Как написать гимн компании

Как правило, современная компания, достигнув в своём развитии определённого уровня, начинает обзаводиться различной символикой, внедряет корпоративный стиль и т.д. Важной составляющей общекорпоративной культуры является корпоративный гимн. Однако, возникают вопросы – насколько нужен крупной компании гимн? Какие задачи он должен решать? Эта статья позволит разобраться с этими и другими вопросами, связанными с заказом гимнов для организаций и частных компаний.

Зачем нужен гимн

Гимн организации или компании должен выполнять практически те же функции, что и любой государственный гимн – внушать людям (в данном случае сотрудникам компании) чувство гордости за корпорацию, в которой они работают, а также ощущение общности с другими сотрудниками, чувство вовлеченности в общее дело, сопричастности к деятельности корпорации. Всё это повышает мотивацию сотрудников, положительно сказывается на их лояльности к организации, создаёт определённую атмосферу на официальных внутрикорпоративных мероприятиях. Кроме того, гимн может служить для окружающих одним из идентификаторов компании или организации, наряду с названием, логотипом, флагом, элементами корпоративного стиля и т.п.

Какой гимн нужен организации

Хороший корпоративный гимн должен указывать направление деятельности компании, подчёркивать её особенности и цели. Кроме того, в подобных произведениях нередко описывается внутрикорпоративная политика по отношению к персоналу – возможность сделать карьеру, забота руководства о сотрудниках и т.д. Стиль главной песни организации может быть самым разным – от бравурного марша до рэпа. В конечном итоге, музыка и текст гимна организации зависят от следующих факторов:

  • сферы деятельности, её особенностей;
  • декларируемых целей компании или организации;
  • корпоративных традиций, если они успели сформироваться;
  • личных вкусов и предпочтений руководства.

В идеале, музыка песни должна быть легко узнаваемой, а текст – достаточно простым, внятным и легко воспринимаемым слушателями. При соблюдении всех этих условий и при учёте вышеперечисленных факторов может получиться действительно вдохновляющее произведение, которое станет неотъемлемой частью имиджа организации.

Как написать корпоративную песню

Существуют разные подходы к написанию гимна. Он может быть создан силами сотрудников корпорации. Это может быть простая переделка какой-либо существующей популярной песни под реалии корпорации. Обычно в таких случаях меняют лишь текст, иногда осуществляется аранжировка музыки. Данный способ прост, но нежелателен, т.к. несанкционированное использование чужой мелодии чревато судебными разбирательствами. Из-за этого подобные переделанные для компании песни могут звучать лишь на каких-то внутрикорпоративных мероприятиях, неофициально.

В некоторых случаях в качестве гимна используют продукты творчества сотрудников корпорации. В идеале это будет оригинальное произведение, которое нравится большинству работников. Такое произведение может появиться случайным образом или же быть написанным в рамках внутрикорпоративного конкурса, организованного для этих целей руководством. Наконец, гимн компании всегда можно заказать у профессионалов. Это могут быть известные или малоизвестные сочинители, или люди, способные организовать творческий процесс. Некоторые из них специализируются именно на написании корпоративных гимнов, различных песен для организаций (к примеру, поздравительных) и т.п.

Что такое аудиобренд компании

Под термином «аудиобренд» подразумевается некое музыкальное произведение, музыкальная фраза или мотив, которые однозначно ассоциируются с какой-либо компанией или организацией. Примером могут послужить фирменные рингтоны различных производителей сотовых телефонов. Под это определение вполне подходит и корпоративный гимн. Сфера использования такого аудиобренда обширна. Это могут быть официальные мероприятия, связанные с корпоративными или общегосударственными праздниками, различные презентации, музыкальное оформление офисов или торговых залов, выставки и т.д. При этом можно использовать произведение как в полном виде, так и одну мелодию. Нередко мелодия воспроизводится в фоновом режиме.

Следует учитывать, что настоящим аудиобрендом может стать только оригинальное произведение. Удачный гимн может послужить основой для музыкального сопровождения рекламных роликов, различных аудиоэффектов, применяемых в продукции компании, фоновой музыки для колл-центров и т.д. Всё это способствует продвижению услуг или продукции, создаёт узнаваемый корпоративный стиль организации.

Как заказать корпоративный гимн

Если проводится конкурс или написание произведения поручается каким-либо конкретным людям, необходимо чётко сформулировать требования к создаваемому продукту. В частности, нелишним будет заранее изложить следующее:

  • что в обязательном порядке должно быть отображено в тексте;
  • допустимая музыкальная стилистика будущего произведения;
  • целевая аудитория;
  • при необходимости, обозначить ограничения (к примеру, в тексте не должно быть каких-то определённых выражений или упоминаний):
    можно также привести гимны других компаний как примеры, на которые стоит ориентироваться.

Следует учитывать, что подобное техническое задание не гарантирует получения приемлемого для руководства компании результата. Тут могут сыграть роль личные вкусы, разное понимание терминологии или изложенных в задании целей, профессиональный уровень исполнителей заказа. Поэтому рекомендуется с самого начала закладываться на возможную доработку или полную переработку представленного результата, тщательную работу с текстом гимна компании, рассмотрение нескольких вариантов главной песни организации и прочие предвиденные и непредвиденные проблемы.

Если подобрать адекватных исполнителей, со всей тщательностью рассматривать и обсуждать полученные результаты, разъяснять авторам возникающие вопросы, то в конечном итоге практически наверняка желаемое произведение будет получено. Рекомендуется также ознакомит авторов с деятельность компании, как коммерческой, так и некоммерческой. Рассказать о принципах работы и декларируемых целях, проинформировать о внутренней корпоративной жизни. Для более объективной оценки написанного можно привлечь независимых экспертов.

Сколько по времени занимает создание корпоративного гимна

Сроки выполнения заказа на гимн для организации могут сильно варьироваться, процесс может длиться от 3-4 недель до нескольких месяцев. В конечном итоге всё зависит от сложности заказа, возникающих у заказчика замечаний, квалификации исполнителя. Как правило, оговаривается срок предъявления приемлемого для заказчика (или единственного) варианта и сроки дальнейших доработок.

Подведем итоги

Несомненно, корпоративный гимн является важной составляющей общекорпоративного стиля. Удачное, яркое произведение способно значительно улучшить имидж организации, сыграть важную роль в рекламной кампании, стать визитной карточкой наряду с названием и логотипом. Поэтому, заказывая этот аудиобренд, следует со всей ответственностью подойти к данному вопросу, при необходимости привлечь профессионалом для решения этой задачи. При таком подходе успех практически гарантирован.

Примеры гимнов на заказ

Гимн для «Норильский Никель» ЗТФ

Гимн ювелирной компании «Норис»

Гимн офицеров МВД

Гимн автошколы «Главная дорога»

Гимн семьи «Половинка сердца»

Гимн города Зуя

Гимн компании «Норильский Никель» ЗТФ

Гимн под ключ для подразделения компании «Норильский Никель» ЗТФ в Дудинке. Нами были написаны слова и музыка к гимну, исполнение и видеоряд предоставил заказчик. Гимн полностью отразил специфику работы в суровом климате.

  • Метки:
  • слушать исполнение
  • Дудинка
  • транспорт
  • Стиль:
  • популярная музыка
  • трогательно
  • торжественно

Гимн для Группы Компаний «Армада»

Гимн под ключ для Группы Компаний «Армада» был создан нами с нуля по пожеланиям заказчика. Мы подготовили текст гимна, музыку и студийную запись с мужским и женским вокалом. ГК «Армада» – это крупнейший мегамолл, бизнес-парк, МФЦ и другие направления бизнеса – строительство, сельское хозяйство и многое другое.

  • Метки:
  • слушать исполнение
  • мегамолл
  • строительство
  • Стиль:
  • популярная музыка
  • торжественно

Гимн ювелирной компании «Норис»

Человека всегда притягивало всё красивое. А драгоценные металлы и камни и вовсе казались людям подарком богов – так они прекрасны. И, конечно, научившись обрабатывать драгоценности и создавать великолепные украшения, люди открыли для себя нечто большее, чем просто возможность придать образу шарм и загадочную нотку.

  • Метки:
  • слушать исполнение
  • ювелирная компания
  • Урал
  • баллада
  • Стиль:
  • популярная музыка
  • трогательно

Гимн под ключ в стиле рэп для компании «СПС»

Пример гимна под ключ в стиле рэп для строительной компании СПС, которая занимается созданием лестниц из бетона. Нами написан текст, создана музыка, аранжировка и студийная запись вокала.

  • Метки:
  • слушать исполнение
  • семья
  • двери
  • бетон
  • строительство
  • Стиль:
  • рэп
  • торжественно

Гимн автошколы «Главная дорога»

Этот гимн на заказ под ключ был написан для автошколы «Главная дорога», часть текста, кроме последнего куплета, предоставил заказчик. Нашей задачей было дописать текст, создать музыку и аранжировку и записать профессиональный вокал.

  • Метки:
  • водитель
  • слушать исполнение
  • автошкола
  • транспорт
  • Стиль:
  • популярная музыка
  • зажигательно

Гимн лизинговой компании «CARCADE»

Гимн лизинговой компании «CARCADE»

Окружающий нас мир изменчив, и этим он прекрасен. Он не стоит на месте, и нужно успевать двигаться вперёд вместе с ним – только так можно достичь успеха. Сотрудники московской лизинговой компании «Каркаде» всегда идут в ногу со временем, и поэтому компания занимает самые высокие позиции в мире бизнеса.

  • Метки:
  • лизинг
  • транспорт
  • Стиль:
  • популярная музыка
  • торжественно

Гимн для компании «Panalpina»

Гимн для компании «Panalpina»

Зачем нужен гимн по ключ на заказ большой известной компании? Для узнаваемости среди клиентов. И, конечно, гимн нужен самим сотрудникам – чтобы работалось веселее. Корпоративная песня, созданная для транспортно-экспедиторской компании «Panalpina» – символ отличной совместной работы, умения поддерживать друг друга и, конечно, отдыхать.

  • Метки:
  • спорт
  • склад
  • транспорт
  • Стиль:
  • популярная музыка
  • зажигательно

Полезная информация для заказа гимна и корпоративной песни

Какой компании нужен гимн

Гимны компаний – это отдельная категория произведений. Далеко не каждая, даже достаточно известная и крупная, фирма имеет свою собственную песню. Чаще всего отношение к этой категории музыкального творчества примерно такая: «А зачем это вообще нужно?» На самом деле, очень даже нужно. Нельзя сказать, что каждая компания нуждается в наличии подобного произведения, но многим фирмам подобная песня действительно практически необходима. Кому именно?

Компаниям крупного масштаба (особенно имеющим несколько филиалов, возможно, не только в одной стране, но и во всём мире). Таким фирмам обязательно нужно что-то объединяющее. Это необходимо и для тех, кто в таких компаниях работает (для чувства единения и поднятия корпоративного духа), и для клиентов (гимн – такой же элемент узнаваемости, как и визуальный символ фирмы).

Компаниям, производящим известную продукцию, особенно если эта продукция имеет широкий потребительский спрос. Здесь гимн может сыграть отличную роль музыкального рекламного агента. Песня и музыка имеют некоторые преимущества перед визуальными изображениями. Музыку слышно ещё до того, как человек что-то увидит. Кроме того, гимн можно использовать в рекламе: как в телевизионной, сопровождая музыку картинкой, так и в радио.

Компаниям, участвующим в различных мероприятиях и выставках. Наличие гимна выгодно представит даже уже достаточно известный бренд и сделает его более узнаваемым и уважаемым.

Так что, любой фирме, планирующей развитие и выход «на большую сцену», наличие гимна практически необходимо. Кроме того, гимны используют на внутренних мероприятиях – например, во время награждений.

Как написать гимн компании

Как написать гимн организации? Текст для такого значимого произведения требует особого подхода. В принципе, основных вариантов может быть два: либо это уникальный гимн, либо это песня-переделка. Если руководство компании решает, что гимн вполне могут написать и сами сотрудники (обычно в этом случае объявляется конкурс с небольшой премией для победителя), то, как правило, выбирается вариант создания песни-переделки. Но, увы, единственная польза от подобного решения – это то, что не придётся нанимать композитора или сочинять музыку самостоятельно. Переделанный самостоятельно гимн может впоследствии стать причиной судебных разбирательств – в случае, если с авторами изначального варианта не был заключён договор.

Уникальный текст и уникальная музыка имеют в этом случае свои преимущества. Во-первых, гарантированно никаких претензий к вам никто предъявить не сможет. Во-вторых, такой гимн сделает вашу компанию узнаваемой. Безусловно, написать такое произведение куда сложнее, и поручать такое дело лучше всего не сотрудникам, а профессионалам. Но если вы вдруг всё же решили, что справитесь и самостоятельно, будьте готовы к серьёзной кропотливой работе. Гимн компании может содержать информацию о рождении самой фирмы, о её руководстве и сотрудниках, о том, чем компания занимается, о том, что было достигнуто за многие годы работы, о том, что планируется сделать в будущем. Конечно, информация, содержащая какие-то исторические данные, не должна «забивать» текст – её надо преподнести легко, в небольших количествах, уделив больше внимания настоящему и «характеру» фирмы.

Понятие аудиобренда компании

Что такое бренд, известно всем. Но обычно это понятие ассоциируется с визуальными картинками. Тем не менее, есть такое понятие как аудиобрендинг компании. Что это такое? Аудиобренд – музыкальное произведение (иногда маленькое, со словами или без них), которое создаётся для узнавания фирмы на рынке, как и логотип. Аудиобренды бывают разные: музыкальная композиция, создающая имидж; логотип (опять же музыкальный, как правило, короткий сопровождающий визуальный, или используемый отдельно от него); джингл (используется достаточно редко, как правило, создаётся для очень крупных и известных компаний); фоновая музыка (часто сопровождает презентации и выставки, а также награждения сотрудников); музыкальная реклама (хороша тем, что легко узнаётся как с визуальными составляющими (телевизионная версия), так и отдельно от них (радио), легко узнаётся с первых аккордов); и, естественно, сам по себе гимн компании.

Гимн фирмы – текст и музыка, узнаются легко и могут в слегка изменённой форме использоваться во всех вышеперечисленных случаях. Причём может использоваться как текст с музыкальным оформлением вместе, так и музыка отдельно.

Наличие хоть одного из вышеперечисленных аудиобрендов выгодно сказывается как на имидже самой компании, так и на повышении уровня продаж. Музыкальные бренды можно использовать на презентациях, при деловых встречах, награждениях, участии в конкурсах и выставках, и, конечно, непосредственно в местах продаж. Конечно, качество продукции при этом должно соответствовать высокому статусу фирмы.

Гимн как часть аудиобренда фирмы

Если фирма уже имеет высокий статус или в её планах – развитие и расширение, то переделка песни под гимн компании недопустима. Почему? Потому что самая важная песня, при использовании не только на внутренних мероприятиях, уже является частью аудиобренда. И часто может стать основой для остальных музыкальных брендов: логотипа, рекламы, фоновых звуков колл-центра, и так далее. Сами подумайте: какой смысл использовать для всех этих целей уже давно всем известную композицию, которая давно ассоциируется с совсем другими вещами? А если вспомнить о законе о защите авторского права? Нарушения большого масштаба могут попасть уже не под административную, а под уголовную ответственность.

Но даже если не брать во внимание закон или иметь на руках все необходимые документы, разрешающие пользоваться чужим творческим трудом, всё равно фирма, не имеющая уникального гимна, проигрывает на рекламном поприще. Дело в том, что даже при наличии уникального и узнаваемого визуального логотипа музыка, уже давно известная, «ломает» общий образ. Ведь в случае с рекламой сначала мы слышим, а потом обращаем внимание на источник звука, и уже потом видим.

Для начала решите, для каких именно целей вам нужен гимн предприятия. Пример текста, а также примеры сочетания текстов с музыкой вы можете посмотреть на нашем сайте. Мы поможем вам создать яркий и узнаваемый аудиобренд, а вы, имея уникальное произведение, уже сможете его использовать для дальнейшего продвижения компании на рынке. Помните: именно уникальность – ключ к успеху, если вы планируете для вашей фирмы большое будущее.

Статья будет полезная менеджерам по персоналу, менеджерам по PR, а также любым другим сотрудникам, перед которыми стоит задача создания корпоративного гимна компании на мотив известной песни. В статье пошагово рассматривается, зачем нужен гимн, как выбрать песню, как написать текст, и как правильно презентовать получившийся гимн коллективу.

Как написать текст корпоративного гимна компании на мотив известной песни

Многие компании в определенный период своего развития «дорастают» до создания корпоративного гимна. Истории создания и использования подобных гимнов бывают самые разные. Кто-то заказывает гимн специально, тратит огромную сумму денег, получает патриотический текст, уникальную музыку, но гимн так и не приживается, сотрудники исполняют его «из-под палки» на крупных мероприятиях. А где-то сами же сотрудники готовят на корпоратив переделку песни, а она потом фактически становится гимном, который сотрудники с удовольствием исполняют вместе по каждому удобному случаю. К сожалению, чаще встречается как раз первая ситуация.

Как же добиться того, чтобы у компании появилась своя песня-гимн, которая будет правильно выполнять свои функции и положительно будет воспринята коллективом? Давайте разберёмся.

Гимном чаще всего обзаводятся крупные компании c разветвленной сетью и многочисленными филиалами, у которых выработана своя корпоративная культура, сформирован привлекательный социальный пакет для сотрудников.

Давайте вспомним, для чего компании нужен корпоративный гимн, какие функции он выполняет:

  • Прежде всего, это мотивация сотрудников. Наличие гимна компании говорит о том, что руководство серьёзно относится к мотивационному пакету, старается создать в коллективе дружественную атмосферу. Корпоративный песня помогает сплотить коллектив, поддержать его командный дух.
  • Гимн является также имиджевой составляющей для уважающей себя компании. Без него не обходится ни одно крупное мероприятие, вручение наград и поощрений.
  • Через слова корпоративной песни компания всегда может донести до сотрудников, клиентов и партнёров, что она из себя представляет, чем занимается, какие идеи и ценности пропагандирует.

Итак, как же правильно написать корпоративный гимн

Можно пойти двумя путями. При неограниченном бюджете вы можете заказать слова и написание уникальной музыки. Если же бюджет ограничен, то и ограничится можно написанием текста корпоративного гимна компании на мотив известной песни. В этом случае гимн можно будет исполнять под минус. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Уникальный гимн хорош как раз своей неповторимостью, но из-за высокой стоимости качественных услуг, доступен немногим. Текст гимна на мотив известной песни имеет свои плюсы, главное, правильно выбрать песню для переделки, и написать правильные слова. В статье рассматривается как раз второй вариант.

Чтобы сотрудники не восприняли гимн, как нечто навязанное, привлеките их к созданию корпоративной песни. Например, можно объявиться конкурс только на написание текста гимна, либо на создание и исполнение гимна каждым отделом, например, на новогоднем корпоративе. Лучшая песня и станет в дальнейшем гимном компании.

Или вы можете заказать написание текста корпоративного гимна профессиональному поэту, имеющему опыт в этой сфере. Не думайте, что человек со стороны, не знакомый с вашей организацией, не сможет написать хорошего текста. Если человек профи, то он задаст вам все необходимые вопросы, изучит историю и культуру вашей организации по публикациям и тем документам, которые вы ему предоставите. После чего поможет подобрать песню для переделки, а также грамотно и качественно напишет нужный текст.

Выбирая исходную песню, текст которой будете править под гимн, учитывайте следующие моменты:

  • Что касается направления, то оно может быть любым – рок, поп, и даже «рэпчик», как ласково называют свой гимн в одной очень уважаемой компании. Главное, чтобы песня была жизнерадостной, всем хорошо известна и воспринималась позитивно.
  • Перед тем, как приступать к переделке, попробуйте пропеть песню в составе из нескольких человек. Легко ли её исполнять, нет ли в ней слишком высоких, или, напротив, слишком низких нот, что затруднит коллективное исполнение?

Что должно быть в тексте гимна

В тексте вы можете обозначить основные ценности компании, отметить сплоченность вашей команды, её бодрый дух, вспомнить основные вехи развития, наметить глобальные планы на будущее, определить вектор развития. Все эти вещи должны озвучиваться простыми, понятными всем словами.

После написания текста вам останется только правильно презентовать гимн коллективу. Сделать это лучше всего на любом крупном корпоративном мероприятии. Вы можете заранее записать исполнение песни в студии частью сотрудников, а во время мероприятия вывести слова песни на экран или раздать слова, чтобы все остальные могли «подтянуть». Если исходная песня всем хорошо известна, то исполнение гимна первый раз всем коллективом может стать сюрпризом для всех. Просто раздайте слова, включите минус и вперёд!

Самое важное в создании текста гимна – это чтобы его слова не расходились с делом. Если у вас в компании руководством создаётся не самая благожелательная атмосфера, постоянная текучка, нарушаются обещания, данные сотрудникам, то одним гимном ситуацию не исправишь, необходим комплексный подход к ситуации.

Творческая студия Татьяны Агаповой

Автор статьи: Татьяна Агапова

Skip to content

Гимн компании

Гимн компанииstereopavel2022-06-29T13:15:08+03:00

Гимн для вашей организации

Гимн – это песня для поддержания духа команды. Она помогает укрепить ценности и в небольших коллективах, и в крупных корпорациях. Скорее всего, вам поручили найти автора, который способен быстро и оперативно сделать песню, которая всем понравится. Давайте знакомиться! С мной можно связаться, вышлю договор и расскажу, как можно сэкономить на гимне компании:

Я делал:

  • Гимны городов, республик, областей, гос. учреждений, школ и университетов
  • Гимны компаний, заводов, корпоративные гимны
  • Официальные саундтреки
  • Гимны, приуроченные к празднованиям
Пример: гимн завода Королева (РКК Энергия) в честь 100-летия предприятия. Написать автору

Обычно, гимн создается в режиме “песня под ключ” – сюда входят и наброски, и несколько вариантов текта, и запись вокалистов (ваши или наши). Все до финального файла в вашей почте. Срок – 1-2 недели.

Как работаем над гимном

  1. Текст и музыка. Это возьмем на себя. У вас будет 2-3 версии текста и мелодии
  2. Аранжировка. Создаст структуру песни и запишет основные инструменты. Песня зазвучит полноценно, такие звучат на радио
  3. Приглашенные музыканты. Иногда нужен хор, оркестр, живые барабаны и скрипки. Песня зазвучит уникально
  4. Исполнитель (или исполнители). Может быть известный / неизвестный артист. Известный артист позволяет отрекламировать бренд, но если такой задачи нет, можно сэкономить и пригласить хорошего вокалиста!
  5. Звукорежиссер (финальное сведение и мастеринг композиции). Это техническая сторона вопроса при завершении трека. После этого этапа песня готова!

В финале вы получаете готовую, профессионально записанную версию гимна в исполнении приглашенного или вашего артиста. Лицензионных ограничений на использование композиции нет. Свободное пользование на территории всего мира

Перед написанием гимна изучаю историю и ценности

  • Важно прислать ссылки на сайт, где есть история и продукт
  • После этого подписываем договор
  • Делаю наброски 2-3 шт
  • Находим артистов-исполнителей

Другие примеры гимнов для компаний и организаций, созданы в нашей студии

Камаз-Мастер. Аранжировка, сведение, автором-исполнителем выступила Виктория Черенцова

Остальное портфолио

запись барабанов гимн

Процесс написания гимна

Написание гимна начинается с создания набросков. Автор в простом виде создает и аранжирует куплет + припев. Потом вносятся коррекции, пока не найдется оптимальный вариант по стилю, тексту, мелодии. Когда все ок, работа отдается аранжировщику. Он записывает инструменты, и теперь готов принять в студии артиста, чтобы записать вокал. После этого процесс записи завершается и песня передается на сведение и мастеринг

Студия создание гимна

Сколько времени занимает работа над гимном

Работа над гимном займет 1-2 недели. В основном, зависит не от студии, а от скорости принятия решения в самой организации, поэтому иногда растягивается на 1-2 месяца. Наброски вы получить быстро. Если в записи участвует известный артист – роль может играть его график.

Гимн – это уникальный продукт. Мы совмещаем творчество и ответственность, а благодаря выстроенной схеме работы заказчик получает сложный в создании творческий продукт в оптимальный срок.

Кто исполнит гимн?

  1. Известный артист. Гонорар таких артистов может составлять до миллиона рублей. Вложение оправдано, если планируете развивать бренд
  2. Хороший, но неизвестный артист. Есть артисты в разных жанрах: реп, рок, поп, шансон, необычные голоса, дикторские голоса, актеры, оперные голоса, женский, детский, мужской голос, патриотичный голос и др. Гонорар такого исполнителя всегда невысок и составляет около 20% от общей стоимости создания гимна

Сколько стоит заказать гимн для организации

Цена зависит от

  • гонорара исполнителя
  • наличия готового текста
  • степени проработки материала
  • уровня и количества музыкантов, приглашенных на запись (сессионные музыканты)
  • использование в гимне больших групп музыкантов (например, оркестр)

Оставьте заявку для точного расчета

Форма сотрудничества, оплата работы, договор

Возможен наличный и безналичный расчет. Официальный договор о предоставлении услуг по написанию гимна. Подписание договора – Наброски – Оплата. Если наброски не подходят, оплаты не просим.

Зачем нужен гимн

Корпоративный гимн поддерживает корпоративный дух внутри компании. Некоторые компании используют музыку в тв-рекламе, интернет-рекламе, аудио-рекламе, телефонных гудках, выставках, и тд.

Для бизнеса мы выпускаем полнометражную песню-гимн (3-4 минуты), которую вы будете использовать в видеопрезентациях, документальных видео, включать на мероприятиях, исполнять с персоналом в торжественные моменты, а также короткую версии для рекламы и телефонных линий. Можем сделать короткий джингл (работает как логотип) в аудиорекламе.

Авторская музыка для видеороликов компаний – примеры

Заголовок

Page load link

Go to Top

Можно ли написать гимн самостоятельно

Стоит ли пытаться создать песню для своей компании самостоятельно? Некоторые руководители, не желая тратиться на заказные тексты и музыку, предпочитают дать поручение сотрудникам, чтобы они самостоятельно написали музыкальное произведение. Причём времени на создание такого сложного текста (а иногда ещё и музыкальной темы) даётся совсем мало. Результат – текст получается так себе, да ещё и страдает непосредственно работа, поскольку сотрудникам приходится уделять время совсем не тому, что относится к их профессиональной деятельности. И заинтересованности в создании чего-то значимого у них нет, так как чаще всего вознаграждением будет либо грамота, либо (в лучшем случае) небольшая премия. Разве можно рассчитывать на то, что подобное произведение будет услышано аудиторией? Скорее всего, получится что-то проходное, а если у сотрудников нет музыкальных талантов, то композитора всё равно придётся нанимать и оплачивать его услуги. К тому же, если текст будет написан непрофессионально, композитору придётся помучиться, что скажется и на оплате. Так что от возможности сэкономить лучше всего сразу отказаться. Что же делать, если гимн компании очень нужен?

Кто напишет качественный гимн

Кто пишет качественные гимны на заказ? Автор таких произведений не должен быть новичком. Потому что гимн компании – это очень сложное произведение, которое должно в результате оставить свой след в сердцах слушателей. Если гимн даже приятен по звучанию и содержанию, но при этом после прослушивания он не запоминается и не продолжает звучать в сердце, смысла в нём просто нет. Причём это касается не только самого текста, но и музыки. Дело в том, что очень нежелательно создавать гимны на мотив уже существующих произведений. Потому что музыкальные темы таких композиций уже вызывают определённые ассоциации, а улаживание юридических вопросов с авторами или владельцами исходников обойдётся в определённые суммы. И не всегда это стоит того результата, который можно получить.

Оптимальное решение – заказ совершенно уникального произведения, которое не будет иметь аналогов. И вот здесь есть большой плюс в том, что вы будете искать профессионального автора, пусть его услуги и обойдутся для вас несколько дороже, чем при работе с новичком. Дело в том, что профессионал чаще всего уже сотрудничает с композиторами, студиями и исполнителями, и многие проблемы будут решены сразу. Кроме того, вы гарантированно получите качественное и завершённое произведение, которое обязательно отзовётся в сердцах аудитории.

Как найти в интернете автора для гимна

Решив, что ваш гимн должен быть написан профессионалом, не сомневайтесь в правильности своего выбора. А где именно искать того, кто сможет создать для вашей компании настоящий шедевр? Контакты автора гимнов на заказ, безусловно, можно найти в Интернете, но как определить, что это именно тот, кто вам нужен? Лучше всего, если автор работает не один, а в сотрудничестве с композиторами и студиями. Отлично, если у него есть свой собственный сайт. Не верьте на слово, обязательно просмотрите и прослушайте примеры работ и почитайте отзывы о работе автора. Обратите внимание на то, кто именно является заказчиком. Поищите информацию о корпоративных заказчиках в сети. Если это уважаемые, известные фирмы, можно не сомневаться в правильности выбора. Обязательно поинтересуйтесь сроками выполнения работы. Гимн – произведение сложное, и за один-два дня не делается. Решились? Пусть ваш гимн отзовётся в сердцах всех, кто его услышит!

Как написать гимн

Гимн – произведение музыкально-литературного жанра. В его основе лежат два основных жанра – песня (вокальная музыка) и марш (торжественная, бравурная музыка). Гимны становятся иногда музыкальной визитной карточкой страны, города, фирмы, другого сообщества людей и учреждения. Не существует ограничений в плане выбора автора и адресата гимна, поэтому сочинить гимн может любой, кто находит в себе силы для этого.

Как написать гимн

Инструкция

Литературная основа гимна имеет строфическую (куплетную) форму. Иначе говоря, пишется от двух до четырех строф по 4-8 строк, излагающих отношение и мнение автора о предмете воспевания, а дополнительная строфа (будущий припев) подытоживает все содержание текста, содержит слова похвалы и прославления.

Строго соблюдайте ритм в поэтическом тексте. Любое отхождение будет восприниматься при пении особенно ярко и создаст впечатление незавершенности, «сыроватости» текста.
Содержание должно быть связано с восхвалением имени адресата. Как правило, текст состоит из простых слов, которые в обычной поэзии могут быть восприняты как банальные, вычурные и недопустимые. Однако и в гимнах злоупотребление клише и шаблонами может обернуться провалом. Поэтому в умеренных количествах проявляйте оригинальность и свежесть мысли.

Музыка гимна основывается на жанре марша, поэтому большинство гимнов написано в размере 4/4 или 2/4 – в этих размерах удобно маршировать: шагу ноги соответствуют либо только четные, либо только нечетные доли. Однако такие гимны, как «Священная война» (все-таки эта песня написана в жанре гимна) и “Gaudeamus”, имеют размер 3/4. Хотя они и воспринимаются как торжественные, маршировать под них достаточно трудно: на одну и ту же ногу приходятся то сильные, то слабые доли.

В гимне нет распевности и юбиляций, то есть на один поэтический слог приходится одна нота. Это роднит гимн с обыденной речью. Кроме того, обычным людям проще запомнить и воспроизвести такую мелодию.

Как правило, в гимне используется не сольное пение, а хоровое. Выделяется мелодия (как правило, сопрано), но присутствуют подголоски. Мелодию трудно различить в гимне на 5-6 хоровых голосов. Оптимальное количестве – 2-3 голоса. Если в хоре голосов больше, одну из партий можно дублировать в унисон или в октаву.
Торжественность придают такие элементы, как пунктирный ритм, скачи на кварту, квинту и октаву, поступенные восходящие движения. Отклонения в другие тональности и модуляции практически не используются, так как отвлекают от поэтического текста.

Инструментальное сопровождение может быть представлено оркестром, ансамблем, фортепиано или отсутствовать вовсе. В последнем случае количество голосов в хоре можно увеличить, чтобы создать большую глубину и густоту. При наличии сопровождения инструментальные подголоски должны звучать в паузах между фразами хора, а в остальное время подчеркивают и оттеняют их. В некоторых случаях допускается дублирование одним из инструментов мелодической партии.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Корпоративный гимн

Создание корпоративного гимна – один из неотъемлемых способов выведения культуры предприятия на новый уровень. Свой неповторимый гимн – отличная возможность подчеркнуть индивидуальность и мотивировать сотрудников вашей компании.

Закажите корпоративный гимн у нас

Мы предоставляем услугу, в процессе которой вы можете заказать корпоративный гимн у наших композиторов и поэтов.

При этом мы не ограничиваемся в жанрах, трек может быть выполнен в любом стиле: от классического марша и до танцевальной рок-оперы.

Выбор зависит от вашей фантазии, при отсутствии времени на которую мы вам с удовольствием поможем, подскажем и поддержим в выборе подходящего вам направления.

Сроки выполнения работ

Ориентировочно срок создания корпоративного гимна на заказ при исполнении профессиональными вокалистами составляет 7-9 дней.
В случае исполнения корпоративной песни сотрудниками компании также 7-10 дней, в зависимости от дня, который вы выберете в качестве визита в студию звукозаписи с вашем городе.

Творение чего-то нового в коллективе — это настоящий вид искреннего и продуктивного творчества. Поэтому создание и запись корпоративного гимна — это не только способ создать новую песню, но и отличный способ с удовольствием провести время и сплотить команду.

Выберите стиль, идею, расскажите о себе — остальное сделаем мы.

Главный звукорежиссер

Сколько стоит написать гимн

  • Написание индивидуального текста песни, музыки, запись трека в исполнении вокалиста студии от 25000р.
    При этом вы можете выбрать понравившийся голос из более чем 50 вокалистов студии, прослушав их примеры исполнения.
  • Дополнительный вокалист* — 4000р.
  • Запись голоса вашими сотрудниками в студии** — от 3900р.

*если вы, например, хотите, чтобы пел и мужчина и женщина по очереди.
**вы лично приходите в нашу студию и записываете гимн в вашем исполнении, стоимость указана за 1-2 человека.

Для чего нужен корпоративный гимн компании

  • Ваша корпоративная песня может служить самым разнообразным целям, например, некоторые из них могут быть такими:
  • Ваша фирменная композиция может описывать ведущие достоинства вашей организации, делать ее узнаваемой и служить оригинальной визитной карточкой предприятия.
  • Вы можете поставить вашу уникальную музыку на гудок телефона компании, и, вместо надоедливого робота-автоответчика или пресного гудка, услышав которые, клиенты и контрагенты кладут трубку, у вас будет звучать интересная и позитивная композиция. Она заставит не только дослушать себя до конца, дождавшись ответа секретаря, но и расскажет о вашей компании.
  • Вы можете включать корпоративный гимн на праздниках или в случае закрытия успешных сделок, как это делали главные герои фильма “Волк с Уолл Стрит”, таким образом здорово заряжая и мотивируя работников всего вашего офиса.
  • Можно ознаменовать гимном компании начало рабочего дня или, что еще лучше, его окончание. Ведь чем интереснее компания, в которой или с которой работают люди, тем более приятным и запоминающимся окажется совместное партнерство, которое непременно захочется продолжить.

Написание текста песни на заказ

корпоративный гимн компании и его создаие

Как проходит процесс написания корпоративного гимна

  1. В самом начале вы оставляете свои пожелания в свободной форме о том, какой смысл вы ходите заложить в слова будущего корпоративного гимна компании и примерный жанр музыки, который вы бы хотели использовать в песне. Это можно сделать по телефону или через форму заказа, отправив заявку на нашем сайте.
  2. Затем, получив вашу заявку, или ваши пожелания в процессе разговора с вами, мы приступаем к музыкальной и поэтической части композиции.
  3. Все этапы заказа мы обязательно согласовываем с вами, начиная от музыки и заканчивая текстом. При необходимости вы всегда можете внести правки на соответствующих этапах создания гимна.
  4. Затем, после согласования проделанной работы наш вокалист, голос которого вы также можете выбрать, записывает ваш корпоративный гимн в чистовом исполнении, звукорежиссер обрабатывает результат и вы получаете свой готовый первоклассный трек в высоком качестве, который выведет вашу корпоративную культуру на принципиально новый уровень.

Наши клиенты

Наши корпоративные клиенты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать гет запрос
  • Как написать героя для книги
  • Как написать герману стерлигову
  • Как написать германия на немецком
  • Как написать географическое положение