Как написать хорошее объявление для поиска клиентов мастеру маникюра

Как написать объявление начинающему мастеру маникюра

В эпоху моды и красоты с неудержимой силой растет количество маникюрных салонов. Как не потеряться в этом потоке начинающему мастеру, как справиться с нарастающей конкуренцией опытному специалисту?

Помимо качественной работы, которая будет способствовать возвращению клиентов, нужно все время заботиться о привлечении новых.

Объявление – один из самых важных способов по борьбе за клиентуру. Грамотно написанный текст объявления позволит укрепить свои позиции в маникюрном бизнесе.

В современных реалиях не придется вручную расклеивать рекламные листочки на подъездах и автобусных остановках. Для этого существует интернет, где можно с помощью социальных сетей и специальных сайтов без особых затрат написать объявление.

Что написать в объявлении мастеру маникюра

Не торопитесь, все продумайте, прежде, чем разместить объявление – написать объявление о маникюре не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Начинающий мастер маникюра должен научиться правильно представить себя на рынке услуг. И начать он должен, казалось бы, с простого: дать объявление. Но каким должен быть текст, чтобы оказаться заметным, среди множества других?

Для начинающих мастеров особенно важно серьезно отнестись к этому вопросу.

Продажа любой услуги невозможна без рекламы. А написать объявление – это уже прорекламировать себя.

Текст – очень эффективный метод воздействия на потенциальных клиентов. Но инструментом продаж он станет только в том случае, если написан осмысленно.

Рекламное объявление должно включать:

  1. Заголовок
  2. Основной текст
  3. Логическое завершение
  4. Фотографию
  5. Контакты

Как написать заголовок

Заголовок – носитель краткой важной информации. На него клиент обращает внимание в первую очередь, поэтому заголовком надо заинтересовать. Поскольку он дает посыл всему объявлению, нужно придумать что-то привлекательное, может даже какую-то провокационную фразу, которая сразу зацепит чей-то взгляд.

Примитивный пример заголовка: Делаю маникюр
Неудачный пример заголовка: Хотите сделать маникюр?
Удачный пример заголовка: Мечтаете об идеальных ногтях?
Еще один интересный креативный пример: Создаю совершенство на кончиках пальцев
И еще креативненько: Красота ваших рук в моих руках

Как написать текст

  • Избегайте писать слишком большой текст. Это не рассказ.
  • Избегайте длинных фраз, они труднее воспринимаются.
  • Старайтесь приблизить текст к разговорному, это делает его доступным.
  • Объявление должно быть емким, понятным и иметь четкую структуру.

Вот теперь и поговорим о структуре. Основной текст должен:

  • Содержать знакомство с мастером, кратко показать его возможности
  • Рассказать о предоставлении услуг
  • Ненавязчиво обратить внимание на качество услуг
  • Указать прайс услуг, Подчеркнуть, что цена за хороша, и, если возможно, предложить какие-то скидки и бонусы.

Обратите внимание на то, чтобы текст не был скучным, пофантазируйте, откройте в себе писательский дар, будьте неординарными, непохожими на других. Докажите, что ваш маникюр и педикюр – настоящее искусство.

Но не переборщите с креативом. Чувствуйте меру. Не допустите, чтобы стремление написать красивое объявление, превратило его в смешную пародию. Найдите золотую середину, чтобы избежать сухих фраз, но не выйти за разумные рамки. Поиск новых клиентов – дело ответственное. Не упускайте свой шанс, не относитесь небрежно к вашей мини-рекламе.

Логическое завершение текста объявления

В конце текста объявления должен содержаться призыв к действию.

Например, можно попросту написать: «приходите, я вас жду…» или «чтобы узнать подробную информацию, звоните в любое время». Возможен и такой посыл: «позвоните прямо сейчас и получите сидку на первое посещение».

Немного размышления, и вы придумаете свой эксклюзивный вариант. Это действительно работает, можете быть уверены!

Контакты

В конце объявления не забудьте указать ваши контакты. Чем они будут подробнее, тем лучше. Не стоит ограничиваться только номером телефона. Клиент хочет знать точный адрес, иметь представление о вашем местонахождении, чтобы сориентироваться, как удобнее будет добраться. Если вы ведете тематическую страничку в соцсетях, обязательно дайте на нее ссылку.

Укажите:

  • Имя
  • Номер телефона
  • Точный адрес вашего салона или кабинета
  • Адрес электронной почты
  • Ссылку на соцсети

Чтобы задача правильно написать текст объявления оказалась вам по силам, рассмотрим примеры.

Объявление на маникюр образец

Неправильный пример объявления

«Марина. Делаю маникюр, педикюр, мужской педикюр и маникюр, наращивание ногтей, покрываю лаком. Мой телефон…»

*** Так писать категорически не надо. Вся структура перемешана, не указано никакой важной информации ни о мастере, ни о ценах. В объявлении нет ничего привлекательного для клиента.

Такая реклама работает против мастера.

Объявление маникюр на дому образец

удачный пример объявления:

«Сделайте ваши руки счастливыми!

Маникюр. Педикюр. Применяю все новейшие техники и современные материалы.

Подхожу к работе ответственно и творчески, удовлетворяю любые пожелания клиента.

Подберу удачную форму ногтю, сделаю ваши руки изысканными.

Использую качественное покрытие, которое долго будет вас радовать.

Всем женщинам от меня приятный подарок – массаж рук, который позволит вам расслабиться.

Имя, Фамилия…

Прайс…

Адрес…телефон… электронная почта…

***Удачное объявление во всех отношениях. Хороший информативный текст создает впечатление о профессионализме и ответственности мастера. Предложен приятный бонус, который служит хорошим средством привлечения клиента.

Объявление мастера маникюра на дому образец

неудачное объявление:

«Делаю маникюр на дому, также педикюр, стрижку, окраску волос и укладку. Для женщин и мужчин.

цена по договоренности

меня зовут Катя. Адрес:… телефон…»

*** Недопустимо смешивать в кучу все услуги, которые может выполнить мастер. Это наводит мысль о халатном отношение и непрофессионализме. Если вы действительно являетесь мастером такого широкого профиля, лучше дать несколько разных объявлений.

***Цена в объявлении должна быть четко установленной. Клиенту не интересно «договариваться», он хочет видеть информацию.

Начинающий мастер маникюра объявление образец

Милые девушки и дамы, приглашаю вас на маникюр с покрытием гель-лаком.

Предлагаю:
Укрепление ногтей
Моделирование ногтей
Наращивание ногтей
Все виды ремонта ногтей
Множество различных дизайнов
Педикюр

Цены вас приятно удивят:

Прайс:…

Контакты…

Фото…

Вам не придется дополнительно обращаться к мастеру педикюра, можно совершить обе процедуры за один визит со скидкой 20%

***Качественная реклама начинающего мастера маникюра. В объявлении удачно представлены сведения о работе мастера и выгодах, даны подробные контакты.

Объявления на маникюр шаблоны

Составляя объявление для мастера маникюра можно использовать готовые шаблоны, которые уже содержат поля для заполнения, остается только ввести в шаблон ваши данные.

Заголовок Краткая емкая вводная информация
Основной текст Информация о мастере Информация об услугах Прайс
Логическое завершение Фраза, содержащая призыв к действию Информация о скидках
Контакты Имя Номер телефона Точный адрес вашего салона или кабинета Адрес электронной почты Ссылка на соцсети
фотографии 1 – 3 фотографии (фото лучших работ мастера, фото салона или просто яркие тематические фото)

Фотографии

Чтобы добавить вашему объявлению еще большую привлекательность и наглядность, его нужно проиллюстрировать. Добавьте от одной до трех фотографий. Постарайтесь, чтобы они были достаточно качественными, яркими и информативными. Например, сфотографируйте образец своей работы. С картинками ваше объявление заиграет новыми красками и облегчат поиск новых клиентов. По фото наглядно можно оценить уровень вашего мастерства, а это порождает доверие к мастеру и желание к нему обратиться.

***

Идите к своей цели, будьте уверены, что ваши услуги маникюра помогут женщинам стать счастливее, и пусть эта статья станет отправной точкой в вашем успехе!

Содержание

  1. Приглашение для клиентов на маникюр. 5 способов создать уникальное торговое предложение и оставить конкурентов далеко позади.
  2. Приглашение на маникюр и педикюр для клиентов. Клиенты для мастера маникюра через подруг
  3. Приглашение на маникюр для клиентов текст. Как привлечь больше клиентов на маникюр
  4. Как привлечь клиентов на маникюр в Инстаграме. Главное в Instagram — контент
  5. Нет клиентов на маникюр. Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра
  6. Реклама маникюра текст пример. А у вас точно хороший текст рекламы маникюра?
  7. Креативная реклама маникюра текст. Маникюр — это реклама, педикюр — приятный сюрприз
    • Педикюр
  8. Видео Как привлечь клиентов на маникюр 2, Как вести учет клиентов
  9. Реклама маникюра в Инстаграме. Продвижение и реклама в «Инстаграме»: обзор методов
  10. Приглашение на маникюр для клиентов. Как быть, если находитесь в спальном районе?

Приглашение для клиентов на маникюр. 5 способов создать уникальное торговое предложение и оставить конкурентов далеко позади.

