Как написать коммерческое предложение на аренду помещения

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес


#
Нюансы бизнеса

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

Образцы коммерческих предложений

Скачайте бесплатные образцы коммерческих предложений по аренде недвижимости под бизнес. Нюансы составления и рекомендации.


  • Коммерческое предложение на аренду помещений


  • Структура коммерческого предложения


  • Коммерческое предложение по аренде офиса


  • Предложение по аренде торговых площадей


  • Коммерческое предложение по аренде нежилого помещения


  • Коммерческое предложение арендодателю

Коммерческое предложение — это способ заявить о себе, найти клиента и заключить с ним партнерские отношения на взаимовыгодных условиях.

Коммерческое предложение на аренду помещений

Прежде чем приступить к составлению коммерческого предложения (КП), разберемся, что это такое. По сути, это реклама вашего актива. То есть, вы рассказываете всем заинтересованным лицам, что у вас есть что-то уникальное. То, что поможет кому-то реализовать свои цели. В этом случае мы говорим о помещении.

КП условно делятся на два типа:

  • Персональное. Когда обращаешься к кому-то конкретному;
  • Холодное. Когда ваш конкретный адресат — это все, кто его увидит.

По сути, коммерческое предложение — это диалог с потенциальным покупателем. Поэтому его содержание должно побуждать к заключению сделки, а значит быть интересным, информативным и выгодным для обеих сторон.

Составляя коммерческое предложение, представьте себя на месте клиента. Поставьте его выгоду выше своей, но не в ущерб собственным интересам. Подайте обыденную информацию в формате, который привлек бы вас, и вы не задумываясь потратили свои деньги. Только при таком подходе клиенты начнут притягиваться к вам, как к магниту.

Структура коммерческого предложения

Здесь чем проще, тем лучше. Без пафоса, длинных предложений, заковыристых слов и прочей шелухи. Говорите по факту. Просто, лаконично, не напрягаясь. Представьте, вы общаетесь с другом и рассказываете ему о помещении, в котором можно устроить свой бизнес. Избегайте приевшихся рекламных фраз, от которых уже подташнивает. Будьте искренним и в то же время профессиональным.

С чего начинается составление коммерческого предложения? Со знакомства с теми, кому будет адресовано предложение, то есть с вашими клиентами. Подумайте о том, что именно они ищут, почему среди большого количества недвижимости не определились с выбором и т. д. Загляните им в головы, посмотрите о чем они думают, дайте им то, чего они хотят.

А теперь поговорим о том, что должно быть учтено в вашем предложении.

  1. Заголовок. Постарайтесь в заголовке дать решение проблемы целевой аудитории. Ведь от него зависит, прочитают ваше предложение или отправят в мусорную корзину.
  2. Суть предложения. Четко сформулируйте, что вы хотите предложить.
  3. Территориальное расположение объекта. Расскажите, где находится здание, добавьте информацию об инфраструктуре, транспортной развязке и т. д. Немного, буквально пару предложений.
  4. Опишите помещение. Расскажите что в нем есть, для чего можно использовать, об удобствах. Нелишним будет сказать и о недостатках. Поверьте, уровень доверия к вам лишь возрастет.
  5. Сколько денег вы хотите. В этом вопросе нужно быть твердым, решительным и конкретным. Чёткая сумма и четко прописанные возможности, которые получит клиент, заплатив вам деньги — это показатель вашей надежности. Если человек не умеет оценивать и постоянно сомневается в своих решениях, то о каком сотрудничестве может идти речь?
  6. Выгоды для клиента. Не путайте с характеристиками объекта. Например, наличие в жилом помещении унитаза выгодой не является. Найдите что-то, что по-настоящему зацепит вашего клиента. Дайте ему «вишенку на торте», от которой просто невозможно отказаться.
  7. Обозначьте, что клиенту нужно сделать действие: заказать, позвонить, написать, подписаться. И не забудьте сказать, что вы открыты для клиента в любое время (укажите временные рамки) и с радостью проконсультируете его по всем вопросам.

Как хороший пример, можно рассмотреть это коммерческое предложение арендатору:

Образец коммерческого предложения

Скачать образец

Коммерческое предложение по аренде офиса

Вот так выглядит удачный пример для сдачи в аренду офиса:

Образец предложения

Смотреть полностью

Предложение по аренде торговых площадей

Отличный пример, который продает:

Образец предложения по аренде магазина

Смотреть полностью

Коммерческое предложение по аренде нежилого помещения

Создавая коммерческое предложение под индивидуальные особенности характера клиента, вы не только улучшаете коммуникативные навыки, но еще и раскрываете свой потенциал. Поэтому наш совет — экспериментируйте. И, как вариант, пробуйте разные подходы, вплоть до самого простого. Как этот, например:

Образец КП

Скачать образец

Коммерческое предложение арендодателю

Если вы присмотрели для себя отличное помещение для коммерческого использования и хотите его арендовать, но знаете, что на него уже «положили глаз» ваши конкуренты, составьте для арендодателя коммерческое предложение. Опишите в нем, почему собственник должен выбрать именно вас.

Но постарайтесь преподнести себя «без яканий». Люди любят цифры. Опишите свой бизнес, перспективы, покажите свои достижения. Чем больше вы дадите информации о бизнесе, тем выше вероятность того, что арендатор отдаст свое предпочтение вашей кандидатуре.

За основу можно взять вот этот пример:

Образец КП

Скачать полностью


#
Нюансы бизнеса


Профессиональные навыки и компетенции руководителя: понятие и оценка компетенции


#
Нюансы бизнеса


Понятие и классификация основных средств

Когда стоит задача сдать помещение в аренду очень поможет грамотно составленное коммерческое предложение. При поиске места под аренду составляется свое предложение о чем можно прочитать в статье о составлении коммерческого предложения при поиске места под аренду. Здесь мы подробно рассмотрим случай, когда мы сдаем помещение или площадь.

arenda

Как составить компредложение

Общие советы по составлению компредложения.
1. Определите список потенциальных арендаторов. Желательно, чтобы письма отличались друг от друга с учетом специфики каждого из них. Основные тезисы и методы завлечения можно прописать одинаковым образом, совершенно незачем “лопатить” весь текст. Но стартовая часть, с личным обращением, должна быть индивидуального характера.

2. Обращение по имени. Также, потенциальный клиент должен звать и ваше имя. Отсутствует лишняя формальность письма, но официальный стиль при этом сохранён. Большинство представителей малого и среднего бизнеса не старше сорока лет; подобный стиль вызывает больше доверия, чем, скажем, обращение по имени-отчеству.
– “Добрый день, Игорь. Вас беспокоит Михаил…”

3. Очень позитивный момент: знакомство (пусть даже косвенное) с адресатом. В таком случае, письмо можно начать фразой: “Во время нашей встречи вы проявили интерес к аренде площадок.”, “При телефонном разговоре вы упомянули”, “У нас вызвали интерес ваши идеи/задумки”.

4. Этот пункт, пожалуй, один из самых важных и приоритетных. Не используйте фразы “у нас есть свободная площадь” или “мы предлагаем свободную площадку под…”. Это переносит монолог в характер навязывания. Замените фразами подобного содержания:
– “У нас освободилась площадь”.
– “В аренду поступила новая площадь”.

Простая подмена формулировки создаёт некое ощущение конкурса, востребованности этих квадратных метров. И, разумеется, благовидно повышает статус компании в глазах арендатора.

5. Заинтересуйте клиента цифрами, статистическими данными. Например, график описывающий инфраструктуру района, в котором находится площадка. График активности населения, покупательской способности для района. Бренды-соседи, офисы и площадки которых расположены вблизи. Можно использовать личные графики, если статистика не вызывает негативного впечатления (сколько зданий вы сдаёте в аренду, кто с вами сотрудничает, сколько времени, пр.).

6. Никаких длинных текстов, вроде истории компании, даты основания. Если вы хотите перечислить список лиц и компаний, с которыми вели и ведёте сотрудничество, сделайте это в максимально сжатом режиме списка.

7. Раскройте саму суть аренды в цифрах. Почему клиенту необходимо заключать сделку именно с вами. Приведите в пример схожие площадки в различных вариантах обустройства (к примеру: магазин одежды, парикмахерская, пиццерия), оцените их доходы. Если раньше кто-то арендовал вашу площадку, укажите уровень вложений и доходов бывшего арендатора, чем он занимался.

8. Опишите услуги, которые вы готовы предоставить при необходимости.

9. Оставьте свои контакты для уточнения информации (не менее двух телефонов: домашний и мобильный ; е-мейл).

10. Важно: оценить стратегическую ценность сдаваемой площади, и прикинуть: а под какие цели лично вы могли бы её использовать?
– Квартиры на первом этаже могут сдаваться под небольшой магазинчик или офис.
– Крупные помещения “сарайного” типа, которые часто можно встретить на окраине и в спальных районах городов, идеально подходят под склады.
– А жилые площади в деловой части города всегда будут востребованы. Под офисы или объекты продаж – это уже в зависимости от размеров.

11. Будьте объективны: если вы указываете ряд плюсов окружающей инфраструктуры, добавьте в список один-два небольших минуса, которые не носят ярко негативный окрас. Это сильно повысит уровень доверия к вам.

Структура коммерческого предложения по аренде

Для удобства составления коммерческого предложения можно придерживаться типовой структуры. Вот как она может выглядеть.

1. В самом начале сообщаем суть нашего предложения, с указанием назначения помещения: торговое, офисное, складское, промышленное и т.д.

2. Сообщаем точный адрес сдаваемого объекта. Вплоть до номера дома. Номер офиса/квартиры/бокса указывать не обязательно.

3. Указываем основные характеристики:
площадь;
наличие телефона и интернета;
наличие парковки;
охрана, сигнализация;
и другие.

4. Указываем условия сотрудничества:
— стоимость аренды;
— что входит в стоимость адренды (например уборка, охрана, коммунальные платежи, пароквка);
— дополнительные услуги (интернет, телефон, сигнализация);
— дополнительные условия, например минимальный площадь аренды 100 кв.м

5. Плюсы нашего предложения. Это может быть высокая проходимость, близость транспортных узлов или наличие среди арендаторов известных фирм.

6. Прикладываем иллюстрации среди которых обязательно должны быть фотографии с внешним видом, видом внутри и входом/въездом.

7. Контактные данные.

Образец коммерческого предложения по аренде

Типовой образец коммерческого предложения аренды офисного помещения:

Предложение от офисного комплекса «Альфа».

Сдаем офисные помещения площадью от 20 до 51 кв.м, 5 этаж офисного комплекса «Альфа»: г Москва, пр Ленина, 1.
Есть следующие кабинеты: 17,8 кв.м.(№12 на плане), 41,6 кв.м.(№21), 58,5 кв.м.(№22). Кабинеты №12 и 12 с витражным остеклением.
Охрана. Видеонаблюдение. Парковка. Здание телефонизировано, интернет — оптиковолоконные линии связи. В стоимость включены электричество, коммунальные платежи, уборка помещений, охрана, вывоз ТБО, НДС.
Цена 650 р/кв.м..

Тел.: 8-912-47-46-609, Алексей.
Прикладываем фотографии помещений и план этажа.

Как и где искать арендаторов.

Хорошо, когда есть целый перечень потенциальных клиентов. Но что делать, если его нет? Пользоваться услугами рекламы или искать “дикарём”?
Рассмотрим все варианты подробнее:

Самореклама.
Особенно актуально, если вы сдаёте помещение в деловой, оживлённой части города. Максимально выгодное положение – окна, которые выходят на проезжую часть, пешеходную дорожку (куда угодно, только не во двор здания). В таком случае всё что потребуется – натянуть между окнами баннер.
Нормальный размер баннера – три метра в длину, 800мм в ширину. Стоимость печати на плотной бумаге обойдётся, в среднем, в 9-12$. Пример оформления баннера: белый фон, красные буквы. “АРЕНДА, 80 м², Тел. +7 930 652 98 52. ”.

Если не столь повезло, и окна выходят во двор, то можно напротив оживлённой стороны здания установить металлическо-брезентовый баннер. Маловероятно, что в деловой части города его попытаются украсть. Но минус в том, что на ночь его всё равно желательно убирать. Не украдут, так испортят. Поэтому, если нет возможности делать это каждый раз, то лучше не пользоваться подобным методом.

Объявление в газете.
Объявление в обычной рекламной газете. Но не в любой. Что нужно знать о газете: местная ли она, каким тиражом выходит, как часто выходит, объём рекламы. Наиболее приемлемый вариант: газета регионального значения, выходит не чаще чем раз в неделю, крупный тираж, средний объём, рекламного характера. Небольшой объём увеличит шанс быть замеченным, высокий тираж принесёт хороший процент просмотров, а региональный параметр газеты – целевую аудиторию.

Квартира под жильё. Примечание: если вы собираетесь сдавать квартиру Premium класса – составьте фотоотчёт, описание. Сделать это можно с помощью разных социальных ресурсов в интернете (публичная страница в ВКонтакте, страничка в Живом Журнале). В газетное объявление можно будет добавить ссылку на ресурс, на котором размещены фотографии. Особенно актуальна личная или публичная страница в ВКонтатке, т.к. ID там можно редактировать до читабельного и запоминающегося (например, vk.com/kvartira_v_arendu).

Явный минус газетных объявлений в том, что адекватно озвучить коммерческое предложение не выйдет.

Рассылочные сервисы.
Рассылка в интернете с тагретингом на определённую целевую аудиторию (к примеру: мужчины, от 30 до 35, с В/О). Цены в таких сервисах очень умеренны, зависят от уровня настройки таргетинга: чем больше параметров настройки, и чем более узок поиск, тем выше цена. От 0.2 до 2-3 центов за одно отосланное сообщение.

Форумы-посредники.
Различные форумы бизнес тематики, посреднические сервисы. Некоторые из них бесплатны, отличаются хорошим уровнем посещаемости.

Также, есть группы в социальных сетях, придерживающиеся схожей концепции.

Агентства недвижимости, риэлторы
Здесь есть два подварианта: с заключением договора о представлении риэлтором наших интересов и без такового. В первом случае потребуется платить вознаграждение за работу агентства, которое может быть в виде фиксированной платы или в виде платы за приведенных клиентов. Во втором случае агентства включают наше предложение в свои базы и предоставляют его своим клиентам.

Услуги и бонусы, которыми можно заинтересовать потенциальных арендаторов.

1) Скидки при длительной оплате аренды.
Достаточно простая система скидок, которая выгодна не только арендатору, но и арендодателю. Почему? Объясняю на примере.
Допустим (условно) месяц аренды у нас стоит 10000.
3 месяца – 28 000.
6 месяцев – 54 000.
Год – 105 000.

Казалось бы, “сливаем” 12.5% от суммы, которую могли получить при ежемесячной оплате. Но! Один простой факт: годовая инфляция в РФ составляет порядка 10-15% в год. В результате, при месячной оплате получаем примерно тот же доход (хоть сумма больше, если привязать её к ценам, выйдут похожие цифры).

Второй плюс в том, что более крупной суммой проще маневрировать, делать выгодные вклады, расходовать на разведку других бизнес-площадок.
Довольны все: и вы, и клиент.

2) “Полный пакет услуг”.
Помните: женщина любит ушами, а клиент – глазами. Максимально полный список опций напечатанных в объявлении, создаст впечатление “европейского сервиса”, что благосклонно скажется на лояльности арендатора. Вариантов может быть масса, зависимо от полёта фантазии. Например:
— Помощь в урегулировании спорных вопросов с соседями (коммунальными предприятиями, санэпидемстанцией, ЖЭКом, пожарным инспектором, пр.).
— Выполнение профилактических и ремонтных работ в помещении.
— Замер радиационного фона.
— Регулярная проверка проводки на пожарную безопасность.

Большинство из этих услуг – пустышки, которые выполняются пару раз в год, но, например, “полный пакет” может оправдать завышенную цену в глазах арендатора.

Коммерческое предложение является источником информации о наличии определенного товара или услуги, либо возможности определённого взаимодействия между продавцом и покупателем. Фактически, коммерческое предложение — это реклама ресурсов компании подлежащих реализации.

