Как написать эротическую историю

Как писать красивые постельные сцены

Писать о сексе не так-то просто. Тут и слова нужно правильные подобрать, и не скатиться в банальности и штампы — рассказываем, как этого достичь.

Писать о сексе не так-то просто. Тут и слова нужно правильные подобрать, и не скатиться в банальности и штампы — это удается не всем.

Даже признанные авторы получали премию за худшее описание секса в литературе — ее каждый год выдает британский журнал Literary Review. Среди лауреатов премии —Джон Апдайк,Джонатан Литтелли другие знаменитости.

Журналист Том Флеминг, который отбирает книги для этой премии, говорит:

«Задача передать на бумаге мощь оргазма так непроста, что попытка ее выполнить заканчивается для многих романов плачевно — избыточными метафорами и отчетом с места событий в духе потока сознания».

Как же не повторить ошибок других и не заставить читателя съежиться при чтении вашего произведения? Давайте разбираться.

  • Ответьте на вопрос: зачем вообще вам нужен секс?

Чтобы что? Любая сцена в произведении должна двигать сюжет вперед и постепенно раскрывать героев. Не нужно включать секс в книгу только чтобы удержать внимание читателя. Постельная сцена, написанная без причины, может замедлить темп, удешевить историю и вывести из себя читателя.

Конфликт между персонажами может быть и скрытый. Это не значит, что герои должны ненавидеть друг друга. Конфликт — это когда у героев разные цели, они по-разному смотрят на одну и ту же ситуацию, хотят друг от друга разных вещей. Элен Курагина соблазняет Пьера Безухова из-за огромного состояния, в то время как Пьер одержим ее красотой. В сцене секса может проявляться и внутренний конфликт. Анна Каренина желает Вронского, но она замужем и боится потерять сына. Хорошая сцена — это взаимодействие персонажей, а не опыт одного. Герои не должны существовать в вакууме.

  • Пишите эротику, а не порнографию

Детально прописывать, где чья рука и другая часть тела оказалась, не нужно. Читатель, скорее всего, знает, как выглядит секс. Ему нужны эмоции, а не физиология, иначе он обратился бы к другим жанрам. Читать исключительно про механические действия скучно, такое описание может даже замедлить темп. Недосказанность гораздо сексуальнее. Достаточно нескольких намеков, чтобы читатель включил воображение и начал проецировать свои фантазии на вашу сцену.

«Мы шли к дому через сосновую рощу и, чтобы согреться, затевали веселую возню, бегали взапуски. Он всегда нагонял меня неподалеку от дома, с победным кличем бросался на меня, валил на усыпанную хвойными иглами землю, скручивал руки и целовал. Я и сейчас еще помню вкус этих задыхающихся, бесплодных поцелуев и как стучало сердце Сирила у моего сердца в унисон с волной, плещущей о песок… Раз, два, три, четыре — стучало сердце, и на песке тихо плескалось море-раз, два, три… Раз — он начинал дышать ровнее, поцелуи становились уверенней, настойчивей, я больше не слышала плеска моря, и в ушах отдавались только быстрые, непрерывные толчки моей собственной крови».

Это один из способов уйти от описания механических действий и сохранить чувственность. Дайте через детали понять читателю, как выглядит место, где происходит сцена. Пусть в одежде или внешности героев будут яркие детали, за которые можно зацепиться: родинка, шрам, смешной рисунок на трусах, белые треугольники от купальника на загоревшем теле. Используйте все пять чувств. Пусть кафель на кухонном полу будет холодным, а галька на пляже впивается в спину. Пусть орет соседский ребенок или шумит море. Расскажите про запахи и вкусы.

«В горнице над кроватью протянута веревочка. На веревочку нанизаны белые и черные порожние, без ниток, катушки. Висят для красоты. На них ночлежничают мухи, от них же к потолку — пряжа паутины. Григорий лежит на голой прохладной Аксиньиной руке и смотрит в потолок на цепку катушек. Аксинья другой рукой — огрубелыми от работы пальцами — перебирает на запрокинутой голове Григория жесткие, как конский волос, завитки. Аксиньины пальцы пахнут парным коровьим молоком; когда поворачивает Григорий голову, носом втыкаясь Аксинье в подмышку, — хмелем невыбродившим бьет в ноздри острый сладковатый бабий пот».

  • Уйдите от стереотипов и добавьте реализма

Пусть у героини будет неподходящее для секса нижнее белье или жирок, как у Бриджит Джонс. Пусть герой один за другим открывает ящики письменного стола в поисках презерватива. Пусть персонажи испытают оргазм в разное время. Секс, как в жизни, заставит читателя поверить в реалистичность истории, он может взволновать еще сильнее, чем шаблонная постельная сцена, где все идеально. Уход от гендерных стереотипов тоже может сыграть автору на руку. Мы привыкли, что мужчина изображается в книгах как завоеватель, ловелас, что во время секса он становится диким зверем или оцепеневшим от похоти дураком с выпученными глазами, а женщина — пассивна, ее нужно завоевать, она должна быть «не в силах сопротивляется».

Иногда такая модель оправдана сюжетом и помогает автору попасть в определенную целевую аудиторию, как, например, это случилось с книгой «Пятьдесят оттенков серого». Но хорошая постельная сцена — это не обязательно игра в «кошки — мышки». В романах Салли Руни, которую прозвали «первым автором поколения миллениалов», женщины делают первый шаг и выступают активными и полноценными участницами постельных сцен.

  • Завязка, кульминация, развязка

Секс в литературе, как и в жизни, должен иметь прелюдию, пиковую точку и развязку. Прелюдия в эмоциональном плане даже сильнее, чем секс, она держит внимание читателя. Флирт, первое прикосновение — пусть интерес читателя, как и желание героев, нарастает.

«Он наклонился, прижавшись губами к ее щеке легким прикосновением — и это легкое прикосновение послало дрожь сквозь ее нервы, дрожь, заставившую трепетать все ее тело. „Если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас“, — прошептал он. Когда она снова промолчала, он коснулся своими губами впадинки у ее виска. Или сейчас. Он провел линию по ее подбородку. Или сейчас. Его губы находились в опасной близости от ее губ. „Или…“. Но она притянула его к себе, и окончание его слов затерялось у ее губ. Он целовал ее нежно, осторожно, но не мягкости она хотела, не сейчас, не после всего, и она, сжав его рубашку в кулаках, сильнее потянула его к себе. Он тихо застонал, низким гортанным звуком, а затем обхватил ее руками, прижав к себе, и сплетенными телами они перекатились на траву, не прерывая поцелуя».

Не завершайте главу сексом без развязки, так вы лишаете персонажей возможности раскрыться с новой стороны. Читателю интересно, что произойдет с героями после близости. Они проверяют телефоны и молча листают ленты соцсетей или болтают и смеются? Они засыпают вместе в обнимку или один из героев в спешке уходит? Что они чувствуют на следующий день? Это важный момент с точки зрения трансформации героев.

Это, пожалуй, самое сложное. Кто-то выбирает эвфемизмы и метафоры вроде «антенна любви» и «цветущая роза», кто-то — точную терминологию вроде «пенис» и «влагалище», кому-то ближе сленг и обсценная лексика. При этом один читатель скажет, что метафоры — это глупо, а другому сленг может показаться вульгарным. Поэтому правильно ответа на вопрос, какими словами нужно описывать секс, нет.

