nikodan
+10
Решено
6 лет назад
Другие предметы
1 — 4 классы
Напиши свое объявление о поиске друга, сообщи о себе такую информацию, чтобы с тобой захотелось дружить!
Смотреть ответ
1
Ответ
3
(17 оценок)
26
DaryaHeiYT
6 лет назад
Светило науки — 6 ответов — 0 раз оказано помощи
Я считаю так
Объявление
Я ищу друга! У меня очень хороший характер, я дружелюбный и весёлый.
Но мне не хватает только друга. Я не оставлю друга в беде и не буду смеятся когда он упадёт, на меня всегда можно положится. Я очень хочу с кем то дружить так что вот мой адрес (придумай сам) Я очень хочу иметь друга!
(17 оценок)
https://vashotvet.com/task/7962314
Обновлено: 05.03.2023
Мне очень приятно встретиться с вами. Сегодня я проведу у вас занятие и надеюсь, что мы поймем друг друга и проведем отведенное нам время не только интересно, но и с пользой.
Давайте поприветствуем друг друга. Встаньте в круг. Упражнение “Аплодисменты по кругу”
Я называю одного из вас по имени, приветствую аплодисментами, затем он выбирает кого-нибудь из учеников, и мы уже вдвоем приветствуем аплодисментами. Эта тройка выбирает следующего претендента на аплодисменты. Таким образом, игра продолжается, и аплодисменты звучат все громче и громче. Нарастает и напряжение среди тех, кому еще не аплодировали, поэтому последнему играющему следует адресовать такие слова “ А самые громкие аплодисменты достаются …”
Участникам предлагается ответить на вопросы домашнего задания:
Какие люди вам нравятся?
С каким человеком вы хотели бы дружить?
Должны ли друзья быть, во всем похожи друг на друга?
Учитель. Друзья – это те, кому мы верим, кто не предаст, не подведет, способен поддержать, посочувствовать. Другу мы можем доверить свои откровения. Задумывались ли вы над тем, можете ли сами соответствовать понятию “друг”?
Как вы думаете, кто может уверенно назвать вас своим другом?
Кто может объяснить, что такое откровенность?
2. Работа по теме занятия
Учитель предлагает участникам написать окончания предложений.
Откровенно говоря, мне до сих пор трудно …
Откровенно говоря, для меня очень важно …
Откровенно говоря, я ненавижу, когда…
Откровенно говоря, я радуюсь, когда…
Откровенно говоря, самое главное в жизни…
Кто хочет зачитать свои ответы в слух?
Учитель. Всем ли мы можем доверить свои откровения? Поднимите руку те, у кого есть настоящий друг – такой, которому можно доверять?
Может ли взрослый (родитель, учитель) быть вашим другом?
Объявление “Ищу друга”
Учитель. Каждому человеку в жизни нужен друг. Когда друзей нет, то человек пытается их обрести. Многие газеты сейчас печатают объявления тех, кто желает найти друзей или единомышленников. Мы попытаемся с вами тоже составить такое объявление. Давайте озаглавим его “Ищу друга”.
Вы можете рассказать немного о себе, указать свои увлечения, любимые занятия. Объявление не должно быть большим, но старайтесь писать искренне. Можно не подписывать свой текст или придумать себе псевдоним.
Прежде чем мы зачитаем наши объявления, я хочу предложить сыграть еще в одну игру, которая нам поможет в отгадывании авторов объявлений.
Игра “ Что я люблю делать”
Один из нас выберет что-то, что он очень любит делать, и начнет без слов показывать нам это. Все остальные внимательно смотрят, что делает выступающий, и попытаются угадать, что он хочет сказать нам, но сами пока ничего не говорят. Как только выступающий завершит свою пантомиму, поблагодарив нас за внимание, мы можем начать высказывать наши догадки. После того, как все желающие выскажутся, мы сможем спросить выступающего, есть ли среди нас те, кто понял его правильно. После обсуждения будет выступать следующий. Давайте я буду первой выступающей.
Спасибо! Игра закончена. Все садимся на свои места. А теперь я зачитаю ваши объявления, а вы должны отгадать, кто является автором каждого объявления.
