Как написать комментарий на пикабу

Моя история не будет длинной. Я знакома с Пикабу не так уж и долго. У меня, как наверное и у вас, дорогой читатель, есть знакомые, «сидящие» на Пикабу. Они могут рассказывать какие-то истории из Пикабу, и они могут казаться увлекательными и интересными. Так и со мной произошло. Решила зарегестрироваться там, чтобы получше узнать контингент, может быть, узнать мнение людей о той или иной теме. Так как Пикабу известен не только контентом, но и разветвлённой сетью комментариев. Казалось бы, должно быть интересно.

И вот я зарегестрировалась. В первый же день меня охватил энтузиазм и я решила создать пост.Wink

Темой были избраны семейные отношения, я рассказала о своей семье. Ожиданиях и надеждах на будущее. Так вот. Меня сразу же жестко заминусовали. Сразу же посыпались комментарии : «Зачем это здесь?», «Зря потратил минуту своего времени», «Неудачное место и тема». Мне сразу же стало обидно. Вроде бы не жаловалась ни на что особо, просто рассказ описательного характера. Лишь один человек написал адекватный комментарий на мой (пусть будет так) не совсем адекватный пост: «Не расстраивайтесь, но возможно вам действительно лучше было бы обратиться с данной темой на психологический форум, здесь не совсем удачное место, чтобы изливать душу». Окей, думаю. Первый пост — пролёт. Но сдаваться рано. Так к концу дня, получив свой «заслуженный» минусовой рейтинг (который пока что ни на что не влиял) я стала дожидаться следующего дня, чтобы написать новый пост. Если вы новичок, то из-за системы рейтинга вы сможете создавать пост только один раз в день.

День 2. Темой была избрана моя профессиональная деятельность. Пост набрал около 15 плюсов и адекватные комментарии. На меня подписались 2 человека. Кто эти «анонимусы» сайт не даёт возможности знать.

День 3. Снова продолжаю профессиональную тему, но уже без пометки «взгляд специалиста». К слову сказать, в своих постах я пытаюсь максимально свободно и в простой форме донести необходимую информацию, я не специалист в области копипэйста. Так вот, снова началась волна негатива: «Что вы вообще знаете об этой теме», «Такое ощущение, что вы это из интернета взяли, а в жизни и не сталкивались с этим», «Предыдущий пост был лучше, не совайтесь туда, где не подкованы».

Ладно… Эмоции смешанные.

Под конец (день 6-7 моей регистрации на сайте) я создала пост о пользе употребления чистой воды, и опять начались разглагольствования и утверждения, что я своими рекомендациями людей в могилу сведу. И что какой-то профессор утверждает обратное. Хотя я ничего экстремального не писала, лишь общие рекомендации.

Убили комментарии «Если такой специалист, как вы, верит в то-то, то я бы никогда к вам не обратился».

И негативных комментариев было 95%. На этом моё терпение кончилось. Я ввела в поиске «Как удалить аккаунт в Пикабу» и оказалось, что это невозможно.

Я написала в службу поддержки просьбу удалить определенные посты, а ещё лучше удалить мой аккаунт полностью.

Ответ модератора: «Посты удалены».

Ну что ж, и на том спасибо. Я вышла из приложения на телефоне и удалила сохранённый пароль, чтобы поскорее его забыть. Теперь я и видеть не хочу этот сайт.

Теперь тезисы.

Мои ожидания от Пикабу:

  • Сайт, где собираются интеллектуалы, общающиеся на разные темы, в частности: рукоделие, игры, ситуации из жизни.
  • Возможность общения в комментариях — обсуждение топика, выражение точки зрения и т.д.
  • Наличие уникального контента — своеобразный юмор, актуальные новости и события.

Что же я увидела в реальности:

  • Агрессивные пользователи, так и норовящие указать вам на любой, по их мнению недостаток, а также показать свою интеллектуальную подкованность. Манера их выражения описана выше, вкратце — отбивает любое желание делиться чем-либо с аудиторией.
  • Неадекватный, странный юмор. Как всегда с нотами агрессии. Что за?….
  • Рейтинг — вас запросто могут заминусовать, вы должны подстраиваться под аудиторию, чтобы зарабатывать столь желанные плюсы. Меня это не устраивало. Не собираюсь я менять свою систему мировоззрения ради положительного рейтинга на сомнительном ресурсе.
  • Анонимные подписчики. Кто они? Какова их цель подписки на вас? Так, среди пользователей часто упоминается, что возможно люди подписываются на вас просто ради возможности минусовать ваши посты. Заманчиво?
  • Невозможность самостоятельно удалять посты. Необходимо обращаться в службу поддержки. Слава богу, реагируют адекватно. Все просьбы выполнили без лишних вопросов.
  • Невозможность удаления аккаунта. Ну не хочу я числиться у вас ради количества! Позвольте удалить аккаунт и забыть вас, как страшный сон.

В принципе, всё. Я осталась крайне недовольна этим сомнительным веб-ресурсом с агрессивными пользователями.

Не рекомендую.

Как отредактировать свой пост

Нужно исправить заголовок поста, теги, содержание или перенести его в другое сообщество? Редактировать свои посты несложно, нужно всего лишь…

Как это сделать и какие бывают лимиты — читайте ниже :)

Содержание

  1. Где кнопка «редактировать пост»?
  2. Какие ограничения действуют на изменения поста?
  3. Не могу исправить пост, но очень надо. Поможете?

Близкие темы

  • Как добавить пост в сообщество или перенести публикацию в другое

1. Где кнопка «редактировать пост»?

Во всех версиях Пикабу кнопка «Редактировать» находится в шапке поста, под многоточием.
Она открывает редактор постов, который почти не отличается от страницы создания поста. Поэтому раз уж вы смогли создать пост, то и с правками не должно возникнуть проблем.

Пример для ПК-версии на картинке ниже:

В мобильном браузере кнопка «Редактировать» выглядит так:

В браузерах есть еще один вариант — номер вашего поста подставить вот сюда pikabu.ru/edit/<id_поста>.
Допустим, берете ссылку на пост https://pikabu.ru/story/_6201615, хватаете цифры с конца 6201615 и делаете ссылку на редактирование https://pikabu.ru/edit/6201615.
Нет, ну чужие посты-то не стоит менять :)</id_поста>

В Android-приложении и iOS-приложении «Редактировать» тоже скрывается под троеточием.

