Как написать хайперпоп текст

1. Многие после первой не получившейся попытки написания текста ставят на карьере рэпа  жирную точку

2. Кто-то вообще не осознает, что написал плохой текст, и сразу понял что он рэпер с большой буквы, такие персонажи и производят «говно рэп» иногда у них дело может дойти  до записи альбома или съемок клипа.

3. Не многим фанатам влюбленных в рэп хватает терпения продолжать творить, несмотря на неудачи трудности, без которых на начальном этапе обойтись невозможно. 

Кстати, если вы думаете, что прочитав пару статей на тему «как писать рэп», сразу сможете родить сильный, конкурентоспособный текст – вы глубоко заблуждаетесь. В этом деле, как и в любом другом, чтобы добиться успеха — необходимо трудиться.

Ключевые составляющие рэп текста

Любой рэп текст в общем виде состоит из 2-х «компонентов» (составляющих): СМЫСЛ и РИФМЫ. От того, как вы поработаете над каждым из этих компонентов и будет зависеть конечный результат, а именно то, как ваш рэпчик будет восприниматься слушателями, понравится он им или нет. 
Чтобы текст получился хорошим нельзя делать упор на каком-то одном компоненте, полностью забыв про второй. Будете ли вы слушать песню, текст которой состоит из зарифмованных, но совершенно не связанных по смыслу слов и фраз? Думаю вряд ли. Так же как не будете слушать положенные на бит мудрые и глубокие изречения, начисто лишенные рифм!

Ярким примером того, какой положительный результат достигается при правильном подходе и к СМЫСЛУ, и к РИФМАМ – является ГУФ, а вернее его теста. Каждый его куплет представляет собой отдельную захватывающую историю (СМЫСЛ), идеально ложащуюся на бит с помощью грамотно подобранных и расставленных РИФМ. Песни Гуфа просты и понятны всем без исключения, но в то же время каждая из них наполнена глубоким смыслом. Его речитативы переполнены ненормативным дворовым сленгом, и при этом совершенно «не режут» слух. При всем при этом Гуф не отличается какими-то вокальными данными, техникой читки, а наоборот, имеет явный дефект речи (легкая картавость). Те, кто был на его концертах подтвердят, что после двух-трех песен у Гуфа исчезает голос и он начинает буквально кричать в микрофон, что, безусловно характеризует его, как слабого вокалиста. Несмотря на это, благодаря своим текстам Гуф остается одним из самых востребованных отечественных рэп-исполнителей. 

Но далеко не все успешные русскоязычные рэперы способны так складно и осмысленно рифмовать, как это делает Гуф. Взять того же Карандаша, который использует простейший метод стихосложения (об этом будет написано ниже), рифмы в его текстах просты и предсказуемы. Типа: “погода — природа”, “упал — напал”, “любовь — морковь” и т.п. Несмотря на это, нельзя сказать, что Карандаш пишет плохие текста. Просто он делает упор не на рифмы, а на СМЫСЛ, подкупая слушателя интересными сюжетами и хорошей подачей (техникой читки). 

По такому же принципу пишут текста Птаха (Зануда), 9 грамм, Ант (25/17), Витя АК, Noize MC, Витек (Def Joint) и др. (преобладающее большинство наших рэперов).

Построение (структура) текста

Куплет в рэпе состоит из четного количества строк. Как правило, в стандартном куплете их не менее 16 (но может быть и больше). Писать куплет удобней всего в виде четверостиший, чаще называемых квадратами. Таким образом, стандартный куплет в 16 строк состоит из 4-х квадратов (четверостиший).

Что касаемо припева — тут каких-либо жестких правил нет, т.к. он в большой степени «завязан» на минусе. Он может состоять хоть из одного слова, а может и вовсе отсутствовать. Однако в большинстве случаев, если припев есть, то состоит он либо из 4-х, либо из 8-ми строк.

Схемы рифмовок

Схема рифмовки – это порядок расположения рифм в тексте.

Основные схемы рифмовок в рэпе:

(1) Смежная — «ААBB»

Самая простая схема: рифмуются последние слова двух соседних строк. Им пользуются все рэперы без исключения (некоторые пользуются только им).

Пробую на зуб каждый день, каждый момент (А) 
Не смотря на то, что мир прочнее, верю в 
хэппи-энд (А)
Верю в то, что добро является высшей 
силой (В)
Верю, что когда умру, не зарастет травой 
могила. (В)

(Ант)

(2) Перекрестная — «АBАB»
Использование перекрестных рифм улучшает восприятие текста (читки), делает его ярче и ритмичнее.

Чики-пау, мне не нужна расческа
Щетина, короткая прическа

(Jamal, Триагрутрика)

(3) Холостая — «АВ СВ»
Первый и третий стих — не рифмуются. Частный случай перекрестной схемы.

Вытер с лица слезы (А)
Рукой 
насухо  (В)
Подошел, окликнул  (С)
На тебе, 
на сука  (В)

(Нигатив)

(4) Кольцевая — «АB BА»

Эта схема рифмовки является более сложной по сравнению с двумя предыдущими, вследствие чего рэперы применяют ее крайне редко. А зря. Ведь использование кольцевой схемы придает тексту особую выразительность, подчеркивая при этом высокий уровень мастерства исполнителя (МС). 

Клин надо вышибать клином вендетта
Дело к 
рассвету, палец на курке карабина

(придумал сам только что)

(5) Сплетенная (смешанная)
Это самая сложная схема рифмовки, успешно реализовать которую могут только настоящие мастера, каких в отечественном рэпе можно пересчитать по пальцам. Такая схема может иметь множество форм и вариаций, рифмуемые пары могут повторяться в стихе по два или даже по три раза. Определенных правил здесь нет – все на усмотрение автора.

Вот наглядный пример использования сплетенных рифм:

Вот со смугленькой Жанной Фриске
Я бы сожрал бы по кругленькой и догнался бы виски с колой,
И подошел бы к ней 
близко, к полуголой,
На маленькой яхте? В каком-нибудь море 
Карибском

(Guf – Сплетни) 

Схема рифмовки данного четверостишия выглядит следующим образом:

…рифма С… рифма А
…рифма С… рифма А… Рифма В
…рифма А… рифма В
…рифма А

Как видите, четкой последовательности нет, но, согласитесь, звучат такие рифмы круто.
Текста, наполненные грамотными сплетенными рифмами, обладают каким-то магическим действием и надолго запоминаются слушателем.

Вот в принципе и все! Надеюсь данная статья поможет вам сделать старт в практике стихосложения и освоении мастерства МС. 

Урок №2 (выбор темы для рэпа)
Продолжаю серию публикаций по теме «как научиться писать рэп текста». В первом уроке мы поговорили о принципах стихосложения и схемах рифмовки, используемых в рэпе. Второй урок написан для тех, у кого возникли трудности с выбором темы для написания очередного текста (или куплета).
Часто ведь бывает так, что натыкаешься на охрененный минус, который как будто создан специально для тебя, а мозг, как на зло, в этот момент не может выдать ни одной достойной строчки.
Для тех, кто столкнулся с такой проблемой и написана данная статья, где я попытался привести список наиболее употребляемых в рэп текстах тем.
1-я тема: стеб в стиле «Я крутой, а ты — чмо»
Это основная тема, используемая рэперами в так называемых «батловых» речитативах (в словесных поединках двух МС). Никакой смысловой нагрузки. Главная цель – это стеб оппонента с помощью остроумно зарифмованных фраз.С этого начинали свой путь многие известные рэперы, такие как Noize MC, St1m и др.
Данная тема может использоваться не только в батловых треках. Довольно часто «остроумный стеб» ложится в основу текстов уже полностью состоявшихся рэп-исполнителей. Ярким примером тому является Ноггано (Баста) и АК-47. Ведь опытному МС, имеющего в багаже огромный запас звучных рифм, эта тема позволяет действительно широко развернуться.
п р и м е р :Запомни я проворнее разрывной пули в патроне Тебе от катастрофы не спасет даже парктроник Ты в метро на перроне слетишь под колеса вагона Я на голых руках один готов против кодла… (Ноггано)

