Как написать еве на алиэкспресс


Больше скидок в нашем Telegram

Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:

  • Регистрация на сайте
  • Поиск необходимых товаров
  • Оплата или возврат товара
  • Решение вопросов по спорам с продавцами
  • и др.

Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.

UPD: Обновлен основной способ (от 11.11) связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.

Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?

Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?

Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.

Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.

Как написать в техподдержку Алиэкспресс?

Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.

В 2023 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:

Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»

Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс

Обновленный вариант связи с живым оператором

Обновление от 11.11.22

Для того, чтобы связаться с живым оператором можно проделать следующий лайфхак:

  • Добавьте товар в корзину, нажмите на кнопку «Оформить заказ», но не покупайте его. То есть не вводите смс от банка или выберите такой товар, чтобы на вашей карточке сумма была меньше его стоимости (тогда товар не купится)
  • Далее на странице «Заказы» перейдите в этот товар и нажмите «Написать в поддержку»
  • После этого откроется чат службы поддержки. Выберите товар, который был не оплачен
  • Далее появится список вариантов вопроса, выберите «Проблема при оплате»
  • После этого в новом списке вопросом выберите «Не нашел свой вопрос»
  • У вас появится кнопка для вызова оператора

Связь с оператором Алиэкспресс через кодовые слова

Обновление от 24.09.22. Есть новый способ для связи с живыми операторами Али. Инструкция ниже.

Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.

*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.

Вам необходимо:

  • Перейти в чат евы по кнопке, указанной ниже
  • В открывшемся окне вам будет доступен чат с ботом Евой
  • В чате введите слово «Купон»
  • Появится окно с вопросами, нажмите на кнопку «Купон»
  • После этого появится еще одно окно, где необходимо выбрать «Я не могу использовать купон»
  • Откроется список ваших заказов, нажмите на кнопку «Нет моего заказа?»
  • После этого в новом окне необходимо выбрать «Seller/Store Coupon»
  • И на вопрос «Действителен ли купон продавца» необходимо выбрать «Нет»
  • После этого внизу появится кнопка «Начать чат с оператором«, необходимо кликнуть на нее

Связь с оператором Алиэкспресс через кодовые слова

Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.

Рабочий способ для связи с Англоязычным оператором AliExpress

Если вы знаете английский язык или готовы пообщаться через переводчик (это достаточно просто) то ниже представлен способ связи с англоязычным оператором Алиэкспресс.

Для этого необходимо:

Общаться с оператором нужно на английском языке. В целом ничего сложного нет. Все операторы достаточно лояльные.

Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall

Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:

  • Перейти в чат службы поддердки Tmall. Сделать это можно по этой ссылке.
  • В поле ввода написать сообщение «заказ«. После этого будет ответ «Расскажите какой вопрос вас интересует». Выберите «Вопросы по заказам»

способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс

  • После это вам предложат выбрать один из заказов. Нажмите на ссылку «Я не хочу выбрать заказ»

Альтернативный способ подключения к службе поддержки Алиэкспресс

  • Далее в диалоге появится окно «Возможно вы искали» с вопросами. Выберите 2 раза «Не нашел подходящий вопрос»
  • После этого вам будет доступна кнопка «Напишите онлайн оператору»

оператор tmall

  • Опишите ему проблему или попросите сразу переключить на оператора Алиэкспресс. В 99% они без проблем делают это.

Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.

Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.

Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.

Как отключить Еву на АлиЭкспресс?

Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:

  1. В всплывающем окне чата с ботом напишите, например, «Здравствуйте» и отправьте сообщение. На него вы получите обратное письмо от робота.
    как отключить еву на алиэкспресс
  2. После этого отправляйте боту одинаковые любые одинаковые сообщения (можно просто набор букв). В ответ на это вы будете получать сообщение «Извините, я не совсем поняла ваш вопрос. Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?». Если оно приходит, значит вы все делаете правильно.
  3. Через несколько сообщений в блоке быстрых ссылок должна отобразиться кнопка «Начать чат с оператором»
    начать чат с оператором алиэкспресс
  4. Кликните на нее и к вам добавится живой оператор технической поддержки Алиэкспресс

Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.

Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение

Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:

  1. Открыть приложение на смартфоне
  2. Перейти в вкладку «Мой профиль» и выбрать пункт «Служба поддержки«
    написать в поддержку алиэкспресс с мобильного
  3. После нажатия вы попадете в раздел быстрых ответов робота Евы. Пролистайте до низа и нажмите на кнопку «Онлайн сервис»

PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»

После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс

чат с живым оператором алиэкспресс

Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.

На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.

22.01.2022 10:15, обновлено 06.02.2022 09:30

Крупные компании всё чаще бросают на амбразуры первой линии поддержки роботов с зачатками искусственного интеллекта. Они неприхотливы и нетребовательны, не устраивают перекуры, не объединяются в профсоюзы и не уходят в декретный отпуск. Компании даже дают им имена. У Тинькоффа это Олег, у Сбера — Сбер, у Яндекса — Алиса, а у AliExpress — Ева. Умея отвечать на базовые вопросы, все без исключения роботы пасуют перед нестандартными ситуациями, лишь отнимая время у пользователей нерелевантными рекомендациями. В этой заметке мы расскажем, как связаться с живым оператором в чате поддержки AliExpress, чтоб решить нерешаемые Евой проблемы.

Возможно, вы заметили, что в чате поддержки мобильного приложения AliExpress нет опции переключения на оператора. Робот Ева испытывает человеческое терпение, то предлагая переформулировать вопрос, то закидывая банальными советами. Часто пользователь полчаса переписывается с Евой, пока каким-то волшебным образом к чату вместо Евы не подключается настоящий оператор.

Внедрение роботов техподдержки обусловлено не желанием помочь нам с вами, а стремлением сэкономить на зарплате операторов. Если робот удовлетворяет хотя бы 20% запросов пользователей, можно нанять на 20% меньше специалистов техподдержки. Для крупной компании экономия на зарплате может составлять сотни тысяч долларов ежемесячно.

Но как быть покупателю, попавшему в сложную ситуацию с заказом на AliExpress? Как ему достучаться до оператора вместо зачастую бесполезной Евы? Такой способ есть, он работает на момент подготовки этой заметки, но мы не можем гарантировать, что он останется доступным в будущем.

Итак, если вы устали от бессмысленного разговора с Евой в чате поддержки AliExpress, наберите ключевое слово «Мошенник», и в чате появится кнопка «Начать чат с оператором» либо к чату сразу подключится живой оператор. Начать общение в чате поддержки можно по этой ссылке.

Самые свежие промокоды AliExpress и сравнение цен на смартфоны помогут сэкономить тысячи рублей.

Чат техподдержки AliExpress
Вызов оператора в чате поддержки AliExpress

Заметим, что и операторы не всесильны, будучи связаны по рукам и ногам скриптами. Довольно часто они сообщают, что «на этом наши полномочия всё», и ограничиваются написанием «писем счастья» продавцам с просьбой (но не предписанием!) решить проблему покупателя. Тем не менее, оператор AliExpress способен решить гораздо больше проблем, чем Ева.

Кстати, англоязычная линия поддержки, в отличие от русскоязычной, работает круглосуточно и, как правило, меньше загружена. Для общения с её сотрудниками следует переключить язык приложения на английский.

Вопросы и ответы

— Как связаться с оператором в чате поддержки AliExpress?

Рабочий способ вызова оператора службы поддержки AliExpress вместо робота Ева описан в этой статье. Также в ней приведена прямая ссылка на чат техподдержки для его быстрого старта.

Теги: aliexpress, алиэкспресс, оператор, чат, поддержка, человек, живой.

Вернуться к списку записей

AliExpress – крупнейшая торговая площадка, ежедневно на ней совершаются сотни тысяч сделок. И не все из них проходят гладко. Поддержка АлиЭкспресс – это специальная служба, занимающаяся ответами на вопросы покупателей, решением проблем с оплатой, отправкой или получением товара. Если возникли какие-то сложности технического характера, здесь тоже помогут с ними справиться.

Содержание статьи

  1. Телефон горячей линии Алиэкспресс
  2. Как написать живому оператору техподдержки
  3. Через электронную почту
  4. В англоязычном онлайн-чате
  5. Обращение в ТХ через продавца
  6. Обращение через бота Еву
  7. Можно ли написать оператору без Евы?
  8. Перейти от бота Евы на форму обратной связи (рабочий способ)
  9. Другие контакты поддержки Алиэкспресс
  10. Группы в соцсетях
  11. Как написать в ТХ «AliExpress» в мобильном приложении

Телефон горячей линии Алиэкспресс

В 2023 году покупатели Алиэкспресс из России точно НЕ смогут связаться со службой техподдержки торговой площадки по телефону горячей линии. В сети можно встретить номер колл-центра AliExpress 8-800-ЗЗЗ-14-67, но он уже давно не актуален. 

АлиЭкспресс купон АлиЭкспресс купон

Как написать живому оператору техподдержки

Обращаться в поддержку AliExpress стоит, если вопрос связан непосредственно с сайтом. Техническое подразделение не сможет помочь, если возникли проблемы с доставкой, связанные с работой почтовой службы. Не получится ускорить возврат денег, если спор с продавцом еще не закрыт.

На сайте имеется специальный информационный раздел, в котором можно найти ответы на наиболее часто возникающие вопросы. Покупатель имеет возможность найти в списке свою проблему и найти алгоритм типового решения.

Обращения принимаются ежедневно без выходных, время работы службы с 9:00 до 17:00 по московскому времени.

Информационную помощь можно получить, если вопрос касается:

  1. сбоя при регистрации;
  2. трудностей с поиском нужного товара;
  3. проблем с оплатой или возвратом средств;
  4. необходимостью открытия спора с продавцом.

Но иногда стандартная схема не работает. В этом случае существует несколько вариантов связи с сотрудником службы поддержки.

Через электронную почту

Для решения вопросов различного рода существует несколько адресов. Все они расположены на домене @aliexpress.com. Но данный способ надо тестировать, так как часто АлиЭкпресс прикрывает лавочку, изменяя адреса для электронных обращений.

Прежде чем написать письмо, нужно определить характер проблемы и выбрать e-mail для обращения:

  • buyerservice – вопросы, касающиеся работы магазинов на маркетплейсе;
  • complaint – вопросы по открытию спора и их результатов;
  • security – проблемы конфиденциальности и безопасности, подозрения на мошеннические действия;
  • aer_support – всё подряд, в том числе и вопросы технического характера.

Для ускорения решения проблемы лучше отправлять письмо не на русском языке, а на английском. Но пользователи сайта могут быть уверены – их обращение будет рассмотрено в независимо от того, на каком языке оно было написано.

