Как написать историю для клуба романтики

«Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. На 2022 год у сборника интерактивных новелл больше 10 миллионов скачиваний в Google Play. По игре пишут фанфики, снимают тиктоки, составляют энциклопедии и яростно спорят о ней на форумах. Кто-то всем сердцем любит эти истории и с нетерпением ждёт каждого обновления, кто-то высмеивает наивные сюжеты и героев как с обложки бульварных романов. Мы поговорили с одной из сценаристок приложения Ариной Герман (по просьбе героини фамилия изменена). Узнали, как создаются новеллы и почему «Клуб Романтики» так популярен, хотя симпатии к нему часто считаются чем-то постыдным.

Что такое «Клуб Романтики»

Это сборник романтических интерактивных историй. Пользователь может делать выбор, влияя на сюжет. Концовка будет зависеть от его действий. Романтика — важная, но не единственная составляющая новелл. Это истории разных жанров: детективы, ужасы, приключения, фэнтези.

Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»?

У меня несколько необычная ситуация. Изначально я пришла работать в Your Story Interactive (компания-разработчик «Клуба Романтики». — Прим. ред.) как художник. Отправила им резюме, сказала, что ищу работу и «если можно, пригласите меня». Меня пригласили, я прошла месяц стажировки и начала работать. Рисовала персонажей, окружение.

Потом наш руководитель как-то узнал, что я пишу. До этого я публиковала свои истории на платформе Episode. И он спросил, хочу ли я попробовать сделать тестовое на сценариста. Я сделала, ему понравилось. 

А как ты вообще начала писать?

Моё творчество началось с — барабанная дробь — фанфиков! Я очень любила One Direction и в подростковые годы писала про них фанфики. Ещё любила «Шерлока» BBC. По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку». Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы. И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование.

Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала?

Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». 

Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей?

Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается.

О чём новелла «Теодора»

США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент.

Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение?

Все авторы передают художникам техническое задание. Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования.

Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»?

Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.

В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова?

Нет. Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям.

Но ты упоминала, что концовка изначально известна.

Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл.

Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты?

Путаются. Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится.

Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? 

У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. «Клуб Романтики» в принципе нужен для того, чтобы радовать читателей. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. 

Какими писателями ты вдохновляешься?

К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. 

Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. 

Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? 

Конечно. В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил.

Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием?

Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера. Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть.

О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории?

У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду. Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается.

Ты и писательница, и поклонница фанфиков. Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»?

Всем сердцем пойму этих людей. Честно. Я их пойму и как читатель, и как писатель. Скорее, даже как мать всех этих героев. Я столько слёз пролила за первым сезоном. Сидела и думала, какая я ужасная женщина, как я могла так с ними поступить! Мне было и стыдно, и горько, и обидно. 

Фанфики — это очень хорошо. Кто-то, конечно, говорит, что фанфики — это «пф!», потому что, мол, не можешь сама свой мир придумать. Я так не считаю. Пусть пишут. Как только я закончу «Теодору», я их обязательно прочитаю. Сейчас не читаю, потому что боюсь, что прочту и мне что-то понравится. Потом забуду про это, сяду писать главу, а оно вылезет. И меня потом в плагиате обвинят. Но вообще я бы с удовольствием посмотрела на интерпретацию моих персонажей другими людьми.

Я, скорее, имела в виду писательскую ревность. Ты задумала сюжет определённым образом, а кто-то приходит и будто бы показывает, что надо было сделать иначе.

Я, наверно, буду испытывать только зависть, если кто-то лучше меня напишет. Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет. Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации. Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд». Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно.

Вернёмся немного назад. Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами. Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно?

Потому что тогда Теодора не будет Теодорой. Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие. Я захотела показать его именно так. Если переделывать всё так, как мне угодно, получится совсем другая история.

Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа?

Да. «Теодора» — она про Теодору. Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется. Поэтому да, приходится плакать, но писать. 

Ты сама играешь в «Клуб Романтики»?

Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй. Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы. Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно.

У тебя есть любимые новеллы?

«Арканум» хороший, очень интересная история. «Цветок из Огня Тиамат» интересная. Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. «Дракула», кажется, был моей первой историей в «КР», когда я только пришла как художник. «Путь Валькирии» — мне очень нравится скандинавская мифология. «Легенда Ивы» тоже очень хорошо проработана. Словом, всех люблю, все молодцы.

А свою «Теодору» проходишь?

Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Исправьте! Здесь баг! Уберите! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить!». Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. 

Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь?

У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий. И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой!» То, что люди выбирают такие романтические ветки в приложении, не означает, что они выберут такое же в жизни. Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами.

К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги (trigger warning предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. — Прим. ред.) стоят. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия.

Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным?

Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа. 

А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10–12 может быть. Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие.

Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. 

Есть те, кто любит делать выводы из ничего. Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно. 

Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали. Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой. И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? 

Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория. И мне кажется, что когда люди осуждают аудиторию того или иного продукта — вот это зашквар. Я могу понять, что романтические новеллы нравятся не всем. Но когда человек начинает с претензией спрашивать: «А тебе это нравится, что ли?», — мне хочется немножко проявить агрессию (конечно, я этого не делаю). Вот приходит поклонник «Клуба Романтики» домой после тяжёлого рабочего дня. Ему хочется немножко эскапизма. Взял телефон в руки, пришёл к своим любимым мужикам и девушкам. И расслабился, порадовался жизни. Это же красота. Он никому не вредит своим увлечением. Не стоит осуждать за то, что кому-то нравятся романтические новеллы. Лучше вообще поменьше осуждать других.

Материалы интервью любезно предоставлены администраторами группы
ДИЛ — Дракула. История Любви|Клуб Романтики

1.Добрый день, Вероника! Расскажите немного о себе: как предпочитаете проводить свое свободное время, есть ли у вас хобби, давно ли занимаетесь писательством, с чем была связана Ваша работа до того, как Вы попали в Your Story Interactive?

Приветствую всех светлячков! Свои хобби я обычно превращаю в работу. Не очень умею себя заставлять, поэтому стараюсь заниматься тем, что мне в данный момент наиболее интересно.

Моя деятельность всегда была так или иначе связана с писательством. У меня журналистское образование и раньше я работала в СМИ.

Любимое занятие в свободное время – долгие пешие прогулки. Просто по городу или походы на природу/в горы.

2. Самый банальный, но интересующий многих вопрос: как Вы попали в команду YSI?

По объявлению о вакансии. Тогда я как раз завершила короткий, но очень насыщенный курс обучения у драматурга Максима Курочкина, и сценаристика стала увлекать меня все больше.

3. В Вашей новелле пока что представлена не самая популярная, но интригующая версия о Дракуле – он не злодей, а жертва обстоятельств. Почему Вы выбрали именно такой сеттинг?

Потому что это правда. Я неплохо владею румынским и изучала оригинальные источники. Но и на русском достаточно серьезных исследований, утверждающих, что популярный во всем мире образ жестокого правителя и кровожадного монстра имеет очень мало общего с действительностью. Он появился в результате того, что мы сегодня называем черным пиаром.

4. Что вдохновляло Вас больше всего во время написания сцен, происходящих в Османской империи?

Реальные исторические события и личности. Жизнь придумывает такое, что ни одному автору в голову не придет!

5. Можем ли мы ожидать раскрытия Мехмеда не только со стороны антагониста? Если это спойлер, мы поймем :)

Мехмед точно не будет однобоким персонажем.

6. Есть ли какие-то композиции, которые ассоциируются у Вас с персонажами? С самой историей?

Есть, но об этом как-нибудь отдельно в другой раз.

7. Первый сезон новеллы почти завершен. По прошествии времени и фидбэков, есть ли моменты, которые Вы бы изменили?

Свои тексты я могу править и улучшать до бесконечности. В этом меня останавливают только дедлайны. Поэтому я рада, что новелла выходит блоками по 2-3 серии, и у меня нет возможности возвращаться и переделывать.

8. Играете ли Вы в остальные истории Клуба Романтики? Есть ли любимые?

