Как написать фонк бит

Канал: Сизор

Обложка видеоролика:

ФОНК ДЛЯ ЧАЙНИКОВ | КАК НАПИСАТЬ СВОЙ ЧИЛЛОВЫЙ PHONK В FL STUDIO

Смотреть видео про музыку:

С этим видео музыканты смотрят следующие ролики:

КАЛЬЯН РЭП ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. КАК НАПИСАТЬ СВОЙ БИТ И ТРЕК В СТИЛЕ КАЛЬЯННЫЙ РЭП

КАЛЬЯН РЭП ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. КАК НАПИСАТЬ СВОЙ БИТ И ТРЕК В СТИЛЕ КАЛЬЯННЫЙ РЭП

Сизор

АГРЕССИВНЫЙ РАЗРЫВАЮЩИЙ БИТ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. КАК НАПИСАТЬ СВОЙ ТРЭП БИТ В СТИЛЕ BIG BABY TAPE И ДР

АГРЕССИВНЫЙ РАЗРЫВАЮЩИЙ БИТ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. КАК НАПИСАТЬ СВОЙ ТРЭП БИТ В СТИЛЕ BIG BABY TAPE И ДР

Сизор

КАК НАПИСАТЬ ЛЮТЫЙ PHONK? РЕЦЕПТ ЖИРНОГО ФОНК БИТА

КАК НАПИСАТЬ ЛЮТЫЙ PHONK? РЕЦЕПТ ЖИРНОГО ФОНК БИТА

Сизор

ТРЕК В СТИЛЕ LXST CXNTURY | КАК НАПИСАТЬ СВОЙ АТМОСФЕРНЫЙ ФОНК?

ТРЕК В СТИЛЕ LXST CXNTURY | КАК НАПИСАТЬ СВОЙ АТМОСФЕРНЫЙ ФОНК?

Сизор

ХАРДБАСС ДЛЯ ЧАЙНИКОВ | КАК НАПИСАТЬ СВОЙ HARDBASS

ХАРДБАСС ДЛЯ ЧАЙНИКОВ | КАК НАПИСАТЬ СВОЙ HARDBASS

Сизор

SOVIETWAVE ДЛЯ ЧАЙНИКОВ | Как написать свой Советвейв

SOVIETWAVE ДЛЯ ЧАЙНИКОВ | Как написать свой Советвейв

Сизор

КАК НАПИСАТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ БИТ | TRAP ДЛЯ ЧАЙНИКОВ В FL STUDIO 20

КАК НАПИСАТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ БИТ | TRAP ДЛЯ ЧАЙНИКОВ В FL STUDIO 20

Сизор

Обсудите это видео с друзьями:

08.10.2020 18:48

20460

  • Комментарии

Написать комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Ваше имя:

Загрузка…

In this tutorial, you’ll learn how to make a Phonk beat from scratch. We’ll start with an energetic cowbell melody, will add hard-hitting drums, and finally design a nasty 808 bass.. but before we start with the Phonk tutorial, let’s talk about what Phonk is in the first place.

What is Phonk?

Phonk is a style of Hip Hop or Trap, often based on 808 cowbell melodies or lo-fi samples from old Funk or Jazz productions. A lot of times it’s accompanied by vocal samples from Memphis rap records and compared to common Trap beats all elements are usually distorted quite hard. Some known Phonk producers include Inteus, JASON RICH, or DJ YUNG VAMP.

Step 1: Find or Make a Phonk Melody

As previously described, Phonk is often based on samples from old Funk or Jazz records. Unfortunately, most of those records are copyrighted and it’s quite hard to legally use them for your own productions unless you’re incredibly successful or have really good connections. So instead of searching for a fitting sample, we’ll make our own one.

Since Phonk melodies often rely on 808 cowbells, we’ll pick a tuned one shot taken from our new Phonk drum kit “Reticence”. Now set the tempo of your DAW to 140 BPM, add a new MIDI clip and try to come up with a nice rhythm. Just like this one for example:

Phonk-Melody-Rhythm

Next up, try to transpose some of the notes up or down. In order to make the melody sound dark, you can add a few C#s (as long as your root note is C). This interval is called a minor second and always works if you’re going for a “dangerous” vibe.

