Как написать драпировку гуашью

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Сегодня мы напишем драпировку с радиально- диаметральными
складками.  Левый и правый угол –
радиальные,  а в центре – диаметральные
складки.

Закомпоновываем драпировку на листе: намечаем крайние точки слева и справа.  Намечаем из каждой точки радиальные складки, затем намечаем сложные складки между ними.

Мы используем холодные цвета. Область света  будет холодной, так как освещение имеет
холодный оттенок,  область тени будет
теплее.

Берем большую кисть. 
Наводим цвет  из изумрудного,
голубого, белого.  Большими мазками прописываем
область света.  Работаем по всему листу

2.

Далее прописываем теневые участки.  Они будут теплее.

Что смягчить цвет добавляем охру. Набрали охру, добавили
оттенки синего, изумрудный,

Общий цвет у ткани сине-зеленый, поэтому мы используем все
оттенки синего с добавлением изумрудного. 
 Продолжаем  широкими мазками прокрывать все теневые места ,
все нюансы будут на последующих этапах.

Так как мы делаем кратковременный этюд, то прописываем
быстро. Краску берем густо! Обязательно работаем оттенками, а не чистым цветом!

3.

После того, как мы прокрыли все теневые места , начинаем
работать над объемом. Мы сглаживаем 
резкие переходы. Складки представляют конические объемы, это мы будем
учитывать при работе над ними как над конусами.

Будем работать над областью собственной тени или светотени –
набираем фиолетовый , синий, изумрудный, немного коричневого, чтобы придать
теплоту участку собственной тени. Прописываем места «переломов»

 Работу ведем с
верхней складки.

4. Дальше прорабатываем собственную тень на каждой складке.

5. Берем краску пожирнее.  Важно, если закончился цвет, то  необходимо набрать тот же самый состав, а не вымазывать из бумаги катышки грязи!

6.

Теперь переходим к полутеням.  Смягчаем резкие переходы, добавляем рефлексы
и полутени.

Рефлексы теплые, набираем синий, охру, изумрудный,  но доминирует охра, а не изумрудный.  По мере поворота складки к окну она светлеет
и мы добавляем белила.  

Полусухой кистью можно добиться плавных переходов, то есть
показать мягкий поворот складки.

Постепенно смягчаем все переходы цвета, и подобным образом
прорабатываем всю драпировку на всех складках. 
Белых мест не оставляем при смягчении области собственных теней. Белые
места дробят и мешают воспринимать работу в целом.

На передний план должна выйти центральная самая выпуклая
складки, а края драпировки нужно смягчить.

7. Остается дописать фон и тень от драпировки.  

Вот такая драпировка с диаметрально-радиальными складками у нас получилась!

Ждем вас на

Ждем вас на следующих мастер-классах! До встречи!
Присылай ваши работы на ватсап в личку Вере Владимировне +79037823611)
Можно присоединиться к нашей группе в WhatsApp по телефонам +79037823611 или +79772921761.
Приглашайте ваших друзей и знакомых, которые хотят рисовать хорошо и с удовольствием

Ждем вас на следующих мастер-классах! До встречи!

Мастер-классы выкладываются в нашем чате «Светотень» и на сайте Svetonen.su в разделе «Новости».

Присылай ваши работы на ватсап в личку Вере Владимировне +79037823611)
Можно присоединиться к нашей группе в WhatsApp по телефонам +79037823611 или +79772921761.

Приглашайте ваших друзей и знакомых, которые хотят рисовать хорошо и с удовольствием

Как изобразить гуашью драпировку ткани — видео

Краткое описание: Драпировка — страшное слово для любого художника. Ведь складки ткани всегда трудно изображать, чем бы Вы ни рисовали. Предлагаем Вам посмотреть ролик, в котором автор, по всему видимому, опытный художник, рассказывает и показывает как рисовать драпировку. Мужчина отмечает, что самые темные места и резкие переходы будут в глубоких складках и на месте обрыва материала.


Как изобразить гуашью драпировку ткани - Видео онлайн

Длительность: 46:40

Просмотров: 12 088

Добавлено: 2016-11-03

Цитата по теме:

Когда я попаду на небо, первый миллион лет я буду рисовать.
Уинстон Черчилль ©

Сейчас смотрят другие пользователи:

Оставляйте комментарии на русском языке, делитесь ссылкой, слушайте бесплатно!
У нас на сайте Вы можете найти видео «Как изобразить гуашью драпировку ткани», а также смотреть онлайн от начала и до конца. Все ютуб ролики из категории «Уроки рисования гуашью» в хорошем качестве, без вирусов. Учитесь на дому с помощью наших обучающих курсов.

Если у вас возникают проблемы с воспроизведением, то пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой.


Драпировка, гуашь

1 год назад

Урок 2 , натюрморт гуашью, первый этап.

