Как написать характеристику для военкомата со школы

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……….

…….
года рождения.

              
…… имеет достаточно высокий уровень успеваемости, систематически приобретает
необходимые знания и навыки, заботится о постоянном повышении своего
образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение.
Высоко развита учебная мотивация.
Планирует получение
высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия
по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый ученик,
дисциплинированный, ответственный.
Все поручения выполняет
в срок и добросовестно.

              
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья —
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях.
Наличие
вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

              
Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный,
рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный,
трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Пользуется уважением
одноклассников. Надежный товарищ, всегда готов прийти на помощь.

              
Воспитывается в полной семье.
Отношения в семье
доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.
Родители ответственно относятся к
воспитанию сына, прививаются лучшие нравственные качества – уважение к старшим,
вежливость, доброта и порядочность.

17.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города ……..

……

…… 
года рождения.

            
…… за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе
относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания.
Есть пропуски уроков без уважительной причины. На уроках малоактивен, об
усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в
учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки
планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и
рекомендации учителей старается выполнять.

        
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья —
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни,
посещает спортивную секцию.
Наличие вредных привычек
за время обучения в школе не выявлено.

        
Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении
поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя
хорошим исполнителем.

         В коллективе учеников
пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много
друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении
с учителями вежлив.

       
Учащийся воспитывается в полной семье, уважительно относится к родителям,
дорожит их мнением.

17.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

…..
года рождения.

         За время обучения проявил себя как добросовестный ученик,
не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий.
Имеет
хорошие способности к обучению. С учебными предметами справляется на «хорошо» и
«отлично».
Мотивация к обучению
присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые
качества развиты. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный
ученик, дисциплинированный, ответственный.

      
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья —
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях.
Наличие
вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

       
По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В
общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и
педагогами.
Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у
товарищей.

       
Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему
предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием
и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города …….

…….

28.08.2001
года рождения.

           За годы
учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин.
К занятиям относится без
интереса, требует постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания
выполняет не систематически. Имеются пропуски уроков без уважительной причины.

        
Состояние здоровья — удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду
деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни.
Наличие
вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

         К общественной деятельности
относится с безразличием, старается избегать массовых мероприятий.

         Отношения в коллективе
сверстников не сложились: не проявляет заинтересованности другими учащимися, не
пытается поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу
равнодушен. 

        
По отношению к старшим ведет себя недостаточно уважительно, может пререкаться и
грубить в ответ на замечания учителей. Отношения с отдельными учителями носят
конфликтный характер: проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет
его требований, отвечает дерзко, грубо.

          По характеру довольно
скрытный.  Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

       
Воспитывается в неполной семье, проживает с матерью.

23.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……

23.08.2001
года рождения.

          
….. за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе
относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания.  На
уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К
успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в
стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты
слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

        
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья —
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни.
Наличие вредных привычек
за время обучения в школе не выявлено.

      
Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении
поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя
хорошим исполнителем.

        
По характеру спокойный, скромный, неконфликтный, внимательный. Воспитан,
приветлив, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами ровные.
Отношения со старшими уважительные, на замечания учителей реагирует адекватно.

      
Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему
предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за
воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не
возникает.

17.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

…..

……
года рождения.

           За годы учебы показал средние способности в
усвоении школьных дисциплин.
На уроках
дисциплинирован, к учебной деятельности относится серьезно. У него нет
пропусков уроков без уважительной причины, в школу приходит без опозданий,
домашние задания старается выполнять. Имеет склонность к гуманитарным наукам.
Учитывая успеваемость, у него выражен интерес к таким предметам, как
литература, биология.

    
    Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья —
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни.
Наличие вредных привычек
за время обучения в школе не выявлено.

    
   Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении
поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя
хорошим исполнителем.