Да, играю, хотя со значительным опозданием из-за нехватки времени. Делаю это без гайдов и стратегий, поэтому обычно у меня низкий авторитет и даже Макс умер. Но зато получается целиком моя история.

Я люблю все новеллы КР, как автору мне в каждой есть чему поучиться. Но как обычный игрок я предпочитаю фантазийные сюжеты, так что мой топ — Секрет Небес, Легенда Ивы и Любовь со звезд.

9. В Вашей новелле есть несколько отсылок на Рожденную Луной) Изначально она подается в виде игры, однако Влад говорит о журнале «Сверхъестественное сегодня», то есть, он существует) Несмотря на заявление официальной группы о разных вселенных, можем ли мы надеяться на коллаборацию этих двух историй – появление кого-то из РЛ в качестве камео?

Во вселенной ДИЛ не существует журнала «Сверхъестественное сегодня». Есть только игра «Рожденная Луной», в которую Влад не играл. Он сказал это название наугад и просто «попал», потому что подобные журналы обычно как-то так и называются. Конечно, такие случайности не случайны, и это была маленькая «пасхалка» от меня) Но РЛ и ДИЛ остаются в разных вселенных и, соответственно, никаких коллабораций быть не может.

10. Читаете ли Вы теории? Если да, удалось ли кому-то из игроков докопаться до истины?)

Да, иногда читаю. Радуюсь, если игроки что-то угадывают. Ведь это говорит о том, что сюжет логичен, а оставленные зацепки замечены и правильно истолкованы. Конечно, если бы под финал в ДИЛ появились инопланетяне, а в ЛСЗ – османский султан, это было бы максимально неожиданно. Но также совершенно неуместно.

11. В ДИЛ переплетаются прошлое и настоящее. Мы видим Лале, Аслана и Влада, и также знакомы с Лайей, Лео и Владом, оттого возникает вопрос, кто Вам ближе из ребят – их «прошлые» версии или версии в настоящем? Что нравится в Лале, а чем Вам ближе Лайя?

Как истинный создатель я люблю всех, кого создаю, даже антагонистов и просто неприятных (ведь они такие по моей милости). Ну а главные герои вообще мои самые любимые булочки в обоих временах.

12. Раз уж зашел разговор о персонажах, то, может быть, есть персонаж, в котором чуть больше от Вас, чем в остальных? Какой герой ближе Вам по духу? И есть ли персонажи из других новелл, в которых Вы иногда узнаете себя?

Я нахожу близкое в самых разных, даже противоположных персонажах. Ведь человек не статика, а динамика. Сегодня я Мэй, завтра Миранда, а послезавтра Люцифер или вовсе космический кот :)

13. Не можем не отметить Ваше трепетное отношение к животным и внимание к ним. В ДИЛ их много, и все они яркие: от потрясающего Носферату до милого Бардуша. Это наталкивает на мысль о том, что Вы любите животных. Есть ли у Вас любимый питомец? Если да, то какой?)

Да, у меня их трое. Кот-буддист с вечным дзеном на морде и две кошки. Одна умная и серьезная, а другая дурная и веселая)

14. В предыдущем обновлении мы познакомились с таким интересным и интригующим персонажем, как Ноэ. Он словно наблюдатель, транслирующий нам какие-то мысли, возможно, намеки от автора? Также в его образе присутствует интересная деталь – глаза разного цвета. Это некая отсылка к Воланду? Стоит ли нам искать намеки и в имени Ноэ Локид?

Да, конечно, это аллюзия на Воланда. Хоть они и разные персонажи, кое-что общее у них все же есть. Намеки искать можно везде, почему бы и нет)

15. И вновь об истории: увидим ли мы Раду?

Да, увидим.

16. Долго ли Вы писали скелет истории? Что послужило источником вдохновения на создание персонажей?

Долго, около двух месяцев. Главным вдохновением стала реальная история и судьба Влада Цепеша.

17. К слову, о них) Сандра считается одной из самых ярких женских веток, но многие жалуются, что ее слишком мало. Можем ли мы надеяться на интересный твист с ее участием?

Я понимаю — все игроки хотят проводить больше времени со своим фаворитом. Но на первом месте стоит сюжет. Герой появляется тогда, когда он этого требует. Сандра полноправный участник истории, а не просто женская ветка. И ее будет больше, когда придет время.

18. Какой тип внешности Лайи Вам по душе? :)

Мне привычнее всего европейка, хотя я знаю, что мужская часть нашего коллектива предпочитает арабский типаж)

19. В новелле много интересных деталей, которые так или иначе связаны с образами главных героев, их привычками: шрам Влада, кулон Лайи, работа Сандры, Родина Аслана, черные лилии от Ноэ? Это ведь все неслучайно?

Многое не случайно. Но иногда стул — это просто стул, а не портал в иные миры. Должна же быть в истории и просто мебель))

20. В Вашей истории уже были отсылки к литературе, что не может не радовать. Назовите, пожалуйста, свои любимые книги. Что бы Вы советовали прочесть тем, кто хочет погрузиться в похожую на ДИЛ атмосферу?

Я книжный маньяк, поэтому список бесконечно длинный. Из самых-самых – «Мастер и Маргарита» и «Записки покойника» Булгакова, «Острие бритвы» Моэма, «Дети полуночи» Салмана Рушди. Из последнего прочитанного очень зацепила «Мушка» Павича. Что похоже атмосферой на ДИЛ я затрудняюсь сказать. Мне сложно равняться на великих авторов, а слабых я не читаю.

21. Будут ли еще персонажи из прошлого, которых мы увидим в настоящем?

Не могу ответить на этот вопрос. Скажу только, что любое появление обосновано сюжетом. Просто так, по желанию автора или игроков, у нас никто нигде не появляется.

22. В самом начале истории, выбрав поездку с Хасаном, а не Лео, мы получаем табличку о влиянии этого выбора на ход истории. Следует ли нам ожидать этого влияния в первом сезоне?)

Нет, в первом сезоне влияния не будет.

23. Будут ли флешбеки о жизни Лайи и Милли? Расскажете ли Вы больше об их семье ( в частности, о родителях)?

О жизни сестер и их семье вы еще узнаете.

24. Многие главные героини историй КР похожи на звезд, например, на Джессику Альбу и Мишель Трахтенберг, Натали Портман и др., также Лале часто сравнивают с Ниной Добрев. Кто послужил прототипом для Лайи/Лале?)

Нины Добрев среди прототипов точно не было. А была, например, одна турецкая модель.

25. Есть ли какие-то сцены, от которых в процессе пришлось отказаться? Если да, подѐлитесь кратким содержанием этих сцен?)

Чаще всего сцены выбрасываются из сюжета, потому что можно обойтись без них. Например, я убрала довольно большую сцену, раскрывающую дворецкого Антона, т.к. эфирное время строго ограничено, а я и так всегда разгоняюсь по максимуму.

26. Поддерживаете ли Вы отношения с коллегами?)

Если речь о других сценаристах, то мы мало пересекаемся. Гораздо больше автор общается с художниками, переводчиками, техдизайнерами, композитором. Бесконечно благодарна им всем за то, какой получается ДИЛ. Ведь новеллы КР – это очень командная история, и сценаристы занимают в ней лишь одну маленькую ступеньку.

27. Как Вы относитесь к идеям поклонников? Возможно ли, что какие-то из них появятся в Вашей истории? На наш скромный взгляд, лучше прислушиваться умеренно, как Ваши коллеги – авторы ЛИ и ЛСЗ :)

Хотя идеи бывают и правда интересные, вставлять их в уже сформированную картину чаще всего неуместно.

28. Это Ваш первый опыт создания визуальной новеллы?

Да.

29. В каком жанре Вы бы хотели написать следующую историю?

Не хочу загадывать. Пока что мне комфортно в нынешней истории.

30. Планируется ли Вами рубрика «Автор на связи»? Можем ли мы ожидать, что Вы будете вести рабочую страницу вк?