Если у вас нет такой кнопки, возможно, ваша версия приложения устарела (или просто истек лимит на редактирование).

2. Какие ограничения действуют на изменения поста?

  • Свой пост можно отредактировать, если его рейтинг меньше 1000 баллов и от публикации прошло меньше суток.
  • Изменять свой пост можно десять раз. Сохранив правки десять раз, вы исчерпаете лимит.

Кроме того, нельзя редактировать удаленные посты, ведь пользователи должны видеть причину удаления.

3. Не могу исправить пост, но очень надо. Поможете?

Если не получается поправить пост — попросите @moderator помочь с редактурой.

Конечно, модератор не станет добавлять в ваш пост то, что нарушает правила Пикабу.

Была ли статья полезна?

Да
Нет

Давайте честно — большинство статей в сети пишется с целью привлечения внимания аудитории к бренду или офферу автора. Рассказываем, как с их помощью выводить в топ статьи на vc.ru и Пикабу и получать больше клиентов с каждой публикации.

Наша команда годами пишет тонны статей для разных площадок Рунета — VC, Habr, TenChat, DTF, Pikabu, Дзен, fichki. net и других. Наши статьи в популярных Сообществах и сетевых СМИ — основной канал привлечения клиентов на услуги рекламного агентства и не только.

За 1,5 года только статьи нашего руководителя Вика Енота на vc прочитало более 600000 человек (если взять статьи агентства, наших авторов и клиентов, получатся семизначные цифры) Поэтому мы знаем о чем пишем.

Маленькое отступление. Если вы делаете подкаст или проводите эфир в Инсте, будьте готовы к сверх-лояльной аудитории, поддерживающей и ободряющей вас.

-«Ты красотка”, “Эфир супер, много инсайтов”, “Ты лучший бро, я хочу быть похожим на тебя”. Вот такие комментарии пишут юзеры на »ванильно-единороговых” платформах.

В отличие от них, если тебя 5 раз не послали на **й на пикабу, считай, статья твоя провалилась. Но при этом на VC, Пикабу и Habr сидит мега-платежеспособная аудитория. Мы иногда удивляемся, когда с этих площадок нам пишут директора компаний с миллиардными оборотами для заказа услуг. Руководители Hoff, Vezu, Столплит, Продукт-менеджеры ВКонтакте, Yandex и другие подписались на наши телеграм-каналы именно с отсюда.

На VC сидят из-за комментариев

Вот скрин статьи Вика Енота, которая приносила нам контракты сразу после публикации. Самое интересное, она была полностью задизлайкана на vc. ru

Скрин нашей статьи на vc.ru

Провокация Вика вызвала нешуточное бурление масс и заставила сторонников и ненавистников маркетплейса “ломать копья” в комментариях. Казалось, что куча дизлайков должна похоронить материал в забвении.

Однако в результате статья стремительно вырвалась в ТОП раздела “Обсуждаемое” и набрала под 90k просмотров.

Мы в свою очередь поддерживали нужный градус накала и кипения редкими, но меткими комментариями: )

Таким образом, с этой статьи мы сразу получили заявки на услуги контекстной рекламы и статейного продвижения через телеграм воронку. Люди заинтересовывались альтернативной маркетплейсу моделью продаж, далее мы предлогали свои услуги. Всё просто.

Феномен комментариев на VC, Pikabu

Кстати, на DTF вышла крутая статья про комментарии в комьюнити. В этой статье психологи объясняют почему люди пишут негативные комменты: читать тут

На других площадках влияние комментариев на успех или провал публикации не столь очевидно. Исключением можно считать Pikabu с его непримиримым сообществом, которое всегда готово ордой захейтить или наоборот превознести кого и что угодно, едва только найдётся первый уважаемый на площадке комментатор, задавший соответствующий тренд или начавший флэшмоб.

Наша статья на Пикабу. Более 8К прочтений. Ответы на статью на 70К прочтений.

Важно, что аудитория VC менее подвержена “стадному инстинкту” поддержки любого мнения авторитетов. Комментарии здесь более взвешены, вопросы задаются по сути тем статей, оскорбления и переходы на личности случаются не в пример реже.

Более зрелые и менее отбитые, чем на Пикабу, читатели VC неоднородны и разделены по интересам тематическими Сообществами. Однако их объединяет стремление извлечь пользу из прочитанного, а не просто поразвлечься.

Методы вовлечения комментаторов

Вовлечённость (Engagement Rate, ER) показывает, как пользователи реагируют на публикации. На VC решающим фактором ранжирования являются лайки и комментарии. Поговорим про комментарии.

Часть читателей портала вообще не читают статью, а сразу переходят к комментариям. Количество комментариев в ленте выглядит весомым поводом сделать клик и открыть статью.

Вот несколько фишек, которые можно использовать, чтобы вовлечь читателей в диалог:

1. «Хайповая” тема и »кликбейтный” заголовок.

В фокусе внимания людей всегда пребывают самые резонансные сейчас события. Например, в нашей тематике “Антимаркетплейсы” всегда горячими являются разоблачения схем обмана маркетплейсами селлеров, владельцев ПВЗ, сотрудников и клиентов. Благо случаи эти не иссякают, а пострадавшие или причастные всегда пишут развёрнутые комментарии на основании собственного опыта.

Впрочем, к событию-хэдлайнеру можно подтянуть любую тему, нативно вставляя нужные офферы в тревожную повестку. Например, мы делаем вот так:

Фото нашей статьи про кокаин :)

Интересно, то, что заголовок можно даже такой сделать и статья выйдет в топ: “Мне нужен всего один лайк”

Сама статья профессионального журналиста и писателя оказалось очень хорошей (не наш кейс) , что люди решили по-человечески поддержать его начинание. Но зашли они именно за счет заголовка.

Крутая статья. Желаем автору успехов.

2. Вопрос — самый простой и очевидный способ вовлечения читателей в дискуссию.

Людям нравится самовыражаться и осознавать ценность своего опыта и мнения в глазах окружающих. Чем сложнее и тоньше вопрос к читателю по теме статьи, тем ярче он может проявить свою экспертность в вопросе. Нередко ответы отличаются и комментаторы начинают дискутировать между собой, умножая число постов под целевой статьёй. А нам это и нужно.

3. Подтверждение мыслей Ц. А.

