И вновь продолжается цикл замечательных и пытливых вопросов и развернутых и туманных ответов по поводу того, как писать шутки, готовится к играм и т.д.. Не надо принимать ответы-советы за истину в последней инстанции. Что-то придумываете, пытаетесь применить описанные мной приемы, понимаете, что не получится, или нет времени, — делайте, как считаете нужным. Вы играете, вам решать. Получится – изобретете свой путь, не получится, вернетесь и послушаете меня. И вообще это главное в КВН и в жизни. Не выключайте голову. Сомневайтесь, обдумывайте, взвешивайте, анализируйте. После принимайте решение. Но уж если приняли, не останавливайтесь, только корректируйтесь.
А вот и десятая часть советов в помощь.
У нас начинающая команда, 1 сезон так сказать. Играли уже игру, много думаем и т.д. Вот у нас через неделю игра в ВУЗе.
Третий конкурс Музыкальное ДЗ. Идею номера уже разработали, но вот нам нужны смешные переделанные песни. Не могли бы вы подкинуть пару идей или самих переделок смешных на песни, а-ля то что у вас в твиттере прочитал «У каддафи выходной! пуговицы в ряд и Сторонники его все в аду сгорят!» =) ну а если не пишете, то хотя бы объясните план работы как придумать смешную передлку песню??? спасибо)
Идеи я не подкидываю, по крайней мере, специально и бесплатно. Песни переделывать просто. Есть два типа песен — карапуля, где берется оригинал, одна строчка поется, как есть, вторая меняется, чтобы получилось смешно. Там отталкивайтесь на извращении и доработке существующих строк. Песни берутся те, которые знают все. Например, оригинал: «В траве сидел кузнечик». Дальше разворачиваем смысл, цепляясь к любому слову: «Теперь такое курят», «теперь такое лечат», «мы и его скурили», «с косичкой боба марлей» и т.д..
Второй вариант — просто смешные песни, где есть идея- история, а затем уже она перекладывается на мотив и текст наиболее подходящий по смыслу. Пример про Каддафи как раз сюда. По смеху он слабый но там именно история , подошедшая на подходящий мотив и образ, а не карапуля с измененной последней строчкой. Или, допустим, вы пишете песню про современную москву, как в ней все х…во и дорого. Перебираете все песни на пример того: все ли помнят, хорошо ли в ней читается текст, позволяет ли темп заложить много текста, не сложна ли структура, чтобы не мучаться с тактами и рифмой. Выбираете «А я иду, шагаю по Москве». Потому что она позитивная, а, когда позитивно поешь о негативе, это всегда веселее. Она бесприпевная, то есть можешь накидать столько куплетов, пока будет смешно. Она хорошо передает текст и рифмуется А , например, Москва звонят колокола и Я люблю этот город вязевый по тем же причинам хуже.
Подробнее — в школу квн, читайте учебник про квн, смотрите квн.
Сначала нужно выбрать песню (музыку) и на нее уже писать текст, или сначала писать текст, а потом ложить на музыку?
А ты ботинки как покупаешь? Сначала выбираешь цвет или сумму? Так и с песнями. Может быть песня очень неудобной для того, чтобы в нее закладывать текст, но ее все знают и изъёб, грубо говоря, там будет другой. А можно сначала придумать, что хотите песню про айпад. И начинайте крутить, какая лучше подойдет. Хотя чаще всего в квне работает правило — карапули пишутся отталкиваясь от песни, а более крупные песнии — куплет-припев, отталкиваясь от идеи, о чем. Хотя часто маленькую карапулю можно разогнать до песни куплет-припев. Уникального рецепта нет, зато столько пространства для творчества и геморроя с рифмами.
у нас есть стиль и есть люди которые могут свои образы отыгрывать, но стиль похож на соучастников БАК, да чё там похож, он чуть ли не копия, не знаю что делать, как бы в городе родном выступаем с ним — там пофигу нас все любят, но на выезд боимся везти линейки и заходы с таким стилем, скажут: фуууу вы уроды, боянщики стырили стиль у БАКов,
Что делать: А.Насрать и делать как захочется. Б.Искать новый стиль или перекрутить этот. Я не к тому что мы выходим и говорим: сейчас выступаем на расслабоне. Нет такого то конечно нет.
Схема проста — выходит фронтмен с командой свои фирменные заходы.
выходит персонаж которому всё не нравится по жизни.
Так же прослеживаются у остальных участников свои маленькие образы.
Если у вас этот ход работает, вы всех рвете, и очень всем смешно, то просто сделайте максимальные отличия. Костюмы другие, чтобы стояла линейка не в белом, выходил не в черном. А лучше поставьте этого человека в линейку, чтобы он оттуда гнал, и всех заражал. У вас будет такой постоянный «бунт на корабле», когда один заводит всех. А остальные уже через такой же бунт и претензии раскрывают свои образы. Только образы не должны быть — гееподобный певец, пискоголосый мачо и толстый марадонна. А можно вообще линейку пополам разделить по линии конфликта — одни за, другие против фронтмена. Это ведь не только БАК, это еще и СОК. И это всего лишь инструмент донесения юмора. Концепция-то у них как раз «на расслабоне». Придумайте себе оригинальную концепцию, чтобы по-другому начинать. Пираты, викинги, менеджеры, сейчас уже без концепции нельзя, почти все темы избиты, без новой призмы тяжело юмористически обыгрывать старые темы. Желательно, чтобы эта «призма» была связана с вашей географией. Чтобы не было оружейников из Иваново, и сисадминов из Тулы.
Вопрос касаемо спонсоров:
Как доказать, что вы п*здатая команда, когда спонсор не смотрит и не интересуется юмором вообще?
Как найти спонсора? Что наплести ему в уши чтобы он начал давать деньги? Что можно предложить взамен — кроме рекламы, пиара, какой-то помощи творческой? Надо что-то такое весомое, потому что для многих реклама и пиар от команды КВН это полная шляпа. А многим творческая помощь нах не нужна.
Спонсору вы нах не нужны, если изначально нет дружеских контактов. Нужно идти к администрации города, области, края, вуза. Для них нужно говорить, что регион, в котором нет команды, играющей в телике, не может полноценно развивать молодежное движение, поскольку у людей нет мотивации, чтобы идти играть в квн, а не бухать в подъездах. Дальше пишется план выведения команды на телик- в премьерку, украинку, первую или вышку, в зависимости от региона. Желательно за 2 года. Первый год — сочи — регионалка или первая — до финала. Второй — сочи — премьерка или другая телелига, кроме вышки. Желательно сразу запихнуться в первую. Гарантии — наемники, которые возьмут ответственность за выход проекта на тв. У них должен быть опыт такой работы.
Для губернаторов, мэров, спонсоров — это известные квнщики, которые возьмут шефство, или покупка уже играющей команды в телевизоре. Сейчас такую команду, по слухам, готовы купить в Псковской области и в Мордовии, к нам был интерес из Уфы и Владивостока. Дальше пишете бизнес-план, с учетом наемников, затем уже власть найдет вам спонсора или подведет целевую программу. Это один из путей, их бесконечное количество, нужно просто думать, что нужно тем, кто может дать вам бабло.
Константин, у меня вопрос по «внутренней энергии автора» (наверное, так этот феномен можно назвать).
Замечаю, что пишу «наплывами». Т.е. какой-то время подкорка накапливает актуал, материалы, а потом это все «выплескивается». Но во время сезона через какое-то время сдуваюсь и материал не идет. Потом опять заряжаюсь, не пишу, и опять материал начинает переть. Помимо постоянной практики может есть какие-то способы, упражнение все время писать смешной материал, минимизируя передышки?
Внутренняя энергия автора — это дело автора. У мозга нет пределов, он никогда не устает, он просто ленится и разводит вас. Все время привожу один пример. Ты штурмовал неделю, мало спал, весь избитый, прилег, башка не думает, все тупик. и тут — херась – пожар! Ты мгновенно все прикинешь, все, что нужно соберешь и мозг заработает как новенький. Вместо пожара может быть заказ — 5 шуток за 5000 долларов про Сколково, неважно. Главное мотивация, а вдохновение оставьте музам. Для автора очень важно знать, сколько он может произвести смешного за единицу времени, тогда он может предлагать свои услуги, тогда с ним можно работать, зная результат, тогда он может стать частью работающей системы. Все остальные авторы имеют два пути — написать одно гениальное говно, и всю жизнь на это жить (один из миллиона), и остальные, веселящие людей в офисах продаж и по рюмочным (99,99999%). А то, что ты «исписываешься», это неправильно поставленные задачи, отсутствие внутренней мотивации и лень.
в последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с термином взрослый номер или взрослый юмор, не могли бы вы объяснить какой номер или шутка по квновским меркам может считаться взрослым?
Взрослым может быть юмор про водку, секс, политику, исходящий от команды, в которой зеленая молодежь по 18-25 лет, которые на сцене выглядят еще моложе. Тогда взрослый юмор это минус. Иногда взрослость может быть в минус, когда лиги молодежные, которым пох…й на политику и т.д.. Премьерка, например, такая… Еще взрослый юмор – это взрослый взгляд на проблему. Не просто случай в аптеке, а случай в аптеке, вскрывающий нарывы общества. Хотя, если можете смешно вскрывать нарывы, вас от случаев в аптеке так будет тошнить. Иногда под взрослый юмор принимается любой на небанальные темы, показывающие твой кругозор. Особенно это любчт в вышке. Блеснуть знанием мифов, литературы, фамилий. В расчете на то, что это даст плюсы в глазах начитанного и любящего поумничать жюри. Расчет, как правило, всегда верный.
Вы писали как проводить штурм-писанину. А как проводить штурм не писанину?
Штурм — не писанина. Штурм – это штурм. Чтобы придумать новую идею, прорваться через проблемный затык, выдумать коллективно то, что одному не смочь. Писанина – это прописывание всего в тексте, наполнение шутками конкретных блоков, ходов и номеров.
Как штурмовать? Делитесь на группы, не более 4-х человек, потому что в штурмах все равно думает 2-3, плюс один пусть записывает и думает, или ржет, как индикатор. В общем, сами разберетесь, кому с кем комфортнее и продуктивнее. И болтаете часа 1,5 — 2, пока не начнете загоняться совсем в бред. На штурмах вслух лучше разгонять идеи с нуля, а не писать в выбранные ходы. Нужно все время вбрасывать, копать в себе темы, парадоксы и вбрасывать, причем стараться хотя бы пытаться добивать то, что говорят другие, а не только своих тараканов продвигать. Полезный автор на штурме – это такой экскаватор¸который все время роет внутри себя идеи на штурмуемые темы, обстреливает эту тему с разных углов, но не вытягивает энергию из штурмующих на левые моменты и на споры. Гэги, сценические шутки, актерские тоже лучше набалтывать. Интонации героев номера тоже в бумаге не пропишешь. До штурма надо знать четко, что вы собрались придумывать. Идею на стэм про вампиров, номер в конец визитки, коп про родной город и т.д..
Есть понятие «шатать идею». Это тоже лучше делать вслух. Смысл шатания — это находить аргументы, почему идея плохая. Неперспективная, сложная, непонятная, слишком узкие рамки, черная, неформатная, неактуальнаяя и т.д.. В КВН так делают редко, но это очень полезная вещь. Сильная идея найдет выход, и на в ответ на каждую претензию чаще всего выльется в новую ветку в этом же ходе. Слабая развалится и отомрет. Лучше убить на корню, чем писать неделю и, в итоге, положить в стол. Чтобы выбирать лучшую из идей, придумать нужно несколько ходов на каждую цель — несколько на стэм, несколько на последний номер, несколько на сбивку и т.д.. Тогда легче выбрать.
Какая должна быть иерархия в команде? Мы старались придерживаться демократии. Но часто мнения не сходились и все скатывалось в срач. Как с этим бороться?
По поводу иерархии. Должен быть главный человек в команде. Лучше, чтобы он доставал деньги. Как он скажет, так и будет. Он может ничего не понимать в творчестве, тогда под ним есть главный автор или лидер команды. Он может и сам доставать деньги, но тогда все и так понятно. Главный автор или лидер (фронтмен, режиссер) несет ответственность за сценарий, принимает решения в случае спорных ходов, и несет в итоге ответственность за наполнение выступления. Потому что чаще всего спорят люди из-за х..ни- слово «прекрасный» или «красивый» вставить в песню? и т.д.. Болт обычно для всех болт. На сцене при разводке и репетиции все слушают режиссера. Это может быть глав.автор, директор, лидер, приглашенный наемник. Главное, чтобы он не был на сцене, по крайней мере, в том номере, который он ставит. Но когда он ставит, никто кроме него не говорит другим, что делать. Придумал прикольную фишку, отошел с кем-то наболтал — показал режиссеру. Показалось, что Леша х…во сдает шутку про страуса, подошел, сказал режиссеру. В крайнем случае, в перерыве-перекуре подошел к Леше и сказал, может, так попробуешь. Но решает все режиссер. Когда 7 режиссеров на площадке — хаос и анархия. Часто для этого нанимают наемников, чтобы выбирали материал без личных пристрастий, чтобы ставили на ноги затем. Перед их лицом все дисциплинируются автоматически.
