-
#1
Хотелось бы знать от А до Я…
-
#2
Берешь сэмплы регги, ускоряешь в 2 раза и накладываешь бас!
РS какой вопрос, такой ответ! Напиши, что конкретно тебя интересует? Что умеешь? Такое впечатление, что написал, лишь-бы написать!
-
#3
я ничего не умею в первую очередь интересует (помоему )РОЛЛы…все сбивки…драмс переходы…неужели это всё делается с помощью семплов? :huh: для примера предлагаю рассматривать LTJ Bukem «Music»(может быть и не совсем правильный пример,но всёже)
-
#6
Вообще поищи еще видео уроки или выступления известных барабанщиков. Очень познавательно и полезно. Чтобы делать реалистичные партии, переходы и проч. (в разделе Дела ударные, на www.youtube.com и на www.drummerworld.com. Удачи
-
#7
Спасибо!
-
#8
Как раз темка попалась более чем актуальная, давно хотел и наконец собрал коллективчик чтоб играть живой джангл. Начали работать над некоторыми темкми, правда пока без живого барабанщика но это со временем. Как будут успехи выложу на зацен.
По поводу различных роллов и переходов советую скачать архивчки днб миди файлс, у тебя там около 20-ти разных днб драм партий разложеных по каждому звуку ударных, удобно уловить базу создания.
-
#9
<div class=’quotetop’>Цитата(MasterDX @ Dec 29 2006, 02:03 PM) [snapback]388269[/snapback]</div>
Как раз темка попалась более чем актуальная, давно хотел и наконец собрал коллективчик чтоб играть живой джангл. Начали работать над некоторыми темкми, правда пока без живого барабанщика но это со временем. Как будут успехи выложу на зацен.[/b]
и один барабанщик способен настучать джангл в живую?Былобы ОЧЕНЬ интересно послушать.
-
#10
<div class=’quotetop’>Цитата(Барада @ Dec 29 2006, 12:25 PM) [snapback]388279[/snapback]</div>
и один барабанщик способен настучать джангл в живую?Былобы ОЧЕНЬ интересно послушать.
[/b]
Одного барабанщика хватет в прог-дэзе чтоб было интересно?) Так и тут, хотя есть же ещё и сэмплеры с которых обычно добавляют всякие фишки и лупы перкусий так что вполне. Ради примера можешь посмотреть или просто послушать как выступают живьём команды London Elektricity, Craggz and Parallel Forces…
Но взяв во внимание факт что джангл-днб это всё таки танцевальная музыка и особого мелодизма там почти нигде не встретишь, приятные гармонии и ритмичные драм партии всего то…
Хех, как раз по поводу двух барабанщиков, может слышал о немецкой команде Shiller, посмотрел едавно их концерт двд, играют чилл-амбиент с элементами блюза. На сцене как минимум человек 6, два клавишника, два гитариста и два драммера, вот последние как раз по моему лишнее так как то что они играют можно было вполне вместить и в одного… Ну ладно это ради шоу хорошо, а так два драммера в джангле эт было бы в тему конечно.
-
#11
Че-то я все-таки за живого барабанщика переживаю!
Лупить час-полтора не ниже 160 ударов в минуту…
-
#12
В меру, совсем не так сложно как кажется… Хорошему барабанщику по рукам.
-
#16
Бит слайсинг — это классический прием. Не только в олд скуле исползуется, а вообще везде. И не только в днб. Еще чаще комбинируют брейки с ваншот сэмплами или после нарезки брейка и создания с его помощью рисунка, подменяют часть звуков другими, например из других брейков.
-
#17
Чтобы закрыть тему «бедных живых барабанщиков в джангле»
Даже была серия такая-Sonor Jungle
-
#19
А нету семплов Sonor — Jungle барабанной установки? Интересно было бы послушать.