Самое главное — чтобы вы чувствовали себя комфортно, работая над сценой. Выбирайте язык, который ближе всего вам. Постельная сцена не должна по стилю выбиваться из общего повествования. Если вы описываете секс от имени персонажа, стоит задуматься, какие слова он бы использовал. Каким хочет быть ваш герой во время секса: романтичным, уверенным в себе, дерзким? От его целей и желаний тоже зависит выбор лексики. И метафоры, и вульгаризмы будут смотреться органично, если они соответствуют характеру персонажа.

Чего точно стоит избегать, так это штампов вроде «цветок любви» и «фонтан блаженства»: они уже так приелись, что не вызывают никаких эмоций. Если используете метафоры, то пусть они будут оригинальными. И не стоит вкладывать в уста героев общие фразы и междометия вроде «ооо», «да, да, да!», «ах» — они не несут смысла и не рассказывают ничего нового о героях.

Выбирайте сильные глаголы, чтобы сохранять динамику. Кстати, части тела можно вообще не называть и использовать вместо них «я»: «я почувствовала», «вошел в меня» и т. д. Так вы еще больше сосредоточитесь на ощущениях персонажа.

Была ли данная статья полезна для Вас?

Другие статьи в нашем блоге:

Ни о чем. Просто потрындеть.

До сих пор я так и не написала ни одного произведения в столь популярном жанре эротики. Ни романа, ни эссе, ни рассказа, ни инструкции по эксплуатации. А ну-ка, думаю, восполнить, что ли, пробел, займусь освоением нового жанра, а с ентой целью ознакомлюсь с тем, что пишут, так сказать, коллеги по цеху.

Прошлась я выборочно по паре десятков произведений, и в голове у меня созрел план. Нет, не коварный. План-схема «Как написать эротическое произведение».

1. Веди повествование от первого лица — читательницам так интересней.

2. Главная героиня обязательно должна быть изгоем — принцессой в бегах, которую захватили в плен пираты и продали оркам, а у нее есть магические способности, но она о них не знает. И обязательно она должна быть девственницей.

3. У главного героя должен быть большой член. А еще лучше — огромный. Обязательно. Никому не интересно читать про принца с маленьким писюном. Порадуй своих читательниц!

4. Между героиней и героем в начале произведения всегда должна быть лютая ненависть.

5. Их первый половой акт всегда должен быть против воли девушки, чтобы читательницы содрогнулись в едином вопле «У-у-у, какой негодяй!»

6. Герой обязательно должен быть искусен в любви и после первого же соития героиня понимает, что вот оно, женское счастье. С огромным членом.

7. Описывая соитие, никогда не называй интимные части тела их обычными названиями, это скучно. Разогревай фантазию читательниц. Мужской орган именуй не иначе как «нефритовый стержень», но если хочешь соригинальничать, то можно написать и поинтересней, например, «огромный гриб» (!!!), «инструмент», «орудие», «агрегат» (а ну, давай, Дуся дуй, Дуся, ты агрегат!), «стержень», «отросток» и лидер нашего хит-парада — «стояк». Желательно каменный. Женские органы именуй пещерой сладострастия, яхонтовой пещерой, пещерой наслаждения, вратами блаженства, вратами в иную реальность (портал, блин) лепестками, киской, кошечкой (!!!), губками, естеством (!!!), садом наслаждений.

8. Описывая эрекцию, которая постигает героя при первом же взгляде на героиню и в любых обстоятельствах (где таких мужиков продают, адресок подкиньте, а?), используйте такие выражения: «вздыбившиеся палаткой трусы» (пилять!), «вздыбившийся орган» (прямо так и вижу этот орган о четырех копытах), «бушующая плоть», «оживший нефритовый стержень», «взорвавшийся желанием посох» (еще раз пилять). А как вам вот это: «его прошила страсть» (новую прошивку заказывали?)? Ну и традиционное «он вбивал в нее свой гвоздь» (приключения Буратино, часть вторая).

9. Завали читателя подробностями, ведь это так важно — как вошел, куда вошел, спереди, сзади, какими толчками (подсказка: обязательно сильными и обязательно на всю длину), сколько пальцев ввел, сколько сантиметров влезло… И плевать, что твоя эротика уже давно плавно перетекла в откровенную порнуху, перед которой склоняют головы немецкие фильмы про медсестер и сантехников. Ребят, эротика это про чувства и эмоции, а не про технику исполнения!

10. Соски. Они достойны отдельного пункта. Эротика не эротика, если автор хотя бы раз не помянет «затвердевшие соски». Они из эпоксидки, что ли? Как только их, бедных, не обзывают: надувшиеся, раздувшиеся, набухшие, съежившиеся… Я бы запретила их описывать на законодательном уровне.

11. Никогда не грузитесь такой фигней, как видовая несовместимость. Пусть огры, люди, эльфы, орки и колобки спокойно совокупляются, плевать на анатомию! А главное, пусть дают потомство во славу Менеделя и Дарвина! Откуда ж у нас в произведениях берутся ПОЛУорки и ПОЛУэльфы?

12. В конечном счете героиня и герой должны влюбиться друг в друга до одури (плевать на то, что отношения начались с насилия). Грубый и агрессивный герой под конец произведения должен превратиться в няшку-мультяшку и пасть к ногам бывшей рабыни (содержанки, горничной, кухарки и т.д.) и объявить ее своей королевой.

Ну, секси же?

10 советов желающим писать секс-рассказы.

1.Все помнят, что писать надо про то, о чем знаешь по собственному опыту? Так вот, не пишите про секс. Нет такого занятия — «секс», не бывает никакого секса, нормальные люди никогда не занимаются сексом, и вы тоже не занимаетесь. Секс придумали сексопатологи, они же им и занимаются, нежно потирая свои дипломы до наступления интеллектуальной эякуляции. Остальные люди трахаются, тискаются, нежничают, ласкаются, совокупляются, любятся, ебутся или вообще обходятся без глаголов. Поэтому — пишите, пожалуйста, о том, чем привыкли заниматься лично вы. О трахе, о ебле, о любви, о тисканье, — только не о «сексе». Нет такого занятия — секс.

2. С самого начала решите, зачем вы пишете эту сцену. Чего вы хотите добиться этим от читателя? Чтобы лучше определиться, представьте себе шкалу: на одном конце — «чтобы читатель прочел и кончил», на другом конце — «чтобы мой сюжет получил развитие путем рефлекси по поводу сексуального поведения героев». Мысленно поставьте на шкале десять засечек (ну, скажем, вторая — «чтобы читатель прочел и кончил, если будет помогать себе руками», девятая — «чтобы моя героиня, наконец, отстала от моего героя на пятнадцать минут», — ну, и все, что между ними). Поймите, к какому концу шкалы вы склоняетесь.

3. Если вы хотите, чтобы читатель испытал сексуальное возбуждение, — дайте ему возможность подстроить под ваш текст свои фантазии. Это означает — минимум конкретики, максимум тактильности. Сосредоточьтесь не на позах, а на телесных ощущениях (об этом мы еще поговорим). Позы читатель сам придумает. Если вы хотите, чтобы читатель не столько испытал сексуальное возбуждение, сколько разобрался в сложных характерах ваших героев, — сосредоточьтесь на том, о чем они думают (вы не поверите, но некоторые люди во время секса думают — мы сами видели!)

