КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЙ ГРАЙМ БАС В ДРИЛЛ БИТАХ В FL STUDIO — БАС КАК В ТРЕКАХ OBLADAET И LIL KRYSTALLL
Канал: DaShine
Обложка видеоролика:
Смотреть видео про музыку:
С этим видео музыканты смотрят следующие ролики:
Как написать крутой западный бит в FL Studio — Как сделать трэп бит в ФЛ Студио
DaShine
КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЙ ТРЭП БИТ С НУЛЯ В FL STUDIO — КАК НАПИСАТЬ КАЧЕВУЮ МЕЛОДИЮ И ЛУП ДЛЯ БИТА
DaShine
КАК СДЕЛАТЬ МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ ТРЭП БИТ В FL STUDIO — КРУТОЙ БИТ ЗА 10 МИНУТ В ФЛ СТУДИО
DaShine
КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЙ ТРЭП БИТ В СТИЛЕ PIERRE BOURNE В FL STUDIO — КОЛЛАБ С ПОДПИСЧИКОМ
DaShine
КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЙ БИТ В СТИЛЕ KIZARU И BIG BABY TAPE — КАК ПИСАТЬ ОРКЕСТРОВЫЕ МЕЛОДИИ В FL STUDIO
DaShine
КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЙ БИТ С ЛУПОМ В FL STUDIO 20
Школа битмейкинга — биты, инструменталы
КАК СДЕЛАТЬ ДРИЛЛ БИТ В СТИЛЕ LIL KRYSTALLL — «Шенген» В FL STUDIO — КАК ПИСАТЬ УДАРНЫЕ В ДРИЛЛЕ
DaShine
Обсудите это видео с друзьями:
05.09.2021 18:00
2909
- Комментарии
Написать комментарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Ваше имя:
Загрузка…
Помните тот самый фастфлоу-парт Оксимирона, где было «Oi, you, ты знаешь всё обо всех»?
https://www.youtube.com/watch?v=0cK5H-eu9jU
Это был 2015 год. и с этого момента в речи русских реперов всё чаще и чаще мелькает слово «грайм». Эдик Кингста просит «ни слова о грайме», но концентрация «грайма» на 140 BPM просто зашкаливает.
Однако до сих пор со мной регулярно происходит вот что. Вот у меня с кем-нибудь начинается разговор про рэп. Мой собеседник неплохо шарит, мы проходимся с ним по «старой школе», по «новой школе», по зарубежным мс, по нашим, и тут речь заходит о грайме. И тут он начинает нести какую-то невообразимую дичь вроде «грайм — это когда фастфлоу» или «грайм — когда ты мимо бита читаешь» или «грайм — это как Соня Мармеладова».
Не-не-не. Грайм — это совсем не о том.
На самом деле, грайм(англ. grime — грязь) — это отдельный музыкальный жанр, имеющий не так много общего с хип-хопом. Он даже родился не из хип-хопа, а из жанров вроде UK garage, 2-step, ragga-jungle и т.д.
С началом 90-ых в Британии появился драм-н-бейс, который непрерывно смешивался с другими жанрами, получая всё новые и новые гибриды. Тогда же появились первые рейвы, на которых ямайские эмси что-то читали под быстрые драм-н-бейс/джангл биты. Вот как-то так это выглядело:
https://www.youtube.com/watch?v=26jo6EA_tkU
Потом, ближе к концу 90-ых, появился 2-step, такая вот танцевальная музычка, под которую тоже иногда читали что-нибудь вроде «эй, диджей, давай релоуд, нужен-нужен релоуд».
https://www.youtube.com/watch?v=AZ-27rdwJPs
И вот мы плавно переходим в начало 2000-ых в Восточный Лондон. Тогда моду на urban-музыку задавали пиратские радиостанции, где диджеи крутили треки, которые бы никогда не прошли на мейнстримные скучные станции. Тогда пиратов было куча, ровно как и их слушателей. Одна из этих станций называлась Rinse FM, и туда часто наведывались два молодых МС: Уайли и Диззи Раскал.
И вот как-то раз Уайли(Wiley, Wiley Kat, Eskiboy, в миру Richard Kylea Cowie Jr) пришёл домой и решил сам написать бит, под который ему было бы удобно читать. Он добавил жёсткий ba$$, чуть упростил партию ударных и выставил темп 140 bpm. Вот что получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=upHyZ5vgdgY
Это был 2002 год, и это, по сути, один из первых грайм-битов. Только вот слова «грайм»ещё не было, никто не знал, как называть новый жанр, часто по инерции его называли «гэриджем». Уайли же решил назвать его в честь себя «эскибит»(eskibeat), типа он Eskiboy и делает eskibeat. Вот в этой песне он рассказывает, что его песни вообще не гэридж, не урбан, не ту-степ, а чисто какой-то свой саунд
https://www.youtube.com/watch?v=D8PeDsO0vGo
Но название не прижилось. Потом хейтеры жанра придумали для него прозвище «grime», указывая на «грязность» этой музыки. И сами эмси стали называть свой саунд «граймом».
Почти сразу за Уайли появился Диззи Раскал, черный 17-тилетний паренек, который написал грайм-альбом Boy in da Corner, который сразу сильно хайпанул.
Однако в целом тогдашние грайм-эмси ютились в подвалах, читали на пиратских радиостанциях и на рейвах. Которые, к слову сказать, лондонские власти почти что запретили. Из-за частых случаев насилия на этих рейвах была введена так называемая «форма 696» (Promoted Event Risk Assessment Form 696). Она обязывает владельцев клуба перед каждым ивентом указывать личную информацию всех мс, которые будут там выступать, жанры музыки, которая будет звучать на ивенте, и даже «этнический состав аудитории». Бывало, что после этих рейвов на квартиры к МС приезжала полиция и проводила с ними беседы о культурной ценности грайма.
Из-за этого тогдашние эмси часто «предавали чистоту жанра» и делали фиты с мейнстримными исполнителями, чтобы улучшить свое положение. Один из них, Lethal Bizzle, вообще стал смешивать грайм с танцевальной музыкой. Я даже не хочу скидывать видос, поверьте, что звучало это так себе. Несмотря на это, его песни были очень коммерчески успешны.
Можно вспомнить трек Скепты «That»s Not Me», где он решительно разделывается со своим попсовым прошлым и рассказывает, что теперь он четкий грайм-пацан.
https://www.youtube.com/watch?v=_xQKWnvtg6c
И где-то с 2014 года грайм начал своё триумфальное шествие по планете. В России, Японии, Турции стали появляться грайм-мс. Даже до США добили хиты какого-нибудь Stormzy, и жанр стали узнавать.
При этом надо понимать, что изначально грайм — это очень-очень локальная субкультура. Во-первых, он происходит из специфических лондонских «микрорайонов»(в основном это восток и север Лондона). Очень долгое время жанр развивался именно там, пополнялся какими-то реалиями, специфическими именно для этих мест.
Во-вторых, это музыка черных британцев(обычно потомков выходцев из африканских и карибских колоний Бриташки). Я могу навскидку назвать лишь двух белых граймеров: Devlin и Mike Skinner.
В-третьих, есть собственный «язык грайма» — особый социолект британского английского, который называется MLE(Multicultural London English). Мне даже не хочется ничего про него объяснять, просто послушайте любой грайм-трек, и всё станет понятно.
В-четвёртых, сами эмси поддерживают и подчёркивают свою локальность. Например, они любят читать «за свой раён». Вот трек того же Уайли про его E3
https://www.youtube.com/watch?v=6FM93unokOg
Весь Лондон делится по почтовым индексам, они играют огромную роль в самоидентификации местных жителей. Когда говорят о каком-то эмси, часто подчеркивают, откуда он(вот Скепта и JME с севера, а Стормзи с юга, а вот Ghetts с Раскалом с востока и т.д.)
Интересно, что на грайм-сцене всегда было очень много объединений реперов, разных музыкальных групп/банд. Самая известная — это Boy Better Know(BBK), куда входят Skepta, Wiley, JME и Дрейк(!). Можно ещё выделить легендарную Roll Deep, Meridian Crew и N.A.S.T.Y. Crew. А теперь попробуйте вспомнить большие музыкальные группы в хип-хопе — мне кажется, их не так много.
Наши 140 BPM BATTLE и VERSUS BPM — это наследники именно британских грайм-клэшей, просто гораздо более прилизанные. В свою очередь, грайм-клеши происходят от саунд-клешей, соревнований, которые устраивали ямайские саунд-системы ещё с 50-ых годов. Под влиянием хип-хоп культуры грайм-клеши стали похожи уже не на соревнования, а именно на рэп-баттлы.
В 2000-ых была такая площадка «Lord of the Mics», которая снимала баттлы, а потом записывала их на DVD и продавала. Вот в 2004 году(напомню, всего через 2 года после появления грайма) там схлестнулись две легенды: Уайли и Kano. Никаких микрофонов у эмси, они просто читают в камеру, никакого сведения, микрофон камеры просто записывает и звук бита, и голос мс. Выглядит здорово
https://youtu.be/nTF_T47CDnI
А через два года состоялся баттл Скепты и Девилмана, наверно, самый известный грайм-клеш. Девилман, житель Бирмингема, не побоялся приехать в Лондон на территорию врага. После этого между этими двумя мс начался биф, который длится по сей день. Ещё в 2016 всемирно известный Скепта приезжал к дому Девилмана и орал: «ВЫХОДИ!»
https://www.youtube.com/watch?v=-bHRcjqnkAI
Из более новых баттлов советую посмотреть площадку «keeping it 140», дочерняя площадка Don’t Flop.
Вот баттл рофл-репера Афган Дана с P Solja
https://www.youtube.com/watch?v=oRQK4yPb5Is
Грайм много раз высмеивали: начиная с известного всем Биг Шака(Man’s Not Hot), заканчивая британским ситкомом People Just Do Nothing, где якобы рассказывается про жизнь пиратской радиостанции, которая транслирует грайм. Если говорить про русский грайм, можно вспомнить замечательный трек СД «Пешки не ходят назад»
https://www.youtube.com/watch?v=EQJkKSJQirA
А теперь про грайм в России. Это надо ещё проверить, и я далеко не сразу это нашёл. но первыми русскими граймерами(2008) были ребята из Москвы под названием Crossfire Project. Имхо, вышло слабовато
https://www.youtube.com/watch?v=CP9wkQ5bx6w
Следующая история куда известнее. Где-то в 2006 году несколько русских эмигрантов собирались в лондонском Грин Парке и читали грайм. Они дали своей тусовке звучное название «Green Park Gang», и это объединение существуют до сих пор.
Одним из участников был некий Оксимирон. И снова я отсылаю вас к фастфлоу Окси на баттле с Джоннибоем, где он перечисляет имена своих корешей из Гринпарка и говорит «Гринпарк жив, пока живы мы».
Думаю, не надо писать, что грайм сильно повлиял на Оксимирона и тому подобное. Лучше перечислю пару русских грайм-мс, достойных внимания.
Жил себе в Варшаве русский эмигрант по имени Никита Мацкевич, курил траву и слушал грайм. И вот в 2015 он начал записывать треки с совершенно огненным флоу под псевдонимом N.Finch.
Вот в этой песенке он рассказывает историю жанра грайм. Вряд ли вы много там поймете без genius.com из-за его скорости и сложных ритмических рисунков
https://soundcloud.com/n_finch/shutdown-skepta-remix
В середине 2016 он начал биф с Redo, а потом ушёл из игры «по личным причинам».
Сам же Redo — это баттлер, который в 2015 году участвовал в первом русском грайм-клеше(против Obladaet). Пишет более удобоваримый грайм, чем Финч, но этим он становится ближе к обычному русскому репу. Может, вы помните его биф со Славой КПСС и диссы последнего на Redo.
MC No Limit — кореш Окси, долго писавший грайм на английском, но не смог стать более-менее известным. Как только грайм стал популярен в России, он переключился на русский язык, два раза побаттлил, выпустил недавно альбом, ранее микстейп. Можно вот что из него послушать:
https://www.youtube.com/watch?v=MHBHcVbs7BM
У Чейни есть неплохой грайм-трек
https://soundcloud.com/user-996890073/p9t8tvjf8zmi
Рома Tills — персонаж, над которым в реп-игре посмеиваются, но по моему мнению, у него очень интересный и аутентичный флоу
https://www.youtube.com/watch?v=YK1w7T8Uc-s
Шиш MNRX неплохо заигрывал с граймом, но сейчас он пишет обычный современный реп.
Honorable mentions: Mickey Mouse, Damany.
Недавно у меня был спор с Егором Масликовым насчёт того, кого ещё можно считать граймерами. Дело в том, что на 140 BPM CUP появилось много техничных мс, которые заигрывают с некоторыми фишками грайм флоу. Но если брать грайм в узком смысле(определенный тип бита, определенная тематика песен, определенный флоу), то из всех 16 мс грайм делает лишь один. И это(неожиданно!) Мак Скири.
Мне кажется, что этот парень смог решить главную проблему русского грайма: как перенести на русскую почву культурные реалии лондонских районов. Кто-то просто копирует, а он читает про свою деревенскую жизнь, и ему хочется верить.
https://soundcloud.com/macskirrey/mak-skiri-tusa-v-gettomistakay-prod
Похожая проблема ещё в 90-ых стояла перед русским рэпом в целом, и русский рэп выходил из неё, с одной стороны, частушками Серёги и АК-47, с другой стороны, рэпом Димасты.
Ну, как-то так.
Respecta.is – The Ultimate Hip Hop Portal
Misc. → Как научится писать текста!?
Это опять я, ваш покорный слуга и друг Spirit aka Nasty. B, на этот раз попробую рассказать самое главное и необходимое из того что знаю в создании текстов. Разные люди пишут разные тексты по разному, кто за один вечер кто за неделю, кто из-за вдохновения, кто подбирая слова под минус. Я лишь расскажу базовую информацию о том как писать текст.
И Так, как говорится: «Записывайте!»
1.Общая позиция текста.
Признано что обычный куплет песни состоит из 16 строк. Четверостишия называются квадратами, значит куплет из 4 квадратов.
Строчки в тексте, хотя бы те которые рифмуются, должны быть ровные, например:
Я читаю рэпчину блин хотя я играю рок.
Подойдите-ка и дайте мне под зад пинок.
А не:
Мой стиль сапфир!
Вы должны меня знать, ведь я ваш кумир.
Так будут проблемы с чтением трека.
2. Составляющая текста.
В тексте должны быть разнообразные слова, чтобы его не нагружать. С помощью слов в тексте можно создать настроение текста, например, если там больше слов с мягкими буквами(м, ь) то тогда текст будет нежный, если больше будет твёрдых грубых букв(р, г, т, ж, д) то он будет более агрессивный. Так же с частями речи. Больше прилагательных: больше образов, будет представляется картина воображения, больше глаголов: больше действий и т.д.
Так же с жаргоном, в разных стилях надо использовать разные слова. В диссах больше используют глаголы, мат, сравнения, (любимая фишка стима), игры слов, переносные образы.
В лиричных треках о любви: прилагательные, красивые фразы, более романтичные слова.
В рнби текстах идёт акцент на клубным жаргон.
3. Рифмы.
Ну это есть практически в любом тексте, главная составляющая. С помощью них текст звучит ярче, энергичней, красивей. Думаю все знают что такое рифма, но у многих реперов есть такое неофициальное и незаписанное правило: не рифмовать на глаголы(только если фристайл).
Попробую понятно объяснить обо всём. Самые простые рифмы это когда в двух строчках последние пара букв или одна буква одинаковы. Но в тексте не обязательны должны быть рифм, часто их заменяют созвучия, например строки известного любителя созвучий СТ:
«Вы не знаете, к чему готовится, я
Выбиваю строками сто из ста.»
Ещё один пример:
«Слушай» и «Уши».
Часто используют слова с одинаковыми буквами для создания картины, и красоты звучания, например строки:
«Меня таскала тоска»
или
«Может за лесами
за полями , за рощами
просит о помощи тонущий
в траве не кошенной всадник без лошади».
Или текст триады:
«Нахалов не на нахала пахал пахан,
В Аллаха не верил – ахал, не бухал он,
Чихал на чепуху,
Чепухам в ухо бил,
Обухом в дыхало хамам,
Лопухам –
Плохо лохам,»
Теперь расскажу о моих любимых рифмах, чтобы вы примерно осозновали как они строятся:
а) Примерно строится так:
…….рифма А, …..Рифма Б.
…….рифма А, …..Рифма Б.
Например:
Вижу Тоны гидропОНА, на моей кровТИ.
Слышу укуренные стОНЫ, моего же дяДи
б) Не плохо звучит такая рифмовка:
…рифма А. …рифма Б.
…рифма Б …рифма А.
7 чудо свЕТА….. заряжаю таурИНОм.
Это взрыв адреналИНА, пик энергии до рассвЕТА.
Но после этого надо чтобы третья строчка в середине или в конце тоже рифмовалась на «ета».
Экспериментировать с рифмами можно до бесконечности, всё в ваших руках!
4. Припев.
Припев всегда должен выделяться, как читкой так и текстом. Там должны быть либо тянущие гласные, либо жёсткие твёрдые, но припев должен отличаться от куплета. Если вы хотите чтобы припев для пения, то желательно рифмовать его на гласные.
Частая рифмовка припева идёт так:
…Рифма А.
…Рифма Б.
…Рифма А.
…Рифма Б.
или
…Рифма А.
…Рифма А.
…Рифма А
…Рифма Б.
(Face2Face кошка)
5. Приёмы в текстах.
Как разнообразить текст? Сейчас я расскажу.
Первую очередь здесь играют интересные рифмы, однокоренные слова, это я уже разбирал. Интересно могут разнообразить твой текст (особенно репрезент, дисс) сравнения (послушай Стима), игра слов (послушай трек нойз мси на 7 баттл, на 6 раунд).
Интересно звучат разные по длине и составу строчки, например чередование длинных строчек, читающих на одном дыхании, на строчке, по средине которых секундная пауза.
Для лирики часто используют:
а) Гиперболы – использование к слову другое слово, характеризующее его, но необычно (прекрасная лужа).
б) Метафоры – словосочетания в переносном смысле (сгорают мечты),
в) Ломаный слог- любимая фишка лигалайза, когда рифмуются два слова, одно из которых с одним слогом, а другое из больших, и ударение идёт не на последний слог. Пример:
УченикОм.
СлОгом.
г) Использование в начале строчек похожие слова:
«Печаль в сердце. Печать в паспорте стоит.
Печенка от выпитого пива болит.»
Или:
«Горы застыли, Галя горюет..
Город горит. Муж и сын воюют.»
6. Динамика.
В некоторых текста должно быть развитие сюжета, это называется Динамикой. Обычно динамика присутствует в сторителинге, лирике, диссе. Это плавный разворот событий, в течении которого меняется постепенно текст, превращается в другой стиль.
Это могут быть и диалоги, и пояснения, и история и т.д.
Итак! Пытайтесь, и у вас всё получится, всё в ваших руках!
Источник статьи: http://respecta.is/miscellaneous/10101-kak-nauchitsja-pisat-teksta.html
Как написать текст для грайма
Попробую рассказать самое главное и необходимое из того что знаю в создании текстов. Разные люди пишут разные тексты по разному, кто за один вечер кто за неделю, кто из-за вдохновения, кто подбирая слова под минус. Я лишь расскажу базовую информацию о том как писать текст.
И Так, как говорится: «Взяли ручку и записывайте!»
1.Общая позиция текста.
Признано, что обычный куплет песни состоит из 16 строк. Четверостишия называются квадратами, значит куплет из 4 квадратов.
Строчки в тексте, хотя бы те которые рифмуются, должны быть ровные, например:
Я читаю рэпчину блин хотя я играю рок.
Подойдите-ка и дайте мне под зад пинок.
А не:
Мой стиль сапфир!
Вы должны меня знать, ведь я ваш кумир.
Так будут проблемы с чтением трека.
2. Составляющая текста.
В тексте должны быть разнообразные слова, чтобы его не нагружать. С помощью слов в тексте можно создать настроение текста, например, если там больше слов с мягкими буквами(м, ь) то тогда текст будет нежный, если больше будет твёрдых грубых букв(р, г, т, ж, д) то он будет более агрессивный. Так же с частями речи. Больше прилагательных: больше образов, будет представляется картина воображения, больше глаголов: больше действий и т.д.
Так же с жаргоном, в разных стилях надо использовать разные слова. В диссах больше используют глаголы, мат, сравнения, (любимая фишка стима), игры слов, переносные образы.
В лиричных треках о любви: прилагательные, красивые фразы, более романтичные слова.
В рнби текстах идёт акцент на клубным жаргон.
3. Рифмы.
Ну это есть практически в любом тексте, главная составляющая. С помощью них текст звучит ярче, энергичней, красивей. Думаю все знают что такое рифма, но у многих реперов есть такое неофициальное и незаписанное правило: не рифмовать на глаголы(только если фристайл).
Попробую понятно объяснить обо всём. Самые простые рифмы это когда в двух строчках последние пара букв или одна буква одинаковы. Но в тексте не обязательны должны быть рифм, часто их заменяют созвучия, например строки известного любителя созвучий СТ:
«Вы не знаете, к чему готовится, я
Выбиваю строками сто из ста.»
Ещё один пример:
«Слушай» и «Уши».
Часто используют слова с одинаковыми буквами для создания картины, и красоты звучания, например строки:
«Меня таскала тоска»
или
«Может за лесами
за полями , за рощами
просит о помощи тонущий
в траве не кошенной всадник без лошади».
Или текст триады:
«Нахалов не на нахала пахал пахан,
В Аллаха не верил – ахал, не бухал он,
Чихал на чепуху,
Чепухам в ухо бил,
Обухом в дыхало хамам,
Лопухам –
Плохо лохам,»
Теперь расскажу о моих любимых рифмах, чтобы вы примерно осозновали как они строятся:
а) Примерно строится так:
…….рифма А, …..Рифма Б.
…….рифма А, …..Рифма Б.
Например:
Вижу Тоны гидропОНА, на моей кровТИ.
Слышу укуренные стОНЫ, моего же дяДи
б) Не плохо звучит такая рифмовка:
…рифма А. …рифма Б.
…рифма Б …рифма А.
7 чудо свЕТА….. заряжаю таурИНОм.
Это взрыв адреналИНА, пик энергии до рассвЕТА.
Но после этого надо чтобы третья строчка в середине или в конце тоже рифмовалась на «ета». (!)
Экспериментировать с рифмами можно до бесконечности, всё в ваших руках!
4. Припев.
Припев всегда должен выделяться, как читкой так и текстом. Там должны быть либо тянущие гласные, либо жёсткие твёрдые, но припев должен отличаться от куплета. Если вы хотите чтобы припев для пения, то желательно рифмовать его на гласные.
Частая рифмовка припева идёт так:
…Рифма А.
…Рифма Б.
…Рифма А.
…Рифма Б.
или
…Рифма А.
…Рифма А.
…Рифма А
…Рифма Б.
(Face2Face кошка)
5. Приёмы в текстах.
Как разнообразить текст? Сейчас я расскажу.
Первую очередь здесь играют интересные рифмы, однокоренные слова, это я уже разбирал. Интересно могут разнообразить твой текст (особенно репрезент, дисс) сравнения (послушай Стима), игра слов (послушай трек нойз мси на 7 баттл, на 6 раунд).
Интересно звучат разные по длине и составу строчки, например чередование длинных строчек, читающих на одном дыхании, на строчке, по средине которых секундная пауза.
Для лирики часто используют:
а) Гиперболы – использование к слову другое слово, характеризующее его, но необычно (прекрасная лужа).
б) Метафоры – словосочетания в переносном смысле (сгорают мечты),
в) Ломаный слог- любимая фишка лигалайза, когда рифмуются два слова, одно из которых с одним слогом, а другое из больших, и ударение идёт не на последний слог. Пример:
УченикОм.
СлОгом.
г) Использование в начале строчек похожие слова:
«Печаль в сердце. Печать в паспорте стоит.
Печенка от выпитого пива болит.»
Или:
«Горы застыли, Галя горюет..
Город горит. Муж и сын воюют.»
6. Динамика.
В некоторых текста должно быть развитие сюжета, это называется Динамикой. Обычно динамика присутствует в сторителинге, лирике, диссе. Это плавный разворот событий, в течении которого меняется постепенно текст, превращается в другой стиль.
Это могут быть и диалоги, и пояснения, и история и т.д.
Итак! Пытайтесь, и у вас всё получится, всё в ваших руках!
вот на одном баттле один мой хороший знакомый выложил эту статейку для начинающих сочинителей, и вроде как некоторым она помогла немного в понимании основ.
лично я сам в ней многое подправил бы и добавил, но делать мне это просто лень.
пособие для юных сочинителей я еще не готов издавать)) хотя если народ в ученики будет набиваться сильно, то вполне возможно)) ладно, шучу.
вот непосредственно та статейка, может и пригодится кому, а если нет, так нет:
Рэп, Хип-хоп и то, как это делать.
Не смотря на то, что рэп гоним многими людьми по разным причинам, и что еще обиднее высмеивается в ежедневной жизни. Теперь навязанный стереотип рэппера – это человек с одеждой больше его самого на несколько размеров, с цепями на груди и всегда тупой до безумия. Конечно, это в основном так и бывает(цепи, широкие штаны), только про тупых как-то задевает самооценку. Мое мнение всегда было только в том, что именно в рэпперах сейчас все современные Пушкины. Где кроме как не в рэпе самые красивые стихи и мысли. Даже если расшифровать само понятие RAP, то будет “Rhythmical American Poetry”, т. е «Ритмичная Американская Поэзия». Заметьте. Не музыка, а именно поэзия. В чем разница? В том, что упор делается на текст, на его содержание и на его смысл.
И лично я не видел, в каком либо другом музыкальном направлении, стихов лучше, чем у среднестатистического опытного рэппера. Может быть, конечно, я ошибаюсь, возможно, есть таланты, которые умеют хорошо писать стихи вне рэпа, но их скорее единицы, чем много.
Эта небольшая статья предназначена для тех, кто хочет, творить искусство, а не то, что творят та основная масса людей, которых крутят по МТВ и других телевизионных каналах. Для телевизора, правда, тоже есть свои исключения. Но кто хорошо делает, а кто плохо вы поймете сами, когда прочитаете статью. Читал вот недавно интервью Тимоти. На вопрос о сложности написания текста он ответил, что писать на русском сложнее, чем на английском из-за самого русского языка. Не знаю, как там он знает английский, что бы об этом судить, но это не важно, важно то, что он просто не представляет себе хорошо написанный текст на русском точно, судя по его трекам.
Хочу отметить, что есть некие споры насчет «рэпа на русском» (РНР) и «русским рэпом» (РР) Пожалуй, здесь есть различие, РР отличается в основном однообразием читки, но глубокими текстами с глубоким смыслом (если конечно пишет человек не начинающий, а уже опытный, ибо у начинающих обычно одно другое перечеркивает). Явные представители русского рэпа, например «Крэк». РНР же в свою очередь отличается разнообразием читки, но ограниченным кол-вом тем. В основном это: пафос(эгоцентризм, клуб, секс и т.д. и т.п.) и иногда любовь. Типичный представитель «рэпа на русском» например, Стим.
Если говорить о коммерции и о андеграунде, то в коммерции, скорее всего больше идет РНР чем РР. РР – в общем числе андеграунд. Какой стиль выбрать вам, решайте сами, хотя неплохо было бы совместить эти две вещи.
Перед тем как начать хотелось бы добавить, читать рэп, так же сложно как играть на гитаре, причем, чем дальше вы будете его познавать, тем сложнее вам будет его делать.
Книга будет идти по системе «от простого к сложному», начиная с фундамента, и к вышке.
Эту часть не мешало бы прочитать вообще всей нашей эстраде. В ней очень часто встречаются такие до боли банальные и предсказуемые рифмы, как День – пень – лень – тень, или кровь – вновь – любовь, они такие частые, что иногда удивляют даже меня. Куда их только не вставят. И наверно есть у каждого человека кто, когда-либо писал стихи.
Большинство стихов, которые будут приводиться – не серьезные, и написаны на ходу, для примера.
Кто сегодня к нам зайдет,
В лоб получит и уйдет.
Ну, люди, ну что это такое. Зайдет – придет, ходить – сидеть – говорить и т.д.
Первое правило не рифмуйте на глаголы. Это ужасно, ну прямо ухо режет, ту да же и глагольные формы типа причастий и деепричастий, хотя они уже более-менее созвучные.
Банальность рифмовки «гл.+гл.» заключается в том, что почти каждый глагол можно с другим срифмовать. Поэтому поводу, слушая разные песни подобного рода, знаешь уже, что дальше будет идти глагольная рифма, а еще хуже для песни, её предугадываешь.
Лично я бы порекомендовал поэкспериментировать с разными частями речи, например: «сущ.+гл.», «сущ.+сущ.», «прил.+гл.» и т.д.
Кто сегодня к нам зайдет,
Тот зелёный бегемот.
«Сущ.+Сущ»
В окно влетела бабочка,
Прибью-ка её тапочкой!
Кто же седня, ёп ты бл*дь
Будет х*ем мне вставлять?
Запомните, мат не показатель словарного запаса. Применять его конечно можно, но только в редких случаях и только тогда, когда оно нужно. Даже в «диссах» больше приветствуется «выстёб» соперника, чем его «обсер» матными стишками. К тому же, как рифмы тоже достаточно банальные.
Вот моя весёлая житуха (8 слогов)
Банка пива и зеленое ухо(9 слогов)
Чувствуете? Как-то не красиво звучит, а если немного подправить?
Вот моя весёлая житуха (8 слогов)
Банка пива и парнуха (8 слогов)
Надеюсь, смысл ясен. Стихи с одинаковым кол-вом слогов в рифмованных строчках, немного ровнее получаются (ну или примерно с одинаковым кол-вом слогов). Бывают, конечно, исключения, когда и с одинаковым кол-вом слогов звучит не ровно, но поэт должен, по крайней мере, чувствовать слог и слышать где ровно, а где нет. Конечно, правило спорное. С ростом техники и навыков, можно будет обходиться и без него, ведь мы все-таки рэп пишем, а не стихи, но на начальном этапе развития поможет.
Примечание: как показывает опыт, звуки букв Я(йа), Ю(йу), Ё(йо) и т.д., надо считать аж за два слога, почему я так и не понял.
Мало вероятно
Мы играем в прятки
Коля ищет толю
Бегает по полю
А вот что здесь означает первая строчка, к чему она? Не знаете? А я скажу. Ни к чему. Это у нас поэтов называется «Рифма ради рифмы». Нехорошая вещь. Всегда, когда пишите стихи, следите за тем, что бы ни одна строчка не отходила от смысла того, что вы хотите сказать. Иначе получиться бред. В тексте должна быть связанная логическая цепочка.
Очень важное правило. Для начала возьмем каркас построение стандартных рифм (далее R)
Ямб Хорэй Кольцевая система
——–R1 ——–R1 ——–R1
——–R1 ——–R2 ——–R2
——–R2 ——–R1 ——–R2
——–R2 ——–R2 ——–R1
Квадраты – от них нельзя избавляться, и обязательно писать в них, но не обязательно брать стандартные каркасы, вроде выше написанных. Я бы даже сказал что в рэпе, точно не нужно. Во-первых, можно попробовать держать одну рифму 4е строчки. Во-вторых, рифмы не обязательно должны быть в конце. Они могут быть где угодно, и чем их больше, тем обычно лучше.
Стандартный куплет обычно бывает 12 строчек, 16 строчек, 20 строчек. Стандарт строчки это половина такта размерности четыре четверти. На начальном уровне полезен метроном,
Советую купить в любом музыкальном магазине.
Часть 2.
Итак. Если вы уже научились писать стихи по пяти фундаментальным правилам, поздравляю, вы рифмуете уже на пункт выше Тимати ?. Можете с радостью теперь включить его треки и сами с гордостью сказать, на какой именно. Однако это еще не все.
В написании текста есть еще много всяких разных фишек.
Фишка 1.
Аллитерация (Рифмы на созвучия)
лиРа, варРьиРовала по МоеМу МиРу,
гДе паРы Достойны МунДиРа солДата
пРошли чеРез все пРегРаДы,
Даже если уДаРы сыпались гРаДом,
они До конца шли паРаДом,
или флирт с ДРугиМи, МаскаРаДы
…… … … … … … …… …… … …
Большие буквы – это часто повторяющиеся звуки, которые в свою очередь создают некую красивую звуковую картину. Это работает для согласных звуков. Здесь стихи строятся так же как в скороговорках.
Фишка 2.
Ассонанс (красиво выставленные гласные звуки)
МнОгие нОют, нО я пОнял давным-давнО,
чтО сО мнОю происхОдит
(с)Re-pac
Ударение идет на одну и ту же гласную, достаточно сложно такое написать, не правда ли?
МНОгие НОЮт, НО Я понял давным-давно,
что со МНОЮ происходит
(с)Re-pac
Тот же пример, обычно сочетание слов похожих по звучанию на друг-друга, но разных по смыслу. Тоже достаточно сложная фишка с текстом.
Фишка 4.
Панчлайн (Ударная строка)
Ставьте стулья под люстры и затягивайте петли,
Вы попали конкретно, с вами Дух Дракона в бэтле
(с) Duh_Drakona
Обычно делается в последней строчке четверостишия на последний такт бита. Если это пафос, то звучит очень круто, если это стеб, то, как конец анекдота.
В любом тексте должен быть, и не один. Почему тогда, я отнес его к фишкам? Да потому что это не фундамент, но это очень важно, если уж серьезно рэпом занялся.
Фишки можно применять одновременно все и сразу, только сложновато будет для начинающего такое.
Сторителлинг – в буквальном переводе «рассказ истории», так оно и должно быть только в стихах, достаточно сложно бывает соблюдать в этом жанре первое правило рифмовки, потому что он основан в первую очередь на действиях.
Реперзент – хочешь повыеживаться? Валяй, сколько угодно, фраза «Я тут самый крутой и еще в памперсах перечитал Тупака» будет уместна. Представляешь себя, в каком либо свете, мол «я такой и я сякой».
Лирика – можно поплакать о невеселой жизни и пофилософствовать о любви, а может даже признаться кому-нибудь в ней.
Дисс(Биф) – проще говоря обсёр, сосед по парте на тебя сказал плохое слово? А ты в ответ написал целый трек опускающий его ниже плинтуса? Вот это называется дисс.
Стили, как и фишки можно смешивать. Например, дисс и сторителлинг, написать, как твоего недруга изнасиловал в новый год дед мороз в черном углу. ?
Перейдем к практическим навыкам. Многие говорят: “Да что в этом рэпе, взять на минус текст зачитать, это же просто, так каждый может”. Увы, но на практике это не так.
Skills – в переводи с английского навыки. Это то, что Вы будете оттачивать с самого начала творчества и до конца.
Подача – это игра интонаций, Ваши эмоции которые вы вкладываете в текст, когда пишете. И когда читаете этот текст. Нужно в него вложиться, так что бы вам поверили.
Сочетание подачи и красивых слов очень сильно влияет на настроение слушателя.
Подачу можно отработать, экспериментируя с голосом и интонациями.
Техника (читка) – Этот параметр определяет ваша дикция и скорость произношения слов.
Дикцию точить можно всем известным способом. Скороговорки. Можно еще и камней в рот напихать. Будет конечно очень сложно, но возможно.
Скорость произношения слов отрабатывать нужно обязательно вместе с дикцией, иначе вместо слов будет слышен один неразборчивый бубнеж. Отрабатывать скорость можно уже на готовых треках людей которые уже читают достаточно быстро, например Drago.
Переписать текст какого-нибудь трека на бумажку или на блокнотик и пытаться успеть за ним. Конечно, с первого раза не получиться. Но долго отрабатывая технику можно добиться скорости Drago, но не забывайте, что даже добившись её и может даже его перегнав, то это не значит что вы читаете лучше. Нужно сделать так, что бы каждое ваше слово было понятно и хорошо выговорено.
Флоу – Самый сложный скил. Это умение ломать бит, при этом попадая в него. Это такая волна, которая может ускоряться, но при этом всегда должна оставаться в одной размерности. Тем, у кого есть музыкальное образование тому легче понять будет. Именно флоу делает «кач». Многие начинающие рэпперы всегда читают достаточно нудно из-за отсутствия выработанного флоу.
У них всегда в читке идет один и тот же ритм. Что есть не правильно. Если менять ритм в тактах, но оставлять размерность получится интересный красивый качовый трек. Это определенная игра с битом..
Что бы отработать флоу надобно время. Отработанный флоу есть только у людей, которые уже имеют писать рэп, нужно писать текста, так что бы можно было прочитать под бит, так что бы это еще было интересно.
Так же советую купить метроном и постоянно его слушать, пробовать читать под него. На первый удар метронома, т.е. на второй «раз» должна начинаться вторая строчка, хотя всё зависит, конечно же, от вашей техники, выработки флоу. С развитием на второй «раз» можно и третью строчку уже читать, а вот вписать, допустим, четвертую строчку туда же нельзя (рэп же пишем в размерности четыре четвертых), нужно обязательно сдержаться в квадрате. Но таким образом можно тренировать отсутствие «оффбита» (не попадания в бит) под метроном можно писать текста, а потом текст накладывать уже на минус. С опытом стук метронома отработается в вашей голове, и текста уже можно будет писать без минуса и метронома.
Рифмовка спомощью ротации и аналогов.
Здесь я хочу рассказать о том, как можно малыми усилиями срифмовать первую строку композиции (задаточную) на вторую (композиционную), спомощью ротации слов и замены таких слов их аналогами, при необходимости. Так как сейчас большой популярностью пользуется бэттл рэп, и пресущие ему речивые обороты набирают популярность, как “феня” в шальных девяностых, будем рассматривать именно такой вариант, на мой взгляд не самый лучший. Но существенным плюсом этого способа является то, что он преминим обсолютно ко всем направлениям рэпа, вобщем как-то так.
1. Входим в образ. В этом разделе не будет говориться том, как почувствовать себя риал нигга! Здесь важно понять о чём писать, с какой интонацией, прикинуть метафоры, которыми будешь оперировать и т.д.
Пример: Я хочу написать о том, какой, я опасный, со мной лучше не связываться, у меня есть “Макаров”. Определились с тезисами (первая строка она ваще вся из тезисов), теперь пишем первую задаточную строку, она служит для того, что бы приготовить ухо слушателя, подбираем рифму для второй строки(. ) Ошибка многих заключается в том, что в основном рифмуют вторую строку на первую, на самом деле оно так выглядет и слышется, но рифмуется первая на вторую (такой вот маленький секрет). Возьмём для примера строку N-го исполнителя:
“Я тобой брезгаю, сука, но тем не менее рву,
Как в черноземье нефтянник я твою башню бурю”
Какая строка тут, по вашему мнению, несёт большую смысловую нагрузку? Долго думаешь! Это вторая строка! Большинство слушателей акцентируют своё внимание именно на композиционных строках. Это как когда ты видишь свеже выкрашенную стену, ты видишь какая она ровная яркая, но ты не видишь за ней следы грунтовки, шпаклёвки, а видишь только конечный результат. Явно у того, кто написал этот текст родилась в голове именно метафора “Я, как нефтянник, бурю голову”, а слово “черноземье” прибавилось, скорее как дополнение, чем и уравновесило слоговое количество строк. Но всё же вернёмся к нашим строкам:
Я опасен, коварен, у меня есть “Макаров”
татата татата татата тататаРОВ!
Что-то не то! Да? Понятно, что вместо “татата” должны быть слова, но мы их ещё не придумали, их мы придумаем во втором пункте!
2. Понятно, что надо найти рифму на “Макаров”, что бы поддержать гангста стайл мы можем подобрать такие рифмы как:
Макаров – Ударов:
(Я опасен, коварен, у меня есть “Макаров”
Бойся стали патронов, и кулачных ударов)
(Я опасен, коварен, у меня есть “Макаров”
А для потронов не хватает карманов)
Макаров – баранов, баров, стационаров и т.д.
Хорошо конечно вот такие рифмованные слова вставить во все строчки, вот, что я имею в виду:
“Я опасен, коварен, у меня есть “МАКАРОВ”
Для БАРАНОВ не хватить всех СТАЦИОНАРОВ
Я ДАРОМ не трачу пулевые УДАРЫ,
Я вальну тебя ГАДА, как в весторне СТАРОМ”
3. Но если вы зависли на первой строке, и не можете подобрать рифму, или те рифмы, которые вы подбираете вам не нравятся, или вы считаете такие рифмы квадратами – Выход есть! Ротация слов в строке или замена их аналогами! ( ротация от англ. “rotate” – вращать, менять местами.)
“Я опасен, коварен, у меня есть “Макаров”
———–засада, млять!—————
“У меня есть “Макаров”, я коварен опасен,
Я сделаю так, чтоб ты со мной был согласен!”
. Вобщем смысла не поменяли, а старую рифму убрали. В том и заключается такой приём как ротация.
4. Ну и замена аналогом. Смысл такой: сменить “ну никак сука не рифмующиеся слово” на аналогичное, синонимичное, идетенфитичное, тождественное. в нашем примере слово “Макаров” меняется на “ствол”, смысловая нагрузка осталась прежней.
“Я опасен, коварен, у меня даже ствол есть
татата татата татата тататоесть!”
Млять! Не рифмуйте есть-шесть-честь-месть! ЭТО ПРЕМИТИВ НАХУЙ. Поиграйте словами, сделайте двойную рифму “ствол есть – совесть, приготовьтесь”
“Я опасен, коварен, у меня даже ствол есть
Я с пятого класса положил хуй на совесть!”
Вобщем эксперементируйте! Дерзайте! Рифмуйте! Хороших текстов!
Помощь рифмовать начинающему текстовику!
Самое основное в тексте это рифмы!И желательно чтоб это не были глаголы!Ведь почти каждый глагол можна срифмовать с другим!Я советую писать так:Ищем слово например:тетРАди,ударение падает на вторую А,теперь нужно подобрать слово с таким же ударением,только совсем другой концовкой например тетРАди – тРАтить,СЕне – оСЕним и тд!А вообще будет хорошо найти найти 3-5 слов на одну рифму и вкинуть всё это в 2 строчки например:
В общем, начинАю стОри, ставлю с хОду на стО,
Ты выпьешь кастОрки, пОсле этогО всегО!
Ещё можно рифмовать на простое созвучие слов на конце,хотя с разной концовкой!Например:вершину – красиво,зигзаги – разом,фрагментам – пометкой и тд!
Ещё очень хороший способ рифмовать это сливать одно слово с двумя,только для этого нужна практика!Например:при тонне,притоне или возьмём одну строчки у Окси:поскорее дисуй его – предсказуемый!
Не в коем случае нельзя рифмовать на простое одинаковое окончание слов!Например:Язык – кадык,рука – сука!
__________________________________________________ ____________________________________________
Автор Ангар_Трэш
Источник статьи: http://www.hip-hop.ru/forum/faq-kak-nauchitsya-pisat-teksta-318899/
5:12
Как сделать грайм (Grime)?
SADOSAUR
Aufrufe 16 Tsd.Vor 5 years
Смищной видос про то, как делать грайм. Ставь рататата, или у тебя оксимирон! sadosaur — паблос с моей …
23:19
КАК СДЕЛАТЬ КРУТОЙ ГРАЙМ БАС В ДРИЛЛ БИТАХ В FL STUDIO — БАС КАК В ТРЕКАХ OBLADAET И LIL KRYSTALLL
DaShine
Aufrufe 45 Tsd.Vor year
Instagram: dashine808 Группа ВК: dashine_prod ВК: dashine808 Всем привет, ребята) В …
12:15
КАК СДЕЛАТЬ 808 GRIME В ДРИЛЛ БИТАХ | УРОК FL STUDIO
Midas Muzik
Aufrufe 11 Tsd.Vor year
КАК СДЕЛАТЬ 808 GRIME В ДРИЛЛ БИТАХ HOW TO MAKE A 808 GRIME IN DRILL BEAT FL STUDIO TUTORIAL #DRILL …
16:04
КАК ПИСАТЬ БИТЫ В СТИЛЕ DRILL | ДРИЛЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
СИЗОР
Aufrufe 82 Tsd.Vor 9 Monate
… clck.ru/VtPiy В этом видео: как писать дрилл биты в фл студио, drill биты для чайников в fl studio 20. дрилл бит в фл …
7:46
КАК ПИСАТЬ БИТЫ В FL STUDIO НОВИЧКУ? / FL STUDIO 20 ЗА 5 МИНУТ
valkir
Aufrufe 549 Tsd.Vor 2 years
… fl studio обучение, как сделать бит, битмейкинг, уроки fl studio, fl studio 20 tutorial, бит в стиле, битмейкинг в fl studio, fl …
25:44
РЕЦЕПТ СЛОЖНОГО ТРЭП БИТА — ВИДЕОУРОК FL STUDIO 20
Школа Битмейкинга
Aufrufe 358 Tsd.Vor 3 years
#битмейкинг #flstudio20 #trapbeat В этом видео на канале Школа Битмейкинга я создам простой рецепт сложного бита.
11:30
#2 КАК СДЕЛАТЬ ГРАЙМ БИТ В FL Studio Mobile | Grime за 10 минут.
llKD
Aufrufe 1,6 Tsd.Vor 4 years
Работаем с программой FL Studio Mobile.
6:47
Как Сделать Агрессивный бит — ЗЛОЙ БИТ В Fl STUDIO 20 | За 5 минут
NASOVSEM
Aufrufe 17 Tsd.Vor 2 years
Вас раздражает светофор , злит пенопласт , выводит из себя стаканчик , казалось бы , что делать ? Ответ очень прост …
15:19
СВЕДЕНИЕ БИТОВ — ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
АЙТИМЕЙК
Aufrufe 107 Tsd.Vor 3 years
В этом видео я вам покажу основные действия, которые я делаю для сведения битов, которые я применяю как к своим …
16:44
КАК СВЕСТИ БИТ В FL STUDIO 20 / СВЕДЕНИЕ И ПЛАГИНЫ
IY Beats
Aufrufe 234 Tsd.Vor 3 years
Покажу как свожу биты и треки лично я, и расскажу на что стоит обращать внимание при сведении сэмплов, ударки, …
15:45
КАК СДЕЛАТЬ ТРЕК BIG BABY TAPE — GIMME THE LOOT Сведение Вокала и Баса FL Studio
IY Beats
Aufrufe 427 Tsd.Vor 4 years
У МЕНЯ ЕСТЬ ТВОЯ БУ, И Я ЕЕ Е*У! Покажу как делать такой же пердящий бас и сводить вокал в стиле тейпа, думаю …
20:41
МИНУС FACE МОЙ КАЛАШНИКОВ ЗА 17 МИНУТ В FL STUDIO 20
Школа Битмейкинга
Aufrufe 178 Tsd.Vor 4 years
В этом видео по FL STUDIO 20 я покажу как быстро можно сделать качевый и мелодичный минус из трека FACE мой …
14:49
Урок 01 — Пишем бит | Битмейкинг в FL Studio
Школа Битмейкинга
Aufrufe 442 Tsd.Vor 9 years
Подпишись на канал и получай обновления своевременно!
11:27
FL STUDIO 20 С НУЛЯ ЗА 10 МИНУТ — НАПИШИ СВОЙ ПЕРВЫЙ БИТ — БИТМЕЙКИНГ В ФЛ СТУДИО
Школа Битмейкинга
Aufrufe 2,8 Mio.Vor 2 years
Это первый видеоурок для новичков по битмейкингу FL STUDIO 20 с нуля. Тут мы пройдемся по самым основам. Задача …
10:35
ЗАКИНУТЬ ЛЮБОГО РЭПЕРА НА СВОЙ БИТ / БИТМЕЙКИНГ В FL STUDIO
DAVID BEATS
Aufrufe 111 Tsd.Vor 3 years
ЗАКИНУТЬ ЛЮБОГО РЭПЕРА НА СВОЙ БИТ / БИТМЕЙКИНГ В FL STUDIO Читает ли это кто-то? Конкретно ты. Не знаю.
19:50
КАК СДЕЛАТЬ БИТ В СТИЛЕ TREEPSIDE В FL STUDIO — ПЛАТИНА REMIX В СТИЛЕ ТРИПСАЙД В ФЛ СТУДИО
DaShine
Aufrufe 55 Tsd.Vor year
Драм кит в закрепленном посте в ВК. Для покупки драм кита напишите мне в ЛС в одной из соц. сетей (ВК или Instagram) …
6:23
КАК ПИСАТЬ БИТЫ В FL STUDIO НОВИЧКУ? FL STUDIO 20 ЗА 5 МИНУТ
Richards
Aufrufe 49 Tsd.Vor year
… Pro CC 2020 FL Studio 20 | | | | | | рекомендации, как сделать ремикс, как сделать бит, как сделать трек, как написать песню …
5:29
ПОЖИЛОЙ PLAYBOI CARTI ИЛИ КАК НАПИСАТЬ БИТ ДЛЯ НАПАДЕНИЯ НА ЗОНУ 51 В FL STUDIO
DAVID BEATS
Aufrufe 64 Tsd.Vor 3 years
Подписывайся на канал и всё будет круто! (наверное, я надеюсь) Инстаграм: david.beatsz ВКонтакте: …
4:45
СЛАВА УЧИТ ДЕЛАТЬ БИТ В FL STUDIO ЗА 5 МИНУТ
ИЛЯ
Aufrufe 885 Tsd.Vor 2 years
Поддержать канал Карта — 2202 2013 8898 0738 (Сбербанк) Киви — qiwi.com/n/EMPTI277 #SLAVAMARLOW …
23:34
КАК СДЕЛАТЬ DRILL БИТ В FL STUDIO — БИТ В СТИЛЕ OBLADAET «FOR MULA» В ФЛ СТУДИО
DaShine
Aufrufe 167 Tsd.Vor 2 years
Всем привет, ребята) Сегодня мы напишем бит в стиле UK Drill в FL Studio) Бит получился в стиле одной из работ …
21:57
СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА ДОМА НА БЕСПЛАТНЫЙ БИТ в FL STUDIO 20 / Как сводить в 2022?
IY Beats
Aufrufe 111 Tsd.Vor 7 Monate
Благодарю за 1млн просмотров на ролике про сведение вокала, решил сделать версию 2022г с новыми плагинами и …
26:16
😱Как писать 808 бас в 5 РАЗНЫХ жанрах [Slime, Trap, Phonk, Detroit, Drill]
ПОТЭЙТОС
Aufrufe 94 Tsd.Vor year
Сегодня мы вместе напишем 808 бас для 6 разных битов в разных жанрах. Я постараюсь рассказать вам вкратце всё про …
55:25
ОСНОВЫ FL STUDIO ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
АЙТИМЕЙК
Aufrufe 1,1 Mio.Vor 2 years
В этом видео мы с вами изучим практически полностью функционал Fl Studio с нуля, научимся писать простые биты, …
17:48
ВСЁ О СТРУКТУРЕ БИТА [аранжировка бита в Fl Studio 20]
ПОТЭЙТОС
Aufrufe 40 Tsd.Vor year
Сегодня я покажу вам как сделать расстановку ударных в бите в fl studio. Мы поговорим о том, как сделать структуру бита и …
1:20
КАК СДЕЛАТЬ ЛИРИЧЕСКИЙ ГИТАРНЫЙ БИТ В FL STUDIO MOBILE !
ARTI 99
Aufrufe 6 Tsd.Vor 9 Monate
fl studio mobile, моргенштерн, fl studio, morgenshtern, музыка, биты, битмейкинг, beat, бит, как сделать бит, трек, fl studio …
16:47
Как Писать КАЧЕВЫЕ Драмки с Нуля в Fl Studio 20 | Как Расставлять 808, Кики, Клепы…
Scori
Aufrufe 114 Tsd.Vor year
… ударные в fl studio,как сделать бит,как сделать качевый бит в fl studio,как сделать крутой бит в fl studio 20,драм партия fl …
9:06
КАК НАПИСАТЬ ПЕРВЫЙ РЭП ТРЕК И БИТ НА СТАНДАРТНЫХ ПЛАГИНАХ?
СИЗОР
Aufrufe 101 Tsd.Vor 3 years
Не вините меня, вините алгоритмы ютуба, за то, что мне приходится писать всю эту срань, в новом видео мы сделаем …
13:27
😈🔥 Сделал лютый DRILL БИТ из советских мультиков в FL STUDIO 20
Beatmaking Guru
Aufrufe 12 Tsd.Vor 9 Monate
Я работал с: Рем Дигга, Красное Дерево, Re-pac, Жак Энтони, Obe 1 Kanobe, …
12:28
Как Сделать Детройт Бит для OG Buda в Fl Studio | Detroit Type Beat
ПОТЭЙТОС
Aufrufe 201 Tsd.Vor year
В этом видео я покажу вам, Как Сделать Детройт бит в Fl Studio 20, расскажу о том, Как Сделать Скам Detroit Бит в Стиле …
1:12
КАК СДЕЛАТЬ КАЧЁВЫЙ БИТ НА ВСТРОЕНЫХ ПЛАГИНАХ В FL STUDIO MOBILE
ARTI 99
Aufrufe 9 Tsd.Vor 9 Monate
как заработать в интернете, заработок в интернете, как заработать деньги в интернете, как заработать деньги, заработок …
17:27
КАК СДЕЛАТЬ ДРИЛЛ БИТ В СТИЛЕ LIL KRYSTALLL — «Шенген» В FL STUDIO — КАК ПИСАТЬ УДАРНЫЕ В ДРИЛЛЕ
DaShine
Aufrufe 60 Tsd.Vor 2 years
Всем привет, ребята) В Сегодняшнем видео я разберу новый трек Lil Krystalll — «Шенген» в FL Studio и покажу как писать …
22:45
🔥КАК СДЕЛАТЬ DRILL БИТ В FL STUDIO + ТРЕК | COOKUP 1# (Ft. Рома Раймер)
prod. Diardeath
Aufrufe 13 Tsd.Vor year
В этом видео вы увидите как я, совместно с Ромой Раймером, делаем трек в стиле DRILL. Это мой новый формат, …
22:14
КАК НАПИСАТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ БИТ | TRAP ДЛЯ ЧАЙНИКОВ В FL STUDIO 20
СИЗОР
Aufrufe 133 Tsd.Vor year
В этом видео: как написать свой первый трэп бит с нуля в fl studio 20 для чайников иными словами — для новичков.
18:52
АТМОСФЕРНЫЙ ГИТАРНЫЙ БИТ В FL STUDIO — КАК СДЕЛАТЬ БИТ В СТИЛЕ GUNNA В ФЛ СТУДИО
DaShine
Aufrufe 38 Tsd.Vor year
Instagram: dashine808 Всем привет, ребята) В сегодняшнем видео мы напишем атмосферный гитарный бит в стиле Gunna …
15:45
КАК СДЕЛАТЬ ТРЕК BIG BABY TAPE — GIMME THE LOOT Сведение Вокала и Баса FL Studio
IY Beats
Aufrufe 427 Tsd.Vor 4 years
У МЕНЯ ЕСТЬ ТВОЯ БУ, И Я ЕЕ Е*У! Покажу как делать такой же пердящий бас и сводить вокал в стиле тейпа, думаю …
5:01
ПРОБУЮ СДЕЛАТЬ ДРИЛЛ В FL STUDIO **ПОЗОР**
DAVID BEATS
Aufrufe 182 Tsd.Vor year
Привет! В рэпе, а в частности в хип хопе существует такой стиль музыки как дрилл. И уже сам по себе дрилл бывает …
1:00
БИТ В СТИЛЕ OXXXYMIRON ЗА 1 МИНУТУ#shorts #бит #оксимирон
Sheiro
Aufrufe 9 Tsd.Vor 6 Monate
БИТ В СТИЛЕ OXXXYMIRON ЗА 1 МИНУТУ#shorts #бит #оксимирон КУПИТЬ У МЕНЯ БИТЫ: …
14:54
КАК СДЕЛАТЬ БИТ В СТИЛЕ ПЛАТИНА В FL STUDIO — БИТ В СТИЛЕ HYPERPOP В ФЛ СТУДИО
DaShine
Aufrufe 53 Tsd.Vor year
Instagram: dashine808 Группа ВК: dashine_prod ВК: dashine808 Всем привет, ребята) Недавно у …
ДЕЛАТЬ БИТЫ ЛЕГКО!! LOGIC PRO X УРОКИ НА РУССКОМПодробнее
Как Написать Жёсткий UK Drill Бит в Logic Pro XПодробнее
Logic Pro X Для Начинающих. Уроки На Русском Простым Языком.Подробнее
Logic Pro X С НУЛЯ для новичков (Уроки на русском)Подробнее
КАК НАПИСАТЬ БИТ В LOGIC PRO / САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ / РОЗЫГРЫШ БИТАПодробнее
КЛАССИЧЕСКИЙ TRAP BEAT В LOGIC PRO X УРОКИ НА РУССКОМПодробнее
БИТ В СТИЛЕ МАСЛО ЧЕРНОГО ТМИНА (CLIP) LOGIC PRO XПодробнее
Trap Сэмплы/Лупы Создание и Использование в Logic Pro XПодробнее
ДЕЛАЕМ ВОСТОЧНЫЙ ТРЭП БИТ / В СТИЛЕ TYGA / LOGIC PRO X НА РУССКОМПодробнее
Работа с плейбэками в Logic Pro [Logic Pro Help]Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ 808 GRIME В ДРИЛЛ БИТАХ | УРОК FL STUDIOПодробнее
БИТ В СТИЛЕ METRO BOOMIN ВСЕГО ЗА 20 МИНУТ Logic Pro XПодробнее
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ | КАЧЕВЫЙ БИТ ЗА 5 МИНУТ В Logic Pro X | DistressorПодробнее
Создание трека в Logic Pro X 10.5. Часть IПодробнее
Как сделать DARK Бит в стиле Meek Mill, Lil Durk, Lil Baby / fl studioПодробнее
LOGIC PRO X — Первое открытие, с чего начать? (УРОКИ НА РУССКОМ) #1Подробнее
КАК ПИСАТЬ БИТЫ В СТИЛЕ DRILL | ДРИЛЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВПодробнее
НОВИЧОК VS ПРО / ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ БИТ НОВИЧКА/ @vovagoldwood Logic Pro XПодробнее
LOGIC PRO X — Как добавить инструмент? [УРОКИ НА РУССКОМ] 3/12Подробнее
Актуальное
Вопрос знатокам: Здравствуйте. У меня такой вопрос, я начинающий рэпер, как научиться читать грайм? Как попадать в бит, ведь минуса отличаются тем, что бита почти нет, а музыка средней быстроты, а читать нужно быстрее бита. Как правильно писать текста под него и попадать в бит
С уважением, Максим Александров
Лучшие ответы
Maks Mironov:
Если читать грайм, то лучше акапелла (без бита). Есть, конечно биты для грайма, но они в основном неудобные. Если объяснять кратко-грайм это быстрая читка с остановками и замедлениями для передышки. Примеры можно услышать у зарубежных исполнителей. Ещё это было у оксимирона, гнойного. Грайм в переводе грязь, т. е. разнообразные унижения, хочешь правдивые, хочешь нет, это твой выбор. Читать быстрее бита с двойными рифмами это дабл тайм, но не грайм. Быстро читать это фаст флоу, НЕ грайм. Кстати, если бит так важен то можно, к примеру просто хлопать в ладоши, ибо так можно подобрать любой темп.
Instigator:
Читай в два раза быстрее — одна строчка на полтакта.
OneName MC:
вот тут учит Мирон
Artem Che:
Грайм это не рэп, это самостоятельный жанр
Murlo Mad:
У Мирона и гнойного, не грайм.
Кирилл Репринцев:
грайм не означает унижения, не слушайте этих неграмотных, грайм — это особая ритмика под особые биты, фаст флоу и рэп не относятся к грайму никак
Рома Бухвалов:
вы долбанулись:? Грайм это другие биты в отличие от грайма, другой стиль, упор на слабые доли бита. Фаст флоу и даблтайм не относятся к грайму
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
RantaHun:
ну это то же самое что ёу и мазафака. тебе ли как не негру это не знать? это же музыка черных и гангстеров риал !
Айрат Фаттахов:
Грайм — это музыка… Конкретнее это жанр хип-хоп стиля, рэпа…. Отличается от других жанров рэпа тем, что в ней биты 140 ударов в минуту ( 140 BPM), и тексты песен читают очень быстро…. Быстро на столько, на сколько можно, но нужно попадать в биты…. Короче, это такое музло, которое заболтает любого… Стиль этот появился в Восточном Лондоне, из русских граймеров самые известные: Oxxxymiron, MC NO LIMIT, Drago…./
Владимир Милан:
Грайм это гнойный
денис крюков:
Грайм это музыкальный стиль типо рэпа который читается под 140bpm и с норм бассами
HardSlife:
Флоу — это читка исполнителя, грайм уже объяснили
Данил Патрик:
Грайм это говорить 140 бм или типо того
Флоу это идеально петь под бит
Лиза Майер:
Кароче поясняю за грайм. 140 бпм необязателен, это только ритмовка но под 140 ударов круче. «GRime» в переводе с английского грязнить, делаем выводы, значит нужны панчи. Второе нужно читать немного быстрее бита, и местами растягивать слова, возьмем в пример классный трек МС Oxxxymirona «Мой менталитет»: Ты жертва даже если в самом деле не вииноовеен, тебе докажут на всеем теелее пеереелоомыы». Желательно менять иногда тональность голоса, но не делать его писклявым. Кароче думаю суть вы уловили, экспериментируйте. Отвечаю дуракам которые считают что грайм это максимально быстрая читка под 140 бпм, это дабл тайм, не путайте.
Алексей Пугачёв:
я держал…. последнее предложени е измени
Wasp:
Чет как то не очень
ВЕРОНИКА ЗАМЯКИНА:
класс! пиши! 🙂
Сергей Сулоев:
сейчас тут тебе накритикуют, записывай и никого не слушай
L. NiCkO:
Бывает на первый взгляд текст смотрится сыроватым, но стоит его записать, то он оживает братка и это эпидемию подхватывают десятки и сотни тысяч, что попадаются на эту волну хип-хап зомбирования!
Даниил Васильев:
Для грайма нужно больше пафоса
Михаил:
Где сука трек??? ТЫ уже записал???
Евгений Денисов:
с первой строки вс измени
Дима Чёрный:
Рифмы очень просееееееееееееееееели)))
5 yıl önce
Смищной видос про то, как делать грайм. Ставь рататата, или у тебя оксимирон! vk.com/sadosaur — паблос с моей …
6 yıl önce
oxxxymiron #grime.
2 yıl önce
ССЫЛКИ НА ПЛОЩАДКИ ИЗ ВИДЕО: 1) 140 BPM: trvid.com/show-UCF2ylDFXEG6A3lMVVT3ZIZg 2) …
Yıl önce
Instagram: dashine808 Группа ВК: vk.com/dashine_prod ВК: vk.com/dashine808 Всем привет, ребята) В …
2 yıl önce
Биты! 1 — Santa last cristmas-The Heavytrackerz . 2 — Rebound X-Rhythm ‘N’ Gash 3 — Zdot-Blizard 101 .
4 yıl önce
Работаем с программой FL Studio Mobile.
Yıl önce
КАК СДЕЛАТЬ 808 GRIME В ДРИЛЛ БИТАХ HOW TO MAKE A 808 GRIME IN DRILL BEAT FL STUDIO TUTORIAL #DRILL …
9 aylar önce
В этом видео: как писать дрилл биты в фл студио, drill биты для чайников в fl studio 20. дрилл бит в фл студио. Как писать …
4 yıl önce
Хотели бы увидеть его батл на битах?
2 yıl önce
140 BPM BATTLE trvid.com/show-UCF2ylDFXEG6A3lMVVT3ZIZg #grime #140bpm.
3 yıl önce
В этом ролике я расскажу вам про такой жанр как грайм.Вошедший в массы СНГ вместе с такими рэперами как,Oxxxymiron …
2 yıl önce
Таймкоды: 00:00 — ШУММ — 2.1 РАУНД (vs P SOLJA) 00:58 — SOUL — 3 РАУНД (vs 13/47) 02:10 — CHILL — 2.1 РАУНД (vs …
Yıl önce
Здарова ребята, сегодня мы рассмотрим BOOM BAP Бит в стиле Snoop Dogg в Fl Studio 20 Instagram SMOK …
3 yıl önce
140bpm #grime #soul #нис.
2 yıl önce
КАК СДЕЛАТЬ DEATHSTEP | DEATHSTEP ЗА 5 МИНУТ | FL STUDIO 12 TUTORIAL Deathstep (даркстэп) — поджанр жанра …
4 yıl önce
Материал взят с канала 140 BPM Battle: trvid.com/video/video-YhFPKw1MfeY.html ВК Битмейкера: …
4 yıl önce
«Ты знал хотеть, как делать грайм узнать хотел?» (с) Ссылка для скачивания: yadi.sk/d/rVP_Mju-SIdXpg …
2 yıl önce
One of my work *FAST BEATS*Грайм бит*Быстрый бит*Беслпатный рэп минус*Бесплатный бит*Бит для рэпа*Бесплатный …
Yıl önce
рэпминуса #drill #grime #rapinstrumental #rapbeats БОЛЬШЕ ВЫБОРА НА СТРАНИЦЕ beatmaker.tv/user/32779 ТАМ …
5 yıl önce
отрывок только для ознакомления, любое использование без разрешения автора запрещено. КУПИТЬ/ЦЕНЫ: …
6 yıl önce
catcut.net/2Av3 — гнойного поймал.
Yıl önce
В этом видео: как научиться писать биты пошаговая инструкция, примерный план занятий, как сделать свой первый бит в fl …
4 yıl önce
Группа вк vk.com/club78760580 тут я делаю темы) Скоро выйдет полный трек с голосом!
Yıl önce
Сегодня мы вместе напишем 808 бас для 6 разных битов в разных жанрах. Я постараюсь рассказать вам вкратце всё про …
2 yıl önce
#каксделатьбит #битмейкер #биты fl studio, fl studio 20, fl studio tutorial, фл студио, fl studio 12, фл студио 20, школа …
6 aylar önce
Всем сап, в сегодняшнем видео мы разбираем бит в стиле UK Garage. Бит похож на извустную работу AARNE, BUSHIDO …
3 yıl önce
#биты#минуса#инструментал#хипхоп#рэп#бит#beats#instrumental#trap#type.
Yıl önce
OXXXYMIRON ВЕРНУЛСЯ!? ДА!!! С треком «Кто убил Марка?» подняв большую шумиху, Окси дропнул Mix Tape Альбом!
4 yıl önce
БЕЙБИ ТЕЙП Я ХАРД ТУ КИЛЛ! Покажу как делать такой же бит и сведение голоса как у Big Baby Tape! И также скажу …
2 yıl önce
Привет, меня зовут HAZE!N. В этом видео я расскажу тебе, как правильно написать текст песни, о рифмах и структуре …
7 aylar önce
Сегодня мы вместе с playa g из ayy global напишем бит в стиле supertrap в fl studio 20. Я отвечу на вопрос о том, как …
3 yıl önce
Наберём 30 больших пальцов и новое видео.
2 yıl önce
Сегодня делаем гэнгста west coast бит в стиле YG, Nipsey Hussle, BlueFace и конечно же Чипинкоса. Получилось или нет, …