-
#20
очень круто в олдскульном джангле, когда барабаны рубят быстро (ну правда помедленее чем в современном), а басс идёт из реггей-треков, медленный и живой. вроде рубит быстро, а качает медленно!
(ну эт смотря ещё какие вещ-ва употреблять конечно, а то видел я современных колбасёров )
-
#21
видел драмера за установкой в гараже под приличным кол-вом вещества…
до сих пор жалею, что небыло возможности его записать..
около часа мы глохли, скорость примерно 180 — 200, но партии на удивление были чёткие..
чувак успокоился, когда порвал пластик
-
#22
тема то вроде не про живых ударников была??? или я чето пропустил?
To Барада: 1) ПРИВЕЕЕТТТ!!!!
2) www.dnbarena.ru тама интервью Noisia в поиске набери….
они тама вообще много чего полезного говорят… Удачи!!!
-
#23
А подскажите библы или синтюк с классическими такими басс-звучками для druma и jungle?
-
#24
Классические это какие? Приведи пример.
-
#25
[attachmentid=8051]<div class=’quotetop’>Цитата(Versia Nova @ Mar 8 2007, 04:54 PM) [snapback]419182[/snapback]</div>
Классические это какие? Приведи пример.
[/b]
а звучок вот такой…(в основной теме трека), понятно что не драм и не джангл…
на каком синте подобное накрутить можно?
-
#26
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
-
#27
видос драмера на ютубе конечно крутой…
-
#28
вот этот дядя играет драм эн бэйс.
в его биографии множество эксперементов в разных стилях, потенциал накапливался и в 2007м году совместно с Nerve выпустил полноценный альбом Prohibited Beats. Слышал и ранние их работы в этом ключе на
Live @ Modern Drummer Festival 2005.
twisted303
Посетитель
Сообщений: 84
Комментариев: 5
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 29/05/08 16:23 » |
|
|
Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!!
зачем в теме Jungle ? ведь из вас
его ни кто не пишет??????
89 ты не над тем замарочился !пиши драм !тебе там
набросали вроде патчей басов на троечку! вот есть чем занятся.
subsquare
Завсегдатай
Сообщений: 399
Комментариев: 11
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 29/05/08 16:54 » |
|
|
& Jungle!!!
)))))))))))))))))
2твистед303
спалил гавно ! ))) молодец!
чуваки ну чё всё так жёстко а ? вы ж походу ВОООООООООБЩЕ не сечёте не вчём !))))
трэш
Cj_BEEP
Живущий здесь
Сообщений: 1000
Комментариев: 120
Оценок: 8
Треков: 8
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 29/05/08 22:05 » |
|
|
хорош топ засирать, какая разница, как он там называется?Между прочим была вполне рабочая дискуссия — люди делились своими наработками в области баса…
А устраивать пустую болтовню о стилях, или просто говорить что все тут говно — это глупо, и не конструктивно…
Brutal_Frequency
Обитатель
Сообщений: 449
Комментариев: 85
Оценок: 3
Треков: 1
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 29/05/08 22:20 » |
|
|
Цитата:
вы ж походу ВОООООООООБЩЕ не сечёте не вчём !))))
Да пиздец, ахахахаха! Если такой грамотный
почему сам грамотных примеров не предоставиш
общественности? Когда я создавал этот топ
у меня был опыт несколько месяцев в ризне,
и топ был изначально для тех кто
«походу ВОООООООООБЩЕ не сечёт не вчём» и хочет
научиться!
Интересно было бы послушать твой стафф!
_________________
https://soundcloud.com/brutal-frequency
subsquare
Завсегдатай
Сообщений: 399
Комментариев: 11
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 30/05/08 1:35 » |
|
|
я не обидеть хотел !!!!!
я Jungle писал !
500 гб со всем моим звуковым стафом погорело ! (но я не парюсь)
вот тут если интересно можно послушать чё я делал ! (правда я сам это скачал с нашего годового анонса )))
https://www.sendspace.com/file/ah2o2o
Я могу Вам помоч !ребята правда ! примеры ДрамНбасс басса и
стиль мышления в этой форме у Вас не правильно.
