Как написать картину маслом сирень

Итак. Я поставила перед собой маленький букет, потом еще нашла фотографии в своем компьютере (их у меня много, всегда смотрю картинки и сбрасываю будущие идеи для творчества в папочку). Открыла разные фото сирени, и в голове уже должен сложиться некий образ будущей работы. Конечно, как говориться, возможны варианты. Но продумаем композицию, источник света, гамму… Потом, когда идет рабочий процесс, мы можем увлечься и результат может быть иным. Это не страшно. Главное, чтобы рисуя мы получили удовольствие от процесса.

Готовим новую палитру, разные кисти, подрамник для рисования, баночку с растворителем или маслом. На палитру наносим краски, которые вам пригодятся. Вот мои краски и кисти. Я работаю разными по размеру кистями от широкого флейца и вплоть до «кошечки» — это очень тоненькая кисточка из шерсти котика.

Рисуем масляными красками букет сирени, фото № 1

Рисуем масляными красками букет сирени, фото № 2

Рисуем масляными красками букет сирени, фото № 3

Беру удобный флейчик и смело наношу самые крупные массы — это поверхность стола, ваза, это задний план, это фиолетовые цветы, это белые…

Рисуем масляными красками букет сирени, фото № 4

Уже на этой стадии придаем объем предметам.

Помним, при работе, где свет – тень, передний план – дальний. Все, что должно быть на заднем плане, лучше проработать сейчас. У меня это облако, само небо, ваза.

Задний план должен быть размытым, не четким, цвета не чистые (смеси).

Передний самый контрастный и границы линий четкие, цвета чистые. Только на переднем плане делаем детали предметов.

Рисуем масляными красками букет сирени, фото № 5

Это уже вторая по размеру кисть. Плоским флейцем удобно рисовать листья сирени.

Рисуем масляными красками букет сирени, фото № 6

Для мелких цветов беру круглые кисти поменьше. Я люблю работать беличьими кистями фирмы «Роса», мне удобно, когда в работе есть кисть для светлой и для темной краски. Но еще есть мастихин. Самые объемные места делаю мастихином. Им удобно работать.

Рисуем масляными красками букет сирени, фото № 7

Вот так, постепенно сирень на переднем плане «обрастает» цветочками и листиками. Обязательно нужно смотреть на работу со стороны. Это свойство нашего зрения, на расстоянии происходит смешение цветов, деталей. И только так мы увидим общую картину. Делаем перерывы, отходим, смотрим. Следим за объемом предметов, освещенностью.

Рисуем масляными красками букет сирени, фото № 8

Хотите — верьте, хотите — нет, но я работала в общей сложность часов пять. Главное взять «правильную» кисточку и не «закапываться» в детали. Картину вешаю на стену.

Завтра я посмотрю на работу «свежим взглядом», пока краска не высохла можно исправить то, что не нравиться. Маслом очень удобно работать. Если что-то не так, берем тряпочку и снимаем лишнее.

Как бы подробно я не описывала рабочий процесс — все равно будут вопросы, я чем смогу — помогу. Спрашивайте.

До новых встреч :)

Анатомия цветов.
Сирень

Экспресс-курс по живописи маслом

Учимся писать сирень

Экспресс-курс, посвященный написанию сирени.

Самая частая проблема, возникающая при написании сирени – изобразить ее объем. Соцветия выглядят единой массой, отдельные цветы не прослеживаются, а в результате весь красивейший изначально букет сливается в единую массу, которая выглядит вовсе не так привлекательно, как задумывалось. Что с этим делать? Начать разделять цветочки объемами, работать с каждым из них, прописывая локальные объемы и контрасты, выделять цветом цветы и их небольшие группы. В результате ваша сирень обязательно будет радовать глаз.
Большинство курсов, на которых так или иначе затрагивается сирень, рассматривают написание конкретного букета. Но что делать, если свет упал с другой стороны? Или сирень оказалась в иной обстановке? На экспресс-курсе, целиком и полностью посвященном написанию сирени, мы будем рассматривать именно эти вопросы. И множество других.

На курсе мы научим вас изображать сирень – от букетов до цветущих ветвей. Мы разберем написание букета сирени, то, как работать с отдельными соцветиями, как прописывать сирень крупным планом и в отдалении, научимся работать с контровым освещением, смешивать цвета для светов и теней – курс затрагивает все аспекты написания сирени, которые вы только можете себе представить.

В результате данного курса вы сможете уверенно писать сирень в любых своих произведениях, будь то натюрморт с сиренью или же пейзаж, в котором она является частью дальнего плана.

