Как написать историю на английском языке 10 класс


Writing a story. Написание истории

Для того, чтобы написать рассказ или историю, нужно следовать небольшому плану, а также использовать фразы для связи предложений, чтобы было понятно, о чем идет речь, и сохранить логичность истории.


План:

  1. Гдекогда и с кем случилась история;
  2. Что произошло в начале;
  3. Чем все закончилось;
  4. Какой итог, как чувствовали себя герои.


Времена для истории из прошлого.

  1. При рассказе истории и перечисления действия один за одним (Я встал, подошел к окну, взял тетрадь — все действия идут за друг другом). В таком случае мы используем Past Simple.

Не wrote the letter, put it in the envelope, left it on the table and went out. — Он написал письмо, положил его в конверт, оставил на столе и ушел.

       2. Если мы хотим добавить процесс, сказать, что действие длилось долгое время — Past Continuous.

She was drinking coffee when I came in. — Она пила кофе, когда я пришел.

       3. Если нам нужно вернуться в истории назад — Past Perfect.

Malfoy had done the work by the time his friend returned. — Малфой закончил всю работу к тому времени, когда вернулся его друг.

       4. Если мы хотим рассказать о привычках, которые были в прошлом, мы можем использовать конструкцию Used to / Didn’t use to.

People used to ride a horse. / They didn’t use to have cars. — Люди раньше ездили на лошадях.  У них раньше не было машин.

       5. Для того, чтобы высказать предположения о прошлом, о том, что кто-то возможно что-то сделал, мы используем модальные глаголы must (более вероятно)  might  could (менее вероятно) + have + v3

She must have passed the exam. — Она скорей всего сдала экзамен.

Useful expressions

Linkers

  •   at first/first – вначале
  • then — затем
  • next — следом
  • later — позже
  • later on — попозже
  • after that — после этого
  • afterwards — впоследствии
  • a few seconds/minutes/hours/days later -пару секундминутчасов спустя
  • after 10 minutes/ half an hour/ a while — после 10 минут, получаса, какого-то времени
  • finally — в итоге
  • at the end of -в конце (чего-то)
  • in the end — в конце концов

Пример истории

When Amy finished reading the email, she thought “It can be true!’. She was sitting in her bedroom with her laptop and she was drinking a can of cola. She almost dropped it as she was so shocked!

Six months before she had entered one of her paintings into a competition. She used to paint when she was younger, but she had given it up until she saw the competition and thought “I know I will start painting again”. She waited patiently for the results but after a few months she gave up. But then the email arrived in her inbox. At first, she thought “This must be a mistake”, when the email said she had won 500 euros. But then she phoned the competition organiser to check it was real. The organiser confirmed she had won. “Wow” thought Amy, “I must be quite good at painting a turtle.”

Презентация на тему «Как написать историю на английском языке»

  • Скачать презентацию (0.11 Мб)


  • 482 загрузки

  • 4.5 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: «Как написать историю на английском языке». Предмет: иностранные языки. 7 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    7

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как написать историю на английском языке

    Слайд 1

    Stories. Как написать историю.
    II) Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим.
    II) При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect).
    III) Чтобы написать историю, нужно составить план:
    Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene.
    Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями).Developing the plot (story)
    Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story

  • Слайд 2

    A Perfect Day for a Carnival. Название должно привлекать внимание читателя.
    Where did the story take place? (вопрос для введения)
    Who were the main characters? (вопрос для введения)
    What was the weather like? (вопрос для введения)
    What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий)
    What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения)
    What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения)
    Story analysis :
    Story plot retelling:
    A There was a violent storm.

    B The procession began.

    C The girls took a look around.

    D The girls arrived in Notting Hill.

    E the girls had coffee together.

    F Sarah saw Rachel’s umbrella.

    G Thousands of people lined the streets.

    H The girls travelled to London by train.

    I Sarah got separated from Rachel.

    J The girls were reunited.

  • Слайд 3

    How to liven up a story. Как оживить историю.
    Как правило, любую историю можно оживить при помощи adjectives (прилагательных) и adverbs (наречий).
    Используйте сложные прилагательные и наречия, например, fabulous (сказочный), wonderful, cautiously (осторожно) и др. вместо простых, например, good, nice, happy, bad, big,well и т д. чтобы приправить свою историю.
    Ex. 6a, 7a p. 91
    ………………………………….seat
    comfortable
    …………………………..to be
    pleased
    ……………………………….. clap
    deafening
    everything was…………………
    relieved
    ……………………………experience.
    terrifying
    waited ……………………..
    patiently
    was moving ………………………..
    slowly
    ate……………………….
    hungrily
    thought…………………………………..
    anxiously
    screamed…………………………..
    loudly
    smiled……………………………………
    happily

  • Слайд 4

    Expressing feelings. Выражаем чувства.
    Чтобы выразить чувства героев нужно использовать разнообразные прилагательные (синонимы- антонимы) или прилагательные, описывающие душевное состояние:

