Как написать красиво доставка на дом

Вы хотите запустить рекламу доставки и сидите перед чистым листом, думая — а что написать? Что указать и показать в объявлении? На чём сделать акцент?

В этом посте я Вам помогу: покажу идеи, примеры оформления. Покажу готовые тексты, которые можете использовать в своих объявлениях.

Скорость доставки

  • Доставка за 60 минут
  • Доставка за ХХ минут или заказ бесплатно
  • Уже готовим!
  • Еда будет горячей
  • Привозим горячими
  • Всегда быстро

Акцент на цене

  • Х любимых блюд за YYY рублей
  • Любое блюдо за Х рублей
  • Пицца за пол-цены
  • … по специальной цене!
  • Убойно низкие цены

Свежесть и качество продуктов

  • Готовим только из отечественных продуктов
  • Не пользуемся заготовками
  • Готовим непосредственно перед доставкой
  • Натуральные продукты
  • 100% Качество
  • Без ГМО
  • Контроль качества

Акцент на самом блюде, деталях, том, что входит в заказ

  • Настоящая итальянская/японская/кавказская … пицца / кухня/роллы.
  • Интернациональные блюда
  • «Пицца со жгучими мексиканскими перчиками». По аналогии, укажите, с чем Ваше блюдо.
  • Уникальные рецепты
  • Много начинки
  • Щедрая начинка
  • Есть выбор для гурманов
  • Легендарный вкус
  • Указание параметров: Большая пицца 42 см до 1,5 кг, пицца 30 см от 600 гр.

Акцент на поваре

  • Лучшие повара, которыми мы гордимся
  • Опытные повара

Стимул оформить заказ на сайте

  • Конструктор пиццы и WOK онлайн
  • Скидка Х р. / %  при заказе через соцсети / с сайта
  • Онлайн оплата

Подарки, бонусы, бесплатности

  • доставка бесплатно
  • доставка первого заказа бесплатно
  • Подарок к заказу!
  • соус бесплатно (или какую-то часть заказа)

Подарки

  • свыше ХХХ рублей доставка бесплатно
  • При заказе от ХХХ руб. — бутылка YY в подарок
  • 1+1=3. При заказе 2 шт, получите третий в подарок
  • При заказе от ХХ р. — подарок от шеф-повара
  • Закажи одну большую пиццу, вторая большая бесплатно!

Скидки

  • Скидка на блюда на вынос
  • Скидка именинникам
  • Забери сам — получи скидку
  • Скидочный купон при заказе
  • Скидка на пиццу 20% в счастливые часы.

Вообще, про скидки и их варианты у меня есть отдельный подробный пост. Многое из того, что я в нём пишу, можно применить для доставки еды.

Конкурсы, розыгрыш

В этом случае, у Вас не стоит вопрос что писать — Вы указываете условия конкурса, розыгрыша призов.

Я уже писал 26 идей конкурса для ресторанов в социальных сетях и Какие сделать акции в ресторане?.

Призывы, лозунги, заголовки

  • Чего ты хочешь по-настоящему?
  • Доставка любимой еды
  • Доставка вкусной еды
  • Свяжись с нами
  • Вкусно готовим, быстро доставляем
  • Доставка правильной еды
  • Настоящий *итальянский, японский* вкус
  • Горячо, вкусно!
  • Приятного аппетита
  • Удовольствие от любимых блюд, не выходя из офиса
  • Закажите вкуснейшую еду онлайн!
  • Легко, быстро, удобно
  • Вкусно, быстро, свежо!
  • Вкусно и недорого
  • Огромный выбор
  • Экономим время, деньги, силы
  • Лень готовить?
  • Будет вкусно!
  • Еды хватит всем!
  • С любовью!
  • Готовьте свои животики!
  • Еда какой ты её любишь
  • А вы пробовали лучшую пиццу в городе?
  • Выбор за тобой!
  • Премиальное качество по доступным ценам
  • Наша пицца — это целое искусство!

Сервис

  • Круглосуточно
  • 24/7
  • Бесконтактная доставка курьером

Разработаем для Вас рекламу, подготовим тексты на сайт

Понравилась статья? Сохраните у себя на странице

Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга «Системные решения». Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa — Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.

100 слоганов для доставки

Слоган для доставки, как и логотип, являются важной частью маркетинга. Это отличный шанс укрепить репутацию вашего бренда в глазах клиентов и расположить к себе тех, кто сомневается в выборе службы доставки.

Слоган предназначен не только для постоянных клиентов — он также формирует первое впечатление. Вот почему для слогана лучше всего подходит краткое содержательное утверждение.  Вы можете использовать игру слов, рифму и многое другое, чтобы сделать такую фразу запоминающейся. Вы должны использовать язык и апеллировать к эмоциям, которые сплачивают вашу целевую аудиторию вокруг миссии, цели вашего бренда.

Общая формула удачного слогана проста: он должен быть простым, кратким, оригинальным и достоверным.  Будьте лаконичны и избегайте сложных формулировок. Лучше придерживаться 2-6 слов и следить за оригинальностью фразы, чтобы максимально выделить ее на фоне других. А чтобы процесс создания девиза было максимально продуктивным, ознакомьтесь с этой подборкой слоганов для доставки — так вы быстрее подберете для себя удачный вариант.

10 лучших слоганов для доставки

  • Быстрее молнии!
  • Ничто не может нас остановить
  • Нет времени объяснять, доставка за 10 минут до двери!
  • Мы всегда вовремя
  • Всегда на шаг впереди
  • Получите посылку, когда она вам больше всего нужна 
  • Быстрее, чем ты думаешь
  • Как можно быстрее!
  • Мы быстрее, чем вы можете себе представить
  • Скорость имеет значение

Рекламные слоганы для доставки

  • Быстро и без очереди — а что ещё нужно от хорошей доставки?
  • Вы уже оплачиваете доставку.  Зачем доплачивать за хорошее обслуживание?
  • Если покупать __, то без очередей!
  • Всегда ваш надежный партнер в логистике
  • Доставка на дом, когда вам это нужно.
  • Наши курьеры всегда вовремя!
  • Кушать подано! Доставка еды за 15 минут
  • Экономим ваше время 
  • Повышение скорости доставки
  • Ваша посылка в наших надежных руках
  • Мы уже здесь!
  • Мы не заставим вас долго ждать.
  • Потому что мы знаем цену времени
  • Нет ничего дороже времени, так что береги его. Обращайся к нам!
  • Мы вовремя
  • Всегда вовремя
  • Быстрее, чем вы можете себе представить
  • 24/7 к вашим услугам
  • Экономьте свое драгоценное время
  • Делаем переезд доступным.
  • Чего тянуть? Доставка за 20 минут!
  • В целости и сохранности!
  • Доставка в один миг!
  • Ты на суше, я на море, а доставка все равно быстрая!
  • Ну очень быстро
  • Минута в минуту!