На мастер-классе вы узнаете:

– Как строить сирень с нуля. Простой алгоритм работы. Строение цветка, соцветий, форма ветви и букета.
– Работа с формой и пятнами.
– Цвет сирени в естественной среде. Солнечный свет, рефлексы.
– Сирень крупным планом. Детали.
– Объем букета и отдельных элементов.
– Как избегать грязи при работе.
– Частые ошибки и способы их избежать.

Каждый из вопросов будет рассмотрен в ходе урока и будет написано множество этюдов на нескольких холстах. Эти этюды впоследствии могут быть использованы как основа для создания множества живописных произведений.

Внимание: мастер-класс подразумевает не создание одной единой картины, а изучение и изображение множества разных объектов в этюдной форме.

Длительность: два занятия общей длительностью более 3 часов.

Курс доступен для просмотра сразу после приобретения.


Чему вы научитесь



  • Писать различные виды сирени


  • Составлять палитру для каждой картины


  • Передавать все часто встречаемые цвета сирени


  • Работать со сложными цветами и формами


  • Строить бутоны и отдельные цветки


  • Работать с контрастами


  • Писать букеты, состоящие из множества цветов

Содержание курса

Общий вид куста сирени. Глобальные пятна и форма.

Средний план. Работа с сиренью в естественной среде. Солнечный свет, рефлексы.

Ветка сирени крупным планом. Распустившиеся цветки и молодые нераскрытые гроздья.

Классический составной букет. Как сделать объемным целый букет и каждый цветок по-отдельности.

Сирень в контровом освещении. Как при таком освещении распределяется свет и тень по цветам.

Особенности наших онлайн мастер-классов:

  • Присутствовать возможно из любой точки мира

    Онлайн-занятия позволят вам подключиться из любой точки мира. Где бы вы ни находились – на даче, в путешествии, дома или же в поездке, вы сможете смотреть занятие. Понадобится только устройство с доступом в интернет. И ничего больше.

  • Холст и палитра в кадре

    На каждом занятии в кадре присутствует холст и палитра. Работать по видео очень удобно – вы всегда видите процесс написания картины.

  • Урок преподносится максимально подробно, понятным языком. ​

    Мы прорабатываем каждый урок так, чтобы он был максимально понятен всем участникам.

  • Удобный просмотр записи

    Даже если вы не смогли присутствовать на занятии, вы всегда сможете посмотреть его в записи. Запись появляется сразу же после окончания урока.

Варианты участия в курсе

Видеоуроки живописи

Урок по живописи маслом — как написать сирень…

Мы записали для вас новый урок по основам живописи маслом, в котором художник Ольга Базанова показывает, как написать сирень, начиная с подготовки палитры и заканчивая последними штрихами в готовой картине.

Поделиться в соц. сетях

Автор

Похожие записи

ОБ о построении фигуры человека

В этом видео ОБ рассказывает своим Ученикам как правильно построить фигуру человека. Раскрывает особенности написания женщин, мужчин, детей, детально говорит передаче движения и позы. Также уделяет внимание свету и тени на лице, подбору и смешению […]

Поделиться в соц. сетях

Пишем натюрморт с натуры с ОБ

Этот видео-урок был записан в Сочи, куда команда студии «Живопись Маслом» ездит каждый год, чтобы насладиться морем, солнцем и написать вместе с Учениками прекрасные работы на пленерах. В этом видео ОБ делится, как построить натюрморт с […]

Поделиться в соц. сетях

Пишем городской пейзаж вместе с ОБ

Предлагаем вам полезное видео — урок от ОБ. Из этого урока вы узнаете, как применять текстурную пасту и как построить городской пейзаж. Смотрите, учитесь, пишите, наслаждайтесь! Более подробно узнать о написании городского пейзажа можно на курсе […]

Поделиться в соц. сетях

Пишем розовые розы с ОБ

Неизменной популярностью на мастер-классах ОБ пользуются сюжеты с цветами. Предлагаем вашему вниманию видео-урок, в котором О рассказывает и показывает, как написать красивые реалистичные розы. Приятного просмотра, вдохновения и цветов! Если же видео-уроков вам недостаточно и […]

Поделиться в соц. сетях

Содержание статьи

Михаил Врубель. Сирень. Этюд. 1900

Михаил Врубель. Сирень. Этюд. 1900

© Государственная Третьяковская галерея

Возможно, при взгляде на картины Михаила Врубеля вам захочется сказать: «Так не бывает!» Но в том-то и дело, что ко всему, что мы видим на его работах, нужно относиться, как к сказке. От сказок никто не требует правдоподобия, и для искусства оно не обязательно.

