Как написать мастеру что отменяю запись

Как написать клиенту об отмене записи?

Здравствуйте, [имя клиента]. Мне очень приятно, что вы хотите обсудить [вопрос]. Вы сказали, что [планируете провести встречу на столько-то минут], но, к сожалению, я [буду недоступен в это время/могу выделить в этот день только Х минут своего времени].

  1. Как правильно написать об отмене встречи?
  2. Как вежливо перенести запись к врачу?
  3. Как перенести свидание с парнем?
  4. Как назначить встречу руководителю по телефону?
  5. Как красиво отменить встречу?
  6. Как вежливо отказаться от деловой встречи?
  7. Как вежливо отменить запись к стоматологу?
  8. Как отменить визит к врачу?
  9. Как перенести запись пациента?
  10. Как понять что второго свидания не будет?
  11. Когда мужчина должен позвать на второе свидание?
  12. Какую отмазку придумать чтобы не идти на свидание?
  13. Как вежливо говорить по телефону?
  14. Как предложить клиенту встречу?
  15. Как правильно отвечать по телефону клиенту?
  16. Как отказаться от встречи на которую согласился?
  17. Как называется письмо по итогам встречи?
  18. Как отменить встречу с подругой?
  19. Как вежливо договориться о встрече?

Как правильно написать об отмене встречи?

Как отменить или перенести встречу:

  • – Добрый день, Ирина! Прошу прощения, но я должна отменить нашу встречу завтра.
  • – Доброе утро, Олег Петрович! Извините, у меня не получится встретиться сегодня вечером.
  • – Пётр Васильевич, здравствуйте!
  • – Здравствуйте, Александр Викторович!

Как вежливо перенести запись к врачу?

Например,«если вы хотите отменить визит к врачу, то отправьте слово»отмена« в ответном сообщении. А если вы хотите перенести прием, то напишите слово»перенос« и с вами свяжутся, чтобы переназначить дату и время».

Как перенести свидание с парнем?

Если нужно отменить свидание:

  • Звони, как можно скорее.
  • Объясни ему причину.
  • Не забудь добавить, что тебе очень жаль, и ты хотела бы встретиться с ним, как только все уладится.
  • Предложи возможную дату встречи.

Как назначить встречу руководителю по телефону?

Назначаем встречу в ходе холодного звонка:

  • Получите внимание Обратитесь к клиенту по имени отчеству, чтобы моментально завладеть его вниманием.
  • Представьтесь Этот шаг имеет большое значение и опирается банально на деловую этику.
  • Сообщите цель звонка
  • Расскажите о выгоде
  • Назначьте встречу
  • Итоговый скрипт

Как красиво отменить встречу?

Спасибо, что пригласили меня на встречу с [имя клиента] такого-то числа. К сожалению, [на этот день у меня уже запланирована встреча/я сейчас слишком занят другим проектом/у меня в этот день важный дедлайн] и я не смогу прийти.

Как вежливо отказаться от деловой встречи?

Попросите предоставить больше информации

Лучше проявить интерес и задать сначала несколько вопросов, например, «Какие темы вы хотите обсудить?» или «Что требуется от меня на этой встрече?». В результате, даже если вы и решите отказаться, то сможете сделать это аргументированно и вежливо.

Как вежливо отменить запись к стоматологу?

Отменить запись очень легко, есть несколько способов:

  • Через портал гос. услуг pgu.mos.ru.
  • Через портал ЕМИАС emias.mos.ru или на сайте emias.mos.ru.
  • Через мобильное приложение ЕМИАС
  • По телефону 8 (495) 539-30-00.

Как отменить визит к врачу?

Через мобильное приложение В мобильном приложение Госуслуг сделанные записи на прием можно просмотреть на главной странице, а также через меню в разделах «Уведомления». На странице с детальным просмотром перейдите к пункту Доступные действия и нажмите «Отменить». Подтвердите действие.

Как перенести запись пациента?

Отмена или перенос предварительной записи на портале пациента:

  • обратиться в регистратуру, где будет возможность перенести запись на свободное время приема врача или ее отменить;
  • самостоятельно отменить запись через Портал пациента и при необходимости осуществить повторную запись через Портал пациента.

Как понять что второго свидания не будет?

Психологи назвали 6 признаков того, что второе свидание не:

  • Слишком много неловкого молчания
  • Он почти не задавал вопросов
  • Первое свидание продлилось не более часа или двух
  • Он ничего не сказал
  • После встречи он ничего вам не написал
  • Вам кажется, что свидание было «ничего себе»

Когда мужчина должен позвать на второе свидание?

Но все-таки считается, что кавалер должен позвать даму на второе свидание в течение недели после первого. В противном случае женщина может подумать, что он встречается параллельно с кем-то еще или что она ему просто не понравилась.

