Как написать introduction

Если написание первого абзаца эссе в IELTS (Introduction) вам дается трудно, то это видео покажет, как это легко и правильно сделать. Забирайте себе полезные слова и фразы и тренируйтесь сами!
Смотрите готовые Introduction по трем темам эссе.

Главные моменты из видео

Чтобы написать Introduction в эссе, вам понадобится 2-3 предложения или примерно 60-70 слов.

Что нужно сделать в Introduction?
(1) перефразировать тему
(2) показать структуру следующих абзацев

Чего не надо писать в Introduction?
(1) не надо писать примеров (они будут в Essay Body)
(2) не надо подробно описывать проблему – описание пойдет в Essay Body, если об этом просит тема
(3) не надо писать того, о чем не просят – не надо писать про advantages/disadvantages, если тема просит, например, reasons/effects. Внимательно читайте тему – она сама подсказывает, о чем писать.

ПРИМЕР 1

Тема:
Popular hobbies and interests change over time and are more a reflection of trends and fashions than an indication of what individuals really want to do in their spare time.
To what extent do you agree with this statement?

Готовый вариант Introduction:
There is a belief that interests and hobbies could go into fashion because the majority of people think that this type of activity is trendy. Thus, people wishing to follow such a trend could forget their real interests and adopt a hobby that is popular in their surrounding. This essay will closely examine the nature of this phenomenon and will express my perspective on this.

ПРИМЕР 2

Тема:
Some people think history has nothing or little to tell us, but others think that studying the past history can help us better understand the present.
Discuss the two views and give your own opinion.

Готовый вариант Introduction:
It is argued that history is hardly useful for people and cannot provide any valuable information. However, there are people who claim that learning history is essential in understanding prior experience and the present situation. In the following paragraphs, I will attempt to consider both viewpoints and share my position on whether history is important.

ПРИМЕР 3

Тема:
Some people consider thinking about and planning for the future to be a waste of time. They argue that people should simply live in the moment.
Do you agree or disagree?

Готовый вариант Introduction:
There is an opinion that making plans for the future could be a waste of time because it is more reasonable to live in the present day. In this essay, allow me to elaborate on this belief and make a conclusion about whether thinking about the future is an important task for a person.

Данная статья поможет вам понять требования к написанию введения в эссе Writing 2 IELTS и даст конкретные примеры предложений, которые я советую использовать моим ученикам при написании вводных инструкций IELTS Writing Task 2.

Введение — это первая часть эссе, которую проверяют экзаменаторы, и оно должно дать им максимально положительное первое впечатление о том, чего ожидать в остальной части данного задания.

Точно так же, как и при знакомстве с человеком, первые впечатление от прочтения вступления всегда замоминается проверяющими.

Я часто говорю своим ученикам, что плохое введение в эссе IELTS, написанное в части 2, это то же самое, как если бы вы сдавали устную часть IELTS и в самом начале нагрубили экзаменатору — независимо от того, насколько вы хороши в остальной части экзамена, экзаменатор не будет к вам благосклонен и точно снизят вам итоговую оценку.

Несмотря на это предупреждение, многие ученики продолжают делать типичные ошибки во вступлении.

типичные ошибки во вступительной части IELTS Writing Task 2

1.    Слишком обобщенное введение

Большинство этих эссе начинаются с «Nowadays……» или «In modern life….», а затем идет какая-то общая информация об этой теме. На мой взгляд, это худшее начало, которое вы можете сделать. Помните, что вы должны отвечать на вопрос, а не писать вообще о теме.

2.    Отсутствие вашего личного мнения/утверждения по заданному вопросу эссе
(thesis statement)

Это самое важное предложение в эссе. Его отсутствие автоматически ведет к потере существенного количества баллов в оценке. Я подробнее расскажу вам об этом ниже.
 

3.    отсутствие указания о том, что и как вы собираетесь обсуждать в эссе
(OUTLINE)

Если во вступление вы не включите предложение, в котором изложено, о чем вы хотите написать в вашем эссе, то экзаменатор, естественно, об этом тоже не узнает. И это также приведет к потере баллов в вашей итоговой оценки. Ниже я покажу вам, как правильно пишется данное предложение.

4.    Попытка «посадить» читающего » на крючок» или придерживаться развлекательного, легкого стиля

Помните, что это экзамен IELTS, а не университетское эссе. Здесь нет лишних баллов за то, что эссе, в известной степени, «интересно». Скорее наоборот. Как нии парадоксально, но «скучное» эссе поможет вам набрать более высокий балл. Именно по этой же причине, избегайте чрезмерно витиеватого языка.

5.    Использование неформального стиля

Знайте свою аудиторию. Вы должны писать в академическом стиле.

как нужно и как не следует писать вступление

Topic:

There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.
To what extent do you agree or disagree with this statement?

 

ХОРОШЕЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Rising global temperatures and human health and fitness issues are often viewed as being caused by the expanding use of automobiles. This essay agrees that increasing use of motor vehicles is contributing to rising global temperatures and certain health issues. Firstly, this essay will discuss the production of greenhouse gases by vehicles and secondly, it will discuss other toxic chemicals released by internal combustion engines.
 

плохое вступление

Nowadays, cars are a very popular way of getting around. Day by day many more people drive cars around but others feel that they cause global warming. Global warming is one of the most serious issues in modern life. They also affect people’s health and well-being which is also a serious issue.

Очевидно, что плохой пример демонстрирует вступление, в котором, во-первых, говорится об обсуждаемой теме слишком обобщенно. Во-вторых, в данном вступлении присутствует лишь копирование слов и фраз из названия темы, однако отсутствует как THESIS STATEMENT, так и OUTLNE.

Если вашt вступление выглядят примерно так, не волнуйтесь. Большинство моих учеников пишут его именно в таком стиле. Дальнейшее знакомство с правилами написания вступления помогает им исправить эти ошибки и написать очень грамотные и высоко оцениваемые экзаменаторами работы.

структура вступительной части сочинения

Если вы будете использовать предлагаемую мною структуру написания вступительной части сочинения IELTS Writing Part 2, вы не только получите более высокую оценку, но и сможете сэкономить время на экзамене. Также, если вы будете чаще практиковаться в написании этой части эссе, то она станет для вас намного более легкой, и вы сможете справиться с данной задачей намного быстрее. Это, в свою очередь, даст вам дополнительное времени, чтобы сосредоточиться на абзацах основной части эссе, и в итоге получить значительно более высокую оценку.

Вступительная часть эссе IELTS Writing 2 должна содержать три предложения, и эти три предложения должны быть:

1.    Парафраз основного вопроса темы.

2.    Ваша позиция/утверждение (THESIS STATEMENT)

3.    Общий план/контур эссе  (OUTLNE STATEMENT)

Больше ничего не требуется. Как видите, все достаточно просто! Давайте теперь рассмотрим каждое предложение более подробно. 

1.    Парафраз основного вопроса темы

Парафраз означает повторение вопроса, но другими словами, чтобы он имел то же значение. Мы делаем это, используя синонимы и меняя порядок предложений.

Question: There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.

Paraphrase: Rising global temperatures and human health and fitness issues are often viewed as being caused by the expanding use of automobiles.

The synonyms I’ve used are:

Increasing — expanding

Car use — use of automobiles

Global warming — rising global temperatures

People’s health and well-being — human health and fitness

Также, вы видите, что я затем поменял порядок простых предложений.

Проделав эти изменения, вы сможете продемонстрировал экзаменатору, что умеете не только перефразировать, но и демострируете при этом широкий спектр лексики. Это именно те две составлющие, которые экзаменатор специально ожидает увидеть в вашем эссе, и вы, соотвественно, получите оценки за их использование.

Вы обязательно должны неоднократно практиковать этот навык перед экзаменом.

2.    Ваша позиция/утверждение (THESIS STATEMENT)

Это самое важное предложение в вашем эссе. Это ваша основная идея, и я часто описываю ее для студентов, как ваше отношение ко всей обсуждаемой проблеме, сформулированное в одном предложении. Это говорит экзаменатору, что вы поняли главный вопрос эссе, и оно будет четким и последовательным.

Давайте рассмотрим предложение тезисов из предыдущего примера:

Thesis statement: This essay agrees that increasing use of motor vehicles is contributing to rising global temperatures and certain health issues.

Это всегда только одно предложение, поэтому вам придется практиковать суммировать свое мнение в одном предложении. Он также должен учитывать микро-ключевые слова, а не тему в целом.

Вы должны начать данное предложение так:

This essay agrees that/I agree that….. or this essay disagrees that/I disagree that….. (Opinion essays)

The main cause(s) of this issue is….. (Causes and solutions)

The principal advantage(s) is (xxxxx) and the main disadvantage is (xxxxxx). (Advantage and disadvantages).


Для эссе в формате обсуждения двух точек зрения (Discussion/Two points of view) следует четко указать обе точки зрения.

Например:

Some aspects of celebrity culture have a bad influence on young people.
To what extent do you agree or disagree with this statement?

Чтобы упростить нашу задачу, давайте ограничимся двумя возможными вариантами:

1)    Agree that some aspects of celebrity culture have a bad influence on young people.

2)    Disagree that some aspects of celebrity culture have a bad influence on young people.

Допустим, в моем эссе я буду утверждать, что культура знаменитостей имеет плохое влияние, и тогда мое утверждение в тезисе будет следующим:

This essay agrees/I agree that some famous people’s lifestyles have a detrimental effect on the youth of today.

Я изложил свое мнение в одном предложении и использовал синонимы, чтобы показать, что я не просто копирую вопрос.

Ваше утверждение в тезисе очень важно, но только в тех темах эссе, которые спрашивают о вашем мнении. Некоторые  темы IELTS не требуют от вас выражения вашего мнения, и в этих случаях вы можете его не высказывать.

3.    Общий план/контур эссе  (OUTLNE STATEMENT)

Теперь, когда вы перефразировали вопрос и рассказали экзаменатору, что вы думаете в своем тезисе, вы в общих чертах, обрисуете, что хотите обсудить в параграфах основной части эссе. Другими словами, вы расскажете экзаменатору то, что ему предстоит прочитать в остальной части эссе. Это тоже должно быть выражено только одно предложении.

Пример:

Question: There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.

Outline statement: (Firstly), This essay will discuss the production of greenhouse gases by vehicles and (secondly), it will discuss other toxic chemicals released by internal combustion engines.

Итак, я просто обрисовал содержание двух главных абзацев, написав о том, что они содержат. У вас должна быть только одна основная идея для каждого абзаца. В этом эссе у меня есть только два абзаца, в которых приводятся доводы в подтверждение моего тезиса, поэтому здесь мне нужно сказать лишь о двух вопросах в описании схемы эссе.

Main body paragraph 1 — production of greenhouse gases by cars.

Main body paragraph 2 — toxic chemical produced by car engines.

Опять же, в каждом из параграфов основной части эссе должна быть только одна основная идея, поэтому их должно быть легко определить, а затем написать предложение о них.

Что касается эссе о преимуществах и недостатках (Advantages and Disadvantages essays), а также эссе проблем и решений (Problem and Solution essays), вы можете написать что-то вроде этого:

Advantages and disadvantages:
This essay will first discuss the (main advantage(s)) followed by an analysis of the (main disadvantage(s)).

Problem and Solution:
This essay will analyse the principal problem(s) and offer solutions to this issue.

Пример:

Question: Learning to manage money is one of the key aspects to adult life. How in your view can individuals best learn to manage their money?

Good answer: One of the keys to adulthood is appreciating how to budget your finances. It is clear that the best way someone can learn this, is by managing money during childhood. This essay will discuss the importance of parental involvement during childhood and look at the importance of having a part time job during this time period.

Как вы можете видеть, данное вступление четко следует структуре, изложенной выше.

kak-napisat-vvedenie-dlya-stati

Любая научная статья начинается с Введения, в котором формулируют проблему исследования и дают его общую характеристику. Очевидно, что введение в статье — не самая главная часть. Подробнее о структуре научной статьи здесь.

Однако именно этот раздел закладывает основу успеха вашей статьи. Если он написан плохо, то редактор на нем и остановится, не доходя до основных частей рукописи. Поэтому введение может оказаться самым сложным этапом работы.

Мы расскажем, о чем писать в разделе “Введение”, чтобы не дублировать другие части статьи и дадим полезные фразы на английском языке, которые можно использовать для собственной рукописи.

Содержание статьи

  • 1. О чем и как писать Введение?
  • 2. 3 этапа работы над Введением.
  • 3. Полезная лексика для раздела “Введение”.
  • 3.1. Сообщение о теме работы.
  • 3.2. Обзор литературы.
  • 3.3. Определение цели исследования.
  • 3.4. Пути решения проблемы.
  • 3.5. Сообщение о результатах работы.
  • 3.6. Область применения.
  • Заключение.

1. О чем и как писать Введение?

Основные вопросы, на которые отвечает введение: о чем эта статья и почему нужно ее прочитать.

Во Введении должно быть показано:

  • Соответствие тематике журнала и интересам его целевой аудитории. Охарактеризуйте тему исследования и объясните, почему важно его провести. Как выбрать журнал для публикации можно прочитать в нашей статье.
  • Актуальность работы. Расскажите, что уже известно в этой области и какие есть нерешенные вопросы. Сделайте обзор литературы по вашей теме. Здесь можно почитать где искать статьи на английском для лит. обзора. Сформулируйте исследовательский вопрос своей работы, рабочую гипотезу или тезисы, подлежащие проверке.
  • Новизна исследования. Сопоставьте свою работу с предшествующими.
  • Значимость результатов. Покажите, какой ответ получен на исследовательский вопрос, как он заполняет существующий пробел в знаниях и как все это можно использовать на практике.

Важная часть введения к научной статье — обзор литературы. Из него должно быть ясно, что уже сделано в данной области, какие нерешенные вопросы остались и как на них отвечает проведенное исследование.

Важно: включайте только те источники, которые имеют прямое отношение к вашей теме. Выбирайте “свежие” работы. Классиков цитируйте только в том случае, если полученные данные позволяют посмотреть на проблему под другим углом.

Основная ошибка при написании введения к научной статье – избыточная информация. Не пишите то, что читатель и так знает, или то, чего не нужно знать для понимания работы. Не стоит преувеличивать важность исследования. Исследовательский вопрос должен быть сформулирован ясно и четко.

Избегайте и другой крайности: введение не должно быть “пустым”. Не превращайте его в лирическое отступление, написанное ради красного словца. “Введение” — такая же сущностная часть статьи, как и все остальные. Оно показывает мышление автора, его умение видеть взаимосвязи и создавать целостную картину из отдельных “пазлов” информации.

2. 3 этапа работы над Введением.

Пишите раздел “Введение” от общего к частному. Начните с характеристики широкой области и затем сужайте фокус до конкретной проблемы. Работу можно разделить на следующие этапы:

  1. Опишите поле исследования: в какой области проводится работа, почему это важно и что уже сделано.
  2. Определите рамки исследования: чего мы еще не знаем, какой вопрос ставим перед собой или какую из предыдущих работ продолжаем.
  3. Заполните эти рамки: назовите цель исследования, опишите проделанную работу и полученные результаты.

Довольно трудно написать все введение к научной статье сразу. Разделите эту работу на части:

  • Сначала обозначьте цель работы, ее актуальность и сформулируйте исследовательский вопрос.
  • Затем займитесь “телом” статьи: разделами “Методы”, “Результаты” и “Обсуждение”. Обратите внимание: методы должны соответствовать цели, результаты — вытекать из методов, а обсуждение — подводить к ответу на исследовательский вопрос.
  • Сделайте выводы. Они должны отвечать на основной вопрос или вопросы, поставленные во Введении.
  • После этого вернитесь к “Введению”. Теперь можно дописать все остальное, опираясь на другие части статьи, но не повторяя их.

Когда статья написана, вернитесь к Введению еще раз. Убедитесь, что у вас получился связный и убедительный текст, который отвечает на вопросы: почему это исследование нужно было сделать, как оно было сделано, какие получили результаты и сделали выводы и где практически можно их использовать.

3. Полезная лексика для раздела “Введение”.

При переводе раздела “Введение” на английский язык нужно помнить, что структура английского и русского предложений может существенно отличаться. Попытка буквального перевода в лучшем случае приведет к тому, что текст будет корявым, а в худшем случае он будет непонятным. Переводить нужно не слова, а смысл. Что такое академическое письмо и научный текст, рассматривается в этой статье.

Изучите, как написаны введения в других статьях по вашей теме, особенно из того журнала, в котором вы планируете публиковаться. Перенимайте структуру и хорошие формулировки. Помните, что объем введения не должен превышать 10-15% от всей рукописи.

Об особенностях научного перевода читайте в нашей статье.

3.1. Сообщение о теме работы.

При переводе раздела “Введение” на английский сообщение о теме обычно пишется в простом настоящем времени Present Indefinite. Если необходимо подчеркнуть завершенность процесса, может быть использовано настоящее завершенное время Present Perfect.

Для сообщения о теме работы на английском языке часто используются слова:

Существительные Глаголы
study (investigation)

paper (article)

experiment

 theory

hypothesis

исследование

статья

эксперимент

теория

гипотеза

study (examine)

investigate

analyze

consider

describe

discuss

outline

изучать

исследовать

анализировать

рассматривать

описывать

обсуждать

излагать

В английских предложениях, в отличие от русских, используется прямой порядок слов:

В статье рассматриваются некоторые физиологические эффекты. — The paper studies some physiological effects.

Довольно часто в качестве сказуемого используется глагольно-именное сочетание:

Проводить исследование — make a study.