Да, рубрика планируется. По поводу личной страницы – маловероятно.

31. Что бы Вы посоветовали начинающим писателям? Тем, кто хочет стать сценаристом?

Говорят, прежде чем идти к цели, нужно внимательно посмотреть на тех, кто уже там. Не на красивую обертку, а на минусы, которые есть в любом деле. Если они не пугают — тогда вперед!)

Советую много читать. Только так можно натренировать хороший слог и чувство текста. Но главное — быть любопытными, наблюдательными. Жадно впитывать истории, которые нам показывает сама жизнь. Потому что никакой слог не спрячет отсутствие идей и внутреннюю пустоту автора.

Администрация сайта выражает глубочайшую благодарность группе ДИЛ — Дракула. История Любви|Клуб Романтики за разрешение опубликовать интервью на нашем сайте, чтобы все наши читатели смогли узнать больше о мире Клуба Романтики.❤

Почитать гайды по всем веткам Дракулы вы можете Здесь

Как написать свою историю в клубе романтики

f09f928cЕсли Ваша любовь к «Клубу Романтики» настолько велика, что у Вас появилось желание играть не только для себя, а ещё и для других — то Вы пришли по адресу! Внимательно ознакомьтесь с требованиями и смело подавайте заявку, ведь набор в крутую команду на дороге не валяется.

f09f92a1Любовь к игре, безусловно.

Мы достаточно подробно знаем и любим каждую историю, каждого персонажа и всё, что связано с «Клубом Романтики». Ты тоже? Отлично! Вместе мы сможем узнать ещё больше и построить множество интересных теорий!

f09f92a1Умение работать в команде и дружелюбность, бесспорно.

Без общения в нашей работе далеко не уплыть, поэтому дипломатичность, вежливость и дружелюбность очень важны и нужны! Чай, котики, креатив и приятная атмосфера — это всё мы, и мы ждём именно тебя!

f09f92a1Свободное время, естественно.

Во имя скриншотов, гайдов, залипательных постов и красивых картиночек, аминь!

f09f92a1Готовность много работать, конечно же.

Качественный контент не берётся из воздуха, и всем нам придётся потрудиться. Благо атмосфера группы сама вдохновляет на интересные идеи и работу ради благодарных подписчиков. Так что если есть идеи — уже сейчас записывай их, чтобы потом не забыть!

А теперь расскажем, кого конкретно мы ищем.

1. РЕДАКТОРЫ [ЗАКРЫТО]

— Стрессоустойчивость;
— Высокая грамотность;
— Умение писать интересно и красиво.

Редактор — лицо группы, обитающее в отложке. Пока все шуршат за кулисами, эта пчёлка добывает у них материал и вкусно преподносит его подписчикам. Но бывает и на подхвате у гайдоделов и скриншотеров. Один за всех, и все за одного!

— Стрессоустойчивость;
— Внимательность;
— Хорошее знание историй;
— Наличие пройденных актуальных серий;
— Наличие более одного аккаунта.

Гайды — фундамент группы, то, на чём основывается наше сообщество. Гайдоделы настоящие Атланты, держащие на себе эту ношу, поэтому мы ищем действительно ответственных людей на эту должность.

— Стрессоустойчивость;
— Внимательность;
— Свободная память на телефоне.

Может показаться, что работа халявная, но. Возможно, так оно и есть, просто необходимо следить за правильной последовательностью скриншотов и случайно не пропустить 1 скрин в прохождении на 500+ кадров. Не бойтесь так сразу, иногда кадров бывает меньше, а иногда…

— Стрессоустойчивость;
— Наличие ПК с программой Adobe Photoshop;
— Умение творить красоту, а не играться со шрифтами;
— Адекватное отношение к критике;
— Примеры работ (прикрепить к заявке).

Основная работа — работа с шаблонами (оформление гайдов и прочего материала на стену и в альбомы).

1. Имя/Ник, как к Вам можно обращаться;
2. Соответствие с общими требованиями (см. общие требования и ответьте, подходите ли Вы под описание);
3. Соответствие с особыми требованиями (см. особые требования к желаемой должности и ответьте, подходите ли Вы под описание);
4. Количество свободного времени;
5. Общее знание историй КР по 10-балльной шкале, а также — какие лучше, какие хуже.
6. Вопросы не влияют, из интереса:
У вас есть пак стикеров «Молния Маккуин»?
Ваш любимый персонаж в Наруто?

f09f928cС любовью, администрация ВИП

OFLAtnffOWrc4uD1SWd1niorE43vLkJoEHnzJdM8o7ofFUahX0RSSSB1Et cuXctbgEo

2. Хотелось бы попробоваться в роли скриншотера или гайдодела.

3. В обеих должностях соответствую всем вышеперечисленным требованиям.

4. Уделяю Клубу Романтики столько времени, сколько требуется.

5. Какие-то новеллы знаю лучше, какие-то – хуже. В основном, хорошо ознакомлена со всеми новыми историями. «Секрет Небес», «Я Охочусь На Тебя» и «Легенда Ивы» пройдены, перечитаны и переиграны до дыр.

Оценка знания историй по 10-бальной шкале (от новых к более старым):

— «Любовь со Звёзд»: считаю, пока не имеет смысла оценивать знание этой истории;

— «Дракула: История Любви»: знание — 10 из 10;

— «Легенда Ивы»: лучшая, на мой взгляд, новелла. Самая атмосферная и с хорошим слогом, знание — 10 из 10;

— «Секрет Небес»: магическое фэнтези, любовь, драма, своего рода детектив, пожалуй, самая моя часто перепроходимая история, знание — 10 из 10;

— «Я Охочусь На Тебя»: знание — 8 из 10;

— «В Ритме Страсти»: знание — 9 из 10;

— «Высокий Прибой»: знание — 4 из 10;

— «Тени Сентфора»: знание — 9 из 10;

— «Королева за 30 Дней»: знание — 6 из 10;

— «Моя Голливудская История»: знание — 5 из 10;

— «Рождённая Луной»: знание — 2 из 10;

— «Паруса в Тумане»: знание — 8 из 10;

В целом, общие знания историй Клуба Романтики могу оценить на 7 из 10.

6. Имеется два аккаунта с операционной системой iOS.

РЕД. АДМИНА: ОТВЕЧЕНО.

Dqi9TFoKIiSRRxgZUMunElMFfhOxo6c EpRyZV0n1dmR8I3u9QzzUYICZ8LZYe7EwagC3TlApUBs6uI2B1LRVTzr

Довольно спокойный человек. Работала в стрессовых ситуациях, поэтому к ним я готова.
Буду рада вступить в ваш коллектив f09f929e
Спасибо, что прочитали)

РЕД. АДМИНА: ОТВЕЧЕНО.

РЕД. АДМИНА: ОТВЕЧЕНО.

1. Эрика
2. Скриншотер
3. Соответствую всем требованиям. Внимательна, педантична, скрупулезна.
4. Ежедневно могу уделять работе по 5 часов и больше при необходимости.
5. Прошла все истории не по одному разу, также имею отличную память, так что знаю многие чуть ли не наизусть: «Легенда Ивы», «Дракула», «Тени Сентфора», «Королева за 30 дней», эти истории знаю на 9-10/10. Остальные примерно на 8/10.
6. В наличии Android

Очень люблю «Клуб романтики» и вашу группу, была бы рада стать частью командыf09f9296

РЕД. АДМИНА: ОТВЕЧЕНО.

