Как написать хозяину на airbnb

Если вам понравилось жилье или Впечатление, связаться с хозяином/организатором очень легко: отправьте ему сообщение на Airbnb.

Из соображений безопасности и конфиденциальности обе стороны могут обменяться номерами телефонов только после подтверждения бронирования. Узнайте, почему важно общаться и переводить деньги только через Airbnb.

Перед бронированием

На странице объявления есть кнопка Связаться с хозяином. Нажмите ее, чтобы написать сообщение. Профессиональный совет: если ваш вопрос касается конкретных деталей бронирования, отправить его хозяину можно только указав дни и количество гостей (без выбранных дат этого сделать не получится).

После подтверждения поездки/Впечатления

Как связаться с хозяином/организатором, если бронирование одобрено: откройте Поездки, выберите нужную и напишите сообщение на открывшейся странице.

После поездки/Впечатления

Нужно связаться с хозяином/организатором, когда уже всё закончилось? Отправьте ему сообщение в нашем мессенджере.

Если у вас проблема с оплатой, обратитесь в Центр решения проблем.

Примечание: можно отправлять 25 сообщений в день или 10 в час. Дополнительные гости не участвуют в вашей переписке с хозяином.

Дополнительная информация

  • Когда нужно писать хозяину

    Жилье можно забронировать без предварительной переписки, но вопросы лучше задать хозяину напрямую.

  • Если вы не можете связаться с хозяином

    После подтверждения бронирования адрес эл. почты и телефон хозяина появятся в переписке.

  • Как читать и отправлять сообщения

    Чтобы читать и отправлять сообщения, войдите в аккаунт Airbnb. Нажмите на переписку и просмотрите сообщения или отправьте новое.

Однажды в одной из наших статей мы дали вам подробную инструкцию о том, как пользоваться замечательным сервисом AirBnb. Напомним, что AirBnb – это прекрасная альтернатива отелям, когда вы останавливаетесь в квартирах у местных и можете значительно сэкономить на проживании, а за одно и завести новых друзей и узнать самое интересное о городе от тех, кто там живет постоянно.

Сегодня мы дадим вам практические подсказки о том, как непосредственно общаться с хозяевами квартир. Что им писать? О чем спрашивать? О чем никак нельзя забыть? Да еще и на английском писать надо! Если все эти вопросы останавливают вас от того, чтобы вступить в стройные ряды эйрбиэнбишников, читайте статью и ничего не бойтесь ;)

Содержание статьи:

  • Что писать хозяину жилья на Airbnb
  • О чем спрашивать
  • Детали
    • Стоимость уборки на Airbnb
    • Условия отмены брони
  • Чек-лист
  • Пример письма хозяину жилья на айрбнб

Первым делом, как и в любом письме, нужно поздороваться и представиться. Не ленитесь и расскажите о себе побольше: не у всех есть время заглядывать к вам в профайл за информацией. Помните, что AirBnb – сервис двухсторонний, поэтому не только вы проверяете хозяев, но и они вас. Ведь это их жилье, поэтому они должны быть уверены, что пускают в дом порядочных людей, которые не разгромят их жилище в первый же день.

Напишите из какой вы страны, сколько вам лет, чем увлекаетесь. Еще не лишним будет описать ваше путешествие: зачем вы приезжаете и с кем. Обязательно дайте детальную информацию о своем путешествии: какие даты планируете находиться в городе, когда и во сколько приезжаете, когда уезжаете. Все это спасет вас от того, что вам придется стоять без ключа под дверью в час ночи или в последний момент обнаружить, что выезжать вам надо в 9 утра, а вещи еще разбросаны по всей квартире.

Дальше задавайте вопросы. Они могут быть у всех разные, ниже мы постарались охватить довольно широкий спектр. Если это не совсем очевидно из объявления, уточните, что именно предлагают хозяева: отдельную комнату, гостиную или просто диван. Так однажды в Шанхае я была уверена, что буду жить в отдельной комнате, а на самом деле получила диван в коридоре со шторкой.

Удобней всего вести переписку через мобильное приложение Airbnb (можно скачать бесплатно для iOS и Android).

О чем спрашивать

Обязательно уточните время заезда и выезда: где-то хозяева относятся к этому спокойно, а где-то правила дома очень строгие, особенно если жилье пользуется популярностью.

Еще один важный момент – ключи. Не всегда у хозяев есть возможность вас встретить и проводить, поэтому необходимо заранее договориться о том, где вы найдете ключи по приезде, а также где вам их нужно будет оставить. Возможно, хозяева просто положат их под коврик у входа, но все может быть гораздо интереснее. Однажды в Стамбуле мне пришлось пройти целый квест по поиску ключей: ввести код от входной двери дома, подняться на пролет между третьим и четвертым этажом, найти розовый сейф, ввести код от сейфа, взять в нем ключи, и потом уже спуститься на второй этаж и найти нужную квартиру. Благо хозяева выслали подробную инструкцию!

Еще один момент про ключи: спросите, сколько у хозяев пар комплектов, ведь если вы приезжаете вдвоем или большой компанией, ключей вам может понадобиться несколько.

Обязательно спросите о том, как добраться до дома из аэропорта и от остановки, если планируете ехать общественным транспортом: какой номер автобуса, где выйти, как идти дальше, есть ли код от дома. Лучше всего, если хозяева вышлют карту с подробной инструкцией. Найти дом в незнакомом городе бывает непросто, особенно если он спрятан среди извилистых улочек, а ориентиров нет, поэтому прохожие не всегда смогут помочь. А уж если приезжаете ночью, тогда точно узнайте все подробности, но в этом случае, конечно, лучше взять такси.

Имея точный адрес и смартфон, найти нужный дом не так уж и сложно даже без интернета, если использовать приложение Maps.me и заранее загрузить нужную карту.

Возьмите у хозяев телефон для связи в экстренном случае, после оплаты жилья на сайте они смогут вам его дать.

Заранее узнайте, что находится поблизости от вашего будущего жилья: какие магазины, кафе, рестораны? Это поможет вам определиться с выбором, а также понять, нужно ли взять с собой еду на первый вечер или вы сможете все купить на месте. В принципе, сейчас это можно сделать и с помощью Google Maps.

Уточните, насколько укомплектованы кухня и ванная комнаты. Иногда предоставляют все до мелочей: микроволновую печь, духовку, чайник, чай, кофе, полотенца, шампуни и гели для душа. А иногда выбор очень скромен, и ванные принадлежности нужно везти с собой.

Список можно продолжать до бесконечности, у всех разные запросы: возможно вам важен размер кровати, количество подушек, качество постельного белья, есть ли ковры на полу, сколько окон, вид из окна и т.д. Не стесняйтесь задавать вопросы и выяснять то, что вам нужно. Но, конечно, во всем необходима умеренность, так что не переусердствуйте и не переспрашивайте три раза о цвете полотенец в ванной ;)

Кстати, понять, что собой представляет жилье, можно и по отзывам других путешественников. Так вы сможете увидеть, насколько там чисто, удобное ли расположение и многое другое. Особенно обращайте внимание на какие-либо замечания, которые встречаются во многих отзывах (например, про плохую уборку, отсутствие отопления, шумный район и т.д.). Они помогут вам избежать разочарований.

Детали

Стоимость уборки на Airbnb

Обращайте внимание на стоимость уборки. Часто она уже включена в стоимость, но порой вы видите ее отдельно справа, вместе с ценой за пользование услугами сайта. Чаще всего эта уборка – после вашего отъезда, то есть убирать вам за собой не нужно, но не путайте это с уборкой отельного типа, во время вашего пребывания убираться никто не придет (если только это не оговорено в условиях).

Условия отмены брони

Если это актуально, уточните условия отмены, они разнятся у хозяев: иногда отменить бронь без штрафа можно за 1 или 5 дней или непосредственно до заезда (гибкие и умеренные правила возврата), иногда задний ход можно дать только за неделю, да и вернут всего 50% (строгие правила возврата), а иногда и совсем передумать можно только за месяц или даже за 60 дней (суперстрогие правила возврата). Если вы не уверены и велика вероятность отмены, заранее скажите об этом хозяевам, возможно они пойдут навстречу и предоставят вам более гибкие условия отмены.

Чек-лист

Обязательно:

  • Представьтесь, расскажите о себе;
  • Время заезда и отъезда;
  • Как вы получите ключи и где вам их оставить;
  • Как добраться до дома;
  • Какой подъезд, есть ли код от дома;
  • Телефон для экстренной связи;
  • Где находится паркинг или остановка общественного транспорта.

 
Дополнительно (по желанию):

  • Что находится поблизости (магазины, кафе);
  • Насколько укомплектована кухня;
  • Насколько укомплектована ванная комната;
  • Включена ли уборка в стоимость (если не указано).