2 года назад

Занятие 6  Драпировка

8 лет назад

Как рисовать "Драпировку" - А. Рыжкин

2 года назад

2 кл. жив. - драпировка, гуашь

1 год назад

Как рисовать драпировку · Мастер-класс преподавателя Александровой И. Г. | 16+

4 года назад

Урок №1 (Живописный этюд гуашью)

2 года назад

КАК писать БАРХАТ? Художник Надежда Ильина

1 год назад

Драпировка, акрил

3 года назад

пишем складки драпировки

2 года назад

Драпировка  Урок 2

2 года назад

Драпировка Урок 2

Художка


Урок по Живописи. Тема: » Этюд драпировки». Даны методические и практические рекомендации по ведению занятия для 7 …

Рисуем драпировку акварелью

2 года назад

Как рисовать складки

1 год назад

Драпировки за 10 мин. "Рисуем Дома" (выпуск10)

1 год назад

10 ПРАВИЛ работы с ГУАШЬЮ

1 год назад

Гуашь (набор 6 цветов) натюрморт

1 год назад

Как сдать вступительный экзамен по живописи на 100 баллов

5 лет назад

ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ? Как писать натюрморт гуашью?

2 года назад

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ. Первый урок для начинающих. Часть 2

2 года назад

Натюрморт маслом. Урок живописи.

2 года назад

Драпировка  Урок 1

2 года назад

Драпировка Урок 1

Художка


Урок по Живописи. Тема: » Этюд драпировки». Даны методические и практические рекомендации по ведению занятия в 7 …

Рисуем натюрморт гуашью · Мастер-класс преподавателя Карповой Е. А. | 16+

4 года назад

Урок 5️⃣, Драпировка  Учимся рисовать с нуля за 30 уроков

2 года назад

Гуашь

1 год назад

Рисования складок драпировки

4 года назад

Гуашь. Основные ошибки начинающих в работе гуашью.

1 год назад

натюрморт, живопись.драпировки, часть2

1 год назад

Как придумать натюрморт с натуры. Драпировки и кувшин.

1 год назад

портрет гуашью

10 месяцев назад

Драпировка - Академический рисунок. это туториал?

3 года назад

Рисунок однотонной драпировки

1 год назад

Онлайн урок по рисунку «Драпировка» | Как нарисовать драпировку поэтапно

2 года назад

Как РИСОВАТЬ ДРАПИРОВКУ карандашом / Учимся Рисовать Складки Ткани. 1 Часть

7 лет назад

Натюрморт - мастер класс

9 месяцев назад

Живописный этюд ГУАШЬЮ. Натюрморт с гипсовой головой.

2 года назад

Гуашь детская: https://youtu.be/JvaA0E3IHb4 полное видео!

1 год назад

Уроки скульптуры и рисунка: драпировка для натюрморта

5 лет назад

Вступительный экзамен по живописи 🖌

7 месяцев назад

Натюрморт с предметами быта, контрастными по форме и цвету. Часть 1

11 месяцев назад

Урок 3, пишем детали натюрморта гуашью

2 года назад

Простой гуашью напишу портрет Пушкина кисти Ореста Кипренского.

1 год назад

Эскиз драпировки в цвете.🙊

2 года назад

Натюрморт на полосатой драпировке. Акварель

2 года назад

ДЕЛАЙТЕ ЭТО УПРАЖНЕНИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ и вы научитесь смешивать цвета

1 год назад

РИСУЕМ ОДЕЖДУ И СКЛАДКИ НА ТКАНИ! Урок рисования от #smirnovschool

8 месяцев назад

Драпировка на белой скатерти

4 года назад

ДЕЛАЙТЕ ЭТО УПРАЖНЕНИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ и вы научитесь смешивать цвета (Часть 2)

1 год назад

ГУАШЬ ИЛИ АКВАРЕЛЬ? что лучше

1 год назад

Гуашью напишу эскиз  портрета Марии Лопухиной кисти Владимира Боровиковского. Живопись гуашью.

1 год назад

Как рисовать ткань, драпировку, одежду, складки и прочее. Обучающий урок.

5 лет назад

Каждый акварелист в конце концов столкнется с проблемой рисования ткани – как на фигуре, в созданных человеком условиях, так и в качестве части натюрморта. Ключевой аспект рисования драпированной ткани заключается в форме, тени и текстуре.

Здесь вы можете увидеть пошаговое руководство, которое поможет вам изобразить ткань акварелью

Так же как и при рисовании любого другого трехмерного объекта, при рисовании ткани необходимо подумать о свете и тени. Ткань полна складок и необычных форм, поэтому вы должны уделить внимание тончайшим изменениям объема и успешно их воспроизвести. Чтобы попрактиковаться, соберите в своей студии простой натюрморт из нескольких кусков ткани разных цветов. Избегайте ровно лежащих тканей – поместите коробку или две под них, чтобы ткань выглядела интересно, и установите источник яркого света, чтобы добавить в композицию тени.

полотенца на столе

Исходное фото

Шаг 1

Рисуем складки и драпировку акварелью - шаг 1

Начинайте с легкого карандашного наброска этих тканей. Помните, что края и складки отбрасывают тень с противоположной стороны от источника света на другие части ткани. Обозначьте это карандашом как можно больше, но будьте осторожны, просто обозначая тень, без ее заполнения. 

Шаг 2

Рисуем складки и драпировку акварелью - шаг 2

Начните с одного цвета, выделите самые темные участки теней. Они не должны быть слишком темными, чтобы вы могли вернуться к ним потом и сделать их темнее. Плоские кисти хорошо справятся с этим, они помогут нанести слой краски, а также обозначить четкие детали, ровные границы. 