6NzoZ5IJjc081KhvZkar SfbuUNcZ5eaA61R

РЕД. АДМИНА: ОТВЕЧЕНО.

qH3oMyd2P4eS6pOXpWQlA5DO7Ff3oCfjsJfj3zwf6WjgsR97i3Cy2Zc pbWBKc58HCFyWJfno6VMvDFfT7W1n5

1. Рина
2. гайдодел
3. соответствую перечисленным требованиям
4. смогу уделить, сколько нужно
5. в принципе знаю достаточно хорошо все истории; перечитаны по миллиону раз, образно говоря, «Легенда Ивы», «В ритме страсти», «Я охочусь на тебя»

оценка знания историй:

«Паруса В Тумане»: знание 8 из 10; переигрывала пару раз, довольно интересная история, к тому же самая первая, специфический жанр, но мне нравится

«Рождённая Луной»: 8 из 10

«Легенда Ивы»: 9 из 10, истории Александра атмосферные и душевные

«Секрет Небес»: 9 из 10

«Тени Сентфора»: 8 из 10, выходила на разные концовки

«В Ритме Страсти»: 9 из 10, одна из самых прекрасных историй

«Дракула. История Любви»: 8 из 10, сильная историческая новелла

«Любовь Со Звёзд»: 7 из 10

«Путь Валькирии»: пока рано что-то говорить, но меня история порадовала

«Высокий Прибой»: 7 из 10

«Моя Голливудская История»: 8 из 10

«Королева за 30 дней»: 6 из 10

«Я охочусь на тебя»: 8 из 10

в целом знания 8 из 10

6. два аккаунта с ОП Android

довольно ответственно подхожу к работе, хотелось бы попасть в ваш коллектив

РЕД. АДМИНА: ОТВЕЧЕНО.

6wv8OQjV ytOc6krothJd7bN3 6ClL3 0CICqB8HICmHSJTcpBLtWkT6BBOJyYYPxstQD U0WIDP5Nnu 9Xh3ELn

1. Диана;
2. Гайдодел;
3. Внимательна, ответственна, наличие 2-х аккаунтов;
4. Готова выделить столько времени, сколько потребуется;
5. Общее знание историй:
— Рожденная луной (5/10);
— Паруса в тумане (4/10);
— Моя голливудская история (5/10);
— Королева за 30 дней (10/10), данная история особенно понравилась;
— Высокий прибой (5/10);
— Тени Сентфора (7/10);
— В ритме страсти (7/10);
— Я охочусь на тебя (10/10), данная история особенно понравилась;
— Секрет небес (10/10), данная история особенно понравилась;
— Легенда Ивы (10/10), данная история особенно понравилась;
— Дракула. История любви (10/10), данная история особенно понравилась;
— Любовь со Звезд (7/10);
— Путь Валькирии (7/10), история только началась, но уже очень заинтересовала.

РЕД. АДМИНА: ОТВЕЧЕНО.

camera 50

2. Хотелось бы попробовать себя в роли скриншотера.

3. В данной выше должности я соответствую требованиям.

4. Уделяю к/р достаточное количество времени; уделяю столько, сколько нужно.

5. Некоторые новеллы не совсем знаю. В числе любимых: „Секрет небес“, „Я охочусь на тебя“, „Легенда ивы“, „В ритме страсти“

Оценка знаний историй по 10-им бальной шкале:

6. Имеется телефон на IOS, с достаточным количеством свободной памяти.

UPB4r4Rn z Br HoZN 7wjitSvKw9Ka6aeTTHjSBV9pR6dpysTvtp4Xz5XFHKP9VJMW2Vqt 0WU W06U i74hN6

1) Даша
2) Скриншотер
3) По всем критериям полностью подхожу.
4) Уделяю игре столько времени сколько требуется.
5) Играю в «Клуб Романтики» на протяжении 5 лет, с момента выхода самой первой истории. Проходила каждую историю (некоторые не до конца).

«Паруса в тумане»: знание: 3/10
Многое забылось, к тому же я не прошла её полностью, не особо заинтересовала.

Источник

Теория о создании игры Клуб Романтики.

lazy

У команды Your Story Interactive уже была похожая игра под названием » Квест-выжывание СТАНЦИЯ ЗАРЯ-1 «.

Текстовый квест, смесь научной фантастики и ужасов в духе Чужих и Мертвый Космос.

Она раньше пользовалась популярностью, как наверное и сейчас, но не всем нравится читать в таком формате.

fdbfa83b04fc9d97739bb8c3519174c500f08073r1 1080 403v2 hq

Среди некоторых комментарием можно найти что-то типа такого:

fed95263bbeca928d3786fe7cb02ad6931fb817ar1 1080 492v2 hq

2fb4f8abf3541ff8bb34c9909a0bef78be4d7d2cr1 1080 479v2 hq

Возможно такие комментарии и вдохновили команду Your Story Interactive на создание новой похожей игры. Но намного, намного лучше.

Вероятнее всего они решили посмотреть рейтинги похожих игр, по мотиву которой они создадут свой следующий шедевр. Увидев, что популярны симуляторы, где читатель главный герой они решили создать свою похожую игру.

Возможно поиграв в некоторые, они могли понять, что графика в большинстве игр хорошая, но им хотелось сделать свою уникальную, а не копировать кого-то. Они решили не придумывать своих «авторских» персонажей и они решили перерисовать персонажей с реальных людей.

23f12fd6450fd2e582bd4508c588bf755e4d423fr1 1905 1080v2 hq

329d117a3ac8ae3cf9d74901edaf45239e8f5f33r1 1521 1080v2 hq

5347a302105391e79d3b3a3088e9bdce43a04857r1 1517 1066v2 hq

Самая первая история Клуба Романтики это – «Паруса в тумане». Вероятнее всего они решили написать именно эту историю самой первой, так как, возможно, на тот момент не было хороших историй про пиратов, либо их вообще не было. Они решили исправить эту ситуацию, а потом постепенно они добавляли новые и новые истории. Тем самым расширяя свою аудиторию.

Следующая деталь это фоны:

78f540f412eeae1acc9ef01a5d2aafa5a6513a50r1 736 637v2 hq

5401fbeb178b035355f39a39c3ceb0a532a0e079r1 582 791v2 hq

5095098e0900fc7d4c0aec228aa1ae9383f94c98r1 735 678v2 hq

c174651a28083562d6ad88d2f18315018bf250ebr1 667 780v2 hq

Во многих играх похожих на Клуб Романтики тоже есть разные и красивые фоны. Но они не на столько детализированны, как и сами персонажи.

Главная часть во многих историях это романтические сцены персонажей.

Во многих история похожих на Клуб Романтики тоже есть романтические сцены, но команда Your Story Interactive решила сделать в истории романтические сцены более детализироваными и более правдоподобными. То есть, дать описание этим сценам.

У главной героини любой истории могут быть разные неповторимые наряды.

Фото с другой истории:

3a135a9f95ef33e45e21e6b640c5b02dac5bb053r1 1080 1121v2 hq

lazy

Не отрицаю, того, что они очень красивы.

Команда Your Story Interactive решила сделать одежду более детализированной и более реалистичной. К примеру:

lazy

lazy

И ещё одна деталь. Персонажи, не важно главные персонажи истории или второстепенные, меняют свои наряды хотя бы раз в истории. Во многих играх второстепенные персонажи не всегда меняют свои наряды.( Я не говорю, что во всех историях, в некоторых второстепенные персонажи тоже меняют одежду ).

На этом пожалуй всё, спасибо за то, что уделили внимание и время на прочтение этого поста.

:hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts: :hearts:

︶⏝ི⋮ི ፝֯֟ ི⋮⏝⏝ི⋮ི ፝֯֟ ི⋮⏝⏝ི⋮ི ፝֯֟ ི⋮⏝⏝ི⋮ི ፝֯֟ ི⋮⏝︶

Источник

ajax loader

Как бесплатно получить много алмазов? Расскажу об этом и всех историях. Во что стоит играть?

Тем не менее, об игре хотя бы раз слышал любой из вас. Сейчас не так часто, но буквально пару месяцев назад все соц сети выкладывали посты, шутили шутки и даже снимали влоги про эту игру. Честно сказать, я никогда не обращала на них никакого внимания. Я даже не знала, что это за игра в целом. Не знаю, что потянуло меня скачать её, но сейчас, спустя несколько месяцев, я готова дать вам свой обзор на свое самое любимое мобильное приложение. smile

Чтобы начать историю, тебе нужно будет создать свою неповторимую героиню и начать проходить с ней определенный сюжет.

