Как писать страшный Эмбиент
СОЗДАНИЕ ТРЕКА В СТИЛЕ DARK AMBIENT | КАК НАПИСАТЬ ТРЕК В СТИЛЕ DARK AMBIENT | DARK AMBIENT TUTORIALПодробнее
как написать атмосферную музыку — ambient в fl studio с нуляПодробнее
КАК ПИСАТЬ СТРАШНУЮ МУЗЫКУ (Ч.1) | Урок FL STUDIOПодробнее
ТАЙНА ТРИТОНА ИЛИ КАК ПИСАТЬ ЖУТКИЕ ДЬЯВОЛЬСКИЕ МЕЛОДИИ ДЛЯ БИТОВПодробнее
СОЗДАНИЕ ТРЕКА В СТИЛЕ AMBIENT | КАК НАПИСАТЬ ТРЕК В СТИЛЕ AMBIENT С НУЛЯ | AMBIENT TUTORIAL 2021Подробнее
ПИШЕМ КРИПОВЫЙ САУНДТРЕК ДЛЯ ТРИЛЛЕРАПодробнее
Как я пишу Dark Horror Ambient — Фоновая музыкаПодробнее
как написать ambient в fl studio | немного о гармонии и бинауральностиПодробнее
Как создают нагнетающие звуки для фильмов ужасовПодробнее
создание ambient в fl studio | УСТАРЕЛОПодробнее
Как создать пугающий хоррор? Ошибки начинающих писателейПодробнее
КИНОШНЫЙ САУНДТРЕК с НУЛЯ на ОДНОМ СИНТЕ в FL STUDIO 20Подробнее
Музыка(звуки) для фона под страшные историиПодробнее
КАК НАПИСАТЬ МУЗЫКУ к ИГРЕ в FL STUDIO | AMBIENTПодробнее
Искусство, как фон (эмбиент) | Арт-БланшПодробнее
ХОРРОР САУНДТРЕК | ПИШЕМ СТРАШНУЮ МУЗЫКУ ДЛЯ КИНОПодробнее
Инструментальная Хоррор Музыка | 1 час ДАРК Эмбиент (Дом Призрак, Зомби)Подробнее
Новости
создание ambient в fl studio | УСТАРЕЛОПодробнее
Мрачный Мистический Хоррор трек | Пишем Ночью, только в Наушниках | FL STUDIOПодробнее
Как я пишу Dark Horror Ambient — Фоновая музыкаПодробнее
КАК ПИСАТЬ СТРАШНУЮ МУЗЫКУ (Ч.1) | Урок FL STUDIOПодробнее
ПИШЕМ КРИПОВЫЙ САУНДТРЕК ДЛЯ ТРИЛЛЕРАПодробнее
Пишем AMBIENT в FL STUDIO | Как написать эмбиент| Атмосферщина и экспериментыПодробнее
СОЗДАНИЕ ТРЕКА В СТИЛЕ DARK AMBIENT | КАК НАПИСАТЬ ТРЕК В СТИЛЕ DARK AMBIENT | DARK AMBIENT TUTORIALПодробнее
как написать атмосферную музыку — ambient в fl studio с нуляПодробнее
ХОРРОР САУНДТРЕК | ПИШЕМ СТРАШНУЮ МУЗЫКУ ДЛЯ КИНОПодробнее
Как сделать КИНОШНЫЙ ХОРРОР бит в fl studio 20Подробнее
КАК НАПИСАТЬ КРИПОВЫЙ БИТ в FL STUDIO / У МЕНЯ МУРАШКИ ОТ САУНДАПодробнее
WRITING MUSIC FOR HORROR FILMS | TUTORIAL FL STUDIO 20Подробнее
Хип хоп инструментал хоррор бит FL STUDIOПодробнее
Horror Theme/Cinematic Mood — Dark Ambient using Harmor/Harmless in FL StudioПодробнее
ДЕЛАЮ ХРУСТЯЩИЕ ХОРРОР УДАРНЫЕ В ФЛ СТУДИО + FREE HORROR DRUM KIT | FL STUDIO 20 ТУТОРИАЛПодробнее
САМЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ ЭМБИЕНТ/AMBIENTE/ FL STUDIO УРОК/#FLStudio #tutorial#ChillOut#AmbienteПодробнее
🔴 CREATING HORROR MUSIC FROM SCRATCH LIVE | FL STUDIO 20Подробнее
ПИШЕМ МУЗЫКУ ДЛЯ ФИЛЬМОВ #1 САУНД ДИЗАЙН И ТЕКСТУРЫ/ ПЛАГИН OMNISPHEREПодробнее
пишем уникальный dreamcore | traumacore | big balls | смешные шутки и приколы 2012Подробнее
Новости
Dark ambient: музыка, которая подготовит вас к долгой зиме
Dark ambient — не просто мрачная музыка. Это — мрачная музыка, которая обращается прямо к вашему подсознанию, к той его части, которая до сих пор одновременно боится темноты и скрытых в ней хищников, и жаждет ее, потому что в ней можно спрятаться от хохочущих каннибалов, которые пришли, чтобы сожрать ваше племя.
Dark ambient полон потустороннего гула и погружает вас в мрачную, густую, как болотный туман, атмосферу. В нем есть древние боги, плесень, кричащие во тьме твари и разложившиеся мертвецы, которые играют на флейтах из собственных костей. Музыка, созданная для тех, кто находит мрачное воодушевление в наступлении зимы.
Осторожнее со звуком! Эта композиция начинается с криков то ли освежеванного заживо оленя, то ли безумного духа, который охотится на людей в лесу. Из всех представленных — самая панически-жуткая и одновременно атмосферная. Она с первых же секунд заставляет слушателя придумывать пугающие и уродливые образы, которые ассоциируются с лесом на закате.
Несмотря не название, которое скорее подходит для блэк-метала, Metatron Omega делает вдумчивый dark ambient, вызывающий ассоциации с погребальными обрядами тайного культа. Колокола и песнопения звучат так, словно все их таинства проводятся в подземных храмах и заброшенных шахтах.
А эта композиция довольно сильно уходит в сторону «ритуального» эмбиента. Шаманский бубен здесь провоцирует завывания металлических духов, а варган и отголоски горлового пения звучат на фоне еще более отдаленных электрических бурь. Первая же ассоциация: представляется тунгусский шаман, который нашел на самом краю тундры купол заброшенного тысячи лет назад города.
Название этой композиции, Hypnos, отсылает к древнему богу сна ахейцев — Гипносу. Звуки металлических труб, цепей и оков и завывание унылого ветра рождают в воображении Аид, огромный подземный мир, с потолка которого свисают позеленевшие от времени бронзовые трубы, повешенные здесь в качестве колоколов.
Swamps of Tunguska от белорусской команды Ugasanie очевидным образом намекает на то, куда лучше направить свою фантазию. Тоскливые болота Тунгуски, ни единой души на сотни километров, местные духи, настолько древние, что совершено безразличны ко всему. Охотники, так далеко зашедшие в своих скитаниях, что забыли человеческий язык.
Zero Kama прославились тем, что играют на инструментах, сделанных из настоящих человеческих костей. Слушая их «Сон-Атавизм» (или, если угодно, «Атавистическую мечту»), охотно в это веришь. Она пробирает до жути, вызывая образы пожелтевших от времени скелетов, пляшущих у костра в ночи, и оцепеневших от ужаса заплутавших путников, которые наблюдают за ними из-за деревьев.
Tomb of Druids — еще один пример того, как музыканты помогают слушателю настроиться на нужную волну и подсказывают, что именно они представляли сами, делая эту музыку. Сырость кельтских лесов, молитвы Кернунну, который отзывается на призывы друидов хрустом деревьев и первобытным гулом. Одинокий охотник-пикт, который уходит из этой части леса, едва заслышав звуки ритуала, и зная, что побеспокоенные жрецы ужасны в гневе.
Огромная тварь, которая выглядит антропоморфной только на первый взгляд. Воплощение такого безумного голода, что заставляет постигшего его пожирать себе подобных. Одна из лучших композиций Dronny Darko, в которой слышатся и первобытный рык, и голоса по радио, и звуки сломанного пианино, которые доносятся из заброшенного дома в глубине леса.
Строго говоря, Paleowolf делает не dark ambient, а ritual, пытаясь воспроизвести атмосферу каменного века. Но его первобытные мелодии настолько завораживают, что вызывают смутную тревогу. Становится понятно, что времена цивилизованности — лишь краткое недоразумение, несколько веков между тысячелетиями оледенения и палеолита. Заболоченные леса, влажные от стекающих с ледников вод, охотники, рыщущие по тундре, покрывшей всю Евразию, горны соседнего племени, бросающего вам вызов на войну — в этом все то, что сами Paleowolf называют «доисторическим шаманическим эмбиентом».
Здесь вы не услышите ничего, кроме призрачных звуков, записанных на старую пластинку. Духи умерших бродят по лесу, еще сотни лет назад покрывшему их заброшенное кладбище, тщетно пытаясь найти места своих захоронений. Лучше их не тревожить.
В этой часовой подборке собраны две дюжины разных мелодий от разных авторов. Но у них общая тема и настроение — жестокий посланник богов Ньярлатхотеп, созданный Говардом Лавкрафтом. Каждый из музыкантов пытался ответить на вопрос о том, как должно звучать воплощение существа, которого сам Лавкрафт описывал так: «Голоса не с этой планеты доступны его слуху. В земли цивилизации пришел Нъярлотхотеп, смуглый, стройный и зловещий».
Еще одна часовая подборка, на этот раз от одного музыканта — Dronny Darko. Как это всегда у него бывает, здесь собрано сразу множество образов и звуков из самых противоречащих друг другу мест и ситуаций. Дождевые леса, в которых рыщут тольтеки, сменяются шумами заброшенного завода, в подвале которого живет сам Дьявол. Снежный буран врывается в ущелье и треплет палатку, внутри которой щелкающая жвалами тварь с внеземным любопытством рассматривает то, что осталось от туристов.
Dark ambient невероятно хорош в том, как он умудряется вызвать у вас поток фантазии. Едва заслышав эти тревожные потусторонние звуки, вы начинаете создавать образы, удивляющие вас своей диковинностью, после которой любой хоррор будет казаться набором банальностей. Погружаясь в каждую из мелодий, лежа в темноте, вы будете видеть настолько восхитительные картины, что мрачность музыки перестанет быть для вас чем-то угнетающим.
Источник
Влияние ambient-музыки на процесс написания кода
В данной статье я хотел бы поговорить о той музыке, под которую мы пишем код. О музыке «для программистов». А точнее, про такой специфический жанр музыки, как эмбиент.
Человек работающий и музыка
Влияние музыки на все живое вообще и на человека в частности на данный момент изучено достаточно хорошо. Давно известно, что классические произведения помогают людям успокоиться и снять стресс, а энергичная музыка разных жанров может улучшить результаты вашей спортивной тренировки.
Существует большое количество научных работ на эту тему, особенно в сфере медицины и психологии (применение музыки в лечении больных, влияние музыки на различные органы человека и т.п.). Конечно, ко многим исследованиям стоит относиться скептически, так как есть опасность уйти в лженауку, но и авторитетных трудов на эту тему более чем достаточно.
На том же Хабре есть масса отличных статей о том, как музыка влияет на рабочий климат офиса, на концентрацию работника и т.п. Но данный материал немного о другом.
Я пять лет работаю программистом и около десяти лет слушаю ambient-музыку. Естественно, у меня есть и другие предпочтения среди музыкальных жанров и направлений, но процесс программирования я связываю преимущественно с эмбиентом (в дальнейшем я буду использовать русское обозначение жанра). Тем не менее, данная статья будет актуальна не только для программистов, но и людей других профессий, так или иначе связанных с умственным трудом. Но, прежде чем перейти к наблюдениям за взаимосвязью между эмбиент-музыкой и комфортом в программировании, хотелось бы ввести в курс дела тех, кому неизвестно данное музыкальное направление.
Все, что вы хотели знать, но боялись спросить об эмбиенте
Что такое эмбиент? Большинство людей с ним незнакомы. Максимально приближенные к эмбиенту популярные жанры — это лаунж или чил-аут, которые можно услышать и в клубах, и на радио. Эмбиент, при всем своём многообразии, является более экспериментальным направлением, в котором ритм как таковой и голосовые партии чаще всего отсутствуют. Кроме того, в отличии от чил-аута, эмбиент, как правило, менее мелодичен.
Википедия определяет эмбиент как «стиль электронной музыки, основанный на модуляциях звукового тембра. Эмбиент часто характеризуют атмосферным, обволакивающим, ненавязчивым, фоновым звучанием». Определение верное и в общих чертах описывает особенности жанра, но охватывает не все его формы, с которыми знакомы самые ярые фанаты подобной музыки. В статье термин «эмбиент» будет использоваться и по отношению к родственным стилям, таким как: Dark Ambient, Space Ambient, мягкие формы IDM и т.п. Более подробно о жанрах поговорим дальше.
Эмбиент часто пересекается с другими жанрами, и его проявления вы в любом случае где-то да слышали. Множество саундтреков к играм и фильмам — чистая эмбиент-музыка. Существуют эмбиент-треки от популярных музыкантов, которые обычно не работают в этом жанре (например, Depeche Mode и Radiohead). Эмбиент вы также могли слышать в заставках новостей, в рекламе, на фоне аудио-подкастов и т.п. Другими словами, вы определенно встречались с таким типом музыки, просто не знаете об этом.
Эмбиент и программирование, или как я перестал бояться и полюбил десятиминутные шумовые треки
Восприятие окружающей действительности всегда субъективно, особенно если речь заходит о пристрастиях в музыке. Поэтому данная статья — это, в первую очередь, мои собственные ощущения, которые вовсе не обязательно полностью совпадут с вашими. Однако я предполагаю, что подобный подход к взаимосвязи музыки и работы может быть интересен.
На мой взгляд, программирование — вид деятельности, требующий от нас концентрации, но не предельного напряжения внимания на постоянной основе. Мысли должны течь плавно, а процесс создания кода (в идеале) должен быть спокойным и осознанным. В принципе, концепция пресловутого «состояния потока» говорит о том же самом. Естественно, я понимаю, что бывают разные случаи, и порой программисты — это агрессивные создания, бьющие кулаком по клавиатуре, когда у них что-то работает не так, как надо. Но давайте рассмотрим вариант, когда работа проходит в спокойном режиме (кстати, спокойствия этого можно достичь как раз-таки за счет правильно подобранной музыки).
Написание музыки на старых аналоговых синтезаторах немного похоже на процесс программирования
На мой взгляд, важным фактором для создания приятной рабочей атмосферы является сведение к минимуму отвлекающих факторов. Вот почему во время работы я практически не могу слушать музыку «со словами», так как восприятие текста перетягивает на себя внимание, чем очень мешает написанию кода. Для меня это то же самое, что читать книгу и слушать радио одновременно. Два потока информации смешиваются в один, из-за чего вы пропускаете слова при чтении и теряете часть аудиоинформации.
Так и в программировании. Написание кода — это всё равно что написание текста: заметки или статьи. Иногда бывает так, что слова песни вас как-то цепляют, вы заслушиваетесь и теряете мысль, после чего приходится восстанавливать рабочее состояние. Наверное, способность воспринимать несколько источников информации без подобных сбоев можно развить, но зачем усложнять себе работу? Поэтому я стараюсь не слушать новости и песни во время программирования.
Исключение из данного правила — это формы эмбиента, где используются голосовые сэмплы (записи радио-трансляций, фрагменты из фильмов и телепередач). В этом случае голос встроен в музыку так, что из движущего элемента трека он превращается всего лишь в еще один слой музыкального окружения. Из примеров эмбиента с голосовыми сэмплами я могу назвать Boards of Canada, Biosphere, eyesix.
Слишком энергичная и динамичная музыка для написания кода не подходит — во всяком случае, для меня. Складывается ощущение, что при быстром темпе и подвижном ритме (неважно, электронная это музыка или рок) я пытаюсь сделать работу быстрее, чем нужно: хочется писать код в такт музыке и при этом совершенно не хочется останавливаться и размышлять. Думаю, у такого агрессивного способа программирования могут найтись свои любители (по факту, это тоже в каком-то роде состояние потока), но мне подобная музыка больше помогает в делах, связанных с физической активностью. Например, копать картошку под The Prodigy.
Создание настроения с помощью эмбиент-музыки
Как я уже говорил, влияние музыки на эмоции и настроение человека, их тесная взаимосвязь известны давно. Если вам весело, то и в наушниках будет звучать музыка, соответствующая вашему приподнятому настроению. Или, возможно, она будет доноситься из колонок, передавая ваш настрой окружающим (главное — не переусердствовать с громкостью). Если же вы хотите расслабиться, отдохнуть от забот и жизненной суеты, то лучше слушать легкую, спокойную музыку. Все это применимо и к вашему рабочему состоянию. Существует даже огромное количество альбомов и плейлистов (на стриминговых сервисах), которые создавались для разных типов рабочей деятельности, включая программирование. В эти подборки часто попадает эмбиент-музыка.
Эмбиент включает в себя много стилей, и не все они подойдут для работы. Например, Dark ambient, который отличается мрачной, тяжелой атмосферой, может вогнать вас в уныние и лишить бодрости, необходимой для работы. Еще есть Drone ambient, состоящий преимущественно из низкочастотного гудения — такое постоянное давление на уши точно не улучшит вашу способность мыслить и писать код. Поэтому советую использовать легкие формы эмбиента. Вот небольшая «инструкция по применению», в которой вы найдете, что же можно послушать из подобной музыки во время работы.
Если вы никогда не слушали эмбиент, то начинать стоит с более простых для восприятия разновидностей, поскольку случайное столкновение со слишком экспериментальными композициями может навсегда отбить у вас интерес к этому жанру.
На мой взгляд, одним из самых приятных (и понятных) звучаний обладают резиденты французского лейбла Ultimae Records. Этот лейбл выпускает музыку в жанре психоделического эмбиента (Psybient или Psy Chill), которая содержит в себе приятные мелодии, красивую и ровную структуру. В этом жанре часто затрагиваются темы космоса, как внутреннего, так и внешнего. Советую послушать Solar Fields (у него есть альбомы в жанре транс, не перепутайте), Carbon Based Lifeforms, Asura.
Тем, кто хочет чего-то более веселого, с небольшим включением ритма, можно обратиться к ambient house, downtempo и dub ambient. Эта музыка более позитивная, более «солнечная». Здесь есть легкий ритм, которой пришел из регги и даба. Советую послушать The Orb, Ott и Future Sound of London.
Если уходить в более насыщенные формы эмбиента, то стоит попробовать эмбиент-техно. Это направление можно даже рассматривать как танцевальное. Музыка строится на зацикленных партиях драм-машин, которые смешаны с атмосферными синтезаторами. Очень советую послушать Selected Ambient Works 85-92 от Aphex Twin, The Black Dog, B12. Отдельно хочется упомянуть такого эмбиент-техно музыканта как Biosphere — музыка очень атмосферная, обладающая особым арктическим звучанием.
Также существует классический эмбиент, который базируется на работах нескольких именитых композиторов. Это эмбиент во всем его многообразии: формы и оттенки музыки совершенно разные. Классический эмбиент основан на применении шумов окружения и определенных аналоговых инструментов (например, старых аналоговых синтезаторов). «Главное» имя классического эмбиента — это Брайан Ино. Собственно, именно этот музыкант и ввел термин «эмбиент» в оборот. Кроме него можно послушать Стива Роуча, Роберта Рича, Клауса Шульце и Пита Намлука. У каждого из них огромная дискография со множеством работ в различных стилях.
Существуют формы эмбиента, в которых музыкальная составляющая сведена к минимуму. Яркий пример — field recording (полевые записи). В этом жанре музыкант не пишет музыку в общепринятом смысле, а берет высокочувствительный микрофон и уходит в лес, записывать окружение. Это самая природная музыка, которую только можно услышать. Из самого известного можно порекомендовать Biosphere, слушая которого, вы переноситесь в горы за северным полярным кругом.
Музыкант Biosphere в своей естественной среде
Источник
В этом видео я расскажу о технике, которая позволяет экспериментировать со звуком и мы напишем Ambient. Сразу скажу, что я не гуру, не сенсей, не учитель, не наставник и тд. Просто показываю то, как делаю сам. Пишем в Ableton Live 10 на стандартных(встроенных в DAW плагинах).
Смотрите также
Смотреть видео Пишем хоррор эмбиент в FL studio! на videozubrit бесплатно
Дарова, решил тут написать струшный эмбиент, будто мы смотрим хорор кино, ну или триллер типа фильма «Маяк». Смотрим) Результат без моих комментариев тут: https://t.me/temnovambient
-
7 лет назадСоздание музыки в стиле Dub Techno с нуля [EyeScream]
Опубликовано: 7 лет назад
26029
-
Трансляция закончилась 3 месяца назадTime for something else, I’m making Dark Ambient music today 💀
Опубликовано: Трансляция закончилась 3 месяца назад
945
-
3 недели назадChurch wedding nina Luane Dy at Carlo Gonzales, star-studded | 24 Oras
Опубликовано: 3 недели назад
664487
-
8 месяцев назадHow to Make Ambient Music Inspired by Biosphere, Shenzhou
Опубликовано: 8 месяцев назад
989
-
2 недели назадChatGPT БОЛЬШОЙ КУРС для Начинающих (33 запроса)
Опубликовано: 2 недели назад
42808
-
1 месяц назадAndrey Gra4 — Reality on the other side (Cold Dark Ambient Hour)#Darkambient, #Horror, #Scary
Опубликовано: 1 месяц назад
116
-
1 год назадКак создать и обработать жирный 808 бас в Ableton Live 11. Фишки работы с басом. 808 Day.
Опубликовано: 1 год назад
3100
-
4 месяца назадLegend of the catacomb💀☠👻(Deep Horror Ambient)#ambient #horrormusicbackground #horrormusic
Опубликовано: 4 месяца назад
950
-
1 год назадКак грамотно настроить дефолтный темплэйт для Ableton Live 11
Опубликовано: 1 год назад
201
-
5 месяцев назадForest of nightmares (2 часа жуткого эмбиентa)
Опубликовано: 5 месяцев назад
301