Как написать историческую справку организации образец

Историческая справка для архива - образец 2023

Что это

Образец исторической справки поможет правильно составить достаточно важный документ. Он является обязательной составляющей организации работы архивного фонда. При заполнении рекомендуется соблюдать определенные правила, поэтому стоит заранее найти образец.

Как и для чего использовать

Архив организации должен быть представлен специальным научно-справочным аппаратом. Эта разновидности справки является важным аспектом правильного формирования процесса. Она содержит основную информацию о деятельности компании. Первым моментом считается история развития. Также документ может содержать факты деловой репутации.

Ведение исторической справки позволяет вести систематический учет и фиксацию важнейших моментов по составу, особенностям ведения деятельности. При этом сотрудникам архива важно тесно взаимодействовать с секретариатом, юристами и руководителями практически всех структурных подразделений учреждения.

Составление справки может иметь целый ряд сложностей. Поэтому перед заполнением стоит внимательно ознакомиться с примером. Рекомендуется заранее найти и скачать образец. Это поможет сразу ознакомиться со структурой и содержанием документа.

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

                             -------¬
                             ¦ Герб ¦
                             ¦Москвы¦
                             L-------
                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
          КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ГОРОДА МОСКВЫ
                         (МОСКОМНАСЛЕДИЕ)
__________________________________________________________________
                       ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
"___" _______ 20_ г.       _______________________________________
N ________________         (полное наименование лица, направившего
                           _______________________________________
                                          обращение)
    Настоящая  историческая  справка выполнена на основании данных
государственного        учета       объектов,       представляющих
историко-культурную ценность, по состоянию на "__" _______ 20__ г.
в соответствии с обращением ______________________________________
                              (указать заявителя, дату и номер
__________________________________________________________________
   обращения, в соответствии с которым сформирована настоящая
__________________________________________________________________
                        историческая справка)
на объект ________________________________________________________
          (указать охранный статус, вид, категорию и наименование
_________________________________________________________________,
            объекта, включая его датировку и авторство)
расположенный ____________________________________________________
                     (местонахождение (адрес) объекта)
__________________________________________________________________
    1. Исторические сведения об объекте: _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    2. Характер современного использования объекта: ______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    3.  Перечень  информационных  источников,  использованных  при
подготовке настоящей исторической справки: _______________________
__________________________________________________________________
    Приложения:
    1. Акт сдачи-приемки информационной услуги от "__" ____ 20_ г.
N ______ - на ___ л.
    2. Дополнительные сведения об объекте - на ____ л.
Председатель __________________________ (_______________________)
                      (подпись)           (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20__ г.        М.П.
Руководитель структурного
подразделения            _____________ (________________________)
                           (подпись)      (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _____________ (_______________________)
                            (подпись)    (расшифровка подписи)

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Историческая справка в полном своем воплощении составляется в архиве организации и ежегодно дополняется. Если общего архива нет и осуществляется только хранение документов по личному составу, то и историческую справку придется составлять кадровикам. Конечно, это будет ее упрощенный вариант. О том, для чего она может понадобиться и как ее составить, читайте в статье.

Историческая справка организации – документ, актуальный для предприятий с богатой историей. Если происходили реорганизации или (и) переименования, то он необходим. Историческая справка хороша тем, что в ней в краткой форме с однозначными ссылками на соответствующие документы приводятся основные вехи развития компании. Мы расскажем, как в отсутствие архива составить историческую справку в отделе кадров и каким образом приложить ее к архивным справкам, выдаваемым по запросам работников.

Историческая справка в полном своем воплощении составляется в архиве организации и ежегодно дополняется. Если общего архива нет и осуществляется только хранение документов по личному составу, то и историческую справку придется составлять кадровикам. Конечно, это будет ее упрощенный вариант.