    1)Scared
    2)Exhausted
    3)Anxious
    4)Angry
    5)Thrilled
    6)Sure
    7)Miserable

    Synonym
    Antonym
    1)………………………..
    2)……………………………..
    3)………………………………
    4) annoyed
    5) excited
    6) …………………………
    7) depressed
    frightened
    1) unafraid
    tired
    2) refreshed
    worried
    3) relaxed
    4) …………………………
    calm
    5)……………………………….
    bored
    certain
    6) uncertain
    7)……………………………..
    glad
    Прилагательные душевного состояния:
    1) excited
    взволнованный
    2) confused
    смущенный
    3) amused
    удивленный
    4) exhausted
    истощенный
    5) disappointed

    разочарованный
    6) upset
    расстроенный

  • Слайд 5

    Using a variety of verbs. Используем разнообразные глаголы.
    Чтобы избежатьповторного употребления таких глаголов, как told и said,и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы:
    ThoughtScreamed

    BeggedWondered

    Replied Exclaimed

    CriedWhispered
    Cried out
    и другие…..
    подумал
    умолял
    ответил
    закричал, заплакал
    горько зарыдал, выкрикнул
    завопил, завизжал
    поинтересовался
    воскликнул
    прошептал

  • Слайд 6

    Linkers. Союзы и союзные слова.
    Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова:
    Для сочинительной связи: and then, and, too, also

    Дляобъединения противоположных идей: but, however (однако)

    Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом)

    Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile(между тем)

  • Слайд 7

    Techniques to begin/end a story. Способы начать/ закончить историю.
    Хорошее начало так же важно как и хорошая концовка. Вы можете начать писать историю с :
    Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств;
    Прямой речи;
    Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа);
    Прямого обращения к читателю;
    Таинственного происшествия ( mystery) или неизвестности (suspense).

    Вы можетезакончитьисторию с:
    Прямой речью;
    Описанием ваших (героев) чувств и настроений (впечатлений от происшедшего);
    Риторическим вопросом;
    Таинственным происшествия ( mystery) или неизвестностью (suspense), т.е всё закончилось таинственно или неясно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Past Simple Tense

Презентация: Добро пожаловать в Испанию

Презентация: Местоимения

Презентация: Традиционные празднества

Презентация: The mass media in Great Britain and Russia.

Презентация: Past Perfect

Презентация: Построение предложений

Презентация: Gs 101 Вводный курс

Презентация: Past tenses

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Презентацию на тему «Как написать историю на английском языке»
(10 класс)
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Иностранный язык. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 7 слайд(ов).

Stories. Как написать историю. II) Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим. II) При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если

Слайд 1

Stories. Как написать историю.

II) Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим.

II) При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect).

III) Чтобы написать историю, нужно составить план: Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene. Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями). Developing the plot (story) Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story

A Perfect Day for a Carnival. Название должно привлекать внимание читателя. Where did the story take place? (вопрос для введения) Who were the main characters? (вопрос для введения) What was the weather like? (вопрос для введения) What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для ос

Слайд 2

A Perfect Day for a Carnival. Название должно привлекать внимание читателя.

Where did the story take place? (вопрос для введения) Who were the main characters? (вопрос для введения) What was the weather like? (вопрос для введения) What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий) What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения) What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения)

Story analysis : Story plot retelling: A There was a violent storm. B The procession began. C The girls took a look around.

D The girls arrived in Notting Hill.

E the girls had coffee together. F Sarah saw Rachel’s umbrella.

G Thousands of people lined the streets.

H The girls travelled to London by train.

I Sarah got separated from Rachel.

J The girls were reunited.

How to liven up a story. Как оживить историю. Как правило, любую историю можно оживить при помощи adjectives (прилагательных) и adverbs (наречий). Используйте сложные прилагательные и наречия, например, fabulous (сказочный), wonderful, cautiously (осторожно) и др. вместо простых, например, good, nic

Слайд 3

How to liven up a story. Как оживить историю.

Как правило, любую историю можно оживить при помощи adjectives (прилагательных) и adverbs (наречий). Используйте сложные прилагательные и наречия, например, fabulous (сказочный), wonderful, cautiously (осторожно) и др. вместо простых, например, good, nice, happy, bad, big, well и т д. чтобы приправить свою историю.

Ex. 6a, 7a p. 91

………………………………….seat

comfortable

…………………………..to be

pleased

……………………………….. clap

deafening

everything was…………………

relieved

……………………………experience.

terrifying

waited ……………………..

patiently

was moving ………………………..

slowly ate………………………. hungrily

thought…………………………………..

anxiously

screamed…………………………..

loudly

smiled……………………………………

happily

Expressing feelings. Выражаем чувства. Чтобы выразить чувства героев нужно использовать разнообразные прилагательные (синонимы- антонимы) или прилагательные, описывающие душевное состояние: 1)Scared 2)Exhausted 3)Anxious 4)Angry 5)Thrilled 6)Sure 7)Miserable. Synonym Antonym 1)……………………….. 2)……………………

Слайд 4

Expressing feelings. Выражаем чувства.

