Как написать комментарий к заказу на Озоне?
Как оставить отзыв на Озоне?
- перейти в список заказов в личном кабинете;
- выбрать товара для отзыва и перейти в его карточку;
- указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
- составить заголовок и текст отзыва;
- клинкуть по кнопке «Отправить».
Как написать комментарий к заказу на Озоне:
- Зайдите в свой заказ в личном кабинете.
- Нажмите на товар, о котором желаете оставить свой отзыв.
- Откроется карточка товара, где есть кнопка «Написать отзыв».
- Если система поиска найдет этот товар в ваших заказах, у вас откроется доступ к форме написания текста.
- Заполните форму — необходимо написать свое имя, город, указать свой возраст.
- Напишите заголовок и текст отзыва.
- Кликните «Отправить».
- Как написать сообщение продавцу на озон?
- Как написать отзыв на пункт выдачи озон?
- Как оценить товар на озон?
- Как ответить на вопрос покупателя на озон?
- Как написать сообщение в озон?
- Как написать покупателю на озон?
- Как набрать отзывы на озон?
- Как правильно написать отзыв о товаре?
- Что написать в пункте выдачи озон?
- Где оставить отзыв о товаре?
- Как Озон обманывает покупателей?
- Сколько стоит отзыв на Озоне?
- Что можно написать на озон?
- Как ответить на отзыв о товаре?
- Кто может оставлять отзыв о товаре на озон?
- Где в Озоне чат с продавцом?
- Что будет если не забрать заказ в озон?
- Как подключить чат с покупателем озон?
- Как найти отзывы на озон?
- Как вернуть товар купленный в озон?
- Каким критериям должны соответствовать отзывы?
- Что за уцененный товар на Озон?
- Как получить 300 рублей на первый заказ Озон?
- Что такое оценка товара?
- Как не купить подделку на озон?
- Как долго можно находиться у клиента озон?
- Что делать если озон не возвращает деньги?
- Как одобрить скидку покупателю на озон?
- Как задать вопрос в Озоне?
- Как предъявить претензию озон?
- Как написать жалобу на пункт выдачи озон?
- Как отправить фото на озон?
- Как написать в личные сообщения в озон?
- Как позвонить продавцу на Озоне?
- Как узнать информацию о продавце на Озоне?
- Как отправить фото продавцу на озон?
Как написать сообщение продавцу на озон?
У меня есть вопрос про товар продавца
Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.
Как написать отзыв на пункт выдачи озон?
На официальном сайте:
- Перейдите на официальный сайт ozon.ru.
- Найдите товар, для которого вы планируете оставить свое мнение.
- Опуститесь в самый низ страницы.
- Найдите справа синюю кнопку «Написать отзыв».
- Жмите на нее.
- Заполните предложенные поля: соответствие размеру, преимущества, недостатки, рейтинг.
Как оценить товар на озон?
Чтобы оставить отзыв к товару, в Личном кабинете выберите раздел Акция «Баллы за отзывы». Если среди ваших покупок есть товары, которые участвуют в акции, то вы увидите их там. За каждый товар дается разное количество баллов. Например, за отзывы с фотографией могут давать больше баллов.
Как ответить на вопрос покупателя на озон?
Отвечать на вопросы могут только официальные представители и пользователи, купившие товар. Вам придёт уведомление, когда появятся новые вопросы о ранее приобретённом товаре. На странице купленного товара под каждым вопросом доступна кнопка Ответить — нажмите её и напишите свой ответ.
Как написать сообщение в озон?
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru.
Как написать покупателю на озон?
Как начать общение
В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, нажмите значок колокольчика. Перейдите в раздел Общение с покупателями.
Как набрать отзывы на озон?
Как можно получить отзывы:
- Купить отзывы
- Делать обратные выкупы;
- Попросить свою аудиторию купить товар на Озон и оставить отзыв;
- Предложить бонусы за отзыв;
- Воспользоваться акцией «Баллы за отзыв»;
- Продавать качественные товары и делать продающие карточки товаров.
Как правильно написать отзыв о товаре?
Из чего состоит хороший отзыв:
- Расскажите о своем конкретном случае.
- Еще один совет — не пишите имен персонала в отзыве.
- Используйте ваше реальное имя и контактные данные, чтобы ваш отзыв вызывал доверие.
- Правильное решение — указать как достоинства, так и недостатки услуги или товара.
Что написать в пункте выдачи озон?
Чтобы сотрудник ПВЗ нашёл и выдал посылку, назовите номер заказа или покажите штрих-код, находящиеся в Личном кабинете на сайте или в приложении OZON. Если вы покупали товары из категории 18+, не забудьте с собой паспорт.
Где оставить отзыв о товаре?
На сервисе Trustpilot можно также оставить отзыв для Travelpayouts. Если самостоятельно пишете отзывы, помните, что они должны быть оригинальными.15 лучших сайтов с отзывами о компаниях:
- Otzyv.ru.
- Tourister.ru.
- Tripadvisor.ru.
- Tonkosti.ru.
- Turpravda.com.
- Tourprom.ru.
- Tophotels.ru.
- Tury.ru.
Как Озон обманывает покупателей?
Схема обмана покупателей выглядит следующим образом: клиент, посещая интернет-магазин Ozon, совершает покупку, оплачивает товар и сразу же после этого представитель продавца отказывается от выполнения заказа, мотивируя это тем, что товар закончился и деньги возвращаются покупателю.
Сколько стоит отзыв на Озоне?
Сколько баллов советуем давать за отзыв
Цена товара в рублях |
Желаемое количество отзывов |
Баллы за 1 отзыв с видео |
---|---|---|
До 2000 |
20 |
200 |
2000 — 10000 |
20 |
350 |
Дороже 10 000 |
20 |
450 |
Что можно написать на озон?
Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы. Если прикрепить скриншот экрана, видео, фотографии, консультант быстрее решит проблему.
Как ответить на отзыв о товаре?
2) Поблагодарите покупателя за отзыв:
- Благодарим вас за покупку и оставленный отзыв!
- Очень признательны вам за покупку и высокую оценку!
- Благодарим вас за выбор нашего товара и высокую оценку!
- Спасибо за выбор нашего бренда и оставленный отзыв!
- Благодарим Вас за оценку и выбор нашего товара!
Кто может оставлять отзыв о товаре на озон?
1. Оставлять Отзывы могут только Клиенты. Cрок публикации отзыва на купленный товар неограничен.