Что происходит на современном сверхконкурентном рынке с товарами и услугами, у которых нет уникального торгового предложения? Они вынуждены либо затеряться среди прочих, либо вступить в сомнительную игру с вариацией цены.

Приглашение для клиентов на маникюр. 5 способов создать уникальное торговое предложение и оставить конкурентов далеко позади.Многие предприниматели рассуждают так: «Если я Сделаю Цену на 102030% Ниже, чем у Конкурентов, то вся Масса Клиентуры Повалит ко мне». В действительности получается по-другому. Конкуренты либо вступают в эту ценовую игру (что на руку только клиентам), пока один из участников этого денежного марафона не разорится, либо попросту обосновывают запрашиваемую цену и продолжают спокойно вести свою деятельность.

Только в том случае, если вы можете обосновать стоимость товара или услугу для потребителя, то можете играть на этой цене так, как будет выгодно вам, а не клиентам. Иными словами, попытка сделать своим уникальным торговым предложением низкую стоимость вашего предложения заведомо провальна. Хотя бы только потому, что низкая цена способна заинтересовать далеко не каждого.

Посудите сами: во всех магазинах города хлеб стоит 20 рублей, а в «Хлебном Изобилии» — 10 рублей. Мне это внушает скорее подозрение, чем интерес. А вам?

Итак, мы запомним: можно установить на свои услуги цену выше рыночной (ну, или уровнять) только в том случае, если вы можете ее обосновать.

Как же это сделать? С помощью уникального торгового предложения.

Давайте рассмотрим 5 способов, которые позволят вам отстроиться от конкурентов и сделать ваш товар непохожим на другие. А это можно сделать всегда и с любым товаром (услугой! В случае если вы не придадите уникальность своему товару, у клиентов не будет причин, чтобы идти именно к вам, поэтому уникальное торговое предложение — важная составляющая бизнеса.

Узкое нишевание.

Этот метод работу с каким-то определённым кругом людей предполагает. Книги и курсы с пометкой «для Чайников вспомните». Это — отличный пример узкого нишевания. Книгу «Бизнес для Чайников» будет покупать только целевая аудитория — люди, которые ничего в этом деле не смыслят, но хотят научиться. В то же время общий рынок темы бизнеса не будет касаться этой книги ни коим образом. Книга захватывает лишь конкретную и узкую целевую аудиторию, которая никогда не возьмёт «Бизнес для Продвинутых» и не всегда обратит внимание на просто «бизнес», но заинтересуется «бизнесом для чайников».

Ещё примеры: «Парикмахерская для Блондинок», бар «рождённый в 80-е», «журнал для мед работников», «бумага для художников», «тетрадки для студентов МГУ», «маникюр для шахтёров» и пр.

Дополнительный сервис.

Дополнительный сервис хорошо выполняет свою работу в качестве уникального торгового предложения вот таким нехитрым способом:

«При покупке ноутбука — ежеквартальная проверка на вирусы с выездом на дом! » Как вам такой слоган? При особой остроте проблемы безопасности систем в наше время особенно актуально.

А как вам такая идея: покупает человек мобильный телефон, а вы гарантируете ему, что когда выйдет новая модель от этого производителя, то вы произведёте ему обмен с небольшой доплатой с его стороны? Конечно, при соблюдении товарного вида обмениваемого товара. Не совсем удачный вариант сервиса, но вовсе не плохой.

Куча товаров почти что даром.

Сколько в Санкт-петербурге фирм, занимающихся продажей и установкой пластиковых окон? Согласитесь, вопрос не из легких. Но значит ли их количество, что у молодой компании нет шансов ворваться на этот рынок и урвать свою долю прибыли?

Конечно же, нет. Достаточно использовать бонусы в качестве уникального торгового предложения. То есть создать в потребителе ощущение, что он получит много, заплатив мало. Как это сделать? Как это ни странно, увеличив среднюю стоимость услуг. Допустим, таким образом: «При Стрижке в Нашем Салоне — Наращивание Ресниц и Маникюр в Подарок». И совсем не важно, что цены на все эти услуги уже включены в стоимость стрижки (полностью или частично. Люди всё равно покупаются на этот приём, поскольку у них создаётся ощущение, что они получают много услуг за относительно небольшую стоимость.

Вернёмся к примеру пластиковых окон. Уникальным торговым предложением для такой фирмы могла бы стать «Бесплатная» установка откосов. Таким образом, если в конкурирующих компаниях за это нужно платить отдельно, то у вас это входит в стоимость самого окна, которая несколько выше рыночной. Но стоимость обоснована, а если в суммарном подсчёте клиент остаётся в плюсе, то это ещё лучше.

Новинка!

Использовать новизну в качестве уникального торгового предложения — это всё равно, что приводить клиентов в ваш офис под ручку. Иными словами — это настоящая бомба. Люди любят что-то новое.

Включите телевизор и посмотрите рекламу. Некоторые ведущие производственные компании умудряются продавать упаковку! Просто гениально. Людям предлагается «Такой-то Порошок … Теперь в Новой Картонной Упаковке» и они мчатся за ним в магазин, даже не думая, что товар в этой картонке всё тот же.

Лишь в том случае, если вы сможете найти новизну (или создать её) в своих услугах, то лавина продаж вам обеспечена.

Ещё примеры: «В Нашем Магазине Новые Виды Кафеля», «мы придумали новый способ укладки волос», «в нашей авиакомпании новые самолёты», «в нашей аптеке новый продавец» и пр.

Ограничение.

Внедрите ограничение по количеству товара или по времени, чтобы заставить клиентов волноваться и сломя голову мчаться к вам. «Первые Десять Клиентов Получат Скидку», «только 40 экземпляров новенького компьютера», «тотальная распродажа! Только в эти выходные» — такие ограничения отлично работают.

Уникальное торговое предложение на современном пресыщенном рынке просто необходимо любому товару, любой услуге. Как мы с вами выяснили, это и отстройка от конкурентов, и обоснование цены. Нужно сделать три просты действия: найти уникальность своего предложения, сообщить о ней потенциальным клиентам, получать деньги. Напоминаем, что если вы не делаете этого, то у ваших потенциальных клиентов нет причин, чтобы посетить именно вашу фирму — компанию — магазин — салон и они идут туда, где дешевле. Привлекайте их внимание уникальным торговым предложением!

Приглашение на маникюр и педикюр для клиентов. Клиенты для мастера маникюра через подруг

Бесплатно и эффективно, но не так быстро, как хочется. Действия банальные, но некоторые полезности часто упускают, поэтому описать подробнее стоит.

Нам понадобятся

Подруги-знакомые, которые присутствуют в соц. сетях и имеют более или менее живые профили. Нас интересует те, кто есть в Инсте и Вконтакте.

Что дальше

Вы делаете им красивый маникюр с покрытием, а взамен вы можете попросить:

  • Отзывы! Обязательно берите с них отзывы, ваше окружение – самый быстрый их поставщик;
  • Сторис в Инсте с фото работы и примерным текстом: «Смотрите какую красоту мне сделала @mastermanukura» активной ссылкой на ваш инстаграм мастера;
  • Сторис Вконтакте с тем же посылом;
  • Пост на стене Вконтакте с фото работы и ссылкой на вас;
  • Пост в Инсте;
  • Или всё вместе

Приглашение на маникюр и педикюр для клиентов. Клиенты для мастера маникюра через подруг

Что ожидаем

Люди доверяют рекомендациям. Особенно если работа выглядит качественно. Эффект трудно прогнозировать, но он точно будет.

Полезные дополнения

Выбирайте умом и сердцем (ммм, ну как-то так), в смысле, что не обязательно надо строго фильтровать по кол-ву друзей и лайков тех, кому вы накрасите ногти за рекламу.

Нужно помнить, что качественно выполненная работа – это сама по себе реклама, сделаете N красивых работ, и по городу будет ходить N ваших «рекламных агентов», которые обязательно расскажут, где сделали такую красоту. Постоянные клиенты мастера маникюра – в большом объеме идут с сарафанного радио.

Приглашение на маникюр для клиентов текст. Как привлечь больше клиентов на маникюр

Ознакомившись с основными принципами построения «приглашающего» текста, обратите внимание и на пункт «экономической выгоды», который является приоритетно важным как для самого мастера, так и для его потенциальных клиентов. Придумывая акции для привлечения клиентов на маникюр, проявите фантазию и смекалку, внимательно изучите нишу и «держите нос по ветру», дабы быть в курсе последних тенденций. Мы подготовили несколько актуальных примеров:

  • предложите клиенту скидку, если он познакомит с вашей работой подругу или родственницу. По сути, это прямая экономическая выгода за нестареющее «сарафанное радио»;
  • если вы уже имеете сформированную клиентскую базу, то не забывайте «радовать» ее мелкими приятностями. Отличной идеей станет предоставление скидки на предварительную запись. Так, продумав свой визит заранее, вы также сможете сформировать график и быть уверенным, что клиент обязательно придет в назначенный час;
  • учитывайте сезонность. Например, осенью можно предоставить скидку невестам и их подругам на торжественный маникюр, а вот зимой бесплатно декорировать ноготки любимых девочек глиттером, актуальным в новогодних дизайнах;
  • помните о пакетах услуг. Стандартная техника, хорошо знакомая любому продажнику, это «привязка» сопутствующих услуг или товаров. Так, покупая ложку, вам наверняка предложат присмотреться еще и к вилкам. Так почему бы не поступить также с маникюром? Предлагайте бесплатный неил-арт к гелевому покрытию или дизайн в качестве бонуса за маникюр и педикюр в комплексе;
  • практически каждому мастеру знакома ситуация «пиковых» часов для записи. Умело распределяйте свое время, завлекая на менее загруженные часы интересными и экономически выгодными предложениями.