Художники задумались об этом в связи с появлением фотографии. Фотоаппарат отлично справлялся с реалистичным изображением окружающего мира, и соревноваться с ним не имело смысла. Настал момент осознания, что искусство существует не ради создания точных копий реальности. Оно способно на большее! Например, художник может превратить жизнь в сказку или, как говорил Врубель, позволить увидеть «в реальном фантастическое». Картина становится «чудесной сказкой красок и линий за пределами “Что?” и “Как?”». Именно такое превращение происходит в работе Михаила Врубеля «Сирень».

А теперь посмотрите на картину и представьте, что…

Михаил Врубель. Сирень. 1900

Михаил Врубель. Сирень. 1900

© Государственная Третьяковская галерея

…вы оказались в саду или в парке. Вы стоите перед большим кустом сирени — так близко, что чувствуете нежный аромат цветов. Огромный, как гора, куст весь усыпан крупными лиловыми цветами, он почти полностью заслоняет небо, только наверху слева видно мерцающую звезду.

Кстати, что заставило вас отправиться на ночную прогулку? Бессонница? Тревожные предчувствия? Тайное свидание? В любом случае что-то, что изменило обычное течение жизни и привычный взгляд на окружающие вещи. Врубель говорил, что лунный свет видится иначе, если смотреть на него во время головной боли. Так что же произошло, что стало другим: мир в свете луны и звёзд или ваше восприятие? В любом случае в картине Михаила Врубеля лунный свет помогает раскрыть тайны, хотя обычно «покров ночи скрывает их».

Исчезла граница между реальностью и сказкой! И вот уже перед вами не куст сирени, а пещера с драгоценными камнями. Больше всего здесь фиолетовых аметистов, но есть и тёмно-зелёные изумруды, синие сапфиры. Грани камней поблёскивают, отражая лунный свет, и манят к себе. Осталось сделать всего один шаг…

Но тут из темноты возникает девушка. Хрупкая, словно полупрозрачная, с длинными тёмными волосами и огромными глазами… Бледное личико кажется голубоватым в лунном свете. Кто она? Фея, дриада, заколдованная принцесса, призрак? Она что-то говорит, но слов не слышно. Посмотрите на её руку! Кажется, она подносит палец к губам, как будто просит о молчании. Нельзя говорить, слова помешают. Оно имеет силу только до первого звука, который неизбежно вернёт вас в реальность. А пока…

Я бодрствую над миром безмятежным,

И сладко плачу, и дышу — Луной.

Впиваю это бледное сиянье,

Как эльф, качаюсь в сетке из лучей,

Я слушаю, как говорит молчанье.

Константин Бальмонт

Секреты мастерства

Михаил Врубель обладал редкой способностью видеть мир во всей сложности его «бесконечно гармонирующих» деталей. Предметы, казавшиеся другим незначительными, открывали ему целый мир. Каждая ветка, каждая капля, каждое облако, каждая снежинка или сосулька, каждая складка на ткани… Врубель особенно любил цветы и камни. Но чтобы запечатлеть эти удивительные миры, нужно безупречно владеть техникой рисунка и живописи.

***

Врубель делал множество набросков с натуры карандашом и акварелью. В отличие от многих художников, стремившихся в набросках к упрощению и обобщению, Михаил Врубель старался передать всю причудливость изображаемых форм. Он удивлял друзей, заявляя, что лошадь нарисовать не сложнее, чем хвост лошади; утверждал, что, если художник не может изобразить «три пары женских рук, поднятых вверх и соединённых вместе», значит, он вообще не умеет рисовать. Впрочем, замечал Врубель, если работать «десять лет по пять часов в день», возможно, что-то начнёт получаться. Его техника была настолько виртуозной, что казалось, будто «какой-то жонглёр показывает фокусы».

Михаид Врубель. Скачущий всадник. К поэме Михаила Лермонтова «‎Демон»

Михаид Врубель. Скачущий всадник. К поэме Михаила Лермонтова «‎Демон»

© Государственная Третьяковская галерея

Он «наносил твёрдо черты, постоянно соединяя в разных местах, потом вырисовывалась вся картина» — так описал процесс работы Михаила Врубеля Константин Коровин. Коровин не раз наблюдал, как под рукой Врубеля «из первоначально разрозненных штрихов и линий» возникало изображение. Все видевшие, как работал Врубель, удивлялись этому чуду рождения образов из хаоса штрихов и линий.

