Что такое квента и советы как её правильно написать
В связи с тем, что Middle Ages Project склоняется к высокому уровню ролевой атмосферы, каждый игрок у которого есть желание влиться в наше игровое сообщество обязан написать заявку-анкету, которая называется квента. Она же позволит ему полноценно продумать персонажа и пройти первичную регистрацию, которая откроет двери на сервер.
Квента включает в себя описание характера персонажа, его привычек, психологических особенностей, семейного положения, кем он работает, в чём силён и так далее (далеко необязательно и даже нежелательно указывать всё это тезисно, лучше лаконично проиллюстрировать эти моменты в описании персонажа. Это повысит шансы на одобрение, ибо мы поймём, что вы умеете красиво писать и формулировать свои мысли).
Не путайте квенту с биографией. В квенте вам не требуется рассказывать историю персонажа и что повлияло на то, чтобы он стал таким, какой он будет на момент первого захода на сервер. Достаточно просто красиво и лаконично описать всё, что указано выше. Для больших историй имеется раздел биографий. Сама квента должна быть не более 150 слов.
Чтобы найти идею для персонажа, вы можете посмотреть какой-нибудь фильм или сериал о средневековье и при просмотре думать, что вы хотели бы отыгрывать. У вас может получиться соединить несколько персонажей, понять особенности игры средневековья и прочего. Да и просто хорошо провести время, может даже с друзьями.
Также, на сервере имеется три стартовых народности, которые в начале игры игроки обязаны будут использовать. В будущем, будут добавляться народности игроков. Поэтому, прочитайте ещё и описание всех народов, дабы понять, что лучше для вас и кого вы хотите играть.
Имейте ввиду, что при выборе никнейма, необходимо, чтобы имя персонажа соответствовало его народности. Если ваш персонаж не принадлежит к определенной народности (например, мама стокдарка, а отец гиллеадец, то укажите это в варианте ответа «Другое».
Генератор имен для стокдарцев: https://codexnomina.com/nord-names/
Генератор имен для гиллеадцев: https://blog.reedsy.com/character-name-generator/medieval/ (все карточки, кроме нордов)
Генератор имен для мариборцев: https://www.fantasynamegenerators.com/slavic-names.php
ПРАВИЛА
ЛОР
Народности
Формат создания анкеты
У кого совсем плохо работает фантазия, но очень хочет поиграть на нашем проекте, существуют генераторы, которые помогут вам с определением списка черт характера, особенностей и способностей персонажа и прочего:
Генератор черт характера: https://randomall.ru/character
Генератор особенностей персонажа: https://randomall.ru/features
Генератор способностей персонажа: https://randomall.ru/abilities (помимо интересных реалистичных способностей тут имеются фэнтези особенности, поэтому фильтруйте информацию)
Генератор мотивации: https://randomall.ru/motivation
Генератор внешности: https://randomall.ru/appearance
-
Новые сообщения
-
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
-
Главная
Новые сообщения
Модерация форума
Общий раздел
- Темы
- 3 414
- Сообщения
- 28 369
Подразделы:
-
Жалобы на модераторов форума
- Архив жалоб на модераторов форума
- Темы:
- 3 414
- Сообщения:
- 28 369
Вопросы к модерации форума.
- Harry Hatake
- Сегодня в 11:58
Статистика форума
- Темы
- 437 426
- Сообщения
- 3 493 376
- Пользователи
- 101 064
- Новый пользователь
- BogdanNefritov
-
Главная
Приветствую тебя, сталкер. Мне не важно кто ты — бывалый любитель послушать рассказов у костра или же новичок, только-только прибывший с Дитяток с палкой колбасы и улыбкой на лице. Данное повествование предназначено для зелени и игроков, которые уже устали видеть ретесты в ЮЦП. И так, берите чай, а я приступаю.
Часть первая, введение. Что такое квента?
Квента (из источников) — это предыстория персонажа с подробной информацией о нем (внешность, пол, национальность), раскрывающая его характер, цели, мотивации к ним. Она делает образ героя более насыщенным, детальным и живым, что позволяет зацепиться за него другим участникам во время игры.
Проще говоря это некий текст, в котором хранится предыстория, описание характера и целей вашего персонажа. И необходима она что-бы понимать, что вы играете.
Часть вторая, частые ошибки. Всё так ужасно?
И так, приступим. На данный момент самыми распространёнными ошибками являются следующие:
-
Слабо расписанный или вовсе нерасписанный характер и бэкграунд персонажа
-
Слабая и далеко не веская причина для прихода в Чернобыльскую Аномальную Зону
Многие игроки считают что достаточно написать «Мой персонаж узнал о зоне от своего мопса, собрал манатки и свалил за деньгами». Нет, это не так, и сейчас объясню почему. Чернобыльская Аномальная Зона — опасное место, где можно запросто получить тяжёлые увечья или вовсе откинуть коньки еще на подходе, так как военные получили приказ стрелять на поражение. Стоит отметить то, что на сервере играется 2010 год. В то время информация о существовании ЧЗО всеми силами скрывалась. СБУ удаляло все, что с ней связано. По этому перед тем как писать «Мой персонаж узнал о зоне из газеты и поехал за лёгкими бабками» — сто раз подумайте, и не орите потом что вам впаяли ретест.
По поводу слабо расписанных характеров и бэкграундов — здесь всё просто. Игроки ленятся, или же не знают как добавить персонажам пару-тройку отрицательных черт, страхов, делая персонажа идеальным для зоны. К примеру ваш персонаж может быть добряком, но жутким алкашом. Он может отлично стрелять, но быть кретином по жизни. Он может знать две тысячи языков, но при этом быть наркоманом. Всё возможно, в следующем сообщении я прикреплю пример хорошей и плохой квенты.
Часть третья. Так как же попасть в зону?
Мой ответ — трудно это сделать. Попасть в зону в 2010 году достаточно трудно, и мы разберём несколько вариантов, как люди попадали туда, и зачем они это делали.
Первый способ, который обыгрывал лично я — военнослужащие, отправленные на территорию ЧЗО для охраны периметра. Стоит отметить, что попасть может далеко не каждый. Отправляют в ЧЗО только контрактников которые чаще всего находятся в звании «Мл.Сержант» и выше. Находятся они там для охраны периметра и проведения операций внутри зоны.
Второй способ — через проводника. Это самый распространённый способ, попасть в зону через проводника может любой, у кого есть деньги, ибо услуги этого человека стоят дорого. Связать с проводниками может уже бывалый сталкер, а вот как узнали о нём вы — стоит подумать. Вы можете найти его на Дитятках, можете узнать о нём от старого друга-военного и так далее.
Третий способ — с учёными. Это легальный способ, но дан далеко не всем. Чаще всего с учёными в зону попадают члены какого-нибудь НИИ, которые будут помогать учёным в исследованиях. Если вы не играете во фракции исследователей с большой земли — забудьте про этот способ.
Четвертый способ — через военных. Да, в зону можно попасть через военных, которым можно дать взяточку. Правда это прокатывает редко и чаще всего вас просто завалят или отправят обратно в Азкабан волшебный лес валить.
И это не все способы, вы можете придумать что-то своё!
Часть четвёртая. А зачем мне в зону?
Это ваше дело. Многие игроки указывают такие причины, как «охота за наживой», «пострелять и испытать себя», «бег от правосудия». Так вот, я прошу вас задать себе следующие вопросы
-
Человеку, идущему за наживой — «Почему зона?». С чего вы вообще взяли что там можно за короткий промежуток заработать? Почему ваш персонаж так решил? Продумайте это
-
Испытать себя — «Зачем мне это?». Действительно. Зачем вам идти в зону, где можно погибнуть на подходе. Зачем тратить огромные деньги за риск быть убитым? Какой от этого кайф?
-
Бег от правосудия — опять-же, «Почему зона?». Есть много мес, где можно спрятаться от преследования полицией. Это глухие деревни, леса. Зачем идти в зону, где тебя могут завалить? Можно сидеть в домике в лесу и любоваться ночными закатами, а не думать как бы отойти на дальняк и не попасть в аномалию или к мутанту.
Тщательно продумайте, зачем ваш персонаж пошёл в зону.
Часть пятая. А как узнать о зоне? Откуда?
Мой ответ — от людей. У вас не получится узнать о зоне из книг, из сериалов и так далее, ибо на момент игровых действий (2010 год) существование зоны ЗАСЕКРЕЧЕНО.
Откуда узнать? А вы подумайте. Чаще всего рассказать о зоне по пьяни могут друзья-военные, служившие там и ушедшие в запас. Могут рассказать бывшие жители этой территории или живущие рядом, но им тоже нужно откуда-то узнать что там, ибо им не говорили что случилось с их родным местечком.
О зоне могут рассказать друзья-учёные из НИИ. Вариантов на самом деле масса, но какой из них подходит для вас — решать только вам.
!WARNING! ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ РЕТЕСТА ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ УКАЗЫВАЙТЕ, ОТКУДА О ЗОНЕ УЗНАЛИ ВАШИ ДРУЗЬЯ, ЕСЛИ ВАШ ПЕРСОНАЖ УЗНАЁТ О ЗОНЕ ОТ НИХ!
НЕПРАВИЛЬНО: МОЙ ПЕРСОНАЖ УЗНАЛ О ЗОНЕ ОТ ДРУГА ДЕТСТВА.
ПРАВИЛЬНО: МОЙ ПЕРСОНАЖ УЗНАЛ О ЗОНЕ ОТ ДРУГА ДЕТСТВА, КОТОРЫЙ СЛУЖИЛ ПО КОНТРАКТУ В СОП МВС УКРАИНЫ.
Часть шестая. Итог.
Всё, конец! На этой ноте я хочу закончить свой гайд, выше я рассказал вам о том, как правильно написать квенту. Как я и указывал ранее, следующим сообщением я отправлю пример плохой и хорошей квенты. Это мой первый гайд на подобную тему, принимаю критику в топике и в ЛС форума. Ниже дам пару наставлений новичкам в этом режиме.
-
Экспериментируйте. Не нужно поголовно брать одну причину и способ прибытия в зону, придумайте своё.
-
Возраст. Делайте персонажей старше тридцати, или хотя бы двадцати пяти лет. В зоне нет детей.
-
Продумывайте характер персонажа заранее, а не во время регистрации. Уделяйте время чертам характера.
-
Фракции. Если вы решили создать персонажа для фракции еще до ответа лидера — не делайте так, лучше дождитесь ответа и инвайта в беседы, уточните нюансы и приступайте к регистрации.
Всем удачи! Спасибо за прочтение!