Как написать гендиректору почта россии

Кто главный в почте России?

Максим Алексеевич Акимов (генеральный директор с 4 февраля 2020 года).

  1. Кто владелец Почты России?
  2. Кто контролирует работу Почты России?
  3. Кому подчиняется почтовое отделение?
  4. Куда обращаться с жалобой на Почту России?
  5. Какая зарплата у начальника почтового отделения?
  6. Какой стране принадлежит маил?
  7. Можно ли пожаловаться в прокуратуру на Почту России?
  8. Сколько сотрудников у Почты России?
  9. Как позвонить начальнику Почты России?
  10. Как называется начальник почты?
  11. Какие должности есть на почте?
  12. Как сейчас правильно называется Почта России?
  13. Что делать если украли посылку на почте?
  14. Что делать если посылка не пришла почта России?
  15. Почему посылка долго стоит на одном месте?
  16. Что есть кроме Почты России?
  17. Почему у Почты России нет печати?
  18. Как раньше называлась Почта России?
  19. Как подать жалобу на Почту России через госуслуги?
  20. Какие страны не принимают посылки из России?
  21. Сколько филиалов Почты России?
  22. Как подать иск в суд на почту России?
  23. Кто отвечает за посылку?
  24. Можно ли устроиться почтальоном?
  25. Что делать если не отслеживается посылка?
  26. Сколько Срок хранения посылки на почте?
  27. Как называется письмо с жалобой?
  28. Сколько стоит марка Почта России?
  29. Кому принадлежит почтовый ящик?
  30. Сколько клиентов у Почты России?
  31. Сколько лет почте?
  32. Как связаться с живым оператором Почты России?
  33. Какая почта в России?

Кто владелец Почты России?

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.

Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

Кто контролирует работу Почты России?

В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2018 № 171-ФЗ ФГУП «Почта России» реорганизовано в Акционерное общество «Почта России», 100% акций которого принадлежат Российской Федерации. В 2013 году «Почта России» стала напрямую подведомственной министерству.

Кому подчиняется почтовое отделение?

Роскомнадзор — Контроль и надзор в области почтовой связи

Куда обращаться с жалобой на Почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».

Какая зарплата у начальника почтового отделения?

36913.0 руб. — средняя зарплата для ‘начальник почтового отделения’ (Россия). Средняя зарплата для ‘начальник почтового отделения’, рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для ‘начальник почтового отделения’ равно 253).

Какой стране принадлежит маил?

Mail.ru — русскоязычный интернет-портал, принадлежащий технологической компании VK.

Mail.ru

Владелец

VK

Начало работы

1998 год

Страна

Россия

Медиафайлы на Викискладе

Можно ли пожаловаться в прокуратуру на Почту России?

Если проблему решить не удалось, пожаловаться на Почту России, пожаловаться можно в контролирующие организации. В зависимости от ситуации, это может быть Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратура, следственный комитет и даже суд.

Сколько сотрудников у Почты России?

Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 38 тысяч отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране — около 311 тысяч почтовых работников.

Как позвонить начальнику Почты России?

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

Как называется начальник почты?

Почт-директор — Википедия

Какие должности есть на почте?

Почтальоны по доставке почтовых отправлений, периодической печати, телеграмм и денежных средств. Телефонисты переговорных пунктов. Операторы связи абонентских участков. Операторы связи по приему абонементной платы и заявок о повреждении радиотрансляционных сетей.

Как сейчас правильно называется Почта России?

Реквизиты

=
Полное наименование компании

Акционерное общество «Почта России»

Сокращенное наименование компании

АО «Почта России»

Адрес, внесенный в единый государственный реестр юридических лиц

125252, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хорошевский, ул. 3-я Песчаная, д. 2А.

Что делать если украли посылку на почте?

При краже товара необходимо составить заявление о розыске посылки. Период, в течение которого это можно сделать, — 6 месяцев. Если бандероль была вскрыта, необходимо составить акты в присутствии начальника почты, а если потребуется и полиции. Подписать отказ от получения, чтобы товар вернулся обратно продавцу.

Что делать если посылка не пришла почта России?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  • заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  • чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  • удостоверение личности.

Почему посылка долго стоит на одном месте?