Пример письма хозяину жилья на айрбнб

Если вы до сих сомневаетесь, посмотрите на два наших примера писем: одно из них очень подробное со всеми вопросами, второе более строгое, только по основным моментам. Удачи! ;)

Hello Alex!

My name is Kate, I am 26 years old. My boyfriend and I are from Russia, we are travelling to Paris for our honeymoon! J We love French movies and we want to try famous French cuisine – cheese, wine and croissants.

We’ll arrive to Paris on March 10, our flight lands at Charles de Gaulle airport at 7pm. Please tell us how to get to your apartment, we want to go by public transport. Is there metro station nearby? Is there any special code to the house? Will you meet us in the house, if not, where can we get the keys?

We will leave on March 15, our flight is at 8pm so can we stay at your place until 4pm or do you have a strict check-out time? Also how many keys do you have? In case we’ll have different plans with my bf on one of the days.

Since we arrive late, we will not have time to go to town to have dinner so are there any cafes or shops near your place where we can buy some food?

What do you have in the kitchen? I really want to try to cook something French on my own!   :) Do you have an oven?

Also do you have towels, shampoos and shower gels in the bathroom or should we take them with us?

Where should we leave the keys when we leave? Please leave us your phone number just in case. A

nd I wanted to check one moment: what is your cancellation policy? What will happen if we decide to change our plans, will we get a refund?

Thank you so much in advance for your answers! We are so looking forward to meeting you and seeing Paris!

Best regards, Kate

И второй вариант:

Hello Alex!

My name is Kate, I am 26 years old. My boyfriend and I are from Russia, we are travelling to Paris for our honeymoon!

We’ll arrive to Paris on March 10, our flight lands at Charle-des-Gaulle airport at 7pm. Please tell us how to get to your apartment, we want to go by public transport.

We will leave on March 15, our flight is at 8pm so can we stay at your place until 4pm or do you have a strict check-out time?

Where should we get the keys when we arrive and where we should leave them?

Please leave us your phone number just in case.

And I wanted to check one moment: what is your cancellation policy? What will happen if we decide to change our plans, will we get a refund?

Thank you so much in advance for your answers! We are looking forward to meeting you and seeing Paris.

Best regards, Kate

заставка статьи с названием: Как связаться с хозяином на сайте airbnb (способы) что написать хосту жилья перед бронированием на Аирбнб (примеры)_

Все случаи в которых нужно связаться с хостом (хозяином жилья на сайте Airbnb) можно разделить на две группы:

  1. Бронирование еще не совершено
  2. Бронь уже была сделана

Как связаться с хозяином до бронирования жилья (случай №1)

Если вы только выбираете вариант размещения и у вас появились вопросы, то можно написать прямо со страницы объявления. Это, кстати, единственный способ связаться с хостом до того как вы оформили бронь на сайте. Текстовая ссылка и кнопка доступны в двух местах на странице объявления.

Откройте страницу с объявлением > спуститесь вниз > нажмите “Свяжитесь с хозяином”.

текстовая кнопка “Свяжитесь с хозяином” на странице сайта airbnb с объявлением о сдаче квартиры – нажмите чтобы написать сообщение хосту жилья_

В момент отправки сообщения необходимо ввести даты и число гостей своей поездки

Зачем еще пишут хосту перед бронированием?
Помимо получения дополнительной информации в письменных ответах хоста можно проверить:

  • быстроту реакции. Скорость ответа и доступность на связи хоста будут особенно актуальна в будущем, на момент заезда. А так же быстрый ответ покажет, что после подачи заявки на бронь, ждать долго не придется. Дело в том, что если у объявления отключено “мгновенное бронирование” ваша заявка может рассматриваться до 24 часов. Что многовато, особенно если вы выбираете вариант размещения накануне заезда. Одним словом: если хозяин квартиры не отвечает долго, лучше вообще не останавливаться у него.
  • градус доброжелательности. В большинстве случаев вы едете в дом к человеку, с которым встретитесь и будете общаться лично. Его первые ответы в переписке помогут составить впечатление о степени его коммуникабельности заранее.
  • наличие заявленных удобств. К примеру, для вас жизненно важно иметь подключение к каналу Netflix на TV =), о котором хост заявил в объявлении. Спросите его об этом в сообщении отдельно. В его интересах ответить правду. Вдруг забыл! и что-то поменялось с тех пор, как он составлял описание удобств, доступных гостю. Возможные жалобы гостя в будущем, да еще и подкрепленные свидетельством в переписке – серьезные основания для получения денежной компенсации от хоста.

Важно!

Содержание текста переписки, отправленного через форму для письменной связи с хозяином жилья на сайте Airbnb, может служить доказательством правоты одной из сторон, в случае конфликтной ситуации

Что написать хозяину перед бронированием

Примеры сообщения (письма) хозяину жилья и русском языке:

Здравствуйте, Александра!

Меня зовут Иван, я из Москвы, еду в Ваш город на несколько дней в командировку. Приезжаю в Санкт-Петербург 9 августа. Мой самолет приземлится около 16 часов. Далее планирую взять такси до вашего адреса. Подскажите, как мы встретимся на месте, передадите ли вы мне комплект ключей? Выселяюсь 14 августа, планирую покинуть квартиру до 12:00. Хочу уточнить – я смогу воспользоваться стиральной машиной? Заранее благодарю за ответы! Я с большим удовольствием остановлюсь у Вас в гостях.

С уважением, Иван

Примеры письма (сообщения) хосту на английском языке:

Hello, George!

My name is Anna. I am from Saint-Petersburg (Russia), going to travel to Amsterdam. I’ll arrive at Schiphol airport on 10.10.2020 — 17:45. Please tell me how to get to your place, what way will be better? I’ll leave your apartment 18.10.2020 before 12:00 (My flight is at 14:25). Where should i get the keys when arrive and where i should leave them? Do you provide hairdryer for guests? Thank you in advance for your answers! I am looking forward to stay in your place.

Kind regards, Anna

Способы связаться при наличии бронирования:

  • написать в переписке на сайте
  • позвонить
  • написать на е-мейл*

примечание*

Возможность использовать е-мейл доступна гостю только если хост написал письмо первый. Функция “Написать гостю электронное письмо” находится в разделе “Детали бронирования” в панели управления приемом гостей

Как связаться с хозяином жилья по телефону

Номер телефона хоста скрыт за активной ссылкой. В приложении достаточно нажать на эту ссылку, после чего вы перейдете в окно звонков вашего устройства, где уже будет вписан номер.

Если вы хотите “вытащить” номер с десктопной версии сайта сделайте следующее: Нажмите “Поддержка” в верхнем меню > нажмите кнопку “Связаться с хозяином” > кликните на строку: “Позвонить” правой кнопкой мыши > выберите “Выберите копировать адрес ссылки” (она сохранится в буфере обмена) > вставьте в любой текстовый редактор (команда на клавиатуре: Ctrl + V).

наглядная инструкция: как узнать (посмотреть) номер телефона хозяина на сайте Airbnb при наличии брони жилья_

Получив номер телефона, сохраните его в списке контактов на вашем мобильном устройстве. Если хост использует мессенджеры вы сможете связываться с ним через них

Что делать если жилье уже забронировано, а хозяин не отвечает на сообщения

Не паниковать!

Возможно имеет место:

  • разница часовых поясов
  • временное отсутствие интернет-связи у хоста (он видит СМС оповещение о вашем сообщении, но пока не может ответить)
  • сиюминутная занятость (мне часто прилетают сообщения от гостей, когда я за рулем)

Если вопрос не срочный

К примеру, требуется какое-либо уточнение по доступным удобствам или порядку заселения. Дайте хосту 24 часа на ответ.

Если вы получили ответ в установленный срок:
  1. поинтересуйтесь о причине задержки
  2. отправьте проверочное сообщение спустя пару дней
Если вы не получили ответ:
  1. попробуйте набрать хоста по номеру телефона
  2. если не дозвонились, свяжитесь со службой поддержки Аирбнб и опишите ситуацию. У них больше способов выхода на связь с таким нерасторопным арендодателем

Если вопрос связи срочный, а ответа нет более часа

К примеру, вы задерживаетесь по пути в день заселения, а время встречи уже назначено.

  1. Напишите встречающему вас хосту на номер, указанный в его профиле, используя популярный мессенджер (WhatsApp и прочие). Если у вас нет мобильного интернета – Wi-Fi кафе поблизости вам в помощь
  2. Наберите хоста по номеру телефона по мобильной связи. Учитывайте возможные дополнительные затраты на мобильную связь, если вы в роуминге

Предлагаю взглянуть на полезные рекомендации по правильному использованию сервиса в моем инфо гайде

3967 — количество просмотров статьи, 17.10.2021 — дата редактирования статьи

airbnb

Продолжаю цикл статей по системе бронирования жилья от местных жителей [urlspan]airbnb[/urlspan].