у Cj_BEEP неплохо вышло !
вот многие говорят что «рэксы не использую» ! ГДЕ ГОЛОВА ? Сами же прётесь по диджейству и не догоняете что такое КЛАССИЧЕСКИЙ БРЭЙК,без которого слово JUNGLE & D&B теряют смысл.
Вот трэк The Winstons — Amen Brother (original »Amen Break»)
с 01:26 НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЬ СТИЛЬ ! Этот бит вырезали и обработали…САМ СТИЛЬ ПОДРАЗУМИВАЕТ ТАКУЮ РАБОТУ….весь Jungle это нарезанные биты с фанка ! Jungle !!! Надо ШАМАНИТЬ ! под шаманством подразумевается постоянно разные расстановки этих самих брэйков ! у меня нет проблем с чувством ритма ! я на барабаннах Вам отожгу джаз бешанный и всё это я буду делать на ходу ! Дашь ? скрипку ? или клавиши ? или гитару ? я Вас в любом случае бы удивил не парясь (это я о «пустословности»)
Драм не писал серьёзно,так как не серьёзно это ! Например Нью Йорк вообще стебёт дарк сайт,мол»чё за шляпа»
Могу Вам тонны патчей выложить понастоящему крутых и рнс — без проблем,просто я не чувствую что это надо…все слишком уверены в своих заблуждениях !
Onkio
Завсегдатай
Сообщений: 310
Комментариев: 2
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 30/05/08 5:35 » |
|
|
во первых не «драм» и впредь прошу всех не употреблять данное слово(придуманное колбасерами и т.п. личностями), никак не относящееся к драм энд бейсу!
NY пусть идет лесом, ибо UK правит всем а то что дарксайд шляпа, согласен
меньше трепа, больше дела
_________________
gcdrum
Обитатель
Сообщений: 529
Комментариев: 49
Оценок: 0
Треков: 7
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 30/05/08 7:35 » |
|
|
не дарк сайт а дарк или даркстэп
а темнота эта пик совершенства драм энд бесса
_________________
twisted303
Посетитель
Сообщений: 84
Комментариев: 5
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 30/05/08 13:56 » |
|
|
Пик совершенства драм энд бесса это порох!!!
порох есть !ума не надо! узай !
встряхни жирком под дарковую наигранную адскую злость !
Наша молодёж пропитана этой культурой ! Шефчук(ДДТ) —
обидно за Россию !
Brutal_Frequency
Обитатель
Сообщений: 449
Комментариев: 85
Оценок: 3
Треков: 1
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 30/05/08 18:18 » |
|
|
Дарк степ решает!!!
subsquare, с тобой согласен насчёт классических
брэйков, но не надо писать что тут не догоняют
что это такое!
Onkio, а ты случаем не мейнстримовскую попсу пишеш?
_________________
https://soundcloud.com/brutal-frequency
gcdrum
Обитатель
Сообщений: 529
Комментариев: 49
Оценок: 0
Треков: 7
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 30/05/08 23:12 » |
|
|
ну насчёт россия…эт ты прогодал….я из Латвии)))))и живую музыка вообще неслухаю))))))а за стили могу сказать толька одно….
каждому сваё)))))))негони))))
_________________
Alex89
Завсегдатай
Сообщений: 123
Комментариев: 24
Оценок: 2
Треков: 2
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 31/05/08 0:13 » |
|
|
Что-то мы не в том направлении движемся
_________________
kival
Живущий здесь
Сообщений: 1067
Комментариев: 42
Оценок: 3
Треков: 2
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 31/05/08 15:16 » |
|
|
Чо за срач устроили?)
По существу — тот кто не юзает лупы брейксов- лузер — у меня целая библиотека старых фанковых и джазовых лупов, нарезаная и обработанная мною) В формате рекс.2 не суть сколь важно.