Где в Озоне чат с продавцом?
Теперь в правом верхнем углу главного меню личного кабинета селлера появится колокольчик, показывающий наличие новых сообщений. Через эту кнопку можно выйти прямо в чат. В Ozon обещают, что в скором времени клиенты смогут видеть, как быстро продавец отвечает на вопросы.
Что будет если не забрать заказ в озон?
Если человек не успел забрать заказ на Озоне вовремя, средства за оплаченный товар возвращаются на этот же кошелек в срок до 10 суток. Иногда может потребоваться еще 72 часа, необходимые для зачисления. Расчетный счет. В таком случае возврат происходит на лицевой / корпоративный счет Озон.
Как подключить чат с покупателем озон?
Доступно только для заказов FBS и realFBS. Открыть чат с покупателем можно для всех заказов, которые пока не доставлены или не отменены. Для этого в разделе FBS → Заказы с моих складов выберите нужное отправление и нажмите Связаться с покупателем.
Как найти отзывы на озон?
Где посмотреть отзывы на товары бренда
Откройте в разделе Отзывы → Отзывы на бренд и выберите нужную вкладку: Товары продавцов — для проверки отзывов в магазинах маркетплейса; Товары Ozon — для проверки отзывов на продукцию, которую реализуем мы.
Как вернуть товар купленный в озон?
Что нужно для возврата:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- Заполните заявку на возврат. Если товар доставлял Ozon, выберите удобный способ возврата.
- Когда заявка будет одобрена, следуйте инструкции, чтобы передать товар.
Каким критериям должны соответствовать отзывы?
Как понять, хорош ли отзыв:
- Во-первых, мы проверяем отзыв на адекватность и содержательность.
- Во-вторых, мы отсеиваем ненормативную лексику и угрозы.
- В-третьих, мы не публикуем отзывы, в которых есть персональная информация.
- В-четвертых, мы проверяем «накрутку отзывов»
- Команда Яндекс.Справочника
Что за уцененный товар на Озон?
Уценённые товары — это товары, на которые Ozon сделал скидку из-за незначительных повреждений или ремонта. Скидка зависит от состояния товара и может достигать 50%.
Как получить 300 рублей на первый заказ Озон?
Промокод Озон дает 300 баллов на первый заказ на Ozon.ru:
- Установите официальное приложение Ozon.
- Создайте новый профиль.
- Активируйте кодовое слово в мобильном приложении (только в нем!).
- Первый заказ со скидкой 300 рублей на Озон можно сделать сразу после применения промокода.
Что такое оценка товара?
Оценка товаров и продукции — это услуга, при оказании которой заказчик получает экспертное заключение о рыночной стоимости объектов оценки, представленных на экспертизу.
Как не купить подделку на озон?
Чтобы отличить оригинал от подделки, стоит обратить внимание на детали и сравнить товар с фото. Могут не соответствовать нюансы в оформлении, а сам товар могут запаковать в не оригинальную бумагу или коробку. Бирки на подделках могут отсутствовать. Также стоит внимательно посмотреть на качество товара.
Как долго можно находиться у клиента озон?
Если Клиент не отвечает в течение 14 дней, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа. 1.4.4.
Что делать если озон не возвращает деньги?
Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.
Как одобрить скидку покупателю на озон?
Как подключить:
- В личном кабинете перейдите в раздел Маркетинг → Заявки на скидку и включите автоодобрение заявок.
- Нажмите Настроить и укажите:
- Чтобы установить минимальную цену или процент скидки на товар, нажмите Задать макс.
- Нажмите Продолжить.
- Введите текст сообщения, которое покупатель получит при одобрении заявки.
Как задать вопрос в Озоне?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.
Как предъявить претензию озон?
Направить претензию
Направьте копии по электронной почте: help@rocket.ozon.ru. Ozon rocket рассмотрит претензию в течение 30 календарных дней со дня её получения и отправит вам ответ на электронную почту.
Как написать жалобу на пункт выдачи озон?
Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту help@ozon.ru.Горячая линия комплаенс:
- заказа, нарушения сроков доставки, возврата денежных средств, качества товара;
- жалоб на работу пунктов выдачи заказов, их режим работы, внешний вид пункта и сотрудников;
- участия в маркетинговых акциях;
Как отправить фото на озон?
Как добавить медиа через приложение Ozon Seller:
- Откройте в приложении вкладку Товары.
- Выберите нужную карточку.
- Нажмите в разделе О товаре.
- Добавьте фото, образец товара и rich-контент.
- Нажмите Применить.
Как написать в личные сообщения в озон?
Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы. Если прикрепить скриншот экрана, видео, фотографии, консультант быстрее решит проблему.
Как позвонить продавцу на Озоне?
Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон.ру: 8 (800) 234-70-00.
Как узнать информацию о продавце на Озоне?
Как узнать, кто продает товары бренда
В разделе Продавцы бренда можно посмотреть список всех продавцов на Ozon, которые реализуют продукцию вашей марки. В общем списке продавцов отображаются название продавца, бренд и статус документов, подтверждающих право использования товарного знака.
Как отправить фото продавцу на озон?
Как добавить медиа через приложение Ozon Seller:
- Откройте в приложении вкладку Товары.
- Выберите нужную карточку.
- Нажмите в разделе О товаре.
- Добавьте фото, образец товара и rich-контент.
- Нажмите Применить.
Ответить (1)
- Где в Озоне чат с продавцом?
- Как написать отзыв на пункт выдачи Озон?
- Как написать сообщение продавцу на озон?
- Как одобрить скидку покупателю на озон?
- Как ответить на отзыв о товаре?
- Как отправить фото на озон?
- Как отправить фото продавцу на озон?
Как оставить отзыв на Озон о товаре? Перейдите на страницу интересующего изделия, опуститесь в самый низ и жмите справа на кнопку «Написать отзыв». В появившихся графах укажите количество звезд (оценку), преимущества, недостатки, соответствие размеру и сам комментарий. Ниже рассмотрим, как оставить на Озоне, сколько он публикуется, как посмотреть, отредактировать или удалить. Отдельно поговорим о возможных трудностях и способах их решения.
Как оставить отзыв
Для начала разберемся с главным вопросом — как написать отзывы на Озоне о товаре в приложении или на официальном сайте. В обоих случаях подход очень похож, но имеются особенности в плане интерфейса. Также стоит учесть ряд моментов:
- Для оставления отзыва необходимо купить этот товар в последние шесть месяцев.