КАК ЗАРАБОТАТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БЕСПЛАТНЫХ ЧАШЕК И АЛМАЗОВ?

Стоит ли покупать алмазы/чашки? Я думаю, что вы не стали бы задавать этот вопрос, если бы посмотрели, сколько они стоят. 800 рублей за 130 алмазов, вы серьезно?

Однозначно не советую кому-либо покупать игровую валюту. Я лучше немного потерплю и накоплю, но вообще, видела в инстаграмме аккаунты, которые предлагают купить взломанную версию с безлимитными чашками и алмазами за 60-150 рублей. Если покупать, то это.

Секрет Небес.

Жаль, что у этого сюжета всего 1 сезон. Это в принципе первый сюжет, в который я начала играть. Он затянул меня с 1 серии, да так, что я уже не могу дождаться выхода новых серий.

Обновления случаются 1 раз в месяц.

Рожденная Луной

Жанр: Романтика, фэнтези

Сюжет: Что-то сродни Сумеркам, но немного наоборот. Вам также придется сделать выбор между вампиром и оборотнем (Если вы играли, то кого выбрали?), стать полу-вампиром и избежать собственного убийства.

Люблю этот сюжет всей душой, но, прочитав спойлеры, играть гораздо больнее. Почему больнее? Потому что знаешь, что случится и вряд ли сможешь это предотвратить. Боже, что со мной?

Расскажу про этот сюжет немного детальнее, потому что он самый нашумевший. А точнее не про сюжет, а про его главных мальчиков.

Источник

ajax loader

Как сэкономить алмазы и какая история самая интересная!

Сегодня хочу рассказать о нашумевшей игре «Клуб романтики».

Начала играть я в неё почти полгода назад и успела пройти все истории, существующие на данный момент. Когда я только начала проходить свою первую историю (А это была история «Рождённая луной»), то особо не тратила алмазы на покупку выборов. Пройдя значительную часть я поняла, что это негативно сказывается на истории. Поэтому хочу предупредить вас сразу — без алмазов никак! Покупать за реальные деньги не рекомендую, так как всё же это того не стоит. Накопить вполне реально, я ставлю таймер и, благодаря этому, не забываю заходить смотреть рекламу. Раньше были серьезные проблемы с появлением рекламы на андройде, сейчас же у меня они пропали и у остальных, насколько я знаю, тоже. Но если вдруг у вас рекламы по прежнему нет, то скачайте приложение VPN, в своё время меня только оно и спасло.

Так вот, о тратах. Далеко не все выборы покупать обязательно, поэтому советую читать гайды, благо разнообразных групп в ВК очень много. Они помогут вам сэкономить алмазики и пройти по тому пути, по которому вы хотите.

А теперь позвольте составить рейтинг историй с очень кратким описанием без спойлеров. (Рейтинг является моим личным мнением, все истории в КР очень интересные, поэтому надеюсь, что не задела чувства играющих).

Эту историю я проходила последней, так как мне казалось, что она окажется очень скучной. Да и рисовка мне изначально совсем не понравилась. Но от «нечего проходить» я всё-таки решила попробовать. А сейчас с уверенностью могу сказать, что я в неё влюбилась!

По сюжету мы попадаем в прошлое, где ГГ — Аделаиду хотят выдать замуж за богатого мужчину против её воли. Её эта учесть не устраивает, она попадает на корабль пиратов и уходит в море вместе с ними. Тут то и начинаются самые интересные приключения. Первые несколько серий не особо интересные и с некрасивой одеждой, но советую не судить по ним и всё же попробовать пройти дальше. По алмазам история довольно затратная, но многие траты можно избежать (см. гайды).

А вот и моя красавица.

2. Королева за 30 дней.

Девушка едет в другой штат навестить своего парня и устроить ему сюрприз, но «сюрприз» устраивает ей сам парень в отеле. По итогу у вас есть возможность стать королевой за 30 дней(а точнее три сезона). История очень лёгкая для прочтения и если первая у меня вызвала кучу эмоций, то эта более развлекательная.

Думаю, об этой истории знают просто все. Рассказывать без спойлеров очень трудно, поэтому приходится кратко. Девушку приглашают на бал-маскарад в Вампирской тематике. А вскоре она и сама становится к этому причастна. Тоже достаточно тяжелая в плане эмоций и затратная в плане алмазов история.

Действия происходят то в прошлом, то в настоящем времени. Все съезжаются в свой родной город на похороны некой бабушки, которая якобы сама отправила письма с приглашением, но на самом деле письма эти совсем от другого «человека». Каждый сезон — отдельная история с новыми чудиками. В этой истории ну очень много фантастики, но даже мне, человеку, который её не любит — история понравилась.

5. Моя Голливудская история.

А вот по поводу неё не могу сказать ничего особенного. Девушка приезжает в Голливуд с надеждой стать супер популярной и зарабатывать миллионы. Неплохая история, но уж очень предсказуемый сюжет.

Остальные истории ещё не закончены, поэтому пока что не могу сказать своё впечатление. Отзыв планирую дополнять в будущем!

Эту игру я безусловно советую и вам, но на неё уходит достаточно много времени, поэтому будьте осторожны. Всем алмазиков!

Источник

ajax loader

Настройки

Мечтали ли вы стать главным героем в своей любимой истории? В этой игре вы можете.

✦ Выбрать то как хотите выглядеть

✦ Влюбляться и идти на свидание с парнями или девушками

✦ Делать выборы которые изменят вашу судьбу

Оформление

Надо отметить, что в Клуба романтики достаточно классная рисовка пейзажей и персонажей! Они яркие, четкие, с мелко проработанными деталями.

К тому же, герои ещё и обладают разнообразной мимикой, у них застывшего с одной эмоцией лица. А это тоже способствует более приятной игре.

Кроме того, стоит включить звуковое сопровождение, потому что оно здесь подобрано очень классно! Просто идеально соответствует тому, что происходит на экране в данный момент)

Чашки

Чашка нужна для того, чтобы запустить новую серию в какой-либо истории. Она автоматически появляется каждые три часа. Можно приобрести за реальные деньги, что мне кажется неприемлемым)

Эти блестящие штучки здесь нужны, чтобы оплачивать некоторые наряды или действия. На наряды я никогда их не трачу, а вот для некоторых действий они просто жизненно необходимы lol

2 алмаза можно получит бесплатно за просмотр рекламы, которая появляется автоматически каждые полтора часа. Также можно их купить.

НО! Я ни разу не покупала алмазы или чашки за реальные деньги. На мой взгляд, это просто верх расточительства lolДа, так будет быстрее, но я никуда не тороплюсь, а деньги лишними не бывают)

Истории

Рождённая луной

Паруса в тумане

Пиратская история тоже стала одной из любимых, но не сразу, а ближе к середине первого сезона. Но главная героиня Аделаида понравилась сразу же)

Высокий прибой

Детективная история вышла относительно недавно, поэтому я пошла все имеющиеся серии, а остальные пока находятся в разработке. Играть интересно даже без каких-либо трат алмазов.

Тени Сентфора

Большинство просто в восторге от этой истории, но меня она как-то не впечатлила. Возможно, к концу сезона буду поинтереснее, но пока что средне.

В ритме страсти

Также одна из новых историй, ничего примечательного. Алмазы не трачу, но с ними было бы гораздо интереснее играть. Да и отношения я персонажей складывалось бы получше.

Королева за 30 дней

История из разряда «романтика в квадрате» lolДовольно неплоха, но играю редко, только если нет других вариантов для израсходования чашки кофе.

Моя голливудская история

Как и предыдущая, эта история служит для меня запасным вариантом на случай, если больше нет ничего свободного. Никаких затрат не произвожу.

Впечатления

Но в остальном это интересная игра, причём с историями в разных жанрах, так что каждый сможет выбрать для себя наиболее подходящие. Тем более, что разработчики довольно часто выпускают обновления как старых историй, так и придумывают новые. Такие мне нравятся зачастую даже сильнее, чем ранние, обожаю новинки Клуба Романтики)

Рекомендую!

ОБНОВЛЕНИЕ 25.01.2020

Разработчики наконец-то выпустили обновление и добавили две новых истории в наш Клуб Романтики.

Новая очень классная фэнтезийная история, которая мне сразу же полюбилась) Кстати, некоторые персонажи истории мне поразительно напоминает главных героев сериала «Люцифер» lol

Я охочусь на тебя

Неплохая детективная история, мне нравится играть в неё, когда к остальным нет доступа. Например, если коплю алмазы на какие-либо действия.

ОБНОВЛЕНИЕ 10.05.2020

Легенда Ивы

ОБНОВЛЕНИЕ 20.06.2020

Разработчики почти в самом начале лета решили вновь порадовать нас не только новыми сериями, но и очередной историей. Она, кстати, оказалась не только романтической, но и мистической.

Дракула. История любви

Меня всегда радуют истории подобной направленности, поэтому узнать о вампирском обновлении лично мне было особенно приятно)

ОБНОВЛЕНИЕ 08.08.2020

Любовь со звёзд

Космическая тематика в Клубе романтики появилась впервые, надо сказать, мне она пришла с по вкусу)

ОБНОВЛЕНИЕ 15.11.2020

Клуб Романтики выпустил почти зимнее обновление, и теперь здесь есть ещё одна новая и необычная история)

Путь Валькирии

Я давно ждала подобную историю в Клубе романтики, так что этому обновлению очень порадовалась)

ОБНОВЛЕНИЕ 10.02.2021

Пол конец зимы Клуб романтики подарил ещё две новые истории, в которые я играю с огромным интересом, хотя тематике у них и различается.

Ярость титанов

Десять желания Софи

ОБНОВЛЕНИЕ 27.03.2021

В начале весны Клуб романтики выпустил новую историю, пока только начинаю её осваивать, но она уже мне очень нравится, будут играть и дальше)

Грешный Лондон

ОБНОВЛЕНИЕ 17.05.2021

На этот раз Клуб Романтики выпустила ещё одну историю, лично мне она показалась довольно интересной, хотя я только начала прохождение.

По тонком льду

ОБНОВЛЕНИЕ 05.07.2021

В этот раз Клуб Романтики выпустил только одну новую историю, но лично мне она показалась весьма многообещающей, играть интересно.

Арканум

ОБНОВЛЕНИЕ 25.08.2021

У Клуба Романтики впервые появилась история, в которой главным героем стал персонаж мужского пола. А вообще по атмосфере история лично мне чем-то напоминает вселенную «Звёздных войн».

Хроники гладиаторов

ОБНОВЛЕНИЕ 10.10.2021

Теперь Клуб Романтики выпустил историю о юной королеве, пока впечатления от неё разнятся.

Источник

Привет-привет! На связи всё ещё #ifs, нежданно-негаданно мы врываемся к вам с нашим первым конкурсом.

конкурс для сценаристов. первый этап-[IC]Привет-привет! На связи всё ещё <a href='/c/RomanceClubKlub/tag/ifs/'>#ifs</a>, нежданно-негаданно мы врываемся к вам с нашим

Дело в том, что у нас всего три истории, одна из которых приостанавливается в разработке. Отбирать сценаристов трудно по одним лишь работам, поэтому мы решили устроить конкурс, который будет в себе содержать три этапа.

Сразу хочу сказать, что если вы планируете уходить из сообщества, много работаете, часто устаете и вы не готовы писать интерактивную (с сюжетными выборами как в клубе романтики) историю в течение ПОЛУГОДА, а то и БОЛЬШЕ, то, скорее всего, вам не к нам. Конечно, может быть и меньше, всё зависит от размера истории, которую вы планируете писать. Она необязательно должна длиться 3 сезона. Так что сразу прокрутите у себя всё это в голове и подумайте: а стоит ли?

конкурс для сценаристов. первый этап-[IC]Привет-привет! На связи всё ещё <a href='/c/RomanceClubKlub/tag/ifs/'>#ifs</a>, нежданно-негаданно мы врываемся к вам с нашим

Вам нужно расписать по шаблону, приведенному ниже, вашу историю и оставить под этим постом. Постарайтесь заинтересовать читателя, ведь именно они будут оценивать ваш шаблон! Да-да, вам не показалось. Участники будут голосовать за лучшие, по их мнению, будущие истории (вы же будете?)). За себя голосовать нельзя. Просьба к тем, кто голосует: постарайтесь пояснить, почему вам понравился тот или иной шаблон. Не голосуйте просто потому, что это написал ваш друг. Будьте честны с нами и самим собой.

○◦➀° Название истории;

○◦➁° Главн(ый/ая) геро(й/иня);

○◦➂° Жанр и сеттинг;

○◦➃° Похожие медиапродукты;

○◦➄° Логлайн;

○◦➅° Слоган;

○◦➆° Название валюты.

конкурс для сценаристов. первый этап-[IC]Привет-привет! На связи всё ещё <a href='/c/RomanceClubKlub/tag/ifs/'>#ifs</a>, нежданно-негаданно мы врываемся к вам с нашим

А какие награды могут быть? Ну… Звание «Сценарист IFS» и рабочее место в нашей организации! А я серьёзно сейчас между прочим. Если мы внедрим еще приз, то о нем узнают только победители. И да, я не знаю, куда поместить этот тэг, поэтому #конкурсдлясценаристов_ifs

Первый этап продлится до 31 мая

Есть такая категория книг, как дешёвые любовные романы в мягкой обложке. На звание шедевров мировой литературы они не претендуют, но зато они метко нацелены на весьма специфическую аудиторию читателей, за счёт которой продолжают существовать уже много десятилетий. Отдельные представители жанра могут даже стать настоящими бестселлерами и получить громкие киноадаптации, но даже они не избегают гнева критиков и недопонимания со стороны искушённой аудитории.

Всё это долго оставалось головной болью любителей кино и литературы, но, конечно, приход аналогичных развлечений в сферу видеоигр был лишь вопросом времени — игровым воплощением дешёвых любовных романов стали романтические визуальные новеллы. На Западе и в Азии уже давно выходит множество подобных игр (как правило, в мобильном формате), но массовой русскоязычной аудитории эта волна какое-то время не достигала. До тех пор, пока молдавская студия Your Story Interactive не выпустила свою собственную free-to-play мобилку «Клуб Романтики», которая с успехом воспроизвела формулу чтения бульварных романов в новом, слегка интерактивном виде. Полном стыда, неловкости, и, конечно же, микротранзакций.

Как настоящий хардкорный геймер, я первым делом выбрал новеллу «Арканум», рассчитывая, что плохой сюжет так не назовут. Естественно, оказалось, что это история про попаданцев 

Ответственный за романтику

Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. Это обновление вновь всколыхнуло устоявшееся сообщество игры, и свежая волна хайпа оказалась хорошим поводом наконец увидеть «Клуб» воочию.

Важный дисклеймер: я полностью отдаю себе отчёт в том, что «Клуб Романтики», очевидно, не рассчитан на игрока вроде меня. Разработчики явно целились в исключительно казуальное развлечение, к тому же не имеющее почти ничего общего с традиционными видеоиграми. Но одновременно я искренне убеждён, что хорошие визуальные новеллы способны найти отклик у любого игрока вне зависимости от пола, возраста и жанровых предпочтений. В конце концов, история знает достаточно мелодрам и романтических сюжетов, которые высоко оценила и далёкая от любовных романов аудитория. Так что я отбросил предрассудки в сторону, набрал полные лёгкие воздуха и с головой нырнул в эту пучину.

Дизайн персонажей вышел предсказуемо глянцевым, зато к качеству их рисовки есть серьёзные вопросы

По сути, «Клуб Романтики» — это коллекция из двух десятков не связанных между собой новелл, объединённых акцентом на (внезапно) романтику. Они охватывают чуть ли не все существующие литературные жанры и могут похвастать неожиданно продолжительным хронометражем: из отдельных эпизодов складываются целые сезоны. В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню (протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения), а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет. Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса.

Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы. Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов. Простушка приехала в Голливуд, героиня-хореограф встречает группу горячих танцоров, студентка неожиданно попадает в королевскую семью… Надежды на хорошую историю тают уже во время чтения аннотаций, а дальнейшее содержание новелл лишь усугубляет эффект: в них найдётся буквально всё, за что принято ругать бульварные романы. Невыносимые диалоги, топорно написанные персонажи, бесконечные пассажи типа «в его взгляде читается X с примесью Y». Про качество сценария и говорить как-то неловко, даже учитывая мои не слишком высокие ожидания. О каком серьёзном нарративе может идти речь, если за основу сюжета взяты настолько избитые истории, а персонажи выглядят так, будто вышли из телевизионной рекламы майонеза?

А вот задники неожиданно удались. Так и хочется увидеть их в каком-нибудь point-and-click приключении

Зато вторая группа новелл — настоящее комедийное золото. В них сценаристы срываются с цепи здравого смысла и ударяются в такой бред, что абсурд происходящего на экране почти завораживает. Написано это всё так же отвратительно, как и раньше, зато авторы явно постарались разбавить рутину нетипичным для мелодрам сеттингом. Космическая фантастика с вызывающе нелепой мужской версией Азари, истерически несуразная «Школа Ангелов и Демонов», абсолютно наглая калька со всех вампирских историй разом — чем более нелепой и претенциозной выглядит обложка новеллы, тем смешнее будет сюжет. События так быстро и бессвязно сменяют друг друга, что сливаются в сплошной поток чистой сценарной глупости, а сюжетные повороты и дыры словно пытаются переплюнуть друг друга. В общем, на выходе получается что-то достойное пера самого Томми Вайсо: читать такую литературу физически тяжело, но самых выносливых ждёт весьма специфическое вознаграждение.

Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизниПоиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни

Меня просто такой нарисовали

Сочетание глупых ситуаций, очень плохого текста и нелепого сеттинга чарующе гармонирует с романтическими сценами. От игры под названием «Клуб Романтики» логично ждать особо тщательной проработки всего, что связано с любовными линиями, и в этом плане мои надежды сбылись. Романтика здесь вышла приторно слащавой. Внезапные душеизлияния, симпатия, взявшаяся из ниоткуда и пропавшая в никуда; иногда персонажи попросту забывают не только о пережитых наедине моментах, но даже о том, что они уже успели переспать. Если вы получаете удовольствие от кринжа, то передозировка запредельно неловких комплиментов вам понравится.

Как ни странно, постельных сцен в игре тоже предостаточно, но стремиться к ним я настоятельно не советую. Если во время «обычных» романтических сцен есть риск насквозь пробить лоб ладонью, то от интима хочется убежать в глухой лес и никогда больше не смотреть другим людям в глаза. Человек, писавший эти моменты, либо ненавидел свою работу, либо обладал совсем уж поверхностным представлением о том, как функционируют живые люди. Помните «смешные» варианты ответов в Super Seducer? Здесь примерно то же самое, только декорации разнообразней.

Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизниПоиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни

Впрочем, я совру, если скажу, что не получил от «Клуба Романтики» определённое удовольствие. Разбирать бредовые диалоги на цитаты и упиваться абсурдом сеттинга некоторых историй было действительно весело: определение «так плохо, что даже хорошо» словно придумано именно для этой игры. В общем-то, многие и играют в «Клуб» именно ради этого животворящего кринжа, а часть игроков твёрдо уверена, что оскорбительно низкое качество всего и вся — часть задумки. Дескать, у нас тут вообще-то пост-ирония: сценаристы тонко пародируют клише и сами не воспринимают происходящее всерьёз.

Хотелось бы, чтоб эта конспирологическая теория оказалась правдой, но есть одна деталь, которая, как мне кажется, разрушает иллюзию. «Клуб Романтики» обладает, пожалуй, самыми наглыми и неприятными микротранзакциями из всех, что я когда либо видел. В игре есть два ресурса, которые можно приобрести за реальные деньги: чашки и кристаллы. Чашки дают доступ к новым сериям новелл, а за кристаллы можно приобретать не только косметическую мелочёвку, но и «особые» варианты реплик в диалогах.

Вне зависимости от сеттинга и места действия игра регулярно предлагает выбрать игроку комнату, в которой его героиня будет жить. Самые приятные варианты доступны только за донатную валюту, но никто не гарантирует, что героиня вообще будет проводить хоть какое-то время в купленных хоромах

И вот на этом моменте становится не смешно. Оба ресурса медленно накапливаются за счёт просмотра рекламы и прохождения эпизодов, но цены на реплики ощутимо кусаются. Причём за донатом скрываются не просто какие-нибудь факультативные эпизоды — игрока всегда просят заплатить за самые интересные (по крайней мере, с точки зрения сценаристов) варианты развития событий. Хотите соблазнить красавчика-аристократа? Боитесь, что персонаж, с которым вы половину сюжета выстраивали отношения, внезапно обидится на вас аж до финальных титров? Хотите вмешаться в конфликт и спасти возлюбленного от надвигающейся катастрофы? Что ж, надеюсь, вам хватит валюты на хэппи-энд, потому что любой бесплатный вариант всегда будет заметно хуже премиального. Зачастую вплоть до резкой перемены динамики в отношениях с героями.

И, прежде чем вы спросите, — нет, необходимость постоянно вливать финансы никак не вплетена в нарратив. Донатные реплики не предполагают, что герой действительно тратит деньги: игра просто ставит вам ультиматум — раскошеливайтесь или смиритесь с нежелательным поворотом сюжета. Это очень подлая манипуляция, особенно если игрок действительно втянулся в прохождение, ведь платёжеспособная аудитория получит заметно более приятную историю, чем все остальные.

Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни

В общем, всё это наводит меня на мысль, что авторы «Клуба Романтики» относятся к своим сюжетам с максимальной серьёзностью: ирония не позволила бы так нагло просить деньги за намеренно плохой продукт. Но как по мне, так даже лучше. Неумышленная комедия зачастую гораздо смешнее, чем осознанная пародия.

Тем не менее, несмотря на извращённое удовольствие, я никому не пожелаю играть в «Клуб Романтики» по доброй воле. «Так плохо, что даже хорошо» — это всё ещё в первую очередь «плохо», а сознательно тратить время (и уж тем более деньги) на подобный продукт просто нечестно по отношению к играм, сделанным с реальным талантом и старанием. Как говорится в старой шутке, вместо «Клуба Романтики» лучше банально прочитать книгу. Какую? Любую.

Интервью с Wincy, сценаристкой Сердца Треспии.

Icons Romance

Приветствую всех читателей! Пока не закончилась «неделя интервью», я попросила Винси, новую сценаристку, пишущую Сердце Треспии, ответить на пару моих вопросов, и она любезно согласилась. Это вступительное интервью, поэтому спойлеров не ждите, лучше запасайтесь печеньем и готовьтесь доставать платочки, потому что Винси очень милая:)

— Привет, Винси! Я рада, что мне первой досталась честь взять у тебя интервью.
— Привет! Мне очень приятно слышать эти слова, давай начнем)

1. Ты говорила, что Wincy — твой писательский псевдоним. Как тебя называют в жизни?
— Просто Винси. Моим иностранным друзьям легче называть меня так, чем произносить мое китайское имя на английском языке.

2. Если не секрет, то сколько тебе лет? Формальность, но очень интересно.
— Не могу сказать точно, но мне около тридцати)

3. Кто ты по профессии? Чем занималась до геймдева?
— Написание интерактивных историй! Это все, чем я занимаюсь. А до того, как переехать в США, я преподавала английский в Гонконге.

4. Расскажи о том, как ты пришла к писательству. Когда ты подумала о том, что твой талант может приносить доход?
— После того, как я переехала в штаты семь лет назад, я должна была найти для себя какое-то новое занятие. Я жила в пригородном районе, где все профессии поблизости представляли собой водителя в службе доставки, либо кассира на заправочной станции. Мне всегда нравилось писать что-то креативное, поэтому я стала писать для Эпизод в 2017 году.

5. Какие ньюансы есть в твоей работе? Выдели плюсы и минусы своего творчества.
— Я не до конца поняла этот вопрос, но если ты имеешь в виду мои сильные и слабые стороны, то я скажу что я определенно сильна в том, что бы построить свой удивительный, яркий мир. Это моя самая сильная сторона, как писателя фантастики. Также я склонна прописывать довольно реалистичные сюжеты и характера персонажей. Слабых сторон у меня не мало, например, мне сложно быть краткой — многие из моих рассказов могут быть довольно многословными. Так же я могу делать ошибки, ибо английский это мой второй язык.

Прим. ред. — Винси англоязычный сценарист, и диалог с ней прошел на английском языке. Вся статья — художественный и, насколько это возможно, дословный перевод.

6. Какой у тебя распорядок дня? Как влияет работа с YSI?
— Я трудоголик. Моя жизнь, в основном — это работа, и мне это нравится. Я пишу с 12 ночи до 10 утра и где то в районе 3 часов я пью кофе, чтобы не уснуть. Мне пришлось привыкнуть к такой рутине, ибо я хочу быть с командой Клуба Романтики во время работы над моей историей. Мне говорят не заставлять себя работать в таком режиме, они понимают разницу во времени. И все же, мне нравится, когда я могу находиться вокруг этого всего и общаться с моим техническим дизайнером и художником.

7. Каков твой идеальный день?
— Мой идеальный день — это день, когда я действительно выполняю все поставленные рабочие задачи. Хах! Серьезно, в этом я проста. Я просто хочу иметь возможность доносить то, что я должна — как по качеству, так и по количеству. Иногда, после завершения большой главы, я награждаю себя, проводя время за играми. Играю я в ПС4 и ПК.

8. Какие три вещи всегда лежат на твоем рабочем столе? Почему?
Мой телефон — для всех читателей, которые есть в Инстаграм, вода, дабы поддерживать свой водный баланс и таблетки от головной боли.

9. Ты любишь животных? У тебя есть домашний питомец?
— Я люблю животных больше, чем людей, ха-ха! Серьезно, я очень их люблю. У меня был кот , его звали Miao. (прим. ред — Мяо/Мяу?) Я взяла его из приюта в Гонконге и когда переехала в штаты, конечно, взяла с собой. Мы хорошо вместе провели время в США. Он умер два года назад.

10. Нам, правда, очень жаль, но он прожил хорошую жизнь. Поэтому, чтобы долго не грустить, расскажи, как ты пришла в Клуб Романтики? Каким ты видишь рабочий коллектив и фандом?
— Это было где то в марте 2020, когда я нашла объявление о работе. Я применила свои образцы письма с разных платформ, но Эпизод была только одной из них. Мне сказали, что там было около 350 претендентов! Образцы помогли мне пройти первый этап, когда меня пригласили на собеседование по Skype. Честно, я очень нервничала! Помню, как неловко посмеивалась перед своим боссом из-за социальной тревожности. Каким-то образом я прошла собеседование и перешла к письменному тесту с еще двадцать одним кандидатом. В итоге, было выбрано три писателя, и я была одним из них. Эта работа планировалась не для Клуба Романтики, а для чего-то другого. Позже проект закрыли и я принесла свою историю, дабы присоединиться к КР. Я очень благодарна за это.

11. Чем работа с КР отличается от работы с Эпизод?
— На самом деле, Эпизод — это не работа, а хобби. Я пишу только для того, чтобы свободно делиться своими работами, не будучи под полным контролем. Я была приглашена, чтобы писать для многих приложений и большинство хотели, что бы я меняла свои истории на что-то более «прибыльное». Мою текущую историю «Tasting Temptation» хотели себе три разных приложения. Одни даже предлагали 700 долларов за главу, но все они все хотели изменений по типу превращения обычного любовника в миллиардера или генерального директора. Я знаю, что многие люди думают, что мои истории такие только потому, что я из «Эпизода», но это неправда. У меня есть возможность писать такие истории за большие деньги, но я предпочитаю писать их бесплатно в Episode, потому что я выбираю свою творческую свободу. Именно поэтому из всех приложений, для которых я могу писать, я выбрала КР. Команда Клуба Романтики не заставляет меня изменить историю. Вы можете быть уверены — история будет написана так, как ее написала бы я. И я безумно благодарна команде КР за ту креативную свободу, которую они мне предоставляют. Это лучшая вещь, которая только может быть — писать то, что ты хочешь.

12. Мы все с нетерпением ждем октябрьское обновление. Чем нас порадует и удивит новая история?
— Я боюсь нарушить условия о неразглашении, но вы можете ожидать, что в этой истории будут длинные серии. Как я уже сказала ранее — я не умею быть краткой. Но не волнуйтесь, они длиннее только из-за деталей, построения мира и таких вариаций в отношениях, как романтика и дружба.

13. Тебя пригласили работать в Netflix. Как ты к этому отнеслась и в чем заключается твоя работа?
— Это не совсем работа. Меня просто пригласил поработать в Нетфликс режиссер, которому понравился мой фантастический рассказ. Мы все еще пытаемся начертить грань перед тем, как мы приступим к питчингу. Я очень взволнована!

Питчинг — презентация кинопроекта с целью поиска инвесторов и спонсоров.

14. У всех типов лица главной героини в Сердце Треспии гетерохромия. Это имеет отношение к тебе или сюжету?
— Это просто идея, которую я хотела воплотить в истории. Во всех моих фантастических рассказах есть персонаж с уникальной особенностью, это одна из моих фишек. Они предназначены не только, как внешняя особенность, и вы увидите, как другие персонажи реагируют на это в истории. Именно поэтому оно должно быть во всех типажах, а не только в одном. Это было решено очень давно.

15. Будем надеяться, что ГГ не сразу сожгут на костре:D Кем ты видишь себя через 20 лет? Чего ты хочешь достичь за этот промежуток времени?
— Я, наверное, все еще буду писать. Не уверена, будет ли это для кр, но я только за, если они планируют продержаться еще 50 лет! В противном случае, я действительно хочу представить свои фантастические миры как можно большему количеству людей. Если мне когда нибудь повезет, я хочу создать собственную игру.

16. Какие у тебя планы на ближайшее будущее?
— Я просто хочу быть уверена в том, что не облажаюсь с историями, которые пишу сейчас. Я тяжело работаю для того, чтобы не закончить историю плохо. Насколько я знаю, этого никогда не было. Тем не менее, я должна продолжать работать и задавать много вопросов. История должна быть сделана хорошо, от начала до конца, иначе я буду сожалеть об этом до конца жизни.

17. Очень мудро! И, напоследок, что вы пожелаете своим читателям?
— Это очень хороший вопрос! Думаю, я скажу банальные вещи: я рада поделиться этой историей со всеми вами, и я надеюсь, что она вам понравится. Однако не стоит слишком волноваться и просить меня написать по-другому. Если персонаж не предназначен для того, чтобы стать любовным интересом , он таковым и останется. Если персонажу суждено умереть, его уже никак не вернёшь. Я слишком упряма в этом плане!

— Винси, спасибо вам большое за предоставленные ответы и доверие! Надеюсь, мы еще не раз спишемся с вами, но это уже произойдет после релиза СТ, верно?
— Да, пока наша работа закончена. Всем приятного вечера и спасибо!


Вот так вот прошел наш первый публичный диалог с Винси. Как она вам? Лично мне показалась очень приятным и светлым человеком.

Интервьюер — Aya Marskaya.
Специально для канала Иконы Клуба Романтики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать историю для взахлеб
  • Как написать историю государства
  • Как написать историческую статью
  • Как написать историческую справку учреждения
  • Как написать историческую справку организации образец