В случае с коммерческим предложением аренды нежилого помещения можно избежать излишней рекламы, все характеристики необходимо указывать емко и в тоже время подробно.

Содержание коммерческого предложения удобнее будет разделить на несколько абзацев:

  • Шапка;
  • Информация об объекте;
  • Адрес;
  • Качества и свойства помещения;
  • Цены и условия арендодателя;
  • Возможные бонусы для арендатора;
  • Контакты для обратной связи.

Следует понимать, что чем информативней, ярче и интересней будет составлено предложение- тем быстрее оно заинтересует клиента.

Составим пример коммерческого предложения по аренде помещения:

Для начала – формальное приветствие. Приветствие является обязательной составляющей этики делового общения.

  1. Продолжением должно быть само предложение (предлагаем на выгодных для Вас условиях и.т.д.)
  2. Далее следует подробное описание местоположения объекта аренды (можно составить схему проезда);
  3. Характеристика помещения (описание типа помещения, его состояния и пр., если есть возможность приложить план помещения);
  4. Предпоследним пунктом необходимо отметить предлагаемую цену аренды, варианты расчетов, скидки;
  5. Описываем потенциальному арендатору все бонусы и важные плюсы от аренды.
  6. В завершение указываем все контакты для связи.

Представим образец коммерческого предложения сдачи помещения в аренду:

Добрый день, Илья!

В связи освоением Вами новой торговой площадки, предлагаем Вам возможность открытие нового Гипермаркета в г. Омск в районе Октябрьского округа. Данный район наиболее привлекателен наличием развитой инфраструктуры и удобной транспортной развязкой.

Площадь помещения составляет 2,050 кв. м. (схема строения прилагается). Расположение помещения — 1 и 2 этаж двухэтажного нежилого здания.

Благодаря удобной транспортной развязке доступ к зданию удобен как для транспорта, так и для пешеходов. Наличие многоэтажных застроек вокруг говорит о высокой плотности населения в данном районе.

У здания расположена большая собственная автостоянка на 50 мест. В помещении проведен капитальный ремонт, заменены все коммуникации и электропроводка.

В 70 метрах от помещения – остановка общественного транспорта. Также недалеко от него расположена АЗС. В соседнем здании офис Сбербанка.

Прошу рассмотреть наше предложение, и в случае заинтересованности мы готовы встретиться и обсудить все детали.

Приложение:

  1. Расчет стоимости аренды помещения;
  2. Контактные данные

Блог пример коммерческого предложения по аренде помещения

Цена SEO-продвижения от 100 000 рублей

Как написать текст

Объем

Коммерческое предложение – только один из этапов продающей воронки. Оно может быть начальной точкой контакта или находиться в середине между первым касанием и завершением сделки. От этого зависит объем его текста.

1. Если отправляем «холодной» аудитории, например, в качестве рассылки по базе

Такое КП еще называют анонсом.

Объем – 1–2 листа А4.

Письмо будет первым соприкосновением компании с клиентом. Его задача – зацепить, быстро рассказать о предложении, заинтересовать, стимулировать к обращению в компанию. Нужен короткий текст с интересным заголовком и темой письма. Не расписывайте все преимущества товара или услуги, цель – убедить читателя отправить запрос на подробную информацию или связаться с представителем компании. Закрытие сделки по холодному КП происходит на следующих этапах общения с клиентом.

Самая простая схема холодного компреда: оффер – выгоды – призыв к действию.

2. Если отправляем клиенту после встречи или звонка

Объем – столько, сколько нужно для предоставления подробной информации, от 3–4 листов А4 и больше, допустимо приложить к нему подробную презентацию

В этом случае адресат дал согласие на получение письма и, возможно, заинтересован в сделке. Цель КП – аргументировать пользу сотрудничества или совершение покупки. Доводы не обязательно ужимать до размера печатного листа, но важно тщательно взвесить доказательства для обоснования предложения.

Аудитория после звонка (особенно, холодного) не всегда является теплой. Иногда клиент соглашается на получение предложения из вежливости или чтобы отвязаться. Не знаете, какого размера сделать коммерческое предложение – остановитесь на лаконичном формате, так выше шанс, что его прочитают. Подробную информацию предоставляйте заинтересованным клиентам по запросу.

Персонализация

1. Идеальное коммерческое предложение именное, разрабатывайте его для конкретного человека

Обращение к адресату стандартно начинают со слова «Уважаемый», далее указывают имя и отчество. Если конкретный получатель письма неизвестен, целевую аудиторию нужно разбить на узкие сегменты. В этом случае обращение к читателю отсутствует.

Например:

«Для поставщика косметики и средств бытовой химии интересны такие сегменты: сетевые ритейлеры, мелкие офлайн магазинчики, интернет-магазины, сайты совместных закупок. Для каждой целевой аудитории готовится отдельное коммерческое предложение».

Массовая рассылка однотипных писем разным сегментам ЦА не работает. Текст должен говорить о том, что важно клиенту, показывать решение его проблемы, иначе интерес потенциальных партнеров будет близок к нулю.

При подготовке индивидуального компреда внимательно проверяйте ФИО, должность и название компании адресата. Даже небольшая ошибка в персональных данных приведет к тому, что письмо не будут читать.

2. Не превращайте текст в рассказ о компании и ее достижениях

Что клиент получит в результате сотрудничества? Больше прибыли, экономию средств, новых партнеров? Любое преимущество переводим на язык выгод.

Неправильно

Правильно

Компания «Пошив одежды» производит одежду уже 10 лет, мы шьем ее из качественных материалов и по доступным ценам.

Предлагаем производство рабочей одежды на базе нашей фабрики. Это сэкономит вам 40 % расходов на закупку служебной формы. И еще 20 % расходов на ее замену, ведь мы шьем только из тканей повышенной прочности.

Цифры, приводимые в качестве аргументов, нельзя брать «из головы» – они должны подтверждаться расчетами, сделанными в основной части КП. Иначе вы потеряете доверие клиента. В этом примере ниже стоит показать сравнение цен на закупку формы и расчет сумм, затрачиваемых за пять лет на замену одежды из обычной и износостойкой ткани.

Встречается три основных типа коммерческих предложений, и лишь один из них правильный.

КП – мы самые крутые

КП – мы сделаем это

КП – для вас это выгодно

Рассказ о компании и ее достижениях.

Например, мы – лучшие в мире производители деревянных палочек. Клиенту интересно другое: зачем ему деревянные палочки и сколько они стоят. Информация о статусе компании может использоваться в качестве дополнительного аргумента или как гарантия.

Рассказ об услугах или продуктах компании.

Например, наши счетчики самые красивые и экономичные. Это также ничего не говорит покупателю. Информация о продукте или услугах должна подаваться на языке выгод клиента.

Акцент на клиенте и его пользе.

Например, наши счетчики сэкономят вам 20 % расходов на свет. Клиент сразу видит выгоды и преимущества.

В тексте они аргументированы, подтверждены гарантиями и доказательствами.

В КП рассказываем только об одной услуге или одном продукте. Как вариант, о группе схожих или смежных услуг/продуктов. Не пытайтесь перечислить все услуги и возможности компании, чтобы не запутать читателя.

Разработаем вам фирменный стиль

Быстро и красиво!

Подробнее

Разработаем вам фирменный стиль

Структура коммерческого предложения

Типовая структура коммерческого предложения выглядит так:

  • Заголовок – привлекает внимание и вызывает интерес к письму.
  • Оффер – само предложение, основанное на выгодах клиента, обычно располагается в начале письма, иногда находится в конце вместе с призывом к действию.
  • Основная часть – рассказываем о выгодах, приводим аргументы в пользу сотрудничества, показываем свойства товара или услуги.
  • Цена и ее аргументация – или расчет стоимости типовых услуг, если нельзя показать точную сумму, обоснование цены.
  • Работа с возражениями – демонстрация надежности компании с помощью фактов, отзывов, кейсов, гарантий.
  • Призыв к действию, иногда с ограничением по срокам.
  • Контакты – желательно указать несколько вариантов для связи: электронную почту, телефон и т. д.

Структура меняется с учетом конкретной задачи. Но всегда нужно соблюдать последовательность изложения информации. Перед написанием компреда поставьте четкую цель: чего вы хотите добиться от читателя? Каждая часть текста должна подводить его к целевому действию.

Заголовок

Заголовок подталкивает читателя к чтению текста, для этого он должен обращаться к целевой аудитории, сразу обозначать проблему или показывать ее решение. Лучше не начинать с фразы «коммерческое предложение» – она подходит только для теплых КП, когда партнер ждет письма.

К разработке заголовка для компреда нужно подходить серьезнее, чем к заголовкам продающих текстов для сегмента B2C. Многие триггеры, привлекательные для обычной аудитории, здесь не работают. В первую очередь, избегайте словесного мусора и отсутствия фактов. Старайтесь, чтобы заголовок был кратким, четким, глубоким по смыслу и интересным для получателя письма. Идеальный вариант – сочетание конкретного предложения с выгодой для клиента.

Неправильно

Правильно

«Коммерческое предложение на поставку качественных тканей». Смысл есть, но выгоды для клиента не понятны.

«Износостойкие ткани для мебели – в наличии 2 000 расцветок». Прочные ткани и большой выбор расцветок – это заинтересует производителя мебели.

Основные ошибки в заголовке

1. Спамность

Да, нужно использовать в заголовках цифры, сравнения, упоминать выгоды клиента, интриговать и провоцировать. Но – важно не перейти границу, иначе письмо будет напоминать спам. Бесплатно, гарантия, выгода, закажите, ограниченное предложение и аналогичные слова приведут к отправке компреда в спамную папку. Описательные заголовки со смыслом будут работать лучше, чем откровенно продающие бессмысленные призывы.

Неправильно

Правильно

«Купите товар оптом со скидкой в 25 % только сегодня» – вероятнее всего письмо отправится в спам до того, как адресат его увидит.

«Оптовым покупателям магазина «Х» – закупочная цена меньше на 25 %». Здесь вы упомянули скидку, но не превратились в продавца с рынка.

Важно: заголовок должен соответствовать содержанию письма. Интригующее начало не по теме приведет к тому, что читатель разочаруется и не станет читать КП, даже если внутри выгодное предложение.

2. Размытость

Иногда авторы коммерческих предложений слишком увлекаются попытками показать читателю выгоды. В итоге заголовок теряет смысл.

Неправильно

Правильно

«Получите 20 000 потенциальных клиентов по 20 копеек каждый». Предложение не вызывает доверия – не ясно, откуда возьмутся клиенты.

«Размещение рекламы в журнале: 20 000 потенциальных клиентов за 20 копеек каждый». Теперь понятно, что вы не пытаетесь впарить какую-то базу, а предлагаете выгодную рекламу.

3. Отсутствие конкретики и пользы

Пустые заголовки без фактов отталкивают. Кажется, что читатель должен заинтересоваться и приступить к чтению, чтобы узнать подробности. Однако никто не будет тратить рабочее время на разгадывание ребусов. Предлагайте нечто конкретное, чтобы адресат послания сразу понял, какие выгоды получит.

Неправильно

Правильно

«Одна хитрость, которой с успехом пользуются ваши конкуренты». Вряд ли адресат письма настолько любопытен, чтобы бросить все дела и читать о хитростях, которые, возможно, ему не нужны.

«Сервис «Х» поднял прибыль интернет-магазинов рыбы на 30 %» – владелец интернет-магазина рыбы захочет узнать, как сервис увеличил прибыль. Никаких хитростей, чтобы заставить его прочитать письмо, не понадобится.

4. Оценочные суждения

Не используйте слова «выгодный», «быстрый», «лучший» и т. д. Они не несут конкретного смысла, а читатели не любят, когда за них делают выбор. Заменяйте оценочные суждения на конкретные факты.

Неправильно

Правильно

«А знаете, что? Вряд ли кто-то предложит вам техобслуживание на более выгодных условиях» – однозначно, в спам. Выгодные условия – это какие? Скорее всего, адресат уже пользуется такой услугой и не будет тратить время на сравнение ваших условий с тем, что есть сейчас.

«Техобслуживание корпоративного автопарка – три автомобиля по цене двух».

Здесь выгода конкретна, поэтому адресат заглянет в письмо, чтобы узнать цены и посчитать, где ему дешевле обслуживаться.

Лид и оффер

Лид, то есть первый абзац, кратко обозначает проблему и подводит читателя к самому предложению. После лида обычно находится оффер, в котором раскрывается суть предложения. Это могут быть сроки доставки, предоставление дополнительного сервиса, уникальность товара, ценовая политика и другие выгоды. Оффер – это уникальное торговое предложение в рамках отдельного компреда.

Частая ошибка – объемное вступление, когда первый абзац превращается в длинную водянистую подводку, из-за которой читатель теряет интерес.

Неправильно – водянистый лид

Правильно – конкретный лид

В вашей компании много сотрудников и каждый год приходится покупать форменную одежду. Она дорого стоит и быстро изнашивается, ведь ваши сотрудники ежедневно работают по 12 часов. Вы затрачиваете слишком много денег на замену порванной и износившейся формы. Вам приходится заново искать поставщиков, предоставлять им лекала и размеры, организовывать поставки и утилизировать списанные вещи. Наша фабрика производит качественную форменную одежду и готова помочь вам в решении вашей проблемы.

В ОАО «РЖД» работает 350 000 человек. Это 700 000 комплектов формы на год и расходы на закупки у частных компаний в размере 3 000 000 руб. каждый сезон.

И переходим к офферу:

Мы предлагаем производство форменной одежды на базе нашей фабрики. Это сэкономит вам 40 % расходов на закупку служебной формы. И еще 20 % расходов на ее замену, ведь мы шьем только из тканей повышенной прочности.

Первый пример не совсем плох, но не отражает конкретных условий. Отправляя такое предложение, нужно понимать, что компания уже где-то заказывает форменную одежду. Чтобы руководитель или менеджер приложил усилия для смены поставщика – убедите его в выгодах сотрудничества, оперируя конкретными данными.

Учитывайте степень осведомленности лица, принимающего решение и выбор оффера

Рассмотрим в качестве примера КП для российской компании-производителя бытовой химии. Он производит органические порошки, которые стоят на 60 % дешевле импортных, но аналогичны им по качеству. Значит, продавец может сделать на них большую наценку даже при выгодной цене для конечного покупателя, что увеличит итоговую прибыль. Составляем КП для небольшого розничного магазинчика.

Ситуация 1. Руководитель не подозревает о проблеме.

Директор магазина не знает, что есть средства-аналоги, которые можно покупать дешевле. Нужно рассказать о проблеме и дать решение.

Решение:

Экономьте до 70 % на закупке эко-средств.

Предлагаем поставки российской бытовой химии на основе европейского сырья. Закупка органических средств «Х» обойдется дешевле на 70 %, при этом их розничная цена всего на 15 % ниже, чем у импортных аналогов. Это значит, что прибыль от продажи на 55 % больше.

Ситуация 2. Руководитель в курсе проблемы и ищет решение.

Директор магазина уже хочет сэкономить, возможно, уже обращался в вашу компанию. Нужно ориентироваться на дополнительные выгоды.

Решение:

Доставка эко-средств при заказе от 5000 руб.

Предлагаем поставки российской бытовой химии на основе европейского сырья. Минимальный заказ – от 5000 руб. Проверьте и убедитесь – спрос на нашу продукцию выше, чем на импортные аналоги. А прибыль от продажи – выше на 55 %, благодаря низкой цене закупки.

Ситуация 3. Руководитель уже работает с конкурентами.

Директор магазина нашел другого поставщика, предлагающего такую же продукцию по схожим ценам. Нужно найти преимущество перед конкурентами.

Решение:

Эко-средства на реализацию с оплатой после продажи.

Предлагаем поставки российской бытовой химии на основе европейского сырья. Оплата партии товара производится только после ее продажи. Расширьте ассортимент торговой точки без изменений в бюджете компании. Бесплатная доставка до дверей вашего склада.

Перед составлением оффера КП ответьте на два главных вопроса:

1. Что нужно адресату – например, при заказе услуг транспортной компании важно, чтобы груз был доставлен быстро и в сохранности, при выборе поставщика нужно получить нужный товар в срок и по оптовой цене и т. д.

2. Что предлагают конкуренты – нужно быть в курсе предложений конкурентов и отстраиваться от них. Все предлагают бесплатную доставку? Значит, не стоит делать ее преимуществом. Укажите этот факт, но внимание акцентируйте на других выгодах.

Основные ошибки в оффере

1. Расплывчатый оффер

Оффер не понятен клиенту, не отражает ценности предложения, не показывает конкретных выгод.

Неправильно

Правильно

Предлагаем поставки и монтаж унифицированных станков, подходящих для применения с деталями любого изготовителя.

Предлагаем универсальные станки, работающие с любыми деталями – вам не придется искать замену своему сырью. При заключении договора поставки – монтаж в подарок.

2. Неправдоподобный оффер

Оффер дает несбыточные обещания, вызывает сомнения у клиента.

Неправильно

Правильно

Гарантия свежести товара – доставка свежевыловленной рыбы в Москву из Владивостока за один день.

Гарантия свежести товара – доставка рыбы в Москву из Владивостока скоростным вертолетом в течение 12 часов после вылова.

3. Штампы и клише в оффере

Откажитесь от штампов: индивидуальный подход, быстрая доставка, эксклюзивные товары, доступные цены, команда профессионалов и прочих штампованных однообразных предложений.

Неправильно

Правильно

Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту и высокую скорость обработки заказа.

Менеджер работает только с вами – ваши заказы обрабатываются в течение 10 минут.

Предлагаем поставки эксклюзивного товара.

Предлагаем стать единственным дилером термоошейника для такс и занять свободную нишу на рынке. Ожидаемый уровень спроса в вашем городе – 100 единиц товара в месяц.

Используйте факты, говорите конкретно, обращайтесь к конкретной компании или ее представителю – тогда на ваше КП будут отвечать.

Основная часть коммерческого предложения

Главная задача основной части – подкрепить оффер и окончательно убедить в преимуществах сотрудничества. Она может раскрывать выгоды клиента, рассказывать о товаре или услуге, доказывать и подтверждать обещания отправителя.

Подумайте, на какие критерии клиент обращает внимание при выборе:

1. В КП поставщика – сроки, регулярность поставок, оптовые условия, варианты доставки, минимальная закупка, ассортимент, особенности сервиса, скидки оптовым покупателям, сведения о покупательском спросе на товар, выгоды для закупщика.

2. В КП производителя – объемы и возможности производства, ассортимент продукции, производство по индивидуальным макетам, условия доставки, минимальный объем заказа, особенности производимых товаров.

3. В КП на услуги – список услуг, сервис, техподдержка, уровень экспертности, условия для партнеров, схема работы и оплаты, лицензии и сертификаты, отличия от конкурентов.

Укажите всю информацию, которая важна для клиента, он должен получить ответ на основные вопросы из текста. Используйте факты и конкретные расчеты, показывайте выгоды, приводите доказательства.

Основные правила аргументации

1. Характеристики товара переводите в выгоды – например, наши лампы экономичны, так как они тратят на 30 % меньше электроэнергии и сокращают ваши расходы на свет на 15 %.

2. Используйте аргументы в виде лестницы убеждения – обычно их расставляют от самых слабых к самым сильным. Наиболее сильный аргумент приводим в оффере, потом снижаем градус, а к концу основной части приводим пару сильных аргументов, чтобы плавно перейти к цене.

Оффер

Поставки экономичных ламп – тратят на 30 % меньше энергии и сокращают расходы на свет на 15 %.

Аргумент 1

Сертифицированное производство.

Аргумент 2

Защита окружающей среды.

Аргумент 3

Срок службы – 10 лет (обычные лампы придется менять раз в три года, вы экономите 500 000 руб.).

Аргумент 4

Доставка и установка – в подарок!

Мы начали с экономии, упомянули два важных, но не сильно значимых для клиента аргумента, указали на дополнительную экономию и бесплатные опции – после них цена ламп будет казаться не такой высокой.

3. Используйте конкретные аргументы вместо эфемерных – точные данные, математические подсчеты, графики, наглядно показывайте выгоды. Избегайте общих слов и оценочных суждений. Подтверждайте каждое утверждение – цифры обосновывайте расчетами, при упоминании научных исследований или статистики давайте ссылки, указывайте имена экспертов. В В2В лучше работают рациональные, а не эмоциональные аргументы.

Неправильно

Правильно

Мы утилизируем старые лампы бесплатно. Вам не придется выкидывать их на помойку. И вот этот котенок не умрет от отравления ртутью.

Мы утилизируем старые лампы бесплатно и вывезем их с вашего склада. Вы сэкономите 50 000 руб. на вывозе мусора и избежите штрафа за загрязнение окружающей среды.

Директор цеха тоже любит котят. Но убедить начальника завода купить ваши лампы он сможет только при наличии выгоды или возможности сэкономить деньги.

4. Не преувеличивайте – преувеличение свойств или качеств товара заставит читателя усомниться в вашем предложении. Также не обещайте того, что не сможете выполнить. Если в КП указана доставка за день, а в реальности товар привозят через неделю – сотрудничества все равно не получится. Найдите реальные выгоды вместо мифических.

5. Разберитесь в бизнесе клиента – подумайте, чего ему не хватает и чем вы сможете помочь. Сравнивайте полученные выгоды с тем, что понятно читателю, соотносится с его бизнесом. Например, экономию от замены теплоизоляции для директора завода можно сравнить с ценой 50 новых станков, а для директора мясокомбината – с ценой 50 голов скота.

При наличии большого количества конкурентов коммерческое предложение должно выделяться среди потока писем. В таких случаях допустимо использовать креатив, не переходя границ делового общения.

Так, в КП для сметной компании я использовала элементы сторителлинга:

«А вот интересный случай из нашей практики. Недавно мы проверяли смету новому клиенту – представителю строительной организации-подрядчика. Он рассказал, что в прошлый раз смета была составлена неверно, не учтен ряд коэффициентов, повышающих стоимость. Саму смету им предоставил заказчик – популярная в наше время практика. Узнали об ошибке только после оплаты, получается, что за работу строители получили меньше на 102 000 руб. И юристы помочь не могут – смета согласована, работы приняты. Теперь руководство компании решило проверять каждую смету».

Цена и ценность

Прайс-лист – обязательная часть коммерческого предложения.

  • Клиент не тратит время на выяснение цены. Как правило, занятые люди откладывают КП, чтобы уточнить стоимость позже, а затем просто забывают о предложении.
  • Люди склонны завышать предполагаемую цену товара – ваше предложение может показаться слишком дорогим, поэтому клиент откажется от дальнейшего контакта.
  • Указание цены говорит о честности и прозрачности сотрудничества – вы не скрываете важную информацию, клиент уверен, что вы не попытаетесь завысить стоимость, увидев его заинтересованность.

Бывает, что у компании нет фиксированной цены, например, она зависит от потребностей клиента. Тогда стоит указать расценки на типовые услуги или разброс сумм от и до с информацией о том, что влияет на изменение стоимости. Для наглядности можно рассчитать цену для конкретного случая или привести примеры работ с указанием итоговой суммы. Например, ремонт цеха площадью 50 000 кв. м с использованием российских материалов стоит 500 000 руб., импортных – 1 000 000 руб.

Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Обоснование цены

Высокая цена или стоимость выше, чем у конкурентов, нуждаются в аргументации, ведь у клиента неизбежно возникает вопрос: «Почему так дорого?». Для обоснования расценок указывают:

  1. Преимущества товара или услуги – эксклюзивные качества, дополнительный сервис, бесплатное обслуживание, бонусы и другие плюсы, показывающие, что цена вполне справедлива. Например, в 30 000 руб. входит стоимость ста единиц товара + техническая поддержка мастера в течение года.
  2. Разделение цены на составные части – подробно опишите, что входит в услугу. Например, за 50 000 руб. вы получаете 20 метров трубы + доставку + упаковку + монтаж + сервисное обслуживание + выезд обмерщика + купон на трубную изоляцию со скидкой в 20 %.
  3. Выгоды, которые получает клиент, экономия – например, оплатите годовое размещение за 100 000 руб., и ваше объявление увидит 1 000 000 человек, а стоимость контакта составит 0,1 руб.
  4. Сравнение цены. Проведите аналогию с чем-то значимым и понятным для клиента, например, стоимость бухгалтерского обслуживания 100 000 руб. в год, а штраф в налоговой составит 300 000 руб.
  5. Разделение цены по месяцам или дням – затраты в виде небольшой суммы в день или месяц воспринимаются не так остро, как большая годовая сумма. Для контраста можно сразу же упомянуть экономию за год. Например, с договором техобслуживания корпоративного автопарка вы платите 300 руб. в день, а экономите 1 000 000 в год, ведь каждый третий автомобиль мы обслуживаем со скидкой в 50 %.
  6. Использование пакетов услуг – например, эконом, стандарт и премиум. В этом случае цена стандартного пакета воспринимается не такой большой, как если бы не было промежуточных вариантов.
  7. Возможность оплаты в рассрочку без переплаты процентов или оформление кредита на льготных условиях.

Работа с сомнениями

Завершающий блок КП – это работа с сомнениями, окончательное убеждение клиента.

Здесь размещают итоговые аргументы, показывающие надежность компании, выгодность ее предложения и отсутствие рисков для клиента:

  1. Информация о компании, если она является весомым преимуществом. Например, данные о положении на рынке, сертификаты и лицензии, опыт работы, специализация на конкретных услугах, результаты работы в цифрах.
  2. Предложение бесплатного образца продукта или тестового периода, чтобы оценить работу.
  3. Социальные доказательства – отзывы, примеры удачных кейсов, рекомендации экспертов, фотографии «до и после», список известных клиентов. Не стоит использовать фальшивые отзывы – это заметно.
  4. Порядок работы и оплаты – если он снижает риски клиентов. Например, внесение оплаты после окончания работ или после проверки оборудования, работа по договору и т.д.
  5. Гарантии – возврат денег, если товар не понравился; гарантийное обслуживание в течение установленного срока; бесплатные консультации на протяжении срока договора; компенсации в случае, если вы не успели доставить товар в срок, бесплатное страхование груза и т. д. Выбор гарантии зависит от сферы деятельность компании.

Призыв к действию

В конце коммерческого предложения обязательно укажите, какое действие должен совершить клиент. Здесь же упоминают ограничения по сроку или количеству товара, если они есть.

Например:

«Свяжитесь с нами для получения образца договора на поставку. Предложение действительно, пока товар в наличии на складе – общее число 30 000 единиц. Контакты: …»

Не используйте откровенно продающие призывы или спамные слова, вроде «посмотрите прямо сейчас». Призыв к действию часто подкрепляют дополнительной выгодой. Например, напишите нам до 30 марта и воспользуйтесь оптовыми условиями покупки при любой сумме заказа.

Пример готового КП по нашей структуре

Заголовок

Корпоратив на теплоходе под ключ по цене банкетного зала

Лид и оффер

До новогодних праздников всего два месяца, пора бронировать площадку для корпоратива. Смените банкетный зал на палубу теплохода – мы организуем корпоратив под ключ со скидкой 30 %. На борту: ресторан европейской кухни и закрытая терраса для праздников в плохую погоду.

Основная часть

Преимущества корпоратива на теплоходе

Экономия денег:

1. Кухня с обширным меню и спиртными напитками – вы экономите на кейтеринге.

2. Стоимость – аренда теплохода равна цене аренды банкетного зала в Москве.

Экономия времени:

1. Проверенные ведущие и музыканты для вашего праздника – не нужно искать их самостоятельно.

2. Готовые развлекательные программы – шоу, дискотека, караоке и еще 10 видов развлечений на выбор.

Цена

Цена – 2 500 руб. с человека. В стоимость входит музыка от диджея, фуршет, алкоголь и 4 часа аренды теплохода.

Отработка возражений

На нашем теплоходе уже проводили корпоративы ООО «РЖД», «Газпром» и «Кока-кола».

Призыв к действию

Свяжитесь с нами, чтобы получить прайс на дополнительные услуги или забронировать дату.

Для оформления коммерческого предложения подходят форматы PDF, Word, Power Point, сервис Canvа. Отличная идея – сделать КП в виде отдельной страницы, например, на конструкторе сайтов «Тильда».

Основные правила дизайна

1. Хорошая читаемость

  • Для электронных писем подходит крупный шрифт без засечек (Arial, Impact, AvantGardeCTT), для печатных – с засечками (Minion Pro, Times New Roman и Georgia). Вычурные шрифты с завитками и виньетками в КП не используют.
  • Между строками должны быть отступы, не слишком большие, но и не маленькие, чтобы буквы не сливались (1–1,5 строки).
  • Вокруг текста оставляют достаточно воздуха – это улучшает восприятие (примерно 2 см от левого края, верха и низа листа, около 1 см – от правого).

Фон для КП – светлый и однотонный, шрифт, наоборот, темный. «Выворотки» (светлый текст на темном фоне) используют в ограниченных количествах, чтобы подчеркнуть основную мысль. Шрифт текста не должен быть мелким, оптимальный размер – 10–13 пунктов.

2. Структура

Информация не должна быть представлена в виде сплошного текста. Разделяйте его на небольшие абзацы по 4–5 строк с пробелами между ними. В каждом абзаце – только одна мысль или тезис. Заголовок выделяют жирным, выравнивают по центру, его оптимальная длина – одна строка. Обязательны подзаголовки и списки, выделение ключевых слов курсивом, жирным шрифтом, подчеркиванием. Информацию разбивают по разделам, прайс-лист и другие таблицы понятно оформляют.

3. Минимализм

Коммерческое предложение – деловой документ. Недопустимы излишне яркие цвета и пестрое оформление. Как правило, используют не более двух шрифтов и не более трех цветов на страницу.

4. Наглядность

Изображения товара, графики и таблицы, инфографика. Графические и визуальные элементы могут сказать больше, чем слова, и сэкономить место на листе.

5. Узнаваемость

В оформлении КП используют корпоративные цвета и шрифты (если такие есть), в шапке слева или сверху помещают логотип (при этом важно, чтобы дизайн логотипа был качественным). Он должен быть окружен пустым пространством, справа или снизу от него указывают название и данные компании. Лучше всего отправлять письмо на фирменном бланке.

Перед отправкой проверьте визуальную привлекательность КП и на экране, и в распечатанном виде – картинки и текст должны оставаться четкими даже на черно-белой распечатке.

В коммерческом предложении одинаково важны дизайн и текст. Оно должно легко читаться, быть понятным и логичным. Можно заказать отличный продающий текст, но испортить его мелким шрифтом и неправильным выбором цветов. Так же красивые картинки не спасут безграмотное содержание. И ознакомьтесь с предложениями своих конкурентов: на что они делают акцент, где ошибаются и как используют свои преимущества.

Уделите внимание деталям, тогда КП не отправится в мусорную корзину.

Кстати, разработку коммерческого предложения можно делегировать TexTerra. В комплексную услугу входит погружение в проект, создание контента и дизайн.

Ваши офисы и склады заняты на 100%? Рынок недвижимости непредсказуем — будьте готовы мгновенно презентовать свои площади новому клиенту. Солидные бизнес-центры, ТРЦ, логистические центры держат наготове коммерческое предложение по аренде помещения – образец, шаблон, готовую презентацию отдельно по каждому модулю, офису, конференц-залу, складу.


 

Узнаете себя? Пора меняться

Большинство арендодателей грешат канцеляризмом, сухим перечислением технических характеристик и не задумываются о внешнем виде рекламы. Продающее КП сдачи в аренду помещения — яркое, хлесткое, короткое, запоминается с первого взгляда. Думайте как арендатор, отвечайте на его главные вопросы. Сразу, а не предложением «позвонить по указанным телефонам».



 

Вам будет интересен такой текст?


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


 

Или выкопировка из техпаспорта?


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Или фотографии столов и устаревшей оргтехники?


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Или невнятная точка на карте и странное фото?