Если вы хорошо знаете своих читателей, то легко предположите их мнение на то или иное событие. Нужно лишь ясно и структурировано преподнести его, а затем попросить читателей обсудить в комментариях. Многие охотно выразят солидарность.

4. Спор, хейт и срач.

Фокус обратный предыдущему. Выскажите в статье точку зрения, заведомо противоположную мнению большинства ЦА. Будьте уверены, пнуть её не откажется даже тот, кто обычно ленится писать комменты. Главное, как следует расчесать читателя провокацией. Например, самым бескомпромиссным образом выдавать спорную позицию в качестве единственно возможной и неоспоримой. Самолюбие и стремление к справедливости не позволит понимающему в теме пройти мимо и не высказаться.

5. Сериал.

Все их любят и с удовольствием следят за перипетиями долгоиграющих сюжетов. Хорошим примером данного подхода можно назвать цикл наших статей для Сообщества «Обманутые поставщики Wildberries” (ныне НКО »ОРДА”), с которым мы и сегодня продолжаем сотрудничество.

Наша следующая «сериальная» статья

Каждая новая статья в сериале из 5 последовательных публикаций привлекала всё больше неравнодушных комментаторов, делящихся своими кейсами. Они же переходили по ссылкам на предыдущие статьи — начало сериала. И оставляли комментарии там тоже, раскачивая все материалы цикла.

Меньше чем за месяц продвигаемое Сообщество выросло с 900+ до более чем 7000 участников. Кажется, что это немного, но все эти люди — селлеры, имеющие претензии к WB, то есть, самая что ни на есть целевая аудитория заказчика.

Это простейшие фишки, которых, тем не менее, обычно хватает, чтобы запустить процесс комментирования. Однако для достижения наибольшего эффекта нужно ещё и поддерживать динамику. Отвечать на комментарии, развивать диалоги, шутить и провоцировать.

У нас этим обычно занимаются автор и редактор статьи, как наиболее посвященные в её тему.

У авторов-экспертов обычно едва хватает времени на написание статьи, не говоря уже про поддержание активности в комментариях. Поэтому многие действительно талантливо написанные и полезные статьи не собирают достаточное число комментариев для выхода в ТОП VC и остаются незамеченными.

Из просторов Интернета

Чтобы авторские труды или потраченные на статью средства не пропали зря и публикация на VC привела клиентов, рекомендуем уделить внимание запуску и поддержке процесса комментирования. А ещё лучше — доверьте публикацию и продюсирование материала профессионалам.

Напоследок ловите небольшой лайфхак. Отвечайте на все комментарии. Многие читатели поддержат своими комментариями близкие по духу посты и дадут гневные ответы на противоположные мнения. Это основа для веток продолжающихся диалогов и полилогов.

А вы используете комментарии для продвижения своих статей на VC? Если нет, то почему? А если да, то с каким успехом? Поделитесь своим мнением и давайте обсудим тему в комментариях под этой статьёй или в нашем телеграм-канале @hooglink.

Благодарим за внимание и апвоуты. Успеха вам и вашим проектам!

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как комментировать?

если у поста я буду первым оставлять комментарий, то в приложении просто нет кнопки, чтобы это сделать. вот, смотрите:

@SupportTech, это баг или я не вижу, где кнопка «оставить комментарий»?

Приветствую! Нашли кнопку?

Ответ на пост «Открытое API Pikabu»

Годы идут. На Pikabu мелькают вакансии разработчиков. А мобильное приложение так и продолжает глючить (оба два по факту).

Я совершенно точно понимаю почему @admin, не горит желанием делится АПИшкой с народом. но мы ведь тоже умеем в программирование и в реверс инжиниринг.

Я не в коем случае не призываю народ к этому, но вопрос «а не легче это переписать самому, чтоб без вот этого всего?» всплывает в голове всё чаще.

@admin, дайте доку на АПИ и мы запилим опенсорсную версию приложения Пикабу с блекджеком и «теми кого нельзя называть». Готов даже предложить простой способ который поможет избежать всякого дерьма типа автопостинга / спама и сопутствующих вещей.

Источник

Как комментировать посты?

Блин, как добавить комент? Как добавить коменты для минуса? Или я дурак, или я дурак.

Хотел попробовать, но зыбыл что на лине сижу)

А добавить картинку статуса не хватает, ну прям Китай какой-то.

Спасибо, походу я тоже нашёл куда комментарий писать.

Что-то непонятно. У Вас 233 коммента в профиле, а Вы не знаете, как добавить коммент?

Вот так вот, как я сейчас.

В Кемерово бастуют сборщики Яндекс.Еды — заказы лучше не делать

В Кемерово бастуют сборщики Яндекс.Еды — предупреждаем жителей, что получить свои заказы сегодня и, возможно, в ближайшие дни, будет проблематично.

Как рассказал нашей редакции один из лидеров забастовки, Никита Булынцев, с сегодняшнего дня бастует большая часть сборщиков по Кемерово. Они не намерены работать до тех пор, пока московское руководство не выйдет с ними на связь.

О забастовке предупреждали заранее — участники надеялись, что Яндекс выйдет на контакт, но реакции не было.

«На данный момент спрос по сборке заказов возрос, у нас больше 30 заказов за день, 10-40 позиций. На точке чаще всего работает один человек, который не может присесть, отдохнуть, даже свой 20-минутный перерыв, который положен за 12 часов работы, он не может взять, потому что точка будет остановлена, и человек получит выговор. Мы хотим, чтобы нам ввели бонусы, которые есть во многих регионах — за количество, качество и скорость сборки, тогда наша зарплата вырастет. Потому что, повторюсь, спрос вырос, а зарплата не меняется. Сегодня первый день, точки не будут принимать заказы. На второй день, если начальство не выйдет с нами на связь, мы сделаем немного по-другому… и так до тех пор, пока не начнут переговоры. Если же нас будут увольнять либо отменять наши слоты, мы будем делать публичные посты», — сказал нашему каналу Никита.

Ранее сборщики рассказывали, что устанавливаемый максимум 45 минут на заказ в приложении оборачивается иногда сбором в течении часа из-за большого количества позиций, а значит, расчет приложения неадекватен реальной работе.

«Не знаем, как в других городах, но в Кемерово, обещанные бонусы при устройстве на работу мы не видим. Получаем только минималку. Курьеры, которые развозят наши заказы в размере 20 штук за смену, они получают свыше 5 тысяч рублей. Наша зарплата более чем в три раза меньше», — говорили они.