Как привлечь клиентов на маникюр в Инстаграме. Главное в Instagram — контент

Согласно статистике, более 57 % пользователей Instagram ежедневно проверяют свой direct, смотрят stories и листают ленту, а около 35 % делают это по несколько раз в день!

 Поэтому, если пользователь подпишется на ваш аккаунт, то велика вероятность, что он будет читать ваши посты и смотреть stories.  Все, что вам нужно — сделать аккаунт таким, чтобы на него захотелось подписаться и не захотелось потом отписаться.

Как привлечь клиентов на маникюр в Инстаграме. Главное в Instagram — контент

Давайте попробуем разобраться, как правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов . Всем владельцам бизнес-аккаунтов нужно обратить внимание на:

  1. Фотоконтент. Instagram — это площадка для размещения фотографий, поэтому в первую очередь нужно уделить внимание им. Если вы предлагаете товары, то ваш аккаунт должен превратиться в своеобразную витрину магазина. Сфотографируйте свою продукцию и перенесите ее в интернет. Пользователи не выходя из дома смогут просмотреть ваши товары и выбрать то, что их интересует. Но! Фотографии должны быть хорошего качества, с интересной подачей и демонстрацией положительных качеств товаров. И забудьте о картинках с интернета, они бизнесу точно не помогут! Если вы предлагаете не товары, а услуги, то фотографируйте сотрудников компании, довольных клиентов и результаты работы.
  2. Посты. Сопровождайте фотографии интересным текстом. Если у вас магазин одежды, то подписей с указанием размеров в наличии будет недостаточно. Напишите, как идеально подходит платье для романтических свиданий, как комфортно в нем в жаркую летнюю погоду, расскажите о его преимуществах, заинтересуйте клиента.
  3. Видеоконтент. Пользователи Instagram также любит видео, как и фото. Снимайте рабочий процесс, показывайте товары во всей красе, проводите прямые эфиры.

  4. Stories. Если вам интересно,  как сделать свой Инстаграм лучше , то пришло время ознакомиться с “Историями”. Их использование — залог успешного продвижения бизнес-аккаунта. Рассказывайте клиентам о новой продукции, задавайте вопросы, делитесь интересными событиями. В “Историях” можно все, главное — заинтересовать аудиторию.

Нет клиентов на маникюр. Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра

Выбор стратегии привлечения клиентов напрямую зависит от масштабов вашего бизнеса. Если маникюр на дому — это лишь способ заработать в декрете, лучше всего начать поиск клиентов с подруг, соседей, знакомых, коллег и родственников. При этом ваши собственные ногти должны быть рекламой вашей работы и тогда женщины из вашего окружения сами попросят вас об услуге.

Начинающим мастерам формировать базу клиентов необходимо еще на стадии обучения. Для этого можно использовать следующие варианты:

  • Проведение благотворительной кампании . В социальных сетях есть множество групп категории «требуется модель», в которых вы можете разместить свое объявление о бесплатном ногтевом сервисе или с оплатой только материалов (если они дорогостоящие). Работая с моделью, вы имеете право сфотографировать, заснять на видео и выложить в сеть состояние рук до и после вашей работы, что станет хорошим рекламным контентом. Представлять его можно на собственных страничках в социальных сетях.
  • Работа в салоне . Чтобы собрать собственную базу таким способом вам необходимо активно совершенствовать свои услуги и заранее изготовить визитки. Далее вы сможете сделать клиентам более выгодное предложение приехать к ним на дом или принять их у себя.

Реклама маникюра текст пример. А у вас точно хороший текст рекламы маникюра?

\ Текст рекламы маникюра: как выделяться среди толпы материалов

Очевидно и факт, что текст рекламы маникюра (приглашения на процедуру) должен запоминаться и выделяться среди того многообразия, что уже есть в поисковых системах, социальных сетях и печатных изданиях.

Глупо отрицать, что клиенты насмотрелись на разные тексты рекламы маникюра, и достучаться до них всё сложнее. И никакая «уютная атмосфера», «горячий кофе», «отличные цены» и «опытные мастера» клиентов 21 века уже почти не удивляют.

Современный клиент стал избирательнее и, в каком-то смысле, образованнее. Он переходит из разряда новичков, середнячков в разряд экспертных потребителей. И не хуже вас может рассказать о технологии стерилизации инструментов и нанесения покрытия. Так что, в тексте рекламы маникюра нужно учитывать наметившиеся тенденции.

Что нужно понимать, когда вы пишете текст рекламы маникюра.

Какое у вас решение?

Клиент приходит к вам за решением своей проблемы/задачи. Да, ему не всё равно, кто будет делать маникюр, где и когда, но на самом деле интересует его не лак и атмосфера, а результат, который он получит. Это первое и основное. Отталкивайтесь от этого. К примеру, вместо фразы «отличный маникюр» попробуйте подать информацию так: «ухоженные руки и красивые, аккуратные ногти яркого или спокойного оттенка всего за один час». Здесь вы выделяете в тексте рекламы маникюра ценные ресурсы – время и качество.

Вы доверяете мастерам?

Мастер – ценный ресурс. Говорите о нём более подробно. Конечно, в тексте рекламы маникюра, которая часто ограничена в объёме, не нужно рассказывать о том, какое у мастера любимое блюдо, где он живёт и так далее. Но рассказать, к примеру, сколько он сделал в своей жизни процедур (привести среднее значение), какой курс он прошёл недавно, делает ли хозяйка салона у этого мастера маникюр сама – можно. Таким образом вы наполняете текст рекламы маникюра доказательной базой.

Куда вы приглашаете?

Место играет в большинстве случаев решающую роль в судьбе текста рекламы маникюра. Обязательно говорите об «одной минуте от метро», «пяти минутах от Кремля» и так далее. Не забывайте, что ваш основной клиент – рядом. Для того, чтобы к вам ехали из другой части города, нужна мотивация (акция, которая рушит все «но»), личная симпатия к владельцу салона или мастеру, высокий уровень доверия и лояльности. Это уже другой разговор.

Почему вы молчите?

Не упускайте из виду деталей. Очень часто в тексте рекламы маникюра ничего не говорится об одноразовых материалах. А уж о том, что индивидуальную пилочку, которой работал мастер, вы можете после процедуры забрать себе для домашнего ухода, вовсе молчат. Хотя это для многих клиентов может быть немаловажно. Не бойтесь выглядеть глупо в этой ситуации. Подумайте, о чём стоит рассказать клиенту в тексте рекламы маникюра, чтобы привлечь внимание.

К кому вы обращаетесь?

Помните о том, кто ваш клиент. Обращайтесь в тексте рекламы маникюра к тому, кто к вам должен прийти. Подумайте, какого возраста этот человек, с каким уровнем дохода и ожиданиями. Говорите с клиентом на понятном языке. К примеру, если ваш салон эконом-класса, вы хотите привлечь в него пенсионеров, студентов, то не стоит переусердствовать с фразами типа «втирка», «фольгирование» и т.п. Вас могут не понять.
Это лишь небольшая часть тех рекомендаций, которые вы можете использовать.

Закажите текст рекламы маникюра на сайте www.prslovo.ru. Получите материал, который привлечёт внимание ваших клиентов и даст возможность двигаться в заданном направлении!

Креативная реклама маникюра текст. Маникюр — это реклама, педикюр — приятный сюрприз

Креативная реклама маникюра текст. Маникюр — это реклама, педикюр — приятный сюрприз

Студия красоты Шок шоколад в Новокосино предлагает для взыскательных Гостей процедуры по маникюру.

У нас вы сможете сделать традиционный маникюр, гигиенический, европейский, аппаратный, горячий, японский. Мы гарантируем Вам безопасность процедур.

Вы с комфортом устраиваетесь в кресле, а мастер начинает колдовать над вашими руками…. Немного времени – и готово: ухоженные руки, художественно оформленные ногти, отличное настроение!

Толк в маникюре знали уже древние египтяне, но только в наши дни эта процедура стала столь приятной, а её результаты – столь впечатляющими…

Наши специалисты помогут выбрать вид маникюра, способный обеспечить оптимальный уход за вашими руками . Они готовы разработать для вас и индивидуальную программу ухода.

Мы предлагаем нашим Гостям принципиально новый подход к маникюру.

Надеемся, что и вы оцените эти роскошные процедуры по достоинству! Пусть они подарят вам красоту, здоровье и … минуты неизъяснимого блаженства!

Педикюр

Маникюр — это реклама, педикюр — приятный сюрприз.

Искусно выполненный SPA-педикюр действительно станет приятным сюрпризом — и в первую очередь для ваших ног, особенно если в течение дня им приходится много «трудиться». Необыкновенно комфортный и очень полезный, он доставит вам и вашим усталым ножкам редкое удовольствие!

Мы предлагаем самые передовые и эффективные методы ухода за вашими неутомимыми труженицами. Выбор конкретных процедур зависит от ваших пожеланий, индивидуальных особенностей и, конечно, от того, каким количеством свободного времени вы располагаете.

… Итог этих удивительных процедур: полный отдых души и тела, ухоженные ноги, летящая походка и …незабываемые ощущения!

Видео Как привлечь клиентов на маникюр 2, Как вести учет клиентов

Реклама маникюра в Инстаграме. Продвижение и реклама в «Инстаграме»: обзор методов

Инстаграм уже давно стал одной из самых популярных площадок, которые разнообразные бренды могут использовать для продвижения своего товара и для рекламы. При этом сам Инстаграм почти не предлагает эффективных методов по внедрению рекламы, и почти все методы продвижения в Инстаграме – это «изобретения» самих пользователей. Условно методы продвижения в Инстаграме можно разделить на «легальные» и «серые»

Легальные методы продвижения в Инстаграме

Эти методы хороши тем, что Инстаграм их приветствует и сохранность аккаунта вам гарантирована. В качестве легальных методов продвижения в Инстаграме можно:

  1. Разместить рекламу в тематических аккаунтах . Этот способ требует большого бюджета и заключается в покупке через аукцион топ-публикации в популярном тематическом паблике.
  2. Разместить рекламу у популярного инстаграм – блоггера . Чаще всего – это звезды и мега-популярные блоггеры. Обычно блоггеры не продают место в своем паблике через аукционы и биржи, поэтому с ними нужно будет связываться и договариваться напрямую (или через агента, который указан в профиле). Это тоже будет стоить приличных денег.
  3. Публикация в личном аккаунте обычного пользователя . Можно купить одну публикацию, к примеру, у Ксении Собчак, и потратить месячный бюджет на рекламу, а можно на эти деньги купить публикации у 100 и более обычных пользователей с большим количеством подписчиков.
  4. Конкурсы, подарки, скидки и другие способы стимулировать подписчиков – это самый популярный и самый недорогой вид легального продвижения, ведь в качестве затрат будут лишь затраты на подарок.
  5. Виджеты и ссылки — виджеты и ссылки на свой Инстаграм можно (и нужно) размещать где угодно, в профилях, подписях корпоративной почты, рекламных материалах и т.д.
  6. Оффлайн-продвижение подразумевает использование вашего тега и мотивацию других пользователей к его использованию.

Серые методы продвижения в Инстаграме

Эти методы не приветствуются Инстаграмом и могут повлечь санкции (например, за превышение лимитов на лайки). Зато они менее затратные и их могут себе позволить даже компании-новички.

Массфолловинг – автоматически или вручную ваш аккаунт подписывается каждый день на большое количество пользователей. Есть вероятность, что они заглянут на ваш аккаунт и подпишутся на вас в ответ.

Масслайкинг — вы ставите пользователям лайки, и они переходят на ваш аккаунт посмотреть и, возможно, поставить ответный лайк.

Масскомментирование – тот же принцип, только с комментами.

Приглашение на маникюр для клиентов. Как быть, если находитесь в спальном районе?

Если салон находится в спальном районе, вашими клиентами станут женщины старше 50 лет и мамы в декрете. Для этой категории лиц важность имеют уют и возможность взять на процедуру детей. Организуйте детский уголок, где ребята будут под присмотром няни, пока мама делает маникюр и педикюр.

Раскручивать маникюрный бизнес в спальном районе сложнее, чем в центре Москвы. Здесь нет такой большой проходимости, как у крупных торговых центров и станций метро. Поэтому сидеть сложа руки не получится. Хорошие результаты дают такие меры.

  • Листовки и визитки. Раскладывайте проспекты и буклеты в почтовые ящики жителей района. Обратите внимание на формат визитки-магнита. Их реже выкидывают, чем стандартные объявления, и чаще размещают на видном месте.
  • Личные приглашения. Обойдите соседние магазины с бьюти-средствами и офисы и лично расскажите о новом салоне. Метод также действует для небольших городов, где клиенты доверяют знакомым больше, чем дорогой рекламе.
  • Реклама в лифтах. Еще один вариант точечной рассылки — размещение рекламы в лифтах. Такие проспекты жители рассматривают, пока поднимаются на свой этаж. А информация усваивается. Когда клиенту потребуется сделать маникюр или наращивание, он вспомнит про ваш салон.

Как мастеру маникюра привлечь клиентов: особенности составления объявления-приглашения

Каждый мастер маникюра и педикюра периодически сталкивается с необходимостью написать приглашение воспользоваться своими услугами с целью привлечь клиентов. Это особенно актуально для начинающих nail-специалистов, не обладающих опытом работы и клиентской базой. У профессионалов потребность в поиске клиентов появляется значительно реже благодаря наработанной базе, репутации и множеству других нюансов, однако и им время от времени приходится расширять круг клиентов.

Среди наиболее распространенных способов: предложить свои услуги на популярных сайтах бесплатных объявлений – avito.ru, irr.ru, youla.ru и других. Стоит разместить приглашения на нескольких площадках, в группах поиска моделей и городских пабликах ВКонтакте. Чем большая аудитория будет охвачена, тем скорее появятся результаты.

О чем писать в приглашении?

Вариант приглашения на маникюр

Приглашение на маникюр – это реклама мастера и эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории. Самым важным аспектом является текст приглашения. Он должен привлекать внимание, вызывать интерес и позитивные эмоции, но не быть слишком формальным или фамильярным. Перед тем как составить собственный текст, желательно почитать приглашения других мастеров, чтобы проверить свою реакцию.

Сухой официальный тон и лаконичный текст «Услуги маникюра недорого» вряд ли зацепит глаз потенциального клиента. Слишком длинный перечень услуг напугает. В сфере ногтевого сервиса трудится огромное количество людей, и их количество растет день ото дня. Среди них немало настоящих профи – опытных и даже одаренных личностей, стать клиентом которых мечтает каждая девушка. Желательно посмотреть их работы, видеоролики на YouTube, обратить внимание на подачу материала. Затем попытаться сформировать свой авторский стиль, не пытаясь никому подражать. Необходимо выделиться на общем фоне, используя доступные методы – создать провокационный заголовок, если это доступно, привлечь внимание необычным дизайнерским приемом, выбрать и показать фото своих лучших работ. Если есть портфолио, блог, сайт с работами, страницы в соцсетях или мастер-классы на YouTube, стоит дать ссылки в приглашении. Желательно попросить сделать то же самое своих друзей.

Представляя информацию о себе, начинающему мастеру необходимо быть откровенным и честным, не преувеличивать свои навыки, но и не обесценивать их. Надо продемонстрировать свои реальные успехи на поприще ногтевого сервиса, поэтому с первых шагов важно формировать собственное портфолио, снимать фото и видео, собирать положительные отзывы клиентов. Огромную помощь могут оказать подруги и знакомые, поддерживая в соцсетях. Они же часто служат моделями для наработки необходимого опыта, когда мастер трудится почти бесплатно, за расходники.

Следует правильно выбрать язык обращения. Если целевая аудитория – девушки-подростки, то можно по минимуму использовать свойственные им словечки и выражения. Важно не переусердствовать, поскольку фальшь сразу чувствуется. Взрослые женщины старше 30 обычно пользуются услугами «личных» мастеров, проверенных годами, но и они могут откликнуться, если их заинтересовать чем-то особенным.

Обращаясь к более возрастной аудитории, желательно быть корректной и доброжелательной, но не чопорной. Хороший прием для привлечения клиентов – удачная шутка. Однако если не получается остроумно шутить, не стоит делать лишних усилий. Мастер маникюра – не комик, и это не повод для огорчений. Важно, чтобы потенциальные клиенты почувствовали интерес к просмотренным работам и роликам.

Текст должен быть грамотно структурирован. Следует особое внимание уделить заголовку, в котором рассказывается об услуге. Более конкретная информация о качестве выполнения должна быть изложена в теле приглашения. Здесь же надо решить финансовый вопрос и намекнуть на выгоду для клиента.

Профессиональному мастеру ногтевого сервиса с большим опытом работы обязательно следует указать сертификаты и дипломы, что существенно влияет на ценник, однако главным аргументом остаются результаты его труда.

Возможная структура объявления

Вариант 2 приглашения на маникюр

Таким образом, текст приглашения должен содержать следующие пункты:

  • приветствие – «Привет, девочки, девушки, милые дамы!» и т. п. Можно вставлять смайлы и эмодзи;
  • информация о себе – имя, адрес рабочего места (часто начинающим мастерам приходится приглашать клиентов домой или выезжать на дом к клиенту, поскольку деньги на аренду отдельного кабинета пока не заработаны. Профессионалы предпочитают снимать кабинет невдалеке от дома);
  • виды услуг – техники маникюра, профессиональные навыки, опыт работы;
  • информация о безопасности – описать способы стерилизации материалов и инструментов, указать наличие маникюрного пылесоса;
  • призыв к действию – предложить написать в личку, позвонить по телефону и т. д.

К тексту следует прикрепить 1-3 фото своих работ. Необходимо выбрать четкие контрастные изображения, желательно на светлом фоне с хорошим освещением и удачным ракурсом. Не станут лишними ссылки на положительные отзывы клиентов.

Примеры приглашений на маникюр

Вариант приглашения 1

«Привет, друзья!

Я – сертифицированный мастер маникюра и педикюра с 8-летним стажем Елена, приглашаю всех желающих в мой кабинет на (улице такой-то). В сферу моих услуг входят:

  • 3 вида маникюра – классический, аппаратный, европейский;
  • уход за кожей рук – обертывания, горячие масляные ванночки, массаж;
  • все виды покрытий – лак, гель-лак, полигель, акрил. Палитра – более 120 цветов и оттенков;
  • дизайн ногтевых пластин – френч, лунный, кошачий глаз, стразы, бульонки, камифубуки, сложная живопись;
  • педикюр.

Использую только одноразовые расходники. Провожу полную стерилизацию инструментов в сухожаре после каждого клиента. В моем кабинете вы не только обновите покрытия, но и отдохнете в удобном мягком кресле в приятной, расслабляющей атмосфере!

Мои сертификаты и дипломы, сайт и профили в соцсетях, фото и видео моих работ посмотрите здесь (перечень ссылок).

Цена …

Именинникам этого месяца – скидка 10%!

Жду звонка по телефону — +7 (…)…»

Вариант приглашения 2

Вариант приглашения 3

«Приветствую всех!

Меня зовут Татьяна! Приглашаю вас на сеанс маникюра в мой кабинет на улице … ! Стаж работы 1 год, но я безупречно владею классической, комбинированной, аппаратной техниками маникюра, омолаживающим массажем рук и ногтей.

Гель-лак – палитра более 60 цветов.

Дизайн – «мрамор», «битое стекло», бульонки, втирка.

Обеспечиваю полную стерильность инструментов.

Мои работы можно увидеть тут (ссылки).

При необходимости приеду к вам домой.

Цена …

Мой сайт (ссылка).»

На чтение 13 мин Просмотров 13.2к. Опубликовано 05.09.2018
Обновлено 26.05.2020

Привет, девушки! Меня зовут Денис, я занимаюсь рекламой в социальных сетях и моя женщина красит ногти.
Да, я знаю, где живёт кутикула и как привлечь клиентов на маникюр.

Все способы были многократно и успешно использованы, многие из них не требуют вложений, выполняются за один вечер и заставят ваши блокноты ломиться от записей. Даже в затишье, даже в маленьком городке, вы будете актуальны везде.

Кстати, многое из списка разбирается на платных тренингах и курсах за тонны денег.
Я уверен в том, что и через несколько лет материал будет помогать наработать клиентов начинающему мастеру маникюра.

Так вот, следуя простой логике и выполнив хотя бы половину указаний, вы за месяц забьёте себе полный график на будущее. Надеюсь, вы прошли хорошие курсы, и будете делать только красивые ноготочки, желаю удачи.

Поехали.

Update.

Кстати, вышел мой авторский мини-курс по Инстаграму для частных Nail-мастеров. Он изменит все ваши представления о том, как быстро набирать себе базы клиентов. Этот курс и этот материал = 100% победа в конкурентной борьбе.

авторский курс по инсте мастеров нэил

Содержание

  1. Бесплатные способы привлечения клиентов на маникюр
  2. Привлекаем на маникюр через объявления Авито и Юлы
  3. Что дальше
  4. Что ожидаем
  5. Полезные дополнения
  6. Клиенты на маникюр через сообщество «Мастер и модель» вашего города на сайте Вконтакте
  7. Нам понадобится
  8. Что дальше
  9. Что ожидаем
  10. Полезные дополнения
  11. Клиенты для мастера маникюра через подруг
  12. Нам понадобятся
  13. Что дальше
  14. Что ожидаем
  15. Полезные дополнения
  16. Привлекаем записи на маникюр через локальных лидеров мнений
  17. О привлечении клиентов на маникюр с эксклюзивного способа
  18. Начните с этого чек-листа
  19. Используем облачные сервисы по раскрутке аккаунта в Инстаграме
  20. Суть
  21. Сравнение сервисов Tooligram и Zeus
  22. Чего ожидать от сервиса «Зевс»?
  23. Заключение
  24. Особое мнение

Бесплатные способы привлечения клиентов на маникюр

Важно: эти методы лучше всего помогают только на начальном этапе, когда ваш ценник невысок или только двигается к среднему (но есть и исключения). Для личного роста как мастера и набора первой клиентской базы – идеально.

Привлекаем на маникюр через объявления Авито и Юлы

Если нет аккаунтов, то самое время зарегистрироваться. Оттуда реально приходят люди.

Нам понадобятся:

  1. Аккаунты Avito и Юлы с реальным именем и фамилией (псевдонимами, если хотите). Теперь мы работаем на личный бренд.
  2. 4-6 качественных фото презентующих наши работы. Выберите лучшие. Очень желательно им быть разнообразными, показывающими наши умения в разных техниках.
  3. Сделать добрую приятную аватарку со своим лицом на своих профилях Юлы и Авито, они получат больше откликов, чем знаки вопроса.
  4. Написать приличный текст объявления. Сильно мудрить не нужно, достаточно вида из моих примеров.

Продающее объявления для юлы

Что дальше

  • Публикуем 1 объявление на 1 услугу (маникюр отдельно, педикюр отдельно – в тексте можно указывать, что вы занимаетесь и тем и другим, но лучше делать разные объявления). Так будет больше результата.
  • Быстро отвечаем на вопросы в личных сообщениях и звонки, не теряем клиентов.
  • Объявления размещаются на месяц, поэтому активируем объявления заново через этот промежуток.

Что ожидаем

На 10-15 звонков в месяц точно можно рассчитывать в городе с 200 000 + населением, но помните, клиенты на маникюр на дому выбирают мастера глазами, ориентируясь на работы, а потом уже читают текст, преимущества, опыт, про стерилизацию и т.д.
Больше звонят с Юлы.

Полезные дополнения

  • Юла даёт возможность раскрутиться мастеру маникюра платным продвижением объявления буквально за 100 р. за 7 дней, просмотров и звонков будет точно больше, а деньги не сильно существенные, рекомендую пользоваться.

платное объявление юлы

  • На Авито не рекомендую пользоваться платными услугами. Дорого.
  • На фото работ обязательно ставим вотермарки, чтобы наш контент не воровали. Приложение snapseed быстро и легко с этим справляется, осваивается за 15 минут.
  • Чужие фото работ не рекомендую использовать, во-первых, это некрасиво, во-вторых, Авито и Юла могут за это заблокировать объявления (или аккаунт).
  • Отдельным скриншотом можно выложить полный дополненный прайс одной из последних фотографий.
  • НЕ МУДРИТЕ! Используйте примеры только лучших объявлений по визуальным и текстовым компонентам. Делайте прайс понятным! Объем объявления ограничен символами, а внимание человека не бесконечно, избегайте непонятных формулировок в видах услуг. Вы можете не согласиться со мной, но моё мнение, чем проще – тем лучше. На скриншоте ниже, например, сложный прайс.

Плохой пример привлечения клиентов объявлением с Юлы

  • Представьтесь в объявлении, сообщите о своих преимуществах, сделайте это первое знакомство чуть приятнее для незнакомого человека, не нужно заявлять никаких громких «ПИШИТЕ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ», «ЕСЛИ ЧТО НЕПОНЯТНО – ВАШИ ПРОБЛЕМЫ», будьте вежливы и добры, люди ответят вам взаимностью.
  • И не тратьте время на неадекватную публику. Блок и всё.
  • Заведите WhatsApp, Viber и указывайте, что можете отвечать там (многим это удобнее).

Клиенты на маникюр через сообщество «Мастер и модель» вашего города на сайте Вконтакте

Группы мастер и модель Екатеринбурга<
Тут есть нюанс, не во всех городах есть эти сообщества (у нас в Екатеринбурге их навалом).
На этом способе не стоит ждать больших денег, здесь вы учитесь работать быстро и качественно, собираете портфолио и отзывы.

Нам понадобится

Сделать объявления подобные тем, что мы писали на Авито и Юле.

Факт-чек по ним
  1. Выбраны лучшие работы и качественно сфотографированы (5-6 штук, так пост будет смотреться лучше)
  2. Текст с приглашением, видами услуг и способами их получить.
  3. Ссылка на личную страницу, где будут записываться на процедуру.
  4. Снова говорю, делайте по образу и подобию лучших в вашей нише, это относится и к объявлению и оформлению аккаунтов. Всё уже придумано до вас.

Пример объявления, чтобы привлечь клиентов на маникюр

Что дальше

  • Оперативно отвечаем на вопросы и записываем людей на процедуры.
  • Чем дольше отвечаете – тем меньше шанс, что к вам запишутся. Особенно это важно на начальном этапе.

Что ожидаем

Аудитория в этих местах активно записывается, привлечь клиентов на маникюр здесь легко, но это те люди, что экономят и ищут где дешевле, для начала подходит, но только вы повысите стоимость услуг – обращения оттуда будут стремительно сокращаться.

Полезные дополнения

  • Если на вашей странице только фото из жизни, лучше заведите новую для вашего образа мастера. Там выкладывайте то, что поможет сделать человеку выбор в вашу пользу, например, отзывы и другие лучшие работы. Это утрированно, конечно, но суть такая.
  • Изучайте аккаунты Вконтакте и Инстаграма лучших мастериц и перенимайте фишки, это даёт рост, как и собственного визуального вкуса, так и чека.
  • В вашем городе может быть несколько таких сообществ, делайте размещения во всех, где можете
  • Объявления теряют актуальность за 1-2 дня в связи с тем, что стена двигается вниз и у них быстро теряется видимость. Повторяем выходы с такой частотой, как позволяют правила таких групп.Как публиковать объявления для маникюра пример

Клиенты для мастера маникюра через подруг

Бесплатно и эффективно, но не так быстро, как хочется. Действия банальные, но некоторые полезности часто упускают, поэтому описать подробнее стоит.

Нам понадобятся

Подруги-знакомые, которые присутствуют в соц. сетях и имеют более или менее живые профили. Нас интересует те, кто есть в Инсте и Вконтакте.

Что дальше

Вы делаете им красивый маникюр с покрытием, а взамен вы можете попросить:

  • Отзывы! Обязательно берите с них отзывы, ваше окружение – самый быстрый их поставщик;
  • Сторис в Инсте с фото работы и примерным текстом: «Смотрите какую красоту мне сделала @mastermanukura» активной ссылкой на ваш инстаграм мастера;
  • Сторис Вконтакте с тем же посылом;
  • Пост на стене Вконтакте с фото работы и ссылкой на вас;
  • Пост в Инсте;
  • Или всё вместе

Отзывы на маникюр гель лак

Что ожидаем

Люди доверяют рекомендациям. Особенно если работа выглядит качественно. Эффект трудно прогнозировать, но он точно будет.

Полезные дополнения

Выбирайте умом и сердцем (ммм, ну как-то так), в смысле, что не обязательно надо строго фильтровать по кол-ву друзей и лайков тех, кому вы накрасите ногти за рекламу.

Нужно помнить, что качественно выполненная работа – это сама по себе реклама, сделаете N красивых работ, и по городу будет ходить N ваших «рекламных агентов», которые обязательно расскажут, где сделали такую красоту. Постоянные клиенты мастера маникюра – в большом объеме идут с сарафанного радио.

Привлекаем записи на маникюр через локальных лидеров мнений

По подбору. Лидеры мнений особенно полезны, когда набираются из: местных моделей, фотографов, певиц, тусовщиц, ведущих, то есть тех, кто часто бывает на публике.

  • К поиску нужно подключить смекалочку, а еще завести иксель файл со списками тех, кому сделаете предложение и актуальным его статусом (игнор, думает, работаем и т.д) — появится системность, без нее будет сложно.

Технически, здесь тоже, как и в способе с подругами, но:

  1. Нужно подобрать тех, кто вам подходит из местных девушек с активной аудиторией.
  2. Написать и договориться с ними на услугу, показав портфолио (важно его иметь), и убедив в том, что им вообще это нужно. 70% потеряется уже на этом этапе. Не расстраивайтесь – это нормально. Если стараться и активно писать – 3-4 таких лидеров мнений можно получить.
  3. Не начинайте с этого способа, не имея портфолио, это бессмысленно, наоборот этим шагом желательно действовать далее, когда вы захотите увеличить чек, и вам будет нужна новая аудитория.
  4. Будьте осторожны: лидеры мнений – это лидеры мнений, если им не понравится выполненная вами работа, то вместо хвалебного отзыва, вы получите антирекламу.

Дополнение: в том же ключе хороши специалисты из смежных бьюти профессий, стилисты, визажисты, парикмахеры – они работают с клиентами, и вашу работу будут видеть.

О привлечении клиентов на маникюр с эксклюзивного способа

Обладать им обязательно, он приносит быстрый и сильный результат, конкуренты используют и вы не отставайте. Работа специалиста по подобному проекту будет стоить от 4000 р. в месяц. Она стоит того, НО… вы и так наберете себе клиентов своими силами с этих инструментов.

Особенно рассматриваемый способ полезен, когда:

  • Мы хотим расширить свою клиентскую базу
  • Поднимаем чек и нужно заменить ушедших клиентов новыми

Чтобы всё было круто и вы не тратили лишних денег, нужно сперва соответствовать.

Начните с этого чек-листа

  1. У вас есть сообщество Вконтакте, где вы регулярно публикуете результаты своих лучших работ и отзывы (как минимум)
  2. Примерно такой же Инстаграм мастера
  3. Вы оказываете качественную услугу
  4. Закрепляете её хорошей фотографией, которую не стыдно показать (свет, разрешение, ракурсы, идеальные блики).
  5. (Если вы смогли вести красиво инстаграм в одном стиле — держите +1 балл).

Запомните простую вещь: вложения в рекламу — инвестиции в себя, не стоит жмотить пару тысяч рублей в месяц в то, что принесёт новых клиентов.

Расчёт такой. Если вы потратили 3000 рублей, и к вам пришло 10 новых клиентов с рекламы, неплохо, клиент стоил 300 рублей. Потом часть вернулась, а часть рассказала подругам, вот и база резко зашевелилась.

Если у вас пустое сообщество, грустные работы и мертвый Инстаграм, а отзывов вам не завезли, то клиент может стоить и 1000 рублей.

Нам надо делать так, чтобы ВСЁ было РАБОТАЮЩИМ и приносило клиентов.
Вы главное не бойтесь, всё вы умеете и всему научитесь.

Используем облачные сервисы по раскрутке аккаунта в Инстаграме

Есть важные обновление для 2020 внизу блока.

Речь о запуске задания в таком сервисе под привлечение клиентов для мастера маникюра, не пугайтесь технических моментов, всё обязательно получится. Сейчас всё просто и делается прямо в браузере, в далёких 2014-2017 годах нам приходилось настраивать сложные программы.

Суть

Создаём и настраиваем задание для нашего аккаунта в таком сервисе, он выполняет действия, которые в ином случае нам пришлось бы делать руками.

По-простому, схема называется масслайкинг/массфоллоу, то есть подписка и лайки целевой аудитории с целью привлечения её внимания к нашему предложению.

2 лучших сервиса для наших задач:
  • Регистрация в Zeus (от 350 р. в месяц за 1 аккаунт). Есть триал — 7 дней бесплатного полного функционала в сервисе, чтобы оценить всё как следует..
  • Регистрация в Tooligram (от 500 р. в месяц за 1 аккаунт) + 7 дней бесплатно

Логика старта в Zeus:

    1. Регистрируемся в сервисе Zeus
    2. Смотрим обзорное видео
  1. Загружаем в него свой аккаунт Инстаграма
  2. Внимательно читаем FAQ-раздел, чтобы осознанно двигаться дальше
  3. По поиску в Инстаграме находим всех конкурентов по маникюру и педикюру в нашем городе, копируем то, что после @ в отдельный текстовый файл.Обратите внимание на то, как много их только по запросу «Маникюр Екатеринбург», а есть еще ведь: гель лак Екатеринбург, Студия маникюр Екатеринбург, Мастер маникюр — и прочие. Для нашего задания с работой по горячей аудитории конкурента — достаточно найти штук 40 самых лучших.Поиск конкурентов на маникюр в инстаграм
  4. Настраиваем задание на масслайкинг/массфолловинг по НОВЫМ подписчикам, лайкам, комментам конкурентов. Грузим список конкурентов в задание.
  5. Настраиваем автоответчик для новых подписчиков с приветственным текстом, в котором сообщаем чем занимаемся и сколько это стоит. (В обозримом будущем вы начнете стреляться от плотности своего нового графика и выключите её, а пока сделайте). Даю хитрый вариант автоответчика из соседнего кейса.Вариант настройки автоответчика
  6. Включаем аккаунт
  7. Ловим обращения

Смысл в том, что мы будем цеплять лайками и подписками только активную и горячую аудиторию конкурентов, кто только что оставил активность. Из этого следует повышение шанса, что потребность человека актуальна прямо сейчас и он напишет нам.

Обновление из 2020. Облачные сервисы уже не могут работать на полной автоматизации. Рекомендую использовать полуавтоматическую подписку. Сервис будет высылать вам раз в день список пользователей из «горячей» аудитории, а вы подписываться на них руками. Этот вариант работы актуален.

Сравнение сервисов Tooligram и Zeus

По сути настройки заданий они похожи.

Из плюсов Тулиграма:

  1. Комьюнити Тулиграма, которое поможет подсказывать и делиться фишками на ходу.
  2. Гора обучающих материалов

Из минусов:

  1. Дороже в сравнение с Zeus за функционал (от 500 р. до 1000 р. в месяц против 350 р. у Зевса)
  2. Тулиграм работает только по подписчикам конкурентов. Нет формата работы по горячей аудитории.

В остальном всё очень похоже.

Работа по горячей аудитории конкурентов – это новая функция, совсем недавно появившаяся на рынке, она показывает солидные результаты в сравнении с классическими подходами.

Чего ожидать от сервиса «Зевс»?

Вы ведь помните чек-лист?

При выполнении:

  • Условий чек-листа
  • Качественном подборе конкурентов для задачи в Zeus
  • Среднем ценнике по городу на услуги маникюра

На аккаунтах мастеров маникюра в городах миллионниках мы получаем в среднем 30-40 новых обращений. Из них 15-20 клиентов придут к вам в гости.

За эти деньги – Zeus просто золото. Обязательно используйте.

Заключение

Итак, вы прочитали всю простыню текста, давайте подведём небольшой итог.

  1. Юла и Авито – хорошо несут клиентов мастерам маникюра, не требуют долгих и сложных телодвижений, но требуют наличия портфолио.
  2. Сообщества «Мастер и Модель» — не обладают мощной платежеспособной аудиторией, но кое-какие деньги несут, и дадут то самое портфолио (ну и отзывы), которого нам не хватает в пункте 1.
  3. Подруги – это наш козырь, дружите их с пользой для себя
  4. Бесплатная процедура за отзыв/рекламу лидерам мнений – много времени тратится на поиск и договорённости, могут «забыть» про обещания, однако это имиджевый инструмент развития и игра почти всегда стоит свеч.
  5. Есть хорошие и недорогие сервисы по раскрутке инсты, овладев которыми, вы можете на автопилоте получать клиентов с Инстаграма, останется только отвечать на вопросы и записывать их.

Особое мнение

Вам достаточно 1.5-2 месяца заниматься активным продвижением, сарафанное радио сделает остальную работу.

Теперь вы знаете больше о том, как привлечь клиентов на маникюр минимальными вложениями.

Есть и более серьезные рекламные техники, соединенные с работой по личному брендингу для быстрого выхода к чекам частного мастера в 1500-2000 рублей за процедуру, но это уже совсем другая история. Возможно, по ним будет отдельный мастер-класс с пошаговой реализацией всех инструментов. Увидим.

Если вы нашли для себя что-то полезное, напишите пару слов в комментариях к статье – мне будет очень приятно.

Ваш, Денис Перевощиков

В помощь молодому мастеру маникюра: как наработать клиентскую базу?

×

«Идеальный маникюр» – сообщество, посвященное уходу за руками, дизайну ногтей и нейл-арту. У нас ты найдешь обучающие материалы по созданию превосходного маникюра для каждого случая. Советы, интересные статьи и фотографии работ лучших мастеров по маникюру – подпишись!

Одноклассники:

Я уже подписан на сообщество «Идеальный Маникюр»

×

Вступай в сообщество «Идеальный Маникюр»!

«Идеальный маникюр» – сообщество, посвященное уходу за руками, дизайну ногтей и нейл-арту. У нас ты найдешь обучающие материалы по созданию превосходного маникюра для каждого случая. Советы, интересные статьи и фотографии работ лучших мастеров по маникюру – подпишись!

ВКонтакте:
Одноклассники:

Я уже подписан на сообщество «Идеальный Маникюр»

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Сарафанное радио

Секрет первый. Делайте маникюр друзьям, родственникам и знакомым. Самые удачные работы выкладывайте в социальные сети. Но и без соцсетей весть о недорогом и хорошем мастере быстро разлетится, что привлечет первых платных клиентов.

Создайте рекламу в соц. сетях и на разных сайтах

В сети есть много возможностей размещать свои предложения с услугами. Подробней разберем немного позже.

Зарегистрируйтесь во всех популярных соц. сетях

Больше сетей, больше друзей, больше людей видят ваши прекрасные работы, соответственно больше клиентов придет. Без соц. сетей продвижение в бьюти сфере практически невозможно.

Таргетированная реклама

Подойдет, если вы понимаете о чем речь, как это работает, умеете делать интересный контент.

Подружитесь с другими мастерами из индустрии красоты

Взаимная подписка, совместные проекты со смежными мастерами не только приведут новых клиентов, но и поднимут вас на новый уровень. Например вы делаете маникюр для фотосессии вместе со стилистом и дизайнером. Вот и получается у вас в распоряжении и их аудитория, а у них ваша. Взаимная поддержка и больше совместных проектов — это мощный старт и развитие. Это касается и опытных мастеров, если хочется поднять планку.

Сотрудничайте с коммерческими организациями

У многих компаний существует понятие: «корпоративный дресс-код», который часто включает в себя и маникюр. Если вы предложите делать маникюр всем девушкам в компании по скидкам, велика вероятность долгосрочного сотрудничества и большого, а главное стабильного объема работ.

Контекстная реклама. Лендинг

Создайте свой одностраничник с примерами работ и обратной связью. Там вы можете разместить информацию о своих услугах, скидках и других предложениях. В лендинге есть форма заказа, так клиент может предварительно записаться или оставить контакты для обратной связи и уточнения деталей. Для продвижения часто используется контекстная реклама.

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о том, как привлечь клиентов на маникюр и педикюр.

Маникюр в последние несколько лет — очень популярный бизнес среди девушек. Высокая прибыль, низкие требования к результату и интересная работа сделали свое дело. Теперь в этой сфере много конкурентов, новичкам сложно пробиться, и многие просто не знают, где найти клиентскую базу. В этой статье я расскажу о том, какие существуют каналы привлечения на маникюр и педикюр, как новому мастеру набрать клиентов за 6 шагов и чего не стоит делать в погоне за клиентами. 

  • Откуда набирать клиентов на маникюр и педикюр

  • Социальные сети

  • Ближайшее окружение

  • Расклейка объявлений

  • Avito

  • Рекомендации

  • Как привлечь клиентов на маникюр начинающему мастеру

  • Чего не стоит делать при привлечении клиентов на педикюр и маникюр

  • Нельзя заспамливать ленту пользователей

  • Нельзя самостоятельно настраивать рекламу

  • Нельзя игнорировать даже самые глупые вопросы

Откуда набирать клиентов на маникюр и педикюр

Прежде чем рассказать вам о реальных способах привлечения клиентов, хотелось бы предупредить:

У вас будет очень много конкурентов, но большинство из них не знает, как найти клиентов.

То есть, как только вы начнете работать над своими каналами привлечения клиентов, сразу окажетесь на 3 головы выше, чем ваши прямые конкуренты. А значит, начнете развиваться и зарабатывать намного быстрее и оставите большинство других мастеров позади.

Теперь к конкретным источникам клиентов.

Социальные сети

Социальные сети перестали быть просто инструментом для общения. Они давно приспособлены для бизнеса. И маникюр не исключение. Просто публикуя на странице информацию о своей работе, вы легко сможете привлечь новых клиентов, если сделаете все правильно.

Выгоднее всего работать с Инстаграмом. Просто потому, что это огромный источник женской аудитории. Мужчины там сидят реже и меньше по времени. Но девушки любят листать фотографии, а значит, надо этим пользоваться.

Что нужно делать: создаем новый аккаунт. Заполняем профиль о себе с профессиональным уклоном. Что-то вроде «Мастер Аня, занимаюсь наращиванием ногтей, делаю маникюр» и т. д. Рядом с услугами пишем цену. И не забывайте про смайлики. Они нужны практически везде. И начинаем заполнять профиль. Только не надо фотографировать много своих работ и засорять ленту. Просто фотографируете девушку, кратко рассказываете,что вы сделали, показываете результат. Всё. Ну и постите информацию о себе. Делайте фотографии того, чем вы занимаетесь на работе, своего рабочего места и т. д.

Можно попробовать запустить таргетированную рекламу Вконтакте. Сделать это можно, создав свое сообщество. Но это не лучший вариант, если вы не умеете её настраивать.

Какой даст результат: если вы не будете спамить ленту и начнете разбавлять фото своих работ личными, то у вас очень быстро наберется масса клиентов.

По работе с негативом. Он обязательно будет, даже если вы все делаете идеально. Отвечайте всегда вежливо, спрашивайте, чем именно человек недоволен и предлагайте пути решения. Банить можно только самых неадекватных. И помните, неумение работать с негативными отзывами погубило не одну компанию.

Ближайшее окружение

Ваши знакомые — лучший источник клиентов на первое время. Они не особо требовательны к качеству, но помогут привести новых клиентов за счет рекомендаций и примеров работ для вас.

Но есть один минус — придется работать за расходники. А это просто работа в 0.

Что нужно сделать: поговорить со знакомыми, рассказать о том, чем вы занимаетесь и объяснить, что можете им сделать качественный маникюр и педикюр за минимальную стоимость расходников. Мало кто откажется.

Какой даст результат: появятся первые клиенты, будет что показать в примерах своих работ. В будущем, возможно, они приведут к вам своих подруг.

Расклейка объявлений

Расклейка объявлений — тоже один из вариантов. Этот способ, конечно, давно устарел, но продолжает работать и давать свои результаты в определенных кругах.

Как бы это странно ни звучало, но расклейка объявлений отлично работает на аудиторию молодых мам и девушек в декрете. Пока им нечем заняться, они любят гулять по улице и частенько читают такие объявления. Такая аудитория вам и нужна.

Что нужно сделать: распечатать несколько объявлений и расклеить их по подъездам своего района. Текст можно сделать максимально простым «Мастер маникюра… Работаю на дому. Звонить по телефону… «. Готово!

Только стоит заранее быть готовым к тому, что вам могут позвонить среди ночи. Шутники и странные люди всегда найдутся.

Какой даст результат: сильно рассчитывать на такой способ привлечения не стоит, но и бесполезным он однозначно не будет. Несколько звонков в неделю из района гарантированы.

Avito

Как один из вариантов привлечения клиентов может сработать. Не рассчитывайте на большой результат, ведь на доску чаще всего заходят что-то купить/продать с рук. Но попробовать стоит, тем более конкурентов не так много, а целевая аудитория есть.

Что нужно делать. На Авито всё решают фотографии. Значит, нужно прикрепить несколько крутых фотографий рабочего места, один-два примера работ и личное фото. В описании укажите, какие услуги предоставляете, сколько они стоят, и контактный телефон.

Как и в случае с объявлениями, стоит быть готовыми к звонкам даже среди ночи.

Какой даст результат: 2-5 клиентов раз в 2-3 недели с доски объявлений вы точно получите. Особенно если будете периодически поднимать объявление (удалять и через пару дней выставлять его заново). Но на большой результат рассчитывать не стоит.

Рекомендации

Это самый эффективный способ, как привлечь клиентов на маникюр и педикюр. Вас начнут рекомендовать знакомым. Вы ведь и сами прекрасно знаете, что девушки любят разговаривать на тему личной красоты. И в разговоре легко скажут, у кого делали такой классный маникюр.

Есть одно «но». Рекомендации начнут работать, только если клиент останется доволен. Нужно сделать хороший маникюр и занять девушку интересной беседой, пока она будет сидеть на сеансе. Но это того стоит. Каждые 3-4 довольных клиента приведут 1 нового клиента.

Это все актуальные способы привлечения клиентов на маникюр и педикюр. Никаких личных сайтов, визиток и т. д. не нужно. Это не сработает. Акцент на Инстаграме, можно попробовать Вконтакте, объявления, Авито и наработка личных рекомендаций. 

Как привлечь клиентов на маникюр начинающему мастеру

Теперь давайте поговорим о том, как получить клиентов начинающему мастеру маникюра. Условия: у вас хорошо получается делать маникюр, вы прошли пару курсов, теперь нужно набирать людей и делать деньги. Поехали.

Шаг 1. Разговариваем со знакомыми. 

Самый первый шаг в этом бизнесе — рассказать подругам о том, чем планируешь заниматься. В ответ можно услышать поддержку, разговоры о том, что не сработает, но самое важное — получить первых пять человек на пробные сеансы. За минимальную плату, которой хватит, чтобы просто отбить вложения.

Этим мы закрываем сразу два пункта: есть что показать в качестве примера своих работ и в будущем с подруг придут клиенты.

Шаг 2. Делаем профиль в Инстаграме и оформляем личную страничку Вконтакте.

После того как знакомые согласились и остались довольны, можно приступать к следующему этапу — создавать странички в социальных сетях. Лучше сделать новую, отдельную страницу, посвященную вашей работе вперемешку с обычной жизнью. Или просто очистить старую страницу, кому как удобно.

Оформляем профили примерно так: в Инстаграме в профиле даем краткую информацию о том, кто вы, чем занимаетесь, какие у вас цены, а в Вконтакте в прикрепленном сообщении подробно рассказываете о том, как пришли в этот бизнес.

Заливаем первые фото ваших работ со знакомыми. И попросите их оставить свои отзывы. Эта мелочь сыграет важную роль.

Шаг 3. Выставляем объявление на Авито.

Теперь переходим на Авито. Составляем объявление по схеме, которую я указывал ранее: фотографии рабочего места, вашу, примеры работ. Контактный телефон, прайс — и принимаем звонки клиентов.

Рекомендуем прочитать: Как заработать на Авито без вложений — инструкция для новичков с примерами.

Шаг 4. Расклеиваем объявления и продолжаем разговаривать со знакомыми. 

Если вы проживаете в спальном районе — это идеально. Печатаете простые объявления «мастер по маникюру, принимаю звонки». И вот мамочки и декретницы из этого района будут вашими. Если есть желание, можете проехать по городу или попросить помочь знакомых.

В это же время продолжаем агитировать подруг пользоваться вашими услугами. Если у вас со знакомой есть общая подруга, которая делала у вас маникюр, в разговоре скажите об этом, предложите свои услуги, наверняка она согласится.

Шаг 5. Постепенно наращиваем клиентскую базу 

После наработки отзывов, небольшой раскрутки профиля и первых качественных работ появятся первые реальные клиенты. С ними нужно быть аккуратнее — делать все идеально, чтобы клиент остался доволен и пришел еще. А лучше — рассказал своим друзьям о вас.

Есть два лайфхака: разговаривайте с клиентами и дарите им небольшие подарки. Разговаривать в таком бизнесе нужно, потому что девушки любят болтать, особенно со своими мастерами. И если вы умеете слушать, это будет только плюсом. А подарки просто повышают доверие и хорошее отношение к вам.

Личный пример. Мой хороший друг — парикмахер. И он набрал себе базу постоянных клиентов просто за счет того, что общается с ними в процессе работы. Да, он классно стрижет, но ненамного лучше, чем коллеги. Добротно выполняет работу, но у него после рабочего дня еще 3-4 часа забиты, просто благодаря своим постоянным клиентам. Вот что делает «обычный разговор».

Шаг 6. Нарабатываем постоянных клиентов и работаем над рекомендациями. 

Спустя 2-3 месяца активной работы над привлечением клиентов у вас будет небольшое количество постоянных посетителей, которые раз в две недели-месяц будут приходить и делать маникюр. Спрашивайте у них про подруг, говорите между делом, что сейчас не сильно загружены. Никаких явных «Посоветуешь меня подругам?» быть не должно. Просто милые беседы с правильно поданной информацией.

Звучит довольно просто. И делается не сложнее. Просто потому, что многие игнорируют некоторые способы привлечения клиентов, и из-за этого у начинающих мастеров нет возможности пробиться среди конкурентов.

Чего не стоит делать при привлечении клиентов на педикюр и маникюр

Теперь несколько слов о том, чего лучше не делать, когда вы пытаетесь реализовать эти способы привлечения клиентов. Есть 3 «нельзя».

Нельзя заспамливать ленту пользователей

Наверняка вы не раз видели, как некоторые начинающие мастера маникюра, публикуют десятки фотографий ногтей в день на своей личной странице. Такие люди раздражают. Ведь многие заходят в соцсети просто посмотреть ленту. А там такое — вся лента в этих ноготочках.

Таких людей быстро скрывают из ленты или даже кидают в черный список. И лишают их будущих клиентов. А это потенциальные убытки.

Нельзя самостоятельно настраивать рекламу

Можно попробовать настроить таргетированную рекламу Вконтакте. Но если вы никогда не работали с ней, лучше этого не делать. Идеальный вариант, если у вас есть хороший знакомый таргетолог, даже начинающий, который может вам в этом помочь.

Если вы хотите самостоятельно разобраться с этим — почитайте статью компании Texterra «Что такое таргетинг «Вконтакте». Убедитесь, что все сложно и доверьтесь знакомому специалисту.

Я говорю это, опираясь на личный пример и опыт. Я немного знаю о том, как должен работать таргетинг, и что нужно делать для того, чтобы не слить деньги в трубу. Но моя первая и последняя попытка настроить рекламу закончилась 0 заказами и 2 000 рублей, слитыми в никуда. Не повторяйте таких ошибок.

Нельзя игнорировать даже самые глупые вопросы

Это касается личных разговоров и комментариев под постами в социальных сетях. Вам придется столкнуться с глупостью, неадекватностью или негативом. Но каждый раз нужно показывать, что вы с этим работаете. Это нужно не только конкретному клиенту, но и всем, кто может это увидеть.

Банальный пример: вам в Инстаграме написали, что ваш маникюр плох (грубо) и вы не очень хороший человек. Сначала лучше спросить, почему человек так думает, попросить привести обоснованные аргументы, и если это недовольный клиент, попробовать решить все миром, даже за счет бесплатной услуги. А если просто тролль или конкурент, то ответьте что-то в духе «Стоило бы сначала записаться ко мне и проверить». Да, это необычно, но это работает. Намного лучше, чем игнорирование.

Откровенно неадекватных людей лучше добавлять в черный список. Но это только если человек переступил черту. Лучше поупражняться в чувстве юмора и слегка поднять себе и подписчикам настроение.

Теперь вы знаете о реальных способах привлечения клиентов на маникюр и педикюр. Реализуйте их и сразу станете на несколько ступеней выше, чем конкуренты. И помните, что лучший источник постоянных клиентов — хорошая работа. Делайте качественно, из хороших материалов, разговаривайте с клиентами, поддерживайте их, и у вас все получится.

Рекомендуем прочитать: Готовый бизнес-план маникюрного салона с расчетами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать хорошее мотивационное письмо на стажировку
  • Как написать хорошее макси
  • Как написать хорошее коммерческое предложение образец
  • Как написать хорошее заключение
  • Как написать хорошее впечатление