Чтобы выразить чувства героев нужно использовать разнообразные прилагательные (синонимы- антонимы) или прилагательные, описывающие душевное состояние:

1)Scared 2)Exhausted 3)Anxious 4)Angry 5)Thrilled 6)Sure 7)Miserable

Synonym Antonym 1)………………………..

2)……………………………..

3)………………………………

4) annoyed 5) excited

6) …………………………

7) depressed frightened 1) unafraid tired 2) refreshed worried 3) relaxed

4) …………………………

calm

5)……………………………….

bored certain 6) uncertain

7)……………………………..

glad

Прилагательные душевного состояния:

1) excited взволнованный 2) confused смущенный 3) amused удивленный 4) exhausted истощенный 5) disappointed разочарованный 6) upset расстроенный

Using a variety of verbs. Используем разнообразные глаголы. Чтобы избежать повторного употребления таких глаголов, как told и said, и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы: Thought Screamed Begged Wondered Replied Exclaimed Cried Whispered Cried out и другие….. подумал ум

Слайд 5

Using a variety of verbs. Используем разнообразные глаголы.

Чтобы избежать повторного употребления таких глаголов, как told и said, и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы:

Thought Screamed Begged Wondered Replied Exclaimed Cried Whispered Cried out и другие…..

подумал умолял ответил

закричал, заплакал

горько зарыдал, выкрикнул

завопил, завизжал поинтересовался воскликнул прошептал

Linkers. Союзы и союзные слова. Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова: Для сочинительной связи: and then, and, too, also Для объединения противоположных идей: but, however (однако) Для сообщения причины и

Слайд 6

Linkers. Союзы и союзные слова.

Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова:

Для сочинительной связи: and then, and, too, also Для объединения противоположных идей: but, however (однако) Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом) Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile (между тем)

Techniques to begin/end a story. Способы начать/ закончить историю. Хорошее начало так же важно как и хорошая концовка. Вы можете начать писать историю с : Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств; Прямой речи; Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа); Прямого обращения

Слайд 7

Techniques to begin/end a story. Способы начать/ закончить историю.

Хорошее начало так же важно как и хорошая концовка. Вы можете начать писать историю с :

Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств; Прямой речи; Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа); Прямого обращения к читателю; Таинственного происшествия ( mystery) или неизвестности (suspense).

Вы можете закончить историю с:

Прямой речью; Описанием ваших (героев) чувств и настроений (впечатлений от происшедшего); Риторическим вопросом; Таинственным происшествия ( mystery) или неизвестностью (suspense), т.е всё закончилось таинственно или неясно.



Скачать материал

Story Разработка по написанию истории по английскому языкуучитель английског...



Скачать материал

аудиоформат

  • Сейчас обучается 80 человек из 32 регионов

  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

  • Сейчас обучается 105 человек из 39 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Story Разработка по написанию истории по английскому языкуучитель английског...

    1 слайд

    Story
    Разработка по написанию истории по английскому языку
    учитель английского Батырова З.Р.
    МБОУ «Гимназия №1»

  • Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных собы...

    2 слайд

    Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим.

  • При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если  дей...

    3 слайд

    При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect).

  • Чтобы написать историю, нужно составить план:
Introduction (Введение). Обозна...

    4 слайд

    Чтобы написать историю, нужно составить план:
    Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene.
    Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями). Developing the plot (story)
    Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story

    PLAN

  • Where did the story take place?  (вопрос для введения)
Who were the main char...

    5 слайд

    Where did the story take place? (вопрос для введения)
    Who were the main characters? (вопрос для введения)
    What was the weather like? (вопрос для введения)
    What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий)
    What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения)
    What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения)

    Story analysis

  • Чтобы избежать повторного употребления таких глаголов, как told и said, и сде...

    6 слайд

    Чтобы избежать повторного употребления таких глаголов, как told и said, и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы:
    thought,
    begged,
    replied,
    cried,
    screamed,
    cried out,
    wondered,
    exclaimed,
    whispered, etc.
    Using a variety of verbs

  • Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в о...

    7 слайд

    Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова:
    Для сочинительной связи: and then, and, too, also

    Для объединения противоположных идей: but, however (однако)

    Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом)

    Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile (между тем)

    Linkers

  • Techniques to begin/end a story НАЧАТЬ С:Описания погоды, окрестностей, людей...

    8 слайд

    Techniques to begin/end a story
    НАЧАТЬ С:
    Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств;
    Прямой речи;
    Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа);
    Прямого обращения к читателю;
    Таинственного происшествия ( mystery) или неизвестности (suspense).

    ЗАКОНЧИТЬ:
    Прямой речью;
    Описанием ваших (героев) чувств и настроений (впечатлений от происшедшего);
    Риторическим вопросом;
    Таинственным происшествия ( mystery) или неизвестностью (suspense), т.е всё закончилось таинственно или неясно.