***

Благодаря умению сохранять в рисунке каждую чёрточку увиденного Михаил Врубель создал свою «Розу» . Роза на его рисунке одновременно идеальна и реальна, абсолютно естественна и совершенно сверхъестественна.

Михаил Врубель. Роза. 1904

Михаил Врубель. Роза. 1904

© Государственная Третьяковская галерея

Художник передал завораживающую сложность форм множества тонких лепестков цветка, собранных вместе волею природы. С помощью нежной тающей акварели он вдохнул в рисунок жизнь, наполнил его светом. Свет отражается от поверхности лепестков, как от граней кристалла. Художник смог создать вечное драгоценное подобие срезанного и поставленного в стакан с водой цветка, которому, возможно, оставалось жить не больше дня.

***

Михаил Врубель любил смотреть на «драгоценные камни, жемчуг, а также бисер, блёстки, цветные стекляшки, осколки хрусталя, морозные льдинки». Его завораживало всё, что сияет, светится, оживает в лучах света, меняется, отражая и преломляя световые лучи. 

Большая ракушка вдохновила художника на целую серию рисунков, в которых он экспериментировал с изображением переливов перламутра. Так появилась «Жемчужина».

Михаил Врубель. Жемчужина. 1904

Михаил Врубель. Жемчужина. 1904

© Государственная Третьяковская галерея

В работе виртуозно передана иллюзия свечения и переливов цвета на поверхности ракушки, однако не только это заворожило художника. Не менее интересна ему и тайна рождения жемчужины. Биологи описывают этот процесс так: песчинка, случайно занесённая внутрь раковины, медленно обволакивается перламутром. В рисунке Врубеля процесс ускоряется и превращается в мерцающее круговое движение, в которое вовлечены не только блики на перламутре, но и медузы, рыбы и даже две морские царевны. Рождение жемчужины превратилось в сказку, и всё-таки художник ещё раз подтвердил свои слова: «Человек ничего не придумает, чего не было бы в природе».

***

Редкая способность «видеть в реальном фантастическое» привела Врубеля к формированию особых изобразительных приёмов. В рисунках, выполненных карандашом или акварелью, он дробит поверхность на множество мельчайших плоскостей, а в живописи, напротив, часто работает крупными мазками, похожими на кусочки мозаики: то плотными и объёмными — пастозными, то лёгкими и полупрозрачными — лессировочными.

Михаил Врубель. Сирень. 1900 [фрагмент]

Михаил Врубель. Сирень. 1900 [фрагмент]

Михаил Врубель. Сирень. 1900 [фрагмент]

© Государственная Третьяковская галерея

Михаил Врубель. Сирень. 1900 [фрагмент]

© Государственная Третьяковская галерея

Михаил Врубель часто наносил краски на холст с помощью мастихина. Этот инструмент, состоящий из тонкой стальной пластины и деревянной ручки, позволял располагать мазки так, что они напоминали грани кристаллов. Кроме того, благодаря мастихину удавалось создавать эффект причудливых переливов цвета, как на поверхности минералов: один цвет плавно перетекает, вливается в другой. «Сирень» написана именно мастихином с последующей доработкой кистью. Кистью написана фигура призрачной девушки и нанесены легкие, похожие на порхающих мотыльков, сиренево-голубые мазки на цветах.

Мастихин

Мастихин

© Фотография Дарьи Котляровой

Эти приёмы нанесения краски на холст сочетаются с особым цветовым решением картины. Многообразие оттенков фиолетового — цвета ночного сумрака и тайны, цвета магов и мудрецов — создаёт ауру волшебства ночи.

Михаил Врубель. Сирень. 1900 [фрагмент]

Михаил Врубель. Сирень. 1900 [фрагмент]

Михаил Врубель. Сирень. 1900 [фрагмент]

© Государственная Третьяковская галерея

Михаил Врубель. Сирень. 1900 [фрагмент]

© Государственная Третьяковская галерея

Задания

1. Как называется полудрагоценный камень фиолетового цвета? Подсказка: именно на этот камень похожа сирень на картине Михаила Врубеля

2. Какие оттенки фиолетового вы знаете? Попробуйте перечислить, вспомнив, что бывает фиолетового цвета. Например, от сирени произошло название оттенка «сиреневый» и ещё «лиловый», потому что на французском языке сирень — lilas.

Продолжите ряд: от лаванды произошло название оттенка …, от фиалки — …, от сливы — …, от баклажана — …, от чернил — …

А теперь найдите эти оттенки на рисунке ниже.

