Как написать инсайт примеры

Зачем вообще нужен инсайт? Инсайт и сообщение — самая ценная часть креативного брифа, то, что останется в голове креативной команды, когда они пойдут придумывать идеи. Сколько бы стратег ни рассказывал про USP бренда, барьеры и драйверы потребителей, ценности и лайфстайл ЦА, креатив возьмет в работу именно инсайт и сообщение, поэтому так важно уметь сформулировать инсайт одновременно понятно и вдохновляюще.

У инсайта существует множество определений: это и всем известная скрытая правда о потребителе, и ключевая потребность ЦА. На мой взгляд, для правильной разработки инсайтов нужно не знание формального определения, а понимание структуры инсайта.

Самый простой формат инсайта — это конструкция «Я хочу…, но…». В первой части стратег формулирует потребность ЦА, во второй — проблему, которая мешает эту потребность осуществить. А уже в сообщении бренд обещает потребителю удовлетворить существующую потребность через решение проблемы.

Кажется, что все просто, но на практике очень часто инсайтами называют общие рассуждения о потребителях. При разработке инсайтов в Red Keds мы руководствуемся несколькими простыми критериями эффективности:

  • Инсайт правдивый и одновременно неожиданный. Это значит, что сам потребитель отреагировал бы на инсайт следующим образом: «Конечно, это так, как я сам об этом не подумал».
  • Инсайт сформулирован живым, человеческим языком. Он должен звучать так, как его мог бы сформулировать реальный человек, а не профессиональный маркетолог, если бы сумел высказать вслух свою скрытую потребность. При разработке инсайтов следует избегать сложных терминов и длинных формулировок.
  • В инсайте есть драма. Сама по себе сформулированная потребность не является инсайтом. Инсайтом она становится, только когда появляется проблема, конфликт, противоречие, боль, — что-то, что мешает потребителю эту потребность удовлетворить. И тогда появляется пространство для роли бренда в качестве «решателя» проблемы.

Для примера давайте рассмотрим стандартную задачу по разработке инсайта: стратегу необходимо сформулировать инсайт для бренда, продающего развивающие детские игры, в которые ребенок может играть самостоятельно, без участия взрослого. Ядро ЦА — женщины 25–40, работающие, с доходом средний+.

Сначала рассмотрим пример неэффективного, бесполезного, но так часто встречающегося типа инсайта: «Для меня важно, чтобы развивающие игры помогали моему ребенку учиться решать логические задачи и раскрывали его творческий потенциал». В данном случае это просто рассуждение о потребителе. В нем нет вдохновляющей зацепки для креатива, нет реальной проблемы потребителя, наконец, в нем нет жизни: настоящие люди так не думают.

Теперь попробуем сформулировать инсайт для той же задачи в соответствии с предложенными выше критериями: «Я хочу, чтобы мой ребенок вырос гением, но после работы у меня просто физически не хватает сил и времени заниматься с ним развивающими играми». В такой формулировке у нас есть четкая и вдохновляющая креатив потребность и понятная проблема, отвечающие профайлу нашей ЦА — работающих мам.

Полезным упражнением для стратега может стать разработка инсайтов в обратном порядке. Для этого нужно взять готовый рекламный материал и попробовать сформулировать инсайт, который использовался при его создании. Проще всего тренироваться на ТВ-роликах, рассмотрим для примера два из них.

Невозможно угадать первоначальную точную формулировку инсайта, но можно предположить такой вариант: «Все вокруг твердят, что у меня отличная работа и за нее надо держаться, но я мечтаю найти свое настоящее призвание».

В этом случае инсайт мог звучать, например, так: «Я хочу быть уверенным в своем будущем, но так трудно отказаться от удовольствия потратить деньги здесь и сейчас».

Теперь, когда мы разобрались со структурой инсайта, перейдем к главному вопросу: где и как его искать? На мой взгляд, существует 5 основных источников, которые могут помочь стратегу при разработке инсайта.

1) Клиентский бриф

Вряд ли вы сможете найти инсайт в колонке с таким названием, чаще всего там будет общее рассуждение о ЦА. Но в самом брифе, описании ЦА и ее потребностей вы можете найти какую-то интересную особенность, которая в дальнейшем станет отправной точкой для формулировки инсайта. Поэтому клиентский бриф нужно читать медленно и много раз.

2) Исследования потребителей

150 слайдов с пузырьковыми диаграммами на английском языке часто являются не только головной болью для стратега, но и эффективным плацдармом для поиска инсайтов. Так же как и в случае с клиентским брифом, не ждите, что найдете готовый инсайт, но шанс найти правдивую потребность или проблему потребителей в исследованиях довольно высок.

3) Базы данных

Не всегда у клиента есть возможность поделиться с агентством данными исследований. В этом случае для анализа ЦА стратег сделает выгрузку данных о потребителях: их медиа-предпочтениях, ценностях, лайфстайле и т. д. При работе с выгрузкой используйте такой же принцип, как и в первых двух случаях: смотрите на все необычное, странное, выбивающееся из привычного профайла сегмента «домохозяек» или «молодых и активных менеджеров».

4) Форумы и социальные сети

Даже если стратег работает в маленьком креативным бутике, и у него нет доступа ни к исследованиям, ни к базам данных, остается возможность проанализировать релевантные форумы. Их можно выбирать как по типу продукта (например, форум автолюбителей), так и по ядру ЦА (например, женские тематические форумы). Ищите любые темы, связанные с вашим брендом, продуктом или категорией в целом. Для лучшего понимания ЦА проанализируйте профили подписчиков странички бренда в соцсетях. Главное при работе с этими инструментами — не забывать, что мнение конкретного человека не равно мнению ЦА, и любую гипотезу обязательно нужно проверить на большем количестве потребителей. Также важно уметь фильтровать проплаченные отзывы и сообщения.

5) Разговоры с представителями ЦА

Вспомните, не является ли кто-то из ваших друзей фанатом бренда из клиентского брифа, или, может быть, ваши родители подходят под описание возрастной ЦА. Расспросите подробнее подходящего знакомого про его любимые марки, узнайте, чем он руководствуется при совершении покупки, поинтересуйтесь, чего ему не хватает в существующих продуктах. Но помните о недостатке этого способа — недостаточной выборке. Обязательно проверьте возникшую гипотезу на других представителях ЦА.

