то следует незамедлительно обратиться в независимое экспертное учреждение. Экспертиза лечения поможет выяснить соответствие оказываемой медицинской помощи стандартам диагностики и лечения при заболевании пациента. Медицинская экспертиза позволит оценить вред здоровью, нанесенный некомпетентностью врача.

На основании экспертного заключения можно будет обратиться в суд для получения компенсации, а также в полицию и следственный комитет для возбуждения уголовного дела в отношении врача, оказавшего ненадлежащую медпомощь.

Что такое медицинская экспертиза?

  1. Медицинская экспертиза
  2. Экспертиза медицинских документов
  3. Стоматологическая экспертиза
  4. Судебно-медицинская экспертиза (по документам)
  5. Экспертиза качества медицинской помощи

Подпишитесь на новости, чтобы всегда быть в курсе

Некачественные медицинские услуги

В последнее время, проблема оказания некачественных медицинских услуг приобрела небывалую актуальность. Однако, на практике рассмотрение дел об оказании некачественных медицинских услуг судами – нечастое явление. Это напрямую связано с тем, что потребители уверены в безнаказанности медицинских работников. Но это ошибочное мнение. Каждый потребитель, которому была оказана некачественная услуга, имеет возможность восстановить свои нарушенные права. Для этого ему необходимо обратиться к Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон).

В случае оказания некачественной услуги, согласно ст.29 Закона потребитель вправе требовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

— безвозмездного повторного оказания услуги;

— возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе предъявить перечисленные требования как при принятии некачественной услуги, так и в течение гарантийного срока (если имеется такой), если гарантийный срок на предоставленную услугу не предусмотрен. Тогда требование может быть предъявлено в разумные сроки, то есть, как предусмотрено Законом, в течение 2-х лет со дня принятия результатов услуги.

Если медицинская организация, которой была оказана некачественная услуга, отказывается в добровольном порядке выполнять Ваше требование, следующим Вашим действием должно стать написание претензии. В данной претензии должна быть подробно описана сложившаяся ситуация, а также точно указано требование, которое Вы выдвигаете к организации. Претензию стоит составить в 2-х экземплярах, так как один из них должен остаться у Вас. Претензию Вы можете передать самостоятельно, через приемную организации, при этом, в данном случае, на втором экземпляре (Вашем экземпляре) сотрудниками медицинского учреждения должна быть нанесена запись о получении претензии с указанием точной даты и лица, принявшего данную претензию. Также претензия может быть передана посредствам почтовой связи — заказным письмом с уведомлением о вручении, на котором сотрудниками почты будет нанесена запись о получении данного письма адресатом. Также данное письмо должно содержать опись вложения, которая подтверждает, что Вами была направлена именно претензия. К претензии можно приложить копии документов, подтверждающих оказание Вам услуги в данном учреждении. Таким доказательством могут служить чек, договор, рентгенограмма, медицинская карта пациента и так далее.

Если же медицинским учреждением Вам вновь было отказано в удовлетворении Ваших требований, следующим шагом должно стать обращение с исковым заявлением в суд. В исковом заявлении также должна быть подробно описана сложившаяся ситуация, должны быть четко указаны Ваши требования. Также следует указать то, что Вами был соблюден досудебный порядок обращения в медицинское учреждение с приложением Вашего экземпляра претензии и оригиналов документов, доказывающих оказание Вам некачественной услуги именно в этом учреждении.

При защите своих законных прав и интересов Вы имеете право не только на возврат затраченных Вами средств, но также и на компенсацию физического и морального вреда, причиненного Вам некачественно оказанной услугой. В связи с этим, необходимо дополнительные требования также указать в исковом заявлении.

Like this post? Please share to your friends:
  • Как написать детскую книгу книга
  • Как написать детское письмо президенту
  • Как написать детские стихи
  • Как написать детские буквы
  • Как написать детройт трек