Для характеристики исследования можно использовать прилагательные и наречия:

Прилагательные Наречия
Если сказуемое выражено глагольно-именным сочетанием Если сказуемое выражено глаголом
accurately

carefully

thoroughly

in detail

тщательно

внимательно

подробно

детально

extensive

accurate

comprehensive

brief, short

preliminary

обширный

точный

исчерпывающий

краткий

предварительный

Полезные фразы на английском языке для сообщения о теме работы:

This work studies the … — В этой работе изучается …

The … properties of … are examined — … свойства … исследуются

The paper considers … — В статье рассматриваются …

The question to be asked here is … — Здесь следует задать вопрос …

О том как выбрать тему для научной статьи смотрите нашу публикацию.

3.2. Обзор литературы.

Для обзора литературы на английском языке используется простое прошедшее время Past Simple. Чтобы рассказать о предшествующих исследованиях могут быть полезны слова:

Существительные Глаголы
theory

hypothesis

model

achievement

attempt

теория

гипотеза

модель

достижение, событие

попытка

analyze

consider

describe, discuss

define

express

interpret, explain

investigate

assume

анализировать

рассматривать

описывать

определять

выражать

объяснять

исследовать

предполагать, допускать

Также могут понадобиться такие слова как recently, lately — за последнее время; the last few decades (months, years) — (за) последние десятилетия (месяцы, годы).

Полезные фразы на английском языке для обзора литературы:

As far as we know, no previous research has investigated … — Насколько нам известно, ни одно из предыдущих исследований не изучало …

Other studies have failed to … — Другие исследования не смогли …

Only a few studies have shown… — Лишь несколько исследований показали …

Moreover, few studies have focussed on … — Кроме того, немногие исследования были посвящены …

3.3. Определение цели исследования.

Во введении к научной статье цель формулируется в простом настоящем времени Present Simple. При описании цели используются слова:

Существительные Прилагательные
the aim / the object

the purpose

the task

цель

назначение

задача

main /chief

primary / principal

главный

основной

В русскоязычных текстах для описания цели часто используется существительное с предлогом “для”. В англоязычных — чаще инфинитив или герундий:

Применение этого способа для градуировки… — using the technique to calibrate…

Сконструирован прибор для измерения…. — the device was constructed for measuring…

Полезные фразы на английском для описания цели исследования:

            The study attempts to show … — В исследовании делается попытка показать …

            This investigation attempts to clarify … — Это исследование делает попытку прояснить …

The purpose of this study is to … — Цель этого исследования состоит в том, чтобы …

The study focuses on … — Исследование посвящено …

3.4. Пути решения проблемы.

Также излагается в Present Simple. Для описания путей решения проблемы на английском языке понадобятся существительные и глаголы:

Существительные Глаголы
method

technology

device

scheme

problem

equation

experiment

метод

технология

прибор

схема

задача

уравнение

опыт

develop

design

construct

fabricate

create

assemble

solve

make

carry out

perform

разрабатывать

проектировать

изготовлять

создавать

сооружать

собирать

решать

проводить

делать

ставить

Полезные фразы на английском языке:

One way to overcome these problems is to … — Одним из способов преодоления этих проблем является …

One approach to solve this problem involves the use of … — Один из подходов к решению этой проблемы заключается в использовании …

There are many alternative methods available for solving these problems. — Существует множество альтернативных методов решения этих проблем.

The standard solution to the problem is based on … — Стандартное решение этой проблемы основано на …

3.5. Сообщение о результатах работы.

Чтобы рассказать о результатах работы во введении к научной статье обычно используется простое прошедшее время Past Simple. Вам понадобятся слова:

Существительные Глаголы
result (on, of)

findings (on)

data

evidence (for, of, on, concerning, that)

результат

находки

данные

факт

show

find

conclude

показывать

обнаруживать

делать вывод

Для сообщения о результатах работы на английском языке часто используются глагольно-именные сочетания:

Обращать внимание на… — pay (give) attention to…

Подчеркивать — place emphasis on…

В отличие от русского языка, английский глагол report употребляется с существительным без предлога:

Мы сообщили о результатах. — We reported the results.

Полезные фразы для сообщения о результатах на английском:

… tests were used to determine the connection between … — … тесты использовались для определения связи между

There are a significant positive correlation between X and Y. — Существует значительная положительная корреляция между X и Y.

The results indicate that … — Результаты показывают, что…

Closer examination of … reveals that … — Более внимательное изучение … показывает, что …

3.6. Область применения.

Пишется в Present Simple. Для сообщения об области применения на английском языке можно использовать слова и словосочетания:

Глаголы Прилагательные
use, employ, apply to, utilize

be used (employed, applied to, utilized) find use, find (have) application, be applicable

 

применять, использовать

использоваться, применяться, находить, получать применение

wide

limited, few

different, various

modern

recent

promising, perspective

possible

conventional

modified, improved

широкий

узкий, малый, ограниченный

разный, различный, разнообразный

современный

новый, новейший

перспективный

возможный

обычный

улучшенный, усовершенствованный

Русское словосочетание “возможность применения” обычно переводится на английский как “possible application”:

            Обсуждается возможность применения этого прибора… — Possible application of the device is discussed…

В предложениях типа “Прибор может получить применение в исследованиях…” слово “исследования” на английском можно опустить:

The device can be used in crystallography.

Охарактеризовать область применения можно следующими фразами:

The main achievements, including contributions to the field can be summarized as follows: … — Основные достижения, включая вклад в эту область, можно резюмировать следующим образом: …

It has significant benefits in terms of … — Он имеет значительные достоинства с точки зрения …

This gives a significant advantage because … — Это дает значительное преимущество, поскольку …

The benefit of using the … is expected to … — Выгода от использования … будет …

Заключение.

Хорошее Введение к научной статье облегчает понимание основной части работы, ведь из него уже ясно, о чем пойдет речь. Для редактора это аргумент в пользу публикации вашей рукописи, а для читателя — причина ознакомиться с полным текстом, даже если за это придется заплатить деньги.

О чем не нужно писать во Введении:

  • не нужно писать “ни о чем”. Уберите “пустые” фразы. Во введении должно содержаться только то, что имеет непосредственное отношение к вашей работе;
  • не описывайте мелкие детали, помните об объеме введения;
  • очевидные факты и общеизвестные истины. Не пишите фразы типа “всем известно …” или “ни для кого не секрет …”
  • не ссылайтесь на текст работы или содержащиеся в ней таблицы, графики, диаграммы;
  • не используйте аббревиатуры без расшифровки. Если сокращение не является широко известным, термин приводится полностью;
  • не говорите от первого лица. В текстах на английском допустимо использовать обезличенное we.

Полезные советы для повышения качества Введения к научной статье:

  • Употребляйте ключевые слова.
  • Если термин не является общеупотребительным, разъясните его при первом упоминании.
  • Для того чтобы аргументировать актуальность исследования можно использовать короткую историю (подходит для гуманитарных дисциплин и наук об обществе) или статистические данные (годится для точных и естественных наук).

Чек-лист для проверки “Введения”. Убедитесь, что вы четко сформулировали:

  • актуальность и новизну работы;
  • цель и задачи;
  • исследовательский вопрос, рабочую гипотеза или тезисы;
  • основные методы;
  • результаты и выводы.

Проверьте логику, связность и ясность написанного текста. Попросите коллег прочитать написанное “свежим взглядом” и учтите их замечания. Если вы не уверены в своем английском, доверьте научный перевод профессионалам, которые не просто владеют языком, а являются специалистами в вашей области науки.

Присоединяйтесь, чтобы моментально узнавать о новых статьях в нашем научном блоге, акциях и получать только полезные материалы!


Download Article


Download Article

An introductory letter is most commonly used in business communications, used to establish contact, request information, or outline a new product or service. In general, you’ll write introductory letters to people that you don’t know personally, making them somewhat tricky to nail in terms of tone and style. But you can learn some short-cuts to help make your letter concise, readable, and effective at giving you the introduction you want.

  1. Image titled Write an Introductory Letter Step 1

    1

    Address your letter to a specific person, if possible. Introductory letters should be addressed to the person who will be reading it, whenever possible. If you’re submitting to a general account or hiring company and you’re not sure, addressing a letter «All concerned» or addressing a letter to the hiring manager or the titled position is also appropriate.[1]

    • Begin your letter by stating your position, title, or role and explaining why you’re writing. You don’t usually have to include your name in the letter, because your name will be included in your signature.
  2. Image titled Write an Introductory Letter Step 2

    2

    State your purpose clearly. As early as possible in a letter of introduction, you need to express your reason for writing. What do you want? Why are you writing? If these questions even occur to an employer or company, your letter is more likely to end up in the trash than to end up getting you an interview.[2]

    • Cut to the chase: «I am writing today to inquire about openings for a new comptroller» or «I am writing to outline the features of a new product recently unveiled by my company» are perfectly effective statements of purpose, which should be one of the earliest sentences in the letter.

    Advertisement

  3. Image titled Write an Introductory Letter Step 3

    3

    Establish an appropriate tone or style for the letter. When writing an introductory letter, it’s good to have a consistent, competent style that doesn’t stray too far toward familiarity or end up sounding too stiff or technical. For a letter of introduction, your tone should be professional, but not cold or robotic. It’s important to have some element of human warmth in the letter, while keeping the overall content professional.[3]

    • One common mistake that inexperienced writers make is in avoiding contractions at all cost, to such a degree the letter ends up sounding like it was translated, rather than written. Use contractions, letting the letter sound conversational, but also professional.[4]
      Let the letter represent you.
    • Don’t try to sound smart by substituting thesaurus words for words you would normally use. This isn’t a master’s thesis, this is an intro letter. Use the appropriate words and be concise.
  4. Image titled Write an Introductory Letter Step 4

    4

    Establish a personal connection. Explain how you came to learn about the position, the opportunity, or the company to which you’re writing, and outline your connection to it. Upon reading an introduction letter, the employer or hiring coordinator should have a clear sense of who you are, why you want the job, and whether or not you’d be a good fit for the position. If this connection is powerful enough, you’ll end up with an interview and give yourself the chance to get the job.

    • If you have any connection to anyone who works at the company, or if you’ve been referred to apply, or if you know someone who’s previously been awarded a grant from your institution for their work, it’s good to make a note of that early in the introduction. This can be a way of jogging someone’s memory («Oh, this is who Jim told me about!»), or establish it for the first time.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write an Introductory Letter Step 5

    1

    Connect your qualifications with the position. If you’re trying to explain your qualifications, competence, and your ability to take on jobs or projects, it’s important to make those connections clear in a few sentences and explain the ways in which your experience doing other things connects to your ability to do this thing, whether it be a new position, or a transfer, or an entirely new job.[5]

    • Outline some of the experience that you have in the field or industry you reference in the letter. If you have targeted the introductory letter as mentioned, it will be focused on some kind of professional field or industry. It’s helpful to include specific skills and experience in order to make the letter effective.
    • Wanting a job is not the same thing as qualifying for it. If you outline in the introduction that you’re interested in interviewing for the job because you’d made an excellent fit, you don’t need to repeat yourself fifty times throughout. Writing that you «really really need this job» doesn’t make you seem like a more attractive candidate.
  2. Image titled Write an Introductory Letter Step 6

    2

    Be as specific as possible. Set up a time that you can meet in person, or express what exactly you would like to happen next in response to your letter. If you want to discuss your qualifications further with an interview, say so. If you want the job outright, say so. Learn everything you can about the hiring process, or the application process to which you’re writing, then ask for the next step in the process.[6]

    • Focus the introductory letter toward a specific job level. This job type or position doesn’t have to be explicitly mentioned, but keep in mind what kind of result you are going after in order to keep the letter relevant.
  3. Image titled Write an Introductory Letter Step 7

    3

    Don’t include information included on your resume. Listing out your degrees, your awards, and name-dropping in an intro letter is a bad idea. Repeating information that can be quickly glanced at on your resume is a waste of space in the letter. You’re not trying to write about information that can be gleaned more quickly and easily elsewhere. You’re writing to sell yourself and to get your foot in the door.

  4. Image titled Write an Introductory Letter Step 8

    4

    Write to get the interview. It’s unlikely that you’re ever going to get a job or be awarded anything that you want from the strength of a letter alone. Writing the letter gets you a foot in the door, a chance to prove yourself and your ability to be the person or the employee that the reader of the letter needs. For this reason, it’s good to cut to the chase, highlight your qualifications and connections to the position and try to get to the next stage in the process, whether that be an interview or some other hiring step.

    • Reiterate the most important information in the conclusion. Just before you close the letter with an appropriate salutation, it’s a good idea to briefly reiterate the thing that you want, directly.[7]
  5. Advertisement

  1. Image titled Write an Introductory Letter Step 9

    1

    Revise and proofread your letter. After writing a draft, it’s absolutely essential to go back over your letter and clean it up on the sentence level and beyond. All good writers know that a piece of writing doesn’t happen until it’s revised. Once you’ve written your letter, you’ve got the hard part done, but you’ve still got to save enough time to clean it up and make it good.[8]

    • Revising is more than cleaning up your typos and spelling errors. Give your letter a whole second look and make sure that the subjects and verbs are all in agreement, that your meaning is clear, and that your letter accomplishes what it needs to accomplish.
    • Once you’ve gotten the writing as successful as possible, it’s ok to start proofreading and looking for «late concerns,» the last-minute things, including fixing typos, spelling errors, and formatting your letter.
  2. Image titled Write an Introductory Letter Step 10

    2

    Keep it simple and concise. Introductory letters, in general, should not be longer than the front side of one page, or between 300 and 400 words. Whatever the reason, it’s likely that you’re writing to someone who’s got a lot of paperwork to go through in a given day, and won’t want to sift through an especially long, over-written introductory letter. It’d be a shame to end up with all your hard work in the garbage, so it’s important to keep it short. Only focus on communicating the most important information in your letter.

  3. Image titled Write an Introductory Letter Step 11

    3

    Format the letter appropriately. Letters need to be oriented on the page correctly, featuring a distinct introduction, body paragraphs, and a succinct conclusion. If you turn in a single whooshing paragraph with no contact information or salutation, you’re not going to get the job, or get an introduction.[9]

    • Include a CV or resume as appropriate, following the introductory letter. The intro should be the first thing in any application packet.
    • Include good contact information. Going through the final edit of the introductory letter, make sure that important contact information is included, generally in the top right-hand corner of the header. Include your email address, phone number, and other basic contact information.
  4. Image titled Write an Introductory Letter Step 12

    4

    Think about including a postscript. Some business writing teachers and expert communicators recommend adding the most relevant or urgent information in a postscript (P.S.) to the letter. The reason that this often works well has to do with how people process communication in the form of a letter. Rather than putting important information in the conclusion, a postscript or P.S. can be more effective. While this can look informal to some, it might be an effective way to highlight the important information and make your letter stand out.[10]

  5. Advertisement

Add New Question

  • Question

    Is it good to add a heading in a formal letter to the headmaster?

    Aarya Handa

    Aarya Handa

    Community Answer

    Headings are not part of a formal letter. If you need help in writing a formal letter, search ‘formal letter template’ on Google Images.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Article SummaryX

When you’re writing an introductory letter, address your letter to a specific person whenever possible. Open the letter by stating your position, title, or role, and explain why you’re writing, including how you came to learn about the company and any personal connections you have with the organization. Be as specific as possible about what you’re asking, such as requesting a time to meet in person for an interview, and reiterate the most important information in the conclusion. For tips on formatting your letter, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 311,778 times.

Reader Success Stories

  • Dick Dickinson

    Dick Dickinson

    May 24, 2017

    «I’ve been trying to figure out how exactly to tell my parents firmly and professionally that I’m gay, and this…» more

Did this article help you?


Download Article


Download Article

An introductory letter is most commonly used in business communications, used to establish contact, request information, or outline a new product or service. In general, you’ll write introductory letters to people that you don’t know personally, making them somewhat tricky to nail in terms of tone and style. But you can learn some short-cuts to help make your letter concise, readable, and effective at giving you the introduction you want.

  1. Image titled Write an Introductory Letter Step 1

    1

    Address your letter to a specific person, if possible. Introductory letters should be addressed to the person who will be reading it, whenever possible. If you’re submitting to a general account or hiring company and you’re not sure, addressing a letter «All concerned» or addressing a letter to the hiring manager or the titled position is also appropriate.[1]

    • Begin your letter by stating your position, title, or role and explaining why you’re writing. You don’t usually have to include your name in the letter, because your name will be included in your signature.
  2. Image titled Write an Introductory Letter Step 2

    2

    State your purpose clearly. As early as possible in a letter of introduction, you need to express your reason for writing. What do you want? Why are you writing? If these questions even occur to an employer or company, your letter is more likely to end up in the trash than to end up getting you an interview.[2]

    • Cut to the chase: «I am writing today to inquire about openings for a new comptroller» or «I am writing to outline the features of a new product recently unveiled by my company» are perfectly effective statements of purpose, which should be one of the earliest sentences in the letter.

    Advertisement

  3. Image titled Write an Introductory Letter Step 3

    3

    Establish an appropriate tone or style for the letter. When writing an introductory letter, it’s good to have a consistent, competent style that doesn’t stray too far toward familiarity or end up sounding too stiff or technical. For a letter of introduction, your tone should be professional, but not cold or robotic. It’s important to have some element of human warmth in the letter, while keeping the overall content professional.[3]

    • One common mistake that inexperienced writers make is in avoiding contractions at all cost, to such a degree the letter ends up sounding like it was translated, rather than written. Use contractions, letting the letter sound conversational, but also professional.[4]
      Let the letter represent you.
    • Don’t try to sound smart by substituting thesaurus words for words you would normally use. This isn’t a master’s thesis, this is an intro letter. Use the appropriate words and be concise.
  4. Image titled Write an Introductory Letter Step 4

    4

    Establish a personal connection. Explain how you came to learn about the position, the opportunity, or the company to which you’re writing, and outline your connection to it. Upon reading an introduction letter, the employer or hiring coordinator should have a clear sense of who you are, why you want the job, and whether or not you’d be a good fit for the position. If this connection is powerful enough, you’ll end up with an interview and give yourself the chance to get the job.

    • If you have any connection to anyone who works at the company, or if you’ve been referred to apply, or if you know someone who’s previously been awarded a grant from your institution for their work, it’s good to make a note of that early in the introduction. This can be a way of jogging someone’s memory («Oh, this is who Jim told me about!»), or establish it for the first time.
  5. Advertisement

  1. Image titled Write an Introductory Letter Step 5

    1

    Connect your qualifications with the position. If you’re trying to explain your qualifications, competence, and your ability to take on jobs or projects, it’s important to make those connections clear in a few sentences and explain the ways in which your experience doing other things connects to your ability to do this thing, whether it be a new position, or a transfer, or an entirely new job.[5]

    • Outline some of the experience that you have in the field or industry you reference in the letter. If you have targeted the introductory letter as mentioned, it will be focused on some kind of professional field or industry. It’s helpful to include specific skills and experience in order to make the letter effective.
    • Wanting a job is not the same thing as qualifying for it. If you outline in the introduction that you’re interested in interviewing for the job because you’d made an excellent fit, you don’t need to repeat yourself fifty times throughout. Writing that you «really really need this job» doesn’t make you seem like a more attractive candidate.
  2. Image titled Write an Introductory Letter Step 6

    2

    Be as specific as possible. Set up a time that you can meet in person, or express what exactly you would like to happen next in response to your letter. If you want to discuss your qualifications further with an interview, say so. If you want the job outright, say so. Learn everything you can about the hiring process, or the application process to which you’re writing, then ask for the next step in the process.[6]

    • Focus the introductory letter toward a specific job level. This job type or position doesn’t have to be explicitly mentioned, but keep in mind what kind of result you are going after in order to keep the letter relevant.
  3. Image titled Write an Introductory Letter Step 7

    3

    Don’t include information included on your resume. Listing out your degrees, your awards, and name-dropping in an intro letter is a bad idea. Repeating information that can be quickly glanced at on your resume is a waste of space in the letter. You’re not trying to write about information that can be gleaned more quickly and easily elsewhere. You’re writing to sell yourself and to get your foot in the door.

  4. Image titled Write an Introductory Letter Step 8

    4

    Write to get the interview. It’s unlikely that you’re ever going to get a job or be awarded anything that you want from the strength of a letter alone. Writing the letter gets you a foot in the door, a chance to prove yourself and your ability to be the person or the employee that the reader of the letter needs. For this reason, it’s good to cut to the chase, highlight your qualifications and connections to the position and try to get to the next stage in the process, whether that be an interview or some other hiring step.

    • Reiterate the most important information in the conclusion. Just before you close the letter with an appropriate salutation, it’s a good idea to briefly reiterate the thing that you want, directly.[7]
  5. Advertisement

  1. Image titled Write an Introductory Letter Step 9

    1

    Revise and proofread your letter. After writing a draft, it’s absolutely essential to go back over your letter and clean it up on the sentence level and beyond. All good writers know that a piece of writing doesn’t happen until it’s revised. Once you’ve written your letter, you’ve got the hard part done, but you’ve still got to save enough time to clean it up and make it good.[8]

    • Revising is more than cleaning up your typos and spelling errors. Give your letter a whole second look and make sure that the subjects and verbs are all in agreement, that your meaning is clear, and that your letter accomplishes what it needs to accomplish.
    • Once you’ve gotten the writing as successful as possible, it’s ok to start proofreading and looking for «late concerns,» the last-minute things, including fixing typos, spelling errors, and formatting your letter.
  2. Image titled Write an Introductory Letter Step 10

    2

    Keep it simple and concise. Introductory letters, in general, should not be longer than the front side of one page, or between 300 and 400 words. Whatever the reason, it’s likely that you’re writing to someone who’s got a lot of paperwork to go through in a given day, and won’t want to sift through an especially long, over-written introductory letter. It’d be a shame to end up with all your hard work in the garbage, so it’s important to keep it short. Only focus on communicating the most important information in your letter.

  3. Image titled Write an Introductory Letter Step 11

    3

    Format the letter appropriately. Letters need to be oriented on the page correctly, featuring a distinct introduction, body paragraphs, and a succinct conclusion. If you turn in a single whooshing paragraph with no contact information or salutation, you’re not going to get the job, or get an introduction.[9]

    • Include a CV or resume as appropriate, following the introductory letter. The intro should be the first thing in any application packet.
    • Include good contact information. Going through the final edit of the introductory letter, make sure that important contact information is included, generally in the top right-hand corner of the header. Include your email address, phone number, and other basic contact information.
  4. Image titled Write an Introductory Letter Step 12

    4

    Think about including a postscript. Some business writing teachers and expert communicators recommend adding the most relevant or urgent information in a postscript (P.S.) to the letter. The reason that this often works well has to do with how people process communication in the form of a letter. Rather than putting important information in the conclusion, a postscript or P.S. can be more effective. While this can look informal to some, it might be an effective way to highlight the important information and make your letter stand out.[10]

  5. Advertisement

Add New Question

  • Question

    Is it good to add a heading in a formal letter to the headmaster?

    Aarya Handa

    Aarya Handa

    Community Answer

    Headings are not part of a formal letter. If you need help in writing a formal letter, search ‘formal letter template’ on Google Images.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

Thanks for submitting a tip for review!

References

About This Article

Article SummaryX

When you’re writing an introductory letter, address your letter to a specific person whenever possible. Open the letter by stating your position, title, or role, and explain why you’re writing, including how you came to learn about the company and any personal connections you have with the organization. Be as specific as possible about what you’re asking, such as requesting a time to meet in person for an interview, and reiterate the most important information in the conclusion. For tips on formatting your letter, read on!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 311,778 times.

Reader Success Stories

  • Dick Dickinson

    Dick Dickinson

    May 24, 2017

    «I’ve been trying to figure out how exactly to tell my parents firmly and professionally that I’m gay, and this…» more

Did this article help you?

Изучите материал

Нажмите на ссылку https://www.wikihow.com/Write-Introductions, чтобы открыть ресурс.

◄ Лекция 4.5. Как написать введение/Introduction

Перейти на…

Введение — тип 1 (вопросы исследования) ►

Введение к любому виду работы иногда ошибочно воспринимается как начало; однако на самом деле введение предназначено для того, чтобы представить аудитории выбранную вами тему таким образом, чтобы она стала более привлекательной и вызвала у читателей желание получить больше информации. После заголовка и аннотации ваша аудитория будет читать введение, поэтому очень важно начать его с самого начала.  

Эта статья содержит инструкции по как написать введение для научной работы которая вовлекает читателя в ваше исследование. Вы можете создать сильное начало для своей научной работы, если будете придерживаться формата и нескольких основных принципов.

Что такое введение к исследовательской работе?

Введение — это начальный раздел исследовательской работы и раздел, который читатель, скорее всего, прочтет первым, в котором излагаются цель и задачи последующей работы. 

Введение служит многим целям. Оно обеспечивает контекст вашего исследования, объясняет тему и цели, а также дает общее представление о работе. Солидное введение задаст тон всей остальной части вашей работы, побуждая читателя продолжить чтение с методологией, выводами и обсуждением. 

Несмотря на то, что введение обычно представляется в начале документа, мы должны отличать введение от начала вашего исследования. Введение, как следует из названия, должно представить вашу тему, не расширяя ее. Вся соответствующая информация и факты должны быть размещены в основной части и заключении, а не во введении.

Структура введения

Прежде чем объяснять как написать введение для научной работыНеобходимо понять структуру, которая сделает ваше введение более сильным и понятным.

Хороший крючок

Крючок — это один из самых эффективных вступительных элементов исследовательской работы. Задача крючка — вызвать у читателя интерес к прочтению исследовательской работы. Существуют различные подходы, которые вы можете использовать для создания сильного крючка: поразительные факты, вопрос, краткий обзор или даже цитата. 

Широкий обзор

После отличного крючка вы должны представить широкий обзор вашей основной проблемы и некоторую справочную информацию о вашем исследовании. Если вы не знаете, как начать введение к эссе, лучше всего предложить базовое объяснение вашей темы, прежде чем углубляться в конкретные вопросы. Проще говоря, вы должны начать с общей информации, а затем сузить ее до соответствующих тем.

Вопросы

Предложив некоторую справочную информацию по основной теме вашего исследования, переходите к более глубокому пониманию того, о чем вы будете рассказывать на протяжении всего исследования. В этом разделе введения вы должны быстро прояснить важные темы в той последовательности, в которой они будут рассматриваться в дальнейшем, постепенно представляя тезисное утверждение. Вы можете использовать некоторые критические вопросы, которые следует рассмотреть в этом разделе введения: Кто? Что? Где? Когда? Как? И почему?

Тезисное заявление

Тезисное утверждение, которое должно быть сформулировано в начальной части вашего исследования, поскольку все ваше исследование вращается вокруг него, является самым важным компонентом вашего исследования.

Тезисное утверждение представляет вашей аудитории краткий обзор основного утверждения исследования. В основной части вашей работы ваш ключевой аргумент — это то, что вы будете раскрывать или обсуждать. Отличное тезисное утверждение обычно очень лаконичное, точное, ясное, четкое и целенаправленное. Как правило, ваш тезис должен находиться в заключении вводного абзаца/раздела.

Советы по написанию сильного вступления

Помимо хорошей структуры, вот несколько советов, которые помогут сделать ваше вступление сильным и точным:

  • Помните о цели вашего исследования и убедитесь, что ваше введение поддерживает ее.
  • Используйте привлекательный и уместный крючок, который сразу же привлечет внимание читателя.
  • Сделайте так, чтобы читателям было ясно, какова ваша позиция.
  • Продемонстрируйте свои знания по предмету.
  • Предоставьте читателю «дорожную карту», которая поможет ему понять, что вы будете рассматривать в ходе исследования.
  • Будьте лаконичны — рекомендуется, чтобы вступительное слово составляло около 8-9 процентов от общего объема слов в вашей статье (например, 160 слов для эссе объемом 2000 слов). 
  • Составьте сильный и недвусмысленный тезис.
  • Объясните в 1-2 предложениях, почему статья является значимой.
  • Не забывайте поддерживать интерес.

Ошибки, которых следует избегать во введении

Узнайте, чего не стоит делать и чего избегать теперь, когда вы знаете структуру и как написать введение для научной работы.

  • Отсутствие чувства направления или цели.
  • Выдавать слишком много.
  • Создание длинных абзацев.
  • Избыток или недостаток справочной информации, литературы и теории.
  • Включая материал, который должен быть помещен в тело и заключение.
  • Писать недостаточно или писать слишком много.
  • Использование слишком большого количества кавычек.

Раскройте силу инфографики с помощью Mind the Graph

Вы считаете, что ваше исследование неэффективно в плане точной передачи информации или не имеет эстетической привлекательности? Используйте инструмент Mind The Graph для создания великолепных инфографик и повышения ценности ваших исследований.

logo-subscribe

Подпишитесь на нашу рассылку

Эксклюзивный высококачественный контент об эффективных визуальных
коммуникация в науке.

— Эксклюзивный гид
— Советы по дизайну

— Научные новости и тенденции
— Учебники и шаблоны

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать i love you примером
  • Как написать i love you кратко
  • Как написать i love you как написать i love you
  • Как написать i love you baby
  • Как написать hyper pop мелодию