Завершающий этап в разработке инсайта — сессия стратега с креативным директором, на которой отбираются лучшие варианты инсайта-сообщения для креативного брифа. Всегда внимательно прислушивайтесь к комментариям креативного директора, который смотрит на инсайт не только с точки зрения соответствия брифу, но и с точки зрения потенциала для создания идей креативной командой и возможности раскладки идеи в коммуникацию 360.

В завершение хочу еще раз подчеркнуть: поиск инсайта — не только аналитическая, но и творческая задача. Не бойтесь острых проблем, живых формулировок, необычных точек зрения. И тогда ваш инсайт станет полезным топливом для креативной команды и платформой для разработки по-настоящему big idea.

Источник картинки на тизере: Depositphotos

Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».


Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Инсайт — это внезапное озарение (так переводится слово с английского — insight), которое вы можете ощутить, находясь в поиске решения задачи.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Озарение может прийти из ниоткуда и в момент, который, казалось бы, совсем не связан с предметом размышлений. Это новое видение, взгляд на проблему под неожиданным ракурсом, позволяющим найти путь к ответу.

Многие ученые с помощью таких озарений совершили свои гениальные открытия. Инсайты приходят к представителям разных профессий, которые ищут оптимальное решение и полностью увлечены этим процессом. К интернет-маркетологам в том числе.

Инсайт: что это простыми словами

Представьте себе, что вы уже долго ищете идеальный заголовок для рекламного поста. Перебрали множество вариантов, пожонглировали множеством разных слов и грамматических конструкций, а полученная фраза за душу не берет. Вы чувствуете, что мозг закипает и ему нужен перерыв. Идете в ближайшую кафешку, заказываете кофе, садитесь у окна и просто наслаждаетесь напитком, глядя на людей за окном. Мысли “улетают”, тело расслабляется, вы действительно “переключаетесь” с активных поисков на городскую картину.

Внезапно мозг подсказывает вам правильные слова для заголовка. Он четко выставляет их в наилучшем порядке. Кажется, что в голове “зажглась” лампочка и осветила правильный ответ на вопрос, который мучал вас весь день.

Подобное было с рекламщиками из фильма “Чего хочет женщина”, которых играли Мел Гибсон и Хелен Хант. Они обсуждали рекламную кампанию Nike и героине Хелен пришел инсайт, который она не успела озвучить. Коварный герой Мела Гибсона выдал его за свою гениальную идею, благодаря своей суперспособности. Но в реальной жизни ваш инсайт в рекламе — это ваша собственность. И так будет до тех пор, пока вы не решите поделиться им.

Что такое потребительский инсайт в маркетинге

Причина выбора клиентом определенного товара, сильный мотив, часто неосознанный. Это залог высокой лояльности клиентов, эффективности рекламной кампании, любого касания потенциального потребителя. Все это происходит потому, что вы находите точки соприкосновения с мыслями, желаниями, страхами, проблемами целевой аудитории.

Если сам продукт или услуга создается на основании потребительского инсайта, у него гораздо больше шансов обойти конкурентов и захватить бОльшую долю рынка.

Давайте копнем немного глубже, чтобы точно разобраться с понятиями. Инсайт — что это в психологии? Это результат изучения и осознания реальности, в результате которого приходит четкое понимание причинно-следственных связей.

Чем это знание поможет маркетологу:

  • Разработать и создать нужный продукт;
  • Правильно сделать рекламу, которая зацепит покупателей;
  • Завоевать лояльность к компании и стать любимым брендом;
  • Подтолкнуть покупателя к нужному целевому действию.

Чтобы получить качественный инсайт, полезный для маркетолога, важно копать достаточно глубоко. Часто нужно идти наперекор самому себе, но настроиться на одну волну с потенциальным клиентом. В результате вы сформулируете предложение так, что аудитория с вами согласится и встанет в очередь за вашим продуктом.

Поэтому поразмышляйте:

  • Как думает клиент? Пропишите цепочку рассуждений.
  • Что думает покупатель? Ответьте в разрезе вашего и предложения конкурентов.
  • Почему он ведет себя так? Здесь важно предсказать реакции.
  • Что он чувствует на самом деле?

Чтобы ответить на эти вопросы, погрузитесь в ситуацию. Понаблюдайте за клиентом и тем, как он живет. Изучите его реакции на форумах и в соцсетях. Ищите причинно-следственные связи в каждом действии, собирайте пазл из ответов.

Примеры инсайтов в маркетинге

Вы должны вызвать у человека подсознательный интерес к вашему продукту. Привлеките его внимание, ненавязчиво расскажите о том, чем вы занимаетесь, что продаете.

Но есть одна проблема. За инсайт можно принять обычный интересный факт. Как же их отличить?

Инсайт попадает в цель/боль/мечту аудитории, а не описывает товар или услугу

Например, “Just do it” — рекламный слоган компании Nike. Сказано ли в нем что-то о том, насколько классные эти кроссовки? Нет. А о том, что компания думает о комфорте потребителей во время занятий спортом? Ни слова. Может, говорится о заманчивой цене и есть призыв купить прямо сейчас? И близко нет.

Есть только мощный заряд мотивации, который нужен каждому, кто не может решиться, устал, боится или не уверен, нужно ли ему все это. Не это ли самое главное для любого спортсмена начинающего или профессионального? Вера в себя и волшебный пинок. Только это толкнет идти дальше. Естественно, в кроссовках любимого бренда.

  • Это ключевая выгода, понимание которой толкнет купить

Чего больше всего боятся пользователи интернет? Не найти важную информацию в нужный момент. На этом страхе и показала свою ключевую выгоду компания Яндекс — “Найдется все”. Она включает подсознание потребителя и заставляет без лишних раздумий тянуться к кнопке этого браузера. Главная выгода показывает, чем данный продукт лучше предложений конкурентов, показывает силу бренда.

  • Говорит о чувствах, а не о мыслях

Это то, что прячется внутри. Потребитель не говорит об этом вслух, но постоянно или очень часто об этом думает. Что занимает мысли большинства людей? Деньги — как заработать больше, где взять прямо сейчас, почему у меня их так мало. Это лежит на поверхности.

Но все мы понимаем, что деньги — не главное. Есть вещи более ценные и их не
купишь. Они бесплатны. Но в погоне за деньгами мы часто их не замечаем, хотя ощущаем, что занимаемся мало важными вещами. Об этом в своей рекламной кампании и сообщает компания MasterCard. “Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Для остального есть MasterCard”.