Когда и для чего нужна историческая справка

Историческая справка нужна отделу кадров, если за время существования компании в ней происходили организационные изменения или (и) переименования. Тогда при составлении архивных справок и выписок по запросам бывших работников может оказаться, например, что сотрудник был принят в ООО «Мелодия», а уволился из ООО «Симфония». Или пришел работать в ООО «Энергия», которое затем было присоединено в результате поглощения к ОАО «Атом», а еще через некоторое время ОАО «Атом» превратилось в ПАО «Атом». Вариантов может быть множество. Все подобные «неожиданности» в служебной биографии работников должны быть объяснены. Для этого и существует историческая справка.

При ликвидации организации документы по личному составу передаются на государственное хранение тоже в сопровождении исторической справки. Услугу по ее составлению может оказать и архив, но информационным источником все равно будут представители ликвидируемой компании.

Таким образом, историческая справка требуется:

  • при подготовке архивных справок и выписок,
  • передаче дел по личному составу на государственное хранение в случае ликвидации организации.

Историческая и архивная справки: как не перепутать

Историческая и архивная справки – это два разных документа.

Историческая справка – это вспомогательный архивный справочник, в котором в краткой форме описывается история организации. Она составляется единожды, а потом только дополняется при необходимости.

Архивная справка – это одна из форм ответа на запрос, например, бывшего работника компании. На каждый запрос составляется отдельная справка и направляется заявителю.

Составляем историческую справку

Для грамотного составления исторической справки нужно обратиться к двум источникам:

  1. Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 (далее – Правила-2015).
  2. Основным…

Как написать историческую справку организации образец

Составление исторической справки и дополнения к ней

Историческая справка составляется при первом упорядочении документов фондообразователя. В отдельных случаях первое упорядочение является одновременно и последним.

Принципы составления исторической справки являются универсальными и распространяются на все фондообразователи независимо от формы собственности.

Основная задача исторической справки заключается в предоставлении необходимой информации с целью ознакомления с фондообразователем и его деятельностью за соответствующий период, составом документов, характеризующих эту деятельность, соответствующим справочным аппаратом.

Указанная выше задача определяет структуру построения исторической справки, а именно наличие в ней 3-х обязательных разделов.

В первом разделе в обязательном порядке:

— указывается период деятельности фондообразователя;

— дается информация о дате образования, наименовании и подчиненности фондообразователя (если имеется) со ссылкой на соответствующий нормативный документ (Указ, приказ, постановление, решение, распоряжение и т.д.). При этом указывается место нахождения фондообразователя, а именно: населенный пункт (село, поселок, поселок городского типа, город), район, область;

— определяется юридический статус фондообразователя (орган государственной исполнительной власти, орган местного самоуправления, общественные организации, государственные предприятия и т.д.) со ссылкой на основной нормативный либо регламентирующий документ (Закон, Устав, Положение, Регламент и т.д.);

— раскрываются основные задачи и функции фондообразователя со ссылкой на вышеупомянутый документ;

— освещается масштаб деятельности и подведомственная сеть фондообразователя (если таковая имеется);

— характеризуется структура административно-управленческого аппарата с указанием общего количества штатных единиц, а также производственная структура (если таковая имеется). В случае отсутствия структуры административно-управленческого аппарата указываются должности и общее количество штатных работников, при этом ссылка на соответствующие документы (штатные расписания, балансы, отчеты и т.д.) обязательна.

Все подразделы первого раздела исторической справки даются на момент образования фондообразователя и после всех изменений воспроизводятся вновь.

В заголовке исторической справки указываются последнее наименование, подчиненность и местонахождение фондообразователя.

Во втором разделе:

указывается общее количество дел, отложившихся в деятельности фондообразователя, выявленных в результате научно-технического упорядочения его документов за соответствующий период (с разбивкой по категориям дел);

— определяется степень сохранности документов фондообразователя. Для этого используется номенклатура (номенклатуры) дел фондообразователя за соответствующий период его деятельности.

В случае неудовлетворительной сохранности документов прилагается акт о недостающих документов и акт о документах, пути розыска которых исчерпан (если есть необходимость).

— дается краткая характеристика физического и санитарно-гигиенического состояния документов фонда, их готовности к передаче на государственное хранение.

В третьем разделе:

даются сведения о справочном аппарате фонда с подробной характеристикой каждого его вида (принципа построения описи дел постоянного хранения, по личному составу, долговременного хранения (если имеются), состава внесенных в них документов, оговоркой случаев ведения дел либо их формирования за период более одного года);

— указываются возможные направления использования документов фонда и случаи такого использования (написание научных статей, монографий и т.д. на основании документов данного фонда).

Историческая справка оканчивается фразой о продолжении либо прекращении деятельности фондообразователя, его профсоюзного комитета и (или) другой общественной организации (если таковые имеются).

Документы профсоюзного комитета и (или) другой общественной организации включаются в описи дел постоянного хранения на общих основаниях в конце годового (годовых) раздела описи.

Наименования фондообразователя и его подчиненность воспроизводятся полностью.

Следует иметь ввиду, что прекращение деятельности фондообразователя наступает с момента исключения его из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций Украины (ЕГРПОУ). Историческая справка подписывается составителем и руководителем организации.

Дополнение к исторической справке

Дополнение к исторической справке составляется при втором и последующем упорядочении документов фондообразователя, включая и последнее.

Принципы составления, задачи, структура построения дополнения к исторической справке аналогичны исторической справке.

Все произошедшие изменения отражаются аналогично исторической справке.

Второй и третий разделы дополнения к исторической справки составляются аналогично исторической справке.

Завершается дополнение к исторической справке информацией о продолжении или прекращении деятельности фондообразователя, его профсоюзного комитета и (или) других общественных организаций (если таковые имеются).

Источник

Как написать текст об истории компании? Этапы, правила и примеры

istiria kompanii

766 oooo.plus

communications 1

3%D0%B4 1 min

Маркетологи и веб-мастера до сих пор не пришли к единому мнению: стоит ли рассказывать на сайте об истории развития бизнеса или нет? Еще один важный вопрос: как написать об истории компании так, чтобы читатель не зевал, а действительно изучал текст?

Давайте сразу определимся. Есть два пути.

Путь первый: если страница истории рассказывает о том, как сформировался «молодой и дружный коллектив», или как фирма научилась «выполнять работу качественно и в срок», то блок однозначно лишний. Такой контент никому не интересен.

Но есть и второй путь. Если вы стремитесь дать конкретную информацию и познакомить читателей с тем, как росла и развивалась ваша организация, то блок об истории развития компании точно нужен.

Нужен, потому что такой текст не просто формирует четкое представление о вас, но еще и закладывает элемент доверия к бренду. Из разряда “непонятно кто” вы становитесь компанией с конкретным лицом. А это уже важно.

Если хотите пойти по второму пути, у нас для вас отличные новости: сегодня вы научитесь писать об истории компании правильно и метко. Мы подробно расскажем обо всех этапах, дадим примеры и правила. Словом, вам будет полезно.

Этапы написания текста об истории компании

Сначала факты: текст “О нас” и текст “История компании” не идентичны. Да, в тексте “О нас” может быть раздел с описанием ваашего развития, но вообще это несколько разные форматы:

Понимая этот момент, уже можно приступать непосредственно к этапам написания.

Этап 1. Заголовок

Как правило, в тексте о развитии компании используется два варианта составления заголовка:

Например, «От семейного бизнеса до международной корпорации». Из такого заголовка читатель сразу понимает, что есть реальные показатели развития.

Этап 2. История создания компании

В этом разделе автор рассказывает, кто основал бизнес, когда это произошло и при каких обстоятельствах. Особенно эффектно выглядит этот блок, если компания действительно может похвастаться большим опытом работы или ее основатель – авторитетная в этой сфере личность.

Помните, что конкретика в текстах о росте и развитии вашего бизнеса очень важна. Если вы всячески избегаете цифр и конкретных фактов, то такой материал превращается в безликую поделку. Он “не цепляет”.

Также рекомендуем не лгать, поскольку сегодня все достаточно просто проверяется простым поиском по Сети.

Если есть какие-то неприглядные факты, можно либо рассказать о них честно (это даже прибавит к вам уважения от людей “в теме”), либо как-то пропустить.

Этап 3. История работы компании

Здесь подробно описывается, как росла фирма с момента создания до сегодняшнего дня. Из этого блока читатель узнает, какие достижения есть у организации, с кем работает, как расширилась..

На этом этапе отлично “заходят” сравнения роста компания в таблицах. Можно сравнивать все, начиная от числа сотрудников и объемов продаж, заканчивая появлением серьезных клиентов или проведенных проектов.

Еще одна фишка: фотографии. Скажем, групповая съемка сотрудников в начале истории и сейчас. Когда сняты 11 человек и потом уже 300 —это неплохо запоминается. А можно фото зданий, офисов, парка спецтехники и прочее-прочее.

Этап 4. Сотрудники

Чтобы повысить уровень доверия к фирме, необходимо сделать представление компании менее обезличенным. В этом поможет виртуальное знакомство с ключевыми сотрудниками — директором, руководителями отделов.

Информацию о сотрудниках можно умело вплести в сторителлинг, рассказав, на каком этапе существования к команде присоединился очередной работник.

Ваша компания не против экспериментов и готова написать историю своего равзития более неформально? Тогда можно пойти еще дальше, добавив иронии и юмора. Скажем, представив главного бухгалтера как “Самый главный человек по денежкам”.

Или, например, рассказать забавные эпизоды из истории работы сотрудников. Креативьте!

Этап 5. Уникальное торговое предложение

Финальный акцент — озвучивание вашего уникального торгового предложения. Конечно, можно обойтись и без него, часть авторов вообще не пишет в тексте истории компании об УТП. И все же советуем написать. Хотя бы потому, что немного рекламы никогда не помешает.

Опять же, это уже конец текста. Читатель уже делает выводы, поэтому рассказать о своем УТП будет вполне к месту.

И еще немного советов

В принципе, приведенную выше схему выше можно принимать за образец и полностью на нее опираться. Если же у вас есть какой-то опыт копирайтинга, можно пойти дальше, Например, попробовать трансформировать этапы под другие форматы.

То есть, вы используете все ту же информацию, но подаете материал нестандартно. Рассказываете об истории роста и развития компании не так, как это делают все.

Варианты нестандартных текстов могут быть, допустим, такими:

– История может быть оформлена в виде интересных фактов, сортированных в хронологическом порядке или в порядке крупнейших достижений.

– Еще один способ — обращение к читателям от имени директора или вставка цитат руководителя к каким-то ключевым событиям.

– Привязка к конкретным периодам. Вы разбиваете текст на отдельные участки по типу “первые 2 года”, “2-4 года”, “4-6 лет” и так далее. И на каждом участке вкратце повторно перечисляете изменения на всех 5 этапах, о которых мы говорили ранее (история работы, сотрудники и т.п. ).

Итак, об этапах вы с вами поговорили. Теперь самое время рассказать о том, как писать об истории развития компании, исходя из основных правил маркетинга и копирайтинга. Это и будет второй частью нашей статьи.

История компании: правила маркетинга и копирайтинга

Говорите о компании

Не все владельцы фирм и авторы текстов понимают, как важно правильно позиционировать компанию. Перед тем как читатель узнает путь развития вашего бизнеса, он должен получить четкое представление – чем организация занимается сейчас.

Будет правильно, если вы упомянете в тексте следующие моменты:

Важно понимать, что даже те факты, которые для самой компании являются очевидными, для читателя вовсе не очевидны. Поэтому крайне рекомендуется вспомнить все моменты, о которых вы могли умолчать по принципу “ну это и так понятно”.

Правильное преподнесение истории

При составлении текста истории компании важно опираться на несколько правил грамотной подачи информаии:

Правило 1. Не только факты, но и немного маркетинга. Ваш текст должен работать на вас даже в том случае, если вы подаете просто информацию.

Конечно, не стоит уходить в сторону “мы лучшие, купи-купи” (текст об истории компании пишут не для этого), но маркетинговые вставки все же нужны. Ниже можно посмотреть несколько примеров таких вставок.

Вставка: закрытие возражений. Маркетолог или автор статьи заранее уточняет, какие сомнения мешают клиентам сделать заказ.

Например, клиенты боятся долгой доставки. Тогда автор закрывает это возражение: рассказывает, как компания начала сотрудничать с проверенным сервисом доставки или наняла собственных курьеров.

Вставка: борьба с негативом и отстройка от других. Вы незатейливо упоминаете, что уже изначально видели, насколько слабы существующие до вас аналогичные услуги или недостаточно хороши какие-то продукты. И “именно поэтому нам пришла в голову мысль создать товар N, который бы разительно отличался по качеству … “.

Правило 2. Вовлечение читателя в диалог. Это можно сделать следующим образом:

Например, компания по пошиву одежды на заказ может использовать конструкцию так:

Мы отправили наших стилистов на дополнительное обучение, чтобы вы могли носить актуальные фасоны и быть в тренде.

Благодаря столь нехитрым приемам у посетителя сайта создается впечатление, что он общается с вами вживую. К тому же так читателю проще увидеть собственные выгоды от сотрудничества с вами.

1. istoria kompanii Удачный пример истории компании, где новинка подчеркивает выгоду для потребителя и заботу о нем

Правило 3. Пишите текст об истории компании в связке с выгодами клиентов Любое ключевое событие (открытие первого филиала, освоение зарубежного рынка, открытие магазина в соседнем регионе) может быть описано с точки зрения выгоды для клиента.

Например:

В 2020 году мы открыли 7 новых филиалов в крупнейших городах Красноярского края. Это позволило сократить стоимость точечной доставки на 12% за счет снятия нагрузки с главного склада.

Зачем это вам? Затем, что во время написания истории мы кирпичик за кирпичиком строим отношения с читателем.

Человек раз за разом делает выводы о том, что компания везде ищет выгоды не только для себя, но и для него. И чем лучше вы сумеете это внушить, тем выше будет кредит первоначального доверия.

Правило 4. Убирайте второстепенные факты и детали. Рекомендуем убрать из истории компании “воду”, которая вряд ли будет интересна читателю.

Например, можно смело удалять из списка событий очередное собрание акционеров, слишком мелкие информационные поводы, какие-то второстепенные детали роста.

Помните, что вы пишете не помесячную хронику развития компании, а маркетинговый текст, усиленный фактами из вашей истории.

Правило 5. Демонстрируйте достижения. К тексту об истории компании всегда можно “приплести” какие-то интересные отраслевые достижения, награды, сертификаты и так далее.

Например:

В 2020 году компания вышла на максимальный уровень признания рынком. Сразу 8 отраслевых наград стали отличным доказательством правильного вектора нашего развития.

Затем можно дать галерею наград, перечислить названия значимых событий и так далее. Если уж заслужили, то скрывать такие факты не нужно. Единственное, подобные блоки лучше давать компактно, не перемешивая их с логически иными частями текста.

2. tekst o kompanii Ваши награды должны видеть все. Это отлично работает

Правило 6. Будьте “живыми”. Чтобы создать более крепкий мостик между вами и клиентов, необходимо хотя бы минимально “очеловечить” компанию. Уже не безликие “мы”, а живые люди.

Почему важно быть “живыми”? Потому что возникает совершенно иной уровень доверия.

Пока текст безлик, все ваши достижения и обещания воспринимаются читателем несколько отстраненно. Когда же включается личностный фактор, человек уже начниает видеть в вас потенциальных партнеров.

Это особенность психики любого Homo Sapiens: наши эмоции оживают и обостряются, когда у текста есть “конкретные лица”.

Как написать историю компании с эффектом “оживления”? Есть несколько приемов:

Варианты действий после текста

Мало знать о том, как написать текст “Наша история”, нужно понимать, что делать с читателем дальше. Естественно, самый логичный путь – это сделать в конце материала призыв к действию.

А затем уже, в зависимости от вида действия, предложить заполнить форму заявки, перейти на страницу товаров, призвать скачать маркетинг-кит и так далее.

Есть, впрочем, еще один неочевидный вариант, который используют далеко не все. Этот вариант – сделать читателя подписчиком. Это действительно крутое решение, поскольку оно позволяет вам не потерять человека после посещения сайта.

Вот несколько советов, как правильно использовать форму подписки:

И, конечно, также не нужно забывать о социальных сетях. Если у вас есть сильная группа с регулярными обновлениями, можно разместить ее (или их, если если несколько) виджеты после истории компании.

А уж затем, когда человек вступит в группу, можно тоже точечно с ним работать с помощью тех же SMM-рассылок или продающих постов в соцсетях.

Главные ошибки при написании текстов об истории компании

Обилие штампов. Вместо того, чтобы рассказать реальные детали, авторы используют общие многозначительные фразы. Чтобы избежать этого недочета, нужно использовать конкретику, цифры, нестандартные преимущества компаний.

Самовосхваление, которое рефреном проходит через весь текст. Читателю куда интересней прочитать о том, что реально сделала компания, а не пробиваться через 5 000 знаков формата “какие мы идеальные“.

Слишком много текста. Часть копирайтеров считает, что чем подробнее будет описан процесс развития фирмы, тем лучше. Это не так. На самом деле, плохо продуманные лонгриды даже не дочитывают до конца.

Правильный вариант: уменьшить размер статьи, но указать только реально интересные и важные факты.

Слишком подробные и длинные тексты об истории компании лучше все же писать в корпоративных книгах для сотрудников, а не для потенциальных клиентов.

3. text s istiriey kompanii Пример структурирования информации в тексте об истории компании

Отсутствие структуры в тексте. Помните, что любой читабельный текст очень любит деление на абзацы, блоки, подразделы. Помимо чисто технических элементов структурирования, можно разбавлять текст информационными вставками:

Заключение

Страница с текстом об истории компании – это не прихоть, а действенный маркетинговый инструмент. Такой материал позволяет очеловечить фирму, сделать ее ближе к потребителям. А также отстроиться от конкурентов: рассказать клиентам, почему им выгодно обратить внимание именно на вас.

Важно понимать, что создавать подобный текст без четкого понимания принципов и правил написания – достаточно рисковое занятие. Если не иметь знаний и навыков, страница “Наша история” может даже навредить.

И, наоборот, если все сделать правильно, то профессиональный рассказ об истории развития вашего бизнеса лишь добавит бонусов в общую копилку доверия и репутации.

Источник

Выдаем историческую справку организации

3d15c5ee9cbc0b826b5d2c4b6a304d10

И сторическая справка организации – документ, актуальный для предприятий с богатой историей. Если происходили реорганизации или (и) переименования, то он необходим. Историческая справка хороша тем, что в ней в краткой форме с однозначными ссылками на соответствующие документы приводятся основные вехи развития компании. Мы расскажем, как в отсутствие архива составить историческую справку в отделе кадров и каким образом приложить ее к архивным справкам, выдаваемым по запросам работников.

Историческая справка в полном своем воплощении составляется в архиве организации и ежегодно дополняется. Если общего архива нет и осуществляется только хранение документов по личному составу, то и историческую справку придется составлять кадровикам. Конечно, это будет ее упрощенный вариант.

См. статью «Полное оформление дел на хранение: инструкция для кадровика»

Когда и для чего нужна историческая справка

Историческая справка нужна отделу кадров, если за время существования компании в ней происходили организационные изменения или (и) переименования. Тогда при составлении архивных справок и выписок по запросам бывших работников может оказаться, например, что сотрудник был принят в ООО «Мелодия», а уволился из ООО «Симфония». Или пришел работать в ООО «Энергия», которое затем было присоединено в результате поглощения к ОАО «Атом», а еще через некоторое время ОАО «Атом» превратилось в ПАО «Атом». Вариантов может быть множество. Все подобные «неожиданности» в служебной биографии работников должны быть объяснены. Для этого и существует историческая справка.

При ликвидации организации документы по личному составу передаются на государственное хранение тоже в сопровождении исторической справки. Услугу по ее составлению может оказать и архив, но информационным источником все равно будут представители ликвидируемой компании.

Таким образом, историческая справка требуется:

Историческая и архивная справки: как не перепутать

Историческая и архивная справки – это два разных документа.

Историческая справка – это вспомогательный архивный справочник, в котором в краткой форме описывается история организации. Она составляется единожды, а потом только дополняется при необходимости.

Архивная справка – это одна из форм ответа на запрос, например, бывшего работника компании. На каждый запрос составляется отдельная справка и направляется заявителю.

См. статью «Выдача отделом кадров архивных справок, копий, выписок»

Составляем историческую справку

Для грамотного составления исторической справки нужно обратиться к двум источникам:

Вы видите 20% этой статьи. Выберите свой вариант доступа

i0

i3

i1

29a792b0c9474cd03af1caf414939b7b

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Источник

Образец исторической справки

Историческая справка

к описи дел по личному составу

фонда общества с ограниченной ответственностью

Фонд №

Общество с ограниченной ответственностью «………» (ООО «……») создано решением учредителя от 24 июля 1995 года и зарегистрировано Министерством внешних связей РК 27 июля 1995 года.

Основным видом деятельности ООО «……» являлось производство мебели.

Решением Арбитражного суда Республики Карелия от ……. № ……….ООО «…..» признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим был назначен …………. Решением Арбитражного суда Республики Карелия от 29 июля 2015 года конкурсным управляющим был утверждён …………….

Документы по личному составу ООО «………» были переданы на хранение в МКУ «МАП» в 2019 году. Научно-техническая обработка дел проводилась сотрудниками МКУ «МАП».

В опись дел по личному составу за …… гг. вошли учредительные документы за 1995, 2000, 2003, 2011, 2015 гг., приказы по личному составу за 2003, 2005, 2008, 2010, 2011-2012, 2014 гг., штатные расписания за 2009-2012 гг., трудовые договоры за 2011, 2014 гг., личные карточки уволенных работников (ф. Т-2) за 2011, 2014 гг., лицевые счета по заработной плате за 2012-2014 гг., книга учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них за 2003-2016 гг.

В описи дел по личному составу за ……гг. отсутствуют документы по личному составу за 1995-2003, 2004, 2006-2007, 2009, а так же приказы по личному составу за 2013г., трудовые договоры за 2003, 2005, 2008, 2010, 2012-2013 гг., личные карточки уволенных работников (ф. Т-2) за 2003, 2005, 2008, 2010, 2012-2013 гг., лицевые счета по заработной плате за 2003, 2005, 2008, 2010-2011 гг. (конкурсным управляющим на хранение в МКУ «МАП» не передавались).

© 2008, Муниципальное казенное учреждение
«Муниципальный архив г. Петрозаводска»

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать историческое эссе на олимпиаде примеры
  • Как написать историческое эссе если ничего не знаешь
  • Как написать историческое эссе всош
  • Как написать историческое письмо
  • Как написать исторический очерк