Учитель. Наше время на исходе. Я хочу предложить вам игру, правила которой не так-то просто объяснить. Зато я могу показать, как в нее играют. Возьмите, пожалуйста, каждый ручку или карандаш…
Один из вас начинает игру: он кладет ручку посреди класса на пол. Второй кладет свою ручку рядом с предыдущей так, чтоб они соприкасались друг с другом. Третья ручка или карандаш должны соприкасаться с одной из ранее положенных. Игра так и продолжается до тех пор, пока не будет выложены на пол все ручки.
Большое спасибо, вы мне очень помогли. Теперь мне гораздо проще объяснить суть игры. Сейчас мы уберем ручки в сторону, а вы сами займете их место.
Вам нужно будет встать так, чтобы в результате получилась скульптура. При этом каждый из вас должен касаться хотя бы кого-нибудь из группы (ладошками, плечами, коленями…)
Запомните эту картину! А теперь пройдитесь по классу.
И снова займите то же самое положение, в котором вы находились только что.
Трудно ли быть откровенным?
Просто ли было писать о себе?
Что понравилось, что не понравилось?
Что порадовало, что огорчило?
Что было приятно, неприятно?
Все встают в круг, троекратно пожимают друг другу руки со словами: “До новых встреч! Спасибо за приятный день! Спасибо за приятный час!
Всем привет! Меня зовут «имя». Ищу друга!
Я добрый и хороший человек, люблю читать книги и смотреть мультики. Ищу мальчиков и девочек возраста 7-12 лет, что бы общаться на общие темы. Хочу найти много новых друзей, с которыми можно поговорить на общие темы. Желательно жить в «город», тогда сможем вместе играть и гулять. Я очень люблю играть на свежем воздухе, надеюсь, что вы тоже. Если хотите со мной подружится, звоните на номер «телефон»
Моє улюблене місце вітпочинку це — море.Ми в ньому купаємося і потім не хочемо вилазити з нього.Я на морі люблю ходити по берегах і купувати морозиво відь там жарко!Мі з батьками їдемо туди кожен рік.Море — найкраще місце для відпочинку!
Самое важное — это семья
В моей семье все любят меня
Тут очень много доброты
И ценят черты красоты
Самое важное — это семья
Всегда рядом с ними буду я
Подъем 7.00.
Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30.
Утренний завтрак 7.30-7.50.
Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.50-8.20
Занятия в школе 8.30-12.30.
Горячий завтрак в школе около 11 ч.
Дорога из школы или прогулка после занятий в школе12.30-13.00.
Обед 13.00-13.30.
Послеобеденный отдых или сон 13.30-14.30
Прогулка или игры на воздухе и спортивные занятия 14.30-16.00.
Полдник 16.00-16.15.
Приготовление домашних заданий 16.15-17.30.
Прогулки на свежем воздухе 17.30-19.00.
Ужин и свободные занятия 19.00-20.00.
Приготовление ко сну 21.00-21.30.
Сон 22.00-7.00.
Объяснение:
1 Ліноші, заздріздь, жорстокість, скнарство, хвалькуватість, пустомедьство
2 Розповідь, невеликий, частіше віршований алегоричний
Твір повчальні гумаристичного зарактеру
3 Під паннятям авторська позиція розуміють концепцію тексту, ставлення автора до героїв твору виражене у змисті самой назви твору у композиції, в символиці, описах природы та пезпосередьньо в внутрішніх оцінках письменника.
Про футболиста. Какую работу выполняют люди этой профессии ? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?
Какие виды Какие виды декоративно-прикладного творчества ремесла распространенные в регионе вашего проживания
Пяточок отправился в гости к Кролику ровно в полдень. По дороге он зашёл к Винни Пуху.Сколько времени показывали часы в норе у К
Здравствуй мой милый друг меня зовут Настя я ищу друга который любит животных,но больше он должен любить кошек. Если мой милый друг хочешь с самной дружить то приходи к камне и мы можем поговорить.
Адрес улица Павлуновского дом 2011 я Я жду тебя мой новый друг.
Юля Никишина
Привет !Меня зовут Юля. Я ищу друга весёлого,доброго,
который всегда придёт на помощь.Если ты хочешь со мной дружить,ставь лайк на комментарий.
Привет!Меня зовут Арина.Я очень люблю животных,а так же люблю кататься на велосипеде,еще мне хочется научиться кататься на ролика.Хочу найти друга у которого такие же интересы.
Всем привет! Меня зовут Анастасия». Ищу друга!
Я добрый и хороший человек, люблю читать книги и смотреть мультики. Ищу мальчиков и девочек возраста 7-12 лет, что бы общаться на общие темы. Хочу найти много новых друзей, с которыми можно поговорить на общие темы. Желательно жить в «Курск», тогда сможем вместе играть и гулять. Я очень люблю играть на свежем воздухе, надеюсь, что вы тоже.
Всем привет, я Вика ищу друга весёлого, доброго, который придёт всегда на помощь. Я очень позитивная надеюсь найти друга:)
Vika, привет,я тоже Вика,если хочешь пообщаться пиши или звони (89103118071),встретиться пока не сможем я не в Курске
Привет! Меня зовут Есения. Я люблю кататься на самокате,рисовать,делать наклейки,смотреть мультики. Хочу найти друга,чтобы разделять общие интересы.
Galina, Конечно.
Евгений Симоненко
Привет! Меня зовут Женя . Я ищу друга который весёлый, добрый, поможет в беде. Я надеюсь найти себе друга
Всем приветик! Меня зовут Арсений. Мне 7 лет. Я ищу друга или подружку для веселых прогулок, интересных игр и просто хорошего проведения летних каникул)))
Привет! Меня зовут Яна. Я ищу друга доброго, позитивного, который будет помогать. Ставь лайк на комментарий если хочешь быть моим другом!
Привет! Меня зовут Арсений. Я ищу друга для общения, совместных игр и добрых отношений. Хочу, чтобы мы помогали друг другу в беде, вместе радовались успехам друг друга!
Привет! Меня зовут Тимофей и у меня есть 2 брата. Я люблю играть в разные игры и читать книги. Я очень позитивный и добрый. Давай дружить!
Привет! Меня зовут Артём. Я ищу позитивного друга для вселых прогулок. Если хочешь со мной дркжить, ставь лайк на комментарий
Настя Носова
Всем привет, я Настя ищу друга весёлого, доброго, который придёт всегда на помощь. Я очень позитивная, Люблю гулять
Дмитрий Тютюник
Привет! Меня зовут Дима, мне 10 лет. Я люблю играть в видеоигры, гулять и кататься на велосипеде. Ищу друга с общими увлечениями.
Дима Муранов
Всем привет. Меня зовут Ваня, ищу друга, весёлого, доброго, надёжного. Люблю играть в футбол, кататься на велосипеде, люблю животных. Хочу найти друга у которого такие же интересы
Привет ищу друга !Я добрый,веселый,находчивый,люблю повеселиться,слушаю музыку.Думаю нам будет весело. Илья.
Я добрый и хороший человек, люблю читать книги и смотреть мультики.
Ищу мальчиков и девочек возраста 7 — 12 лет, что бы общаться на общие темы.
Хочу найти много новых друзей, с которыми можно поговорить на общие темы.
Желательно жить в «город», тогда сможем вместе играть и гулять.
Я очень люблю играть на свежем воздухе, надеюсь, что вы тоже.
Если хотите со мной подружится, звоните на номер «телефон».
Напиши объявление о пропаже собаки?
Напиши объявление о пропаже собаки.
Объявление о пропаже собаки на татарском языке?
Объявление о пропаже собаки на татарском языке.
Ищу юмористическим монологом для ребенка 5 лет?
Ищу юмористическим монологом для ребенка 5 лет.
№1. Напиши свое объявление о поиске друга, сообщи о себе такую информацию, чтоб с тобой захотелось дружить?
№1. Напиши свое объявление о поиске друга, сообщи о себе такую информацию, чтоб с тобой захотелось дружить!
Добрый вечер?
Помогите написать объявление для портфолио 3 класс.