  • Затрагивает вечные ценности, а не сиюминутные

На этом и строятся принципы компаний, которые радуют аудиторию веками. В качестве примера можно привести Louis Vuitton. Еще основатель бренда заявил: “Если мои сумки настолько плохи, что нужно устраивать распродажи, тогда их лучше сжечь”. Главное, что предлагает бренд — это высочайшее качество, роскошь, статус и вещи, которые с годами не изнашиваются, а становятся еще ценнее.

Бренду уже более 150 лет. Менялись владельцы, компания стала частью огромного холдинга, но до сих пор в бутиках не было ни одной распродажи. Врят ли что-то поменяется в ближайшие 150 лет.

Понять мысли, чувства, желания, мотивы, страх, проблемы, потребности другого человека — та еще задачка. Никто не придет и не скажет вам как маркетологу, что у него в душе на самом деле. Поэтому приходится прибегать к вот таким интересным техникам, ловить озарения, быть психологом.
На первый взгляд, инсайты кажутся очевидными и простыми, но на самом деле пока мысль не вытащат на поверхность, ей мало кто придает значение.

Проникновенный инсайт? Или просто интересный факт?

Примерно в 70-х годах XX века сотрудники рекламных агентств в США поняли, что простое возвеличивание свойств товара уже приелось, перестало работать. Нужно было найти что-то новое, какой-то новый основополагающий принцип, вокруг которого можно будет строить новые рекламные коммуникации. И это новое было найдено. Они назвали это «инсайтом». Инсайты по сей день используются лучшими агентствами по всему миру для того, чтобы строить эффективные рекламные кампании.

Если вкратце, то «инсайт» — это «озарение», невысказанная ранее в явном виде мысль про товар или его свойства, с которой можно легко согласиться, но о которой раньше потребитель не думал в явном виде.

Наш материал о том, как отличить хорошие инсайты от плохих инсайтов, а также от просто «интересных фактов» (которые инсайтами, конечно, не являются).

Поэтому здесь изложены несколько рекомендаций насчет поиска «того самого инсайта», который будет достоин стать основой для построения бренда и его коммуникаций.

1. Хорошие инсайты описывают цели и аудиторию, а не товар или услугу

Немногие антинаркотические кампании могли похвастать эффективностью большей, чем национальная кампания Foote Cone and Belding’s, Above the Influence («Под влиянием»). Эта кампания основана на понимании того, что для пущей эффективности нужно сфокусироваться на стиле жизни и точках зрения подростков. Главный инсайт её в том, что подростки очень легко подвергаются положительному и отрицательному влиянию со стороны сверстников и СМИ.

155a52ede486ea5e7b5bbb9459615052.jpeg

Сообщение было сформировано таким образом, чтобы подростки воспринимали внешнее влияние, как злейшего врага, а марихуану — как одно из проявлений такого влияния. Этот инсайт практически не имеет ничего общего с наркотиками, но полностью совпадает с целевой аудиторией.

99c7bdb65184ea9b90ee09eef2856528.png

Пример из нашей практики: рекламная кампания для ТВК «Большая Медведица».

Как прорекламировать товары для ремонта? Самым очевидным вариантом окажется реклама самых материалов. То есть сделать так, как это делает 99% строительных и DIY-магазинов. А можно найти инсайт и сделать рекламу интереснее и эффективнее.

b83b67a956895337e106231ce3f3f803.jpeg

a915e89dbbd51ff0a408c678091f2ceb.jpeg

Что можно сказать про потенциальных покупателей товаров для ремонта? Не секрет, что многие не хотят ввязываться в ремонт, даже когда он необходим и даже запланирован. Этот инсайт был использован в рекламе DIY-супермаркета «Большая медведица», которая была запущена в самом начале сезона ремонтов.

2. Хорошие инсайты основаны на преимуществах категории, а не конкретного бренда.

Программа по снижению веса Дженни Крейг (Jenny Craig) мало чем отличается от других подобных программ. Но, в отличии от других, эта компания использовала в рекламе категорийный инсайт, превративший её в бизнес стоимостью 462 миллиона долларов. Сидящие на диете действительно хотят верить в то, что в этот раз они нашли диету, которая точно сработает. Они надеются, что если диета помогла другим, то она поможет и им. Двигателем этой категории является оптимизм. Поэтому неудивительно, что существует несколько брендов столь же оптимистичных, как Jenny Craig. Стратегия была блестяще воплощена в жизнь, благодаря тому, что сидящие на диете постоянно наблюдали за Кирсти Эллей (Kirstie Alley), популярной толстой американской актрисой, которая сбросила 34 килограмма.

2515c32237eda13eee02e1caf70e1790.jpeg

Концепция оптимистичности сработала так хорошо, что в 2006 бренд был куплен компанией Nestle за сумму, в пять раз превышающую сумму выложенную инвесторами за Jenny Craig в 2002.

c2d6579fb16ebcea66077d8964c294c7.png

На инсайте категории основаны многие сильные бренды.

Действительно, владение преимуществами категории часто воспринимается как превосходство отдельно взятого бренда. Так, бренд United Airlines много лет транслировал идею, что только они предлагают дружелюбную атмосферу. Компания 9-Lives процветала, используя коммуникацию, утверждавшую, что только они могут удовлетворить привередливые запросы манерных кошек. Google известен как простейший и мощнейший поисковый сервис, так же как и FedEx считается самой надежной службой доставки.

Пример из нашей практики: коммуникационная платформа компании «ДверидоFF»

Присвоить бренду категорийный инсайт дорогого стоит. Однако это почти всегда оправдывает все средства и усилия. В то время как конкуренты нашего клиента – компании «ДверидоFF» — продают прочность, количество и качество замков, легкость открывания дверей и т. д., «ДверидоFF» продает спокойствие. Люди покупают стальные входные двери ради спокойствия – эта простая (но прежде не высказанная громко никем из конкурентов) истина легла в основу коммуникаций бренда и уже несколько лет характеристика категории является основополагающей исключительно для бренда «ДверидоFF».

182b034d2283d43a1a6f4d2ffc399415.jpeg

44ef30f919915f50edae32f8312b9399.jpeg

3. Хороший инсайт объясняет то, как люди хотят себя чувствовать, а не то, как они думают.

Бренды заслуживают лояльность, потому что они помогают потребителям чувствовать себя лучше, а не только потому, что они вдалбливают людям в голову мысль, что их продукт обладает лучшими характеристиками. Мы хотим, чтобы бренды соответствовали стилю нашей жизни. Бренд-стратег Девид Лемли (David Lemley) говорит об этом следующее: «Я люблю тебя за то, кем ты делаешь меня, когда мы вместе». Бренды, построенные на инсайте, основанном на желаемом образе жизни аудитории, являются самыми любимыми и успешными. К ним относятся Nike, Starbucks, Apple, BMW, Martha Stewart, Oprah и другие.

Понять то, как люди хотят себя чувствовать, иногда значительно сложнее, чем понять, как они думают или хотят думать. Чувства исходят из наших скрытых потребностей и ценностей. Мало шансов, что люди придут и скажут, что хотят быть любимыми, здоровыми, умными, предприимчивыми, хотят чувствовать себя защищенными. Скорее они скажут, что хотят недорогих, качественных и вкусных продуктов с длительным сроком хранения. Инсайт, основанный на одной из базовых эмоций, позволит создать бренд, который будут не только покупать, но и любить.

Пример из нашей практики: рекламная кампания для «Суши Дома»

Действительно, очень важно не только понимать, как потребитель воспринимает товар, но и как он воспринимает то или иное сообщение и информацию в принципе. Ведь для чего в коммуникации нужен инсайт? Чтобы потребителю было проще понять и принять сообщение. Инсайт может содержаться в представлении товара, а может и в подаче информации. Не секрет, что у многих россиян существует такое суждение – «для своих всегда делают лучше». Этот инсайт мы использовали для рекламы службы доставки Суши Дом, которая позиционируется как семейная доставка. Здесь каждый заказчик воспринимается как член семьи, и обслуживают его соответствующим образом. Чтобы транслировать эту идею, мы придумали и сняли вот такой ролик:

4. Хорошие инсайты фокусируются на постоянных, а не на сиюмитутных ценностях.

Несокрушимые бренды, как правило, построены на нетленных ценностях. Если нет уверенности, что найденный вами инсайт будет таковым и завтра, то необходимо задуматься, есть ли смысл инвестировать в него.

36e9a45ec0d07d32f11908e89d783a8c.jpeg

e2dd2d73a32cfaed2cab6863b02d5072.jpeg

1c4f339be9f5c18c982de75ef56044af.jpeg

Carhartt — бренд, который гордится тем, что он не подвержен влиянию моды. На протяжении 100 лет, эта компания делала качественную спецодежду для сельскохозяйственной и строительной отраслей. Рабочие знали этот бренд именно таким. В начале 90х на эту одежду обратили внимание скейтеры, BMX-райдеры и другие уличные субкультуры. Топовые исполнители стилей рэп и хип-хоп были одеты в спецодежду Carhartt на концертах, обложках дисков и в своих клипах. Одежда Carhartt даже оказалась на страницах таких журналов как Vogue и Harper’s Bazaar. Тем не менее, команда маркетологов Carhartt сопротивлялась неожиданно начавшемуся денежному дождю, утверждая, что они существуют для того, чтобы удовлетворять потребности людей, которые упорно трудятся для того, чтобы жить.

Хотя в дальнейшем они не отказались от поддержки хип-хоп культуры, но сохранили первоначальное позиционирование бренда.

8af88b434a4e4ab7275a8f59075b9017.jpeg

Оставаясь верным своим ценностям, бренд становится сильнее.

Некоторые бренды, которые, казалось бы, имеют причудливое позиционирование и фактически пытаются противостоять системе, например, моде. Бренд Abercrombie основан на понимании того, что подростки хотят носить одежду, которая сделана специально для них. Эта одежда является отличным симбиозом стиля casual и трендовых направлений в моде.

5. Хорошие инсайты стимулируют создание новых идей, а не культивируют старые.

Реальные инсайты — это не просто вещи, которые хорошо известны. Они должны бросать вызов, стимулировать искать новые пути. Payless Shoe Source нашли инсайт о том, чем мужчины отличаются от женщин в плане выбора обуви. Говоря о повседневной обуви, мужчины и женщины зачастую имеют в виду совершенно разные вещи. Когда они говорят, что обувь должна быть комфортной, такой, чтобы ее можно было носить каждый день, они по разному представляют себе необходимые им модели. Мужчины имеют в виду черные или коричневые туфли, которые подойдут к любой одежде. Женщины склонны иметь в виду, что обувь должна подходить к разным поводам и при этом не быть слишком скучной. Эта идея позволила по-иному подойти к удовлетворению потребности мужчин (например, комбинировать модную обувь с классическим стилем в одежде) и по-другому общаться с ними в магазине.

4b47a36c53620d1a1448de25ab22602c.png

Пример из нашей практики: социальная реклама для ГИБДД

В социальной рекламе вся коммуникация, как правило, направлена на то, чтобы вызвать у аудитории жалось или страх. Однако это зачастую не работает, а рекламщики продолжают топтаться на месте и изображать на принтах, предупреждающих о возможных последствиях вождения в нетрезвом виде битые автомобили и бутылки или грустных членов семьи пьяницы, ждущих его дома. Как было сказано ранее – это, как правило, не работает. Человек, садящийся за руль в нетрезвом состоянии, не боится разбиться и тем более не думает о том, что его родные будут горевать – он боится встретить на своем пути полицейских, которые отберут у него права.

А это означает потерю работы или комфортного способа передвигаться. Здравствуй метро, автобус, маршрутка и так далее. Вот чего на самом деле бояться водители – остаться без прав. Именно этот инсайт позволил нам создать совершенно новую в категории идею и эффективную коммуникацию.

2d54b65a328092b43c21944b35729221.jpeg

Вывод:

Не отвергайте предположение, только потому, что оно кажется очевидным. Для начала спросите у себя следующее:

1. Объясняет ли оно поведение целевой аудитории?

2. Является ли оно двигателем категории?

3. Дает ли оно понимание того, как люди хотят себя чувствовать?

4. Относится ли оно к непреходящим ценностям?

5. Является ли оно вызовом для бренда, способное заставить его действовать по-новому?

Доброго дня, ребятушки. Сегодня Игра в бисер будет вещать про инсайт. Что это такое, как его использовать, чем он полезен.