По
характеру — спокойный, скрытный, застенчивый, уравновешенный. У него проявляется
стабильность настроения, умение в решениях не идти на поводу своих эмоций.
Благодаря способности не раздражаться по пустякам, чувствует себя эмоционально
комфортно, не конфликтует, умеет находить компромиссные решения.

          
В коллективе чувствует себя комфортно. В классе пользуется авторитетом, дорожит
мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, к учителям —
уважительно.

       
20. 10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                  
       Классный руководитель _________  

Х А Р А К
Т Е Р И С Т И К А

…..

….. года
рождения

_____________________________

МАОУ
Средняя общеобразовательная школа № … города ……

        
За годы учебы показал слабые способности в усвоении школьных дисциплин.
К занятиям относился без
интереса, требовал постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания
систематически не выполнял. В силу того, что у подростка совершенно отсутствовало
желание учиться, в 9-ом классе занятия не посещал. Был оставлен на повторное
обучение. В данный момент учится в вечерней школе.         

       Состояние здоровья —
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе
не выявлено.

         К общественной деятельности
относился с безразличием, старался избегать массовых мероприятий.

         Отношения в коллективе
сверстников не сложились: не проявлял заинтересованности другими учащимися, не
пытался поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу
равнодушен. 

       
Воспитывается подросток в полной семье
. В отношениях учителя с родителями
конфликтов не возникало.

Директор школы:
________________________

Классный
руководитель:__________________
     

      05.02.2018

Характеристика для военкомата из школы — это обязательный документ, который выдают будущему призывнику с целью постановки на воинский учет.

Кто составляет характеристику

В законодательстве нет обязательного условия предоставлять характеристику в военкомат. Но вместе с удостоверением личности и заявлением ее требуют у всех парней, достигших 17 лет. Ее подшивают в личное дело, которое военные комиссары изучают, прежде чем отправить призывника в армию.

Чтобы решить, в какое подразделение определить будущего солдата, смотрят на его физическую подготовку, личные качества, навыки и способности. Все эти аспекты важно правильно и достоверно продемонстрировать в характеристике.

Составляют ее в основном классные руководители 11 классов, поскольку они хорошо знают сильные и слабые стороны учеников, уровень их успеваемости. Намного реже это приходится делать директору, завучу либо другому преподавателю.

На учителя ложится вся ответственность за содержание характеристики. Но дополнить ее интересными фактами из биографии и достижениями вправе предложить родители и сам призывник, который в этом заинтересован. Например, если он планирует посвятить свою жизнь службе в армии или силовых структурах.

Основная задача характеристики в военное училище из школы — наиболее полно и точно отразить качества призывника, которые пригодятся ему на этом поприще. Хорошо, когда есть шаблон из военкомата, в который легко записать необходимую информацию. Но чаще всего педагог пишет все сам в произвольной форме.

Правила подготовки документа

Несмотря на то, что форма написания свободная, есть определенные обязательные правила. Требования к оформлению простые:

  • составляйте текст на официальном бланке школы;
  • пишите четко и ясно, синими или черными чернилами;
  • рассказывайте об учащемся в настоящем времени, от третьего лица;
  • указывайте в основном положительные стороны. О недостатках напишите нейтрально, если есть необходимость;
  • составьте текст в 2 экземплярах (один — ученику, другой — оставить в школе).

Если педагог хорошо знает класс, то составить характеристику от школы в военкомат несложно. Структура простая, хоть и содержательная. Условно разделите ее на несколько разделов:

  1. Личные данные. Здесь пишут краткую биографию — фамилию, имя, отчество юноши, год рождения, в каком классе учится, с какого года в этой школе.
  2. Сведения о семье — общие данные, имена и фамилии, места работы родителей, есть ли братья и сестры. Здесь отмечают, благополучна ли семья, каково ее материальное положение, взаимоотношения между членами семьи.
  3. Уровень физического развития. В этом разделе сообщают информацию о состоянии здоровья. Если есть заболевания, вредные привычки, то их перечисляют. Если есть спортивные достижения — указывают.
  4. Характер, особенности темперамента и отношения с одноклассниками и учителями. Этот блок описывает моральный облик ученика — агрессивен или доброжелателен, спокоен или вспыльчив. Избегает ли конфликтных ситуаций, умеет ли договариваться, отстаивать свое мнение, решать сложные вопросы, пользуется ли уважением среди сверстников и педагогов.
  5. Успеваемость в учебе и уровень интеллектуального развития. Указывают оценки или средний балл, любимые занятия, дополнительные увлечения и достижения. Участвует ли в общественных мероприятиях школы, соревнованиях, олимпиадах, курсах и др.
  6. Субъективное мнение учителя по поводу готовности юноши к службе в армии.
  7. В конце пишут, что документ составлен для предъявления в военкомат. Затем его подписывают директор и классный руководитель, ставится дата и печать.

Образец характеристики для военкомата

Образец характеристики для поступления в военное учебное заведение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 25

Г. ТИХВИН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«10» января 2021 г. № 15

Характеристика на кандидата, поступающего в военное училище

Макарова Ивана Игоревича, 25 марта 2004 года рождения

Макаров Иван Игоревич 25.03.2004 г. р. учится в лицее № 25 г. Тихвин Ленинградской области с первого класса. Сейчас учится в 11 классе.

Семья благополучная, православная, отношения в семье доброжелательные. Отец — Макаров Игорь Анатольевич, образование высшее, по профессии военнослужащий. Мать — Макарова Антонина Николаевна, образование среднее специальное, социальный работник.

Иван дорожит своей семьей, особым авторитетом у него пользуется отец, который воспитал сына в любви к близким и к своей Родине.

Осознанно выбрал профессию военного, чтобы продолжить династию. Обладает высоким чувством ответственности, готов служить Отечеству.

Физически хорошо развит: рост — 190 см, вес — 91 кг. Отличная спортивная подготовка, занимается футболом, плаванием и легкой атлетикой. Защищал честь школы в различных спортивных соревнованиях и занимал призовые места.

По характеру общительный, добрый и честный. Уважительно относится к старшим, пользуется авторитетом у сверстников, справедливый и тактичный. Имеет высокий уровень самообладания и выдержки.

В школе зарекомендовал себя с положительной стороны, активист, волонтер, дисциплинированный и ответственный ученик. Принципиальный, целеустремленный, с чувством собственного достоинства. Обладает организаторскими способностями и самостоятельно принимает взвешенные и серьезные решения.

Успеваемость высокая, средний балл — 4,5. Особенно успешно ему даются физика, математика, история и литература. Неоднократно занимал первые места в Олимпиадах по этим предметам.

Принимает активное участие в школьных мероприятиях. Неоднократно участвовал в военно-полевых сборах на базе района, занимался в кружке «Школа безопасности». В 2017 году стал победителем турнира по военно-прикладному многоборью в Центре патриотического воспитания «Боевое братство».

Морально устойчив. Вредных привычек не имеет. Есть способности к работе, связанной с порядком и дисциплиной. Определился с будущей профессией — военное дело. Готов к службе в армии.

Классный руководитель Уткина С. В.

Директор Андреев К. Л.

10.01.2021

Характеристика учащегося 11 «А» класса МОУ СОШ

                                                1997 года рождения,

проживающего по адресу:

имеет основное образование. Воспитывается в полной семье, отношения в семье ровные. Отец – военнослужащий. Мама-учитель,

родители уделяют большое внимание воспитанию сына. Правильно реагируют на все замечания и требования преподавателей.

    обучается в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с 1 класса. За период обучения показал себя учеником со средними способностями. может проявлять настойчивость в обучении, переживать  за полученные оценки. Владеет основными навыками учебно-познавательной деятельности, склонен к самообразованию. Занимается в основном на «хорошо» и «удовлетворительно». Особый интерес проявляет к таким  предметам как математика, физика,  обществознание. Принимал участие в школьной олимпиаде по физике, где занял 1 место. Был также  участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов.

       Юноша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы: участвует во всех трудовых делах и культурно-массовых мероприятиях. Несколько лет был физоргом класса.

       обладает музыкальными, сценическими способностями, занимался в театральной студии при ДДТ. Активный участник школьной команды КВН, театрализованных постановок, вечеров отдыха, социально-значимых акций и др. Серьезно и ответственно относится к порученному делу. Избран президентом детской школьной организации. Занимает активную жизненную позицию.

      энергичный,  жизнерадостный,  активный и честный юноша. В общении с одноклассниками дружелюбен. Имеет много друзей

      Юноша физически развит. Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни. Занимается в спортивной секции ДЮСШ пауэрлифтингом, в школьной баскетбольной секции, победитель муниципальных и областных соревнований. Имеет 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

       защищал честь школы  в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне. Имеет Диплом III степени  лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».

На протяжении трёх лет проходил обучение в подростковом военно-спортивном лагере городского округа ЗАТО Светлый по программе начальная военно-спортивная подготовка. Награжден дипломами за высокие достижения по итогам работы военно-спортивного лагеря и дипломом за первенство в военно-прикладной эстафете. По физической культуре и   ОБЖ имеет оценки   «отлично».

Легко адаптируется в новой обстановке, обладает выдержкой и хладнокровием в конфликтных и стрессовых ситуациях.

На замечания реагирует правильно.

Вредных привычек не имеет.

Директор МОУ СОШ

Классный руководитель                                                                  

ХАРАКТЕРИСТИКА

 обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

             ИМЯ обучается в МБОУ СШ№ с 20ХХ года. За годы учёбы показал хорошее   прилежание и поведение. Наибольший интерес вызывают учебные предметы: русский язык, алгебра, физика, английский язык. Пропусков занятий без уважительной причины не имеет.    

Ученик   пользуется уважением своих друзей. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Прислушивается к мнению взрослых, вежлив и уравновешен.   На критику всегда реагирует правильно.  

 Юноша добродушен, отзывчив, принципиален, спокоен, уверен в себе. Самооценка адекватная. По темпераменту сангвиник. Во время учебного процесса ученик активен, внимательно слушает учителя. Обладает хорошей памятью, легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой. Принимает активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, защищая честь школы, физически развит, здоров. Увлекается баскетболом, волейболом, футболом.

 Воспитывается в полной   семье.  Родители контролируют учебу и поведение сына, однако, не ограничивают его самостоятельность.    

          В течение обучения правонарушений не совершал, ведет здоровый образ жизни.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../    

ХАРАКТЕРИСТИКА

 обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

На протяжении всех лет учебы зарекомендовал себя как прилежный ученик. В старших классах школы определились приоритеты в учебных предметах — это математика и физика.

По поведению дисциплинирован, спокоен, доброжелателен, конфликтов с учениками и педагогами не имеет, усидчив, воспитан.

Охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.

На протяжении многих лет занимается волейболом в спортивной школе «Название», английским языком в учебном центре «Название».

Отношения в школе с одноклассниками и ровесниками ровные, дружественные, бесконфликтные. В незнакомой обстановке чувствует себя стесненным и сразу раскрыться не может. В общении с окружающими больше слушает, чем говорит.

Личностные особенности: не всегда уверен в себе, уровень самооценки занижен, не честолюбив.

У педагогов школы пользуется уважением и авторитетом за скромность, внимательность, добросовестность.

Воспитывается в полной семье. Атмосфера в семье неконфликтная. Родители контролируют поведение сына, однако в самостоятельности не ограничивают.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../  

ХАРАКТЕРИСТИКА

  обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

           ФИ обучается в МБОУ СШ№ с 20ХХ года. Пропусков занятий без уважительных причин не имеет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как химия, биология, физическая культура. Увлекается футболом, посещает школьную секцию волейбола, участвует в спортивных соревнованиях.

 В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом, но в лидеры не стремится. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых. Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен, внимателен, дисциплинирован, аккуратен. В сложных ситуациях ведёт себя собранно, уверен в себе. Голос спокойный. В споре может проявить упрямство, умеет настоять на своем, приводя весомые аргументы. К общественной деятельности равнодушен, но поручения учителей выполняет.

         Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Объективен в оценке собственных и чужих поступков. Мама регулярно посещает родительские собрания, поддерживает связь с классным руководителем.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../    

ХАРАКТЕРИСТИКА

 обучающегося 10 класса

МБОУ СШ №   города ….

ФИО, ХХ.ХХ.ХХХХ г.р.,

проживающего по адресу:

………………

 В данной школе ФИ обучается с 20ХХ года. Мотивация к обучению присутствует, но избирательно. Отдает предпочтение урокам физики и алгебры. ИМЯ не прикладывает должного старания для улучшения своей успеваемости.
    Морально-волевые качества развиты недостаточно, поэтому может легко обмануть взрослых, недостаточно ответственно относится к своим обязанностям, не всегда во время выполняет поручения, может пропустить уроки, элективные курсы, домашние задания выполняет не всегда на должном уровне. Но, тем не менее, в конце учебного года в 9 классе сумел успешно сдать все государственные экзамены. В свободное время посещает тренировки по название секции в спортивном комплексе «Название», учится на вождение в учебном комбинате «Название».

По характеру спокойный, общительный, не конфликтный. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Внешний вид обучающегося соответствует требованиям школы.

Родители интересуются успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно, регулярно посещает родительские собрания.

Дата

Директор МБОУ СШ №1………………../ …………../

Классный руководитель………………./…………../    

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Содержание:

  • 1 Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
  • 2 Характеристика для военкомата для положительного ученика
  • 3 Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  • 4 Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  • 5 На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  • 6 Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  • 7 Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Продолжение . . .

Смотрите весь раздел – Характеристика

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

Скачать образец  Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

01.02.2017 г.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Содержание

(кликните, чтобы открыть)

  1. В каких случаях пишется характеристика

  2. Особенности характеристики, предоставляемой в военкомат

  3. Социальные данные о призывнике

  4. Кто может быть автором характеристики для военного комиссариата

  5. Как оформляется характеристика на призывника

  6. Инструкция по оформлению

  7. Характеристика для военкомата с места работы

  8. Образец характеристики в военкомат на студента

  9. Характеристика в военкомат с места работы

  10. Характеристика на ученика в военкомат

Она включает в себя биографические сведения, данные о характере призывника, его личных качествах, поведении и так далее.

Этот документ имеет большое значение и для членов призывной комиссии, и для самого молодого человека, призываемого в ряды Вооруженных сил. Именно потому к составлению характеристики и к содержащимся в ней сведениям необходимо подойти очень ответственно.

Характеристика для военкомата понадобится для следующих категорий граждан России:

учащихся старших классов общеобразовательных школ;
студентов;
работающих людей, которые находятся в призывном возрасте (от 18 до 27 лет).

Как отмечено выше, именно этот официальный документ крайне важен при итоговом положительном или отрицательном вердикте о призыве в армию. Им же руководствуются, принимая решение о роде войск, куда направится новобранец.

В каких случаях пишется характеристика

Есть два варианта, при которых требуется предоставление характеристики:

  • когда молодой человек находится в призывном списке;
  • когда он сам решил пройти службу в армии.

В любой из этих двух ситуаций необходимо учитывать тот факт, что для службы в рядах Российскиххарактеристика для военкомата Вооруженных сил только хороших физических качеств и крепкого здоровья мало. Большое значение имеют и интеллектуальные способности, и имеющиеся профессиональные навыки, так как в армии востребованы представители гражданских специальностей, например, медицинские сотрудники, специалисты по компьютерам, связисты. Во время несения службы можно найти применение своими знаниям и умениям.

Определение места несения военной службы зависит от того, есть ли у призывника опыт и знания в какой-либо профессиональной области.

Важно

Если есть личное решение пройти военную службу, заявление и характеристика предоставляются одновременно.

Если призывник работает официально, может быть предоставлена характеристика от работодателя. В таком случае существует вероятность того, что призывник вместо армейской службы будет направлен на обучение в вузы, которые курирует Министерство обороны РФ. Для того, чтобы это осуществилось, нужно предоставить в военкомат заявление с просьбой о направлении на учебу.

Особенности характеристики, предоставляемой в военкомат

Служба в рядах вооруженных сил отличается рядом специфических особенностей. Это влечет за собой и особые требования, которые предъявляются к состоянию здоровья будущего военнослужащего и к его личностным качествам.

Факт

Нужно обязательно отметить наличие заболеваний, даже если на момент написания характеристики они уже не проявляются.

find_in_page Статьи по теме

(кликните, чтобы открыть)

Важной будет информация об участии в спортивных мероприятиях, активном или пассивном образе жизни — все эти данные дадут сотрудникам военкомата необходимую информацию, чтобы определить, перенесет ли будущий солдат суровые условия армейской жизни.

Также очень важная область данных, которая обязательно должна быть отражена в характеристике из учебного заведения — сведения о моральном облике учащегося. Они дадут возможность определить, насколько молодой человек серьезно подходит к своим обязанностям как гражданин РФ, будет ли он психологически стойким во время службы в армии. Они обычно вносятся в конце документа как резюме всему перечисленному.

Социальные данные о призывнике

Социальная и психологическая характеристика помогает создать представление о личности человека, о полученном им воспитании, о его отношении к жизни, основных особенностях характера.

В социальную информацию входит:

  • отношение юноши к видам деятельности, относящимся к общественно значимым;
  • вовлеченность в коллективные мероприятия;
  • уровень воспитания моральных и этических качеств личности;
  • перечень хобби и увлечений;
  • статус и характеристика семьи, отношения с родителями и другими родственниками, описание жилищных условий.

harakteristika-v-voenkomat

Кто может быть автором характеристики для военного комиссариата

Подать рекомендательное письмо в военный комиссариат может соответствующее уполномоченное лицо. Так, для старшеклассников такой персоной становится классный руководитель, как вариант — завуч или директор школы.

В этом официальном документе особое внимание уделяется особенностям поведения и характера школьника. Обязательно указание сведений о его успеваемости, внеурочной деятельности, взаимоотношениях с товарищами по учебе.

Важно

Если характеристика делается на студента, она пишется куратором группы или заведующим кафедрой. В некоторых случаях автором документа может выступить ректор учебного заведения. В вузах обычно существуют заранее подготовленные шаблоны стандартных характеристик.

Его может заполнить как сам студент, так и представители руководства. Если бланков нет, можно написать характеристику на стандартном листе бумаги формата А4. При этом обязательно надо назвать тип учебного заведения, выдавшего характеристику.

Характеристика в военкомат от работодателя также должна быть оформлена должным образом. Ее надо составлять на фирменном бланке, необходима печать организации и подпись руководителя, либо иного уполномоченного лица.

В некоторых нечастых случаях характеристику предоставляют члены семьи или соседи, она носит название бытовой и не содержит строгих требований к оформлению. Должны быть названы лишь дата рождения новобранца и его ФИО.

Как оформляется характеристика на призывника

Сотрудники военного комиссариата могут предоставить специальную форму для написания характеристики, но в большинстве случаев она составляется на стандартном листе бумаги черной или синей ручкой, либо приносится в печатном виде.

Структура документа практически не различается в зависимости от характера занятости призывника — школьник он, студент или уже работает. Характеристика в военкомат — это документ, который включает в себя несколько обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В шапке характеристики нужно написать, кому она адресована, то есть координаты военкомата и ФИО его сотрудника. Вместо заголовка можно сделать отметку внизу документа о направлении по месту требования.

2) Анкетные данные призывника.

Здесь должны быть указаны фамилия юноши и его инициалы, дата рождения, место рождения, дата поступления в учреждение образования, либо устройства на работу, номер группы, курс, кафедра и факультет. Если призывник работает, должны быть данные о месте работы и должности.

3) Успеваемость.

В этом разделе отображены учебные данные, академическая успеваемость, предметы, к которым он имеет предрасположенность, сведения о посещаемости и отношении к учебному процессу. Если есть участие и победы в конкурсах, участие в общественных акциях, либо другие достижения, их тоже надо отметить в характеристике.

Также особое внимание стоит уделить данным о спортивной карьере, назвать виды спорта, которыми занимается призывник, мероприятия, в которых он участвовал, указать одержанные победы, наличие медалей и грамот.

4) Информация о личностных качествах.

Пункт должен включать в себя как положительные, так и отрицательные черты характера, которые наблюдаются у призывника. К первым можно, к примеру, отнести стремление к дисциплине, аккуратность, стрессоустойчивость, а ко вторым — проявление агрессивности, забывчивость, неумение находить контакт с людьми. Примечательно, что должны быть полно описаны все особенности личности юноши, включая и его культурный уровень.

5) Заключение.

Завершаться характеристика должна датой написания и подписями ответственных лиц-представителей организаций, составивших характеристику, — вуза, школы или компании работодателя.

При составлении характеристики ценится лаконичность. Все основные сведения должны быть указаны, но без лишних подробностей. В случае, когда характеристика написана на фирменном бланке компании или учреждения, ее название в тексте указывать не обязательно.

primer-harakteristiki-v-voenkomat

Инструкция по оформлению

В зависимости от того, на школьника, студента или работающего человека составлена характеристика, ее форма и сообщаемые сведения могут различаться. Но некоторые пункты являются общими для любого вида этого документа.

Шапка. Она включает в себя данные о предприятии или организации, предоставляющей характеристику, и полное название плюс реквизиты учреждения, куда она адресована.

Исключение составляют лишь случаи, когда документ написан на фирменном бланке, где уже есть данные об организации-авторе. Тогда их дополнительно указывать в шапке нет необходимости.

Личные данные человека, на которого составлена характеристика. В этом разделе размещены сведения о его ФИО, адресе проживания, данные паспорта, полученное образование, семейное положение. Если есть необходимость, можно дать информацию о составе семьи.

Интересно

Личные качества призывника. Важно, что здесь данные предоставляются именно о характере и личностных особенностях. Как вариант, могут быть указаны лидерские качества, темперамент, наличие или отсутствие амбиций.

Краткие данные о здоровье. Здесь должны быть указаны заболевания, которыми страдает юноша, в том числе и психические. Также упоминается о том, состоит ли он на учете в медучреждениях.

Заключение. В итоговом пункте должна быть проставлена дата, когда писалась характеристика, подписи ответственных сотрудников компании или представителей учебного заведения, подпись руководителя, печать.

Если обобщить, характеристику необходимо составить в лаконичном ключе с использованием исключительно делового стиля. Характеристика пишется в двух экземплярах, одни из которых предоставляется военкомату, а второй отправляется на хранение в архив организации, которая составляла документ.

Характеристика для военкомата с места работы

Оформление характеристики в военный комиссариат работодателем происходит, когда призывник уже завершил обучение и начал строить карьеру. В таком случае рекомендательное письмо составляется от имени компании, где работает молодой человек. Следуя образцу, такая характеристика включает необходимые пункты:

  1. Наименование предприятия-работодателя, военкомата, название самого письма.
  2. Дата написания характеристики.
  3. Информация об ответственном за ее составление — ФИО, дата рождения, должность, сведения об образовании.
  4. Информация о месте работы призывника — название организации, контакты.
  5. Данные о сотруднике — ФИО, должность, которую он занимает, рабочие навыки, стаж, диплом об образовании.
  6. Информация о характере и личных качествах юноши.
  7. Если есть возможность, указание о перспективах сотрудника в военных видах деятельности.

harakteristika-s-mesta-raboty

Образец характеристики в военкомат на студента

Факт

ХАРАКТЕРИСТИКА
с места учебы
(общая форма)

На (указывается ФИО)
Число, месяц и год, место рождения.

Общее и специальное образование, полученное до поступления в образовательное учреждение.

Специальность обучения.

Соблюдение учебной дисциплины.

Успеваемость.

Отношение к учебе и труду.

Черты характера.

Волевые: целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность и т. д.

Эмоциональные: впечатлительность, стрессоустойчивость, возбудимость;

Нравственные: честность, ленность, ответственность;

Способности: к логическому мышлению, к усвоению информации, усидчивость.

Жизненные принципы, нравственная позиция, проявление интереса к учебе и общественной деятельности, роль в коллективе, поведение в быту и т. д.

Семейное положение.

Состояние здоровья.

Физическая форма, спортивные достижения, наличие разрядов.

Увлечения и хобби.

При составлении характеристики учитываются только данные, актуальные на настоящий момент времени.

harakteristika-na-studenta-primer

Характеристика в военкомат с места работы

Пример

ООО «Название фирмы»
Юридический адрес__________

Министерство обороны РФ
Военный комиссариат (полное наименование)

Характеристика на Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович работает в ООО «Название фирмы» с ____ по ____.
Образование высшее. В ____ году окончил «Название вуза» по специальности (название специальности). Женат, двое детей.

Иванов И.И. поступил на работу в должности курьера. В настоящее время является старшим менеджером по развитию. В его служебные обязанности входит общение с клиентами фирмы, составление счетов и договоров, проведение коммерческих сделок.

За время работы Иванов показал себя с лучшей стороны, проявил активные лидерские способности, ответственность и уверенность в себе. Он в полном объеме и своевременно выполняет возложенные на него обязанности.

Активно участвует в общественной работе. Всегда готов поддержать коллег и оказать необходимые консультации. Не нарушает трудовую дисциплину. В пристрастии к алкоголю не замечен. Увлекается игрой на гитаре и программированием.

За время работы дважды был удостоен почетной грамоты за профессиональные заслуги.

Генеральный директор ООО «Название фирмы» Петров П.П.

Характеристика на ученика в военкомат

Пример

Характеристика гражданина, подлежащего призыву на военную службу ______.

Дата рождения__________, ФИО__________, русского, гражданина РФ, паспорт

No______ серия___________, образование неполное среднее.

Состав семьи: отец (ФИО, дата рождения, тип занятости), мать (ФИО, девичья фамилия, дата рождения, тип занятости). В истории семьи нет случаев психических заболеваний, алкоголизма и наркомании.

Проживают в городской квартире, климат в семье благоприятный, к административной либо уголовной ответственности никто из членов семье не привлекался.

Средняя оценка ученика — 4,5. Ни разу не был оставлен на второй год, по всем предметам успевает хорошо.

За время учебы проявил усидчивость, трудолюбие и настойчивость в освоении учебного материала. Отношения с коллективом хорошие, конфликтов во время учебы не было.

Активно участвует во внеклассной деятельности, принимает участие в социальных и патриотических акциях, ведет волонтерскую работу.

Занимается легкой атлетикой, имеет дипломы и грамоты за победы в районных и общегородских соревнованиях.

Не имеет вредных привычкек, хронических заболеваний нет, физически хорошо развит.

Вывод: трудолюбив, ответственен, дисциплинирован, доброжелателен, спортивен.

Директор школы __________________

Классный руководитель___________

Подпишитесь на свежие новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать характеристику деятельности организации
  • Как написать характеристику героя сказки
  • Как написать характеристику героя рассказа
  • Как написать характеристики от соседей для суда образец
  • Как написать характеристики на работника для суда образец