Хамство, плохое, неадекватное поведение на уроке, неуспеваемость, нежелание что-либо делать на уроке учеников может стать причиной для написания докладной записки педагогом для руководства школы.
Ниже предлагаем несколько вариантов и образцов текста, с помощью которого можно сообщить о хамском отношении учащегося в школе, агрессивном поведении.
Содержание
- Как написать докладную записку?
- Правила написания
- Образец на ученика за плохое поведение на уроке
- Пример, если учащийся не хочет ничего делать и не посещает школу
- За нарушение дисциплины на уроке
Как написать докладную записку?
Докладная записка представляет собой документ, с помощью которого учитель может сообщить директору школы о неподобающем поведении учащегося на уроках, хамском отношении к учителям и другим ученикам.
Это возможность официально сообщить руководству учебного заведения о случившемся конфликте в тех случаях, когда не получается достичь соглашения с учеником самостоятельно. Директор школы, получив такое донесение, обязан отреагировать и разобраться с непослушным учащимся, выявить причины плохого и хамского поведения.
В случае подтверждения конфликта и вине ученика выбирается один из способов наказания, это может быть вызов родителей в школу и беседа с ними, ученик проходит психологическую диагностику, воспитательные беседы у школьного психолога, в ходе которых выявляются причины агрессивного поведения. Психолог может определить необходимость в консультации невролога или психиатра и прохождения психолого-медико-педагогической комиссии.
Докладная записка — это необходимость, когда учитель не может самостоятельно справиться с плохим поведением ученика, которые отвлекает не только себя, но и других учащихся класса.
Ниже предлагаем несколько примеров текста докладной записки, с помощью которой учитель может сообщить руководству школы о хамстве на уровке и некорректном поведении учащегося.
Правила написания
В целом, докладная записка имеет следующую структуру:
- ФИО и должность руководителя учебного заведения — в правом верхнем углу;
- ФИО и должность лица, от имени которого составлена докладная;
- название документа и заголовок, кратко описывающий суть обращения;
- текст может начаться со слов: «Довожу до вашего сведения…»;
- текст от первого лица, в котором автор сообщает о произошедшем событии, приводятся даты, факты, имена;
- помимо изложения факта конфликта или плохого поведения, можно также указать предложения по решению конфликтной ситуации, пути выхода из проблемы — вызов родителей в школу, перевод ученика в другой класс, исключение из школы и т. д.;
- подпись лица, составившегося записку, дата составления.
Образец на ученика за плохое поведение на уроке
Директору школы №11
Петрову П.П.
От учителя биологии
Степановой С.С.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
10.09.2022О плохом поведении ученика на уроке
Довожу до Вашего сведения, что ученик 7 Б класса Потапов Петр Александрович постоянно нарушает дисциплину на уроках, грубит учителям, позволяет себе нецензурные выражения в адрес учителей, складывает ноги на стол и игнорирует замечания учителя. 10 сентября 2022 им был сорван урок биологии.
Плохое поведение Потапова П. А. мешает получать знания другим ученикам.
В связи с этим предлагаю провести с Потаповым П. А. воспитательную беседу и организовать встречу с родителями.
Учитель биологии Степанова С.С. Степанова
Пример, если учащийся не хочет ничего делать и не посещает школу
Директору школы №10
Комаровой А. А.
От классного руководителя 8 В
Михайловой М. М.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
11.09.2022Довожу до Вашего сведения, что ученик 8 В класса Самойлов Иван в течение трех дней (с 08 по 10 сентября 2022) не посещает занятия в школе, отказывается выполнять домашние задания, не хочет выполнять задания на уроке, систематически нарушает дисциплину.
В связи с этим предлагаю организовать встречу с родителями Самойлова Ивана.
Классный руководитель 8 В Михайлова М. М. Михайлова
За нарушение дисциплины на уроке
Директору школы №10
Комаровой А. А.
От учителя математики
Михайловой М. М.
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
12.09.2022Довожу до Вашего сведения, что ученик 8 В класса Самойлов Иван систематически нарушает дисциплину на уроках, не дает другим ученикам заниматься на уроках математики, оскорбляет, толкает и бьет по голове учебником. Самойлов Иван позволяет себе хождение по классу без разрешение, разговаривает по телефону на уроке. Громкий смех без причины, пустые разговоры не по теме Самойлова Ивана мешают вести урок, отвлекает учеников и срывают процесс освоения материала. За плохое поведение Самойлов Иван был удален с урока математики 11 сентября 2022.
Прошу организовать встречу с родителями Самойлова Ивана для выяснения причин хамского поведения на уроках и нахождения способов нормализации ситуации.
Учитель математики Михайлова М. М. Михайлова
Содержание
- Образец докладной на ученика за пропуски уроков без уважительной причины
- Кому и кто пишет?
- Содержание
- Докладная за опоздание на урок
- Основные правила
- Докладная на ученика не посещающего занятия пример
Образец докладной на ученика за пропуски уроков без уважительной причины
Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.
Поведение студентов далеко не всегда безупречно.
Часто это систематические прогулы, неаттестация, неподобающее поведение с педагогами.
Понятно, что терпеть такое долго никто не будет – и вот уже на стол декану ложится докладная записка, а дальше – в зависимости от серьезности промахов, как повезет.
Могут просто пальчиком погрозить, могут назначить сроки для сдачи накопленных «хвостов», а могут и вовсе отчислить.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 7 (499) 938-47-92 . Это быстро и бесплатно !
Под докладной запиской на студента понимается информационно-справочный документ, адресующийся представителю администрации.
Цель такого документа – поставить в известность о выходящем за рамки дозволенного поведения и невозможности купировать ситуации на уровне «студент-педагог». Например, когда дело не исчерпывается парой «хвостов» или несданным вовремя чертежом.
Больше о том, для чего нужна докладная записка, что это за документ и как его составить, читайте тут, а о видах этого документа, мы рассказывали в отдельном материале.
Кому и кто пишет?
Обычно куратор или педагог адресует документ декану, ректору или проректору. Также автором может быть например староста группы – если студент не уживается ни с кем в коллективе, причем дело не в сходстве характеров, а в недопустимом плохом поведении – в виде оскорблений, к примеру (о том, как написать докладную записку за оскорбление, читайте тут, а из этой статьи вы узнаете о нюансах составления этого документа о некорректном поведении).
Содержание
Унифицированной формы для такой бумаги не существует. Тем не менее, в отдельных организациях (и к учебным заведениям это также относится) в локальной документации обычно содержатся образцы докладных записок. Какие сведения в ней должны присутствовать:
- наименование учебного учреждения;
- кому адресовано (должность, фамилия, инициалы);
- от кого;
- суть проблемы – коротко, что случилось;
- о каком студенте речь, на каком факультете, в какой группе;
- какова цель записки, чего вы хотите ею добиться от администрации заведения (например, принятие мер дисциплинарного характера);
- подпись с расшифровкой;
- приложения;
- дата.
Это будет зависеть от тяжести проступка студента и от возможности выправить ситуацию. Если дело в том, что человек просто «загулялся», воспользовавшись «взрослостью» и тем, что его уже далеко не так контролируют, как в школе, но при этом ситуация решаема и для общей аттестации не критична – пропускающему занятия студенту просто поставят на вид.
Как правило, предупреждают родителей. Могут обойтись и без этого – если например, имидж человека, в котором он ходит на занятия (лекции, или практические), чересчур эпатажен.
Но совсем другое дело, если у него или у нее неаттестация по большей части предметов или пропусков уроков слишком много. Или же проступок совершен далеко выходящий за рамки обычной дисциплины учебного заведения. В этом случае студенту грозит отчисление, о чем незамедлительно уведомляется военкомат. Нетрудно догадаться, что за этим следует.
В конце концов, если в школе ребенок учится во многом для родителей, то после окончания школы каждый учится для себя.
Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали). На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой Имеется подпись родителя ученика, что в этот день я была у них!!!
- Образцы докладной записки.
- Докладная записка — документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего сложившихся ситуаций, поступков и поведения отдельных работников. Приведем образцы оформления объяснительных записок.
- Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.
Образец докладная на ученика о плохом поведении Пришлось сделать замечание. В конце урока сделала запись в дневнике о том, что нужна тетрадь. Ученик вышел из класса после звонка вместе с другими учениками.
Вопрос (подробно): Ученик 1 класса на уроке физкультуры нарушает правила поведения, правила по технике безопасности, хамит учителю в лицо, позволяет себе в адрес детей и учителя нецензурные выражения, бьёт всех подряд, кричит, раскидывает инвентарь и чужие вещи. На замечания учителя не реагирует. Создаёт обстановку опасную для жизни и здоровья учеников в классе.
Препятствует проведению урока.Какие действия в данной ситуации может предпринять учитель? Ответ: Если учащийся препятствует проведению урока, учитель имеет право приостановить урок и вызвать представителя администрации школы (классного руководителя), либо вызвать родителей. В отношении учащихся начальной школы меры дисциплинарного вздействия (выговор и объяснительная и т.п.) не применяются.
Но может оказать воздействие беседа ребенка с директором. Беседы учителя или директора с родителями.
- объяснение своей позиции при возникновении конфликтной ситуации с коллегами или непосредственным начальством;
- регулярные отчеты о ходе выполнения работ;
- жалобы в случае отказа сотрудников выполнять распоряжения непосредственного начальства;
- разбирательство по поводу неправомерного делегирование обязанностей;
- доведение до сведения руководства информации о нарушении трудовой дисциплины и распорядка;
- информация о происшествиях, в результате которых произошли или могли произойти материальные утраты или физический вред;
- положительные моменты, на которые нужна реакция руководства.
Классификация докладных записок Если рассматривать этот вид служебной документации с разных позиций, можно выделить несколько наиболее часто употребляемых разновидностей докладных.
Ученик часто опаздывает на уроки, пропускает уроки без уважительной причины. Полный текст материала Характеристика ученика начальной школы, нарушающего дисциплину и не интересующегося занятиями смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.
Совет 1: как написать докладную на ученика Как написать жалобу на ученика-хулигана в классе — СПЕЦКОР …А докладная нужна на случай, если в школу придут родители побитого обидчика. В докладной: «Мы начали драться в шутку». Это 5–6 класс.
С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.
Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А. Докладная записка на ученика Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают.
Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу. Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину.
7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.
В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В.
в 7а класс.
Деловая бумага в виде докладной записки носит информативно-рекомендательный характер. Она предоставляется непосредственному начальнику либо руководителю организации. Докладная записка может быть составлена по заданию руководства и по инициативе сотрудника. Документ состоит из конкретных фактов по отношению к отдельному вопросу.
В большинстве случаев докладная записка – это субъективное мнение работника, которое изложено в письменной форме. Иногда в свете происходящих событий на предприятии руководителю крайне важно знать мнения подчиненных, чтобы скорректировать свои дальнейшие действия.
Внимание
От работников требуется единолично составить развернутый ответ, дополненный собственными идеями и рекомендациями. Что касается тематики докладных, то она может быть различной: от разового предоставления сведений до периодической отчетности.
Внимание Сообщаю Вам что учащийся 7 б класса ввиду неоднократного нарушает дисциплину и злостно неисполняет мои требования по соблюдению дисциплины. Кроме того, указанный ученик неоднократно посягал на мои четь и достоинство грубо выражаясь нецензурной бранью.
Полагаю что Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной уже подавались докладные в отношении этого ученика, которые были оставлены вами бехз рассмотрения.
Между тем, настоящий документ составлен в соответствии с требованиями Федерального Закона О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и соответственно требует его разрешения в предусмотренные законодательством сроки.
На основании изложенного прошу вас принять к учащемуся меру дисциплинарного характера и передать сведения о его девиантном поведении в отдел по делам несовершенолетних ГОВД г.
В каких случаях пишут докладную? Если вы в школе столкнулись с:
- нарушением дисциплины в классе;
- непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
- неоднократными опозданиями на уроки;
- несоблюдением устава школы;
- появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
- оскорблением в ваш адрес;
- дракой;
- неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
- и т.д.
В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.
Здесь обрисовывается конкретная ситуация и перечисляются факты. Затем довольно доходчиво рекомендуется высказать собственное мнение по поводу происходящего.
- Докладная записка на сотрудника
- Совет 1: как написать докладную на ученика
- Please enter the code below to continue to the content
- Докладная на ученика который дерется
- Докладная на ученика нарушающего дисциплину на уроке
- Докладная на ученика нарушающего дисциплину
- Докладная на ученика нарушающего дисциплину директору школы образец
- нарушением дисциплины в классе;
- непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
- неоднократными опозданиями на уроки;
- несоблюдением устава школы;
- появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию);
- оскорблением в ваш адрес;
- дракой;
- неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
- и т.д.
Докладная за опоздание на урок
Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить классного руководителя, чтобы он мог оперативно связаться с родителями.
Все сведения даются в хронологической последовательности и так, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации и общественно политической деятельности данного человека..
Должность руководителя Подпись Инициалы, фамилия Приложение 3 Образец оформления объяснительной записки Подразделение, отдел Руководителю организации отдела, подразделения Фамилия, инициалы объяснительная записка Дата Заголовок («О» или «Об») Текст (Содержит объяснение причины невыполнения какого либо распоряжения, приказа, устного указания)..
Важно Оформление зависит от адресата.Зеркало 1 «Образец докладной на ученика.rar» Зеркало 2 «Образец докладной на ученика.zip» Зеркало 3 (видео) «Образец докладной на ученика.
Внимание
Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.
Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д. Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом.
Кроме того, студентка Никифорова была своевременно поставлена в известность о последствиях такого отношения, но никаких усилий к выправлению ситуации не приложила. Прошу вас издать приказ об отчислении Никифоровй А. Г. С уважением, декан Сергеева Елена Сергеевна (подпись) 20 апреля 2016 года.
Например: О необходимости перевода учащегосяДовожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания.
В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс.
не предоставлено. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н.Д. выговор. Форма докладной записки Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть – изложение сути вопроса, вторая – выводы и предложения. Оформление зависит от адресата.
Может на уроке отвлекать разговором других учащихся, кричать, встать с места, чтобы ударить ребенка, который сказал что то непонравившееся ей. Письменные работы неаккуратны, небрежны, часто перечркивает все.
Тетради, дневник порваны, в изобилии посторонние рисунки. Домашнее задание выполняет, но не всегда полностью. Уроки делает дома, реже на группе продленного дня.
С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть.
На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет. Если работает, то очень быстро устает.
Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны.
Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания.
Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.
Внимание
Основные действия: прийти в школу и сделать так, что бы за поведение выгнали с урока, а потом играть в прятки с учителями и делать только плохие вещи: Курить на запасных выходах (02.02.18- запасной выход на втором этаже 3 урок), ломать замки на дверях учительского туалета (02.02.
18 4 урок- ушли с урока технологии), бегать по школе, писать в запасном выходе (30.01.
Кто рассматривает докладную? Директор школы. Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению. Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю.
Распространенной разновидностью докладной является записка на руководителя о совершенном сотрудником прогуле без уважительной причины.
Например: О нарушении трудовой дисциплины.
Довожу до Вашего сведения, что 07.05.2013 бухгалтер Глазкова Нина Дмитриевна с 09.00 до 13.00 отсутствовала на рабочем месте.
Документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, Глазковой Н.Д. не предоставлено. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н.Д. выговор.
Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть – изложение сути вопроса, вторая – выводы и предложения.
Изменений в лучшую сторону не произошло.
Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности.
Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить. Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.
Они информируют руководство о завершении всей работы или какого-то конкретного этапа работ.
Вне зависимости от типа и назначения докладной записки, она должна иметь определенный вид.
Тут существуют различия между докладной запиской, которая будет направлена за пределы организации, и запиской внутреннего применения.
Полагаю что Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной уже подавались докладные в отношении этого ученика, которые были оставлены вами бехз рассмотрения. Между тем, настоящий документ составлен в соответствии с требованиями Федерального Закона О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и соответственно требует его разрешения в предусмотренные законодательством сроки.
Эти слова пишутся прописными буквами, каждое с новой строки, после них ставиться двоеточие, и таким образом они зрительно разбивают текст..В кратких протоколах указываются фамилии докладчиков, темы докладов, фамилии выступающих..
«Необходимо удешивить себестоимость сельхозпродукции», «конструкторат предложил оригинальное решение», «данное явление полностью проявляется в условиях», «следует учитывать следующие факты».. Вг окончила эту школу с серебряной медалью..
Кто рассматривает докладную? Директор школы.
Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению.
Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.
Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.
Директору ООО «Сфера».
Павлову Н.П. Слева в верху – наименование структурного подразделения: Отдел документооборота По центру: Докладная записка. Далее – дата и номер документа в левой части: 07.05.2013 №1. В правой – место: г. Москва.
Как грамотно составить докладную записку на ученика образец
Последовал категорический отказ. Образец докладной на ученика о плохом поведении образец Образец характеристики «трудного» ребёнка.Обычно целью ее написания является желание побудить руководителя принять некое решение.
Данное решение оформляется в виде резолюции руководителя. Но иногда докладная записка может быть просто информационного характера.
Внимание
Данный документ довольно близок по назначению к служебной записке и так же, как правило, является внутренним. В адрес вышестоящей организации обычно направляют служебное письмо на официальном бланке организации.