Краткое описание документа:

Презентация «Разработка по написанию истории на английском языке» поможет учащимся при написании истории. Подходит для учеников 8-11 классов. Возможно использовать на уроках, при подготовке домашних заданий и подготовки олимпиадной группы учащихся.

В презентацию включены план написания истории, структура написания, наиболее используемые фразы клише и примеры истории.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 144 655 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Другие материалы

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Педчтение по английскому языку

  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
  • Тема: 7. Writing personal letters
  • 14.03.2019
  • 633
  • 6

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Открытый урок по английскому языку

  • Учебник: «Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
  • Тема: 5. The Internet and its role in modern life
  • 14.03.2019
  • 192
  • 0

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

«Английский язык. Часть 1», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»

  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»

В современной английской методике обучения письму и письменной речи на иностранном языке получает распространение технология креативного письма. Под «креативным письмом» подразумеваются упражнения продуктивного характера различной степени сложности, разнообразные по форме и содержанию, часто имеющие игровую форму. Эти упражнения выполняются в письменной форме, по своему содержанию носят речевой творческий или полутворческий характер. К сожалению, традиционная система образовательного учреждения не только не направлена на развитие личности обучающегося, его творческих способностей, раскрытие индивидуальности каждого, но зачастую препятствует этому, “блокирует” проявление творческой активности. В результате творческие стремления просто угасают. В связи с этим обозначается педагогическая проблема обеспечения условий творческой реализации обучающихся. Возможность создания таких условий мы видим в системе дополнительных занятий со способными одаренными детьми и детьми, имеющими высокие образовательные потребности в области филологии. Эти занятия — это система свободного избрания деятельности обучающегося, выражающаяся в удовлетворении его интересов, предпочтении, склонностей и способствующая его самореализации, культурной и социальной адаптации. Выявляя таких учеников, создавая условия для их развития, мы стараемся уходить от традиционных форм обучения, вводим новые технологии, чаще создаем ситуации творческого проявления, которые будут содействовать эффективному формированию и развитию не только предметных, но и метапредметных компетенций современного ученика. Вашему вниманию предлагается отрывок из пособия для обучающихся и учителя, созданное участниками проблемно-творческой группы учителей английского языка города Магнитогорска. Данный отрывок рассказывает о правилах и особенностях написаниях рассказа. Автор отрывка — Серова Елена Михайловна, учитель МАОУ СОШ №56 УИМ города Магнитогорска.

Расска́з или нове́лла (итал. novella — новость) — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.

Рассказ или новелла — более краткая форма художественной прозы, нежели повесть или роман. Восходит к фольклорным жанрам устного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи. По сравнению с более развёрнутыми повествовательными формами в рассказах не много действующих лиц и одна сюжетная линия (реже несколько) при характерном наличии какой-то одной проблемы.

Большинство рассказов имеют 3 — 4 части. Учащимся младшего – среднего звена можно предложить традиционное деление на начало, середину и конец. Необходимо помочь учащимся выделить в рассказе эти 3 элемента. Обсудите с ними, что такое начало рассказа, как сделать его интересным. Предложите несколько вариантов начала рассказа. Определите главных героев и сюжетную линию. Затем выделите середину рассказа. Выясните, что же самое главное, что случилось с героями истории. И каков же конец? Был ли конец добрым или нет? Почему?

Для учащихся старшего звена задача усложняется. Рассказ делится на 4 части: в первой читатель знакомится с героями, местом и временем событий, во второй – определяется круг событий, предшествующих создавшейся ситуации, в третьей части автор ставит перед главным героем проблему и в заключительной части описывает способы разрешения её, чувства и реакцию героев либо события, следующие за разрешением проблемы.

Прежде чем приступить к написанию рассказа определите

  • героев вашего рассказа: какие они по характеру, чем занимаются. Не стоит перечислять все черты характера персонажа, достаточно двух-трёх, попробуйте передать характер героя через его походку, речь или поступки. Не забудьте от какого лица (первого или третьего) ведётся повествование.

  • место действия: где всё происходит

  • время действия, а также время повествования (настоящее или прошлое). Большинство рассказов пишутся с использованием глаголов прошедшего времени (Past Simple для описания основных событий/ Past Continuous для развития событий и Past Perfect для описаний предшествующих событий).

  • события, в которых принимают участие герои и проблемы. Которые они решают

  • каким будет разрешение данной проблемы

Главные вопросы, которые могут быть заданы на подготовительном этапе работы: Кто? Где? Что? Как? Почему?

Используйте

  • привлекающий внимание интригующий читателя заголовок (a title)

  • прямую речь вместо скучного пересказа: Он сказал, что …особенно если речь идёт об эмоциях «Oh, no!» I said to myself

  • разнообразные глаголы, служащие для передачи информации (say, tell, ask, scream, think, cry, promise, order, whisper, reply, shout)

  • описательные прилагательные (sparkling, old-fashioned, graceful, bewildered, crooked, hilly, husky, melodic, etc) наречия (calmly softlykindly, etc)

  • вводные слова (At first, one day, once there was .., many years ago, then, eventually, later, a little later, meanwhile, shortly afterwards, the following night, after a while, finally, in the end, when it was all over, etc)

  • соединительные союзы (and, but, so, for, yet)

  • слова-связки (however, nevertheless, although)

  • средства драматической выразительности (Suddenly, al of a sudden, without warning, just like that, just at the moment, out of the blue

Закончив работу, проверьте:

  • есть ли у работы заголовок

  • соответствует ли объём заданному

  • все ли предложения начинаются с заглавных букв

  • нет ли пропущенных слов букв

  • верны ли грамматические структуры

Example

Autumn jazz

That evening I was playing “English Waltz”. It was easy and not long but breathtakingly beautiful composition, which always helped me to relieve tension after an exhausting day full of emotions.

Today was a Big day. We had an audition for the national competition which will be held in Austria. After an improvised inspiring concert my teacher “threatened me” that I will play on the stage in front of all of the critics as I`m incredibly talented. Any other girl would be happy to hear that but I`ve always been shy and never cried for attention. But I decided to stop being afraid! Just stop! Feeling absolutely free I laughed and agreed to take part in the Austrian jazz concert without any hesitation.

As soon as I arrived home I checked my Facebook profile. You know all of young people are addicted to the social networks and we can do NOTHING, just nothing with it. Lessons, dinner, everything can wait.

On Facebook I found a new friend and a message. Looking at the first photo I realized that I know this boy Denis who has been playing saxophone as long as I do… Funny, 2 years ago I was even in love with him. I can say for sure that he wasn`t beautiful, but he had an incredibly charming emerald eyes and shy friendly smile. Not his appearance but his alluring charisma attracted me like the light draws a firefly.

He was gifted, even won the National competition last year; his father was a saxophonist too. Actually I know about him a lot. Or at least I knew. Two years ago.

My hands were shaking when I opened the message. “You performed today incredibly professional! I didn`t think that you could be my contender. I`d like to play with you”

I asked with my usual sarcastic grin “Play what?”

The answer arrived immediately. A winking smile. Excellent, he still has a good sense of humor.

I quickly typed “Tomorrow wait me at 7 pm in our class”

“Ok” — He definitely never wears his heart on his sleeve.

The next day he was sitting in the back of the class whistling a merry song when I came.

— Hey – smiled he broadly.

— Heeey- laughed I back. Our dialog looked like the battle “Who is more charming?”

— Do you really have the saxophone Brahner – asked he a little bit astonished and even with an expression of disapproval on his face.

— What? No! Just the seller in the shop mixed up the cases. I have Trevor James!

— Trevor James?! Really?! Can I try? – said Den with wide eyes like The Cat from Shrek.

I obediently gave him my saxophone and he played my favorite composition.

-I have Yamaha, but I want Trevor James too now! — laughed Denis happily and looked into my eyes.
— May be we can start playing? – asked I to ruin the prolonged pause.

— Yeah

He chose the most difficult part whereas I was playing the most beautiful. We were making fun at each other but our jokes were kind and we didn’t notice how the lesson turned into frivolous chatting. The result astonished us: we made something beautiful and professional. I guess if you want to have an amazing duet you have to feel something to your partner…

An hour later we were walking in the street and talking about everything in the world. We admired stars in the sky and smelled the scent of cinnamon rolls and coffee.

-Look, there is a café out there – pointed I to a nice little coffee house round the corner.

— Wanna come? I`m hungry and I`m sure you are too.

In a little basement room was an elusive atmosphere of America in 1930s. Jazz, coffee, businessmen in black jackets talking to elegant women in dresses…

A couple minutes later the Luis Armstrong`s song “Go down” started to play. My favorite song…

I couldn`t help snapping fingers to the beat. Then I decided not to hold back my emotions and began dancing in the space between the small cozy tables. But an angry look of the waiter made me submissively return to my seat. Denis was laughing. Maybe I was born to become a comedian but I chose music.

Denis was telling me stories but I didn`t listen to him any more: I was watching his gestures and facial expressions, his happy looks, just listening to his deep voice.

It sounds too sweet: autumn, love, jazz. Need to dilute. Definitely!

And I ordered myself a cup of black strong espresso.

Exercise 1

Choosing interesting vocabulary helps to make your writing more descriptive. For each word be low, write as many other words as you can t hat mean almost the same but that are more descriptive. Compare you r answers wit h your partner.

Good: fantastic, great, …

Bad: awful, terrible, horrible, …

Say: whisper, …

Look: glance, stare ,…..

Beautiful: handsome, pretty, …

Big:

Walk:

Clever:

Happy:

Exercise 2

Use more adverbs

Adverbs often describe how something is done. Complete the sentences using ad verbs from the box. Which sentences might have more than one answer?

Cleverly nervously proudly bravely angrily gently excitedly

1 Jill ______________ showed her parents the prize she had won.

2 Alice lifted the baby up ____________ and held him in her arms.

3 George shouted ______________ at his brother and ran out of the house.

4 Emma opened the letter ____________ and began to read.

S Rita waited ____________ outside the headmaster’s office.

6 Paul _________________ fixed the problem with my computer and we surfed the internet.

7 Mr Simpson _______________ decided to go back into the burning house.

Exercise 3

Write a paragraph

These two paragraphs come from a story. The middle paragraph is missing. Write a paragraph of about 40 words describing Karen to complete the story. Try to use adjectives, adverbs and interesting words.

Everybody knew that a new girl was starting at our school.

We had heard that her name was Karen. The desk next to me was empty and I knew she would probably sit there. When I got to school on Monday morning. I quickly hung my coat up and went to my desk. There was the new girl. She was …

………

Lessons started and I found out that she was excellent at Maths. She even helped me with one or two of the problems». I knew we were going to be great friends from that day on.

Exercise 4

Your teacher has asked you to write a story for the school’s English language magazine.

It must begin with the following words:

When I first saw Louise, I got completely the wrong impression of her.

Before writing answer the following questions, using your imagination.

  • Who is Louise? _

  • What does she look like? _

  • What is her character like? _

  • Where did you meet her? _

  • What day was it? _

  • What was the weather like? _

  • What was you r first impression of he r? _

  • Why was it wrong? _

  • Do you still see her now? _

  • Where? _

  • Are you good friends? _

  • How do you fee l about he r? _

You may discuss your ideas with your partner class. Write a story.

Exercise 5

Each of these stories should be written in 120-180 words in an appropriate style.

1 You have decided to enter a short story competition. The competition rules say that the story

must begin with the following words:

As the door slowly opened, I was surprised to see Tom standing there.

Write your story for the competition.

2 Your school magazine has asked students to write a series of stories. Each story must begin with the last sentence of the previous story. You have been asked to write the next story, which must begin with the following words:

Martina knew she would never be the same after everything that had happened.

Write your story.

Remember:

When you are writing a story, make sure you know whether the sentence they have given

you has to go at the beginning or the end of your story. You are not allowed to change the sentence you are given in any way.

Exercise 6

Order the events

Here’s a brief summary of another short story. Read the summary and number the events (A-G) from 1-7, in the order in which they happened.

Pip has an accident while riding his bike. and makes a new friend in hospital.

A Pip waking up in his hospital bed

В Pip meeting his new friend

C Pip being taken to hospital

D what happened after Pip left hospital _ _

E what Pip was doing before the bike accident

F the bike accident

G Pip having an operation

Now separate the story into three parts. Then write the numbers1 ~7 next to the three parts.

Beginning:

Middle:

End:

Exercise 7

Match the examples

Here are five examples. Write what tenses (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect)were used to each example and what the tense is being used for in the story.

A __ Finally, the plane touched down on the runway. We were safe.

B __ As she was flying to London, she suddenly realised that she had left her notes on the kitchen table.

C __ He stood on the platform. It was raining, and the sky was darkening rapidly.

D __ We were pulled over by the police while we were driving through Paris.

E _ _ It was a fantastic ride. I had never been in a helicopter before.

Exercise 8

Схемы для возможных вариантов создания рассказов

Setting:

Where does it take place

When does it take place

Characters:

How do they/he/she feel

How old are they is he/she

How do they look

Conflict / problem:

-Caught cheating

-Fell in the water

-Broke some eggs

-Lost keys, wallet, direction

-Forgot homework

-Got an injury

-Fell down the stairs

-Was too late for class for the third time

WHERE:

-A big city

-Japan, The U.S.A etc

-In the sea

-At an amusement park

-At home

WHEN:

-In the past, present or future

-During a birthday party

-During a holiday

-During a lesson at school

FEELINGS:

Sad, happy, nervous, excited, sick, tired, athletic etc

AGE:

Twelve, fourteen, eighty, one-hundred etc

APPEARANCE:

Fat, skinny, short, tall, handsome, cute, ugly, casual, punky etc

End of the story

Solution of the problem

End of the story

Development of the story:

Describe what happens when he/she/they for EXAMPLE:

A story usually has a happy ending BUT that’s all up to the writer of course. Decide for yourself and remember….never cut off a story and leave the readers confused.

Solution of the problem

-Had regret and talked it over

-Got medicine

-Made it up

-Made agreements

-Made promises

-Bought a new lock (lost keys)

Went to see a doctor

Had to go to the principal

Was/were punished

Stay in bed for 2 weeks

Exercise 9

Возможные схемы для собственных идей

CHARACTERS

CONFLICT

SETTINGS

SE

END OF THE STORY

SOLUTOIN OF THE PROBLEM

DEVELOPMENT OF THE STORY

Exercise 10

Read the following parts of the story and put them in the correct order.

A

In the middle of the game my brother said,”I heard a great joke yesterday” and he told me the joke. I actually cannot remember what the joke was now, but it was very funny. When he finished telling me the joke, I started to laugh. And I couldn’t stop laughing. I laughed and laughed and laughed. First, I fell off my chair. Then, because I was laughing so much, I hit the table with my arm.

B

A GAME, A JOKE AND A TERRIBLE MESS

C

“Stop!” shouted my brother, but it was too late. The table was broken, and everything on it fell on the floor – our chess game, two glasses of orange juice, and our mobile phones. It was terrible!

D

When our mother came in, I was still laughing! Then my brother started to laugh too. We both stood laughing as our mother looked at us, and everything on the floor.

E

Two weeks ago, I was at home with my brother Greg. It was Saturday, but because it was raining outside, we were playing chess in the living room.

Exercise 11

A travel agency is organizing a short story contest. To enter it, you should write a good story about an exciting trip. Your story must begin like this:

From the very beginning of her trip Anna knew it would be ……..

Before writing answer t he following questions using your imagination.

Discuss your answers with th e class.

1 How old is Anna? _

2 Is she going alone? I f not, who is she with? _

3 Where does her trip start? ~ ~ _

4 Where is she going to? _

5 Why is she making this trip? _

6 Which means of transport does she use? _

7 What kind of trip does she think it will be? _

8 What events happen on the journey to make it (exciting boring unforgettable? _

9 How does she feel at the end of th e journey? _

Write your summary. In one or two sentences, write a summary of what your story is about .

Divide your story. Now put t he events into three parts. Write notes on t he lines provided.

Think of a title

Beginning:

Middle:

End:

Exercise 12

You are going to take part in a short story competition. Your story must begin like this:

  1. As John got off the train, he couldn’t believe how cold it was.

  2. I was alone in a dark road. Suddenly I saw bright lights in a distance.

  3. My friend works as an IT technician and was on location at Cardiff High School last December. He was waiting for a windows installation to finish and was looking out of the library window …

  4. Once on my way to school, I saw a man walking down the street while shaving with an electric razor, which seemed to me quite extraordinary. I was very curious and followed him. What I saw in a while surprised me even more.

Слайд 1

It was the last evening of the music festival and it had been raining for two days non-stop. “I’ve had a great time, but I’m really looking forward to going home and getting warm and dry!” I said to my friends. Look at this extract and answer the questions: What type of writing may it be? What characteristic features of this type can you name?

Слайд 2

Writing a STORY Paragraph plan (guess and check) Para 1: Introduction (set the scene) Para 2-3: Main body (events in the order they happened) Para 4: Conclusion (end the story, describe feelings)

Слайд 3

Read the story on p.90 and answer the questions. Where did the story take place? Who were the main characters? What was the weather like? What happened in the end?

Слайд 4

Put the events of the story in the correct order. A There was a violent storm. B The procession began. C The girls took a look around. D The girls arrived in Notting Hill. E The girls had coffee together. F Sarah saw Rachel’s umbrella. G Thousands of people lined the streets. H The girls travelled to London by train. I Sarah got separated from Rachel. J The girls were reunited. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 5

What makes a good story? Setting the scene Adjectives Adverbs Expressing feelings Using a variety of verbs Linkers Beginning/ending the story Participles

Слайд 6

Setting the scene What does it mean? (your ideas) Now read. To start a story you need to set the scene: who the main characters are where they were what time of year it was what the weather was like why they were there Work in pairs and set the scene for your own story.

Слайд 7

What does it mean? (your ideas) Now read. A variety of adjectives and adverbs livens up your story. Use more sophisticated adjectives and adverbs instead of simple ones: fabulous = good, wonderful = nice, beautiful = breathtaking, etc. Do ex.6b and 7a on p.91 in SB. Adjectives Adverbs

Слайд 8

What does it mean? (your ideas) Expressing feelings ADJECTIVE SYNONYM ANTONYM Scared 2. Exhausted 3. Anxious 4. Angry 5. Thrilled 6. Sure 7. Miserable Use a dictionary to fill in the table.

Слайд 9

What does it mean? (your ideas) What verbs can you use instead of “said”? What verbs are used in the story on p.90 instead of “said”? Now read. Use verbs, such as “thought, begged, replied, cried out, screamed, wondered, exclaimed, whispered” , etc. to avoid repeating “said” all the time. Using a variety of verbs Do ex.9b on p.92 in SB.