Написать свое объявление о поиске друга, сообщи о себе такую информацию, чтобы с тобой захотелось дружить, а также опиши качества характера, которыми должен обладать твой предполагаемый друг Спасибо : ).
Чем отличается афиша от объявления?
Чем отличается афиша от объявления.
Как нарисовать схему к слову объявление?
Как нарисовать схему к слову объявление.
СРОЧНО Сочинение или объявление на тему»ищу друга»?
СРОЧНО Сочинение или объявление на тему»ищу друга».
Придумайте объявление токо побыстрее.
Объясни своими словами смысл пословицы : «Не ищи правды в других, коли её в тебе нет»Срочно?
Объясни своими словами смысл пословицы : «Не ищи правды в других, коли её в тебе нет»
Чему учат эти пословицы : кто имеет много друзей, тот широк как степь?
Чему учат эти пословицы : кто имеет много друзей, тот широк как степь.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Нет друга — ищи, а нашел — береги.
Вопрос Составьте объявление ищу друга?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Другие предметы и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Галюцинации)), судороги и все что связано с нервами. Желудок промыть наверное.
Ну вот просто лень писать на бумаге).
Солнце встает на востоке, а заходит на западе. Значит, если встать так как перед географической картой, т. Е. чтобы правая рука показывала на ту точку, где всходит солнце (восток), а левая на закат (запад), то впереди будет север, а позади юг.
Океаны скорее всего Удачи).
Литосфера — водная оболочка Земли.
Чарли был добрым, щедрым и воспитанным мальчиком. У него были карие глаза, коштановые волосы. Из книги (фильма) Чарли и шоколадная фабрика когда он попал на фабрику Вилли Вонга он был самым послушным.
Клейчатка . Играет очень важную роль в сосудистой системе и кровооброщении.
1. Архитектор : проектирование чертежей и схем строений. Врач : МИС и — медицинская информационная система (учёт карточек больных), дистанционные операции. Бизнесмен : игра на бирже, поддержание контакта с инвесторами. Бухгалтер : документация пре..
Способ выполнения работы : 1) приготовить рабочее место — взять из ящика зубило и молоток и расположить их на верстаке ; 2) зажать пластину в тисках так, чтобы риска контура клина была на уровне губок тисков ; 3) взять в руки зубило и молоток, встать..
Для такой древней страны как Казахстан, национальные традиции имеют определяющее значение. Обязательно придя в гости нужно сесть за стол, этим самым проявить уважение. Так же у казахов принято наливать чай по чуть чуть, что бы гость пил не спеша.
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Классный час : Ищу друга
Помочь учащимся в самораскрытии.
Способствовать преодолению барьеров в общении.
Совершенствовать навыки общения.
Ход занятия
Мне очень приятно встретиться с вами. Сегодня я проведу у вас занятие и надеюсь, что мы поймем друг друга и проведем отведенное нам время не только интересно, но и с пользой. ПРИТЧА.
Давным-давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей.
Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню в одну из ночей проникли воры и угнали всех овец. Когда на утро хозяин пришёл в овчарню, чтобы выгнать своё стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей. Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошёл ещё один день и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно всё увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облачке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шёл не с пустыми руками, вел за собой маленькое стадо овец. Когда они вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь.
С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз по утрам, когда он шёл выгонять своё стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи.
Давайте поприветствуем друг друга. Упражнение “Аплодисменты по кругу”
Я называю одного из вас по имени, приветствую аплодисментами, затем он выбирает кого-нибудь из учеников, и мы уже вдвоем приветствуем аплодисментами. Эта тройка выбирает следующего претендента на аплодисменты. Таким образом, игра продолжается, и аплодисменты звучат все громче и громче. Нарастает и напряжение среди тех, кому еще не аплодировали, поэтому последнему играющему следует адресовать такие слова “ А самые громкие аплодисменты достаются …”
Участникам предлагается ответить на вопросы домашнего задания:
Какие люди вам нравятся?
С каким человеком вы хотели бы дружить?
Должны ли друзья быть, во всем похожи друг на друга?
Учитель. Друзья – это те, кому мы верим, кто не предаст, не подведет, способен поддержать, посочувствовать. Другу мы можем доверить свои откровения. Задумывались ли вы над тем, можете ли сами соответствовать понятию “друг”?
Как вы думаете, кто может уверенно назвать вас своим другом?
Кто может объяснить, что такое откровенность?
Учитель. Всем ли мы можем доверить свои откровения? Поднимите руку те, у кого есть настоящий друг – такой, которому можно доверять?
Может ли взрослый (родитель, учитель) быть вашим другом?
Объявление “Ищу друга”
Учитель. Каждому человеку в жизни нужен друг. Когда друзей нет, то человек пытается их обрести. Многие газеты сейчас печатают объявления тех, кто желает найти друзей или единомышленников. Мы попытаемся с вами тоже составить такое объявление. Давайте озаглавим его “Ищу друга”.
Вы можете рассказать немного о себе, указать свои увлечения, любимые занятия. Объявление не должно быть большим, но старайтесь писать искренне. Можно не подписывать свой текст или придумать себе псевдоним.
Прежде чем мы зачитаем наши объявления, я хочу предложить сыграть еще в одну игру, которая нам поможет в отгадывании авторов объявлений.
Игра “ Что я люблю делать”
Один из нас выберет что-то, что он очень любит делать, и начнет без слов показывать нам это. Все остальные внимательно смотрят, что делает выступающий, и попытаются угадать, что он хочет сказать нам, но сами пока ничего не говорят. Как только выступающий завершит свою пантомиму, поблагодарив нас за внимание, мы можем начать высказывать наши догадки. После того, как все желающие выскажутся, мы сможем спросить выступающего, есть ли среди нас те, кто понял его правильно. После обсуждения будет выступать следующий. Давайте я буду первой выступающей.
Спасибо! Игра закончена. Все садимся на свои места. А теперь я зачитаю ваши объявления, а вы должны отгадать, кто является автором каждого объявления.
Пословицы о дружбе.
— Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
— Дружба дороже золота.
— Друзья познаются в беде.
— Верному другу цены нет.
— Для дружбы нет расстояний.
— Без беды друга не узнаешь.
— Человек без друзей, что дерево без корней.
— Нет друга — ищи, а нашёл — береги.
3.Анализ занятия
Трудно ли быть откровенным?
Просто ли было писать о себе?
Что понравилось, что не понравилось?
Что порадовало, что огорчило?
Что было приятно, неприятно?
Ритуал прощания
Все встают в круг, троекратно пожимают друг другу руки со словами: “До новых встреч! Спасибо за приятный день! Спасибо за приятный час!
Читайте также:
- Запах хлеба сочинение огэ
- Разрушительные последствия войны сочинение егэ
- Сочинение по картине иваненко зима в тиши деревьев
- Баскетбол сочинение приемов передвижений и остановок игрока
- Сочинение мещерский край 8 класс
Газета бесплатных объявлений
«ИЩУ ДРУГА»
Для учащихся 5–6-х классов
В основу занятия легло
упражнение, представленное в программе И.В.
Вачкова для учащихся 3-го класса «Королевство
разорванных связей». Оно может быть использовано
на этапах знакомства детей, адаптации новеньких
в учебной группе, в коммуникативных тренингах
для подростков.
Задачи:
— осознание учащимися качеств, необходимых для
дружбы;
— рефлексия собственных качеств;
— развитие взаимопонимания;
— создание благоприятной атмосферы при
взаимодействии детей.
Время проведения: 40 минут.
Материалы:
— листы бумаги для объявлений, в нижней части
каждого листа отрывные листочки с «номером
телефона» автора объявления (см. приложение к
игре);
— количество отрывных номеров на каждом листе
должно быть равно количеству участников;
— количество листов для объявлений должно
превышать число участников;
— лист ватмана для оформления газеты;
— фломастеры, ручки, клей.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Ведущий. Любой человек мечтает
о том, чтобы иметь настоящего друга. Кому-то из
вас уже повезло, и у него есть такой друг, а у
кого-то множество знакомых и приятелей, но такого
человека, которого можно было бы назвать
настоящим другом, нет. А кто-то, в силу своей
застенчивости или замкнутости, чувствует себя
одиноким, и у него тоже нет друзей.
Мы попробуем помочь друг другу, ведь так может
случиться, что ваш друг — рядом с вами, а вы этого
не замечаете!
Сегодня у нас открывается газета бесплатных
объявлений, она называется «Ищу друга». Каждый из
вас может поместить в нашу газету свое
объявление о поиске друга. Принимается любая
форма объявления: вы можете изложить весь список
требований к кандидату в друзья, можете
рассказать о себе, можете нарисовать портрет
друга, который вам так нужен. Помните только, что
объявлений в газете будет много, и вам нужно
сделать так, чтобы именно ваше привлекло
внимание. Подписывать объявление не нужно, на
каждом листе имеется свой номер объявления,
постарайтесь его запомнить.
Сейчас возьмите листы бумаги для объявлений,
фломастеры, ручки и творите!
Времени на подготовку — 8 минут.
Если кто-то из участников хочет написать
несколько объявлений, ему предоставляется такая
возможность при условии, что объявления будут
отличаться по манере письма и содержанию.
Спустя отведенное время ведущий собирает
объявления и быстро, вместе с помощниками,
приклеивает на ватман. Газету помещают на стену.
Участники молча читают объявления. Каждый имеет
право оторвать полоску с номером объявления,
которое привлекло его внимание, если он готов
связаться с его автором. Количество выбранных
каждым участником объявлений можно ограничить
временем.
Время этапа — 8 минут.
Обсуждение — 20 минут.
Ведущий. Сейчас наступает самый
важный момент в нашей игре. Мы пока не знаем,
какое объявление кому принадлежит, мы не
отвлекаемся на личности, сохраним пока эту тайну.
Теперь я попрошу каждого из вас высказаться,
почему он откликнулся именно на эти объявления?
Что его привлекло в них? Какие качества он ценит в
друге?
Желающие высказываются по кругу, на
высказывание дается не больше 1 минуты.
Ведущий. Давайте посмотрим, на
все ли объявления откликнулись?
— Как вы думаете, почему на некоторые
объявления откликались мало, что мешало?
— Какое объявление набрало больше всего
откликов? Почему?
Комментарии ведущего после обсуждения
Скорее всего, наименьшее количество выборов
получили объявления, в которых подробно
перечислены требования, предъявляемые к
будущему другу, ведь нелегко соответствовать
высокому запросу, не каждый обладает такими
замечательными качествами, как «преданность»,
«готовность прийти на помощь, бросив все»,
«умение хранить тайны» или «владение карате». И
наверно, главная причина: в таких объявлениях
ищут друга, который должен что-то давать, и ничего
не предлагают взамен. Такое потребительское
отношение к другу, от которого требуется только служить,
вряд ли встретит понимание и сочувствие.
Посмотрите, гораздо больший интерес вызвали
объявления, в которых человек рассказывает о
себе и предлагает в общий котел дружбы то, чем он
сам обладает, то есть он готов к дружеским
взаимоотношениям, предполагающим желание не
только брать, но и давать.
В конце обсуждения ведущий предлагает снять
завесу тайны и открыть друг другу, кто автор того
или иного послания.
Каждый из участников встречи встает около
своего объявления и открывается, кто с кем хотел
бы дружить. Ведущий предлагает сесть в общий круг
и обсудить, как можно поддерживать общение друг с
другом. Ведущий подводит общий итог игры «Ищу
друга».
После игры нужно организовать ситуацию для
свободного общения детей, это может быть
чаепитие, динамическая игра или какое либо
другое игровое действие.
Приложение
Заготовки для объявления
1. На каждом объявлении заранее пишется номер (в
углу листочка и на разрезных полосках внизу).
2. Номера на объявлениях разные (лучше
трехзначные, однако старайтесь избегать
комбинации из трех шестерок, чтобы не вызывать у
детей дополнительно негативные ассоциации).
3. Заготовки для объявления должны быть
размером с тетрадный лист.
4. Количество объявлений должно превышать
количество детей (на случай, если будет желание
написать второе объявление или исправить
неудачный вариант).