Как написать характеристику на участника художественной самодеятельности

Характеристика

            На Чаленко Анну — воспитанницу «Образцовой студии свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детского творчества  «Юность»

          В студию свободного танца Аня пришла заниматься в 2007 году. За этот период  Аня успела зарекомендовать себя как исполнительная, трудолюбивая, преданная и любящая свое дело ученица. Ее можно считать надёжным товарищем и другом, готовым оказать помощь в трудную минуту. 

Чаленко Анна является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Аня по программе «Свободный танец». Программа предусматривает комплекс видов деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией, акробатикой, стретчингом, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали испытывать большие нагрузки. Аня усваивает программный материал    с повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие,  стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя, проявляет личную активность, инициативность  ответственность и творчество.

Аня Чаленко обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Она общительна, уважительно относится к старшим.  Вне всякого сомнения, она из числа тех танцоров, кто выкладывается на 200%, пытаясь не просто выучить движения, но и научиться чувствовать и слушать музыку, передавать характер, эмоции, жить в танце. Каждое ее движение закончено, точно, никаких лишних линий и самое главное — умеет донести до зрителя образ, сюжет, идею, которые заложены в танце.

За высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии Ани присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (приказ Минобрнауки РФ № 353 от 14.04.2010г.).

 Выступая на самых разных площадках  нашего поселка, Аня принимает активное участие в школьных мероприятиях и района — это концерты, педагогические конференции,  совместные социальные проекты, а также в районных мероприятиях: «День учителя», «День матери», «День молодежи», «День поселка» и др.

Чаленко Анна неоднократно  награждена  грамотами и благодарственными письмами  муниципального и краевого уровня:

— победительница  международных, всероссийских, краевых фестивалей и конкурсов      2009-20013гг.;

  — лауреат зональных, региональных, краевых, муниципальных конкурсов  по хореографии  2009-2013гг.;

  — участница сетевых и социальных проектов 2009-2013гг.;

  — участница семинаров по современной хореографии.

 «26» ноября 2013г.                                   ___________ О.Л. Серебренникова

Педагог дополнительного образования

Руководитель «Образцовой студии свободного танца»

Директор                                                           _____________/Т.С. Лобанова/

Муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

дом детского творчества «Юность»                                                      

26.11.2013г.

МП

 Творческая
характеристика на воображаемого участника творческого коллектива

   
   Характеристика на Захарову Дарью — воспитанницу «Образцовой студии
свободного танца» Муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования детей дома детского творчества
 «Радуга».

   
      В студию свободного танца Дарья пришла заниматься в 2008
году. За этот период  Даша успела
зарекомендовать себя как исполнительная, трудолюбивая, преданная и любящая свое
дело ученица. Ее можно считать надёжным товарищем и другом, готовым оказать
помощь в трудную минуту. 

         Захарова
Дарья является одной из лучших солисток хореографической студии. Обучается Даша
по программе «Свободный танец». Программа предусматривает комплекс видов
деятельности, органично связанных между собой, предполагает многостороннее
развитие воспитанников (ребята занимаются: пластикой, пантомимой, хореографией,
акробатикой, современным и джаз-модерн танцем, постановкой различных
показательных номеров) посредством разнообразия предметов. Последовательность
чередования различных видов деятельности позволяет воспитанникам без устали
испытывать большие нагрузки. Даша усваивает программный материал    с
повышенным уровнем сложности. На занятиях принимает активное участие,
 стремится выполнять все требования и рекомендации преподавателя,
проявляет личную активность, инициативность  ответственность и творчество.

          Захарова
Дарья обладает даром сценического искусства, активно участвует в концертах и
представлениях, проявляет инициативу и смекалку. Она общительна, уважительно
относится к старшим.  Вне всякого сомнения,
она из числа тех танцоров, кто выкладывается на 200%, пытаясь не просто выучить
движения, но и научиться чувствовать и слушать музыку, передавать характер,
эмоции, жить в танце. Каждое ее движение закончено, точно, никаких лишних
линий и самое главное — умеет донести до зрителя образ, сюжет, идею,
которые заложены в танце.

        За высокий
художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по
художественному воспитанию детей и молодежи студии свободного танца при участии
Даши присвоено звание «Образцовый детский коллектив.

    Выступая
на самых разных площадках  нашего города, Даша принимает активное участие
в школьных мероприятиях и района — это концерты, педагогические конференции,
 совместные социальные проекты, а также в районных мероприятиях: «День
учителя», «День матери», «День молодежи», «День поселка» и др.

       Захарова
Дарья неоднократно  награждена  грамотами и благодарственными
письмами  муниципального и краевого уровня:

— победительница
 международных, всероссийских, краевых фестивалей и конкурсов  
   2010-2013гг.;

  — лауреат
зональных, региональных, краевых, муниципальных конкурсов  по хореографии
 2010-2013гг.;

  — участница
сетевых и социальных проектов 2010-2013гг.;

  — участница
семинаров по современной хореографии.

ХАРАКТЕРИСТИКА. артиста-вокалиста (солиста). Ансамбля песни и пляски ВВО. БАЛАКИРЕВА Андрея Александровича. года рождения

ХАРАКТЕРИСТИКА

артиста-вокалиста (солиста)

Ансамбля песни и пляски ВВО

БАЛАКИРЕВА Андрея Александровича

29.09.61 года рождения

    Образование высшее (Хабаровский государственный институт искусств и культуры, 2003-2009 гг; Художественный руководитель музыкально-инструментального коллектива, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество» c дополнительной квалификацией «Исполнитель эстрадной песни»)

Вся творческая жизнь Андрея Александровича Балакирева тесно связана с Ансамблем песни и пляски Военного Восточного округа. После окончания эстрадного отделения Хабаровского училища искусств (с 1977 по 1981 гг) и прохождения срочной службы в рядах вооруженных сил (1981-1984 гг) был принят на должность солиста (артиста хора) Ансамбля песни и пляски, где и работает по настоящее время.

Андрей Александрович — солист, без которого не обходится ни один концерт Ансамбля. Обладая прекрасным голосом (лирический тенор) и высокопрофессионально владея вокально-техническими знаниями и умениями, он великолепно справляется с репертуаром любой сложности и жанровой направленности: от песен патриотической тематики, современной эстрады до сложнейших произведений русской и зарубежной вокально-хоровой классики. Андрея Александровича отличает грамотный, серьёзный подход к исполняемому произведению — выходя на сцену, он неизменно создает свой неповторимый художественный образ, выступая не только в качестве замечательного исполнителя, но и выразительного, органичного артиста. Эти качества позволили Андрею Александровичу снискать репутацию солиста, способного покорить своим творчеством любую зрительскую аудиторию.

За годы работы в Ансамбле песни и пляски Восточного военного округа творчество Балакирева А.А. было по достоинству оценено слушателями Дальнего Востока и далеко за его пределами. Вокалист с успехом выступал в качестве солиста и артиста хора Ансамбля и в небольших отдаленных воинских частях округа, и на лучших концертных площадках Хабаровска, Владивостока, Якутска, Читы, Москвы, Уссурийска, Лесозаводска, Сахалина, Камчатки. Его исполнение высоко оценили и зарубежные зрители — в составе Ансамбля Андрей Александрович участвовал в гастрольных поездках в Японию, Китай и Корею, в июле 2009 года участвовал в международных учениях «Мирная миссия-2009» в городе Байчхене (КНР). Достойно выступает Андрей Александрович на краевых, региональных конкурсах эстрадной песни, это подтверждают многочисленные звания Лауреата и Дипломанта. Также Андрей Александрович активно участвует в правительственных концертных программах, посвященных годовщинам со дня образования Хабаровского края, Дню Победы в Великой Отечественной войне и другим, не менее значимым датам, за что неоднократно поощрялся Министерством культуры Хабаровского края и Краевым научно-образовательным творческим объединением культуры. Помимо этого, артист Андрей Александрович Балакирев имеет ряд поощрений и благодарностей за свою творческую деятельность от командования Восточного Военного округа и администрации города Хабаровска. За высокий вклад и исполнение военной песни Балакирев А.А. был награжден командованием Восточного Военного округа медалью имени Генерала-майора Александрова.

Несмотря на высокий профессиональный уровень, Андрей Александрович постоянно работает над повышением исполнительского мастерства, пополняет свой репертуар новыми яркими произведениями, прекрасно вписывающимися в концертные программы Ансамбля и находящими отклик у зрителей.

В июле 2012 года приказом № 1826 Министра обороны Российской Федерации за большой личный вклад в укреплении боевого содружества и военного сотрудничества был награжден медалью «За укрепление боевого содружества» (протокол № 46 от 20 марта 2012 г.).

Помимо выдающегося профессионализма, Андрей Александрович обладает теми качествами, которые позволяют ему пользоваться у руководства и среди коллег заслуженным уважением и авторитетом, он тактичен, ответственен, выдержан, корректен.

На основании выше изложенного считаю, что за заслуги в области музыкального искусства артист-вокалист (солист) Ансамбля песни и пляски Краснознаменного дважды ордена Ленина Восточного Военного округа Балакирев Андрей Александрович достоин присвоения ему звания «Заслуженный артист Российской Федерации».

 
Хормейстер Ансамбля песни и               
пляски ВВО
 
 
 
Т. Л. Коваленко

      Литовченко Таисия Викторовна родилась 17 февраля 1975 года в городе Петропавловск Камчатской области в семье моряка — подводника. В 1982 году вместе с родителями и братом переехала на Украину в город Сумы, где с 1982 г. по 1992 г. обучалась в средней общеобразовательной школе. В ходе обучения Таисия Викторовна была активным участником художественной самодеятельности , принимала участие в культурной и общественной жизни школы, была солисткой школьного хора. Неоднократно становилась победителем и призером вокальных конкурсов районного и областного уровня. В 1992 году после окончания школы поступила в Сумское профессионально-техническое училище № 1 по специальности «Контрольно-измерительные приборы и автоматы», которое окончила с отличием. В 1994 году переехала на постоянное место жительства в поселок Средний Маныч Веселовского района Ростовской области, где и проживает до настоящего времени. Замужем. Воспитывает двух дочерей. В течение 15 лет работала в Кировском СДК в должности культработника. В 2012 году была назначена на должность заведующего  Кировского СДК.

        Таисия Викторовна — удивительно трудолюбивый и работоспособный человек. Энергична, изобретательна, талантлива умеет повести за собой коллектив. К работе относится добросовестно и ответственно. Она очень любит свою работу и отдает ей все силы, поэтому все ее воспитанники с удовольствием посещают занятия, на которых получают не только музыкальные знания и навыки, но и большой эмоциональный заряд, а также неоценимый нравственный жизненный опыт.

    Литовченко Т.В. создала и руководит двумя детскими вокальными коллективами – «Капельки» (младшая группа) и «Вдохновение» (старшая группа). Она профессионально подходит к выбору репертуара, учитывая возраст, интересы и способности участников групп. Она терпеливо и настойчиво работает с каждым ребенком над развитием вокальных данных, формированием красивого, естественного звучания, расширением голосового диапазона.

   Литовченко Т.В. обладает красивым голосом, очень любит петь, поэтому часто выступает вместе со своими воспитанниками, принимает активное участие в культурной жизни поселка Средний Маныч и Веселовского района, имеет богатый опыт и широкую географию своих выступлений.

    Таисия Викторовна постоянно повышает свой профессиональ-ный уровень. Своими знаниями и впечатлениями она с удовольствием делится с подопечными, поэтому ее занятия насыщены не только практическими упражнениями, но и историческими справками, эстетическими и нравственными методами воспитания детей и подростков.Литовченко Т.В. имеет свой, особенный почерк в работе с молодежью, ее слово всегда авторитетно, поэтому она пользуется заслуженным уважением коллег и воспитанников.

     Занятия и репетиции со своими воспитанниками Таисия Викторовна проводит регулярно, поэтому в каждом новом их выступлении налицо рост профессионализма и артистизма участников вокальных групп. Результатом добросовестной и качественной работы руководителя Литовченко Т.В. стали востребованность и узнаваемость ее коллективов. Вокальные группы «Капельки» и «Вдохновение» успешно выступают на всех поселковых мероприятиях, а также концертах и конкурсах районного уровня.

Каждое выступление ансамбля отличается новизной, разнообразием репертуарного материала, отточенностью движений и красивым грамотным пением его участников.Репертуар вокальных групп очень разнообразен. В него включены лирические, эстрадные, военно-патриотические, авторские и народные песни . В работе со старшей группой используется многоголосье. В работе над каждым музыкальным произведением Таисия Викторовна добивается безупречной чистоты звука, хорошей дикции и эмоционального исполнения. Идет постоянная работа над обновлением репертуара, повышением идейного , исполнительского и художественного уровня исполняемых произведений .

Вокальные коллективы «Капелька» и «Вдохновение» уже сейчас имеют постоянных зрителей, которые их любят и ждут каждого следующего их выступления

Образец характеристики на работника фирмы

Характеристика Захарова Николая Васильевича 1981 года рождения работника фирмы ‘Заря’ города Сватово

Захаров Николай Васильевич является работником фирмы Заря города Сватово с мая 2000 года. За время работы на фирме зарекомендовал себя как старательный дисциплинированный, внимательный человек.

К своим обязанностям работник относится с ответственностью. Выполняет свою работу на высоком уровне.

Мышление у Николая Васильевича творческое, за время работы в фирме, получал неоднократно премии. На своём рабочем месте всегда внимательный, аккуратный, помогает коллегам по работе.

До выполнения поручений администрации фирмы относится добросовестно. Был назначен заместителем директора по продажам. Активно участвовал в разработке передовых технологий в производственном процессе.

Николай Васильевич, весёлый, рассудительный, дисциплинированный человек. Пользуется уважением среди коллег. Имеет авторитет среди руководства. Общественных нареканий не имеет.

Хороший семьянин. Имеет семью. Жена Захарова Нина Павловна. Дети: сын Захаров Николай Николаевич, дочь Захарова Вера Николаевна.

Судимостей не имел, в милицию не привлекался.

Характеристика выдана для предоставления по месту требования.

Характеристика на работника

Вопрос

Образец характеристики на работника

Характеристика на работника – это официальный документ с отзывом о служебной и общественной деятельности определенного человека. Характеристика работника представляет собой краткое описание его трудового пути, деловых и нравственных качеств.

Ответ

Характеристика на работника составляется по правилам оформления деловых документов. Ее обязательные требования: фирменный бланк компании, подпись рекомендателя, печать, дата составления, желателен также исходящий номер документа. Характеристика работника составляется представителем администрации компании. Допускается и такой вариант — характеристика работника написана его непосредственным руководителем.

Типовая характеристика на работника состоит из четырех частей:

  • анкетные данные (ФИО, дата рождения, образование). Они размещаются по центру листа или в столбик справа
  • название и сфера деятельности компании, период работы и занимаемая должность сотрудника, выполняемые им функции
  • оценка деловых и личных качеств: сведения о поощрении (взыскании), отношения в коллективе
  • указание о том, для каких целей и для какой организации подается характеристика.
  • Ниже приводим образец характеристики на работника фирмы по месту требования. Образец написания характеристики на сотрудника поможет правильно составить этот документ: просто подставьте в образец написания характеристики с места работы свои данные.

    Характеристика на заместителя директора по продажам фирмы Купола города Сергиев Посад Зубкова Николая Петровича, 1981 года рождения,

    Зубков Николай Петрович является работником фирмы Купола города Сергиев Посад с июля 2001 года. За время работы на фирме он зарекомендовал себя как старательный и дисциплинированный, сотрудник.

    К своим обязанностям сотрудник Н. П. Зубков относится с ответственностью, обладает творческим мышлением, проявляет инициативу в решении нестандартных производственных задач.

    Пользуется уважением среди коллег. Нареканий не имеет, неоднократно премирован за производственные успехи.

    Хороший семьянин. Жена Зубкова Нина Васильевна. Дети: сын Зубков Николай Николаевич, дочь Зубкова Вера Николаевна.

    Характеристика выдана для предоставления по месту требования.

    Директор фирмы (Карандышев ) Карандышев И.М.

    В зависимости от цели составления характеристика работника может быть использована как внутри предприятия, так и для представления в иные организации, учреждения.

    Внутренняя характеристика работника составляется при решении вопросов о переводах на вакантные должности, о применении мер поощрения или дисциплинарного взыскания, об определении соответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе (в ходе аттестации), о направлении в длительную и ответственную служебную командировку и так далее.

    При составлении внутренней характеристики больший акцент должен быть сделан на оценке творческого потенциала работника, рекомендациях по использованию его качеств. Указывать место представления не нужно.

    Внешняя характеристика работника составляется по просьбе самого работника для представления по месту запроса или по требованию государственных органов, других организаций. Внешняя характеристика работника составляется при поступлении в учебное заведение, при получении кредита, различных разрешений, в случае применения в отношении сотрудника мер государственного воздействия (поощрения или наказания), при смене места работы. Образец написания служебной характеристики для внешних пользователей приведен ниже.

    В случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Для этого истребуются сведения, характеризующие работника. Во внешней характеристике обязательно нужно указать реквизиты организации и исходящий номер.

    Вот пример характеристики на работника с места работы для предъявления в военкомат.

    Кол-во просмотров этого документа

    Содержание

    Образец характеристики на работника

    Характеристика на работника ( производственная характеристика ) — вид документа содержащий в себе оценку деловых качеств сотрудника а так же описание его трудовой деятельности.

    Характеристика на работника ( производственная характеристика ) может потребоваться при трудоустройстве сотрудника в другую организацию, в посольство для оформления визы и др. а также в лечебно-профилактическое учреждение, при прохождении ним медико-социальной экспертизы, врачебно-трудовой экспертной комиссии.

    Как написать характеристику на сотрудника

    По структуре написания характеристика на работника напоминает характеристику с места работы и характеристику студента с места практики.

    Обратите внимание, в том случае, если необходима характеристика на сотрудника для предъявления в лечебно-профилактическое учреждение и бюро медико-социальной экспертизы, то такая характеристика должна оформляться на на специальном бланке, со следующими сведениями:

  • Фамилия Имя Отчество сотрудника
  • название организации и отдела, где работает сотрудник, адрес местонахождения
  • занимаемая должность, квалификация и стаж работы по данной должности
  • специальность, квалификация по основной профессии
  • функциональные обязанности сотрудника
  • гигиеническая характеристика условий работы
  • выполнение индивидуального плана
  • перерывы в работе по болезни
  • пользование облегченными условиями труда (если есть таковые)
  • сведения о переводе на другую работу за последний год вследствие заболевания
  • возможность рационального трудоустройства в организации
  • другие сведения.
  • ТВОРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Нынешнее время породило в любительском художественном творчестве особый феномен — ветеранское движение. Впрочем, и само любительское творчество, в связи с резкими политико-экономическими изменениями в стране, также существенно преобразилось. В результате активность ветеранского коллектива значительно возросла.

    Хор «Ветеран» был создан в 1988 году и является одним из любимых творческих коллективов г. Клинцы и Клинцовского района и вот уже 25 лет песня помогает жить его участникам. В коллективе занимаются активные, инициативные люди, которые любят народную музыку, хоровое пение. В хоровом коллективе они отдыхают душой, потому что живут под девизом: «Нам песня строить и жить помогает».

    В хоре 41 участник, при коллективе созданы пять ансамблей – мужская вокальная группа, вокальный ансамбль «Поющие сердца», женские вокальные группы. В хоре есть 10 солистов, 4 дуэта, а так же чтецы, гармонисты. В коллектив проводится полноценный набор, делается упор на бывших участников художественной самодеятельности, которых в г. Клинцы очень много. Репетиции проходят в систематически установленном порядке. Это обстоятельство влияет на качество разучивания песен, их художественную ценность. Коллектив работает в полную силу не жалея себя. Занятия проходят в спокойной рабочей обстановке.

    Множество мероприятий не обходится без участия хора. Хор сумел громко заявить о себе: объехав с концертными программа весь район, он стал желанным гостем в сёлах и на городских площадках. Главной задачей коллектива является сохранение, развитие и пропаганда песенной культуры и наследия образцов народного творчества.

    Выступления хора не только способствуют атмосфере праздника, но и сближают разные поколения людей. Коллектив хора творчески сотрудничает с первичными ветеранскими организациями города, санаторием «Затишье».

    Участники хорового коллектива «Ветеран» проводят большую духовно — нравственную работу с детьми детского дома. В течение 25 лет, каждый год, по несколько раз посещается детский дом: это Новый год, ко Дню Защитника Отечества, день Победы, начало учебного года. Участники коллектива приносят детям подарки сделанные своими руками. Приобщают детей к общению со взрослыми, учат любить свой город, свою Родину на личном примере. Выступают перед детьми со стихами, с песнями, баснями, рассказами, загадками. Передают свое тепло и внимание от детям.

    Большую работу по нравственному воспитанию хор «Ветеран» проводит среди учащихся школ города, школы кадетов, учащихся училищ и техникумов, проводит творческие встречи поколений с рок- клубом, эстрадным вокальным ансамблем.

    Основная тема выступлений — патриотическая, построенная на воспитании любви к городу, области, Родине. С такими концертами хор выступал в санатории «Затишье», в воинской части, в селах Клинцовского района: Павличи, Душкино, Великая Топаль, Малая Топаль, Сосновка, Чемерна. Хоровой коллектив принимает активное участие в Дне Партизан и подпольщиков, участвует в митинге на братском воинском кладбище, ежегодно выступает с литературно — музыкальной композицией ко Дню Памяти и скорби.

    Традиционным стало выступление хора на праздничных мероприятиях, посвящённых Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню независимости, Дню пожилого человека и т. д. Хор активно принимает участие в городских фестивалях и конкурсах. Хоровой коллектив неизменный участник городского творческого проекта «Хоры — во дворы».

    В октябре 2013 года хор отметил свой 25 – летний юбилей, праздник получился ярким и запоминающимся.

    Руководит коллективом хормейстер Валерий Иванович Громыко. Хор многоголосый, смешанный, отличается высоким уровнем исполнения, новизной концертных номеров. Высокий уровень исполнительства позволил коллективу стать дипломантами различных конкурсов и фестивалей городского уровня.

    У руководителя сразу же возник вопрос: «Надо ли учить ветеранов? Или пусть делают, что делают — и спасибо им за активность в художественной сфере». То есть: нужно ли направлять творчество, поднимать уровень его исполнительства. Требовать от хористов высокого профессионального уровня — самая насущная задача В.И. Громыко. Он уверен- ветераны способны на большее. Только высокое исполнение может зажечь души, желание научиться петь красивым звуком, понимать и чувствовать исполнение песни. Вся многообразная деятельность руководителя сосредоточена, в конечном счете, вокруг одной цели — работы над произведением, в которой выделяются все три этапа: самостоятельное изучение, репетиционная работа с коллективом. концертное исполнение. Он очень щепетильно относится к особенностям музыкальных аранжировок и динамике, связанными с некоторой самостоятельностью хоровых партий, показом разнообразных нюансов. При работе с хором руководитель чтобы добиться неразрывного слияния звука и слова, чувства гармонии и контрапункта, гибкой нюансировки, мастерского владения певческим дыханием учитывает, что голос ветерана имеет свои особенности и недостатки: «качание» голоса, возрастные проблемы с дыханием, дикцией и т. п. В коллективе большое значение уделяется поиску новых приёмов и красок — как в хоровой партитуре, так и в инструментальном сопровождении.

    Воспитательная роль хорового пения поистине огромна. За последние годы творческой деятельности хор «Ветеран» значительно расширил свой репертуар. Концертные программы коллектива разноплановые, насыщенные яркими запоминающимися номерами, в которых много творческих находок. Особое место в репертуаре составляют патриотические песни, посвященные родному городу, России. Военные, казачьи песни, также имеют место в репертуаре хора. Однако, основу репертуара составляют лучшие образцы советских песен. В программы концертов неизменно включаются стихи участников хора в исполнении авторов, а также частушки и фольклорные композиции.

    Жизнерадостные, патриотические, лирические песни, звучащие в исполнении хора, объединяют чувства и настроение разновозрастной категории населения. Хор стал сплоченным коллективом, участники которого не только вместе проводят репетиции, участвуют в концертах, но и отдыхают вместе. Готовят капустники и вечера отдыха, юбилеи ветеранов хора, посещают больных товарищей на дому, ведут активную пропагандистскую деятельность по патриотическому воспитанию молодежи, совершают экскурсии. принимают участие в выставках народного творчества: мастеров плетения, вязания, резьбы по дереву, вышивки и мастеров живописи и графики.

    Основа художественно-творческой работы хора – создание обширного и постоянно обновляющегося репертуара. В год коллектив дает около десяти сольных программ, как на сцене Центра культуры и досуга «Современник», так и на других сценических площадках города. Только в течение последних 3-х лет хор «В етеран» дал более 50 выступлений. Репертуар коллектива всегда насыщен разноплановыми произведениями.

    В настоящее время хор получил признание на уровне города, района и области. Хоровой коллектив «Ветеран» за годы своего существования награждался грамотами ЦКиД «Современник», городского отдела культуры, городского С овета ветеранов, городского отделения пенсионного фонда, городского отдела социальной защиты, городской администрации, областного Совета ветеранов, областного управления культуры. К 25-летнему юбилею хоровой коллектив «Ветеран» получил благодарственное письмо от областной Думы и Почетную грамоту от губернатора Брянской области. Несколько участников хорового коллектива были награждены медалями к 70-летию освобождения Брянщины.

    В хоре много одаренных людей. Именно они создают неповторимую творческую ауру. Благодаря им возникает рост качества концертных программ и неизменный успех в каждом выступлении.

    На сегодняшний день хор «Ветеран» МБУК ЦКиД «Современник» живёт полноценной творческой жизнью и радует зрителей своими выступлениями. Этот коллектив – один из лучших хоров города. Это живой, мобильный коллектив, способный решать самые высокие творческие задачи. Одно из самых больших его достоинств – это стабильность и тенденция к росту.

    Характеристика работника образец бланк

    Гезанова Андрея Васильевича

    Гезанов Андрей Васильевич. 1974 года рождения, работает ОАО НИИАМ с 1998 года. Гезанов А.В. является высококвалифицированным специалистом в области технологии записи звука.

    За последнее время, при его непосредственном участии, разработана и изготовлена номенклатура тест — фильмов для контроля и настройки параметров оборудования для записи фонограмм кинофильмов и оценки качества звуковоспроизведения в кинотеатрах, осуществлено внедрение результатов научно исследовательских и опытно конструкторских работ по разработке технологии перевода аналоговых фонограмм в цифровой вид записи.

    Зарекомендовал себя ответственным исполнителем по проведению сертификационных и технических испытаний кинотехнологического оборудования на электробезопасность. Гезанов Андрей Васильевич является разработчиком элементов аппарата записи фотографических фонограмм кинофильмов, позволяющих его использование в технологическом процессе изготовления фотографических тест — фильмов.

    Гезанов Андрей Васильевич является соавтором более семи работ по эксплуатации тест — фильмов и технологий автономного перевода фонограмм в цифровой вид записи.

    Уникальная работоспособность, ответственность и творческий подход в решении поставленных задач характеризуют деловые качества Гезанова Андрея Васильевича.

    Награжден знаком Почетный кинематограф Российской Федерации, благодарностями и грамотами закрытого акционерного общества Научно-исследовательский орденов Трудового Красного Знамени и Ленина институт автономного машиностроения.

    Источники:
    svatovo.ws, www.zarplata-online.ru, xn—-etbfarkdrfbfevo3c.xn--p1ai, www.klsovremennik.ru, uristhome.ru

    Характеристика на ученика хореографического отделения

    (образец)

    Раздел 1. Общие сведения о ребенке.

    Анкетные данные.

    Фамилия, имя.

    Дата рождения.

    Школа, класс.

    Специализация школы.

    Сведения о состоянии здоровья.

    Часто ли болеет (часто, средне, редко).

    Хронические заболевания (какие).

    Особенности функционирования нервной системы:

    1. быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;

    2. быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений;

    3. стабилен в проявлении настроения;

    4. преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены;

    5. преобладает торможение.

    Успеваемость .

    (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

    Внешкольные занятия (систематические).

    Занятия общественно полезным трудом (каким).

    Занятия в художественной самодеятельности (какой).

    Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах.

    Занятия спортом (каким).

    Занятия организационной работой (какой).

    Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

    Направленность интересов:

    На учебную деятельность;

    На трудовую деятельность;

    На художественно — эстетическую деятельность;

    На достижение в спорте, туризме;

    На отношения между людьми.

    Отношения к делу:

    1. Общественная активность.

    Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

    Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.

    Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

    Редко принимает участие в общественных делах.

    Отказывает участвовать в общественных делах.

    1. Трудолюбие.

    Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

    Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

    Редко охотно берется за работу.

    Чаще всего старается уклониться от любой работы.

    Всегда уклоняется от выполнения любого дела.

    1. Ответственность.

    Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.

    В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

    Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.

    Очень редко выполняет порученное ему дело.

    Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

    1. Инициативность.

    Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.
    — Довольно часто выступает зачинателем нового дела.

    Редко сам начинает новое дело.

    Почти никогда сам не начинает новое дело.

    Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

    1. Организованность.

    Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

    В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.

    Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться.

    Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

    1. Любознательность.

    Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.

    В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и
    культуры.

    Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью
    знаний.

    Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.

    Равнодушен к всякого рода новым знаниям.

    1. Аккуратность.

    Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут — и за партой
    и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

    Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).
    Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по
    обязанности.

    Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в
    школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.

    Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек; вещей, не бережет

    общественное имущество, даже портит его.

    Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.

    Отношение к людям:

    1. Коллективизм.

    Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому
    оказать помощь и поддержку.

    Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и
    делам.

    Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.

    Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.

    Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не лезь не свое дело».

    1. Честность. Правдивость.

    Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и
    тогда, когда ему это невыгодно.

    Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

    Часто говорит неправду ради собственной выгоды.

    Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

    Склонен всегда, говорить не правду.

    1. Справедливость.

    Активно борется с тем, что считает несправедливым.

    Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

    Редко выступает против того, что считает несправедливым.

    Не добивается справедливости.

    Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

    1. Бескорыстие.

    В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.

    Почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям.

    Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды.

    В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

    В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

    1. Общительность.

    Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

    Как правило, с удовольствием общается с людьми.

    Стремиться общаться с ограниченным кругом людей.

    Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

    Замкнут, необщителен.

    1. Чувство товарищества.

    Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.

    Как правило, помогает товарищам.

    Помогает товарищам, когда его просят.

    Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.

    Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.

    1. Отзывчивость.

    Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

    Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.

    Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства
    других людей.

    Почти не умеет сочувствовать другим.

    Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

    1. Вежливость, тактичность.

    Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

    Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

    Часто бывает, невежлив и нетактичен.

    Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

    Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

    Отношение к себе:

    1. Скромность.

    Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.

    Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях,
    достоинствах.

    Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах.

    Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к
    чему имеет мало отношения.

    Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.

    1. Уверенность в себе

    Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы
    сделать.

    Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в
    случае действительной необходимости.

    Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

    Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если
    сам может справиться.

    Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

    1. Самокритичность.

    Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

    В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

    Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

    К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

    Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

    1. Умение рассчитывать свои силы.

    Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не
    слишком легкие и не слишком трудные.

    Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.

    Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

    В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

    Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.

    1. Стремление к успеху, первенству.

    Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого
    добивается.

    Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет
    достижениям в какой-либо одной области.

    Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.

    Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется
    положением «середняка».

    Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой
    деятельности.

    1. Самоконтроль.

    Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

    Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

    Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

    Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

    Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение».

    Волевые качества личности:

    1. Смелость.

    Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

    В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

    Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.

    В большинстве случаев отступает перед силой.

    Всегда отступает перед силой, трусит.

    1. Решительность.

    Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

    В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

    Иногда колеблется перед ответственным решением.

    Редко решается принять какое — либо ответственное решение.

    Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

    1. Настойчивость.

    Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не
    отступает перед трудностями.

    Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

    Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

    Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

    Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

    1. Самообладание.

    Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

    Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера
    единичны.

    Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

    Часто не может подавить нежелательные эмоции.

    Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

    Положение ребенка в детском коллективе:

    1. Авторитет в классе.

    1. Симпатия.

    Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

    В классе ребята относятся к нему с симпатией.

    Пользуется симпатией только у части одноклассников.

    Пользуется симпатией у отдельных ребят.

    В классе его не любят.

    1. Авторитет во внешкольных объединениях.

    Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется
    (спортивная школа, клуб).

    Не является членом никакого внешкольного объединения.

    3. Особенности психических процессов и эмоций.

    Внимание.

    Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание при объяснении учителя. Никогда не
    отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.

    Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

    Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

    Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается.
    Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

    Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по
    невнимательности и не замечает их при проверке.

    Память.

    При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

    При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

    Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза
    посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого
    материала.

    При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но
    смысл излагает точно.

    Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

    Мышление.

    Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

    Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы  решения.

    Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем
    темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

    В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

    Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

    Эмоциональная реактивность.

    Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.

    Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может
    взволновать глубоко.

    Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
    — Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

    Общий эмоциональный тонус.

    Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,
    берется за все дела.

    Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

    Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

    В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.

    Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьном жизни, несмотря на то, что здоров.

    Эмоциональная уравновешенность.

    Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.

    Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

    Эмоционально уравновешен.

    Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.

    Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

    Составить правильную характеристику сложно даже на «обычного» ученика, и еще сложнее — на одаренного ребенка. Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях.

    Характеристика должна быть грамотная, лаконичная — не более страницы печатного текста, и, отражающая в полной мере все аспекты жизнедеятельности данного учащегося.

    Классного руководителя, а это именно ему приходится писать характеристики, выручают ранее составленные шаблоны, по которым он и дает оценки своим подопечным. Заверяет документ руководитель образовательного учреждения.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать характеристику на уборщика служебных помещений для награждения
  • Как написать характеристику на техничку
  • Как написать характеристику на сына от мамы для психиатра образец
  • Как написать характеристику на сына для военкомата
  • Как написать характеристику на студента проходившего практику на предприятии образец