Слайд 10

What does it mean? (your ideas) Now read. When narrating an event, use linking words to link your ideas and/or write longer, more complex sentences. Now check on p.92 and do ex.10b on p.93 in SB. Linkers What linkers can you use for (write your ideas in your exercise-books): adding points expressing opposing ideas expressing cause/effect expressing time

Слайд 11

What does it mean? (your ideas) In pairs return to the scene you have set. Think about the beginning and the ending of your story. Beginning/ending the story You can start your story by: ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ You can end your story by: ___________________ ___________________ ___________________ ___________________

Слайд 12

What does it mean? (your ideas) Now read. Use present and past participles to join sentences into longer ones to make your narration more exciting. Now check on p.94 and do ex.13b on p.94 in SB. Participles Practice: 1) I shook with anger. I ran after Toby. (present participle) 2) He was confused . He asked for help. (past participle)

Слайд 13

To sum up! Creating a mental image Who were the characters? (age, relationship) What did they look like? What were they like? When did your story take place? (year, season, time of the day) What was the weather like? Where did your story take place? Why were the characters there? What were they doing? (information the reader needs in order to follow the story) Developing the story What events happened? (Make a plotline) What happened in the end? How did the characters feel in the end?

Написание истории

A2 Key for Schools Reading and Writing Part 7

Согласно нововведениям 2020 года седьмая часть Reading and Writing  — написание истории (раньше седьмая часть — было заполнение пропущенных слов в тексте).

Нужно написать историю объемом 35 слов или больше. Предлагается три картинки.

Какой алгоритм написания истории

1. Посмотрев на картинки подумать:
Who (кто на картинках)
Where (какие места показаны)
What (что происходит).
Можно добавить время:
Time (желательно добавить время)

2. Сделать заметки по всем трем пунктам, указанным выше и составить историю.

3. История в основном в прошедшем времени (Past Simple, Past Perfect, Past Continuous).

4. Важно включить в историю каждую картинку.

5. Необходимо применять Linking words: so, and, because, but и т.д.

6. Можно писать от себя ‘When I woke up’ или давать имена ‘David woke up late’.

Cambridge English A2 Key 2020, Sample Tests Reading and Writing

Who: a man, David
Where: in the bedroom, in the kitchen, at a restaurant, sidewalk cafe
What: get up, feel hungry, go to the restaurant, wait for breakfast, drink coffee

Пример ответа

It was last Sunday. David got up late. He felt hungry and went to the kitchen to have breakfast. But opening the fridge, the man saw just some vegetables and orange juice because he had forgotten to go shopping the day before. So David decided to go out and eat somewhere at a restaurant. The man found a beautiful sidewalk café nearby and ordered some strong coffee and a tuna sandwich with avocado.

Почему этот ответ хорош для уровня A2

1. Различные грамматические формы: It was, opening the fridge, had forgotten.
2. Linking words: so, but, and.
3. Более детальная и интересная лексика: order, orange juice, nearby, sidewalk café, go out.

Грамматика для написания истории

1. Past Simple. Важно знать форму прошедшего времени основных глаголов.
Take – took — taken
See – saw — seen
Wake – woke — woken
Get – got – got (gotten)
Put – put — put
Do – did — done
Bring – brought — brought
Buy – bought — bought
Say – said — said
Have – had — had
Break –broke -broken
Go – went — gone
Come – came — come
Am, is, are – was, were — been
Find – found — found
Can – could — could
Ring – rang — rung
Tell – told — told
Become – became – become
Forget – forgot – forgotten
Blow – blew –blown
Run – ran — run

2. Прямая речь

‘I’ll need it’, thought Sarah to herself.
Other girls said ‘Good luck’ to each other.
‘I was looking for it everywhere!’
‘Why don’t we cook breakfast today?’ said David.
‘This is delicious’, they said.
‘Are you ready?’ – Tom asked.
‘I’m going swimming now’, said the girl.
‘I’ve never been here before’, said Kate.
‘Hurry up, please!’, said Tom.
‘Be quiet!’ shouted the teacher.
‘Don’t worry, it’ll be ok!’ said her mum to her.
‘Well done, Sarah!’ said the other girls.
‘Thank you so much’, she said.

3. Past Perfect.
My sister told her that we had found her bag.

4. Future Simple.
Next time, I’ll try better and win!

5. Past Continuous.
He was feeling tired after a hard day.

6. Модальные глаголы в прошедшем времени.
Have to – had to
Can — could
May – might

Their parents couldn’t believe it.

7. Правильное употребление предлогов с глаголами
Listen to
Wait for
Look at
Arrive at (in)
Go home
Get to

8. Предлоги времени.
At the weekend
On Sunday

Распространенные ошибки

Правильно – не правильно
Rang – ringed
Didn’t hear – didn’t heard
Arrive at – arrive to
Go home – go to home
Children were happy – children was happy
She couldn’t believe – she can’t believe
Last Sunday – at last Sunday
On Sunday – in Sunday

Уроки английского языка проводятся онлайн.

Все учебники и материалы предоставляются преподавателем.

Ответы на возможные вопросы по процессу обучения онлайн можно прочитать по ССЫЛКE

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать историю любви для парня
  • Как написать историю знакомства для свадьбы
  • Как написать историю для комикса
  • Как написать историю для клуба романтики
  • Как написать историю для взахлеб