Как написать эссе спбгу

Многие вузы включают в портфолио для поступления эссе — даже на программах по точным наукам. Математиков могут попросить написать о скалярном произведении и его свойствах в разных пространствах, химиков — порассуждать о состоянии современных исследований и перспективах развития интересующей их отрасли. А иногда в эссе просят рассказать о том, почему абитуриент выбрал ту или иную специальность. В любом случае эссе важно уметь писать так, чтобы получить высший балл.

Осенью мы публиковали статью про мотивационное письмо, в которой немного затронули и эссе. В этом материале вместе с Ириной Айзиковой, академическим руководителем магистратуры НИ ТГУ и Нетологии «Управление контентом и медиапроектами» и заведующей кафедрой на филологическом факультете ТГУ, расскажем об эссе подробнее. Вы узнаете, из каких частей оно состоит, какие к нему требования и что важно не упустить, чтобы оно получилось убедительным.


У каждого вуза свои регламенты, и случается, что требования к эссе одного вуза похожи на требования к мотивационному письму другого. Некоторые вузы и вовсе включают мотивационное письмо в структуру эссе. И письмо, и эссе — важная часть портфолио, поэтому давайте разбираться.

Мотивационное письмо нужно, чтобы оценить знания и достижения потенциального студента. Его цель — убедить комиссию в том, что у абитуриента есть или навыки, полезные для будущей профессии, или сильное желание их освоить. Мотивационное письмо покажет, с чем он пришёл и что хочет получить от учёбы.

В эссе, прежде всего, оценивают способность рассуждать логически, структурировать информацию, делать выводы. Оно показывает, насколько хорошо абитуриент умеет аргументировать свою точку зрения, работать с источниками, анализировать и вести логически выстроенные рассуждения.

Эссе, которые обычно нужны для поступления, можно условно поделить на два вида.

Некоторые вузы просят включить в портфолио мотивационное эссе — о том, почему абитуриент должен учиться именно у них. Они оценивают мотивацию: зачем и с каким опытом абитуриент пришёл, какие задачи собирается решать с помощью знаний, которые получит.

Другие вузы дают для эссе список тем, связанных с будущей специальностью, или предлагают придумать такую тему самостоятельно. Они хотят увидеть мини-исследование проблемы, с цитатами и списком используемой литературы. Это называется академическое, или аналитическое, эссе. С его помощью приёмная комиссия оценивает способность абитуриента рассуждать, аргументировать свою позицию и соблюдать требования стиля.

Чтобы понять, какое эссе от вас ждут, изучите требования, которые вуз публикует у себя на сайте. Они могут называться «Состав и критерии оценивания портфолио» или похожим образом. Обратите внимание на формулировку темы — она подскажет, какого характера должна быть работа, нужны ли анализ, сравнение, ваша интерпретация или описание фактов.

Разберёмся, на что важно обращать внимание при написании эссе.

Структура: небольшое введение, основная часть и короткое заключение. Основная часть содержит логично выстроенные аргументы и должна занимать 80% от общего объёма текста.

Наполнение. Важно показать свои соображения и рассуждения, эмоции и впечатления, не прятаться за шаблонами или сухими формулировками.

Объём. Классическое эссе — небольшое, но у каждого вуза свои требования. Объём может варьироваться от 5 до 30 тысяч знаков. Но в любом случае работа не терпит воды и общих фраз типа: «Я люблю читать, поэтому поступаю на филологический факультет». Умение уместить свои рассуждения в заданное количество знаков тоже будет важным показателем для приёмной комиссии.

Форма. Это прозаический жанр, поэтому стихи, даже очень хорошие, могут неприятно удивить приёмную комиссию. Не стоит увлекаться и цитированием ?

Стиль: деловой, поэтому чрезмерные эмоции, пафос или юмор на острые темы в эссе неуместны. Важно показать комиссии, что вы понимаете требования к эссе и умеете не выходить за их рамки. Будьте внимательны с длинными сложными конструкциями и проверяйте связность текста.

Вот несколько примеров того, какие конструкции не стоит включать в эссе.

Стимулятором для дальнейшего продолжения образования и учёбы в университете может быть такой фактор, как получение стипендии.

Стипендия — один из важнейших аргументов за то, чтобы продолжать обучение и поступать в магистратуру.

Магистратура — один из этапов высшего образования. Такая система появилась в России благодаря участию в Болонском процессе. Магистратура даёт возможность углубить знания в какой-то профессиональной области.

Я закончил бакалавриат экономического факультета и к четвёртому курсу понял, что меня интересует маркетинг. Поэтому решил продолжить обучение в этой сфере и подаю документы в магистратуру по маркетингу.

Я начну свой рассказ с того, что поначалу я даже не думал, чтобы пойти в магистратуру, когда был студентом, потому что я сразу хотел пойти в аспирантуру.

Я не сразу понял, что хочу учиться в магистратуре. До четвёртого курса строил планы пойти в аспирантуру.

Чтобы эссе получилось убедительным, важно не только соблюдать требования жанра, но и видеть конечную цель текста. У эссе для поступления есть прагматические и понятные цели:

  • Мотивационное показывает мотивацию абитуриента. Нужно аргументированно убедить комиссию в том, что вы серьёзно относитесь к поступлению и хорошо понимаете, зачем пришли в конкретный вуз на конкретную программу.
  • Академическое показывает особенности мышления абитуриента. Поэтому важно выразить личную позицию на заданную тему структурированно и логично.

Чтобы сфокусироваться на нужной цели перед началом работы над эссе, можно задать себе эти вопросы ↓

Мотивационное эссе

Кто я? Чем я занимаюсь?

Какую личную или государственную, социальную проблему я хочу решить или решаю, поступая на эту программу?

Какие аргументы помогут доказать, что моя цель верна, и я смогу её достичь?

Какое впечатление произвёл бы на меня этот текст, если бы его написал кто-то другой?

Академическое эссе

Какую мысль я хочу донести до комиссии? Как я могу сформулировать её в одном предложении?

Почему эта тема важна для меня, как она влияет на мою жизнь?

Какие три главных аргумента я могу привести в защиту своей позиции?

Какое впечатление произвёл бы на меня этот текст, если бы его написал кто-то другой?

  • Погрузитесь в одну из специальностей: контент-мейкер, продюсер или медиаменеджер
  • Пройдёте стажировку у партнёров программы уже в первый год обучения
  • Научитесь создавать проекты с нуля и поймёте, как их продвигать

Многие знакомы с эссе со школы, и им кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы написать несколько страниц текста. Но чтобы претендовать на высший балл, важно учесть все нюансы ещё перед тем, как браться за работу.

Как написать эссе для поступления в российский университет Изучите требования университета к эссе. Сейчас все вузы публикуют правила поступления на своих сайтах. Там же можно найти и требования к академическому и мотивационному эссе.

Как написать эссе для поступления в российский университет Изучите особенности жанра и посмотрите образцы эссе для поступления. Можно поискать примеры эссе в интернете, попросить их у знакомых, которые недавно поступали, или проконсультироваться у профессионального редактора.

