Как написать историю государства

Вредные книги жгли на кострах по всему миру, либо переиздавали с нужными поправками в тексте. Разгоралась борьба с историческим прошлым за будущее господство и влияние.

После гибели Великой Тартарии, в истории России также настали благоприятные времена для захвата освободившихся территорий и сочинения государственной истории (добрались, правда до этого, лишь в веке XVIII).

Так прямо и пишут: затянули мы с сочинением истории своей истории, у всех уже есть (обзавелись, значит, подсуетились), а мы так и не сподобились.

Благое вроде дело: из разрозненных летописей сложить воедино логическую цепь истории государства…. ещё бы при этом излагали как было, ничего не придумывая, но так ни у кого ещё не получалось.

Политика, туды её в качель, национальные интересы и много другого вранья, вклиниваются в беспристрастное изложение древних фактов.

А как у них «за бугром»?

Дальше начинаются самые яркие откровения простодушного (и не известного нам, к сожалению, автора документа), внимайте же, неверующие и (или) вдумчивые читатели:

Как видно из текста рукописи, трудились над историей Португалии довольно долго. Видимо согласовывали, вносили правки и снова согласовывали… улучшали, так сказать.

Но интересы дворян, зачастую противоречили друг другу и даже королевским. Так и метались, пока за редакцию не взялись многоопытные католические эмиссары.

Испанцы вероятно учли ошибки соседей и поступили проще — наняли профессионального сочинителя и издали свою версию одновременно с португальской.

Одновременное появление историй очень показательно, это лишний аргумент в пользу предположения о том, кто в итоге редактировал оба варианта.

Римский престол всегда чётко знал чего хочет, а следовательно и светские государства ему подчинённые, хотят того же — аксиома того времени.

Вот и французы выписали из Рима баснописца. Уж наверное не потому, что своих не хватало — так с папским престолом было проще утверждать сей труд, а кроме того мозговой, организационный и информационный центр переформатирования мира всегда находился в Ватикане.

Немцы сначала, как и все писали (или переписывали) летописи самостоятельно, но затем выписали себе итальянцев и голландца (для согласования с центром — Ватиканом?).

В итоге, хотя и поздновато (это по мнению автора летописи, вероятно он знал относительно чего исчислять время) была издана первая исправленная (?) версия, а затем и другие (долго правили, наверное со всеми мохнатую германскую древность согласовывали).

У франков всегда были напряжённые отношения со святым престолом и вероятно, за следование в одной исторической парадигме римской церкви, германцам разрешили стать невероятно древними.

Даже древнее тех народов, от которых они на самом деле произошли.

Эти примерно в одно время с португальцами и испанцами уложились, но печатались что интересно, первый раз в Германии, а потом исправленные версии истории, уже сами штамповали.

Что вновь подтверждает изложенную выше версию о координации усилий Ватиканом. И правда, если уж вывели англичан из англов и саксов, то логично и историю начинать на исторической родине…

Вот как! Наняли немцев (и эти туда же, поднаторела немчура в сочинениях), но они вместо серьезного труда написали СКАЗКИ (это нам знакомо, до сих пор по таким сказкам детей наших учат), шведов видимо содержание не устроило (в отличии от наших правителей) и они потрудились назначить своего ревизора. Оттого и запоздали относительно других.

Особо отмечу, что написали им историю на основании фольклорных произведений о викингах.

Как пример, можно вспомнить гораздо более позднее использование их (успешного) опыта и нашими доморощенными сочинителями.

«Давшими» нам историю Киевской Руси и прикрутивших к ней фольклорных персонажей других регионов (богатырей). И у нас теперь возникла стойкая ассоциативная связь, принимаемая доверчивыми читателями за историю. Так это и работает.

Датчане как и наши, метались: то сами всё пытались что-нибудь сочинить (одновременно с португальцами, испанцами и англичанами), а то (после «окрика сверху» возможно?) всё-таки наняли «специально обученного человека» и получили таки «утверждённую наверху» версию своей истории.

Тоже затянули, а возможно шведов ждали — чтобы разнобоя не случилось. Ведь надо ж было и немецкие, и английские опусы учесть, свести воедино.

Ох и нелёгкое это дело, историю заново сочинять! Но ничего, справились и теперь всем её под нос тычут.

Поляки, как видно из текста, пытались приступить к делу много раз, но всё или стремительно устаревало, или было недостаточно (чего-то существенного, что было у других не хватало).