Демократия нужна, когда в начале подготовки игры вы выбираете того, кого весь цикл подготовки будет слушаться. А дальше не пи…ть — сами виноваты)
Константин, хотелось бы услышать ваши советы насчет таких конкурсов как КОП и Озвучка, в теме по ним ничего не нашел. То есть, чем руководствоваться при выборе песни/отрывка из фильма, на что больше уделять внимания, чего точно делать не стоит и тд. Заранее, Спасибо
КОП — песня должна быть такая, чтобы юмор слушался, были паузы на смех, оптимал — аккапельное пение, типа, коня. Просто таких качающих мелодий немного, нужна точная отстройка голосов и прочий геморрой. Поэтому еще простая, сердитая, но рабочая альтернатива — под один инструмент — гитару или пианино. Темп, соответственно, не быстрый. Либо юмор должен строиться не на тексте, тогда это уже просто музыкальный номер, выданный за КОП.
Как писать? Придумать идею, о чем песня, на чем будут строиться куплеты, желательно шутить раз в 2 строчки, а не в 4. Желательно иметь возможность петь разным образам, иметь выходящие персонажи — пространство для гэгов. А под идею уже подгоняется нужная песня. Отличие от короткой песни, такое же как стэма от миниатюры. После минуты заданного хода нужны повороты. Входняки, изменение темпа музыки, повороты по смыслу. Например, пели, что хороший ваш город, повернули, что на самом деле плохой, нас просто заставили так петь. Затем еще повороты. Но в квне самый распространенный вид развития сюжета — это нагнетание персонажей, с хоровым припевом.
По поводу озвучки — по мне, это падший стиль. То есть, это даже не пародия, это что-то такое искусственное и дешевое. Но это ИМХО. Как писать — придумать изначально идею, которая наиболее смешна при сопоставлении с фильмом. Например, сцена, когда в Терминаторе Шварц входит голый в бар. Можно сделать диалог — Вступайте в нашу партию нудистов. Или — кто хочет загорелого мужского тела. Как правило, такие ходы делаются на противоположности оригиналу. Смотрите примеры, и там, и там.
Карапулька что это простыми словами
Турнирная ON LINE запись закреплена
Всем привет, друзья-порошкотрясы! Мы решили сегодня дать вам немного отдохнуть от нашего бесконечного и насильного окультуривания, а потому рубрики #культяшки сегодня не будет. Ну перестаньте же реветь, что вы, ей-богу, как дети! Не будет сегодня творческой пустоты и бесконечной тщетности бытия по этому поводу, ибо вместо #культяшек у нас сегодня будут #карапули!
Условия сегодняшнего марафона простые и известные: надо написать карапули, от 2-3 до 4-6 строчек, максимум до восьми. Пожалуйста, не надо переписывать песню целиком или куплет/припев на десять строк! Карапуля оттого и называется так, что она короткая и быстрая, как пуля. Две-четыре строчки вполне достаточно! При этом всё должно быть написано по всем правилам русского языка, со всеми полагающимися знаками препинания и заглавными буквами. Ну и не забывайте про наши правила, исключающие мат, переход на личности и спекуляции на политической основе.
Размещайте ваши карапули в виде комментариев к этому объявлению, начиная с вот прямо сейчас и до 9:00 завтра. Свои бессмертные творения подписывайте в формате «© свой_ник & имя_автора_оригинального_стиха», а ранее публиковавшиеся карапули помечайте тэгами #ретро. Можно (но совершенно необязательно) к вашей карапуле прикреплять аудиозапись оригинала.
Поскольку у нас сегодня не призовой марафон, можете репостить что угодно и куда угодно!
Пример карапули:
Я его слепила из того, что было,
А потом неделю мылом руки мыла!
Пример подписи
© Мама Вася & Фёкла Киркорова
Источник
Микрочипы в вакцинах? Анализ крови даёт удивительные результаты
Дискуссии о вакцинах и вакцинации от COVID-19 не затухают, а, наоборот, становятся всё более горячими. Даже серьёзные медики сомневаются, что у них есть полное представление о составе тех препаратов, которыми делаются прививки. Что же там находится на самом деле?
От чего умирают люди?
Скепсис российских медиков лишь усилился после недавнего заявления академика А. Гинцбурга (Институт Гамалеи, разработчик линейки «Спутников»). Он упомянул какие-то «маркеры» в препарате «Спутник V», которые позволяют определить, кто вакцинацию проходил, а кто лишь купил справку о вакцинации. Об этих «маркерах» в официальной информации о «Спутнике V» ничего не говорится.
Масла в огонь споров и сомнений по вопросу о составе прививочных препаратов добавила конференция учёных-патологоанатомов, которая прошла 20 сентября этого года в Германии в Институте патологии в Ройтлингене (Pathologischen Institut in Reutlingen). В мероприятии, как отмечают СМИ, участвовало от 30 до 40 специалистов, в том числе из Австрии. Ключевыми фигурами были:
Скриншот страницы pathologie-konferenz.de/en/
В центре внимания участников конференции были результаты вскрытий восьми умерших после вакцинации от COVID-19, которые проводились в этом году под руководством профессора Арне Буркхардта. Результаты упомянутых вскрытий удивительным образом подтверждают выводы коллеги Арне Буркхардта профессора, доктора Питера Ширмахера (Prof. Dr. Peter Schirmacher). Последний сделал вскрытия более 40 умерших, имевших инфицирование вирусом ковида. Питер Ширмахер уверенно заявил, что около трети из них умерли не от ковида, а от вакцинации против ковида.
Эти заявления были сделаны летом, власти и подконтрольные им СМИ пытались замолчать или опровергать выводы профессора. И вот подоспела конференция патологов в Ройтлингене, которая вновь вскрыла смертельную опасность вакцинаций против ковида.
Они уже в нас
Конференция транслировалась по видеосвязи. На ней были представлены многочисленные фотографии и рисунки, наглядно дополнявшие картину, которую описывали выступавшие патологи.
Анализ тонких тканей умерших проводился с помощью специального, так называемого «темнопольного» микроскопа. Он позволил выявить содержание в тканях посторонних микрочастиц, которые по форме представляют собой явно неживые структуры достаточно правильной геометрической формы. Внешне они выглядят… как микросхемы!
Скриншот кадра видео Cause of death after COVID-19 vaccination & Undeclared components of the COVID-19 vaccines / odysee.com
Версий появления таких инородных объектов две. Либо они были введены в кровоток готовыми, либо сформировались в организме человека из наночастиц, содержащихся в вакцине. Случайное попадание посторонних частиц в тело человека исключается, поскольку одни и те же инородные объекты выявлены у всех умерших после вакцинации.
Упомянутый выше профессор, доктор Вернер Берггольц как специалист по микрочипам высказал своё мнение по поводу «открытия» патологов. Он не исключает возможности использования выявленных в тканях умерших частиц в качестве тех самых «маркеров» и «идентификаторов», о присутствии которых в вакцинах высказывали подозрения сторонники так называемой «теории заговора».
Pfizer с дополнениями
Это размышление профессора вполне корреспондирует с мнением тех специалистов, которые пытались и пытаются выявить «маркеры» вакцин без вскрытия, путём углублённого химического и физического изучения самих препаратов. Есть ряд исследований, в которых говорится об обнаружении в составе по крайней мере двух препаратов – Pfizer и Moderna (мРНК-вакцины) – графена (также оксид графена), который никакой медицинской роли не выполняет, но вполне годится на роль «маркера», «идентификатора». Масла в огонь добавило заявление Карен Кингстон (Karen Kingston), бывшей сотрудницы компании Pfizer. Кингстон утверждает, что хотя и в патентах на вакцину Pfizer оксид графена не упоминается, он фигурирует в ряде сопроводительных документов.
Скриншот кадра видео Stew Peters show «Former Pfizer Employee Confirms Poison in COVID ‘Vaccine’»/ redvoicemedia.com
Ещё одно направление изучения «пытливыми скептиками» необъявленных производителями вакцин компонентов и свойств препаратов – попытки идентифицировать получивших вакцины людей с помощью специальных технических средств. Та яростная энергия, с которой «Силиконовая мафия» (ведущие IT-корпорации, контролирующие интернет и социальные сети) удаляет публикации подобного рода, также наводят на мысль, что нет дыма без огня.
Трудно поверить, что сказанное на конференции в Ройтлингене по поводу инородных частиц в прививочных препаратах – лишь «дым», который быстро рассеется. Дыма без огня не бывает. Просто этот огонь тщательно скрывают. До того момента, когда начнется вселенский пожар, который уже не остановишь.