Содержание

  • 1 Как связаться с хозяином жилья до бронирования на airbnb?
  • 2 Стоит ли бронировать жильё на airbnb, если хозяин жилья не отвечает на ваше сообщение?
    • 2.1 Перед отправкой запроса следует связаться с хозяином
    • 2.2 Хозяин жилья молчит
    • 2.3 Отправление нескольких запросов единовременно
  • 3 По какой причине могут отказать в брони жилья, которое доступно на сайте airbnb?

Если нужно связаться с владельцем жилья до бронирования, например, спросить о том, что не указано в описании жилья, необходимо отправить ему на Airbnb сообщение. В дальнейшем, в течение всего путешествия, можно будет координироваться с ним при помощи сообщений, звонков или электронных писем. Но такие контакты, как электронная почта и номер телефона становятся доступны только после оплаты брони.

Для того чтобы узнать больше информации о жилье и его владельце, нужно написать хозяину жилья сообщение на Airbnb, предварительно ознакомившись со справкой в разделе описания.

Как отправить сообщение перед бронированием:

  1. Необходимо выбрать нужное вам объявление на сайте airbnb.
  2. Зайти в объявление, пролистайте вниз описание квартиры, календарь, отзывы и там будет описание хозяина и кнопка «Свяжитесь с хозяином». Нажмите на неё.
  3. После этого на экране появится форма, в которой нужно заполнить необходимую информацию. Там нужно указать количество гостей и предполагаемую дату поездки.
  4. Напишите сообщение с вопросом или просьбой и нажмите «Отправить».

В целях конфиденциальности до подтверждения брони на сайте отсутствует возможность совершения звонка или отправки электронного сообщения хозяину жилья.

Стоит ли бронировать жильё на airbnb, если хозяин жилья не отвечает на ваше сообщение?

После того, как подходящий вариант будет намечен, следует удостовериться, что он действительно будет свободен в выбранные вами даты.

Перед отправкой запроса следует связаться с хозяином

Перед подтверждением запроса, нужно уточнить у хозяина все интересующие вопросы о жилье. Для того чтобы связаться с хозяином сразу со страницы объявления, надо нажать на «Связаться с хозяином», и в сообщении описать интересующие детали. После чего остаётся лишь дождаться ответа, который придёт в течение нескольких часов.

Хозяин жилья молчит

Если хозяин жилья не отвечает в течение долгого времени, следует просто обратиться к другим хозяевам жилья в этой же местности. Так будет возможность связаться с любым количеством людей. По той причине, что там достаточно высокая конкуренция, хозяева молчат редко.

Отправление нескольких запросов единовременно

Если не требуется сразу несколько вариантов жилья в разных местах города, то необходимо отправлять запрос только одному хозяину, иначе есть риск зарезервировать несколько вариантов на одни и те же даты.

По какой причине могут отказать в брони жилья, которое доступно на сайте airbnb?

Бывают ситуации, когда запрос отклоняется, хотя вы видите, что квартира на ваши даты доступна для бронирования. Здесь в большинстве случаев хозяина жилья не устраивают сроки и время, указанные в запросе. Возможно, квартиру забронировали не через [urlspan]airbnb[/urlspan], а хозяин просто не успел обновить календарь на сайте. Так бывает. Просто найдите другой вариант для проживания.

Продолжение следует…


Download Article


Download Article

Do you want to contact Airbnb for issues or concerns? If you have a problem concerning a stay or trip, you can talk to a live person at Airbnb using their toll-free number: +1-844-234-2500. You can also speak to someone directly via live chat through their website and mobile app or with direct messages on social media. To speak to someone on the Airbnb website, you must have an account registered. If you want to contact Airbnb using their social medias, you must have a corresponding account. This wikiHow will show you how to contact Airbnb’s customer support through their website, Twitter, Facebook, Instagram, and by phone.

Things You Should Know

  • You must have an Airbnb account to contact Airbnb through their website.
  • When using Twitter, Facebook, or Instagram, you will need an account to send and receive direct messages.
  • When calling Airbnb, you must have the phone number associated with your Airbnb account.
  1. Image titled Contact Airbnb Step 1

    1

    Call +1-415-800-5959 or call (toll-free) +1-844-234-2500.[1]

    • It is recommended to use the phone number associated with your Airbnb account. This is how Airbnb verifies your account.
    • If you are using an alternate number, you’ll need to enter the phone number associated with your Airbnb account. Starting with the area code, enter the number. Hit # to proceed.
      • You may be asked to check your email to confirm your account.
  2. Image titled Contact Airbnb Step 2

    2

    Enter the number associated with your issue. The automated voice will list your options.

    • Press 1 to discuss a safety issue.
    • Press 2 for help with a cancellation or refund.
    • Press 3 for help with a reservation impacted by COVID-19.
    • Press 4 for help with an existing reservation unrelated to COVID-19
    • Press 5 for help with all other issues.

    Advertisement

  3. Image titled Contact the President of the United States Step 13

    3

    Follow the automated voice prompts to solve your issue. Airbnb will provide common fixes for issues.

    • If your issue has not been resolved, you will hear prompts to speak to a representative.
      • You will be given an estimated waiting time and placed on hold until someone is available to help you.
      • The call will be recorded for training and quality purposes.
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 4

    1

    Log into the Airbnb website. Click the person icon in the top-right corner and click Log in.

    • You must have an Airbnb account to contact Airbnb using the website.
    • To create an account, can click Sign up in the drop-down menu and follow the on-screen instructions.
    • You can choose to deactivate your account later, if desired.
  2. Image titled Contact Airbnb Step 5

    2

    Click in the top-right corner. This will open a drop-down menu.

  3. Image titled Contact Airbnb Step 6

    3

    Click Help. You will be redirected to Airbnb’s Help Center.[2]

    • You can use the search bar to search for common issues or select a featured topic below.
  4. Image titled Contact Airbnb Step 7

    4

    Scroll down to the «Explore more» section. This will be located towards the bottom of the screen with a black background.

    • You will see Need to get in touch?
  5. Image titled Contact Airbnb Step 8

    5

    Click Contact us. This will be black text within a white button.

    • You will be redirected to a Message with Airbnb Support.
  6. Image titled Contact Airbnb Step 9

    6

    Type your issue into the text field. Describe your issue in a few sentences.

    • Airbnb Support will have an automated message at the top of your chatlog to get you started.
    • Do not include sensitive information such as credit card numbers.
    • If needed, you can attach images using the image icon on the left of the text field.
  7. Image titled Contact Airbnb Step 10

    7

    Click the arrow to send your message. This will be in an upward-facing arrow in a black button.

  8. Image titled Contact Airbnb Step 11

    8

    Select from the generated prompts. Airbnb Support will list solutions concerning your problem. Choose from the given solutions.

    • If there are no solutions to your problem, click I need help with something else.
    • Airbnb will provide more solutions and ask if they solve your issue.
  9. Image titled Contact Airbnb Step 12

    9

    Select No, connect me with a person. This will allow you to select a contact method.

    • You can also choose Yes, I got what I needed or Restart, I have a different issue.
  10. Image titled Contact Airbnb Step 13

    10

    Click Select a contact method. Airbnb will have the information provided during your account setup.

  11. Image titled Contact Airbnb Step 14

    11

    Select your contact method. You can choose to Call, Live chat, or Send a message.

    • To call, click Call us. Two numbers will be provided. The wait time will vary.
    • To live chat, click Live chat with us. The wait time will vary. Airbnb Support will connect you to a Community Expert. You’ll be able to live chat with them via messages.
    • To send a message, click Send us a message. A message will automatically send with the contents of your chatlog. You’ll be able to add more information to the chatlog during this process. Airbnb will respond within 24 hours.
  12. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 15

    1

    Open the Airbnb app. This will have the Airbnb logo with a pink-red background.

    • Airbnb is available in the App Store and Google Play Store.
    • If you are not already logged in, follow the on-screen instructions to log in or create an account now.
    • You must have a registered account to contact Airbnb support.
  2. Image titled Contact Airbnb Step 16

    2

    Tap Profile in the bottom-right corner. This will be below a person icon.

  3. Image titled Contact Airbnb Step 17

    3

    Scroll down and tap Get help. You can find this underneath the Support section.

  4. Image titled Contact Airbnb Step 18

    4

    Scroll down and tap Contact us. This will be a white button with black text.

    • You will be redirected to a Message with Airbnb Support.
  5. Image titled Contact Airbnb Step 19

    5

    Type your issue into the text field. Describe your issue in a few sentences.

    • Airbnb Support will have an automated message at the top of your chatlog to get you started.
    • Do not include sensitive information such as credit card numbers.
    • If needed, you can attach images using the image icon on the left of the text field.
  6. Image titled Contact Airbnb Step 20

    6

    Click the arrow to send your message. This will be in an upward-facing arrow in a black button.

  7. Image titled Contact Airbnb Step 21

    7

    Select from the generated prompts. Airbnb Support will list solutions concerning your problem. Choose from the given solutions.

    • If there are no solutions to your problem, tap I need help with something else.
    • Airbnb will provide more solutions and ask if they solve your issue.
  8. Image titled Contact Airbnb Step 22

    8

    Tap No, connect me with a person. This will allow you to select a contact method.

    • You can also choose Yes, I got what I needed or Restart, I have a different issue.
  9. Image titled Contact Airbnb Step 23

    9

    Tap Select a contact method. Airbnb will have the information provided during your account setup.

  10. Image titled Contact Airbnb Step 24

    10

    Select your contact method. You can choose to Call, Live chat, or Send a message.

    • To call, click Call us. Two numbers will be provided. The wait time will vary.
    • To live chat, click Live chat with us. The wait time will vary. Airbnb Support will connect you to a Community Expert. You’ll be able to live chat with them via messages.
    • To send a message, click Send us a message. A message will automatically send with the contents of your chatlog. You’ll be able to add more information to the chatlog during this process. Airbnb will respond within 24 hours.
  11. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 25

    1

  2. Image titled Contact Airbnb Step 26

    2

    Search for the handle “@Airbnbhelp” in the search bar. You don’t need to follow the account to send a Direct Message.

    • Alternatively, you can navigate directly to https://twitter.com/airbnbhelp.
  3. Image titled Contact Airbnb Step 27

    3

    Click the «Message» icon. This will be the envelop icon next to Follow. You’ll be taken to your Messages tab.

  4. Image titled Contact Airbnb Step 28

    4

    Input your message in the text field. Describe your issue as clearly as possible.

    • You can attach an image using the photo icon to the left of the text field.
  5. Image titled Contact Airbnb Step 29

    5

    Press Enter or click the send icon. This is the paper airplane icon to the right of the text field.

    • Airbnb Help will respond as quickly as they can.
  6. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 30

    1

  2. Image titled Contact Airbnb Step 31

    2

  3. Image titled Contact Airbnb Step 32

    3

    Click Send message. This will open Facebook Messenger.

    • This is where you’ll be able to manage your messages.
  4. Image titled Contact Airbnb Step 33

    4

    Input your message in the text field. Describe your issue as clearly as possible.

    • You can attach an image using the photo icon to the right of the text field.
  5. Image titled Contact Airbnb Step 34

    5

    Press Enter to send the message.

    • Airbnb Help will respond as quickly as they can.
  6. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 35

    1

  2. Image titled Contact Airbnb Step 36

    2

  3. Image titled Contact Airbnb Step 37

    3

    Click Message. This will be located above the bio, next to Follow. This will open your Messages.

  4. Image titled Contact Airbnb Step 38

    4

    Input your message in the text field. Describe your issue as clearly as possible.

    • You can attach an image using the photo icon to the right of the text field.
  5. Image titled Contact Airbnb Step 39

    5

    Press Enter to send the message.

    • Airbnb will respond as quickly as they can.
  6. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Article SummaryX

To call Airbnb’s customer service line, dial 1-855-424-7262. It will ask you to enter your Airbnb verified phone number, but if you don’t have the phone number for the account, you can dial 0 three times to get through the automated system and speak with a representative. Alternatively, you can contact Airbnb through their website by clicking on the “Contact Us” button on their website. Just keep in mind you will need to sign in with your login information, or make an account, to access more help options. To learn how to contact Airbnb on Twitter, scroll down.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 32,377 times.

Is this article up to date?


Download Article


Download Article

Do you want to contact Airbnb for issues or concerns? If you have a problem concerning a stay or trip, you can talk to a live person at Airbnb using their toll-free number: +1-844-234-2500. You can also speak to someone directly via live chat through their website and mobile app or with direct messages on social media. To speak to someone on the Airbnb website, you must have an account registered. If you want to contact Airbnb using their social medias, you must have a corresponding account. This wikiHow will show you how to contact Airbnb’s customer support through their website, Twitter, Facebook, Instagram, and by phone.

Things You Should Know

  • You must have an Airbnb account to contact Airbnb through their website.
  • When using Twitter, Facebook, or Instagram, you will need an account to send and receive direct messages.
  • When calling Airbnb, you must have the phone number associated with your Airbnb account.
  1. Image titled Contact Airbnb Step 1

    1

    Call +1-415-800-5959 or call (toll-free) +1-844-234-2500.[1]

    • It is recommended to use the phone number associated with your Airbnb account. This is how Airbnb verifies your account.
    • If you are using an alternate number, you’ll need to enter the phone number associated with your Airbnb account. Starting with the area code, enter the number. Hit # to proceed.
      • You may be asked to check your email to confirm your account.
  2. Image titled Contact Airbnb Step 2

    2

    Enter the number associated with your issue. The automated voice will list your options.

    • Press 1 to discuss a safety issue.
    • Press 2 for help with a cancellation or refund.
    • Press 3 for help with a reservation impacted by COVID-19.
    • Press 4 for help with an existing reservation unrelated to COVID-19
    • Press 5 for help with all other issues.

    Advertisement

  3. Image titled Contact the President of the United States Step 13

    3

    Follow the automated voice prompts to solve your issue. Airbnb will provide common fixes for issues.

    • If your issue has not been resolved, you will hear prompts to speak to a representative.
      • You will be given an estimated waiting time and placed on hold until someone is available to help you.
      • The call will be recorded for training and quality purposes.
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 4

    1

    Log into the Airbnb website. Click the person icon in the top-right corner and click Log in.

    • You must have an Airbnb account to contact Airbnb using the website.
    • To create an account, can click Sign up in the drop-down menu and follow the on-screen instructions.
    • You can choose to deactivate your account later, if desired.
  2. Image titled Contact Airbnb Step 5

    2

    Click in the top-right corner. This will open a drop-down menu.

  3. Image titled Contact Airbnb Step 6

    3

    Click Help. You will be redirected to Airbnb’s Help Center.[2]

    • You can use the search bar to search for common issues or select a featured topic below.
  4. Image titled Contact Airbnb Step 7

    4

    Scroll down to the «Explore more» section. This will be located towards the bottom of the screen with a black background.

    • You will see Need to get in touch?
  5. Image titled Contact Airbnb Step 8

    5

    Click Contact us. This will be black text within a white button.

    • You will be redirected to a Message with Airbnb Support.
  6. Image titled Contact Airbnb Step 9

    6

    Type your issue into the text field. Describe your issue in a few sentences.

    • Airbnb Support will have an automated message at the top of your chatlog to get you started.
    • Do not include sensitive information such as credit card numbers.
    • If needed, you can attach images using the image icon on the left of the text field.
  7. Image titled Contact Airbnb Step 10

    7

    Click the arrow to send your message. This will be in an upward-facing arrow in a black button.

  8. Image titled Contact Airbnb Step 11

    8

    Select from the generated prompts. Airbnb Support will list solutions concerning your problem. Choose from the given solutions.

    • If there are no solutions to your problem, click I need help with something else.
    • Airbnb will provide more solutions and ask if they solve your issue.
  9. Image titled Contact Airbnb Step 12

    9

    Select No, connect me with a person. This will allow you to select a contact method.

    • You can also choose Yes, I got what I needed or Restart, I have a different issue.
  10. Image titled Contact Airbnb Step 13

    10

    Click Select a contact method. Airbnb will have the information provided during your account setup.

  11. Image titled Contact Airbnb Step 14

    11

    Select your contact method. You can choose to Call, Live chat, or Send a message.

    • To call, click Call us. Two numbers will be provided. The wait time will vary.
    • To live chat, click Live chat with us. The wait time will vary. Airbnb Support will connect you to a Community Expert. You’ll be able to live chat with them via messages.
    • To send a message, click Send us a message. A message will automatically send with the contents of your chatlog. You’ll be able to add more information to the chatlog during this process. Airbnb will respond within 24 hours.
  12. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 15

    1

    Open the Airbnb app. This will have the Airbnb logo with a pink-red background.

    • Airbnb is available in the App Store and Google Play Store.
    • If you are not already logged in, follow the on-screen instructions to log in or create an account now.
    • You must have a registered account to contact Airbnb support.
  2. Image titled Contact Airbnb Step 16

    2

    Tap Profile in the bottom-right corner. This will be below a person icon.

  3. Image titled Contact Airbnb Step 17

    3

    Scroll down and tap Get help. You can find this underneath the Support section.

  4. Image titled Contact Airbnb Step 18

    4

    Scroll down and tap Contact us. This will be a white button with black text.