В Польше всегда так — разнобой и анархия во всём, горлопаны не затыкаются никогда.

Оттого и не было в середине XVIII века у них целостной версии своей истории, хотя под римскими легатами они устроились давно и довольно удобно.

И наконец, шедевральное признание автора — сочинителя: в издаваемой российской книге по истории государства, описывается совсем недавний период, чем она выгодно отличается от польских, шведских и исландских изданий, которые (бесстыдно) пишут о событиях, которые происходили за тысячу лет до того.

Между тем, о тех временах, по мнению автора летописи (к которому стоит прислушаться) ничего не известно и европейские сочинители записывали себе события, о которых нет и не может быть сведений, выставляя себя на смех (люди-то подневольные писали — заказано, заплачено, придумано, написано).

Автор летописи имеет вероятно ввиду, что все потуги приписать себе немыслимую древность и вывести от себя гораздо более древние народы, не могут не вызвать смеха у тех кто знает истину.

А вот тут он ошибся: весь этот придуманный бред, сегодня является истиной первой инстанции, первоисточниками, на которые ссылаются, пишут научные труды, приводят как обоснование собственных выводов.

А знание истинной истории мира кануло в небытие, уступив место версии римской церкви.

Ещё раз убеждаемся: мировая история была написана заново в XVI — XVII веках, специально нанятыми (или присланными) сочинителями.

Ватиканские выдумки оказались сильнее логики и мы по сей день знаем только то, что начали придумывать в XVI веке.

Потом видимо, история не раз корректировалась под конкретные цели, но фундамент заложенный в те времена, незыблем и сейчас (к огромному сожалению).

Но нас ведь в первую очередь интересует Россия — Русь, кто и как работал над её историей?

Часть 2. Кто писал историю Руси?

Сегодня в интернете множество материалов по искажению русской истории (здесь имеется ввиду все государства, существовавшие на евразийских просторах России), есть таковые и у меня на сайте.

Представляю вам список академиков, которые «творили» нашу историю.

Фомы неверующие

К удивлению авторов статей пытающихся докопаться до правды, обязательно встречаются читатели, комментирующие публикации ругательно, грубо и по хамски.

Основной аргумент таких «испертов»: «автор бредит» и «автор не знает историю» (опускаю многочисленные непечатные выражения).

Никакие аргументы не просто не принимаются — не воспринимаются. Такое впечатление, что это ФАНАТИКИ официальной версии истории. И чем сильнее аргументы альтернативной версии или острее вопросы к канонической версии, тем грубее и непримиримее становятся оппоненты.

Они пишут свои комментарии в надежде (по одной им известной причине) показать свою «крутость», а никак не разобраться в вопросе. Насильно убедить другого человека в чём-то, не совпадающим с его точкой зрения — попросту невозможно! Я и не пытаюсь.

Просто перепечатываю данные с сайта РУСИЧИ: Кто писал историю Руси. Список имен. По моему, всё предельно понятно и без комментариев.

Плакат Первой Мировой войны

«Творцы» нашей истории

Здесь представлен перечень АКАДЕМИКОВ — ИСТОРИКОВ Российской Академии Наук, как иностранцев, так и отечественных, начиная от её основания в 1724 году, вплоть до 1918 года.

Справочное издание, книга 1. После ФИО академика, приводится год избрания.