2-я тема: улица (как среда обитания)
Изначально рэп – это музыка улиц, дворовые сюжеты и зарисовки, рассказанные ее обитателями. Так уж повелось, что основной акцент в текстах рэперов делается именно на негативной стороне уличной жизни.
Здесь можно описать окружающую обстановку, рассказать о том, как нелегка жизнь на окраине в спальном райончике, поведать о трудностях, которые приходится преодолевать простому дворовому пацанчику: отсутствие денег и перспектив, опасные дворовые расклады, проблемы с копами и т.д.
Не обязательно настроение текста про улицу должно быть грустным и серьезным. Можно сделать прикольный легкий тречок, с юмором описав будни и быт рэпера-бездельника. Типа «вокруг все плохо, но у тебя нет никаких проблем, тебя ничто не парит».
п р и м е р :Это об улицах, где до сих пор нет асфальта,О пацанах с района, живущих фартом,Это о ненависти к серой форме и кокардам,Это о тех, для кого нет пути обратно … (Витек)

3-я тема: наркотики
Неотъемлемой и наверно самой трагичной стороной уличной жизни во все времена были и остаются наркотики. Именно поэтому данная тема занимает особое место в текстах рэперов.
К этой вечно актуально проблеме так или иначе, обращаются абсолютно все рэперы. Кто-то меньше, кто-то больше. Одни высказывают в текстах ярое недовольство, другие, напротив, охотно делятся собственным опытом в части употребления или торговли. Большая половина рэперов в принципе культивируют в своих песнях курение ганжи и искренне считают, что их рэп не имеет ничего общего с темой наркотиков.
Для определенной категории рэп-исполнителей «драгсы» становятся ключевой темой отдельного творческого периода или всего творчества в целом. Яркий пример: Кровосток, Гуф, Баста (Ноггано), Красное дерево и др.
На мой взгляд читать о подобных вещах стоит только, если ты действительно что-то знаешь об этом, в противном случае – звучит это очень коряво.

4-я тема: криминал (gangsta)
 В нашей стране люди всегда с особым интересом относились ко всему, что связано с криминалом и преступным миром. Именно поэтому рэпчик в стиле «gangsta» имеет особый успех среди отечественного слушателя. Его популярность сродни популярности шансону: блатная воровская романтика
«Стволы», «заточки», «ссученные мусора», «разборки», «кидалово» и т.д. и т.п. Такие текста должны быть максимально жесткими, наличие ненормативной лексики – приветствуется. Одна из оптимальных форм для текстов данной тематики – это история или повествование, желательно с трагичным концом.
Те, кто думают, что писать текста про криминал просто – ошибаются. Одного мата и жесткая здесь недостаточно. Перед тем, как садиться «за перо» рекомендую провести небольшую подготовительную работу, а именно – пополнить свой лексикон достаточным количеством эффектных и красивых фраз в рамках данной тематики (лучше всего – составить список фраз).
п р и м е р :Отпиздил участкового пьяный Переехал к тёлке в Курьяново Стали потрошить кооператоров С друзьями на рижском убили цыганку так вышло Оказался в федеральном взял первый мерин …(Кровосток)
Взяли малёха с этого пидора здоровьем Тот, мол, отдам, не бейте, понял всё Пацаны поднавалили на него проценты Воскресенье, стрела в центре, этот с деньгами Друг на другу, на встречу — передача Ну удачно, нормально — лавешечка в трёх пачках …(Ноггано)

5-я тема: лирика
Лирика так или иначе встречается в творчестве каждого рэпера. Она может тесно переплетаться с любыми другими темами. Лирика может быть городской, любовной, философской и даже блатной. «Осень», «дождь», «добрая грусть» — и все в таком духе.
Дать какие-то рекомендации по написанию лиричных текстов я не могу, т.к. каждый понимает ее по-своему. В моем понимании рэп лирика не должна нести какую-то смысловую нагрузку. Главная цель — это передать определенное, как правило, тоскливое настроение.
п р и м е р :Я жду когда смех станет теплее,Когда глаза не будут врать нам,Когда корабли поднимутся до морей,Я жду когда мы будем больше знать.Почему мне никто не дарит шанс,Мое право, стать птицей ….(Krec)

6-я тема: любовь
К этой теме время от времени обращаются в своих текстах даже матерые гангстеры. Более я думаю пояснять ничего не нужно.
Лично мне не очень нравится рэп про любовь, особенно когда эта тема является в творчестве рэпера ключевой. Как мне кажется, идеальные текста о любви пишет Триада и Ассаи.
п р и м е р :Ветер моей надежды не станет прежним,Осколки чувств храню, твое имя бережно,Твой закат прибрежный, твою нежность Освободи меня, мне легче будет без тебя Я не могу собирать тебя из капель дождя…(Ассаи)

7-я тема: дружба
Тоже одна из самых распространенных тем. Как правило, текста про дружбу пишутся в виде истории по стандартному сценарию: «жили-были два друга не разлей вода, потом их развела судьба…» и все в таком духе.

8-я тема: «мой город»
«Мой город» — это одна из списка обязательных тем. По традиции рэпер просто обязан посвятить родному городу одну из своих песен.
Если сесть и хорошенько повспоминать можно убедиться, что абсолютно у каждого русскоязычного рэп исполнителя есть в архиве хотя бы одна песня, посвященная любимому городу: у Касты и Басты – про Ростов, у Гуфа – про Москву, у АК-47 – про г. Березовский, у ТГК – про Челябинск и т.д.
п р и м е р :Очертания, пыль, скрытные здания Как всегда современный, по античному надменный Перекрёсток начал воровства Он стоит у колыбели кавказского братства Здесь, где звёзды видят мысли людей Где неоновые лампы смотрят танцы теней Напевая шорох мостов, обрывки снов Свои тёмные воды катит Дон через годы …(Хамиль – Каста)

9-я тема: про родню и близких

Вспомним начало куплета Гуфа из песни «Original БА»:

По-моему у любого рэпера на одном из его дисков
Должен быть трек, посвященный одному из его близких…

И эти все сказано!

В заключении хочется отметить, что я ни в коем случае не призываю вас писать только о темах, приведенных в данной статье. Напротив, рекомендую экспериментировать с различными темами дабы выработать свой оригинальный фирменный стиль.

 

Урок №3 (полезные советы и приемы)

Продолжаем осваивать «науку» написания хороших рэп текстов. 
В данной статье я дам несколько полезных советов (приемов), следуя которым вы значительно повысите качество своего рэпа. 

Совет 1-й: избегаем простые и «очевидные» рифмы

Напомню, что преследуемая нами цель — это не просто научиться писать рэп текста, а научиться писать ХОРОШИЕ текста. Что из себя должен представлять хороший текст я писал в первой статье.

Короче, когда вы рифмуете последние слова двух соседних строк старайтесь избегать «точные» рифмы, или хотя бы не ставьте их в каждой паре рифмуемых строк.

Примеры «точных» рифм:

— существительные: «боль – соль — роль», «ваза – маза», «любовь – кровь» и т.д.;
— глаголы: «украл – соврал», «купил – добил — любил», «ушел – нашел» и т.д.;
— прилагательные: «маленький – удаленький», «белый – умелый» и т.д.

Совет 2-й: используем метафоры

Метафоры являются одним из самых эффективных приемов в рэпе (как и в любом другом литературном жанре), овладев которым, вы на порядок повысите уровень своих текстов, сделаете их интересными и запоминающимися. 

Метафора – это речевой оборот, основанный на подобии, сходстве или сравнении двух ситуаций или явлений. Или, другими словами, это сравнение «чего-то» с «чем-то» в переносном смысле. Метафоры бывают простыми и сложными. Естественно, чем сложнее – тем лучше. 

Вот пара примеров простых метафор:

Ты толстый, как слон … 
Льет как из ведра …

А вот пара метафор из текстов рэперов:

И сколько стоит доза радости, если печаль не стоит ничего … (Смоки Мо – Антон)

Как плот, по реке луна плывёт … (Триада – Белый танец)

Хорошие метафоры всегда оказывают сильнейшее влияние на слушателя. Придумать удачную метафору — значит подобрать интересный образ. Чем неожиданней развязка – тем лучше эффект!

Совет 3-й: «пишем рэп по слогам» (контролируем количество слогов)

Рэп – это не какое-то там словоблудие (как многие считают), а вполне определенный тип стихосложения — «акцентный стих», написание которого требует соблюдения некоторых правил, одним из которых является равенство слогов в строках текста.

Попробую объяснить, что это значит.

Речитатив должен звучать ровно и ритмично (желательно без длинных пауз между словами и строками), в соответствии с ритмом, который задает бит. Т.е. читка и бит (минус) неразрывно связаны друг с другом. Хип-хоп биты состоят из циклически повторяющейся последовательности ударов барабана (петлей), размер которых обычно составляет 4/4. С точки зрения музыки 4 удара – это 1 такт (bar). С точки зрения текста 4 удара – это 1 строка. Таким образом, стандартный куплет в 16 строчек имеет длину 16 тактов.

Настрой крепкий как костюм Тони Старка
Так-то, игра в 16 тактов только факты …
(Ант)

Считается, что 1 строка рэп текста должна состоять из 10-16 слогов (в зависимости от скорости речитатива). Стремитесь к тому, чтобы количество слогов в 2-х рифмуемых строках было примерно одинаковым. Тогда читка будет звучать ровно и красиво. Если число слогов в строке будет больше или меньше — текст не “ляжет” на бит, следовательно вам придется либо ускорять произношение, либо замедлять, что в большинстве случаев звучит не очень красиво.

Обращаю ваше внимание, что это правило соблюдают все известные вам рэперы. Для того, чтобы вы в этом убедились – приведу наглядный пример. Рассмотрим четверостишие из известной всем песни Касты – «Сказка»:

В сером королевстве, во мраке и холоде
В надменном, сплетнями цветами городе
Погрязшем навеки в болезнях и голоде
Дрожащем свете молнии, ночного грома грохоте

Согласитесь – звучит круто. Теперь давайте подсчитаем количество слогов в каждой строчке:

В се-ром ко-ро-левс-тве, во мра-ке и хо-ло-де — 14 слогов
В над-мен-ном, с-пле-тня-ми цве-та-ми го-ро-де 
– 14 слогов 
По-гряз-шем на-ве-ки в бо-лез-нях и го-ло-де 
– 14 слогов
Дро-жа-щем све-те мол-нии, ноч-но-го гро-ма гро-хо-те 
– 15 слогов

Как видите, число слогов в рифмуемых строках примерно одинаковое. Как думаете – случайно ли это?

Совет 4-й: используем прием «Аллитерации»

Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихе, придающее ему особую звуковую выразительность (определение Википедии).

На приеме «аллитерации» построено большинство русских поговорок, пословиц и скороговорок. Прием этот очень полюбился и рэперами. Многие маститые МС часто прибегают к его помощи. 

Для того, чтобы реализовать в тексте прием аллитерации требуется потратить определенное количество времени, но результат этого стоит!

Примеры аллитерации:

Лет до ста расти нам без старости.
Год от года расти нашей бодрости.
Славьте, молот и стих, землю молодости …
(В.В. Маяковский)

Вытер с лица слезы рукой насухо
Подошел, окликнул — на тебе, на сука 
…(Нигатив)

Совет 5-й: «игра слов»

Тоже весьма распространенный прием, используемый рэперами при написании текстов. Основан на выстраивании фраз из коротких (в 2-3 слога) созвучных слов. Образуемый в результате этого рифмованный массив звучит очень круто.

П р и м е р :
Вы ждали гоДЫ — мы раДЫ 
Мы ряДОМ — три гАДА 
Змей и три-АДА, так нАДО 
Командуем парАДОм 
… (Триада и Змей)

Совет 6-й: не забываем о динамике

Этот совет относится не столько к написанию отдельного куплета, сколько ко всей песне в целом. 

Что имеется в виду под словом «динамика»? На самом деле, это довольно сложное понятие, но я попытаюсь объяснить как можно проще, не прибегая к языку терминов. 

В двух словах динамика – это развитие событий (сюжета), попеременная смена настроения песни (текста и музыки). Она необходима, чтобы ваш трек не воспринимался слушателем, как «однообразный, монотонный поток слов».

Добиться динамичного звучания можно несколькими способами:

— развитие сюжета в тексте;
— разделение куплетов и припева (как с помощью вокала, бэков, так с помощью музыки и различных эффектов);
— качественная, эмоциональная читка и т.д.

В заключении хочется отметить следующее: для того, чтобы добиться успеха в рэпе, как и в любом другом виде искусства, необходимо, прежде всего, быть оригинальным, т.е. иметь свой неповторимый стиль. Каждый сумевший прославиться рэп-исполнитель имеет свою индивидуальную, годами отточенную, манеру исполнения и технику написания текстов. Но вместе с тем каждый состоявшийся рэпер (каким бы он не был оригинальным) пользуется вышеуказанными приемами. 

Урок №4 (метафоры, как средство повышения качества текстов)

В 3-м уроке из серии статей по теме «как научиться писать рэп текста» я упомянул в двух словах о метафорах, как об одном из приемов, используемых рэперами при сочинении текстов. В данной статье мы поговорим о метафорах подробнее, т.к. они действительно заслуживают внимания. 

Метафора является незаменимым средством выражения мыслей в прозе и поэзии. Невозможно представить ни одно художественное произведение, в котором не было бы метафор. 

В рэпе, как и в любом другом словесном жанре, — так же никак без них не обойтись. Метафоры являются одним из самых эффективных приемов, овладев которым, вы на порядок повысите уровень своих текстов, сделаете их интересными и запоминающимися. 

Метафора – это речевой оборот, основанный на подобии, сходстве или сравнении двух ситуаций или явлений. Или, другими словами, это сравнение «чего-то» с «чем-то» в переносном смысле. Метафоры позволяют с особой выразительностью описать человека, обстановку, ситуацию или какое-либо явление, и привлечь тем самым внимание слушателя. Без них рэп, как и любой другой стих, будет восприниматься как набор зарифмованных слов.

Метафоры бывают простыми и сложными. Естественно, чем сложнее – тем лучше. 

Вот несколько примеров простых метафор:

— Надежный, как швейцарский банк …

— Легкий, как перышко …

— Толстый, как слон …

— Льет как из ведра …

— Простой, как пять копеек …

В рэпе простые метафоры обычно выглядят следующим образом: «я опасен как гангстер» или «мои рифмы режут как бритвы» — ну все в таком духе. Ничего плохого в таких простеньких сравнениях нет, но все же стремитесь, чтобы проводимая аналогия была не такой прямой и конкретной. Старайтесь выстраивать боле сложные и интересные метафоры, комбинируя их с другими приемами: внутренние рифмы, игра слов, аллитерация (см. урок 3).

Например, попробуем усложнить (усовершенствовать) простую и заезженную метафору: 

— я опасен как гангстер

Я бы сделал это как-то так (первое, что пришло на ум): 

— я опасен Вася как филадельфийский гангстер

Ну а что можно сделать со второй не менее заезженной метафорой:

— мои рифмы режут как бритвы

Опять же, первое, что пришло на ум:

— мои рифмы остры будто мачете и топоры

Конечно, я привел не самые лучшие примеры, но основной принцип, думаю, вам понятен. 
Для того, чтобы закрепить материал привожу примеры хороших метафор из текстов некоторых русских рэперов:

И сколько стоит доза радости, если печаль не стоит ничего … (Смоки Мо – Антон)

Как плот, по реке луна плывёт … (Триада – Белый танец)

Прошлое не отрезать, как собаке хвост 
Оно стучится в сердце, как нежданный гость … (Бледный – Плюшевая)

Капли по стеклу как пальцы старого тапёра … (Ант – Жду чуда)

Сугробы как вата, границы как пустые кратеры … (Slim – Пазл)

Алё, мурка я как Маугли в этих каменных джунглях … (Триагрутрика – Осень весной)

Как трудно дышать когда вместо легких жабры … (Баста – Один)

Наша жизнь как клавиши старого рояля
Черные белые живём играя … (Баста – Старый пианист)

А нормальные два ствола бьют как в колокола,
Мука белее молока уходит как с молотка … (Словетский – Бег)

И до ушей улыбка, мы едем тихо, как улитка,
Улик не видно … (Константа – Каждую зиму)

В брутале всё на самом деле, всё как в страшном кошмаре …(Принцип – Темп московский)Помните, что хорошие метафоры всегда оказывают сильнейшее влияние на слушателя (в хорошем смысле). Придумать удачную метафору — значит подобрать интересный образ. Чем неожиданней развязка – тем лучше эффект.

Урок №5. «Охота за рифмами»

Предыдущие статьи из рубрики «Как писать рэп текста» были посвящены общим принципам и правилам написания (построения) рэп текстов, которыми пользуются все известные вам рэперы (и западные, и наши). Изложенную в них информацию следует рассматривать как базовый теоретический фундамент, необходимый для начала поэтической работы. 

Однако знание одних лишь правил недостаточно. Даже если вы в совершенстве овладеете методикой подбора качественных рифм, разберетесь с размерами стиха, «тактами», «барами», выработаете свой оригинальный FLOW, отшлифуете технику читки, научитесь делать крутые минуса – все равно вряд ли добьетесь успеха на поприще МС, т.к. весь набор вышеперечисленных навыков хоть и необходим рэперу, но без наличия еще одного компонента он не сможет быть достойно реализован. 

Таким компонентом, безусловно, является МАТЕРИАЛ, т.е. то, из чего рэперы складывают свои текста. Непонятно? Хорошо, попробую объяснить.

Под МАТЕРИАЛОМ понимается не что иное, как запоминающиеся слова, «крепкие» и выразительные фразы, фирменные рифмы, красивые речевые обороты, разного рода жаргонизмы – в общем, ЗАГОТОВКИ, формирующие ваш текстовый или поэтический стиль. 

Если вы хотите серьезно заниматься делом (рэпом) вы должны непрерывно вести поэтическую работу (по крайней мере, первое время – это уж точно). Запомните: «Писать действительно крутые и запоминающиеся текста невозможно без наличия предварительных поэтических заготовок!». Для этого необходимо запастись блокнотом и постоянно носить его с собой, фиксируя в нем каждую перспективную фразу или рифму, родившуюся в вашем сознании. Так делает каждый рэпер – каждый без исключения!

Следует отметить, что необязательно фраза должна быть придумана вами. Вы можете услышать или увидеть ее случайно – при просмотре какого-нибудь фильма, при чтении книги или даже журнала. В общем, источник не важен, главное, чтобы им не стал текст другого рэпера. Также рекомендую никогда не надеяться на свою память, а сразу записывайте интересную мысль или рифму в блокнот, даже если она пришла в голову перед сном, когда вы уже лежите под одеялом.

На всякий случай повторюсь: процесс накопления материала для ваших будущих речитативов должен быть непрерывным! А что же делать, если прямо сейчас хочется написать пару строчек, благо попался хороший минусовка, а мозг, как назло, отказывается думать, а заготовок никаких у вас пока еще нет? В такие моменты кажется, что помочь может буквально одна хорошая фраза, но где же ее взять? Дам пару проверенных советов, как писать рэп текста при неожиданных тупняках.

Во-первых, вы можете взять какую-нибудь первую попавшуюся книгу и вскользь пробежаться по ее страницам. Это реально довольно эффективный способ.

Во-вторых, отличным способом является поиск нужный вам рифмы или фразы среди поговорок, пословиц, мудрых мыслей, разного рода крылатых изречений. Для этого вам нужен интернет. Просто вводите в поисковике «поговорки и пословицы» и серфите по предложенным сайтам. Уверяю вас – вы по любому найдете что-нибудь интересное.

Вот несколько примеров пословиц из интернета, которые могут быть использованы в рэп тексте:

— «на что спрос – на то и цена»

— «когда много рулевых – корабль налетает на риф»

— «плохая примета приметна за сотню метров»

— «утренние газеты мудрее вечерних» 

— ……

Урок №6. «Сложные рифмы»

Сложные рифмы относятся к числу тех поэтических приемов, которые свидетельствует о высоком профессиональном уровне их автора. Если вы освоите технику подбора сложных рифм, и при этом не будете обделять свои тексты смысловой составляющей – ваш рэп превратится в оружие массового поражения.

Сразу хочется отметить, что сложные рифмы используют далеко не все рэперы, т.к. они требуют гораздо больше времени, нежели чем обычные (прямые) рифмы. Но результат стоит свеч: текст, наполненный грамотно подобранными сложными рифмами, всегда оказывает сильное влияние на слушателя. 

Итак, грубо говоря, «сложными» или «многосложными» рифмами являются фразы, в которых рифмуется группы слов, состоящих из двух или более слогов. Соответственно, в зависимости от количества рифмуемых слогов сложные рифмы бывают «двойными», «тройными», «четверными» и т.д. (чем больше – тем лучше).

Понять, что собой представляют сложные рифмы и чем они отличаются от простых (точных рифм) — легче всего на конкретном примере.

Примеры простых (точных) рифм:

лучом / мячом

талия / баталия

день / тень

рука / мука

Примеры сложных рифм:

лучом / ни о чем

талия / та ли я

виселицу / мне к лицу

банановая / заново я

рваная вата / два карата

не поверил бы / бьют о двери лбы

больше веков / меньше оков

впятером / пейте ром

Итак, надеюсь, вы уловили разницу между простыми и сложными рифмами. Согласитесь, последние звучат гораздо интереснее. 

Как я уже упоминал выше, создание сложных (многосложных) рифм – это довольно непростое занятие. Каких-то определенных алгоритмов составления таких рифм я вам посоветовать не могу, т.к. по моему мнению, сложная рифма в рэпе – это чисто авторская находка. Другими словами, это оригинальная составная рифма, образуемая из нестандартных сочетаний отдельных слов или их частей.

В общем, поверьте на слово, если вы хотите научиться писать действительно хорошие рэп текста – без сложных рифм вам не обойтись!

В заключении привожу несколько примеров сложных рифм из текстов известных отечественных рэперов:

Три года в госпитале гости были 
С болями острыми мои кости ныли… (Змей)

Вытер с лица слезы рукой насухо
Подошел, окликнул — на тебе, на сука… (Нигатив)

Кто то купил ее, кто то забил ее
А я на районе пропадал и дала билл ее… (Триагрутрика)

Кто-то обречен, тает, подобно свече
И к концу остаться ни с чем… (Баста)

В клубе сквозь клубы табака
Ищи того кому ты потакал… (Fike)

КАК НАПИСАТЬ ХАЙПЕРПОП ХИТ В СТИЛЕ 17 SEVENTEEN ЗА 10 МИНУТ? | СВЕДЕНИЕ | STUDIO ONE

Канал: L1TNEYY

Обложка видеоролика:

КАК НАПИСАТЬ ХАЙПЕРПОП ХИТ В СТИЛЕ 17 SEVENTEEN ЗА 10 МИНУТ? | СВЕДЕНИЕ | STUDIO ONE

Смотреть видео про музыку:

С этим видео музыканты смотрят следующие ролики:

КАК НАПИСАТЬ ГИТАРНЫЙ ХАЙПЕРПОП БИТ В СТИЛЕ RIZZA | 17 SEVENTEEN? | FL STUDIO 20

КАК НАПИСАТЬ ГИТАРНЫЙ ХАЙПЕРПОП БИТ В СТИЛЕ RIZZA | 17 SEVENTEEN? | FL STUDIO 20

L1TNEYY

СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА В СТИЛЕ SQWORE | RIZZA | SEVENTEEN | ХАЙПЕРПОП

СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА В СТИЛЕ SQWORE | RIZZA | SEVENTEEN | ХАЙПЕРПОП

L1TNEYY

КАК НАПИСАТЬ БИТ В СТИЛЕ РОКЕТ? КАК СДЕЛАТЬ БИТ ЗА 5 МИНУТ?  // FL STUDIO 20

КАК НАПИСАТЬ БИТ В СТИЛЕ РОКЕТ? КАК СДЕЛАТЬ БИТ ЗА 5 МИНУТ? // FL STUDIO 20

L1TNEYY

КАК СДЕЛАТЬ GLITCHCORE БИТ В СТИЛЕ SQWORE, 17 SEVENTEEN, 3TERNITY - ХАЙПЕРПОП БИТ В FL STUDIO

КАК СДЕЛАТЬ GLITCHCORE БИТ В СТИЛЕ SQWORE, 17 SEVENTEEN, 3TERNITY — ХАЙПЕРПОП БИТ В FL STUDIO

DaShine

КАК НАПИСАТЬ БИТ В СТИЛЕ CLONNEX ДЛЯ PINQ | SQWORE | 17 SEVENTEEN | FL STUDIO 20

КАК НАПИСАТЬ БИТ В СТИЛЕ CLONNEX ДЛЯ PINQ | SQWORE | 17 SEVENTEEN | FL STUDIO 20

L1TNEYY

ТРЕК В СТИЛЕ RAMMSTEIN - КАК НАПИСАТЬ МОЩНЫЕ ГИТАРЫ и БАРАБАНЫ VST / в FL STUDIO / СВЕДЕНИЕ + FLP

ТРЕК В СТИЛЕ RAMMSTEIN — КАК НАПИСАТЬ МОЩНЫЕ ГИТАРЫ и БАРАБАНЫ VST / в FL STUDIO / СВЕДЕНИЕ + FLP

IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

КАК НАПИСАТЬ ТРЕК в СТИЛЕ FREDDIE DREDD / Бит и Сведение с НУЛЯ в FL STUDIO 20

КАК НАПИСАТЬ ТРЕК в СТИЛЕ FREDDIE DREDD / Бит и Сведение с НУЛЯ в FL STUDIO 20

IY Beats — уроки в FL Studio по битмейкингу

Обсудите это видео с друзьями:

03.02.2022 20:03

2168

  • Комментарии

Написать комментарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Ваше имя:

Загрузка…

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать хайперпоп текст

Девять Целых запись закреплена

Что такое хайперпоп и с чем его едят?

За последний год на наших глазах буквально вырос новый жанр. Он хаотичен, до жути гиперболизирован и смешивает в себе лучшее от рока, электроники и хип-хопа. Его цель — не удержаться в своих рамках, а как раз напротив: идеология сообщества вокруг хайперпопа базируется на сопротивлении. Давайте разберемся в жанре, основным движком которого был плэйлист в Spotify.

Термин «hyperpop» впервые был использован в 2014 году для описания чудаковатой электронной поп-музыки PC Music — экспериментального коллектива и лейбла, основанного артистом A.G.Cook.

Способность Кука подминать под себя любое влияние поджанра высмеивала ультрасерьезные щщи андеграундной электронной музыки. Многие из качеств, определяющих хайперпоп сегодня: визжащие синтезаторные мелодии, автотюновые припевы, ностальгия по интернет-форумам и вечный хаос – отражены в его ранних проектах.

Позже 100 gecs пригласили курировать этот плэйлист, куда они добавили большое количество треков, услышанных на Discord и SoundCloud — оказывается, не нужно идти на профессиональную студию, чтоб быть услышанным. Большинство хайперпоп-звезд использовали обычные микрофоны у себя дома и писали музыку в секвенсорах на ноутах.

Как и все предшественники, хайперпоп использует нереально огромное количество жанров, начиная нежнейшим поп и заканчивая ню-металом, а то и дэт-кором. Естественно, это неспроста: каждый артист старается подражать своим кумирам. Нынешние восходящие звезды росли на тяжелой музыке и это сочится из хайперпопа: не только рифаки, но и скримы, расстановка ударных и электроника в лучших традициях Linkin Park и Asking Alexandria.

Хайперпоп, как и маловозрастные жанры, в долгу перед роком. Мы все чаще видим, как появляются новые бунтари с оглушительными треками. Даже если они не играют рок, они хранят честь рок-н-ролл.

Источник

Тексты для рэп-поединков.

Вот решил выложить парочку своих творений.

Отборочный раунд тема «Я такой же как все»

Я такой как все? Нет это бред
Я не похож на быдло с пачкой сигарет
Не принимайте близко к сердцу
Но как же быть крутому перцу?
Надо ж выделятся из толпы
Что бы не выглядели все как клоуны.
В нашем мире много сук, много крыс и пи**ров
Я не хочу быть похожим на этих сранных иродов.
Да конечно свиду я такой как все
Ноги, руки, голова, ах да их даже две
Но это не расскажет вам ничего обо мне
Мне с детства мама говорила, что я не такой как все
Я гений бл*ть и все! А остальное неважно
Голова полна идей отличных, вот это важно
Как достать мне лавандоса, на квартиру, на колеса
Знаю я и сделаю, всех лохов уделаю
Буду жить и не работать, на канарах телку лапать
И теперь скажите мне, что я такой же как и все
Ну все заканчивать мне нужно, отборочных пройти не сложно
Я накатал уже и так, не мало ведь, двадцатку строк.
Все же такой как все я? Тогда не будет у бэттла победителя.

Парень ты ЭмСи?
Парень не смеши
Анука зачитай,
Смотри не проиграй.
Парень ты ЭмСи?
Парень не смеши
Сделай меня, ыч
Ты хрипишь как старый хрыч.

Парень ты читаешь?
Нет чувак ты проганяешь,
Тебе читать нельзя,
Талант твой дырка от нуля
Я ставлю перед собой высокие цели
А ты придурок носишь алюминиевые цепи
С самого начала бетла я номер 1
Я Max007, я непобедим,
Моя читка круче даже чем четвертый квейк
А твой стиль подделка, парень ты фейк!

Парень ты ЭмСи?
Парень не смеши
Анука зачитай,
Смотри не проиграй.
Парень ты ЭмСи?
Парень не смеши
Сделай меня, ыч
Ты хрипишь как старый хрыч.

Парень ты ЭмСи?
Парень не смеши
Анука зачитай,
Смотри не проиграй.
Парень ты ЭмСи?
Парень не смеши
Сделай меня, ыч
Ты хрипишь как старый хрыч.

Парень ты ЭмСи?
Парень не смеши
Ты еще не зачитал
А уже проиграл,
Что к чему не знаю я
Я бетлы не судил
Но почемуто я уверен,
Что я победил.

Просто трек, ну и мое мнение о творчестве ниже упомянутого исполнителя.

Источник

Как писать песни: памятка для новичков

Всегда мечтали сочинять песни, но не знали, с чего начать? Вот вам несколько простых советов от практика с 25-летним опытом.

Meery Mary для Skillbox Media

Gfire M

Преподаёт и исполняет музыку уже более 25 лет. Даёт уроки вокала и сочинительства песен, игры на фортепиано и фолк-гитаре, диджеинга и йоги ученикам от пяти до ста пяти лет 🙂 — как онлайн, так и очно. Живёт в «мировой столице живой музыки» Остине, штат Техас, США.

Переводчик. Любит языки и всё, что с ними связано. В свободное время учит новые (языков много не бывает!), а ещё рисует.

Интересная идея может посетить сонграйтера когда и где угодно. И её, конечно, захочется записать. Важно быть к этому готовым. Поэтому запаситесь блокнотами, ручками и всегда держите их под рукой — дома, на рабочем месте и в машине. Даже если придумается только название, пусть всего из одного слова, — не поленитесь сохранить и его.

Научитесь быстро открывать диктофон на смартфоне — вдруг вам будет удобнее просто напеть мелодию или наговорить слова новой песни.

С подготовкой закончили, а теперь о вдохновении. Так или иначе на всех нас влияют разные исполнители, композиторы и музыканты. Составьте плейлист с творчеством авторов, которых цените больше всего, — пусть он поможет вам не терять это самое вдохновение.

Определитесь со структурой песни

Для этого надо знать, из каких частей вообще состоят песни. Разберём это на примерах.

Пример 1

В самом простом случае у песни всего одна составная часть — куплет (назовём его «А»). Такова популярная ария Summertime («Летней порой») Джорджа Гершвина.

Куплет в ней повторяется дважды (то есть её структура будет A-A). Послушайте сами:

Пример 2

В песнях с припевом уже две разные части (раз куплет «А», то припев пусть будет «В»). Так в знаменитой песне Боба Дилана Blowin’ in the Wind («В дуновении ветра»).

Вот её структура: A-B-A-B-A-B.

Пример 3

Бывает и более сложная структура — из куплета «A», припева «B» и бриджа «C». Такая песня есть у «Битлз» — это Ticket to ride (дословно «Билет в дорогу» или «Билет на поезд»; подробнее о названии песни и её истории читайте в «Википедии». — Пер.).

Структура здесь уже такая: A-B-A-B-C-A-B-C-A-B.

Переслушайте и проанализируйте любимые композиции (обратите внимание на повторяющиеся части внутри каждой).

Так вы научитесь отличать одну песенную структуру от другой и сможете экспериментировать с ними в своём творчестве.

Как написать слова песни

Песня — лаконичная творческая форма. Поэтому важно, чтобы её текст был объединён какой-то общей идеей. Если мыслей много, не пытайтесь все их вместить в одну песню — лучше напишите несколько разных.

С чего бы вы ни начинали, полезно описать идею песни одним-двумя предложениями — сделать логлайн. Он соберёт вас, поможет не растечься мыслью по древу, всегда напомнит о сути.

Для песни «Битлз» Ticket to ride подобный логлайн мог бы выглядеть так: « Моя девушка уходит от меня. И мне грустно, но ей всё равно» (в оригинале: «My girlfriend is moving away from me and I am sad, but she doesn’t care». — Пер.).

Кстати, вовсе не обязательно писать все слова за один присест: многие сонграйтеры ограничиваются куплетом или припевом и продолжают работу позднее, когда вернётся вдохновение.

Сочиняем мелодию, подбираем аккорды

Для музыкальных экспериментов отлично подходит диктофон на смартфоне или компьютере. Напевайте свой текст на разные лады. Проделайте это хотя бы трижды и переслушайте, что получилось.

А кто-то, наоборот, предпочитает начинать с аккордов. Сыграйте несколько аккордов на гитаре или пианино и запишите на диктофон. Напевайте текст под них, сравнивайте.

Или попробуйте совместить всё сразу: текст, придуманную мелодию и выбранные аккорды.

Если не получается придумать удачную последовательность аккордов, можно позаимствовать её из другой песни с похожим стилем и ритмом. Главное — не копировать саму мелодию: она защищена авторским правом (а вот последовательность аккордов как таковая — нет).

Придумываем название

Песне нужно хорошее название! Кто-то выносит в него хук (самую цепляющую строчку), кто-то — повторяющиеся слова из припева. Единого рецепта тут нет: название может быть даже описательным, отвлечённым, то есть без единого слова из самого текста.

Полируем результат

Первая версия готова? Теперь дайте своей песне отлежаться. Хотя бы пару дней даже не вспоминайте о ней. Вы вернётесь со свежим взглядом и слухом — и песня предстанет перед вами в новом свете. Скорее всего, вам захочется доработать текст или заменить какие-то аккорды — и ваше творение зазвучит ещё круче.

Готовую песню можно испытать на публике. Например, исполнить на вечере свободного микрофона или хотя бы перед вашим музыкальным наставником. Реальное исполнение и обратная связь помогут исправить недочёты и сгладить неровности, которых вы сами не замечали.

Ещё одна отличная идея — записать своё исполнение и выложить в интернет. В наш век это легко сделать даже дома (достаточно хорошего микрофона и специального софта). Пусть вашу работу оценят потенциальные поклонники и другие артисты. А может, талант ваш приглянётся даже музыкальным продюсерам.

Источник

Как Написать Хайперпоп В Fl Studio Hyperpop

Длительность: 8 мин и 31 сек

Сведение Hyperpop Вокала С Нуля В Fl Studio Плагины Мастеринг

Как Продавать Биты На Beatstars В 2021 6 Способов Как Заработать На Битах Продажа На Битстарс

Саунд Дизайн В Видео Топ 10 Советов

Сделал Импульс Комнаты За 10 Минут В Fl Stuidio

How To Daft Punk Fl Studio Tutorial

Как Сделать Хайперпоп Бит Бит В Стиле Sqwore 17Seventeen

Разбор Бита Толпы Кричат В Fl Stuidio За 5 Минут Uniqe Nkeeei Artem Shilovets

Создание Трека Stay Justin Bieber И The Kid Laroi Сведение Вокала И Бит В Fl Studio

Как Писать Партии Ударных Во Всех Жанрах Ну Почти

Сведение В Стиле Sqwore 17 Seventeen Lovv66 Rizza Lxner

Делаем Красивую Fl Studio 20 Без Плагинов И Программ

Как Сделать Бит В Стиле Hyperpop Drain Glitchcore

Разбор Проектов Подписчиков В Fl Studio Киношный Бит 100 Gecs Гипер Поп

Сведение Вокала С Нуля В Стиле Западных Артистов

Как Сделать Glitchcore Бит В Стиле Sqwore 17 Seventeen 3Ternity Хайперпоп Бит В Fl Studio

Сведение И Запись Вокала В Fl Studio Бит С Нуля Оборудование Всё Что Нужно Знать

Как Написать Бит В Стиле Markul Sense Of Human В Fl Studio 20

Качевый Трек В Fl Studio С Нуля

Ты 100 Научишься Писать Драм Партию Как Расставлять Ударные С Нуля В Fl Studio Урок Туториал

Сколько Будет 2 2 Meme

Азамат Исенгазин Все Песни 2021

Песни Для Ночного Города

В Ее Черепной Коробке Нету Нихуа

Шаандакы Тыва Ырылар

Zara Larsson Wanna

Drum And Bass Mix 2021

Byor Keep On Dancing

Звук Перезарядки Пистолета

Last Occultism Esotericist Of The Present World Mama Purity S 170 Bpm Remix Mama Purity

Zara Larsson Lush Life Slowed

Visiting Hours Ed Sheeran Reaction

Do Not Read Parents Please Don T Sit On Your Kids Horny

Sean Patrick Flanery David Della Rocco Talk Boondock Saints 3

Sunday Service Has Grace Changed You By Senior Pastor Pacer Tan

Tv Persia Next Persian Star 6 Final Part 9 1 Meysam Sheyda

4Тур Ксения Пупышева И Ульяна Суслова

Этот Китайский Кроссовер Из За Своей Цены Может Вытеснить Даже X Ray

Free Ssg Splurge X Quin Nfn X Valee Type Beat Gusherz Prod Gramz

Murakkab Mufid Wadho Kitab Jurumiyah Kang Falah

Mx Bikes Wheeling Yz 125 2021 Bikelife

Launching Aws Instance Using Terraform Part 3 Terraform Code To Access Key Pair Aws Instance

Как Написать Хайперпоп В Fl Studio Hyperpop

Sms Ringtone New Ringtone 2021 Best Ringtone Notification Ringtone Cb

Почему Коран Не Влияет На Наши Сердца Толкование Корана

Rockin Rollin Rockabilly Mix Part 2

Pepe Silvia Realish Moto 2020 Mx Bikes

How To Connect And Control Your A7Iii With The Weebill S

Источник

Гиперпоп: главный жанр, меняющий музыку прямо сейчас

Месяц назад ушла из жизни SOPHIE ― 34-летняя соосновательница электронного поджанра, всё сильнее оказывающего влияние на мейнстримный звук. По следам трагического события прессой были написаны многочисленные некрологи, в которых говорилось о смерти «великой исполнительницы», что сильно удивило неосведомлённых пользователей соцсетей. Кажется, настало время поговорить о причинах столь восторженных отзывов критиков, так как дело не только в таланте погибшей, а ещё и в оставленном ею наследии. Что такое гиперпоп, почему его упорно называют «музыкой будущего» и какое у жанра будущее с такими знаменосцами, как Charli XCX, 100 gecs, Ashnikko, A. G. Cook, Дориан Электра и Рина Саваяма?

Субботним утром, 30 января, стало известно о гибели артистки и саунд-продюсера SOPHIE. Трагический инцидент, унёсший жизнь ключевой звезды независимой электроники и авант-попа, поверг в шок многочисленных поклонников её творчества, но для донесения этой новости широкой аудитории потребовались объяснительные заголовки. Чаще всего в них упоминались сотрудничество с Мадонной или Charli XCX, номинация «Грэмми» за единственный лонгплей «Oil of Every Pearl’s Un-Insides» 2018 года, трансгендерность звезды или сразу несколько этих пунктов. Эти обобщения были правдивы, но почти не говорили о масштабе влияния SOPHIE, который был вполне сопоставим с наследием недавно распавшихся Daft Punk.

Чтобы осмыслить культурную значимость Софи Зион, можно пойти по пути рецензирования её дискографии (что уже сделали успешно наши коллеги), а можно сразу расширить угол зрения и взглянуть на гиперпоп-тренд, к созданию которого причастна погибшая исполнительница. Вообще, рождение термина для артистов загадочного английского лейбла PC Music и для всех тех, кто занимался метамодернистской шинковкой звуков и смыслов поп-культуры, произошло лишь в 2019 году с появлением одноимённого кураторского плейлиста в Spotify.

Определение «гиперболизированный», которое стоит в основе понятия «гиперпоп», весьма точно описывает максимализм художественного метода. В качестве отличительных черт такого подхода следует отметить радикальный синтез основополагающих и нишевых жанров в вольных пропорциях, совмещение агрессивных ритмов и утончённого саунддизайна, милого пения и глитч-обработки, эксцентричный семплинг и тактильность звучания. Для создания одного трека в ход могут пойти любые средства, и чем больше ингредиентов в миксе, тем ближе он к гиперпопу. Не стоит также забывать и о визуальном оформлении, в котором можно заметить влияние киберпанка, глянцевых журналов, кэмпа и квир-эстетики.

Это торжество контрастов вывело гиперпоп в мейнстрим, и не обошлось тут без вирусного распространения сначала через Soundcloud, а затем и TikTok.

Балансирование между пародийностью, эстетством и откровенностью предоставило комфортную ширму для разговора о личном и общем.

На данном этапе главными медийными инфлюенсерами гиперпопа стоит считать 100 gecs, которые довели идеи масскульта до запредельного уровня китча, уничтожив все рамки дозволенного в мейнстримном музыкальном продакшене. Их альбом «1000 gecs» звучит как намеренно созданное «постыдное удовольствие» для искреннего поклонения адептами постиронии. Но не пугайтесь заранее, это лишь одно из проявлений интернет-культа.

Процесс формирования канонов жанра происходил коллективно и у всех на виду, пожалуй, с момента запуска вышеупомянутого лейбла PC Music в 2013 году, но долгое время у такого рода экспериментов не было какого-то чёткого названия. Чаще остальных разве что звучали теги #баблгам-бейс или #баблгам-поп, что лишь частично отражало степень демонстрируемой эклектичности.

В числе новаторов того периода стоит выделить A. G. Cook, SOPHIE, Ханну Даймонд и Danny L. Harle ― за предоставление первого набора инструментов для переизобретения поп-музыки. До сих пор их наработками пользуются нынешние трендсеттеры гиперпопа 100 gecs, Ashnikko, Poppy, Рина Саваяма и Дориан Электра, а также звёзды мейнстрима вроде Charli XCX, Троя Сивана, MØ и даже Doja Cat.

Будет справедливо отметить, что Charli XCX ― главный популяризатор жанра, продвинувшего в массы авангардный взгляд на поп-музыку. Устав от коммерческой конъюнктуры шоу-бизнеса, певица заявила, что больше не намерена выпускать песни, которые ей не нравятся. Последствия принятой позы Шарлотты Эйтчисон мир впервые увидел в 2016 году, когда состоялась премьера футуристичного мини-альбома «Vroom Vroom». Надо сказать, что тогда релиз был встречен с неоднозначной реакцией даже среди критиков, но спустя годы он всё же обрёл культовый статус. Соавтором заглавного бэнгера выступила SOPHIE.

С этого момента Charli XCX доверила функцию креативного продюсера A. G. Cook‘у ― основателю PC Music и «крёстному отцу» гиперпопа.

Несмотря на то, что Мадонна была первой звездой высшего эшелона, которая при написании хита «Bitch, I’m Madonna» посотрудничала с модной фрешгёрл SOPHIE, именно Charli XCX ― первое лицо мейнстрима, которая целиком и полностью отдалась революционерам из лондонского подполья. Да и песня «поп-королевы» при всей своей необычности пока ещё удачно маскировалась под рядовой EDM-бэнгер.

Годы шли, а ряды присматривающихся к гиперпопу пополнялись всё большим количеством посторонних имён. Среди них ― хип-хоп-исполнители Винс Стэйплс, Lil Uzi Vert, Playboi Carti и Rico Nasty, инди-звёзды The Neighbourhood и Кэролайн Полачек, электронные артисты Mura Masa, Arca и Oneohtrix Point Never, панки The Garden и герои местной сцены «Пошлая Молли», Томми Кэш и Дора. На сегодняшний день границы жанра настолько размылись, что стало всё сложнее решать, относить трек к нему или нет.

Сейчас даже кажется, что всё есть гиперпоп.

Впору придумывать названия для ответвлений ― гипертрэп, гиперпанк, гиперметал, гиперполька и так далее по списку. Несмотря на отсутствие таких разделений, уже можно заметить появление однотипных новичков, копирующих кислотную музыку хайпового дуэта 100 gecs.

Выход в мейнстрим неминуемо ведёт к коммерциализации тренда и определению идолов. Если раньше это походило на бесконечный эксперимент по рециркуляции даров поп-культуры, то теперь с появлением спроса этот метод обрёл базовый набор инструментов и некую предсказуемость. Вместе с этим гиперпоп для массового потребителя ― это всё ещё свежий тренд, который только набирает обороты. Если ввести в YouTube-поиск «what is hyperpop», то можно увидеть десятки обзоров жанра. Львиная доля заголовков состоит из эпитета «музыка будущего», что по количеству упоминаний превращает заявление в клише.

Кажется, всё говорит о том, что это самое будущее уже наступило. Это также замечают идейные вдохновители гиперпопа ― A. G. Cook и Charli XCX. В прошлом году первый выпустил сразу два альбома «7G» и «Apple», в которых предлагает новые пути развития жанра. Charli XCX же попросту отказалась навешивать на себя появившийся ярлык. Сутью её карьерных перемен был уход от компромиссов и ожиданий публики.

P. S. Всё же хочется закончить на том, что превращение гиперпопа из нишевого влиятельного жанра во всемирный тренд соцсетей ― совсем не повод для грусти. Продолжающаяся пандемия и только начавшийся 2021 год говорят о том, что музыкальный мир открыт к экспериментам. Наша редакция совершенно не удивится, если нечто похожее на гиперпоп выдадут Doja Cat, Билли Айлиш, The Weeknd, Дрейк или Morgenshtern со Slava Marlow. Звёзды первой величины стараются держать руку на пульсе, чтобы не упустить место на пьедестале. Как минимум, будет интересно!

Прямо сейчас в России зарождается своя локальная сцена. Местный гиперпоп пропагандируют такие многообещающие артисты, как Zarya, Ушко и New Sylveon. Заметное обновление звука произвели также уфимский рэпер i61, панк-активистки Pussy Riot и даже мем-персонаж Hofmannita. Первые намёки на гиперпоп легко можно услышать последних альбомах Доры и «Пошлой Молли», как было сказано выше. Чтобы убедиться в том, что и на русской земле жанр прекрасно приживается, включите вторую пластинку томского дуэта Zarya «Сила», в котором можно расслышать и славянские мотивы.

UPD Вот и Хаски приобщился к жанру, поддержав своего битмейкера Бхима на титульном треке его сольного альбома «Смола».

Танцевальный хип-хоп: 15 бэнгеров

Альтернативный поп: 20 треков от звёзд экспериментального жанра

Charli XCX показала карантинную видеооткрытку «Claws»

Читайте также:

Первая большая роль Юли Гаврилиной: смотрите музыкальный телефильм МЕГА НОВЫЙ ГОД!

Также среди главных героев: GAYAZOV$ BROTHERS, Mary Gu, Konfuz и Люся Чеботина.

Новогодний VK Fest: Баста, Клава Кока, ЛСП, Даня Милохин, Cream Soda и другие выступят на онлайн-каникулах

Пятидневный музыкальный марафон с более 50 исполнителями.

Kizaru и Big Baby Tape дважды презентуют альбом «Bandana I» в эту субботу

Рэперы дадут совместный концерт с live-голограммой.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать хайперпоп текст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как написать хайперпоп текст», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

👀 Как Написать Текст В Стиле Glitchcore, Hyperpop, Трек В Стиле 3Ternity, Pussykiller, Og Buda

Белый Работяга.


Дата публикации:

28.02.2022 13:30


Продолжительность:

07:01

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_S_JnE1b-P14


Действия:


Источник:

Описание

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Что еще посмотреть на канале Белый Работяга.

Фото обложки и кадры из видео

👀 Как Написать Текст В Стиле Glitchcore, Hyperpop, Трек В Стиле 3Ternity, Pussykiller, Og Buda, Белый Работяга.

https://thewikihow.com/video_S_JnE1b-P14

Аналитика просмотров видео на канале Белый Работяга.

Гистограмма просмотров видео «👀 Как Написать Текст В Стиле Glitchcore, Hyperpop, Трек В Стиле 3Ternity, Pussykiller, Og Buda» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Hyperpop

Glitchcore

Sqwore

3Ternity

17 Seventeen

How Make Hyperpop

3Ternity Type Beat

Drain

Treepside

Дед Инсайд

Дрейн

Seventeen
еще

Похожие видео

Сведение В Стиле Хайперпоп,  Sqwore,  17 Seventeen,  Rizza

02:24

4 298 просмотров.

Записал Хит На Самой Дорогой И Самой Дешевой Студии

20:28

7 265 482 просмотра.

Заказал Текст Для Треков За 50₽ 150₽ 500₽ И 1000₽

06:33

1 615 291 просмотр.

😱Как Научиться Всегда Писать Цепляющие Мелодии В Fl Studio 2023

14:32

43 785 просмотров.

Как Сделать Хайперпоп Обложку Для Трека В Стиле 17 Seventeen,  3Ternity,  Sqwore 🤍

05:26

18 783 просмотра.

💦 Как Писать Крутые Мелодии C Нуля Новичку В Fl Studio В Стиле 3Ternity,  17Seventeen,  Mayot

09:36

3 056 просмотров.

Как Сочинить Гиперпоп,  Хайперпоп,  Hyperpop

14:19

168 486 просмотров.

Как Свести Трек В Стиле Hyperpop? Сведение И Мастеринг В Стиле Sqwore,  Rizza С Нуля

03:01

10 560 просмотров.

Как Написать Хороший Текст Для Своего Трека?

22:04

61 935 просмотров.

белый работяга.

👀 Как Написать Текст В СТИЛЕ GLITCHCORE, HYPERPOP | ТРЕК В СТИЛЕ 3TERNITY, PUSSYKILLER, Og Buda

Привет, в этом видео я покажу тебе Как Написать Текст В СТИЛЕ GLITCHCORE, HYPERPOP | ТРЕК В СТИЛЕ 3TERNITY, PUSSYKILLER, Og Buda

группа в вк с товаром — 🤍vk.com/typonyalamusic

Таймкоды:
00:00 — привет, ♂boy♂
00:19 — как писать текст
00:55 — вонючий газик type beat
01:51 — хайперпоп текст
03:30 — голос как у Sqwore
05:08 — PUSSYKILLER
06:13 — ВАЖНАЯ ИНФА !21!1!
06:29 — заряжаем тебя
06:52 — прекол

почта для твоего искусства — clown108x27🤍gmail.com

#текст #hyperpop #flstudio #beatmaking #howtomake #каксделатьбит #глитчкор #попрок #флстудио #хайперпоп #гиперпоп #sqwore #17seventeen #3ternity #PUSSYKILLER

Комментарии пользователей:

Sobastos

2023-01-21 19:30:10

пиздос

Sobastos

2023-01-21 19:29:23

пиздос

Sobastos

2023-01-21 19:29:09

пиздос

Sobastos

2023-01-21 19:29:02

пиздос

tra6aghoul

2023-01-19 01:57:37

Чел,какой ты ахуенный,прям зарядил меня🔥

ewascrip

2023-01-12 07:01:31

а как сделать такой-же голос ещё до как у Sqwore? а то у меня залупа какая-то получается

Денис

2023-01-08 10:27:32

Бля мужик, ты ахуенен

𝕿𝖗𝖎𝖕𝖕𝖞

2023-01-05 13:37:33

Чел, это реально годно

l!l dany prod.

2022-12-28 13:00:09

бро, а как музон на фоне называется?

Xmaes bits

2022-12-24 11:06:32

Стая круто

dead inside

2022-12-11 06:44:59

капец ты смешной) настроение поднял, спасибо

Triple!

2022-12-11 00:04:49

как ты убрал шумы с микрофона когда хайперпоп писал??

_zxczyhi

2022-11-29 15:31:59

АхахАХаХХхаХАхХАхХАхаха лучший

Руслан Нодиров

2022-10-27 19:44:25

Бро, я рад, что встретил твои видео, одновременно и в жизни повстречал братика, с таким же вайбом. Реально мотивирует. Я три Бонга с утра и снова тоска

jome. skar

2022-10-01 14:25:15

а есть сам трек этого хайперпопа? мне прям пиздец понравилось

Даник

2022-09-01 02:50:32

где можно найти по дешевке годные биты для хайперпопа или автор видео,это твой бит?за сколько можно взять?свяжись плиз

Qpipo(x_x)

2022-08-25 06:27:30

Вау)

yungwenty

2022-07-31 13:02:35

как написать текст хайперпоп👧

Pandich BS

2022-06-06 06:03:23

Хотел научится писать хайпер поп ,но я научился разговаривать с девушкой

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать хайку на английском
  • Как написать хабибу шарипову
  • Как написать хабибу нурмагомедову
  • Как написать фэнтези цикл
  • Как написать фэнтези фанфик