Как нарисовать деревья и листья маслом поэтапно?
- Особенности рисования деревьев маслом
- Этапы рисования деревьев маслом
- Как нарисовать маслом листья деревьев?
Чтобы понять, как рисовать дерево маслом на холсте, необходимо для начала выполнить рисунок карандашом. Затем прорисовать ветки, листья и иные контуры. Все это следует выполнять как можно естественнее. Не стоит забывать, что все нарисованное в случае ошибки легко стереть. Карандаш помогает тренироваться перед работой с масляными красками. И только потом можно за них браться.
В самом начале следует нарисовать ствол коричневым цветом, добавляя небольшие линии более темными цветами, тем самым показывая кору дерева. Ветки желательно рисовать светлых тонов. Листья любого цвета. Если дерево весеннее, то можно поиграть с зеленными оттенками. Осеннее – подойдут красные, зеленые и желтые краски.
Особенности рисования деревьев маслом
Нарисовать дерево масляными красками очень легко. Нужно только приложить чуть-чуть терпения, времени, а также старания. Особенностью любых масляных картин считается их многослойность. Большинство художников выполняют подмалевки, когда композиция изображается на холсте с помощью цветовых пятен, а потом накладывается один слой за другим. Таким образом, происходит проработка всех деталей. Как следствие, картины маслом помогают произвести разграничение планов в пространстве: дальний, средний, а также близкий по отношению к зрителю. Подобный прием великолепно подходит для написания любого пейзажа.
Перед тем, как нарисовать маслом деревья, сделать их более реалистичными, а также живыми, необходимо упомянуть некоторый алгоритм: еще во время подмалевки следует обозначить общую массу деревьев на заднем плане, чтобы в будущем не допускать ошибки в пропорциях рисунка. В этом случае надо применять такую краску, которая была бы очень близка к фону, как по тональности, так и по цвету.
Смотрите видео о том, как нарисовать деревья маслом.
После этого необходимо как можно детальнее и как можно тщательнее следует прорисовать деревья среднего плана, угадывая светотень, применяя краски более яркого цвета, а также создавая контраст на стволах и листьях всех деревьев. Рисуя деревья маслом нужно обязательно учитывать освящение: в солнечный день, свет, падающий на кроны деревьев должен быть теплого золотистого цвета, а тень – наоборот холодного.
И в самую последнюю очередь нужно позаботиться о проработке всех деревьев, находящихся на первом плане. В этом случае необходима прорисовка всех листочков, и вам потребуется самая тонкая кисточка.
Этапы рисования деревьев маслом
Рассмотрим основные этапы, как рисовать маслом деревья поэтапно:
- любой художник должен уметь рисовать самое обыкновенное дерево. Для этого необходим лист бумаги либо холст, а также иные аксессуары;
- если обращать внимание на детские рисунки, то можно увидеть, что дерево в понимании ребенка – коричневый треугольный ствол, где на конце находится зеленый овал. Не стоит себе облегчать настолько жизнь. Нужно постараться усложнить картину, добавив туда несколько деталей: ветки, ствол и многое иное;
- в самом начале требуется нанести на белый фон очертания дерева, а также массив листьев. В данном случае необходимо применить обычный карандаш, который всегда можно стереть. Пока не стоит уделять внимание веткам, просто схематично показать их расположение;
- также нужно обратить внимание на размер дерева, если рисуется с натуры. Необходимо учитывать все пропорции, то есть высота ствола должна относиться с его шириной. В этом всегда поможет визуальный метод. Более того не стоит располагать объект на весь лист, нужно оставить хоть немного небольшого пространства;
- нанеся масляные краски, всегда следует учитывать солнечные лучи, разнообразные блики и тени. Это легко можно выразить с помощью различных оттенков. Нижние листочки лучше всего прорисовывать с помощью темных, верхние – более светлых оттенков;
- нельзя писать дерево на чисто белом фоне. Обязательно надо что-нибудь добавить. На переднем плане чудесно смотрятся цветы, и даже тропинка, которая уходит вдаль.
Читайте о том, как рисовать море маслом.
А также о том, как получить бирюзовый цвет смешиванием.
Как нарисовать маслом листья деревьев?
Перед тем, как нарисовать маслом листья деревьев, необходимо понимать, что научившись писать хоть один листочек, в дальнейшем можно рисовать любые букеты из разнообразных листьев, а также иные пейзажи. Кроме того обязательно нужно учитывать все необходимые нюансы. Самыми легкими для рисования считаются такие листья как кленовый, березовый и дубовый.
Для начала нужно нарисовать с помощью карандаша основной контур листа, наметить месторасположение, прорисовать все нужные прожилки. Не стоит забывать также о черенке. Потом придать всем листочкам внешние границы. А уже в конце воспользоваться масляными красками, окрасить их в нужный цвет. После чего рисунок становится более объемным.
Конечно, могут появиться проблемы в результате разукрашивания, однако это не страшно, следует просто проявить немного фантазии. А лучше всего взять уже готовый предмет для сравнения, тогда можно будет лучше понять, как все требуется делать.
В масляной живописи нужно постоянно сравнивать все части рисунка по размерам. Кроме того следует разбираться в том, что рисовать темнее либо светлее, а что контрастнее. А также как цвет одного предмета влияет на рядом находящиеся объекты. Зная о подобных взаимосвязях, можно запросто написать дерево с помощью масляных красок. Благодаря всем вышеуказанным правилам, легко научиться писать деревья и леса, оставляя после себя запоминающийся, а главное впечатляющий всех окружающих пейзаж.
Когда постоянно соблюдаешь вышеуказанные правила, то можно без каких-либо проблем научиться рисовать маслом на холсте. Главное помнитье, что для постижения дзена написания картин следует начинать с более простых картин. Самой легкой темой являются произведения, где нарисованы цветы. Перед тем, как рисовать маслом цветы, вам не нужно заморачиваться над пропорциями, ведь разнообразие цветов в природе поражает и в жизни они не всегда оказываются пропорциональными.
А какими техниками рисования владеете вы? Оставьте свое сообщение в комментариях, а также смотрите видео о том, как написать дерево маслом.
Понравилось? Поделись с друзьями:
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Реклама
Топ самых обсуждаемых
28.07.2017
История
Как найти по фамилии участника ВОВ в современных архивах
Список современных баз данных участников Великой Отечественной войны, а также подробная инструкция по поиску участников Великой отечественной войны 1941-1945 по фамилии в ахивах пропавших без вести ветеранов и на сайте министерства обороны.
20.07.2017
Еда и кулинария
Кляр для рыбы: пошаговые и простые рецепты
Ищите как сделать кляр для рыбы? Подборка из 25 простых пошаговых рецептов с фото для приготовления филе. Базовые варианты рыбки в кляре и рецепты с майонезом, молоком, на минералке , на пиве, с сыром и другие. Эти рецепты позволят сделать лезьон
12.04.2016
Свадьба
В каких странах разрешены однополые браки?
Люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией все чаще заявляют о себе, как о равноправных гражданах, и хотят, чтобы их браки были официально признаны в каждой стране. На сегодня не так много стран решилось на это, но каждый год список пополняется.
12.04.2016
Деньги
Как стать богатым?
Стать богатым — мечта миллионов. Но вот как им стать? Способов разбогатеть, применимо к российской действительности, немного. Но они — есть…
26.04.2016
Топы
ТОП 10 самых смешных комедий 2016 года
Дедпул, Кунг-фу панда 3, Зверополис и еще много-много комедий, которые вышли в 2016 году, никого не оставят равнодушными. Одни можно смотреть только взрослым, другие с удовольствием посмотрят и детки, но все они – ну очень уж смешные.
Интересный способ изображения дерева.
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня я подготовил небольшой урок, где делюсь некоторым секретом по написанию дерева маслом. О секрете я рассажу дальше в статье.Как Вы знаете, почти ни один пейзажный сюжет не обходится без присутствия дерева.
Некоторые художники могли нарисовать только одно дерево на поле или невзрачный куст при дороге, а картины наполнялись удивительным содержанием. Раньше, когда не было фотоаппаратов, и интернета с видео уроками, художники много рисовали с натуры.
Они кропотливо изучали форму и строение разных деревьев.Сейчас, для начинающих художников просто раздолье, есть и уроки и фотографии, по которым можно не выходя из дома практиковать разные способы рисования.
Я помню, когда я начинал учиться писать пейзажи масляными красками, то именно изображение дерева являлось для меня непростой задачей. Конечно, я ставил перед собой задачи не просто нарисовать дерево, а я хотел вписать его в среду пейзажа так, чтобы оно выглядело цельно, не дробно, и в то же время достаточно прописано.Но на деле этого достичь оказывалось не просто. У каждого художника есть свои секреты, своя техника мазка.
За счет умелого сочетания цветовых и тоновых оттенков, можно добиться разных состояний дерева. А ведь некоторым мастерам удавалось передать даже эффект мокрого дерева.
Вот я, решил поделиться с Вами некоторым секретом, как можно сделать дерево объемным в пространстве. Для этого сначала пишу холодный по цвету и темный по тону задний план кроны листьев, а потом теплыми и светлыми мазками леплю собственно форму.
Но что я говорю, лучше посмотрите видео, и при желании напишите вместе со мной этюд с деревом.
А для тех , у кого есть проблемы с достижением целостности изображения, кто не знает как определять планы и как применять закон воздушной перспективы в пейзаже я подготовил
урок » Туман в лесу»
В уроке показан быстрый метод создания эффекта тумана. Так именно в тумане легче отделить главное от второстепенного. Несмотря на простой сюжет урок чрезвычайно полезен новичку, который портит свои работы излишней детализацией. В уроке показано, как выписывать только необходимые детали, чтобы сохранить целостность картины. Овладев этим навыком, Вы сделаете большой шаг в сторону профессионального подхода в живописи.
Для поддержания проекта расскажите пожалуйста о статье друзьям в соц.сетях.Навигация
-
ВСЕ
-
Рисование
-
Советы художника
-
История искусств
-
Живопись
-
Рисунок
-
Цветоведение
-
Поэтапное рисование
-
Вдохновение
-
О художниках
-
Ученики
-
Композиция
-
Абстракция
-
Книги
Пейзаж поэтапно масляными красками.
03.02.2018 13:01
Время выполнения: 3-4 часа (я писала в 2 сеанса 2+1,5 часа, т.к. параллельно работала с ученицей и отвлекалась от своей работы)
Используемые материалы и инструменты:
холст 50х40 см;
кисти плоские щетинные «Альбатрос» (Байкал) №№ 4, 6, 8, 10, 12 (можно взять тонкую синтетическую кисть №1-2);
мастихин;
разбавитель «Тройник»;
краски масляные (производители «ЗК», «Гамма»)
— белила цинковые, титановые;
— кобальт синий светлый;
— виридоновая зелёная;
— охра светлая;
— фиолетовая светлая;
— кость жженая;
— кадмий жёлтый средний;
— умбра натуральная;
— кобальт зелёный светлый;
— кобальт синий средний;
— кадмий красный светлый (но можно обойтись и без него);
ветошь для обтира кистей, бумажные полотенца + палитра (20х30 см) и маслёнка
1. Намечаем карандашом рисунок на холсте — начинаем с линии горизонта (её уровень относительно верхнего и нижнего краёв холста), примерно треть высоты от верхнего края. Мелкие детали не прорисовываем — отделяем массы воды, земли, леса, кустов линиями друг от друга.
2. Выкладываем на палитру краски холодного диапазона (кобальт синий средний и светлый, фиолетовую) + чёрный и виридоновую зелёную. Окунаем кисть в разбавитель и жидко разводим синие, намешиваем цвет неба в разных его участках. Первые мазки, лессировки и замесы делаем самыми широкими кистями, по мере надобности будем уменьшать размер кисти.
3. Жидкой краской прозрачным слоем прописываем голубое небо, для замутнения сочного фиолетового используем каплю чёрного цвета. Важно: первая прописка выполняется тонким прозрачным слоем (лессировкой) БЕЗ БЕЛИЛ! Это делается для того, чтобы тени и небо были прозрачными, как в реале, а не просто прописаны нужным цветовым оттенком. Фактура в масле очень важна!
4. Заполняем всю поверхность неба лёгкими, перетекающими друг в друга оттенками с высветлением и замутнением цвета в нижней части. Если краска стекает по холсту, ничего страшного — можно подобрать потёки сухой, хорошо впитывающей влагу тряпочкой. Кисти в разбавителе не моем, а промакиваем в тряпочку, снимаем лишнюю влагу, вытирам досуха, ещё раз опускаем в разбавитель и снова протираем — так кисть будет чистой и разбавитель в маслёнке тоже , он должен остаться прозрачным до конца сеанса.
5. Разбавляем виридоновую зелёную немного, добавляем кобальт синий средний в тени и умбру в полутона и втирающими вертикальными движениями начинаем прописывать массив леса
6. Теми же оттенками закладываем теневые зоны берегов и глубокие тёмные тени в воде. Краску кладём тонким, но тёмным слоем (разбавителя минимум), чтобы зёрна холста просвечивали через красочный слой в тенях. Не забивайте тени толстым слоем краски и энергичными мазками, иначе не получится предать прозрачность и глубину теней и воды!
Прозрачные тёмные лессировки в тенях выглядят так.
Фактура мазков пока не принципиальна, можно просто втирать краску в холст, стараясь создавать меньше фактур.
7. Используя оттенки, которые брали для неба, но слегка более тёмные и замутнённые, начинаем пописывать воду в нижней части. Пока тоже без белил.
Краска будет осаждаться между зёрнами холста — это нормально.
8. Вот теперь только выдавливаем на палитру белила цинковые (они немного теплее титановых) и кадмий жёлтый средний. Добавляем к их смеси немного виридоновой и кобальта синего светлого, чтобы получить разные оттенки зелёного. Чередуя более и менее тёплые мазки (кладём их вертикально), прописываем верхушки деревьев и освещённые части леса. Не пересветлите, лес, даже в самых светлых участках,будет темнее неба. Чем дальше от нас находятся деревья, тем более холодные оттенки зелёного стоит использовать.
9. Покрытый травой берег значительно теплее, чем освещенный лес вдали, потому добавляем в замес для береги немного охры и умбры, в освещённые части берега больше жёлтого и белил, чем в теневые, но не слишком много. Сравнивайте цвета не только по оттенкам, но и по светлоте (тону): небо-земля, свет-тень.
10. Мазки на травянистой части берега кладём как пасту, но не очень густо (немного разбавителя) — краска должна ложиться плотным слоем, перекрывая холст полностью, без просветов. направление мазков диагональное или дугообразное.
11. Старайтесь выдавливать краски на палитру вдоль верхнего её края, чтобы середина оставалась для замесов. Белила — самые первые в этом красочном ряду -это поможет приучить себя к порядку и не нужно будет искать свободное место для выкладки краски каждый раз, когда пишете маслом.
12. Горизонтальными мазками охристо-зелёного цвета намечаем отражения берега в воде, тёмным сине-зелёным подчёркиваем тени от берега. Можно использовать кисть поменьше.
13. Камни на первом плане проложим холодной серо-синей лессировкой, а поверх затиркой или быстрыми мазками начнём писать зеленоватую их часть подводой. Цвет зелёного чуть холоднее, чем теневые части берега. Чередуем кисти №10 и №8.
14. Воду будем писать горизонтальными мазками, чтобы создать контраст между лесом, кустами, водой и небом. Поэтому прописываем прозрачными тёмными лессировками горизонтально отражение берега слева в реке и плотными нейтрально зелёными оттенками с белилами освещённую прозрачную часть воды справа.
Разница между участками, написанными с белилами и без очевидна. Для удобства, можно взять более мелкую кисть, но не самую тонкую, чтобы мазок краски, наносимый на холст был небольшим, но достаточно широким.
15. Мастихином создаём на палитре не до конца размешенный замес светлого травянисто-зелёного оттенка: кадмий жёлтый средний, белила титановые (!) и кобальт зелёный светлый, по степени надобности добавляем кобальт синий светлый. Комкуем бумажное полотенце и обмакиваем часть его в замес. Лёгким касанием тампуем на месте освещённой части куста слева и дерева за ним. Создаём фактуру мелкой листвы.
16. То же самое делаем с береговой растительностью справа, но в этом случае добавляем немного охры в замес, чтобы участки зелени в разных местах картины и с разной освещённостью отличались друг от друга по оттенку.
17. Пробегаем салфеточной фактурой и по светам и полутонам на деревьях 2 и 3 планов. В замес добавляем немного рыжего оттенка (кадмий жёлтый средний и кадмий красный средний, но можно обойтись охрой при желании).
Краски смешиваются вот так.
18. Тёмно-зелёные оттенки тоже не забываем вводить, особенно слева, там где верхняя часть деревьев выглядит тёмным резным силуэтом. Аккуратно отделяем светлый силуэт верхнего края куста в левом нижнем углу от темного монолита теневой зоны деревьев за ним. Теневые зоны деревьев можно лишь слегка припорошить салфеточной фактурой, кое-где оставляйте лаконичные пустые пятно тёмного, на них глаз зрителя будет отдыхать.
19. Добавляем к белилам цинковым немного фиолетовой краски, кобальта синего светлого и чёрного, чтобы получить лёгкий сероватый оттенок неба у верхушек деревьв (чем светлее, тем лучше, но ни в коем случае не белый!) и самой тонкой кистью формируем силуэт леса на фоне неба, внедряясь между верхушками деревьев кое-где.
Справа вверху цвет неба будет темнее и фиолетовее, чем в касании с деревьями дальнего плана в центре.
19. Можно сделать несколько касаний кистью поверх цвета неба, чтобы показать мелкую ажурность деревьев 2-3 планов.
20. Ярко синими, чуть замутнёнными местами мазками начинаем писать реку от линии горизонта. Кладём мазки горизонтально, вводя их друг в друга. Используем все оттенки синего, чёрный, виридоновую и белила цинковые по мере надобности.
Замесы для зелени и воды вдалеке.
21. Примерно на середине реки вводим больше зелёных и серых тёмных оттенков. Дописываем мутно-зелёные тёмные отражения берегов в воде.
22. Там, где небо отражается в реке, кладём более жирные мазки, краска погуще. В средней части, ближе к зрителю фактуры мазка меньше, используем затирки.
23. Вводим серо-голубые оттенки, прописывая русло потока цвет воды у камней.
Замесы для воды на первом плане.
24. Фактурным сочным мазком пишем освещённые части на камнях и золотисто-зелёные блики на воде справа внизу. Используем для замесов белила титановые, кадмий жёлтый средний, охру, кобальт зелёный светлый.
25. Намешиваем цвет, похожий по качеству на уже положенный оттенок деревьев на свету на 3 плане мастихином, немного обогащаем его зелёным, белилами и желтым и, не до конца размешивая, прописываем мастихином фактуру поверх нанесённого гладкого слоя.
Фактуру вводим осторожно, едва касаясь мастихином холста. Теневые части деревьев едва трогаем.
Прописываем так только самые большие и значимые деревья.
26. Мелкими вертикальными движениями мастихина пишем фактуру на кустах справа в свету. Цвет зелени тут более холодный, в сравнении с деревьями на 3 плане — добавляем кобальт синий светлый.
27. Формируем мастихином движение мелких зелёных веточек.
28. Тонкой кистью, смешав умбру и тёмно-синий, прорисовываем стволы и ветки кустов справа в теневых участках . Главное — не перестараться, их не должно быть слишком хорошо видно.
29. Дописывает серо-синим и сине-зелёным оттенками отражения берегов.
30. Вводим серо-голубые, светлые мазки — пишем воду на первом плане у камней.
31. Чуть более изумрудный цвет между камнями, этим же оттенком пишем отражения камней в воде. Мазки кладём по диагонали и дугообразно, имитируя водную рябь и движение потока.
32. Светло голубым цветом (используем кобальт синий светлый и белила титановые) боковой стороной мастихина наносим отблески светлого и бурлящие пенные части на поверхности реки. Тонкой кистью пишем стволы и ветви куста слева в теневой зоне.
33. Почти чистыми белилами с лёгкой примесью тёплых и серых оттенков с палитры пишем пену и всплески воды. Работаем мастихином, нанося краску толстым вязким слоем энергичными мазками снизу вверх. Тонкой кистью пишем нисходящие потоки воды на камнях.
34. Энергичными разнонаправленными мазками серо-голубых и серо-охристых оттенков кистью средней тотщины пишем блики на воде в нижней части холста. Тонкой кистью выписываем ветки деревьев та, где считаете нужным
Замесы для бликов на воде.
35. Смотрим на работу внимательно: первоначальный рисунок сильно изменился и река сейчас находится ровно посередине холста и занимает треть ширины всей работы. Это композиционная ошибка, зрителю будет неприятно смотреть на такой пейзаж — будем смещать русло реки вправо и добавлять объём куста слева.
36. Но сначала добавим немного света в облаках- широкой кистью светло серым оттенком мягкой затиркой высветляем небо у верхнего края картины.
Чтобы избежать лишней фактуры в небе, можно растереть мазка пальцем.
37. Оставляем верхнюю часть так как есть, занимаемся нижней:подчеркнули тёмным края камне на первом плане. Осталось совсем немного.
38. Смешиваем кадмий красный светлый (каплю), жёлтый средний (можно вместо него использовать лимонную или кадмий жёлтый светлый) и зелёные оттенки с палитры — мешаем цвет листвы куста на первом плане в свету. Он должен быть очень контрастным к цвету воды.
39. При помощи мастихина формируем ещё больше веточек с листьями на переднем кусте, перекрываем поверхность реки, смещая её вправо. Отражения левого берега делаем длиннее и темнее, смещаем голубую часть реки правее.
40. Формируем структуру светло-зелёных веточек переднего куста дугообразно вверх, добавляем фактуры при помощи мастихина.
Ещё раз просматриваем весь холст, добавляем детали по желанию, поправляем недочёты деликатно, чтобы не нарушить уже почти готовую работу..
Можно мыть палитру с чистой совестью)))
Обязательно прикрепите фото своей готовой работы, выполненной по мастер-классу в комментариях. Давайте делиться своими успехами и поддерживать друг друга в занятиях живописью. Удачи вам!
Если вам понравился поэтапный урок, сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже
-
Назад -
Вперед
Новый мастер-класс по живописи «Сосновый лес» — это подробное руководство, как своими руками написать картину маслом.
Если вы любите пейзажи, эта картина отлично украсит интерьер спальни или гостиной. А так же станет достойным подарком вашим близким и родным.
Всегда думали, что живопись — это очень сложно? Вовсе нет! Смело берите в руки краски и кисти и вперед, за работу! Процесс обязательно подарит вам массу удовольствия!
Как рисовать деревья маслом
Рисование – настоящее призвание. В то же время люди без таланта, но с огромным желанием могут научиться рисовать. Так, например, рисовать деревья маслом довольно просто. Вам придется приложить немного терпения, времени и стараний. Не стоит сомневаться в своем решении, т.к. в результате вы будете гордиться своим произведением вне зависимости от качества работы.
Инструкция
Если вы решили научиться рисовать маслом, старайтесь начинать с простых рисунков, постепенно повышая сложность. Так, например, попробуйте нарисовать дерево. Для этого возьмите лист бумаги или картона. Однако вы также можете воспользоваться холстом, срезом дерева и т.д. Это остается на ваш выбор и вкус. Если вы остановили свой выбор на срезе дерева, отшлифуйте его поверхность, загрунтуйте ее и только потом приступайте к рисованию.
Наверняка, многие замечали рисунки детей. Деревья в их представлении – это коричневый треугольный ствол, на конце которого прикреплен зеленый овал. Не облегчайте себе жизнь настолько. Постарайтесь усложнить рисунок, добавив деталей: ветви, ствол и т.д.
На начальном этапе нанесите на белый фон очертания будущего дерева и массив листвы.
Для этого используйте простой карандаш, который можно без проблем стереть. Не уделяйте внимания ветвям, просто схематически покажите их месторасположение.
Стоит обратить внимание на размеры дерева, если вы рисуете с натуры. Учитывайте пропорции, т.е. отношение высоты ствола к его ширине и т.д. В этом вам может помочь визуальный метод. В то же время не старайтесь располагать дерево на весь лист, оставьте вокруг него небольшое пространство.
Во время нанесения масляных красок учитывайте наличие солнечных лучей, тени и разнообразных бликов. Отразить это можно при помощи цветов. Так, например, используйте более темные оттенки для нанесения нижних листьев, более светлых – верхних.
Не оставляйте дерево на белом фоне. Нарисуйте небо, пожелтевшую траву и т.д. Сделайте это до того, как переходить к окончательной прорисовке отдельных элементов. На переднем плане также будут красиво смотреться яркие полевые цветы, тропинка, ведущая путников вдаль и прочее. Возможно, вам придется нарисовать дерево несколько раз, пока удовлетворитесь полученным результатом.
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.