Елена Лисовская — биография
Елена Лисовская — журналист, блогер, владелец автосалона, более известна под именем Лиса Рулит.
Елена Лисовская является автомобильным экспертом, ведет свой блог. В детстве она помогала отцу развивать автобизнес. Это помогло ей получить знания и навыки, которые пригодились во взрослой жизни. Елена прекрасно разбирается в устройстве автомобилей. Сейчас у нее свой собственный автосалон.
Детские и юношеские годы
Родным для Елены Лисовской является город Грозный, где она родилась 30 мая 1979 года. Через некоторое время семья переехала в Москву. Будучи еще совсем маленькой она стала интересоваться устройством транспортных средств, а когда отец приобрел автомобиль, не выходила из гаража. Отец поощрял стремление дочери научиться вождению. Девочка в раннем возрасте освоила это дело, задолго до совершеннолетия. Первая собственная машина в виде старенькой девятки у нее появились в 17-летнем возрасте.
Отец Лены занимался тем, что скупал подержанные машины, приводил их в порядок и продавал. По сути это был семейный бизнес, потому что Лена вместе с мамой мыли и обновляли салон. На все процедуры по «реанимации» автомобиля уходила неделя, и если он приобретался в начале недели, то на выходные уже выставлялся на продажу.
Лисовская была отличницей в школе и даже шла на золотую медаль, но подаренная отцом «девятка» смешала все карты. В итоге Елена Лисовская окончила школу с серебряной медалью и стала студенткой факультета международной журналистики МГИМО. Учеба в университете ей давалась легко, здесь она тоже была отличницей. К удивлению сверстников молодая девушка предпочитала читать не модные журналы, а пособия по ремонту авто.
Елена и во время учебы в институте помогала отцу в бизнесе. Когда она получила диплом, то отправилась в свою первую командировку в Занзибар. Но поездка как-то сразу не задалась, и спустя несколько дней девушка вернулась домой. Она больше не мечтала о дипломатической карьере. Чтобы поддержать дочь в этот непростой период родители решили подарить ей «Daewoo Nexta».
Затем еще Лисовская работала секретарем, занималась продажей программного обеспечения, но нигде надолго не задерживалась, т.к. все это было не для нее. Елене очень не хотелось становиться хмурой теткой, перебирающей бумажки в офисе.
Начало
Лисовской нужно было на что-то жить, пока она искала, чем может заняться в жизни. В один момент она стала остро нуждаться в деньгах, поэтому решила продать родительский подарок. На помощь Елене пришла соседка. В итоге в кармане у Лисовской оказалась сумма, на 500 долларов превышающая ту, что отдали родители на покупку «Daewoo Nexia».
Елена была в восторге. Она поняла, чем хочет заниматься. Информацию о продаже машин брала в сети, выгодные варианты скупала, а затем продавала. С этого Елена Лисовская имела неплохой доход.
Могут быть знакомы
Лисовская-блогерша
У девушки было очень много друзей и среди них Вика Юшкевич и Денис Семенихин, которые уже прошли регистрацию и имели свой канал на YouTube. Молодые люди предлагали сделать то же самое и Елене. Они сами, без участия Лисовской, создали для нее учетную запись и назвали профиль «Блондинка рулит». Спустя некоторое время они выложили первый сюжет, который записали на скрытую камеру. В этом сюжете Лисовская осматривала очередной автомобиль для покупки, чтобы потом его продать. Через несколько дней на канал «Блондинка рулит» было подписано около 80 тыс. человек. Денис и Вика приложили свою руку и к переименованию канала Сейчас он носит название «Лиса Рулит».
Затем Елена стала сама снимать и выкладывать видео. Сюжеты были настолько интересны, что привлекали все новых и новых подписчиков. После того, как Лисовская открыла собственный автосалон, она продолжила заниматься торговлей автомобилями. Если раньше Лена была просто рядовой перекупщицей, то со временем она превратилась в настоящего эксперта и стала борцом за права женщин-водителей.
Проекты на радио и TV, где Лисовская выступает в роли ведущей:
- на канале «Авто+» часто появляются ее ролики с блога;
- на радиоканалах «Весна FM» и «Маяк» она ведет передачи, связанные с автотематикой.
Многие мужчины, которым не известен блог Лисовской, всерьез ее не воспринимают. Но это ненадолго: как только они посмотрят несколько сюжетов, количество подписчиков на канал «Лиса Рулит» увеличивается.
Личная жизнь
Сегодня Елена Лисовская любимая жена и любящая мама. Лисовская держит в секрете имя третьего супруга и чем он занимается. Многие считают, что он помогает супруге в ее бизнесе. Знакомство молодых состоялось на просторах Интернета на сайте знакомств. Это было простое общение, потому что на тот момент будущий супруг Лисовской был женат. Мужчину очень привлекали ролики на канале «Лиса Рулит». Вскоре он развелся со своей супругой и сошелся с Еленой.
До третьего брака личная жизнь Лисовской складывалась не очень хорошо: она уже дважды была замужем и развелась, встречалась с другом Денисом Семенихиным. Старшая дочь Лисовской родилась в предыдущем браке. Она очень любит зверей, к машинам равнодушна, увлекается ветеринарным делом.
Факты
- Елена Лисовская очень ответственно относится к своему бизнесу и всегда честна с клиентами, поэтому иногда терпит убытки.
- У Елены есть еще одна дочь, Полина, которая предпочитает играть с подшипниками, а не с куклами. У нее точно такие же интересы, как у мамы, и уже в столь раннем возрасте утверждает, что хотела бы продолжить дело, которым занимается ее мама.
- Статистика сервиса SocialBlade говорит о том, что ежемесячный доход Лисовской от канала Ютуб составляет $1-10 тыс.
- Елене нравится, что ее узнают, просят автограф или хотят сделать совместное фото. Женщина не отказывает таким людям, хотя иногда ей совсем не хочется это делать.
Ссылки
- Инстаграм
Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.
Содержание статьи:
- Официальные данные биографии
- Про ее детство, юность, студенчество
- Путь в авто-эксперты и блогеры
- Дальнейший успех как блогера, расширение деятельности
- О ее личной жизни
- Интересные факты
Умная, решительная, красивая, с прекрасным образованием, счастливая в личной жизни, известная на всю Россию и не только – вот такая она, Елена Лисовская, ведущая сразу нескольких блогов под названием «Лиса рулит». Ее имя у одних вызывает восхищение, у других – жгучую зависть, неприязнь, а иногда и откровенную ненависть. Как написал один ее хейтер в сети: «Что творится в нашей стране? Про то, как ухаживать за детьми, нас учит бездетная мадам, военный министр – бывший строитель, а про автомобили якобы профессионально вещает баба!» Только вот слово «якобы» в этом посте, полном желчи, совершенно неуместно: «Лиса» рулит не только на словах, но и на деле, и в своих передачах, статьях и видеосюжетах в плане знаний про авто даст фору многим мужчинам. Нападки от конкурентов и хейтеров Лена воспринимает спокойно, она успешна в своем бизнесе, и это главное доказательство ее профессионализма.
Как эта удивительная молодая женщина пришла к карьере автомобильного эксперта? Что заставило ее, выпускницу престижного московского вуза, перепродавать подержанные автомобили, а потом превратить это не всегда выгодное и порой рискованное дело в увлекательное, интересное и прибыльное занятие? Как развивалась авто-карьера Лены Лисовской, как она «подросла» до серьезного уровня эксперта в этой области? Поклонников у ведущей блога «Лиса рулит» наверное, столько же, сколько и недоброжелателей, но в ее случае можно процитировать известное заявление: «Я не пряник, чтобы нравиться всем». К ее мнению стоит прислушиваться, а трепать ей нервы – опасно: Лена-«Лиса», если сильно ей «кушать» мозги, найдет способ угомонить обидчика, прецеденты были. А что насчет ее личной жизни? Елена Лисовская сейчас счастлива замужем, у нее прекрасные дети, но только она знает, каким долгим и болезненным был ее путь к счастливой семье.
Официальные данные биографии
- Фамилия, имя: Лисовская Елена;
- Творческий псевдоним: Лиса Рулит, lisarulit;
- Место рождения: г. Грозный, Чеченская Республика, Российская Федерация;
- Дата рождения: 1979-й год, 30 мая;
- Знак зодиака: Близнецы; по восточному гороскопу – Желтая Коза (стихия года земля); планета-покровитель Меркурий;
- Рост и вес: 174 см, вес 55 кг;
- Образование: высшее – выпускница Московского государственного института международных отношений, факультет международной журналистики: также окончила Национальную школу телевидения;
- Род деятельности: журналист, авто-эксперт, телеведущая, радио-ведущая, блогер, видео-блогер, страховой специалист;
- Семейное положение: замужем.
Про ее детство, юность, студенчество
Родилась будущая успешная блогерша и авто-эксперт в Грозном, но пошла в школу уже в Москве – училась девочка, судя по ее данным в социальных сетях, в столичной школе № 528. Машинами она стала интересоваться с раннего детства, и эту любовь к «железкам на колесах» привил ей, по признанию Лены, папа. Очень смышленая девочка задавала отцу слишком серьезные для ее возраста вопросы: «Папа, а почему ты меняешь этот карбюратор?» Семья Лисовских была достаточно обеспеченной, у них даже был собственный довольно неплохой для тех времен автомобиль – яркий показатель «зажиточности» советской семьи в 80-90-е годы. А интерес у девочки, как потом Елена сама рассказывала, фокусировался не только на ремонте машин, но и на идее «очень хочу рулить», так что машину она научилась водить очень рано.
Как раз отец первым заложил в дочь идею успешной купли-продажи автомобилей: предварительно эти авто приводились в порядок, потому и реализовывались потом с выгодой. В интервью на ЖЖ в 2015-м Елена рассказывала, что ее отец покупал машину, а потом дочь с мамой помогали ему ее реанимировать перед продажей. Цитата из этого интервью: «Самая «жара» наступала в пятницу, потому что надо было машины почистить, покрасить, мы как раз с мамой их терли, драили, подкрашивали. Потом эта красота выставлялась на Павелецкой в рядок перед церковью, за выходные все надо было распродать, затем шла закупка на следующую партию работы». В семнадцать лет она стала обладательницей собственных «колес» – это была довольно старая «девятка». В одной из биографий Лены Лисовской (конкретно на ресурсе «yakonkurent») написано, что юная владелица машины до этого была круглой отличницей, но как только у нее появилось авто, «скатилась» на четверки, потому что все внимание переключилось на железное «детище».
Поступила она, однако, совершенно без труда в МГИМО, и не куда-нибудь, а на факультет международной журналистики. Явно Елена сдала экзамены без блата – не упоминается в ее биографиях ни про «нужные» знакомства, ни про родственников-дипломатов. Училась в МГИМО, была студенткой-отличницей, но уже прицельно читала автомобильные журналы, вместе с отцом продолжала ремонтировать машины, короче – уже не представляла жизни без «железных коней». Окончив университет, Лена уехала в командировку в Занзибар: планировалось, что там она проработает около года, но вернулась девушка оттуда через несколько дней. Красивая мечта о классной дипломатической работе оказалась придуманной сказкой, потому что без блата или без желания пробиться через определенную мебель в спальне оказалось невозможным, а честная работа оплачивалась грошами.
Путь в авто-эксперты и блогеры
Карабкаться по карьерной лестнице долгие годы ей не хотелось, а мысль о том, чтобы добиться повышения «другим» способом, девушка отмела сразу. Лена Лисовская рассказывала о начале работы в дипломатическом московском офисе: «Сидела в кабинете с двумя очень интересными и интеллигентными тетеньками, лет на двадцать старше меня. Поражалась: образованные, классные, но погрязли в бумажках и рутинной каждодневной работе. Смотрела на них и понимала – меня ждет такая же участь, если что-то в жизни не поменяю». Настоящим подарком стало для нее приобретение новой (в смысле «следующей») машины – это была Daewoo Nexia, на которую дочери дали деньги родители. Елена потом много раз акцентировала на этом факте внимание в многочисленных интервью – что старт ее успешной карьеры обеспечили папа и мама, дав средства на это авто.
А потом случилось так, что будущей «Лисе» срочно понадобились деньги, и пришлось эту машину продавать. На очередном рабочем месте, где Елена к тому моменту проработала около трех месяцев, обстановка была крайне «тухлая»: «Хотела найти что-то более интересное и выгодное, а оказалось, что попала в очередное «болото». Смотрела на коллег и понимала: и тут мне придется прогрызаться по карьерной лестнице десятилетиями». До этого девушка успела поработать секретарем, продавцом программного обеспечения, и очередная смена фирмы вызывала у нее только одну мысль: «Вот тут и сгнию!» – из ее интервью на youtube-канале «Почерк успеха». А деньги платили маленькие, и долгожданную «Нексию» пришлось срочно продать, как ни жаль было с ней расставаться. Ни Лена, ни ее родители, ни друзья не знали в тот момент, что с продажей машины у нее начнется совершенно другая жизнь.
Девушка обратилась за помощью к соседке – точно не известно, но скорее всего помощница ее хорошо «секла» в торговле подержанными авто. Эта добрая дама (жила она в соседнем с Леной подъезде, как Лисовская упомянула в интервью) продала ее… на пятьсот долларов дороже! В некоторых биографиях указана немножко другая цифра «навара» – триста пятьдесят баксов, и наверное разница была уплачена посреднице-продавщице за оказанную услугу. Так или иначе, для Лены полученная сумма стала настоящим шоком: ее коллеги (и она сама) за эти деньги «горбатились» месяц, а тут за одну удачную сделку – сразу оклад! «Как взрыв или бомба! Такое открытие просто поменяло мой мир!» – спустя столько лет она с удивлением и восхищением рассказывала про удачную сделку соседки.
И понеслось! «Купили «Нексию» – продали. Снова купили – опять продали. Через полгода я, продолжая официально работать в фирме, фактически там занималась своими делами – распечатывала прайс-листы, искала информацию в интернете, торговала сразу тремя-четырьмя машинами на том же месте около церкви», – из откровений Елены в интервью «О работе, семье и автомобилях» за 2018-й год. Она поняла: «Надо уходить! Зарабатываю на куплях-продажах достаточно, тут зарплата мизерная, да и попрут скоро, потому что только своими сделками и ремонтами занята». В двадцать два года она, по собственному признанию, стала зарабатывать баснословные для того времени (и ее возраста) деньги.
Она отмечала, что «прирожденной торгашкой» вовсе не была, просто в нужное время попала на нужную стезю, и благодаря уму и сообразительности у нее это дело (перепродажа машин) стало отлично получаться. Это только кажется, что купить авто, а потом «уболтать» нового клиента очень просто. Из рассказов успешной на теперешний момент ведущей авто-блога: «Приходят люди, смотрят машину, и недовольны: «А вот посмотрите, на боку царапина!» Кидаешься искать мастеров с гаражом, чтобы эту царапину закрасить. Или другая ситуация: открываешь капот, а мотор в «соплях». Ок, протираем двигатель, меняем прокладку». А еще ей хотелось очень именно рулить, а не возиться с тряпками-деталями-красками и барыжить автомобилями! «Блондинка рулит» – так она назвала свой теле-блог на канале «А1». «Калейдоскоп не слишком умных сюжетов, которые вещала с экрана я, в латексном комбинезоне и в туфлях, как у стриптизерши», – так честно с иронией про это делилась потом Лена.
Она не собиралась заводить в то время канал на ютубе, но умные и «продвинутые» в интернете люди ей подсказали – вот тут настоящее «Эльдорадо», если есть желание завоевать внимание большого количества автолюбителей. Вика Юшкевич, на тот момент ведущая видеоканала «Сексуальная психология», и известный в сетях пропагандист культуризма и здорового образа жизни Денис Семенихин – эти два человека, долго не думая, взяли и создали для Лены на youtube канал под ее именем, и назвали его так же, как и ее канал на ТВ – «Блондинка рулит». «Денис и Вика открыли для меня канал, не я!» – уточняет постоянно Елена: она, к чести ее сказать, никогда не присваивала себе чужие заслуги. Пример тому, более ранний – как родители купили ей первую серьезную машину, и как она «стартанула» с ее перепродажи.
Первый сюжет Лена Лисовская сняла вместе с Викой Юшкевич: «Мы взяли скрытую камеру, и ею засняли, как я смотрю машину у барыги-«перекупа», – фрагмент из интервью на ютубе. Опять же Денис с Викой выложили это видео на канал Елены, и сюжет «бомбанул» с невероятным успехом: оказалось, что тема невероятно популярна! Сейчас это видео имеет не один десяток просмотров, а тогда за пару дней канал набрал около восьмидесяти тысяч подписчиков – неожиданно большая цифра для новичка на youtube! «Ребята занимались плотно моим каналом абсолютно без денежной мотивации, буквально толкали меня в интернет, а я не понимала: зачем мне этот канал, почему так быстро видео становятся успешными? Поначалу относилась к этому как истинный «чайник», потом втянулась», – слова самой владелицы канала «Лиса рулит».
«Лена, посмотри, как ты круто растешь, это просто невероятно!» – с восторгом отзывались друзья Елены, и они же решили поменять и название видео-блога. «Да, они и это сделали! Решили, что «Блондинка рулит» – слишком несерьезно, вызывает «ветреные» ассоциации. И вот как-то захожу в интернет, включаю канал, а там написано: «Лиса рулит», – из разговора с журналистами в 2018-м. Потом работники СМИ уже успешную блогершу ехидно спрашивали: «А Лиса только рулит? Не было желания у лисы полетать, или поплавать?» На что уже в наши дни Елена честно отвечала: «Было желание и что-то другое попробовать, если честно. Ездила, например, на реалити-шоу, где из блогеров, журналистов хотели «сделать» за неделю профессиональных моряков. Но поняла – это не мое, только автомобили».
Дальнейший успех как блогера, расширение деятельности
Снимать видеосюжеты помогал женщине Тарас Макаров – его Елена Лисовская называет своим основным деловым партнером и близким другом, не забывая постоянно напоминать поклонникам, что основоположниками ее успеха были и остаются Денис Семенихин и Вика Юшкевич. Но она не оставляла идеи заработать и на продаже автомобилей, продолжая заниматься этим бизнесом. Как про нее рассказано на ресурсе «kto muzh – блог Елены Лисовской», у нее под окнами постоянно находилось несколько машин на продажу, которые она реализовывала под видом родственницы владельцев. Потом наступил момент, когда появилось юридическое лицо «Елена Высоцкая»: она открыла свой автосалон и стала продавать автомобили уже официально.
И тут у нее не пошло все легко и гладко, но «Лиса» (уже известная блогерша с этим ником) не собиралась отступать! Имя одного из «героев»-чиновников, пытавшихся ставить ей палки в колеса, неизвестно, но наверняка этот работник ОБЭП себя узнал в ее интервью за 2015-й год. Как женщина сама описывает ситуацию, он пришел к ней в салон якобы с проверкой, но на самом деле с желанием «срубить по-легкому бабла», или на крайний случай – «развести» на интим. Лена, надо сказать, когда дает интервью живьем, или если ее рассказ выкладывается текстом, в выражениях не стесняется. Потный жирный дядечка намекнул хозяйке салона, что если она не хочет платить, то можно «отдохнуть» вместе в сауне караоке-бара: «Есть тут рядом, на Таганке, миленькое место». Лена ответила, что про место наслышана, что она замужем, и что (вот неприятный сюрприз!) в кабинете висят камеры, и весь разговор записали. «Не дам тебе тут работать!» – прошипел дядечка и позорно ретировался.
Из того помещения пришлось съехать: неизвестно было, что придумает несостоявшийся взяточник в дальнейшем. Торговля шла успешно, блог на ютубе набирал стремительно просмотры и подписки, и Елена Лисовская из перекупщика автомобилей превратилась уже в авторитетного эксперта, и не только. Она много раз подчеркивала, что у нее есть две дополнительные цели в работе – это борьба за права женщин-автомобилисток и рассекречивание деятельности «серых» дилеров в авто-бизнесе. На ютуб-канале Сергея Шаляпина она с гневом говорила про борьбу с нечестными барыгами, причем рассказывала не только про торговцев «за углом», но и про владельцев некоторых автосалонов, которые натурально «кидают» покупателей. К сожалению, государство не всегда защищает простых, небогатых людей, тех, кто долго копит денежку и мечтает о новенькой машине – про это она бесстрашно не раз упоминала.
Вот фрагмент из разговора с Сергеем Шаляпиным: «Ситуации бывают не просто грустные, а трагические! Приходит человечек в автосалон, с зашитыми в кармане честно заработанными и накопленными, например, пятьюстами тысяч. Ему говорят радостно: «У нас есть то, что вы ищете!» Продают ему правда машину за эти деньги, но покупатель сам не замечает, как ему «приклеивают» вдогонку к авто кредит на миллион! А он эти деньги платить не может… Разбиваются семьи, иногда дело доходит до самоубийства. Да, я и мои коллеги-блогеры – мы стараемся разоблачить эти махинации, но государство, к сожалению, не горит желанием всех этих жуликов (а как их по-другому назвать?) прижать к стенке. Ну хорошо, посмотрят мой сюжет, будут аккуратнее, но ведь есть люди из глубинки, которые не имеют интернета, или просто не интересуются авто-блогерством! И они рано или поздно попадутся на эту удочку, печально!»
А журналистика ей все-таки пригодилась: Елена Лисовская довольно успешно работала и продолжает работать время от времени и на ТВ, вот некоторые каналы и передачи, куда девушку-«Лису» приглашали для сотрудничества:
- «Русская служба новостей»: там Елена Лисовская появлялась в качестве независимого эксперта;
- телеканал «Авто+»: на этом канале стали транслировать ее видео-блог «Лиса рулит»;
- радио «Маяк»: Лена много раз выступала там в программе «Большой тест-драйв»;
- «Весна-ФМ»: тут она радовала автомобилистов в программе специализированной тематики вместе с Ксенией Стриж.
Поначалу мужчины-автомобилисты, попав на ее видеоканал или на передачу с ее участием, тут же переключались на что-то другое с возгласом: «Что может женщина толкового рассказать про автомобили, умоляю!» Про это сами ее теперешние фанаты со стыдом признавались в постах в Инстаграме и на ютубе. А в следующий раз присматривались и вдруг понимали: «А ведь она замечает то, что не каждый спец увидит!» К тому же женщина-блогер и авто-эксперт обладает определенным шармом, говорит на любую тему весело, с юмором, но без излишней «воды». Жулики и проходимцы, делающие деньги на неискушенных гражданах, боятся ее как огня: поработав какое-то время «перекупом», женщина изучила всю «серую» сторону бизнеса в подробностях и может легко разоблачить любого барыгу.
С некоторых пор, рассказывала Елена Лисовская, у нее наступил такой напряженный период в жизни, что только две вещи (кроме родных) занимают все ее время – это автомобили и фитнесс, другими делами просто некогда заниматься: «Мое время проходит между салоном, фирмой, телевидением и домом, куда я захожу и запираю дверь – это моя крепость, пока снова не выйду на улицу». На ютуб-канале «Лиса рулит» у нее в данный момент больше миллиона подписчиков, каждое новое видео за день-два набирает несколько сотен тысяч просмотров, потом эта цифра бодро переваливает за два-три миллиона. В Инстаграме у нее фоллоуверов около шестисот тысяч, но среди них – все до одного преданные поклонники, интересующиеся новостями в авто-мире. В конце декабря 2019-го Лена в Инстаграме объявила о поиске энтузиастов, которым может предоставить работу: «Нужны молодые люди, готовые к напряженному труду и периодическим безумствам! Если вы молоды, живете на юге Москвы и готовы к участию в новом смелом проекте, мы с вами сделаем очень интересный движ!»
О ее личной жизни
«Лиса» не любит особо распространяться о своей жизни за кадром, не слишком часто в Инстаграме, в ВК выкладывает фотографии детей, а ее муж – почти что «тайна за семью печатями» как для подписчиков и поклонников, так и для журналистов. Известно лишь, что мужчина также связан с автомобильным бизнесом, как и его супруга. Авто-эксперт и известная блогер-ведущая, она наверняка так тщательно хранит в тайне свою личную жизнь, что уже «обожглась», причем несколько раз, на своей откровенности с журналистами. Да, счастье любит тишину, и Лена имеет полное право не распространяться о деталях семейной жизни, не выкладывать в интернет фотки с поцелуями, обнимашками и милыми подарками.
В ЖЖ есть крайне интересный блог «Drive Event», где в ноябре 2015-го года было опубликовано шокирующее интервью Елены Лисовской под названием «Тролли, творчество и обтягивающий латексный комбинезон». Раз сама Елена до сих пор не опубликовала опровержения данному материалу, значит – в тексте все правда, каждое слово. Интервью содержит массу интересных подробностей о начале ее карьеры в привязке к автомобилям, и в разговоре с «dezhzh» (это ведущий блога) есть и ее рассказ про личную жизнь. За плечами у ныне счастливой в замужестве Елены Лисовской несколько браков, и судя по ее рассказу, первый раз она вышла замуж примерно в двадцать лет. «До тридцати лет я пахала, как скотина, добилась достаточно, но на кон было поставлено слишком много ради этого успеха: неудачный брак, отсутствие детей, невозможность повидать мир вокруг из-за жуткой занятости. Последние пять лет первого брака я понимала, что меня банально юзают, а ничего взамен не дают», – вот ее слова о первом замужестве.
Имя ее первого мужа, который так ловко «юзал» целеустремленную и ставшую успешной жену, неизвестно, да это сейчас и неважно, потому что с хитрым «юзателем» в конце концов Елена развелась. В интервью на ЖЖ она сказала: «Жалею ли я о первом браке? Конечно – с точки зрения потерянного времени и неудачной личной жизни». Разводилась Лена Лисовская «долго и дорого» (ее слова из той же беседы), но появилась надежда, что теперь-то будет все по-другому! Достойная награда за десятилетнее мучение в неудачном браке как будто нашла свою хозяйку: это был «прекрасный принц» из не менее прекрасной семьи. «Кстати! Его семья меня обожала!» – из воспоминаний Лены о втором муже. Вот только прекрасный принц оказался на проверку вовсе не таким чудесным, как казалось вначале…
Далее последуют местами отвратительные подробности, но (это важно!) записаны они блогером с ЖЖ со слов самой рассказчицы. Все было прекрасно: чудесный муж, который с жены чуть ли не пылинки сдувает, родители его Лену обожают, и вдруг, откуда не возьмись, к ней прилетает «огромный пыльный мешок» (снова ее слова), и прямым ходом по голове, и не просто больно, а очень больно! «Забыла в машине ноутбук – с кем не бывает? Вниз в машину было спускаться лень, и открыла ноут мужа. А там… Наверно, сейчас подумают: ага, обнаружила фотки со шлюхами! Если бы…» Не стоит, наверно, дословно повторять ту «непотребщину», которую обнаружила Елена на ноуте мужа, но эти нежданные подробности его «дополнительной» жизни заставили женщину за пятнадцать минут собрать вещи и покинуть дом «солидного господина из такой чудной семьи» (снова цитата из ее рассказа).
Сейчас, по ее словам, эта мерзкая история вызывает у нее улыбку, вот только Лена с тех пор не слишком жалует мужчин «не такой» сексуальной ориентации… А потом случилась встреча с Денисом Семенихиным, известным блогером и спортсменом. Есть информация, что они жили в гражданском браке около трех лет. Судя по всему, что-то пошло не так в их отношениях, потому что примерно в 2015-м году Лена Лисовская уже рассказывала про то, что наконец нашла свое счастье и «только начала жить» (цитата из интервью «Тролли, творчество и обтягивающий латексный комбинезон»). Еще ее слова оттуда: «Оборачиваясь к прошедшим годам, думаю, что сама все делала правильно, за исключением детей». С нынешним супругом, призналась Лена, она какое-то время встречалась урывками, потому что мужчина был женат, но в один прекрасный момент он позвонил ей и сказал, что стоит у ее дома с чемоданом в руках — пришел, чтобы остаться насовсем.
«За свое теперешнее счастье я заплатила очень дорого!» – говорила мама маленьких деток (сейчас у Елены есть дочка и сын). Имела она в виду и предыдущие неудачи в браках, и трагедию, которая случилась с ее беременностью. Ребеночка она потеряла на большом сроке, потом были долгие обследования, но никаких патологий врачи не обнаруживали. «Эта боль терзала меня долго, до тех пор, пока не родилась моя доченька», – из откровений Елены.
Долгожданный ребенок у «Лисы» родился 5 ноября 2014-го года: женщина очень долго скрывала даже, как зовут девочку: «Ничего про это не расскажу! Мое сокровенное, только мое и ничье», – так она отвечала журналистам на расспросы. Но потом Елена приоткрыла-таки завесу тайну, и сейчас известно, что девочку зовут Полиной – информацию можно найти из Инстаграма мамы, где иногда появляются фото дочки. У Елены и ее мужа около года назад родился мальчик, его родители не стремятся часто «светить» в социальных сетях.
Интересные факты
- Скрывая тщательно подробности личной жизни, Елена нет-нет да и проговаривается, выдает некоторые свои тайны. Например, на канале «Удивительные женщины» она упомянула, что у нее есть старшая, взрослая дочь. «Проследовала в ветеринарию, занимается собачками и кошечками, и успешно», – дословно из рассказа Лены о старшей дочери.
- Младшая «лисичка», Полина, уже сейчас играет часто не с куклами, а с подшипниками: наверное, пойдет по стопам мамы, когда вырастет. «Конечно, если захочет, агитировать или заставлять не буду!» – говорит про нее мама-«Лиса».
- Свою первую «Даэвушку» она до сих пор вспоминает с благодарностью, как и последующие две, проданные ею очень успешно: «Вторая тоже была Нексия, ушла с прибылью в пятьсот долларов, серо-зеленая, в отличном состоянии. Третья – вишневая, с подкрашенным бочком. А потом все машины слились в один поток».
- Супруг Елены ей однажды признался, что увидел ее в передаче «Блондинка рулит» и подумал: «А неплохо бы с ней познакомиться!» После такого откровения он получил ответ: «Ну что ж, мечты иногда сбываются».
- Несмотря на то, что Елена Лисовская начала свою карьеру с торговли подержанными авто, она не слишком лицеприятно отзывается о данном бизнесе в России: «Это занятие никогда не было и не будет честным в нашей стране. Это то же самое, что торговать грязными труселями».
- Интернет-троллей женщина жалеет, называя их «несчастными в жизни элементами, не выходящими из дома». Один тролль, правда, ее так «достал», что пришлось через знакомых IT-шников искать его адрес. Выяснилось, что 14-летний «герой» живет в пригороде Нижневартовска.
- Ей приятно, когда на улице подходят, узнают, просят автограф, советуются. Но иногда Елену это утомляет: «Случается, что хочется покоя. И бывает желание выйти на улицу не накрашенной, с растрепанной прической, одетой по-простому».
- Ее слова про медийность (сказано со смехом): «Не такого я уровня, как например Алла Пугачева, чтобы ко мне люди «липли» только из-за моей популярности». Круг друзей у ведущей и эксперта был и остался ограниченным: «Буквально несколько человек – моя подруга детства, крестный Полины, ну и еще несколько человек».
- Среди немногих друзей Елены Лисовской был популярный авто-блогер Артем Болдырев, известный фанатам под ником «Болт». Когда «безумный ангел» (так его с любовью называли поклонники) трагически погиб, Елена искренне скорбела по тяжелой утрате.
- Лена с удовольствием «делится» своей популярностью, делает коллаборации, если ее попросят. «Работала, например, с девочкой, у которой триста тысяч подписчиков. Нет привычки у меня «жаться» и не давать дорогу талантливым и целеустремленным людям», – ее слова.
- «Лиса» всегда старается быть честной и с поклонниками, и с клиентами: «Могу позволить себе вести бизнес так, чтобы ни перед кем не было стыдно. Да, это ударяет часто по карману, но прошли те времена, когда главным для меня были деньги. Пора и о душе подумать».
- Еще ее слова про свой бизнес: «Сейчас то, чем я занимаюсь, можно назвать творчеством чистой воды. Да, частично это и ради дохода, но на первом месте все-таки творчество. А еще это – способ самовыражения, а не путь в знаменитости, как некоторые про меня думают».
Что известно из ее биографии
Лисовская Елена – видеоблогер, журналистка, ведущая канала «Лиса рулит». С детских лет ее увлекали автомобили, их ремонт. Но родители решили – их дочь должна получить достойное образование. Девушка окончила МГИМО, но по специальности работала всего несколько недель. Вернувшись домой, Лена сменила несколько профессий, потом решила все-таки заняться тем делом, которое ей по душе.
В 90-е Елена перепродавала отремонтированные авто, чем и зарабатывала на жизнь. Позже Лисовскую пригласили на ТВ, где она вела передачу «Блондинка рулит». Канал на Ютубе для Лены открыли друзья, сама она была слишком занята другими делами.
Елена Лисовская — биография
Елена Лисовская — популярная российская телеведущая программ по автомобильной тематике, Ютуб-блогер, эксперт по автомобилям, владелица собственного автосалона. По образованию — журналист-международник, но по призванию — предпринимательница. Самый успешный бизнес Елены Лисовской — это продажа автомобилей, в том числе и подержанных. В настоящее время (февраль 2020) ездит на машине «Tesla Model S».
Об автомобилях эта женщина знает все. Ее профессионализм и знание всех вопросов, связанных с авто, подкупают с первых же секунд виртуального знакомства. Елену порой критикуют мужчины-водители, правда, злословят просто так, не по существу сделанных ею обзоров.
В автобизнесе Лисовская уже почти 20 лет. Нет такой машины, о которой Елена бы не знала, причем до малейших подробностей, разумеется, с точки зрения потребителя. Своими секретами и знаниями Лисовская делится с подписчиками, зрителями и читателями своих блогов. Видеосюжеты Елены можно посмотреть на ее канале «Лиса Рулит» в Ютубе и Rutube.
Ее детские годы и юность
Елена Лисовская появилась на свет 30 мая 1979 г. в Грозном. Вскоре после ее рождения родители приняли решение перебраться в Москву. В школе девушка училась на «отлично». Ровно до тех пор, пока отец не приобрел автомобиль. Лена стала проводить с ним в гараже все свободное время. Она задавала ему не по годам взрослые вопросы, а вместо уроков принялась штудировать руководства по ремонту транспортных средств.
Елена росла, ей хотелось не просто копаться в машинах, она хотела «рулить». Водить автомобиль Лисовская научилась рано. Отец девушки оказался весьма предприимчивым мужчиной. Он занялся бизнесом: скупал подержанные авто, ремонтировал их и снова продавал, но уже дороже. Процесс был поставлен на поток. В понедельник он покупал несколько транспортных средств, до пятницы приводил их в порядок, чтобы за выходные реализовать.
Елена с матерью помогали главе семейства. Они мыли салон, занимались мелким ремонтом и покраской автомобилей. В 17 лет Лисовская стала обладательницей собственного средства передвижения – «Жигулей» 9-й модели.
Окончив школу, Елена поступила на факультет международной журналистики. В МГИМО Лисовская поступила без труда, училась на «отлично», параллельно продолжала помогать родителям с ремонтом авто. После окончания вуза Лена получила распределение в Занзибар. Она должна была там отработать год, но вернулась домой через неделю.
Как начинала бизнес в лихие 90-е
По возвращении из Занзибара, чтобы как-то скрасить разочарование дочери в выбранной профессии, родители подарили Елене Daewoo Nexia. Лисовская устроилась в фирму по продаже ПО, успела поработать менеджером. В один момент ей срочно понадобились деньги. Девушка выставила авто на продажу.
Соседка помогла Елене выторговать за ее красавицу больше, чем было потрачено на покупку Daewoo Nexia. Даже после комиссионных знакомой у Лисовской на руках осталась круглая сумма. Девушка поняла: вот она, золотая жила, которая позволит ей не горбатиться над бумагами в офисе, а заниматься любимым делом.
Лена начала покупать «Нексии», ремонтировать их, перепродавать. В бизнесе периодически возникали трудности, но предприимчивая девушка решала их сама. Искала мастеров для устранения технических неполадок, общалась с продавцами и покупателями, которые так и норовили сбить цену. Все это время Лисовская продолжала ходить на работу, но больше занималась своими делами. Зарплата там была мизерная, на нее не проживешь. В 22 года девушка решила, что на купле-продаже зарабатывает достаточно, и уволилась из фирмы.
Начало работы в СМИ
Занимаясь ремонтом и перепродажей авто, набравшись опыта, Елена решила: пришло время вспомнить о том, что она журналистка. Девушка стала ведущей программы «Блондинка рулит», выходящей на канале «А1».
Лисовская вспоминает, что сюжеты, которые она снимала, не были идеальными. Сама она согласилась на эту работу только из-за того, что появилась возможность «порулить». Зрителям же нравилась телеведущая. Девушка неизменно появлялась на экране в латексном костюме, в туфлях на высокой платформе.
Также Елена снималась в роли эксперта в программе «Русской службы новостей», на радиостанциях «Весна FM» и «Весна».
В каком салоне работает Елена?
В рубрике Лиса рулит «Автосалон, где работает Елена Лисовская» приоткрывается занавес жизни ведущей. Итак, все по порядку. Елена Лисовская является директором автосалона «АвтоРезерв». Параллельно она ведет такие программы, как «Лиса рулит» и «Подержанные автомобили» на канале «Авто Плюс». Кроме того, она занимается реализацией аудио- и видеооборудования.
За рулем автомобиля Елена уже 21 год. И 10 лет она работает журналисткой в автомобильном мире. Ездит ведущая на Мерседесе ML, считая этот автомобиль самым лучшим. По ее мнению, автотранспорт должен обладать такими характеристиками, как удобство, надежность и комфорт.
Неоднократно в сюжетах Елена снималась со своей собакой по кличке Пушкин – это ее лучший друг. Самое увлекательное путешествие, которое было в ее жизни – это пеший поход из Калифорнии в Тихуану. Лисовская считает, что проблема пробок в крупных городах не решится никогда.
Запуск проекта «Лиса рулит»
Вести блог Лисовская не собиралась. На всемирно известном видеохостинге YouTube ее зарегистрировали друзья, которые уже успели обзавестись каналами и получить первую прибыль. Денис Семенихин до сих пор ведет блог о культуризме и здоровом образе жизни. Виктория Юшкевич на тот момент являлась автором канала о сексуальной психологии.
Лена отказывалась, но ребята все же создали учетную запись, назвав ее по аналогии с телепроектом «Блондинка рулит». Первые сюжеты девушки снимали скрытой камерой. Это были видео, как Лисовская осматривала автомобиль у перекупщика. После их публикации на блог Елены подписалось более 80 тыс. человек.
Лена принимала участие в съемках роликов, во всем остальном предоставила друзьям полую свободу действий. Они выкладывали видео, в какой-то момент им пришла идея сменить название. Так, канал получил имя «Лиса рулит». Каждый пользователь сети находит на нем много интересного, так как темы, которые поднимает Елена в сюжетах, серьезные.
Лисовская раскрывает пользователям схемы аферистов.
К каким уловкам прибегают мошенники, чтобы обмануть покупателя. Причем, к подобным фокусам прибегают не только мелкие дилеры, но и владельцы больших автосалонов. Елена предупреждает автомобилистов о том, что государство не может защитить своих граждан от мошенников. Также блогер выступает в защиту прав женщин-водителей.
Блог «Лиса рулит» обрел такую популярность у пользователей, что канал «Авто Плюс» включил сюжеты с него в свою программу. Постепенно Лисовская обзавелась дополнительными Ютуб-каналами. Например, в проекте «Тест-драйв от Лисы» рассказывает любителям автомобилей о популярных марках и новинках. Елена обожает путешествовать по миру на авто и выкладывает видеоотчеты на канале «Лиса рулит. Про жизнь и стримы».
Начало карьеры
Как рассказывает сама Лиса в немногочисленных интервью, бизнес ее начался случайно. Дело в том, что изначально девушка работала в МИДе, но ее не устраивала зарплата и низкая скорость карьерного роста.
Поэтому она начала искать новую работу. В период своего финансового кризиса Лене пришлось продать машину, которую до этого купила с родительской помощью.
Девушке удалось продать старенькую Daewoo Nexia на 500 долларов дороже ее начальной стоимости. «Это было просто открытие, взрыв, бомба», — вспоминает блогер.
Именно с этой машины и началась блистательная карьера Елены Лисовской. Вместе с родителями она покупала поддержанные машины и перепродавала их. Вскоре девушка открыла свою компанию и стала экспертом в этом деле.
Поначалу предпочтение отдавалось корейским и японским маркам, но теперь кампания даже стала официальным пунктом продажи автомобилей Skoda. Сама Лена рассказывает о своей любви к внедорожникам и вспоминает свой угнанный Land Cruiser, а она сейчас ездит на Mercedez ML.
«Лиса» и СМИ
После головокружительного успеха в автомобильном бизнесе девушку замечают разные теле и радиоканалы и приглашают ее как ведущую программ.
С 2008 года Елена рассказывает зрителям и слушателям об автобизнесе, машинах и мошенниках на дорогах. Она задается целью «разрешить стереотип о блондинках на дороге».
На счету у Лисовской множество программ:
- «Большой тест драйв»,
- «Ассамблея автомобилистов»,
- «Весна ФМ» и другие.
Сама журналистка признается, что заводить персональный канал на YouTube не собиралась. Ее устраивала спокойная жизнь предпринимателя. Но ее верные друзья – блогеры Денис Семенихин (канал про фитнес) и Виктория Юшкевич (психология) – решили продвигать Лену в интернете.
Ребята создали канал «Блондинка рулит» в 2012 году и выложили первое видео, на котором Елена договаривается с клиентом.
Это был настоящий фурор. За несколько дней канал набрал 8000 подписчиков, а видео набирали по несколько сотен тысяч просмотров. «У моих друзей не было никакой финансовой мотивации, все на чистом энтузиазме», — комментирует блогер в интервью с ведущей программы «Почерк успеха».
Оператором-монтажером является партнер канала Тарас Макаров. Именно благодаря ему видео получаются такими органичными и яркими. Конечно же, этому способствует и журналистский опыт Лены. Портал получился настолько интересным, что, уже немного времени спустя, его начал транслировать канал «Авто+».
Семья и личная жизнь
Семейная жизнь Елены Лисовской «хранится под семью замками». Девушка тщательно скрывает все аспекты своей личной жизни. Насколько известно, журналистка встречалась с Денисом Семенихиным, автором ее канала, около трех лет. Но позже у них, по-видимому, не сложились отношения.
На данный момент бизнес-леди замужем, мужа она скрывает, и родила маленького сыночка. Девушка даже выкладывала видео по этому случаю и сообщала о том, что, даже с заботами мамочки, перерывов в выкладывании видео на канал не будет.
Личная жизнь
Елена не любит афишировать подробности личной жизни. Известно, что у нее есть любящий муж, с которым блогер познакомилась посредством социальных сетей. Длительное время они были просто друзьями, так как мужчина состоял в браке. В процессе общения между ними завязались романтические отношения. Супруг до знакомства с Лисовской часто смотрел телепередачи с ней, потом следил за обновлениями на канале. Для обоих это не первый брак.
Впервые Елена вышла замуж в юности, семейная жизнь продлилась 10 лет. Лисовская постоянно пропадала на работе, детей у пары не появилось. В какой-то момент пришло осознание, что муж – не тот человек, с которым она хочет прожить остаток жизни. Развод был долгим и мучительным. Блогерша жалеет о потерянном времени.
Вскоре Лена встретила человека, с которым решилась строить отношения. Сам он был из хорошо обеспеченной семьи, его родственники отлично относились к невестке. Но случилось так, что девушка узнала о тайной жизни супруга. Что обнаружила Лисовская в ноутбуке мужа – не известно. Но информация заставила ее собрать вещи за 15 минут и покинуть семейное гнездо.
На протяжении 3 лет Елена жила в гражданском браке с Денисом Семенихиным. Но что-то в отношениях не заладилось. Вскоре после расставания Лисовская вышла замуж в третий раз. За то, что увела супруга из семьи, блогерша расплатилась сполна. Она потеряла ребенка на позднем сроке беременности. В ноябре 2014 г. Лена родила дочь, девочку назвали Полиной. Чуть позже семья пополнилась еще одним человечком – долгожданным сыном.
О ее личной жизни
Елена Лисовская не любит распространяться о подробностях своей личной жизни. Известно, что в данный момент (февраль 2020) бизнесвумен замужем и, вместе с любимым супругом, воспитывает двоих детишек — девочку и мальчика. За своего теперешнего мужа Лена вышла замуж совсем недавно.
За плечами у автоледи несколько неудачных романов. Елена — это женщина с сильным характером, которая знает, чего хочет от жизни, и всегда добивается желаемого. У Лисовской замечательные детишки, красивый дом и хорошие взаимоотношения с супругом. Автоледи по-настоящему счастлива, и ничего не хочет менять в своей жизни.
Посмотрите также
Биография и дата рождения Доктора Попова, его личная жизнь и последние новости
Шоу Елены Лисовской на канале Авто Плюс
В выпуске проекта Лиса рулит «Автосалон, где работает Елена» рассказывается и про сам телеканал «Авто Плюс». Оказывается, телеканал является победителем многих номинаций и лауреатом национальных и европейских премий. «Авто плюс» – это ежедневный развлекательно-познавательный телеканал, который рассказывает о новинках автомобильной промышленности, интересных фактах из мира авто и событиях гоночных серий, таких как: WRC, Формула 1, Инди500, DTM, а также Moto GP, WTCC и NASCAR. В эфире телеканала только лучшие телепередачи зарубежных и отечественных автопроизводителей и собственные телепрограммы на соответствующую тему.
Журналисты канала тестируют новинки автопрома везде: в труднопроходимых болотах, сельских проселочных дорогах и на городских автострадах, они отправляются в путешествия по бескрайним российским дорогам. Телеканал всегда находится в курсе всех событий и поддерживает самые крупные мероприятия и автошоу, включая ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Елена Лисовская является изюминкой телеканал «Авто Плюс». Ее интересные проекты смотрят тысячи телезрителей.
В кризис все меньше россиян могут позволить себе купить новый автомобиль. Поэтому рынок подержанных иномарок переживает сегодня второе рождение. Дабы не попасться на уловки хитрых продавцов, можно воспользоваться советами автоэксперта по имени Елена Лисовская. Биография ее неразрывно связана с автобизнесом.
«Блогеры стали дилерами, а дилеры перекупами». Как работает частный ввоз при параллельном импорте
Фото:
компании Рольф, Carintrade, Avtorevizorro, Day Faraway и Михаила Терещенко / ТАСС
Частный перегон автомобилей из-за границы в Россию — третья древнейшая профессия. И теперь это уже не просто параллельный ввоз или серый рынок, а целый мир со своими каналами доставки, правилами ценообразования и механизмами продаж через виртуальные автосалоны в соцсетях и мессенджерах.
Раньше, чтобы купить автомобиль, вы ехали к дилеру, верно? А сегодня идете в соцсети или в телеграм-каналы. «Привезем любой автомобиль из-за рубежа, актуальный ассортимент в закрепленном посте, запросы — в вотсап». Каждая машина как на ладони: фото, видео, характеристики, комплектация. Цены не для слабонервных, но они хотя бы понятны сразу и не спрятаны в сносках со звездочками. Toyota RAV4 в Москве — 3,7 млн рублей. Land Cruiser 300 — 8,9 млн. Chevrolet Tahoe — 8,7 млн. Lexus GX — 6,25. Kia Carnival на пути в Москву — 5,0 млн. BMW X3 с пробегом 75 тысяч километров — 3,7 млн. Заводской гарантии нет — это машины, завезенные в частном порядке на физических лиц.
Можно, конечно, заехать и к традиционным дилерам. Но… «Теперь большие салоны звонят нам и просят привезти для них машины», — рассказывает мне бывший коллега по Авторевю, а ныне блогер и основатель сервиса импорта автомобилей Павел Карин. Да-да, роли на рынке зеркально поменялись: бывшие перегонщики и перекупы стали импортерами, а дилеры и импортеры — перекупами!
Почему дилерские салоны не могут полноценно использовать собственный «параллельный ввоз»? Во-первых, во многих странах просто невозможно оформить поставку машин на российскую компанию. А во-вторых, юридическое лицо за новый автомобиль должно заплатить таможенную ставку по тарифу 25% от стоимости плюс утилизационный сбор, сумма которого колеблется от 178 до 455 тысяч рублей на самые востребованные модели. Но для физлиц утильсбор составляет 3400 рублей, а нередко частные импортеры еще и находят способы провести таможенное оформление по сниженной стоимости автомобиля или от лица льготников. Бинго!
Есть и дополнительный фактор: покупатели хорошо запомнили дилерские накрутки в пандемию и больше не готовы доверять официалам. А вот доверия к автомобильным блогерам, наоборот, через край. И если в конце 2021 года и в начале 2022-го хороший менеджер в традиционном дилерском центре Москвы мог продавать 7—10 машин в месяц, то сегодня успехом можно считать 3 автомобиля в месяц. При этом телеграм-канал автосалона, который принадлежит блогеру Елене Лисовской, обладает аудиторией 172 тысячи подписчиков и в феврале публиковал отчеты о продаже от пяти до пятнадцати автомобилей в день.
Импорта заместители
«Если судить по количеству идущих в Россию автовозов и по загруженности таможенных постов, то объем ввоза вырос до уровня середины 2000-х», — уверяет блогер Кирилл Чернов, который с 2002 года занимается поиском и доставкой машин из Германии. Российский рекорд объема частного импорта — 408 тысяч подержанных легковых автомобилей в 2008 году. Это было до кризиса 2009 года и до введения заградительного утилизационного сбора, но тогда «физики» ввозили только машины с пробегом. А вот как выглядит сегодняшняя статистика: по оценке агентства Автостат, за 2022 год в Россию были ввезены 260 тысяч легковых автомобилей с пробегом — на 91% больше, чем в 2021-м. И 98% этого потока оформлено на физических лиц. Но и среди импортеров новых легковушек доля физических лиц выросла с мизерных 2% в 2021 году до 28%. А если брать только осенние месяцы прошлого года, то она, по оценке Автостата, превышала 50%. Получается, частники импортировали минимум 53 тысячи новых автомобилей из тех 192 тысяч, что были ввезены за весь прошлый год. То есть «физики» обеспечили 8% всего рынка машин без пробега. Или около 313 тысяч машин, если считать в совокупности с подержанными! Складывая 260 тысяч бэушек и 644,5 тысячи новых, получаем объем притока легкового транспорта в Россию за прошлый год более 900 тысяч. И более трети из них приехало с помощью частного ввоза!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
«Лиса Рулит» (Елена Лисовская)
Семейное положение
замужем
(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
Что известно из ее биографии
Лисовская Елена – видеоблогер, журналистка, ведущая канала «Лиса рулит». С детских лет ее увлекали автомобили, их ремонт. Но родители решили – их дочь должна получить достойное образование. Девушка окончила МГИМО, но по специальности работала всего несколько недель. Вернувшись домой, Лена сменила несколько профессий, потом решила все-таки заняться тем делом, которое ей по душе.
В 90-е Елена перепродавала отремонтированные авто, чем и зарабатывала на жизнь. Позже Лисовскую пригласили на ТВ, где она вела передачу «Блондинка рулит». Канал на Ютубе для Лены открыли друзья, сама она была слишком занята другими делами.
Ее детские годы и юность
Елена Лисовская появилась на свет 30 мая 1979 г. в Грозном. Вскоре после ее рождения родители приняли решение перебраться в Москву. В школе девушка училась на «отлично». Ровно до тех пор, пока отец не приобрел автомобиль. Лена стала проводить с ним в гараже все свободное время. Она задавала ему не по годам взрослые вопросы, а вместо уроков принялась штудировать руководства по ремонту транспортных средств.
Елена росла, ей хотелось не просто копаться в машинах, она хотела «рулить». Водить автомобиль Лисовская научилась рано. Отец девушки оказался весьма предприимчивым мужчиной. Он занялся бизнесом: скупал подержанные авто, ремонтировал их и снова продавал, но уже дороже. Процесс был поставлен на поток. В понедельник он покупал несколько транспортных средств, до пятницы приводил их в порядок, чтобы за выходные реализовать.
Елена с матерью помогали главе семейства. Они мыли салон, занимались мелким ремонтом и покраской автомобилей. В 17 лет Лисовская стала обладательницей собственного средства передвижения – «Жигулей» 9-й модели.
Окончив школу, Елена поступила на факультет международной журналистики. В МГИМО Лисовская поступила без труда, училась на «отлично», параллельно продолжала помогать родителям с ремонтом авто. После окончания вуза Лена получила распределение в Занзибар. Она должна была там отработать год, но вернулась домой через неделю.
Как начинала бизнес в лихие 90-е
По возвращении из Занзибара, чтобы как-то скрасить разочарование дочери в выбранной профессии, родители подарили Елене Daewoo Nexia. Лисовская устроилась в фирму по продаже ПО, успела поработать менеджером. В один момент ей срочно понадобились деньги. Девушка выставила авто на продажу.
Соседка помогла Елене выторговать за ее красавицу больше, чем было потрачено на покупку Daewoo Nexia. Даже после комиссионных знакомой у Лисовской на руках осталась круглая сумма. Девушка поняла: вот она, золотая жила, которая позволит ей не горбатиться над бумагами в офисе, а заниматься любимым делом.
Лена начала покупать «Нексии», ремонтировать их, перепродавать. В бизнесе периодически возникали трудности, но предприимчивая девушка решала их сама. Искала мастеров для устранения технических неполадок, общалась с продавцами и покупателями, которые так и норовили сбить цену. Все это время Лисовская продолжала ходить на работу, но больше занималась своими делами. Зарплата там была мизерная, на нее не проживешь. В 22 года девушка решила, что на купле-продаже зарабатывает достаточно, и уволилась из фирмы.
Начало работы в СМИ
Занимаясь ремонтом и перепродажей авто, набравшись опыта, Елена решила: пришло время вспомнить о том, что она журналистка. Девушка стала ведущей программы «Блондинка рулит», выходящей на канале «А1».
Лисовская вспоминает, что сюжеты, которые она снимала, не были идеальными. Сама она согласилась на эту работу только из-за того, что появилась возможность «порулить». Зрителям же нравилась телеведущая. Девушка неизменно появлялась на экране в латексном костюме, в туфлях на высокой платформе.
Также Елена снималась в роли эксперта в программе «Русской службы новостей», на радиостанциях «Весна FM» и «Весна».
Запуск проекта «Лиса рулит»
Вести блог Лисовская не собиралась. На всемирно известном видеохостинге YouTube ее зарегистрировали друзья, которые уже успели обзавестись каналами и получить первую прибыль. Денис Семенихин до сих пор ведет блог о культуризме и здоровом образе жизни. Виктория Юшкевич на тот момент являлась автором канала о сексуальной психологии.
Лена отказывалась, но ребята все же создали учетную запись, назвав ее по аналогии с телепроектом «Блондинка рулит». Первые сюжеты девушки снимали скрытой камерой. Это были видео, как Лисовская осматривала автомобиль у перекупщика. После их публикации на блог Елены подписалось более 80 тыс. человек.
Лена принимала участие в съемках роликов, во всем остальном предоставила друзьям полую свободу действий. Они выкладывали видео, в какой-то момент им пришла идея сменить название. Так, канал получил имя «Лиса рулит». Каждый пользователь сети находит на нем много интересного, так как темы, которые поднимает Елена в сюжетах, серьезные.
Лисовская раскрывает пользователям схемы аферистов.
К каким уловкам прибегают мошенники, чтобы обмануть покупателя. Причем, к подобным фокусам прибегают не только мелкие дилеры, но и владельцы больших автосалонов. Елена предупреждает автомобилистов о том, что государство не может защитить своих граждан от мошенников. Также блогер выступает в защиту прав женщин-водителей.
Блог «Лиса рулит» обрел такую популярность у пользователей, что канал «Авто Плюс» включил сюжеты с него в свою программу. Постепенно Лисовская обзавелась дополнительными Ютуб-каналами. Например, в проекте «Тест-драйв от Лисы» рассказывает любителям автомобилей о популярных марках и новинках. Елена обожает путешествовать по миру на авто и выкладывает видеоотчеты на канале «Лиса рулит. Про жизнь и стримы».
Личная жизнь
Елена не любит афишировать подробности личной жизни. Известно, что у нее есть любящий муж, с которым блогер познакомилась посредством социальных сетей. Длительное время они были просто друзьями, так как мужчина состоял в браке. В процессе общения между ними завязались романтические отношения. Супруг до знакомства с Лисовской часто смотрел телепередачи с ней, потом следил за обновлениями на канале. Для обоих это не первый брак.
Впервые Елена вышла замуж в юности, семейная жизнь продлилась 10 лет. Лисовская постоянно пропадала на работе, детей у пары не появилось. В какой-то момент пришло осознание, что муж – не тот человек, с которым она хочет прожить остаток жизни. Развод был долгим и мучительным. Блогерша жалеет о потерянном времени.
Вскоре Лена встретила человека, с которым решилась строить отношения. Сам он был из хорошо обеспеченной семьи, его родственники отлично относились к невестке. Но случилось так, что девушка узнала о тайной жизни супруга. Что обнаружила Лисовская в ноутбуке мужа – не известно. Но информация заставила ее собрать вещи за 15 минут и покинуть семейное гнездо.
На протяжении 3 лет Елена жила в гражданском браке с Денисом Семенихиным. Но что-то в отношениях не заладилось. Вскоре после расставания Лисовская вышла замуж в третий раз. За то, что увела супруга из семьи, блогерша расплатилась сполна. Она потеряла ребенка на позднем сроке беременности. В ноябре 2014 г. Лена родила дочь, девочку назвали Полиной. Чуть позже семья пополнилась еще одним человечком – долгожданным сыном.
Интересные факты
Третий супруг Лисовской признался, что Лена ему понравилась, когда он впервые увидел ее по телевизору. Несколько фактов из биографии популярного блогера:
- У Елены есть старшая дочь. Она уже взрослая, связала свою жизнь с ветеринарией. Зато младшая – Полина, вместо кукол играется подшипниками.
- Когда Лисовская открыла автосалон, высокопоставленный чиновник вымогал у нее крупную сумму, а также предлагал длинноногой красавице провести с ним время в сауне. Лена быстро поставила нахала на место, указав на видеокамеры в зале, но для надежности перевезла салон в другое помещение.
Елене приятно, когда ее узнают на улице, просят автограф. Но чрезмерное внимание к своей особе иногда утомляет.
Лиса Рулит фото
Что известно о ней сейчас
Лисовская продолжает снимать ролики для своих каналов. Новые видео открывают для автолюбителей все сильные и слабые стороны таких марок, как Chery Tiggo и Kia Seltos, преимущества кроссовера Skoda Karoq.
Все свободное время Елена посвящает работе в салоне, съемкам сюжетов для блога. Как все женщины, Лисовская готовится к приходу весны, поэтому несколько раз в неделю посещает фитнес-центр.