Шаг 3

Рисуем складки и драпировку акварелью - шаг 3

После того, как акварельная краска высохла, проработайте остальные участки более светлыми и более темными растворами краски, в зависимости от тона, который вы хотите получить. Оставьте нетронутыми только самые светлые участки. Помните, что если предыдущий слой краски еще не высох, вы можете стереть ее границы и потерять четкие различия между тонами. И наоборот, если вам нужно исправить ошибку, такую как слишком темный тон, необходимо сделать это, пока эта область еще не высохла. 

Совет: вы можете добавить чуть-чуть черного или серого для обесцвечивания областей и их объединения с более темными тонами, особенно если вы замечаете, что добавляя слои краски, вы только усиливаете интенсивность цвета. Никогда не используйте только черный для обозначения тени. Многие тени – это просто более темные оттенки одного цвета. 

Шаг 4

Рисуем складки и драпировку акварелью - шаг 4

Повторите процедуру со всеми цветными тканями в вашей композиции. Лучше всего рисовать каждую цветную ткань отдельно целиком, чтобы избежать ситуации, когда вы случайно берете не ту кисть и добавляете неправильный цвет. 

Шаг 5

Рисуем складки и драпировку акварелью - шаг 5

Если вы подготовили более темный цвет для фона, то светлые оттенки тканей на переднем плане могут выделиться. Темные тона имеют свойство отступать, а светлые выходят на первый план. К тому же, темный фон поможет сделать тона тканей трехмерными, так что это нужно иметь в виду при составлении композиции. Что касается теней тканей, избегайте черного цвета на фоне, но поработайте со светом в комнате. Свет от лампы накаливания должен быть теплым, и теплый, темный фон из умбры (Umbers) и охры (Ochres) должен подойти. Флюоресцентный свет будет холоднее и зеленее, а естественный свет поможет сбалансировать тепло и холод. 

Что для вас самое сложное в рисовании тканей акварелью? Вы когда-нибудь пробовали рисовать ткани с принтом?

Автор: Paul Heaston

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото

Поделиться статьей:

Весь интернет перерыла, не нашла мастер- классов именно гуашью.Может подскажите как правильно рисовать.Сначала карандашом? Тени сначала карандашом?

Построение карандашом, а потом прорабатываете светотени уже гуашью постепенно. Гуашь кроющая краска, вам не поможет проработка теней карандашом.
Сами по себе светотеневые отношения одинаковые везде, разница лишь в наложении материалов, будь то акварель, пастель или гуашь.

Я не строю карандашом гуашевые картины
Сначала намечаю примерно той же гаммы краской(или теплая, или холодная) расположение предметов, потом основные тона кладу на основные формы, потом приступаю к нюансам и в самом конце-к теням

Но я не профессионал. Даже школы нет за плечами, начала 5 мес назад только интересоваться. Возможно, делаю неправильно

Гуашь обожаю просто

С драпировкой натюрморта 2 нарисовала по-моему за это время, с драпировкой не дружу, мне это сложно, она не получилась там

Убью_ведром,
Все зависит от целей рисунка. Для академического рисунка и живописи всегда идёт построение сначала. Особенно у учащихся. Ооочень редко кто может сразу тоном строить правильные формы и размечать композицию. Для менее академичных рисунков уже могут быть варианты разные.

Убью_ведром:

с драпировкой не дружу, мне это сложно, она не получилась там

Разбейте мысленно на простые формы драпировку, тогда всё просто становится. К примеру цилиндры или конусы. Свет одинаково ложится на любой предмет, будь то шар, куб или драпировка.

무지개:

Ооочень редко кто может сразу тоном строить правильные формы и размечать композицию. Для менее академичных рисунков уже могут быть варианты разные.

Да куда мне, Женя :gy: я как кот слепошарый, без базы, только на интересе чистом
Понятно дело что формы все капитально строить нужно итд….
А для этого для начала надо уметь строить основные :gy:

Убью_ведром:

для этого для начала надо уметь строить основные

Я очень люблю книгу Николая Ли. Основы учебного академического рисунка. Там просто и понятно объясняется построение форм. От простого к сложному. И светотеневые отношения в том числе.

Мне тоже кажется, что для учебного-построение обязательно. В качестве тренировки светотеневых отношений, очень хороша гризайль, т.е. рисунок в один цвет плюс белила.

Для гуаши обязательно белила используйте, где тени добавляйте холодные оттенки. Гуашь лучше мазками наносить

В этом разделе мы собрали все самое интересное, что не вошло в другие категории нашего сайта, чтобы вы могли тренироваться на лучших бесплатных уроках и окунуться в удивительный мир Фотошоп.
Лучшие уроки рисования для начинающих и продвинутых художников подарят вам настоящие моменты удовольствия.
Все уроки выполнены поэтапно, чтобы помочь вам научиться рисовать с полного нуля.
Все очень просто: выбирайте то, что вам действительно по душе и наслаждайтесь рисованием!

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Разное »

Как рисовать драпировки. Азы

Построение ткани на прямой и криволинейной плоскости.

Я не мастак красиво и витиевато писать, потому сразу прошу прощения за сухость изложения данного материала.

Для того чтобы правильно рисовать драпировки на человеческой фигуре, а это наиболее встречающееся их применение (кроме натюрмортов) надо понять систему построений и изменений плоскости ткани в зависимости от свойств ткани, ее положения на другой плоскости, освещения.