- Текст должен быть интересным и полезным для пользователей.
- По возможности укажите плюсы и минусы товара.
- Прикрепите фотографии в количестве до 10 штук. Допустимый формат png или jpeg.
- Дождитесь модерации и размещения.
На официальном сайте
Чтобы сделать запись на официальном сайте Озон и оставить отзыв, сделайте следующие шаги:
- Перейдите на официальный сайт ozon.ru.
- Найдите товар, для которого вы планируете оставить свое мнение. Для этого зайдите в личный кабинет и перейдите к своим покупкам.
- Опуститесь в самый низ страницы.
- Найдите справа синюю кнопку «Написать отзыв».
- Жмите на нее.
- Заполните предложенные поля: соответствие размеру, преимущества, недостатки, рейтинг. Оставьте общий комментарий о товаре и добавьте до 10 фотографий.
- Жмите на кнопку размещения.
В приложении
Чтобы на Ozon оставить отзыв о товаре, сделайте такие шаги:
- Войдите в приложение на смартфоне или планшете.
- Отыщите товар, о которым вы хотите поделиться мнением.
- Войдите вверху в интересующий раздел.
- Жмите на соответствующую кнопку для добавления.
- Заполните предложенные поля и отправьте комментарий для изучения службой поддержки.
О компании и службе доставки
Многие спрашивают, как оставить отзыв о работе компании Озон, чтобы поделиться своим опытом сотрудничества. Сделать это на сайте не получится, а вот на сторонних ресурсах вполне реально. К наиболее популярным платформам стоит отнести:
- irecommend.ru/content/internet-magazin-ozon-kazan-0;
- market.yandex.ru/shop—ozon-ru/155/reviews;
- otzovik.com/reviews/ozon_ru_online_shop и т. д.
Во всех случаях необходимо наличие регистрации, после чего можно добавлять мнение о компании Озон. Существуют и другие сайте, где отзывы на Озон можно оставить, но они менее популярны. Их можно с легкостью найти в Интернете.
Если стоит вопрос, как оставить отзыв о пункте выдачи Озон, можно воспользоваться сайтом otzovik.com/reviews/punkti_vidachi_internet_zakazov_ozon_port_russia/. В обоих рассмотренных случаях не забывайте о службе поддержки компании. Как вариант, напишите свое мнение о работе организации и отправьте письмо по адресу help@ozon.ru или обратитесь в чат — ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM.
Как ответить
Один из распространенных вопросов пользователей — как отвечать на отзывы на Озоне, и можно ли это сделать. Такая возможность предусмотрена как на официальном сайте, так и в приложении. Алгоритм действий в этом случае имеет следующий вид:
- Перейдите в личный кабинет и раздел «Купленные товары».
- Опуститесь вниз и найдите отзыв, на который вы хотите ответить.
- Кликните на кнопку «Ответить».
- Введите комментарий.
Эта опция доступна всем пользователям вне зависимости от того, покупал человек товар или нет. Аналогичный подход актуален и для работы в приложении. Здесь сама страница с комментариями находится сразу под изображением товара с левой стороны. После входа в раздел найдите интересующее мнение и жмите на кнопку «Комментировать».
Как посмотреть отзывы
Много вопросов касается того, где смотреть отзывы на Озон. Если говорить о мнении других пользователей, их можно увидеть в конце описания товара (в самом низу). Что касается собственных записей, для их просмотра сделайте следующее:
- Зайдите на официальный сайт.
- Авторизуйтесь и жмите на иконку своего профиля.
- Войдите в личный кабинет.
- Найдите пункт «Мои отзывы» и зайдите в него.
Что касается вопроса, как посмотреть отзывы на Озон в приложении, здесь подход очень похож:
- Зайдите в приложение.
- Кликните на «Мой Ozon» справа внизу.
- Найдите в списке пункт «Мои …» и зайдите в него.
Как отредактировать и удалить
Бывают ситуации, когда вы оставили отзыв о товаре на сайте Озон, но решили его отредактировать или удалить. Учтите, что после модерации возможно только изменение ошибок без значительного редактирования. Зачастую эту работу делает сам модератор. Это сделано для того, чтобы пользователь не мог внести существенные изменения в свой комментарий. Чтобы редактировать или удалить свою запись перейдите в раздел «Мои отзывы» в личном кабинете, отыщите нужный и сделайте правки / удаление.
Как долго проходит модерация
В Интернете ходит множество слухов, что Озон не публикует негативные отзывы или вообще их не размещает. На практике причины таких мнений могут быть связаны с задержкой модерации. Так, по правилам системы отзывы проверяются в срок до семи дней, а комментарии — до 30. Многое зависит от загрузки специалистов. В большинстве случаев процесс проходит быстрее.
Частые проблемы и пути решения
Покупатели часто спрашивают, можно ли не оставлять отзывы на Озоне. Официально в этом нет необходимости, ведь покупатель сам принимает решение — сделать ему запись о товаре или нет. Если же модератор не размещает добавленное мнение, причины могут быть в следующем:
- Наличие нецензурной лексики.
- Намерение начать дискуссию или оскорбить кого-либо.
- Негативная запись о товаре без объяснения причин.
- Большое количество орфографических, лингвистических и иных ошибок.
- Набор текста латинскими буками.
- Наличие в записи рекламы.
- Содержание просьбы о поиске какой-то книги, фильма или иного товара;
- Наличие посторонних текстов или материалов из СМИ;
- Мнение о другом товаре.
- Содержание сведений, которые могут принести вред здоровью / развитию третьих лиц.
У вас не получится оставить запись о товаре, если вы его не покупали в течение последних шести месяцев. Если запись не соответствует правилам, срок ее размещения может быть продлен на неопределенный период. Похожие правила действуют и в отношении комментариев.
Зная, как оставить мнение на Озоне, вы сможете поделиться мнением о товаре с другими покупателями, предупредить их о риске или, наоборот, посоветовать покупку. При желании размещенную ранее информацию можно найти в личном кабинете, отредактировать (с ограничениями) или удалить. Если же хочется оставить мнение о работе компании Озон, лучше использовать сторонние платформы.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться такой опцией, удалось ли оставить свое мнение, и сколько длилась модерация.