Тем не менее раз уж начали поговорим про написания ритм секции — оно же бит:
Открою Америку для тех кто не знал, что вся джангл и днб музыка построенна именно на порезанных брейках вырезанных из старых фанковых песен, кому нада скину пример!
Сам старый «джангл» как музыка — заезжанный сто раз переделанный обработанный и переработанный брейк вырезанный из песни группы The_Winstons_-_Amen_Brother(желающие могут «погуглить» и скачать себе етот трек)
Как это всё делается?
ответ прост, Драм машина + семплер.
В нашем случае Редрам + Др.рекс
Брейкс используется как «подложка» сверху накладываются Кик и тд для придания сочности звучания.
А дальше — эксперименты экперименты и эксперименты…
Вот вам примерчик чтоб не быть голословным
_________________
kival
Живущий здесь
Сообщений: 1067
Комментариев: 42
Оценок: 3
Треков: 2
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 31/05/08 15:20 » |
|
|
И ещё для тек кто пишет: «…драм гавно…» и прочие ненужные тут посты, скажу следующее — не нравится не кушай, топ посвешён именно этой музыке,так что кто не по адресу — дверь там ====> ( )о( )
Джангл основа всего)
_________________
Cj_BEEP
Живущий здесь
Сообщений: 1000
Комментариев: 120
Оценок: 8
Треков: 8
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 07/06/08 18:55 » |
|
|
Я опять пропустил глазами всю ругань и прочие замечания по тому какие стили правильные и все такое…
2subsquare: выложи плиз рнс, про которые ты говоришь *( желательно версии 3.1, я 4-ый ризон так и не достал
насчёт битов согласен что часто они «шаманятся», я вот люблю сделать свой бит и смиксовать его с олдскульным фанковым, получается интересно…
Johny_D
Новичок
Сообщений: 1
Комментариев: 0
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 08/06/08 13:08 » |
|
|
мдаа)послушал я вот вас и понял что провести мне еще не один год с ризоном……чтоб ченьть чОткое сваять)эх
kival
Живущий здесь
Сообщений: 1067
Комментариев: 42
Оценок: 3
Треков: 2
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 08/06/08 16:13 » |
|
|
никто и не говрил что всё просто) Мало того,чтобы научится делать чоткий брейк, это фигня, лругое дело найти свой стиль, своё звучание. Это дело уже гоооооораздо посложнее.
_________________
UigIN
Посетитель
Сообщений: 97
Комментариев: 1
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 14/06/08 23:18 » |
|
|
ну почему же?конечно же не просто..но и не так тяжело.достаточно просто послушать различные композиции.что тебе ближе то и пробуй.конечно же сначала вообще получаться не будет.будут нервы..после того как ты удаляешь 5ый раз прогу начинает потихоньку что то получатся.потихоньку проходит два года в поту и вот ты уже асс
_________________
“Музыка – то же, что вздох, излетевший внезапно из сердца. Многое чувствуешь в нем, но понятного мало рассудку”. С.Ф.Дуров
Onkio
Завсегдатай
Сообщений: 310
Комментариев: 2
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 15/06/08 5:24 » |
|
|
существуют еще такие вещи как дар, желание и муза
_________________
Прикрепить файл: | ||
Прикрепленный файл: | Размер | Хитов |
beats.zip | 93.37 KB | 306 |
UigIN
Посетитель
Сообщений: 97
Комментариев: 1
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 16/06/08 2:23 » |
|
|
ага..муза никому не помешает..только где её взять?не каждая определенному человеку нужна.а та чтобы аж ууУУХХ!!!
_________________
“Музыка – то же, что вздох, излетевший внезапно из сердца. Многое чувствуешь в нем, но понятного мало рассудку”. С.Ф.Дуров
Perlovka
Посетитель
Сообщений: 40
Комментариев: 5
Оценок: 0
Треков: 0
Re: Учимся писать Drum’n’Bass & Jungle!!! « Дата: 24/08/08 13:13 » |
|
|
Здоровэ только все равно рука не поднимается использовать чужие патчи, настройки :]
Return to “FL Studio Users Forum (Looptalk)”
Forum rules
Please read them here.
[You can only see part of this thread as you are not logged in to the forums]
-
SpeaK
- Tue Mar 17, 2009 9:55 am
-
-
x
Jungle beat tutorial
Hey people, I did a small tutorial / walkthrough of creating a basic jungle beat with SliceX. This is the first tutorial I’ve made, so I’d really appreciate any feedback. I don’t know if a tutorial like this is very helpful, so if you have some suggestions on HOW to make it helpful, I’d love to know. My speech is a bit unclear at points, but is it too bad?
Anyway, I’d love to do more tutorials, so any hints and critic will help me create a better one next time.
Thanks!
The same video on Vimeo.
Return to “FL Studio Users Forum (Looptalk)”
Jungle
Джангл — это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерского барабана. Под брейкбит подложена бас-партия, позаимствованная из регги. Бас-линия идет в два раза медленнее, чем стук, то есть со скоростью восемьдесят ударов в минуту.
Тут нужно сделать маленькое техническое отступление: если увеличивать скорость вращения грампластинки, то соответственно повышается и высота тона, возникает так называемый эффект Буратино. В начале 90-х компьютерные аудиопрограммы были оснащены такой вещью, как time stretching (растяжение времени). Имеется в виду техническая возможность ускорять или замедлять темп акустического фрагмента, не превращая его в пронзительный визг или, соответственно, в бурчание на низкой ноте. Иными словами, брейкбит в джангле был ускорен на компьютере.
В марте 92-го в лондонском клубе Paradise club начала проводить вечера ди-джейская тусовка A Way Of Life. Именно на этих танцульках произошло объединение живого рагга-речитатива с бешеной ди-джейской музыкой в стиле Darkcore. Результат и назвали джанглом.
Тут в нашей истории появляются не только мощный бас, истеричный вокал и так называемые саунд-системы, то есть мобильные музыкальные установки, характерные для регги, но и темнокожий преступный мир Лондона — главный потребитель регги и рагга-музыки. Белых рэйверов, которые приходили в Paradise club в наивной уверенности, что здесь крутят свежую разновидность эсид-хауса, били смертным боем. За экстази здесь тоже по головке не гладили. В Paradise club курили крэк.
Во всех остальных клубах сразу пошла ответная реакция. Ди-джеев, заводивших джангл, больше никуда не приглашали, хотя они и вопили, что джангл, как и любая другая музыка, не имеет отношения к наркотикам и организованной преступности. Танцоров, одетых по джангл-моде, не пускали во все остальные клубы, на многих дверях висели плакаты «No Breakbeat Zone» («Зона, свободная от брейкбита»). Пестрые журналы пугали поклонников хеппи-хардкора ужасами джангла — дескать, опять в туалете Paradise club пырнули ножом какого-то чернокожего кокаиниста, увешанного золотом. Несмотря на устойчивые слухи, что рагга-джангл — это саунд черных расистов, среди ди-джеев, продюсеров и даже поклонников джангла было немало белых лондонцев.
Для изготовления ритм-треков джангл-продюсеры к ритм-машинам не притрагивались, а использовали аудиобиблиотеки ритмов на компакт-дисках. Поскольку все это происходило в атмосфере регги и даб-музыки, то при компьютерном монтаже ритм-трека проявлялись чудеса изобретательности. Скажем, вот типичный джангл-эффект: поверх основного барабанного бита пустить его же, но в два раза быстрее, и к тому же в обратную сторону. Джангл — это брейкбит, вернувшийся к своим даб-корням.
Регги-бас брался со старых грампластинок с Ямайки. Сверху накладывалась всякая всячина, но предпочтение все же отдавалось рагге. Собственно, никакого другого андеграунда в Лондоне и не было. Ди-джеи, которые не хотели заводить хеппи-хардкор и эсид-хаус, автоматически оказывались в рагга-тусовке. Рагга-андеграунд обладал собственными магазинами, студиями звукозаписи, мастерскими по изготовлению грампластинок и даже дистрибьюторскими фирмами и пиратскими радиостанциями. Вся эта инфраструктура взялась за пропаганду нового саунда.
Первые джангл-треки содержали вокальные партии, передранные с компакт-дисков. Но искушение попробовать живых вокалистов было велико.
В конце 93-го ди-джей Shy FX и горластый малый по прозвищу UК Apache с одного захода изготовили трек «Original Nuttah». Было отпечатано несколько пластинок без указания авторов и названия трека. Публика впадала в раж при первых же звуках и очень скоро начинала орать: «Rewind! Rewind!», — то есть «Заводи еще раз с начала!».
На регги и даб-танцульках такие крики — обычное дело, хороший трек выдерживает до семи и более перемоток на начало. Собственно, выразить удовольствие после прослушивания и протанцовывания понравившейся музыки — это не ремесло. Но на Ямайке принято вопить «Риуайнд!!!» в середине песни — на многих регги и даб-номерах слышен звук перематываемой пленки, после которого песня начинается с начала.
Самое главное в джангле — томительное ожидание момента, когда врубятся, или, как говорят джанглисты, «придут» барабаны. Перед самыми барабанами нужно диким голосом кричать «Риуайнд!!!», чтобы ди-джей перекинул иглу на начало пластинки, рагга-вокалист подавился своим речитативом… впрочем, потом быстро бы сориентировался и напряжение бы снова поползло вверх. Когда, наконец, приходят барабаны, в зале творится что-то невообразимое. Вверх поднимаются зажигалки, и начинаются дикие прыжки и вопли.
В песне «Original Nuttah» барабаны приходят ни с чем не сравнимым образом, а все длинное вступление — это демонстрация силы и умения петь под чистый бас и, с моей точки зрения, плевок в душу всего безголосого и безынициативного альтернативного рока. Я вполне искренне полагаю, что «Original Nuttah» — одна из самых удачных и энергетически не фальшивых поп-песен 90-х.
Общий музыкальный
Профиль
Лента
Господа, такой вопрос, я только только начал учиться, и решил начать сводить со своих любимых ломанных ритмов, так вот, как сводить старый джангл середины 90х ? Свожу на numark mixtrack pro, сводить пытаюсь на слух, вырубаю монитор и потихоньку стараюсь привести треки к одному звучанию… Проблема в том, что я не врубаюсь как синхронизировать треки, чтобы они звучали бит в бит ? Даже если в virtual dj сделать все на автомате, все равно на мясных брейках идет рассинхронизация как ни крути… Так и должно быть, или это все от недостатка опыта ? Или нужно выбирать для сведения места к примеру без амен брейка, где ритм более менее может совпасть ?
к примеру если сводить LTJ Bukem — Couple of Beats и почти с самого начала Renegade — Terrorist, то получается фарш…
Подскажите пожалуйста приемы которые вы применяете при сведении треков такого плана
Суффиксы в названиях композиций
Эти суффиксы – один из дополнительных способов определить привлекательность того или иного релиза, даже если Вы впервые видите название трека или имя продюсера. Дело в том, что музыка кодируется и выкладывается в интернет разными людьми.
далее…
Виртуальный барабанный синтезатор NUSofting BDM
Виртуальный барабанный синтезатор BDM (Broken Drum Machine), плагин формата VST (PC), имитирует звучание старых ритм-боксов, модифицированных посредством замыкания элементов схем (такой процесс называется «circuit bending»).
Есть четыре пэда (бас-барабан, малый барабан, хет, перкуссия), у каждо…
далее…
Краткое введение в сэмплы
Сэмплирование основано на цифровой записи и воспроизведении: то есть мы берём звук, после чего преобразуем его в последовательность нулей и единиц. Технически, любую цифровую запись можно назвать сэмплом. Но, вообще, под словом «сэмпл» понимают небольшой звуковой фрагмент, а не целую дорожку.
далее…
House
В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — хаус. Он просто появился. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был внове. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была анд…
далее…
Speed Garage
1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного разрастания speed-garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, затем Страна техно-андерграунда — Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы speed-garage. Здесь стоит пояснить, что speed-garage уже в начале стали ассоцииро…
далее…
Deep House
Глубокий хаус» — стиль, появившийся на стыке «старого» чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана.
далее…
Acid House
Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303.
далее…
Acid Jazz
Одно из наиболее стильных направлений современной музыки. Cтиль acid jazz произошел от американского джаза. Джаз начал развиваться в 20-х годах, в 30-х годах он уже пользовался громаднейшей популярностью во всем мире. В 70-ых произошёл некоторый скачёк, это скорее заслуга первых аналоговых синтезато…
далее…
Chemical Beats
Сначала послушайте Leave Home — гимна Big-Beat’а от основателей: Chemical Brothers (или как я их называю Братья Менделеевы). Вы слышите мощную басовую линию, отличную и от Techno и от Jungle, и Break-Beat с акцентом на первом хлопке.
далее…
Electronica
Этот стиль завоевал сердца Dj, игравших Disco и Funk в далеких 70-х годах, направив их на использование разных «примочек» для создания электронных композиций.
далее…
Disco
Disco ознаменовало расцвет популярной музыке, взявшей за основу dance. Этот стиль появился из звучания раннего funk и disco 70-х годов, где, прежде всего, подчеркивался ритм, он был важнее исполнителя и песни. Disco получил свое название от слова . Так назывались клубы, которые не играли ничего кром…
далее…
Breakbeat
Брэйкбит — «ломанный» бит -окончательно сформировался как отдельный стиль в 1994 году. Стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус-бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто при…
далее…
Hardcore
Это страшной скорости музыка. Удары молотком по голове со скоростью от 150 до 220 ударов в минуту.
далее…
Gabber
Габба — это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Габба — это один из множества стилей, происходящий из того самого звука, родиной которого является Детройт.
далее…
Trance
Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возм…
далее…
Очень быстрый и легкий разбор бита Jeembo, SEEMEE, BATO — JUNGLEПодробнее
FL STUDIO!!! ТРЕК С НУЛЯ ЗА 25 минут!!!🍓🍓 Пишем DRUM & BASS,JUNGLE Урок FL для начинающихПодробнее
СЭМПЛИРОВАНИЕ ДЕВЧОНКИ и АТМОСФЕРНЫЙ DNB ТРЕК С НУЛЯПодробнее
Разбираем Трип-хоп трек в FL Studio [FL MUSIC #2]Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ БИТ В СТИЛЕ TREEPSIDE, SQWORE, 17 SEVENTEEN ??? ХАЙПЕРПОП БИТ В FL STUDIOПодробнее
ПИШЕМ ТРИП-ХОП ИЗ SILENT HILL 2,3 | REAPER ТУТОРИАЛПодробнее
JUNGLE, DNB в Ableton Live – Выпуск 21Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ TREEPSIDE REMIX В FL STUDIO 20? (2022) — FL Studio TutorialПодробнее
lentra & jungle bobby — philadelphia (LYRIC VIDEO)Подробнее
Пишем Trip-hop за 10 минут | How to trip-hop in 10 minutesПодробнее
[Vietsub/Lyrics] Take a trip — Bbno$ & ceo@business.net & Bobby JungleПодробнее
bbno$ & ceo@business.net & jungle bobby — take a trip (prod. lentra)Подробнее