В связи с тем, что, на посылке не указаны полные адресные данные, а именно наименование улицы/микрорайона, номера дома (и квартиры), также отсутствует номер телефона и электронный адрес получателя, посылка передана на хранение.

Что есть кроме Почты России?

Помимо «Почты России» можно пользоваться частными службами доставки. В России одни из самых крупных служб — «СДЭК», EMS, DHL, Pony Express и «Экспресс-почта».

Почему у Почты России нет печати?

Поскольку АО «Почта России» отказывается от печатей на документах, а условия их простановки в договорах не устанавливаются, то принимайте документы без печатей. Кстати, с 7 апреля 2015 года ООО и акционерные общества вправе не иметь печатей. Так предусмотрено статьями 2 и 6 Закона от 06.04.2015 № 82-ФЗ.

Как раньше называлась Почта России?

Слово «почтальон» (кстати, тоже позаимствованное слово) в дореволюционной России в почтовом деле стало использоваться с 1716 года, а до этого служащих, доставлявших почту, называли «почтарями».

Как подать жалобу на Почту России через госуслуги?

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

Какие страны не принимают посылки из России?

К перечень государств, которые больше не отправляют в Россию письма и посылки, входят Швеция, Дания, Польша и Финляндия. Также все эти государства не будут принимать какие-либо почтовые отправления из РФ, причем даже если это денежные переводы или судебные письма.

Сколько филиалов Почты России?

В РФ сеть насчитывает порядка 42 тыс. отделений по всей стране, 520 центров выдачи и приема посылок в 210 городах, а также 143 подразделения курьерской службы в 137 городах.

Как подать иск в суд на почту России?

Заявление по российскими международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.

Кто отвечает за посылку?

С точки зрения закона «О защите прав потребителей», ответственность за товар несёт продавец.

Можно ли устроиться почтальоном?

Профессию почтальона можно получить, устроившись на работу в почтовое отделение. Для этого достаточно школьного образования. Продолжить образование можно в колледже, техникуме, институте. Специальность «Почтовая связь».

Что делать если не отслеживается посылка?

Чаще всего, когда отслеживание посылок перестало обновляться, это связано с небольшой задержкой в доставке или задержкой в системе отслеживания, регистрирующей прохождение посылки. Однако, если срок доставки вашей посылки истек, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы открыть спор.

Сколько Срок хранения посылки на почте?

Срок хранения заказных писем и посылок — ограничен, напоминает Почта РФ Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в том числе, мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней.

Как называется письмо с жалобой?

Письмо-жалоба — это легальный способ официально донести до сведения правоохранительных, административных и прочих ответственных органов свою проблему и попытаться добиться её решения.

Сколько стоит марка Почта России?

Марки реализуются по номиналу и не облагаются НДС. Основные номиналы стандартных марок, предлагаемые к продаже в отделениях почтовой связи: 1 руб., 2 руб., 2,5 руб., 3 руб., 4 руб., 5 руб., 6 руб., 10 руб., 25 руб., 50 руб., 100 руб.

Кому принадлежит почтовый ящик?

«Google Контакты» Заходим в сервис «Google Контакты» по ссылке из под своего аккаунта в сервисе; Вводим адрес электронной почты в поиск; Получаем имя и фамилию владельца этой почты.

Сколько клиентов у Почты России?

«Почта России» отметила существенный рост спроса на цифровые услуги и аудитории, использующей технологические сервисы компании. Если в 2019 г. аудитория портала Почты составила 74,1 млн клиентов, посетивших его 390 млн раз, то в 2020 г. 88,3 млн посетителей совершили 438 млн визитов.

Сколько лет почте?

Российской почте больше 1000 лет, она одна из старейших в Европе. Ее история начинается в IX веке, почти одновременно с появлением письменности на Руси. Уже в XIII веке возникло первое почтовое регулирование — документ, который описывал правила проезда гонцов по русским землям.

Как связаться с живым оператором Почты России?

Бесплатная горячая линия

Обращения принимаются круглосуточно по номерам: 8 (800) 200-58-88 — общая информация по услугам компании. 8 (800) 100-00-00 — способ связи для тех лиц, которые нуждаются в разъяснениях по поводу посылок. Также оператор примет претензию относительно некомпетентности работников предприятия.

Какая почта в России?

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, предоставляющий универсальные услуги почтовой связи, а также ряд финансовых и коммерческих сервисов на территории Российской Федерации.

Ответить

Общественная приемная Почты России

У вас есть претензии или замечания к работе Почты России? Теперь можно пожаловаться через интернет, непосредстченно на сайте ПР. Ссылку, как обычно, хрен найдешь, поэтому — вот она, крупненько.

Общественная приемная Почты России

Жалобы, претензии, предложения, пожелания для Почты России — сюда

На странице нужно кликнуть «обращения в электронном виде», после чего прочитать немаленькую справку, а затем, если справка вас не смутила, заполнить несложную анкету. Адресаты предлагаются на выбор — генеральный директор, его зам или руководитель дирекции. Почему-то мне вспоминается кинофильм «Брюс Всемогущий» и кажется, что на эту работу надо нанимать отдел человек в 50, наделенных чрезвычайными полномочиями. Кожанки и наганы можно заменить на что-то более удобное и современное.

Жаловаться призывают как клиентов, так и сотрудников Почты. Гарантируют ответ на каждое обращение.

Черт, у меня как назло ни одной посылки в пути…

Похожие материалы

Возможность отправить посылку или отправление с помощью Почты России является одним из наиболее удобных и выгодных вариантов доставки послания или груза нужному лицу. Минусом такого решения часто становится неполучение отправления адресатом или получение, но в ненадлежащем качестве или с существенной задержкой. Можно просто смиренно ждать доставки, а можно поискать, куда жаловаться на Почту России.

Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир

Оглавление:

  • Основания
  • Помощь по телефону
  • Уточнение места нахождения отправления
  • Письменное обращение
  • При отсутствии результата
  • Обращение в Роскомнадзор
  • Письмо в Роспотребнадзор и Министерство связи
  • Когда идти в суд
  • Причины претензий
  • Горячая линия Почта России. 8 800 200 58 88

Содержание

  1. Основания
  2. Помощь по телефону
  3. Уточнение места нахождения отправления
  4. Письменное обращение
  5. При отсутствии результата
  6. Обращение в Роскомнадзор
  7. Письмо в Роспотребнадзор и Министерство связи
  8. Когда идти в суд
  9. Причины претензий
  10. Горячая линия Почта России. 8 800 200 58 88

Основания

Почта России является государственной структурой, оказывающей жителям страны услуги по почтовой пересылке. По этой причине каждое действие структуры строго регламентируется «Законом о защите прав потребителей». На основании этого документа любой, решивший воспользоваться услугами почты по доставке, имеет право на получение помощи на профессиональном уровне.

Закон относит эту структуру к списку, выполняющих услуги населению. Следовательно, каждый этап сотрудники должны выполнять на профессиональном уровне. Нарушение становится прямой причиной обратиться с жалобой. Рассмотрение претензии и решение вопроса проводится в срок от 5 до 30 рабочих дней.

Помощь по телефону

Специально для разрешения любых спорных ситуаций действует «горячая линия» Почты России, телефон размещен на официальном сайте организации. Перед звонком потребуется подготовить информацию о квитанции, подтверждающей отправку. В ней обязательно указывается идентификационный номер обращения клиента этой государственной службы.

Помощь горячей линии

Помощь горячей линии

Специалисты отследит перемещение отправления по этому номеру. В случае отсутствия квитанции можно попробовать уточнить судьбу посылки или письма на основании информации о дате обращения и указания почтового отделения. Последний вариант менее действенный. В большинстве ситуаций получится уточнить общее состояние дел на конкретном участке. По телефону также можно передать данные о некачественном оказании услуг в отделении, которое доставило письмо или посылку в недолжном состоянии. Например, если упаковка оказалась поврежденной или существует предположение о потере именно в отделении.

Принимаются вопросы, связанные с:

  • хищением направленно выбранному получателю отправления,
  • порчей содержимого посылки,
  • вскрытием упаковки,
  • нарушением сроков, в которые должна осуществляться доставка и другие.

Важно! Номер горячей линии 8-800-2005-888. При звонке на него абонент попадает в службу жалоб организации.

Уточнение места нахождения отправления

Перед обращением на «горячую линию» клиенту стоит попробовать самостоятельно проверить, где находится отправление. Сегодня в сети действует несколько специализированных ресурсов, помогающий подать запрос самостоятельно и пожаловаться на Почту России через интернет.

Обращение и жалобы в разделе «Общественная приемная»

Обращение и жалобы в разделе «Общественная приемная»

Обращения и жалобы принимаются на официальном ресурсе организации в разделе «Общественная приемная» http://www.russianpost.ru/Anket/priemnaya.aspx).

При переходе по указанному адресу, открывается шаблон, в котором потребуется указать:

  • свое полное имя, то есть фамилию, имя и отчество. Также вводится для обеспечения обратной связи адрес электронной почты,
  • обращение направляется на имя генерального директора, его заместителя, курирующего данное направление, присутствует вариант выбора в качестве получателя руководителя дирекции. Адресаты указываются на сайте,
  • далее в графе «Тематика обращения» заявителю понадобится выбрать подраздел «Вопросы качества почтовых услуг и сервиса».

Затем надо правильно подать жалобу на Почту России онлайн в разделе общественная приемная. Для успешного разрешения спорной ситуации при составлении обращения важно учитывать несколько важных моментов:

  • размер текста не должен превышать 4 тысячи знаков,
  • текст рекомендуется структурировать, пишут его без латинских слов на русском языке,
  • обязательно включаются данные о месте, факте и событии,
  • жалобы должны быть конкретными, могут направляться предложения,
  • обращение не «пройдет» через ресурс, если его объем превысит 5 Мб,
  • при предъявлении финансовых претензий потребуется отсканировать и прикрепить квитанцию,
  • вложение сохраняется в форматах, которые предусматривают отправку, они указаны на сайте службы.

Планируя сохранить инкогнито, придется смириться с отказом организации рассматривать любые анонимные послания. Отсутствие указания имени делает работу специалиста бессмысленной и не позволит отследить судьбу посылки или письма.

Внимание! Альтернативным вариантом направления претензии через Интернет становится использование помощи онлайн-помощника. Консультация в этом случае оказывается в режиме чата. Контактные данные и претензию в нем также потребуется описать подробно. Написание жалобы с помощью интернет-помощника

Написание жалобы с помощью интернет-помощника

При отсутствии времени или возможностей применять указанные варианты, можно просто направить на электронную почту client@russianpost.ru. Ответ заявителю в такой ситуации будет предоставлен на указанный электронный адрес.

Письменное обращение

Еще одним способом направить свои претензии в адрес ведомства становится подготовка письма, которое также будет направлено почтовым способом. Адресатом становится руководитель этой организации, его заместитель, глава дирекции. Их контактные данные размещены на официальном сайте.

В шапке указываются полные персональные данные обратившегося и тема. В этом случае также потребуется тщательно описать возникшую проблему с указанием идентификационного номера. Ответ будет направлен в «бумажной» версии на аккуратно и тщательно указанный адрес. Потребуется написать индекс, название региона, города, улицы, номера дома и квартиры.

Любое письменное обращение становится основанием для проведения проверки, если оно было составлено четко и грамотно.

При отсутствии результата

Если проблема не решена, далее можно обратиться в следующие контролирующие и курирующие структуры:

  • Роскомнадзор,
  • Роспотребнадзор,
  • Министерство связи РФ.

Обращение в Роскомнадзор

Это ведомство рассматривает претензии по поводу потери, порчи или хищения. Чтобы понять, как пожаловаться на сотрудников почтамта, можно познакомиться с официальной информации на сайте структуры.

Обращение в роскомнадзор

Информация направляется в электронной или письменной форме. В качестве получателя может быть выбран центральный аппарат. Альтернативным вариантом становится сайт территориального управления организации. При отправке обычного письма в качестве получателя указывается глава структуры или его заместитель, который отвечает за контроль деятельности почты. К письму прикладывается квитанция об отправке.

В Роскомнадзор жалоба может быть направлена на сайтах центрального аппарата или территориального органа в разделе «Обращения граждан». Порядок заполнения обращения указывается в 59 федеральном законе от 2 мая 2006 года. Этот документ регламентирует работу с любыми видами писем и претензий в любую государственную организацию.

Указывается вариант получения ответа. Можно принять решение получить письменный ответ или прочитать в своей электронной почте. После того, как письмо будет зарегистрировано, его обязаны рассмотреть максимум за тридцать дней. На его основе может быть инициирована административная проверка в отношении Почты России с назначением административного взыскания.

Письмо в Роспотребнадзор и Министерство связи

Аналогичным способом может быть направлена жалоба в указанные организации. Рассмотрение также выполняется на основании ФЗ №59. Высшей инстанцией, кому подчиняется почта, становится структура, переданная в подчинение Министерства связи.

Иногда спорный случай так и не решен. Значит, пора заходить на сайт прокуратуры или отправлять туда письмо. Это ведомство будет в свою очередь проводить проверку в отношении адекватности действий.

Когда идти в суд

В случае, когда клиент остался не удовлетворен действиями всех указанных государственных организаций, и проблема так и не решена, можно подать иск в суд. Для судебного разбирательства потребуется обязательно собрать доказательства неправомерность выполнения своих функциональных обязанностей сотрудником Почты России. В сети можно найти бланки, в которых направляется претензия на Почту России, образец очень подробный и понятный для самостоятельного заполнения.

В случае игнорирование жалобы можно подать иск в суд

В случае игнорирование жалобы можно подать иск в суд

Это интересно! Как отправить ценное или заказное письмо с уведомлением.

Причины претензий

Деятельность любой организации часто становится поводом для появления конфликтных ситуаций в отношении качества выполнения производственных обязанностей. Большое число нареканий часто вызывает и работа сотрудников Почты России.

Поводом для направления претензии могут стать следующие нарушения:

  • выполнение доставки корреспонденции с нарушением сроков получения,
  • потеря посылки или почтового обращения,
  • нарушение целостности содержимого или упаковки,
  • некорректное отношение к клиентам работников отделений.

До направления обращений в головное отделение этой организации рекомендуется попробовать разрешить проблему на локальном уровне. Для этого можно лично пообщаться с руководителем местного отделения почтовой связи. Заявление составляется непосредственно на имя директора.

Горячая линия Почта России. 8 800 200 58 88

Альтернативным вариантом становится создание записи в книге «Жалоб и предложений». Она обязательно есть в открытом доступе в каждом почтовом отделении в любом населенном пункте. Стоит обратить внимание на успешное решение большей части вопросов уже на этом самом простом уровне.

Это интересно! Как правильно написать доверенность на получение посылки и почтовой корреспонденции

Адрес

Варшавское шоссе, 37, г.Москва, Россия, 104000

Телефоны и факсы

тел.: +7 (495) 956-20-67; факс: +7 (495) 956-99-51; E-mail: igor.mandrykin@russianpost.ru; WWW: http://www.russianpost.ru;

Электронная почта

office@russianpost.ru

Веб-сайт

http://www.russianpost.ru

Руководитель

Сырцов Игорь Аркадьевич

Контакты с руководством компании

Для контактов тел.: +7 (495) 956-20-67; факс: +7 (495) 956-99-51; руководитель Сырцов Игорь Аркадьевич; контакт.персона Мандрыкин Игорь Анатольевич E-mail: igor.mandrykin@russianpost.ru; WWW: http://www.russianpost.ru;

Специальная информация

Организационно-правовая форма Федеральное государственное унитарное предприятие

Деятельность «Почта России»

Услуги почтовой связи

Услуги

1.  Дистрибьюторские поставки газетных и журнальных изданий
2.  Журналы и периодические издания — дистрибьюторские поставки
3.  Услуги телефонной связи
4.  Почтовые и курьерские услуги
5.  Услуги деловой почты международные

orenalexmot

Новичок

kac1973

Продвинутый

zcrb

zcrb

Новичок

niks03

niks03

Продвинутый

  • #4

Не поддерживаю такие «письма»…. Вода… Вода… Кругом одна вода. Ни одного дельного предложения в нём нет… Одна слезливая критика.

enchanter

Новичок

Serebranka

Новичок

  • #6

Мысль интересная, но текст «сырой» — в таком виде над ним разве что поржут, прежде чем выкинуть в корзину. То вроде бы идет официальный стиль, потом вдруг автор переходит на разговорный. Фразочки типа

Деградация услуг (вместо того чтобы эти услуги развивать, а развивать там можно много чего);

смотрятся дико в официальном письме. Для чего пишут такие обращения? Допустим, жалобы в низших инстанциях не возымели успеха, или малоуспешны — вот люди, которых все достало, и пишут непосредственно руководству организации. Ок, да. Но стиль, стиль! Во-первых, грамотность — есть несколько серьезных ошибок в запятых и слитном/раздельном написании, которые прямо-таки бросаются в глаза — это надо вычитывать. Во-вторых, писать письмо руководителю косной организации, где все по сути так и осталось организовано по-советски(авторитаризм начальства в частности), в котором значительную часть занимают поучения, как организовывать работу управляемой структуры? Хорошо если просто забьют на обращение, а то ведь заденет за живое — будет строго противоположная реакция на предложения, изложенные в письме. Ну и в-третьих — для весомости(мы ведь хотим, чтобы письмо действительно на что-то повлияло, верно?) крайне не хватает конкретики, одни какие-то сплошные расплывчатые формулировки.

которые ждут и никак не могут дождаться вечно запаздывающие, по причине модернизации Компании, посылки.

Пруф где? Хотя бы упоминание на всем известные дела, когда судились с почтой.

на отдел работы с клиентами (которые не отвечают на вопросы отправленные им, нарушая сроки ответов на обращения)

Из чего следует нарушение сроков ответа на обращение? Где прописаны эти сроки? Какой именно закон они нарушают? На сколько часов/дней/месяцев? И т.д.
Плюс, как я уже писала, практически все письмо — это либо поучения, либо попреки. Руководитель даже нормальной компании может на львиную долю написанного ответить «Как и кого в наших отделах затронут наши нововведения, вас не касается — внутреннее дело компании». И будет прав. Их не поучать/попрекать надо, им надо писать четко и аргументированно, ссылаясь на как можно большее количество официальных данных, чтобы нельзя было отвертеться.

Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер

  • #7

они сами должны лучше знать. Все почтовые службы мира отправляют «контрольные письма» и пункта А в пункт Б, и замеряют сроки прохождения. Это называется внутренний контроль качества. И только в нашей отдельно взятой стране сидят на опе и ждут исков от клиентов (а нет исков — значит нет проблем).

Добавлено спустя 1 мин. 46 сек.

Из чего следует нарушение сроков ответа на обращение? Где прописаны эти сроки? Какой именно закон они нарушают? На сколько часов/дней/месяцев? И т.д.

есть нормативный документ, прописывающий порядок действий с обращениями граждан. Назвать его я сейчас не готов, но такая норма действительно есть. Мне например на моё обращение через сайт ВООБЩЕ не ответили (хотя прошло пожалуй с полгода).

niks03

niks03

Продвинутый

  • #8

И только в нашей отдельно взятой стране сидят на опе и ждут исков от клиентов (а нет исков — значит нет проблем).

Я бы не стал низводить почтовую службу России до лакеев. Они же не должны же бегать к получателю. И потом, если некоторые рабочие моменты не афишируются особо, то не значит, что ПР их не осуществляет совсем. А получатель с отправителем должны сами активно участвовать в процессе отправленияполучения отправлений, писем, посылок, Мелких пакетов. Пользоваться Правами, которыми они наделены. А, главное, не ждать от ПР, что она к ним сама прибежит.

Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер

  • #9

А, главное, не ждать от ПР, что она к ним сама прибежит.

дорогой друг, большинство клиентов ПР уже давно ничего от неё не ждут. Просто пользуются от безысходности.

me11

Крутой иБаер

  • #10

толку предлагать особенно когда предприятие государственное. нужно наказывать рублем
ты ей кидаешь предъяву а завтра по тв и инету показывают ролик как работник почты вручает бабушке посылку с любовью.1-0 в пользу почты
а вобще обращение бредовое. работник колл центра это работник колл центра а не манагер
про код который нужно вводить при треке так это вобще бред.Почта правильно сделала что ввела его от защиты всяких спамм ботов.
и дальше бред в таком же стиле.

niks03

niks03

Продвинутый

  • #11

Просто пользуются от безысходности

Если, действительно, не сидеть на одном месте, то Исходность всегда можно найти. Другое дело, что она уже будет стоить другие деньги. Вот, тут-то и проявляются настоящие причины всего, о чём мы здесь пишем:

  • Не желание что-то делать самому (даже в поиске)
  • Жаба задушит оплачивать nnn-ые суммы.

Всегда проще спихнуть своё невежество на других, показав в их сторону пальчиком, поэтому всегда проще написать письмо с грозящим или указующим пальчиком, даже не вникая в проблему….

Да и потом, не стоить забывать о русском менталитете, при котором мы получим по 600-700 отправлений, а 601-ое или 701-ое задержится где-то, так, мы ПР обложим последними словами и её сотрудников, что они и работать не умеют, и хамят, и воруют. И тут же забудем, что было у нас до этого.

Serebranka

Новичок

  • #12

они сами должны лучше знать. Все почтовые службы мира отправляют «контрольные письма» и пункта А в пункт Б, и замеряют сроки прохождения. Это называется внутренний контроль качества. И только в нашей отдельно взятой стране сидят на опе и ждут исков от клиентов (а нет исков — значит нет проблем).

Альтруизмом никто не страдает, ну разве только какие-то отдельные исключения. Гогслужбы уж точно, и это во всем мире так. Вы думаете, они зачем замеры сроков делают? Да как раз потому, что если не сделают, и начнут постоянно сроки и обязательства нарушать — они утонут под массой исков, ибо люди молча сидеть не станут, а пойдут отстаивать свои права. Здесь ровно то же самое. Почему Почта России должна за вами бегать, замерять сроки прохождения вашей посылки, проверять «А не случилось ли чего?» Вы же все равно в итоге ничего не сделаете — не будете подавать в суд, не добьетесь компенсации. Никто же свои права не отстаивает — а за самого человека это делать никто не будет. А вот если почта на КАЖДОЕ потерявшееся/застравяшее/ограбленное отправление будет получать иск — она волей-неволей введет этот контроль качества, и дальше да — уже сама будет за этим следить. Потому что будет знать, что произойдет, если этого не делать.

есть нормативный документ, прописывающий порядок действий с обращениями граждан. Назвать его я сейчас не готов, но такая норма действительно есть. Мне например на моё обращение через сайт ВООБЩЕ не ответили (хотя прошло пожалуй с полгода).

А надо называть, официальное письмо ведь пишете, официальному лицу, хоть и открытое. Иначе это разговор в пользу бедных. Цель письма какая? У вас проблемы с какой-то организацией: ваши права потребителя нарушаются. Попытки решить этот вопрос в стандартном порядке(например, жалобы в службу качества, обращения на розыск отправления, обращение в полицию и т.д.) успеха не принесли. И вот вы обращаетесь к рукводителю организации. На основании чего вы решили, что ваши права нарушаются? А может, это вы сами тянули-тянули с оплатой, а теперь жалуетесь, что задержки? Или вам посылка пришла не за 3, а за 4 — и вы решили, что это задержка? Без указаний, какими официальными документами вы руководствуетесь, никто это письмо даже читать не станет. Посмеются и выкинут.

K.S.A

K.S.A

Новичок

  • #13

дорогой друг, большинство клиентов ПР уже давно ничего от неё не ждут. Просто пользуются от безысходности.

истина с которой трудно спорить

rous52

Новичок

  • #14

Я добился того что вместо отдельного окна для выдачи посылок на почте, повесили объявление на оба окошка -мол одно окно универсальное, второе только для коммуналки,, хрен редьки не слаще. Но теперь можно вытащить нач. почтового отделения чтобы та выдала мелкий пакет:). Из ФГУП ПР звонили аж два раза-извинялись но воз и ныне там. Посылку не получить из-за сотен бабушек оплачивающих коммуналку:)

kostyanet

Новичок

  • #15

Нормально. Фидошники свои доносы в таком же стиле писали. И другого уже не будет. Грамотность удел избранных.

Так вот, кроме безграмотной речи там голимый технический бред. Просто убрали бесплатную кормушку из-под рыла дропшиперов и сервисов типа гдемоягребанаяпосылка.рф, вот они и начали страдать да подписи собирать.

Ну хорошо, как пользователь получит на мыло сообщение о движении заказа без обращения к базе данных? Какая в ЖПП разница сделает это скрипт, или сам пользователь один раз в сутки?

Добавлено спустя 8 мин. 21 сек.

То вроде бы идет официальный стиль,

Там сразу начинается со «ступора». В котором очутился автор страдалец. В официальном обращении написали бы «вызвало глубокое недопонимание».

Willik73

Willik73

Новичок

  • #16

Поддержал , сейчас 830 .

Ребята, а вы видели его лицо ?! Почему такое пропитое лицо у генерального директора Почты России?! Начинаю побаиваться за судьбу 7 посылок из поднебесной,они вылетели и сгинули в российских небесах,а если судить по лицу гендиректора ПР посылки уже украли и успели пропить :needhelp:

  • 2306375.jpg

    2306375.jpg

    8.3 КБ · Просмотры: 188

niks03

niks03

Продвинутый

  • #17

они вылетели и сгинули в российских небесах,

А кто вам сказал, что они вылетели?! Если отправление прошло таможенный терминал где-то — это не значит, что оно вылетело в Россию. Если нет статуса «Импорт», то ПР тут, как раз, стороной и нужно подписывать письма не для ПР, а для Китайской почты. и Почему проблемы других почтовых служб воспринимается большинством, как проблема Почты России. Кстати, прошлой весной сначала тоже всех собак вешали на ПР за долгие «Импорты», очень долгие из США, а оказалось, что Турецкая сторона облажалась по полной, через которую USPS и пересылала в Россию все свои отправления.

На личности не стоит никогда переходить.

Willik73

Willik73

Новичок

  • #18

А кто вам сказал, что они вылетели?! Если отправление прошло таможенный терминал где-то — это не значит, что оно вылетело в Россию. Если нет статуса «Импорт», то ПР тут, как раз, стороной и нужно подписывать письма не для ПР, а для Китайской почты.

Все посылки не только прошли таможню, судя по трекам , но и импортнулись… Учитывая уровень сервиса с которым мне регулярно приходится сталкиваться на ПР, мне не только хочется перейти на личности, но и возникает стойкое желание согнать большую часть сотрудников этой волшебной организации ко рвам и полоснуть по ним из пулеметов, шутка 8) Извините, но вы случайно не сотрудник ПР ?! :evil:

niks03

niks03

Продвинутый

  • #19

случайно не сотрудник ПР ?!

Случаем, я не сотрудник Почты России. Случаем, совсем другой организации :ROFL:

Sergios

Начинающий

  • #20

Письмо бред. Словно старушка-пенсионерка писала…


В связи с этим, обращаемся к Вам с просьбой пойти на встречу пользователям услуг Вашей Компании и независимым разработчикам программного обеспечения, использующим ОТКРЫТУЮ информацию с Вашего сайта в целях автоматизированного доведения до конечного потребителя, так как у данной категории Ваших клиентов нет возможности заключения юридических договоров с вашей Компанией, а информация присутствует только у Вас, при этом выбора почтового оператора для доставки своих покупок, писем, посылок с подарками не предоставлен.




Кроме того, кооперация с такими разработчиками могла бы дать Вашей Компании гораздо большее развитие электронных услуг, так как эти самые разработчики заинтересованы этими услугами гораздо больше самого почтового оператора.

Перечитал 10 раз. Ничонепонял :crazy:

Ребят. Понятно, что море косяков. Понятно, что море недовольных. Понятно, что качество отстой. Но надо уметь формулировать претензии и требования.

Любое обращение в организацию или орган гос. власти должно иметь следующую структуру:

  • голый факт, которым недовольны. Четко и ясно, без размусоливания, без собственной субъективятины…
  • доказательства (если есть) — тут ссылки на официальную прессу, сканы и копии документов, скриншоты — все, что имеет реальное отношение к делу.
  • ссылка на нормы права, обычаи оборота, общепринятую практику, в нарушение которых факт из первого пункта имел место быть. Указываем, в чем именно выразилось нарушение конкретно ваших прав, интересов и т.п.
  • (опционально, чаще всего не требуется или лишнее) свое отношение — ну тут собственные выводы. Можно капнуть субъективного мнения.
  • ПРОШУ — самая важная часть (!). Четко, конкретно, надо сделать, чтобы устранить допущенные нарушения.

Все… А от писем типа «нам хреновооо, ой хреновооо… а все потому что ВЫ! потому что ТАК! воооот… сделайте, чтобы всем было хорошо!» никому никогда никакого толка еще не было.

Не подписал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать гейммод на английском
  • Как написать гейм овер
  • Как написать где работают мои родители
  • Как написать где мой заказ
  • Как написать гвоздики