В начале докладной записки сообщают причины или факты по интересующему вопросу. Далее может последовать анализ (допускается пропустить эту часть).
Правда, есть и такие учителя, которые и не подозревают о том, что они обладают столь мощным инструментом, помогающим решить множество конфликтов, причем за короткий срок. Что же представляет собой докладная, как правильно её составить и кому следует предъявлять?
Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради( забыть учебник и тетрадь в порядке вещей).
Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись).
21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить. Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.
Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.
Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….
Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!
Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!
Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!
Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!
Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ
Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!
28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.
11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).
18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!
(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.
14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.
18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.
А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?
Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.
Основные правила
- Докладная записка является элементом делового письменного общения, соответственно, стиль написания должен быть деловой.
- Не нужно использовать громоздких, ломаных и двусмысленных фраз, язык должен быть грамотным и лаконичным, без эмоциональной окрашенности, иначе получится, что вы просто сводите счеты.
- Не допускаются орфографические, пунктуационные, другие ошибки в написании.
- «Шапка» пишется по устоявшимся правилам в правом верхнем углу листа. Обычно в колонтитуле содержится полное наименование учебного заведения, соответственно в «шапке» можно указать принятое сокращенное название – например ПТУ №26 им. Чкалова.
- По центру пишется заголовок – ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА и регистрационный номер.
- Ниже следует информационная часть, начинается, как правило, со стандартной фразы – «Довожу до вашего сведения, что…» – и далее описывается суть проблемы.
- Далее нужно обязательно упомянуть, чем вы подтверждаете свои слова – например, табель. К этому пункту вообще нужно подойти с особенной серьезностью- в противном случае, вашу докладную записку просто оставят без внимания, ибо нет доказательства неправомочности поведения студента.
Плюс такая неподготовленность нанесет серьезный удар по реноме жалобщика – никто же не хочет стать персоной нон-грата и быть заподозренным в собирании личной армии против неугодного лица.
А то и вовсе лишиться рабочего места – ведь неизвестно, какие ответные меры примет студент, которого вызовут «на ковер», заставят изрядно понервничать, но так и не убедят ректора, что с данным учащимся нужно что-то делать.
Директору ПТУ № 24
г Серпухов Московской Области
Сидорову Петру Ивановичу
от Сергеевой Елены Сергеевны
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 9
Довожу до вашего сведения невозможность перевода студентки Никифоровой Алены Герасимовны 01.02. 2000 г.р,( группа 101, факультет товароведческий) в связи с непрохождением ею аттестации по 8 предметам из 20. Кроме того, студентка Никифорова была своевременно поставлена в известность о последствиях такого отношения, но никаких усилий к выправлению ситуации не приложила.
Прошу вас издать приказ об отчислении Никифоровй А. Г.
декан Сергеева Елена Сергеевна (подпись)
20 апреля 2016 года.
Подробно об особенностях и нюансах оформления докладной записки можно узнать здесь.
Докладная на ученика не посещающего занятия пример
Подобная докладная – это абсолютно внутренний документ. Чтобы контролировать ее со стороны, необходимы санкции правоохранительных органов, в противном случае, это будет не законно, так как речь ведется о личности нарушителя.
В документации кадрового учета нужно лишь указать ее наличие и реквизиты – подразделение, дата, регистрационный №. Докладная записка о прогуле При составлении подобной докладной, нужно учитывать следующее: • Прогулом принято считать отсутствие работника на рабочем месте до 3х часов.
Если хоть меньше на секунду – это считается отлучка, а не прогул.
Пример докладной записки Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами. В верхней части справа размещаем информацию об адресате: Директору ООО «Сфера».Павлову Н.П.
Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования.
Внимание
Автор КакПросто!
Во время учебного процесса учитель составляет и заполняет огромное количество разнообразных документов. В них он указывает приемы и методы, с помощью которых обучает и воспитывает детей. Но существуют такие ситуации, когда педагог использует такую меру воздействия на учащихся, как докладная записка.
Какова ее структура?
- Как написать докладную на ученика
- Как написать докладную на начальника Вопрос «Стоим на учете у невропатолога. Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид.обучение» — 2 ответа Инструкция 1 Оформите шапку докладной записки.
- Как правильно писать преподавателю
II. Место проживания: 1. Адрес регистрации _____________________________________________________________(район, улица, дом, корпус, квартира, телефон) ____________________________________________________ 2.Адрес фактического проживания _______________________________________________ 3.Адрес последнего проживания (без места жительства) _____________________________________ III.
- Приведем пример, как должен выглядеть такой документ: Директору ПТУ № 24 г Серпухов Московской Области Сидорову Петру Ивановичу от Сергеевой Елены Сергеевны ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА № 9 Довожу до вашего сведения невозможность перевода студентки Никифоровой Алены Герасимовны 01.02. 2000 г.р,( группа 101, факультет товароведческий) в связи с непрохождением ею аттестации по 8 предметам из 20.
- После этого упоминается, для чего вы обращаетесь к вышестоящим лицам с запиской, какова ее цель? Например – прошу применить дисциплинарные меры к такому-то или такой-то. После этого – подпись с расшифровкой.
https://www.youtube.com/watch?v=V9B38Ggn0PU
Здесь обрисовывается конкретная ситуация и перечисляются факты.
Профилактическая работа с подростком, учеником не посещающим занятия без уважительной причины
Директору МБОУ _________________
классного руководителя ______ класса
— Родители поставлены в известность по телефону классным руководителем (указать даты)
_______________________________ 8. ___________________________________
_______________________________ 9. ___________________________________
— Проведены беседы классным руководителем с учеником (указать даты)
Несмотря на все принятые меры пропуски уроков без уважительных причин продолжаются, что влечет за собой невыполнение учащимся ___________________ учебного плана, программы и делает невозможным аттестацию по итогам ____________________. ( учебный период)
Прошу принять меры воздействия на обучающегося со стороны администрации
____________ /______________/ ___________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка)
Социальный педагог ознакомлен с ситуацией
Уведомление о пропусках занятий
Уважаемые________________________________________________________ (Ф.И.О. родителей) Администрация МБОУ ____________ и классный руководитель информирует Вас в письменной форме о том, что Ваш(а) сын (дочь) ___________________________________ систематически пропускает учебные занятия, что влечет за собой административную ответственность за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования (ч. 2 ст.