В этом разделе я не ставила задачу изучения свойств тканей и светотеневого анализа рисунка, а только лишь изложила свои соображения схем и построений драпировок лежащих на простейших фигурах — шаре, кубе, конусе и цилиндре.

Условные обозначения на всех иллюстрациях : Аусловная плоскость. Вплоскость ткани.

Стрелочки — вектора смещений: красная — растяжение, провисание ткани под собственным весом, синяя — сжатие, образующее складку. Для более полной картины ткань изображена прозрачной.

Драпировка , (франц.), ткань, которой облекаются фигуры на картинах и в скульптуре, любое изображение плоскости ткани . Т.к. плоскость ткани по своей природе пластична, то положенная на любой объем (шар, куб, конус и пр.) образует складки (драпируется). Складки также возникают при любом смещении плоскости ткани, при помещении плоскости ткани на поверхность меньшей площади, при неравномерном растяжении или сжатии ткани.

Здесь мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи образования складок (драпировок).

На рисунке изображена абстрактная плоскость А, меньшая по площади чем плоскость ткани В. Помещаем ткань на плоскость так, чтобы ее ширина соответствовала ширине плоскости (сжимаем по горизонтали) и получаем простейшую драпировку — прямые складки в одном направлении.

Бывают еще встречные складки. Это зависит от того в какую сторону направлен излом плоскости ткани.

В данном случае на лежащую ткань будет действовать только сила «сжатия», направление показано синими векторами.

Провисшая ткань.

Красные стрелки показывают как может провиснуть ткань под собственным весом. Эти смещения возникают под действием силы тяжести,которая практически всегда направлена вертикально.

Синие стрелки — смещение ткани по горизонтали.

Черный контур показывает границы плоскости ткани, коричневым цветом обозначена возможная форма складок.

Красные кружочки показывают места наибольшего натяжения материала. Синие — места провисания, где натяжение минимально.

Стоит обратить внимание на то, что области провисания возникают всегда там, где вектора напряжения в ткани направлены навстречу друг другу,

В области провисания и минимального натяжения образуются складки (ткань драпируется), в то время как в области максимального натяжения складок не будет.

Стоит обратить внимание на то, что ткань в точках максимального натяжения повторяет форму того предмета, на котором лежит.

Особенно хорошо это видно на гладких драпировках. В точках полного касания (максимального натяжения) ткань облегает предмет, тогда как в углах, местах избытка ткани, собирается в складки, которые или свисают, или ложатся на другую ближайшую плоскость.

При этом верхние складки будут стараться принять форму рельефа нижней складки или поверхности.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Здоровье. (7)
  • Интересы. (18)
  • Йога. (1)
  • Обучение. (2)
  • Самоорганизация. (4)
  • Саморазвитие. (14)
  • История (9)
  • Компьютер. (2)
  • Люди. (12)
  • Образ. (18)
  • Стиль. (5)
  • Тело. (18)
  • Писательское. (18)
  • Читать. (3)
  • Психология. (47)
  • Интровертизм. (1)
  • Мануал. (12)
  • Отношения. (16)
  • Психология здоровья. (5)
  • Эво. (21)
  • Рецепты. (19)
  • Рисование. (251)
  • Акварель. (26)
  • Биография. (1)
  • Личное. (1)
  • Любимые иллюстраторы. (25)
  • Масло, техника. (15)
  • Материалы. (24)
  • Мое. (77)
  • Пастель. (25)
  • Уроки рисования. (68)
  • Финансы. (23)
  • Бизнес. (21)
  • Фотография. (37)
  • Обработка фото. (4)
  • Стоки. (4)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Драпировка. Ткань, одежда, складки.

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 01:22 + в цитатник

Художественная школа. Урок № 12 «Драпировка. Ткань, одежда, складки.»

Сегодня мы с Вами научимся рисовать драпировки. То есть, складки ткани. Драпировки используются везде – в натюрмортах, при рисовании одежды, в жанровых композициях…

В целом, этапы работы над драпировкой стандартны, мы проходили их много раз:

1.Композиция. Размер и расположение в листе.

2.Построение, уточнение пропорций, конструирование складок.

3.Тональная проработка – свет, тень, полутень и т.д……

4.Уточнение деталей, проверка, «собирание» в одно целое.

Остановимся подробнее на каждом этапе.

1.Композиция. Помним о том, что изображению не должно быть «тесно» в пространстве листа, но и «портрет одинокого петуха» нам не нужен. В нашей учебной работе мы уместим драпировку целиком, поэтому углы изображения не должны касаться края листа или выходить за него.

2.Построение. Здесь есть несколько важных моментов. Во-первых, нужно определить, висячие складки на драпировке (если она целиком или частично висит, и на скольких точках опоры) или лежачие (если целиком или частично лежит)

Во-вторых, мы все помним, что драпировка находится СВЕРХУ формы, на которой лежит, следовательно, будет обтекать эту форму, полностью или частично.

В-третьих, обязательно учитываем материал драпировки. Шелк дает мягкие блестящие складки, с бликами на свету и отсутствием острых граней. А, например, лен – матовый, поэтому бликов не будет, но складки будут жесткие, не обтекающие форму. Толщина ткани тоже имеет решающее значение.