* Правильные ответы на задания находятся в конце материала

3. Попробуйте передать чувства без слов, пользуясь языком жестов, как призрачная девушка с картины Врубеля. Как с помощью жестов показать «Я рад (рада) тебя видеть», «Мне грустно», «Мне страшно», «Я люблю рисовать»?

4. Посмотрите, как по-разному художники изображают сирень. Сможете найти работу Михаила Врубеля?

Рекомендации родителям

Фредерик Шопен. Ноктюрн № 1 (опус 9)

Что почитать?

Стоит обратить внимание на историю королевы Сказки и её дочери Правды из сборника Лидии Чарской «Сказки голубой феи». Этот сборник впервые издан в 1910 году, то есть в год смерти Врубеля. Чарская и Врубель — люди одной эпохи. Сказки Лидии Чарской не только нравоучительны, но и красивы той утончённой красотой, что свойственна Серебряному веку. «Дочь Сказки» — это и напоминание о том, что правду не спрячешь, и утверждение несовместимости правды и искусства, которое понимается, как прекрасная сказка. Королевство Сказки — это мир искусства; и некрасивая, грубоватая Правда там только мешает.

Как вам кажется, какая из героинь сказки больше нравится автору: королева Сказка или ее дочь Правда? 

Что послушать?

Ноктюрны (от франц. nocturne — ночной) — пьесы, передающие настроения ночи, навевающие мечтательность и легкую грусть. Эта одна из любимых музыкальных форм польского композитора и пианиста Фредерика Шопена. Послушайте его ноктюрн № 1 (опус 9). Эта музыка помогает забыть о дневной суете, остановить бег времени, позволяет почувствовать себя поэтом, художником и просто мечтателем. 

Совсем другой образ создаёт ноктюрн Клода Дебюсси «Сирены». Он приоткрывает одну из многих тайн ночи, позволяя услышать пение сирен на фоне плеска посеребрённых луной волн. Женский хор и оркестр создают эту фантастическую картину. Постарайтесь увидеть её, слушая музыку.

Какой из этих ноктюрнов более созвучен с образом, созданным Михаилом Врубелем в картине «Сирень»?

Попробуйте создать образ таинственной сирени в лунном сиянии, вдохновлённый живописью Михаила Врубеля. 

Для работы понадобится:

Плотная бумага формата А3 и А4 (несколько листов)

Гуашь:

  • синий (желательно ультрамарин, лазурь (прусский синий) и кобальт);
  • красный (желательно краплак, кармин);
  • фиолетовый;
  • зелёный (желательно изумрудный, светлый зелёный, тёмный зелёный);
  • белила

Кисти круглые синтетические разного размера (№ 20–16 — для фона, № 4–2 — для деталей)

Баночка для воды

Палитра (подойдёт также пластиковая одноразовая тарелка)

Салфетки или поролоновая губка

Зачастую в наборах гуаши разных производителей названия красок не совпадают, поэтому отнеситесь к составлению палитры творчески.

Если под рукой не оказалось нужных красок и кисточек, используйте те материалы, которые у вас имеются. Подойдут акриловые краски, акварель, пастель (как масляная, так и сухая), восковые мелки, цветные карандаши.

Практика

 1. Для начала стоит потренироваться.

Попробуйте получить оттенки фиолетового и близких к нему цветов: сиреневого, лилового, тёмно-фиолетового, бордового и т. д. Для этого смешивайте на палитре разные варианты красных и синих красок, пробуйте изменять количественные соотношения, добавлять белила.

2. Чтобы лучше понять технику живописи Врубеля, нарисуйте драгоценный кристалл, грани которого отражают свет. Для этого на листе А4 тонкой кисточкой голубой краской или карандашом наметьте очертания многоугольника. Затем разбейте его поверхность на множество треугольников. Это грани кристалла. Раскрасьте их оттенками фиолетового — так, чтобы соседние грани были разных оттенков. Если по краям кристалла расположить более тёмные оттенки, а в центре — более светлые, кристалл будет выглядеть объёмным.

3. Теперь попробуйте нарисовать ветку сирени. Она напоминает конус из множества маленьких цветов. Чтобы нарисовать сирень, воспользуйтесь смятой в комок салфеткой или небольшим кусочком поролоновой губки. Наберите на салфетку или губку гуашь. Важно, чтобы краска была густой, не водянистой. Не забывайте про разные оттенки фиолетового. Сначала наберите более тёмную краску и сделайте отпечатки на листе А4, воспроизводя форму ветки сирени.

4. Подождите, пока краска подсохнет, и сделайте отпечатки более светлыми оттенками. Их нужно наносить очень лёгкими движениями, не вбивая краску в лист — так, чтобы сквозь верхний светлый слой был виден нижний.

5. Сирень почти готова, осталось добавить крошечные голубые цветочки. Это можно сделать тонкой кистью небольшими мазками, напоминающими крестики. «Рассыпьте» цветы по всей поверхности сирени. Не забудьте добавить зелёную веточку.

6. Пора приступать к основной работе. Расположите горизонтально лист формата А3. В уже освоенной вами технике отпечатков сделайте несколько крупных веток сирени. Делая отпечатки, не забывайте про работу с разными оттенками фиолетового. Начинайте с более тёмных оттенков.

7. Пока веточки сохнут, можно поработать с листьями и фоном. Чтобы изобразить ночь, понадобятся тёмно-синие и тёмно-зелёные краски. Большой кистью, мазками, не прорисовывая каждый листок, заполните тёмными оттенками зелёного пространство между ветками сирени. Важно оставить светлый ареол незакрашенной бумаги вокруг каждой из веток. Пространство вокруг куста — ночное небо — заполните тёмно-синей краской. Накладывайте краску плотно, лишь кое-где оставляя маленькие просветы — это мерцающие звёзды.

8. Чтобы сирень «светилась», затонируйте края куста светло-голубой краской. Сделать это можно мятой салфеткой или кусочком губки. Затем добавьте светлых фиолетовых оттенков в основную массу куста и разбросайте маленькие голубые цветочки. 

Высыхая, краска становится светлее, поэтому, если ветки получились слишком светлыми, можно их немного затемнить. То же самое касается зелени. Просто добавьте в мазки более тёмных оттенков.

Правильные ответы на задания:

1. Аметист.

2. Сиреневый — второй в третьем ряду. Фиалковый — второй в четвертом ряду. Лавандовый — третий в первом ряду. Сливовый — третий во втором ряду. Баклажановый — первый во втором ряду. Чернильный — третий в третьем ряду.

4. Фрагмент картины Михаила Врубеля — № 2 (Сирень. 1900). Также в подборке показаны фрагменты следующих работ из собрания Третьяковской галереи:

Алексей Грицай. Сирень. 1976

Дмитрий Надбалдян. Сирень. 1981

Михаил Ларионов. Сирень. 1904-1905

Петр Кончаловский. Сирень в ведре. 1943

Сергей Герасимов. Сирень в цвету. 1955

Если вы хотите поделиться результатами и вдохновением — выкладывайте фотографии своей работы в социальные сети с хештегами #ТретьяковкаДома и #Лаврус. Пусть в мире будет больше красоты и творчества!

Выразить одобрение автору публикации!

Рассказываем обо всем через призму русского искусства

Картина маслом. Пишем букет сирени! Картина маслом «Блики Солнца на Ветках Сирени». Фото.

Как нарисовать букет сирени масляными красками на холсте? Очень просто- берем и рисуем!

Картина маслом. Пишем букет сирени!

Представляю свою новую картину, написанную маслом на холсте, которая называется «Блики Солнца на Ветках Сирени».

Картина маслом «Блики Солнца на Ветках Сирени».

В рубрике данного раздела мы собрали большую подборку видеороликов оригинальных картин маслом и обновляем их для удобства посетителей нашего сайта.     

В данном разделе представлены знаменитые картины маслом всех времен, которые были сделаны известными и талантливыми художниками.   

Как написать букет сирени маслом, фото № 1

Пока все сидят дома, не пора ли заняться чем-нибудь интересным? Например, можно написать картину маслом. Букет ароматной сирени — самое то! Не знаете как? Смотрите наш мастер-класс и у вас все получится!

Для работы вам понадобятся:

  • холст, размером 50*40 см;
  • кисти;
  • разбавитель;
  • краски масляные: белила, ультрамарин, марс коричневый темный, краплак розовый прочный, кармин, охра, травяная зеленая.

Если у вас нет масляных красок, подойдут и акриловые.

И пусть за окном пасмурно, это не повод для грусти! Подарите себе солнечное весеннее настроение. Творите и вытворяйте :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как написать докладную на мастера цеха образец
  • Как написать картину гуашью для начинающих поэтапно
  • Как написать докладную на мастера участка образец
  • Как написать картинная галерея
  • Как написать доверенность на получение гистологии

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии