Как написать характеристику на ученика для пмпк образец

Психолого – педагогическая характеристика

на ученика 7 класса ФИО

         ФИ, …….
года рождения обучается в КГУ «Милютинская средняя школа» в 7 классе.

Физическое развитие
подростка соответствует возрастной норме. Хронических заболеваний нет. Проблем
со слухом и зрением не имеет. Мелкая моторика развита отлично, легко
манипулирует мелким инструментом и предметами. Что касается особенностей
функционирования нервной системы, то (имя) неутомим, стабилен в проявлении
настроения, процесс возбуждения преобладает над процессом торможения.
Признаки повышенной нервозности отсутствуют. Имеет патологические
влечения: систематически курит,  пробовал спиртные напитки (пиво),
наркотические и токсические вещества не пробовал, не употребляет.

         По типу темперамента (имя) – холерик. Подростку характерен сильный тип нервной
системы, неуравновешенность нервных процессов (преобладание процессов
возбуждения над процессами торможения).
Мальчик относится к низкореактивным индивидам, экстровертирован, имеет низкую
скорость образования условных реакций, для него характерно активное устранение
рассогласований между субъектом и средой. 
Ригидность имеет средний показатель. Эмоциональная устойчивость средняя
(пограничное значение между средним и низким уровнем).
Подросток сензитивен к различного рода экзогенным воздействиям

Психологическая атмосфера семьи благоприятная. Тип
семьи: благополучная, так как, родители морально устойчивы, владеют культурой
воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная. В состав семьи
подростка кроме него самого входят: мать, отчим, старшая сестра и два младших
брата. Характер взаимоотношений родителей с ребенком: попустительство,  (уклонение
от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной
автономности ребенка);

(Имя) имеет неудовлетворительную успеваемость, не
успевает по предметам: казахский язык, русский язык, английский язык, алгебра и
история Казахстана.  Отношение к учению равнодушное. Интеллектуальные
возможности учащегося низкие, мотивы к учению отсутствуют.

 В классном коллективе занимает позицию «отвергаемый»
, авторитетом среди одноклассников не пользуется. Взаимоотношения с другими
учащимися конфликтные. Пользуется доминантным стилем общения с окружающими,
т.е. уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не
дает перебить себя, нелегко признает свои ошибки.

           
Отношение к общественному
мнению пассивно-положительное, понимает критику, согласен с ней, но не всегда, 
недостатки не исправляет.

Отношение к общественным поручениям: выполняет без видимого интереса.
Общественные поручения выполняет по настроению, к трудовым делам класса
относится безразлично, физический труд как интересующую деятельность не
выделяет, от него не отказывается, но выполняет без инициативы. В спортивных секциях
не состоит.

Эпизодически проявляются отрицательные поступки (проступки) такого
характера как: грубость; драки; прогулы; опоздания на уроки; нарушения
дисциплины в классе; отказ от требований, поручений; не работает в классе на
уроках.

Самооценка личности – завышенная, некритичен по отношению к себе,
преувеличивает свои достижения.

         Правонарушения учащегося: вымогательство у младших и слабых. К
педагогическим воздействиям относится с оправданием себя, своей точки зрения.

         Состоит на ВШК. К бродяжничеству не склонен.

         Обобщая сказанное выше нужно отметить, что для подростка
характерны как позитивные, сильные стороны, так и негативные, слабые.
К основным сильным сторонам личности (имя) можно отнести следующее: общую
доброжелательность подростка, стремление к самоутверждению.
К основным слабым сторонам можно отнести определенную конформность (зависимость
от мнения старших товарищей, подражание им в негативном поведении), неумение
волевого концентрирования в учебе, избегание неудач, обвинение в своих неуспехах
окружения, но не себя.
Развитие личности подростка в дальнейшем может пойти двумя путями. Первый путь
связан с преодолением тех негативных качеств, которые характерны для подростка.
Этот путь связан с позитивным самоутверждением, реализацией собственного
потенциала через социально значимую деятельность. Этот путь возможен только при
активном участии родителей мальчика, изменения уклада жизни, решению
конфликтных внутрисемейных ситуаций.
Второй путь связан, с удовлетворением сиюминутных желаний и стремлений
подростка, без проявления волевой активности для преодоления возникающих
трудностей. В этом случае можно прогнозировать асоциальное поведение,
проявляющееся в воровстве, хулиганских поступках, употреблении алкоголя и т.п. 
Надо полагать, что второй путь имеет высокую вероятность осуществления. Это
связано с тем, что, во-первых, у подростка нет далеких перспективных целей в
жизни. Во-вторых, ребенок признает только авторитет силы, все другие авторитеты
считает смешными и глупыми.

Педагог – психолог: Альмухамедова А.А.

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса МОУ СОШ№ __

Фамилия, имя, отчество ребенка: ____________________

Дата рождения: ______________

Класс: ______________

В МОУ СОШ № __ обучается с _______

Домашний адрес: ______________

Телефон родителей __________

Мать: _______________

Отец: _______________

 Материальный достаток семьи средний. Режим дня школьника соблюдается. Пропусков занятий  без уважительной причины нет. Отношения мамы с классным руководителем и учителями доброжелательные. Вопросам воспитания, развития и здоровья ребёнка в семье уделяется достаточное время.