Написать отзыв на Озоне возможно после покупки и даже, если клиент ничего не заказывал. Кроме вкладки: «Отзывы» есть разделы: «Вопросы-ответы» и «Комментарии» под основным обзором.
Написать отзыв на Озоне после покупки
Оформив заказ в интернет-площадке и получив его, клиент может оставить положительную или отрицательную рецензию . Под каждой товарной единицей находятся разделы, где можно написать критику или спросить других посетителей портала.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Форма отзывов предполагает такой функционал:
- добавить фотографию. Снимок проще добавлять с мобильной версии, где можно загрузить картинку из Галереи или воспользоваться приложением: «Камера»;
- добавить ссылку на обзор с Ютуба. Если пользователь решил снять распаковку товара;
- текстовая часть. Написать общее «тело»рецензии;
- поставить оценку: от 0 до 5 звезд;
- добавить «Преимущества» и «Недостатки». Указать, чем понравилась покупка и какие «минусы» у нее были.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Максимальный размер разбора составляет 3000 символов с пробелами, включая до 10 снимков в формате JPEG или PNG.
Перед размещением пользователю предлагают прочесть правила публикации. Если текст содержит нецензурную лексику, фотографии не подходящие по смыслу – его ответ будет удален.
Как написать оценку на приобретенный товар:
- Зайти в раздел: «Заказы» — выбрать продукцию, которая была недавно куплена.
- Выбрать: «Оставить отзыв» — добавить текстовую часть.
- Указать «Достоинства» и «Недостатки» — выбрать количество звезд.
- Опубликовать ответ.
Каждый отчет проходит модерацию в течение суток и если он соответствует правилам интернет-площадки – его допускают к размещению.
Если не покупал товар на Озоне
Оставить отзыв на Озоне, если клиент не купил в интернет-площадке – нельзя. Рядом с каждым анализом можно заметить значок: «Покупка совершена на Ozon». И с введением новых правил пользования, добавить рассуждения о покупке могут лишь те, кто приобрел такой же.
Другие варианты, как оставить ответ:
- форма: «Вопросы-Ответы». Расположена над комментариями и предлагает клиентам задать интересующие вопросы по особенностям продукции;
- комментарии под рецензией. Можно задать вопрос или дать оценку уже опубликованному обзору.
Как и с отзывами, в комментариях действуют такие же правила публикации. Еще один вариант, как поделиться своим мнением – использовать официальные сообщества в социальных сетях или специальные сайты для размещения обзоров. К примеру, Отзовик или iRecommend.
Правила модерации комментариев
Чтобы опубликовать отзыв на Озоне, нужно посмотреть основные правила.
Модерация не пропустит рецензию, если в ней содержатся:
- нецензурная лексика;
- большое количество орфографических, лексических ошибок;
- написать латинскими буквами;
- материалы рекламного характера, включая чужие номер телефонов или ссылки;
- критика без указания основной причины, почему не понравился товар;
- призывы к дискуссии или оскорбление других клиентов;
- просьбы найти определенный товар;
- созданы по одинаковому шаблону.
Если не прошел модерацию, его автору придет уведомление, содержащее причину удаления.
Если пользователь часто оставляет отзывы, которые противоречат правилам сервиса – на его профиле могут временно заблокировать комментарии. В течение следующих трех дней оставлять отзывы не получится, как и комментировать чужие.
Оценить чужой ответ
Кроме того, что можно оставлять свои комментарии, есть кнопка: «Этот отзыв был полезен». С его помощью другие клиенты могут узнать, какие обзоры понравились остальным. Это также влияет и на модерацию отзывов: если разбор был спорным, но его пропустили к размещению – с помощью кнопок «Понравилось» можно узнать мнение покупателей.
Как отметить чужой ответ, как интересный:
- Зайти на Озон – выбрать интересующий товар.
- Посмотреть все вырженные мнения – нажать под ответом по кнопке: «Этот отзыв был полезен: Да или Нет».
Если текст оскорбительный или не отвечает правилам по каким-либо причинам – на него можно пожаловаться:
- Рядом с комментарием нажать по трем точкам.
- Пожаловаться – выбрать причину и отправить.
Модерация отметит, что на ответ жалуются другие и примет меры.
В причинах есть такие варианты:
- информация не соответствует действительности;
- этот отзыв оскорбителен;
- свой вариант.
Отметив последний, пользователь может ввести текстовую информацию и отправить жалобу. Например, ответ написан по шаблону или автор часто оставляет комментарии, которые не отвечают реальному положению.
Оставить комментарий на чужой отзыв
Кроме того, что можно посмотреть отзывы на Озоне, другие пользователи могут оставить комментарий. Под основной частью текста есть пункт: «Прокомментировать». Он предназначен для того, чтобы выяснить у другого клиента особенности товара, вступить в спор или определить несостыковки. В комментариях нередко появляется администрация, благодаря клиента за оставленный отзыв и покупку.
Как прокомментировать на Озоне:
- Перейти к выбранному товару – найти один из разборов.
- Нажать: «Ответить» — отправить свой вариант.
В отличие от главных рассуждений, в комментариях можно написать только текстовую информацию. Функция доступна с мобильной и компьютерной версии.
Можно создать целую ветку комментариев, где указать полезную информацию, оставить совет или поблагодарить автора за развернутый обзор на товар.
Вопросы-ответы: зачем нужны
С помощью раздела: «Вопросы-ответы» клиент может спросить тех, кто уже приобрел товар и принять решение о покупке. Кроме покупателей, ответ может отправить администрация, в качестве помощи для будущих клиентов.
Какие вопросы можно задать:
- технические параметры;
- габариты посылки, которая должна прийти;
- есть ли особенности пользования;
- состав и качество;
- о производителе и тестировании продуктов на животных;
- год выпуска, гарантии.
Воспользоваться разделом «Вопросы-ответы»:
- Зайти в выбранную карточку товара на Озоне.
- Над основной частью отзывов: «Вопросы-ответы».
- Вписать свой вопрос – отправить.
Как только он пройдет модерацию – будет опубликован на странице. Каждый обзор модерируют, чтобы исключить спорные вопросы, рекламу и спам. Если вопрошающему пришел ответ не от администрации, в мобильном приложении или компьютерной версии появится уведомление, где будет указан сам ответ.
Если клиент желает оставаться анонимным – это отмечают в форме отправки «Вопроса». В таком случае, имя вопрошающего будет скрыто.