3.Свет, тени. Сначала определите, где по отношению к драпировке находится источник света. А дальше действуют общие правила – блик, свет, полутень, тень собственная, тень падающая, рефлекс (смотри Урок 5. Форма, штрих, пятно, светотень)

4.Детали и «сборка». Прелесть в рисовании драпировок состоит в том, что никто не сможет проверить, какие именно складки были в оригинале (в отличие от построения кувшина, например). А значит, главное, чтобы это выглядело ДОСТОВЕРНО. То есть, не вызывало сомнений у зрителя. Вообще, достоверность – самый главный критерий в рисовании. Рисуем то общего к частному, от большого – к малому. Уточните детали и обязательно отойдите от листа на достаточное расстояние, чтобы увидеть недостатки. Исправьте их.

ВАЖНО. Когда Вы рисуете, особенно на этапе построения и на заключительном этапе, необходимо себя проверять. Обязательно. Способов проверки существует несколько, вот некоторые:

— Отойти от мольберта на 2-3 метра, чтобы видеть издалека одновременно и постановку и рисунок. Издалека недостатки очень хорошо видны.

— При построении симметричных форм (например, кувшина или портрета) отлично помогает перевернуть лист на 90 градусов или вверх ногами. Огрехи в построении моментально вылезают.

— Можно для проверки посмотреть работу на просвет с изнанки, поднеся к окну.

И еще раз нужно напомнить, КАК правильно организовать процесс.

— Рисуем мы не на столе, а за мольбертом (вместо мольберта можно закрепить лист на доске, поставленной на стул под углом 60-70 градусов)

— От листа сидим на расстоянии чуть меньше вытянутой руки.

— Садимся чуть боком к постановке, чтобы, не поворачивая практически голову, одновременно видеть и постановку и лист. Постановка свела от Вас, если вы правша.

— Расстояние от Вас до постановки должно быть таким, чтобы между Вами можно было поставить еще две таких же постановки.

— Освещение. Классический учебный вариант – направленный свет слева сверху под углом 45 градусов к постановке. Для этого прекрасно подойдет настольная лампа. При этом рисующий должен сидеть так, чтобы его лист был хорошо освещен, желательно, дневным светом. Старайтесь, чтобы тень от руки не мешала Вам работать.

Теперь, учтя все рекомендации, приступим к Домашнему Заданию.

Возьмите кусок ткани. Платок, простынь, тонкий шарф, и т.п…. Повесьте его на стену или вертикальную доску, закрепив двумя кнопками.

Осветите слева сверху настольной лампой. И нарисуйте. Старайтесь почувствовать и изобразить направление и форму складок.

Источник

Как рисовать складки и драпировку акварелью

Каждый акварелист в конце концов столкнется с проблемой рисования ткани – как на фигуре, в созданных человеком условиях, так и в качестве части натюрморта. Ключевой аспект рисования драпированной ткани заключается в форме, тени и текстуре.

Здесь вы можете увидеть пошаговое руководство, которое поможет вам изобразить ткань акварелью

Так же как и при рисовании любого другого трехмерного объекта, при рисовании ткани необходимо подумать о свете и тени. Ткань полна складок и необычных форм, поэтому вы должны уделить внимание тончайшим изменениям объема и успешно их воспроизвести. Чтобы попрактиковаться, соберите в своей студии простой натюрморт из нескольких кусков ткани разных цветов. Избегайте ровно лежащих тканей – поместите коробку или две под них, чтобы ткань выглядела интересно, и установите источник яркого света, чтобы добавить в композицию тени.

Исходное фото

Шаг 1

Начинайте с легкого карандашного наброска этих тканей. Помните, что края и складки отбрасывают тень с противоположной стороны от источника света на другие части ткани. Обозначьте это карандашом как можно больше, но будьте осторожны, просто обозначая тень, без ее заполнения.

Шаг 2

Начните с одного цвета, выделите самые темные участки теней. Они не должны быть слишком темными, чтобы вы могли вернуться к ним потом и сделать их темнее. Плоские кисти хорошо справятся с этим, они помогут нанести слой краски, а также обозначить четкие детали, ровные границы.

Шаг 3

После того, как акварельная краска высохла, проработайте остальные участки более светлыми и более темными растворами краски, в зависимости от тона, который вы хотите получить. Оставьте нетронутыми только самые светлые участки. Помните, что если предыдущий слой краски еще не высох, вы можете стереть ее границы и потерять четкие различия между тонами. И наоборот, если вам нужно исправить ошибку, такую как слишком темный тон, необходимо сделать это, пока эта область еще не высохла.

Совет: вы можете добавить чуть-чуть черного или серого для обесцвечивания областей и их объединения с более темными тонами, особенно если вы замечаете, что добавляя слои краски, вы только усиливаете интенсивность цвета. Никогда не используйте только черный для обозначения тени. Многие тени – это просто более темные оттенки одного цвета.

Шаг 4

Повторите процедуру со всеми цветными тканями в вашей композиции. Лучше всего рисовать каждую цветную ткань отдельно целиком, чтобы избежать ситуации, когда вы случайно берете не ту кисть и добавляете неправильный цвет.