Внешний вид ребенка опрятный, ухоженный.

В беседе со взрослыми ___ старается быть корректным, эмоционально сдержан, напряжён, не склонен к открытому искреннему разговору. Для установления доверительных отношений с ____ требуется время. В ходе непринуждённой беседы со сверстниками в доброжелательной обстановке мальчик активен и эмоционален, с удовольствием разговаривает на увлекающие его темы.

Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти: ведущая рука левая, мелкая моторика руки развита недостаточно. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно.

Работоспособность невысокая, заметно снижается к концу занятия/урока. Общий темп деятельности ближе к медленному.

_____ допускает ошибки чаще в заданиях, требующих концентрации и устойчивости внимания. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. В процессе выполнения задания и при его проверке может не замечать ошибок. Обычно трудности возникают во время самостоятельных и контрольных работ, где не предусмотрена направляющая и организующая помощь учителя.

Наблюдается недостаточная активность внимания, объём зрительного внимания соответствует нижней границе возрастной нормы.

У ____ повышенная утомляемость при выполнении интеллектуальных заданий, что отрицательно сказывается на качестве их выполнения: снижается темп деятельности, заинтересованность.

У мальчика лучше развита зрительная, моторная память. Воспроизведение учебной информации (правил, точных формулировок, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке подросток может, но часто необходима направляющая и стимулирующая помощь учителя. Объём оперативной и долговременной памяти не соответствует возрастным нормам.

Учебная мотивация: у подростка общее положительное отношение к пребыванию в школе, классному руководителю, общению со сверстниками и учителями. По отношению к учёбе выражена скорее внешняя мотивация – подчинение требованиям взрослых. Учебно-познавательный мотив развит слабо. ____ редко стремится узнать что-то новое в учебном материале. Как правило, интересуется одной ограниченной областью знаний. Трудности, с которыми сталкивается ____ в процессе обучения, вызывают у него неуверенность в собственных силах, желание отказаться от работы вообще. Для продолжения учебного процесса учителю приходится оказывать подростку психологическую поддержку.

Наибольший интерес вызывают задания занимательного и игрового плана.

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку: учебная деятельность у мальчика на низком уровне.

У подростка возникают трудности в овладении программным материалом, что обуславливает низкую успеваемость по предметам.

____ необходимо многократное повторение для осмысления и закрепления пройденного учебного материала. Уже отработанные навыки также могут требовать повтора. В первую очередь, ребенку необходима стимулирующая и направляющая помощь в учебной деятельности.

Стимулирующая помощь взрослого и ситуация успеха вызывает у ребёнка положительные эмоции, желание двигаться дальше.

Способность к волевому усилию снижена, так как мальчик склонен останавливаться и отказываться от работы при возникновении трудностей. Доводит до конца задуманное в том случае, если сложность его выполнения незначительна (явно соответствует его возможностям), требует кратковременных усилий, есть личная заинтересованность.

Сформированность учебных навыков: общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы): познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Самостоятельно применить изученный материал на уроке ____ может, но требуется организующая, направляющая и стимулирующая помощь учителя, так как интерес, личная заинтересованность ребенка в активном усвоении учебного материала недостаточная.

Таким образом, ___ обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки.

Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя): элементарные вычислительные навыки у ____ есть. Осмысление нового материала и приобретение новых навыков требует обучающей помощи со стороны учителя, многократного повторения и систематического возвращения к нему. Задачи решать не умеет, предпочитает использовать известные «шаблоны». Трудности вызывает решение логических задач. Быстро устаёт от вычислительной деятельности разного рода.

Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа): ___ читает очень медленно, невыразительно. При чтении незнакомых, длинных слов испытывает трудности. Пересказать прочитанное не может. ____ не может  определить основную мысль прочитанного.

Письмо: характер ошибок письменной речи (особенности графики, устойчивость почерка, особенности оформления работ; при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку): при письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

Списывание, длительная работа с образцом сопряжены с напряжением, неустойчивостью внимания, быстрым утомлением и ошибками.

Словарные слова не запоминает.

____ неаккуратен в письменных работах, в их оформлении.

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, грамматическое и информационно-выразительное оформление, состояние связной речи): уровень развития речи подростка соответствует возрастной норме (средний).

____ по прослушанному тексту на ответы на вопросы испытывает трудности . Неправильно произносит звуки русского языка. В речи скудная, несвязная. В меру эмоционален.

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы)

Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, умение пользоваться учреждениями социально-бытового обслуживания): двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно. Сформированы основные представления о себе, своей семье, родственниках, окружающем мире. Навыки пространственной ориентировки сформированы удовлетворительно. У ____ не возникает трудностей при пользовании учреждениями социально-бытового обслуживания. Мальчик достаточно самостоятелен в быту.

Общетрудовые умения: за работу (физический, общественно-полезный труд) охотно берётся нечасто. Помогает приводить в порядок общественное имущество скорее по обязанности или просьбе. При этом проявляет старание.