Читайте в блоге: Куда писать и Как подать жалобу на АлиЭкспресс

В англоязычном онлайн-чате

Некоторые покупатели предпочитают использовать не русскоязычную, а глобальную версию Aliexpress. Это бывает оправдано – многие замечают, что есть большая разница в ассортименте товаров и ценах на порталах с доменами ru и com.

Так что желающие сэкономить могут после авторизации на сайте нажать на ссылку Go to Global Site (сменить регион на United Kingdom). Но в этом случае, если возникнут какие-то сложности, общаться со службой поддержки также придется на английском.

AliExpress подарки AliExpress подарки

Чтобы обратиться за помощью, нужно:

  1. Перейти на вкладку Help, расположенную в верхней части страницы.
  2. Выбрать раздел Customer support.
  3. Нажать на опцию Chat now.

После этого можно начинать общение с оператором. Если кнопки перехода в онлайн-чат поддержки сразу не видно, нужно сначала походить по разделу с типовыми вопросами. Через некоторое время она станет доступна.

Англверсия

Обращение в англоязычном онлайн-чате.

Обращение в ТХ через продавца

Некоторые проблемы не обязательно решать через службу поддержки AliExpress. Иногда, когда возникают вопросы по поводу товара, оплаты или доставки, легче связаться с продавцом даже до заключения сделки.

Существует несколько вариантов для связи:

  1. После авторизации на сайте заходят на вкладку «Центр сообщений» и переходят в диалог с представителем продающей стороны.
  2. Выбрав товар, кликают на иконку «Написать» в нижней части страницы.
  3. В разделе «Список заказов» нажимают на пункт «Связь с продавцом».

Если впоследствии возникает похожий вопрос, можно посмотреть сохраненную переписку. Она доступна во вкладке «История записей».

Обращение через бота Еву

Когда покупатель обращается в службу поддержки АлиЭкспресс, ему сначала предлагают найти ответ на интересующий вопрос среди типовых ситуаций. Но если пользователь не может найти решения, то ему следует начать диалог в онлайн-чате (кнопка для перехода находится внизу страницы).

Ведет беседу компьютерный бот Ева. Она способна дать консультацию по вопросам, затрагивающим более широкий круг проблем, чем обрисованы в типовом списке. Но это не ЖИВОЙ оператор, а стандартный бот без реальной возможности разобрать вашу индивидуальную ситуацию. 

Можно ли написать оператору без Евы?

Ответы компьютерного бота не всегда удовлетворяют покупателей. Если ситуация отличается от типовой, Ева оказывается бессильной. В этом случае нужно ее отключить, чтобы перейти в диалог с живым человеком.

Начат чат

Окно со связью с живым оператором.

Существует несколько способов вызвать в беседу живого оператора:

  1. Отправляют в чат с ботом вместо запроса бессмысленный набор букв и знаков. После нескольких сообщений система, не найдя подходящего решения, направит пользователя в диалог с живым сотрудником.
  2. На запрос Евы о причине обращения в чат выбирают раздел «Управление картами». В описании проблемы нажимают на пункт «карта не сохраняется по системным причинам». Бот выведет на экран несколько вариантов устранения сбоя. Одновременно появится кнопка «Начать чат с оператором».
  3. При начале диалога с Евой набирают слово, которое система выделяет как сигнальное для подключения к общению со специалистом. Это может быть «суд», «мошенники», «прокуратура».
  4. Напишите фразу «Остались вопросы».

В отличие от компьютерного бота, сотрудники поддержки работают не круглосуточно. Если ни один способ не сработал и оператор не отвечает, стоит посмотреть на часы – время работы службы с 8:00 до 22:00 по московскому времени. Задержка может быть связана и с высокой загруженностью. В этом случае нужно немного подождать и написать в чат попозже.

Перейти от бота Евы на форму обратной связи (рабочий способ)

Сегодня многие способы выхода на живого оператора АлиЭкспресс уже прикрыты. Ева упорно пытается накидать стандартных ответов, а не решить вашу проблему. Адекватный выход из ситуации — это написать через форму обратной связи и получить ответ на свой электронный адрес.

Переходим в чат по кнопке выше. И пишем пару раз любую «адокадабру» на русском языке. Всплывает в чате окно «Остались вопросы? Мы поможем! Нажмите здесь» (смотрите скриншот ниже).

ева бот алиэкспресс

Остались вопросы? Мы поможем!

Далее кликаем на фразу «Нажмите здесь», выберите из списка свой проблемный заказ, а после получите долгожданную форма обратной связи с живым оператором. Заполните все требуемые поля и опишите свою проблему. После этого ваше письмо уйдёт в службу поддержки AliExpress. Ответ придёт на указанный вами e-mail.

Eva поддержка алиэкспресс

Форма обратной связи AliExpress
Ответ на обращение в поддержку
Ответ на обращение в поддержку

Другие контакты поддержки Алиэкспресс

Ежедневно на сайт АлиЭкспресс заходят свыше 9 млн человек. Техническая служба не всегда справляется с клиентским потоком и не успевает отвечать на все обращения.

Иногда приходится быть очень настойчивым, чтобы дождаться ответа оператора на сайте. Но есть и другой вариант – воспользоваться альтернативными способами связи.

АлиЭкспресс товары за копейки АлиЭкспресс товары за копейки

Группы в соцсетях

Русскоязычная аудитория интернет-магазина AliExpress имеет возможность обратиться к живому сотруднику службы поддержки через официальную страничку площадки «ВКонтакте».

В сообществе действуют 2 официальные группы:

  1. vk.com/aliexpress;
  2. vk.com/alisupport.

Первая группа является официальной страницей AliExpress в России. На ней пользователей знакомят с последними новостями, акциями, приглашают принять участие в конкурсах и розыграшах. Но участники группы могут задать вопросы в комментариях к публикациям.

Второй паблик – официальное представительство службы поддержки АлиЭкспресс. Здесь отправить обращение можно в личном сообщении. Время ответа составляет от нескольких минут до нескольких часов.

Есть у маркетплейса свои страницы и в других соцсетях:

  • «Инстаграм» — instagram.com/aliexpress/;
  • «Твиттер» — twitter.com/aliexpress.

На «Фэйсбуке», как и в ВК, действуют две страницы – facebook.com/AliExpress/ и facebook.com/aliexpress.russian. В обеих группах связаться с оператором поддержки можно, отправив личное сообщение.

Как написать в ТХ «AliExpress» в мобильном приложении

Многие пользователи ресурса предпочитают совершать покупки не на сайте, а в мобильном приложении. Оно доступно к скачиванию на смартфон или планшет в App Store или Google Play Market.

Для связи с техподдержкой достаточно авторизоваться. В «Личном кабинете» будут доступны сервисы, аналогичные имеющимся в веб-версии портала – блок FAQ с типовыми ситуациями и онлайн-чат с ботом. В диалоге с Евой так же, как и на сайте, можно вызвать в беседу оператора либо добиться всплывания формы обратной связи.

В статье мы попытались рассказать обо всех способах связи со службой поддержки «АлиЭкспресса» на русском языке. В комментариях к статье можно оставить отзывы, пригодилась ли вам инструкция или задать вопросы по теме. Еще больше полезных материалов – на нашем Telegram-канале и YouTube.

Да, но мне НЕ помогли

27.21%

Проголосовало: 3356

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тема закреплена бессрочно

pro100drug

Дней с нами
1.434
Розыгрыши
1
Сообщения
145
Репутация
+/-

1

Реакции
145


  • #1

Вызов оператора Алиэкспресс

▪ Переходим

по ссылке к Еве.
▪ Пишем в чате «coin». Далее в модальном окне выбираем вариант «Coin», после «I want my coins back».
▪ Всё. Появится кнопка «Начать чат с оператором».

Screenshot 2023-01-25_Eva.png

P.S: Способ проверен на Ru IP.

1. Способ

▪ Переходим

по ссылке к Еве.
▪ Пишем в чате «Список», после ещё раз дублируем (с первого раза запрос не срабатывает).
▪ Всё. Появится кнопка «Начать чат с оператором».

1_option.jpg

2. Способ

▪ Переходим

по ссылке к Еве.
▪ Пишем в чате «Ты не помогаешь» или «Мошенники» ‒ срабатывает с первого раза.
▪ Всё. Оператор подключается автоматически.

3. Способ (работает только на глобальной версии сайта aliexpress.com)

Быстрое переключение по ссылке.

Если не работает, то:
▪ Переходим

по ссылке
▪ В верхнем правом углу сайта нажимаем на Go to Global Site (English)
▪ Всё.

P.S: Если используете зарубежный VPN/IP, то глобальная версия сайта открывается без дополнительных действий.

▪ Переходим по ссылке к Еве.
▪ Пишем в чате «Documents in court», после ещё раз дублируем (с первого раза запрос не срабатывает).
▪ Всё. Появится кнопка «Chat with an agent now».

3_option.png

Вызов оператора TMALL (по просьбе может перевести на оператора Алиэкспресс)

▪ Переходим

по ссылке
▪ Пишем в чате «Спор».
▪ Появится меню. Выбираем «Другие вопросы по спорам», после «Можно ли открыть спор второй раз?».
▪ Всё. Появится кнопка «Начать чат с оператором».

tmall_operator.png

AliExpress Россия. Поддержка пользователей через ВКонтакте по ссылке.

Инструкция обновлена 25.01.2023
Последнее редактирование: 25 Янв 2023

Дней с нами
918
Розыгрыши
0
Сообщения
266
Репутация
+/-

0

Реакции
61


  • #2

есть более быстрые способы, без этого геморроя

Vlad Sep

Дней с нами
1.583
Розыгрыши
2
Сообщения
867
Репутация
+/-

16

Реакции
1.001
Telegram
@Whaff17


  • #3

Эти костыли ДАЛЕКО не всегда работают, зато есть способ связаться в 2 клика

pro100drug

Дней с нами
1.434
Розыгрыши
1
Сообщения
145
Репутация
+/-

1

Реакции
145


  • #4

есть более быстрые способы, без этого геморроя

Не утверждаю, что больше нет вариантов. Можешь добавить свой способ.

зато есть способ связаться в 2 клика

Тебе будут благодарны, если оставишь его в этой теме.

Evreyskiyfon

Дней с нами
1.054
Розыгрыши
0
Сообщения
219
Репутация
+/-

0

Реакции
67


  • #5

всякую хрень написать и все — Ева сосёт.

Crazy Loco

Дней с нами
2.217
Розыгрыши
1
Сообщения
866
Репутация
+/-

30

Реакции
1.748


  • #6

Etis Atis Animatis Etis Atis Amatis

Karen

Дней с нами
1.559
Розыгрыши
0
Сообщения
2.635
Репутация
+/-

12

Реакции
1.264


  • #7

Я просто пишу продавец мошенник или что то в этом роде и тут же предлагает связаться с живым оператором

MacGaiver

Дней с нами
1.360
Розыгрыши
6
Сообщения
464
Репутация
+/-

10

Реакции
419


  • #8

Пишите в чате livechat_link и все

pro100drug

Дней с нами
1.434
Розыгрыши
1
Сообщения
145
Репутация
+/-

1

Реакции
145


  • #9

Пишите в чате livechat_link и все

Было раньше по адресу https://gcx.aliexpress.com/ae/evarussian/portal.htm
Теперь не работает. Или есть другой рабочий адрес?
На Tmall работает только livechat_help

Последнее редактирование: 21 Ноя 2020

MacGaiver

Дней с нами
1.360
Розыгрыши
6
Сообщения
464
Репутация
+/-

10

Реакции
419


  • #10

Это для TMALL. У Евы не работает.

Проверь хотя бы сначала, а потом пиши.

MacGaiver

Дней с нами
1.360
Розыгрыши
6
Сообщения
464
Репутация
+/-

10

Реакции
419


  • #12

Ру саппорты имеют не круглосуточный рабочий график. Попробуй на us аккаунте с vpn

Agony

Дней с нами
2.191
Розыгрыши
0
Сообщения
135
Репутация
+/-

7

Реакции
61


  • #13

livechat_link Для слабаков, видимо

AliReader17

Дней с нами
971
Розыгрыши
0
Сообщения
309
Репутация
+/-

0

Реакции
276


  • #14

Etis Atis Animatis Etis Atis Amatis

Ева испугается и придут живые операторы?

———Двойное сообщение соединено: 22 Ноя 2020———

Чем больше способов, тем лучше. Автор молодец. Про livechat_link можно было бы написать и «а еще…», а не с неуемным желанием кого-то опустить/макнуть.

———Двойное сообщение соединено: 22 Ноя 2020———
Ру саппорты имеют не круглосуточный рабочий график. Попробуй на us аккаунте с vpn

Нет смысла — когда не работает русскоязычная поддержка — подключается англоязычная. Или вы хотите с US акка через VPN добиться русскоязычной поддержки в то время, когда она не работает для RU акка?

Последнее редактирование: 22 Ноя 2020

Дней с нами
1.527
Розыгрыши
0
Сообщения
11
Репутация
+/-

0

Реакции
1


  • #15

Мне это все не помогло, но как написал Мошенники — сразу подключился оператор) мб кому поможет

sanef

sanef

Главный дебил форума
Дней с нами
1.498
Розыгрыши
10
Сообщения
3.724
Репутация
+/-

66

Реакции
3.856
Telegram
sanef3000


  • #16

Вызов оператора Алиэкспресс

1. Способ

▪ Переходим по ссылке https://alimebot.aliex…ex.htm?from=0iExYFSseG к Еве. Пишем в чате «Не могу оформить заказ».

▪ Появится меню. Выбираем «Не могу оформить заказ».
▪ Нажимаем на красную кнопку в самом низу с надписью «Вы еще не можете найти свой заказ?»
▪ Появится меню. Выбираем «Ничего из вышеперечисленного».
▪ Всё. Рядом с кнопками «По доставке», «Спор и возврат» и др. появится «Начать чат с оператором».

2. Способ

▪ Переходим по ссылке https://alimebot.aliex…ex.htm?from=0iExYFSseG к Еве. В чате пишем слово «Список».
▪ Всё. Рядом с кнопками «По доставке», «Спор и возврат» и др. появится «Начать чат с оператором».

3. Способ

▪ Переходим по ссылке https://alimebot.aliex…ex.htm?from=0iExYFSseG к Еве. В чате пишем слово «Мошенники».
▪ Всё. Оператор подключается автоматически.

Вызов оператора TMALL (по просьбе может перевести на оператора Алиэкспресс)

▪ Переходим по ссылке https://gcx.aliexpress.com/ae/porta…aram_digest_=97268c396466c8fc7ba71a3e02cb8611
▪ Пишем в чате «livechat_help».
▪ Всё. Оператор подключается автоматически.

+rep за божеский мануал

Дней с нами
788
Розыгрыши
0
Сообщения
1
Репутация
+/-

0

Реакции
1


  • #17

Вызов оператора Алиэкспресс

1. Способ

▪ Переходим по ссылке https://alimebot.aliex…ex.htm?from=0iExYFSseG к Еве. В чате пишем «Не могу оформить заказ».

▪ Появится меню. Выбираем «Не могу оформить заказ».
▪ Нажимаем на красную кнопку в самом низу с надписью «Вы еще не можете найти свой заказ?»
▪ Появится меню. Выбираем «Ничего из вышеперечисленного».
▪ Всё. Рядом с кнопками «По доставке», «Спор и возврат» и др. появится «Начать чат с оператором».

2. Способ

▪ Переходим по ссылке https://alimebot.aliex…ex.htm?from=0iExYFSseG к Еве. В чате пишем «Список».
▪ Всё. Рядом с кнопками «По доставке», «Спор и возврат» и др. появится «Начать чат с оператором».