Шаг 5

Если вы подготовили более темный цвет для фона, то светлые оттенки тканей на переднем плане могут выделиться. Темные тона имеют свойство отступать, а светлые выходят на первый план. К тому же, темный фон поможет сделать тона тканей трехмерными, так что это нужно иметь в виду при составлении композиции. Что касается теней тканей, избегайте черного цвета на фоне, но поработайте со светом в комнате. Свет от лампы накаливания должен быть теплым, и теплый, темный фон из умбры (Umbers) и охры (Ochres) должен подойти. Флюоресцентный свет будет холоднее и зеленее, а естественный свет поможет сбалансировать тепло и холод.

Что для вас самое сложное в рисовании тканей акварелью? Вы когда-нибудь пробовали рисовать ткани с принтом?

Видео по теме — Как Легко Нарисовать Портрет По Фото

Источник

КАК РИСОВАТЬ СКЛАДКИ И ДРАПИРОВКУ АКВАРЕЛЬЮ

Каждый акварелист в конце концов столкнется с проблемой рисования ткани – как на фигуре, в созданных человеком условиях, так и в качестве части натюрморта. Ключевой аспект рисования драпированной ткани заключается в форме, тени и текстуре.

Здесь вы можете увидеть пошаговое руководство, которое поможет вам изобразить ткань акварелью

Так же как и при рисовании любого другого трехмерного объекта, при рисовании ткани необходимо подумать о свете и тени. Ткань полна складок и необычных форм, поэтому вы должны уделить внимание тончайшим изменениям объема и успешно их воспроизвести. Чтобы попрактиковаться, соберите в своей студии простой натюрморт из нескольких кусков ткани разных цветов. Избегайте ровно лежащих тканей – поместите коробку или две под них, чтобы ткань выглядела интересно, и установите источник яркого света, чтобы добавить в композицию тени.

ШАГ 1

Начинайте с легкого карандашного наброска этих тканей. Помните, что края и складки отбрасывают тень с противоположной стороны от источника света на другие части ткани. Обозначьте это карандашом как можно больше, но будьте осторожны, просто обозначая тень, без ее заполнения.

ШАГ 2

Начните с одного цвета, выделите самые темные участки теней. Они не должны быть слишком темными, чтобы вы могли вернуться к ним потом и сделать их темнее. Плоские кисти хорошо справятся с этим, они помогут нанести слой краски, а также обозначить четкие детали, ровные границы.

ШАГ 3

КАК РИСОВАТЬ СКЛАДКИ И ДРАПИРОВКУ АКВАРЕЛЬЮ

Каждый акварелист в конце концов столкнется с проблемой рисования ткани – как на фигуре, в созданных человеком условиях, так и в качестве части натюрморта. Ключевой аспект рисования драпированной ткани заключается в форме, тени и текстуре.

Здесь вы можете увидеть пошаговое руководство, которое поможет вам изобразить ткань акварелью

Так же как и при рисовании любого другого трехмерного объекта, при рисовании ткани необходимо подумать о свете и тени. Ткань полна складок и необычных форм, поэтому вы должны уделить внимание тончайшим изменениям объема и успешно их воспроизвести. Чтобы попрактиковаться, соберите в своей студии простой натюрморт из нескольких кусков ткани разных цветов. Избегайте ровно лежащих тканей – поместите коробку или две под них, чтобы ткань выглядела интересно, и установите источник яркого света, чтобы добавить в композицию тени.

ШАГ 1

Начинайте с легкого карандашного наброска этих тканей. Помните, что края и складки отбрасывают тень с противоположной стороны от источника света на другие части ткани. Обозначьте это карандашом как можно больше, но будьте осторожны, просто обозначая тень, без ее заполнения.

ШАГ 2

Начните с одного цвета, выделите самые темные участки теней. Они не должны быть слишком темными, чтобы вы могли вернуться к ним потом и сделать их темнее. Плоские кисти хорошо справятся с этим, они помогут нанести слой краски, а также обозначить четкие детали, ровные границы.

ШАГ 3

После того, как акварельная краска высохла, проработайте остальные участки более светлыми и более темными растворами краски, в зависимости от тона, который вы хотите получить. Оставьте нетронутыми только самые светлые участки. Помните, что если предыдущий слой краски еще не высох, вы можете стереть ее границы и потерять четкие различия между тонами. И наоборот, если вам нужно исправить ошибку, такую как слишком темный тон, необходимо сделать это, пока эта область еще не высохла.

Совет : вы можете добавить чуть-чуть черного или серого для обесцвечивания областей и их объединения с более темными тонами, особенно если вы замечаете, что добавляя слои краски, вы только усиливаете интенсивность цвета. Никогда не используйте только черный для обозначения тени. Многие тени – это просто более темные оттенки одного цвета.

ШАГ 4

Повторите процедуру со всеми цветными тканями в вашей композиции. Лучше всего рисовать каждую цветную ткань отдельно целиком, чтобы избежать ситуации, когда вы случайно берете не ту кисть и добавляете неправильный цвет.