1) Коль Петр или Иоганн Петер, 1725,
2) Миллер или Мюллер Федор Иванович или Герард Фридрих, 1725,
3) Байер Готлиб или Теофил Зигфрид, 1725,
4) Фишер Иоганн Эбергард, 1732,
5) Крамер Адольф Бернгард, 1732,
6) Лоттер Иоганн Георг, 1733,
7) Леруа Людовик или Пьер-Луи, 1735,
8) Мерлинг Георг, 1736,
9) Брем или Брэме Иоганн Фридрих, 1737,
10) Тауберт Иван Иванович или Иоганн Каспар, 1738,
11) Крузиус Христиан Готфрид, 1740,
12) ЛОМОНОСОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ, 1742,
13) Модерах Карл Фридрих, 1749,
14) Шлецер Август Людвиг, 1762,
15) Стриттер или Штриттер Иван Михайлович или Иоганн Готгильф, 1779,
16) Гакман Иоганн Фридрих, 1782,
17) Буссе Фомич или Иоганн Генрих, 1795,
18) Вовилье Жан-Франсуа, 1798,
19) Клапрот Генрих Юлий или Юлиус, 1804,
20) Герман Карл Федорович или Карл Готлоб Мельхиор, 1805,
21) Круг Филипп Иванович или Иоганн Филипп, 1805,
22) Лерберг Август или Аарон Христиан, 1807,
23) Келер Егор Егорович или Генрих Карл Эрнст, 1817,
24) Френ Христиан Данилович или Христиан Мартин, 1817,
25)ЯРЦОВ ЯНУАРИЙ ОСИПОВИЧ, 1818,
26) Грефе Федор Богданович или Христиан Фридрих, 1820,
27) Шмидт Яков Иванович или Исаак Якоб, 1829,
28) Шенгрен Андрей Михайлович или Иоганн Андреас, 1829,
29) Шармуа Франц Францевич или Франсуа-Бернар, 1832,
30) Флейшер Генрих Леберехт, 1835,
31) Ленц Роберт Христианович, 1835,
32) Броссе Марий Иванович или Мари-Фелисите, 1836,
33)УСТРЯЛОВ НИКОЛАЙ ГЕРАСИМОВИЧ, 1837,
34) Дорн Борис Андреевич или Иоганн Альбрехт Бернгард, 1839.

Выводы:

  • Удивительно, но на протяжении более ста лет, количество академиков от истории иностранного происхождения, составляет без малого 100%.
  • На протяжении долгих 117 лет (более чем столетие!) в Российской Академии Наук, из тридцати четырех академиков — историков, было всего лишь трое русских: М. В. Ломоносов, Я. О. Ярцов и Н. Г. Устрялов.
  • Получается, что на протяжении более чем ста лет, иностранцы полностью контролировали процесс написания русской истории. Именно эти самые иностранцы (правда, под контролем иезуитов) решали — какие старые русские документы следует срочно уничтожить, какие из них переписать заново, чтобы ввести в заблуждение, какие частично сохранить, а какие сфальсифицировать заново.
  • Как можно убедиться, отечественные историки были полностью отстранены от работы, по сути, они стали заложниками иностранного засилья в нашей историографии и хронологии.

Рюриковичи во главе с церковным иерархом, держащим в руке свиток с текстом — символично, не правда-ли?

Часть 3. Кто форматирует нашу историю?

Вопреки устоявшемуся представлению, история наука не только точная, но и живая. Она постоянно меняется с учётом изменившихся данных, полученных результатов экспертиз, раскопок и исследований.

За обозримый период, наша история менялась неоднократно и как правило, не в самую лучшую сторону.

Мало того, что её для нас написали немцы, используя при этом польские русофобские фейки и наработки иезуитов, так ещё и подвергалась всё новой и новоё русофобской коррекции.

Человеку не погружённому в тему, зачастую не видно лжи, ведь для этого нужно знать другие версии, скрываемые факты и замалчиваемые аргументы. Встречается также мнение, что внести изменения невозможно, а переписать историю вообще нереально.

Хотя последние события в мире, а в особенности на Украине, надеюсь здорово поколебали уверенность сторонников этой точки зрения.

Сегодня историю снова переписывают, нагло, бесцеремонно, буквально на наших глазах. Ещё доказательства нужны? Извольте поразмыслить.

Пойдем от обратного

Кто пишет нашу историю сейчас? По поручению Президента, многочисленные учебники по истории страны, постарались свести в единую версию, силами учёных РАН. То есть пишут её учёные — историки по заданию правителя.

Стоит отметить, что эти заслуженные исторические мужи учились и воспринимают нашу историю по книгам трёх немецких историков, двое из которых вообще не знали русского языка.

Кто её писал в перестроечную эпоху? Кто хотел, тот и писал. Огромное количество вариантов учебников и самых различных диссертаций (часть которых сегодня, после проверки, уже пытаются отменить), книг.

Но основные исторические учебники и вообще историческая парадигма, закладывалась на деньги фонда Сороса.

Если кому интересно, могут прочесть про него в интернете. Было ли в то время проблемой заложить какие-либо идеи в исторические книги? Абсолютно никаких, только бабки отмусоливай.

династия Гольштейн-Готторпских (Романовых)

Кто писал в СССР? Партийные идеологи контролировали абсолютно всё, что писалось на историческую тему (и не только на историческую). Только то, что совпадало с целями и задачами партии, могло быть опубликовано и занесено в исторические аналы.

Трудно им было скорректировать исторические издания? Ноль проблем.

Кто этим занимался при Романовых?