Приглашаем Вас в гимназию для получения объяснений «___» ________ 20__г. в ______ часов в кабинет № ____.
Директор МБОУ ______________________________________________________________________
Уведомление получил: ___________________________ / __________ / (Ф.И.О. родителей) (роспись) Объяснительная.
По поводу пропусков уроков без уважительной причины моего ребенка ___________________________________________________________________поясняю следующее: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я ознакомлен (на) с ч.2 ст.
__________ / __________/ __________________________________/ (дата ) (роспись) (Фамилия И.О.)
Карта «Учет несовершеннолетнего,
не посещающего учебные занятия по неуважительной причине»
Отдел образования ____________________________
1. Ф.И.О (полностью) __________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) _____________________________________________________
3. Школа (последнее место учебы), дата поступления _______________________________________
4. В каком классе обучается _____________________________________________________________
5. В каком классе должен обучаться по возрасту Систематически пропускает занятия Не посещает школу За отчетный период пропущено суммарно ________ учебных дней,________ уроков (указать количество) С какого времени не обучается ________________________________________ (дата последнего посещения занятий) (Заполняется одна из граф)
7. Причина не посещения (подчеркнуть или дополнить)______________________________________ трудности в обучении, повторный(ые) курс(ы) обучения, стойкая неуспеваемость, препятствие родителей, жестокое обращение в семье, находится в розыске, склонен к бродяжничеству, конфликт с родителями, одноклассниками, педагогами, переход в новую школу, не желает учиться, хочет (вынужден) работать,
9. На учете в КДН и ЗП (подчеркнуть) несовершеннолетний/семья ________________________(дата постановки) Основание постановки на учет КДН и ЗП _______________________________________
10. На учете в органах внутренних дел ________________________________________________(дата постановки) Основание постановки на учет (подчеркнуть или написать): ______________________________________________ бродяжничество, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, условно осужден, антиобщественное поведение, драка и др.
1. Адрес регистрации _____________________________________________________________(район, улица, дом, корпус, квартира, телефон) ____________________________________________________
2.Адрес фактического проживания _______________________________________________
3.Адрес последнего проживания (без места жительства) _____________________________________
III. Условия проживания ребенка
1. Проживает (подчеркнуть или дописать): с родителями; с матерью или отцом; с опекуном, попечителем; с отчимом, мачехой; в приемной семье; в государственном учреждении; с другими членами семьи; с посторонними людьми; __________________________________________________
2. Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать): Созданы благоприятные условия для проживания, нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии), квартира или ее часть сдается в наем, ________________________________________________________________________
IV. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать): Малообеспеченная, многодетная, находящаяся в социально опасном положении, полная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы _____________________________________________________________________________
Директору
_____________________
____________________
ФИО директора____________
классного
руководителя
ФИО
кл.рук-ля
докладная
Довожу до вашего сведения, что учащийся _
класса ФИО учащегося в период с __________ по _______ не посещал
занятия (даты дней).
Всего пропущено __ дней (с ____по____________
по уважительной причине (- дней), — дней без уважительной причины).
Постоянные беседы с матерью обучающегося ФИО
не дают результата. Она продолжает игнорировать мои телефонные звонки и не
откликается на просьбы об индивидуальных беседах. Информация о том, что ребенок
будет иметь неудовлетворительные отметки по предметам, до матери была доведена.
дата
Классный
руководитель:_____________________
Директору МБОУ _________________
____________________
классного руководителя ______ класса
_________________________ (Ф.И.О.)
служебная записка.
Довожу до вашего сведения, что ученик “___” класса______________________ Ф.И. обучающегося в период с “___” по “___” ____________ г. в период с “___” по “___” ____________ г. в период с “___” по “___” ____________ г. пропустил учебные занятия в количестве _________ часов без уважительной причин. В связи с вышеназванной ситуацией проделана следующая работа:
— Родители поставлены в известность по телефону классным руководителем (указать даты)
-
_______________________________ 8. ___________________________________
-
_______________________________ 9. ___________________________________
-
_______________________________ 10.___________________________________
-
_______________________________ 11.___________________________________
-
_______________________________ 12.___________________________________
-
_______________________________ 13.___________________________________
-
_______________________________ 14.___________________________________
— Проведены беседы классным руководителем с учеником (указать даты)
-
_______________________________ 8. ___________________________________
-
_______________________________ 9. ___________________________________
-
_______________________________ 10.___________________________________
-
_______________________________ 11.___________________________________
-
_______________________________ 12.___________________________________
-
_______________________________ 13.___________________________________
-
_______________________________ 14.___________________________________
Несмотря на все принятые меры пропуски уроков без уважительных причин продолжаются, что влечет за собой невыполнение учащимся ___________________ учебного плана, программы и делает невозможным аттестацию по итогам ____________________. ( учебный период)
Прошу принять меры воздействия на обучающегося со стороны администрации
____________ /______________/ ___________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка)
Социальный педагог ознакомлен с ситуацией
____________ /______________/ ___________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка)
Уведомление о пропусках занятий
Уважаемые________________________________________________________ (Ф.И.О. родителей) Администрация МБОУ ____________ и классный руководитель информирует Вас в письменной форме о том, что Ваш(а) сын (дочь) ___________________________________ систематически пропускает учебные занятия, что влечет за собой административную ответственность за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования (ч. 2 ст. 63 Семейный кодекс РФ, п.4 ст. 44 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Устава МБОУ_________________) в соответствии со ст. 5.35. КоАП
Приглашаем Вас в гимназию для получения объяснений «___» ________ 20__г. в ______ часов в кабинет № ____.
Директор МБОУ ______________________________________________________________________
Уведомление получил: ___________________________ / __________ / (Ф.И.О. родителей) (роспись) Объяснительная.
По поводу пропусков уроков без уважительной причины моего ребенка ___________________________________________________________________поясняю следующее: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я ознакомлен (на) с ч.2 ст. 63 Семейного кодекса РФ, п.4 ст. 44 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ, Уставом МБОУ ______________ двустороннем договоре о сотрудничестве с гимназей и возможной ответственности по п.3.3., 3.7. и ст. 5.35. КоАп в случае отсутствия положительных изменений.
__________ / __________/ __________________________________/ (дата ) (роспись) (Фамилия И.О.)
Карта «Учет несовершеннолетнего,
не посещающего учебные занятия по неуважительной причине»
Отдел образования ____________________________
I. Сведения о несовершеннолетнем:
1. Ф.И.О (полностью) __________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) _____________________________________________________
3. Школа (последнее место учебы), дата поступления _______________________________________
4. В каком классе обучается _____________________________________________________________
5. В каком классе должен обучаться по возрасту Систематически пропускает занятия Не посещает школу За отчетный период пропущено суммарно ________ учебных дней,________ уроков (указать количество) С какого времени не обучается ________________________________________ (дата последнего посещения занятий) (Заполняется одна из граф)
7. Причина не посещения (подчеркнуть или дополнить)______________________________________ трудности в обучении, повторный(ые) курс(ы) обучения, стойкая неуспеваемость, препятствие родителей, жестокое обращение в семье, находится в розыске, склонен к бродяжничеству, конфликт с родителями, одноклассниками, педагогами, переход в новую школу, не желает учиться, хочет (вынужден) работать,
8. Перечислить в каких школах ранее обучался (№ школы, класс) :
9. На учете в КДН и ЗП (подчеркнуть) несовершеннолетний/семья ________________________(дата постановки) Основание постановки на учет КДН и ЗП _______________________________________
10. На учете в органах внутренних дел ________________________________________________(дата постановки) Основание постановки на учет (подчеркнуть или написать): ______________________________________________ бродяжничество, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, условно осужден, антиобщественное поведение, драка и др.
II. Место проживания:
1. Адрес регистрации _____________________________________________________________(район, улица, дом, корпус, квартира, телефон) ____________________________________________________
2.Адрес фактического проживания _______________________________________________
3.Адрес последнего проживания (без места жительства) _____________________________________
III. Условия проживания ребенка
1. Проживает (подчеркнуть или дописать): с родителями; с матерью или отцом; с опекуном, попечителем; с отчимом, мачехой; в приемной семье; в государственном учреждении; с другими членами семьи; с посторонними людьми; __________________________________________________
2. Социально-бытовые условия (подчеркнуть или дописать): Созданы благоприятные условия для проживания, нет условий для обучения и отдыха (в квартире грязь, нет постельного белья, нет мебели, нет еды, нахождение посторонних лиц в нетрезвом состоянии), квартира или ее часть сдается в наем, ________________________________________________________________________
IV. Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать): Малообеспеченная, многодетная, находящаяся в социально опасном положении, полная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы _____________________________________________________________________________
V. Статус родителей (подчеркнуть или дописать): Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать- отец), безработные (мать, отец) _____________________________________________________________________________________
VI. Образ жизни родителей (подчеркнуть или дописать): Злоупотребляют спиртные напитки (мать, отец), наркотические вещества (мать, отец); ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец); уклоняются от воспитания детей (мать, отец); жестоко обращаются с детьми; состоят на учете в ОВД (мать, отец), состоят на учете в или КДН (мать, отец); находится в местах лишения свободы (мать, отец, другие члены семьи); не справляются с воспитанием, ведут замкнутый образ жизни, ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами; много времени уделяют работе (мать, отец); заботятся о ребенке (мать, отец) ______________________________________________________________________________________
VII. Количество детей в семье
1. Количество детей до 18 лет ________________________________________________ (указать годы рождения)
2. В каких учреждениях обучаются или воспитываются _____________________________________________________________(указать номера учреждений)
Директору МБОУ _______________
___________________
классного руководителя ______ класса
_________________________ (Ф.И.О.)
докладная записка.
Довожу до вашего сведения что _________________(дата)
учащийся (-аяся)_______(класса) _____________________________________________
отсутствовал(а) на _________ уроках без уважительной причины.
В ____________(время) я позвонил родителям и сообщил им об отсутствии ученика на уроках. После звонка ____________________________________________________.
Классный руководитель сообщил:
__________ / __________/ ______________________/ (дата ) (роспись) (Фамилия И.О.)
Родители (законные представители) ознакомлены:
__________ / __________/ ______________________/ (дата ) (роспись) (Фамилия И.О.)
Директору
от учителя
Докладная записка
Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради(забыть учебник и тетрадь в порядке вещей). Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери. Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.
Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.
Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости ( социальный работник) этого не делает.
Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….
Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!
Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!
Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!
Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!
Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ
Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!
28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.
11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).
18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!
(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.
14 января опять та же картина: дом. задания нет, заданий по тестам к ГИА нет.
18 января дом. задание по математике не сделано, решал у доски.
А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?
Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.
19.01.2016
С уважением Подпись
В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.
Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.
В каких случаях нужно писать докладную
Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.
Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.
Документ пишут в следующих случаях:
- проявления агрессии по отношению к
другим детям, учителю, персоналу школы; - появления в неадекватном состоянии;
- оскорбления в адрес любых окружающих;
- драки;
- длительного отсутствия без подтверждения
уважительных причин; - регулярного невыполнения заданий;
- любых других нарушений устава учебного
заведения.
Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.
Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.
Как писать докладную на ученика
При нестандартном
поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в
эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует
сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.
Учитель часто пытается
найти образец докладной,
но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно.
Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен
ниже.
Как видно их образца, докладная от учителя на
ученика директору школы составляется в обычной форме:
- справа пишется стандартная «шапка»;
- по центру ниже пишется слово «Докладная»;
- далее излагается суть событий;
- внизу указывается дата и ставится
подпись учителя.
Основной текст призван
доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание
докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное
подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и
приложить.
Учитель должен описать
меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно
указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным
документам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя,
готовность защищать собственные права.
В конце текста обычно формулируют
просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может
быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего
педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени
руководства школы, перевод ученика в другую группу.
Докладная записка на ученика за хамское поведение
должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у
родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых
и допустимых в школе. В документе придется конкретно описать слова и действия
учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о
плохом поведении приведен ниже.
Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.
Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.
Докладная на ученика
младших классов
В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.
Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.
В приведенной в примере
ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы
опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.
Докладные
от родителей
Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.
Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.
Докладная на плохого ученика
подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его
заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече,
прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные
события.
Информация о том, как правильно написать объяснительную записку в школу от родителей об отсутствии ребенка. Докладные записки от учителей и учеников директорам учебных заведений. Смотрите примеры содержания таких документов и правильность их оформления. Можно скачать шаблон (образец заполнения) и заполнить записку самостоятельно, но самое главное – заполнить документ правильно (грамотно), смотрите примеры, приведенные ниже.
Содержание:
- 1 Об отсутствии ребенка в школе (по болезни, полученной травме)
- 1.1 Помимо этого, записки по болезни могут быть составлены и так:
- 2 О причинах пропуска занятий от родителей (почему не был)
- 2.1 А еще современная объяснительная записка может быть следующей
- 3 По семейным обстоятельствам (об опоздании)
- 4 Об опоздании на урок (проспал)
- 5 О нарушении дисциплины в классе (от ученика)
- 6 О невыполнении домашнего задания (от ученика)
- 7 Какие веские причины можно указать в объяснительной записке?
- 8 Что это такое – «объяснительная записка»?
- 9 Как правильно (грамотно) написать объяснительную записку?
Об отсутствии ребенка в школе (по болезни, полученной травме)
Директору ГБОУ Школы №1020
Нефедову Вячеславу Станиславовичу
От Дмитриевой Валентины Сергеевны
Объяснительная записка
Моя дочь, Дмитриева Ольга Вячеславовна, ученица 7 «Г» класса, не присутствовала на нескольких школьных уроках 10 апреля 2020 года из-за проявившихся у нее признаков болезни. У нее поднялась температура тела до 37,6 градусов, появился сильный кашель, насморк. Сейчас она чувствует себя хорошо, поэтому доктора на дом мы вызывать не стали.
11 апреля 2020 г.
_______ Дмитриева В.С.
Или
Директору СОШ №4
Багирову Дмитрию Анатольевичу
От Дининой Елены Владимировны
Объяснительная записка
Моя дочь, ученица 4 «Л» класса, Динина Валерия Станиславовна, не присутствовала сегодня на нескольких учебных занятиях из-за плохого самочувствия: отравления.
27.07.2020 года
________ Динина Е.В.
Помимо этого, записки по болезни могут быть составлены и так:
Классному руководителю 2 «Б» класса
Малаховой Елизавете Владимировной
От Жанубаевой Д.Ю.
Объяснительная записка
Мой сын, Жанубаев Максим Анатольевич, ученик 2 «Б» класса не присутствовал в школе несколько учебных дней (с 01.03.2021 года по 04.03.2021 года) из-за травмы коленного сустава, полученной на тренировке по футболу.
05 марта 2010 года
_______________(Жанубаева Д.Ю.)
Или
Учителю физкультуры
Таранову Максиму Леонидовичу
От Михайловой Марины Владимировны
Объяснительная записка
В связи с небольшой травмой колена (из-за растяжения связок) прошу освободить моего сына Рыкова Дмитрия Максимовича, ученика 11 «А» класса, от выполнения физических нормативов на занятиях физкультуры.
15.12.2022 года
С уважением, ____________Михайлова М.В.
О причинах пропуска занятий от родителей (почему не был)
Классному руководителю
Ежовой Елизавете Михайловне
От Кирилловой Татьяны Васильевной
Объяснительная записка
Мой сын, Кириллов Илья Андреевич, учащийся 8 «Г» класса, отсутствовал на занятиях в учебном заведении 29 сентября 2021 года по причине плохого самочувствия: небольшое недомогание.
30 апреля 2021 года
____________Кириллова Т.В.
Или
Директору СОШ №1
Капустину Борису Федоровичу
От Жаровой Полины Максимовны
Объяснительная записка
Моя дочь, ученица 6 «Б» класса, Синицина Наталья Степановна, отсутствовала на занятиях 10 октября 2018 года в связи с плохим самочувствием: желудочно-кишечный грипп.
11.10.2022 года
_________Жарова П.М.
А еще современная объяснительная записка может быть следующей
Директору ГБОУ Школы № 1338
Захарову Дмитрию Андреевичу
От родителя ученика 5 «Б» класса
Тихоновой Анжелы Владимировны
Заявление
Прошу допустить до учебных занятий моего сына (мою дочь), обучающегося (-юся) в 5 «Б» классе Тихонова Андрея Валерьевича, отсутствующего(-ю) по семейный обстоятельствам на учебных занятиях в период с 10.02.20 по 14.02.20 года, что составляет пять/менее пяти календарных дней.
Сообщаю, что по имеющейся у меня информации контактов за время отсутствия в школе с больными COVID-19 мой сын (дочь) не имел(а). В настоящее время он (она) не болеет COVID-19 и не находится на карантине.