ШАГ 5

Если вы подготовили более темный цвет для фона, то светлые оттенки тканей на переднем плане могут выделиться. Темные тона имеют свойство отступать, а светлые выходят на первый план. К тому же, темный фон поможет сделать тона тканей трехмерными, так что это нужно иметь в виду при составлении композиции. Что касается теней тканей, избегайте черного цвета на фоне, но поработайте со светом в комнате. Свет от лампы накаливания должен быть теплым, и теплый, темный фон из умбры (Umbers) и охры (Ochres) должен подойти. Флюоресцентный свет будет холоднее и зеленее, а естественный свет поможет сбалансировать тепло и холод.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tessaart/kak-risovat-skladki-i-drapirovku-akvareliu-5e5543fd67bb927569fbae8f

В этом разделе мы собрали все самое интересное, что не вошло в другие категории нашего сайта, чтобы вы могли тренироваться на лучших бесплатных уроках и окунуться в удивительный мир Фотошоп.
Лучшие уроки рисования для начинающих и продвинутых художников подарят вам настоящие моменты удовольствия.
Все уроки выполнены поэтапно, чтобы помочь вам научиться рисовать с полного нуля.
Все очень просто: выбирайте то, что вам действительно по душе и наслаждайтесь рисованием!

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
“Фотошоп онлайн” – Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования “фотошоп онлайн” нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Разное »

Как рисовать драпировки. Азы

Построение ткани на прямой и криволинейной плоскости.

Я не мастак красиво и витиевато писать, потому сразу прошу прощения за сухость изложения данного материала.

Для того чтобы правильно рисовать драпировки на человеческой фигуре, а это наиболее встречающееся их применение (кроме натюрмортов) надо понять систему построений и изменений плоскости ткани в зависимости от свойств ткани, ее положения на другой плоскости, освещения.

В этом разделе я не ставила задачу изучения свойств тканей и светотеневого анализа рисунка, а только лишь изложила свои соображения схем и построений драпировок лежащих на простейших фигурах – шаре, кубе, конусе и цилиндре.

Условные обозначения на всех иллюстрациях : Аусловная плоскость. Вплоскость ткани.

Стрелочки – вектора смещений: красная – растяжение, провисание ткани под собственным весом, синяя – сжатие, образующее складку. Для более полной картины ткань изображена прозрачной.

Драпировка , (франц.), ткань, которой облекаются фигуры на картинах и в скульптуре, любое изображение плоскости ткани . Т.к. плоскость ткани по своей природе пластична, то положенная на любой объем (шар, куб, конус и пр.) образует складки (драпируется). Складки также возникают при любом смещении плоскости ткани, при помещении плоскости ткани на поверхность меньшей площади, при неравномерном растяжении или сжатии ткани.

Здесь мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи образования складок (драпировок).

На рисунке изображена абстрактная плоскость А, меньшая по площади чем плоскость ткани В. Помещаем ткань на плоскость так, чтобы ее ширина соответствовала ширине плоскости (сжимаем по горизонтали) и получаем простейшую драпировку – прямые складки в одном направлении.

Бывают еще встречные складки. Это зависит от того в какую сторону направлен излом плоскости ткани.

В данном случае на лежащую ткань будет действовать только сила «сжатия», направление показано синими векторами.

Провисшая ткань.

Красные стрелки показывают как может провиснуть ткань под собственным весом. Эти смещения возникают под действием силы тяжести,которая практически всегда направлена вертикально.

Синие стрелки – смещение ткани по горизонтали.

Черный контур показывает границы плоскости ткани, коричневым цветом обозначена возможная форма складок.

Красные кружочки показывают места наибольшего натяжения материала. Синие – места провисания, где натяжение минимально.

Стоит обратить внимание на то, что области провисания возникают всегда там, где вектора напряжения в ткани направлены навстречу друг другу,

В области провисания и минимального натяжения образуются складки (ткань драпируется), в то время как в области максимального натяжения складок не будет.

Стоит обратить внимание на то, что ткань в точках максимального натяжения повторяет форму того предмета, на котором лежит.

Особенно хорошо это видно на гладких драпировках. В точках полного касания (максимального натяжения) ткань облегает предмет, тогда как в углах, местах избытка ткани, собирается в складки, которые или свисают, или ложатся на другую ближайшую плоскость.

При этом верхние складки будут стараться принять форму рельефа нижней складки или поверхности.

Источник статьи: http://drawmaster.ru/213-kak-risovat-drapirovki-azy.html

Особенности драпировок

Для изучения строения драпировок можно ставить отдельные задания, положив различного цвета и материала ткани на стол или повесив их на спинку стула. Такие специальные упражнения делали многие художники.

Примером могут служить работа А. Иванова «Драпировки» (этюд к картине «Явление Христа народу») и акварельный этюд М. Врубеля «Драпировки на стуле». В обоих случаях мы отчетливо видим стремление художников внимательно разобраться в особенностях строения форм и объемов складок.

А.А.Иванов. Драпировки, лежащие на круглом столе.

Главная особенность драпировок состоит в том, что составляющие их складки целиком подчиняются форме того предмета, на котором они лежат. Складки подчеркивают предмет, который они драпируют.

Будучи положенной на стол, драпировка может образовать случайные но обязательно горизонтальные складки; повешенная на стул, она образует ряд ниспадающих складок. Задрапированная фигура создает систему разнонаправленных складок, передающих ее строение.

Поэтому при работе над этюдом драпировки прежде всего надо уяснить характер рисунка складок.

Мягкая, тонкая ткань образует мелкие и прихотливо изогнутые складки, тяжелая бархатная или толстая ткань ложится крупными объемными складками.

Кроме рисунка складок, ткани отличаются друг от друга фактурой материала, что имеет важное значение в выборе технических приемов живописи.

Легкой шелковой ткани соответствует тонкое лессировочное письмо, толстая шерстяная или ворсовая ткань потребует плотного пастозного мазка.

Все эти особенности надо внимательно изучить, с тем чтобы грамотно передавать материал драпировок в натюрморте.

Следует учитывать и особенности строения формы складок: каждая из них имеет объем, а следовательно, освещенные и теневые части, полутон и рефлекс.

На темных драпировках эта градация света менее заметна, особенно трудно увидеть рефлекс внутри складки.

На светлой ткани эта часть прослеживается довольно легко, порой в ней ткань просвечивает, что придает ей прозрачность.

Тонкая, прозрачная ткань, ложась на форму, плотно облегает ее и позволяет делать красивые прозрачные прописи.

Под воздействием освещения одноцветная ткань воспринимается в различных частях в виде разноцветных оттенков. Здесь действуют те же законы, что и в проработке других объемных форм. Даже ровная, без складок ткань не может быть выкрашена одной краской; в разных своих частях она имеет различные цветовые колебания.

Значительную сложность представляет работа над тканью, имеющей орнаментальный, декоративный рисунок. В этом случае легко увлечься его проработкой и утратить цельность этюда. Надо помнить о том, что как бы ни был прихотлив и затейлив узор, он подчинен складке и вместе с изгибами складки следует ее форме и меняет направление. Поэтому, прежде чем наносить декоративный элемент, надо хорошо проработать форму складки, а затем наносить рисунок орнамента.

Источник статьи: http://oformitelblok.ru/drapirovki.html

Как рисовать складки и драпировку акварелью

Каждый акварелист в конце концов столкнется с проблемой рисования ткани – как на фигуре, в созданных человеком условиях, так и в качестве части натюрморта. Ключевой аспект рисования драпированной ткани заключается в форме, тени и текстуре.

Здесь вы можете увидеть пошаговое руководство, которое поможет вам изобразить ткань акварелью

Так же как и при рисовании любого другого трехмерного объекта, при рисовании ткани необходимо подумать о свете и тени. Ткань полна складок и необычных форм, поэтому вы должны уделить внимание тончайшим изменениям объема и успешно их воспроизвести. Чтобы попрактиковаться, соберите в своей студии простой натюрморт из нескольких кусков ткани разных цветов. Избегайте ровно лежащих тканей – поместите коробку или две под них, чтобы ткань выглядела интересно, и установите источник яркого света, чтобы добавить в композицию тени.

Исходное фото

Шаг 1

Начинайте с легкого карандашного наброска этих тканей. Помните, что края и складки отбрасывают тень с противоположной стороны от источника света на другие части ткани. Обозначьте это карандашом как можно больше, но будьте осторожны, просто обозначая тень, без ее заполнения.

Шаг 2

Начните с одного цвета, выделите самые темные участки теней. Они не должны быть слишком темными, чтобы вы могли вернуться к ним потом и сделать их темнее. Плоские кисти хорошо справятся с этим, они помогут нанести слой краски, а также обозначить четкие детали, ровные границы.

Шаг 3

После того, как акварельная краска высохла, проработайте остальные участки более светлыми и более темными растворами краски, в зависимости от тона, который вы хотите получить. Оставьте нетронутыми только самые светлые участки. Помните, что если предыдущий слой краски еще не высох, вы можете стереть ее границы и потерять четкие различия между тонами. И наоборот, если вам нужно исправить ошибку, такую как слишком темный тон, необходимо сделать это, пока эта область еще не высохла.

Совет: вы можете добавить чуть-чуть черного или серого для обесцвечивания областей и их объединения с более темными тонами, особенно если вы замечаете, что добавляя слои краски, вы только усиливаете интенсивность цвета. Никогда не используйте только черный для обозначения тени. Многие тени – это просто более темные оттенки одного цвета.

Шаг 4

Повторите процедуру со всеми цветными тканями в вашей композиции. Лучше всего рисовать каждую цветную ткань отдельно целиком, чтобы избежать ситуации, когда вы случайно берете не ту кисть и добавляете неправильный цвет.

Шаг 5

Если вы подготовили более темный цвет для фона, то светлые оттенки тканей на переднем плане могут выделиться. Темные тона имеют свойство отступать, а светлые выходят на первый план. К тому же, темный фон поможет сделать тона тканей трехмерными, так что это нужно иметь в виду при составлении композиции. Что касается теней тканей, избегайте черного цвета на фоне, но поработайте со светом в комнате. Свет от лампы накаливания должен быть теплым, и теплый, темный фон из умбры (Umbers) и охры (Ochres) должен подойти. Флюоресцентный свет будет холоднее и зеленее, а естественный свет поможет сбалансировать тепло и холод.

Что для вас самое сложное в рисовании тканей акварелью? Вы когда-нибудь пробовали рисовать ткани с принтом?

Видео по теме – Как Легко Нарисовать Портрет По Фото

Источник статьи: http://urokiakvareli.ru/kak-risovat-skladki-i-drapirovku-akvarelu

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать драматическую сцену
  • Как написать драконий клык
  • Как написать дракон на японском
  • Как написать драйвера для устройств
  • Как написать драйвер под линукс