Как написать курсовую если совсем тупой

    Как написать курсовую если ты тупой.

Написать курсовую,если ты «тупой»,очень просто.Сначала прочитайте инструкцию,затем пошагово выполняйте рекомендации.

Эта статья предназначена для «тупых» студентов. Помимо экзаменов каждый студент в конце учебного года должен написать курсовую работу, которая является итогом его обучения по выбранной специальности в течение двух семестров.

Готовимся к курсовой: с чего начать?

Первый шаг в написании курсовой – выбор темы. Согласовывается (назначается) преподавателем.

(Нет возможности написать курсовую самому?Обратитесь к нашим специалистам)

Итак, тема определена, теперь стоит заняться подготовительной работой, то есть, собрать воедино все источники информации, которыми вы собираетесь оперировать. Это очень важный момент, потому что от полноты и качества материала зависит, насколько содержательной и интересной будет курсовая. Поэтому стоит потратить несколько дней на подбор профильной литературы, используя все доступные источники.

Это могут быть:

— книги;
— периодические издания;
— научные исследования, опубликованные в специализированных брошюрах и бюллетенях;
— интернет-сайты.

Последний вариант можно и нужно использовать лишь в качестве справочной информации, к которой придется обращаться всем без исключения. Не стоит возводить интернет в абсолют: любую информацию, которую вы берете даже на специализированных сайтах, следует перепроверять. Исключение составляют научные статьи, которые находятся в открытом доступе. На них и их авторов вы можете ссылаться с чистой совестью и даже цитировать некоторые моменты, подтверждающие либо опровергающие ваши научные выкладки. Одним словом, черпать информацию можно в любых источниках. Главное, чтобы сведения, которые вы излагаете в курсовой, были достоверными.

(Нет возможности написать курсовую самому?Обратитесь к нашим специалистам)

Кстати узнать цены цены можно прочитав эту страницу.

Когда круг источников информации определен, можно попытаться их систематизировать. Это поможет написать курсовую правильно,

расставив верные акценты и избежав ошибочных суждений на начальном этапе работы. Очень важно, чтобы вы четко представляли, о чем и как будете писать. То есть, предварительные выводы уже должны быть сделаны. Только после того, как вы получили четкое представление о том, какие проблемы затрагивает и раскрывает ваша курсовая, можно приступать к ее написанию.

Как составить план курсовой?

У каждого в зависимости от выбранной темы он будет индивидуальным, так как содержание курсовой работы напрямую зависит от того, что вы исследуете. Однако существует унифицированная структура курсовой, которую можно использовать в качестве шаблона во время работы. Это поможет правильно разбить имеющуюся информацию на логические блоки.
Если говорить об общей концепции курсовой работы, то она должна иметь три основных раздела – теоретические выкладки, доказательную базу и выводы. В целом структура стандартной курсовой выглядит следующим образом:

— титульный (заглавный) лист, на котором указывается название работы, имя студента, наименование вуза;
— содержание курсовой – перечисление всех разделов и подразделов;
— введение в основную часть – краткое изложение темы работы, обоснование ее значимости и актуальности;
— основная часть (теоретическая);
— практическая часть (результаты опытов, математических вычислений и так далее);
— заключение – выводы по теме курсовой;
— список литературы;
— приложения, если это предусмотрено работой (чертежи, таблицы, инфографика).

Взяв за основу этот план, нужно выделить время и определить, чем и как вы планируете наполнить каждый раздел. В нем, согласно требованиям ГОСТа (к введению это не относится) должно быть не менее двух подразделов, которые желательно озаглавить, а не пронумеровать. Нумерацию можно оставить для параграфов, из которых будут состоять ваши главы.
Каждый параграф – это законченная и логически обоснованная мысль либо гипотеза, которая может быть подкреплена расчетами и формулами, статистическими данными и историческими фактами. Несколько параграфов объединяются в главу, а глава, в свою очередь, является частью большого раздела. Такая структура может показаться достаточно сложной, но в процессе работы на курсовой вы поймете, насколько она удобна и помогает выражать свои мысли более четко, структурировано. Если вы хотите написать курсовую правильно и ничего не упустить, то придерживайтесь такого плана и структуры, которые помогут все сведения и результаты экспериментов легко «разложить по полочкам».

Введение и основная часть: на что стоит обратить внимание.

Во введении к курсовой нужно лаконично рассказать о проблеме, которую вы собираетесь исследовать.

(Нет возможности написать курсовую самому?Обратитесь к нашим специалистам)

Основная часть – это изложение общеизвестных или же малоизученных фактов по теме.

Практическая часть может содержать:

— математические расчеты;
— результаты лабораторных исследований;
— отчеты о проведенных соц. опросах;
— сравнительный анализ данных, полученных из различных источников.

Иными словами, вам нужно убедить научного руководителя, что выводы, к которым вы пришли были сделаны совсем не на пустом месте. Это не плод вашего воображения, а конкретные факты, которые непременно нужно учесть, если речь идет об обсуждении темы, которой вы посвятили курсовую. Ее задача – показать педагогу, что вы не только хорошо усваиваете информацию и умеете ее добывать в разных источниках, но и готовы применить полученные знания в научных исследованиях. Проводить их придется самостоятельно, и для этого есть множество инструментов, от лабораторий до живого общения с людьми. Никто не мешает вам отправиться в глухую деревню и записать народные песни в исполнении бабушек, которые передаются из поколения в поколение. Или же собрать собственную установку по очистке воды, доказав, что существуют более дешевые и эффективные способы удаления тяжелых примесей из жидкости.
Не стоит переживать, что ваши исследования со стороны будут выглядеть дилетантством и, вероятно, вызовут улыбку у преподавательского состава.

Помните, что вы учитесь, а не защищаете диссертацию, поэтому ошибочность суждений вполне допустима. Главное, показать, что вы действительно исследовали выбранную тему, пытались разобраться в вопросах. То есть, курсовая работа – это лишь определение направления, в котором вы движетесь. «Дорогу» прокладывать вы будете в дипломной работе, где более высокие требования к фактчекингу и, соответственно, к доказательной базе.

Заключительная часть:

(Нет возможности написать курсовую самому?Обратитесь к нашим специалистам)

Все, что вы так тщательно собирали и излагали на страницах курсовой работы, должно быть обобщено и систематизировано. Но, самое главное, необходимо подвести итог своего труда, то есть, сделать выводы. Именно они должны быть представлены в заключительной части курсовой работы. И очень важно не ошибиться в своих умозаключениях, поэтому на помощь нужно призвать не только логику и здравый смысл, но и внимательность.

С гуманитарными дисциплинами в этом отношении намного проще, так как трудно сделать неправильные выводы, узнав о том, что Марина Цветаева на несколько лет рассталась с мужем ради подруги-любовницы. А вот в точных науках все намного сложнее и серьезнее, потому что любая ошибка либо погрешность в расчетах может привести и неправильным выводам. И тогда вся ваша курсовая окажется одной большой ошибкой. Поэтому доказательную базу нужно тщательно проверить, расчеты выполнить повторно и убедиться, что они верны. Только тогда можно приступать к написанию заключения в курсовой работе, четко и предельно ясно излагая те выводы, к которым вы пришли в процессе исследования выбранной темы.

Как правильно составить список используемой литературы?

Литература для курсовой – это понятие условное, так как сегодня источники получения информации могут быть любыми. Но, как и много лет назад, список литературы, которую вы использовали при написании курсовой, следует начинать с книг. Указываются они в алфавитном порядке по следующей схеме – имя и фамилия автора, название книги, год издания, название издательства. В некоторых случая допускается указывать главы и параграфы, с которыми вы работали при написании курсовой.

Далее по списку нужно указать периодические издания, если вы прибегали к их помощи во время работы с источниками информации. Оформляются ссылки на них следующим образом: название газеты или журнала, название статьи, которую вы цитировали, дата выхода номера. По такому же принципу готовятся ссылки на научные работы, изданные отдельными брошюрами – указывается автор, его научная степень (если она имеется), название публикации, дата ее выхода в свет.

С недавних пор в списке литературы при подготовке курсовой можно указывать интернет-источники. В правилах оформления такого списка нет четких требований, поэтому можно ограничиться линком на страницу, с которой вы работали. Но в идеале все же стоит указать название сайта и его тематику, а также название статьи, на которую вы ссылаетесь.
Список литературы – это отдельная глава курсовой работы, но она обычно не является заключительной. Самая последняя часть научного исследования – это приложения, которыми нередко дополняются курсовые. При ссылке на них нужно указывать номер приложения и его название. Например, приложение № 1 – «Чертеж автомобильного двигателя в разрезе».

Требования к оформлению курсовой работы.

Правила оформления курсовой по ГОСТу 2018 имеют свои особенности. Для работы можно использовали лишь листы формата А4, которые впоследствии должны быть собраны в брошюру. Шрифт может быть любым, но его цвет – только черным. Интервал пробелов между словами – 1,5, отступы по краям листа 2,25, отступ при абзаце – 1,25. Все эти параметры легко установить на компьютере. Но при этом не забудьте, что курсовую работу еще придется сшивать, поэтому дополнительный отступ полевому краю должен составлять от 2 до 3 см.

Нумеруются страницы курсовой арабским шрифтом, при этом титульная страница учитывается, но цифра на ней не ставится. Титул оформляется лаконично – в правом верхнем углу указывается название вуза и факультета, курс и имя автора. По центру с отступами с двух сторон шрифтом с кегелем 18–24 необходимо указать тему курсовой работы. Внизу обычно по центру ставится год написания курсовой. В некоторых вузах есть требование указывать на титульном листе имя и должность научного руководителя – эта информация должна содержаться в левом нижнем углу.

Оглавление оформляется уже после того, как набран весь текст курсовой, чтобы указать в нем нумерацию страниц, включенных в тот или иной раздел. Например, «Введение – стр. 3-4». В оглавлении указываются не только основные разделы, но и главы, параграфы.

Нередко в тексте возникает необходимость процитировать тот или иной источник либо сослаться на работу другого исследователя. В этом случае используются сноски в конце страницы, которые легко оформить на компьютере при помощи инструментов Word. Ссылки на графические рисунки и таблицы лучше всего вынести в приложение, хотя допускается их использование в тексте курсовой.

При оформлении работы используется три типа заголовков, не считая титульного листа с названием курсовой. Названия разделов набираются заглавными буквами жирным шрифтом с кеглем не менее 16. Для подразделов (глав) можно использовать жирный либо полужирный шрифт меньшего размера, параграфы оформляются только полужирным шрифтом, допускается использовать курсив. Для основного текста курсовой применяется обычный шрифт с кеглем от 11 до 14, если другое не указано в правилах оформления работы, установленных учебным заведением.

Любые перечисления в тексте оформляются с помощью выноски и цифр, каждая из которых должна начинаться с новой строки. Отделяются строки друг от друга точкой с запятой, дополнительную пустую строку использовать запрещено.Она применяется только для того, чтобы отделить заголовки от текста, но не используется для оформления абзацев. Стандарт кавычек для курсовой работы – «елочки», а вот названия и определения, набранные латиницей, в кавычки не заключаются.(Пример)

(Нет возможности написать курсовую самому?Обратитесь к нашим специалистам)

Примеры курсовых работ:

Курсовая работа по тмм

Курсовая работа по психологии на тему…Самосознание личности

Одна из целей высшего образования – научить студента самостоятельно мыслить и привить ему навыки научной работы. Поэтому на каждом курсе (в некоторых вузах исключение даётся первокурсникам) пишется небольшая научная работа. Она так и называется – курсовая. И это вовсе не «большой реферат», как думают некоторые студиозусы.

Вы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? В этой статье мы дадим вам чёткий мануал по написанию курсовой, претендующей на «отлично»!

Подготовительный этап

  1. Выбор преподавателя. Именно с этого шага начинается написание курсовой, которую вы собираетесь защитить на «отлично». Во-первых, у каждого преподавателя – свой круг интересов, от которых зависят темы курсовых и дипломов. Во-вторых, преподы различаются по характеру и уровню г-нистости. Если ваш научный руководитель – тот ещё козёл, то написать курсовую на «отлично» практически нереально. Но козлы, как правило, достаются тем, кто пришёл на кафедру за темой к шапочному разбору.

Так что озаботьтесь выбором научрука как можно раньше. Подробней о том, как правильно подойти к этому вопросу, читайте в статье «Как выбрать научного руководителя».

  1. Выбор темы. Выбор студенту предоставляется не всегда, но кое-что тут можно сделать. Для начала, как мы уже сказали, надо правильно выбрать научного руководителя – из тех преподавателей, чьи темы курсовых вам наиболее близки. Затем – обсудить с преподавателем круг тем, которые можно взять для курсача.

Если вы придёте к научному руководителю не за неделю до защиты, а в начале учебного года (или хотя бы в начале второго семестра) и продемонстрируете свой искренний интерес, адекватность и мозговитость, нормальный препод рассмотрит с вами несколько вариатов. Лучше всего взять у преподавателя несколько тем и тайм-аут на недельку – чтобы проанализировать информацию и подумать, какая проще, сложнее, интересней. Хотя бы для того, чтобы потом не мучиться вопросом, «как писать курсовую на эту шизанутую тему»!

Учтите, что курсовики, которые пишутся на 3 – 4 курсе, обычно становятся главами дипломной работы. Так что мыслите перспективно! Самые умные студенты уже на первом-втором курсе тему курсовой выбирают с прицелом на диплом.

  1. Изучение общей информации. Энциклопедии, учебники, словари, обзорные статьи в интернете (ну или как минимум Википедия) позволят вам в общих чертах понять, о чём будет курсовая.

Не стоит игнорировать этот этап, иначе составить внятный план будет непросто. Но и зарываться в материалы по уши пока не стоит – возможно, преподаватель внесёт исправления в ваш план, потребует сделать акцент на одни вопросы и опустить другие.

  1. Составление плана. Когда вы получите общее представление о теме курсовой работы, приступайте к составлению плана. Точнее, плана должно быть два: краткий и тезисный. Сначала составьте краткий план написания курсовой работы, обсудите его с преподавателем. Затем распишите план в тезисах: к каждому параграфу – по абзацу или хотя бы по предложению: о чём вы собираетесь писать, какой вопрос будете раскрывать. И снова – к любимому научруку. Лучше пять раз переписать план, чем один раз переписывать всю курсовую работу!
  1. Составление списка литературы. Большинство преподавателей подсказывают основные труды, на которые нужно опираться при написании курсовой (это ещё один повод прийти на консультацию, а не сразу вручать научному руководителю готовую курсовую).

Но, как правило, книг, которые посоветовал преподаватель, недостаточно. Студент должен сам провести работу по поиску подходящей литературы. Список учебников и энциклопедий не прокатит (хотя их тоже можно указать), в списке должны быть исследования – статьи в научных журналах и сборниках, монографии.

На некоторых кафедрах требуют, чтобы список литературы включал труды на иностранных языках. Не пытайтесь тупо вставить в список сотню иностранных названий, содрав их из примечаний к какой-нибудь монографии – лучше несколько книг и статей, но тех, что вы точно можете хотя бы пролистать. Преподаватели – не лопухи. Вас вполне могут спросить: «А где вы, голубчик, разыскали это раритетное издание на итальянском, на которое ссылается Петрунькин-Разумовский? И какого же цвета обложечка?».

  1. Поиск источников. Этот пункт требуется не на всех факультетах, но на некоторых – обязателен. Например, историки в качестве источников используют летописи, хроники, мемуары, дипломатические документы, архивные материалы. Философы берут сочинения мозговитых представителей древности и современности – от Аристотеля и Канта до Сартра и Кьеркегора. Юристы оперируют источниками права – законами, указами, конституциями, материалами судебной практики. Филологи – художественными текстами.

Не путайте источники с литературой! При оформлении курсовой они выделяются отдельно.

Если в требования написания курсовой по вашей специальности входят источники, а вы ограничились только монографиями и статьями исследователей – вы не то что «отлично» не получите, но и на «удовлетворительно» можете не рассчитывать.

  1. Нужно ли писать практическую часть, делать расчёты и чертежи? Обязательно выясните этот вопрос на первых же консультациях. Не на всех факультетах есть это требование, но уж если есть – то эта часть, как правило, самая важная. И самая проблемная.

Особенно много проблем возникает при написании практической части у будущих педагогов, психологов, юристов, экономистов, менеджеров. Практическую нужно писать на основе проведения экспериментов, опросов или практики на конкретном предприятии. Вот засада! За один день трудно даже провести необходимые мероприятия, а ведь ещё надо договориться с руководством объекта.

Памятка студентам, которые используют услуги по написанию курсовых: если хотите реальную практическую часть, заказывайте работу пораньше. Студлансер может написать теорию и за три дня, и даже за день, а вот практическую часть за ночь не сляпаешь.

  1. Особые требования кафедры и преподавателя. В каждой избушке – свои погремушки. Обязательно выясните, есть ли у вашего научного руководителя особые требования к написанию курсовой работы. Сколько студентов, притащив преподавателю готовый курсач, с офигением узнают о том, что не учли «самое важное»!

Сбор материалов

Как написать курсовую работу?

  1. Стратегия поиска материалов. Итак, план утверждён, кое-что из литературы преподаватель вам посоветовал. Что теперь – с головой в омут информации? Да там утонуть можно (или, наоборот, долго блуждать в поисках материалов по теме, на которую почти никто ничего не писал).

Сначала пересмотрите план и тезисы – чтобы представлять, какую информацию вам нужно найти. Затем проанализируйте список источников и литературы. Разделите его на части:

1) «флагманы», из которых вы сдерёте большую часть инфы;

2) вспомогательные материалы, из которых вы возьмёте пару цитат.

Желательно, чтобы «флагманов» было три – пять. Передрав главу чужой диссертации или скомпилировав пару статей, вы вряд ли получите вожделенный «пятак».

  1. Поиск материалов в интернете. Активная оцифровка книг, статей, диссертаций и источников привела к тому, что на львиную долю тем «флагманы» легко ищутся в сети. Даже, к примеру, такой бич студентов-историков, как источники по средневековью, вот уже лет пять как бичом не являются – энтузиасты выложили всё, что можно найти на русском плюс делают новые переводы.

Многие редкие книги, которые раньше студенты заказывали по МБА или ехали за ними в московские библиотеки, тоже сейчас есть в сети. Что и говорить, написание курсовых и дипломных работ благодаря интернету существенно упростилось… И усложнилось: ведь теперь нельзя просто переписать или перепечатать ксерокопии – нужно доводить текст до уникальности. Ведь то, что вы видите в открытом доступе – видит и преподаватель!

А теперь – палим фишку! Обратите внимание на диссертации, за которыми теперь не нужно ехать в диссертационный зал. Правда, большинство диссеров бесплатно не скачать. Но сумма невелика, а глава может стать отличным «флагманом». Причём уникальность будет стопроцентной – ведь в открытом доступе такого материала нет. Заодно и выводы можно того… сприватизировать…

  1. Работа в библиотеках и архивах. Увы, не все книги и журналы можно найти в сети. Например, из-за борьбы с пиратством некоторые новые книги можно только купить. А старые могут быть пока неоцифрованы. И, конечно, «добрый» препод обязательно потребует, чтобы именно эти материалы попали в вашу курсовую.

Так что не забывайте о существовании вузовских, областных и общероссийских библиотек – они, как ни странно, ещё работают. И основные их посетители – студенты.

А некоторым студентам приходится ещё и рыться в архивах, подшивках старых газет… Эта участь может постигнуть, к примеру, будущего историка (особенно на кафедре краеведения), журналиста, юриста. Если вы – из таких бедолаг, и уже присматриваетесь к ценам на написание курсовых работ на заказ, не затягивайте с решением: студлансеру ведь придётся рыться вместо вас в этих архивах. Такие работы за три дня не пишутся.

  1. Перевод иностранных материалов. Ваш преподаватель считает, что курсовик отличника должен содержать ссылки на иностранные книги и статьи? Зверюга, что тут скажешь. Хорошо, что переводы нужных страниц можно спокойно заказать у профессионалов, например, на Студлансе. Дорого? Ну, тогда придётся поработать самому: хотя бы в целом понять, о чём речь в тексте и выделить те абзацы, которые нужно перевести. Это сократит ваши расходы в 5 – 10 раз.

Если же вы вообще не понимаете, чего там накарябано, и даже не знаете, какие страницы содержат полезную информацию? Понятно, что перевод целой книги обойдётся в неподъёмную сумму. Поэтому закажите анализ книги с выделением самых важных мыслей по вашей теме.

Палим ещё одну фишку! Если слизать из буржунета ещё не переведённый материал по вашей теме, можно не париться с уникальностью. Это супер-«флагман»! Главное – найти. Некоторые студенты покупают где-нибудь на Амазоне книги по своей теме на иностранных языках (те, что не найти в свободном доступе) и радуют преподавателя ну просто гениальными курсовыми. Риск спалиться – минимален. Ну только если препод тоже купил такую книгу…

Написание

  1. Структурирование и компилирование материала. Итак, материал собран. Теперь его нужно рассовать по главам и параграфам. Этот этап кажется простым, но есть тут и свои подводные камни. Некоторые студенты, особенно на младших курсах, считают, что чем больше инфы – тем лучше. В результате в курсовой вместо 25 – 40 страниц оказывается больше сотни.

Нет, господа студенты, это ошибочный подход. От вас требуется вычленить главное: как говорится, самою мякотку. Материал, который попадёт в вашу курсовую, должен подкреплять ваши личные выводы.

И ещё один момент: компилируйте с умом. Преподаватель, скорее всего, наизусть знает все ваши «флагманы». Поэтому не сдирайте информацию страницами. Тасуйте материалы. Лучше даже не абзацами передирать, а складывать мозаику из предложений – оттуда фразочку, отсюда кусочек…

  1. Сноски. Не стоит оставлять процедуру проставления сносок на последний момент – можно запутаться, да и времени будет потрачено немало. Лучше ставить сноски сразу: взяли из книги или статьи кусочек текста – поставили сноску. Кстати, рекомендуем почитать статью о том, зачем нужны сноски.
  1. Уникализация текста. Благодаря интернету найти информацию для написания курсовых и дипломных работ стало проще, но спалиться с плагиатом теперь – как нефиг делать. Большинство преподавателей требуют теперь работу не только в распечатанном, но и в электронном виде – чтобы прогнать через системы антиплагиата. Так что после того, как вы там накомпилировали, приступайте к уникализации текста (как это делать – читайте в статье «Как обойти антиплагиат: 5 стратегий борьбы»).

Стандартные требования – 70% уникальности (30% неуника – на цитаты и терминологию). Но у преподавателя могут быть и личные требования к уникальности, которые нужно учитывать.

  1. Выводы, личное мнение. Большинство студентов пишет курсовые так же, как рефераты. То ест получается просто большой такой реферат-компиляция, а ведь курсовая – это маленькая научная работа. Поэтому тот, кто хочет написать курсовую на «отлично», должен шевелить мозгами, размышлять, анализировать материал. Каждый параграф и каждая глава завершаются личным выводом по теме. Можно и даже нужно дискутировать с авторами, которые уже что-то написали по вашей теме (в пределах адекватности, разумеется).

Вообще чем самостоятельнее выводы, чем оригинальней курсовая работа – тем выше шанс получить «отлично». И даже поехать с ней на какую-нибудь научную конференцию.

  1. Предоставление черновика преподавателю и внесение правок. Лучше сдавать работу частями: главами, а то и параграфами. Во-первых, препод видит, что вы работаете. Во-вторых, вы вовремя можете изменить курс, если напортачили. Этот пункт может повторяться многократно. Хотя некоторые преподаватели не любят, чтобы их слишком уж доставали, большинство приветствуют студенческую активность.

Запишите на лбу! Работу, сразу предоставленную в готовом виде, научрук завалит в 99,9% случаев. Если только он не совсем пофигист. Хотя бы из вредности – что это вы, голубчик, ни разу на консультацию не явились? Не уважаешь, падла?!

Написание практической части

Эти шаги могут не понадобиться – если вы учитесь на факультете, где курсовые пишутся без практической части. Если же практическая часть обязательна, мотайте на ус.

  1. Договорённости с предприятием, на котором вы будете проводить практические мероприятия. Это может быть школа, если вы педагог или психолог, отель – если вы студент «Гостиничного сервиса и туризма», завод – если вы экономист и т. д. Естественники работают в лабораториях. Студентам, постигающим точные науки, тоже могут потребоваться испытания в лабораторных условиях.

В любом случае, надо сначала договориться о визите и практической работе на объекте. Если сразу явиться и сказать «Здравствуйте, я ваша тётя!», вас могут послать очень далеко. И не рассчитывайте, что вам сразу предоставят возможность заниматься своими научными изысканиями – скорее всего, назначат дату, удобную руководству или куратору.

  1. Подготовка комплекса практических мероприятий. Прежде чем направляться на объект, подготовьте план практических мероприятий, экспериментов или вопросов к руководству. Причём крайне желательно, чтобы научный руководитель всё это утвердил. Вы ведь не хотите проводить практические изыскания во второй раз?
  1. Сбор материалов. Ну вот, пришло время немного помучить «подопытных». Или же провести эксперименты в лаборатории. Приступайте! Старайтесь всё делать на совесть, чтобы не пришлось самому мучиться ещё разок-другой-третий.

Некоторые студенты собирают информацию для практической части «от балды». Стратегия распространённая, но тем, кто собирается написать курсовик на «отлично», придерживаться её не следует.

  1. Обработка материалов. На этом этапе вы обрабатываете всё, что раздобыли на объекте, где проводили практические эксперименты, опросы или другую научную/околонаучную работу. Теперь пора всё это подсчитать, составить графики, таблицы, чертежи или, возможно, накарябать бизнес-план с рекомендациями…

Самое главное: выводы в практической части должны подтверждать вашу гипотезу, выдвинутую во введении. Не злоупотребляйте подгонкой данных… Хотя, будем откровенны, иногда без этого не обойтись. Старайтесь, чтобы всё выглядело правдоподобно (как говорится, честный человек – тот, кто не попадается). Но лучше, конечно, не мухлевать.

Завершающий этап написания курсовой

  1. Введение и заключение. Да, эти части курсовой пишутся последними. С заключением понятно – это выводы. А почему введение тоже следует писать в самом конце? А потому, что во время написания курсовой (и особенно в процессе работы над практической частью) ваша гипотеза может быть опровергнута. В этом случае вы выдвинете новую гипотезу, соответствующую выводам Да, это, строго говоря мухлёж, но мухлёж узаконенный.

Цели, задачи – всё должно увязываться с выводами в заключении. Поэтому эти две части курсовой, её «обрамление», пишутся параллельно. Поскольку курсовая может перекраиваться несколько раз, нет смысла сразу писать введение.

Интересно, что для большинства студентов введение и заключение – самые тяжёлые куски работы, тогда как для профессиональных студлансеров – самые лёгкие. Почему? Потому, что клепаются по шаблону!

Это шаблонизированные части курсовой, которые даже не столько пишутся, сколько составляются согласно чётким требованиям, представляющим собой облегчённые требования к введению и заключению диплома, диссертации. Разобравшись в этом шаблоне на младших курсах, вы облегчите себе процесс написания дипломной работы. 

  1. Оформление. Нужно выяснить не только правила оформления титульного листа, но и множество других нюансов: как оформлять таблицы, формулы, приложения и т. п. Большинство правил распространяется на все вузы, но свои заморочки с оформлением отдельных частей работы могут быть и на отдельно взятой кафедре.
  1. Список литературы, сноски, оглавление, приложения, нумерация. Теперь аккуратно расставляем книги и статьи по алфавиту (по фамилиям), учитывая требования оформления. Источники обычно выделяются отдельно (и могут делиться на группы). Чтобы не мучиться с нумерацией, используйте автоматические списки в «Ворде».

Не забывайте: инициалы отделяются пробелами! Распространённая ошибка. Неправильно: Иванов И.И. Правильно: Иванов И. И.

Что касается сносок, то мы уже говорили – не оставляйте их проставление напоследок.

Приложения выносим в конец работы (эти страницы не нумеруются). Не забываем про оглавление. Создаём титульный лист. Почти готово!

  1. Вычитка, проверка сносок. Чем меньше ошибок и опечаток будет в курсовой – тем благосклонней к вам будет преподаватель. В серьёзной работе, претендующей на высокую оценку, ошибки недопустимы.

Вот и всё… почти. Потому что оценка за курсовую, особенно на старших курсах, ставится по результатам защиты. Но это уже тема отдельной статьи – как защитить курсовую на пять баллов. Впрочем, если вы добросовестно выполнили эти 25 пунктов, пятёрка уже почти у вас в кармане – на 90%.

А проще можно?

Можно. Если эти 25 шагов на пути к отличной курсовой кажутся вам слишком сложными, закажите работу студлансеру. Но учтите: если вы претендуете на высокую оценку, самому всё равно придётся хоть немного, но потрудиться. Даже если вы заказываете курсовую студлансеру, постарайтесь выполнить первые 8 шагов.

Кроме того, для получения высокой оценки придётся несколько раз заглянуть к научному руководителю с черновым вариантом. Рекомендуем познакомиться с советами, как правильно заказать курсовую, чтобы получить отличный результат!

Вы уверены, что знаете, как правильно писать курсовую работу? Ведь это не просто большой реферат, а реальная научная работа с целями, задачами, выводами, аннотацией и рецензией.

Главное — не паниковать! Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Особенно если мы подробно расскажем и покажем, как пишется курсовая работа в колледже, техникуме или вузе, чтобы ни один проверяющий к ней не придрался.

Хотите больше полезной информации и свежих новостей каждый день? Присоединяйтесь к нам в телеграм. И не забывайте, что у нас есть второй ресурс — тут мы собираем акции и скидки, чтобы вы писали хорошие курсовые работы с выгодой.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Как писать курсовые работы: этап предварительной подготовки

Неопытных студентов часто мучают вопросы: «Когда начинать готовиться к курсовой? За год, месяц, неделю, ночь?» Конечно, вряд ли кто-то начнёт подготовку сильно заранее. Но есть вещи, которые нужно сделать как можно раньше. Например, выбрать преподавателя.

Выбираем преподавателя

Как ни странно, но подготовку к курсовой стоит начинать именно с выбора научного руководителя. И вот почему:

  • от круга интересов научного руководителя зависят будущие темы для курсовой работы;
  • у преподавателей разные характеры: общий уровень несговорчивости и сварливости у всех различный;
  • чем раньше вы «отхватите» себе более или менее покладистого научрука, тем комфортнее будет написать курсач, учитывая все требования и правила оформления по ГОСТ.

Определяем тему курсовой

Как написать курсовую на отлично? Выбрать подходящую тему. Поэтому после того, как вы определились с научным руководителем, чьи интересы вам близки, самое время обсудить с ним темы, которые он вам может предложить. Рекомендуем взять тайм-аут на неделю и обдумать, как выбрать тему для курсовой работы.

Предприимчивые студенты ищут темы курсовой с перспективой на дипломную. Тогда к пятому курсу у учащихся уже будет готовый материал, чтобы написать дипломный проект.

Определяем тему курсовой

 

Составляем план курсовой

После того как вы определились с темой, приступайте к составлению плана. Правильно составить план — несложная наука. Чтобы качественно написать курсовую самостоятельно, составьте два плана: тезисный и подробный.

Набросайте краткий тезисный план по образцу 2023 года и покажите его научному руководителю. А после того, как вы получите его исправления и замечания, приступайте к окончательному варианту. Каждый параграф описывайте одним абзацем или предложением: над чем будете работать и какой вопрос раскрывать. И бегом к преподавателю, чтобы исключить ошибки.

Лучше исправить один раз план для курсовой, чем потом всю работу целиком.

Список литературы в курсовой

Обычно преподаватели сами предоставляют основные источники литературы. Однако не стоит расслабляться, ведь это далеко не все книги и научные работы, которые можно использовать, чтобы правильно написать курсовую работу. Монографии, статьи в журналах, иностранные публикации — вот неполный перечень того, что можно и нужно задействовать в курсовом проекте.

А ещё же нужно грамотно написать и правильно оформить список литературы. Только ни в коем случае не вписывайте непроверенные или выдуманные источники. Преподаватели не дураки и легко разоблачат этот скромный обман, задав элементарный вопрос: «А какого цвета обложка у монографии Разумовского, уважаемый?».

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как делать курсовую работу: собираем материалы

Вы определились с руководителем, темой и списком литературы. Настало время приступить к сбору материалов. Интернет, библиотека, архив — вот ваши ближайшие друзья, пока вы занимаетесь написанием курсовой.

Собираем и обрабатываем

Собираем и обрабатываем нужную информацию

Собираем материал для курсовой: полезные лайфхаки

Для начала проанализируйте план курсовой, чтобы иметь представление о том, какого рода информацию необходимо найти. Разделите весь учебный материал на части:

  • основные источники — те, откуда можно брать бОльшую часть информации;
  • вспомогательные — отсюда можно взять максимум пару цитат.

Рекомендуется использовать не меньше четырёх основных источников. Просто переписав главу чьей-то курсовой, заветную пятёрку не получить. Поэтому читайте и учитесь, как писать курсовую работу. Начнём с теории.

Ищем информацию в интернете

Оцифровка — наше всё. На просторах всемирной паутины можно найти тысячи оцифрованных книг, диссертаций, монографий, учебников, переводов, которые сильно облегчат поиск нужной информации.

Только учтите, что за некоторые научные работы придётся заплатить. Но суммы обычно небольшие, так что несерьёзный урон карману такие траты не нанесут, а учиться лучше помогут.

Не забывайте, что ваша работа должна обладать высоким процентом уникальности. Просто сплагиатив ту или иную главу курсовой, вы не только разозлите преподавателя (они тоже не лыком шиты и в интернете сёрфить умеют), но и закрепите за собой негативную славу любителя халявы и простых путей.

Скачали? Теперь необходимо добиться 70% уникальности (30% идут на терминологию и названия литературных источников). Как же сделать курсовую работу уникальной? Переписывайте предложения своими словами, упрощайте, используйте маркированные и нумерованные списки в общем, переделывайте текст на свой лад, потому как рецепта «как написать курсовую без плагиата» попросту не существует.

Ищем в библиотеках, архивах, переводах иностранных материалов

Не все источники удаётся найти в интернете. Некоторые книги и журналы можно приобрести только за деньги. Но отчаиваться не стоит, ведь студенты невероятно находчивы.

Библиотеки, архивы, читальные залы всё это не пережитки прошлого, как считают многие студенты, а гарантированные источники информации. Здесь точно не придётся ничего покупать, зато нужно старательно покорпеть над бумажными, а не цифровыми книгами.

Не проходим мимо - читаем!

Не проходим мимо читаем!

Как составить курсовую: компилируем материал

Материал собрали, учебники изучили, книги перелистали — что дальше? Собираем в курсовой проект. Помните, что это научная работа, которая не терпит лишней информации. Поэтому фразы для курсовой должны быть чёткими и содержать только факты, аргументы и умозаключения.

Не копируйте слепо целые главы, лучше возьмите немного из разных источников — вуаля, работа готова!

Создаём содержание в курсовой

Для начала сделайте содержание курсовой работы. Если его грамотно написать и оформить, то научному руководителю и проверяющему будет проще ориентироваться в проекте, а это сыграет ключевую роль при оценке и защите курсовой.

Основа содержания курсовой работы — это подробный план того, как учащийся будет исследовать проблему, поднимаемую в проекте. Писать план стоит только после того, как изучите необходимую литературу.

Содержание позволяет последовательно раскрыть тему курсовой, соблюдая чёткую структуру. В ходе работы вносите правки вместе с преподавателем.

Пишем введение в курсовую

Как ни странно, введение пишется после того, как вы составили основную часть, оформили список литературы и проставили сноски. Почему? Потому что оно основывается на содержании теоретической части.

Студенты собирают материал, компонуют его в логичное и единое целое, а преподаватели вносят бесконечное количество правок и исправлений. Из-за этого теоретическая часть иногда видоизменяется до неузнаваемости.

Главный вопрос, который стоит перед студентами: что и как писать во введении в курсовой работе. Общая инструкция выглядит следующим образом:

  • используем вводные предложения;
  • обосновываем актуальность темы;
  • определяем цели, задачи, объект и предмет исследования;
  • составляем методологическую базу.

А теперь подробнее о каждом из этих пунктов.

Пишем введение в курсовую

Над каждой частью курсовой стоит хорошо поработать

Вводные предложения

Вся ответственность ложится на первое предложение этой части работы, ведь его преподаватель 100% прочитает, в отличие от всего остального текста. Значит, начинать надо с главного, максимально используя научный стиль (как, в принципе, и во всей курсовой работе).

Вот несколько клише для введения курсовой работы:

  • «Данная работа направлена на изучение в области…»;
  • «Курсовая работа носит практический характер и сосредоточена на исследовании следующих вопросов…»;
  • «Исследование призвано решить важные вопросы в сфере…».

Актуальность курсовой

Актуальность курсовой работы заключается в том, какую практическую и теоретическую пользу несёт тема работы и нужна ли она в реальной жизни.

Задачи и цели курсовой

Цель должна решать проблему и полностью соответствовать проблематике работы.

Например: «Целью курсовой работы является изучение проблематики таяния северных ледников» или «Цель работы заключается в сборе и анализе информации о таянии северных ледников».

Задачи, как и цель курсовой работы, нужно чётко формулировать:

  • изучить и формулировать литературу по теме;
  • исследовать и выучить основные термины и понятия по данной теме;
  • выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы;
  • дать собственные рекомендации на тему усовершенствования вопроса по заданной теме.

Объект и предмет курсовой

Как написать объект и предмет курсовой работы? Для начала понять, чем эти понятия отличаются друг от друга.

Объект курсовой работы — это область исследования, которая описывается в работе. Проще говоря, это то, о чем вы будете писать. Предмет исследования курсовой работы — понятие более узкое, чем понятие объекта.

А теперь разберёмся, в чём различия понятий объекта и предмета. Предположим, объект — это студенческая жизнь в целом. Предметом исследования в данном случае являются вечеринки, кинотеатры, подработка в свободное время, составление учебного графика, отношения в студенческом общежитии и так далее.

Заключение в курсовой

Чтобы знать, как правильно написать заключение в курсовой, нужно грамотно выбрать из общего объёма текста наиболее важные моменты в работе.

Примерное содержание и структура заключения состоят из краткого изложения:

  • введения (описания актуальности, проблематики, целей, задач);
  • сути основных глав (теоретической базы и практической составляющей);
  • выводов, сформировавшихся в ходе исследования;
  • практических возможностей проекта.

Образец 3

 

В заключении опишите и проанализируйте трудности, с которыми пришлось столкнуться во время создания курсового проекта: отметьте, какие пункты и аспекты не удалось исследовать и почему, а какие проблемы получилось осветить и решить в ходе исследования.

Постарайтесь не дублировать формулировки выводов в основной части и заключении. Максимум допустимых совпадений — 50% текста.

Аннотация к курсовой

Аннотация к курсовой работе — это краткая характеристика тематического содержания, цели, формы, адресата и прочих особенностей курсового проекта.

Одна из её задач это демонстрация вашего умения самостоятельно провести анализ и систематизировать информацию, а затем кратко и доходчиво донести её аттестационной комиссии.

Аннотация к курсовой должна выполнять следующие функции:

  • подчеркивать новизну исследования;
  • отражать ключевые моменты работы, не дублируя текст;
  • включать только факты из общего материала.

Рецензия на курсовую

Как оформлять рецензию на курсовую работу и что это вообще такое?

Рецензия курсовой работы — это официальный письменный отзыв, краткий анализ и критическая оценка проведенного исследования.

В ней отображаются следующие пункты:

  1. Актуальность и новизна работы.
  2. Полнота исследования.
  3. Грамотное соотнесение глав и параграфов.
  4. Проработка недостатков и преимуществ проекта.
  5. Объективность оценки исследования.

Как и в любом документе, при оформлении рецензии в Word необходимо придерживаться следующих стандартов:

  • объём работы — 1-2 страницы;
  • шрифт — Times New Roman;
  • кегль — 14;
  • междустрочный интервал — 1,5.

Как пишется курсовая: речь для защиты

Мы разобрались, как самому написать курсовую. Но это полдела. Впереди ещё пример оформления речи на защиту курсовой.

Напоминаем, что защитная речь курсовой работы так же важна, как и все части проекта.

Основа для речи — ключевые моменты и понятия в теоретической и практической частях, введении и заключении. Не допускайте в тексте речи расплывчатых и многозначных выражений. Только сухие факты и убедительная аргументация. И постарайтесь осветить все вопросы, которые затрагивали в работе, иначе защита получится однобокой.

Чтобы уже подготовить речь на отлично, составьте презентацию к защите и продумайте ответы на возможные вопросы комиссии.

Как писать курсовую работу: практическая часть

Если у вас на факультете написание практической части необязательно, смело пропускайте этот раздел. А если практика — это обязательный элемент курсовой работы, читайте дальше и используйте материал.

Договоритесь с предприятием

Будущие педагоги, юристы, экономисты, психологи или администраторы гостиниц пишут курсовые на основе учебной практики. Чтобы материал был интересным и полным, постарайтесь заранее договориться с организацией или предприятием. Будьте вежливы и учтивы. Не надейтесь, что вам сразу позволят проходить практику и собирать нужные данные. Скорее всего назначат дату и время, удобное куратору практической части проекта.

Составьте план практических мероприятий

Прежде чем идти на встречу с куратором, подготовьте план мероприятий, экспериментов и вопросов к руководству. Не приходите с пустыми руками. Узнайте о предприятии как можно больше, чтобы показать заинтересованность. Таким образом вы продемонстрируете серьёзный подход к делу, а в ответ получите исчерпывающую информацию.

Обработайте материал

Собрали нужную информацию — самое время разобраться, что делать дальше. Составьте графики, таблицы, характеристики, чертежи и бизнес-планы. Главное — чтобы выводы в практической части соответствовали целям и задачам во введении.

Как писать курсовую работу: пример

А как самому написать курсовую? Использовать примеры, которые легко найти в интернете или в этой статье. Мы собрали пять образцов по разным научным дисциплинам:

  • Пример курсовой по литературе;
  • Пример курсовой по истории;
  • Пример курсовой по менеджменту;
  • Пример курсовой по медицине;
  • Пример курсовой по экономике.

Все примеры можно скачать в формате Word.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Мы разобрали, как писать курсовую работу для чайников — теперь вы знаете все секреты. Но чтобы не горбатиться над проектом, обращайтесь к специалистам студенческого сервиса. И волки будут сыты, и овцы целы, и оценка за курсовую — точно высокой!

Если я совсем не умею писать курсовые, что мне делать?

75 ответов

Последний —

08 февраля, 21:27
Перейти

Первое, второе и компот…

[4179343643]

Гость

скорее не неумение а лень, я тоже не умела но потратив несколько десятков часов и спросив у препода кучу вопросов научилась

знаток

Сейчас курсовые в печатном виде, а раньше все с руки писали. Если честно это регресс.

24 ноября 2012, 11:16

#10

24 ноября 2012, 11:16

#11

24 ноября 2012, 11:19

#12

24 ноября 2012, 11:20

#13

не смотрите НТВ

Учится. все когда-то что-то не умели. Умели только орать и писать

24 ноября 2012, 11:33

#14

гость

В смысле? какая разница с руки или набирать на клавиатуре?

24 ноября 2012, 11:34

#15

Венка

Когда работа написана от руки, это хотя бы гарантия, что человек её читал!

24 ноября 2012, 11:47

#16

24 ноября 2012, 11:57

#17

24 ноября 2012, 11:58

#18

24 ноября 2012, 12:01

#19

24 ноября 2012, 12:03

#20

Гость

ctrl + c, ctrl+v

вас спасут

24 ноября 2012, 12:05

#21

24 ноября 2012, 12:06

#22

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    17 ответов

  • Эксперт

    Алёшина Мария

    Психолог

    72 ответа

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    172 ответа

  • Эксперт

    Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    79 ответов

  • Эксперт

    Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 044

  • Эксперт

    Анна Антончик

    Женский психолог

    160 ответов

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

  • Эксперт

    Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    92 ответа

  • Эксперт

    Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    44 ответа

24 ноября 2012, 12:13

#23

VkuSS_GraNaTa

нам возвращали курсовые, сделанные подобным образом.

я один раз тоже накопировала из разных курсачей, мне препод вернул с адресами ссылок, откуда было скачано)))

24 ноября 2012, 12:36

#24

VkuSS_GraNaTa

Гостьctrl + c, ctrl+v

вас спасут

нам возвращали курсовые, сделанные подобным образом.

я один раз тоже накопировала из разных курсачей, мне препод вернул с адресами ссылок, откуда было скачано)))

24 ноября 2012, 12:44

#25

24 ноября 2012, 12:45

#26

Гость

с умом надо копировать

24 ноября 2012, 12:49

#27

Поросёнок Пётр

Программа «Антиплагиат» сразу вытащит все ссылки.

24 ноября 2012, 12:51

#28

гость

вы сами поучитесь писать ТЬСЯ и ТСЯ

24 ноября 2012, 12:51

#29

гость

VkuSS_GraNaTaнам возвращали курсовые, сделанные подобным образом.

я один раз тоже накопировала из разных курсачей, мне препод вернул с адресами ссылок, откуда было скачано)))а надо знать преподов… я спецом пошла к тому преподу, который не проверяет нифига, ему пофиг

24 ноября 2012, 12:51

#30

24 ноября 2012, 12:53

#31

гость

а вдруг другой кто-нибудь написал?? также и печатный текс, по идее он сам должен его набирать

24 ноября 2012, 12:56

#32

не смотрите НТВ

всегда веселили люди, котрые других в ошибки-описки тыкают, а сами писать правильно не умеют

24 ноября 2012, 13:00

#33

не смотрите НТВ

ок, а вы научитесь писать тексТ и «ни фига» раздельно

24 ноября 2012, 13:06

#34

24 ноября 2012, 13:23

#35

гость

Можно подумать кто-то сам пишет, скачивают или заказывают. У меня знакомая училась в пед.институте, столько курсовых задавали, что самой написать нереально.

24 ноября 2012, 13:37

#36

24 ноября 2012, 13:47

#37

гость

Можно подумать кто-то сам пишет, скачивают или заказывают.

24 ноября 2012, 14:17

#38

24 ноября 2012, 14:22

#39

гость

Можно подумать кто-то сам пишет, скачивают или заказывают. У меня знакомая училась в пед.институте, столько курсовых задавали, что самой написать нереально.

24 ноября 2012, 14:31

#40

гость

Можно подумать кто-то сам пишет, скачивают или заказывают. У меня знакомая училась в пед.институте, столько курсовых задавали, что самой написать нереально.

24 ноября 2012, 14:43

#41

24 ноября 2012, 16:22

#42

Гость

почему с книг можно переписывать, а с курсовых нельзя, ведь у учебника тоже авторы есть?

24 ноября 2012, 16:44

#43

24 ноября 2012, 16:50

#44

Гость

К тому же должен вылиться осмысленный связанный текст,

вот в этом главная проблема, меня этому не научили. Это равносильно тому, чтобы книгу написать

24 ноября 2012, 16:59

#45

24 ноября 2012, 18:22

#46

24 ноября 2012, 20:00

#47

Роман

45. Бренди | 24.11.2012, 16:59:25[3341475450]

Ники

Помогите советом!

В ПТУ идите. Рабочих не хватает.

Да если бы зарплата еще достойная была, все бы шли туда учиться!

24 ноября 2012, 20:01

#48

Гость

К тому же должен вылиться осмысленный связанный текст,

вот в этом главная проблема, меня этому не научили. Это равносильно тому, чтобы книгу написать

24 ноября 2012, 22:46

#49

Роман

45. Бренди | 24.11.2012, 16:59:25[3341475450]

Ники

Помогите советом!

В ПТУ идите. Рабочих не хватает.

Да если бы зарплата еще достойная была, все бы шли туда учиться!

25 ноября 2012, 00:10

#50

Поступая в университет я ошиблась в выборе своей будущей профессии, думаю, как и многие. Спустя 1 курс универа я поняла, что эта специальность точно не мое. И достаточно быстро обучилась на SMM-специалиста. Работать начала 24/7 и времени на учебу совсем не оставалось. Поэтому нужно было придумывать как быстро и качественно сдавать все свои долги.

Однажды я купила курсовую на одном сервисе по написанию студенческих работ и получила, мягко сказать, ужасный несвязный текст. Тогда, в истерике, за одну ночь я написала работу, которую защитила на «Отлично». В этой статье хочу поделиться своими лайфхаками по написанию курсовой, чтобы немного облегчить жизнь студентам.

1 ШАГ

Казалось бы нужно начинать написание курсовой с плана. Но это не наш метод. Начните с поиска материалов по вашей курсовой.

Это могут быть:

· Уже готовые курсовые, дипломные и рефераты на вашу тему (там же можно подсмотреть план курсовой) ;

· Научные материалы (исследования учёных, преподавателей);

· Учебные пособия (у вас наверняка есть электронная библиотека ВУЗа, в которой есть множество книг в бесплатном доступе, обязательно посмотрите. Это вам понадобиться для составления списка литературы)

· Иностранные научные материалы (Можете посмотреть на сайте).

Время: ~ 15 минут

2 ШАГ

Начните писать Введение курсовой. Хотя и говорят, что введение курсовой нужно писать после всех глав, я настаиваю писать его в самом начале. Так вы определите содержание, цели и задачи вашей научной работы.

Введение должно содержать:

1. Обоснование актуальности выбранной темы;

2. Обзор степени изученности проблемы;

3. Цели и задачи курсовой работы;

4. Предмет и объект исследования;

5. Описание структуры курсовой работы;

6. Характеристика использованной литературы;

7. Описание использованных методов исследования.

Но написать уникальное введение с нуля достаточно сложно. Поэтому у меня был один лайфхак, который я нашла, к сожалению, только к 4 курсу. Этот лайфхак – сервис Retext. AI. Это сайт, на основе искусственного интеллекта, который перефразирует ваш текст и придаст ему уникальность 90%.

Что мы делаем:

1. Ищем нужный текст;

2. Вставляем в окошко сервиса;

3. Нажимаем преобразование сильное или среднее;

4. Нажимаем перефразировать;

5. Ждем готовый текст.

Буквально за две минуты мы получаем уникальное введение курсовой. Единственное, вам нужно обязательно прочитать текст и если нужно перефразировать. Потому что сервис появился не так давно и все равно совершает некоторые ошибки. Сделать вы это можете прям на сайте, т.к. есть выпадающий список с предложенными вариантами словосочетаний. И обязательно отформатируйте текст (либо на сайте Retext.AI, либо уже в документе). Так как чаще всего научные работы представлены в PDF формате и все абзацы съезжают. И получается не текст, а каша.

Время: ~15 минут

3 ШАГ

Приступаем к написанию теоретической части курсовой работы. Здесь действуем по тому же принципу:

1. Ищем готовые статьи;

2. Загружаем в Retext. AI;

3. Читаем и форматируем.

Время: 30 минут

4 ШАГ

Написание практической части. Вы, конечно, можете найти уже готовые материалы в интернете. Но я советую именно эту часть написать самостоятельно. Возьмите организацию в вашем городе или области и проведите анализ по ней. Так ваша курсовая работа не вызовет никаких подозрений.

Совет: если вы проходили производственную практику и писали по ней отчет – вы можете взять текст оттуда, немного его видоизменив. Я так делала постоянно, и практику одну и ту же сдавала несколько раз, т. к. проходила её в одном месте.

Если же практику вы не проходили или она не подходит для курсовой – возьмите за основу уже готовый план курсовой работы из интернета и напишите практическую часть по своей организации.

Время: 1 час (да, это самое долгое, но вам нужно это сделать)

5 ШАГ

Как написать заключение курсовой работы? Сделайте все то же самое, что и с введением.

Что должно быть в заключении:

1. вводный текст о поставленной цели и задачах работы;

2. краткое описание объекта и предмета исследования;

3. выводы, по каждой главе, начиная с первой, последовательно изложенные;

4. заключение о соответствии выполненной работы её плану, поставленной цели и задачам;

5. подтвержденные доказательства актуальности и значимости, выполненной работы;

6. выявленные задачи и направления развития тематики курсовой работы.

Но помните о том, что практическая часть курсовой работы у вас уникальная, поэтому не забудьте изменить в заключении текст на свою организацию.

Время: 15 минут

6 ШАГ

Список литературы и форматирование по ГОСТу.

Список литературы вы можете взять уже готовый из курсовой из интернета по вашей теме или же составить его самостоятельно.

Далее вносим правки в курсовую работу по ГОСТу. Это не займет много времени.

Правила форматирования курсовой работы по ГОСТу:

· шрифт для курсовой работы по госту – Times New Roman, 14 кегль

· межстрочный интервал в курсовой работе по госту – 1,5

· поля: верхнее – 3, нежнее – 2, левое – 2, правое – 1

· выравнивание текста – по ширине.

· Абзацы – 1,5

И не забудьте о титульном листе и содержании!

Время: 15 минут

Итак, за 2.5 часа у нас есть готовая курсовая с оригинальностью 79%. И деньги не потратили, и время сэкономили.

                                  Это работа, которую я написала за 15 минут, чтобы показать вам

Это текст, который я делала одновременно с этой статье. Да, оригинальность в платной версии будет ниже, но и я особо не старалась и писала этот материал минут за 15.

                                А вот это уже моя курсовая, которую я сдавала в 2022 году в феврале.

Надеюсь, что я помогла вам и действительно облегчила жизнь. Поставьте лайк этой статье и напишите комментарий как вам лайфхаки по написанию курсовой.

Сложно ли написать курсовую работу самостоятельно

Курсовая работа – это научная работа с целями, задачами, практической составляющей и выводами. Многих студентов мучают вопросы: «Когда начинать готовиться к курсачу? За год, месяц, неделю, ночь?», «Сложно ли пишется курсовая самостоятельно?», «Легко ли самому найти все необходимую информацию?», «Как выполнить курсовую работу, чтобы получить хорошую оценку?».

Однако, не все так сложно, как кажется на первый взгляд, если придерживаться основных правил и лайфхаков по написанию курсовой. К тому же писать научные работы вполне можно научиться. На самом деле, малое количество студентов начинает выполнять работу заранее. Но есть вещи, которые рекомендуется сделать как можно раньше. Например, выбрать преподавателя.

Правила написания курсовой работы

Цель написания курсовой работы – это закрепление студентом знаний, полученных в ходе учебного процесса в вузе по пройденному предмету. Благодаря курсовой работе, преподавателю легче проверить качество полученных студентом знаний и его способность применять их к решению профессиональных задач.

Общие требования к написанию курсовой работы:

  1. Шрифт: Times New Roman, 14 кегль.
  2. Межстрочный интервал: 1,5.
  3. Абзацный отступ: 1,25 см.
  4. Выравнивание: по ширине.
  5. Поля: левое − 3 см, правое − 1 см, верхнее и нижнее − 2 см.

Правила оформления титульного листа:

  1. Название вуза.
  2. Название кафедры.
  3. Тема курсовой работы и название дисциплины.
  4. ФИО студента и преподавателя.
  5. Город и год написания работы.

Образец оформления титульного листа

Рисунок 1. Образец оформления титульного листа

Структура содержания:

  1. Введение.
  2. Главы и подразделы.
  3. Заключение.
  4. Библиографический список.
  5. Приложения (при необходимости).

Пример оформления содержания

Рисунок 2. Пример оформления содержания

Структура введения:

  1. Актуальность выбранной темы.
  2. Цель работы.
  3. Задачи исследования.
  4. Объект и предмет исследования.
  5. Степень освещённости и разработанности проблемы.
  6. Методологическая основа работы.
  7. Теоретическая и практическая значимость.

Пример оформления введения

Рисунок 3. Пример оформления введения

Структура списка литературы:

  1. Нормативные правовые акты.
  2. Монографическая литература.
  3. Статьи и периодические издания.
  4. Учебники.
  5. Зарубежные источники.

Пример оформления списка литературы

Рисунок 4. Пример оформления списка литературы

С чего начать писать курсовую работу

Первый этап – подготовительный. Началом написания курсовой работы должен быть выбор научного руководителя и выбор темы.

Второй этап – ознакомительный. Изучить общую информацию, подготовить необходимый материал и данные, сделать план работы, подобрать источники и составить список литературы.

Третий этап – основной. Написать введение и основную часть курсовой работы.

Четвертый этап – заключительный. Выполнить анализ и обобщить результаты, написать выводы.

Как написать курсовую работу правильно с первого раза

Основные советы для правильного написания курсовой работы:

  1. Составить план. Первая глава – теоретическая (общие сведение об объекте исследования, понятие, сущность, история развития, характерные черты, особенности, факторы и т. д.). Вторая глава – практическая (анализ объекта, его деятельности, проведение эксперимента).
  2. Сделать «скелет» введения. Описать актуальность темы, цели и задачи исследования, объект и предмет, степень разработанности, методы исследования, теоретическую и практическую значимость.
  3. Написать основную часть курсовой работы. Основная часть работы должна содержать 2-3 главы, всесторонне раскрывающие тему курсовой работы. Каждую главу необходимо разделить на несколько параграфов. Каждая глава должна содержать одинаковое количество параграфов. Необходимо выделять основные тезисы, каждый из которых должен содержать доказательную базу. Материал необходимо излагать последовательно и лаконично, чтобы один вопрос логично вытекал из другого.
  4. Написать заключение. Заключение курсовой работы содержит выводы, итоги решения поставленных задач, проанализированных и решенных в работе, описание того, какой вклад внесла курсовая работа в современную науку.
  5. Подкорректировать введение.
  6. Оформить список литературы.
  7. Оформить приложения (при необходимости). В приложение выносятся графические, табличные, иллюстрационные материалы.

Лайфхаки для чайников

Ниже приведены самые полезные лайфхаки по написанию курсовой работы для чайников:

  1. Первое, что нужно сделать для написания курсовой работы, подойти к научному руководителю для обсуждения деталей сразу, даже если в планах нет приступить к работе в ближайшее время. Таким образом, можно показать свою заинтересованность и серьезный настрой.
  2. Для составления плана курсовой работы откройте все имеющиеся ссылки по теме, просмотрите всю информацию (статьи, дипломные, диссертации) и уже написанные планы, затем просто сгруппируйте разделы и подразделы из разных источников.
  3. Чаще всего преподаватель сначала читает вводную часть и заключительную, если ему что-то не понравится, он отправит текст на доработку. Поэтому важно уделить время на качественное написание введения и заключения.
  4. Важно правильно оформлять список литературы по ГОСТу, потому что неверно оформленный библиографический список бросается в глаза.
  5. На самом деле, курсовая – это та же дипломная, только меньше раза в три по объему, и чаще всего, дипломная работа пишется на основе курсовых. Следовательно, качественная проработка этих этапов позволит сэкономить свое время и нервы в будущем, ведь потом останется только объединить все курсовые в диплом.

Ответы на вопросы

В чем состоит цель написания курсовой работы?

Цель написания курсовой работы – это закрепление студентом знаний, полученных в ходе учебного процесса по пройденному предмету.

Из чего должно состоять содержание?

Введение, главы и подразделы, заключение, библиографический список и приложения (при необходимости).

Сколько этапов можно выделить в написании курсовой работы?

Четыре этапа − подготовительный, ознакомительный, основной, заключительный.

Почему так важно сразу подойти к научному руководителю для обсуждения деталей написания курсовой работы?

Подойти к научному руководителю для обсуждения деталей нужно сразу, даже если в планах нет приступить к работе в ближайшее время, поскольку таким образом можно показать свою заинтересованность и серьезный настрой.

Как написать курсовую работу самостоятельно

Получив задание, каждый студент задумывается о том, как написать курсовую работу самостоятельно. Особенно сложным это кажется учащимся первых курсов, которые чаще всего выполняли только рефераты. Однако именно такое исследование позволяет закрепить полученные знания и применить методы на практике, совершенствоваться в выбранной профессии и готовиться к диссертации.

Как написать курсовую работу быстро

Залогом хорошей курсовой в первую очередь становится ее тема. Именно это начало подготовки учебного труда. Если есть возможность выбрать тему самостоятельно, следует брать ту, которая вызывает интерес как у вас, так и затрагивает проблему общества. Это позволит внести в ее решение определенный вклад.

Следующий этап – составление плана. Чтобы он был корректным, внимательно изучите источники и те пункты, которые в них наиболее подробно освещены. Конечно, список литературы будет обширным: монографии, научные статьи, публикации в журналах, учебники и справочники. Главное – разобраться в них и найти основные мысли, которые затем следует тезисно разместить в логической последовательности.

Не забудьте, что ваше исследование предполагает новизну, поэтому составьте грамотный и хорошо оформленный текст, где все части будут иметь причинно-следственную связь и исчерпывающе раскрывать поставленные вопросы. Оформив план, страх перед тем, как написать курсовую работу самому, пропадет, и вы будете иметь четкое представление обо всех нюансах.

Помимо этого, уделите особое внимание:

  1. Введению и заключению. Обе части лучше писать после завершения всей курсовой. Это обусловлено тем, что в процессе исследования цели и задачи могли измениться или расшириться, а заключение как раз-таки дает ответы на озвученные проблемы и демонстрирует итоги. Эти пункты играют важную роль при защите, поэтому стоит ответственно отнестись к их составлению.

  2. Оформлению. Пристальное внимание уделите списку источников. При этом не стоит увлекаться полным копированием информации, иначе пройти проверку на плагиат будет затруднительно.

Эти рекомендации значительно упростят создание проекта. Однако чтобы уложиться в поставленные сроки, необходимо правильно организовать сам процесс написания курсовой работы. А для этого важно:

  • убрать отвлекающие факторы. К таковым относятся плееры, телефоны и другие гаджеты. При подготовке старайтесь максимально сосредоточиться;

  • мыслить широко и писать только то, в чем есть уверенность;

  • использовать противопоставления или обобщения точек зрения авторов на рассматриваемый вопрос;

  • сопровождать проект собственным мнением;

  • озвучивать взгляды экспертов и давать им характеристику;

  • разбираться в исследуемом материале.

Как написать курсовую работу без плагиата

Чтобы получить хорошую оценку за курсовой проект, важна его оригинальность. Проверку на плагиат проходит каждая научная работа и в случае неуникальности она возвращается на доработку.

Избежать этого поможет знание и соблюдение следующих требований к содержанию:

  • тема проекта является актуальной и она четко аргументирована во введении;

  • наличие достаточного количества необходимых источников по рассматриваемому вопросу, которые прописаны в конце исследования;

  • уровень исполнения соответствует специальности и современным подходам к изучению;

  • итогом стало достижение озвученных целей и задач.

Важным является и наличие всех разделов в структуре работы: титульного листа, оглавления, введения, теоретической и практической части, заключения, библиографического списка и приложений с соответствующей нумерацией и оформлением страниц. Это позволяет полностью раскрыть выбранную тему.

Как же написать курсовую работу самому и избежать плагиата? Для этого нужно следовать следующим правилам:

  1. Начинайте работу с поиска методических рекомендаций. Так проще определить моменты, требующие особого рассмотрения. Найденный же в интернете план только усложнит задачу по написанию оригинального материала.

  2. Подобрав основные учебники и книги, просто выделите в них наиболее важные места. Это позволит определить те части, по которым информации пока недостаточно.

  3. Купить курсовую

    Проводите исследование только на основе современных изданий.

  4. Введение и заключение должны писаться самостоятельно.

Помимо этого, стоит воспользоваться следующими советами, которые также позволят создать качественный и уникальный контент:

  • старайтесь писать курсовую своими словами, составляйте иные формулировки, сокращайте большие цитаты;

  • используйте разные источники, объединяйте информацию из нескольких книг;

  • употребляйте синонимы;

  • высказывайте личное мнение и мысли. После каждой главы делайте мини-выводы.

Теперь вы знаете все о том, как написать курсовую работу самому. По мере создания проверяйте проект в программах антиплагиата и исправляйте выделенные места. Это позволит постепенно прийти к оригинальной, четко структурированной работе, что в свою очередь привлечет внимание преподавателей на защите и будет оценено по достоинству.

Образцы курсовых работ

Ниже представлены примеры грамотных уникальных исследований студентов по различным специальностям. Ознакомившись с ними, вы сможете провести сравнение и выделить те элементы, которые подойдут для вашего труда либо являются лишними. Это наглядный образец того, как удачно написать курсовую самому.

иконка word Пример 1.

иконка word Пример 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать круглую скобку на клавиатуре
  • Как написать курсивом на твиче
  • Как написать курсивом whatsapp
  • Как написать кроссплатформенное приложение
  • Как написать курица на английском