Продающие слоганы для доставки

  • С нами ваша посылка всегда в безопасности
  • Доставим ещё горячим!
  • Время, которое мы ценим 
  • Из-под земли доставим!
  • Доставка по щелчку
  • Придём в нужный час
  • Мы уже здесь!
  • Не теряй времени!
  • Шустрый курьер — спокойной заказчик
  • Получите, распишитесь!
  • Доставим все!
  • Работаем на ваше время
  • Как молния
  • Доставка нового поколения 
  • Пришёл, увидел, передал
  • Ваша посылка у нас не задержится
  • Нас всегда ждут. Ну а мы — всегда вовремя!
  • Магия быстрой доставки
  • Доставим все!
  • Точно в руки
  • Нет времени идти самому? Позови нас!
  • Если вы не идёте к посылка, значит посылка идёт к вам!
  • Вопрос еды решён! Закажи доставку
  • Приносим посылки, а не извинения!
  • Неважно куда — доставим всегда
  • Понесем твои сумки
  • Пробки не помеха
  • От упаковки до доставки — 30 минут
  • Со скоростью мысли!
  • Самая быстрая служба доставки в городе
  • Мы не летаем, да нам и не надо — доставляем посылки мы словно торнадо
  • С нами по пути
  • Шустрая доставка!
  • Все строго по расписанию!
  • У нас все быстро и ничего не бьется
  • И ждать не придётся!
  • Вам везёт!
  • Посылка в целости, нервы — в сохранности
  • С нами удобно 

Слоганы для привлечения клиентов

  • Всегда к вам
  • С нами надежно
  • Нам есть, куда спешить
  • Верный выбор доставки
  • Зачем стоять в очереди, когда есть курьер?
  • В лучшем виде и в нужный час
  • Надежная доставка посылок!
  • Быстрее, чем идти забирать самому
  • Доставка без сюрпризов 
  • С нами быстрее 
  • Заказывайте, получайте и наслаждайтесь!
  • Как можно быстрее
  • Мы делаем вашу жизнь проще
  • Мы делаем жизнь вкуснее!
  • Гигант доставки
  • Все у вашего порога
  • Мы везём, а вам везёт!
  • Доставка, которая не подведёт
  • Доставляем радость!
  • И пусть вас не пугают очереди!
  • Жди нас в любую погоду
  • От отправки до доставки — 30 минут
  • С нами покупать продукты быстрее!
  • Доставка обедов строго по расписанию

Создать слоган для службы доставки — задача непростая. Иногда первоначальный вариант может не сработать, но это не повод бросать идею о разработке хорошего лозунга. Всегда можно попробовать изменить стратегию в написании фразы, добавить немного юмора или игры слов. Иными словами, это творческий процесс, так что не бойтесь экспериментировать!

Ти прочитаєш це за 7 хвилин(и)

«Нам нужен SEO-текст на страницу о доставке».
«Мы хотим заказать текст о доставке символов на 500 – больше ведь не надо?».
«Напишите SEO-текст «О доставке».

Так выглядит большинство заказов текстов для интернет-магазинов. Сделать «чтобы было» или написать действительно продающий текст? И да, нужно ли и возможно ли это – написать продающий текст для этой страницы?

Все примеры, приведенные в статье, настоящие – и позитивные, и не очень. Мы принципиально не указываем названий интернет-магазинов, которые нафакапили. А вот все хорошее, что сказано о конкретных магазинах, – правда, за которую мы не получили никаких плюшек (хотя всегда готовы). И да, Rozetka, как же нас заизабелили эти бесконечные заказы с убивающим «сделайте нам как у розетки».

Как написать продающий текст «О доставке» для интернет-магазина?

Мы в WordFactory верим, что продают не витиеватые словесные конструкции, не поражающие креативом заголовки, не творческие находки, а информация. Если узнать все, что интересует потенциального клиента, ответить на все его вопросы, вы и получаете продающий текст. Что же хочет видеть читатель на странице «Доставка»?

Способы доставки. Очевидно? Банально? Логично? Совершенно согласна. Но текст о доставке часто не договаривает о том, что сотрудники магазина готовы отправить посылку любым способом, включая передачу маршруткой. Некоторые считают, что возможность самовывоза – это нечто само собой разумеющееся и не пишут о ней вовсе. Поэтому если вы – один из тех владельцев сайтов, которые хотят «как у розетки», начните со страницы «Доставка», как у «Розетки»:

  • 5 способов доставки;
  • названия вариантов и курьерских служб;
  • краткие и расширенные описания;
  • простое для восприятия визуальное оформление.

cd9e7dd525

Красота ведь? Даже не забыли написать про…

Самовывоз – пункт, который сам собой разумеется. Те магазины, которые предоставляют возможность самостоятельно забрать товар из магазина, точки выдачи или склада, считают, что это и так понятно, поэтому не пишут о ней вовсе. И лишь немногие понимают, что это и выгода для самого интернет-магазина, и преимущество для многих потенциальных клиентов. Например, вот как city.com.ua объясняет, почему для клиента самовывоз – это круто:

1802118cb6

Пример. Нам был срочно нужен ноутбук для нового сотрудника. Нужную модель продавали десятки магазинов, но забрать прямо сегодня, не дожидаясь доставки завтра-послезавтра, можно было только в одном – его мы и выбрали.

И еще один хороший пример. Сайт https://jysk.ua/ сразу же показывает, где можно забрать товар, который вы видите в интернет-магазине.

3e2c922e3c

Во время стандартного ночного онлайн-шопинга я мало того, что выбрала отличный комплект постельного белья, так еще и с самого утра выдала мужу точнейшие инструкции о том, куда ехать за ним. 

Компании-перевозчики. Можно коротко написать «доставляем курьерскими службами», а можно указать всех перевозчиков, с которыми готовы работать. Крупные интернет-магазины, как правило, подписывают специальные соглашения с одной-двумя крупными службами доставки, в то время как интернет-магазины с небольшим потоком заказов готовы отправить товар любым удобным для клиента способом.

Я знаю, что ближайшее отделение «Новой Почты» находится в соседнем доме. Поэтому если в двух интернет-магазинах одинаковый товар продается по одинаковой цене, выберу тот, который работает с «Новой Почтой». Если же мне нужно заказать ортопедический матрас с доставкой на дом, вполне соглашусь на «Міст Експрес». А вот в селе, где живет моя бабушка, единственный вариант получить посылку – «Укрпошта». Поэтому, с какой службой доставки работает интернет-магазин, – это иногда вопрос удобства, а иногда – ответ на вопрос, заказывать или нет именно здесь, в принципе.

Доставка к двери. К двери подъезда или квартиры на 12-м этаже? Стоимость доставки уже включает подъём на 12-й этаж? Элементарный вопрос, в котором нет неважных нюансов.

Пример. Я вешу 53 килограмма. Чугунная ванна – 96. Я считаю, что «доставка к двери» подразумевает доставку к двери квартиры, а курьер интернет-магазина понимает под «дверью» дверь подъезда. Вопрос: и что теперь делать с центнером чугуна?

Доставка с примеркой. Только выйдя из роддома, женщина по-настоящему понимает не только, что такое «нечего надеть», но и «некогда пойти по магазинам». Именно в этой ситуации меня по-настоящему выручил интернет-магазин https://musthave.ua/. Их замечательный курьер привозит товар на дом, и это единственный мужчина в мире, который терпеливо выносит получасовую примерку одного платья. Такая услуга не стоит ничего, если вы покупаете хоть одну единицу товара, а если ничего не подошло, платите всего 50 грн. Дорогие MustHavе, вы реально крутые! Подсказка: добавьте информацию в раздел «Доставка». Вы делаете такую простую и такую бесценную штуку, о которой есть смысл не то, что говорить, а кричать!

975e40506d

И антипример. Магазин, который мы не будем называть, также украинский производитель красивейших (судя по каталогу) платьев, работает только в формате шоу-рума закрытого типа. Договориться о примерке нужно заранее (я договаривалась дважды, но примерку дважды переносили, потому что товар все не поступал и не поступал). Также можно прислать кого-нибудь и забрать платья для примерки, оплатив 100% стоимости.

Оперативная доставка. Срок доставки в зависимости от выбранного способа – это еще одна суперважная для принятия решения о покупке штука. А еще это способ ускорить принятие решения клиентом («Закажите сегодня до 17:00 – и уже завтра товар будет у вас»). К тому же это может помочь акцентировать внимание клиента на том способе доставки, который наиболее удобен/выгоден интернет-магазину («Закажите доставку именно вот так – и уже сегодня получите посылку»).

Отопительный сезон начинается 15 октября. А вот холодно в квартире становится всегда гораздо раньше и всегда внезапно. Вот уже много лет подряд где-то в промежутке между этими двумя событиями я заказываю тончайшее, теплейшее, приятнейшее на ощупь термобелье николаевского производителя https://kifa.com.ua/. Самое классное, что я всегда знаю: мой заказ доставят ровно в течение одного рабочего дня. А это значит, что уже завтра мне будет тепло и уютно, независимо от того, сколько еще дней мэр будет советовать «готуватися до землі».

1f3c6724b5

Оплата наложенным платежом. Клиенту будет полезно узнать, что:

  • он может получить заказанный товар с наложенным платежом;
  • стоимость этой услуги вменяемая (например, у той же «Новой Почты» это 20 гривен + 2% от суммы);
    dfabd46b80
  • у некоторых интернет-магазинов заключены специальные соглашения с курьерскими службами, согласно которым оплата наложенным платежом – без комиссии. 

И снова пример, и снова Rozetka. Оформляя заказ, узнала от оператора, что при оплате наложенным платежом комиссия не взымается. Это был просто приятный бонус, так как стоимость покупки была небольшой. А вот при заказе дорогостоящего товара, например, Macbook Pro за 90 000 гривен, экономия 2% (1800 гривен) была бы очень ощутимой. И об этом, к сожалению, на странице «Доставка» скромно промолчали.

Обмен и возврат. Это один из тех пунктов, который часто публикуют на других страницах сайта: «Условия заказа», «Оплата» и др. Но осознание того, что товар можно легко обменять, может быть дополнительным стимулом купить «здесь и сейчас», особенно если клиенту нужно получить 2 размера одного платья, чтобы определиться с выбором, или товар дорогостоящий, и клиент не решается сделать покупку сразу.

И снова Musthave. При заказе товара на дом с примеркой понравившиеся вещи можно сразу же купить, а все, что не подошло, – тут же отдать. Все! А вот в другом магазине, о котором я уже писала, можно заказать доставку курьером или попросить кого-то забрать вещи, оплатив 100%, а вернуть платья, которые не подошли, можно почему-то только отправив «Новой Почтой» и ожидать манибек в течение 2 недель.

Постоянный курьер. Моего мужа долгое время бесила доставка https://www.eden.com.ua/. Мало того, что курьеры появлялись у нас на пороге в 7:00–8:00, как и было оговорено, так они еще и выглядели неприлично свеженькими, бодрыми как для такого раннего времени, энергично заносили неподъемные бутыли с водой, отпускали какую-то шуточку и, во все легкие крикнув «Щиро дякую!», спешили дальше. Мужа бесит еще сильнее то, что сейчас нам зачем-то заменили бригаду доставщиков. К новым ребятам никаких претензий, но никаких шуток юмора, никакого задора, никакого настроения на целый день – мы просто привыкли к предыдущей бригаде.

Для сервисов, которые предполагают частые доставки (вода, химчистка, утюжка, диетическое питание, детокс-меню), «личный» курьер – это большой плюс: он уже знает ваши пожелания, он вхож в ваш дом, он предупреждает недоразумения, если оператор при приеме заказа совершил ошибку (например, оформил доставку на непривычно раннее для вас время).

https://ytuzhka.ua/ – сервис утюжки и стирки белья. Просто представьте себе, что больше не нужно стоять каждый вечер и гладить мужу рубашку. Больше не нужно краснеть перед людьми за то, что у мужа две стрелки на штанине. Не нужно покупать новую кофточку, потому что старую прожгла, когда узнала, что Роналду гей. И самое приятное: дорогие вашему сердцу вещи всегда забирает и возвращает один и тот же курьер, настолько «родной», что с ним здороваются консьержка и соседи.

Сборка, установка при доставке. И еще одна важная штука при заказе крупногабаритных покупок, мебели, техники. Стоимость товара в самых крупных интернет-магазинах страны часто выше, чем у мелких магазинчиков. В то же время у крупнейших часто в стоимость доставки входят сборка, установка и отладка. Для некоторых категорий товаров это важное преимущество.

Не перезванивать для уточнения деталей заказа. Я искренне не понимаю почему, но для некоторых клиентов архиважно, чтобы им не перезванивали для уточнения деталей заказа. В чем проблема, если вас наберет оператор и на всякий случай перепроверит, правильное ли количество бутылей воды вы указали? Но все-таки если ваша ЦА параноит по этому поводу – лучше знать и указывать такую опцию.

Итак, чек-лист для страницы «Доставка»:

  1. Все ли способы доставки вы указали? Точно? Даже те, которые сами собой разумеются, например, самовывоз из шоу-рума, магазина или склада?
  2. Если предлагаете самовывоз, указали четкие инструкции о том, где и в какое время можно забрать товар? Добавили ориентиры? Загрузили карту?
  3. Указали полный список компаний-перевозчиков, с которыми сотрудничаете?
  4. Расписали ли все важные детали о «доставке к двери»: к двери ванной комнаты/квартиры/подъезда/ворот города?
  5. Возможна ли примерка/тестирование товара при доставке перед оплатой?
  6. Есть ли возможность оперативной доставки? Что в случае с вашим товаром означает «оперативно»? 30 минут для доставки пиццы? Ноутбук в течение 24 часов? Новый Iphone прямо из Штатов через неделю после официальной презентации?
  7. Оплата наложенным платежом: возможна ли она, есть ли особые условия, например, отсутствие комиссии?
  8. Легко ли обменять или сдать товар? Куда и как нужно отправить его при необходимости?
  9. Важен ли для вашего клиента постоянно закрепленный курьер?
  10. Будет ли товар при доставке распакован, собран и установлен?
  11. Есть ли у вашей ЦА паранойя по поводу уточняющих звонков?
  12. Есть ли какие-то способы доставки, которые наиболее выгодны для вашего магазина? Например, продажа случается быстрее, если клиенты пользуются самовывозом. Или стоимость обработки заказа дешевле, если его доставляют определенной курьерской службой.
  13. Указали ли вы все выгоды клиента при том или ином способе доставки (может быть доставлено быстрее или дешевле)?

Каковы особенности доставки вашего товара (например, для клиента важен занос в квартиру, сборка или установка)?

Сомнения и вопросы пользователя на тему условий покупки в интернет-магазине губительны для конверсии, даже если вы предлагаете хорошие условия, цены и ассортимент.

На основе ежедневной работы с интернет-магазинами мы собрали 10 приемов, которые используют успешные игроки ритейла для того, чтобы рассказать покупателю об условиях доставки и оплаты. Они положительно влияют на конверсию, облегчают процесс покупки и снимают вопросы и сомнения клиента. Все по заветам Стива Круга, родоначальника UX: не заставляйте людей думать. Берите наши советы и внедряйте во имя продаж.

Какие задачи клиента решает страница «Доставка и оплата»

Каждый раз, когда человеку нужно что-то приобрести (неважно — в онлайне или в офлайне), перед ним встают 3 глобальные задачи:

  1. Выбрать, ЧТО купить.
  2. Выбрать, ГДЕ купить.
  3. Купить.

Чем меньше действий при этом покупателю нужно совершить и чем больше его сомнений закроет информация, сопровождающая действия, тем выше вероятность покупки.

В офлайн-магазине есть консультант, который поможет выбрать, есть товары, которые можно потрогать и/или примерить, есть касса, на которой можно оплатить покупки. И уж если человек дошел до магазина, то скорее всего он выберет его и совершит покупку здесь, потому что поход в другое место — это время, расстояние и усилия.

В онлайн-магазине все совсем наоборот: если что-то не устраивает, непонятно или слишком сложно, достаточно закрыть одну вкладку и перейти на следующую.

Чем меньше кликов и умственных усилий приложит покупатель для решения трех задач (что купить, где купить и сам процесс), тем выше вероятность покупки.

Согласитесь, вроде очевидные вещи? Да и весь UX направлен именно на это.

Однако многие интернет-магазины все еще очень слабо работают со второй задачей покупателя — «Выбрать, ГДЕ купить». Их владельцы опираются на устоявшееся мнение о том, что решать эту задачу нужно с помощью вот такого УТП:

Пожалуйста, не делайте так. Такой подход не поможет пользователю решить вторую задачу. В интернет-ритейле решение заказать в определенном магазине складывается из соотношения цены и удобства (как сопутствующего сервиса, так и интерфейса).

Многие незаслуженно считают страницу «Доставка и оплата» шаблонной, относят ее к процессу «Купить» и пренебрегают ей. Однако эта страница и информация в целом помогают пользователю принять решение еще на втором этапе — «Выбрать, ГДЕ купить».

Именно эта страница может стать вашим основным УТП на рынке и дать качественный скачок продаж. Как, например, у лидеров онлайн-ритейла: Ozon, ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ или Petshop.ru. В этих интернет-магазинах не самые низкие цены, но люди готовы переплачивать за простоту и удобство сервиса — заказа, оплаты и доставки.

Инструкция: 10 приемов для удержания клиента

Мы собрали все приемы, касающиеся доставки и оплаты, которые влияют на решение пользователя заказать в конкретном интернет-магазине. Их оказалось 10. Изучайте, внедряйте, и да прибудет с вами конверсия!

Доставка

1. Наглядно покажите все, что связано с геолокацией

Если у вас своя доставка курьером, покажите зоны на Яндекс.Картах.

Если у вас самовывоз — карту с адресами и режимом работы.

Если доставляете транспортными компаниями, то покажите карту с пунктами выдачи и ценами на доставку.

Как делать не надо

Это только часть прайса на доставку с очень тонкими условиями. Всего на странице 200 районов. Чтобы найти ответ на элементарный вопрос «Сколько будет стоить доставка?», клиенту приходится тратить время на изучение таблицы.

Чтобы понять, где находятся адреса из этого списка, нужно переходить в приложение с картами и вводить отдельно каждый из них. Мало кто из покупателей может похвастаться таким упорством и жгучим желанием разобраться в вопросе. Хотя эти адреса могут быть по пути на работу или домой, понять это покупатель вряд ли сможет — это слишком сложно. В итоге клиент долго думает: «А стоит ли мне выбирать этот магазин? Удобно ли? По пути?», переключается на изучение карт, но в итоге с большой вероятностью просто закрывает сайт.

2. Покажите точную стоимость доставки

В «Корзине» — общую сумму стоимости всех товаров.

На карточке товара — стоимость его доставки.

Для этого можно воспользоваться сервисом eDost.ru. Здесь автоматически рассчитывается стоимость доставки на карточке товара или в «Корзине» в любой город всеми возможными службами доставки.

Кстати, если доставка бесплатная, сообщать об этом тоже очень важно.

Как делать не надо

Перечисление транспортных компаний и ссылки на них явно не закроют вопросы «Подходит ли мне это предложение с учетом цены доставки?» и «Подходит ли мне этот магазин, если учитывать сроки доставки?»

3. Предложите бесплатную доставку

Если товары крупные, то можно все доставлять бесплатно.

Если товары небольшие, можно предлагать бесплатную доставку на заказ от X рублей. Таким образом вы сможете еще и увеличить средний чек.

Даже если вы включите стоимость доставки в цену, пользователя привлечет ваше предложение: во-первых, слово «бесплатно» работает безотказно (особенно, когда в соседних вкладках не бесплатно), а во-вторых, вы избавите клиента от необходимости разбираться с тарифами разных транспортных компаний.

4. Покажите дату и время доставки

Для некоторых клиентов большое значение имеет срок доставки. Купленная вещь может быть подарком, поэтому должна приехать к определенной дате, или же точные сроки нужны пользователю для того, чтобы принять решение — ждать доставку или забрать посылку самовывозом.

Отсутствие точной даты может заставить клиента или уйти с пути заказа в поисках сроков, или вовсе выбрать другой магазин с похожим ассортиментом, где ему четко скажут, когда заказ будет доставлен.

Кроме того, можно проработать более тонкую потребность — выбор дня и времени доставки. Потенциальный покупатель рассуждает: «Так, завтра я в разъездах и мне неудобно ждать доставку. Послезавтра днем я точно на работе с 10 до 19, значит, можно заказать доставку на этот день».

Кстати, обратите внимание: в календаре на скрине не только даты, но и дни недели. Дело в том, что почти всегда люди ориентируются именно на дни недели, а не числа.

Еще один интересный момент: на скрине нет ограничений по времени, но если передвинуть ползунок на полночь, то вы увидите, что стоимость доставки составит 500 рублей. Так реализуется главное правило продаж: клиенту не говорят «Нельзя», ему говорят «То, что вы хотите, будет стоить Х рублей». Используя такой прием, вы расширите аудиторию, которой важен сервис и которая готова платить за него, и не потеряете в рентабельности.

Таким образом, решение заказать прямо здесь и сейчас напрямую зависит от того, когда вы готовы вручить заказ в руки.

5. Расскажите об упаковке

Если вы продаете хрупкий или технически сложный товар, то наверняка сталкиваетесь с сомнениями покупателя: «А что, если повредится при перевозке? А что, если отправят с дефектом? Кто будет нести ответственность? Я же потом крайних не найду».

Устраните эти вопросы: покажите надежную упаковку и расскажите о статистике (например, о том, что ни один из 700 упакованных таким образом товаров не повредился).

Также укажите, что ответственность за повреждения полностью лежит на транспортной компании, и дайте совет вскрыть упаковку в момент получения, чтобы при случае избежать дальнейших разбирательств с ТК.

6. Предложите оформить доставку для другого человека

Такая услуга может пригодиться, когда один человек просит другого сделать заказ за него или когда заказывают что-то в подарок. Особенно это актуально для компаний, которые специализируются на подарках, — например, сервис доставки цветов или кондитерских изделий.

Здесь есть один нюанс: мы рекомендуем в обязательном порядке запрашивать только имя и телефон, а для адреса доставки добавить поле «Узнать у получателя». Дело в том, что часто при оформлении доставки для другого человека покупатель не знает других данных, кроме имени и номера телефона.

Оплата

7. Предложите все популярные и простые способы оплаты

Существует несколько разных способов оплаты, каждый из которых подходит для решения разных потребностей:

  • Оплата при получении. Этим способом пользуются, когда сомневаются в надежности продавца. Особенно заметно он увеличивает конверсию интернет-магазинов с нулевой репутацией в интернете.
  • Оплата по счету. Вариант для юридических лиц.
  • Оплата картой. Этот вариант расширяет аудиторию не только за счет общего удобства, но и за счет пользователей с кредитными картами. По многим кредиткам довольно высока комиссия за обналичивание, поэтому ими пользуются только для оплаты, не снимая и не переводя на другую карту.

Кстати, по данным «Ведомостей», ежемесячно жители России оплачивают кредитными картами покупки на сумму ~30 млрд.рублей. Так что если вы хотите быть в чеке, обязательно внедряйте возможность оплатить заказ картой.

Не путайте этот способ с переводом на карту! Перевод физическому лицу без чека и возможности оспорить операцию только снизит конверсию.

Онлайн-оплата уже стала для нас привычной, а вот возможность оплачивать с помощью Apple Pay и Google Pay в свои магазины добавили пока далеко не все.

Зря, потому что это максимально удобно: если при оплате картой пользователю нужно еще эту карту найти, ввести номер, побеспокоиться о безопасности, то оплата Apple Pay или Google Pay позволяет убрать эти шаги и сомнения. Пользователю нужно просто нажать на кнопку «Оплатить». Максимально нативное действие, которое не отвлекает от намерения купить.

8. Предложите оплату в рассрочку или кредит

Многие владельцы сайтов считают, что этот прием нужен только для тех, кто не может позволить себе покупку того или иного товара. Это не так: рассрочка позволяет любому пользователю изменить решение и выбрать еще более дорогой товар.

9. Предложите пред- и постоплату

Постоплата снимает сомнение («А вдруг обманут? Заплачу, и не привезут…») и отсроченность намерения («Сейчас денег нет, но к моменту доставки будут»). Предоплата важна, когда заказ нужно оформить для другого человека или когда курьер принимает только наличные, а пользователю удобнее рассчитываться картой.

10. Разместите кнопки перехода на эти страницы или страницу по всему пути пользователя (этот совет касается и оплаты, и доставки)

  • в основном меню — в одном клике от главной страницы;
  • на карточках товаров недалеко от цены (именно здесь интерес к условиям покупки достигает максимума);
  • если условия доставки особенно выгодные или по ним могут возникнуть сомнения, то при входе на сайт или на странице каталога в виде дополнительного пуш-уведомления.

Как делать не надо

Здесь на карточке отсутствуют условия доставки и оплаты. Допустим, пользователь нашел нужный товар, ему подошла цена, следующий вопрос — подходят ли условия доставки. В поисках этих условий пользователь уходит с карточки товара. Ему приходится делать лишние клики и отвлекаться с намерения купить на новую задачу — «Найти условия на сайте». Так он может вовсе забыть о товаре и не вернуться на ту карточку.

Итоговый чек-лист

Чтобы не потерять покупателя на этапе ознакомления с условиями приобретения товара, сделайте следующее:

  • По условиям доставки:
  1. отобразите их на карте таким образом, чтобы они были понятны клиенту (зоны доставки и/или точки самовывоза, включая адрес и режим работы);
  2. добавьте полную информацию о вариантах доставки в карточки и укажите сроки и стоимость каждого способа доставки;
  3. предложите бесплатную доставку;
  4. добавьте возможность выбора даты и времени доставки;
  5. расскажите про упаковку и риски, связанные с повреждением товара в пути;
  6. добавьте возможность заказа для другого человека.
  • По возможностям оплаты:
  1. предложите все популярные и простые способы оплаты (не забудьте про Apple Pay и Google Pay);
  2. предложите возможность оплаты в рассрочку или кредит;
  3. предложите возможность выбора пред- или постоплаты.
  • И общее важное: расположите условия доставки и оплаты или ссылки на них недалеко от цены товара в карточке и в каталоге.

Сервис доставки и оплаты — основное УТП интернет-магазина, которое добавляет ценности товарам и влияет на решение заказать именно здесь. Многие предприниматели пренебрегают этим УТП и наполняют страницу «Доставка и оплата» по принципу «лишь бы было». Поэтому внедрив даже некоторые из перечисленных приемов, вы уже отстроитесь от конкурентов и привлечете лиды.

«Доставка и оплата» в интернет-магазине: образцы текста и правила оформления

author__photo

Содержание

Интернет-магазин — не просто каталог товаров, где клиент выбирает продукт. Сайт виртуального магазина должен быть тем местом, куда хочется возвращаться снова. Где информация изложена понятно, дизайн приятен глазу, листание каталога приносит удовольствие. Стремясь к привлекательному внешнему виду, некоторые владельцы бизнеса забывают о важнейшем блоке, в котором клиент принимает финальное решение о покупке — раздел доставка и оплата. О его грамотной компоновке сегодня пойдет речь.

Оптимизируйте маркетинг и увеличивайте продажи вместе с Calltouch

Узнать подробнее

Зачем выносить условия доставки на отдельную страницу

Условия доставки каждого интернет-магазина отличаются друг от друга. Они зависят от политики компании, выбранной стратегии, а также объемов продаж. Некоторые сайты включают услугу в стоимость продукта, другие — варьируют её в зависимости от региона получения покупки или стоимости заказа. Чтобы пользователю были понятны условия, стоит информацию собрать в раздел доставка на сайте. Нужно сделать страницу понятной — это снимет возможные вопросы и повысит лояльность целевой аудитории. 

Важно, чтобы перед тем, как посетитель оплатил покупку,  смог ознакомиться со способами ее получения. До перечисления денег за заказ. Чаще всего именно на этой стадии покупатель начинает искать информацию. Потому навигацию стоит продумать заранее. Если информация размещена где-то внизу страницы, пользователь до нее может не долистать. Просто уйти к вашим конкурентам. Клиент пришел думать над выбором товара, но не над получением. 

Что должно быть на странице доставки

Регионы и способы доставки

Службы доставки развиты по всему миру — заказ из интернет-магазина можно получить в любой точке земного шара. Ряд нюансов все же стоит учитывать. Например, книгу можно получить по почте, с крупногабаритным шкафом будут проблемы. Потому описание регионов и способа доставки на отдельной странице сайта — мастхэв. Особенно, если ориентируетесь на целевую аудиторию по России, а не в пределах одного географического субъекта. 

Рассмотрим 3 примера оформления страницы. 

Вариант 1

Доставка и оплата-1

Текстовое оформление с гиперссылками перехода на следующий раздел — рабочий вариант. Если географическая зона, речь о которой пойдет дальше, понятна. Например, стоило ли называть Прибалтику страной бывшего СССР. Общая формулировка «Страны СНГ» понятнее клиенту. 

Вариант 2

Доставка и оплата-2

На карте России клиент легко найдет свой или ближайший город, откуда можно забрать покупку. Ранжирование по алфавиту — возможность быстрого поиска нужного региона, а также упорядочивание переходов на описание условий получения в субъектах РФ.

Вариант 3

Доставка и оплата-3

Интуитивно понятное описание регионов доставки. Кликая на плашки, пользователь знакомится с географией отправки товара, а также со способами доставки. Кстати о них.

caltouch-platform

Сквозная аналитика Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов до денег в кассе
  • Автоматический сбор данных, удобные отчеты и бесплатные интеграции

Узнать подробнее

platform

Предлагаем рассмотреть 3 популярных способа доставки.

  1. Курьерские службы

Получить товар прямо в руки — удобный для клиента вариант. Если стоимость заложена в цену товара, и покупатель видит заветные «Доставка курьером бесплатно», повышение репутации гарантировано.

– Доставка до двери

Если клиент покупает предмет мебели, ему потребуется помощь в подъеме на лифте или по лестнице. Такую опцию стоит продумать еще на этапе запуска продаж, просчитав трудозатраты сотрудников.

  1. Почта

Стереотип об отделении почты с огромными очередями, угрюмыми женщинами, отдающими посылки, еще жив. Это стоит иметь ввиду. Лучше упомянуть в тесте, что почта «помолодела», став удобным способом получения покупок.  

  1. СДЭК или DHL 

Больше подходит для жителей крупных городов. Эти компании не всегда работают в отдаленных регионах. 

Стоимость и сроки

Описание стоимости, а также сроков получения покупки стоит разместить в разделе «Регионы и способы доставки» или где-то рядом. Определите ориентировочный период времени, возьмите запас для избежания конфликтных ситуаций. Если плохо отработает курьерская служба, вопросы будут к магазину, продавшему товар.  

Пример:

Город — 1 рабочий день

Область — 1-3 рабочих дня

Регионы РФ —  7-14 рабочих дней

Другие страны — до 1 месяца 

Укажите стоимость для каждого описанного варианта. Не бойтесь использовать таблицы, схемы и плашки.

Доставка и оплата-5

Или сделайте калькулятор для рассчета стоимости поставки:

Доставка и оплата-6

Условия доставки

Данный пункт стоит создавать, если стоимость поставки товара может изменяться. Например, клиенту предлагается воспользоваться промокодом для бесплатного получения покупки из рук курьера. Или доставка будет бесплатной при покупке на определенную сумму. Вариантов масса.

Например:

«Стоимость доставки товара в пределах МКАД – 200 рублей. При покупка на сумму от 2000 рублей — доставка бесплатная».

«Если пицца приехала к вам позднее, чем через 30 минут после заказа, доставка бесплатно».

Маркетологи помогут правильно сформулировать каждый из посылов и рассчитать рентабельность такого предложения.

caltouch-platform

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне
  • Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI

Узнать подробнее

platform

Адрес склада

  • Вернемся к вопросу способов доставки. Самовывоз со склада — выгодная опция как для владельцев бизнеса, так и для многих покупателей. Если человек работает или бывает рядом со складом, ему проще заехать и забрать товар самостоятельно, чем ждать 1-2 дня. 
  • Часто складские помещения располагаются на окраине города. Ситуация усложняется ориентированием на местности: здания часто выглядят одинаково, а расположения номеров строений не всегда понятны.
  • Рекомендуем использовать Яндекс или Google карты, и разместить их на страницу с адресом.
    Пример:
    Доставка и оплата-7

Или нарисовать схему самостоятельно. На тот случай, если клиент запутается уже на самой территории складского комплекса:

Доставка и оплата-8

Отслеживание заказа после отправки

Данная опция доступна как при отправке товара почтой, так и курьерской службой. Когда товар уходит на доставку, посылке присваивается индивидуальный номер. По нему можно отследить, где находится отправление.

Как это выглядит при отслеживании почтовых отправлений «Почтой России»:

Доставка и оплата-10

DHL:

Доставка и оплата-11

СДЭК:

Доставка и оплата-12

Не забудьте для отслеживания посылки правильно перенаправить пользователя на сторонний ресурс. Как корректнее реализовать возможность подскажут программисты. Главное, заранее предусмотреть опцию.

Варианты оформления информации в разделе

Обсудили информацию, которую должен содержать раздел доставка на сайте. Наверняка у многих возник вопрос, как правильно собрать и структурировать данные. Прежде всего стоит посоветоваться со специалистами, которые создают или дорабатывают сайт интернет-магазина. Наверняка, опытные дизайнеры не раз сталкивались с аналогичной задачей и предложат варианты решения вопроса. Если возникли затруднения, предлагаем примеры:

Вариант 1

Доставка и оплата-13Пользователь вводит точный адрес, нажимает кнопку «Узнать». Далее видит варианты доставки — курьером или самовывоз из пунктов компании с адресами на интерактивной карте.

Доставка и оплата-14

Вариант 2

Размещение информации на одной текстовой странице.

Доставка и оплата-16

Для небольшого интернет-магазина крафтовой косметики вполне подойдет. Это уникальный продукт. Покупательский поток стабильный и однородный потому на страницу редко кто заходит.

Вариант 3

Варианты поставки продукции могут обозначаться вкладками. Такой подход структурирует различные способы доставки — делает перегруженную страницу читабельной.

Например:

Доставка и оплата-17

Вариант 4

Аналогичное решение. На разговорном языке программистов этот подход называется «аккордеон». 

Доставка и оплата-18
При нажатии на символ «+», страница раздвигается. Пользователь читает описание варианта доставки:

Доставка и оплата-20

Примеры удачных страниц доставки

Помните, на вкус и цвет товарищей нет. Но рискнем поделиться с вами тем, какие варианты оформления нравятся нам.

Вариант 1
Доставка и оплата-21

Вариант 2

Доставка и оплата-22

Вариант 3

Доставка и оплата-23

Ошибки при оформлении 

Напоследок рассмотрим типовые ошибки при оформлении страницы:

  1. Полотно. Информация размещена единым текстом без подзаголовков, маркированных списков, иллюстраций. Читать сложно, вникнуть невозможно. Если нет возможности проработать дизайн страницы, разбейте его на смысловые блоки выделениями: жирным шрифтом, поинтами и подчеркиваниями. 
  2. Непонятная навигация. Куда нажать, чтобы понять стоимость доставки — таких вопросов возникать не должно. Если информации на странице много, и вы не уверены, что она выглядит органично, посоветуйтесь с незаинтересованными лицами. Например, коллегами или друзьями. Покажите им раздел, предложите ознакомиться с информацией.  
  3. Различные данные. Если раздел оплата содержит калькулятор, проконтролируйте, чтобы стоимость совпадала. Если калькулятор посчитал 250 рублей, но оператор при подтверждении заказа озвучит 350, у клиента возникнут обоснованные вопросы. 

Заключение

Создание красивой и интуитивно понятной страницы с описанием способов оплаты, доставки, сроков получения посылки облегчает клиентам процесс покупки и повышает их лояльность к интернет-магазину. Кроме того, наличие такого раздела сильно облегчает работу менеджеров и сотрудников колл центра. Звонков с вопросами «Когда приедет товар» или «Сколько стоит доставить заказ в поселок Зеленый» будет на порядок меньше. 

Лучшие слоганы и креативные слоганы для вашего предпринимательского проекта

Теперь, благодаря улучшенным технологиям, еда тоже в сети. Заказ и доставка еды – это новая бизнес-идея в Интернете, которая развивалась вместе с технологиями.

Доставка еды – это процветающий бизнес, и у этого бизнеса есть много возможностей по мере его роста. Службы доставки еды обслуживают клиентов, легко доставляя еду к их порогу. Начать бизнес по доставке еды – прекрасный способ завоевать свое сердце, доставляя еду вовремя.

Благодаря этому бизнесу вы не более чем заставляете людей улыбаться, доставляя еду в соответствии с их потребностями. Ваш лучший шанс и требует полного контроля запасов благодаря удобству питания.

У вас также есть достаточные знания о еде и процессе ее доставки, которая осуществляется в разных местах и ​​в разных упаковках.

Если у вас хватит смелости зарабатывать деньги на доставке еды, то это очень хорошая возможность для бизнеса получить большую прибыль.

Лучшие слоганы доставки еды.

  • Сроки доставки вовремя
  • Жизнь, полная вкусной еды
  • Попробуй лучше, пришло время
  • Дайте вашему голоду новую возможность
  • Модная доставка еды
  • Любите свой голод
  • Хорошая еда для хороших времен
  • Радость быть лучшим
  • Желание встречает новую пищу
  • Ваш любимый партнер по доставке еды

У вас должны быть навыки, представление идей или желание делать все возможное, тогда это ваше дело. Это может быть очень верный способ заработать хорошие деньги и сделать вас очень успешным творческим предпринимателем.

Вы можете последовать советам эксперта и улучшить процесс запуска. Помимо этих маркетинговых аспектов, таких как логотип, маркетинговые слоганы и гарантии играют важную роль.

Для любого бизнеса реклама и маркетинг играют важную роль в превращении бизнеса по доставке еды в бренд. Хорошие слоганы для бизнеса по доставке еды – ключ к привлечению большего количества клиентов и хорошему заработку.

Девиз действителен для открытия бизнеса и особенно для бизнеса по доставке еды. Каждый владелец бизнеса по доставке еды должен осознавать важность слогана для имиджа бренда. 

От вашего местного бизнеса до национального бренда доставки еды – эти слоганы фокусируют вашу рекламу на привлечении большего числа клиентов.

Список слоганов Рекламные слоганы Доставка еды

Еда у твоей двери

Зачем голодать, когда у тебя есть мы?

Ваш голодный товарищ

На что вы можете рассчитывать

Не голодай, просто заказывай

Хорошая еда за считанные минуты

Доставляя счастье

Фаст-фуд, хорошее питание.

Свежесть доставлена

Прямо из духовки к вашей двери

Лучший сервис, соответствующий вашим ожиданиям.

Пусть восторг крутится во рту.

Мы берем учение природы.

Ароматы вашего желания.

Оазис деликатесов.

Ты не можешь перестать есть, уходи!

Наша страсть – это подавать вкусные блюда.

Ароматы происходят из культуры природы.

Ешьте то, о чем мечтаете, по доступным ценам.

Вам не нужно к нам приезжать, просто позвоните.

Питание – тоже ответственная работа.

Вы хотите вкусно покушать, а мы доставим его горячим и вкусным в кратчайшие сроки.

Вкусная еда, которая порадует ваше время, деньги и желудок.

Гурманам понравится наша еда.

Просто ешь и забудь обо всем остальном.

 Мы заботимся о вашем драгоценном времени.

«Я ел, ем, собираюсь поесть» – вот что должно вас беспокоить.

Достаточно устали и не хотите готовить? Звоните нам.

Горячие и вкусные блюда будут доставлены к вам через 20 минут.

Голодный мужчина не должен идти в еду, еда станет голодной.

Пусть они будут служить вам императором.

Еда по вашему выбору.

Наша еда зависит от вашего настроения.

Ешьте свои заботы.

Еда – хорошая привычка.

потому что мы заботимся о вашем здоровье.

Список слоганов доставки еды

Вкусно, остро и гигиенично.

Время дорого, и мы это знаем.

К вашим услугам лучшие повара и лучшие курьеры.

Увидимся за другой трапезой.

Наслаждайтесь едой и напитками.

Позвоните нам; Мы будем там.

Наполнить ваш живот – это то, о чем мы заботимся.

История гурмана и еды.

Все попробуй.

Ожидайте от нас лучшего обслуживания

Мы сделаем ваше настроение.

Желаю по настроению.

Просто попробуй, мне все равно

Мы избавим вас от агрессии голода.

Голод вызывает стресс; мы даем еду.

Сделано с любовью, смакуется с интересом.

Мы перешли грань вкуса.

Может ли еда сводить вас с ума? Да, когда мы обслуживаем вас.

Еда – это поклонение.

Ешьте столько, сколько хотите, чего не можете.

Еду по-своему.

Устройтесь поудобнее и ешьте нас 24 часа в сутки.

Ешьте от рассвета до заката.

Ешьте что угодно, ешьте, когда хотите.

Устали и голодны, просто позвоните нам.

Я влюбился в еду.

Завершите себя.

Всегда и везде.

Ешьте, пока горячо.

Готовы служить вам в любое время.

Просто закажите и подождите, мы будем рядом с вами.

Мы добираемся до вас.

Лучший сервис и лучший способ.

Не волнуйтесь; мы будем бороться с твоим голодом.

Быстрее света

Всегда вовремя

Быстрее всегда лучше

Турбо питание, турбо скорость

По особому маршруту

Воспоминания доставлены

Еда путешествовала для вас

Ужин у твоей двери

Мы доставляем радость к вашей двери

Свежесть доставлена ​​вовремя

Вы выбираете, мы доставляем

Быстро, свежо, мгновенно

Один щелчок по вашему выбору

Подумай, нажми и выбери

Все для тебя

Еда со скоростью клика

Подожди восхитительную минуту

Так быстро так жарко

Заказывайте, ешьте и наслаждайтесь

Удовольствие на полу

Супер вкусная еда рядом с вами

Хорошая еда в один клик

Лучше всего обслуживается

Подумайте о еде Подумайте….

Горячий, как твой стиль

Доставлен в рот

Доставка еды Сделай это лучше

Еда в любое время

Ваш партнер по доставке еды

Вы оцените нашу еду

Ваша еда наша страсть

Мы несем твой голод

Еда выше лучшего

Нет такой плохой еды

еда со страстью

Мудрая пища для мудрецов

Попробуй все

Доставка еды для вашего удовольствия

Еда с отличием

Доставить первым, всегда получать удовлетворение

Удовлетворение доставлено

Посвящается служению вам

Еда всегда хорошая

Всегда радовать доставкой

Расскажи нам, что ты хочешь съесть

Относитесь к специальной еде

Еда! Да доставлено

Какой у вас спрос на еду?

найди здесь свою лучшую еду

Жду звонка с едой!

Ускорьте доставку еды

Деловые слоганы по доставке еды, как и логотип, являются важной частью маркетинга. Это представления о вашем бизнесе и продукте, которые вы хотите навсегда запечатлеть в сознании потребителей, такие как доверие, инновации и качество.

Эффективный рекламный слоган, который дает точное представление о вашем бизнесе по доставке еды.

Всего найдено: 39

Здравствуйте! Подскажите как будет правильно? В частности, должны быть обеспечены (должен быть обеспечен) прием транспортных средств в пунктах пропуска, последующая их доставка до места утилизации, а также создание собственных объектов…

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: должен быть обеспечен… Однако эта рекомендация не носит категорического характера.

Добрый день, вопрос связан с пунктуацией при оборотах с непервообразованым предлогом в случае. Нужно ли обособление: В случае получения груза представителем физического лица(,) необходимо предоставить доверенность на приемку груза. И необходима ли запятая: При наличии нескольких адресов доставки в одном временном диапазоне или доставках без определённого времени(,) очередность выгрузки водитель определяет самостоятельно. Какое правило можно посмотреть для этого случая?

Ответ справочной службы русского языка

В первом случае запятая факультативна.

Во втором случае для постановки запятой нет оснований.

Добрый день! Подскажите, как правильно и каким правилом здесь руководствоваться. Если вам нужнА доставка пиццы в лес или совет по выбору аудиосистемы… Или все-таки нужнЫ? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Если между однородными подлежащими стоит разделительный союз или, возникает необходимость согласования в роде и подлежащие принадлежат к разному грамматическому роду, то сказуемое ставится во множественном числе: Если вам нужны доставка пиццы в лес или совет по выбору аудиосистемы…

Подскажите, пожалуйста, какой антоним к слову «доставка» подобрать в данном предложении: Забор и доставка ковров производится за счет Исполнителя. (Слово «забор» звучит странно). Есть ли еще какие-либо варианты? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слово забор здесь использовано корректно. Возможно, подойдет и слово вывоз.

как правильно написать «доставки не требуется» или «доставка не требуется» ?

Ответ справочной службы русского языка

В большинстве контекстов верным будет второй вариант.

Только до 31 сентября, включительно, бесплатная доставка по Москве при заказе от 2-х единиц акционного товара! добрый день. требуются ли запятые перед и после слова «включительно» в данном предложении?

Ответ справочной службы русского языка

Запятые не требуются. Также не требуется наращение при цифре 2, а еще лучше использовать буквенное написание: двух единиц.

Добрый день! Правильно ли написано словосочетание «доставка бесплатна» ?
Или же надо писать бесплатная?бесплатно?

Ответ справочной службы русского языка

Словосочетание доставка бесплатна возможно (бесплатна – краткое прилагательное, ср.: девушка красива).

Здравствуйте. Подскажите, нужна ли в данном случае запятая перед словом «как».

С каждым годом все больше и больше людей пользуются такой услугой, как доставка цветов на дом.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая перед как нужна, знаки препинания расставлены верно.

Здравствуй Грамота!
Прошу помощи. Может ли образованный человек понять однозначно смысл такого СПП? Всё ли по Правилам?

В Челябинской области доставка машин на штрафстоянку обойдется водителям в 190 рублей за километр пути, а если расстояние превышает 10 км, придется доплатить по 50 рублей за каждый последующий километр.

Например, мой вывод, для 11 км будет: 10 * 190 + 1 * 50 = 1900 + 50 = 1950 рублей.
С уважением.

Ответ справочной службы русского языка

У нас такой же результат!

Добрый день! подскажите пожалуйста как грамотней писать:
«Доставка до терминала любой ТК в г.Москве бесплатная»
вопрос: Москва или Москве?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: в г. Москве. Если это не текст официального документа, то лучше: в Москве.

Если вы дает ссылку на какой-то старый ответ в виде числа, такая ссылка НИКОГДА НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ОТВЕТОВ. Бесполезная трата места и разочарование для людей, которые хотели получить ответ на вопрос.
ПРИМЕР.
Вопрос № 238520
Повторяю вопрос: Надо ли закавычивать названия банков типа МДМ-банк, Газпромбанк, Альфа-Банк и каким правилом это регламентируется? Очень надеюсь на ответ!
NAL
Ответ справочной службы русского языка
См. ответ № 194965.
КАК ВСЕГДА, ПОСЛЕ КЛИКА НА ЛЮБУЮ ТАКУЮ ССЫЛКУ И НА ЭТУ ТОЖЕ НИКАКОГО ОТВЕТА НЕТ, открывается только окно справки и реклама под ним:

СПРАВОЧНОЕ БЮРО
Яндекс.Директ
Индукционная плита Siemens Интеллектуальная зона нагрева FlexInduction: любая посуда любой формы!
***
Сэкономить на iPhone 5? Легко! На eBay низкие цены на iPhone и доставка в твой город. Попробуй!
***

Яндекс.Директ
Квартиры от 2 млн в Новой Москве! Узнайте, как решить квартирный вопрос недорого!
***
Ученые в шоке: покойники не хотят Ученые в шоке: покойники не хотят разлагаться! … Горячая новость на
***
18+
Ищете бытовую технику? Воспользуйтесь Яндекс.Маркетом. Поиск по параметрам. Отзывы. Выбирайте!
***

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Дело в том, что старый архив ответов «Справки» сейчас закрыт, поэтому ссылки на него не работают. Сейчас мы не ссылаемся на закрытый архив, но в более ранних ответах такие ссылки, к сожалению, не редкость.

здравствуйте, как правильно написать: Доставка во все регионы Почтой России бесплатнА или Доставка во все регионы Почтой России бесплатнО ?

Ответ справочной службы русского языка

Первый вариант предпочтителен.

Доставка в Московскую область или по Московской области? Корректно ли сокращение Мос. обл.?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: доставка по Московской области (в отдельные населенные пункты Московской области) и в Московскую область (из других областей). Сокращение возможно.

Здравствуйте! Как правильно: «был начат розлив и доставка» или «были начаты розлив и доставка«?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: были начаты…

Здравствуйте, уважаемые знатоки русского языка. Задаю свой вопрос повторно, в прошлый раз я так и не получила на него ответа. Как правильно написать слово Централизовано- с одной или двумя н в предложении:
Доставка к месту пребывания будет осуществляться централизовано автобусами.
Спасибо большое. Не оставьте, пожалуйста, без внимания мой вопрос. Юлия.

Ответ справочной службы русского языка

Верно написание с двумя Н.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите и эти статьи:

  • Как написать красавица волга
  • Как написать квадрат на клавиатуре компьютера
  • Как написать коэффициент трения
  • Как написать квадрат на клавиатуре айфона
  • Как написать коэффициент на клавиатуре

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии