Как написать докладную на учеников которые мешают учиться всему классу

Хамство, плохое, неадекватное поведение на уроке, неуспеваемость, нежелание что-либо делать на уроке учеников может стать причиной для написания докладной записки педагогом для руководства школы.

Ниже предлагаем несколько вариантов и образцов текста, с помощью которого можно сообщить о хамском отношении учащегося в школе, агрессивном поведении.

Содержание

  1. Как написать докладную записку?
  2. Правила написания
  3. Образец на ученика за плохое поведение на уроке
  4. Пример, если учащийся не хочет ничего делать и не посещает школу
  5. За нарушение дисциплины на уроке

Как написать докладную записку?

Докладная записка представляет собой документ, с помощью которого учитель может сообщить директору школы о неподобающем поведении учащегося на уроках, хамском отношении к учителям и другим ученикам.

Это возможность официально сообщить руководству учебного заведения о случившемся конфликте в тех случаях, когда не получается достичь соглашения с учеником самостоятельно. Директор школы, получив такое донесение, обязан отреагировать и разобраться с непослушным учащимся, выявить причины плохого и хамского поведения.

В случае подтверждения конфликта и вине ученика выбирается один из способов наказания, это может быть вызов родителей в школу и беседа с ними, ученик проходит психологическую диагностику, воспитательные беседы у школьного психолога, в ходе которых выявляются причины агрессивного поведения. Психолог может определить необходимость в консультации невролога или психиатра и прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.

Докладная записка — это необходимость, когда учитель не может самостоятельно справиться с плохим поведением ученика, которые отвлекает не только себя, но и других учащихся класса.

Ниже предлагаем несколько примеров текста докладной записки, с помощью которой учитель может сообщить руководству школы о хамстве на уровке и некорректном поведении учащегося.

Правила написания

В целом, докладная записка имеет следующую структуру:

  • ФИО и должность руководителя учебного заведения — в правом верхнем углу;
  • ФИО и должность лица, от имени которого составлена докладная;
  • название документа и заголовок, кратко описывающий суть обращения;
  • текст может начаться со слов: «Довожу до вашего сведения…»;
  • текст от первого лица, в котором автор сообщает о произошедшем событии, приводятся даты, факты, имена;
  • помимо изложения факта конфликта или плохого поведения, можно также указать предложения по решению конфликтной ситуации, пути выхода из проблемы — вызов родителей в школу, перевод ученика в другой класс, исключение из школы и т. д.;
  • подпись лица, составившегося записку, дата составления.

Образец на ученика за плохое поведение на уроке

Директору школы №11

Петрову П.П.

От учителя биологии

Степановой С.С.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
10.09.2022

О плохом поведении ученика на уроке

Довожу до Вашего сведения, что ученик 7 Б класса Потапов Петр Александрович постоянно нарушает дисциплину на уроках, грубит учителям, позволяет себе нецензурные выражения в адрес учителей, складывает ноги на стол и игнорирует замечания учителя. 10 сентября 2022 им был сорван урок биологии.

Плохое поведение Потапова П. А. мешает получать знания другим ученикам.

В связи с этим предлагаю провести с Потаповым П. А. воспитательную беседу и организовать встречу с родителями.

Учитель биологии                      Степанова                        С.С. Степанова

Пример, если учащийся не хочет ничего делать и не посещает школу

Директору школы №10

Комаровой А. А.

От классного руководителя 8 В

Михайловой М. М.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
11.09.2022

Довожу до Вашего сведения, что ученик 8 В класса Самойлов Иван в течение трех дней (с 08 по 10 сентября 2022) не посещает занятия в школе, отказывается выполнять домашние задания, не хочет выполнять задания на уроке, систематически нарушает дисциплину.

В связи с этим предлагаю организовать встречу с родителями Самойлова Ивана.

Классный руководитель 8 В                      Михайлова                        М. М. Михайлова

За нарушение дисциплины на уроке

Директору школы №10

Комаровой А. А.

От учителя математики

Михайловой М. М.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
12.09.2022

Довожу до Вашего сведения, что ученик 8 В класса Самойлов Иван систематически нарушает дисциплину на уроках, не дает другим ученикам заниматься на уроках математики, оскорбляет, толкает и бьет по голове учебником. Самойлов Иван позволяет себе хождение по классу без разрешение, разговаривает по телефону на уроке. Громкий смех без причины, пустые разговоры не по теме Самойлова Ивана мешают вести урок, отвлекает учеников и срывают процесс освоения материала. За плохое поведение Самойлов Иван был удален с урока математики 11 сентября 2022.

Прошу организовать встречу с родителями Самойлова Ивана для выяснения причин хамского поведения на уроках и нахождения способов нормализации ситуации.

Учитель математики                      Михайлова                        М. М. Михайлова

Директору

_________________

от
учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

    Отношения
с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве
«провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                                                  
Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                                                  
Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                            
                      Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                                                  
Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                            
                      Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                            
                      Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                                                  
Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                                                  
Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                            
                      Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                            
                      Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                                                  
Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                            
                      Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                            
                      Подпись

Директору

_________________

от учителя _______________

______________

докладная

       За
время учебы ____________ показал удовлетворительные и хорошие знания по 
предмету. Уровень учебной мотивации низкий. Учится не в полную меру своих
сил.  Мальчик не всегда внимателен на уроках. Учебная активность на уроках
носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя,
хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать
информацию. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны
учителя. Требования учителя старается выполнять, пропусков уроков без
уважительной причины не имеет.

   
Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает
в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории
«отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников. Его
особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают
острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на
него не оказывают. 

     В
отношении с преподавателем _________ не всегда корректен, критику в свой адрес
воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

    
Довожу до Вашего сведения, что данным учеником неоднократно были сорваны уроки,
по причине «неадекватного» поведения.

     Прошу
принять меры.

Дата                                                  
Подпись

В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.

Докладная на ученика

Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению к
    другим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтверждения
    уважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебного
    заведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Как писать докладную на ученика

При нестандартном
поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в
эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует
сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Учитель часто пытается
найти образец докладной,
но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно.
Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен
ниже.

Как видно их образца, докладная от учителя на
ученика директору школы составляется в обычной форме:

  • справа пишется стандартная «шапка»;
  • по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  • далее излагается суть событий;
  • внизу указывается дата и ставится
    подпись учителя.

Основной текст призван
доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание
докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное
подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и
приложить.

Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.

Учитель должен описать
меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно
указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным
документам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя,
готовность защищать собственные права.


В конце текста обычно формулируют
просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может
быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего
педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени
руководства школы, перевод ученика в другую группу.


Докладная записка на ученика за хамское поведение
должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у
родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых
и допустимых в школе. В документе придется конкретно описать слова и действия
учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о
плохом поведении приведен ниже.

Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.

Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.

Докладная на ученика
младших классов

В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.

Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.

В приведенной в примере
ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы
опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Докладные
от родителей

Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.

Докладные от родителей

Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.


Докладная на плохого ученика
подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его
заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече,
прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные
события.

Директору  


от учителя

Докладная записка


   Сообщаю Вам,  что учащийся  9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно   не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради(забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью,  встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после  9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.
Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.  

 Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.

Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется.  Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….

Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!

Ноябрь  с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!

Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!

Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!

Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ

Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!

28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку  не было учебника.

11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике  по сб. ОГЭ не идёт и речи).

18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!

(12 января выполнение заданий по математике и физике  по подготовке к ОГЭ не было.

14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.

18 января  дом. задание по математике не сделано, решал у доски.

А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?

Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении  ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика  в прошлом уч. году.  

19.01.2016


С уважением                                         Подпись

Школьники в коллективе должны придерживаться как норм морали, так и законодательно установленных требований. Если они нарушают правила, может быть подана жалоба на ученика школы от родителей. Это возможно при совершении деяний в отношении одного ребенка, а также всего коллектива. Рассмотрим, как правильно написать жалобу и куда можно обращаться с ней.


Содержание

  • 1 Когда можно подать жалобу на ученика школы?
    • 1.1 ➟ Буллинг (травля)
    • 1.2 ➟ Поведение в классе
  • 2 Куда подать жалобу?
    • 2.1 ➟ Классному руководителю
    • 2.2 ➟ Завучу и директору
    • 2.3 ➟ В комитет по образованию
    • 2.4 ➟ В полицию
    • 2.5 ➟ В прокуратуру
  • 3 Как составить жалобу?
    • 3.1 Образец жалобы на ученика школы
    • 3.2 Какие требования указать в жалобе?
  • 4 Вопросы наших читателей
    • 4.1 Когда стоит подать коллективную жалобу?
  • 5 Подводные камни
  • 6 Заключение

Когда можно подать жалобу на ученика школы?

Когда можно подать жалобу на ученика школы

Пожаловаться на школьника руководству и в вышестоящие инстанции можно при наличии различных оснований.

Справка! Жалобу можно подать в любой ситуации, которую не удается решить с помощью разговора с нарушителем порядка, его родителями, классным руководителем.

Рассмотрим причины, по которым подаются жалобы, подробнее.

➟ Буллинг (травля)

Буллингом называют физическую или психологическую травлю ребенка. В первом случае хулиган может толкать своих одноклассников, бить, портить их вещи. Психологической травлей считается оскорбления, унижения учеников. Например, в эту группу можно включить случаи с распространением порочащих видео, фото ребенка через интернет или мессенджеры.

В школе часто не признают наличие буллинга. Учителя могут ссылаться на конфликты. Но чаще всего такая травля происходит коллективно, что еще больше отражается на состоянии ребенка. При этом в роли зачинщика, как правило, выступает один из учеников с лидерской позицией.

➟ Поведение в классе

В соответствии с ФЗ №237 «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся обязаны уважительно относиться к коллективу, учителям и работникам школы. Действия не должны унижать чести и достоинства других учеников, препятствовать учебному процессу.

Поведение в классе напрямую влияет на образовательный процесс, а также состояние окружающих.

Подать жалобу можно в следующих случаях:

  1. Неадекватное поведение, поступки, нарушающие установленные в школе правила. К ним можно отнести хождение во время урока по классу, выкрикивания, отсутствие реакции на замечания учителя, порчу имущества. Это мешает учебному процессу и усвоению материала одноклассниками.
  2. Хамство, грубость, оскорбления и угрозы в отношении учеников и учителя.
  3. Драки, конфликты с одноклассниками. Особенно остро встают вопросы, когда здоровью одноклассников причиняется вред.

Куда подать жалобу?

Куда подать жалобу

При нарушении норм закона пожаловаться на ученика родители могут классному руководителю или директору школы. Если это не дало результата, можно обращаться в вышестоящие инстанции (статья 45 Закона «Об образовании в РФ»).

Рассмотрим все возможные варианты.

➟ Классному руководителю

Сначала попробовать решить конфликт необходимо с классным руководителем. Он не только общается с детьми в школе, но и может урегулировать ситуацию самостоятельно, не привлекая администрацию.

Классный руководитель может предпринять такие действия, как:

  • общение с родителями нарушителя;
  • привлечение психолога;
  • сбор комиссии по урегулированию конфликтов.

Если ученик не является злостным нарушителем, а в отношении учащегося не было совершено серьезных деяний, то такие меры воздействия, чаще всего, дают положительный результат.

➟ Завучу и директору

Второй шаг при решении конфликта – подача жалобы администрации школы. Обычно завучу или директору направляются письменные претензии, если учитель не может или не хочет решать вопрос.

Администрация берет на контроль ситуацию и предлагает варианты решения. Если родителя они не устраивают, он может сообщить о намерении посетить контролирующие органы. Школам огласка не нужна, поэтому есть шанс более активного поиска решений.

➟ В комитет по образованию

Если проблема не решается в рамках школы, то можно обратиться в комитет по образованию. Он регулирует работу образовательных учреждений на местном уровне.

Чтобы доказать факт обращения в комитет при дальнейших разбирательствах, необходимо подготовить два экземпляра жалобы. На одном из них ставится отметка о принятии, которая позволит подтвердить бездействие комитета при отсутствии ответа.

Сотрудники комитета оперативно реагируют на обращения. Они могут провести проверку для выяснения обстоятельств.

Если будет выявлено, что учитель не решал конфликт намеренно, он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности. Также наказание может быть предусмотрено для всех лиц (руководство школы), которые не занимались рассмотрением жалобы.

➟ В полицию

Обращение в полицию предусмотрено, если в отношении ученика совершались противоправные деяния, которые можно квалифицировать как правонарушение или преступление. Например, обратиться можно при нанесении телесных повреждений, воровстве, порче имущества.

Заявление можно написать от конкретного родителя или коллектива класса. Рассмотрением дел занимается Отдел участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних.

В случае нанесения телесных повреждений или причинения вреда здоровью необходимо провести фиксацию данного факта. Для этого стоит обратиться в травмпункт для освидетельствования. На руки выдадут медицинское заключение.

Внимание! Ответственность за воспитание детей, в соответствии со статьей 63 СК РФ, несут родители. Поэтому при совершении противоправных действий ребенком по причине недолжного воспитания родителям назначается наказание в рамках части 1 статьи 5.35 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 1073 ГК РФ ответственность за причинение вреда несовершеннолетним до 16 лет несут родители. Поэтому именно они будут возмещать ущерб.

При совершении уголовного преступления, лицо в возрасте от 14 лет привлекается к наказанию самостоятельно.

Заявление можно направить:

  • лично в отдел полиции;
  • заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • через специальный почтовый ящик, размещенный в каждом отделении;
  • на официальном сайте МВД через интернет-приемную.

Ребенка-нарушителя поставят на учет. Для возмещения морального и материального ущерба потребуется обратиться в суд.

➟ В прокуратуру

Органы прокуратуры рассматривают обращения, если предыдущие инстанции не отреагировали на жалобу. Также подать заявление можно при совершении противоправных деяний не только самим учеником, но и руководством школы.

Направить заявление можно несколькими способами:

  • при личном посещении;
  • через почтовый ящик для приема заявлений;
  • по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • через официальный сайт прокуратуры.

Прокуратура проведет проверку и вынесет решение по ситуации. Виновные лица могут понести ответственность за совершенные деяния.

Устали от чтения?
Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы:
8-800-333-52-20 (звонок по России бесплатный)


Как составить жалобу?

Как составить жалобу

Чтобы жалоба была рассмотрена, важно правильно ее оформить. Документ должен быть составлен с подробным описанием ситуации без использования эмоциональных выражений, оскорблений и грубости.

Образец жалобы на ученика школы

Конкретных правил для оформления жалобы законом не предусмотрено. Чтобы уточнить, что писать в документе, можно обратиться к данному образцу:

Выделим основные пункты, которые стоит прописать:

  1. Наименование учреждения, которое будет рассматривать жалобу, его адрес.
  2. Данные отправителя: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес проживания.
  3. Причина обращения. Указываются данные ученика, нарушения, допущенные им. Важно подробно описать сложившуюся ситуацию, начало возникновения конфликта, его развитие и итог. Также стоит отметить реакцию учителя и руководства на произошедшее.
  4. Ссылки на нормы закона. Они подтверждают, какие именно права ученика были нарушены. Можно отметить перечень инстанций, в которые уже обращался родитель для урегулирования ситуации.
  5. Требования к нарушителю. Прописывается конкретный результат, который хочет получить заявитель.
  6. Доказательства произошедшего. Прописывается перечень имеющихся доказательств, которые будут переданы вместе с жалобой. К ним относят скриншоты переписок, фото, видео, аудиофайлы, справка из медицинского учреждения, а также документы, которые ранее передавались в компетентные органы для рассмотрения.
  7. Дата составления документа, подпись заявителя.

Какие требования указать в жалобе?

При указании требований необходимо руководствоваться нормами закона.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 43 Закона «Об образовании в РФ» нарушителя устава, правил внутреннего распорядка и иных актов школы могут привлечь к дисциплинарной ответственности:

  • замечание;
  • выговор;
  • отчисление из школы.

Данные меры не могут быть применены в отношении обучающихся в начальной школе.

На основании части 5 статьи 42 вышеуказанного закона можно настаивать на проведении комплексного психолого-медико-педагогического обследования. По его результатам ребенку может быть оказана помощь.

Если обращение осуществляется в органы полиции или прокуратуры, требования составляются с учетом норм ГК РФ, КоАП РФ, УК РФ. За каждое совершенное деяние предусматривается наказание.


Вопросы наших читателей

Вопросы наших читателей

Когда стоит подать коллективную жалобу?

Жалоба может быть подана не только от конкретного родителя.

Коллективный документ может быть направлен в следующих случаях:

  • от действий ученика пострадал не один ребенок;
  • деяния нарушителя срывают учебный процесс, нарушают дисциплину во всем классе.

Жалоба составляется по аналогичной инструкции. Но указываются данные всех заявителей, которые должны поставить на документе свои подписи.


Подводные камни

Подводные камни

Стоит отметить моменты, на которые важно обратить внимание при подготовке жалобы:

  1. Сначала стоит попробовать решить проблему на уровне руководства. Если результата нет, стоит подать жалобу в вышестоящие инстанции.
  2. Все вопросы необходимо решать в письменном виде. Устные договоренности могут быть проигнорированы. В этом случае подтвердить данный факт не удастся, все равно придется обращаться в письменном виде.
  3. Ложные жалобы не только не дадут результата, но и могут стать основанием для привлечения к ответственности. При обращении в полицию или прокуратуру необходимо подтвердить доказательства.
  4. Могут появиться проблемы с оформлением жалобы или заявления в правоохранительные органы. Придется обращаться за помощью к юристу.

Заключение

Подведем итоги по рассмотренному вопросу:

  • Пожаловаться на школьника можно при наличии различных оснований: травле, угрозах, оскорблениях, побоях, нарушения учеником правил школы, срыве учебного процесса и др.
  • При нарушении норм закона пожаловаться на ученика родители могут классному руководителю или директору школы. Если это не дало результата, можно обращаться в вышестоящие инстанции.
  • Обращение в полицию предусмотрено, если в отношении ученика совершались противоправные деяния, которые можно квалифицировать как правонарушение или преступление.
  • При указании конкретных требований необходимо руководствоваться нормами закона.
  • Жалоба может быть подана не только от конкретного родителя, но и от коллектива класса.

Проблемы в школьном коллективе – нередкое явление. Но не все родители могут отстоять права ребенка. Если вы столкнулись с такой ситуацией, обратитесь за консультацией к нашим специалистам. Юристы сайта помогут вам составить жалобу или заявление в соответствии с законодательными требованиями.

Отправляя ребенка в детский сад либо школу, каждый родитель надеется на то, что сыну или дочке будет комфортно не только заниматься, но и общаться с одногруппниками и одноклассниками. Однако надо учитывать, что семьи все разные и, соответственно, дети тоже. И если в классе завелся хулиган, своим поведением постоянно мешающий учебному процессу или обижающий ребят, то жалоба на ученика от родителей пострадавших учащихся поможет решить вопрос. Такое обращение можно подать как индивидуально, так и коллективно.

Содержание

  • 1 Нормативно-правовая основа
    • 1.1 Права ученика
    • 1.2 Обязанности и ответственность ребенка в школе
  • 2 Жалоба на ученика
    • 2.1 Основания для подачи жалобы
    • 2.2 Что писать в жалобе на ученика хулигана: образец
    • 2.3 Форма подачи индивидуальной и коллективной жалобы на ученика от родителей

Нормативно-правовая основа

Документом, регламентирующим правовой статус ученика школы, является ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». Данный нормативный акт содержит права, обязанности и устанавливает ответственность школьника.

Права ученика

Ученик имеет право на:

  • выбор учебного заведения и формы обучения;
  • уважение человеческого достоинства, защиту от насилия и оскорблений;
  • безвозмездное использование ресурсов образовательного учреждения в целях обучения (библиотеки, лаборатории, спортивный инвентарь и прочее);
  • ознакомление с документацией образовательной организации (например, с уставом);
  • выбор дополнительных занятий, предлагаемых учебным заведением;
  • перевод в иное образовательное учреждение;
  • развитие своих способностей и предпочтений (участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах, соревнованиях, выставках и тому подобное);
  • поощрение за успехи в учебе, спорте, творческой, научной работе;
  • отдых по утвержденному графику (каникулярное время).

Права обучающегося раскрыты в статье 34 ФЗ № 273-ФЗ.

Обязанности и ответственность ребенка в школе

Согласно статье 43 ФЗ № 273-ФЗ, ученик обязан:

  • соблюдать правила внутреннего распорядка учебного заведения и его устав;
  • со всей ответственностью подходить к усвоению учебной программы, что подразумевает посещение уроков и выполнение домашней работы;
  • развиваться нравственно и физически;
  • проявлять уважение к ученикам и учителям;
  • сохранять имущество учебной организации и прочее.

За нарушение обязанностей и дисциплины к неадекватному ученику могут быть применены различные формы ответственности, вплоть до отчисления из образовательной организации. Такая крайняя мера допустима в отношении учащегося, достигшего пятнадцатилетнего возраста, с учетом мнения его законных представителей и комиссии по делам несовершеннолетних.

Внимание! Применение наказания за нарушения к ученикам начальных классов и ребятам с проблемами со здоровьем (умственная отсталость и задержки психического развития) незаконно.

Отчисление применяется за множественное нарушение обязанностей, когда все иные способы воздействия не привели к желаемому результату. То есть ученик продолжает хулиганить, высказывает угрозы другим учащимся, не реагирует на замечания классного руководителя и учителей, руководства школы (директора, завуча), не меняет плохое поведение, избивает одноклассников, срывает уроки, на него постоянно жалуются обучающиеся, их родители и преподаватели.

Важно! Поддержание соответствующей дисциплины в учебном заведении должно осуществляться на основании взаимного уважения учеников и педагогов. Применение любого вида насилия к учащимся категорически не допустимо.

За один проступок применяется одно взыскание. Помимо отчисления, провинившемуся можно объявить замечание или выговор. Наказание нельзя назначить, когда ученик болеет или находится на отдыхе.

К дисциплинарной ответственности можно призвать в течение месяца со дня обнаружения проступка и не позднее полугода с момента его совершения. Перед применением взыскания от учащегося отбирают объяснение, а если его нет, то составляют акт. В этом случае применение меры ответственности не приостанавливается.

Порядок применения к ученику мер дисциплинарного воздействия подробно регламентирован приказом Минобрнауки России № 185 от 15.03.2013 г.

Рис. 2. Конфликт на перемене

Рис. 2. Конфликт на перемене

Жалоба на ученика

Поводом к применению мер дисциплинарной ответственности вполне может стать коллективная жалоба на ребенка в школе, подготовленная и поданная родителями других детей, обучающихся с таким хулиганом. Обычно ее появлению предшествуют неоднократные разговоры с самим нарушителем учебного процесса и порядка, его родителями (законными представителями), в итоге ни к чему не приведшие.

Основания для подачи жалобы

Причинами пожаловаться на ученика являются:

  • неадекватное поведение и поступки (хождение во время урока по классу, периодические выкрикивания, не реагируя при этом на замечания учителя, намеренная порча мебели и другое);
  • постоянное нарушение дисциплины, установленных правил, что мешает учебному процессу и усвоению материала классом;
  • плохое обращение с учителями и учениками (угрозы, оскорбления, нецензурные выражения);
  • драки с учащимися школы и прочее.

Основаниями для написания жалобы становятся, как правило, те моменты, которые устно с помощью классного руководителя или родителей хулигана урегулировать не удается. Выходом может стать подача жалобы от родителей директору школы на неуправляемого ученика. В некоторых случаях не обойдется и без участия полиции (например, ребенка избил ученик-хулиган и причинил вред здоровью).

Что писать в жалобе на ученика хулигана: образец

В жалобе на нарушителя школьной дисциплины и нормальной жизни коллектива необходимо указать:

  • наименование и адрес школы или отдела образования, данные директора;
  • сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, кем приходится школьнику, адрес и телефон);
  • данные пострадавшего учащегося (фамилия, имя, отчество, класс) либо учащихся или учителя;
  • данные ученика (фамилия, имя, отчество, класс), на которого пишется жалоба;
  • суть жалобы (описание происшествия) и что требует заявитель;
  • дата и подпись заявителя (либо заявителей, если жалоба написана совместно несколькими родителями).

Жалоба пишется сдержанно, без эмоций и оскорблений. Описание сути производится кратко, в хронологическом порядке, без домыслов. Если имеются какие-либо подтверждающие документы или материалы по сути обращения, то они прикладываются в копиях (например, справка из медицинского учреждения о зафиксированных побоях ребенка, видеосъемка драки и тому подобное). Можно использовать имеющийся образец жалобы на ученика хулигана, вставив свои данные и описав проблему.

Скачать образец жалобы на ученика хулигана.

Когда заявление не решается по существу ни директором образовательного учреждения, ни вышестоящим руководством, можно обратиться в прокуратуру по месту нахождения школы. В случае личного приема обратившемуся предложат заполнить стандартный бланк жалобы.

Форма подачи индивидуальной и коллективной жалобы на ученика от родителей

Пожаловаться на учащегося можно как индивидуально, так и коллективно. Первый случай используется, когда от неуправляемого ученика пострадал один школьник, второй – если от действий хулигана под угрозой срыва учебный процесс всего класса, либо вред причинен нескольким лицам.

Подать жалобу на ученика возможно:

  • на личном приеме у директора, сотрудника отдела образования, прокурора;
  • оставив обращение в приемной директора (начальника отдела образования, прокурора);
  • отправив заказное письмо с жалобой (простое или с уведомлением о вручении).

Наиболее предпочтительным является первый вариант, так как ходатайство предложат дополнить своими объяснениями и подробностями. Ниже приведен образец коллективной жалобы на ученика от родителей.

Скачать образец коллективной жалобы на ученика.

  • Обозначить ваш личные данные;
  • Также обязательным моментом считается указание Ф.И.О. учителя, его контактные данные;
  • Ф.И.О. директора;
  • Необходимо озвучить свои претензии в отношении учителя;
  • Если речь идет о серьезных правонарушениях со стороны учителя, тогда следует обозначить ваши дальнейшие действия и ваши требования;
  • Ваша личная подпись с расшифровкой и дата.
  • Но все-таки наиболее распространенной считается жалоба директору школы от родителей на ученика. В таком случае не стоит торопиться обращаться в администрацию заведения. Необходимо попытаться решить конфликт без привлечения дополнительных сторон. Если же родители или руководитель отказываются сотрудничать, вам остается только составлять жалобу на такого ученика. В ней необходимо указать Ф.И.О. своего ребенка и его обидчика, причины конфликта и ваши требования по его урегулированию.

    Образец заявления директору школы

    Заявление обязательно должно быть написано грамотно и включать в себя обязательные пункты: Полное название образовательного учреждения, Ф.И.О. директора;

  • Ваши данные;
  • Суть проблемы необходимо представить в аргументированном виде;
  • Имеется возможность предложить варианты для решения проблемной ситуации;
  • Ваша подпись и дата вашего обращения.
  • Претензия должна быть оформлена грамотно и разборчиво на листе А4, с использованием официального стиля общения. Поскольку документ является официальным наличие исправлений неприемлемо. Запрещено предоставлять ложную информацию, а также использовать некорректные или оскорбительные выражения.

Как подать коллективную жалобу на ребенка в школе при нарушении учеником норм поведения

› › › Школа – это коллектив со своими правилами и определенными обязанностями. Когда ученик игнорирует общепринятые нормы поведения и нарушает учебный процесс, на него родителями других учащихся может быть подана жалоба, в том числе коллективная.

Отправляя ребенка в детский сад либо школу, каждый родитель надеется на то, что сыну или дочке будет комфортно не только заниматься, но и общаться с одногруппниками и одноклассниками. Однако надо учитывать, что семьи все разные и, соответственно, дети тоже.

И если в классе завелся хулиган, своим поведением постоянно мешающий учебному процессу или обижающий ребят, то жалоба на ученика от родителей пострадавших учащихся поможет решить вопрос.

Такое обращение можно подать как индивидуально, так и коллективно. Документом, регламентирующим правовой статус ученика школы, является .

Данный нормативный акт содержит права, обязанности и устанавливает ответственность школьника.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

В случаях, если проблему не удалось урегулировать на уровне администрации школы, а родственники ученика-хулигана продолжают вести себя неадекватно, что ставит под сомнение их способность выполнять родительские обязанности, можно обратиться с жалобой в Министерство образования и науки РФ, что станет основанием для проведения служебного расследования. При этом важно сделать акцент на том, что ранее соответствующая претензия была подана классному руководителю и директору школы, но они не предприняли адекватных действий для урегулирования ситуации.

Несмотря на то, что претензию можно подать в районное (городское) управление образования, лучше напрямую обратиться в Министерство, что можно сделать:

  • На личном приеме граждан, который проводит Министр образования и науки РФ, его заместители и директора Департаментов.
  • По почте, направив письмо с уведомлением по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, ул. Тверская, дом 11 или 117997, Москва, ул. Люсиновская, дом 51.

Обсуждения

Как написать жалобу на ученика-хулигана в классе Учитель и родители против хулигана в классе. Возможно ли?В жизни бывают самые разные ситуации.

Иногда в классе появляется отъявленный хулиган, с которым не справляются родители, учителя и, порой, сотрудники полиции. Такой ученик портит жизнь либо всему классу, либо терроризирует какую-либо отдельную личность – субъектом нападения может стать даже сам учитель. Что же делать родителям, учащимся и педагогам в том случае, когда в классе появляется злостный нарушитель общественного порядка и дисциплины?!Прежде всего, не нужно паниковать и «кричать», что «все плохо и сделать ничего нельзя».

Также не советуем спешить и забирать своего ребенка из этой школы, а если вы молодой учитель, то не советуем увольняться.Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении. Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».Однако такой подход в корне не является правильным, т.к.

Жалоба администрации Одноклассников и особенности ее подачи

Пожаловаться на пользователя в «Одноклассниках» довольно просто. Важно соблюдать алгоритм действий и сохранять спокойствие. Изначально необходимо зайти на страницу человека, нарушающего ваши права или причиняющего неудобства. Под основным фото есть меню услуг, в котором следует выбрать графу «еще», а в ней о. В открывшемся окне будет четыре причины, позволяющие пользователям подавать жалобу, это:

  • регистрация злоумышленника под чужим именем;
  • рассылка запрещенных материалов непристойного содержания;
  • распространение рекламы или спама;
  • оскорбления в адрес других пользователей социальной сети.

Нужно выбрать подходящий вариант и отметить его кликом мыши. Заявку обработают в течение 3-7 дней. По прошествии данного срока от администрации должно прийти сообщение с указанием предпринятых мер.

Чтобы добиться удаления или блокировки пользователя, необходимо заручиться поддержкой друзей или родственников. Следует попросить их подать аналогичные жалобы на указанное лицо. Коллективные обращения, обычно, имеют более высокую эффективность. Если руководство сайта посчитает причин и заявок на пользователя недостаточными, то его страница продолжит функционировать.

В такой ситуации нужно искать более радикальные меры воздействия. Лучше всего спросить совета у юриста. Эксперт разъяснит, что делать, если права граждан ущемляют в сети интернет.

Образец жалобы директору на ученика от родителей

» » 04.03.2019, 16.03.05 Подскажите пожалуйста как правильно написать заявление директору школы от родителей всего класса на перевод ученика в другое учебное заведение.

Прежде всего давайте узнаем, что такое заявление?Заявление — это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме.

Заявление содержит чаще всего предложение, жалобу, претензию или просьбу какого-либо человека, адресованные или организации, или должностному лицу. ЗАЯВЛЕНИЕ. В связи с переездом на новое местожительство прошу Вас освободить меня от занятий на 5 дней. 21/1—2008 г. Петров Обратите внимание! Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан или организаций по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.

Заявление оформляют за определенным образцом, и адресована она определенному официальному лицу или учреждению или организации.

Рекомендуем прочесть: Заявление новое в первый класс ульяновск

ПРОКУРАТУРА

Если в полиции не дали ход полученному заявлению, а обращения в другие инстанции не принесли желаемого результата, то можно напрямую обратиться в Прокуратуру.

Пользуясь своим конституционным правом, каждый гражданин может обратиться в суд для защиты своих прав, интересов или получения денежной компенсации. Если речь идет о серьезных правонарушениях (например, в случае нанесения телесных повреждений), то инициатором судебного разбирательства будет выступать Прокуратура, куда будет направлена жалоба на родителей ученика.

Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/id/59e1c0737ddde85d1d751023/huligan-terroriziruet-detei-v-klasse-kuda-jalovatsia-5a5dba6f3c50f7ffa6898851

Заявление от родителей директору школы — как пожаловаться на учителя или ученика

Школьное обучение часто выявляет многочисленные нарушения правовых норм.

Таковые могут исходить как от учителей или руководства школы, так и от самих учеников. И в случае необходимости возникает актуальный вопрос о том, куда жаловаться и как правильно составить жалобу на учителя или ученика.

В данном случае первая инстанция, куда следует обратиться — это директор школы. За все, что происходит в ее пределах он отвечает в первую очередь. Жалоба на имя директора школы может носить как индивидуальный характер, так и коллективный. Во втором случае приоритет у такого заявления всегда выше, поскольку предполагается, что речь идет уже не об отдельном недовольстве, а о массовом его характере.

Поэтому в случае выявления правонарушения, стоит поговорить с другими родителями, и по возможности составить коллективное обращение.

Строго определенной формы такого документа не имеется.

ПОЛИЦИЯ

В более тяжелых случаях, когда действия школьного хулигана можно квалифицировать как правонарушение или преступление (в случае нанесения телесных повреждений, воровства у одноклассников, порчи имущества и т. д.), следует сразу же обратиться в полицию, где такие вопросы курирует Отдел участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних.

При нанесении телесных повреждений и причинении вреда здоровью, сначала необходимо зафиксировать этот факт, обратившись в ближайший травмпункт для освидетельствования и получения соответствующего медицинского заключения.

Заявление в школу: подробный образец + правила

Образец заявления в школу: 5 ситуаций, в которых приходится писать заявление в школу + как грамотно написать обращение на имя директора + 3 образца для разных ситуаций + как составить коллективное заявление от родителей? За время, когда наши дети учатся, случается многое. Родители неоднократно сталкиваются с некоторыми трудностями, из которых приходится искать выход вместе с педагогическим коллективом.Для решения конфликтных ситуаций или просто организационных моментов иногда необходимо писать заявку на имя руководителя образовательного центра.

Это простая формальность, но её нужно соблюдать.Образец заявления в школу и основные моменты, которые нужно учесть в документе, вы найдете в нашей статье.Существует ряд обстоятельств, по которым заявление в школу должно быть составлено только на имя директора:Прошение принять ребенка в стены учебного заведения.Отчисление несовершеннолетнего

Чего можно добиться

В зависимости от того, куда решите пожаловаться на школу и что в компетенции выбранного вами органа, можно добиться разного решения вопроса, например:

  • Возмещение морального, материального ущерба, который был нанесён по вине образовательного учреждения;
  • Дисциплинарная ответственность нарушителя, лишение премии, понижение квалификации;
  • Увольнение нарушителя с занимаемой должности;
  • Лишение частной школы лицензии и права заниматься образовательной деятельности бессрочно или на определённый срок;
  • Пересмотр и корректирование внутренних нормативных актов учреждения;
  • Административное взыскание (штрафы);
  • Уголовная ответственность.

Законодательные акты, которыми регламентированы подача и рассмотрение претензионных заявлений на учреждения образования и их сотрудников это Федеральные законы:

  • №124 от 24 июля 1998 года, гарантирующий права детей;
  • №273 от 29 декабря 2012 года, регулирующий систему образования и сопутствующие вопросы;
  • №59 от 2 мая 2006 года, из которого можно узнать о порядке гражданских обращений.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно!

Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Жалоба на родителей ученика

Дети школьного возраста нередко попадают в ситуации, которые нельзя разрешить без участия родителей.

Но если часть подобных конфликтов можно уладить мирным путем, то другие требуют более решительных действий, вплоть до обращения к администрации школы и в контролирующие органы. Как правило, это характерно для случаев, когда ближайшие родственники провинившегося ученика-хулигана игнорируют просьбы и требования родителей других учеников, в то время как он срывает образовательный процесс, не дает проводить уроки или издевается над своими одноклассниками.

Если текущий конфликт нельзя уладить, не привлекая дополнительного внимания к сложившейся проблеме, то следует обратиться: К классному руководителю. Директору школы. Министерство образования и науки РФ. Полиция (Отдел участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних).

Рекомендуем прочесть: Реально ли заработать на торговле акциями

Прокуратура.

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

.

Содержание 4 мая 2015 Записки Если ученик плохо себя ведет, оскорбляет учителей, срывает уроки, нарушает дисциплину, мешает заниматься другим ученикам, то учитель этого ученика (классный руководитель) может написать руководству учебного заведения докладную записку. В данной статье предлагаем докладной записки на ученика за хамское поведение. Докладная записка – это, как правило, крайняя мера.

Когда беседы учителя с учеником не помогают, вызовы родителей в школу также не меняет поведения ученика, учитель может направить вышестоящему руководству докладную записку, в которой описывается хамское поведение учащегося и высказывается просьба принять меры по улучшению поведения школьника. Докладная записка может быть направлена директору школы, завучу.

Возможно, вам также пригодятся образцы докладных записок, написанных по другим поводам: Об оскорблении на рабочем месте – образец;

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Если в классе учится ученик, который срывает уроки, демонстрирует пренебрежение к образовательному процессу и мешает другим детям воспринимать учебный материал, то первое, что следует сделать – это обратиться к классному руководителю. Несмотря на то, что он, скорее всего, знает о сложившейся ситуации, на основании полученной жалобы может быть поставлен вопрос о переводе нарушителя в другой класс или специализированное учреждение.

В таком документе важно подробно описать, что является основанием для обращения, была ли попытка урегулировать вопрос с родственниками ученика, и к каким результатам это привело (например, в виду сложности ситуации, родителям было предложено перевести ребенка в другую школу в добровольном порядке, но они не захотели этого делать).

О правилах составления официальных претензий можно прочесть в статье «Как правильно написать жалобу»

Полномочия классного руководителя крайне ограничены и он не может единолично решить вопрос об отчислении или переводе. Но при получении такого документа он будет обязан уведомить руководство школы о сложившейся проблеме, или попытаться решить конфликт с ближайшими родственниками ученика, который нарушает порядок и саботирует образовательный процесс.

Важно! Если классный руководитель проигнорирует жалобу, то на него следует пожаловаться директору школы, за чем может последовать дисциплинарное взыскание.

Образец заявление директору школы от родителей жалоба на ученика

Мы писали вот так:Помогло-упекли дитятку в спецшколу.

Директору школы _________ от родителей ******* классашколы № __________ Убедительно просим Вас оказать содействие по переводу из нашего класса ученика ******* класса****************.На протяжении всех шести лет учёбы в нашем классе данный ребенок ведет себя крайне агрессивно по отношению к другим детям и учителям. Неоднократно наносил травмы одноклассникам, постоянно использует ненормативную лексику при общении как с детьми, так и с педагогами.Пребывание ************* в ученическом коллективе крайне негативно отражается на учебном процессе других детей: он постоянно отвлекает учеников оскорбительными выкриками в полный голос (в том числе фашистскими и нецензурными) и хождением по классу во время занятий, абсолютно неадекватно реагирует на замечания в свой адрес.

В данной обстановке работа педагога крайне затруднена, и усвоение учебного материала неэффективно.

Значение техподдержки для пользователей соцсетей

Администрация сайта всегда старается оперативно реагировать на заявки пользователей, но не исключены случаи, когда жалоба остается без удовлетворения или попросту игнорируется модераторами. В такой ситуации нужно связаться со службой поддержки сайта. Специалисты в данной отрасли занимаются исключительно вопросами нарушения правил сайта. Если вы стали свидетелем или жертвой таких действий, нужно село писать эксперту.

В меню портала нужно найти вкладку «Обратиться в службу поддержки», затем грамотно, лаконично и содержательно изложить суть проблемы, заполнив форму. В ней следует указать:

  • цель и тему обращения;
  • ссылку на страницу заявителя и на аккаунт нарушителя;
  • суть проблемы;
  • требования;
  • доступные доказательства и документы по делу.

Здесь нет необходимости просить о помощи знакомых. Одного обращения к профессионалам будет достаточно. После отправки заявки специалисты службы поддержки свяжутся с заявителем для уточнения обстоятельств и предпримут меры по устранению аккаунта нарушителя порядка и установленных правил. Если ваш запрос находится не в компетенции службы поддержки «Одноклассников», вам откажут в решении вопроса.

Для тех пользователей, которые столкнулись с неразрешимой проблемой, существует еще один доступный вариант – отправка письменной жалобы в главный офис «Одноклассников» в Москве.

Также можно написать руководителям компании на адрес электронной почты – [email protected](точка).ru.

Поддержка юриста поможет россиянам, если они оказались в роли человека, на которого была подана жалоба в социальной сети. Важно понять, как восстановить свою страницу и доказать несоответствие предъявленных обвинений в свой адрес.

Источник статьи: https://vprave.guru/grazhdanskoe/kak-pozhalovatsya-na-odnoklassniki.html

Закон РАА

Жалоба на ученика школы. В период пребывания ребёнка в школе ответственность за его жизнь и здоровье несёт руководитель школы и учитель.

Педагоги должны следить за дисциплиной, обеспечить безопасность детей: чтобы в их руки не попали опасные предметы, чтобы дети не нанесли вред себе и окружающим.

Сколько конкретно по времени учитель должен находиться при учениках, прописывается в уставе каждой школы. Чаще всего, как и в вашей школе, по этому документу время работы учителя начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока. Но обязательно должно быть указано и то, что учителя, ведущие последние уроки, должны следить за детьми вплоть до их ухода из школы.

Нормативно-правовая основа

Документом, регламентирующим правовой статус ученика школы, является ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». Данный нормативный акт содержит права, обязанности и устанавливает ответственность школьника.

Права ученика

  • выбор учебного заведения и формы обучения;
  • уважение человеческого достоинства, защиту от насилия и оскорблений;
  • безвозмездное использование ресурсов образовательного учреждения в целях обучения (библиотеки, лаборатории, спортивный инвентарь и прочее);
  • ознакомление с документацией образовательной организации (например, с уставом);
  • выбор дополнительных занятий, предлагаемых учебным заведением;
  • перевод в иное образовательное учреждение;
  • развитие своих способностей и предпочтений (участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах, соревнованиях, выставках и тому подобное);
  • поощрение за успехи в учебе, спорте, творческой, научной работе;
  • отдых по утвержденному графику (каникулярное время).

Права обучающегося раскрыты в статье 34 ФЗ № 273-ФЗ.

Обязанности и ответственность ребенка в школе

Согласно статье 43 ФЗ № 273-ФЗ, ученик обязан:

  • соблюдать правила внутреннего распорядка учебного заведения и его устав;
  • со всей ответственностью подходить к усвоению учебной программы, что подразумевает посещение уроков и выполнение домашней работы;
  • развиваться нравственно и физически;
  • проявлять уважение к ученикам и учителям;
  • сохранять имущество учебной организации и прочее.

За нарушение обязанностей и дисциплины к неадекватному ученику могут быть применены различные формы ответственности, вплоть до отчисления из образовательной организации. Такая крайняя мера допустима в отношении учащегося, достигшего пятнадцатилетнего возраста, с учетом мнения его законных представителей и комиссии по делам несовершеннолетних.

Внимание! Применение наказания за нарушения к ученикам начальных классов и ребятам с проблемами со здоровьем (умственная отсталость и задержки психического развития) незаконно.

Отчисление применяется за множественное нарушение обязанностей, когда все иные способы воздействия не привели к желаемому результату. То есть ученик продолжает хулиганить, высказывает угрозы другим учащимся, не реагирует на замечания классного руководителя и учителей, руководства школы (директора, завуча), не меняет плохое поведение, избивает одноклассников, срывает уроки, на него постоянно жалуются обучающиеся, их родители и преподаватели.

Важно! Поддержание соответствующей дисциплины в учебном заведении должно осуществляться на основании взаимного уважения учеников и педагогов. Применение любого вида насилия к учащимся категорически не допустимо.

За один проступок применяется одно взыскание. Помимо отчисления, провинившемуся можно объявить замечание или выговор. Наказание нельзя назначить, когда ученик болеет или находится на отдыхе.

К дисциплинарной ответственности можно призвать в течение месяца со дня обнаружения проступка и не позднее полугода с момента его совершения. Перед применением взыскания от учащегося отбирают объяснение, а если его нет, то составляют акт. В этом случае применение меры ответственности не приостанавливается.

Порядок применения к ученику мер дисциплинарного воздействия подробно регламентирован приказом Минобрнауки России № 185 от 15.03.2013 г.

Рис. 2. Конфликт на перемене

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как написать докладную на ученика директору школы образец от учителя
  • Как написать докладную на ученика директору от родителя
  • Как написать докладную на увольнение сотрудника
  • Как написать докладную на студента пропускающего занятия
  • Как написать докладную на старшую медсестру

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии