Как написать характеристику на ученицу 2 класса

Филиал
МОУ Новобелоярской СШ в с. Старый Белый Яр

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
учащуюся 2 класса Березовскую Александру Константиновну

  Березовская Александра родилась 30 мая
2011 года. Поступила в первый класс МОУ Новобелоярской СШ 1 сентября 2018 года
в возрасте 7 лет 3 месяца и обучается по программе «Планета Знаний». До
поступления в школу детский сад не посещала, но в школу пришла подготовленная.

  Александра проживает в полной семье с
мамой Бородковой Анной Вячеславовной и папой Березовским Константином
Александровичем. Семья благополучная. Отношения в семье  доброжелательные.

  За это время Александра показала себя
общительной, активной и старательной девочкой. На уроках проявляет
познавательную активность.  Дополнительного внимания со стороны учителя не
требует. За время обучения показала хорошие знания по всем предметам. ( В 1
классе и в первом полугодии 2 класса – безотметочная система.) По русскому
языку пишет каллиграфически правильно, но иногда при списывании и при письме
под диктовку допускает ошибки (пропуски букв). По математике умеет выполнять
письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Знает
таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Умеет решать задачи, но затруднение
вызывает  краткая запись к ней. По литературному чтению очень хорошо и
эмоционально умеет пересказывать текст, умеет работать с текстом, отвечать на
вопросы. Читает выше нормы (59 слов в минуту), но при этом допускает 1-2 ошибки
(повтор и искажение слова).

  По характеру Александра спокойная,
уравновешенная, настроение всегда хорошее, эмоционально адекватна. В общении со
взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает,
высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы,
отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Конфликтных ситуаций не было. Александра
принимает активное участие во всех классных мероприятиях, посещает театральных
кружок.  Александра трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе. Александра
к учителям относится доброжелательно и уважительно. Внешний вид девочки: 
всегда опрятна.

  Домашнее задание Александра выполняет
старательно. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Помощь
в выполнении домашних заданий часто оказывает папа, так как мама в это время на
работе. Родители интересуются успеваемостью и поведением дочери, приходят в
школу для беседы. В семье созданы необходимые условия для успешного обучения.

Данные медицинского
обследования показали, что у Березовской Александры  по физической культуре
подготовительная группа.

Директор школы:_________/Жеглова С. Г./

Классный руководитель:__________/Макарова
Ю. В./

Характеристика

ученицы  2  класса  

МОУ «СОШ №….   г……..»

ФИО ребенка,

27.06.2009 г.р.,

проживающей  по  адресу:

 г. …………., ул. ………..

01.09.2016 года была зачислена в первый класс в  МОУ  «СОШ №….    г……. ». На первом году обучения у девочки возникали больше трудности в обучении: с трудом запоминала буквы, плохо писала под диктовку, поздно стала читать, вычислительные действия первого десятка проходили при помощи счетного материала.  До поступления  в школу  не посещала  дошкольного учреждения.

Семья полная, состоит из 4-х человек. Родители занимаются воспитанием  ребенка, посещают родительские собрания. Мама домохозяйка, но достаточной помощи в обучении.  дочери не оказывает. У  девочки имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Она  имеет всё необходимое к урокам. Пропусков уроков без уважительной причины не было, но по состоянию здоровья многократно. Ребёнок учреждения дополнительного образования  не посещает. Внешний вид у школьницы опрятный, аккуратный,  навыки самообслуживания  развиты.

1. Характеристика эмоционально-личностной сферы:

Со сверстниками общительна. C взрослыми  легко вступает в контакт. Жизнерадостна, на свои неудачи реагирует адекватно. Всегда спокойно и внимательно воспринимает замечания  учителя.

2. Характеристика познавательной сферы ребенка:
Учебная  деятельность  на низком уровне. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Общий темп деятельности медленный. В классе не всегда внимательна, часто отвлекается. Девочка  испытывает сложности при овладении программного  материала УМК «Гармония»  во 2 классе, имеет низкую успеваемость по русскому языку и по  математике. Девочке  требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. 

Домашние задания  выполняет  с  помощью родителей.

3. Знания и навыки по программному материалу:

По русскому языку: не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие).  

С диктантами не справляется. При письме под диктовку  и списывании  наблюдаются пропуски букв и слова, часто отсутствует граница предложений,  слитно пишет слова, предлоги со словами, допускает ошибки на сочетания  ча-ща, чу – щу, жи- ши, чк, чн.

Не может  выделять в словах общую часть (корень) и окончание. Словарные слова запоминает с трудом.

У ребёнка наблюдается замедленная скорость письма, необходимо дополнительно повторять предложения и  слова, за классом не успевает.

Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. Навык самоконтроля развит слабо.

Изложения написать не может. Наблюдается низкий уровень запоминания текста.

Во время совместной работы в классе участие в ходе урока старается  принимать, на вопросы отвечает  не  впопад, упражнения механически списывает с доски, не вдумываясь в смысл задания, при необходимости выполнить разобранное упражнение самостоятельно, долго ищет его в учебнике, часто не понимает, что нужно сделать или не делает.

По математике:

Умеет складывать и вычитать числа первого десятка при помощи  пальцев рук.

 Складывание чисел второго десятка с переходом и и без него даются с трудом. Только в 3-й четверти частично освоила название двузначных чисел в пределах 100, а название трехзначных чисел  назвать не может. Самостоятельно может приступить к решению, если задание представлено наглядно (написан образец), но все же уточнит у учителя по поводу данной инструкции. Может решить задачу в одно действие, не может переводить дециметры в сантиметры. Умеет сравнивать двузначные числа, но назвать  последующее и предыдущее число не удается.

 Задания самостоятельных и контрольных  работ  решает только те,  с которыми ей легко справиться.

Литературное чтение:

Девочка читает  быстро, с огромным количеством ошибок,  недочитывает окончания в словах, поэтому смысла прочитанного не всегда понимает. Знаки препинания не соблюдает Скорость чтения- 50 слов в минуту  при норме 45-50слов. При чтении цепочкой не следит за чтением других учащихся. Постоянно отвлекается, листает учебник.

Самостоятельно пересказать текст может, сложно даётся заучивание стихотворений большого содержания. Словарный запас бедный.

Домашние задания часто не выполняет (пересказ, чтение произведений, заучивание стихотворений).

Окружающий мир:

 Девочка  не активна  на уроках,  не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос, пересказать текст. Подготовка домашнего  задания не выполняется.

На уроках труда и изобразительного искусства занимается с переменным успехом, овладевает общетрудовыми и учебными навыками. В ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, у девочки  вызывают значительные затруднения, и работы всегда получаются неаккуратными. В рисунках использует  яркие  цвета. Ребенок  любит петь, придумывает тексты песен, у которых нет рифмы. Песни для уроков музыки не заучивает.

Директор МОУ  «СОШ №…   г……….»                                                / ФИО /

Классный  руководитель                                                                          / ФИО /

Характеристика

Епифанцевой Алины Александровны

ученицы 2 класса МОУ ООШ с.Икшица

2006 года рождения,

проживающей по адресу:

с.Икшица, ул.Центральная, 28.

Епифанцева Алина (27.06.2006 года рождения) поступила в основную общеобразовательную школу с.Икшица 1 сентября 2013 года. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу посещала детский сад. Режим дня ребенка соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Воспитывается в полной семье. Взаимоотношения в семье спокойные, доверительные. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию дочери.

Епифанцева Алина зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая и внимательная ученица. Владееет учебным материалом на хорошем уровне. Учится в полную меру своих сил.

Память хорошая. Запоминание учебного материала дается легко. На уроках всегда активная, внимательная. Много читает.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвует в общественной жизни школы и класса. С желанием участвует в различных конкурсах и олимпиадах.

Алина весёлая, общительная, уравновешенная, отзывчивая, дисциплинированная и самостоятельная. Првила поведения выполняет, нарушений дисциплины не имеет. Имеет много друзей. На перемене проводит время с одноклассниками. Девочка миролюбивая, неконфликтная.

Директор: __________________________Торлова Т.В.

Классный руководитель_______________Суханова Г.В.

Обновлено: 03.03.2023

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Филиал МОУ Новобелоярской СШ в с. Старый Белый Яр

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учащуюся 2 класса Березовскую Александру Константиновну

Александра проживает в полной семье с мамой Бородковой Анной Вячеславовной и папой Березовским Константином Александровичем. Семья благополучная. Отношения в семье доброжелательные.

За это время Александра показала себя общительной, активной и старательной девочкой. На уроках проявляет познавательную активность. Дополнительного внимания со стороны учителя не требует. За время обучения показала хорошие знания по всем предметам. ( В 1 классе и в первом полугодии 2 класса – безотметочная система.) По русскому языку пишет каллиграфически правильно, но иногда при списывании и при письме под диктовку допускает ошибки (пропуски букв). По математике умеет выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Знает таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Умеет решать задачи, но затруднение вызывает краткая запись к ней. По литературному чтению очень хорошо и эмоционально умеет пересказывать текст, умеет работать с текстом, отвечать на вопросы. Читает выше нормы (59 слов в минуту), но при этом допускает 1-2 ошибки (повтор и искажение слова).

По характеру Александра спокойная, уравновешенная, настроение всегда хорошее, эмоционально адекватна. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы, отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Конфликтных ситуаций не было. Александра принимает активное участие во всех классных мероприятиях, посещает театральных кружок. Александра трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе. Александра к учителям относится доброжелательно и уважительно. Внешний вид девочки: всегда опрятна.

Домашнее задание Александра выполняет старательно. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Помощь в выполнении домашних заданий часто оказывает папа, так как мама в это время на работе. Родители интересуются успеваемостью и поведением дочери, приходят в школу для беседы. В семье созданы необходимые условия для успешного обучения.

Данные медицинского обследования показали, что у Березовской Александры по физической культуре подготовительная группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положительная характеристика ученицы 2го класса, для предоставления в суд.

Проживает по адресу г. Уссурийск ул. Волочаевская д.106 кв. 46.

Втеценко Анастасия обучается в МБОУ СОШ №4 с 1 класса.

Семья Втеценко Анастасии проживает в трехкомнатной квартире и состоит из 5 человек: Настя, брат Александр (ученик 4 класса), мама — Нина Владимировна (домохозяйка), папа – Александр Иванович , бабушка.

Мама Анастасии регулярно интересуется успеваемостью дочери, адекватно реагирует на замечания и рекомендации учителя, всегда посещает родительские собрания.

За все время обучения отец девочки на контакт с учителем не шел, успеваемостью дочери не интересовался, родительские собрания не посещал.

Анастасия достаточно активная девочка. Её отличает трудолюбие, инициативность и ответственность в выполнении поручений. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме.

Занятия в школе пропускает только по уважительной причине. Внешний вид девочки соответствует уставу школы, ученица всегда аккуратна и опрятна.

Настя принимает активное участие в общественной жизни класса, в коллективе поддерживает дружеские отношения. Девочка неконфликтная, общительная, с разносторонними интересами.

Войти через uID

Войти через uID


Характеристика ученика 2 класса

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии, родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции. Читать далее >>>

Психолого-педагогическая характеристика ученика начальной школы для консультации у психоневролога.

Олинда (Публикатор)

04.03.2018

Характеристика для ученицы 2 класса. В характеристике есть данные о ребенке, семье и о том как ученица усваивает учебный материал. В конце сделан вывод, какие условия нужно добавить для наилучшего усвоения учебного материала.

Косяченко Марина Юрьевна (marina0527)

20.08.2017

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Парфенова Светлана Владимировна (Публикатор)

10.08.2017

Характеристика ученика 2 класса начальной школы для Психолого-медико-педагогической комиссии.

Ширшова Татьяна Анатольевна (Публикатор)

10.08.2017

Характеристика ученика начальной школы не справляющегося с учебной нагрузкой по основным предметам для представления на ПМПК (педагого-медико- психологическую комиссию).

Гущина Лариса Владимировна (лора42)

31.05.2017

Материал предназначен для классных руководителей, учителей, работающих с обучающимися имеющих умственную отсталость легкой степени.

Гапоненко Алёна Николаевна (Публикатор)

12.03.2017

Материал содержит характеристику ученика, состоящего на внутришкольном учете.

Талантова Ирина Николаевна (Публикатор)

11.12.2016

Положительная характеристика на ученика начальной школы для награждения. Материал может быть использован учителем начальной школы.

Фридрих Валентина Александровна (Публикатор)

08.12.2016

Материал предназначен для социально-психологической службы школы по работе с детьми и семьями «группы риска».

Горшкова Альбина Витальевна (Публикатор)

05.11.2016

Характеристика предназначена для решения вопроса о дальнейшем обучении ребёнка в общеобразовательной школе. Характеристика написана совместно с педагогом- психологом.

Кузнецова Светлана Константиновна (Публикатор)

30.09.2016

Данная характеристика адресована в органы опеки и попечительства. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Семенова Марина Владимировна (Публикатор)

09.04.2016

Характеристика ученика, находящегося на домашнем обучении во 2 классе, включает уровень усвоения учеником программы за 1 класс, его активность на уроках, прилежность, индивидуальные качества характера, интеллектуальное развитие, способности ученика, а также содержит информацию о семье.

Саченко Виктория Анатольевна (Винцента)

26.09.2015

Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, иностранный язык. Девочка с физическим и интеллектуальным недоразвитием. Также есть проблемы, связанные со сменой языковой среды ребенка, т.к. родной язык — таджикский. В связи с этим ученица направлена на психолого-медико-педагогическую комиссию. Характеристика составлена по месту требования.

Нишкевич Оксана Сергеевна (Оксана8946)

06.09.2015

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал.

Нишкевич Оксана Сергеевна (Оксана8946)

06.09.2015

Предлагаю характеристику ученицы на ПМПК. Работа с такими детьми ведется с самого начала учебного года. Тщательно анализирую любые положительные моменты таких учеников. Много занимаюсь дополнительно. К концу учебного года любые положительные и отрицательные моменты представляю в характеристике со всеми работами школьника за учебный год.

Таранина Жанна Николаевна (Публикатор)

04.09.2015

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Кулмухаметова Фануза Муратовна (Публикатор)

30.08.2015

Характеристика слабоуспевающей ученицы. Характеристика предназначена для предъявления на ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии), где описаны трудности ученицы, ей некоторые психологические особенности. Это особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.

Стругова Нина Григорьевна (MARIANNA2100)

30.08.2015

Характеристика на ученицу, успевающую на «4» и «5», проживающую в полной благополучной семье.

Бариева Римма Миниразимовна (Публикатор)

30.08.2015

Ученик обучается по программе VII вида. Умственное отставание не прослеживается, но имеются отклонения в поведении.

Рагозина Марина Юрьевна (Публикатор)

30.08.2015

Характеристики учеников начальной школы для представления в другие учебные заведения, органы опеки и другие детские учреждения.

Парилова Татьяна Анатольевна (Татьяна5417)

27.08.2015

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)

26.08.2015

У ученика слабая мотивация к учебе, но учитель отмечает его успехи во внеурочной деятельности, в области спорта, театра.

Михальченко Ирина Эдуардовна (Лиса1)

08.08.2015

Материал отражает обучающегося с разных точек зрения: уровень его общего развития, обученности по учебным предметам, интересы и способности ученика, особенности поведения ребёнка, его характера, взаимоотношения со сверстниками, одноклассниками. А так же влияние его семьи, участие в воспитании, обучении.

Трофимова Татьяна Дмитриевна (Маслтат)

25.06.2015

Характеристика предназначена для консультации детским врачом-психиатром детской поликлиники ребенка VII вида

Шарова Юлия Ивановна (Алена_Бахтина)

19.05.2015

Характеристика составлена для предъявления при переходе ученицы в другую школу.

Зубарева Лидия Валентиновна (Екатерина_Пашкова)

27.04.2015

Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности.

Крылова Ирина Валентиновна (Екатерина_Пашкова)

26.04.2015

В материале дан образец характеристики ученика, для предоставления на комиссию ПМПК. В характеристике даётся объективная оценка психических процессов развития ребёнка, учебных навыков, поведенческие особенности ученика, описание условий жизни, отношение ученика с ровесниками и взрослыми людьми. Данная разработка может заинтересовать учителей начальных классов, у кого есть учащиеся, испытывающие проблемы по всем дисциплинам.

Сачкова Наталия Викторовна (рыба1458)

23.03.2015

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Плешакова Наталья (Natalie)

22.02.2009


Характеристика ученика 2 класса

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии, родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Минимальный объем характеристики ученика 2 класса — 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

  • Общие сведения. Информация о семье.
  • Состояние здоровья и особенности физического развития.
  • Интересы и увлечения.
  • Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента.
  • Описание интеллектуальной сферы.
  • Свойства коммуникативной деятельности.
  • Морально-эстетические качества.
  • Выводы и рекомендации.

Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

Для когнитивных процессов — хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.

Для коммуникативных особенностей — общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.

Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

Образец характеристики ученика 2 класса

Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Епифанцева Алина зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая и внимательная ученица. Владееет учебным материалом на хорошем уровне. Учится в полную меру своих сил.

Память хорошая. Запоминание учебного материала дается легко. На уроках всегда активная, внимательная. Много читает.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Активно участвует в общественной жизни школы и класса. С желанием участвует в различных конкурсах и олимпиадах.

Алина весёлая, общительная, уравновешенная, отзывчивая, дисциплинированная и самостоятельная. Првила поведения выполняет, нарушений дисциплины не имеет. Имеет много друзей. На перемене проводит время с одноклассниками. Девочка миролюбивая, неконфликтная.

Читайте также:

      

  • Рекомендации учителям по управлению конфликтами в начальной школе
  •   

  • Уголок безопасности в природе в детском саду
  •   

  • Соотношение объективного и субъективного в общественной жизни в философии кратко
  •   

  • Пенсионная система казахстана кратко
  •   

  • Социально психологические проблемы деловых отношений кратко

Характеристика

Ученицы___2__ класса МКОУ ___________СОШ

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения:

Домашний адрес по прописке: ____________________________

       Ф.И. обучается в МКОУ ___________ СОШ с1 сентября 20___ года. До этого она посещала детский сад «Рябинка». Девочка растет и воспитывается в полной семье. Родители: мать – Ф.И.О.- индивидуальный предприниматель и отец-Ф.И.О. работает в ______________. В семье двое несовершеннолетних детей – учатся в данной школе. Для семьи характерен демократический стиль воспитания. Родители много времени и внимания уделяют воспитанию своих детей.Мама посещает все родительские собрания с первого класса, входит в состав классного родительского комитета, выполняет рекомендации учителя, просит совета у классного руководителя, если у ребенка возникают трудности. Домашние задания у ________ всегда выполнены аккуратно, своевременно и в полном объеме. Девочкав школу ходит всегда опрятная, аккуратно относится к личному и школьному имуществу. Девочка приучена к самостоятельности, несмотря на то, что в семье она самая младшая.

        У _______ высокий уровень учебных возможностей.   В течение двух лет учёбы девочкауспевает по учебным дисциплинам на 4 и 5. _______  легко может работать в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. ______ всегда активна на уроках и во внеурочное время, посещает музыкальную школу, танцевальный кружок, любит участвовать в различных конкурсах, в этом её всегда поддерживает мама — ________. Девочка уже два года участвует со своими исследовательскими работами в школьной конференции «Юный исследователь». В школьной олимпиаде по предметам окружающего мира, математике и русскому языку________ стала призёром в этом учебном году. Принимая участие в районном конкурсе рисунков «Сказки в красках севера» обучающаяся заняла 2 место. По характеру девочка доброжелательная, неизбалованная, добросовестная, аккуратная, на замечания учителя реагирует адекватно. В отношении с педагогами сдержанна, в конфликтные ситуации не вступает. __________ не конфликтует с одноклассниками, поэтому в коллективе отношения дружеские. Правила поведения, принятые в школе соблюдает.

Директор школы   ____________/ /                                                

Классный руководитель  ___________/ /     

Дата    

Положительная характеристика

на ученицу 2 класса

…..(наименование школы)

ФИО ученицы, ... года рождения,

Проживающей по адресу: г. …, д. … кв….

ФИ ученицы, посещает ……..(наименование школы) ХХХ год.

За это время (имя ученика) показала себя подвижной и общительной

девочкой.

Учится …(имя ученика) хорошо: 1 четверть 20.. 20.. учебного года закончила,

имея в табеле оценки «4» и «5». Затруднения в учёбе у нее нет. Хорошие

оценки у (имя ученика) по русскому языку и математике. По остальным

предметам занимается на отлично. Домашнее задание (имя ученика)

выполняет всегда старательно.

На уроках (имя ученика) всегда активная ученица, не требует к себе

индивидуального подхода.

В общении со взрослыми и детьми (имя ученика) чувствует себя

непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со

сверстниками умеет находить общие интересы.

(имя ученика) трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе: без

напоминания моет школьную доску, поливает комнатные цветы; выполняет

поручения учителя.

Живёт (имя ученика) с мамой и папой. Отношения в семье у них

доброжелательные. Родители интересуются успеваемостью и поведением

(имя ученика), приходят в школу для беседы с учителями, контролируют

выполнение домашних заданий.

Директор школы: _____________

Кл. руководитель: _____________

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Содержание:

  • 1 Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
  • 2 Характеристика для военкомата для положительного ученика
  • 3 Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  • 4 Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  • 5 На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  • 6 Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  • 7 Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Продолжение . . .

Смотрите весь раздел – Характеристика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать характеристику на ученика шаблон
  • Как написать характеристику на ученика художественной школы образец
  • Как написать характеристику на ученика музыкальной школы
  • Как написать характеристику на ученика муз школы
  • Как написать характеристику на ученика для пмпк образец