Изменить или удалить свой отзыв с Озона
Удалить отзыв на Озоне возможно через раздел: «Мои отзывы», который расположен в настройках ученой записи. В управлении отзывами есть функция: «Удалить».
Как воспользоваться удалением ответа:
- Зайти в раздел: «Заказы» — выбрать те товары, под которыми клиент оставил отзывы.
- Нажать по своему ответу – Удалить.
- Подтвердить действие.
При написании каждого обзора на счету появляются бонусные баллы. Они зависят от полноты ответа и наличия медиафайлов. За один текстовый ответ можно получить от 10 до 30 баллов.
Редактирование ответа недоступно, но дополнить его можно с помощью функции «Комментарии». Достаточно написать под своим же отзывов комментарий, чтобы дополнить или изменить ранее написанную информацию. За редактирование не начисляются дополнительные баллы.
Как оставить свой отзыв о купленном товаре в магазине OZON
—Помощь —Как оставить свой отзыв о купленном товаре в магазине OZON
При покупке товаров на маркетплейсе Ozon многие читают отзывы на них. Оставлять их можно всем, кто ранее совершал здесь заказы. Их написание – дело добровольное, при этом на сайте есть возможность заработать за них баллы, а после использовать для оплаты следующих заказов. Раньше их написание не давало никаких привилегий, теперь все несколько иначе. Расскажем, как на Озон оставить отзыв о товаре, при каких условиях это можно сделать, и что полагается за успешные тексты.
Правила публикации отзывов в магазине ozon.ru
Если вы хотите оставить свои впечатления о купленной вами продукции на маркеплейсе, то сможете это сделать. Условий не так и много. Главное быть зарегистрированным пользователем, и в течение определенного времени совершать здесь заказы. Основные правила, которых следует придерживаться, чтобы ваш отзыв был опубликован:
- Оставить отзыв можно на товар, который вы купили за последние полгода на сайте Озона.
- При написании текста старайтесь, чтобы отзыв был интересен и полезен пользователям.
- Желательно указать достоинства и недостатки товара, при их наличии.
- Размер текста не более 3000 знаков с пробелами, прикрепленных фото может быть до 10 штук в формате jpeg или png.
- Отзыв проходит обязательную модерацию, его текст не редактируется, исправлению подлежат только опечатки, допущенные вами.
- Срок, в течение которого отзыв проходит проверку, составляет 7 дней.
Обратите внимание! Если вы хотите, чтобы отзыв был точно не забанен модератором, не пишите – класс, все супер. Такие тексты просто не опубликуют.
Маркетплейс недавно ввел новый функционал. За опубликованные отзывы вы можете получить баллы. Их размер составляет от 10 до 30 бонусов за каждый. Если добавляете качественные фото – можете рассчитывать на повышенные начисления. В дальнейшем эти баллы в соотношении 1к 1 можно потратить на оплату заказов в интернет-магазине.
Как на Озон оставить отзыв о товаре
Для того, чтобы оставлять о товарах свои впечатления, сначала вы должны их купить. Все отзывы проходят проверку и модерацию. Просто так написать у вас не получится. Если вы хотите поделиться своими впечатлениями о товаре, а заодно заработать бонусные баллы, выполните следующее.
- Зайдите в свой заказ в личном кабинете.
- Нажмите на товар, о котором желаете оставить свой отзыв.
- Откроется карточка товара, где есть кнопка «Написать отзыв».
- Если система поиска найдет этот товар в ваших заказах, у вас откроется доступ к форме написания текста.
- Заполните форму – необходимо написать свое имя, город, указать свой возраст.
- Напишите заголовок и текст отзыва.
- Кликните «Отправить».
Как мы уже говорили – сразу же отзыв не появится в карточке заказа. На его проверку уходит до 7 дней. При успешном прохождении – отзыв опубликуют. Если администрация расценит его качественным – вам начислят бонусные баллы на счет.
Частые вопросы
-
Как в Ozon удалить оставленный отзыв о товаре
Покупатели маркетплейса Ozon могут оставлять свое мнение о купленных товарах на …
-
Как изменить ранее оставленный отзыв на Ozon
Одной из особенностей площадки Ozon является наличие реальных отзывов на товары….
-
«Заказал, оставил отзыв, получил баллы, отказался» — работает ли схема накрутки в OZON?
Интернет-супермаркет Ozon на регулярной основе проводит различные акции, за учас…
-
Как получить баллы за написание отзывов в OZON
Делая покупки на маркетплейсе Ozon, вы можете экономить на них за счет различных…
Комментарии
-
Елена 01.06.2022 at 11:07 Хочу высказать свое возмущение — при регистрации на OZON я указывала свои данные — номер телефона и электронную почту. На данный момент номер восстановлению не подлежит, а при попытке войти через электронную почту код доступа все равно отправляется на номер телефона. В чем логика? Неужели нельзя разработать адекватные способы доступа? Это одно. Второе — при попытке связаться со службой поддержки различными способами добиться помощи не удалось. Хотя я предоставляла всю информацию, которую у меня запрашивали сотрудники тех.поддержки — и свои персональные данные, и номер карты, с которой оплачивались заказы, и состав этих самых заказов и что то там еще. Переписка заняла 4 часа, так как ответа ожидать приходится очень долго, а вопрос не решился. Остались только раздражение и отвратительное впечатление. Уважающая себя компания так к своим клиентам не относится.
-
Ксения 26.04.2022 at 21:55 Заказ № 73711400-0022 Джинсовая ткань в полоску. Пришлось отказаться, так как на ткани брак — торчат несколько нитей, буквально выдранных из полотна. Мама, которой и заказывала ткань, очень расстроилась. И отзыв написать не дают. Ведь товар же не куплен. Еще бы я БРАК, который только выкинуть, купила! Издевательство
-
Вера 12.01.2022 at 06:35 Я преобрела корзинку для мелочей интерьерную цвет мята. Очень довольна качеством и функциональностью. Взяла для упаковки подарка, но корзинка подруги понравилась больше чем сам подарок ! Себе такую оставила натурального цвета, сложила мелочи на тумбочке у зеркала и удобно и смотрится мило. Ручная работа!!!
-
Sergey 07.01.2022 at 15:55 Не могу получить товар, хотя он уже должен быть в пункте выдачи. Зачем тогда писать ,что его уже можно забрать?!