3. Способ

▪ Переходим по ссылке https://alimebot.aliex…ex.htm?from=0iExYFSseG к Еве. В чате пишем «Мошенники» или «Ты не помогаешь».
▪ Всё. Оператор подключается автоматически.

Вызов оператора TMALL (по просьбе может перевести на оператора Алиэкспресс)

▪ Переходим по ссылке https://gcx.aliexpress.com/ae/porta…aram_digest_=97268c396466c8fc7ba71a3e02cb8611
▪ Пишем в чате «livechat_help».
▪ Всё. Оператор подключается автоматически.

AliExpress Россия. Поддержка пользователей через ВКонтакте https://vk.com/public199748623

Зарегистрировался просто для того, что бы поблагодарить!

спасибо, прям вот огромное. Все нервы истрепал с этой тех поддержкой и вобще с алиекспресом.

1 и 2 способ, помоему уже не работает. У меня не сработали, видимо отключили.

3 способ сработал, но чувствую и его скоро пофиксят.

pro100drug

Дней с нами
1.434
Розыгрыши
1
Сообщения
145
Репутация
+/-

1

Реакции
145


  • #18

1 и 2 способ, помоему уже не работает. У меня не сработали,

Проверил, работают. Возможно чат не до конца загрузился. Команды работают только при полной загрузке чата.

———Двойное сообщение соединено: 7 Янв 2021———

Добавил 4 способ.

Последнее редактирование: 7 Янв 2021

macfuck

Дней с нами
1.066
Розыгрыши
0
Сообщения
4
Репутация
+/-

0

Реакции
0


  • #19

не один из способов не работает !

edwardfreedom

Дней с нами
2.195
Розыгрыши
0
Сообщения
1.094
Репутация
+/-

4

Реакции
741


  • #20

не один из способов не работает !

ты мне не помогаешь позавчера работало

Похожие темы

Для решения любых вопросов вы можете написать в службу поддержки Алиэкспресс на русском языке.

Так как в 90% случаев на вопросы отвечает бот, мы разберём инструкцию как связаться с оператором Алиэкспресс без Евы.

Техподдержка доступна в мобильном приложении AliExpress и на самом сайте (в веб-версии).

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс

Служба поддержки Алиэкспресс с телефона:

1. Заходим в мобильное приложение AliExpress.

2. Открываем свой профиль Иконка профиль приложение Алиэкспресс в правом нижнем углу.

3. В разделе «Сервисы» касаемся «Служба поддержки» (или переходим по ссылке).

4. Нажимаем на кнопку «Чат» в самом низу страницы (вы должны быть авторизованы в приложении).

UPD: в новом дизайне откройте «Профиль» и в разделе «Информация» коснитесь «Служба поддержки». Затем «Чат».

Как связаться с оператором Алиэкспресс без Евы

5. Если вам нужен живой оператор Алиэкспресс, то нужно написать одно из кодовых слов:

  • Прокуратура;
  • Суд;
  • Полиция;
  • Обман;
  • Ложь.

6. Должна появится кнопка «Начать чат с оператором» (это живая техподдержка Алиэкспресс).

Чтобы обратиться в поддержку с компьютера (в веб-версии) нужно перейти по ссылке. Затем внизу сайта нажать «Написать в чат», авторизоваться на Алиэкспресс и продолжить онлайн чат с оператором.

UPD: с января 2023 года кодовые слова срабатывают не всегда (из-за огромного количества обращений связаться с живым оператором пока что сложно).

Поддержка Алиэкспресс на русском

Есть ещё один выход: сейчас работает поддержка Алиэкспресс в России.

Для этого нужно написать в чат поддержки сообщества ВКонтакте AliExpress Россия: https://vk.com/im?entry_point=mail&sel=-199748623

Поддержка Алиэкспресс на русском

Вам помогут в решении всех возникших вопросов по Алиэкспресс (по возврату денег в том числе). К тому же поддержка работает на русском языке.

А ещё нужно связаться с техподдержкой, если вы решите вернуть товар обратно продавцу (в случае, когда нашли неисправность в течение гарантийного срока).

В какое время работает центр поддержки на Алиэкспресс?

С роботом можно общаться круглосуточно, а с живой техподдержкой с 9:00 до 18:00 по МСК (см. в статье сколько времени сейчас на Алиэкспресс)..

А написать сообщение продавцу можно в любое время, ответ придёт на почту и в приложении.

Какой у Алиэкспресс телефон горячей линии?

На Алиэкспресс отсутствует телефон службы поддержки.

Его никогда не было, так что можете даже не искать.

Чтобы пожаловаться на продавца нужно зайти в специальный раздел (см. в статье).

Служба поддержки АлиЭкспресс

Просмотров 32.5к.

Опубликовано 20.12.2021

Содержание

  1. Как позвонить в поддержку АлиЭкспресс?
  2. Как связаться с живым оператором АлиЭкспресс?
  3. Служба поддержки в мобильном приложении АлиЭкспресс
  4. Как связаться с живым оператором Tmall AliExpress?
  5. Часто задаваемые вопросы
  6. Как отключить робота Еву на AliExpress?
  7. Что делать если не могу связаться с оператором AliExpress?
  8. Как связаться с службой поддержки AliExpress?
  9. Как позвонить в службу поддержки AliExpress?

Совершая покупки на АлиЭкспресс, у покупателей может возникать много вопросов связанных с товаров и не только. Например,

  • Что делать если заказ не получен
  • Как отменить заказ
  • Товар не соответствует описанию
  • Заказ был автоматически закрыт
  • Как вернуть товар
  • и т.д.

На все эти вопросы покупателям помогают отвечать операторы AliExpress. Однако, чтобы связаться с ними потребуются усилия, так как в чате на все вопросы будет отвечать бот Ева. В данной статье мы расскажем, как обойти еву и связаться с оператором, а также ответим на вопрос можно или нет позвонить в поддержку AlIExpress.

Как позвонить в поддержку АлиЭкспресс?

Никак! Телефоны служб поддержки AliExpress в России и СНГ отсутствуют. Если вы где-то увидели номер поддержки АлиЭкспресс 8-800-333-14-67, не звоните. Он будет недоступен. Данный номер был активен 1 апреля в качестве шутки. По нему вы могли прослушать миллион товаров с AliExpress.

Как связаться с живым оператором АлиЭкспресс?

Обновленный способ от 20.07.2022

На данный момент невозможно попасть к русскоязычным операторам Алиэкспресс. Однако, есть способ, с помощью которого можно обратиться к англоязычным операторам. Общаться с ними можно с помощью любого переводчика. Для этого необходимо:

  1. Перейти на страницу «Сервис покупателя» — Ссылка
  2. В строке URL в браузере необходимо найти слово language и вместо RU, указать EN.
    живой оператор али
  3. После этого у вас будет доступна английская версия страницы. Далее необходимо кликнуть по кнопке «Chat Now» и вы перейдете на страницу чата ЕВЫ.
    оператор алиэкспресс
  4. В поле с чатом ЕВА необходимо ввести слово «Fraud» (на рус. «Мошенничество») и у вас появится кнопка для связи с живым оператором AliExpress
    живой чат алиэкспресс

Другие способы связи:

Для того, чтобы связаться с живым оператором службы поддержки AliExpress необходимо:

  • Открыть страницу помощи покупателям
  • Внизу страницы нажать на кнопку «Написать в чат»
  • После этого откроется окно бота Евы
  • Для связи с оператором необходимо ввести одно из кодовых слов
    • праздник (работает с 21.01.22)
    • Али (2 раза)
    • Обман
    • Прокуратура
    • Ложь
    • Суд

Перед вами может быть очередь, поэтому если вы сразу не подключились к оператору не стоит волноваться. Подождите некоторое время и вы успешно свяжитесь с оператором AliExpress. Также хочется отменить, что в период крупных распродаж связаться с оператором будет труднее и способы, указанные выше могут не сработать.

Служба поддержки в мобильном приложении АлиЭкспресс

Вы также можете связаться с живым оператором через мобильное приложение AliExpress или AliExpress New.

Для этого необходимо:

  1. Открыть мобильное приложение AliExpress
  2. Перейти в раздел «Профиль»
  3. Внизу в блоке «Сервисы» кликнуть на иконку «Служба поддержки»
  4. Внизу страницы службы поддержки нажать на кнопку «Чат»
  5. Откроется чат куда нужно ввести одно из кодовых слов описанных выше («прокуратура», «обман», «суд» и т.д.)

Как связаться с живым оператором Tmall AliExpress?

Для покупателей, заказывающих в Tmall существует отдельная служба поддержки.

Для того, чтобы связаться с оператором тмолл необходимо:

  • Написать слово «Спор»
  • Далее выбрать вариант «Другие вопросы по спорам»
  • Потом указать «Можно ли открыть спор второй раз»
  • После этого появится кнопка «Начать чат с оператором»

Как связаться с живым оператором Tmall AliExpress?

Напишите в комментариях у кого сработал данный способ! Лично у меня срабатывает всегда.

Часто задаваемые вопросы

Как отключить робота Еву на AliExpress?

Отключить робота Еву на АлиЭкспресс невозможно. Однако, с живым оператором можно связаться с помощью специальных фраз. Например, при вводе слова «Обман» вы сразу попадает на живого оператора AliExpress.

Что делать если не могу связаться с оператором AliExpress?

Если вы не можете попасть на живого оператора АлиЭкспресс, использовав все кодовые слова, то попробуйте написать оператору Tmall. Также во время крупных распродаж операторы могут быть недоступны или с ними сложнее связаться. Вы можете подождать сутки и все секретные слова снова будут доступны.

Как связаться с службой поддержки AliExpress?

Для того, чтобы связаться со службой поддержки, перейдите в чат. После этого введите одно из секретных слов для связи: «ложь», «обман», «суд», «прокуратура». С вами сразу же свяжется специалист службы поддержки АлиЭкспресс.

Как позвонить в службу поддержки AliExpress?

Позвонить в службу поддержки АлиЭкспресс невозможно. Горячей линии не существует. Единственным вариантом — это написать в чат поддержки.

Служба поддержки АлиЭкспресс в России

05.03.2020

5512

Оцени статью:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5

Loading Загрузка…

Сколько будет существовать крупнейшая торговая площадка Китая, столько будут возникать вопросы относительно службы поддержки клиентов АлиЭкспресс в России. Оно и не удивительно, ведь при заказе товаров постоянно приходится сталкиваться с какими-то проблемами, начиная с доставки, отслеживания посылок, заканчивая спорами и жалобами на продавца.

Служба поддержки АлиЭкспресс все же существует и это несмотря на то, что платформа в прямом смысле слова не является магазином, а представляет из себя торговую площадку дающую право на открытие своей электронной витрины тысячам продавцов из Китая. Более того, специально для этого была разработана многоуровневая система помощи клиентам, начиная с онлайн помощника «Ева», заканчивая живым общением с оператором службы поддержки АлиЭкспресс клиентов.

Как обратиться в службу поддержки АлиЭкспресс

Первым делом необходимо определиться с вопросом который мы хотим решить, а уже позже, исходя из ответа понять, как обратиться в службу поддержки АлиЭкспресс, точнее какой способ для этого будет более предпочтителен. Причины могут быть разные, будь то трудности с оформлением заказа или же жалоба на конкретный товар/продавца.

Как минимум можно выделить около 4-х способов как связаться со службой поддержки алиэкспресс, их легко разбить на категории:

  • FAQ. Своего рада справка с ответами на самые популярные запросы клиентов. Разумеется пообщаться тут нельзя, но зато найти удастся много чего интересного, даже для опытного покупателя.
  • Виртуальный робот «Ева», что-то вроде искусственного интеллекта, у которого можно узнать некоторые моменты относительно сайта в интерактивном режиме.
  • Электронная почта службы поддержки АлиЭкспресс, по большей части служит для решения финансовых вопросов.
  • Онлайн чат, где можно связаться с «живыми» сотрудниками поддержки клиентов и решить почти любую проблему, за исключением финансовой.

Как видите, вариантов достаточно, но для каждой ситуации нужно выбрать свой, так например, задав маловажный вопрос оператору в чат поддержки вы только потеряете время, когда могли за пару минут найти ответ в толково составленном разделе FAQ.

Как связаться с администрацией АлиЭкспресс

Итак, начнем по порядку. Электронная почта службы поддержки АлиЭкспресс один самых старых и простых способов коммуникации с администрацией площадки. Выделить можно три основных адреса:

  • buyerservice@aliexpress.com – служит для общих вопросов, грубо говоря обо всем, что не удалось узнать из справки или у виртуального помощника.
  • complaint@aliexpress.com – отдел качества обслуживания, здесь решаются рассматриваются споры, претензии и жалобы на продавцов.
  • security@aliexpress.com – сюда стоит обратиться если вдруг по какой-то причине у вас возникли проблемы с аккаунтом, будь то блокировка или заморозка.

Самой большой проблемой для русскоязычного пользователя выбравшего этот тип обращения будет языковой барьер, так как писать нужно исключительно на английском языке и это не смотря на то, что помимо него, онлайн служба поддержки АлиЭкспресс работает еще на русском, украинском, испанском и португальском языках.

Виртуальный помощник «Ева» на АлиЭкспресс

Если используя электронную почту или онлайн чат мы прибегаем к живому общению с настоящими сотрудниками поддержки, а они работают по своему определенному графику, то прибегнув к услугам виртуального помощника «Ева» мы сможем круглосуточно получить ответ на любой интересующий нас вопрос.

Как обратиться в службу поддержки АлиЭкспресс

Система работает на двух основных языках – русском и английском. Найти ее можно в правом нижнем углу экрана. Принцип работы сводится к банальному поиску информации из справки на сайте и предоставлении ее в качестве ответов.

Сложные фразы робот не понимает и при надобности может сам перевести вашу беседу в онлайн чат с настоящим сотрудником поддержки АлиЭкспресс. Основная цель «Евы» ознакомить начинающих покупателей с базовыми принципами функционирования площадки.

Онлайн чат поддержки АлиЭкспресс клиентов

Самый простой, но в то же время не самый удобный из доступных вариантов связи с администрацией АлиЭкспресс на русском. Все дело в том, что работает он по своему строго установленному графику, а именно русскоязычная поддержка в чате доступна с 8 утра до 20:00 по московскому времени. В остальной отрезок, покупателю предлагают отправить электронное сообщение на электронную почту или обратиться в англоязычный раздел за помощью.

Как связаться с администрацией АлиЭкспресс

Перейти в Онлайн чат АлиЭкспресс довольно просто. Для этого находим в верхнем правом углу раздел «Помощь» в котором и выбираем подраздел «Служба поддержки», в свою очередь в нем уже и нажимаем «Онлайн Сервис».

Обратите внимание в онлайн чате поддержки клиентов АлиЭкспресс неимоверная загруженность, поэтому будьте готовы ждать, пока освободится первый из доступных сотрудников.

Рекомендуем обращаться к ним в утреннее время, когда самый слабый наплыв запросов, так как в вечером бывает просто не пробиться. Длительность сессии онлайн чата составляет обычно около 10-15 минут, в рамках него разрешено скидывать необходимые файлы или фотографии, а также сохранять историю переписки. В конце, когда вопрос решен, вам предоставляется право оценить компетентность сотрудника который вел диалог.

как написать в службу поддержки алиэкспресс

Как видите, связаться со службой поддержки АлиЭкспресс в России достаточно просто, причем способов хоть отбавляй. Из косвенных, не очевидных стоит выделить еще англоязычный чат, в котором все работает по аналогии с русским и мобильное приложение, в котором написать администрации АлиЭкспресс еще проще. Что касается номера телефона службы поддержки АлиЭкспресс в России, то такой услуги в настоящий момент не предоставляется, по вполне очевидным причинам.

Вам также может понравиться …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать евгению петросяну
  • Как написать евгению касперскому
  • Как написать евгении сергеевне
  • Как написать дядя сережа
  • Как написать дядя английскими буквами