Как написать эмо рок

Как писать песни в стиле Эмо

Эмо — это ответвление панк-рока, стиль, который прошел много стадий развития, но сохранил свою основную лирическую и структурную основу на протяжении многих лет. Эмо-группы изначально сосредоточивались не на имидже, а на эмоциональной музыке, которая может варьироваться от мягких, почти не слышных монологов до криков отчаяния под гитарные риффы и барабаны.

Шаги


  1. 1
    Подумайте, о чем вы хотите написать. О чем-нибудь эмоциональном. Ваша музыка может иметь отличный ритм и мелодичность, но без текста, фокусирующегося на истории/предмете, вы разочаруете слушателей. Вечная тема — любовь, но текст должен быть не о прелестях любви, а о неудачах, различного рода страданиях (например, о том, что вас не замечает девушка, которую вы любите).


  2. 2
    Не забудьте о разных сравнениях и метафорах, чем больше, тем лучше. Без них песни будут выглядеть обычными.

    • Я вижу тебя, как ты видишь меня—Безжизненным, полным боли и страдания—Сказать твое имя больше не смогу никогда— После того, что я сделал с тобой тогда.
    • Мы — одно целое—Мы мучимые души, полные боли—Доколе?—Я никогда не испытывал столько боли.
      • Первый пример более удачный. В нем есть рифма и смысл, вы можете себе представить что две влюбленные души принадлежат друг другу. Второй пример более описателен, но о чем он? Все, что мы знаем, это то, что поется о болезненных взаимоотношениях. Поэтому не забывайте про рифму и мотив. Песня должна иметь смысл.

  3. 3
    Добавьте музыки! Вот примеры эмо-групп: Rites of Spring, Embrace, Jawbreaker, Braid, One Last Wish, Jimmy Eat World, Alkaline Trio, Matchbook Romance, Loud?, Saosin, Weezer, и т.д. Группы-скримо включают Emo Summer, Saetia, Orchid и Pg.99.

  4. 4
    Несмотря на популярное мнение, кричащий вокал не делает группу скримо.

Предупреждения

  • Эмо — это не мода и не расстройство психики. Не восхваляйте в песнях членовредительство.

Что вам понадобится

  • Бумага и ручка, текстовый редактор на вашем компьютере и сильный голос. Если вы девушка, ваш голос должен быть сильным и уверенным.

Канал: IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

Обложка видеоролика:

КАК НАПИСАТЬ MATH ROCK - MIDWEST EMO в FL STUDIO с НУЛЯ на ГИТАРЕ / ТРЕК в СТИЛЕ "СКУЧАТЬ ВСЕГДА"

Смотреть видео про музыку:

С этим видео музыканты смотрят следующие ролики:

КАК НАПИСАТЬ МЕЛОДИЮ И ТРЕК С НУЛЯ и ЗАПИСЬ СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА в FL STUDIO 20

КАК НАПИСАТЬ МЕЛОДИЮ И ТРЕК С НУЛЯ и ЗАПИСЬ СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА в FL STUDIO 20

IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

КАК НАПИСАТЬ АТМОСФЕРНЫЙ СИНТВЕЙВ ТРЕК с НУЛЯ - в стиле Mr Kitty - After Dark / FL Studio

КАК НАПИСАТЬ АТМОСФЕРНЫЙ СИНТВЕЙВ ТРЕК с НУЛЯ — в стиле Mr Kitty — After Dark / FL Studio

IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

КАК НАПИСАТЬ ТРЕК в СТИЛЕ FREDDIE DREDD / Бит и Сведение с НУЛЯ в FL STUDIO 20

КАК НАПИСАТЬ ТРЕК в СТИЛЕ FREDDIE DREDD / Бит и Сведение с НУЛЯ в FL STUDIO 20

IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

ТРЕК в СТИЛЕ CRYSTAL CASTLES в FL STUDIO / КАК НАПИСАТЬ ТРЕК с НУЛЯ / СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА

ТРЕК в СТИЛЕ CRYSTAL CASTLES в FL STUDIO / КАК НАПИСАТЬ ТРЕК с НУЛЯ / СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА

IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

КАК НАПИСАТЬ АТМОСФЕРНЫЙ ПОСТ-ПАНК с НУЛЯ с ВОКАЛОМ с ГИТАРОЙ в FL STUDIO

КАК НАПИСАТЬ АТМОСФЕРНЫЙ ПОСТ-ПАНК с НУЛЯ с ВОКАЛОМ с ГИТАРОЙ в FL STUDIO

IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

КАК НАПИСАТЬ КАЧЕВЫЙ БИТ С ГИТАРОЙ С НУЛЯ в FL STUDIO?

КАК НАПИСАТЬ КАЧЕВЫЙ БИТ С ГИТАРОЙ С НУЛЯ в FL STUDIO?

IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

КАК НАПИСАТЬ ИГРОВОЙ САУНДТРЕК в FL STUDIO / ОРКЕСТРОВКА С НУЛЯ

КАК НАПИСАТЬ ИГРОВОЙ САУНДТРЕК в FL STUDIO / ОРКЕСТРОВКА С НУЛЯ

IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

Обсудите это видео с друзьями:

09.11.2022 18:39

589

  • Комментарии

Написать комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Ваше имя:

Загрузка…

Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость, а посему несу в массы понимание что дикий крик есть эмо, а косая челка — нет. Ибо это то, что я знаю и люблю и для чего собственно и создала полный гайд спешл фо ю, котятки. С подробным объяснением в пресловутое ЭМО — откуда, куда, как и зачем. Некоторые положения опираются на материалы Википедии, но текст полностью переработан.

Итак, поехали)

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Вполне так логичненько что Эмо (в аглицком варианте — emo) происходит (хехе, вот никто не ожидал, да) от слова эмоциональный и является его сокращением. Как стиль музыки эмо зародился в середине 1980х годов в Вашингтоне, был обозван «эмоциональный хардкор-панк», или сокращённо — эмокор. Включает в себя три основных волны — уже упомянутое зарождение, переработка в 1990х и мейнстримное явление в 2000х. Пройдемся подробнее.

Первая волна. Середина и конец 1980х.

США, Вашингтон, округ Колумбия — именно там в начале восьмидесятых была одна из самых активных и сильных панк/хардкор сцен. Но через пару лет многие группы выдохлись и начали уходить в другие направления. Нас интересуют по сути два важных события: распад в 1983 году группы Minor Threat и создание группы Rites of Spring в 1984.

Rites of Spring

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Группа была сформирована Ги Пиччотто, который отходит от рамок хардкора и направляется к мелодичности гитар, разнообразию ритмов и страстно лиричным текстам — ностальгии, романтической горечи и поэтическому отчаянию. Ребята хотели и могли, поэтому особо чувствительные слушатели даже плакали на выступлениях.

Так же музыканты данной группы являются родоначальниками самого слова «эмокор» (по одной из версии, по второй — это словечко брякнул кто-то из фанатов).

Йэн МакКей и Embrace

После распада Minor Threat бывший вокалист Йэн МакКей, большой фанат Rite of spring, создаёт новую группу Embrace и активно развивает тему эмоциональности.

Embrace — Embrace LP (1987) [FULL ALBUM]

Лето 1985 часто называют «революционным летом». Обе группы начали активно выступать, вскоре к ним присоединились ещё несколько команд, играющих похожее — Nation of Ulysses, Dag Nasty, Shudder to Think, Soulside, Fire Party, Gray Matter и вся эта поднявшаяся новая волна стремилась сломать жёсткие ограничения хардкора.

Новая волна быстро поднялась и так же быстро схлынула — уже в1986 году многие команды начали распадаться. Сия участь не миновала Rite of Spring и Embrace. В 1987 Пиччотто и МакКей создают новую группу — Fugazi (кстати не относимую к жанру эмо в силу экспериментального звучания, да и сами музыканты никогда этого не делали), которая оказала большое влияние на музыкантов второй волны. Данная группа оказалась очень даже долговечной и просуществовала аж до 2002 года.

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Fugazi — Turnover — (Live 1991)

На данном этапе эмокор можно считать просто разновидностью панка и хардкора, нежели отдельным музыкальным явлением. Эмо группы выступали на одной сцене с командами, вообще не имевшими отношения к данному стилю. Постепенно часть групп первой волны начала двигаться к агрессивному и хаотичному звучанию музыки, породив тем самым скримо (для тех кому сложно в инглиш — screamo: emo (эмоциональный) + scream (орать, кричать).

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Наряду с этими группами всё же появились всё же те, кто делал чистый «эмо» — те, кто упирал в большей степени именно на эмоциональность, нежели ритм и энергетику. К таким командам можно отнести The Hated и Moss Icon. Многие группы следующих волн взяли у Moss Icon гитарные и вокальные приемы — чередование громкого и тихого звучания гитар и вокал, на пике переходящий в истерику.

Moss Icon — i’m back sleeping, or fucking, or something

Явление Moss Icon и иже с ними — любителями фишки с переходом из шёпота в крик и от минимального музыкального сопровождения к реву гитар — делит первую волну эмо на две части. Так же в этой части можно проследить переход тематики текстов к проблемам разочарования, злости, душевных травм. Хотя это было и не столь важно — разобрать что вокалист кричит на выступлении зачастую было невозможно.

Также прослеживается и появление определенной стилистики в оформлении обложек альбомов — чёрно-белый цвет и фото детей или стариков, сломанные механизмы, цветы.

На концертах музыканты во время выступления, пока звучала медленная часть, часто поворачивались спиной к публике, а во время быстрой — носились по сцене, наталкиваясь друг на друга и расшвыривая микрофонные стойки. Собственно, эту фишку многие тоже переняли.

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Несмотря на короткую жизнь многих групп первой волны, нашлись последователи и ревностные хранители того самого, первого звучания из уже новых команд — Circle Takes the Square, Hot Cross, City of Caterpillar, Funeral Diner.

Circle Takes The Square — As The Roots Undo (FULL ALBUM)

Вторая волна — 1990е.

Одним из главных событий начала 90х в мире рока можно отметить выход альбома «Nevermind» группы Nirvana. «А с какого тут эмо?» — спросите вы. А ни с какого. За исключением того, что это дало толчок андеграундной музыке выбираться наверх и становиться коммерческой.

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Эмо первой волны был абсолютно некоммерческим. Релизы выходили на крошечных лейблах, билеты на концерты были зачастую бесплатными. Записи выпускались в основном на виниле и очень маленькими тиражами, что собственно является причиной неизвестности и непопулярности многих групп того времени. Музыканты третьей волны зачастую не слышали тех, кто относится к первой.

Памятуя успех Нирваны, крупные лейблы берутся за поиск и раскрутку никому не известных групп. Ещё вчерашние «малотиражники» начинают продаваться во всех музыкальных магазинах в разделе «alternative», ибо не вписываются в иные жанры.

Так как вторая волна эмо отталкивалась от первой, но отличалась по звучанию — решено было разделить их на хардкор-эмо (эмокор) и инди-эмо(мидвест). Главным отличием второй волны стало отсутствие непосредственной концентрации музыки в одном месте — группы появлялись по всей Америке. Внезапно одним из центров стал средний запад США. Отсюда ещё одно название эмо второй волны — мидвест (англ. Midwest, middle West — средний запад (спс, кэп).

Вторая волна представлена огромным количеством групп, мне будет сложно упомнить и перечислить всех, поэтому остановимся на крупных и оказавших большое влияние.

Sunny Day Real Estate

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Это любовь и это начало. Именно их альбом «Diary» 1994 года «погнал» вторую волну. Выпустил альбом лейбл «Sub Pop», который как раз перед этим и приложил руку к второму альбому Нирваны.

Sunny Day Real Estate — Seven [OFFICIAL VIDEO]

Jawbreaker

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Не начало, но тоже любовь. Ребята были в туре с пресловутой Нирваной в 1993м. Прекраснейший альбом «Dear you» (1995) почему-то не очень порадовал аудиторию, группа прекратила существование в 1996. Но, слава Вселенной, объявила про реюнион в 2017.

Jawbreaker — I Love You So Much It’s Killing Us Both

Texas Is the Reason

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Яркий пример того, когда группа не может договориться внутри себя о том, стоит ли заключать контракт с крупным лейблом — остаться независимыми или подвергнуть себя риску не получить реальной помощи.

Texas is the Reason — Back and to the left

Jimmy Eat World

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Про Джимми я могу много и долго, Джимми это тоже любовь и большая :hearts:

Серьёзно, не знаю тех, кому бы не понравилось от слова совсем. Находится хотя бы одна, но та самая песня

Jimmy Eat World — Sweetness (Official Music Video)

Something Corporate

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Кстати, после распада группы Эндрю МакМэхон по прежнему остался верен музыке, сначала в группе Jack’s Mannequin, затем в проекте Andrew MacMahon in the Wilderness.

Something Corporate — Punk Rock Princess

Dashboard Confessional

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Dashboard Confessional — The Best Deceptions Lyrics

New Found Glory

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

А вы заметили любителя Jawbreaker на фото?

New Found Glory — Over The Head, Below The Knees

At the Drive-In

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

At The Drive-In — «Invalid Litter Dept.»

Также стоит упомянуть отличную серию компиляций, вышедших на лейбле Deep Elm Records. Сам сборник называется «The Emo Diares» и состоит из 12 частей, у каждой есть своё название и описание. Послушать можно на оф.сайте лейбла.

С инди-эмо случилось то, что не могло случится с музыкой первой волны — она не стала отличительной. Первая волна чётко граничила в музыкальном плане с панком и хардкором, хотя все музыканты толпились на одной сцене. Девяностые разделили сцены, но не стиль. Эмо стал мейнстримом, был объявлен самым модным и это не нравилось многим группам.

Так что к концу 90х многие исполнители попытались отойти от эмо-саунда в ту или иную сторону, и от волны по своей сути ничего не осталось — одни развалились, другие стали играть в других стилях. Были и те, кого нечаянно загребли под одну гребёнку — например на альбом «Pinkerton» Weezer’а тоже повесили ярлык эмо.

Важно, что сам стиль эмо-групп 90х не пропал, и некоторые до сих пор играют музыку, на которую влияли Fugazi — например, Thursday.

Thursday — For The Workforce, Drowning

Третья волна. 2000е

Эмо 2000х получило распространение по всему миру благодаря в том числе одноименной субкультуре, но об этом чуть позже.

Третья волна вытекла напрямую и беспрепятственно из второй, и при этом уже никаким образом не была связана с первой. Многие группы, постепенно уходящие в другие жанры, автоматом причислялись к эмо, как, например Jimmy Eat World — альбом «Bleed American» ничего общего с эмо уже не имеет.

Однако, начавшаяся ещё в 90-х общая коммерциализация начинает выезжать всё более активно, во многом благодаря развившейся субкультуре. Группы очень сложно жанрово определить — все они содержат элемент эмо, в той или иной степени принадлежа и другим жанрам.

Эмо первой и второй волны никогда не стремились причислять себя к этому жанру. Эмо третьей волны — старались не причислять, жирно подчёркивая это каждый возможный раз. Почему? В большей степени из-за развившегося не слишком приятного отношения к одноименной субкультуре, да и сами границы стиля стали слишком расплывчаты.

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

По определенным характеристикам к эмо третьей волны можно отнести такие группы как: AFI, Alexisonfire, Brand New, Bright Eyes, Coheed and Cambria, Death Cab for Cutie, Fall Out Boy, From First to Last, Funeral for a Friend, Hawthorne Heights, My Chemical Romance, Panic! At the Disco, Senses Fail, Something Corporate, Story of the Year, Taking Back Sunday, Thursday, The Used, Underoath.

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Panic! At The Disco: I Write Sins Not Tragedies [OFFICIAL VIDEO]

The Used — Cry (Official Music Video)

Стараясь всё больше отгородиться от стереотипов, присущих субкультуре эмо, многие команды команды стали называть свой стиль, как вышедший изначально из хардкора — постхардкор.

Наверное, можно сказать и о том, что третья волна очень абстрактна, потому что в ней невозможно очертить хоть какие-то относительные границы, а значит третья волна по сути своей не существует.

Отдельно стоит упомянуть и такую разновидность эмо как скримо — единственную пожалуй разновидность в принципе, которая определилась в отдельный поджанр.

Скримо

Откуда это пошло и как переводится я уже писала. Основными характеристиками являются быстрые гитары и надрывный вокал, зачастую более медленные и мелодичные брейкдауны. По технике исполнения скримо-вокалисты используют не скриминг непосредственно, а нечто более похожее по технике на шрайк — с меньшим расщеплением связок, путём «форсирования фальцета» (спасибо Вики). Не путать с эмовайоленс.

Как уже опять-таки упоминалось — скримо это порождение второй волны эмо. В начале 90-х в Калифорнии некоторые группы, желая достичь наибольшего единения с публикой стали использовать драматичность исполнения.

Типичные представители — From First to Last, Envy, Orchid, Saetia, My Own Private Alaska

My own private alaska — Die for me — LYRIC VIDEO [HD]

Envy — Dreams Coming To An End

shikari — Written in Some Depressive Mood

Marschak — Изолят

Не слушайте тех, кто обзывает пост-хардкорных исполнителей скримо, это заблуждение. Самые тру-скримо и эмовайоленс песни длятся не больше 2х минут — попробуйте-ка поорать на грани истерики дольше.

Эмовайоленс (Emoviolence)

А вот и моя любимая часть. Мой добрый замечательный остроушик любит называть этот стиль «дипрессив блацк на минималках». И наверное что-то в этом есть.

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Эмовайоленс (то, что такое эмо вы уже знаете, англ. Violence — жестокость, насилие) образовался в тех же 90-х (вторая эмо-волна) во Флориде, представляет собой хардкор-эмо. Так же может называться Сан-Диего хардкор, по названию места возникновения.

Характеризуется очень большим количеством скрима, ударными на больших скоростях, быстрыми рваными гитарами.

Яркие представили — In/Humanity, Palatka, Shikari (не путайте пожалуйста с Enter Shikari, мы здесь про хорошую музыку)

Julius Breezer

Love Lost But Not Forgotten — Perfectly Fucked

Kwisatz Haderach — Taqwa

Субкультура эмо. Косые челки и «я люблю плакать».

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Ахтунг! Представленное здесь мнение сугубо моё личное, оно высказано не с целью оскорбления и имеет право на существование наряду с любой другой точкой зрения.

Я много и давно повторяю фразу о том, что «ничто так не портит субкультуру так, как её приверженцы». Субкультура эмо появилась в результате грамотного пиара. Красивого и насквозь коммерческого.

Как уже говорилось выше — все группы, имеющие отношение к «эмо» никогда не стремились или категорически не хотели относить себя к этому жанру.

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Я не смогу дать вам четкий ответ — кто где и когда решил определить конкретные характеристики субкультуры эмо. Окончательно сформировалась она в нулевых, в середине — пережила пик популярности, вышла из моды в 2010м. Конечно же, для подростков, делящих всё на чёрное и белое (ну или, в случае эмо — чёрное и розовое) предложение маркетологов оказалось очень заманчивым.

Музыканты жанра эмо выражают свои чувства через личностные тексты, вокал и поведение на сцене. А тинейджер в свои 13-17 лет в любом случае раним и чувствителен, вне субкультурной принадлежности. Соединим одно и второе и по сути получим субкультуру. Но она лишь позволяет раскрыть и объединить всех тех депрессивных, пассивных, неуверенных в себе детей.

И всё могло бы быть не так плохо — милые творческие детишки, затрагивающие вечные темы — любовь, одиночество, предательство и проч. Но не было. Эмо слишком расплывчато, слишком унифицированно (посчитайте-ка, сколько всего эмоций?), А потому затрагивало слишком большие пласты. Для того, чтобы отделять (и выделять) себя от других и были определены характеристики стиля — черный, розовый, косая чёлка, раскрытие всех душевных порывов и позывов (подсуетившиеся вовремя бизнесмены явно смогли обогатиться на продаже одних хотя бы значков).

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

Плюсом стало и то, что эмо — практически первая субкультура этих ваших интернетов. Под слоем лака для челки и тональника для губ как-то и подзабылось откуда оно всё пошло. Начались войны за тру и не тру, за челкарей и нормальных людей, насмешки в сторону представителей субкультуры как бы они не выглядели. Главное было утеряно — понимание что истоки не здесь.

Именно поэтому я всегда говорю что фанаты убивают субкультуру.

Эмо в России.

Ахтунг! Здесь тоже ИМХО, и немного хейта. Но я имею право, как и любой другой.

EMO (ЭМО). Полный гайд-[I] Вот наконец и пришло время, когда я окончательно решила что затру за тру и поясню за полосатость,

«Верни мне мой 2007-й». Это первое что мы скажем об эмо в России. Так уж складывается, что всё, что рождается на западе не сразу доходит до востока. Так что цветение эмо в нашей стране и ближайшем зарубежье началось именно к 2007му.

Возможно, это только мне кажется — но именно здесь, у нас, любая форма последовательности приобретает гипертрофированный характер. Возможно, это особенности менталитета. Так или иначе, милая западная субкультура превратилась в черно-розовый клубок, куда сплелось всё без разбора. Сами эмокиды уже не могли определить кто тру, а кто нет. Ну и про музыку тут вообще даже речи не шло. Мало кто в этой стране знал про то, откуда это всё началось — у нас были Jimmy Eat World и My Chemical Romance. Мы разбавляли их музыкой Оригами и Jane Air и получалось неплохо. Главное быстро идти со своей розовой чёлкой через подворотни.

Русское эмо вытекало из того, что могла дать сцена. Только что вылезшая из андерграунда альтернатива (всё же развивавшаяся под влиянием запада) была не совсем понятна простому обывателю, отчего появилось «типичное русское эмо» — тот пресловутый 2007й: группы типа Оригами, 3000 миль до рая, Rashamba, Линия, Neversmile, Soularis.

Idea Fix — Ты и Я

Animal ДжаZ — Три полоски (Official Video)

Тем не менее я люблю этой «мой 2007й». Хотя бы за то, что это было хорошее время)

2010. Эмо-ривайвл.

К концу первого десятилетия нового века эмо как стиль начал затухать. Многие группы уже третьей волны распались или стали играть в совсем уж отличных жанрах. Однако в данный момент мы можем наблюдать ривайвл (англ. revival — возрождение) музыки, вдохновленный первой и второй волнами эмо. К таким группам можно отнести Loma Prieta, Pianos Become the Teeth, La Dispute, Before Their Eyes, Saosin, Foxing, City of Caterpillar.

Strange Agenda — Self Driving Cars

anhedonia — Hasta siempre

#вПодборку

У многих сложилось превратное впечатление об эмо музыке, как о глянцевом, опопсевшем дополнении к одноименной субкультуре нулевых, но не все так просто. Под эмо подразумеваются аж целых три (как минимум) эпохи гитарной музыки, которые заметно отличаются друг от друга.

Знаю, что многочисленные названия жанров (в которых обычно нет смысловой нагрузки) и попытки охарактеризовать музыку давно набили оскомину, но мы живем в мире медиа-изданий и, о ужас, музыкального критиканства.

Содержит повышенное количество англицизмов.

Ссылки на ютуб добавлены для самых-самых показательных релизов, редких лайвов и т.д. А так знакомство с творчеством какого-либо исполнителя рекомендую начать с альбомных версий треков, конечно же.

Книги рассыпаются в прах, негативы истлевают, пластинки запиливаются, цивилизации погибают в огне. Но пока существует искусство, то песни, образы, чьи-то мысли или переживания тоже продолжают существовать, а значит, ими можно делиться. И другие смогут сказать: «Я тоже это чувствую».

Дэвид Митчелл

1980-1991. Становление постхардкора

Пока New Order постепенно отказываются от наследия Joy Division в пользу танцевальной электронной музыки на индустриальных руинах Манчестера, а другие британские коллективы пробуют выжать из пост-панка гитарный инди-рок, за океаном панк становится тяжелее и эмоциональнее.

Minor Threat — Out of Step (1983)

Иэн Маккей* и Джефф Нельсон в 1980-м году собирают группу Minor Threat и отрываются на полную. Хотя в музыкальном плане Minor Threat не продвинулись дальше пары квинт и орания в микрофон (панковский бэкграунд The Teen Idles сказывался), их песни созданы, чтобы слэмиться и трясти хаером (или стрижкой под ноль) на небольших концертных площадках и продвигать Straight Edge в андеграундные массы. Отличный пример того, что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы войти в историю и стать культурным феноменом.

33 года спустя Minor Threat собрались, чтобы воссоздать фото с обложки EP Salad Days.

* Иэн Маккей, как и его тезка из Joy Division, обратился к панковской культуре после знакомства с творчеством Sex Pistols.

Rites of Spring — Rites of Spring (1985)

На первый взгляд Rites of Spring звучат как типичные панки, но дьявол кроется в деталях. В хрипловатой лирике Ги Пиччотто ощущается зашкаливающее, по меркам панкухи, количество саморефлексии. Лирический герой постоянно оглядывается в прошлое и с неуверенностью ждет будущего. А финальный трек намекает на его безумие и завершает альбом цитатами из автобиографии Стравинского.

One Last Wish — 1986 Dischord Records (1999)

One Last Wish — закономерное продолжение творчества Rites of Spring (3 музыканта оттуда + бывший гитарист Embrace). Продюсером альбома стал Иэн Маккей. Группа просуществовала всего несколько месяцев, а бутлег записи 1986 гулял по кассетам из-за нежелания лейбла выпускать «посмертные»* записи. До официального релиза альбом добрался только 13 лет спустя.

* То есть записи групп, которые распались. У Dischord Records были серьезные проблемы с этим, и лейбл хотел избавиться от подобного амплуа.

Embrace — Embrace (1987)

На сцену снова выходит Иэн Маккей. Уничижительные и экзистенциальные мотивы — визитная карточка группы. Градус эмоциональности возрастает.

Fugazi — Repeater (1990)

На пути к Fugazi Иэн Маккей умудрился побывать аж в 3 культовых группах андеграундной панк сцены (The Teen Idles, Minor Threat, Embrace). Но кульминацией его карьеры стала, конечно же, Fugazi — пионеры постхардкора. Любопытно что в составе Fugazi оказался также и Брендан Кэнти из Rites of Spring, другой культовой эмокор группы.

Через некоторое время к Fugazi присоединился и Ги Пиччотто в качестве второго вокалиста.

Fugazi по-дружески подтрунивали над Пиччотто, который на момент появления флаера-карикатуры (Пиччотто в образе официанта) еще не был постоянным участником группы. Ги Пиччотто шутку не оценил.

Repeater — развязный и разносторонний релиз, в котором безбашенная энергия Minor Threat нашла достойную форму для выражения.

Отдельно стоит отметить деятельность Иэна Маккея и лейбла Dischord Records в сфере сохранения наследия Fugazi. Из 1000 с лишним лайвов группы с 1987 по 2003 примерно 800 записаны, оцифрованы и доступны за символическую плату. К каждому выступлению прилагается дополнительная информация, флаеры, фотографии.

Интермедия I. Инди-рок и не только

Ни для кого не секрет, что корни чистого гитарного (и мелодичного перегруза) звучания 90-х лежат в обширном музыкальном наследии 80-х. После пост-панковая эпоха.

The Smiths — The Queen Is Dead (1986)

The Queen Is Dead — пластинка, запустившая популярность инди-рока в стратосферу, а «There Is a Light That Never Goes Out», — воистину, гимн второй половины 80-х.

Pixies — Surfer Rosa (1988)

То, что The Smiths начали в Британии, Pixies продолжили в США. Без Surfer Rosa не появилась бы Nirvana. А про популярность трека «Where Is My Mind?» даже и говорить не приходится.

Sonic Youth — Daydream Nation (1988)

Sonic Youth всегда выступали в качестве секретного ингредиента на американской инди-рок сцене. Самые неординарные эксперименты с формой и содержанием песен принадлежат им и до сих пор вдохновляют многие коллективы.

Ride — Nowhere (1990)

Ride — потрясающая группа, не получившая должного внимания. Релиз лонгплея Nowhere предвосхитил появление шугейза, пост-рока и мидвест-эмо. «Vapour Trail» вполне тянет на идеальную эмо песню 90-х, написанную за пределами США.

Cocteau Twins — Heaven or Las Vegas (1990)

Меланхолия Cocteau Twins — еще одна недостающая деталь в механизме лиричной и мечтательной музыки конца 20-го века.

R.E.M. — Out of Time (1991)

Интроспективность, заложенная в стихах Майкла Стайпа и в саунде R.E.M., прокатилась по всему миру, обозначив новый вектор для развития популярной (и не только) музыки.

Nirvana — Nevermind (1991)

Думаю, нет смысла рассусоливать, насколько Nevermind сформировал звучание 90-х. Кстати, в качестве источников вдохновения музыканты коллектива не раз упоминали Fugazi, а Дэйв Грол чуть не стал барабанщиком той группы.

My Bloody Valentine — Loveless (1991)

My Bloody Valentine смогли переосмыслить тяжелую гитарную музыку и развернуть хардкорные жанры в сторону большей мелодичности.

Pavement — Slanted and Enchanted (1992)

Лоуфайный Slanted and Enchanted по праву считается образцовым представителем инди-рока, несмотря на то, что сейчас про Pavement никто не вспоминает.

The Smashing Pumpkins — Siamese Dream (1993)

The Smashing Pumpkins — вторая группа, определившая звучание эпохи инди, альтернативы и гранжа (после Nirvana, конечно же).

Jeff Buckley — Grace (1994)

Джефф Бакли — гениальный музыкант, жизнь которого оборвалась слишком рано, но он все же оставил потрясающее музыкальное наследие в виде лонгплея Grace, а также задал новую планку для чистого вокала и фальцета. Его кавер на «Hallelujah» Леонарда Коэна стоит в одном ряду с «Yesterday» Пола Маккартни и «Hurt»* Джонни Кэша.

* Тоже кавер. Авторы оригинала — Nine Inch Nails.

Radiohead — OK Computer (1997)

Конечно, до 1997 у Radiohead был сингл с пластинки The Bends — песня «Fake Plastic Trees»*, в которой чувствуется эмоциональная ДНК. Но главным прорывом группы стал OK Computer — последний рок** альбом в карьере Radiohead.

* Причем Том Йорк решил записать песню фальцетом, увидев гаражное выступление Джеффа Бакли.

** В классическом понимании термина «рок» и коммерческого успеха, связанного с ним. Было бы лукавством говорить, что Radiohead полностью отказались от гитарной музыки.

The Unbelievable Truth — Settle Down / Sea Dune (1998)

С моей точки зрения, The Unbelievable Truth является вершиной британской эмо/инди-рок музыки.

1991-2000. Мидвест-эмо

Если мидвест-эмо, очевидно, формировался под влиянием инди-рока, то скримо (scream + emo) материализовался, как идейный наследник панка и пост-хардкора. Скримо за свою 30-летнюю историю обзавелся несколькими поджанрами, заимствующими элементы шугейза, пост-панка, электроники и других жанров, но в такие дебри лезть не стоит в рамках этого лонгрида (благо некоторые эмо коллективы, представленные в дальнейшем тексте, в любом случае можно отнести к этому направлению). Так что сосредоточимся на среднезападном эмо и его пост-хардкорных ответвлениях.

Несмотря на то, что мидвест-эмо намекает на строгую географическую привязку, львиная доля музыкантов никак не связана со средним западом. Правильнее будет характеризовать мидвест-эмо группы с точки зрения звучания.

Sunny Day Real Estate — Diary (1994)

Объединить пост-хардкор и мелодичный чистый гитарный саунд, приправленный душераздирающей лирикой и вокалом, смогла американская группа Sunny Day Real Estate. На альбоме попросту нет слабых и проходных треков — идеальная эмо запись по всем параметрам. Да и Diary вполне тянет на релиз, который понравится и любителям тяжеляка, сочных риффов, и фанатам спокойных мелодий. Отдельно хочется отметить бодрую ритм секцию — Нэйт Мендел (бас) и Уильям Голдсмит (барабаны) — неотъемлемая часть гениальности первого состава группы.

Трек «48» с дебютного альбома Sunny Day Real Estate отметился сильнейшим припевом в истории эмо музыки.

Когда первый состав группы распался в 1995 году, Дэйв Грол пригласил ударника и басиста SDRE в Foo Fighters, что создало новые проблемы для возможного воссоединения группы в будущем.

Cap’n Jazz — Shmap’n Shmazz (1995)

Два брата из Чикаго собрали группу. Тим истерично визжит что-то в микрофон. Майк избивает барабаны. Гитарист и басист пытаются пробиться сквозь энтропию микса. Все это выливается в хаотичный эмо альбом, местами напоминающий джазовые импровизации, с невразумительно длинным названием*. А чуть позже один из братьев станет основателем и фронтменом одной культовой мидвест-эмо группы.

* Полное название альбома, который для краткости называют Shmap’n Shmazz, — Burritos, Inspiration Point, Fork Balloon Sports, Cards In The Spokes, Automatic Biographies, Kites, Kung Fu, Trophies, Banana Peels We’ve Slipped On, And Egg Shells We’ve Tippy Toed Over.

Texas is the Reason — Texas is the Reason (1995)

Магия одноименного мини-альбома Texas is the Reason в том, что это золотая середина между старым и новым пост-хардкором.

Jawbreaker — Dear You (1995)

Jawbreaker — любопытный случай. Коллектив с западного побережья США заметно повлиял и на панк, и на эмо сцену конца 90-х, начала нулевых. Особенно группа понравится ценителям плотного перегруженного звука.

Christie Front Drive — Christie Front Drive (1996)

В Денвере, штат Колорадо появилась еще одна значимая группа, соединившая инди-рок мотивы с пост-хардкором. Кстати, Christie Front Drive выпустили сплит-запись вместе с Jimmy Eat World в 1995 и с Boys Life в 1996.

Boys Life — Departures And Landfalls (1996)

Boys Life — классика эмоционального пост-хардкора родом из Канзас-Сити. Пластинка Departures And Landfalls, как и Texas is the Reason, является важным связующим звеном между эмо музыкой 80-х и 90-х.

The Get Up Kids — Four Minute Mile (1997)

Хотя The Get Up Kids не получили широкого внимания общественности, они оказали значительное влияние на становление поп-панка с эмо элементами в нулевых. Four Minute Mile и последующий Something To Write Home About — такая же классика, как и релизы Sunny Day Real Estate, American Football и Mineral.

Mineral — EndSerenading (1998)

EndSerenading — настолько пост-рок запись, насколько это возможно в рамках эмо да и за пределами жанра — чистый саунд, размеренные инструментальные части и надрывающийся вокал Криса Симпсона созданы друг для друга.

EndSerenading стал последним релизом группы. В 1998 году она перестала существовать.

Penfold — Amateurs & Professionals (1999)

Мне очень импонирует то, как Penfold преподносят свою структуру песен. Все начинается с чистых гитарных риффов и заканчивается стеной взрывного дисторшна.

American Football — American Football (1999)

Майк Кинселла успел отметиться в Cap’n Jazz и Joan of Arc, достаточно авангардных коллективах с легким налетом пост-хардкора. В качестве фронтмена American Football Кинселла обратился уже к чистому гитарному саунду, спокойному вокалу, меланхоличной лирике и сложным ритмическим конструкциям (например, «Never Meant» в 6/4, «The Summer Ends» в 7/4). Гениальность и легендарность American Football заключается в том, что они популяризировали тот самый математический рок (он же мат-рок).

В 2000 году группа American Football распалась, Майк Кинселла занялся сольным творчеством под псевдонимом Owen, оставаясь значимой фигурой на чикагской музыкальной сцене.

Впрочем, на этом история American Football не заканчивается.

Don Caballero — American Don (2000)

Несмотря на то, что группа Don Caballero стояла у истоков мат-рока, узнаваемостью и уж тем более коммерческим успехом похвастаться она не могла. Но для тех, кому интересна экспериментальная, авангардная, сложная и т.д. музыка, питтсбургский коллектив предоставит приятное времяпрепровождение.

The Gloria Record — A Lull In Traffic (2000)

Крис Симпсон и Джереми Гомез (оба из Mineral) снова врываются на эмо сцену вместе с другими музыкантами. A Lull In Traffic — самый лиричный мини-альбом, ни больше ни меньше. Лебединая песня (или лебединый EP) целой эпохи эмоциональной музыки.

Fireside Bowl Chicago

За Чикаго неспроста закрепилась репутация центра притяжения для эмо коллективов.

В Fireside Bowl Chicago выступали Mineral, The Get Up Kids, American Football, Alkaline Trio и Don Caballero.

Интермедия II. Пост-рок

Тяжелая часть пост-рока родилась из пост-хардкора и шугейза благодаря таким коллективам, как Fugazi и My Bloody Valentine.

Мелодичная чистая ипостась пост-рока — побратим мидвест-эмо звучания.

Sigur Rós — Ágætis byrjun (1999)

Исландия всегда славилась самобытными музыкантами: Бьорк, Low Roar, Йохан Йоханнссон, Хильдур Гуднадоуттир, Sigur Rós. Исландцы не боятся экспериментировать с формой и содержанием, по-другому просто не могут. Так и Sigur Rós продолжают исследовать новые горизонты жанра уже на протяжении 20 с лишним лет.

Mono — Under the Pipal Tree (2001)

Mono — коллектив из Японии. Идеальный, выверенный пост-рок, нисколько не уступающий западным коллегам по цеху.

Mogwai — Happy Songs for Happy People (2003)

Mogwai (наряду с Explosions In The Sky) — отцы-основатели современного пост-рока.

Explosions In The Sky — The Earth Is Not a Cold Dead Place (2003)

Без Explosions In The Sky невозможно представить существование пост-рока в том виде, в котором жанр существует сейчас.

65daysofstatic — The Fall of Math (2004)

Хотя пост-рок обычно характеризуют как спокойную гитарную музыку, 65daysofstatic это форменное безумие.

This Will Destroy You — Young Mountain (2006)

Первая ассоциация, которую вызывает у меня группа This Will Destroy You, — обложка с медведем. Вторая — Explosions In The Sky на максималках.

Mooncake — Lagrange Points (2008)

Mooncake — коллектив из Москвы, который по звучанию не уступает заокеанским пост-роковым коллегам. Отличительной чертой звучания Mooncake является активное использование оркестровых инструментов, создающих внеземные текстуры и с легкостью погружающих слушателя в созерцательное состояние.

Everything Is Made in China — Automatic Movements (2009)

Хотя раннее творчество Everything Is Made in China принято относить к пост-року, с точки зрения минимализма и гитарного саунда они сильнее всего (среди русских коллективов поздних нулевых) приблизились к мидвест-эмо.

The End of The Ocean — Pacific·Atlantic (2011)

Иногда интернет подкидывает по-настоящему душевные и медитативные вещи, которые далеки от мейнстрима. The End of The Ocean — как раз такая группа.

Caspian — Castles High, Marble Bright (2016)

Сингл Castles High, Marble Bright настолько точно воплощает гитарный мидвест-эмо саунд (оставаясь образцовым инструментальным пост-роком, конечно же), заложенный еще во времена лонгплея EndSerenading от Mineral, что хочется раствориться в 8-минутном «127 North» после эпического «Castles High, Marble Bright». Меланхолия и ностальгия от главной пост-рок группы современности.

2000-2010. Коммерциализация и закат эмо музыки

Нулевые стали самым мрачным периодом для эмоциональной музыки из-за мейнстрима и коммерческого успеха. Практически все коллективы из 90-х исчезли со сцены. А поп-панк и эмо теперь на одной стороне монеты.

Dashboard Confessional — The Places You Have Come to Fear the Most (2001)

Для меня остается загадкой, почему американские эмо коллективы (в отличие от британских коллег по инди-року) так редко использовали акустическую гитару в записях. Dashboard Confessional с лихвой исправили это недоразумение.

Thursday — Full Collapse (2001)

Thursday — приятный и бодрый пост-хардкор, оказавший огромное влияние на многие группы второй половины нулевых.

Jimmy Eat World — Bleed American (2001)

Jimmy Eat World — представители очень редкой категории музыкантов — эмо группа из 90-х, которая добилась коммерческого успеха в нулевых. Возможно, немалая часть успеха Jimmy Eat World заключается в легком поп-панковом звучании с примесью эмо. И скоро группа отметит 30-летний юбилей. Поразительное постоянство.

My Chemical Romance — I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love (2002)

My Chemical Romance является первой группой в лонгриде из разряда «верните мой 2007-й»*. Альбом I Brought You My Bullets, You Brought Me Your Love спродюсирован вокалистом Thursday.

* Должен признаться, что я совсем не являюсь фанатом данной эпохи в эмоциональной музыке. И это будет заметно по риторике (не считая Underoath и Alkaline Trio — их творчество я люблю искренне). Хотя некоторые коллективы из периода 2000-2007 все же смогли меня удивить.

Copeland — Beneath Medicine Tree (2003)

В будущем музыканты из Copeland откажутся от эмо саунда, но пока хочется, чтобы Beneath Medicine Tree, несмотря на весь депрессивный больничный бэкграунд и тяжелую смысловую нагрузку, не заканчивался.

Fall Out Boy — Take This to Your Grave (2003)

Группа, которая не нуждается в представлении. Fall Out Boy превратили эмо в попсу. Хорошо это или плохо? Не знаю.

Underoath — They’re Only Chasing Safety (2004)

Underoath — отличный вариант для знакомства с хардкорными жанрами. И да, я хвалю Underoath за то, за что собирался ругать Fall Out Boy.

Panic! At the Disco — A Fever You Can’t Sweat Out (2005)

A Fever You Can’t Sweat Out — словно эксперимент сумасшедшего ученого. Панковые мотивы, смешанные с вычурной эстетикой.

Alkaline Trio — Crimson (2005)

Здесь я позволю себе быть максимально ангажированным. Alkaline Trio вызывают у меня ностальгию, которую невозможно пересилить.

Rise Against — The Sufferer & the Witness (2006)

Что если сложить поп-панк и мелодичный хардкор? Получится Rise Against, самая быстрая группа, играющая риффы октавами.

Tokio Hotel — Scream (2007)

Надежный способ вернуться в 2007-ой.

Paramore — Riot! (2007)

Признаюсь, раньше я был не знаком с творчеством Paramore, но альбом Riot! меня приятно удивил. Свежий, сочный панк с ярким вокалом Хейли Уильямс.

Meet Me in St. Louis — Variations on Swing (2007)

Meet Me in St. Louis еще в 2007 заявили, что сырое, безбашенное эмо из 90-х живо не только в сердцах, полароидных снимках и воспоминаниях, но и в 40-минутном лонгплее. Ренессанс близко.

This Town Needs Guns — Animals (2008)

Закончился 2007-й, 2008-й принес классику современного мат-рока/эмо из Оксфорда.

Empire! Empire! (I Was a Lonely Estate) — What It Takes to Move Forward (2009)

К концу нулевых культовые альбомы, вдохновленные коллективами прошлой эмо эпохи, можно сказать, посыпались словно из рога изобилия. What It Takes to Move Forward — 55 минут уютной меланхолии и эмоций.

toe — For Long Tomorrow (2009)

Азиатская мат-рок/пост-рок/эмо сцена долгое время оставалась локальным явлением. С toe началось триумфальное шествие витиеватой японской музыки по земному шару.

Интермедия III. Прогрессивный метал

Главное влияние, которое оказал прогрессивный метал с элементами математического рока на эмо сообщество после 2010-х, заключается в том, что гитаристы стали серьезнее относиться к прокачке навыков игры на гитаре (что в панк культуре, конечно, не принято). И исследование новых горизонтов для «корных» жанров в качестве бонуса.

Architects — Daybreaker (2012)

Думаю, Architects достаточно показательны в плане того, как аккуратно и с уважением к пост-хардкорным корням экспериментировать с тяжелым звуком.

TesseracT — Altered State (2013)

TesseracT играли джент, до того как это стало мейнстримом.

Animals as Leaders — The Joy of Motion (2014)

Animals as Leaders построена на бодрых (и иногда спокойных и мелодичных) запилах Тосина Абаси, показавшего миру феноменальное владение 8-струнной гитарой.

Chon — Grow (2015)

Chon — идеальная смесь математического рока и прогрессива в пропорции один к одному.

Polyphia — New Levels New Devils (2018)

Тим Хенсон претендует на звание самого техничного гитариста современности. В этом заключалась проблема раннего творчества группы. Благо сейчас Polyphia больше ощущается именно группой, а не минусовкой для Хенсона.

Не могу не отметить сингл с последующего альбома. Коллаб со Стивом Ваем! Кажется, Тим Хенсон добился всего возможного и невозможного в тусовке виртуозов.

Ichika Nito — Awakening (2022)

Может ли гитарист из соцсетей, записывающий короткие ролики с мемными названиями, повлиять на парадигму инструментальной музыки? Да, вполне.

2010-настоящее время. Возрождение классики и новые горизонты

В 2010-е интерес к мидвест-эмо из 90-х снова пробуждается в интернетах и на концертных площадках. Возвращаются легендарные коллективы 90-х. Талантливые новички выпускают лонгплеи и EP на bandcamp. И мат-рок/мидвест-эмо, стремительно распространяющиеся по земному шару*, окончательно становятся синонимами, олицетворяя одну и ту же формулу в сочинении музыки — чистый, звенящий звук телекастеров, депрессивная, меланхоличная лирика. Плюс эксперименты с ритмом, размерами такта, тэппингом, нестандартными строями, экстрим вокалом и тяжелыми запилами в припевах по вкусу. Умение хорошо играть на гитаре стало признаком хорошего тона** среди музыкантов данного жанра.

* Особенно отличилась азиатская сцена (в частности Япония, Китай и Индонезия), которая выросла за несколько лет до колоссальных масштабов и стала одним из локомотивов эмоциональной музыки.

** Неплохая игра слов получилась.

iwrotehaikusaboutcannibalisminyouryearbook — LP (2010)

Скримошизофрения.

Algernon Cadwallader — Parrot Flies (2011)

Algernon Cadwallader часто характеризуют как последователей Cap’n Jazz. И у них действительно много общего: задор и безбашенность, витиеватые мат-рок риффы, а также вокалист, орущий в микрофон и слабо представляющий, что подразумевается под вокалом в принципе.

Title Fight — Floral Green (2012)

Панк-рок жив!

Yuyoyuppe — Story of Hope (2012)

Японец Yuyoyuppe начинал в качестве вокалиста пост-хардкорной My Eggplant Died Yesterday, но прославился в интернетах за счет сольного творчества. Большую часть его дискографии составляют тяжелые, мощные вокалоидные треки. Yuyoyuppe каким-то образом умудрился создать идеальный пост-хардкор в тандеме с электронными синтезаторами голоса. Хотя лично мне импонируют его перепевки собственных треков.

Kinoko Teikoku — eureka (2013)

Мистический меланхоличный шугейз из страны восходящего солнца.

Bring Me the Horizon — Sempiternal (2013)

Многие считают Sempiternal вершиной творчества Bring Me the Horizon и с ними трудно не согласиться. BMTH образца 2013 года это та самая современная реинкарнация пост-хардкора. Оливер Сайкс щеголяет бодрым экстрим вокалом, Ли Малиа рубает сочные риффы, ритм-секция плотно отбивает доли. Ну и конечно же «Can You Feel My Heart» снова на слуху.

Camping In Alaska — Please Be Nice (2013)

Camping In Alaska — самая органичная смесь панка и эмо, которую только могли преподнести 2010-е.

tricot — T H E (2013)

При первом прослушивании альбома T H E в голове мелькает мысль с частотой примерно в девятнадцать восьмых нот на такт: неужели есть группа, не уступающая toe?

Marietta — Summer Death (2013)

Обложка с юбилейного переиздания 2018 года.

В треке «Chase, I Hardly Know Ya» чувствуется дух раннего творчества American Football.

В «Fuck, Dantooine Is Big» засэмплирован Адам Сэндлер.

Это не хайку.

Uchu Conbini — Somaru Oto wo Kakunin Shitara (2013)

В Uchu Conbini началась карьера выдающегося японского гитариста Дайдзиро Накагавы.

The Antlers — Familiars (2014)

American Football из параллельной вселенной.

Elephant Gym — Angle (2014)

Тайваньская Elephant Gym — представители сильнейшей ритм-секции в современном мат-рок сообществе. Мощные басовые риффы, ломаные ударные и минималистичные гитарные партии.

Free Throw — Those Days Are Gone (2014)

Под Free Throw одинаково удобно и трясти башкой, и лить ностальгические слезы.

Chinese Football — Chinese Football (2015)

Коллективов, делающих реверанс в сторону American Football, гораздо больше, чем вы думаете. Впрочем, Chinese Football не китайский клон, а достойный аналог.

keeno — before light (2015)

keeno — еще один вокалоид продюсер. Но его творчество кардинально отличается от Yuyoyuppe, оно ближе к старому доброму мидвест-эмо.

The Fall of Troy — OK (2016)

Для тех, кто скучает по старым Bring Me the Horizon, The Fall of Troy может стать приятным открытием. Но должен предупредить о повышенном содержании математического рока в творчестве группы.

Modern Baseball — Holy Ghost (2016)

Нерафинированные эмоции и спокойный панк-рок. Почему бы и нет.

TK from Ling tosite sigure — White Noise (2016)

Люди, хоть немного знакомые с японской музыкой, знают, кто такой Тору Китадзима (он же TK from Ling tosite sigure) или хотя бы слышали песни музыканта. Феномен фигуры Китадзимы в том, что авангардный/неортодоксальный/эмоциональный TK прорвался в мейнстрим, куда его коллегам по сцене вход заказан.

The Yacht Club — Fall (2016)

На протяжении нескольких десятков лет эмо музыканты культивируют сентиментальное отношение к временам года. Mineral — зима. Tiny Moving Parts — весна. American Football — лето. The Yacht Club — осень.

by the end of summer — Laughing e.p. (2017)

Я до последнего думал, что by the end of summer — американская группа, пока не прислушался к вокалу. Японцы чуть не провели меня!

Пасош — Каждый раз самый важный раз (2017)

Канувшие в Лету Пасош, с моей точки зрения, неплохо попали в эмоциональную музыку, хотя до последнего называли себя панками.

Tiny Moving Parts — Swell (2018)

Дилан Маттейзен — настоящий гитарный волшебник. Играть сложные тэппинговые риффы и выдавать неплохой экстрим вокал — не каждому дано. Да и Tiny Moving Parts заслужили место под солнцем. Мелодичность, техника, смысловая нагрузка. Все на месте.

Nevasca — Collecting Dust (2018)

Русская группа с образцовым мат-рок/мидвест-эмо звучанием и англоязычным вокалом. Такое возможно? Еще как.

Murphy Radio — Murphy Radio (2018)

Если бы вся азиатская (и индонезийская, в частности) мат-рок сцена существовала только в виде Murphy Radio, я бы не расстроился. Настолько они хороши.

San Holo — album1 (2018)

Сан — ярый фанат пост-рока и мидвест-эмо. Поэтому попытка связать EDM и меланхоличные гитарные риффы в единое целое была лишь вопросом времени. И вот в 2018 году дебютный альбом Сандера ван Дейка попал в точку, доказав, что электронная танцевальная музыка с налетом лоуфайности и гитара — отличный способ устроить маленькую музыкальную революцию в фестивальной среде.

Затем последовал коллаб с небезызвестным Майком Кинселлой из American Football.

JYOCHO — The Beautiful Cycle of Terminal (2018)

Когда я назвал Дайдзиро Накагаву выдающимся гитаристом, я слукавил. Он гитарный бог.

American Football — American Football (2019)

Возвращение American Football — одно из самых триумфальных событий 2010-х для всех фанатов эмо жанра*. Конечно, Майк Кинселла к 40 годам стал совсем другим человеком, семейным, умудренным жизнью и сольным творчеством. Все это не могло не отразиться на творчестве коллектива. И вот третий самоназванный альбом** подводит черту, итог тому, что вся эмо сцена делала на протяжении 20 лет. Тут и пост-рок, и мидвест-эмо, и математический рок, и коллаб с Хейли Уильямс из Paramore.

* Наряду с воссоединением Mineral.

** Его также называют LP3. LP2 вышел в 2016 году и, с моей точки зрения, больше концентрируется на том, чтобы плавно вернуться к концертной деятельности, вспомнить, как играть в группе и все в таком духе.

Covet — technicolor (2020)

Иветт Янг из Covet оказала огромное влияние на гитарную технику и саунд позднего математического рока 2010-х. Нестандартные строи, фингерстайл, тэппинг, флажолеты, безголовые гитары* — то, что сейчас стало стандартом де-факто в мат-рок тусовке.

* Хотя ее сигнатурная гитара Ibanez YY (на основе Ibanez Talman) отличается традиционным дизайном. Да и мода на безголовые гитары в последнее время сходит на нет.

Owen — The Avalanche (2020)

Долгое время Owen оставался отдушиной для фанатов из разряда «не American Football, но сойдет». С последними релизами Майк Кинселла доказал, что является сильной творческой единицей и вне коллектива.

Japanese Baseball — EP (2020)

После американского и китайского футбола не хватало только японского бейсбола. Собери полную коллекцию.

nothing,nowhere. — one takes vol. 1 (2020)

nothing,nowhere. известен в первую очередь как хип-хоп* исполнитель. Но в последнее время его дискография сместилась в сторону «больше эмо, меньше рэпа».

* Нельзя не отметить, что эмо-рэп также является важной частью возрождения эмоциональной музыки. Lil Peep, XXXTentacion, Machine Gun Kelly стали популярны благодаря саундклауду и интернету в целом. Причем в последних релизах MGK окончательно ушел в поп-панк. Если же говорить про «классический» эмо-рэп, то раннее творчество nothing,nowhere. достаточно показательно. Особенно в совместном треке с Dashboard Confessional.

Tigers Jaw — I Won’t Care How You Remember Me (2021)

Tigers Jaw — непритязательная душевная музыка с легкими эмо мотивами.

Big Scary Monsters

За 20 летнюю историю своего существования лейбл Big Scary Monsters собрал самую внушительную линейку музыкантов на эмо (и не только) сцене: American Football, Owen, Caspian, The Get Up Kids, Tiny Moving Parts, Tricot, The Fall of Troy, Meet Me In St. Louis, This Town Needs Guns, Modern Baseball, Toe*.

* Список включает и тех, кто перестал выпускаться на этом лейбле.

Интермедия IV. 2 в 1

Интернет любит обращаться к старым песням благодаря мемам. Так и «Never Meant», которая вышла на дебютном альбоме American Football в 1999 году, стала мелькать в ремиксах на YouTube в 2019 и за несколько лет до. Важным элементом всего этого является не только воссоздание оригинального трека с использованием неординарных сэмплов и инструментов, но и умение красиво спародировать обложку с домом и двухстрочную надпись.

Оригинал
Animal Crossing версия
Minecraft версия
Mario 64 версия
Куда же без ретровейва

Outer Wilds

I grew up listening to a lot of the emotive indie rock coming from the midwest United States in the late 90s / early 2000s, and wanted to be able to use that songwriting style but with campfire instruments.

Эндрю Пралоу

Outer Wilds не зря считают игрой с выдающимся саундтреком — каждый трек задевает струны души. Банджо, гитары и другие акустические инструменты складываются в мозаику в духе Apollo Брайана Ино. И в качестве главного источника вдохновения композитор Эндрю Пралоу называет American Football*.

* Плюс он упоминает такие коллективы как Explosions In The Sky, Caspian, This Will Destroy You, Sigur Rós, The Get Up Kids и сольный проект Майка Кинселлы — Owen.

В качестве заключения — мой персональный список рекомендаций и дополнительные ресурсы по теме

  • Minor Threat — Out Of Step (1983)
  • Rites of Spring — Rites of Spring (1985)
  • Fugazi — Repeater (1990)
  • Ride — Nowhere (1990)
  • Sunny Day Real Estate — Diary (1994)
  • The Get Up Kids — Four Minute Mile (1997)
  • Mineral — EndSerenading (1998)
  • American Football — American Football (1999)
  • The Gloria Record — A Lull In Traffic (2000)
  • Thursday — Full Collapse (2001)
  • Copeland — Beneath Medicine Tree (2003)
  • Underoath — They’re Only Chasing Safety (2004)
  • Alkaline Trio — Crimson (2005)
  • This Will Destroy You — Young Mountain (2006)
  • This Town Needs Guns — Animals (2008)
  • Empire! Empire! (I Was a Lonely Estate) — What It Takes to Move Forward (2009)
  • toe — For Long Tomorrow (2009)
  • Bring Me the Horizon — Sempiternal (2013)
  • Marietta — Summer Death (2013)
  • TK from Ling tosite sigure — White Noise (2016)
  • Tiny Moving Parts — Swell (2018)
  • Murphy Radio — Murphy Radio (2018)
  • San Holo — album1 (2018)
  • JYOCHO — The Beautiful Cycle of Terminal (2018)
  • Andrew Prahlow — Outer Wilds (Original Soundtrack) (2019)
  • Covet — technicolor (2020)
  • Owen — The Avalanche (2020)
  • nothing,nowhere. — one takes vol. 1 (2020)
  • Tigers Jaw — I Won’t Care How You Remember Me (2021)

За время написания лонгрида я чаще всего возвращался к прослушиванию Diary за авторством Sunny Day Real Estate — гениальный релиз. И вдобавок в сентябре SDRE вернулись на сцену практически в оригинальном составе — неплохой повод ознакомиться с их творчеством или освежить в памяти старые песни.

Другим приятным открытием стал мини-альбом A Lull In Traffic от The Gloria Record. Я бы охарактеризовал его как «emotional rollercoaster», который движется только вниз, в сторону разбитого сердца.

Также хочу отметить пластинку Summer Death. Marietta — отличный пример того, как выверенное раздолбайство и рефлексия работают в симбиозе.

И напоследок — меня сильно задел What It Takes to Move Forward от Empire! Empire! (I Was a Lonely Estate). Лучшая эмо запись конца нулевых.

Ютуб каналы гитарной направленности мат-рок/мидвест-эмо/пост-рок

Схемы с рекомендациями из сабреддита Emo

По понятным причинам я не могу рассказать полную историю каждой группы со всеми датами и релизами в одном лонгриде — формат не позволяет, да и физически это невозможно.

Но я продолжаю исследовать/испытывать границы своего и вашего терпения (особенно тех, кто может прочитать это полотно текста целиком). Кто бы мог подумать, что эссеизировать впечатления от прослушанной музыки настолько трудно — недаром в прошлом веке в печатных изданиях разошлось крылатое выражение «говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре». Благодарю за внимание.


Download Article


Download Article

When you think emo, you probably think of music and fashion, but you can also find emo poetry! If you want to write your own emo poem, start by brainstorming about your topic so you can identify the theme or emotion you want to explore. Then, create a draft of your poem that uses imagery and poetic devices to engage your reader. Finally, revise your poem until you’re happy with how it sounds.

  1. Image titled Write an Emo Poem Step 1

    1

    Use freewriting to find an emotion or theme for your emo poem. Grab a pencil and paper or open your word processor on your computer. Start writing whatever comes to mind, without worrying if it sounds right or makes sense. As you write, don’t worry about grammar or editing what you’ve written. Just keep writing until a thought or topic emerges.[1]

    • Plan to write 1-3 pages during this exercise.
    • You can stop freewriting when you have a topic. If you still don’t know what to write about after 3 pages, re-read what you’ve written and try to pick out a theme or emotion.
    • Writing poetry may help you release your anger and frustration.

    Tip: If you keep a journal, read through your last few entries to look for a theme or emotion that you’ve been dealing with lately. This might be a good inspiration for your poem.

  2. Image titled Write an Emo Poem Step 2

    2

    Choose a common emo theme for easy inspiration. If you’re having trouble deciding what to write about, consider using a theme that’s prevalent in emo culture. Here is a list of themes you might use:[2]

    • Emotions
    • Loss
    • Loneliness
    • Darkness
    • Death
    • Depression
    • Anxiety
    • Pain
    • Self-injury

    Advertisement

  3. Image titled Write an Emo Poem Step 3

    3

    Write down words related to your theme. Brainstorm a list of words that your theme makes you think about. Include emotions, objects, images, and adjectives that are connected to this theme. List as many words as you can so you have options for what you’ll include in your poem.[3]

    • Don’t worry about whether or not the words will sound good in a poem. Your goal is to get your mind thinking of possibilities.
    • As an example, let’s say your theme is loss. You might write down the words «missing,» «pain,» «emptiness,» «absence,» «falling,» «empty room,» «sacrifice,» and «death.»
    • Similarly, if you’re writing a poem about your anxiety, you might write down the words «worry,» «uncertainty,» «sharp objects,» «people staring,» «shaking,» and «help.»
  4. Image titled Write an Emo Poem Step 4

    4

    Decide on the emotions you want your reader to feel. In an emo poem, emotions are very important. Before you start your poem, choose 1 or more emotions that you want to evoke in your poem. The emotion should be connected to your theme or topic.[4]

    • For instance, let’s say your poem is about feeling misunderstood. You might choose frustration, anger, and emptiness as your emotions.
    • Similarly, let’s say your theme is loss. Your emotions might be pain and sadness.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write an Emo Poem Step 5

    1

    Decide what type of form or structure you’ll use. Emo poems are often free verse, though you may want to use end rhymes to create the sound you want. The structure you use will determine the overall sound of the poem, so you may want to try out different forms. Here are some forms you might try:[5]

    • Free verse — This form has no rules, so you can use line breaks, rhyme, and stanzas however you like.
    • Concrete — The body of your poem will create an image.
    • Haiku — These are typically 3-line poems about nature. The first line has 5 syllables, the second line has 7 syllables, and the third line has 5 syllables.
    • Villanelle — This poem has 5 stanzas with 3 lines, called tercets, followed by a stanza with 4 lines, called a quatrain. The first and third line of the first stanza will repeat throughout the poem. The repeating lines are great for evoking emotion!
  2. Image titled Write an Emo Poem Step 6

    2

    Choose a tone that reflects the emotion of the poem. Your tone is the mood of your poem or the attitude you take toward your topic. Emo themes tend to be a bit dark, but that doesn’t mean the tone of your poem has to be negative. Use a tone that shows the reader how you feel about your topic or theme.[6]

    • For example, you could write a poem about feeling alienated from your peers that has a sarcastic tone.
    • If you’re writing about losing someone you care about, your tone might be sad or angry.
    • A poem that’s about death might have a frightened or sad tone.
  3. Image titled Write an Emo Poem Step 7

    3

    Use sensory details to evoke an emotion. Sensory details appeal to your reader’s 5 senses, so they add richness to your poem. Use details that evoke each of the 5 senses to draw your reader into your poem and help them feel the emotion you’re trying to portray. Here are some examples of lines that contain sensory details:[7]

    • Sight: “Frayed edges that refuse to mend”
    • Sound: “A broken bell clanging inside my mind”
    • Smell: “Smelled bitter like the soil they buried you under”
    • Touch: “Like ice against my skin”
    • Taste: “Sweet like a cherry at first bite, then rotten on my lips”

    Tip: If you’re having trouble coming up with sensory details, think of a moment when you felt the emotion you want to convey. Then, answer the following questions:

    What did you see?

    What do you remember smelling?

    Did you hear anything?

    What did you feel?

    What stands out in your memory?

  4. Image titled Write an Emo Poem Step 8

    4

    Incorporate common poetic devices to engage your reader. Poetic devices help you create sounds and images in the minds of your readers. Try to incorporate at least 1 poetic device into your poem. As a beginner poet, focus on the following devices:[8]

    • Metaphor: This is a comparison between 2 unlike things. For instance, “Today is a mountain I can’t climb.”
    • Simile: Use a simile to compare 2 unlike things using “like” or “as.” As an example, “She danced like a butterfly.”
    • Alliteration: This is when you use the same letter to start several words that are close together. For example, “Drinking in the darkness, diving deeper into the void.”
    • Personification: You can use this to give human traits to a non-human thing. For instance, “Clouds chased me into utter darkness.”
    • Repetition: Repeating a line or 2 will emphasize that line to the reader so they know it’s important.
  5. Image titled Write an Emo Poem Step 9

    5

    Create a title for your poem that suggests the theme or emotion. After you’ve written the first draft of your poem, read over it several times to help you decide on a title. Choose a title that reflects the theme or emotion of the poem, as well as the content. Here are some ideas for choosing a title:[9]

    • Use the first line of the poem.
    • If you used repetition, make the repeating line the title of your poem.
    • Incorporate the theme or emotion into the title.
    • For instance, a good title for a poem about loss might be «These Empty Hands» or «Without You.» Similarly, a good title for a poem about your anxiety might be «Unsteady» or «An Uncertain Future.»
  6. Advertisement

  1. Image titled Write an Emo Poem Step 10

    1

    Set your emo poem aside for a day or 2 before you revise it. Put your poem in a drawer or folder for safe-keeping. Don’t look at your poem for at least 24 hours before you start to revise it. This helps you see it with fresh eyes, which will help you spot areas that need improvement.[10]

    • When you come back to your poem, you’ll likely notice things that you didn’t see before.
  2. Image titled Write an Emo Poem Step 11

    2

    Read the poem aloud to make sure it sounds emo. Poetry is all about sound, so it’s meant to be read aloud. As you read your poem aloud, make notes about what you’d like to change in your poem. Do this 2-3 times before beginning your revisions.[11]

    • After each revision you make, read the poem aloud to see how it sounds.
  3. Image titled Write an Emo Poem Step 12

    3

    Get feedback from other poets or friends who are emo. Feedback from other people can help you improve your poetry because they’ll have a different perspective than you do. Share your poem with other poets or your friends who identify as emo. Ask them to identify passages that need revision and to tell you how the poem made them feel.[12]

    • Choose people who will give you honest feedback but who also care about your feelings.
  4. Image titled Write an Emo Poem Step 13

    4

    Revise your poem until you feel like it expresses your emotion or theme. Use your notes and the feedback you receive to rewrite lines or stanzas that you want to improve. Similarly, eliminate unnecessary words to streamline your lines. Continue to rework your poem until you’re happy with it.[13]

    • You may need to make several revisions before you feel like you have a final version of your poem.

    Tip: Some people believe that a poem is never truly finished. However, don’t keep working on your poem forever. When you feel ready, share it with other people!

  5. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What type of journal should I use?

    Community Answer

    Any is fine, as long as it isn’t pink or a lot of bright colors.

  • Question

    Can I write about rainbows?

    Community Answer

    Yes, as long as you aren’t over overly enthusiastic about them. Make them have a short list of colors, such as light gray that fades to black.

  • Question

    Is it appropriate to write about suicide?

    Community Answer

    It probably isn’t appropriate for school, but you can write whatever you’d like for yourself.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

  • If you’re thinking about harming yourself, get help from someone you trust immediately. If you don’t have anyone you can talk to, call or text the Suicide and Crisis Lifeline at 988.

Advertisement

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 136,644 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!


Download Article


Download Article

When you think emo, you probably think of music and fashion, but you can also find emo poetry! If you want to write your own emo poem, start by brainstorming about your topic so you can identify the theme or emotion you want to explore. Then, create a draft of your poem that uses imagery and poetic devices to engage your reader. Finally, revise your poem until you’re happy with how it sounds.

  1. Image titled Write an Emo Poem Step 1

    1

    Use freewriting to find an emotion or theme for your emo poem. Grab a pencil and paper or open your word processor on your computer. Start writing whatever comes to mind, without worrying if it sounds right or makes sense. As you write, don’t worry about grammar or editing what you’ve written. Just keep writing until a thought or topic emerges.[1]

    • Plan to write 1-3 pages during this exercise.
    • You can stop freewriting when you have a topic. If you still don’t know what to write about after 3 pages, re-read what you’ve written and try to pick out a theme or emotion.
    • Writing poetry may help you release your anger and frustration.

    Tip: If you keep a journal, read through your last few entries to look for a theme or emotion that you’ve been dealing with lately. This might be a good inspiration for your poem.

  2. Image titled Write an Emo Poem Step 2

    2

    Choose a common emo theme for easy inspiration. If you’re having trouble deciding what to write about, consider using a theme that’s prevalent in emo culture. Here is a list of themes you might use:[2]

    • Emotions
    • Loss
    • Loneliness
    • Darkness
    • Death
    • Depression
    • Anxiety
    • Pain
    • Self-injury

    Advertisement

  3. Image titled Write an Emo Poem Step 3

    3

    Write down words related to your theme. Brainstorm a list of words that your theme makes you think about. Include emotions, objects, images, and adjectives that are connected to this theme. List as many words as you can so you have options for what you’ll include in your poem.[3]

    • Don’t worry about whether or not the words will sound good in a poem. Your goal is to get your mind thinking of possibilities.
    • As an example, let’s say your theme is loss. You might write down the words «missing,» «pain,» «emptiness,» «absence,» «falling,» «empty room,» «sacrifice,» and «death.»
    • Similarly, if you’re writing a poem about your anxiety, you might write down the words «worry,» «uncertainty,» «sharp objects,» «people staring,» «shaking,» and «help.»
  4. Image titled Write an Emo Poem Step 4

    4

    Decide on the emotions you want your reader to feel. In an emo poem, emotions are very important. Before you start your poem, choose 1 or more emotions that you want to evoke in your poem. The emotion should be connected to your theme or topic.[4]

    • For instance, let’s say your poem is about feeling misunderstood. You might choose frustration, anger, and emptiness as your emotions.
    • Similarly, let’s say your theme is loss. Your emotions might be pain and sadness.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write an Emo Poem Step 5

    1

    Decide what type of form or structure you’ll use. Emo poems are often free verse, though you may want to use end rhymes to create the sound you want. The structure you use will determine the overall sound of the poem, so you may want to try out different forms. Here are some forms you might try:[5]

    • Free verse — This form has no rules, so you can use line breaks, rhyme, and stanzas however you like.
    • Concrete — The body of your poem will create an image.
    • Haiku — These are typically 3-line poems about nature. The first line has 5 syllables, the second line has 7 syllables, and the third line has 5 syllables.
    • Villanelle — This poem has 5 stanzas with 3 lines, called tercets, followed by a stanza with 4 lines, called a quatrain. The first and third line of the first stanza will repeat throughout the poem. The repeating lines are great for evoking emotion!
  2. Image titled Write an Emo Poem Step 6

    2

    Choose a tone that reflects the emotion of the poem. Your tone is the mood of your poem or the attitude you take toward your topic. Emo themes tend to be a bit dark, but that doesn’t mean the tone of your poem has to be negative. Use a tone that shows the reader how you feel about your topic or theme.[6]

    • For example, you could write a poem about feeling alienated from your peers that has a sarcastic tone.
    • If you’re writing about losing someone you care about, your tone might be sad or angry.
    • A poem that’s about death might have a frightened or sad tone.
  3. Image titled Write an Emo Poem Step 7

    3

    Use sensory details to evoke an emotion. Sensory details appeal to your reader’s 5 senses, so they add richness to your poem. Use details that evoke each of the 5 senses to draw your reader into your poem and help them feel the emotion you’re trying to portray. Here are some examples of lines that contain sensory details:[7]

    • Sight: “Frayed edges that refuse to mend”
    • Sound: “A broken bell clanging inside my mind”
    • Smell: “Smelled bitter like the soil they buried you under”
    • Touch: “Like ice against my skin”
    • Taste: “Sweet like a cherry at first bite, then rotten on my lips”

    Tip: If you’re having trouble coming up with sensory details, think of a moment when you felt the emotion you want to convey. Then, answer the following questions:

    What did you see?

    What do you remember smelling?

    Did you hear anything?

    What did you feel?

    What stands out in your memory?

  4. Image titled Write an Emo Poem Step 8

    4

    Incorporate common poetic devices to engage your reader. Poetic devices help you create sounds and images in the minds of your readers. Try to incorporate at least 1 poetic device into your poem. As a beginner poet, focus on the following devices:[8]

    • Metaphor: This is a comparison between 2 unlike things. For instance, “Today is a mountain I can’t climb.”
    • Simile: Use a simile to compare 2 unlike things using “like” or “as.” As an example, “She danced like a butterfly.”
    • Alliteration: This is when you use the same letter to start several words that are close together. For example, “Drinking in the darkness, diving deeper into the void.”
    • Personification: You can use this to give human traits to a non-human thing. For instance, “Clouds chased me into utter darkness.”
    • Repetition: Repeating a line or 2 will emphasize that line to the reader so they know it’s important.
  5. Image titled Write an Emo Poem Step 9

    5

    Create a title for your poem that suggests the theme or emotion. After you’ve written the first draft of your poem, read over it several times to help you decide on a title. Choose a title that reflects the theme or emotion of the poem, as well as the content. Here are some ideas for choosing a title:[9]

    • Use the first line of the poem.
    • If you used repetition, make the repeating line the title of your poem.
    • Incorporate the theme or emotion into the title.
    • For instance, a good title for a poem about loss might be «These Empty Hands» or «Without You.» Similarly, a good title for a poem about your anxiety might be «Unsteady» or «An Uncertain Future.»
  6. Advertisement

  1. Image titled Write an Emo Poem Step 10

    1

    Set your emo poem aside for a day or 2 before you revise it. Put your poem in a drawer or folder for safe-keeping. Don’t look at your poem for at least 24 hours before you start to revise it. This helps you see it with fresh eyes, which will help you spot areas that need improvement.[10]

    • When you come back to your poem, you’ll likely notice things that you didn’t see before.
  2. Image titled Write an Emo Poem Step 11

    2

    Read the poem aloud to make sure it sounds emo. Poetry is all about sound, so it’s meant to be read aloud. As you read your poem aloud, make notes about what you’d like to change in your poem. Do this 2-3 times before beginning your revisions.[11]

    • After each revision you make, read the poem aloud to see how it sounds.
  3. Image titled Write an Emo Poem Step 12

    3

    Get feedback from other poets or friends who are emo. Feedback from other people can help you improve your poetry because they’ll have a different perspective than you do. Share your poem with other poets or your friends who identify as emo. Ask them to identify passages that need revision and to tell you how the poem made them feel.[12]

    • Choose people who will give you honest feedback but who also care about your feelings.
  4. Image titled Write an Emo Poem Step 13

    4

    Revise your poem until you feel like it expresses your emotion or theme. Use your notes and the feedback you receive to rewrite lines or stanzas that you want to improve. Similarly, eliminate unnecessary words to streamline your lines. Continue to rework your poem until you’re happy with it.[13]

    • You may need to make several revisions before you feel like you have a final version of your poem.

    Tip: Some people believe that a poem is never truly finished. However, don’t keep working on your poem forever. When you feel ready, share it with other people!

  5. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What type of journal should I use?

    Community Answer

    Any is fine, as long as it isn’t pink or a lot of bright colors.

  • Question

    Can I write about rainbows?

    Community Answer

    Yes, as long as you aren’t over overly enthusiastic about them. Make them have a short list of colors, such as light gray that fades to black.

  • Question

    Is it appropriate to write about suicide?

    Community Answer

    It probably isn’t appropriate for school, but you can write whatever you’d like for yourself.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

  • If you’re thinking about harming yourself, get help from someone you trust immediately. If you don’t have anyone you can talk to, call or text the Suicide and Crisis Lifeline at 988.

Advertisement

References

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 136,644 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Как Написать Эмо Музыку За 5 Минут, Как Написать Свой Эмокор Пост-Хардкор Металкор Трек Из Дома

Виталий Костилин
HD

06:12

Как Написать Эмо Музыку За 5 Минут, Как Написать Свой Эмокор Пост-Хардкор Металкор Трек Из Дома

Виталий Костилин


Дата публикации:

27.12.2022 18:39


Продолжительность:

06:12

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_9waOJRG1U_8


Действия:


Источник:

Описание

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Виталий Костилин

Фото обложки и кадры из видео

Как Написать Эмо Музыку За 5 Минут, Как Написать Свой Эмокор Пост-Хардкор Металкор Трек Из Дома, Виталий Костилин

https://thewikihow.com/video_9waOJRG1U_8

Аналитика просмотров видео на канале Виталий Костилин

Гистограмма просмотров видео «Как Написать Эмо Музыку За 5 Минут, Как Написать Свой Эмокор Пост-Хардкор Металкор Трек Из Дома» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Emocore

Post-Hardcore

Metalcore

Как Написать Рок Без Инструментов

Как Написать Пост/Метал/Эмо Хардкор | Fl Studio

Как Написать Emo Rock

Похожие видео

Моя Стрёмная Рок-Группа! (Анимация)

06:28

4 641 024 просмотра.

Pop Punk Для Чайников,  Как Написать Поп Панк

03:17

7 387 просмотров.

Гайд: Как Одеваться В Эмо Стиле

21:00

11 759 просмотров.

Как Написать Рок Песню

06:56

83 647 просмотров.

10 Самых Глупых Вопросов Которые Задают Эмо

06:39

28 887 просмотров.

Как Сочинить Мат-Рок (Feat. Нескучный Саунд)

22:18

339 456 просмотров.

Что Такое "Тру Эмо"?

06:14

12 551 просмотр.

Делаю Трек В Поп-Рок,  Поп-Панк Стиле 2000Х

34:13

1 260 просмотров.

Что Слушают Эмо В 2023 Году?

10:16

2 929 просмотров.

Рекомендованные вам

Каким Было Настоящее Эмо (Emo,  Emocore)?

08:13

Как Сочинить Поп-Панк (Pop-Punk)

07:08

Эмо Смотрят Свои Фото Из 2007

29:19

Топ 10 Русского Эмо

15:43

Трек В Стиле Джизус,  Как Написать Свой Поп-Панк

13:24

Открыли Портал В Нулевые

14:41

Как Написать Поп-Рок Трек В Fl Studio?

14:24

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать эмейл правильно на русском
  • Как написать эксплойт на python
  • Как написать эмейл когда регистрируешься
  • Как написать эксплоит для роблокс
  • Как написать экспертную систему