-
Анна 07.12.2021 at 05:49 Долгая доставка почти 1,5 месяца, проблемы с возвратом, служба поддержки постоянно ссылается на некорректную работу своих сотрудников, вопрос решить не удается
-
Евгений 06.12.2021 at 18:04 Ужасный магазин
-
Марина 22.11.2021 at 10:25 Сообщение не имеет отношение к товару. Вопрос. Почему после покупки на мой телефон начинаются звонки от «банков» , от сотовых операторов и и.д.
-
виктор 19.11.2021 at 20:02 почему присылаете не то что заказано
-
Игорь 12.11.2021 at 22:43 Заказ 47525131-0001. Пальто не соответствует заявленному размеру. Сдать товар крайне не просто, необходимо за свой счет отправить его в Китай?!? и надеется, что Вам когда-нибудь вернут деньги…
-
Тимур 31.10.2021 at 19:12 Добрый день. Заказ № 68044773-0005 от 24 октября,
Компьютерная гарнитура Gembird MHS-780B,черный, продавец «Клавторг». Через пару часов использования пропал звук в левом наушнике. При переходе в заказе на карточку товара, написано, что такой страницы не существует, соответственно оставить отзыв о товаре нельзя. -
Сергей 09.10.2021 at 17:20 Добрый день, продавец стоял и курил, хотя видел, что покупатели стоят и ждут. Минут 15 прошло… адрес: Пулковское шоссе, 71 к.2
-
Елена 30.09.2021 at 18:23 Заказала кроссовки, пришли в течение недели, не подошли по полноте , жмут и размер маловат, хоть и было заявлено, что именно эта модель не маломерит…в итоге вернуть невозможно , пишут срок возврата истек!!!! Забрала товар 28.09., сегодня 30.09., где указаны эти сроки???(((
Отвратительная сфера услуг, на советую пользоваться и сама никогда ничего не закажу!!! -
Сергей 21.09.2021 at 09:26 Заказал Велосипед, оплатил, переносят датц поставки уже 3ю неделю, в озоне не дают номер почтового отправления, на мои сообщения в чате с озон тупо не отвечают. просто ужас и кошмар…, Уроды просто нет слов !, такое ощущение, что и товар никто не отправлял и 100% просто крутят и мои и деньги дургих обманутых покупателей, не рекомендую вообще делать какие либо покупки. просто уроды слов нет …
-
Захар 12.09.2021 at 12:38 Совершил заказ в приложении, оплатил, деньги с карты списались, но в приложении оплата не прошла и заказ отменился.
В тех поддержку звонил час, не дозвонился. В чате приложения мне написали что оператор ответит в течении 25 минут, не ответили. -
Татьяна 13.08.2021 at 16:18 Доставили з № 31114807-0003
от 4 августа Кальций Д3 Никомед, производство Россия, а не Норвегия как в описании товара на Озоне. Мне товар российского производства не нужен, т.к. он ужасного качества. Почему обманывает Озон и как мне вернуть товар? -
Наталья 01.08.2021 at 21:34 Добрый день! Сегодня 01 августа после 19/00 мой автомобиль подрезал автомобиль экспресс доставки Озон гос номер Е195ЕА790, ваш водитель создал на дороге с круговым движением 2 аварийных ситуации, после этого с превышением скорости скрылся. В моей машине находился маленький ребенок, всë могло кончится трагично.
-
Мария 20.02.2022 at 10:00 Купила две банки чая, по отзывам прям 100% пять звёзд. После получения, конечно, быстрее пробовать. Меня дома на смех подняли. Сын сказал, что это опилки, муж _ трава в лесу ароматнее. А чай дорогой по цене, между прочим. Вывод: отзывы ложные, сфабрикованные, продавцы обманщики. А вот как свой «» положительный»» отзыв оставить о своей покупке я так и не нашла. Хитро сюжет закручен.
-
-
ОЛЬГА 28.07.2021 at 20:03 Заказала браслет на ОЗОН с бусиной ДЗИ. На картинке очень красивый
темно оранжевый , с красивыми переливами.
Привезли темно зеленый вид «УТИЛЬНЫЙ»
Естественно отказалась брать. Если покупаем по картинке — требуется соответствие увиденному.
Добавить комментарий
Содержание
- Правила публикации отзывов на Ozon
- Как оставить отзыв через личный кабинет и приложение
- Как посмотреть и изменить свой отзыв
- Почему Ozon не публикует отзывы
- Акция «Баллы за отзывы» на Ozon
Если вы хотите помочь другим покупателям, вы можете написать отзыв на Озоне после получения товара и рассказать о своих впечатлениях о нем. О том, как это сделать через приложение или личный кабинет, о правилах публикации и редактирования, а также о баллах, начисляемых за размещение, рассказываем ниже.
Правила публикации отзывов на Ozon
Оставить отзыв на Озоне можно только при соблюдении следующих условий:
- размещать их могут только клиенты;
- оценка покупок возможна в течение неограниченного времени;
- размещение возможно только после проверки модератором (опечатки и соответствие правилам сервиса, авторская орфография и пунктуация сохраняются);
- срок проверки – до 7 дней;
- Ozon оставляет за собой право публиковать оценки клиентов на других ресурсах, а также разрешает другим пользователям копировать ссылки на отзывы, а затем делиться ими по их усмотрению;
- размер текста не превышает 3000 знаков с пробелами, к нему можно добавить до 10 фотографий в форматах .png или jpeg;
- рекомендуется делиться своими впечатлениями о покупках, а также уделять внимание их характеристикам;
- при выявлении оценок, не соответствующих правилу Ozon, проверка следующих, написанных клиентом, может быть увеличена на неопределенный срок;
- Ozon оставляет за собой право удалить отзыв без объяснения причин или предварительного уведомления его автора;
- Возможна анонимная публикация или с указанием персональной информации, содержащейся в разделе «Публичные данные»;
- продавцы не имеют права самостоятельно положительно оценивать свой товар или магазин, а также отрицательно оценивать конкурентов; при выявлении таких случаев Ozon может удалять их, а также запретить клиенту писать что-либо к чужим товарам.
Ozon не несет ответственности за содержание текстов: они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников интернет-магазина.
Размещая отзыв, клиент гарантирует, что результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации (текст, рисунки, фотографии, видео и т.д.), содержащиеся в тексте, принадлежат ему или используются им с согласия правообладателя.
Если вы увидели, что на сайте опубликованы принадлежащие вам результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без соответствующего разрешения, напишите на help@ozon.ru заявление с указанием электронного адреса страницы в Интернете. Оно будет рассмотрено в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Как оставить отзыв через личный кабинет и приложение
Оставить отзыв о товаре можно как через официальный сайт, так и в мобильном приложении. Обычно сразу после получения посылки вам поступает предложение поделиться впечатлениями о покупке. Нажав на уведомление, вы сразу же перейдете к соответствующей странице. Если вы закрыли это окно или хотите оценить что-либо, купленное ранее, такая возможность тоже есть.
Инструкция для Личного Кабинета:
- Откройте сайт, авторизуйтесь.
- В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Заказы».
- Найдите заказ с оцениваемой покупкой, затем нажмите на ее изображение.
- Пролистайте страницу с описанием товара вниз, нажмите «Написать отзыв» в одноименном разделе.
- Поставьте оценку, укажите достоинства и недостатки, добавьте комментарий.
- Загрузите фото и видео. Если не хотите, чтобы отображалось ваше имя, передвиньте бегунок в поле «Скрыть мои данные». Нажмите «Отправить».
После этих действий оценка будет отправлена на модерацию. Если она соответствует правилам сервиса, то в течение семи дней появится под товаром.
Инструкция для приложения:
- Откройте приложение, нажмите «Мой Ozon».
- Найдите раздел «Заказы».
- Выберите товар, который хотите оценить, нажмите на его карточку.
- Нажмите на кнопку «Отзывы».
- Выберите «Написать».
- Поставьте оценку.
- Укажите достоинства, недостатки, добавьте комментарий. Выберите, какой будет оценка: анонимной или под вашим именем. Загрузите до 10 фотографий или до 3 видео. Нажмите «Создать».
Далее дождитесь завершения модерации.
При желании вы можете поставить только оценку и не добавлять комментарии, фото и видео. Такой вариант тоже будет принят сервисом.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.
Если вы попытаетесь оценить товар, которого нет в списке ваших покупок, система не позволит вам это сделать. Вы увидите уведомление, сообщающее, что не приобретали его и не имеете права оценивать.
Как посмотреть и изменить свой отзыв
Посмотреть отзывы на Озон и при необходимости отредактировать их вы можете через официальный сайт и в приложении.
Инструкция для Личного Кабинета:
- Авторизуйтесь на сайте, нажмите на кнопку с вашим именем.
- Найдите раздел «Отзывы и вопросы о товарах», перейдите во вкладку «Мои отзывы».
- Отыщите необходимую оценку. Справа от нее есть кнопка в виде трех точек. Наведите на нее курсор, выберите «Редактировать» или «Удалить».
- Если вы выбрали редактирование, откроется такая же страница, как при создании оценки. Внесите изменения, повторно отправьте ее на проверку. После модерации отредактированный комментарий будет опубликован.
- Если вы выбрали удаление, подтвердите действие, после чего оно будет выполнено.
Изменить отзыв на Озоне через приложение нельзя, но вы можете его удалить. Для этого:
- Нажмите «Мой Ozon».
- Перейдите во вкладку «Мои отзывы».
- Найдите отзыв, который хотите убрать, нажмите на кнопку в виде трех точек под ним. Выберите «Удалить».
- Подтвердите действие.
Процедура будет завершена.
Почему Ozon не публикует отзывы
В некоторых случаях Озон не публикует отзывы, оставленные клиентами:
- с нецензурной лексикой;
- негативные, но без указания причин, почему товар не понравился;
- написаны с целью организации дискуссии или оскорбления других пользователей;
- со множеством ошибок;
- набраны латиницей;
- с материалами рекламного характера;
- с просьбами помочь найти товар;
- с посторонним текстом, фото или видео, не имеющими отношения к товару;
- с материалами с других сайтов или СМИ;
- оценивают разные товары, но выполнены по идентичным текстовым шаблонам;
- с информацией, способной причинить вред здоровью и развитию третьих лиц.
Перечитайте ваш отзыв на предмет ошибок и устраните их, чтобы он был размещен.
Акция «Баллы за отзывы» на Ozon
После получения товаров в личном кабинете и приложении иногда появляется уведомление о том, что вы можете получить баллы Ozon, оценив покупки. Это акция для продавцов и покупателей. Первые получают возможность активно продвигать товар, т.к. у него появляется множество откликов от клиентов с фотографиями и видео. Вторые зарабатывают баллы, а затем используют их как скидку на новые товары.
Чтобы посмотреть, какие купленные товары участвуют в акции, откройте меню (кнопка с вашим именем в верхней части экрана) и найдите вкладку «Баллы за отзывы».
В этом разделе вы увидите все товары, участвующие в акции. Они регулярно обновляются, поэтому, если на странице ничего нет, подождите некоторое время. Возможно, со следующим обновлением среди ваших покупок появятся такие, за оценки которых вы сможете получить баллы.
У каждого товара разные условия по начислению баллов. Это может быть только текст, с фотографиями или с видео. Во втором и третьем случае баллов начисляется больше. Условия начисления вы увидите под описанием товара.
После проверки отзыва и размещения его на сайте баллы автоматически начисляются на ваш счет.
Оставляя отзывы на сайте, вы помогаете другим покупателям получить больше информации о товаре перед его покупкой. Добавлять их можно через приложение или личный кабинет. Там же вы можете их просматривать и удалять, а на сайте – еще и редактировать. Если оценка не опубликована, это означает, что она не отвечает требованиям сервиса. Ознакомьтесь с ними и исправьте ошибку.
Как написать отзыв на Озоне?
Написание отзыва, ограничения, условия модерации и пр.
Покупатели могут оставить отзывы на Ozon только на те товары, которые сами заказывали. По правилам маркетплейса, все отзывы перед публикацией проходят проверку и модерацию.
Для того, чтобы оставить свое мнение о товаре нужно:
- перейти в список заказов в личном кабинете;
- выбрать товара для отзыва и перейти в его карточку;
- указать в форме свое имя, возраст, город проживания;
- составить заголовок и текст отзыва;
- клинкуть по кнопке “Отправить”.
Ozon рекомендует покупателям указывать в отзывах только важную информацию о преимуществах и недостатках товара. При этом отзыв не должен превышать 3000 знаков, а прикрепить к нему можно не более 10 фотографий. Модерация отзыва покупателя может длится до 7 рабочих дней. Ozon оставляет за собой право не публиковать комментарий, если он содержит негативную информацию, большое количество ошибок или ненормативную лексику.