Как написать эссе для поступления в российский университет Выберите подходящую тему из списка вуза. Темы для эссе публикуются заранее. Учтите, что, чем тема проще или чем больше она касается известного и понятного всем предмета, тем больше абитуриентов возьмут её для написания. Тогда выделиться из общей массы может быть сложнее.

Как написать эссе для поступления в российский университет Рассчитывайте силы, если можно придумать тему самому. Постарайтесь выбрать не самую банальную, но и не самую сложную тему. Важно, чтобы вам было что сказать, не прибегая к прописным истинам и не рискуя увязнуть в избыточных деталях.

Как написать эссе для поступления в российский университет Составьте план. Он помогает структурировать работу и мысли. Заранее набросайте тезисы — потом останется только раскрыть каждый пункт подробнее и дополнить фактами.

У эссе классическая структура из трёх частей: введение, основная часть и заключение. Удобнее сначала написать основную часть, где будут главные идеи, факты и аргументы. Именно в этой части вы анализируете информацию, поясняете свою точку зрения и доказываете её право на существование.

В качестве аргументов для мотивационного эссе можно приводить примеры из жизни, ссылаться на свой опыт работы или обучения, на рекомендации друзей или родителей, рассказать о своих амбициях и мечтах. Если вы поступаете на факультет журналистики, важно показать ваш опыт работы в этой сфере, опыт коммуникации с людьми и сообществами: вёл подкасты, организовывал мероприятия, работал в районной газете — всё подойдёт.

Для академического эссе критически важны логическая последовательность, правильная хронология и законченность мысли. Аргументы должны быть самостоятельными, а не продолжать друг друга.

В любом эссе следует правильно строить аргументацию и рассуждения и не противоречить самому себе: комиссия будет оценивать, умеет ли потенциальный студент рассуждать логически.

Часто у абитуриентов возникают трудности с началом и концовкой эссе.

Если вуз не задаёт темы и не предъявляет чётких требований к частям эссе, во введении можно представиться в свободной форме. Напишите, кто вы, какое у вас образование, где работали. Если тема строго определена, во введении нужно описать проблему, о которой вы будете рассуждать.

В заключении можно обобщить свои аргументы, сделать выводы и чётко обозначить свою позицию по теме.

Одна из задач эссе — произвести впечатление на приёмную комиссию. Здесь есть два варианта: пойти по пути эпатажа — писать стихи вместо прозы, юморить, шокировать, или постараться соблюсти баланс искренности, достоинства и лаконичности. Первый вариант, скорее всего, не будет эффективным в академической среде и не поможет вам поступить.

Чтобы произвести хорошее впечатление на комиссию, эссе должно быть написано грамотно. Важно несколько раз проверить текст перед отправкой. Можно отложить его на несколько дней — тогда вы сможете посмотреть на него отстранённо и заметить изъяны, которых не видели раньше.

Попробуйте прочитать текст вслух — это помогает обнаружить стилистические шероховатости, обрубленные предложения, отсутствие логики в цепочке рассуждений.

Можно использовать сервисы автоматической проверки текста, но не стоит полагаться исключительно на них. Возможность бесплатной проверки есть у «Орфограммки» или на Text.ru. Некоторые ошибки они могут упустить, но зато укажут на недостающие запятые и опечатки.

Проверяйте текст, держа в голове, что пишете не для себя, а для другого человека. Помните, что по тексту будут судить о вас. Попробуйте представить, что бы вы подумали об авторе этого текста, если бы он был чужим.

Требования к мотивационному эссе магистерской программы «Интеллектуальный анализ больших данных» НИ ТГУ ↓

Мотивационное эссе определяет области научных и профессиональных интересов будущего магистранта, мотивы поступления в магистратуру, его готовность к ведению научно-исследовательской деятельности, имеющийся опыт профессиональной деятельности, предполагаемую тему исследования будущего магистранта при обучении в магистратуре.

В содержательной части мотивационного эссе отражаются:

  • мотивы, побудившие абитуриента к выбору Томского государственного университета, направления подготовки и магистерской программы;
  • образовательный опыт: уровень и направление имеющегося высшего образования, наличие дополнительного образования, сведения об успешности обучения, участии в конкурсах;
  • научные интересы и тематика исследований, которой абитуриент намерен заниматься в период обучения в магистратуре;
  • сведения о научной (учебно-исследовательской) работе будущего магистранта в период обучения в бакалавриате/специалитете;
  • опыт профессиональной деятельности: трудоустройство, производственная практика, стажировки, участие в проектах;
  • ожидания от обучения на магистерской программе: конкретные знания, умения, навыки, тематика научно-исследовательской деятельности, а также карьерные цели абитуриента;
  • сведения об общественной, спортивной, культурной деятельности абитуриента;
  • личные качества поступающего в магистратуру.

Мотивационное эссе предоставляется в печатном виде на бумаге формата А4 либо в виде файла в pdf-формате.

Объём мотивационного эссе — не более 5 000 печатных знаков (с учётом пробелов).

Мотивационное письмо и эссе — разные документы. Но эссе бывают нескольких видов, и у каждого свои цели.

Мотивационное письмо показывает мотивы, опыт и цели абитуриента, его задача — выяснить, зачем абитуриент поступает в этот вуз на эту специальность.

Мотивационное эссе решает ту же задачу, но пишется по определённым правилам литературного жанра.

Академическое эссе раскрывает исследовательские и аналитические способности абитуриента, представляет собой небольшую научную работу на тему, связанную с будущей специальностью.

Что бы вы ни писали, ваша цель — убедить комиссию, что вы подходите вузу. Ваши грамотность, внимание к деталям, умение последовательно излагать мысли, анализировать и структурировать материал сделают это быстрее всего.

Что важно сделать, когда пишешь эссе для поступления в университет:

  • Узнать требования вуза.
  • Изучить особенности жанра.
  • Определить цель текста.
  • Выбрать тему.
  • Написать план, подобрать аргументы в основную часть.
  • Обосновать аргументы.
  • Написать введение и заключение.
  • Отложить работу на время.
  • Проверить текст, прочитать вслух.
  • Отправить в приёмную комиссию.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Эссе в магистратуру

Содержание:

  1. Структура текста эссе для магистратуры
  2. Оформление эссе в магистратуру
  3. Топ 12 советов как написать эссе для поступления в магистратуру
  4. Топ 10 ошибок в написания эссе для поступления в магистратуру
  5. Примеры написания эссе в магистратуру
  6. Пример №1
  7. Пример №2
  8. Скачать готовые эссе для магистратуры

Эссе в магистратуру – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Эссе в магистратуру

Структура текста эссе для магистратуры

Во введении требуется дать краткое описание ситуации, которую Вы будете анализировать (до 1500 знаков с пробелами). На данном этапе необходимо только познакомить читателя с тем событием, сюжетом, фактами, о которых пойдет речь в эссе, а значит использовать специальную лексику пока не требуется.

В основной части текста требуется дать описание социологической проблеме, которую Вы обнаружили при анализе выбранного события. Для этого необходимо использовать:

  • пройденный материал в рамках курса
  • дополнительные научные источники
  • эмпирические иллюстрации по данной проблематике (результаты исследований).

В заключении требуется сформулировать основной вывод 3-4 предложения:

  • ёмко раскрыть содержании темы в контексте изученных понятий, теорий
  • сформулировать собственную обоснованную авторскую позицию через свой практический повседневный опыт
  • продемонстрироватьнаблюдательность и воображение

Объем основного текста эссе (без титульного листа и списка литературы): до 9 000 знаков с пробелами.

Оформление эссе в магистратуру

Изложение текста и оформление эссе в магистратуру выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ Р 6.30-2003. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327-60.

Эссе в магистратуру должно иметь следующую структуру:

  1. титульный лист;
  2. введение;
  3. основная часть;
  4. заключение.

Эссе выполняется любым печатным способом и оформляется только на лицевой стороне белой бумаги:

  • размер бумаги стандартного формата А4 (210х297 мм);
  • поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм;
  • шрифт – Times New Roman – 14 пт (пунктов);
  • междустрочный интервал – полуторный;
  • форматирование основного текста – в параметре «по ширине»;
  • красная строка – 1,25 см.

Общий объем эссе должен составлять не менее 4-х страниц текста с обязательной нумерацией страниц снизу по центру.

Топ 12 советов как написать эссе для поступления в магистратуру

1) Каждое эссе является уникальным произведением. Внимательно прочитайте требования университета, в который вы поступаете. Лучше даже не пытаться выдать чье-то эссе за ваше, даже переписанное на вашем родном языке.

2) Не заполняйте свое эссе словами, которые вы редко используете в разговоре. Тон должен быть профессиональным, но легко читаемым. Не используйте сленг.2) Избегайте вступительного абзаца, который описывает ваше прошлое, например: «С раннего детства я точно знал, что хочу этого». Во вводном абзаце должны содержаться мысли по существу, чтобы читатель сразу понял, что будет обсуждаться.

3) Избегайте клише.

4) Избегайте также пассивного голоса.

5) Стремиться к ясности и конкретности. Желание сразу рассказать обо всем может создать у вас впечатление поверхностного человека.

6) Нет необходимости тщательно и поэтапно перечислять все события вашей жизни («Сначала я был там, потом я это сделал, потом я узнал то и это»).

7) Ваши качества — это не просто опыт, который вы приобрели с возрастом. Ваши качества — это то, что вы пережили и поняли из своего опыта. Показав это, вы значительно увеличите свои шансы на поступление.

8) Опечатки и грамматические ошибки могут быстро свести на нет усилия по написанию даже самого блестящего эссе. В Интернете существует множество сервисов для проверки орфографии, и вы можете найти много ошибок самостоятельно, просто перечитав написанное.

9) Было бы неплохо спросить мнение профессионала в вашем районе об эссе (или показать его, например, своему руководителю).

10) Если в ваших учебных достижениях есть недостатки, расскажите нам об этом в эссе. Напишите, почему это произошло, и что вы узнали из этого опыта. Неудачи также являются преимуществами, если из полученного опыта сделать правильные выводы.

11) Еще раз просмотрите эссе и убедитесь, что вы ответили на следующие вопросы:

  • Почему я хочу добиться успеха в этой области?
  • Зачем мне это делать?
  • Какой профессиональный рост дал мне мое образование и опыт?
  • Почему я хочу поступить в этот университет по этой программе?

12) Близкие и друзья редко бывают хорошими советниками в этом вопросе — у них нет опыта написания таких текстов, и первая реакция будет состоять в том, чтобы поддержать и поощрить вас.

Топ 10 ошибок в написания эссе для поступления в магистратуру

  1. Повторяете то, что написано в заявке. Ваше эссе — это ваша возможность рассказать сотрудникам приемных комиссий то, что вы не могли включить в вашу анкету, или углубиться в то, что вы там написали. Нет смысла просто пересказывать вашу заявку или резюме.
  2. Не пишите в конкретный университет. Помимо того, что вы рассказываете о себе, ваше заявление должно также продемонстрировать, как вы вписываетесь в университет, в который вы поступаете. Объясните одну или две вещи об университете, которые делают его лучшим для вас. Убедитесь, что вы пишете не только общие вещи, которые могут быть верны для любого университета.
  3. Имеет скучное введение. Не стоит начинать сочинение с повторения заданного вопроса или представиться. Подумайте о чем-нибудь, чтобы привлечь внимание приемной комиссии. Например, вы можете начать с передачи чего-то, во что вы действительно верите, или описания ситуации, которая повлияла на ваш образ мышления.
  4. Попытка сделать слишком много предложений. Лучше сосредоточиться на одном хорошо продуманном моменте, чем кратко упомянуть много разных. Подумайте о том, чтобы подкрепить свои очки различными примерами
  5. Не делитесь чем-то о себе. При написании вы всегда должны спросить себя, раскрывает ли ваше эссе что-то о вашем характере. Ваше эссе должно быть уникальным и личным.
  6. Забыли проверить ошибки. Не только корректура помогает избежать орфографических, грамматических или пунктуационных ошибок, но также дает вам возможность проверить, не содержит ли ваше эссе случайно название другого университета, в который вы подаете заявление.
  7. Вынужденный юмор. Не пытайтесь казаться остроумным или смешным, если это не так. В любом случае, если вы включите шутку в свое эссе, обязательно попросите одного или двух взрослых прочитать ее, чтобы узнать, согласны ли они с вами, что это смешно.
  8. Пытаетесь быть кем-то другим. Не пытайтесь казаться идеальным студентом, который привержен каждой предметной области, имеет множество талантов, занимается несколькими видами спорта и любит заниматься волонтёрством и внеклассными мероприятиями, если вы не тот, кто вы есть. Просто будьте собой и выражайте свои подлинные мысли и чувства.
  9. Не отвечаете на самый главный вопрос. Каждая форма заявки включает в себя краткие инструкции по вопросам, которые вы просите указать в своем эссе. Убедитесь, что ваше эссе посвящено этим конкретным вопросам.
  10. Написание вашего личного заявления (эссе) в последний момент. Не стоит спешить и писать сочинение за ночь до того, как наступит срок. Начните писать заранее, найдите время подумать об этом и вернитесь к нему позже, чтобы полировать.

Примеры написания эссе в магистратуру

Пример №1

Эссе на тему: Почему я выбрала это направление

Я начну свою историю с того, что, будучи студентом пятого курса, поначалу я даже не думал и не думал о том, чтобы пойти в аспирантуру, потому что я хотел пойти в аспирантуру сразу. Но оказалось, что не было возможности поступить в аспирантуру с нашего факультета, но была еще одна возможность, то есть сначала поступить в магистратуру, а затем и в аспирантуру.

Таким образом, я поступил и учусь в магистратуре только для дальнейшего поступления в аспирантуру. Я не знаю, хорошо это или плохо, но мне кажется, что, во-первых, нет лишних знаний, после аспирантуры будет легче поступить в аспирантуру. Уже будучи аспирантом, вы можете начать писать диссертацию, а затем продолжить добавлять ту же диссертацию в аспирантуру и защитить себя в будущем.

Конечно, я люблю учиться в магистратуре. Лично для меня хорошо, что это вечерняя форма обучения, которая может сочетаться с работой, но из-за разных жизненных обстоятельств она не всегда срабатывает, конечно. Это, конечно же, знакомство с новыми интересными людьми, студентами, преподавателями, знание новой информации.

В будущем, конечно, я хочу работать учителем (я всегда хотел быть учителем, даже несмотря на то, как низко оценивается работа учителя), и поэтому я пошел, учась на этом факультете, я хочу получить более глубокие знания в этой области моей будущей деятельности. Сейчас я работаю в школе, но в будущем я работаю с детьми младшего школьного возраста, конечно, я хочу работать со студентами лично, для меня гораздо интереснее работать с ними, чем просто работать в школе. Обучаясь здесь, а затем постоянно обучая студентов чему-то научиться, вы постоянно узнаете много нового, и школа — это уже пройденный этап в жизни; работая там, ты не развиваешься и не получаешь того, что хочешь.

Конечно, он отличается от магистерского обучения студента тем, что весь процесс направлен на то, чтобы студент получал и искал необходимую ему информацию практически все время — это постоянная работа с различными источниками информации из книги, Интернет и т. Д. Может быть, это странно, но мне очень нравится этот стиль обучения, кому-то действительно трудно заставить себя что-то искать, а наоборот, мне действительно нравится находить и открывать все новое и интересное, а потом конечно я делюсь со своими одноклассниками. Говоря о поступлении, прием в магистратуру мне, скорее всего, не показался сложным, потому что на вступительных экзаменах были вопросы, которые я уже изучал во время государственных экзаменов, и все, что мне оставалось сделать, это просто воспроизвести в моей памяти и повторить снова. ,

Учеба в магистратуре все еще имеет такое преимущество, как получение стипендии, которая по-своему является своего рода стимулятором для дальнейшего обучения. И поскольку я хочу работать учителем и чему-то учить, чтобы давать новые знания, я всегда придерживаюсь очень знаменитого высказывания: «Учитель заканчивается, когда он прекращает учиться». Я не хочу прерывать учебный процесс, я хочу продолжить свое дальнейшее образование и изучать новые вещи.

Пример №2

Эссе на тему: Почему я хочу учиться на магистратуре

Магистр — это этап высшего профессионального образования. Эта система высшего образования была разработана в связи с участием России в Болонском процессе. Благодаря магистратуре, вы можете углубить знания в конкретной профессиональной области.

За последние четыре года я учился в педагогическом университете по направлению подготовки к педагогическому образованию, фокус математики. Но математика стала для меня интересной со школьной скамьи, когда я начал участвовать в различных олимпиадах и математических кружках. Математика — это предмет, который развивает аналитическое мышление, логику, способность быстро реагировать на изменения, учит рассуждать и действовать поэтапно, а также смотреть в будущее.

Математическая наука проходит через все сферы жизни человека, помогая ему взаимодействовать с окружающим миром. Такие науки, как физика, информатика, астрология, экономика и многие другие, тесно связаны с математикой. Математика как центральная наука, на мой взгляд, привлекла мой интерес к продолжению обучения после окончания университета. Одно из моих желаний состояло в том, чтобы работать учителем, и продолжение моего образования в этой области поможет мне стать более компетентным специалистом. Магистерская программа предполагает более глубокую специализацию, которая позволяет решать более сложные профессиональные вопросы.

Этот этап обучения даст мне возможность углубленно изучать математику, а также принимать участие в научных исследованиях, готовить публикации в научных журналах, выступать на конференциях и тем самым начинать научную деятельность в определенной области.

В дальнейшем, после выпуска, вы можете пойти в аспирантуру. Потому что аспирантура является хорошей основой для аспирантуры. Магистры имеют право на выпускную школу и защиту диссертации. Вы также можете начать преподавать в университете. Эти возможности для аспирантуры очень привлекательны для меня.

Кроме того, одним из важных фактов является то, что магистры пользуются преимуществами трудоустройства по сравнению с бакалаврами, поскольку магистерские программы на один шаг выше, чем бакалавриат. Как учитель математики это очень важно для меня, потому что благодаря магистерской программе я могу продвинуться по карьерной лестнице. Имея степень магистра, я могу претендовать на более высокие должности в школе. Что, несомненно, является хорошей перспективой для моей педагогической карьеры.

Подводя итог, можно отметить, что магистратура открывает множество замков, которые не подпадают под обучение студентов. Получив степень магистра, я смогу начать преподавание или заниматься научными и исследовательскими вопросами. Если я выберу другой путь, то с помощью магистратуры я улучшу свои знания и смогу добиться успеха в моей карьере, поскольку в настоящее время знания очень ценятся. Персонал с высшим образованием востребован на современном рынке труда. Таким образом, я вижу большие плюсы магистратуры для себя.

Скачать готовые эссе для магистратуры

  1. Скачать эссе в магистратуру на тему: Петербургский текст в творчестве поэтов серебряного века: сознательное создание мифа или попытка постичь сущность города
  2. Скачать эссе в магистратуру на тему: Расскажите о важнейших лейтмотивах стихотворений А.А. Блока
  3. Скачать эссе в магистратуру на тему: Евангельские образы и смыслы в сказках А. С. Пушкина

Возможно эти ссылки вам пригодятся:

  1. Как правильно написать эссе
  2. Эссе для поступления в MBA
  3. Эссе для приема на работу

как написать эссе по госту.jpg

Нередко студентам и школьникам дают задание написать эссе. Казалось бы что может быть сложного: это то же сочинение, только чуть меньшего объема. Однако все не так просто – эссе представляет собой особый литературный жанр, который имеет свою специфику и особенности написания. Наша статья поможет тебе разобраться в том, что же это такое и как написать идеальное эссе.

Характерные признаки эссе

Само слово «эссе» пришло из французского языка и означает «очерк», «набросок». Эссе не отвечает на поставленный в проблеме вопрос, не решает ее. Оно отражает внутренние переживания и чувства автора.

При написании эссе у автора формируются такие навыки как: логика изложения, умение предоставлять аргументы в защиту своего мнения и грамотное предоставление необходимой информации. Эссе обычно пишется разговорном стиле, но можно вносить элементы публицистического, научного и художественного.

Эссе имеет особые признаки, по которым его легко можно отличить отдругих письменных заданий.

  • Определенная тема, в которой есть проблема, побуждающая читателя к размышлениям.
  • Четко выражена индивидуальная позиция писателя.
  • Небольшой объем темы и ее конкретность.
  • Доверительное и открытое общение с читателем, но без заискивания.
  • Неторопливость повествования, чтобы читатель смог проникнуться размышлениями автора.
  • Логика изложения: внутреннее единство, согласованность утверждений, вступление, логический вывод.

При написании эссе необходимо знать все эти признаки, чтобы не ошибиться. Ведь неправильное изложение своих мыслей, может привести к тому, что преподавательне примет работу.

Чем эссе отличается от сочинения

Студенты и школьники часто путают эти два вида заданий. Ведь и эссе, и сочинение – это письменное задание с поставленной проблемой, которую в итоге нужно решить.
Но сочинение часто призывает автора проанализировать художественное произведение. Причем необходимо рассматривать его объективно, не считая свое мнение единственно верным.

В эссе автор доказывает именно свою точку зрения, ему необходимо привести аргументы в защиту, высказать свое мнение по поводу проблемы, которая дана.

Эссе должно удивлять читателя, желательно использовать в своем изложении различные афоризмы, тропы, играть со стилями и образами, чтобы произвести впечатление.
О том, как классфицируются эссе, читайте в статье.

Как правильно писать эссе

Эссе – это творческое задание. Но к нему тоже нужно иметь определенный подход, чтобы работа получилась отличной.

Выбор темы

Ориентируйтесь на перечень предложенных тем и выберите наиболее интересную для вас.

Как начать эссе

Не нужно сразу же «выдавливать» из себя вступление, лучше перейти к черновым наброскам имеющихся в голове мыслей по теме. Это прибавит уверенности в себе и поможет подобрать правильные слова.

План написания

Даже в таком свободном жанре есть своя структура.

Вступление — здесь автор знакомит читателя с проблемой, создает определенное настроение и желание поразмышлять на указанную тему.

Основная часть — нужно аргументированно доказать свой взгляд, предложить различные суждения. Можно указать мнения других людей, общепризнанные истины и так далее.

Вывод — в заключительной части необходимо натолкнуть читателя на размышления, чтобы мысли автора надолго остались в памяти.

Советы для новичков

Простые, но действенные советы, чтобы написать эссе на отлично.

  • Приводите как можно больше аргументов, доказывающих вашу позицию.
  • Не крадите чужое мнение, эссе — это авторский взгляд на проблему. Можете указать чью-либо цитату, только обязательно укажите автора.
  • Не забудьте проверить грамматические и орфографические ошибки. Также не забудьте про логическую связь между предложениями. Текст должен быть легким и понятным.
    Скриншот 28042020 10_03_12.png

Ошибки при написании эссе

Эссе – это творческое задание, поэтому при его выполнении учащиеся допускают много ошибок. Попробуем разобраться с ними, чтобы в будущем не было проблем с написанием.

Ошибка 1

Эссе основывается на авторской позиции, на индивидуальных мыслях и мнении. Учащийся часто дополняет свое задание интересными оборотами речи. Но при итоговом прочтении, автор боится остаться непонятым и убирает из своего эссе весь «изюм». И в конце остается сухое, неинтересное изложение.

Ошибка 2

В эссе автор прибегает к изложению собственного мнения, пишет о том, что важно именно для него, но в большинстве случаев он не подкрепляет свои высказывания аргументами и в итоге эссе становится бессмысленным.

Ошибка 3

Чтобы написать хорошее эссе, нужно понимать проблему и знать о чем писать. Но часто учащиеся не прорабатывают тему и в итоге получается, что ответы на поставленные вопросы не даны, а эссе теряет свою ценность.

Ошибка 4

Учащиеся, у которых недостаточно знаний и умений, в своем эссе просто перечисляют чужие мнения, а собственную точку зрения вовсе не высказывают. Это является ошибкой, ведь в эссе важны именно собственные впечатления и знания.

Эссе не ограничивает полет фантазии и творчества автора. А наоборот, приветствует все креативные идеи и мнения. Поэтому это отличное задание для тех, кто хочет проявить себя и высказаться.

В первый раз столкнулись с написанием эссе? По ссылке вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам в этом вопросе!

Скачать пример готового эссе

Также мы подготовили для вас несколько примеров эссе.

Как мы пишем эссе СПбГУ

  • Оформление заявки

    Оформление заявки

    Изучение темы, требований, пожеланий заказчика;

  • Оформление договора

    Оформление договора

    Подбор квалифицированного автора, который напишет эссе недорого и качественно;

  • Оплата заказа

    Оплата заказа

    Выполнение работы: вступление, основная часть, заключение;

  • Заказ в работе

    Заказ в работе

    Оформление и форматирование текста, проверка уникальности;

Оформить заявку

Гарантии заказа эссе СПбГУ

  • 100% выполнение работы даже по самой сложной теме;

  • Точное соответствие жанру и требованиям заказчика;

  • Текст пройдет любую проверку антиплагиатом;

  • Оплата только после написания эссе.

Наши гарантии

Отзывы наших клиентов

Узнайте почему выбирают студенты:

  • Эссе писать не люблю, но, чтобы получить допуск к зачету по философии, пришлось. Когда поняла, что мыслей нет и писать вообще не выходит, обратилась к специалистам fastfine.ru. Это самое лучшее решение в моей жизни: готовую работу скинули уже на следующий день и править ничего не пришлось. Допуск получен, все довольны. Свои друзьям уже посоветовала.

  • Нашла этот сайт fastfine.ru сама в интернете. Помогли с подготовкой эссе для работодателя. В итоге успешно прошла собеседование. Спасибо за помощь!

  • Заказал в FastFine написание эссе. Работа выполнена хорошо, без ошибок. Спасибо.

  • Уже приходилось обращаться к специалистам fastfine за помощью в выполнении домашних заданий, на этот раз оставил заявку на написание эссе, которое надо было сдать уже завтра.
    На следующий день я получил работу на руки и тут же сдал ее на проверку, получив «отлично». Преподавательница даже поставила мою работу в пример другим. На будущее решил, что никогда впредь не стану откладывать выполнение учебных работ на самый конец, а в критических ситуациях мне поможет Фастфайн.

  • Думала, что смогу справиться с написанием эссе за пару дней, но переоценила свои возможности. Когда приступила к работе над ним, поняла, что не знаю, где взять первоисточники. Позвонила подруге посоветоваться, а она порекомендовала купить готовое эссе. Дала ссылку на fastfine.ru. Позвонила по телефону, указанному на сайте. Менеджер мне объяснила, что просто купить уже написанное эссе на мою тему не получится, так как все работы авторами пишутся с нуля, чтобы соблюдать условия по высокой уникальности. Я запаниковала, так как времени на написание эссе оставалось критически мало. К счастью, выяснилось, что авторы, сотрудничающие с компанией, берутся написать уникальную работу буквально за день. В общем, ФастФайн меня буквально спас. Добавила их страничку в закладки, чтобы знать куда обращаться

  • Друг подсказал обратиться сюда. Заказывал эссе по теме «Мы должны стать рабами законов, чтобы стать свободными». К заданию прикрепил десяток ключевых слов, чтобы понятно было мое, как тему развить. Работу сделали быстро и по качеству хорошо. На доработку препод не отдавал. Спасибо, ФастФайн, за оперативность. Планирую обращаться к вам еще и другим советую

Помощь в написании эссе СПбГУ (Санкт-Петербургский государственный университет)

Когда поступаешь в (Санкт-Петербургский государственный университет), от тебя многого ожидают. Но мало кто готов войти в и без того непростое положение студента. Стресс, завал по всем предметам, неразбериха, новые лица – все это заставляет испытывать постоянное напряжение и стресс.

Мы призываем студентов СПбГУ не паниковать. Ведь достаточно просто заказать эссе (недорого) у профессионалов и решить одну из проблем.

Эссе на заказ – это всегда отличная идея. Смотрите сами:

  • отличный шаблон для тех, кому сложно дается оформление работы;
  • прекрасный старт написания эссе, если вы зашли в тупик и мыслительный процесс слишком тяжело дается;
  • уникальная экономия времени и сил, когда у студентов СПбГУ завал по другим предметам.

Сегодня купить эссе решают и отстающие, и успевающие студенты. И отличное дополнение к этому – доступная цена.

Стоимость эссе на заказ

Мы готовы оказать вам услугу по написанию работы в любое время дня и ночи, а также по любой дисциплине СПбГУ. У нас вы можете заказать эссе срочно или заранее. Но нужно помнить, что от срочности будет зависеть стоимость выполнения работы.

Наши преимущества:

  • Конфиденциальность.
  • Высокая уникальность.
  • Контроль качества.
  • Сопровождение до полной сдачи работы.
  • Оформление по всем требованиям и рекомендациям.
  • Соблюдение сроков.

Хватит думать. Просто оформите заявку на выполнение работы на нашем сайте. Как только наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей и определения сроков выполнения работы, наши авторы будут готовы приступить к написанию эссе.

По вузам

  • СПГУВК

  • СПбГУТ

  • СПбГУПТД

  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

  • СПбГУП

  • экономики и права


С этим файлом связано 3 файл(ов). Среди них: тест № 1 2 класс.docx, russkiy_3razdel.docx, litra.docx.
Показать все связанные файлы


Подборка по базе: Китайский язык. Основное общее образование_5-9.pdf, 11 Образование СССР.docx, Биология. Основное общее образование 1..docx, Задание 3 Почему необходимо управление_ Раскройте суть управлен, Цифровое образование.docx, Практическая работа 3 ( инклюзивное образование).rtf, Наука и образование 10 класс.pdf, Розовый Зеленый и Фиолетовый Школьные Принадлежности Класс Прогр, дошкольное образование.pdf, ПРЕЗЕНТАЦИЯ банковского продукта КРЕДИТ НА ОБРАЗОВАНИЕ.ppt


На момент написания мотивационного письма, я выпускник юридического факультета Санкт-Петербургского государственного аграрного университета.

Во время своего обучения я понял, что хочу использовать юридическое образование для поступления в СПБГУ на факультет международных отношений. За период обучения я участвовал во многих конференциях посвященных международному сотрудничеству стран СНГ. Принимал участие в организации и проведении международных мероприятий, проходивших в Межпарламентской ассамблее СНГ, а также присутствовал на заседании комиссии Парламентской Ассамблеи ОДКБ в роли наблюдателя. Проходил практику в ПА ОДКБ и в дальнейшем планирую стажироваться в данной организации.

На мой взгляд, лучшим продолжением моей учебы будет именно данный факультет. Постараюсь в этом письме аргументировать свою точку зрения.

Почему я хочу получить образование именно в СПбГУ?

Мой выбор пал на этот вуз не случайно, ведь именно Санкт-Петербургский государственный университет способен дать тот багаж знаний, который мне нужен для дальнейшей карьеры в международных организациях. Преподаватели данного ВУЗа являются одними из лучших в нашей стране и за ее пределами. Находясь в списке лучших ВУЗов мира и являясь членом Ассоциации профессиональных школ международных отношений, Санкт-Петербургский государственный университет делает своих студентов более компетентными и конкурентоспособными на рынке труда. Стоит также сказать, что университет поддерживает активные связи с зарубежными ВУЗами, что позволило бы мне поучаствовать в программе обмена.

Почему я выбрал факультет международных отношений?

В первую очередь, хотелось бы отметить, что я выбрал направление международные отношения на постсоветском пространстве, так как я испытываю большой интерес к внешней и внутренней политике стран СНГ, а также к проблемам интеграции и дезинтеграции на постсоветском пространстве. Отдельно хочу отметить активную политику США и РФ на постсоветском пространстве. Все вышеупомянутые пункты требуют тщательного изучения с моей стороны, конечно же, с помощью преподавателей СПбГУ. Ведь только с этими знаниями я могу активно принимать участие в деятельности международных организаций.

Как я планирую дальнейшую карьеру?

По окончании обучения я бы хотел работать в ПА ОДКБ, а в дальнейшем продолжить карьеру в международном институте или организации, занимающейся разрешением современных международных конфликтов – ОБСЕ, а для этого мне необходимы прочные, надежные знания и престижное образование, которые мне может предоставить СПБГУ.

Исходя из всего вышесказанного, мне бы хотелось продолжить свое обучение на факультете международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета по направлениям «Международные отношения на постсоветском пространстве» или «Международные гуманитарные связи», где я смог бы еще более углубиться в изучение международных отношений, внутренней и внешней политики стран СНГ, а также политики РФ и США на постсоветском пространстве.

Благодарю за рассмотрение моего письма.

При поступлении во многие высшие учебные заведения абитуриентов просят написать академическое эссе.

В статье мы расскажем, как написать академическое эссе, какая у него структура и какую тему выбрать для этого вида работы. В конце вас ждут готовые образцы академического эссе.

Кстати, мы уже писали о видах и формах эссе. Чтобы не пропустить новые публикации, подписывайтесь на Telegram-канал. Там мы собрали интересные предложения для вашей учебы.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Для чего пишут академическое эссе

Академическое эссе — это небольшое исследование будущего студента.

Академическое эссе, как и сочинение, включают в портфолио абитуриента. Оно имеет достаточно большой вес при поступлении. У такого вида работы есть свои цели и задачи:

  • с помощью эссе оценивают способность студента структурировать информацию и мыслить логически;
  • качественное эссе показывает, насколько хорошо абитуриент может работать с источниками информации, выбирать главное и отсеивать второстепенное;
  • академическое эссе показывает приемной комиссии особенности мышления будущего студента.

Как выбрать тему для академического эссе

Некоторые вузы дают готовый список тем для академического эссе, другие оставляют этот момент на выбор потенциального студента.

Лучше, чтобы тема эссе была понятна абитуриенту и находила в нем отклик. Ведь при написании такого эссе не получится отделаться шаблонными фразами. Важно показать свои рассуждения и дать работе свою эмоциональную окраску.

Кстати, лучше не брать из списка слишком легкую тему для эссе. Скорее всего, эту тематику взяли многие абитуриенты. Написать что-то необычное и цепляющее будет в этом случае сложно.

Если тема для академического эссе свободная, лучше не брать такие спорные тематики как религия, политика, личные убеждения.

Как понять, в каком стиле надо писать академическое эссе

По стилю изложения эссе может быть разного направления: описание, рассуждение, сравнение. Чтобы понять, какой стиль у конкретного академического эссе, надо посмотреть на формулировку темы. Там и будут подсказки для определения стиля:

  1. Если тема эссе начинается со слова «опишите», то от автора требуется просто описать определенные факты, события и выделить из этого главное.
  2. Если в формулировке темы просят объяснить что-либо, то тогда автор должен проанализировать тему, показать причины и следствия в рамках заданной тематики.
  3. Эссе, которое начинается со слова «докажите», должно содержать аргументы автора и прямые доказательства.
  4. Когда тематика академического эссе содержит слова «сравните» или «проведите аналогию», то в таком эссе надо сравнить или сопоставить идеи, произведения, теории и т.д.

Требования к академическому эссе

У каждого вуза свои требования к академическому эссе. Ознакомиться с ними можно на сайте учебного заведения.

Академическое эссе сильно отличается от других видов работ, например, от мотивационного письма. Главное отличие — это строгая структура текста и особый стиль изложения.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Академическое эссе

Перед написанием академического эссе можно составить план работы

Структура

Обычно, эссе включает такие структурные элементы как:

  • введение;
  • тезисы;
  • аргументы;
  • выводы и заключение.

Введение в академическом эссе должно быть интересное и цепляющее, монотонные и однотипные высказывания не подойдут. Оно не должно быть объемное, надо постараться обрисовать тему и само эссе в нескольких предложениях:

Мой выбор — профессия юриста. Почему я выбрал профессию юрисконсульта? Потому что профессия юрисконсульта является основой знаний для каждого человека, которые необходимы для того, чтобы человек мог самостоятельно эффективно защищать свои права и интересы. По истечении многих лет можно назвать известных людей в этой профессии: Кони А.Ф., Урусов А.И., Плевако Ф.Н., Руденко Р.А., Муравьев Н.В., Спасович В.Д., Александров П.А., Андреевский С.А., Арсеньев К.К., Пергамент О.Я. и так далее (вступление академического эссе по праву). 

Тезис — это основа, на которой строится вся работа. Он помогает приемной комиссии уловить суть эссе и его направление. При формулировке тезиса не стоит использовать вопросы. Тезис должен отражать предположения автора и быть в утвердительной форме.

Эта профессия довольно интересна, а также перспективна сегодня. Я хотел бы помочь людям, которые защищены законом и государством, но не обладают знаниями или способностью защищать свои законные интересы в суде (тезис академического эссе по праву). 

Аргументация — это доказательства автора. Тут абитуриент описывает причины, которые привели к постановке тезиса. Аргументы должны относиться к самому тезису, а не ко всей теме:

Юрисконсульты должны уметь работать не только с бумагами и верховенством закона. С другой стороны, они должны быть в состоянии передать свои знания людям. И это намного сложнее, чем работа с бумагами. В процессе реализации своих полномочий юрисконсульты общаются с разными людьми, у которых разные характеры, их отношение к миру, индивидуальные особенности мышления, память, разный уровень развития. И все это необходимо учитывать, чтобы правильно ориентироваться в сложившейся ситуации, находить правильные решения, удовлетворять человека (аргументация академического эссе по праву). 

В заключении надо сделать свои собственные выводы и завершить мысль. Можно кратко повторить тезис и подытожить все эссе:

Профессия юрисконсульта требует всю жизнь подчинить лозунгу: «Знай закон, служи закону, защищай закон». Только человек, который строит свою профессиональную деятельность на моральных стандартах, основанных на принципах добра, чести, правды и справедливости, может помочь другому человеку решить его судьбу (заключение академического эссе по праву).

Объем и стиль написания

Объем академического эссе зависит от требований конкретного учебного заведения. Обычно, это от 4 до 20 тысяч знаков. Не надо лить воду, в академическом эссе главное — это содержание.

Стиль изложения академического эссе — деловой. Лучше не употреблять слишком много научных терминов, можно разбавить их лирическими выражениями. Приемная комиссия должна увидеть, что абитуриент хорошо разбирается в требованиях к академическому эссе и придерживается их.

Вопросы к академическому эссе

Перед написанием академического эссе задайте себе такие вопросы:

  1. Что я хочу рассказать членам комиссии? Как мне сформулировать это емко и ясно?
  2. Почему то, о чем я пишу, имеет значение для меня? 
  3. Как я могу доказать свое мнение?
  4. Что я бы сказал об этом эссе, если бы его написал другой абитуриент?

Как правило, ответы на эти вопросы подскажут автору, в каком направлении двигаться и что писать.

Академическое эссе: примеры работ

Посмотрите готовый образец и примеры академического эссе:

Эссе для поступления в магистратуру

Евангельские образы и смыслы в сказках А.С.Пушкина
    Чтение классической русской литературы является одним из способов постижения Евангелия. А в истории русской литературы стоит всем нам известная личность А.C. Пушкина. Кто изучал его биографию, тот знает, что характер у Пушкина был противоречивый. Очень темпераментный и энергичный. Он часто попадал в плен страстей, увлечений. Но, в то же время, у него с самой ранней юности была духовная жажда, духовный поиск. И постепенно он вышел из этой поры юношеских увлечений. И в результате его настольной книгой стало Священное Писание.
    Эта любовь у Пушкина выразилась даже в том, что он стал изучать древнееврейский язык и заявлял, что хочет читать книги Библии на языке оригинала. Также Пушкин говорил, что без любви к Священному Писанию невозможно даже стать настоящим человеком. И плодом такой тяги к книге Библии выразился во многих его произведениях, но ярче всего в сказках.
    Наиболее откровенными и частыми образы и смыслы Евангелия встречаются нам в поучительной сказке-притче «Сказка о рыбаке и рыбке». В ней  при желании можно увидеть очень много евангельских образов и смыслов. Постараемся найти  рассмотреть их.
     Главные герои этой сказки нам  известны: злая старуха, послушный   старик и всемогущая золотая рыбка. Но и другие, неодушевленные участники сказки-притчи – море, корыто,землянка – имеют библейское значение. Лейтмотивом этой сказки может послужить премудрость Соломона: «Надеющийся на богатство свое упадет»(Притч. 11: 28).  
    На евангельский подтекст указывает число лет живших у моря старика и старухи – тридцать лет и три года – возраст Христа. Рыбка – раннехристианский символ Господа Иисуса Христа. Золото – символ божественности, святости и вечности.
    На евангельский подтекст указывает число лет живших у моря старика и старухи – тридцать лет и три года – возраст Христа. Рыбка – раннехристианский символ Господа Иисуса Христа. Золото – символ божественности, святости и вечности.
    Кем же могут являться старик и старуха, которые живут в землянке? Землянка (земля) – это тело человеческое, из земли оно создано (см.: Быт. 2: 7), старик – это ум, старуха – это сердце человека. Море – это жизнь человеческая (житейское море).
    Старуха (сердце) все время находится в землянке (доме, тереме, дворце), то есть сердце не выходит за пределы своего тела. Старик (ум) ходит по всему свету, житейскому морю и приносит сердцу разные вести, в том числе и чудесные.
Старик (ум) закидывает сеть (невод) в море. По Феофилакту Болгарскому, такой образ означает глубину мыслей, познаний человека.
Раз он в море закинул невод, –
Пришел невод с одною тиной.
Тина в данном случае – нечто мелкое, суетное.
    Он в другой раз закинул невод,
    Пришел невод с травою морскою.
    Трава часто встречается в Библии как символ временного, преходящего, непостоянного: Человек – что трава, дни его, как полевой цветок, так и он отцветает (Пс. 102: 15). Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал (1 Пет. 1: 24).
В третий раз закинул он невод, –
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, – золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
«Отпусти ты, старче, меня в море,
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь».
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
«Бог с тобою, золотая рыбка!»
    Каждый человек в своей жизни так или иначе встречается с Господом, но не узнает Его. Иногда в виде странников, или нуждающихся, болящих, в темнице томящихся (Мф. 25: 31–46). Более того, по православному учению, в ближнем мы должны видеть Господа. 
Откуп, о котором говорит рыбка, – это напоминание об откупе за нашу бессмертную душу: Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мф. 16: 26). Как же может откупаться всемогущая золотая рыбка, исполняющая любые желания и по своей воле попадающая в человеческие руки? Здесь аналогия с добровольными страданиями Христа от рук человеческих.
С корыта начинаются требования старухи, а заканчиваются земным царством. Как это похоже на удовлетворение страстей чревоугодия и тщеславия, тех искушений, пред которыми не устоял Адам и которые отразил Господь Иисус Христос. 
Чем больше просит старуха, тем пуще она злится. Интересную аналогию можно провести между старухой, которая хочет стать царицей, и реальной исторической личностью. Такою была императрица Евдоксия, негласная правительница при слабом императоре Аркадии. Святитель Иоанн Златоуст открыто обличал ее из-за неумеренной роскоши и греховного поведения. За это Евдоксия приговорила святого к смертной казни, заменив ее изгнанием Златоуста из Константинополя. 
И чем сильнее человеческое безумие, тем выше волны бурного моря мирских страстей. Старуха приказывает старику:
«Воротись, поклонися рыбке,
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках».
Мы знаем, кто хотел стать превыше Бога и чем это закончилось. К сожалению, в этой сказке старик и старуха совершают ту же ошибку, когда задумывают стать выше Бога. И остаются у разбитого корыта.
    Старик и старуха, составляя единое целое – душу человеческую, повторяют грехопадение Адама, не устояв перед искушением страстей: чревоугодия, сребролюбия, тщеславия, а напоследок и сатанинской гордыни, пожелав властвовать над золотой рыбкой.
    Все мы похожи на старика, ходящего по краю моря и не узнающего Господа! А Господь нас спрашивает: «Какой выкуп ты дашь за свою душу? Чего тебе надобно? Где твое сокровище, где твое сердце?  (ср.: Мф. 6: 21). 

  1. Феномен одиночества (философия).
  2. Реклама и PR (маркетинг).
  3. Человек и общество (обществознание).

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы знаете, как написать академическое эссе при поступлении. А если у вас возникнут трудности, обращайтесь в студенческий сервис. Наши эксперты без труда напишут любое эссе быстро и качественно.

  • Эссе

    Филология

  • Эссе на тему «Мотивационное письмо для поступления в магистратуру СПБГУ» по предмету филология
  • 320 руб.

    07.04.2017

Мотивационное письмо должно быть составлено на языке реализации образовательной программы.
Объем – не менее 1 и не более 2 страниц, шрифт Times New Roman прямого начертания, кегль (размер) шрифта 12, междустрочный интервал – полуторный
В мотивационном письме должны быть изложены аргументированные основания:
заинтересованности в обучении по избранной образовательной программе;
способности к обучению по избранной образовательной программе (в том числе содержащие сведения об успехах и достижениях в избранной области, имеющейся профессиональной подготовке или опыте профессиональной деятельности);
перспективы применения полученных знаний в будущей профессиональной деятельности.

Учебно-воспитательная работа в магистратуре университета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. ДАЛЯ

ОТЧЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Подготовил магистрант гр. МГ-2 Молчанов д. Н.

Проверил доцент Кроль О. С.

Луганск 2011

Содержание

Введение

. Знакомство с особенностями работы кафедры

. Изучение опыта ведущих преподавателей

. Подготовка и проведение практики

4. Педагогической характеристики группы

Вывод

библиография

Введение

В последнее время было создано много новых типов высших учебных заведений. Однако преобразования коснулись лишь части педагогического процесса, которая включает в себя изменение технологии педагогического взаимодействия.

Переход к новой педагогике означает обновление всех сторон учебно-воспитательного процесса — содержание, формы, методы, и, что самое сложное — образа их мыслей, интересов и установок, их отношений друг к другу.

Объем знаний, необходимых современному специалисту, возрастает, но срок обучения в вузе ограничен несколькими годами. Отсюда следует, что повышать свою квалификацию, обновлять свои знания любому специалисту придется всю жизнь. В студенческие годы он должен освоить методику обучения, чтобы научиться критически мыслить и находить новые способы решения профессиональных задач.

без научного решения вопроса о направленности, содержании и методике воспитания и обучения студентов Вузов невозможно обеспечить эффективность подготовки специалистов.

В настоящее время учебный процесс в вузах стал более сложным по своим задачам, интенсивности и содержанию. Он требует глубокого понимания психологической учителя моделей учебной деятельности, принципы и методы обучения и воспитания, формирования личности.

становится Все более очевидным, что без использования психологических знаний нельзя выработать всестороннюю подготовку студентов для успешной профессиональной деятельности, обеспечить высокий педагогический уровень их обучения и воспитания, единство теоретической и практической подготовки в зависимости от профиля Вуза и специализации выпускников.

Подготовка будущего магистра осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы в магистратуре университета, и важное место в этом занимает психолого-педагогическая практика. Она способствует воспитанию профессиональных интересов магистрантов, формированию личности будущего магистра, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к будущей профессии.

;

Как сделать заказ?

Вы оформляете заявку на нашем сайте

Согласуйте требования, стоимость и сроки

Опытный специалист помогает с заданием

Проверяете работу, мы вносим корректировки

Вносите остаток оплаты по заказу

Получаете готовый заказ в срок

Вы просто меня спасли , оставался один день до сдачи, сделали в срок, работу преподаватель оценил на 30/30. спасибо вам большое!

Всё прекрасно, работа выполнена быстро, все рекомендации по работе были учтены, спасибо!

Просил оригинальность 50%, сделали 90%. Сделали все так как я просил нареканий нет. Спасибо, буду рекомендовать.

Очень удивлен сервисом и буду пользоваться теперь только услугами хоумворка:)

Спасибо большое за выполненную работу. Работа была оценена на 5. Понравилось своевременное выполнение работы.

Всё было сделано в обещанные сроки, единственное замечание быстро приняли в работу и исправили, отвечали оперативно, работа была защищена на отлично.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать эссе работодателю
  • Как написать эссе пятикласснику
  • Как написать эссе пункты
  • Как написать эссе про человека
  • Как написать эссе про учителя