    • You will be redirected to a Message with Airbnb Support.
  5. Image titled Contact Airbnb Step 19

    5

    Type your issue into the text field. Describe your issue in a few sentences.

    • Airbnb Support will have an automated message at the top of your chatlog to get you started.
    • Do not include sensitive information such as credit card numbers.
    • If needed, you can attach images using the image icon on the left of the text field.
  6. Image titled Contact Airbnb Step 20

    6

    Click the arrow to send your message. This will be in an upward-facing arrow in a black button.

  7. Image titled Contact Airbnb Step 21

    7

    Select from the generated prompts. Airbnb Support will list solutions concerning your problem. Choose from the given solutions.

    • If there are no solutions to your problem, tap I need help with something else.
    • Airbnb will provide more solutions and ask if they solve your issue.
  8. Image titled Contact Airbnb Step 22

    8

    Tap No, connect me with a person. This will allow you to select a contact method.

    • You can also choose Yes, I got what I needed or Restart, I have a different issue.
  9. Image titled Contact Airbnb Step 23

    9

    Tap Select a contact method. Airbnb will have the information provided during your account setup.

  10. Image titled Contact Airbnb Step 24

    10

    Select your contact method. You can choose to Call, Live chat, or Send a message.

    • To call, click Call us. Two numbers will be provided. The wait time will vary.
    • To live chat, click Live chat with us. The wait time will vary. Airbnb Support will connect you to a Community Expert. You’ll be able to live chat with them via messages.
    • To send a message, click Send us a message. A message will automatically send with the contents of your chatlog. You’ll be able to add more information to the chatlog during this process. Airbnb will respond within 24 hours.
  11. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 25

    1

  2. Image titled Contact Airbnb Step 26

    2

    Search for the handle “@Airbnbhelp” in the search bar. You don’t need to follow the account to send a Direct Message.

    • Alternatively, you can navigate directly to https://twitter.com/airbnbhelp.
  3. Image titled Contact Airbnb Step 27

    3

    Click the «Message» icon. This will be the envelop icon next to Follow. You’ll be taken to your Messages tab.

  4. Image titled Contact Airbnb Step 28

    4

    Input your message in the text field. Describe your issue as clearly as possible.

    • You can attach an image using the photo icon to the left of the text field.
  5. Image titled Contact Airbnb Step 29

    5

    Press Enter or click the send icon. This is the paper airplane icon to the right of the text field.

    • Airbnb Help will respond as quickly as they can.
  6. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 30

    1

  2. Image titled Contact Airbnb Step 31

    2

  3. Image titled Contact Airbnb Step 32

    3

    Click Send message. This will open Facebook Messenger.

    • This is where you’ll be able to manage your messages.
  4. Image titled Contact Airbnb Step 33

    4

    Input your message in the text field. Describe your issue as clearly as possible.

    • You can attach an image using the photo icon to the right of the text field.
  5. Image titled Contact Airbnb Step 34

    5

    Press Enter to send the message.

    • Airbnb Help will respond as quickly as they can.
  6. Advertisement

  1. Image titled Contact Airbnb Step 35

    1

  2. Image titled Contact Airbnb Step 36

    2

  3. Image titled Contact Airbnb Step 37

    3

    Click Message. This will be located above the bio, next to Follow. This will open your Messages.

  4. Image titled Contact Airbnb Step 38

    4

    Input your message in the text field. Describe your issue as clearly as possible.

    • You can attach an image using the photo icon to the right of the text field.
  5. Image titled Contact Airbnb Step 39

    5

    Press Enter to send the message.

    • Airbnb will respond as quickly as they can.
  6. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Article SummaryX

To call Airbnb’s customer service line, dial 1-855-424-7262. It will ask you to enter your Airbnb verified phone number, but if you don’t have the phone number for the account, you can dial 0 three times to get through the automated system and speak with a representative. Alternatively, you can contact Airbnb through their website by clicking on the “Contact Us” button on their website. Just keep in mind you will need to sign in with your login information, or make an account, to access more help options. To learn how to contact Airbnb on Twitter, scroll down.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 32,377 times.

Is this article up to date?

Инструкция как пользоваться сайтом airbnb и экономить деньги на проживании. Актуальная информация и личный опыт использования сервиса более 10 лет.

Сайт airbnb

Сайт airbnb

Содержание

  • Экспресс-советы
  • Купон airbnb
  • Профиль airbnb
  • Как бронировать на сайте airbnb
  • Письмо хозяину жилья
  • Оплата за проживание
  • Подтверждение бронирования airbnb для визы
  • Отмена бронирования
  • Заезд-выезд
  • Помощь и контакты airbnb
  • Плюсы airbnb
  • Как стать хозяином

Airbnb (аирбнб) – это онлайн площадка частного проживания по всему миру. Арендовать комнату, квартиру или даже целый дом бывает выгоднее и комфортнее, чем жить в отеле. На сегодняшний день в базе airbnb размещено более 6 млн. предложений в 191 стране.

Экспресс-советы

Для успешного бронирования на сайте airbnb надо иметь определенный опыт. Больше всего ошибок допускают новые пользователи, которые не ознакомились с правилами. Коротко о самом главном для экономии вашего времени.

  • Пройдите процедуру подтверждения профиля до начала бронирования. Понадобится фото паспорта и ваша фотография.
  • При заполнении своих данных пишите имя и фамилию как в загранпаспорте, чтобы подтверждение бронирования подошло для получения визы.
  • При поиске жилья настройте фильтры и снимите галочку «Мгновенное бронирование», она сокращает количество вариантов.
  • Полная стоимость проживания со всеми сборами показывается при выборе дат и количества гостей.
  • Сохраняйте понравившиеся варианты в «Вишлисты».
  • Не делайте бронирование без согласования с хозяином. Нажмите на кнопку «Свяжитесь с хозяином» и узнайте свободны ли даты, иначе с вас снимут деньги за бронирование, которое хозяин может потом отменить. Деньги вернут, но вы потеряете время и будете волноваться.
  • Пишите сразу нескольким хозяевам, задавайте интересующие вопросы. Ведите переписку и оплачивайте бронирование через airbnb. Только в этом случае вы получаете гарантии.
  • Обращайте внимание на условия бронирования. Гибкие позволяют отменить бронь без штрафа за 24 часа до заезда, умеренные за 5 дней, остальные со штрафом 50-100%. Долгосрочное бронирование (свыше 28 дней) имеет свои правила.
  • Бронирование на неделю бывает выгоднее, чем на 5 или 6 дней, поскольку многие хозяева предлагают скидку до 25%, которая применяется автоматически. Про другие скидки надо узнавать индивидуально в переписке. Хозяин может сделать вам «специальное предложение».
  • При выборе вариантов читайте отзывы. Лучшие объекты имеют высокий рейтинг, а хозяева значок «Superhost». Настораживающим фактором могут быть записи об отмене бронирования хозяином.
  • При успешном бронировании вся сумма за проживание будет списана с вашей карты, хозяин получает деньги через 24 часа после заселения. Если что-то пошло не так — сразу звоните в службу поддержки airbnb.
  • Чтобы добавить гостей в бронирование, внесите их фамилии после оплаты, они появятся в квитанции airbnb.
  • Ответы на возникшие вопросы ищите в Центре помощи airbnb по ключевому слову.

По теме: Как забронировать отель в России • 10 лучших сайтов

Реферальная программа Airbnb была остановлена в конце 2020 года. Пользователи больше не могут отправлять приглашения своим друзьям для получения скидки на первую поездку.

Если вы получили купон до закрытия программы, используйте его, пока он не сгорел. Если бронирование соответствует условиям, действовавшим на момент вашей регистрации на сайте, бонус airbnb автоматически появится на странице оплаты.

  • Бонус 1000 рублей за регистрацию на сайте Суточно·ру

Профиль airbnb

Заполнение профиля airbnb — это важный момент, от которого зависит насколько охотно хозяева будут с вами общаться и идти навстречу в финансовых вопросах. Через сайт airbnb сдается частное жилье, поэтому хозяева сами решают кому они хотят сдать свою собственность в аренду.

Создавать аккаунт, бронировать жилье и принимать гостей на airbnb могут лица, которым исполнилось 18 лет.

Чтобы произвести благоприятное впечатление и стать желанным гостем, надо немного рассказать о себе и выбрать подходящую фотографию.

Профиль airbnb

Профиль airbnb

На каком языке заполнять профиль airbnb

Если вы путешествуете только по России — заполняйте все данные на русском языке.

UPD: С апреля 2022 года через сайт airbnb нельзя забронировать проживание в России и Беларуси. Бронирование за рубежом по прежнему доступно.

Если бронируете проживание за границей, то заполнять свой профиль желательно на английском языке, а в случае затруднений пользоваться переводчиком. Имя и фамилию надо писать так, как они указаны в вашем загранпаспорте — это пригодится для документов на визу.

Чтобы понять, как лучше рассказать о себе, посмотрите профили других пользователей. На примере выше профиль airbnb моего мужа. Мы путешествуем за границей и по России, поэтому текст написан на двух языках.

Советы по заполнению профиля

  • Фотография. Ваша фотография должна быть реальной (не фото животного или пейзаж). Хорошо смотрятся улыбающиеся лица, а не фото с паспорта. Подумайте какого жильца хочет увидеть типичный хозяин: аккуратного, доброжелательного и адекватного. Для основной фотографии желательно выбрать четкое, крупное фото без солнцезащитных очков — это облегчит подтверждение профиля airbnb. Можно добавить несколько фотографий и записать видео.
  • Указать профессию. Хорошее впечатление производит указание «серьезной» профессии, например, врач. Но не надо ничего выдумывать, ведь у каждого человека есть что-то интересное помимо работы (семья, хобби), напишите об этом. Главный принцип – коротко и оптимистично.

Особое внимание к заполнению своего профиля надо уделить молодым людям 18-25 лет. Многие хозяева неохотно сдают свое жилье студентам и молодежи, опасаясь неадекватного поведения и ущерба. Выбирайте фотографию и составляйте описание так, как будто вы готовитесь к собеседованию при устройстве на работу или встрече с родителями своего партнера.

В профиле не показываются адреса электронной почты, названия сайтов и номера телефонов, поэтому не пишите это в рассказе о себе, а заполняйте поля контактной информации при регистрации.

  • Если условия airbnb вам не подходят и вы ищите проживание в России и ближнем зарубежье, рекомендую воспользоваться аналогичным русскоязычным сайтом Суточно·ру. Квартиры, дома, коттеджи, комнаты — более 170 тысяч вариантов проживания. Простая регистрация и понятный процесс бронирования.

По теме: Сайт Суточно·ру полная инструкция 2023

Подтверждение профиля airbnb

Для чего это делается? Чтобы минимизировать риски и повысить доверие между хозяевами и гостями. Без подтверждения профиля бронирование сделать невозможно! Хозяев тоже просят пройти идентификацию. Когда человек видит, что ваш профиль подтвержден, ему легче принять решение, сделать выбор в вашу пользу, дать скидку.

Чтобы подтвердить свой airbnb профиль, надо зайти в «Редактировать профиль» и выбрать «Доверие и подтверждение». Быстрее всего подтверждаются адрес электронной почты и мобильный телефон. Проверка социальных связей возможна только для Facebook, Google или LinkedIn — это необязательно.

Фотография вашего airbnb профиля должна быть четкая и сделанная недавно (её сверяют с фотографией на документах).

Последний этап идентификации airbnb – загрузка официального документа. Подходящий документ: паспорт или водительское удостоверение. Заранее сделайте и обработайте фотографию документа и сохраните её на своем компьютере. Фотографию также можно сделать через камеру компьютера или телефона в мобильном приложении.

После загрузки фотографии официального документа вас могут попросить сделать селфи и сравнят его с фото на документе.

После успешного прохождения всех этапов появляется значок «Проверено».

Поскольку бывают проблемы с подтверждением профиля, сделайте это заранее.

По теме: Мобильные приложения для путешествий

airbnb код подтверждения

При входе на сайт или в мобильное приложение airbnb вам могут прислать код безопасности на телефон или электронную почту. Многофакторная аутентификация применяется для защиты вашего airbnb аккаунта. Введите код и подтвердите, что действия производите именно вы. Код подтверждения обязателен, если вы заходите с нового компьютера или изменяете конфиденциальные данные в своем аккаунте. При попытке постороннего лица получить доступ к вашему airbnb профилю вы сразу получите уведомление.

Как бронировать на сайте airbnb

Сайт аирбнб переведен на 89 языков, выбирайте свой, нажав на значок глобуса вверху или внизу сайта.

  • официальный сайт airbnb на русском языке
  • официальный сайт airbnb на английском языке

Варианты проживания можно посмотреть без регистрации на сайте airbnb, введя название города, даты и количество гостей. Но лучше сразу зарегистрируйтесь и пройдите процедуру подтверждения профиля, чтобы можно было бронировать.

Поиск по параметрам

Объявлений об аренде жилья бывает много, поэтому конкретизируйте поиск по параметрам: тип размещения, цена, район, удобства. Самый популярный вид проживания – это отдельная квартира (апартаменты). Важными критериями выбора могут быть количество комнат и спальных мест, наличие кухни, Интернета, стиральной машины, кондиционера, отопления, лифта…

Поиск квартиры в Праге на airbnb

Поиск квартиры в Праге на airbnb

Выбор вариантов и составление wish list

  • Отзывы. Гости оценивают жилье, в котором они останавливались и пишут отзывы, на эту информацию надо обращать внимание в первую очередь. Из отзывов можно узнать много важных деталей, например: тепло ли в квартире зимой, как работает душ, куда выходят окна спальни. Лучшие варианты имеют рейтинг «5 звезд», а их хозяева значок Superhost (медаль).
  • Описание и условия. Зайдя в конкретное объявление, можно прочесть подробную информацию об этом жилье. Важные составляющие цены: доплата за дополнительного гостя, плата за уборку, условия отказа от брони. В графе «Удобства» отмечено все, что есть в сдаваемом помещении. Свои требования к гостям хозяева описывают в разделе «Правила дома».
  • Фотографии. Внимательно посмотрите все фотографии, чем их больше, тем лучше. Фотографии, сделанные фотографами airbnb имеют подпись «Проверенная фотография», что повышает доверие к предоставленной информации.
  • Район. Точный адрес жилья в объявлении не указывается, его вам дадут после бронирования, но можно посмотреть район на гугл карте.
  • Календарь. Хозяева заполняют календарь свободных и занятых дат, который не всегда бывает актуальным (в профиле каждого хозяина есть информация о том, как быстро он отвечает и как часто обновляет свой календарь). Глядя на календарь, можно сделать вывод о том, насколько популярно интересующее вас жилье. Если вы посылаете запрос на даты, находящиеся на границе с уже занятыми, это выгодно хозяину и он с большей вероятностью подтвердит бронирование и пойдет на уступки по цене.
  • Стоимость. Введите даты заезда-выезда и количество гостей. Младенцы (дети младше 2 лет) не увеличивают количество гостей при бронировании, поэтому дополнительная плата за их проживание не взимается. Выводится окончательная стоимость и дается расчет по всем её составляющим: с услугами airbnb и дополнительными сборами.
  • Вишлисты. Заносите все понравившиеся вам варианты в закладки, чтобы их было легко найти (нажимайте на значек сердечко в объявлении). Назовите подборку по названию города, например, «Прага». К объектам можно добавлять заметки, отмечая плюсы и минусы, итоговую цену и все то, что привлекает ваше внимание или вызывает вопросы. По такому списку потом очень легко вспомнить каждый просмотренный вариант и произвести окончательный отбор.

Показанные объявления не означают, что все эти варианты 100% доступны на нужные вам даты. Чтобы узнать подробности, нужно вступить в переписку с хозяином.

По теме: Конструктор самостоятельных путешествий

Письмо хозяину жилья airbnb

После окончания предварительного отбора объявлений airbnb надо вступать в переписку с хозяевами и обсуждать условия. Не нажимайте кнопку «Забронируйте» без получения ответа! Мгновенное бронирование возможно только для объявлений, помеченных «молнией».

Переписка с зарубежными хозяевами, как правило, проходит на английском (на каких языках говорит хозяин указано в его профиле). Сайт airbnb предлагает автоматический перевод.

Если общение на определенном языке является для вас важным критерием, выберите язык хозяина в фильтрах, но это может уменьшить количество вариантов. В странах Восточной Европы реально найти русскоговорящих хозяев.

Написать хозяину можно по ссылке «Свяжитесь с хозяином» в объявлении. В сообщении расскажите о своих планах (когда и с кем едете) и задайте все интересующие вас вопросы. Особенно важно до бронирования согласовать время заезда-выезда, если оно нестандартное.

Отправляйте письма сразу нескольким хозяевам. Большинство ответов приходит в течение нескольких часов или на следующий день. Многие зарубежные хозяева не отвечают в выходные дни, просто имейте это ввиду и немного подождите. Установите мобильное приложение airbnb и вы будете получать все оповещения в реальном времени.

Специальное предложение

Если сезон невысокий, а период вашего проживания большой, то есть вероятность договориться о скидке. Назовите свою цену или дождитесь встречного предложения. Не все хозяева идут на уступки, это зависит от спроса на конкретное жилье и желания его владельца. При сроке бронирования от недели, скидка, как правило, уже бывает указана.

Если хозяин предлагает вам скидку, то на странице вашей переписки появится «Специальное предложение» с новой ценой, по которой вы можете оформить бронирование. Принимая решение, хозяева смотрят ваш профиль, очень хорошо если в нем уже есть положительные отзывы, но они появятся только после вашей первой поездки через airbnb.

Предварительное подтверждение бронирования

Если нужные вам даты свободны, хозяин посылает «Предварительное подтверждение бронирования». Принимайте решение и нажимайте кнопку «Забронируйте». Обязательно оповестите хозяев всех, запрошенных вами объектов о том, что сделали свой выбор.

Переписку с хозяином забронированного жилья нужно продолжить: сообщить о времени заезда, узнать как лучше добраться до места. Если вы бронировали жилье заранее, обязательно напишите хозяину еще раз накануне прибытия (airbnb напомнит о предстоящей поездке).

Не стоит пытаться обмануть airbnb, договорившись с хозяином напрямую. До того, как вы оплатите бронирование, ваши контактные данные будут скрыты, а в переписке не будут показываться email, номер телефона и название сайта, кроме того, хозяин может на вас пожаловаться.

Бывает и наоборот, когда хозяин сам предлагает вам заплатить ему деньги, минуя airbnb. Имейте ввиду, что такая «экономия» увеличивает риск быть обманутым. Бронировать через airbnb выгодно обеим сторонам.

Оплата за проживание airbnb

Способы оплаты. Если бронирование подтверждено, с вас берется 100% сумма за проживание и услуги. Сделать бронирование с оплатой на месте через сайт airbnb невозможно. Из России оплатить можно банковской картой или PayPal.

С апреля 2022 года airbnb не позволяет оплачивать бронирование российскими банковскими картами. Чтобы обойти это ограничение, можно оформить карту в зарубежном банке или попросить знакомых за рубежом оплатить ваше бронирование. Если ни один из этих способов вам не подходит — пользуйтесь российскими сервисами бронирования: Суточно·ру, Ostrovok, Яндекс·Путешествия.

Платежная информация. Внесите данные банковской карты и заполните платежный адрес. Банковская карта может быть дебетовая, кредитная, ваша или другого человека, который оплачивает бронирование. Адрес платежной информации — ваш домашний адрес с почтовым индексом.

Частичная предоплата. Для большинства объявлений доступна функция частичной предоплаты. При ее использовании, часть стоимости бронирования (обычно 50%) оплачивается сразу, а остальная сумма списывается в более позднюю дату автоматически. Airbnb отправляет электронное письмо с напоминанием за 3 дня до второго платежа. Вы можете оплатить все бронирование сразу, выбрав эту опцию на этапе оплаты.

Долгосрочное бронирование (свыше 28 дней) оплачивается частями. Во время бронирования с вас взимается предоплата за первый месяц, остальные средства будут списываться ежемесячно тем же способом.

Конвертация. Чтобы избежать конвертации через сайт airbnb, оплачивайте проживание в валюте хозяина. Чаще всего валюта хозяина евро или доллары. Выгоднее платить с карты с такой же валютой, но если у вас только рублевые карты, курс банка все равно будет выгоднее.

После оплаты на ваш email приходит подтверждение с деталями бронирования: адрес жилья, телефон и email хозяина. Сохраните эту информацию. Помимо подтверждения бронирования, airbnb высылает электронную квитанцию об оплате.

Хозяин получает деньги через 24 часа после заезда гостя, поэтому, если что-то пошло не так во время заселения, сразу же звоните или пишите в Центр помощи airbnb, пока деньги не переведены!

Компенсация или возврат денег. Вескими факторами для компенсации или возврата денег является несоответствие жилья описанному на сайте (нет указанной мебели или удобств, не убрано, небезопасно). Все это надо фотографировать и обосновывать. Причиной возврата денег также может быть отмена брони хозяином, в этом случае применяется стандартная процедура.

Подтверждение бронирования airbnb для визы

Подтверждение бронирования airbnb подходит для самостоятельного получения визы в большинстве консульств. Внесите имена всех гостей как в загранпаспортах во время бронирования, тогда они появятся в квитанции, которая распечатывается прямо с сайта и присылается по email.

Квитанция airbnb

Квитанция airbnb

Квитанция airbnb

В квитанции airbnb есть все необходимые данные: имена гостей, адрес места проживания, дата заезда-выезда, информация о 100% оплате. Если кроме квитанции airbnb требуется подтверждение оплаты с выпиской из банка, тогда надо бронировать со строгими условиями, чтобы деньги со счета были списаны сразу (такое бронирование нельзя отменить).

По теме: Как самостоятельно получить Шенгенскую визу в 2023 году

Как добавлять гостей

Как добавить гостя в квитанцию airbnb

Как добавить гостя в квитанцию airbnb

Вы можете самостоятельно внести в квитанцию airbnb имена всех гостей и название компании вплоть до даты выезда. Добавлять гостей лучше сразу во время бронирования. После оплаты внесите контактные данные: имя, фамилию и электронный адрес каждого гостя, эта информация появится в квитанции. Если ваш гость зарегистрирован на airbnb, используйте тот же email, тогда эта поездка синхронизируется с его профилем.

Отмена бронирования на airbnb

Отмена бронирования airbnb может произойти по инициативе гостя или со стороны хозяина. Снятие брони — редкий случай, ведь это никому не выгодно, но если такое все же произошло, надо знать условия. Правила отмены бронирования позволяют изменить бронь до или во время заезда.

Отмена брони гостем

Если у вас изменились планы и вы не сможете воспользоваться забронированным через airbnb жильем, то зайдите в свою бронь и нажмите кнопку «Отменить». Перед тем, как подтвердить действие на сайте, прочтите об условиях отмены брони и штрафах.

Сумма возврата денег зависит от правил отмены, установленных хозяином. Сбор за услуги airbnb возвращается до 3-х раз в год, если гость отменяет бронирование до начала поездки. Хозяин может посмотреть число бронирований, которые были отменены гостем за 12 месяцев и сделать выводы.

Правила отмены бронирования

  • Гибкие условия позволяют отменить бронь за 24 часа до заезда, поэтому лучше всего выбирать жилье на этих условиях
  • Умеренные условия тоже достаточно мягкие, они дают возможность отмены без штрафа за 5 дней
  • Строгие с отсрочкой условия предполагают возможность бесплатной отмены в течение 48 часов после оформления бронирования и не позднее 14 дней до прибытия. Далее, если отмена происходит не позже, чем за неделю до заезда, вы теряете 50% от суммы
  • Строгие условия сразу же налагают штраф 50% в случае отмены, но если она сделана не позже, чем за 7 дней до заезда
  • Супер Строгие 30 или 60 дней применяются в особых случаях. Отменить такое бронирование можно за 30 или 60 дней до заезда с возвратом 50%
  • Долгосрочные условия распространяются на проживание от 28 дней, при отмене первый платеж не возвращается

Airbnb может учесть смягчающие обстоятельства, повлекшие за собой отмену брони гостем. Вопрос о возмещении расходов решается индивидуально при предоставлении документов. «Перенесли отпуск» — это не аргумент.

Я отменяла бронирование, сделанное на гибких условиях, по причине изменения планов. Как и просит airbnb, я написала хозяйке сообщение, она меня поблагодарила за своевременную отмену и пожелала всего хорошего. Деньги в полном размере вернулись на мой счет на следующий день.

Изменение брони

Если вы уже оплатили бронирование, но хотите внести в него изменения до заезда (поменять количество гостей, даты) отправьте запрос хозяину через кнопку «Изменить или отменить бронирование». Хозяин может подтвердить, отклонить или проигнорировать изменения.

Если вы заселились, но решили уехать раньше, деньги вернут согласно условиям бронирования:

  • Гибкие — сборы за проживание возвращаются в полном размере за дни, оставшиеся после 24 часов с момента официального отказа.
  • Умеренные — возвращаются 50% сборов за проживание за неиспользованные дни.
  • Строгие — деньги за неиспользованные дни не возвращаются.

Отмена брони хозяином

Это ситуация, которая от вас никак не зависит. Airbnb возвращает гостю всю сумму за бронирование, включая сервисный сбор. Конечно, отмена брони — это всегда неожиданно и неприятно, но случается редко. Хорошие хозяева дорожат своей репутацией, при этом жизненные ситуации и обстоятельства бывают всякие.

Хозяин отменил бронирование
Хозяин airbnb отменил бронирование

За все время с 2012 года наши бронирования отменяли 2 раза, в обоих случаях за месяц до заезда. Информация сразу же приходит на email, текст сообщения от airbnb:

Не волнуйтесь! Мы уже оформили для вас полный возврат на сумму … С нашей стороны возврат производится немедленно, но потребуется до пяти банковских дней, чтобы эта сумма появилась на вашем счете. Забронируйте другое жилье.

Один раз airbnb прислали скидочный купон, который я применила для нового бронирования.

Никогда не делайте отмену брони сами по просьбе хозяина! Бывают случаи, когда хозяин пишет в личном сообщении, что не может вас принять и просит сделать отмену. Если это его инициатива, то и отменять бронирование на сайте должен он, только тогда вам вернут все деньги.

Как узнать, что хозяин отменяет брони? Читайте отзывы, в них появляется запись «Это автоматическое сообщение. Бронь была отменена хозяином за… дней до заезда.

Когда airbnb вернет деньги?

Процесс возврата запускается сразу же, как сделана отмена бронирования или приняты изменения. Обычно возврат денег занимает 3-5 дней, но может зависеть от способа оплаты и вашего банка. Информация о возврате может отображаться датой списания средств (когда была сделана бронь).

По теме: Как забронировать отель по лучшей цене

Заезд-выезд на airbnb

Поскольку жилье, забронированное через airbnb – это не круглосуточный отель с ресепшн, о встрече надо договариваться с хозяином. Если хозяин установил фиксированное время прибытия и выезда, эта информация будет указана в описании выбранного объекта, если нет, то согласуйте время перед бронированием. Особенно важно получить согласие хозяина, если у вас ранний или поздний заезд.

Заезд-выезд на airbnb

Заезд-выезд на airbnb

Заезд

Большинство хозяев предпочитают сами встретить гостя, передать ему ключи и показать жилье. Также вас может встретить родственник или доверенный человек, который занимается жильем по поручению хозяина. Согласуйте все детали встречи, укажите время прибытия своего рейса, узнайте, как лучше добраться до места, номер подъезда, код от входной двери. Вас могут попросить связаться за час до прибытия (отправить смс, написать по мессенджеру или позвонить).

Самостоятельный заезд чаще всего предлагается хозяевами-агентами. Вам высылается подробная инструкция как попасть в жилье, код от цифрового замка или мини-сейфа. Такой способ заезда-выезда удобен с точки зрения экономии времени, но исключает личное общение.

Обязательно распечатайте план поездки с адресом и контактами вашего проживания. Переписывайтесь с хозяевами через сайт airbnb, чтобы служба поддержки могла помочь в случае возникновения спорной ситуации.

В забронированной на airbnb квартире вас могут ждать приветственные подарки: бутылка воды или вина, фрукты, сладости… Вы тоже можете привезти хозяину небольшой сувенир — это всегда помогает наладить отношения.

Выезд

Выезд из жилья тоже может быть в присутствии хозяина или самостоятельный. В первом случае, хозяева или доверенные лица приходят в назначенное время и забирают ключи, во втором – вы просто оставляете ключи внутри и захлопываете дверь или бросаете ключи в почтовый ящик/сейф (по предварительному согласованию).

Почти всегда с хозяевами можно договориться на удобное время выезда, многие идут навстречу и разрешают поздний выезд без доплаты. Решение хозяев зависит от календаря бронирований. Если жилье надо готовить к приезду других гостей, придется выехать в 12:00 или раньше, как указано в правилах дома. Нам несколько раз разрешали остаться намного позднее без доплаты. Общайтесь с хозяевами, они заинтересованы получить гостей и хороший отзыв.

По теме: Что взять в поездку: список необходимых вещей и сборы

Помощь и контакты airbnb

Airbnb дает гарантию безопасности и обеспечивает клиентский сервис (служба поддержки 24/7, возврат денег, предоставление документов).

Чтобы обратиться в службу поддержки airbnb с проблемой, касающейся своего бронирования, надо зайти в Центр помощи на сайте airbnb. Через меню можно обратиться за помощью к хозяину или перейти в центр решения проблем. По номеру вашей брони создается запрос, ответ приходит на указанную при регистрации электронную почту. Ответы на общие вопросы ищутся вводом ключевого слова.

В экстренных случаях (при проблемах с заездом и проживанием) надо звонить.

Контакты airbnb

  • Телефон airbnb +1 855 4247262 (круглосуточно на английском языке)
  • Служба поддержки airbnb в России +7 495 4658090 с 09:00 до 23:00 (сейчас не работает)
  • Вы можете отправить сообщение через контактную форму

Плюсы airbnb

  • Большой выбор предложений и видов проживания. На airbnb есть разные варианты жилья: от комнаты в квартире с хозяевами до просторных апартаментов или дома. Даже в маленьком населенном пункте найдутся объявления airbnb.
  • Экономия. Благодаря низким ценам, вы можете позволить себе остановиться в более дорогом районе, увеличить количество дней пребывания. Обычно квартиры оборудованы кухней, что позволяет сэкономить на питании. Особенно выгодно арендовать проживание на airbnb семьям с детьми, родственникам, путешествующим вместе – тем, кому не подходит стандартный номер в отеле. Разместившись в большой квартире со своими друзьями, вы делите расходы.
  • Условия проживания. Размер стандартного номера в отеле 10 м2, квартиры на airbnb имеют большую площадь. Можно выбрать апартаменты с балконом или террасой, высокими потолками, панорамными окнами, квартиру-студию или планировку с изолированными комнатами. Жилье на airbnb может быть оформлено в разных стилях, встречается очень оригинальный и красивый дизайн помещений.
  • Общение с хозяином. Вы арендуете квартиру (комнату, дом) у конкретного человека, с которым можно обсудить условия до бронирования. Хозяин airbnb – это ваш друг в незнакомом городе, он ответит на вопросы и даст полезные советы. Останавливаясь через airbnb, вы почувствуете себя как местный житель.

Как стать хозяином на airbnb

Через сайт айрбнб можно не только бронировать частное проживание по всему миру, но и самому стать хозяином и сдавать свою квартиру, комнату, дом на постоянной или временной основе.

  • Узнайте сколько вы можете заработать на airbnb

Как стать хозяином на airbnb

Как стать хозяином на airbnb

Сдавать жилье через airbnb удобно, потому что вы сами устанавливаете период, цены и условия аренды, выбираете гостей. «Мне нечего сдавать, я сам живу в своей квартире» – скажете вы, но, возможно, у вас найдется свободная комната и её сдача поможет заработать и заодно познакомиться с людьми из разных стран.

Уезжаете за город на все лето или часто путешествуете? Ваша недвижимость принесет доход, оплатит отпуск и коммунальные расходы. Если у вас есть дополнительное жилье, то его сдача через airbnb может быть выгоднее долгосрочной аренды. Airbnb предоставляет гарантии для хозяев, вы можете установить свои правила и брать залог за сохранность имущества.

Комиссия airbnb для хозяев составляет 3% от общей суммы бронирования.

Как airbnb платит хозяевам?

Способы выплаты хозяевам их заработанных на airbnb денег, включают быстрые платежи, банковские переводы, PayPal, дебетовые карты Payoneer и Western Union. Варианты выплат различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Чтобы настроить способ выплаты, надо зайти в раздел «Платежи и выплаты» своей учетной записи. Когда средства поступят на ваш счет, зависит от выбранного способа выплаты.

Размещение объявления на airbnb

Чтобы стать хозяином, сначала зарегистрируйтесь на сайте airbnb. Для размещения своего объявления, надо нажать на кнопку «Сдайте жилье» в верхнем меню и заполнить данные на объект недвижимости и себя. Указанные вами контакты предоставляются гостям только после завершения бронирования.

  • Хозяева из России могут разместить свое объявление на платформе Суточно·ру — это российский аналог airbnb, работающий уже 11 лет. Как сдать жильё на Суточно·ру?
Видео-советы хозяевам как сдавать свою квартиру на airbnb (на английском)

Сделайте свое объявление как можно более привлекательным, подберите подходящее название, составьте подробное описание и сделайте хорошие фотографии. Airbnb предоставляет услуги профессиональной фотосъемки (если она доступна в вашем регионе, рядом с объявлением внизу страницы появится кнопка «Запросить»). Воспользуйтесь этой возможностью и, кроме выигрышных снимков, вы получите значок «Проверенная фотография», что повышает доверие гостей.

Выбирая опции, можно отметить можно/нельзя курить, можно/нельзя с животными, подходит для проживания с детьми, проведения вечеринок и т.д. После регистрации, объявление можно будет изменить в любое время. Прочтите рекомендации airbnb «Почему стоит принимать гостей», «Гостеприимство», «Как стать ответственным хозяином».

  • Центр ресурсов — пошаговые руководства для хозяев airbnb, новости и вдохновляющие истории о приеме гостей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать ходотательство образец на работу
  • Как написать ходорковскому на электронную почту
  • Как написать ходатайство фсин
  • Как написать ходатайство судебным приставам через госуслуги
  • Как написать ходатайство следователю образец