Участники конференции приняли резолюцию с призывом к властям Германии, Австрии и других стран начать проводить массовые патологоанатомические исследования умерших после вакцинаций от ковида, обращаться с соответствующими запросами к производителям препаратов и, конечно же, немедленно остановить дальнейший процесс прививок от COVID-19 до полного прояснения вопроса.
Казалось бы, при чём тут Гейтс?
Идея вживления микрочипа в тело человека через прививочный укол вынашивалась мировой элитой давно. В «Prevent Disease.Com» (электронном издании США, специализирующемся на разоблачении планов американской и международной «медицинской мафии») ещё в 2009 году появилась статья «Are Populations Being Primed For Nano-Microchips Inside Vaccines?». Название статьи на русском: «Подталкивается ли население к принятию наночипов, упрятанных в вакцины?». Как отмечалось в указанной статье, ещё в последние годы ХХ века удалось разработать микрочипы нового поколения, основанные на использовании нанотехнологий. Сверхкомпактные (не больше пылинки, радиус порядка 5 микромиллиметра, что примерно в 10 раз меньше радиуса волоса) и недорогие. Вот что, в частности, говорилось в указанной выше статье: «Запущенный Всемирной организацией здравоохранения сценарий с пандемией свиного гриппа как нельзя лучше подходит для пропаганды и принуждения населения добровольно согласиться на введение микрочипов через нановакцины. Всё это будет сделано под лозунгом «высшего блага» для человечества».
Пять лет тому назад была запущена частно-государственная инициатива под кодовым названием «ID2020». Её инициатором был Билл Гейтс, основатель и руководитель IT-корпорации Microsoft, одновременно основатель и руководитель крупнейшего в США благотворительного фонда. Инициатива была поддержана ООН. Суть её проста – провести глобальную цифровую идентификацию населения для того, чтобы мировая элита могла его держать под своим контролем. В первых выступлениях Билла Гейтса как главного энтузиаста тотальной цифровой идентификации он не скрывал, что идентификация через чипизацию является самым простым и надёжным способом решения поставленной задачи.
Но встретив непонимание и даже гневные протесты со стороны ряда политиков и общественных деятелей, Гейтс больше эту идею не озвучивал. И, как считают некоторые эксперты, продолжал её двигать, давая деньги на разработки наночипов, которые станут «бесплатной добавкой» к прививочным препаратам. Решением задачи «наночип и вакцина в одном флаконе» занимались совместно, в тесной кооперации две структуры, находящиеся под контролем Билла Гейтса: упомянутое выше частно-государственное партнёрство «ID2020» и Альянс по вакцинациям GAVI (также частно-государственное партнёрство). Уже в 2018 году все упоминания о наночипах в составе вакцин были удалены с сайтов «ID2020» и GAVI.
Что с того?
Хотя с конференции в Ройтлингене прошло почти два месяца, вы наверняка ничего про неё не слышали – и это яркий пример контроля, установленного «Силиконовой мафией» над каналами распространения информации.
Видео и другие материалы конференции блокируют всеми возможными способами, а там, где нельзя заблокировать, выступают с плакатными «разоблачениями» прозвучавших там «фейков».
Чего только не сделаешь ради воспитания в людях доверия к «спасительным» вакцинам!
Источник
Темные советы по КВН. Часть 10
Добавлено 2012-03-23 00:00:00 8289
А вот и десятая часть советов в помощь.
У нас начинающая команда, 1 сезон так сказать. Играли уже игру, много думаем и т.д. Вот у нас через неделю игра в ВУЗе.
Третий конкурс Музыкальное ДЗ. Идею номера уже разработали, но вот нам нужны смешные переделанные песни. Не могли бы вы подкинуть пару идей или самих переделок смешных на песни, а-ля то что у вас в твиттере прочитал «У каддафи выходной! пуговицы в ряд и Сторонники его все в аду сгорят!» =) ну а если не пишете, то хотя бы объясните план работы как придумать смешную передлку песню. спасибо)
Сначала нужно выбрать песню (музыку) и на нее уже писать текст, или сначала писать текст, а потом ложить на музыку?
Константин, у меня вопрос по «внутренней энергии автора» (наверное, так этот феномен можно назвать).
Замечаю, что пишу «наплывами». Т.е. какой-то время подкорка накапливает актуал, материалы, а потом это все «выплескивается». Но во время сезона через какое-то время сдуваюсь и материал не идет. Потом опять заряжаюсь, не пишу, и опять материал начинает переть. Помимо постоянной практики может есть какие-то способы, упражнение все время писать смешной материал, минимизируя передышки?
в последнее время все чаще и чаще сталкиваюсь с термином взрослый номер или взрослый юмор, не могли бы вы объяснить какой номер или шутка по квновским меркам может считаться взрослым?
Вы писали как проводить штурм-писанину. А как проводить штурм не писанину?
Какая должна быть иерархия в команде? Мы старались придерживаться демократии. Но часто мнения не сходились и все скатывалось в срач. Как с этим бороться?
Константин, хотелось бы услышать ваши советы насчет таких конкурсов как КОП и Озвучка, в теме по ним ничего не нашел. То есть, чем руководствоваться при выборе песни/отрывка из фильма, на что больше уделять внимания, чего точно делать не стоит и тд. Заранее, Спасибо
Источник
Шутки карапули
Песенки-коротыши, для визитки или музыкального биатлона КВН
Еще эти коротенькие шуточные песни-переделки называют карапулями. Из них можно составить полноценный музыкальный номер для КВН, а можно просто одной-двумя разбавить сценарий визитки. Но чаще всего сейчас их используют в КВНовском конкурсе Музыкальный биатлон.
Тридцать три коровы, тридцать три коровы,
Тридцать три коровы — новая строка
Тридцать три коровы, тридцать три коровы —
На асфальте ровно тридцать три шлепка
(На мотив песни из к/ф «Мэри Поппинс, досвиданья!»)
А что это такое просыпается?
А кто это так быстро одевается?
Ночью прыгал и скакал
Мне спать не давал
А теперь жениться не собирается
(На мотив песни Кристины Орбакайте — «Губки бантиком»)
Я хочу, чтобы песня звучала
Чтоб любовь наполняла сердца
Я хочу, чтоб мне мозг не взрывала
Твоя мама — тупая овца
(Переделка песни Вахтанга Кикабидзе — «Пожелание»)
Все не то и все не так
Когда ты болеешь за «Спартак»
(Переделка песни «Когда твоя девушка больна» — группа «Кино»)
Плакала береза, плакала осина
Газовый баллончик — это сила!
(На мотив песни группы «Корни» — «Плакала береза»)
Я не знаю, что мне делать с этою бедой
— Промывайте марганцовкой с теплою водой
(Переделка песни «Не оставляй меня, любимый» — группа «Виагра»)
Если только над миром грянет гром
Небо вспыхнет огнем
Вы нам только шепните
Все шептало разобьем
(На мотив песни из к/ф «Неуловимые мстители»)
Пашка может, Пашка может, все что угодно
Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить
Пашка может, Пашка может, все что угодно
Только папой, только папой не может быть!
(На мотив «Песни про папу» Владимира Шаинского)
Если хочешь кататься —
Купи себе Ниссан
Будешь кататься как реальнейший пацан
Если хочешь копаться
В моторе каждый раз
Купи себе продукцию завода АвтоВАЗ
(Переделка песни «Если хочешь остаться» — группа «Дискотека Авария»)
Выйду из фитнеса, гляну вокруг
И быстрей в Макдональдс — догонять своих подруг
(Переделка русской народной песни «Выйду на улицу, гляну на село»)
Папа у Васи силен в геометрии
Вася все детство в углу простоял
(Переделка песни из к/ф «Где это видано, где это слыхано»)
Кручу, кручу, кручу педали кручу
Согнать жиры с боков я к лету хочу
(Переделка песни из м/ф «Приключения кота Леопольда»)
День рождения твой не на праздник похож — первое января
В этот день ты к себе никого не позовешь
Все у тебя со вчера.
(Переделка песни Людмилы Сенчиной — «День рождения»)
Струится ржавая вода
Из наших судеб
Удобства дарит и комфорт
Сантехник людям
То муфту ставит, то прокладку поменяет
Квартир так много, он один
Квартир так много, он один
Не успевает
(На мотив песни Аллы Пугачевой — «Паромщик»)
На этом пока всё. Этих карапуль хватит для того, чтобы продержаться пару кругов в музыкальном биатлоне КВН.
Хотите еще карапули для музбиатлона?
Источник
Карапулька что это простыми словами
Я ищу одиночества. За этим я пришел в лабиринт. Я просто устал, устал от ярких, пышных балов, грязных подворотен, этого тяжелого, серого неба, солнца, не дающего тепла. Я устал причинять боль. Пытаясь искупить свои грехи, я и пришел сюда. Я не ищу славы, богатства, богов или ангелов, я хочу лишь искупления и смерти. За все грехи нужно платить. Говорят, что в лабиринте есть нечто исполняющее желания, но меня это неинтересует. Вижу серых. Поговаривают, что они высасывают саму душу, превращая людей в себе подобных. Надеюсь они подавятся моей черной душой.
Спасибо за внимание!
Карапуля 1
Всем привет, здесь буду выкладывать маленькие сюжеты из будущего рассказа или романа, короче на что меня хватит. Не судите строго, я только учусь.
Итак, карапуля первая:
Падал снег. Тихо, спокойно, даже несколько величаво. Снежинки таяли на моем лице, изо рта вырывались клубы пара, разгоняя снежную взвесь. Снег скрывал все шрамы и уродливости, всю грязь, словно накрывая белым, девственно чистым покрывалом землю, давая ей возможность отдохнуть и излечиться, затянуть раны, нанесенные людьми, а весной вновь возродиться во всей своей зелёной красе. Как жаль, что невозможно так же просто смыть с человека все его грехи, всю грязь и ненависть. Вылечить самые страшные раны, нанесенные ложью, вынуть эти гвозди, забитые в моё окровавленное сердце. Жаль что невозможно однажды проснуться с таким же светом, какой несут в себе дети, ещё не познавшие и не прикоснувшиеся к боли этого мира. Я шел, а снег падал и падал, я понимал, что однажды я перестану идти, перестану преодолевать сугробы, возникающие на моем пути, и тогда снежинки не будут таять на моем лице, грудь не станет вздыматься, вдыхая чистый, морозный воздух. А снег будет падать и падать.
Источник
Григорий Лепс “Я Счастливый”
Я богатый как никто,
Я богатый всем назло,
Я богатый, я не лгу
Я готовлю шаурму!
Маленькой елочке холодно зимой.
Маленькой Леночке хочется гулять,
Но ей сидеть, еще надо так лет 5.
Маленькой елочке холодно зимой.
Осень мне нравится, в волейбол играть,
Нравится мясич зубами отбивать.
Районы, кварталы, жилые Массивы.
Медведи, Матрешки,
Алешки, Сережки
Лады-Калины, глины, дубины
Ямы, дороги,
Свалок-массивы
Я, Я живу, Я живу в России.
Баста Выпускной
Медлячок, чтобы мать заплакала
Ведь я ЕГЭ от балды накалякала
Дима Билан Задыхаюсь
У меня, у меня
Гвоздь торчит в попе,
Забей на него иди на работу.
Белый Орел Одинокая Волчица
Просто одинокая училка
Вот и срывается на детей.
Зона
Зона, учебная зона,
Забыл дневник свой дома я.
Зона, учебная зона,
Наколи мне двойку на груди!
Руки Вверх Крошка моя
Крошка моя, ты сейчас весы сломаешь.
Ты толстеешь и не замечаешь,
Что каждый день меня ты объедаешь,
Но я уйду от тебя чтоб ты узнала…
Что надо тебе похудеть…
Старый Клен
От чего, от чего,
От чего так хорошо?
От того, что у меня все очень плохо..
Виа Гра Ало Мам
Ало, ало, ало мам
Ало, ало, ало мам
Ты не знаешь, где я сейчас стою?
Ало, ало, ало мам
Ало, ало, ало мам
Ой не надо было мне гулять!
Олег Газманов Путана
Песня выпускника 11-ого класса.
Уборщик, уборщик, уборщик!
Моя профессия!
Ну кто же виноват?
ЕГЭ!
33 коровы
33 пеленки, 33 пеленки, 33 пеленки
Памперс полный весь!
33 пеленки
Это про ребенка, который любит много есть!
Песня честного чиновника
Куда уходят деньги?
В какие карманы?
И где найти нам средства?
Чтоб улучшать дворы.
И зимой. И летом
И по лужам у ручья
Будем класть асфальт мы, но не я
Маленькой елочке холодно зимой.
Маленький Максик просится гулять,
Но тетя Алла не хочет отпускать!
Как много девушек хороших
Как много девушек хороших
Но в Пугачеву я влюблен.
И лишь одно меня тревожит
Доживет ли до моих 18?
О боже какой мужчина!
О боже какой мужчина!
Оплатил институт моего сына!
И пусть он годится мне в папы!
Но он же богатый
Песня Чебурашки
Мне каждый мой водитель
При встрече сразу .
Тысячу подает!
Филипп Киркоров Марина
Я люблю тебя корова.
Все сильней день ото дня.
Вот такой вот дорогая
Плохой парень у тебя.