«Я прекрасно понимаю, что буду уволен. Главное, чтобы ребятам ставку подняли», — сказал нашему каналу Никита Булынцев

Давайте следить за происходящим вместе в тг-канале независимых журналистов из Новосибирска @сибирьмедиа. Пишем о несправедливостях, поддерживаем хорошее, отмечаем смешное, анализируем страшное

Где-то Рождество

Ответ на пост «Первая сессия 9-летнего вундеркинда из МГУ»

Короче запрыгнул я по ссылке, нашел где её отец спрашивает у неё ответы на вопросы которые ей задавались на экзамене. Ребята, это фейк. Она обычный совершенно ребенок, ничем кроме запуганности не примечательный (постоянно ходит от отца и прячется за предметами), никакой гениальностью вундеркинда там даже близко не пахнет. Более того, даже бытовая речь не особо то развита, ребенок путается, запинается, постоянно повторяется, лексика ничем не шире или обильнее речи обычного девятилетнего нормально развитого ребенка. И уж точно не на уровне отучившихся один семестр первокурсников МГУ.

Чем больше кошка, тем мощнее её лизь

В российской армии новый вид дедовщины

Преступники вышли из казарм и нашли новых жертв: солдат и даже офицеров, ветеранов Сирии (много текста).

Поборы с военнослужащих в России превратились в систему.

В российской армии побеждены казарменные хулиганы, которых часто называли «дедами». Об этом рапортуют в Минобороны, но не замечают трансформации в дедовщину нового типа, о которой говорят, особенно, в дальних гарнизонах типа кемеровской Юрги.

Там процветает рэкет со стороны криминала, который часто связан с командованием. Мафии платят как контрактники, так и офицеры, а воевавшие в Сирии вообще находятся в отдельном списке вымогателей.

Город Юрга на севере Кемеровской области известен тем, что в его окрестностях расквартированы три войсковые бригады. Городок, по сути, являются градообразующим предприятием для 80-тысячного муниципалитета и — кормовой базой для местного криминалитета.

Мафиози, которых местные знают в лицо, давно и системно занимаются поборами со всех, c кого можно. Частный случай только подтверждает бытующую общероссийскую практику, говорят опрошенные URA.RU собеседники. Они же сравнивают новое явление со старой дедовщиной.

В один из ноябрьских дней 2020 года к Сергею (имя изменено — ред.) — военнослужащему воинской части № 59361 в Юрге, обратился его коллега прапорщик Жуковский (фамилия изменена — ред.). Он попросил одолжить ему 28 тысяч рублей, рассказав, что у него сложилась критическая ситуация и ему не хватает денег, чтобы обеспечить семью. Сергей согласился помочь сослуживцу. При этом деньги он должен был перевести не самому Жуковскому, а некоему Михаилу (настоящее имя Мударис Тартыков) — он должен был позвонить Сергею в этот же день и сказать, куда переводить деньги.

«Тот самый Миша действительно позвонил, сообщил номер банковской карты, куда я должен был перевести деньги. Тогда я не обратил особого внимания на то, что деньги, которые у меня просил Жуковский, я перевел неизвестно кому. Однако чуть позже этот же Миша вновь позвонил мне и начал откровенно вымогать деньги. Якобы я должен ему за какие-то слова, сказанные в его адрес и адрес других людей. Если же я с ним не рассчитаюсь, то со мной разберется либо он, либо приедут некие «блатные» из Кемерово.

После того как Сергей перевел вымогателю деньги еще раз, последний не остановился и требовал выплаты регулярно в течение нескольких месяцев. Причем вымогатель не всегда действовал лишь угрозами и запугиванием, а иногда и просто просил помощи якобы для своей матери.

В распоряжении URA.RU есть запись телефонного разговора, на котором отчетливо слышно, как некий мужчина угрожает расправой Сергею и его знакомой.

Сдай товарища — получи скидку

По словам Сергея, прапорщик Жуковский, который фактически передал его контакты Тартыкову, также платил дань. В схему рэкетира военный попался во время перепалки между Тартыковым и командиром батареи Жаровым (фамилия изменена), произошедшей в ноябре возле казармы, то есть на территории войсковой части. Прапорщику пришлось вступиться за офицера — командира батареи Жарова (фамилия изменена — ред.), у которого была встреча с вымогателем.

«Именно тогда Тартыков и начал взыскивать с Жуковского 30 тысяч рублей. Угрожал ему, что знает, где живет его семья, график работы, номер части, ее подразделение и командиров. Если же Жуковский кому-то пожалуется, то сумма вырастет, как минимум, вдвое. Понятно, что коллега испугался и решил занять денег у меня, тем самым просто сдав мои контакты вымогателям», — рассказывает Сергей.

К слову, и сам командир батареи Жаров длительное время находился на «крючке» у мафиози.

Артиллерист регулярно ездил в командировки в Сирию и зарабатывал там неплохие деньги, поэтому являлся для вымогателей «лакомым кусочком».

Тартыков с приятелями регулярно дежурили на автомобиле возле его дома и угрожали семье офицера. Вымогатель публично хвастался, что ему платили многие военные, регулярно командировавшиеся в Сирию. Такие у него были на особом счету и нередко после командировки отдавали ему крупные суммы денег, утверждает Сергей.

Еще один из военнослужащих гарнизона по имени Антон стал жертвой вымогателей также по наводке одного из сослуживцев. По словам самого пострадавшего, осенью 2020 года Антона и его сослуживца пригласил в гости другой их коллега. Когда они пришли на квартиру, там уже сидело несколько молодых людей.

Чуть позже к ним присоединился некий Клюев, который сразу же начал предъявлять претензии к одному из молодых людей, находившихся в комнате. Он требовал с него сумму свыше 100 тысяч рублей. После этого Клюев переключился на двух контрактников — Антона и его коллегу.

«Он начал нас запугивать, говорил, что в этой квартире хранились какие-то „левые“ патроны. Угрожал нам, что нас сейчас в этой квартире изобьют. Угрозы он аргументировал применением физической силы. Затем он заставил нас подержать в руках боевые патроны и сказал, что теперь мы должны ему денег, иначе он отдаст патроны полиции, а на них остались наши отпечатки пальцев. Изначально с нас потребовали 20 тысяч рублей.

У нас отобрали сотовые телефоны, заперли в квартире, где мы провели следующие сутки. Лишь на следующий день нас отпустили, и мы перевели деньги этому Клюеву. Затем Клюев и его друзья много раз требовали с нас деньги под разными предлогами, а однажды и вовсе вломились к нам в квартиру с разборками», — рассказал Антон в телефонном разговоре с Сергеем. (Запись разговора есть в распоряжении URA.RU).

«Мандарин», он же Миха-медведь

Мударис Тартыков личность в Юрге довольно известная. Уроженца близлежащей деревни Зимник в городе знают под кличками «Мандарин» или Миха-медведь. По Юрге он беспрепятственно ездит на тонированном автомобиле без номеров, который в городе знаком едва ли не каждому второму жителю. Насколько известно главе ассоциации «Комитет солдатских матерей» (АКСМ) Светлане Голуб, с чьей подачи эта история и получила огласку, Тартыков обложил данью не только военнослужащих в Юрге, но и своих соседей.

Собеседники URA.RU говорят, что Тартыков занимается поборами с военнослужащих как минимум с 2017 года. У него якобы даже есть целый список из почти сотни военных, которые регулярно платят ему дань.

Суммы, которые Миша-медведь зарабатывает на военнослужащих, исчисляются несколькими сотнями тысяч рублей ежемесячно.

Когда история с Сергеем и другими служащими получила огласку, на Тартыкова и его подельников было возбуждено уголовное дело. В феврале 2021 года банду отправили в СИЗО, однако уже в декабре тонированный автомобиль без номеров, за рулем которого сидел Тартыков, вновь стал разъезжать по улицам Юрги, и, по словам местных жителей, несколько раз был замечен на территории военной части.

Происходящее в Юрге заставляет подозревать, что у Мудариса Тартыкова действительно серьезные связи в силовых структурах, а может быть и Кемеровской области, говорит Светлана Голуб. По словам же Сергея, во время его службы по военной части ходили упорные слухи о том, что Тартыков связан с командованием части и даже помогал кому-то из начальства в поиске угнанной машины. Во всяком случае, сам Тартыков, вымогая деньги у военнослужащих, неоднократно бравировал своими связями в командовании юргинского гарнизона.

Военная часть в Юрге пользуется дурной славой в военной среде. По словам одного из военных, прослужившего в Юрге шесть лет, отправка туда среди контрактников считается ссылкой, а саму часть прозвали «проклятым местом». В городе поборами с контрактников занимаются многие местные жители от представителей криминалитета до этнических группировок.

Еще один из источников, знакомых с положением дел в Юрге, утверждает, что во время его службы каждое 10-е число месяца у КПП военной части дежурили машины с крепкими молодыми людьми, которые поджидали служащих по контракту.

В этот день в армии выдают довольствие. Несогласных платить могли вывезти в лес, избить, унизить и записать унижения на камеру, а затем шантажировать. Военных также подставляли с помощью девушек легкого поведения. Доходило до того, что некоторых служащих избивали прямо на КПП военной части.

«Примечательно, что сами военнослужащие относятся к вымогательству, как к некой данности. Даже, когда мы разбирали ситуацию в Юрге, среди некоторых военнослужащих проскакивали высказывания в духе, что платят все и не только в Юрге, но и других регионах. В какой-то момент это стало нормой в военной среде. При этом военнослужащим в такой ситуации просто не к кому обратиться.

Поскольку вымогательством занимаются гражданские лица, то это уже не попадает под военную юрисдикцию, а в правоохранительные органы у военных обращаться не принято. Считается, что выносить сор из избы неправильно. Фактически военные остаются наедине со своими проблемами, ведь они не могут обратиться ни к командованию, ни в правоохранительные органы.

Им приходится лишь исправно платить вымогателям и вовлекать в эту систему своих коллег. Все это, в свою очередь, приводит к печальным последствиям, моральной подавленности служащих и случаям суицида», — говорит глава АКСМ.

Фактически в России сложилась устойчивая система новой дедовщины, когда в качестве «дедов» выступают не старослужащие, а обычные гражданские лица, проживающие в населенных пунктах близ военных частей. Местные объединяются в группы и с помощью различных ухищрений — от шантажа до угроз вымогают деньги у контрактников.

Военные же готовы молча принимать эти условия, поскольку боятся огласки и увольнения, подытоживает Голуб.

Согласен со Светланой Голуб и член Общественного совета при Министерстве обороны РФ Виктор Баранец. «Вымогательство с контрактников на дальних гарнизонах — это довольно типичная картина для России. Случаев, когда местный криминалитет фактически обкладывает данью военнослужащих, на моей памяти было несколько.

Картинка везде типичная — ждут прямо возле КПП в день получки, угрожают расправой, шантажируют, а могут и голову проломить. Сами же контрактники боятся идти в правоохранительные органы, боятся, чтобы их снимали во время передачи денег, опасаются за свои семьи», — говорит Виктор Баранец.

Официальных ответов на вопросы о происходящем в Юрге и вокруг военного городка — нет. Местная полиция отправляет журналистов в кемеровский главк СК, а оттуда вопросы переадресуют в СКР, в Москву. В пресс-службе ЦВО, в чьем подчинении находится юргинский гарнизон, заявляют, что не комментируют действия правоохранительных органов, но в подобных случаях разбираются.

URA.RU направили запросы и готово предоставить всю имеющуюся распоряжении редакции информацию, включая все имена, заинтересованным силовикам. Агентство готово дать слово как Мударису Тартыкову, так и остальным лицам, фигурирующим в публикации.

Терзают смутные сомнения

Кузькина мать

Россиянин обманул World of Tanks на 670 миллионов рублей

Как прожить на 670 миллионов рублей в Екатеринбурге?

Мы вас, шалав, выловим и убьем»: друзья торговца елками напали на девушек за отказ знакомиться

Полиция Ставрополя начала разыскивать участников инцидента, который случился на улице Тухачевского. За отказ знакомиться мужчины напали на девушек, а после того, как потерпевшие заперлись в магазине, еще и угрожали им расправой.

Выделившиеся посетители попробовали познакомиться с девушками, но они никак не отвечали. Тогда один из них стал лезть к подруге Дарьи и внаглую ее трогать.

— Эти двое лезли к нам, пытались обнять. Один из них постоянно то выходил, то заходил. Как потом сказал один из друзей, он был под наркотиками. Когда в очередной раз он зашел, моя подруга попросила ее не трогать. А он в ответ плюнул в нее и начал всячески материть.

Наглого гражданина пытались вразумить друзья. И он хотел было извиниться. Но не просто словами на расстоянии, а объятиями. Девушки были жутко напуганы случившимся, потому попросили того выйти и не говорить с ними.

Но компания все-таки вышла на улицу. Продавец по просьбе девушек закрыл магазин, на что обиделись остальные мужчины. Они начали бросать камни и снег в окно, оскорблять продавца. Чтобы усмирить недовольных, приехали хозяева табачной лавки. Девушек посадили в такси и увезли.

— К этому времени те двое уже уехали куда-то. Оказалось, что нас повез тот же таксист. Мы это установили случайно. Таксист рассказал, что вез пассажиров, которые, по их словам, хотят расправиться с «двумя ********» и продавцом табачного. Когда мы ему показали фрагменты видео, он узнал их. Мы, когда были запертыми изнутри, говорили им, что вызовем полицию, если они не успокоятся. А они отвечали: «Мы вас выловим и убьем».

Ответ на пост «Моя мама в 6 утра, когда я пытаюсь спать»

Я то думал, а оно вона как.

несчастный МУСУЛЬМАНСКИЙ народ, несчастная МУСУЛЬМАНСКАЯ страна!

Ответ на пост «В российской армии новый вид дедовщины»

Изображение ёжика Соника на чипе при стократном увеличении

Рыжий-конопатый:)

Перепутал

Если бы «Ведьмака» экранизировал канал ТНТ

За некачественный ноутбук суд взыскал 841 тысячу рублей

Всем привет! Длинная, но интересная История о том, как из-за бездействия юристов Производителя ноутбуков суд взыскал за ноутбук стоимостью 80 тысяч рублей больше 800 тысяч.

В апреля 2017 года я решил приобрести себе новый ноутбук. Я много путешествую поэтому мне нужна была легкая, но в то же время производительная модель, чтобы я мог не скучать в дороге. Мой выбор пал на ноутбук Lenovo ThinkPad Ultrabook X1 Carbon со следующими характеристиками 14″FHD(1920×1080)IPS,i5-6200U(2,3GHz),8GB(1),256GB SSD, HD Graphics520,NoODD,WiFi,4G modem,4cell,Camera,Win 10 SL 64 стоимостью 82245 рублей, кроме того, мной были оплачены услуги по доставке товара из Москвы (я живу в Перми) в размере 256 рублей. На ноутбук производителем был установлен 3 летний гарантийный срок, что внушало уверенность в том, что производитель уверен в своем товаре.

Почти год ноутбук меня радовал и работал как часы, но в феврале 2018 года он перестал включаться. Я обратился за гарантийным ремонтом в сервисный центр, ремонт занял 32 дня.

Такой акт мне выдал сервисный центр, обязательно его необходимо сохранять.

Через месяц все повторилось, ноутбук снова перестал включаться.

В этот момент у меня как и у любого потребителя есть две возможности:

1. Снова обратиться в сервисный центр за устранением недостатка

2. Обратиться к продавцу, производителю (импортеру) или уполномоченной производителем организации за возвратом денежных средств или за обменом товара.

При первой поломке у меня такой возможности не было поскольку ноутбук является технически сложным товаром. Технически сложный товар можно вернуть только при наличии в нем существенного недостатка. Если недостаток в технически сложном товаре возник у вас в первый раз на 99% процентов он не является существенным, но есть исключения. Когда недостаток у вас появляется второй раз он может быть существенным, но не всегда. У меня он был существенным поскольку он был точно таким же как и в первый раз.

Я принял решение вернуть денежные средства поскольку ждать еще месяц когда недостатки вновь устранят, без уверенности, что ноутбук не сломается снова я не мог себе позволить.

Перед тем как отправить претензию вам необходимо определиться с кем вы хотите иметь дело. Закон о защите прав потребителей дает потребителю право выбрать из следующих лиц: продавец, импортер (изготовитель), уполномоченная производителем организация.

В моем случае продавцом являлся интернет-магазин, который работал через индивидуального предпринимателя, который жил в Москве. Ему я не хотел предъявлять претензию поскольку непонятно было работает ли он еще, кроме того, его вины в том, что производитель сделал некачественный ноутбук не было.

Поэтому мне надо было установить иных лиц. В инструкции по эксплуатации к ноутбуку и гарантийном талоне никакой информации к кому предъявлять претензии не было и это понятно, никто не хочет нести ответственность, но мне повезло вся необходимая информация имелась на коробке к ноутбуку.

Из этой наклейки стало понятно, что изготовитель находится в Китае и ему претензию не написать, а также то, что претензии на территории РФ принимает ООО «ЛЕНОВО (ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА/АЗИЯ)». Через открытые источники я проверил, что организация рабочая, долгов на ней нет и ей можно отправить претензию с большой вероятностью, что она ее удовлетворит.

Я юрист на тот момент с 8 летним стажем, специализируюсь на защите прав потребителей, поэтому претензию и всю правовую работу по своему делу я осуществлял самостоятельно.

Мной была подготовлена следующая претензия:

В претензии я допустил пару несущественных описок, например, назвал ноутбук двигателем, но они никак не повлияли на конечный результат, потому что смысл претензии остался ясным.

Претензию я составил максимально подробно, указал в претензии, что мне уже пришлось один раз отремонтировать ноутбук и почему я считаю, что в моем ноутбуке имеется существенный недостаток. Кроме того, я четко выразил свою волю на возврат денежных средств, а не обмен (это важно). Кроме того, я сразу попросил выплатить мне убытки в виде расходов на доставку ноутбука, а также я попросил разницу в цене поскольку на момент написания претензии такой же ноутбук за 82000 рублей уже было купить невозможно, а закон «О защите прав потребителей» исходит из того, что страдать за некачественный товар должен не потребитель, а тот кто его продал или произвел.

Если у Вас нет возможности отдать претензию лично, ее необходимо отправлять по почте. Рекомендую делать это ценным письмом. Ценное письмо означает, что содержимое конверта проверяется почтовым работником и он подтверждает, что в конверте находится именно претензия, а не пустые листы. Это очень важно потому что претензия в этих делах имеет решающее значение и нельзя допустить чтобы в суде кто-то оспаривал факт ее получения или отправления.

Опись необходимо составлять как можно подробнее, чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что именно находилось в конверте. Кроме того, в описи я указал отдельно приложения к претензии. К претензии я приложил, акт о ремонте, а также доказательства покупки ноутбука.

С момента получения претензии у ООО «Леново» было 10 дней чтобы решить со мной вопрос миром. Я ждал месяц, но ответа так и не получил. Это значило только одно. мне придется обращаться в суд!

Исковое заявление и исковые требования

После того как моя претензия осталась без ответа у меня было два пути: либо оставить все как есть, отремонтировать ноутбук и жить с ним, либо обратиться в суд. Судебные разбирательства являются моей работой поэтому мой выбор был очевиден, но для большинства людей суд не внушает никакого доверия поэтому мало кто судится, чем и пользуются Продавцы и Производителя, не отвечая на претензии потребителей.

Закон о защите прав потребителей достаточно лоялен и удобен. Потребителю можно судиться по своему месту жительства и он освобожден от уплаты государственной пошлины. Это серьезные бонусы. Поэтому потребителю необходимо только определиться с судом в который он может подать исковое заявление, составить и подать качественное и грамотное исковое заявление. Хорошее исковое заявление это 40% успеха в суде.

Я не буду публиковать всё свое исковое заявление (оно очень большое), а опубликую только просительную часть чтобы было понятно почему за ноутбук стоимостью 80 000 рублей суд взыскал мне 800 000 рублей.

Я просил суд следующее:

1. Взыскать с Ответчика в пользу Истца уплаченную за товар денежную сумму в размере 82245 рублей

2. Взыскать с Ответчика в пользу Истца убытки в виде стоимости доставки товара в размере 265 рублей, а также убытки в виде разницы в цене в размере 26755 рублей, всего убытков: 27020 рублей.

3. Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки за просрочку возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере 14804,1 рублей, рассчитанную по 23.05.2018

4. Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки просрочку возврата уплаченной за товар денежной суммы в порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», рассчитанную на момент вынесения решения суда.

5. Определить ко взысканию с Ответчика в пользу истца неустойку в размере одного процента от суммы 82245 рублей за каждый день просрочки с момента вынесения решения суда и до полной уплаты взысканной за товар денежной суммы в размере 82245 рублей.

6.. Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки за просрочку возмещения убытков в размере 14804,1 рублей, рассчитанную по 23.05.2018

7 Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки возмещения убытков в порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», рассчитанную на момент вынесения решения суда.

8. Определить ко взысканию с Ответчика в пользу истца неустойку в размере одного процента от суммы 82245 рублей за каждый день просрочки с момента вынесения решения суда и до полной уплаты взысканных с ответчика убытков в размере 27020 рублей.

9. Взыскать с Ответчика в пользу Истца компенсацию морального вреда в размере 25000 рублей.

Остановимся на каждом пункте более подробно.

В первом пункте все понятно: у меня некачественный ноутбук я прошу вернуть уплаченные за него деньги.

По закону «О защите прав потребителей» неустойка составляет один процент за каждый день просрочки от стоимости товара.

В моем случае ООО «Леново» допустило два нарушения за которые я мог просить с него взыскать такую неустойку: он не вернул мне стоимость товара в течении 10 дней с момента получения претензии и он не возместил мне убытки.

При этом надо понимать что неустойка и за товар и за убытки считается одинаково т.е. один процент от стоимости товара.

Таким образом, за каждый день просрочки ООО «Леново» должно было платить мне: 82245 рублей*1%*1 день=822,45 рублей, а так как таких неустойки две, то каждый день просрочки обходился китайской компании в 1644,90 рублей или примерно 50 000 рублей в месяц.

На самом деле это не максимальная неустойка, которая была в моей практике. Когда мы возвращаем некачественные автомобили неустойка может достигать и 40 000 рублей в день за каждый день просрочки, а может быть и больше.

Кроме того, надо учитывать, что неустойка начисляется до момента возврата денежной суммы потребителю и ничем не ограничена, то есть неустойка может в несколько раз превышать стоимость самого товара. Но все не так уж и плохо для производителей и продавцов.

В соответствии со ст. 333 ГК РФ Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

На практике это означает, что если нарушитель Вашего права скажет в суде, что он просит суд снизить неустойку или просто скажет ст. 333 ГК РФ, то суд снизит неустойку весьма до адекватных приделов, но он должен обязательно об этом заявить. Суд не имеет права снижать неустойку по своей собственной инициативе, это очень грубое нарушение закона.

Кроме того, неустойку вы можете просить до момента исполнения решения суда (неустойка на будущее время) т.е. суд вынес вам решение 1 марта, а ответчик заплатил вам денежные средства только 1 мая, то есть за 2 месяца Ответчик должен вам неустойку.

В деле против компании Леново я просил взыскать обе неустойки до момента исполнения решения суда.

Девятый пункт. Компенсация морального вреда. В делах по защите прав потребителей моральный вред присутствует всегда. Это физические и нравственные страдания, которые несет потребитель. Физических страданий я никаких не испытывал, но отсутствие ноутбука приносило мне дискомфорт, я не мог работать в путешествиях, у меня не было компьютера дома. Свой моральный вред я оценил в 25 000 рублей.

Десятый пункт. Штраф за неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке. Это еще один вид неустойки, предусмотренный Законом о защите прав потребителей. Эта неустойка по идее законодателя должна стимулировать продавца, производителя добровольно исполнять законные требования потребителя. Штраф взыскивается только в том случае если до обращения в суд вы обращались к Продавцу с претензией. Штраф взыскивается в размере 50% от суммы присужденной в пользу потребителя т.е. складывается все цена товара, убытки, взысканные неустойки, моральный вред делится на два и получается штраф. Но как и любая неустойка штраф может быть снижен судом до разумных пределов по ходатайству Ответчика.

Именно такие десять требований необходимо было рассмотреть суду, а мне обосновать их законность.

Суд первой инстанции, судебная экспертиза, решение суда.

Исковое заявление я подал 30.05.2018 года. Я все сделал правильно поэтому суд принял его без замечаний. На 25.06.2018 года суд назначил первое предварительное заседание.

Карточка с сайта суда. В ней отмечаются все события по делу.

Суд- это война и следует идти туда только тогда, когда вы уверены, что сможете выиграть дело или ваш юрист (генерал) в этом уверен. В своем деле я был уверен потому что я не нарушал правила эксплуатации ноутбука и знал что и как я должен доказать.

У меня был следующий план:

1. Я прошу суд назначить судебную экспертизу

2. Судебная экспертиза определяет наличие и характер недостатков

3. Суд выносит решение

Первое судебное заседание состоялось 25.06.2018 года. На нем я заявил свою позицию по делу, рассказал судье почему я обратился в суд и чего я хочу, а так же заявил ходатайство о назначении судебной экспертизы.

Поскольку ООО Леново не направило своего представителя в суд, суд решил предоставить им возможность высказаться по поводу моего ходатайства и направил им копию, а в судебном заседании объявил перерыв на неделю.

После перерыва от Ответчика никаких возражений по поводу моего ходатайства не поступило и суд его удовлетворил без каких-либо правок. Оплата экспертизы была возложена на меня, а дело было приостановлено до получения экспертного заключения судом.

Через 3 недели из экспертной организации мне позвонили и попросили предоставить ноутбук на экспертизу. Эксперт составил акт осмотра и забрал ноутбук, а я оплатил экспертизу. Стоимость судебной экспертизы составила 9 000 рублей

После сдачи ноутбука от меня уже ничего не зависело. Мне нужно было только ждать. Я знал, что я не нарушал правила эксплуатации ноутбука, но у эксперта могло быть другое мнение. Но мои опасения были напрасны, экспертиза подтвердила, что недостатки носят производственный характер.

После того как экспертиза поступила в суд, судебное производство было возобновлено. Судебное заседание было назначено на 06.09.2018. У судьи было достаточно доказательство моей правоты и она могла удовлетворить исковое заявление на этом заседании, но т.к. ответчик не явился, то судья решила дать им возможность высказаться и объявила перерыв на неделю. Через неделю Ответчик также не направил представителя или письменный отзыв. Судья решила дать им последнюю возможность заявить ходатайство об уменьшении неустойки и перенесла судебное заседание на 04.10.2018, но и 4 октября от Ответчика не последовало никакой реакции. Можно только гадать с чем это связано.

Так как все доказательства имеющиеся в деле подтверждали только мою правоту, а суд выносит решение по имеющимся в деле доказательствам, то суд удовлетворил мой иск полностью, уменьшив немного только компенсацию морального вреда

После вынесения решения мне оставалось только дождаться его вступления в законную силу и исполнения, но все оказалось не так просто.

Апелляция и исполнение решения суда.

После получения решения суда первой инстанции Ответчик проснулся и наконец-то проявил себя. Им была подготовлена и подана апелляционная жалоба. Апелляционную жалобу они подали с пропуском месячного срока предусмотренного на обжалование поэтому вместе с жалобой ими было подано ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока.

В итоге судья первой инстанции срок им восстановила и дело было передано на рассмотрение в Пермский краевой суд.

В своей жалобе ООО Леново было не согласно с решением суда по следующим основаниям:

1. Мной ноутбук не был передан для проведения проверки качества, денежные средства уполномоченная организация должна возвратить только после передачи потребителем товара ненадлежащего качества.

2. ООО «Леново» считает экспертное заключение неполным, просит назначить дополнительную экспертизу.

3. ООО «Леново» не согласно с тем, что суд без заявления Ответчика не снизил размер неустойки и штрафа.

По каждому из этих пунктов мне предстояло подготовить подробные возражения и как можно быстрее передать их в суд апелляционной инстанции.

Мной были подготовлены следующие возражения, кому интересно может почитать:

Мои аргументы оказались сильнее, чем аргументы ООО «Леново» и суд оставил решение суда первой инстанции без изменения. После апелляции решение автоматически вступает в законную силу и мне оставалось лишь получить исполнительный лист и исполнить решение суда.

Через неделю дело вернулось в суд первой инстанции, а еще через 5 дней был готов исполнительный лист для принудительного исполнения решения суда.

Когда я получил исполнительный лист у меня было два пути: 1. обратиться в службу судебных приставов (но это долго) или 2. обратиться в банк в котором у должника открыт расчетный счет, но вы должны знать в каком банке у должника счет и есть ли на этом счету денежные средства.

С исполнительным листом узнать счет должника несложно, нужно обратиться в любую налоговую с соответствующим заявлением и копией исполнительного листа.

На счет наличия денег на счетах я этот вопрос решил, когда выбирал к кому предъявлять претензию.

Я собрал всю информацию и отправил лист с заявлением на исполнение в Банк. Через неделю деньги были у меня.

Весь процесс с момента первой поломки ноутбука до получения денежных средств занял чуть больше года. Мои трудозатраты вполне окупились и теперь у меня новый ноутбук.

Если вам было интересно прочитать и интересны другие кейсы, не лично мои, а моих клиентов, — лайк, шейр, коммент, я с удовольствием отвечу на вопросы, а также опубликую новые разборы, там будет все еще интереснее.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать комментарий на пикабу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Как написать комментарий на пикабу», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

  1. Регаемся на имгуре imgur.com. Вот имгур на гугл плей UPD: оказывается без регистрации все работает, я не знал

  2. Заливаем фотку перетащив ее в окно браузера

  3. Наводим мышкой на фото, и копируем ссылку

r/Pikabu - Как выкладывать фотки в комменты

4. Вставляем ссылку в комментах. Как все это делать с телефона разберитесь сами, у меня телефон сломался, не могу посмотреть.

5. Вот плагин, который скинул в комменты u/deadpandajoe. Плагин позволяет открыть картинку сразу на странице с комментами. Вот офф сайт плагина, где можно выбрать на какой браузер скачать. Вот ссылка для хрома для лл.

6. Чтобы плагин заработал обновите страницу на реддите

Вот коммент u/deadpandajoe, который расказал про этот плагин:

r/Pikabu - Как выкладывать фотки в комменты

Вот пример работы плагина:

r/Pikabu - Как выкладывать фотки в комменты

Нажимаем на значок, который теперь появляется после ссылки:

r/Pikabu - Как выкладывать фотки в комменты

Конечно луче было бы если бы фотки сразу открывались сами, и на такие огромные, но хотя-бы так. Может тут есть крутые программисты, которые напишут плагин получше?

Вот кстати чатик в дискорде для пикабушников, ушедших на реддит https://discord.gg/3PNukBw

upd:

r/Pikabu - Как выкладывать фотки в комменты

Ссылка на коммент

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать комментарий к фильму
  • Как написать концовку письма на английском
  • Как написать комментарий к сформулированной проблеме
  • Как написать концовку жалобы
  • Как написать комментарий к статье кодекса