Что такое инсайт

Инсайт — это (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) или озарение — многозначный термин из области зоопсихологии, психологии, психоанализа и психиатрии, описывающий сложное умственное явление, суть которого состоит в неожиданном, отчасти интуитивном прорыве к пониманию поставленной проблемы и «внезапном» нахождении её решения. Источник.

Ну а если попроще: инсайт — это когда в голове произносится «Да это же про меня!» или «О, у меня такая же проблема». Инсайт лежит в подсознании людей и скрывает правду. К примеру, все знают, что люди принюхиваются к своему пуку, но никто об этом не говорит, потому что стыдно и неловко.

Инсайт — это когда знают правду, но все о ней молчат.

Как и где искать инсайт

В первую очередь покопайтесь в себе. Какие у вас частые, но никому неизвестные чувства. В детстве, когда вы шли по плитке на улице, пытались ли идти так, чтобы не наступить на разрез?

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F&p=2&pos=110&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Finter-bruck.ru%2Fimage%2Fkvadrat1.jpg

Вот мы и нашли первый инсайт)

В основном я ищу инсайты у stand-up комиков. Вот Алексей Щербаков в этом выпуске рассказывает, что механические часы никто не понимает (смотреть 04:30)

И весь зал аплодирует и смеется, а все потому, что Щербаков попал в боль, которая многих объединяет. Копайте глубже, к примеру, нужно найти инсайт у ресторана. В такой ситуации идите в заведение и проведите там весь день: попробуйте все блюда и напитки, пообщайтесь с гостями, директором, официантами.

Как использовать инсайты

Главное не боятся, что вас не поймут. Инсайт тонкая вещь, она задевает каждого.

К примера, я писал пост в честь масленицы для одного ресторана:

«Сегодня не просто Масленица, а день звонка от бабушки со словами: «Скорее приходите, а то все блины остынут»⠀Можете, кстати, опередить ее и позвать к нам. Нам очень важно знать мнение вашей бабули😉»

Здесь я отталкивался от того, что в масленицу людям звонит бабушка или мама, и зовет скорее на блины. Такое было почти у всех, ну кроме тех, у кого бабушки жили далеко.

Отличный пример сообществ, которые идеально используют инсайты тут. У них ниша презервативов и, конечно, в сексе есть много секретов, о которых умалчивают, но все их знают.

Надо просто сказать о том, о чем человек думает, но никогда не говорит.

Вывод

Подытожим мои мемуары:

  • Инсайт — это то о чем думают, но не говорят в слух.
  • В соцсетях не только читают новости, но а так же как и в творчестве, искусстве человек ищет себя, чтобы его поняли и пожалели.
  • Найти инсайт можно у комиков, через чувственный опыт, глубоко в себе.
  • Не бойтесь того, что вас не поймут.

Инсайт — это самая крутая вещь для завоевания сердца подписчика. Используйте его как можно чаще.

Инсайт (от англ. insight) — это состояние озарения или прорыва в мыслительном процессе, которое приводит к постижению ситуации в целом, выявлению скрытой проблемы и внезапному нахождению ее решения.

Инсайт — не просто красивое и загадочное слово в речи маркетологов, а важная часть стратегии продвижения. Именно он поможет выделить продукт среди конкурентов и добиться того, чтобы рекламная кампания «выстрелила». Делимся советами, как найти инсайт, и показываем удачные примеры брендов.

Инсайт — важный инструмент для маркетологов, рекламистов, PR-специалистов, владельцев бизнеса. С его помощью можно выявить «боль» потребителя, а затем предложить наиболее выгодное решение. Тогда потребитель купит товар не потому, что хочет, а потому, что не сможет его не купить.

Инсайт помогает решить следующие маркетинговые задачи:

Часто можно услышать об инсайте в маркетинге. Но это не о внутреннем озарении, о котором говорит психология, а о потребительском инсайте. Что же это такое и как применять инсайт в рекламных кампаниях?

Что такое инсайт

Инсайт (с англ. insight) — состояние озарения, прорыва в ментальной сфере. Часто к озарению приводит продолжительный мыслительный процесс.

Потребительский инсайт — инструмент для маркетологов, часть стратегии продвижения товара/услуги, позволяющий выделить продукт компании на фоне конкурентов и добиться успеха. Инсайт лежит в основе любого бренда, на него нанизываются остальные стратегии.

Рекламные «озарения» решают следующие задачи:

  • Привлекают внимание покупателя;
  • Повышают доверие к торговой марке;
  • Увеличивают продажи.

Основа инсайта в рекламе — простая формула «Я хочу то-то, но не могу, потому что…». Первая часть указывает на желания и мотивацию, а вторая на проблему, решить которую должен маркетолог, найти скрытые мотивы потребителя, чего ему не хватает, чтобы сделать покупку. Рассмотрим несколько примеров удачных инсайтов.

Примеры

«Just do it» — рекламный слоган всемирно известного бренда Nike. Ни слова не сказано о кроссовках самого лучшего качества, о потребительском комфорте, доступной стоимости или призыве купить по скидке. В основе слогана — сильный мотивационный заряд для тех, кто откладывает свои желания, испытывает неуверенность. Эта реклама как «волшебный пинок», который помогает двигаться дальше и, разумеется, только в кроссовках Nike.

Пример инсайта Nike

Еще один пример успешного инсайта от MasterCard. В основе лежит направленность на чувства, а не на мысли. Люди думают о том, где и как больше заработать. А инсайт показывает, что есть более стоящие вещи, которые не покупаются. Их сложно заметить в ежедневной гонке, которая напоминает день сурка. Лаконичный слоган точно отражает это: «Увидеть мир глазами ребенка — бесценно. Для остального есть MasterCard».

Пример инсайта MasterCard

Особенности инсайта

Для потребительского инсайта характерны следующие особенности:

  • Неожиданное решение проблемы;
  • Преодоление трудностей;
  • Попадание в «боль» или мечту покупателя;
  • Новый взгляд на привычные вещи;
  • Решение основных задач торговой марки.

Как искать и создавать инсайты

Инсайт в рекламе — это то, что можно искать и создавать, пользуясь специальными инструментами. Чтобы его найти, требуется:

  1. Подробный портрет потребителя.

Для успешной продажи товара, услуги, нужно изучить потребителя и его потребности. Когда речь идет не о новом продукте, необходимо проанализировать уже имеющиеся данные. Одной статистики недостаточно. Чтобы понять, почему синяя ваза пользуется большим спросом, чем красная, нужно копнуть глубже, начать вести диалог с аудиторией.

Лучший способ — опросы. Помогут хорошо составленные вопросы, которые помогут выявить скрытые мотивы потребителей, например: «Чем занимается?», «Как отдыхает?», «Как проводит свободное время?», «Какие книги читает?», «Что смотрит?» и т.д.

Задумайтесь, каким образом предлагаемая услуга, товар поможет облегчить жизнь.

Важно: Потребительский инсайт необходимо искать, он не лежит на поверхности. Это истинные мотивы, которые, в большинстве случаев, скрыты. Обнаружить их поможет метод «Insight mining» — детальные вопросы.

  1. Правила создания инсайта:
  • Предлагать решение конфликта: обнаружить противоречия и устранить их посредством собственных услуг, продуктов.
  • Затрагивать вечные ценности человека.
  • Мыслить нестандартно. Это позволит опередить конкурентов и уловить будущие тенденции.
  • Полностью погружаться в проблему потребителя.

Где искать инсайт

Потребительский инсайт рождается из уникальных, нестандартных идей, повседневной жизни покупателей. Рассмотрим подробнее средства для поиска вдохновения.

  1. Противоречия.

Потребитель заявляет одно, а на практике поступает по-другому. Например: человек пропагандирует здоровый образ жизни, но сам потакает своей вредной привычке.

  1. Ностальгия.

Образы прошлого часто оказывают сильное влияние на человека, его выбор. Рекламные компании пользуются этим, используя образы из детства определенной категории потребителей. Ведь большинство ассоциируют детство с беззаботностью, легкостью, отсутствием проблем и защищенностью.

  1. Напряженность.

Это убеждения и мысли, которые не дают человеку расслабиться. Например, индустрия красоты навязывает эталоны идеальной внешности. Фирма Dove взяла это на вооружение уже давно и проводит кампании, пропагандируя естественность, натуральность, принятие природной красоты. Результат — высокий спрос.

  1. Мемы и юмор.

Шутки, смешные картинки, получившие большое количество откликов и комментариев — то, что нужно маркетологу, ведущему охоту за инсайтом. Часто именно посредством картинок, гифок и мемов можно обнаружить ценную информацию. Недостаток мемов в том, что они быстро устаревают. Придется постоянно отслеживать новые.

  1. Форумы, популярные блоги.

Форумы устарели, но женские форумы до сих пор активны и там можно найти что-то интересное. Более популярны площадки блогеров в социальных сетях. Здесь сотни, а то и тысячи комментариев, которые помогут увидеть мысли аудитории и получить несколько «озарений».

  1. Фильмы, сериалы, книги.

В этом секторе очень много информации. Стоит делать акцент на самые популярные фильмы и книги, так как именно они показывают потребности и интересы широкой аудитории. Придется проделать непростую работу, чтобы отыскать взаимосвязи между самыми популярными книгами и собственным продуктом. Это получилось у IKEA, когда компания воссоздала комнаты популярных героев и сделала предложение приобрести товары для интерьера, как у полюбившихся книжных персонажей. В результате — рост продаж.

  1. Социальные сети и конкуренты.

Необходимо провести мониторинг собственной торговой марки в соцсетях и анализ самих пользователей. Достаточно параметров — «возраст», «пол» и «местонахождение».

Обратите внимание на тех, кто фанатеет от бренда и тех, кто ненавидит его. Выявите причину этих крайностей, кто эти противники, что у них общего.

Еще одно полезное мероприятие для инсайта — анализ популярности конкурентной продукции в социальных сетях, сравнение политики конкурентов со своей. Прочитайте положительные и отрицательные отзывы потребителей конкурентной продукции. Узнайте, что покупателю не нравится, чтобы восполнить эти минусы и привлечь людей к вашим товарам или услугам.

Заключение

Поиск инсайта — это увлекательная работа, сочетающая аналитическую и творческую деятельность. Главное — не бояться новых, нестандартных и даже дерзких идей, найти собственную аудиторию и уметь слушать ее. Доверие и расположение аудитории важно для создания потребительского инсайта.

Обновлено: 1 ноября 2022

Привет, дорогие друзья! На связи Людмила.

Все мы в жизни совершаем какие-то открытия: начиная с игрушек в младенческом возрасте (о чудо, они могут двигаться!), заканчивая какими-то новейшими технологиями. Иногда эти открытия нас приятно радуют: кому же не понравится зарабатывать деньжища на акциях?! Но иногда становится не по себе, когда друг оказался предателем, а надежда на что-то рухнула.

Сегодня простыми словами объясню, что такое инсайт, как он проявляется и что дает человеку.

Оглавление

  • Определение
  • Почему он возникает
  • Виды инсайтов в психологии
  • Ведет ли инсайт к удовольствию
  • Ошибки инсайта
  • В каких отраслях используется
  • Примеры инсайтов и применение в жизни
  • Можно ли простимулировать инсайты
  • Заключение

Определение

Инсайт в переводе с англ. означает “проницательность, озарение”. Это спонтанное решение человека, какая-то мысль, которая помогает по-другому взглянуть на проблему. Это интеллектуальное действие, которое предполагает внезапный прорыв, озарение, неожиданное решение.

Интересно, что часто такие озарения не поддаются какому-то логическому объяснению. Они возникают на основе интуиции человека, которая обладает некоторым опытом и знаниями.

Когда осознается что-то новое, человек восторженно заявляет: “Это же про меня”, “О, это то, что мне нужно”. На уровне психики этот процесс появляется в результате работы подсознания и интеллектуальной сферы.

Первым, кто начал применять этот термин, стал Вольфганг Келер в начале XX века в ходе опытов над обезьянами. После него исследовать этот процесс начали К. Дункер и М. Вертгеймер. Они заявили, что инсайт – это возможность человека в результате мыслительных операций и работы эмоций найти правильное решение сложной ситуации.

То есть в этом термине объединяется работа двух психологических сфер человека – когнитивной и эмоциональной.

Почему он возникает

Мы увидели, что в процессе озарения активно работает мышление и эмоции. Но как понять, откуда именно стартует этот непонятный инсайт?

На первый взгляд кажется, что озарение невозможно спрогнозировать, оно неуловимо и его нельзя проанализировать. Но плох тот психолог, который не подведет к инсайту и не просчитает его! Посмотрим на этот процесс с точки зрения науки.

Один известный математик Анри Пуанкаре заметил, что у озарения есть 4 этапа:

  1. Подготовка. Человек изучает вопрос, ищет как можно больше информации по теме, пытается найти решение уже проверенными способами, но не находит их. В это время подключается его бессознательное. Оно как бы получает запрос на обработку информации.
  2. Отвлечение. Когда попытки оказываются безрезультатными, человек переключается на другую тему, отдыхает от активного мыслительного процесса. Но бессознательное уже запрос получило и продолжает трудиться над вопросом.
  3. Инсайт. Бессознательное человека находит новое нестандартное решение, передает его сознанию, человек получает озарение. Почему? Да потому что с виду человек уже занялся другими делами. И тут внезапно его посещает гениальная идея. На самом деле он переключился внешне, а мозг продолжал поиски.
  4. Проверка. И тут уже сознание тестирует это неожиданное, неформатное решение. Происходит оценка его правильности, достоверности, проверка на вшивость с точки зрения опыта и знаний человека.

Виды инсайтов в психологии

Любому более-менее связанному с психологией человеку известно, что инсайт – это двигатель для изменений. Поэтому именно психология изучает озарение больше других наук.

И вот что нам поведали исследователи: инсайт у человека бывает двух типов. Сейчас мы с вами их рассмотрим:

  1. Интеллектуальный. Человек отдает себе отчет в своем поведении, анализирует его, видит связь между раздражителями и своими реакциями. Например, логично, что сороконожка на кровати вызовет у него отвращение и желание от нее избавиться. Такой инсайт может показаться окружающим неприемлемым, они могут осудить подобное поведение. Этот вид инсайта находится в сфере контроля человека.
  2. Эмоциональный. Появляется какое-то новое или давно забытое старое ощущение, которое помогает человеку понять себя, глубины своей психики. Здесь к интеллектуальным операциям присоединяются эмоции. Личность начинает понимать себя, принимать со всеми “тараканами” и раньше отвергаемыми, отрицаемыми сторонами.

Эмоциональный инсайт встречается довольно часто у тех, кто работает над собой и пытается совершенствоваться. А это как раз то, чем мы занимаемся на этом блоге!

Например, вы заметили, что ничего не успеваете. Прочитали статью про прокрастинацию и поняли, что таки хотите изменить свою жизнь к лучшему и стать счастливее. И у вас инсайт: нужно привыкать делать дела поэтапно, но приступать к этому сразу! Вы признали, что есть такая проблема, и бессознательное уже нашло выход – разбивать дело на этапы и начинать их выполнять не отходя от кассы.

Вот и инсайт, вот и изменения, вот и качественно новая жизнь.

Ведет ли инсайт к удовольствию

Как известно, незавершенное действие (по-другому гештальт) не дает человеку жить свободно и спокойно. Психика сама “просит”, мол, закончи ремонт, доделай проект, распланируй инвестиции. И живет человек с таким внутренним дисбалансом, и мучается душой.

И тут на помощь приходит то самое озарение! Оно озаряет сознание готовым решением, повышает настроение и приводит к ощущению гармонии в жизни. Поэтому, друзья дорогие, относитесь к инсайтам как к помощникам и дарителям удовольствия!

Ошибки инсайта

Но в этой своей эмоциональной эйфории не забывайте, что вы человек, а не Всевышний. И вы можете ошибаться. Полностью полагаться на озарения, приходящие к вам в голову, не стоит. Сейчас объясню почему.

Я, например, склонна зацикливаться на какой-то проблеме, могу целый день размышлять о ней в поисках света в конце тоннеля. Не могу сказать, что это плохо, иногда очень даже хорошо. Но! Такое зацикливание таит в себе опасность: постоянный поиск решения не дает психике спокойно разобраться в проблеме и обработать информацию, истощает ее.

В итоге человек со своей истощенной психикой цепляется за любое решение, которое приходит к нему в голову. А все потому, что уже устал от неопределенности и сам себя загнал в истощение. Психика молит о пощаде и “посылает” хоть какое-то более-менее адекватное решение.

Вот вам первая ошибка – вынужденный инсайт.

Еще бывают случаи чрезмерного ожидания. Когда решаются какие-то важные вопросы, и человек настолько ждет этого решения, что прыгает в омут с головой при первой же возникшей мысли.

Ярким примером такой ошибки является женщина бальзаковского возраста, которая мечтает выйти замуж и кидается на первого попавшегося мужчину, более-менее подходящего под ее критерии. Это ожидаемый инсайт. Она не хочет разбираться с его жизненной позицией, его привычками и заработком, его генетикой и воспитанностью. Твердит себе: “Это он!” А потом в подушку плачет, потому что “поматросил и бросил”.

Вот вам вторая ошибка – ожидаемый инсайт.

В каких отраслях используется

Озарение – процесс интеллекта и эмоций. Мы это с вами уже обсуждали. Поэтому оно происходит во многих областях жизни человека и отраслях тоже. Чаще всего оно бывает в творческих профессиях, но и в других проявляется.

В психологии инсайты – гости частые. Без них человек не развивается. Как еще можно познавать себя, достигать чего-то? Инсайт дает начало качественно другой личности, но за ним должно следовать действие. Например, человек осознал, что он опаздывает из-за позднего пробуждения. И после этого озарения он должен как минимум заводить будильник на более ранний подъем.

В маркетинге построено целое направление на основе неожиданного решения. Собственно, все спонтанные решения покупок основаны на этом процессе. Даже есть название “потребительский инсайт”. И он сейчас процветает! Именно он двигает весь огромный пласт рекламы.

В этой сфере важно понять, в чем состоят мотивы приобретений личности, и сыграть на этом. Например, среднестатистический покупатель всегда мечтает о повышении своего статуса, уважении окружающих. С самооценкой нелады. Но когда он заявляет, что хочет купить крутые смарт-часы из-за удобства, то пытается убедить сам себя и окружающих в своих самых бескорыстных намерениях.

И что мы видим: в этой ситуации борются два мотива – истинный и формальный. Так опытные маркетологи действуют на потребительский инсайт и неосознаваемые мотивы. В рекламе показываются преимущества этого товара, но и отражаются элементы статусности и успешности.

Инсайт в маркетинге

Инсайт в маркетинге – это элементы успешности

И здесь есть даже правила формирования потребительского инсайта. Опишу их вкратце:

  • реклама соответствует мечте покупателя;
  • отражает в себе ключевую выгоду;
  • акцент не на мыслях, а на чувствах;
  • речь о вечном, что во все времена волновало и волнует человека.

Весь маркетинг направлен на ключевую фразу озарения потребителя: “О, как я раньше жил без этого? Это мне очень нужно!”

Очень часто внезапное озарение происходит в науке. Вспомним, например, Ньютона, Менделеева или других ученых. Они голову ломали над проблемой, а потом с помощью этого процесса находили верные решения. Очень хорошо этот внезапный процесс охарактеризовал Архимед, воскликнув известную на все века фразу: “Эврика!”

Очень много исследовательских, пытливых мыслей ученых заканчивались такой “эврикой”. Благодаря этим открытиям мы сейчас ездим на машине, пользуемся электричеством, бытовыми приборами и прочими благами цивилизации.

Примеры инсайтов и применение в жизни

Примеров “эврики” в жизни много. Наверное, я буду права, если скажу, что вы тоже испытывали озарение, в результате которого чего-то достигали или что-то решали.

В бизнесе каждый человек начинал с инсайта. Во-первых, нужно было решить, чем заниматься. Во-вторых, уладить каким-то чудесным способом все трудности и “поставить дело на рельсы”. Это все интеллектуальный и эмоциональный труд. Тут на помощь приходит критическое мышление, подталкивающее к правильному решению. Инсайт может нагрянуть на утренней пробежке или во время холодного душа.

Например, захотел Миша стать финансово независимым, начать свой бизнес. Прочитал много книг по теме, обрадовался, что смог найти цель и смысл в жизни, когда ничего не хотелось. Но решения нет. С чего стартовать – неизвестно. Он плюнул на все! И на предпоследние деньги уехал отдыхать…

И тут – ЭВРИКА! На отдыхе увидел, как зарабатывают люди, сдавая в аренду шезлонги, полотенца и т. п. И решил он сдавать в аренду нужные простым потребителям вещи, например, машину почасово. Много не заработал, но хорошо стартанул: словил инсайт и начал действовать.

Еще один пример озарения из практики: на консультации мама, у которой мальчик пяти лет орет на всех чужих, проявляет агрессию и бьет маму. И она думает, что садик виноват, муж неадекватен, все вокруг нее плохие. Но психотерапевтическая беседа привела к тому, что он копирует маму в приступах гнева, когда ее цепляют за живое. И стоит чужим детям забрать что-то личное у мальчика, вуаля, реакция не заставляет себя ждать.

Вот такие инсайты жизни встречаются каждый день. У некоторых путь от вопроса к подсознанию до готового решения занимает дни, недели, даже месяцы. К некоторым “просветление” приходит быстро.

Можно ли простимулировать инсайты

Никто с точностью не может сказать, когда вас настигнет очередная внезапная догадка. Потому что она, как творческий процесс, непостоянна. Ее невозможно измерить линейкой, запланировать.

Но! В нашей жизни продолжают действовать физические законы. И творческие люди научились немного влиять на появление инсайтов, стимулировать “приход” нестандартных решений путем следования некоторым правилам.

Итак, чтобы словить инсайт, необходимо придерживаться 3 пунктов:

  1. Инсайт появляется на основе конкретной информации. Это значит, если хотите увеличить свой доход, то нужно хотя бы прочитать книги по финансовой грамотности. Здесь важно обучение.
  2. Для прихода озарения важно давать мозгу паузы. Отвлекайтесь, расслабляйтесь, давайте сознанию восстанавливаться. Оно не станет истощенным, а в голову будут приходить более адекватные мысли.
  3. Инсайты любят тишину и монотонность. Они приходят при монотонной работе, играх, занятиях, при выполнении рутинных и скучных заданий. Например, чтобы написать диссертацию, мой преподаватель раскладывал пасьянс. И мысли отличные в голову приходили!

А чтобы поверить в свои силы и найти ресурсы для счастливой и гармоничной жизни, советую пройти обучение у специалистов.

Восстановление сил и ресурсов – онлайн-курс от Викиум, на котором вы научитесь специальным техникам, которые помогут увидеть внутренние резервы.

Вы сможете:

  1. Определять, в ресурсном вы состоянии или нет.
  2. Разбираться с эмоциями и окружением, которые съедают больше всего энергии.
  3. Активировать внутренние резервы организма.
  4. Быстро расслабляться и восстанавливать жизненные силы.
  5. Освоить инструменты для поиска и устранения мышечных зажимов в теле.
  6. Получить сбалансированные отношения с окружающими людьми.
  7. Приобрести нескончаемый поток энергии, сил для достижений и радости.
  8. Освоить техники работы с установками и стереотипами, которые забирают вашу энергию.

Курс ведет Юлия Нечаева – клинический психолог.

Обучение состоит из 12 уроков, 15 тестов для усвоения и закрепления материала, 4 специальных техник.

Стоимость: от 3 490 до 9 990 рублей, в зависимости от тарифа.

На блоге есть подробный обзор платформы Викиум (с промокодом на скидку).

Заключение

Психика человека – неизведанная пропасть. Она полна парадоксов. Инсайт тоже может быть парадоксальным, но действенным и правильным при этом. Чтобы что-то решить, иногда нужно отпустить ситуацию. Парадокс, не правда ли?

Но вот часто так бывает, что мы о чем-то размышляем, переживаем, выдумываем, как сделать лучше. А нужно-то всего лишь отвлечься, переключиться с этой темы, как решение придет!

Не забывайте про ошибки и условия стимуляции инсайта. Это реально работает! Лучше оторвитесь по полной, если не знаете, где работать, куда поступать, кого в жены/мужья брать, чем сидеть и “сжирать” себя за то, что не можете на что-то решиться.

Рекомендую прочитать на нашем блоге статью о том, как начать новую жизнь и изменить себя. В ней вы найдете 10 действенных советов.

“Всему свое время!” – так в мудрой книге написано. Будет и на вашей улице праздник! Инсайт не за горами, раз вы читаете эту статью, а не сушите свой мозг!

Желаю ярких и счастливых дней! До скорых встреч.

С Уважением, Людмила Редькина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать инициативное письмо
  • Как написать инициалы на английском языке
  • Как написать инициалы кириллицей
  • Как написать инжектор для читов
  • Как написать инжектор dll