Дата 15.02.20
Подпись родителя______
По семейным обстоятельствам (об опоздании)
Директору ГБОУ 3435
Петрову Александру Владимировичу
от Максимовой Юлии Геннадьевны
Объяснительная записка
Моя дочь, Максимова Мирослава Владимировна, ученица 11 «Е» класса, 26 марта 2020 года опоздала на первые два урока из-за того, что моя машина, на которой я везла дочь в учебное заведение, вышла из строя, не доехав пару километров до школы. Машину самостоятельно мне завести не удалось, поэтому я была вынуждена вызвать эвакуатор.
Из-за сложившихся обстоятельств, моя дочь не смогла прийти в школу вовремя, а пришла только к третьему уроку.
26 марта 2020 г.
______ Максимова Ю.Г.
Или
Классному руководителю 2 «А» класса
Шарпановой Ирине Михайловной
От Афанасьева Андрей Константиновича
Объяснительная записка
Мой сын, Афанасьев Дмитрий Андреевич, не присутствовал на занятиях 12 февраля 2021 года по семейным обстоятельствам: присутствие на похоронах бабушки.
13.02.2021 года С уважением, Афанасьев А.К.
Об опоздании на урок (проспал)
Директору гимназии 4548
Коврову Валентину Петровичу
От ученика 10 «Б» класса
Орлова Олега Владимировича
Объяснительная записка
22 декабря 2021 года я опоздал в школу на 2 часа из-за поломки будильника, по звонку которого я обычно встаю с утра в школу, родителей, которые могли меня вовремя разбудить, также не было.
Свою вину полностью осознаю. Впредь постараюсь сделать все, чтобы такой ситуации не повторилось.
22 декабря 2021 года
_________Орлов О.В.
О нарушении дисциплины в классе (от ученика)
Директору МСОШ 1373
Лютикову Александру Михайловичу
От ученицы 11 «А» класса
Архиповой Ирины Владимировны
Докладная записка
Уважаемый, Александр Михайлович, довожу до вашего сведения, что вчера у всего нашего класса был сорван урок математики из-за агрессивных действий ученика данного класса Петрова Виталия Дмитриевича. На мои замечания и замечания учителя данный ученик не реагировал, вел себя неадекватно, на просьбы учителя не реагировал, мешал ему везти дальше урок, покидать класс самостоятельно данный ученик также отказался.
Прошу провести с ним беседу и, по возможности, вызвать в школу его родителей.
Архипова И.В. (подпись) 11.10.2021 г.
Или
Директору СОШ №4
Ефремовой Тамаре Георгиевне
От учителя начальных классов
Дементьевой Екатерины Юрьевной
Докладная записка
о хамском поведении ученика
Довожу до Вашего сведения, что ученик 4 «Г» класса Алексеев Дмитрий Николаевич хамит преподавателям, систематически нарушает дисциплину, в последнее время практически никогда не выполняет домашнее задание, игнорирует требования учителя на уроке.
В связи с этим, рекомендую провести с данным учеником разъяснительную беседу и организовать встречу с его родителями.
Учитель начальных классов (Подпись) Дементьева Е.Ю.
О невыполнении домашнего задания (от ученика)
Классному руководителю ГБОУ №45
Егоровой Валентине Федоровне
Объяснительная записка
Я, Мартынова Инна Васильевна, учащаяся 10 «В» класса, 30.11.2021 года, не выполнила домашнее задание по алгебре из-за плохого самочувствия: у меня сильно болел зуб, мне пришлось срочно идти к стоматологу.
Обязуюсь в будущем выполнять все домашние задания по данному и другим предметам в строгом соответствии с учебным регламентом.
31.11.2011 год
Подпись (Мартынова И.В.)
Директору ГБОУ СОШ № 1433
Михайлову Сергею Андреевичу
От учителя математики
Любимовой Марии Вячеславовны
Докладная
Довожу до вашего сведения, что ученики 10 «В» класса: Тимирязев Д., Афанасьев К., Долматов А. в течение уже 3 недель не посещают мои занятия, не выполняют домашнее задание, периодически нарушают дисциплину. По предварительным итогам текущей четверти данные учащиеся не будут не смогут получить итоговые положительные оценки, что может негативно отразиться на общей успеваемости всего класса. Прошу Вас срочно принять меры.
10.10.20 года
__________Любимова М.В.
Какие веские причины можно указать в объяснительной записке?
Обычно это происходит из-за:
- возникновения у него проблем со здоровьем;
- гибели или болезни близких родственников;
- попадания ребенка в ЧС, аварию, ДТП;
- стихийных бедствий;
- несвоевременного выхода ребенка из дома;
- попадания ребенка вместе с родителями в автомобильную пробку.
Что это такое – «объяснительная записка»?
Объяснительной запиской называется документ, подтверждающий то, что ученик не находится на занятиях совершенно законно, т.е. на это есть уважительная причина.
Обычно такую бумагу оформляет законный представитель учащегося, желающий освободить его от занятий на целый день или лишь на пару часов. Причины оформления такого документа у законных представителей совершенно различные.
Как правильно (грамотно) написать объяснительную записку?
В целом, бланк освобождения от учебных занятий заполняется так.
- Законный представитель в правый верхний угол вписывает шапку документа.
Здесь вписывают:
- ФИО лица, получающего данную записку. Обычно записку оформляют на имя классного руководителя, директора школа. Причем вписывают фамилию и инициалы целиком. Также здесь желательно указать и должность.
- ФИО лица, оформляющего объяснительную записку.
- В середине листа родители должны прописать фразу «Объяснительная записка».
- Ниже данной фразы они вписывают причину и дату отсутствия ребенка в школе.
- Дополнительно родители могут указать то, что в указанную дату всю ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка они берут на себя.
- Далее в нижней левой части листа родители вписывают дату оформления бумаги.
- В нижнюю правую часть листа они ставят свою подпись, обязательно расшифровывают ее.
Помните: помарок, ошибок в документе быть не должно. В противном случае бумага считается недействительной, директор или классный руководитель имеют право ее не принять.
Продолжение . . .
Архив – Объяснительные записки