Эмоционально-поведенческие особенности (проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями): ____  со сверстниками общителен, может быть конфликтным, предпочитает свободное времяпрепровождение (чаще находится дома). Принимает участие в общественных делах нечасто. Преобладающий тип настроения в коллективе сверстников – активный, эмоциональный, может быть импульсивным. ____ склонен к привлечению внимания скорее через сопротивление, отстаивание своих интересов.

Среди сверстников больше пользуется симпатиями, чем стойким авторитетом. Длительных крепких дружеских связей у ребенка среди сверстников нет. Недоверчив, неуверен в себе (хотя внешне может этого не показывать), тревожен, раним, мнителен.

В общении со взрослыми подросток склонен проявлять сдержанную вежливость, некоторую отстранённость.

Спокойное, уважительное, доброжелательное и терпимое отношение взрослого к ___ вызывает у него эмоциональную привязанность, потребность в поддержке и одобрении.

Давление, принуждение, ограничения или побуждение к чему-либо со стороны взрослого человека может вызывать у подростка сопротивление, избегание, негатив.

____ эмоционально остро реагирует на несправедливое отношение к себе, критику в свой адрес, неудачи. Внешне это может выглядеть как импульсивность по отношению к окружающим, упрямство, капризность, повышенная речевая активность или, наоборот, избегание контакта, уход в себя.

Мальчик склонен занимать самооправдывающую позицию и избегать ответственности.

Цель направления на ПМПК:

За время учёбы в ____ классах ____ показал слабые знания по основным учебным предметам (главным образом, из-за отсутствия личной заинтересованности в учении). У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости. Наблюдается низкая учебная мотивация на фоне общего положительного отношения к школе, учителям, коллективу сверстников. Уровень развития высших психических функций соответствует возрастной норме (или находится на нижней границе нормы). Недостаточное развитие эмоционально-волевой сферы.

Директор МОУ СОШ № __

Классный руководитель ________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«                                                                       »

_______________, г. ______________, ул. ____________, д. __, тел. ____________

Характеристика

обучающегося 2 «А» класса

____________________________,

11.05.2008 года рождения,

проживающего по адресу: г.___________________________

___________Максим в первый класс поступил в 2015 году. Обучается по УМК «Перспективная начальная школа». До поступления в школу посещал детский сад. На повторный курс обучения не оставался.

Семья проживает в однокомнатной квартире. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника соблюдается. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется должное внимание. Мать контролирует выполнение Максимом домашних заданий, помогает ему подготовиться к урокам, переживает за его обучение.

По результатам обученности Максим не успевает по основным предметам. В обучении испытывает постоянные трудности.

В данный период обучения обучающийся с программным материалом не справляется, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая, на занятиях пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Наблюдается несовершенство общей моторики. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев еще не совершенны. Ведущая рука правая.

Максим может соотнести слово с предметом, геометрические фигуры. Величины не знает или путает, испытывает трудности при узнавании объекта, в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). Не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Сохранение информации затруднено, преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл. Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Не устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя. Непоследователен и нелогичен в своих суждениях. У обучающегося преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Максим не принимает активного участия в ходе урока, так как не уверен в правильности своих ответов. Общий темп деятельности медленный, не успевает за общим темпом работы в классе.

Знания, умения и навыки обучающегося не соответствуют требованиям программы.

При письме допускает много ошибок: пропускает, заменяет буквы, до сих пор путает буквы, при написании букв делает лишние штрихи, забывает написание отдельных букв. При письме по диктовку в основном получается бессмысленный набор букв, тексты прочитать невозможно.

У мальчика плохо сформированы вычислительные навыки. При решении числовых выражений допускает очень много ошибок, может решить самостоятельно примеры, но решить задачу или выполнить чертеж самостоятельно не может, требуется постоянная помощь учителя.

Чтение не осознанное. Читает по буквам, темп очень медленный, затрудняется при воспроизведении слов сложной слоговой структуры. Стихи наизусть учит при помощи взрослого, но при воспроизведении текста может переставить местами слова, фразы, может добавить своих слов. На вопросы отвечает односложно, при распространении предложений по наводящим вопросам испытывает трудности. Пассивный словарь преобладает над активным.

К неудачам в обучении Максим относится безразлично, не стремится преодолеть затруднения, на уроках пассивен, не проявляет интерес к обучению. К отрицательным результатам относится спокойно, не пытается их исправить. Работоспособность на уроках низкая, плохая концентрация внимания, рассеянность. Учебная мотивация не сформирована. Принимает направляющую помощь взрослого. Максим не отказывается от дополнительных занятий после уроков, во время каникул.

Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире низкие. Доминирующие интересы и увлечения слабо выражены. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. С одноклассниками малообщителен, предпочитает находиться в одиночестве или с детьми, которые его не обижают. На замечания реагирует спокойно, внешне никаких тревог не проявляет. Преобладающий тип настроения – спокойный. Мальчик миролюбивый, неконфликтный. Вредных привычек у Максима не наблюдается. Мальчик участвует в творческих конкурсах (конкурсы рисунков, поделок). В этом ему помогает мама. Максим принимает активное участие во внеклассных мероприятиях.

Классный руководитель: ____________________

Директор МОУ СШ №2: ____________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«                                                     »

_______________, г. ______________, ул. ____________, д. __, тел. ____________

Характеристика

обучающейся 2 «А» класса

_____________________________________,

10.05.2008 года рождения,

проживающей по адресу: г. ________________________________________

_______________Милена в первый класс поступила в 2015 году. Обучается по УМК «Перспективная начальная школа». До поступления в школу посещала детский сад.

Милена испытывает сложности при овладении программным материалом. Не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Редко принимает участие в ходе урока.

У девочки преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Милены замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. При выполнении учебных заданий ей постоянно требуется организационная помощь учителя, в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. В тетрадях учебные задания выполнены не все, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.

Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы сложения, содержания задач) неполное, неточное. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У Милены наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Милена по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У неё наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Девочка составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Читает по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное затрудняется. Стихотворения учит с удовольствием, но при воспроизведении текста может переставить местами слова, фразы, может добавить своих слов. Любит участвовать во внеклассных мероприятиях, различных сценках. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв.

С самостоятельными работами по математике не справляется. Не знает таблицу сложения. Считает только по линейке или на пальцах. Путает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, затрудняется при выполнении геометрических заданий.

В течение всех уроков работает в замедленном темпе и быстро утомляется. Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью мамы). Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный.

Уровень развития общей моторики находится в пределах возрастной нормы, но объём выполнения движений не полный, темп снижен, координация не точная. Ведущая рука правая.

Режим дня школьника в основном соблюдается, но имеют место пропуски учебных занятий без уважительных причин. Часто болеет. Трудолюбива. Очень любит помогать учителю. Опрятно одета. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Со сверстниками общительна. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Умеет сочувствовать. Девочка вежлива и тактична с окружающими.
 

Классный руководитель : ___________________

Директор МОУ СШ №2: ___________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«                                                     »

_______________, г. ______________, ул. ____________, д. __, тел. ____________

 

Характеристика

обучающегося 2 класса «А»

____________Максима

проживающего по адресу

г. Новоульяновск

ул. ______, дом __ — кв. ___

______ Максим родился 11 мая 2008 года. В данную школу поступил в 2015 г в первый класс. До этого он посещал детский садик.
Режим дня школьника в основном соблюдается, но имеются пропуски учебных занятий по неуважительным причинам. Болеет редко. Трудолюбив. Безотказен.
В классном коллективе чувствует себя комфортно. Со сверстниками общителен. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими.
Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по основным предметам.
Общий темп деятельности низкий. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как не уверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках всегда спокоен.
У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Максима замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.
Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв.
Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Ребёнок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, «по догадке». Способ чтения – по слогам. При чтении допускает ошибки: замены и перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения учит, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, праздниках. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.
Знает таблицу сложения, но в самостоятельной работе допускает ошибки, не умеет самостоятельно решать задачи (из-за низкой техники чтения, не понимает смысл); путает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении; затрудняется при выполнении геометрических заданий.

Домашний контроль хороший. Светлана Васильевна часто посещает школу, интересуется успехами сына. В семье Максим получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Директор МОУ СШ №2: ____________________

 Классный руководитель : _____________________

Краевое государственное казённое образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат№11»

Характеристика

на обучающегося 5 класса Юрия К. 27.05.2005года рождения.

В школу был зачислен 01.09.2012 г.

Воспитывается Юрий в полной семье. Родители ответственно относятся к воспитанию ребенка. В семье доброжелательные отношения. Юра знает членов семьи. Школьные принадлежности в полном объеме.

Физическое развитие: не соответствует возрасту, недостатки произвольных движений носят выраженный характер, возможны только совместно со взрослыми, походка неустойчивая. Грубые нарушения зрительно-двигательной координации, движения хаотичны, плохо координированы, самостоятельно элементарные действия выполнять не может.

Особенности познавательной деятельности: интерес к действиям самостоятельно не проявляет, пассивен в принятии предлагаемого взрослым задания, инструкцию не понимает, требуется многократное повторение. Не удерживает внимание при выполнении действий. Безразличен к оценке результатов работы.

Внимание: неустойчивое, не может сосредоточиться на главном, переключиться с одного вида деятельности на другое. Установление контакта возможно, но ненадолго, для его поддержания требуется положительная стимуляция. Характерно пассивное подчинение, положительно реагирует на ласку, поощрение в форме вкусных вещей, игрушек.

Мышление: трудности мыслительных операций, самостоятельное обобщение возможно только на самом элементарном уровне. Не понимает простейшие ситуации. С большим трудом формирует опыт, перенос показанного способа действий при решении новых задач вызывает те же трудности, необходима организующая помощь взрослого.

Восприятие: восприятие знакомых и незнакомых дифференцирует с трудом.На этапе запоминания и воспроизведения предлагаемого материала необходимы различные наглядные, звуковые, тактильные опоры, самостоятельно использовать приемы запоминания не могут. Помощь взрослого малоэффективна.

Память: опосредованное запоминание недоступно.

Особенности речи: фразовая речь не сформирована. Обращенную речь понимает ограниченно. Может выполнять только самые простые инструкции после многократного повторения.

Эмоционально-волевая сфера: на месте не усидчив. Привлечь, организовать совместную деятельность удается с трудом. В совместную игру вступает плохо. Эмоциональные реакции неадекватны. Отмечаются социально нежелательные проявления: крик, агрессия, различные виды стереотипий. В поведении импульсивен, непредсказуем.

Общеучебные умения: хорошо владеет компьютером, использует его в обучении. Знает все буквы алфавита, узнаёт буквы на клавиатуре, перепечатывает без ошибок надписи под картинками, может соотнести напечатанные слова картинке. Испытывает трудности в овладении новым материалом.

Письмо: понимание обращенной речи ограниченно понятиями ближайшего окружения, преобладает пассивный словарь. Большие трудности в понимании обращенной речи и выполнении одного, двух, трех действий по словесной инструкции. Понимает лишь небольшое количество слов бытового характера. Диалог не доступен, необходимо побуждение мимикой, жестами, многократный показ и совместные действия.

Математика: выделяет по подобию, по словесной инструкции признаки цвета, формы, величины. Осуществляет выбор геометрических фигур, определяет форму

предметов в бытовом окружении. Узнаёт цифры от 1 до 10 и соотносит их с количеством пальцев, предметов. Знает цифровой ряд, выкладывает цифры в последовательности.

Не умеет решать задачи на сложение и вычитание, используя наглядный материал в пределах пяти, производить простейшие арифметические действия, использовать счетные навыки в процессе практической деятельности.

Окружающий мир: узнает на основе наиболее характерных признаков (по наблюдениям в природе, по изображениям на картинках) времена года и части суток. Знает диких и домашних животных. Понимает название предметов по темам: «Овощи», «Фрукты», «Игрушки», «Одежда», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Семья». Имеет

представление о себе, различает части тела, умеет вытирать руки полотенцем. Знает расположение вещей в шкафу, назначение одежды.

Музыка и движение: слушает классическую музыку о временах года, выполняет действия под музыку, сопровождает погремушками, передаёт простейшие звуки животных.

Обучение следует выстраивать ориентируясь на социально-бытовых навыков и навыков самообслуживания.

Учитель домашнего обучения Е.Н. Фотина

Краевое государственное казенное образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные программы «Школа-интернат №11».

Характеристика

на обучающегося 3 класса Иванюра Ивана Витальевича, 24.10.2004 года рождения.

Иван зачислен 01.09.2015 года в 1 класс. Детский сад не посещал.

Иван воспитывается в полной семье. Родители ответственно относятся к воспитанию ребенка, своевременно проходят курс лечения.

Физическое развитие: недостатки произвольных движений носят выраженный характер, возможны только совместно со взрослыми движениями. Грубые нарушения зрительно-двигательной координации. Движения хаотичны. Плохо координированы, выраженные трудности в выполнении трудности в выполнении согласованных действиях обеих рук, рук и ног даже при оказании помощи. Самостоятельно выполнять элементарные действия не умеет. Затруднен самоконтроль физиологических потребностей, при обслуживании себя полная зависимость от других. Не ориентируется в окружающем, частичное знание предметов обихода.

Характерно пассивное подчинение. Положительно реагирует на ласку, поощрение в форму вкусных съестных вещей, игрушек. Интерес к действиям самостоятельно не проявляет. Пассивен в принятии предлагаемого задания, инструкцию понимает частично. Простейшие действия при совместной пошаговой помощи взрослого выполняет частично, не удерживает внимание при выполнении действий, не сформированы регуляторные механизмы.

Особенности познавательной деятельности: требует многократное повторение инструкции и показов того, что следует сделать. В процессе работы предлагаемая программа действий не удерживается. Способен к подражанию и совместным действиям со взрослым. Наступает быстрое пресыщение деятельностью.

Внимание: внимание неустойчивое. Трудно переключается с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Утомляемость повышена, сопровождается сонливостью. Внимание рассеянное, способен к подражанию и совместным действиям со взрослыми.

Мышление: простейшие задания могут выполняться только при активном взаимодействии со взрослым. Доступны задания логического характера. Элементарное обобщение возможно при разъясняющей и сопровождающей помощи взрослого.

Восприятие: восприятие знакомых предметов возможно при условии максимально направляющей и разъясняющей помощи взрослого. Не сформированы признаки предметов, помощь не эффективна. Опосредованное запоминание недоступно. Обобщение, абстрагирование недоступно. Не понимает простейшие ситуации. С большим трудом формируется опыт. Установление причинно-следственных зависимостей, понимание проблемных ситуаций недоступно даже с помощью взрослого.

Память: соотносит материал с предлагаемыми опорами. На этапе запоминания и воспроизведения предлагаемого материала необходимы различные наглядные, тактильные и другие опоры. Самостоятельно использовать приемы запоминания не может. Учит стихи с желанием с помощью учителя, мамы.

Особенности речи: речь трудно понятна. Говорит простыми предложениями. Рассказы составляет с помощью учителя, но с удовольствием. Составляем рассказы о сезонных изменениях, традиционных праздниках.

Общеучебные умения: утомляемость повышена, сопровождается сонливостью. Внимание рассеянное, способен к подражанию и совместным действиям со взрослыми. Положительно относиться к обучению, приветливо встречает учителя, отношение к учителю доброжелательное. При неудачах теряется, дает оценку своему отношению к учебе «Я старался», «Много успели», «Надо учиться». Учит стихи с желанием с помощью учителя, мамы. Составляем рассказы о сезонных изменениях, традиционных праздниках.

Письмо: знает все буквы, соотносит звукам, с помощью учителя выделяет звуки согласные в словах. Читает самостоятельно слова СОН, СОК, НОС и т.д.

С помощью учителя читает слова на тему: овощи и фрукты, животные домашние и дикие, мебель, посуда, транспорт. С интересом слушает чтение сказок, рассказов. Выделяет главных героев, дает им характеристику (добрый, злой)

Умеет найти заданную букву среди других букв. Найти букву в зашумленном изображении с опорой на образец, называть и сравнивать графически сходные буквы.

Математика: объединяет предметы в различные множества (на числовом уровне), ориентируясь на цвет, форму, величину предметов. Соотносит число цифре. Определяет предметы по величине: большой-маленький, длинный-короткий, осуществляет проверку с использованием приемов наложения и приложения. Знает числа от 1до 20. Решает примеры вида: +,- 1;2;3, с помощью учителя методом присчитывания (2-это 1и1; 3- это 1,1 да еще1)

Знает основные части своего тела. Узнает и называет на основе наиболее характерных признаков (по наблюдениям в природе, по изображениям на картинках), контрастные времена года: лето-зима, весна-осень. С помощью учителя выделяет солнце и луну, звезды, планеты. Знает, что Земля третья по счету планета, вращается вокруг солнца, движение осуществляет по орбите, жизнь существует на Земле потому, что есть воздух и вода.

Окружающий природный мир: знает диких и домашних животных, на основе наиболее характерных признаков называет контрастные времена года, знает растения леса, сада, огорода. Называет части растений. Имеет представления о труде людей осенью, зимой, весной, летом. Узнает и называет на основе наиболее характерных признаков (по наблюдениям в природе, по изображениям на картинках), контрастные времена года: лето-зима, весна-осень. С помощью учителя выделяет солнце и луну, звезды, планеты. Знает, что Земля третья по счету планета, вращается вокруг солнца, движение осуществляет по орбите, жизнь существует на Земле потому, что есть воздух и вода

Окружающий социальный мир: знает предметы одежды, обуви. Знает функциональное назначение помещений, различает предметы мебели, посуды, электробытовых приборов.

Не умеет пользоваться посудой, самостоятельно мыть руки, обуваться, одевать вещи, пользоваться туалетом.

Музыка и движение: с удовольствием слушает классическую музыку. П.И. Чайковского «Времена года», Шопена «Музыка дождя», Свиридова «Метель», с удовольствием подпевает повторяющиеся интонации припева, песни-попевки, подражает звукам животных.

.

TT89535PW-activity-desk-w-paper-roll-us-walmart-room.com-model-hi-res

🔖 Примерные педагогические характеристики и представления психолого-педагогического консилиума на ПМПК

Здесь вы можете бесплатно скачать примерные педагогические характеристики на ПМПК.
Благодарим педагогов школ г. Тобольска и Тобольского района за помощь в подготовке материала.
Успехов в работе! Приходите к нам снова ☺

Документы для загрузки

Файл Размер файла
doc Схема написания характеристики 29 KB
doc Примерная педагогическая характеристика воспитанника 1 мл. группы детского сада 17 KB
doc Примерная педагогическая характеристика воспитанницы 2 мл. группы детского сада (версия 1) 20 KB
doc Примерная педагогическая характеристика воспитанника 2 мл. группы детского сада (версия 2) 18 KB
doc Примерная педагогическая характеристика воспитанника средней группы детского сада (версия 1) 17 KB
doc Примерная педагогическая характеристика воспитанника средней группы детского сада (версия 2) 39 KB
doc Примерная педагогическая характеристика воспитанника старшей группы детского сада 37 KB
doc Примерное представление для ПМПК на ученицу 1 класса. Не усваивает ООП. 46 KB
doc Примерное представление ППк на ПМПК ученика 2 кл. с УО 25 KB
doc Примерное представление для ПМПК на ученика 2 класса. Не усваивает ООП. 37 KB
doc Примерное представление для ПМПК на ученицу 2 класса. Обучается по АООП для обучающихся с НОДА (вариант 6.3) 40 KB
doc Примерная педагогическая характеристика ученика 3 класса. Тяжёлые множественные нарушения развития. 17 KB
doc Примерная педагогическая характеристика ученика 3 класса. Обучается по АООП для ТНР 17 KB
doc Примерная педагогическая характеристика ученика 4 класса. Обучается по АООП для слабовидящих обучающихся. 17 KB
doc Примерное представление для ПМПК на ученика 5 класса. Обучается по АООП для ЗПР. 34 KB
doc Примерное представление ППк на ПМПК ученицы 6кл. с УО 21 KB
doc Примерное представление для ПМПК на ученицу 6 класса. Обучается по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1). 29 KB
doc Примерная педагогическая характеристика ученика 8 класса. Обучается по АООП обучающихся с УО (вариант 1). 16 KB
doc Примерная педагогическая характеристика ученика 9 класса. Обучается по АООП для ЗПР. 20 KB
doc Примерное представление для ПМПК на ученика 9 класса. Обучается по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1). 46 KB

Желаю успехов!
Воспитание — сложный, ответственный и увлекательный процесс.
Если наш материал был полезен, поделитесь страницей:

Педсовет

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с НОДА воспитанника подготовительной группы

13.06.2022

Отвечаем на ваши вопросы

Кризис трёх лет

03.03.2021

Семинары педагога-психолога для учителей и воспитателей

✏️ Практикум: «Коммуникативные технологии»

26.02.2021

Коррекционно–развивающая работа

💎 Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации дошкольников 5 – 7 лет с задержкой психического развития

12.06.2022

Общетрудовые умения: за работу (физический, общественнополезный труд) охотно

берётся нечасто. Помогает приводить в порядок общественное имущество скорее по

обязанности или просьбе. При этом проявляет старание.

Эмоциональноповеденческие особенности (проблемы коммуникации,

взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями): Иван ч со сверстниками

общителен, может быть конфликтным, предпочитает свободное времяпрепровождение

(чаще находится дома). Не принимает участие в общественных делах. Преобладающий

тип настроения в коллективе сверстников активный, эмоциональный, может быть

импульсивным. Иван склонен к привлечению внимания скорее через сопротивление,

отстаивание своих интересов.

Среди сверстников больше пользуется симпатиями, чем стойким авторитетом.

Длительных крепких дружеских связей у подростка среди сверстников нет. Недоверчив,

неуверен в себе (хотя внешне может этого не показывать), тревожен, раним, мнителен.

В общении со взрослыми подросток склонен проявлять сдержанную вежливость,

некоторую отстранённость.

Спокойное, уважительное, доброжелательное и терпимое отношение взрослого к Ивану

вызывает у него эмоциональную привязанность, потребность в поддержке и одобрении.

Давление, принуждение, ограничения или побуждение к чемулибо со стороны

взрослого человека может вызывать у подростка сопротивление, избегание, негатив.

Иван эмоционально остро реагирует на несправедливое отношение к себе, критику в

свой адрес, неудачи. Внешне это может выглядеть как импульсивность по отношению к

окружающим, упрямство, капризность, повышенная речевая активность или, наоборот,

избегание контакта, уход в себя.

Подросток склонен занимать самооправдывающую позицию и избегать

ответственности.

Выводы:

За время учёбы в7-9 классах Иван показал слабые знания по основным учебным

предметам (главным образом, изза отсутствия личной заинтересованности в учении). У

подростка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения

учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости. Наблюдается низкая учебная

мотивация на фоне общего положительного отношения к школе, учителям, коллективу

сверстников. Уровень развития высших психических функций соответствует возрастной

норме (или находится на нижней границе нормы). Недостаточное развитие эмоционально

волевой сферы.

Рекомендации специалистов:

1. Способствовать развитию когнитивных процессов, необходимых для дальнейшего

обучения, социального интеллекта, постепенное профессиональное ориентирование.

2. Способствовать формированию познавательной активности в учебной деятельности.

3. Способствовать созданию ситуации успеха в учебнопознавательной и творческой

деятельности.

4. Способствовать воспитанию уверенности в себе, уменьшению чувства тревожности в

учебных ситуациях. Избегать публичной критики, сравнений, поддерживать

инициативность в достижении лично значимых целей. Поощрять любые усилия подростка

в учебной деятельности и отмечать малейшие успехи.

5. Отношения с подростком строить на убеждении, спокойном доброжелательном тоне,

разумной требовательности. Родителям иметь единое отношение, мнение по

принципиальным вопросам воспитания, обучения и развития ребёнка. Родительско

детские отношения требуют гармонизации.

Характеристика

  1. Общие сведения:

Ф.И.О., дата рождения года рождения. Прописан и проживает по адресу:____________________. Мама — ______________(домохозяйка), отца – нет. ________проживает с бабушкой_______________________________. Социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение – малообеспеченные.

  1. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

До поступления в школу ______посещал детский сад. На второй год не оставался.

3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

_________обучается во втором классе по программе «Школа России». Форма обучения очная. ______поступил в школу в возрасте 8 лет. К школе был подготовлен очень слабо. В данной школе обучается с 1.09.2016 года. Адаптация ребёнка к школе прошла хорошо.

Отношение к учебной деятельности: Учебная мотивация у Артёма сформирована не в полном объеме.

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее): В учебной деятельности нуждается в организующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. Не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. Действует только по инструкции учителя.

Сформированность учебных навыков: Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.  Но за время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами): Развитие связной речи не соответствует возрасту. В пересказах пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение последовательности событий. Страдает понимание и употребление обобщающих понятий. Побуквенно – слоговой способ чтения.

Развитие моторики и речи: Недостаточно развита моторика мелких мышц рук.

Ведущая рука – левая. Испытывает трудности при овладении графическими навыками. Замедленный темп письма.

Речь окружающих понимает в пределах уровня развития интеллекта. Понимание речи затруднено. Выполняет задание по словесной инструкции.

Нуждается в неоднократном повторении задания.

4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

Математика. Математические знания недостаточны. Логические операции мышления  (анализ, исключение, обобщение, абстрагирование) развиты очень слабо. Не всегда различает существенные и второстепенные признаки предметов и явлений. Усвоил вычислительные навыки в пределах 10.Тяжело даются примеры с переходом через десяток, а также при сложении и вычитании двузначных чисел, не владеет математическими терминами. Путает понятия «следующее число» и «предыдущее число». Не решает самостоятельно прочитанную задачу, не может составить краткую запись задачи. Решает задачи в 1 действие, с помощью взрослых. Допускает ошибки при сравнении величин.

Чтение: Чтение дается с трудом, чтение буквенное и буквенно-слоговое. При чтении допускает ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов. Читает _______ 8-10 слов в минуту. Словарный запас ребенка недостаточен, ответы на поставленные вопросы часто односложные. Монологическую речь строить затрудняется. Не понимает смысл прочитанного. Пересказывает с наводящими вопросами., только услышанное, но не прочитанное самим.         

Письмо. У ______ наблюдаются проблемы с написанием и соединением букв. Орфографический режим в тетради не соблюдается. При списывании допускает ошибки. Орфографических и грамматических правил практически не знает, а если знает, то применить их на практике не может. При письме под диктовку пишет очень медленно, не дописывает слова, пропускает буквы, допускает замену букв. Испытывает  трудности при переносе слов. Не может справиться с грамматическим заданием в работе. Самостоятельно выполнить упражнение не может, так как не понимает задания. Навыки звукобуквенного анализа и синтеза недостаточно сформированы. Ошибки при определении количества звуков в слове. Затруднения в определении количества и последовательности звуков. Определение места звука в слове сформировано.

Другие предметы: По окружающему миру недостаточно полный объём знаний. Мальчик не активен на уроках, ответы односложные 1-2 слова, часто неверные, словарный запас бедный, поэтому не может дать развёрнутого ответа на поставленный вопрос, пересказать текст. Сложно даётся изучение тем по окружающему миру «Смена времён года». Часто обнаруживается, что мальчик не успел подготовить домашнее задание, не читал материал урока в учебнике. С проверочными работами не справляется. Самостоятельно применить знания не может.

На уроках технологии и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы приводит его в порядок; неудовлетворительно владеет приемами работы ножницами (не умеет вырезать и обводить шаблоны); не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Задания вида разметки бумаги при помощи линейки и карандаша, передача формы и размеров изображаемых предметов при рисовании, раскрашивание рисунка, у мальчика вызывают значительные затруднения.

Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:

Самостоятельно применить полученные знания не может. В ходе урока долго переключается с одного задания на другое. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторения.

5. Характеристика обучаемости:

Какие виды помощи использует учитель: Индивидуальная работа на уроках, Дополнительные задания. Консультации для бабушки по обучению ребёнка. На самостоятельной работе оказываю помощь в прочтении заданий. Постоянный контроль. Но эта помощь не всегда бывает эффективной.

Информация о соблюдении учебной дисциплины: ________не пропускает уроки без уважительных причин, к взрослым относится уважительно. Мальчик с удовольствием выполняет общественные поручения, любит трудиться. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.

6. Для младших школьников:

Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения: В результате обследования адаптации обучающихся 1 «Б класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у ребёнка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. 
Учебная деятельность на низком уровне. Но за время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

7. Для ребенка любого возраста:

Сведения о работоспособности ребенка: В течение всех уроков работает в замедленном темпе.  Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью бабушки).

Уровень общего развития. Общая осведомленность ребенка о себе: Ребенок имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:

В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения.

Какие меры коррекции применялись, и их эффективность: Регулярно проводится индивидуальная работа с ребёнком, консультации для бабушки. Постоянный контроль. Благодаря сотрудничеству с бабушкой есть динамика в развитии_________.

Особенности семейного воспитания: Воспитанием занимается бабушка. ________________________ регулярно посещают родительские собрания, интересуются успеваемостью ребенка, помогает выполнять домашние задания. Отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя.

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям: Бабушка понимает проблемы неуспеваемости____________, помогает ему. Сам _______ ленив, необходимо постоянно держать на контроле выполнение заданий. По устранению своих пробелов по учебе инициативы сам не проявляет.

Цель составления документа: Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы для учащегося 2 класса. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме.

МП

«__»____ _____2017__г.

Директор _________________/______________ /

Классный руководитель: _______________/ _____________/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать характеристику на уборщика служебных помещений для награждения
  • Как написать характеристику на техничку
  • Как написать характеристику на сына от мамы для психиатра образец
  • Как написать характеристику на сына для военкомата
  • Как написать характеристику на студента проходившего практику на предприятии образец