Покупателям важно знать, что за некоторые отзывы они могут получать дополнительные бонусы. Если среди купленных товаров есть те, что продавец решил продвигать данным способом, покупателю придет сообщение с просьбой оценить товар и указанием баллов, которые он получит на свой счет.
Заказывать что-то в интернет-магазинах всегда не так просто, как кажется. Нужно сесть, разобраться, почитать, изучить весь сайт, весь ассортимент, сравнить цены, узнать о доставке, о стоимости доставки, о способах оплаты. В общем, надо нехило заморочиться. И как хорошо, когда есть инструкция о том, как нужно заказывать.
В этом отзыве я хочу рассказать несколько вещей:
- немного о сайте OZON, о том, как я там делала заказ и почему
- обратить внимание на техническую составляющую — доставку, оплату заказа
- рассказать о том, как можно сэкономить
- поделиться своими впечатлениями от сервиса
- рассказать о минусах
- поделиться своим заказом
Я выбрала этот сайт для заказа книг, потому что цена была самой подходящей, хотя на сайте есть и много других интересных вещей. Уже после я посмотрела ассортимент и могу сказать, что это очень интересный сервис. Здесь продают и какие-то вещи для дома, и одежду и кучу всякой ерунды, которую мы все любим покупать)) Здесь продают книги и канцелярию — я без этого не могу. И наконец — здесь продают косметику, причем очень много классной косметики, натуральной или брендовой.
Я сделала скрины экрана, чтобы Вы наглядно увидели процесс. Я покажу лишь суть — с остальным Вы сможете разобраться, ведь я же разобралась. И это правда намного легче, чем заказывать на ebay.
Первое — регистрируемся, подтверждаем свой e-mail, всё как обычно. Это происходит очень быстро.
Далее идем выбирать товары. Слева — каталог. Всё очень наглядно, можно посмотреть, так же обращайте внимание на скидки и акции!
Вам потом будут приходить письма с новыми акциями.
Если пролистаете страницу вниз — то тут будет вся полезная для нас информация. Ответы на вопросы, доставка, оплата. Всё написано предельно просто и понятно. Вы бы даже и без меня справились!
Доставка. Давайте разберемся. Есть очень много способов. Через почту, пункты выдачи, пункты -партнёры, курьером и так далее.
Вам надо выбрать свой. Я выбрала для себя самый первый пункт (он выделен синим на скрине), потому что так выходило дешевле всего. Проще самой приехать на пункт выдачи и забрать свой заказ.
Заходим в пункты выдачи и на примере города Ярославль видим, что их тут целых 18 штук — можно посмотреть все адреса, режим работы и местоположение. Удобно ведь!
Можно выбрать тот пункт, который ближе к Вашему дому!
НО! Тут есть хитрость.
Доставка платная. Но в зависимости от суммы Вашего заказа цена за доставку меняется. Например в городе Ярославль такие лимиты:
Видно, что при заказе от 500 рублей доставка будет стоит уже 99 рублей: То есть Вам выгоднее заказывать на большую сумму.
В мой город доставка была значительно ниже при заказе от 2000 рублей. Причём разница была ОЧЕНЬ существенной, чуть ли не 500 рублей. Обращайте на это внимание!
Способы оплаты:
И платить тут можно разными способами. И способов очень много.
Мне понравились сразу несколько: тут можно тратить бонусы Спасибо от Сбербанка (то есть по сути совершать бесплатные покупки), заплатить нужно будет только 1 рубль, а остальное можно списать бонусами, а так же Вам придут повышенные бонусы с покупки. Это удобно. Но будьте внимательны — сервис принимает только международные карты.
Можно расплатиться через различные электронные системы — в том числе вебмани и яндекс.деньги.
Так же есть вариант с вебмани, то есть деньги с Айрека можно потратить на товары на Озоне — а это и техника, и книги, и канцтовары, и классная косметика, и ещё многое другое!
А так же хочу поделиться ещё одним способом сэкономить: пользоваться кэшбэк сервисами (перед покупкой нужно зайти на такой сервис и уже оттуда перейти на сайт), их очень много — выбирайте любой. Но, например, на сервисе Копикот — если сайт делает скидку на товар, то кэшбэк Вы не получаете, мне мой так и не пришел.
Впечатления от сервиса Ozon:
Впечатления положительные.
- Доставка оказалась быстрее заявленной, ожидала 10 дней срока доставки, а доставили примерно за неделю.
- Очень удобно получить заказ на пункте выдачи — можно его проверить и забрать свою коробку с заказом, не было никакой очереди, всё быстро и просто.
- На электронную почту приходит письмо о том, что заказ принят, а позднее приходит СМС о доставке заказа.
- Быстро и просто можно сделать заказ на сайте, очень быстрая оплата, всё расписано чётко, нужно только следовать инструкциям на экране.
- На сайте есть скидки и акции, многие книги оказались тут дешевле, чем на других сайтах и в магазинах.
Минусы:
— Единственное, что меня немного огорчило — книги пришли немного пыльные. Некоторые сильно пыльные. Видимо, хранятся они на складах, и пылятся там. Книги были без индивидуальных упаковок (только один блокнот имел такую пленку).
Мой заказ с сайта Ozon: я заказала книги и блокноты. Это был мой первый пробный заказ, и я делала его ради книги Камерон Диаз (цена оказалась очень заманчивой, чуть более 500 рублей).
Я безумно довольна всеми этими книгами. Они мне очень понравились, превзошли все мои ожидания! И я поняла, что заказывать книги через Ozon — это просто, быстро и очень удобно.
Вывод: Я рекомендую сайт Ozon! Единственное, стоит учитывать, что книги могут быть немного пыльными.
Мои отзывы о книгах, которые я заказала:
- Книга для записи домашних расходов на год
- 100 наклеек «Король Лев»
- Творческий блокнот Wreck this journal Кери Смит
- Заколдованный лес Джоанна Басфорд — раскраска для взрослых
- Крис Хэдфилд «Руководство астронавта по жизни на Земле»
- «Проект счастье» и «Книгу о теле» ещё полностью не прочитала, поэтому отзывы будут позднее.
- КНИГА О ТЕЛЕ. Кэмерон Диас
Надеюсь, что мой отзыв был полезен. Желаю Вам удачных покупок!
Спасибо за внимание!