Начало было положено, вопреки устоявшемуся мнению, с воцарением самого первого из династии — Михаила. Хотя навести порядок и всерьёз взяться за дело, руки дошли только у Екатерины II. Немецкие учёные мужи всё-таки были мастерами мистификации… так запудрить мозги аборигенам, сможет далеко не каждый.

И теперь, большая часть населения великой державы, с историей насчитывающей более семи с половиной тысячелетий, считают себя потомками неумех и неудачников, ничего не стоящих без строгих, но справедливых учителей из Швеции, Германии, Византии, список можно продолжать и дальше.

Все попытки честных российских историков, написать правду о нашей стране и народах её населяющих, натыкались и продолжают натыкаться не только на сопротивление запертых в своих диссертациях учёных, но и на агрессию исторических мазохистов из числа простых людей.

Ну что же, наверное ОНИ заслуживают ТУ историю. Но не мы!

Кто же писал самые старые из известных нам летописей? С XIII века летописи писались в монастырских кельях РПЦ. По крайней мере те, которым позволили до нас дойти.

Редакторами этих списков (то есть копий более древних оригиналов) выступали опять — таки церковные сановники.

Прикладывали руки и князья — по праву сильного. Но как правило с одобрения церкви, ведь им же не сложно было впоследствии внести нужные правки: количество списков писавшихся вручную, было крайне ограничено и хранились они в тех же самых монастырях!

То есть опять связка светской власти и церкви.

С усилением и централизацией власти князей, а впоследствии и царей всея Руси, их роль в определении курса истории усиливалась, но тут дело лишь в пропорциях.

Трудно князю, царю и митрополиту (и византийским, и русским) внести нужные им мысли в списки и летописи? Вы как хотите, а я не вижу никаких неразрешимых проблем. И не такие дела проворачивали — Веру меняли по всей стране.

И не раз. А здесь надо свитки по всем монастырям в единообразие привести, так для этого соборы проводятся регулярно — чтобы донести до иерархов церкви пастырскую идею и установку!

Может в мире Прави рукописи и не горят, а в нашем — очень даже пылают

Вот мы с вами и пробежались галопом по всем доступным нам временам и эпохам в приложении к фиксации исторических событий современных и прошедших.

И в какой из этих частей можно увидеть сложности с внесением необходимых корректив в изложение истории? Вот именно.

Не будем также забывать, что известно несколько примеров изъятия и уничтожения исторических документов в государственных масштабах. Это тоже фикция и профанация? Да нет, это как раз факты!

Другими словами, для государственной системы, поддержанной доминирующим идеологическим органом, нет абсолютно никаких препятствий для искажения фактов и приведения их в нужный очередному строю или правителю вид.

Поэтому все оханья, аханья, закатывание глаз и заламывания рук, при обсуждении искажения нашей истории — не более чем частные случаи проявления психологических расстройств. Это моё личное мнение.

***

Источник.

По чьему заказу писали российскую историю в XVII веке? А.В. Пыжиков

Памятник 1000-летия России, это памятник Норманской Теории

***

.

Генератор истории государства

Автор: migka

Обновлён:

Варианты: >100000

34327

0 0

Зарегистрируйтесь, чтобы поставить лайк!

Категория: Другое

Тэги: ИсторияСтранаГосударствоПолитика

Описание:

Генератор истории. Здесь формируется лишь основной костяк истории, подробности придётся придумывать самим)
(это лишь демо версия, в будущем будет больше)

История

0


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Писать о несуществующем городе может быть сложно и интересно одновременно. Все мы знаем, что настоящий город – это участок земли, на котором живут люди, однако чтобы создать вымышленный город, вам нужно будет проявить изобретательность и продумать все до мельчайших подробностей, и тогда ваш город станет убедительным.

  1. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 1

    1

    Почитайте книги, где есть вымышленные города. Чтобы лучше понимать, как следует описывать несуществующий город, следует почитать книги, где есть такие города. Несуществующие города нередко являются важной частью выдуманного мира в романе или рассказе, и очень часто они дополняют или подчеркивают героев и события в литературном произведении. Ниже мы приводим несколько примеров:[1]
    [2]

    • Вымышленный город Бейсин-сити (Город Грехов) в произведении Фрэнка Миллера “Город грехов”
    • Вымышленный город Королевская Гавань в “Игре престолов” Джорджа Мартина
    • Выдуманный город Оз (Изумрудный город) в повести Фрэнка Баума “Волшебник Изумрудного города”
    • Несуществующий город Шир в “Хоббите” Джона Рональда Руэла Толкина
  2. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 2

    2

    Проанализируйте примеры. Прочитав книги, в которых есть выдуманные города, подумайте, как автору удалось создать реалистичный город. Это поможет вам разобраться в том, как следует описывать города.[3]

    • Нередко города, описанные в книге, наносятся на карту либо автором, либо иллюстратором. Изучите карты и обратите внимание на мельчайшие подробности. Например, на карте в “Хоббите” ключевые места, строения и достопримечательности подписаны на языке, который используется в романе.
    • Изучите названия районов или улиц на карте. Эти названия могут иметь большое значение, поскольку они могут символизировать определенные аспекты мира в романе. К примеру, Городом Грехов в комиксах Фрэнка Миллера называется место, где живут не самые добропорядочные люди. Это название говорит многое о городе и о том, чего стоит ожидать от его обитателей.
    • Обратите внимание на то, как автор описывает город. Использует ли он особые слова, которые характеризуют город? В “Игре престолов” Джорда Мартина, к примеру, Королевская Гавань описывается как грязный город с неприятным запахом, но также как место, где располагается престол. Это создает интересный контраст.
  3. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 3

    3

    Знайте плюсы и минусы создания вымышленного города вместо описания существующего. Может показаться, что использовать реальный город проще, однако вымышленный город позволит вам обратиться к своему воображению и воспользоваться всеми возможностями художественной прозы. Вашим героям потребуется место для работы и общения, и если вы создадите свой собственный город, вы сможете смешать в нем части разных реальных мест.[4]

    • Вымышленный город позволит вам использовать элементы реального места, которое вы очень хорошо знаете (например, вашего родного города), и видоизменить их так, чтобы город стал вымышленным. Если вам очень нравится какое-то место в городе и вы там хорошо ориентируетесь, используйте то, что вы знаете, слегка изменив детали.
    • Создание вымышленного города разовьет ваши навыки писателя, поскольку чем более правдоподобным будет город, тем более реалистичной будет вселенная в вашей книге. Правдоподобный город сделает героев более живыми, поскольку у вас есть возможность подстроить город под действия и ценности героев.
  4. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 4

    4

    Попробуйте взять за основу для вымышленного города реальное место. Можно написать о реальном городе (к примеру, вашем родном) и добавить к описанию вымышленные подробности, чтобы город стал другим. Вы наверняка хорошо знаете свой родной город, и он сможет стать шаблоном, который вы дополните элементами, нужными вам для романа. Можно даже использовать достопримечательности или районы города. Дайте волю воображения и измените их. Благодаря такому приему город будет казаться вам более реальным.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 5

    1

    Выберите название для города. Название – это одна из важнейших составляющих выдуманного города. Ваш главный герой и другие действующие лица могут часто повторять название города, либо оно может упоминаться в описаниях. Придумайте название, которое имело бы смысл и хорошо звучало.[5]

    • Можно подобрать простое название, которое мог бы носить небольшой город, если вы хотите, чтобы оно было универсальным. Названия вроде Иваново ничего не говорят читателю, кроме того, что этот городок наверняка находится где-то в русскоязычной стране и имеет небольшой размер. Не используйте известные названия, поскольку у читателей сразу возникнут ассоциации с существующими городами.
    • Можно использовать название, которое соответствует региону или области, в которой происходит действие. Если ваш город находится в Германии, лучше использовать немецкое название или слово, которое могло бы использоваться как название. Если город расположен в Канаде, попробуйте взять за основу реально существующее название и слегка изменить его.
    • Избегайте очевидных названий вроде Ад или Возмездие, поскольку читатель сразу же насторожится. Использование таких названий оправдано лишь в том случае, если название создает резкий контраст с тем, что происходит в городе (к примеру, в городе с названием Ад живут милейшие люди).
  2. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 6

    2

    Продумайте историю города. Теперь когда у вас есть название, вам следует продумать историю города. Это сделает ваш роман более правдоподобным как с точки зрения героев, так и с точки зрения читателей. Вам нужно будет ответить на несколько ключевых вопросов:[6]

    • Кто основал город? Возможно, этот город основал человек, путешествовавший в одиночку. Или его строили веками, начиная с древних времен? Подумайте, кто мог бы основать ваш город (один человек или группа людей).
    • Когда был основан город? Ответ на этот вопрос поможет там понять, как развивался город. У города, основанного 100 лет назад, будет более богатая история, чем у города, который появился лишь 15 лет назад.
    • Почему был основан город? Если вы будете знать ответ на этот вопрос, вам будет проще описать прошлое города. Возможно, город был основан в колонизаторами, которые приплыли на другой континент и отняли землю у коренных жителей. Может, город основали люди, которые нашли свободный участок земли и возвели все сами. Причины существования города позволят вам лучше понять героев, поскольку они могут иметь отношение к тому, как и почему был основан город.
    • Сколько городу лет? Возраст города – это еще один важный фактор. В старом городе могла сохраниться изначальная планировка; в новом же городе может быть крайне мало старых зданий, а планировка может быть экспериментальной.
  3. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 7

    3

    Опишите ландшафт и климат города. Город располагается в горах или в лесу? Или, может, это город стоит посреди пустыни в окружении песчаных дюн? Город может быть крупным и современным, с большим количеством высоких зданий и офисных небоскребов, или маленьким с небольшим населением и парой крупных улиц. Подумайте, на что обратит внимание человек, который окажется в этом городе впервые, и что он подумает о растительности, почве и ландшафте.

    • Подумайте о климате. В городе жарко и влажно или сухо и холодно? Климат также зависит от времени года. Если история разворачивается в середине зимы в вымышленном городе, который находится на севере страны, днем там может быть тепло, а ночью холодно.
  4. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 8

    4

    Подумайте о демографии города. Под демографией понимается преобладающая национальность, пол и классовое деление в городе. Даже в вымышленном городе состав населения может быть разным. Упомяните о демографии, чтобы город стал более живым.[7]

    • Подумайте о расовых и этнических группах в городе. Какие группы преобладают? Живут ли определенные этнические группы в отдельных районах города? Есть ли в городе районы, куда людей некоторых этнических групп не пускают или где им не рады?
    • Порассуждайте о классовом делении в вашем городе. Например, герой из среднего класса живет в одном районе города, а герой из высшего класса обитает в более дорогой части города. В вашем выдуманном городе может быть классовое деление, и доступ в какую-то часть города может быть запрещен для всех, кроме представителей правящего класса.
  5. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 9

    5

    Нарисуйте карту города. Иметь перед глазами карту может быть полезно, и не имеет значения, умеете ли вы рисовать. Сделайте простой набросок карты города, включая все важные достопримечательности и дома, где живут ваши герои, а также места, где они работают.[8]

    • Можно нанести на карту и элементы ландшафта (например, горы, с которыми граничит город, или дюны, которые защищают город снаружи). Постарайтесь добавить как можно больше деталей, чтобы вся вселенная в вашей книге казалась более реальной.
    • Если у вас есть друг, который создает качественные иллюстрации, попросите его помочь вам нарисовать подробную карту. Можно нарисовать карту и с помощью специальных онлайн-ресурсов. Можно работать в приложении Photoshop – просто вставьте картинки из интернета, и у вас получится карта или изображение города.

    Реклама

  1. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 10

    1

    Решите, что сделает ваш город уникальным. Теперь когда у вас есть основа, можно приступать к детализации. Подумайте, что сделает ваш город особым и интересным для читателя. Возможно, это будут заброшенные места или истории о призраках, населяющих этот город. Может, в городе ходят легенды, и ваши герои обсуждают их.[9]

    • Решите, чем будет славиться ваш город. Может, город известен как центр торговли либо как родина популярной спортивной команды.
    • Подумайте, что местным жителям нравится в этом городе, поскольку это именно то, что выделит город на фоне других. Где находятся самые популярные места в городе? Чем в городе гордятся местные жители и чего они стесняются или боятся?
  2. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 11

    2

    Выделите те характеристики, которые будут самыми важными в вашей истории. Возможно, вы захотите углубиться в свой вымышленный мир, однако важно будет сосредоточиться лишь на самых главных деталях, которые играют в рассказе особую роль. Город должен служить фоном для ваших героев, а не наоборот. Выберите несколько ключевых мест в городе и сосредоточьтесь на них.[10]

    • К примеру, ваши герои проводят много времени в частной школе, которая располагается в центре города. Продумайте мелкие детали, связанные со школой, начиная тем, как выглядит школа, и прилегающей территорией и заканчивая планировкой школы и цветом стен.
  3. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 12

    3

    Обращайтесь ко всем пяти чувствам. Чтобы читатель погрузился в вымышленный мир, он должен чувствовать запахи и слышать звуки на улицах. В своих описаниях говорите о том, что может видеть, слышать, к чему может прикасаться, что может пробовать на вкус и какие запахи может чувствовать читатель.[11]

    • К примеру, через город проходит грязная речка. Подумайте, какой запах чувствует человек, когда идет мимо нее. Пусть ваши герои скажут что-нибудь о сильном запахе от воды или о том, как выглядит река или какие звуки слышны возле нее.
    • Скорее всего, в вашем рассказе будет несколько повторяющихся мест действия. Старайтесь использовать описания, затрагивающие все пять органов чувств, в повторяющихся местах, поскольку благодаря этому ваша история станет более убедительной.
  4. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 13

    4

    Добавьте к описанию города элементы из реальной жизни. Ваш читатель знает, что перед ним художественная литература, поэтому многие вымышленные вещи он воспримет совершенно нормально. Однако может быть полезно использовать в рассказе элементы реальной жизни. Так город станет ближе читателю при развитии истории.[12]

    • К примеру, ваши герои находятся в оживленной части большого города. Возможно, там живут странные создания и монстры, но также там можно найти вполне привычные всем высокие здания, улицы и проезды. Объединив придуманное и реальное, вы получите более правдоподобный мир.
  5. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 14

    5

    Поместите героев в город и заставьте их двигаться. Когда начнете лучше понимать свой придуманный город, попробуйте вписать в него героев и посмотрите, как они будут взаимодействовать и перемещаться. Город должен соответствовать общей линии повествования, а герои должны иметь возможность использовать элементы города, необходимые для развития сюжета.[13]

    • Например, если ваш герой использует волшебный портал в городе для путешествий во времени, вам следует подробно описать этот портал в своей работе. Портал должен казаться реальным, а ваш герой должен взаимодействовать с ним так, чтобы об этом было интересно читать. Благодаря этому город будет усиливать образ героя, его цели и желания.
  6. Изображение с названием Write About a Fictional City Step 15

    6

    Описывайте город глазами героев. Одна из самых сложных вещей заключается в том, чтобы избежать прямолинейных описаний словами героев. Может показаться, что писатель пытается вложить свои слова в героев, и это звучит натянуто и нереалистично. Чтобы избежать этого, сделайте так, чтобы слова героев лишь наталкивали на мысль о том, как может выглядеть город.

    • Поместите героя в ситуацию, где ему нужно ходить по каким-либо местам в городе или что-то делать там. Можно также разместить героя в каком-либо месте, чтобы он рассказал о своем восприятии этого места. Это позволит вам описать город глазами героев, благодаря чему история будет казаться более реальной и убедительной, в отличие от простого описания.
    • Если в рассказе присутствуют необычные или фантастические элементы, герои должны относиться к ним как к чему-то нормальному. Например, если город располагается под водой, человек, который живет в городе давно, не должен удивляться тому, что для того, чтобы попасть в гости к соседу, ему нужно воспользоваться подводной лодкой. Попробуйте описать, как герой заходит в подводную лодку и программирует маршрут так, чтобы это казалось обыденным делом. Это даст читателю понять, что в вашем городе подводные лодки – это самый обычный транспорт, но при этом вам не придется говорить об этом прямо.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 27 250 раз.

Была ли эта статья полезной?

Выдуманный мир литературного произведения (или «вымышленный мир», «вымышленная вселенная») требует от автора проработки множества деталей, к которым относится прошлое — исторические события, якобы имевшие место в предыстории.

Важность прошлого

Без прошлого настоящее выглядит шатким, парящим в информационном вакууме. Такой неосновательной книге тяжелее поверить.

Поэтому, как только автор определился с климатом, географией, картой местности и, возможно, внешним видом новых рас, пора приниматься за историю мира.

Прочесть обо всех упомянутых выше этапах его разработки можно в следующих заметках:

Мир произведения – продумываем климат

Мир произведения – как связать климат с настроением?

Мир произведения — светила небесные

Как создать (нарисовать) карту вымышленного мира?

История это не одно и то же, что легенды. Хотя последние прекрасно дополняют исторические вехи, они все-таки выглядят мифами вроде устных преданий Древней Греции, повествующих о богах и героях.

Читать:

Мир произведения: легенды, поверья, приметы

История – то без чего не может существовать мир фэнтези, это некая летопись якобы реальных событий. И ее проработке придется уделить достаточное количество времени.

С чего начать?

А начать лучше всего издалека. Вот примерный план, на который можно опереться автору (дайте короткие письменные ответы на поставленные вопросы):

  • Какая цивилизация была первой в вашем мире фэнтези или фантастической вселенной? Куда она исчезла и по какой причине?
  • Существует что-то от первой цивилизации до сих пор или ее полностью сменила новая? Что осталось после исчезновения (архитектурные памятники, священные места, письменные или иные свидетельства)? Если всё стерто с лица земли, что именно возникло на старом месте?

Здесь важно выделить для себя примерно пять-семь глобальных вех-событий, повлиявших на историческое развитие мира.

Пишем летопись

Можно создать полноценную летопись, охватывающую последние 100-150 лет до начала истории.

Если же сюжет полностью завязан на политических интригах, придется охватить до 300-400 последних лет. Это поможет углубить историю и сделать ее многогранной.

Что важно для фэнтези?

Набрасывая летопись, необходимо одновременно создавать временную шкалу для описываемых или упоминаемых кратко важных событий.

Исторические вехи – это:

  • Смена власти в государстве или отдельных городах. Возможно, случались бунты или правители умирали при странных обстоятельствах?
  • Смена жизненного уклада (культуры, политики, экономики) в связи со сменой власти.
  • Смена жизненного уклада в связи с войнами, завоеваниями, наступившим рабством или разорением населенных пунктов.

Глобальные события и природные катаклизмы:

  • Случались ли стихийные бедствия или техногенные катастрофы? Какие и когда именно (примерная дата)?
  • Как повлияли такие глобальные события на быт, экономику, политические устои?
  • Если особых глобальных потрясений не было, это также стоит отметить. В этом случае в мире за последние 100-150 лет фактически ничего не изменилось. Разве что правители умирали, а их место занимали новые.

Магия

Для фэнтези важна также магическая составляющая. Поэтому ответьте на следующие вопросы:

  • Случались ли в указанный период какие-либо магические и сверхъестественные события? Какие именно? Почему?
  • Какие последствия у произошедших событий? Быть может, ничего кардинально не изменилось?

Что важно для фантастики?

Для фантастической истории важна не магия, а научные события:

  • открытия;
  • изобретения;
  • разработки.

Что следует из перечисленных выше пунктов?

Теперь автор имеет три важных (опорных) точки для построения исторического прошлого. Это:

  • перемены в правящей элите, борьба за власть, борьба за территории и ресурсы (войны);
  • природные катаклизмы и техногенные катастрофы;
  • магические (для фэнтези) или научные события (для фантастики).

Все перечисленные факторы могут быть как тесно связанными между собой, так и почти не влияющими друг на друга.

Важно выяснить для себя, как автора, какая именно это связь, к каким последствиям она привела, и как в результате изменилась история цивилизации.

Хронология

Как только историческое прошлое для создаваемого мира прояснится и станет логически объяснимым, можно приступать к хронологии:

  • Когда начинаются и заканчиваются события, о которых идет речь в произведении?
  • Когда родились ключевые персонажи? (Даты или хотя бы сезоны, поры года)?

В заключение

Помните, что научная фантастика требует от автора следования физическим, социологическим, политическим законам, даже если они являются авторским допущением. Поэтому любое невозможное событие обязательно имеет рациональное объяснение, которое и превращает его в возможное.

А фэнтези – это современный вид сказки, в которой далеко не всё имеет рациональное объяснение. Главное для фэнтези, чтобы не терялась внутренняя логика повествования, и было понятно, почему здесь светит зеленое солнце, а население пользуется крыльями. Кроме того, для фэнтези не обязательна предопределенность, как в хорошей сказке. Здесь добро не обязательно торжествует. Случайные факторы, в том числе исторические, могут помешать торжеству правды и справедливости.

Любопытно, что до сих пор объективных признаков вымышленности мира не существует. К наиболее общим признакам относят описание чужих мыслей, в реальном мире невозможное или высказываемое в виде предположений, и замкнутость мира произведения, не содержащего отсылок к неким реальным элементам, а использующего их внутренние вымышленные аналоги (Шмид, Вольф. Нарратология.)

Все этапы построения мира — читать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать историческое эссе на олимпиаде примеры
  • Как написать историческое эссе если ничего не знаешь
  • Как написать историческое эссе всош
  • Как написать историческое письмо
  • Как написать исторический очерк