Phonk Melody

Once you got the notes right you can fine-tune your melody by adding effects, like reverb, compression, or because it’s Phonk: distortion. I made a list of the best lo-fi plugins a while ago and since Phonk also has some lo-fi elements, feel free to check it out here.

Step 2: Add Hard Hitting Drums

So in contrast to typical Trap drums, Phonk usually hits way harder. Our own Phonk drum kit is filled with 350 drum hots and should therefore be more than enough to get you started. However, if you don’t want to spend any money at the moment, you can also take a look at our free Chaos kit, which comes with some harder Trap samples & loops as well.

Once you hooked yourself up with some decent drum hits, pick a snare of your choice and add a note on every second quarter hit. Pick a nice hat sample and draw in 8th notes. Now select a heavy kick and try to come up with a cool pattern. Here’s what we came up with:

Phonk Drum Pattern

Processing

Although your goal should always be to select perfect one-shots, which don’t need any processing, adding a few effects to the drum buss can help to make your drums hit even harder. Saturation for example introduces subtle harmonics. If you however go for a harder sound, you can also try out a soft or hard clipper.

Step 3: Make an 808 Bass

Listening to Phonk, you’ll realize that the bass doesn’t have a lot in common with traditional 808s anymore. When trap evolved, 808s were basically sine waves with a fast pitch envelope. Modern 808s (especially in Phonk) in contrast have a lot of harmonic overtones and can be distorted quite hard. To get the perfect 808 for your song there are basically two options:

Option 1: Find The Perfect Sample

If you aren’t that experienced with sound design yet, you can simply try to find the perfect one-shot for your arrangement. Unfortunately, this can take a while, so instead, I’d highly recommend going for option two.

Option 2: Make Your Own 808

If this is the first time making an 808 bass from scratch, don’t worry: It’s actually not that hard. The first thing to do is open up a synth of your choice. In this case, I’m using Serum because it allows you to use custom waveforms and because it’s simply the best synth in my opinion.

Before starting with the sound design process, you should take care of a few things. First, set the voicing to mono in the bottom-right corner and set the “PORTA” to 100ms (you can fine-tune this later on). Now go to OSC A and decrease the “RAND” to 0.

808 Settings

Once you got this down you can start searching for a decent waveform. I personally like to pick one of the hard tables from our Serum 808 preset pack 808 VIP, simply because they already sound kinda 808. If you don’t have access to these tables, a pure sine or a saw wave with a low-pass filter should also get the job done.

Now, to make the 808 sound gnarly, we need to add a ton of distortion to it. Serum already comes with a bunch of cool algorithms you can try out, but your DAW of choice should also have some decent options. Hint: if you’re using Ableton Live, make sure to try out the pedal.

Obviously, this isn’t everything you can do to design your 808, but I think it’s a great start to get into sound design. Simply pick a waveform with little high-end, apply a lot of distortion, and twist all the different knobs until you’re satisfied.

Don’t Forget To Sidechain It!

While producing music it’s important to have only one instrument with bass content playing at the same time. To achieve this, you have to decrease the volume of the bass every time your kick hits. If you’re using Ableton Live, load the compressor to your bass track, enable “Sidechain” and select your kick drum as a source sound. Now decrease the threshold until you can hear this effect. You can also play around with different attack or release settings.

Ableton Live Sidechain Compressor

Step 4: Get some Phonk Vocal Samples

Phonk typically relies on vocals from Memphis rap, but as previously described, you can’t simply take a record from someone else and use it for your own track. Instead, I’d recommend purchasing a rap vocal sample pack. This way you can be completely sure that you own all the necessary rights to commercially release your song.

Here are some of the best pack I could personally find online:

  • Modern Trap Vocals & Rap Acapellas
  • Rapping Flow by Vocal Roads
  • Juicy Vocals by Traplife

However, if you don’t like any of the ones above you can also search for something like “Rap Vocals” on your own. There are probably a few sample packs available I have missed.

Final Words

So as you can see, learning how to make Phonk isn’t actually that hard. All you really need is a cowbell melody, strong drum hits, and a heavily distorted 808 bass. Sure, this sounds easier than done, and fine-tuning all the different elements until everything sounds perfect can take a while, but if you commit to it and practice you’ll eventually come up with something dope!

Loading sounds…

PHONK

BPM

Title

Instrument

4

Grid

Time signature

Key (Auto Detect)

Auto Scroll

Add Audio Track

Record keyboard and MIDI inputs.

Snap recorded notes to the grid.

Filter recorded notes using the key guide.

Play a metronome. When recording, gives a 4 beat lead in.

OnlineSequencer.net is an online music sequencer. Make tunes in your browser and share them with friends!

Made by Jacob Morgan and George Burdell
·
Hosting 3,136,624 sequences since 2013 ·
Buy me a ☕
·
Online Sequencer on Discord
Online Sequencer on Reddit
Online Sequencer on Twitter

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Смотреть онлайн

Моя группа ВК: https://vk.com/prod.richards ( тут все новости и ссылки )
Послушать трек из видео: https://vk.com/ri4ards?z=audio_playli.
Добавляю всех в друзья ВКонтакте: https://vk.com/ri4ards

Свои вопросы можете оставлять в комментарии

Использовалась программы:
Adobe Photoshop CC 2020
Adobe After Effects CC 2020
Adobe Premiere Pro CC 2020
FL Studio 20

как написать фонк бит,
фонк фл студио,
фонк,
пхонк,
phonk,
фонк бит,
fl studio 20,
фл студио,
фл студио 20,
урок фл студио,
бит в фл студио,
как сделать фонк бит,
как написать фонк в фл,
лютый фонк,
жирный фонк бит в фл студио,
фонк трек,
фонк бит в фл студио,
как написать жирный бит,
агрессивный бит,
мощный бит,
пхонк бит,
лютый phonk,
гайд фл студио,
урок по фл студио,
как писать биты,
как написать свой фонк,
как писать биты в fl studio 20,
как сделать бит,
fl studio,
PHONK,
ФОНК/PHONK,
КАК,
ЖИРНЫЙ,
ФОНК,
[FL STUDIO],
phonk,
fl studio,
фонк,
пхонк,
фонк бит,
fl studio 20,
лютый фонк,
агрессивный бит,
лютый phonk,
2020,
бит за 5 минут,
НАПИСАТЬ,
для чайников,
для начинающих,
рецепт жирного фонка,
Westовский,
вестовский,
КАК НАПИСАТЬ ЖИРНЫЙ ФОНК/PHONK [FL STUDIO],
how to make a phonk,
как сделать фонк,
thril phonk fl studio,
phonk flp,
басы,
как сделать жирный бас,
как седалть фонк бит,
проект для fl,
phonk music,
phonk type beat,
phonk playlist,
LXST CXNTURY,
как сделать трек как у LXST CXNTURY,
LXST CXNTURY бит

Источник

Как создавать музыкальные произведения в FL Studio: интересные приемы

b574b0335d0242679501e51695c1ea65

Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.

Наслоение

Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.

Так вот, вернемся к наслоению. Этот прием используется для того, чтобы придать полноту звучания любому из ваших инструментов, а также треку в целом. Наиболее часто он используется при создании партии ударных и вокальных партий. Сначала рассмотрим наслоение на примере партии ударных.

Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель. Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете. Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics StyleRMX», «Native Instruments Machine» и другие.

Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации. Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick).

image loader

Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.

image loader

При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»-сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image-Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image-Line FPC».

image loader

Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»-сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.

image loader

Работа с вокалом

Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать. Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу).

image loader

image loader

Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан. Для начала нужно избавиться от лишних шумов, которые обычно выдает ваш микрофон, провода, аудиокарта, а также источники звука в помещении. Для этого постарайтесь немного помолчать после записи вокала, тем самым оставив небольшой участок, с которого можно будет считать шумы, образующиеся при записи. Затем выберите данный участок и откройте «Clean Up Tool», как показано на рисунке внизу.

image loader

Затем плагину необходимо будет составить так называемую «карту шумов», которую он и будет исключать из вашего вокала. Чтобы сделать это нажмите кнопку «Acquire noise profile».

image loader

Затем закройте «Clean Up Tool» выделите весь вокал, который вы записали, снова откройте «Clean Up Tool» (зеленым будут отмечены области, где были зарегистрированы наибольшее количество шумов), выставите значение «Amount» примерно посередине и нажмите «Accept».

image loader

Затем (в окне «Edison») вы увидите и услышите, что ваш вокал заметно очистился.

Теперь разберем, как убрать из вашего вокала слишком громкие согласные «С» и «З». В производстве данный процесс называется «De-essing». Дэ-эссинг можно выполнить и с помощью плагинов (например, «AVOX Sybil» или «Fabfilter Pro-C»), но этот процесс можно провести и вручную. Это актуально потому, что многие плагины для дэ-эссинга все-таки подвергают обработке и тем самым искажают весь ваш вокал, а не только согласные, и, чтобы оставить остальные части вашей записи нетронутыми, можно использовать «ручной» подход.

Для этого загрузите ваш вокал в «Edison». Переключившись на спектральный вид (как показано внизу):

image loader

… вы увидите громкие звуки «С» и «З» (отмечены на рисунке ниже):

image loader

Затем выделите в «Edison» один из участков, где расположены согласные и откройте «Equalize», там вы увидите этот участок более подробно. Обычно звонкие согласные располагаются в диапазоне от 5K до 15K. Вырежьте эти частоты, выставьте «Mix» примерно на 50% и нажмите «Accept» (все указано на рисунке внизу).

image loader

Далее нужно проделать эту процедуру со всеми звонкими согласными «С» и «З». Также можно поступить и с громкими вдохами, только эквализировать нужно будет весь диапазон частот (по сути просто сделать их тише).

Наслоение при создании вокальных партий. Теперь рассмотрим приём наслоения, который можно и нужно использовать и при создании вокальных партий. Всем известные бэк-вокалы – это, по сути, и есть наслоение. Однако, в данном вопросе есть несколько различных подходов.

Первый подход заключается в том, что вы приглашаете бэк-вокалистов, либо сами исполняете свои бэки. Плюсы данного подхода очевидны, реальный голос пока невозможно ничем заменить. Минусы: вам понадобятся как студия записи, так и хорошие бэк-вокалисты. Далее записанный вокал добавляется к ведущему вокалу без точной подгонки во времени (то есть вокалы могут звучать немного вразнобой, но не сильно).

Второй подход заключается в том, что вы можете использовать такие программы, как «Antares Autotune» или «Image-Line Pitcher», чтобы создавать гармонические бэк-вокалы, имея только одну главную вокальную партию. Вкратце опишу процесс создания этих беков.

Сначала необходимо записать основную вокальную партию (так называемый «Lead Vocal»). Затем обработать её (про обработку вокала речь пойдет чуть ниже) и импортировать в FL Studio. Далее необходимо послать вокал на канал эффектов, где расположен Pitcher, как указано ниже.

image loader

image loader

В Pitcher необходимо выставить следующие показатели: включить кнопку «MIDI» (когда вы включите эту кнопку в левом нижнем углу появится номер порта, его необходимо запомнить), и кнопку «HARMONIZE». Также можно выставить переключатель «Replace-Mix» в одно из двух положений. Положение «Replace» полностью убирает основной вокал и оставляет только сгенерированные плагином гармоники. Как не сложно догадаться, положение Mix оставляет и ваш вокал, и сгенерированные гармоники.

image loader

Затем необходимо добавить в инструменты «MIDI out», и в его настройках указать порт, который ранее был указан в левом нижнем углу Pitcher.

image loader

Затем, открыв «Piano Roll», можно задавать гармоники для генерации (плагином). Нужно указать ноты, которые плагин будет генерировать исходя из вашего основного вокала, и расставить их во времени таким образом, чтобы они совпадали с основным вокалом и создавали правильные гармоники, например так, как указано на рисунке внизу.

image loader

Плюсы этого подхода заключаются в простоте и быстроте создания гармоник, а также в том, что эти гармоники будут точно копировать ваш вокал, поэтому долго подгонять его по местоположению в миксе не придётся. Ну а главным минусом такого подхода является звучание этих бэков. Как ни крути, но избавиться от синтезированного звучания не получится.

Третий путь лежит в совмещении обоих подходов. Даже имея лишь одного вокалиста (в моём случае это я сам) можно получить большие, полные и реалистичные вокальные партии. Все, что вам необходимо — это с помощью описанного выше метода создать подходящие гармоники. Затем необходимо запомнить то, как звучат ваши гармоники. Чтобы понять и услышать, как звучат только гармоники, в программе Pitcher необходимо выставить переключатель на «Replace» и запомнить звучание гармоник, а затем постараться воспроизвести их самостоятельно. Поначалу, возможно, будет непривычно петь такие бэк-вокалы, ведь нужно петь их максимально ровно на всем их протяжении и стараться убрать из своего вокала лишнюю экспрессию и «гуляние» по нотам. Если вы не попадете в ноты в каком-либо моменте, можно подправить ваши бэк-вокалы в программах «Celemony Melodyne Editor» или «Image-Line Newtone». Настоящие вокалы, даже экстремально обработанные с помощью этих плагинов, все равно будут звучать более реалистично, чем сгенерированные гармоники.

Ясно, что чем больше слоёв бэк-вокалов, тем полнее звучит вокальная партия. Но важно помнить, что каждый раз петь одинаково не получится, и порой одна фраза будет звучать длиннее другой и т.п. Поэтому, бэк-вокалы нужно расставить точно в соответствии с вашим ведущим вокалом (как указано на рисунке внизу).

image loader

Как видно, каждый бэк-вокал подогнан к другим и к ведущему вокалу. Если этого не сделать, вокальная партия целиком будет звучать как месиво. Порой, я использую до 10 слоёв вокала (например, при создании хора в песне), и поэтому для меня это вдвойне актуально. Надеюсь, мои советы окажутся для вас полезными. Результаты того, как я сам пользуюсь этими приемами, можно послушать на моем Soundcloud, а еще можно принять участие в моей кампании на Indiegogo – не сочтите за грубую рекламу и спасибо за внимание!

Источник

Как пользоваться программой FL Studio (ФЛ Студио)

how using fl studio

FL Studio – это качественная программа для работы с музыкой, которую используют большинство профессионалов в этой области. Сама программа настолько проста и удобна, что с ней вполне смогут справиться даже дилетанты. В этой статье мы разберёмся в вопросе, как пользоваться FL studio.

Программа создана разработчиком с очень понятным и простым в использовании интерфейсом. Творческие люди с лёгкостью смогут редактировать аудио и создать музыку. Давайте начнём по порядку.

Установка плагинов

Знакомство и работа с программой начинается с установкой плагинов. Ведь с ними она заиграет новыми красками и значительно расширится её функционал. После загрузки плагинов вы увидите, как увеличился ассортимент музыкальных и виртуальных инструментов.

Kartinka 1

Фл студия, как и все похожие программы DAW, работает с плагинами формата VST. За последние годы разработали плагинов великое множество. В их выборе стоит опираться лишь на свой вкус. От пользователя только требуется сделать правильный выбор и скачать их. Далее установить и подключить к рабочей программе и наслаждаться слаженной работой станции.

Kartinka 2 1

Как добавить сэмпл

Мы немного научились, как пользоваться ФЛ Студио. Теперь перейдём к добавлению сэмплов. Изначально программа содержит довольно обширную библиотеку звуков, а также разнообразных лупов и semple. Пользователь может не ограничиваться доступными сэмплами и добавить свои созданные. Некоторым композиторам конечно хватает заводских установок и родных сэмпл-паков.

Kartinka 3 1

Над сэмплами в программе ФЛ работают сотни тысяч авторов. Благодаря их работе в библиотеке вы найдёте миллионы готовых сэмпл, которые представлены в виде самостоятельных звуков и отрывков из мелодий. Не стоит забывать и о возможности разработки личных шедевров.

Kartinka 4 1

Создание музыки в Фл Студио

Мы подошли с вами к рождению музыки из композиций, для чего собственно и разрабатывалась эта профессиональная программа, чтобы композиторы могли создавать уникальные шедевры в мире искусства. В первую очередь фрагменты нужно записать на паттернах, а потом переместить их в плейлист. На этом этапе обработки и пригодятся сэмплы, плагины и виртуальные (физические) инструменты.

Kartinka 5 1

К созданным вами отрезкам, теперь надо применить метод наслаивания. Потом можно продублировать и чередовать. Потихоньку начинает создаваться готовый продукт. Когда вы нарисуете траекторию своей мелодии на паттернах, добавите ударных звуков и басов, обязательно надо их поместить в плейлист под названием “мульти трековый редактор». Путь вашей композиции теперь лежит через “сведение” и “мастеринг”. Об этом немного ниже.

Kartinka 6 1

Запись голоса

В FL Studio можно записать голос, если у вас есть такая необходимость и нет более подходящих для этого инструментов. Записать голос можно с микрофона, а также и посторонние звуки из окружения и инструменты, если подключить их к компу. Вашу запись потом следует почистить и доработать.

Kartinka 7 1

Мастеринг и Сведение

После того, как вы создали свою композицию, начинается самая важная и кропотливая работа. Это сперва “ сведение”, а потом “ мастеринг” музыки. Для работы с этими фишками, вам потребуется “ микшер”. Он предусмотрен в программе ФЛ студио. На его обработку отправляется каждая звуковая дорожка или инструмент. В программе представлены плагины и всевозможные «улучшители» звука. Когда вы пройдёте эти увлекательные процедуры, ваши звуковые дорожки соберутся воедино и зазвучат чистым, профессиональным звуком.

Kartinka 8 1

Также в ассортименте программы представлены доступные эквалайзеры, лимитеры, фильтры и всякие усилители. После этапа обработки всеми фильтрами, на выходе вы получите трек, который не будет уступать по качеству хитам, звучащим на радио или телевидении.

Kartinka 9 1

Создание ремикса

Фл Студио поможет вам сделать ремикс и «замиксовать» личные композиции или создать из готовых треков. Выбор всегда за вами. Если вы хотите получить качественный ремикс, придётся задействовать аудио дорожку от выбранного трека. Часто можно найти требуемые фрагменты мелодий у самих авторов или поискать на различных сайтах.

Kartinka 10 1

Заключение

Прочитав статью, вы теперь имеете представление о возможностях программы и разобрались, как пользоваться FL studio. С помощью этой профессиональной программы можно создавать свои неповторимые творения и зарабатывать приличные суммы в музыкальной индустрии.

Источник

Как пользоваться программой Фл Студио 20, 12?

Главные окна FL Studio

Рабочий стол FL Studio представлен несколькими окнами, большинство из которых являются подвижными (с наложением), масштабируемыми и переключаемыми, поэтому, если какое-то окно не видно, откройте его с помощью панели быстрого доступа или горячих клавиш, указанных в скобках ниже.

Основными окнами, вовлеченными в создание музыки FL Studio, являются:

Если вам понадобится сбросить параметры положения всех окон в FL Studio, нажмите Ctrl+Shift+H (или см. настройки меню «Вид»).

Инструменты

Channel Rack – это панель с инструментами (плагинами), которые создают звук, а также с генераторами звука. Все паттерны имеют доступ ко всем инструментам в Channel Rack.

fl studio use 2 copy

Инструменты в FL Studio, как правило, подразделяются на два типа:

Есть несколько способов загрузить новый инструмент в Channel Rack:

Для замены существующего канала инструмента нажмите правой кнопкой мышки по кнопке канала и выберите «Заменить>» на всплывающем меню.

В FL Studio cэмплы и паттерны также можно перетащить из Browser в плейлист. При перетаскивании сэмпла в плейлист в окно каналов сразу добавляется инструмент Audio Clip. В качестве альтернативы можно щелкнуть по сэмплу в браузере правой кнопкой мышки и «отправить» его на выбранный инструмент в появляющемся списке.

Сочинение и редактирование

Музыкальные ноты и аккорды в FL Studio можно играть «вживую», используя клавиатуру контроллера или ввести вручную в окне Piano Roll (открывается кликом правой кнопки мышки по кнопке канала) или воспользоваться по умолчанию Step Sequencer для запуска сэмплов ударных.

На панели Channel Rack справа от каждой кнопки инструмента находится либо отображение Step Sequencer (ряды квадратов), либо мини-превью Piano Roll (зеленые линии). Новые инструменты в FL Studio по умолчанию начинаются с пустого паттерна Step Sequencer.

fl studio use 3

Step Sequencer активируется кликом левой кнопкой мышки по квадратам, а отключается кликом правой кнопкой мыши. Чтобы активировать Piano roll, кликните левой кнопкой мыши по окну мини-предпросмотра.

Для добавления нот в Piano roll удобно пользоваться карандашом. С его помощью можно рисовать ноты необходимого размера. При растягивании квадрата курсором мышки вверх/вниз меняется высота, а изменение нот вправо увеличивает длительность звука. Созданные «плиточки» образуют паттерны.

fl studio use 4

При редактировании паттернов в FL Studio убедитесь, что вы находитесь в режиме «Pattern», чтобы при нажатии воспроизведения проигрывался именно выбранный паттерн. Для изменения паттернов двигайтесь вверх/вниз, удерживая при этом левую кнопку мышки на соответствующем индикаторе-переключателе.

Плейлист

Playlist (плейлист) в FL Studio последовательно воспроизводит все элементы проекта, чтобы создать финальную композицию. Окно плейлиста представляет собой стек многоцелевых «клиповых треков», в которых могут размещаться паттерн-клипы, аудиоклипы и клипы автоматизаций.

В отличие от многих других секвенсоров, треки плейлиста не привязаны к какому-либо инструменту, аудиозаписи или даже типу клипа. Можно разместить любой тип клипа в любом месте и даже наложить клипы друг на друга. Когда указатель воспроизведения достигает конкретного клипа, FL Studio проигрывает все, что содержит клип.

fl studio use 5

Клиповые треки в плейлисте могут быть названы, окрашены, перемещены вверх/вниз или «выключены». Чтобы внести изменения нажмите правой кнопкой мышки в области имени в начале каждого трека.

При воспроизведении убедитесь, что вы находитесь в режиме песни (song mode), чтобы FL Studio проигрывал паттерны из плейлиста, а не выбранный паттерн. Также для проигрывания паттерна/плейлиста можно воспользоваться кнопками для воспроизведения в верхней части окна канала и плейлиста.

Микширование

В FL Studio звук из каждого канала отправляется на один из треков микшера для добавления эффектов (реверберация, задержка и др.) и установки уровней. Mixer также является местом, где «внешний» звук с микрофона, гитары или синтезатора может быть записан вместе с «внутренними» инструментами. Записанный звук показывается в плейлисте в виде аудиоклипа.

fl studio use 6

Установить «место назначения» трека микшера можно с помощью переключателя слева от кнопки канала. Этот переключатель также доступен в настройках инструментов канала (значок шестеренки).

В FL Studio клиповые треки в плейлисте не привязаны к трекам микшера, а маршрут Channel Rack > Mixer определяет треки микшера, которые будут использоваться. Следовательно, каналы инструментов привязаны к трекам микшера, а не к трекам плейлиста. Например, 1 паттерн-клип на 1 треке плейлиста может запускать каждый инструмент Channel Rack и, следовательно, все треки микшера, если они были направлены соответствующим образом.

Экспорт аудио в FL Studio

fl studio use 7

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать фольксваген на английском
  • Как написать фоллоу ап встречи
  • Как написать учебное пособие для студентов
  • Как написать учебно тематический план
  • Как написать учебно исследовательскую работу