Как написать фнаф

Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд — урок — туториал

Надеюсь тебе понравилось) и не забывай про LIKE
Гит проекта: https://github.com/DanP1e/FiveNightAtSnusoedLesson1
Гит шейдера: https://gist.github.com/josephbk117/884900c161705738d1b2fc4be38c5910
Теги:
unity, unity3d, indie horror, инди хоррор, юнити, туториал, урок, как сделать игру в юнити, как создать игру в юнити, DanPie, DanP1e, денпай, разработка игр на юнити, как сделать хоррор в юнити, обзор движка, система камер из фнаф, как сделать фнаф на юнити, FNAF на юнити, планшет из фнаф в юнити, devlog, девлог, как делать игры, юнити хоррор, Unity FNAF, С#, сишарп

Видео Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд — урок — туториал канала DanP1e

Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд — урок — туториал

Надеюсь тебе понравилось) и не забывай про LIKE Гит проекта: github.com/DanP1e/FiveNightAtSnusoedLesson1 Гит шейдера: gist.github.com/josephbk117/884900c161705738d1b2fc4be38c5910 Теги: unity, unity3d, indie horror, инди хоррор, юнити, туториал, урок, как сделать игру в юнити, как создать игру в юнити, DanPie, DanP1e, денпай, разработка игр на юнити, как сделать хоррор в юнити, обзор движка, система камер из фнаф, как сделать фнаф на юнити, FNAF на юнити, планшет из фнаф в юнити, devlog, девлог, как делать игры, юнити хоррор, Unity FNAF, С#, сишарп

Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд - урок - туториал

Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд - урок - туториал

Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд - урок - туториал

Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд - урок - туториал

Где видео? Я хочу очень. (P.S., я 400 подписчик)

Ку, а будет гайд на противника?

Спасибо тебе человек

Классный ролик все показано и рассказано, отдельное спасибо за скрипты в описании.
Когда будет второй ролик? )

Тоесть это ты выложил в гугл маркет пять ночей с снюсоедом?

Ооууу чел у тебя балдежный голос, и видео тоже полезное

звук хороший
сценарий тоже
а людей мало

Бро, я случайно наткнулся на твой видеоролик и не очень понимаю зачем так сложно.
Почему нельзя просто создать панель с кнопками. Массив с камерами. Чтобы по нажатию 1 камера из массива включалась, а другие выключались. И так далее? И условие, что если основная камера выключена, то при нажатии ESC все камеры выключаются и включается основная. Я лично сделал так. Я не вникал в суть проекта, может тут так не получится сделать, но вопрос почему?) Я не профессионал, чтобы критиковать, но просто занимаюсь этим и стало интересно, что вроде такая простая задача стоит, а ты так муторно это всё объясняешь. Может это для меня просто, ладно. Успехов!

Как сделать игру в стиле FNAF? | Unity гайд — урок — туториал

Тоесть это ты выложил в гугл маркет пять ночей с снюсоедом?

Киря Кириешка
Клаун

Ооууу чел у тебя балдежный голос, и видео тоже полезное

NPS_333

звук хороший
сценарий тоже
а людей мало

Бро, я случайно наткнулся на твой видеоролик и не очень понимаю зачем так сложно.
Почему нельзя просто создать панель с кнопками. Массив с камерами. Чтобы по нажатию 1 камера из массива включалась, а другие выключались. И так далее? И условие, что если основная камера выключена, то при нажатии ESC все камеры выключаются и включается основная. Я лично сделал так. Я не вникал в суть проекта, может тут так не получится сделать, но вопрос почему?) Я не профессионал, чтобы критиковать, но просто занимаюсь этим и стало интересно, что вроде такая простая задача стоит, а ты так муторно это всё объясняешь. Может это для меня просто, ладно. Успехов!

Добрый день, дорогие участники, сегодня, я научу вас разрабатывать успешные фан-игры по ФНаФу.

Итак, погнали!

Примечание: Весь текст является исключительно шуточным!

Этап 1: Основы разработки

Итак, вы захотели разработать игру по ФНаФу, приступим к 1 этапу. В этом этапе вы научитесь получать Желание А также установите Фотошоп, для дальнейшей работы.

Для 1 этапа нам понадобятся:

Желание

Компьютер

Клавиатура

Мышь

Если чего-то из вышеперечисленного нет, то действуйте методу «убица ап стэну», ибо без определенных вещей ничего не получится.

Итак, если у вас есть все необходимое, то следуйте этим инструкциям:

  1. Переходим на Gamejolt
  2. Находим любую Фан-игру по ФНаФу
  3. Ревнуем разработчику
  4. Взрываемся от ревности
  5. Собираем пукан по кусочкам
  6. Приобретаем Желание Создать фан-игру
  7. Находим в интернете Фотошоп
  8. Устанавливаем его
  9. Читаем «Гайд: Как уметь фотожопить правильно»
  10. Ничего не понимаем
  11. Перечитываем
  12. Понимаем половину
  13. Приступаем ко 2 Этапу

Этап 2: Скриншоты

Итак, вы выполнили 1 этап, поздравляю! Вы готовы перейти ко 2 этапу. В этом этапе вы научитесь «профессионально» делать скриншоты для удивления других участников.

Для 2 этапа нам понадобятся:

Руки

ПК

Фотошоп

Умение рисовать

Если у вас нет фотошопа, то установите его, в чем проблема? Если же у вас нет рук, то вы инвалид, и нифига у вас не получится. Если у вас нет умения рисовать, то не беда! Просто не рисуйте, и все.

Следуя данным инструкциям, у вас должна получится кнопка планшета

  1. Создаем файл изображения
  2. Называем его как угодно, мне пофиг
  3. Делаем говно в пеинте
  4. Фотошопим
  5. Получается кнопка планшета низкого качества

Если вы хотите получить аниматроника, то:

  1. Находим в интернете изображение аниматроника
  2. Фотошопим
  3. Получается фигня
  4. Фотошопим снова
  5. Получается говно
  6. Фотошопим опять
  7. Получаем навоз высшего сорта
  8. Уходим в запой от невыполнимости задачи
  9. После двухнедельного запоя, звоним профессиональному фотошоперу
  10. Просим его выполнить задачу
  11. Получаем щидевар высшего сорта
  12. Платим косарь за услуги фотошопера
  13. Уходим в запой от банкротства

Если вы хотите получить комнату для камеры, то нужно всего лишь:

  1. Взять фотоаппарат
  2. Дождаться ночи
  3. Пойти на супирзаброшенныйзавод
  4. Сфоткать пару комнат
  5. Усраться от звуков (Охранника)
  6. Пойти домой
  7. Постирать штаны

Итак, вы сделали файлы Камер, кнопок и аниматроников, молодцы, теперь, 3 — самый главный этап.

Этап 3: Объявление

Так как у вас все готово, можно приступать к 3 этапу. В этом этапе, вы научитесь хвастаться перед участниками вики типом «Йа маладец, а вы лахи», и т.д.

1 Способ

1 способ является самым легким, для него вам надо просто зайти в чат и капсом сказать «ЙА РАЗРОБАТЫВАЮ ЕГРУ!», после чего, можете продолжать разговор о разработке. Только не забывайте общаться исключительно капсом. После кика, не заходите в чат, ибо ваше клоунство быстро надоест всем.

2 Способ

Пишите на форуме или на своей стене обсуждения новости о разработке, и главное: Писать как можно больше. Если вы пишите на форуме, то просите местных админов или МО о включении оповещения на ваши темы. Услышав много раз «Нет», продолжайте просить, пока не получите бан.

3 Способ

Кому нравятся блоги? Правильно, никому всем. Пилите как можно больше блогов про разработку вашей игры, получайте море комментариев, и отвечайте на них, обязательно!

Не забывайте про ваши скриншоты, публикуйте их по всей вики! В чате, в комментариях, в обсуждениях, на своей стене, на форуме, в блогах, на стенах участников и т.д.

В конце концов, это всем надоест, и вас забанят за флуд. Но главное — дождаться окончания бана, и тогда вы сможете продолжить.

Этап 4: Другой проект и проблемы с игрой

Часть 1: Другой проект

Так как вы уже привлеки к себе внимание на вики, пора сделать объявление о другом проекте.

Вы должны взять абсолютно другую игру, к примеру, Half-Life. Делаете в том же чате/блоге/форуме новость о другом проекте, причем старайтесь сделать это как можно запоминающе.

После выхода из очередной блокировки, вам нужно сделать логотип для «Другого проекта», для этого:

  1. Берете логотип уже существующей игры
  2. Заходите в пеинт
  3. Делаем под логотипом название «мода»
  4. Публикуем в чате
  5. Публикуем на стене

Часть 2: Проблемы с игрой

Вам надо придумать гейниальное оправдание, чтобы другие поверили, что игра отложена.

Есть несколько вариантов:

  1. ПК сломался
  2. Фотошоп не фотошопит
  3. Код удалил случайно
  4. Случайно удалил игру
  5. Колобок повесился
  6. Буратино утонул
  7. Случайно йаду выпил
  8. И так далее…

Заключительный Этап: Отмена игры

Все уже хотят поиграть в игру, но тут вы создаете блог с очень пичальным названием, типа: «Прастите, я новрал» или что-нибудь более очевидное, типа «Атмена егры».
Вы создаете его, пишите любую из причин выше, и говорите, что игра «атменена». Дальше можете спокойно удалить все фейковые файлы. После чего, услышьте тонну негативных эмоций. Запомните, что после этого, восстановить репутацию очень сложно, так что у вас есть два варианта:

  1. Покинуть вики вообще
  2. Получить бессрочный бан

На этом блог объявляется оконченным, спасибо, что обратили внимание, удачи!

Introduction: Making Scratch Games (FNaF)

I, eevee1tree. Shall Show YOU how to make a FNaF Game on SCRATCH!!! If you don’t know Scratch its a Programing website where you can make games, animations, art, and with that we can make games like our subject for today a FNaF game.

Step 1: Menu Crafting

The Background:

Start with a simple black screen, use the «Rectangle» tool to make a square, make sure it cover’s the whole screen and its only on the background (More detail’s about the tools on an Instructable soon) after you do this i suggest making your main character and putting them in the what i like to call «The Void». after making this background its on to the buttons.

The buttons:

so for the buttons take the «Rec» (Rectangle) tool to make a small black square and add a white outline of 10 (Again I will explain this in another Instructable). use the «Text» tool with the font PIXEL and type START in the text box, drag the START into the box and BOOM, you made a start button. start coding the button with the «When this sprite clicked» and after that put hide and broadcast Start (Click new message when you click the dropdown menu for the broadcast and type start).

Step 2: Making a MASTER PIECE OF ART

Making the Office and doors:

first is to start by making a simple office with these objects (Table, T.V, Phone. «Optional: Poster, Plush, Windows, Shading, Webs). make another sprite for the doors and their animations (I will make Sprites and animations for doors as a preset later on). Make the buttons for the doors and the code for the doors (As demonstrated in the photo).

The CAMS:

Make a button for the CAMS and add code to make it show the cameras. Add Camera buttons and code to change the cams, this is very simple to make the code just do the same thing I did on the picture and add a code on your cameras to make it change when it broadcasts. then make the art for you cams and add your animatronic in the photo.

Step 3: ACTUALY MAKING a GAME

Timing out:

To make the timer is very simple, just make a variable call «Time» and have it set to 12 when green flag is clicked, once you make the timer variable then just add another script that sets the timer to 1 and change it up by 1 every 60 seconds (This is one minute just like the first night of the actual FNaF game). add a broadcast block called 6 am to then make it end the night and you either win or go onto the next night.

Making the A.I.:

To make the AI is very simple just make a variable called «A.I.» and change it so as the variable timer goes up, the AI goes down (Why I say down is because the lower the variable the faster the animatronic). make two separate Cameras for each cam, one for the animatronic being on that camera, and another where the animatronic is not there. make another variable called «Animatronic» and have it so that when it equals 1, the animatronic will be in cam 1 same thing but with 2 (I will be using eevee1tree as my animatronic for now).

Step 4: Finishing Up

The end-ish:

to finish up your FNaF game, add a door mechanism so that when the door is closed, [Animatronic name] does not jumpscare you. add some ambience and some more cams and rooms if you made what I did.

The END:

make one last thing to make the ending and other nights (if you want them) then finish up the game with a little bow and send it to your friend’s. I hope you E N J O Y E D :)…

Be the First to Share

Recommendations

Introduction: Making Scratch Games (FNaF)

I, eevee1tree. Shall Show YOU how to make a FNaF Game on SCRATCH!!! If you don’t know Scratch its a Programing website where you can make games, animations, art, and with that we can make games like our subject for today a FNaF game.

Step 1: Menu Crafting

The Background:

Start with a simple black screen, use the «Rectangle» tool to make a square, make sure it cover’s the whole screen and its only on the background (More detail’s about the tools on an Instructable soon) after you do this i suggest making your main character and putting them in the what i like to call «The Void». after making this background its on to the buttons.

The buttons:

so for the buttons take the «Rec» (Rectangle) tool to make a small black square and add a white outline of 10 (Again I will explain this in another Instructable). use the «Text» tool with the font PIXEL and type START in the text box, drag the START into the box and BOOM, you made a start button. start coding the button with the «When this sprite clicked» and after that put hide and broadcast Start (Click new message when you click the dropdown menu for the broadcast and type start).

Step 2: Making a MASTER PIECE OF ART

Making the Office and doors:

first is to start by making a simple office with these objects (Table, T.V, Phone. «Optional: Poster, Plush, Windows, Shading, Webs). make another sprite for the doors and their animations (I will make Sprites and animations for doors as a preset later on). Make the buttons for the doors and the code for the doors (As demonstrated in the photo).

The CAMS:

Make a button for the CAMS and add code to make it show the cameras. Add Camera buttons and code to change the cams, this is very simple to make the code just do the same thing I did on the picture and add a code on your cameras to make it change when it broadcasts. then make the art for you cams and add your animatronic in the photo.

Step 3: ACTUALY MAKING a GAME

Timing out:

To make the timer is very simple, just make a variable call «Time» and have it set to 12 when green flag is clicked, once you make the timer variable then just add another script that sets the timer to 1 and change it up by 1 every 60 seconds (This is one minute just like the first night of the actual FNaF game). add a broadcast block called 6 am to then make it end the night and you either win or go onto the next night.

Making the A.I.:

To make the AI is very simple just make a variable called «A.I.» and change it so as the variable timer goes up, the AI goes down (Why I say down is because the lower the variable the faster the animatronic). make two separate Cameras for each cam, one for the animatronic being on that camera, and another where the animatronic is not there. make another variable called «Animatronic» and have it so that when it equals 1, the animatronic will be in cam 1 same thing but with 2 (I will be using eevee1tree as my animatronic for now).

Step 4: Finishing Up

The end-ish:

to finish up your FNaF game, add a door mechanism so that when the door is closed, [Animatronic name] does not jumpscare you. add some ambience and some more cams and rooms if you made what I did.

The END:

make one last thing to make the ending and other nights (if you want them) then finish up the game with a little bow and send it to your friend’s. I hope you E N J O Y E D :)…

Be the First to Share

Recommendations

21.08.2017
И
Комментариев нет
479

FNAF (Five Nights at Freddy’s) – очень популярная игра-хоррор! Вы – охранник пиццерии, который должен продержаться 5 ночей в офисе, когда вокруг ходят аниматроники. Аниматроники – плюшевые механические звери, которые убьют вас, если найдут!
Не самая веселая игра, но того стоит)
Делай ее на Scrath и играй с друзьями!
Делитесь своими проектами в группе: https://vk.com/itgeniokids
______________________________________________________________
Спрайты:
https://drive.google.com/drive/folders/0B-GeTjzLiQyWWVZ4amdvZVZQclk
_________________________________________________________________
План игры:
https://docs.google.com/presentation/d/1QUAoArehziqnkPzaMjuvF1h4Os0ggFvmUXFHDPPvRus/edit#slide=id.g1a37dd05a7_0_0
__________________________________________
Проект:
https://scratch.mit.edu/projects/135706311/

Ставь лайк, если тебе понравилось видео 🙂

►► Подписывайся на наш канал:https://www.youtube.com/channel/UCSBeL28cCqIyHFxmCTK1Ejw?sub_confirmation=1

Где нас можно найти ►
—————————————

★ Наш сайт: https://itgen.io
★ Skype: itgen.by (Айтигеник)
★ Вконтакте: https://vk.com/itgeniokids
★ Фейсбук: https://www.facebook.com/ITGEN.IO/

Популярные плейлисты ►
——————————————–

● Игры на Scratch: https://www.youtube.com/watch?v=EOIfJYFwliQ&list=PL2_WTnP_CpnuiOlpGDcJWYqoSCXAGgUws&index=1
● Игры и проекты на Python: https://www.youtube.com/watch?v=2XT6WnXRRAo&index=1&list=PL2_WTnP_CpnsnggVoFY9xK4wrhxwiezr7
● Javascript для начинающих: https://www.youtube.com/watch?v=7Z0mvB6X5f8&list=PL2_WTnP_CpnuAF6qjaR-M5IGLvv6RoWOh&index=1
● Уроки по Фотошопу: https://www.youtube.com/watch?v=eZdmOGd0o-Q&list=PL2_WTnP_CpntEdXQQnTCCQeMPDYQfTsXG&index=1
● 3D-моделирование: https://www.youtube.com/watch?v=XXPa-S3FQOs&index=1&list=PL2_WTnP_CpnuJmQeTD9nF3r7VayGtYimN
● Советы начинающему видеоблогеру: https://www.youtube.com/watch?v=1sLWwI_PMTk&list=PL2_WTnP_CpnsHBtw6cdZyI5v9aJbhaqtb&index=1

ITGENIO

ITGENIO — это компьютерная онлайн-школа для детей и подростков.

На нашем канале ты найдешь много понятных и веселых видеоуроков, с помощью которых научишься создавать свои игры, интересные программы, круто работать в Фотошопе и проектировать 3D-модели.
Видео подойдут как начинающим, так и опытным программистам.

Мы стараемся отвечать на все комментарии. Спасибо за рекомендации и пожелания! И конечно же нам приятно получать лайки и благодарности :)

Последние сообщения

❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜

Clickteam и создание пародий FNaF для самых маленьких #1

Базовые знания

❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜

Предупреждение

Источник информации для поста — личный опыт автора, если есть ошибки, то указывайте на них в комментариях.

Краткое содержание

1. Кликтим? Это кто (who)

1.1 Где Кликтим взять?

2. Самая база всех баз

2.1 Сцены

2.2 События

2.3 Звуки и музыка

2.4 Наводим красоту

3. Итоги

— — —

1. Кликтим? Это кто (who)

Привет! Сегодняшний пост наверняка понадобится юным засоряльщикам геймджолта и тем, у кого есть идея но нет средств для исполнения идеи в жизнь, больше надеюсь на второй тип людей.

Проще говоря — Clickteam Fusion 2.5 движок для созданий 2D игр, удобен тем, что для его освоения не нужно иметь знаний в языках программирования и других хацкерских тем.

1.1 Где Кликтим взять?

Увы, Кликтим программа платная, в Стиме она стоит где-то 1200 руб. Не думаю, что среди читателей есть мажоры, которые могут раскошелиться на такую сумму, а бесплатная версия ну уж совсем только для освоения, да и то с ограничениями. Есть другой путь, сами знаете какой. У меня где-то был архив с русификатором на кликтим, если хотите халявы — могу скинуть в коммы, на всяких ютубах да торрентах халявы вроде как тоже предостаточно.

2. Самая база всех баз

И вот мы зашли в эту программу и готовы творить… Но что делать дальше?

Чтобы создать новую игру нужно нажать на кнопку «Новое приложение» или «New Application». Если у вас в приветственном меню просто белый фон, то слева сверху должна быть кнопка «Файл», нажимаем на неё и дальше кнопка «Новый». Если же вы хотите открыть свой проект снова, то в меню, там где я на скриншоте закрасил квадратиком можно будет продолжить разрабатывать проект (если вы его сохранили), для безменюшных — файл > открыть.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Придётся смириться с потерей качества

Дальше откроется какая-то страшная менюшка.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

1 — панель рабочей области, здесь можно посмотреть все сцены, переименовать их, создать, удалить сцену и т.д, два клика по сцене — открыть сцену в редакторе сцены (где вы 60% времени сидеть и будете).

2 — свойства, нажав на какой-нибудь объект, сцену или что-то другое в этом меню вы можете изменять свойства объекта, важная штука.

3 — Главная часть экрана, где вся работа и будет, на скриншоте в этой части экрана открыт редактор истории, с которой если что можно будет посмотреть параметры всех сцен.

Штука с именем «Приложение 1» в панели рабочей области является, как ни странно, самим приложением, Правым кликом на него можно создать новую сцену, а нажав левой в свойствах можно будет изменять некоторые параметры игры, типа размер экрана, иконка и т.д. Здесь мы и должны настроить игру как хотим. Самые главные на данный момент разделы, в которых мы должны что-то изменить — Окно, настройки запуска и информация.

Там настраивайте как желаете, но снизу я добавил так, как делаю обычно я.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Размер ставьте на ваш вкус

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Но заполнять обязательно

Есть ещё два важных раздела, но они понадобятся потом.

2.1 Сцены

Мы же создаём пародию на FNaF, верно? Первой сценой в нашей игре будет предупреждение.

Переходим в редактор сцены, два раза нажимая на сцену, которая будет содержать предупреждение, для удобства можно её и переименовать.

Сама сцена обозначена белым, всё что за границами белого отображаться в игре не будет. Чтобы изменить цвет сцены надо нажать на саму сцену в панели рабочей области и в свойствах в параметре «цвет фона» заменить белый на чёрный.

Дальше нужно что-то добавить, два раза нажав на любое место в сцене откроется вот такое меню.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Это — объекты, которые можно добавить на сцену, например текстовые объекты — это редактируемый текст, а активный объект — это по сути спрайт, который можно изрисовать, анимировать и т.д, именно этот объект я добавлю на сцену. Найти его можно с помощью поиска сверху этой меню, или перейдя в раздел «Графика и анимации».

Два раза нажав на объект можно изменить его размер, три раза — его наклон. Изначально в сцене он выглядит как ромбик, но если нажать ПКМ по немы и нажать «Изменить» (Можно просто нажать Enter), то мы можем его рисовать как хотим, тут всё понятно, я нарисую здесь восклицательный знак красного цвета.

Дальше нам нужно написать здесь само предупреждение, для этого понадобится текстовой объект, метод такой же, два клика > ищем текстовые объекты и делаем с ними что хотим. Чтобы изменить размер/шрифт заходим в свойства в раздел «настройки текста», там изменяем цвет. Также там есть параметр «шрифт», нажимая на него мы можем изменить размер и шрифт текста, можно даже начертание.

(Если ваш текст не влезает, то надо просто сделать этот объект больше)

Нажав «Enter» мы можем тут писать что захотим.

Если у вас выбран объект текста, то сверху можно будет выровнять текст влево/по центру/вправо.

Получается что-то интересное, чтобы это что-то интересное увидеть в игре, нужно нажать F8¹/F7². Посмотрели, заценили, сохранили сочетанием кнопок CTRL + S.

¹ — запуск всего приложения.

² — запуск только определённой сцены, без возможности перейти на другую.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Что у меня получилось

2.2 События

Дальше сложнее, но эпичнее — переход из сцены в сцену. Сначало нам нужно создать ещё одну сцену, пусть это будет меню, для удобства так её можно и назвать. Дальше в сцене предупреждения нужно открыть редактор событий, для этого можно нажать на кнопку сверху, а можно нажать кнопки CTRL + E.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Здесь будет происходить весь код нашей игры. Чтобы создать событие, нужно нажать на «Новое условие». И нам откроется меню страшнее.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Это — окно выбора нового условия. Условие — триггер, который двигает событие. Пример такого события: Пользователь нажал левой кнопкой мышки > перейти на сцену «Меню».

Тут есть 7 ГЛАВНЫХ источников триггера (один нам не нужен), у всех объектов тоже могут быть триггеры, например: x позиция объекта «Объект x» равна 553 > перейти в сцену «Мини игра».

Специальный (с шестерёнками) — всё глобальные триггеры.

Звук (с колонкой) — все условия, связанные со звуками и музыкой.

Управление историей (с шахматами) — все триггеры, связанные со сценами и игрой (Например: в старте сцены).

Таймер (с секундомером) условия, связанные с временем (например: каждые 1 секунду 9 миллисекунд).

Новые объекты (с кубиком) условия, связанные с объектами (Честно, сам с этим не разобрался).

Мышь и клавиатура (с мышкой и клавиатурой) все условия, связанные с мышкой и клавиатурой.

Я хочу, чтобы когда игрок нажал ЛКМ, то нас переносило бы в меню, так что в этом окне нажимаем на «мышь и клавиатура», выбираем «мышь», нажимаем на «пользователь нажимает». Выбираем, какую кнопку и как он нажимает, и у нас появляется такое пустое условие.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

По горизонтали мы можем выбрать то, что произойдёт, если условие выполнится (Т.Е по вертикали у нас условия, а по горизонтали то, что произойдёт при этом условии, удобная таблица получается). В событиях мы нажимаем ПКМ на ту клетку, которая отвечает за все события «усправление историей» и выбираем «перейти на сцену», выбираем на какую сцену, и у нас получается такая картина.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Но мы ещё не настроили сцену «Меню», давайте же построим его!

Переходим в сцену «меню» и пользуясь уже известными знаниями творим всякое, но я скажу ещё пару фич. В режиме редактирования активного объекта можно импортировать туда всякие картинки, нажав ПКМ по объекту его можно будет клонировать или центрировать по горизонтали/вертикали, кнопки типа «новая игра» можно сделать текстовым объектом.

2.3 Звук и музыка

Но тут явно не хватает музыки, чтобы воизпроизвести какой нибудь трек моргена в меню надо создать новое условие в редакторе событий сцены «меню», но условием будет «В начале сцены» который находится в разделе «управление историей» (которая с шахматами), и событием будет «воизпроизвести сэмпл», оно находится под иконкой колонки, после выборы этого событие будет выбор сэмпла, нам нужно будет нажать кнопку «обзор» и выбрать MP3 файл, выбрав его у нас будет такая картина.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Теперь в начале этой сцены будет играть та музыка, которую я выбрал.

Сэмпл от музыки отличаются форматом, сэмпл в основном — mp3, музыка — остальное.

2.4 Наводим красоту

Нужно разнообразить меню, сначало сделаем эффект выбора опции, как в первом Фнафе, когда мышку наводят на кнопку и появляется звук, а рядом с кнопкой появляется знак «>». Для этого нам понадобится создать активные объекты, которые будут этими стрелочками, создаём один объект и в редакторе объекта выбираем инструмент текст, и на весь объект делаем знак >, и ставим его рядом с кнопкой. Чтобы он появлялся только в момент выбора кнопки, надов свойствах этой «>» сделать так, чтобы объект в начале был невидимым, затем в событиях Выбираем условие: «Мышь и клавиатура» > «мышь» > «указатель мыши находится над объектом?» > Выбираем объект кнопки, рядом с которой будет появляться «>» (лучше всякие кнопки переименовывать в свойствах), и в событиях над объектом стрелки делаем событие: «видимость» > «вернуть видимость объекту», получится так.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Но если оставить так, то после того, как мышка будет убрана, стрелка так и останется видимой, чтобы это пофиксить, надо клонировать это событие, и в этом клоне нажать ПКМ по условию, и нажать «отрицать», рядом с условием должен появиться крестик, Т.Е «если пользователь НЕ указывает мышкой на объект». Убрать событие «показать объект «стрелочка» и заменить это на событие «сделать невидимым».

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Получается так, что если курсор наведён на кнопку, то стрелка появляется, если не наведён, то не появлется.

Трудно словами объяснить то, как добавить звук «буп», когда мы наводим курсор на кнопку, так что вот гифка.

Создание пародий FNaF в Clickteam Fusion для самых маленьких <a href='/c/fnaf-rus-amino/tag/1/'>#1</a>-[c]❛━━━━━━━ ••• ━━━━━━━❜
[cb]Clickteam и создание пародий FNa

Нажав ПКМ по одному условию и нажав кнопку «вставить» я добавил в условие два условия, и событие не произойдёт, если эти два события не произошли, однако «только одно действие, когда действие происходит» это условие, которое при добавлении заставляет происходить событию происходить только один раз, когда условие происходит, если бы я его не добавил, то при наведении курсора звук «буп» играл бы тысячи раз до того момента, пока курсор не отведён от кнопки.

3. Итоги

Здесь я попытался разъяснить, как работают самые базовые механики движка Clickteam Fusion 2.5, скорее всего, я буду продолжать делать уроки для юных геймдевов, хотя черезвидео объяснить намного проще.

Вообще, если вы начинающий разработчик, то могу посоветовать пару каналов, Clickteam по-русски и Makaka Obami (не реклама).

Теги

#FnafДляСамыхМаленьких

#КакСделатьFnaf

#ГС ?

— — —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать флафф фанфик
  • Как написать фссп через госуслуги обращение
  • Как написать фланелеграф правильно
  • Как написать фсс через интернет
  • Как написать флажок правильно