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Подготовьте красивую, компактную продающую презентацию, разместите ее на сайте для скачивания в PDF-формате, отправьте в Youtube, соцсети, агентствам недвижимости, партнерам и потенциальным клиентам. Будьте в тренде.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


 

Сформулируйте УТП на аренду вашего помещения

Неважно, сдается 10000 м² офисных площадей класса А+, холодильный склад или крохотный бутик в ТРЦ. Потенциальных арендаторов при просмотре коммерческого предложения помещения интересуют выгоды переезда:

  • развитая транспортная инфраструктура;
  • высокий трафик покупателей;
  • низкие расходы на аренду и содержание недвижимости;
  • оптимальная площадь;
  • безопасность;
  • комфорт для персонала и клиентов;
  • дополнительные услуги;
  • полезное соседство;
  • преференции арендаторам.

Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


 

Каждый арендодатель знает боли своей целевой аудитории, конъюнктуру рынка, ближайших конкурентов, преимущества и недостатки своего объекта. Продайте его в нескольких словах.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


 

Подготовьте исходные данные 

Чтобы составить продающее КП по аренде помещения, соберите максимум информации о вашем объекте.

Локация:

адрес, расположение на карте, способы подъезда, остановки муниципального транспорта, паркинг, ж/д пути, причальные стенки.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Скачать PDF-образец Предложения Бизнес-центра


Площадь офисов

Общая, отдельных помещений, количество и габариты входов, поэтажные планы, схемы размещения товаров/персонала/транспорта/посетителей.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Характеристики

Назначение помещений, высота, освещенность, вспомогательное оборудование.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Коммуникации

Отопление, охлаждение, вентиляция, климат-контроль, аварийные системы жизнеобеспечения, телекоммуникации, интернет.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Безопасность офисных помещений

Видеонаблюдение, охрана, контроль доступа, системы пожаротушения и газоулавливатели.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Состояние помещений

Качество ремонта, меблировка, оргтехника.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Технологии

Энергоэффективные системы, лифты и погрузчики, уровень освещения, ароматизация.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


 

Услуги бизнес-центров

Консьерж-сервис, клининг, мелкий ремонт, ремонт оргтехники и транспорта, заправка, копировальное оборудование; конференц-сервис.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


 

Условия коммерческих предложений торговых центров

Сроки; цены в КП; оплата коммуналки, охраны, клининга; налоги, скидки, акции.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Клиенты

Бренды, знаковые фирмы, магниты трафика.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


 

Актуальные контакты


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


 

Визуализация

Коммерческое предложение аренды нежилого помещения немыслимо без планов помещений. Один взгляд на схему – и у читателя максимум информации об объекте. Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Откажитесь от ч/б схем техпаспортов:

  • обработайте планы в графических редакторах;
  • укажите этаж, площадь и назначение помещений;
  • обозначьте количество входов, расположение окон и перегородок.

Дополнительно на схемах отмечают размещение мебели, планы рассадки посетителей, сцену или место для спикера, схемы разворота длинномеров и спецтехники, габариты мест хранения.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Актуальные фотографии и компьютерные визуализации пространства выгодно отличают  предложения бизнес-центров, ТРЦ, складских комплексов.


   

Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


 

Качественные фото:

  • дают зрителю объемное представление о помещениях;
  • занимают свободное от текста пространство;
  • составляют портфолио объекта.

Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Скачать коммерческое предложение торгово-офисного центра


Эффективно в фотопрезентациях применение цветофильтров, «эффекта Боке», панорамной съемки, 3D-визуализации, графики.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Видеоклипы достоверно и доходчиво передают габариты и экстерьер крупных комплексов, места для размещения рекламных конструкций, подъездные пути, качество инженерных сетей и оборудования.


 

Учтите интересы целевой аудитории

Для арендаторов складов важны удобство разгрузки, условия хранения, габариты складов и въездов.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Заинтересуют предпринимателей коммерческое предложение нежилого помещения с кран-балкой, стеллажами, холодильниками, спецтехнкой и обученным персоналом, отдельными офисами, гаражами, СТО, заправкой. Особое внимание — безопасности грузов и персонала. Максимум цифр, технических терминов, инженерной терминологии, брендов и характеристик спецоборудования.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Коммерческое предложение офисов сработает, когда потенциальный арендатор сразу оценивает преимущества БЦ: престижность, комфортабельность, безопасность, широкий ассортимент услуг. В тренде спрос на объекты с готовой меблировкой, консъерж-сервисом, круглосуточной охраной, клинингом, хозяйственной службой. Для офисов важны телекоммуникации, лифты, паркоместа, переговорные, конференц-залы, релакс-зоны. Смена адреса офиса негативно отражается на бизнесе: отразите в презентации потенциал развития предприятия в пределах БЦ.


 

Коммерческие предложения торговых центров

отражают выгоды для владельцев бизнеса: трафик покупателей, удобство транспортной инфраструктуры, партнерское соседство.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


PDF-образец Коммерческого предложения Торгового центра


Для торговли важны безопасность, контроль доступа, разгрузка, хранение, габариты торговых залов, коммуникации, способы брендирования.


Коммерческое предложение на аренду помещения: 29 страниц + PDF образцы


Создать эффективную презентацию своего объекта с использованием шаблонов несложно. Адаптивность шаблона позволяет быстро актуализировать данные по цене аренды, клиентам, свободным площадям.


Составление коммерческого предложения на аренду помещения по образцу с готовым примером

Свободные помещения, приобретенные в собственность и не используемые по своему назначению, становятся затратными и невыгодными для его владельца. Чтобы окупить вложенные денежные средства, собственники жилых и нежилых помещений стараются сдать их в аренду.

Ускорить процесс и извлечь из него выгоду поможет правильно составленное коммерческое предложение. Как правильно это сделать и что для этого понадобится вы узнаете в нашей статье. Также рекомендуем посмотреть полезное видео по теме.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

 Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90. Это быстро и бесплатно!

Скрыть содержание

  • Что это такое?
  • Кто составляет и когда?
  • Правила грамотного написания
  • Полезное видео

Что это такое?

Коммерческое предложение по аренде помещений – это целевая информация в письменном виде об имеющихся свободных площадях и возможности их использования на определённых условиях.

По направленности к аудитории различают два типа описания:

  • личные — адресованные конкретным лицам;
  • общие — предназначенные для широкого круга людей, заинтересованных в данной информации.

Это приглашение к деловому разговору и сотрудничеству, а в конечном итоге составлению договора с будущими клиентами. Предложение составляется таким образом, чтобы юридические и физические лица могли увидеть свои преимущества в аренде для ведения какой – либо конкретной деятельности.

ВАЖНО: Предварительное изучение нужд арендодателей, готовность рассмотреть гибкие варианты оплаты могут обеспечить успешное заключение сделки.

Кто составляет и когда?

Текст коммерческого предложения составляют собственники недвижимости. В крупных компаниях с определённым штатом сотрудников данным вопросом занимаются менеджеры.

Очень важно выбрать удобный период, когда максимально повышается спрос на данную услугу. Он зависит от вида и характера, сезонности тех или иных работ. Цеха по производству полуфабрикатов, продуктов питания сдаются в аренду круглогодично, а овощехранилища осенью после сбора урожая.

Правила грамотного написания

Коммерческое предложение по аренде помещения (пример можно скачать и посмотреть ниже) не должно быть длинным и утомительным. Интерес вызывает краткое, но в то же время емкое описание предлагаемого объекта с его конкретными деталями и преимуществами. При всей краткости содержания наиболее важные характеристики нужно указать подробно.

Описание легко читается и воспринимается, если оно написано простым и понятным языком для того, кому оно адресовано. Грамотное составление текста состоит из нескольких шагов:

  1. Необходимо продумать интересное название.
  2. Важным моментом является обращение ко всем клиентам или уже известному адресату в уважительном тоне.
  3. Краткая информация о недвижимости – база со складами, торговый центр, комнаты для офисов, дом, квартира, подвал, этаж.

    ВНИМАНИЕ: Свободные площади рекомендуется предложить как удачную возможность для их использования в настоящий момент.

  4. Указать точный адрес местонахождения имущества. Желательно отметить все варианты проезда на различных видах транспорта.
  5. Финансовые условия – цена аренды, действующие акции и скидки, дополнительные способы решения системы оплаты.
  6. Описание выгоды для арендаторов: – низкие цены по сравнению с аналогичными фирмами. – дополнительный сервис услуг – охраняемая территория, бесплатное паркование машин. – удобное расположение, близость к железнодорожным путям, оптовым пунктам торговли.
  7. Контактные данные. Приглашение на личную встречу для обсуждения механизмов дальнейшего сотрудничества.
  • Скачать бланк коммерческого предложения на аренду помещения
  • Скачать образец коммерческого предложения на аренду помещения

Пример

Коммерческое предложение по аренде офисов. Выгодное предложение от владельца площадей! Освободились уютные помещения под офисы с хорошим ремонтом. Есть возможность самостоятельного планирования и размещения рабочих мест для специалистов. Общая площадь объекта составляет 10 га. Удобное расположение – близость к метро, рядом транспортная развязка. Имеются помещения от 10 до 3000 квадратных метров.

Сроки аренды до 3 лет. Цена 1000 рублей за квадратный метр ежемесячно. Коммунальные платежи, электричество входят в эту стоимость. При оплате за год предусмотрена гибкая система скидок. Обращайтесь: телефон, скайп, почта, имя.

Опыт успешного использования рекламы своего актива дает неплохую возможность расширения бизнеса и покупки новых площадей. А это позволит найти надёжный и стабильный источник дохода и увеличить свои вложения в несколько раз.

Полезное видео

Смотрите видео о составлении коммерческого предложения на аренду помещения:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:8 (800) 350-14-90 (Москва)

Это быстро и

бесплатно!

Чтобы помещение попусту не простаивало, арендодателям очень важно в максимально короткие сроки найти съемщика, который и обеспечит стабильный доход. Но как это сделать, если рынок недвижимости, что очень часто бывает, переживает период стагнации из-за колебаний курса валют или нездоровой конкуренции? Тут, как говорится, все гениальное – просто!

Всего лишь потребуется написать эффективное коммерческое предложение по аренде, затем заняться его распространением. И, в конце концов, потенциальные клиенты не заставят себя ждать.

к оглавлению ↑

Как написать результативное предложение по аренде помещений

Шаг №1: заголовок.

В случае с арендой недвижимости, вам не придется изощряться и придумывать завуалированные под рекламные слоганы названия документа. Достаточно написать конкретный заголовок, который легко можно
найти посредством запроса в поисковой системе. Так как помимо адресной рассылки, предложения по аренде, в отличие от продажи товаров и оказания всевозможных услуг, размещают на досках объявлений.

Шаг №2: изложите суть вашего документа.

Укажите: какую организацию представляете (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей это условие необязательное), и какой тип недвижимости сдаете в аренду. Это может быть: торговая площадка, офисное или складское помещение, частный дом, квартира и т. д.

Шаг №3: местоположение.

Расскажите о местоположении недвижимого имущества. Также желательно написать точный адрес.

Шаг №4: характеристика вашего помещения.

Обозначьте основные параметры:

  • общая площадь (м2);
  • состояние недвижимости: ремонт, косметический ремонт или полное его отсутствие;
  • наличие мебели, бытовой техники, кондиционера, парковочного места;
  • телекоммуникационные услуги: интернет, телефон, кабельное телевидение.

Шаг №5: условия сделки.

Тут вам придется уточнить:

  • сумму ренты;
  • стоимость вспомогательного сервиса: парковка, охрана, уборка;
  • порядок оплаты коммунальных услуг;
  • дополнительные условия: скидки, акции и т. д.

Шаг №6: подчеркните выгоду для клиента.

Выгода для клиента в таком случае может выступать в качестве:

  • низкой стоимости арендной платы относительно предложений конкурентов;
  • удобного местоположения;
  • наличия дополнительных услуг и т. д.

Шаг №7: оставьте свои контактные данные.

к оглавлению ↑

Образец предложения по аренде

Итого, ваше коммерческое предложение должно соответствовать заданному образцу:

[wpsm_colortable color=»grey»]

Заголовок

  1. Суть предложения
  2. Местоположение недвижимости
  3. Характеристика помещения
  4. Условия сделки
  5. Выгода для клиента

Контактные данные

[/wpsm_colortable]

[wpsm_button color=»orange» size=»medium» link=»https://www.rabota-tam.com/wp-content/uploads/2015/07/obrazec-kp-1.docx» icon=»download»]Скачать образец КП по аренде помещений[/wpsm_button]

Вот несколько примеров удачных КП:

Пример КП по аренде

Пример КП по аренде 2

к оглавлению ↑

ТОП-9 рекомендаций!

  1. Текстовый вариант вашего документа не должен превышать 1 страницу формата А4, с учетом графических материалов – 2 страницы А4. Проблема состоит в том, что громоздкие коммерческие предложения мало кто дочитывает до конца.
  2. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Во вложении к документу, рекомендовано использовать фотографии или видео. Если не хотите утяжелять письмо излишними мегабайтами, тогда просто приложите ссылки на мультимедийный контент, заранее разместив его на специализированном хостинге, облачном хранилище или официальном сайте организации.
  3. Заинтересуйте целевую группу клиентов, предоставив дополнительную информацию. К примеру: бизнесу будут интересны статистические данные насчет покупательной способности населения района, присутствие компаний-конкурентов; среднестатистическому квартиросъемщику – развитая инфраструктура, низкий уровень преступности, близость к местам, предназначенным для отдыха; потенциальному жильцу шикарных апартаментов – наличие ресторанов, бутиков и т. д.
  4. Не пишите объемные тексты о компании-арендодателе. Так как читатель может упустить саму суть вашего предложения.
  5. Предоставьте список дополнительных услуг, которые сумеете оказать вне договора ренты.
  6. По возможности акцентируйте внимание на многофункциональности вашей недвижимости. Например, жилая площадь больших размеров в центральной части города может быть использована в качестве офисов, а частные дома и квартиры на первом этаже можно переоборудовать под магазины или салоны.
  7. Коммерческие предложения, высылаемые после запроса, необходимо персонифицировать, поприветствовав ответственного лица по имени и отчеству.
  8. В заключительной части документа, предложите потенциальному клиенту связаться с вами, тем самым мотивируя его сделать первый шаг в сторону совместного сотрудничества.
  9. Коммерческое предложение – документ, который составляется исключительно на ваше усмотрение. Поэтому не бойтесь экспериментировать, проявляйте изобретательность в плане его содержания и визуального оформления: от предметного и лаконичного, до яркого и информативного.

к оглавлению ↑

Примеры предложений по аренде недвижимости

Текстовый пример:

Аренда офисов бизнес-класса по самым низким ценам

Строительная компания «Муравейник» – опытный застройщик с безупречной репутацией сдает оборудованные под офисы помещения общей площадью 100 м2 в 10-этажной новостройке по адресу: г. Ижевск, ул. Бабушкина, 123.

К офисам прилагается бытовая техника, стандартизированная мебель, доступ к интернету.

Сумма ренты – 900 руб./м2

В стоимость аренды также включены:

  • коммунальные платежи;
  • услуги охранного агентства «Леон»;
  • еженедельная уборка помещений;
  • парковка.

Нашим клиентам мы предлагаем возможность вносить оплату в рассрочку на период, превышающий срок аренды офиса в 2 раза!

Сохраните это предложение и получите 5% скидку на первые 3 месяца аренды.

Хотите сотрудничать с нами? Звоните по номеру тел.: (876) 678 87 66

Наш адрес в интернете: www.muravey-igevsk.ru

[wpsm_button color=»orange» size=»medium» link=»https://www.rabota-tam.com/wp-content/uploads/2015/07/kp-arenda-2.docx» icon=»download»]Скачать бесплатно пример КП по аренде помещений[/wpsm_button]

Пример с использованием графики:

[wpsm_minigallery ids=»4027,4031″]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать комментаторам кхл
  • Как написать комментарий при переводе денег
  • Как написать комментарий на сайте инфоурок
  • Как написать колыбельную
  • Как написать колорит картины