4. Если уж вам так хочется писать про позы (может, вы математик и защищали диссертацию по теме «Частные эвристики как условие включения учащихся в поисковую деятельность на уроках стереометрии»), — не пишите про переживания. Если вам так уж хочется писать про переживания (может, вы девочка) — не пишите про позы. Если автор пытается писать и про позы, и про переживания, то, за редчайшими исключениями, текст напоминает опиасние какого-то нехорошего медицинского эксперимента («Он поставил ее раком, и у нее внутри все затрепетало», — Господи, помилуй! Фибрилляция сердечных желудочков! Четыре лидокаина! Мы ее теряем! Мы ее теряем!!!)

5. Постарайтесь обойтись без трюизмов. Некоторые вещи читатель понимает сам. «Он ввел в нее член», «Она обняла его ногами», — да уж небось, ввел, и, небось, обняла, чего там. Вы что, протокол составляете?

6. Глаголы — ваши лучшие друзья. Существительные — ваши худшие враги. Писать про секс глаголами сложнее, зато писать про секс существительными в русском языке почти невозможно, если, конечно, речь не идет о комической репризе. Человек может наклониться, расслабиться, вздохнуть, откинуться, прижаться, выгнуться, сжать зубы, разжать зубы и так далее. Член может только встать или не встать. Вагина и того не может.

7. Повторяем: член может только встать или не встать. Член НЕ МОЖЕТ делать почти ничего из того, что вы любите ему приписывать. Член не может «задвигаться», «пожелать», «отпрянуть», «податься вбок» или «рвануться вперед», «прислушаться», «внезапно ожить» или, хуже того, «взорваться». Если, конечно, вы не пишете хоррор про член. Если вы пишете хоррор про член — респект и уважуха. Реально, респект и уважуха.

8. Пожалуйста, не трогайте клитор. Оставьте в покое клитор. Его и в реальной-то жизни мало кто умеет толком задействовать, не говоря уже — в тексте. Мы знаем, что вы хотите написать про клитор только для того, чтобы доказать читателю: вы знаете, что клитор есть. Мы советуем решить эту задачу в предисловии. Так и написать: «Дорогой читатель! Я знаю, что клитор — есть. Ха-ха!» Читатель поверит вам на слово. С этого момента, пожалуйста, оставьте клитор в покое. Спасибо.

9. Ради всего святого, не описывайте белье ради белья. Хотите рассказать про красный лифчик с черным кружевом — не пишите «на героине был красный лифчик с черным кружевом» (кстати, что у нее со вкусом? Она что — в СССР выросла?) Иначе текст начинает напоминать девичьи сочинения за седьмой класс: «У нее были длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики». Если все это (длинные-предлинные золотые волосы, синие глаза, алые губки и зеленые бантики) не относится к гениталиям героини (или героя) — не пишите об этом вообще. Хотите дать какие-то комментарии по поводу внешности и антуража — присобачивайте их к действию («Он осторожно поцеловал узкий розовый след, оставленный у нее на плече узкой розовой бретелькой»).

10. Напоследок — несколько советов по вопросам жанрового разнообразия. Нет, не литературного.
— Хотите знать, как написать хорошую BDSM-сцену? Пожалуйста: в хорошей BDSM-сцене ничего не происходит. Вообще. Главное в BDSM — моменты ожидания действия. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
— Хотите знать, как написать хорошую лесбийскую сцену? Пожалуйста: хорошая лесбийская сцена ничем не отличается от любой хорошей эротической сцены. Так что если вы думаете, что можно сказать читателю: «Смотри, чувак, — тёлки!», а дальше халтурить, то сами вы тёлка.
— Хотите знать, как написать хорошую подростковую сцену? Пожалуйста: ограничьтесь петтингом. Это трогательно и реалистично.
— Хотите знать, как написать хорошую мастурбационную сцену? Пожалуйста: ограничьтесь пальцами. Уберите у героя банан из попы, это не сцена, а трэш.
— Хотите знать, как написать хорошую вуайеристскую сцену? Пожалуйста: в хорошей вуаеристской сцене главное внимание должно быть сосредоточенно на подглядывающем, а не на тех, за кем подглядывают. Иначе читателю становится ясно, что вы никакой не вуайерист, а только врете.
— Хотите знать, как написать хорошую зоофилическую сцену? Пожалуйста: приведите животное, дайте ему подышать на героя/героиню и оставьте читателя наедине с его грязными мыслями.
— Хотите знать, как написать хорошую ситофилическую сцену? Пожалуйста: несите сюда ваш банан.

В романе Джонатана Коу «Какое надувательство!» редактор объявляет главному герою, писателю-неудачнику Майклу Оуэну, что главный недостаток его книги заключается в отсутствии в ней «сексуального измерения». Литературное произведение, персонажи которого не живут сексуальной жизнью, кажется неправдоподобным, однако изобразить их в пикантных обстоятельствах автору, как правило, чрезвычайно сложно, и позже Оуэн до дна испивает чашу страданий, пытаясь свести в одном эпизоде «пульсирующее мужское естество» и «среднепропорциональные» груди. На примерах романов и рассказов известных литераторов T&P разбираются, какие правила стоит соблюдать писателю, работая над эротическими сценами.

Избегать клише

Джойс Кэрол Оутс, «Делай со мной что захочешь»

«Ощущение, родившееся в ней, было еле уловимым, гораздо более спокойным, чем биение ее сердца, — сладость чистого движения, чистого наслаждения. Все в этом человеке было так напряжено, и, однако же, он, казалось, берег ее, старался сдержаться, казалось, боролся с собой; она дышала неглубоко, словно боялась нарушить установившуюся гармонию, и что-то в ней вдруг взметнулось — само по себе, неожиданно, четко, так поднимается рука в дружеском приветствии; это было что-то несказанное и совершенно для нее новое».

В подавляющем большинстве случаев читатель знает, что такое секс и как им занимаются, поэтому, сообщив, что герой повалил героиню на кровать и начал срывать с нее одежду, автор вряд ли откроет Америку. Однообразные описания, кочующие из романа в роман, нагоняют скуку, даже когда они касаются предмета, будоражащего воображение. Писатель должен быть изобретательным. И если в произведении «он» и «она» сцепились в любовной схватке на лесной поляне, можно попытаться увидеть их глазами, к примеру, сидящую на веточке кукушку, которая заодно отсчитает, сколько лет бедолагам осталось жить. Воспроизвести переживания персонажей, а не то, какие действия и в какой последовательности они совершают. Сосредоточиться на деталях: в «Госпоже Бовари» фраза «Сукно ее платья зацепилось за бархат его фрака» так полно характеризует связь Эммы и Родольфа, что дальнейших пояснений Флобер мог уже и не давать.

Наделять секс дополнительным смыслом

Маркиз де Сад, «Жюстина, или Несчастья добродетели»

«…даже Дельмонс со всем ее искусством не могла вдохнуть жизнь в мужской орган, истощенный прошлыми забавами, и напрасно она сжимала, трясла, сосала этот мягкий инструмент — он никак не поднимался. жертвоприношение состоялось, и роскошный зад Дельмонс принял в себя жалкие дары, предназначенные для хрупкой Жюстины. А та, вернувшись домой, заявила хозяйке, что даже если будет умирать с голоду, она больше не станет участвовать в этом спектакле. Но счастливый и торжествующий порок всегда смеется над бедствиями несчастья; он вдохновляется своими успехами, и поступь его делается тверже по мере того, как на него сыплются проклятия. Вот вам коварные примеры, которые останавливают человека на распутье между пороком и добродетелью и чаще всего подталкивают его к пороку, ибо опыт всегда свидетельствует о торжестве последнего».

Секс как бытовой атрибут жизни персонажей литературного произведения, безусловно, имеет право на существование — правда, в таком случае на нем не следует акцентировать излишнее внимание. Если же роман изобилует эротическими сценами и при этом претендует на то, чтобы быть причисленным к высокой литературе, «обнаженка» должна раскрывать основной конфликт, отражать проблематику книги, служить той или иной философской идее. Скандальные романы маркиза де Сада только на первый взгляд кажутся всего лишь чудовищной мешаниной залитых потом и кровью тел. На деле любая книга французского мыслителя является своеобразным манифестом социального, эротического и этического нигилизма, ставит под сомнение авторитет религии и предвосхищает фрейдизм.

Не идти на поводу у гендерных стереотипов

Дэвид Герберт Лоуренс, «Любовник леди Чаттерлей»

«В ту ночь этот странный мужчина с худеньким телом подростка ласкал Конни как никогда страстно. И все же оргазма одновременно с ним она не достигла. Только потом в ней вдруг разгорелось желание, ее так потянуло к этому детскому нежному телу. И неистово вверх-вниз заходили бедра, а Мик героически старался сохранить твердость не только духа, но и плоти, отдавшись порыву ее страсти. Наконец, полностью удовлетворившись, постанывая и вскрикивая, она затихла».

В конце 1920-х годов роман «Любовник леди Чаттерлей» стал сенсацией не потому, что в нем был воспет диковинный для той эпохи мезальянс, — и даже не в силу предельной откровенности автора. Лоуренс одним из первых в литературе поставил во главу угла женскую сексуальность. Заявил, что женщина может искать в союзе с мужчиной не только душевного единения и устроенного быта, но и удовлетворения своих плотских желаний. «Благодарностью» Лоуренсу послужил грандиозный публичный скандал. Времена, когда идея о том, что соитие приносит одинаковое удовольствие обеим сторонам, повергала общественность в ужас, прошли. Фригидность героини — равно как и холодность героя — должна быть обусловлена сюжетным замыслом, а не укоренившимся в массовом сознании мифом, будто мужчин секс интересует значительно больше, чем женщин.

© Nicholas Mottola Jacobsen

© Nicholas Mottola Jacobsen

Называть вещи своими именами

Джон Апдайк, «Кролик, беги»

«Опускаясь на колени возле кровати, чтобы склониться к ее лицу, он случайно прижался к краю матраса чувствительной обнаженной антенной своей любви, и любовный сок непроизвольно стал сочиться понемногу — совсем как медленно, но верно лезут через край сливки из горлышка бутылки с замороженным молоком. Он отстраняется; стыдливо, украдкой производит серию кое-каких манипуляции, наконец кое–как останавливает непрошеное извержение. Он стоит, прижимая салфетку к своему лицу, будто плачет. Потом подходит к изножью кровати, швыряет салфетку в сторону ванной, сбрасывает белье, ныряет в постель и скрывается в длинном темном пространстве между простынями».

В книге Ди Снайдера «Курс выживания для подростков» есть уморительная сцена, в которой юный Снайдер и его приятель безбожно врут друг другу о своих несуществующих сексуальных победах. Один из них использует жаргонизм «трахнуть», второй — «завалить», и оба понятия не имеют, о каком именно действии на самом деле идет речь. С детства нас приучают к тому, что секс — табуированная тема, а родители и учителя, объясняя, в общем-то, простые процессы, придумывают аналогии и слова-суррогаты — начиная с тычинок и пестиков и заканчивая загадочным «это». Поскольку все писатели когда-то были детьми, поток обтекаемых выражений закономерно вливается в литературу. В первую очередь — в бульварную, с ее бесконечными «вратами любви» и «клубками страсти». Впрочем, даже Джона Апдайка, в чьей прозе мотив секса играет едва ли не ведущую роль, богатейшая лексика порой заводила в дебри словоблудия. Описывая физиологический аспект сексуальной близости, стоит свести к минимуму использование эвфемизмов, призванных заменить понятные всем термины «член», «влагалище», «оргазм». В них нет ничего неприличного, а вот «антенна любви» — это очень, очень смешно.

Не злоупотреблять обсценной лексикой

Генри Миллер, «Тропик рака»

«Наконец блондинка вернулась, но вконец расстроенная. «Она умрет… она умрет!» — рыдала она. Я хотел даже уйти. Как можно спать с женщиной, когда внизу умирает ее мать, может быть, прямо у нас под ногами? «Ну и дерьмо же ты», — подумал я, но решил не торговаться. Ста франков, по словам блондинки, было маловато, однако по ее интонации я понял, что этого хватит за глаза. Теперь с поразившей меня живостью она сбросила кимоно и немедленно оказалась в постели. Едва я обнял ее и притянул к себе, она нажала выключатель, и комната погрузилась в темноту. Страстно обняв меня, она принялась стонать, как это делают все французские шлюхи. Я был в невероятном возбуждении, а непривычная тьма придавала всей ситуации новый, какой-то романтический оттенок. Все же головы я не потерял и, как только смог, проверил, на месте ли мои брюки».

Обилие в книге мата ради мата — как и секса ради секса — непременно заставит издателя крепко задуматься о ее художественной ценности. Зачем, в конце концов, публиковать то, что и так написано на заборе? Безусловно, ненормативная лексика — важная часть языка, имеющая богатейший эмоциональный потенциал. Однако описать половой акт можно, ограничившись цензурными словами, поэтому использование нецензурных должно коррелировать с поэтикой и проблематикой произведения — в противном случае автора обвинят в вульгарности и скудоумии. К примеру, если повествование в романе ведется от лица заключенного, обсценная лексика уместна, ведь она фактически неотделима от тюремной субкультуры. В эталонном «непристойном» романе «Тропик рака» Генри Миллера мат — художественный прием, с помощью которого раскрывается образ протагониста, чья философия свободы личности служит вызовом консервативным общественным устоям.

Не идеализировать героев и обстоятельства

Иван Бунин, «Визитные карточки»

«Она покорно и быстро переступила из всего сброшенного на пол белья, осталась вся голая, серо-сиреневая, с той особенностью женского тела, когда оно нервно зябнет, становится туго и прохладно, покрываясь гусиной кожей, в одних дешевых серых чулках с простыми подвязками, в дешевых черных туфельках, и победоносно пьяно взглянула на него, берясь за волосы и вынимая из них шпильки. Она наклонилась, чтобы поднять спадающие чулки, — маленькие груди с озябшими, сморщившимися коричневыми сосками повисли тощими грушками, прелестными в своей бедности. И он заставил ее испытать то крайнее бесстыдство, которое так не к лицу было ей и потому так возбуждало его жалостью, нежностью, страстью…»

Только в скучных, стереотипных порнографических фильмах сексом позволительно заниматься исключительно пышногрудым блондинкам и загорелым сантехникам. Только в фантазиях экзальтированной барышни соитие происходит на усыпанной лепестками роз постели. Реальность — прозаична. Высокая литература отличается от паралитературы тем, что обычно стремится переосмыслить реальность, а не выплеснуть на бумагу пустые фантазии. Поэтому классики показывают обнаженное тело со всеми его изъянами — равно как и не романтизируют ситуации, в которых это самое тело остается без одежды. Умение признаться себе и читателю в том, что страдающие ожирением мужчины средних лет и прыщавые студентки в рваных колготках тоже испытывают сексуальное желание, безусловно, добавит автору очков и значительно расширит его образную палитру.

© Nicholas Mottola Jacobsen

© Nicholas Mottola Jacobsen

Не быть голословным

Леопольд фон Захер-Мазох, «Венера в мехах»

«И когда она вышла затем из ванны и по телу ее, облитому розовым светом, заструились серебристые капли, меня объял немой восторг. Я накинул простыню, осушал дивное тело — и меня не покидал этот восторг, и то же спокойное блаженство не покидало меня и тогда, когда она отдыхала, улегшись на подушки в своем широком бархатном плаще, и эластичный соболий мех жадно прильнул к ее холодному мраморному телу; нога ее опиралась на меня, как на подножную скамейку; левая рука, на которую она облокачивалась, покоилась, словно спящий лебедь, среди темного меха рукава, а правая небрежно играла хлыстом».

Одна из главных претензий к нашумевшему роману «50 оттенков серого» касалась отнюдь не надуманного сюжета или убогого языка. Взявшись описывать БДСМ-техники, Э.Л. Джеймс не потрудилась глубоко вникнуть в проблему, изучить этику БДСМ-сообщества. Сексуальных практик существует великое множество, и, чтобы посвятить произведение одной из них, вовсе необязательно испытывать ее на себе: в конце концов, Лев Толстой никогда не был молодой женщиной, изменившей мужу, но это не помешало ему написать «Анну Каренину». Вместе с тем, говоря о реально существующем явлении — в том числе, явлении сексуальной жизни, автор обязан соблюдать принцип достоверности. Еще во второй половине XIX века, благодаря глубокому психологизму и дотошному анализу отношений «раб-хозяин», Леопольду фон Захер-Мазоху удалось блистательно обозначить грань между жестокой эротической игрой и насилием над личностью. «Венера в мехах» — шедевр, а «50 оттенков» — унылое «мамино порно», как его справедливо окрестили критики.

Оставлять дверь открытой

Джон Фаулз, «Женщина французского лейтенанта»

«Голова ее запрокинулась назад; казалось, она лишилась чувств, когда он наконец оторвал рот от ее губ. Он поднял ее на руки, перенес в спальню и опустил, почти бросил на кровать. Она лежала в полуобмороке, закинув руку за голову. Он схватил и начал жарко целовать другую руку; ее пальцы ласкали его лицо. Он рывком встал и кинулся в первую комнату. Там он принялся раздеваться с лихорадочной поспешностью — так сбрасывает одежду сердобольный прохожий, завидев в реке утопающего. От сюртука отлетела пуговица и покатилась куда-то в угол, но он даже не посмотрел куда. Он сорвал с себя жилет, за ним башмаки, носки, брюки, кальсоны… жемчужную булавку для галстуха, сам галстух вместе с воротничком… Вдруг он вспомнил про наружную дверь и, шагнув к ней, повернул в замке ключ. Потом, в одной длиннополой рубахе, закрывавшей ноги до колен, бросился в спальню».

В XVIII-XIX веках, дойдя до интимной близости между героями, писатель зачастую ограничивался намеками и лишь изредка позволял читателям заглянуть в священные недра спальни. В те годы общественная мораль была строга, и за излишнюю откровенность автора могли не только подвергнуть порицанию, но и призвать к ответственности в суде. Даже в XX столетии «Над пропастью во ржи» Сэлинджера изымали из американских библиотек за якобы непристойное содержание. И хотя сегодня армия поборников нравственности по-прежнему ведет активные боевые действия, детальное описание полового акта уже вряд ли произведет эффект разорвавшейся бомбы. Поэтому не надо стесняться. К тому же писателю, который собирается утаить от аудитории подробности соития персонажей, стоит задать себе простой вопрос: занимает ли сцена хоть сколько-нибудь значимую роль в повествовании, если ее можно с легкостью спрятать за закрытой дверью?

Писать о любви

Владимир Набоков, «Лолита»

«…ни следа целомудрия не усмотрел перекошенный наблюдатель в этой хорошенькой, едва сформировавшейся, девочке, которую в конец развратили навыки современных ребят, совместное обучение, жульнические предприятия вроде гэрл-скаутских костров и тому подобное. Жезлом моей жизни Лолиточка орудовала необыкновенно энергично и деловито, как если бы это было бесчувственное приспособление, никак со мною не связанное. Ей, конечно, страшно хотелось поразить меня молодецкими ухватками малолетней шпаны, но она была не совсем готова к некоторым расхождениям между детским размером и моим. Но все это, собственно, не относится к делу; я не интересуюсь половыми вопросами. Всякий может сам представить себе те или иные проявления нашей животной жизни. Другой, великий подвиг манит меня: определить раз навсегда гибельное очарование нимфеток».

«Камасутра» называет 64 вида сексуальных искусств, однако это внушительное число несопоставимо с воистину грандиозным количеством форм, которые может принять любовь. Сам по себе секс — набор движений, и для их описания не нужно обладать выдающимся мастерством. Но если в дело вмешиваются чувства, перед автором открывается бескрайнее поле для сюжетных и стилистических экспериментов, а книга, как бы часто ни затрагивались в ней проблемы телесного низа, обретает способность трогать читателя до слез. В конце концов, в «Лолите» потрясают не домогательства стареющего мужчины к «шустрой нимфетке»: роман Набокова — трагическая, полная тоски и отчаяния история любви, которой традиция подарила лишь одно средство выражения — похоть.

Катя Морозова

главный редактор литературного журнала «Носорог»

«Носорог»

К любой эротической сцене в официальных и зарегистрированных издательствах и журналах сейчас будут пристальнее приглядываться из-за сугубо технических моментов: запрет на ненормативную лексику, гомосексуальные сцены и т. д. Но для любого уважающего себя автора это не должно быть преградой. В вопросе с эротическими сценами самым трудным моментом может стать язык. Обычно эту проблему решают примерно так: обсценная лексика, медицинская терминология и набор штампов из женских романов. Очень советую избегать таких простых и прямых путей.

За себя могу сказать: я бы приняла к публикации эротический рассказ. В пространстве литературного журнала любой жанр имеет право на существование, особенно, если он дополнит смыслами другие тексты номера. На данный момент мне кажется, что с большим интересом я отнеслась бы к эротическому рассказу-стилизации, хорошо сделанному, разумеется. Что-нибудь под рассказы из «Книги Маркизы» или под роман Клеланда «Фанни Хилл».

© Nicholas Mottola Jacobsen

© Nicholas Mottola Jacobsen

Если говорить о классике, то в связи с эротическими и порнографическими сценами, в первую очередь, вспоминаешь что-нибудь из Маркиза де Сада и, конечно, «Любовника леди Чаттерлей». Но мне хочется выделить гораздо менее очевидные сцены. В самом начале третьего тома прустовского «В поисках утраченного времени» описывается подсмотренная рассказчиком сцена свидания барона де Шарлю с портным Жюпьеном. Сначала он (рассказчик) наблюдал, как герои присматривались друг к другу и «кокетничали» — «как орхидея с ниспосланным ей самой судьбой шмелем». Последующие события остались вне поля зрения Марселя, и непосредственно саму любовную сцену он мог только слышать. Этот эпизод, как будто бы скупой на подробности, необходимые для любовной сцены, при этом очень волнует. Мы ничего не видим глазами автора, но оказываемся в позиции подслушивающего. Любовники вопят, словно причиняют друг другу нестерпимую боль, и Пруст заверяет нас, что «наслаждение так же шумно, как и боль».

Еще одна примечательная сцена — уже из современного романа: «Искупление» Иэна Макьюэна. Возможно, многим эпизод в библиотеке, в котором главные герои впервые говорят о своих чувствах и тут же бросаются друг на друга с поцелуями, известен по экранизации. Начинается сцена почти на грани фола: «Когда же кончики их языков робко соприкоснулись, она издала вздох изнеможения». Но пока герои учатся поцелуям и первым прикосновениям, словно нарочито безыскусный язык повествования постепенно превращается в уверенную прозу Макьюэна, играющего в Вирджинию Вулф. Дальше следуют несколько красивейших страниц о том, как люди впервые любят телом и глазами и перестают слышать — в отличие от героя Пруста, который только слышит сцену любви — мир вокруг себя. Особую важность этой сцене придает еще и то, что, по сути, это точка невозврата для героев. Кому известен сюжет, помнят: младшая сестра героини застукает любовников, подумает, что происходит совсем не то, что есть на самом деле, и разрушит им жизни.

Для начинающего писателя, который собирается взяться за эротическую сцену, могу предложить один рецепт: открыть хрестоматийную работу Роберта Ван Гулика «Сексуальная жизнь в древнем Китае», начать читать, параллельно выписывая из текста все переведенные на русский слова, которыми в Китае — весьма поэтически — называли половые органы, половой акт и, вообще, что-либо связанное с частями тела человека («нефритовый стебель», «яшмовые ворота» и т.п.), выучить получившийся список наизусть и никогда не использовать эти слова в литературном тексте (если это, конечно, не будет намеренным ходом, стилизацией или пародией).

Теги

Как возбудить парня по СМС: эротическое письмо мужчине

На чтение 5 мин Просмотров 12.9к. Опубликовано 06.03.2018

Эротическое письмо мужчине должно содержать признание в любви, комплименты о его достоинствах, фантазии сексуального характера с его участием. Парни не любят, когда их заваливают большим количеством пошлых СМС-сообщений, поэтому нужно вначале его заинтриговать, написав, например, одну из таких фраз: «Если ты сейчас обо мне думаешь, то приезжай и воплоти все свои желания в реальность». Можно написать: «Любимый, тебе сегодня разогреть ужин или нашу постель? Или совместить приятное с полезным?»

Эротическое письмо мужчине должно содержать признание в любви, комплименты о его достоинствах, фантазии сексуального характера с его участием. Парни не любят, когда их заваливают большим количеством пошлых СМС-сообщений. Поэтому нужно вначале его заинтриговать, написав, например, одну из таких фраз: «Если ты сейчас обо мне думаешь, то приезжай и воплоти все свои желания в реальность». Или: «Любимый, тебе сегодня разогреть ужин или нашу постель? Или совместить приятное с полезным?»

Содержание

  1. Что нужно написать мужчине и чего писать не следует?
  2. Примеры возбуждающих фраз и эротических писем для мужчины
  3. Примеры эротических посланий в прозе мужу
  4. Интимное
  5. Интригующее
  6. Красивое
  7. С юмором

Что нужно написать мужчине и чего писать не следует?

Мужчина, независимо от характера и возраста, любит, когда девушка предстает перед ним в разных ипостасях: от стеснительной девственницы и недотроги до развязной стервы и сердцеедки. Поэтому нужно менять свои стили написания: от неоднозначных фраз с легким намеком на секс до откровенных пошлостей и описания в подробностях своих сексуальных желаний и фантазий.

Чтобы возбудить молодого человека по переписке, следует говорить ему комплименты, признания в любви и восхищаться телом своего возлюбленного, спрашивать о его желаниях и чувствах. Если молодой человек с ума сходит от обуви на шпильках и чулок на подвязках, то его обязательно заведет фото женских ног в туфлях и фраза «Они тебя ждут с нетерпением и готовы перед тобой распахнуть райские врата».

Эротическое письмо любимому парню
Если женщина хочет написать эротическое письмо своему супругу, который уехал в командировку, то не следует писать того, чего она не готова выполнить в реальной жизни, поскольку обман негативно скажется на отношениях молодой пары, и муж начнет искать другую, которая сможет удовлетворить его потребности и желания. Эротические послания в прозе, написанные своими словами, лучше, чем красивые любовные стихи, которые написал другой автор.

Не нужно писать любовнику нецензурные выражения и сравнивать его с другими мужчинами, пытаясь унизить его мужское достоинство.

Если представитель противоположного пола не ответил на страстное СМС-послание, то не следует отправлять ему еще 10 сообщений с подобным содержанием в надежде возбудить его — возможно, у него нет настроения или он сейчас занят, а такая настойчивость лишь оттолкнет его.

Примеры возбуждающих фраз и эротических писем для мужчины

Фразы, возбуждающие мужчин:

  • У тебя такие сильные и одновременно нежные руки! Никто не обнимал меня так страстно и крепко, как это делаешь ты!
  • Мои мысли только о твоем сексуальном теле. Мечтаю, чтобы ты сейчас прижал меня к своему крепкому торсу, а я растворилась в твоих поцелуях и объятьях, забыв обо всем на свете.
  • Ты мой воздух и моя жизнь, каждое мгновенье без твоих прикосновений для меня невыносимая мука, хочу утонуть в океане бездонных очей и обнажить перед тобой свое тело и чувства.
  • Меня пленили твои руки, плечи, запах, губы, объятия, волосы, кожа, накачанный пресс и то, что располагается ниже живота… Ох, ты меня заводишь с пол-оборота, хочу к тебе, хочу, чтоб ты в меня…
  • Я сейчас надеваю твою любимые чулки в сеточку и кружевные черные трусики и… ложусь спать, поскольку между нами расстояние в сотни тысяч километров.

У представителей противоположного пола разные темпераменты, поэтому не каждый парень согласится заняться сексом по телефону, но красивые и ласковые слова от любимой ему будет приятно услышать, и он захочет встретиться с женщиной, чтобы провести незабываемую и жаркую ночь в объятиях друг друга.

Примеры эротических посланий в прозе мужу

Варианты писем мужу, когда он отъезде или на работе:

Интимное

  • «Хочу чувствовать тебя в себе, отдаться страстному желанию без остатка и предаться безостановочным любовным утехам в нашей постели. Мое тело горит от возбуждения, я начинаю ласкать свои груди, представляя, что это твои мускулистые руки гладят мое обнаженное тело…»
  • «Подарю тебе незабываемую ночь любви… Если ты навестишь меня сегодня вечером, то будешь стонать от удовольствия. Твоя кожа покроется мурашками, вспоминая интимные ласки и опьяняющие поцелуи по всему телу».
  • «Приезжай и помоги расстегнуть мне платье, а то я стала такая беспомощная без твоих рук».

Интригующее

  • «Возвращайся поскорее, я для тебя приготовила приятный сюрприз, который завершится умопомрачительным сексом».
  • «Хочу завязать тебе рот и глаза, обездвижить твое тело с помощью веревок и наручников и осуществить свои самые пошлые и развратные фантазии. Уверяю, тебе это понравится».
  • «Я тебе сегодня утром положила в карман пиджака небольшой презент, ты его точно сможешь оценить по достоинству, только не открывай его в общественном месте, а то другим коллегам станет завидно». Предварительно нужно положить свои кружевные трусики в маленькую коробочку и подкинуть ее мужу в пиджак.

Красивое

«На моих губах до сих пор остался сладкий привкус твоего утреннего поцелуя, мое тело жаждет ласки и любви, дорогой, приезжай скорее и возьми меня, как в первый раз…»

С юмором

  • «Хочу бросить тебя на диван, сорвать всю одежду с твоего спортивного и мускулистого тела, сесть сверху на твой… и посмотреть любимый сериал».
  • «Ты мой сексуальный, обожаемый, желанный, уникальный и брутальный, юморной, бываешь пьяный. Я люблю тебя любого и…хочу заняться сексом прямо сейчас. Не в рифму, но зато правда:)»

Ведя переписку интимного характера с любовником или мужем по интернету, можно подкреплять любовные послания откровенными фотографиями, которые помогут быстро завести и соблазнить молодого человека.

Термин «Адалт» (англ. Adult) означает взрослый, совершеннолетний. К чему это я? Предлагаю поговорить на взрослые темы — без ханжества и стеснения. Сегодня расскажу: кто такой адалт-копирайтер, как им стать и стоит ли овчинка выделки.

Я нашла 9 авторов, писавших и/или пишущих о сексе (некоторые из них пожелали сохранить анонимность), и покажу, насколько по-разному видят профессию сами адалт-копирайтеры.

Чем занимается адалт-копирайтер

Вы, наверное, уже догадались (исходя из перевода слова adult), что адалт-копирайтер занимается написанием текстов эротического содержания. Сюда входят как вполне невинные эротические рассказы без «чернухи», так и откровенно пошлые и с матерком описания к порно-роликам. А еще: описания товаров в онлайн-секс-шопах, контент для тематических сайтов, блогов, интернет-журналов и т.д. 

«Тексты о сексе есть и в сотнях печатных журналов, просто это неочевидно. Например, «Космо» не продается без громкого заголовка на обложке, касающегося секса. Все онлайн-журналы всегда имеют раздел о близости. Иногда темы интимности связывают с отношениями, в результате получается коктейль из психологии и сексологии»

Ольга Горец,

Редактор, копирайтер, специализируется на текстах о сексе.

Специфика текстов о сексе

У каждой разновидности «взрослого» контента свои особенности, принципы написания и задачи. Расскажу о них подробнее.

Секс-шопы

Для интернет-магазинов контент может быть разным:

  • описания товаров и разделов. Здесь недопустимо использование уменьшительно-ласкательных или, наоборот, грубых (а уж тем более матерных) слов. Цель: рассказать о характеристиках, габаритах, назначении и других особенностях товара, чтобы помочь покупателю определиться с выбором
  • обзоры товаров. Это тексты от первого лица, откровенные истории о применении товара или какой-то техники. Цель: подробно и наглядно рассказать читателю о плюсах, минусах, нюансах использования конкретного товара
  • информационные статьи. Это небольшие по объему тексты о товарах и их применении. Цель: раскрыть какую-то одну узкую тему
  • статьи-инструкции. Чаще всего это лонгриды, помогающие покупателю ориентироваться на сайте
  • развлекательные тексты. Это контент для соцсетей. Цель: привлечь внимание к магазину
  • е-майл рассылки. Это короткие, но ёмкие продающие тексты для постоянных клиентов. Цель: поддерживать интерес к магазину, рассказывать о действующих акциях, новинках и т.д.

Интернет-журналы

Речь об онлайн-изданиях, пишущих о сексе и смежных направлениях. Чаще всего здесь публикуется развлекательный контент, иногда с элементами образовательного. Темы статей должны привлекать читателя, вызывать желание прочесть материал: актуальные, броские, цепляющие за живое. Важно уметь писать об интиме без «ужимок», легким слогом. Пошлость и менторский тон отвернут читателя.

Порно-сайты

В подавляющем большинстве случаев таким ресурсам нужны тексты описаний к порнографическим фото и видеороликам. Здесь нет границ в использовании выражений. 

Автор должен просмотреть ролик (не весь, достаточно 0,5-2 минут) и кратко рассказать суть происходящего. Писать надо броско, возбуждающе, максимально пошло, иногда даже «с матерком». Такие тексты пишутся быстро и не требуют особой фантазии. 

Но. Сложность в том, что таких роликов в интернете — море и они не отличаются разнообразием. Поэтому сделать описание уникальным бывает непросто.

«Сделать уникальное описание — не такая уж простая задача. Сам текст нужен совсем небольшой, но оказалось, что гораздо проще сделать описание, например, к канцелярским товарам в интернет-магазине, чем к таким роликам»

Вера Безлепко,

Фрилансер, коммерческий автор.

В остальном тексты о сексе мало чем отличаются от других. К ним заказчики предъявляют те же требования, что и к обычным текстам: уникальность, тошнота, ключи. 

Сколько стоят тексты 18+

Возможно, вас это удивит, но расценки на адалт-тематики не выше, а зачастую и ниже, чем на любые другие. Если «пробежаться» по биржам контента и фриланса, то можно встретить заказы 18+ со ставками в 20-70 рублей за килознак. Эти же цифры называли и опрошенные мной авторы. 

Прискорбно, но за последние 5-7 лет расценки не выросли, актуальны они и в 2019 году. Более дорогие заказы большая редкость и искать их нужно самостоятельно вне бирж (где именно расскажу ниже).

Вот примеры таких заказов.адалт копирайтер вакансии

adult копирайтер вакансии

адалт копирайтер работа

адалт копирайтер профессияПочему труд адалт-копирайтера так низко ценится? Частично ответ кроется в описании заказа с первой картинки: нужны только «”подвешенный” язык и знание молодежного сленга». Считается, что на такую работу соглашаются любители подобных видео и просмотр для них важнее гонорара. А еще — что адалт-тексты писать легко, они не требуют глубокого погружения, длительной подготовки, общения с экспертами и т.д.

Почему авторы идут в тему секса при столь невысоких расценках? Чаще всего это:

  • неопытность. Маловероятно, что дорогие заказы отдадут новичку. Вот и берутся за заказы, не требующие «звезд», рейтинга и прочих атрибутов опытности
  • отсутствие других подходящих заказов. Как говорится, на безрыбье и рак рыба. Лучше выполнять хоть какие-то заказы и заработать лишнюю копейку, чем простаивать совсем без дохода
  • «любовь к искусству». Всё же тема секса интересна и часто за адалт-тексты берутся те, кому нравится изучать это направление, узнавать что-то новое для себя, делиться опытом. 

«Среднестатистический автор получается меньше, чем в теме юриспруденции или экономики. Тексты считаются «менее сложными». Это заблуждение, найти материалы о БДСМ, секс-игрушках, каких-то экспериментах бывает сложно. Часто приходится описывать свои ощущения и свой опыт»

Ольга Горец,

Редактор, копирайтер, специализируется на текстах о сексе.

Как устроиться адалт-копирайтером 

Заказы на «взрослые» тексты встречаются крайне редко, но ничем не отличаются от обычных. Находят такие вакансии там же, где и все остальные: на биржах контента, биржах фриланса, в группах в соцсетях, на тематических сайтах. 

На биржах контента заказы будут по минимальным расценкам, но для новичков это неплохой вариант старта в профессии. Ищите на самых популярных ресурсах:

  • eTXT
  • Advego
  • Text
  • Copylancer
  • Contentmonster
  • Turbotext
  • Textsale.

На биржах фриланса расценки могут не сильно отличаться, но там проще найти долгосрочный проект, а, значит, постоянных заказчиков:

  • FL
  • Weblancer
  • Kwork
  • Work-zilla
  • Free-Lancing
  • Best-lance
  • Dalance.

Главное преимущество соцсетей перед биржами — здесь объявления размещаются бесплатно. То есть нет платежей, подписок, VIP-аккаунтов, комиссий и прочих поборов. Да и конкуренция тут гораздо ниже. 

Вот подборки групп в социальных сетях, где вы можете найти заказы на темы секса. Ищите прямо в записях сообщества или соответствующих обсуждениях.

ВКонтакте:

  • Фриланс
  • Требуется копирайтер 
  • Удаленная работа 
  • Клуб фрилансеров 
  • Контент-менеджеры, копирайтеры, копирайтинг 
  • Копирайтинг/рерайтинг 
  • Биржа копирайтинга вконтакте 
  • Копирайтинг/Копирайтер/Услуги копирайтера
  • На заказе 
  • Рерайт Копирайт.

Facebook:

  • Нужен копирайтеров
  • Ищем подрядчика или кадры по SEO, контекстной рекламе, SMM 
  • ДавайПиши  
  • Вакансия копирайтер. Заказать статью 
  • Вакансии & Резюме
  • Работа в PR, Marketing и Digital (вакансии).

Telegram:

  • Норм работа: @normrabota
  • Работа в диджитал: @digitaljob_ch
  • Работа для копирайтеров: @Work4writers
  • Работа для редактора: @work_editor
  • Работа в медиа: @dddwork
  • Мы вам перезвоним: @perezvonyu
  • Distantsiya: @distantsiya
  • Workathome.ru: @workathomerus
  • Правки и замечания: @pravkiforyou
  • Distantsiya 2.0: @distantsiya2
  • На удаленке 2.0: @naudalenkebro
  • Копирайтер, редактор — удаленная работа: @self_ma
  • Первая ступень: @stage_1st
  • Фриланс, удаленная работа: @frwork.

Еще один путь — тематические сайты. Ищите по соответствующим запросам в поисковиках. На порно-сайтах, конечно, вы не найдете телефон или е-майл владельца, но в официальных секс-шопах всегда есть раздел с контактами. Смело пишите и предлагайте свои услуги. Даже если им не требуется копирайтер, оцените тексты на страницах —  возможно, они далеки от идеала и можно предложить свои услуги по их улучшению.

Более подробно пути поиска заказчиков я описала в этой статье. 

Отзывы авторов интим-контента

А мнения адалт-копирайтеров о своей профессии довольно полярны и зависят от тех задач, которые приходилось решать, и собственных морально-этических установок. 

Одним довелось наполнять описаниями товаров интернет-магазин интимных товаров, где нет «чернухи», можно найти для себя что-то новое и интересное, разнообразить собственную личную жизнь. Такие копирайтеры не испытывают негатива к работе, отзываются положительно и не прочь повторить опыт.

Другие наполняли интернет-журнал или блог эротической тематики. Там тоже было всё прилично, интересные темы, из которых автор многое почерпнул и для себя, возможность нести просвещение в массы. Эти люди свободно обсуждают темы секса во всех его проявлениях и с радостью делятся своим опытом. От своей работы они получают удовольствие и отзываются исключительно положительно.

А кому-то выпало писать описания для порно-роликов, которые далеко не всегда красиво и эротично сняты. Здесь им приходилось использовать пошлые словечки, мат и описывать происходящее самым грязным образом. От такой работы у авторов часто остается неприятный осадок и возвращаться к этому занятию желания нет. Отзывы от них — от нейтральных до резко отрицательных.

Ниже — цитаты из диалогов с опрошенными мной адалт-копирайтерами, которые показывают, какими разными остались впечатления о работе со «взрослыми» темами.

«Я будто заглянула в новый мир, узнала его, и он мне понравился. И мне захотелось рассказать об этом окружающим. Мне хотелось донести, что интим-магазин — это не место, где продают только фаллосы, это волшебное место, где можно найти вещи для решения самых разных проблем. На самом деле, скука в сексе невозможна, если заглядывать в секс-шопы регулярно, и это могло бы сократить количество разводов в стране!» 

Ольга Горец,

Редактор, копирайтер, специализируется на текстах о сексе.

«При описании роликов нельзя обойтись обычным безэмоциональным описанием фактов. То есть нельзя было написать, что в ролике увидите то и это. Приходилось заворачивать все в идиотские истории про соседок-подруг матери, которые заглянули в гости, сочных блондинок, мощных жеребцов и прочий бред. Так что с первым проектом мы очень быстро расстались, работа была несложной, но ушла, можно сказать, по этическим соображениям»

Вера Безлепко,

Фрилансер, коммерческий автор.

«Стыдно мне никогда не было, так как подбираю качественный материал. Скорее наоборот — ощущение, что несешь свет в массы ибо у нас куча мифов и мракобесия на эту тему понаписана. С порно-сайтами и проститутками не работала и как-то не хочется. В нашей стране это нелегальная тема, да и неприятно о таком писать, если честно»

Аноним

«Родные, друзья и коллеги знают, с какими товарами я работаю. Относятся более чем спокойно, потому что с людьми, стыдливо закрывающими глаза при словах «порно» и «секс» я не общаюсь)»

Евгения Генералова,

Копирайтер.

«Писала описания для адалт-роликов, для секс-шопа, магазина попперсов — работа как работа. Ещё писала эротические истории. Какой-то стыд все равно мелькает внутри, но я его отбрасываю. Работа всякая бывает) платили по-разному, находила тоже в разных местах — от бирж до прямых заков»

Ольга Роганина,

Копирайтер.

«Писала для сайтов с проститутками. Этики там нет никакой. Грязь, блуд и похоть. Грязная работенка. Заказчики хотят играть на низменных порывах. Подогревают интерес ненормативной лексикой, натурализмом в тексте, хотят называть вещи и акты своими наиболее грязными именами»

Ольга Харламова,

Копирайтер.

Резюме: кто такой адалт-копирайтер и как им стать

  1. Адалт-копирайтер пишет тексты о сексе и всем, что с ним связано для: интернет-магазинов интим-товаров, тематических интернет-журналов, порно-сайтов, блогов
  2. У каждого вида текста свои задачи, принципы написания, ожидания читателя, но требования заказчиков в большинстве случаев стандартны: водность, уникальность, ключевые фразы
  3. Стать адалт-копирайтером может даже новичок, главное — не стесняться говорить о сексе 
  4. Расценки на адалт-тексты невысокие (не выше, а иногда и ниже, чем на другие темы), потому что писать их по мнению заказчиков легко и интересно
  5. Найти заказы можно: на биржах контента, биржах фриланса, в группах в соцсетях, напрямую на тематических сайтах
  6. Впечатления от работы напрямую зависят от конкретных задач и морально-этических представлений автора.

P.S. В нашей Школе вы можете научиться писать информационные статьи для бизнеса в «Кузнице бизнес-авторов».

Или приходите в «Цех копимаркетологов», научим писать продающие тексты, промопосты, лендинги и работать с автоворонками.

А для новичков у нас есть бесплатный «Свободный курс».

The following two tabs change content below.

  • Об авторе статьи
  • Последние материалы

Татьяна Логинова

Написание текстов — мой способ отвлечься от рутины и забот многодетной мамы. Загорелась выучиться на копирайтера и вот я здесь. Жизни нужно улыбаться!)

Татьяна Логинова

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать электронную книгу на телефоне
  • Как написать эротическое письмо пример
  • Как написать электронную доверенность на получение посылки на почте
  • Как написать эротическое письмо парню
  • Как написать электронное строение атома