Какую отмазку придумать чтобы не идти на свидание?

Советы динамщице: 10 лучших отмазок от свидания:

  • Скажи, что-то стряслось на работе, придется задержаться.
  • Что-то внезапно случилось в семье.
  • Что-то случилось с лучшей подругой. (
  • Что-то случилось с твоей квартирой (потоп, пожар, полчища тараканов, землетрясение в одном отдельно взятом районе).

Как вежливо говорить по телефону?

Итак, основные правила телефонного разговора:

  • выбирайте время для звонка;
  • здоровайтесь, представляйтесь, прощайтесь;
  • адресно уточняйте, кто у телефона;
  • экономьте время собеседника;
  • не извиняйтесь за беспокойство;
  • будьте конкретны и выполняйте обещания;
  • всегда держите под рукой блокнот и ручку;
  • правило трех гудков;

Как предложить клиенту встречу?

Предупредите клиента о своём звонке. Напишите, что вы хотели бы обсудить подробности встречи по телефону, и переходите к договору о телефонном звонке. Покажите, что вы цените время клиента — спросите в письме, когда ему будет удобно принять ваш звонок, и укажите, что звонок займёт не более 5 минут.

Как правильно отвечать по телефону клиенту?

Соблюдайте телефонный этикет:

  • Начинайте с вежливого приветствия, по возможности, по имени человека.
  • Обязательно представьтесь, расскажите про цель звонка.
  • Уточните, удобно ли говорить, если нет, когда перезвонить.
  • Предложение стройте емко, четко, с понятными выгодами.
  • Прощайтесь всегда с приятным пожеланием.

Как отказаться от встречи на которую согласился?

Можно сказать: «Извините за неудобства, которые причиняет мой отказ. Я очень ценю, что эту возможность предложили именно мне, и надеюсь, что ваша затея увенчается успехом. Было бы здорово, если бы вы держали меня в курсе».

Как называется письмо по итогам встречи?

В западной практике их называют фоллоуапами (от follow-up — последовательный план): это письма с итогами встречи, которые напоминают о взятых обязательствах и принятых решениях.

Как отменить встречу с подругой?

Ответ простой — скажи все так, как есть. Объясни, почему, возможно, не успеешь к назначенному времени, и скажи, что сможешь точно дать ответ через час или два. Друзья оценят такую искренность и уже сами смогут сделать выбор — ждать твоего ответа или просто перенести встречу.

Как вежливо договориться о встрече?

Структура беседы:

  • Поздоровайтесь, назовите собеседника по имени или имени и отчеству.
  • Представьтесь, назовите своё имя, компанию и должность.
  • Обязательно спросите, удобное ли сейчас время для звонка.
  • Напомните о письме, одним предложением изложите его суть.

Ответить

Отмена записи по телефону. Отмена записи к мастеру

Отмена записи по телефону  — довольно часто случается у мастеров маникюра/педикюра, парикмахеров, в салоне красоты. 
Разбирает ситуацию с точки зрения законодательства, юрист, Надежда Ермолович

  • Как быть при отмене записи?
  • Законные методы сокращения убытков
  • Предоплата за услугу
  • Решение для мастеров и салонов

Как быть при отмене записи в салоне красоты

Отменить запись по телефону – это самый быстрый и удобный способ для клиента услуг в случае невозможности прибыть в запланированное время. В связи с тем, что уже длительное время работаю с салонами красоты, скажу я вам, эта отмена записи клиентов – большая  проблема для мастеров.

Поэтому в серии статей хочу рассказать вам, уважаемые мастера, директора салонов красоты, как можно себя максимально обезопасить от такой напасти, как отмена записи по телефонному звонку, через короткие сообщения (whatsapp, Instagram, Вконтакте и др).

Каждый салон или  специалист индустрии красоты сталкивался с проблемой, когда в назначенное время клиент просто не приходит или в последний момент просто отменяет запись.  И,  безусловно, такие «срывы в работе» негативно отражаются на работе, салон (или  частный мастер) теряет доход. Тут и не полученный доход за процедуру, время, которое приходится оплачивать мастеру за выход,  отказ другим клиентам  – негативных последствий много.

Как же быть при отмене записи по телефону?

На сегодняшний день,  самыми распространёнными «методами  борьбы» с нерадивыми клиентами среди мастеров/руководителей салонов предлагаются следующие:

  1. )         Внести клиента в чёрный список, чтобы в следующий раз  клиент не смог не дозвониться, не записаться;
  2. )         «Вежливый отказ» — отказ в услуге под надуманным чаще всего предлогом: нет времени, полная запись и т.д.
  3. )         Предоплата за услугу – клиент вносит предоплату, например 500 рублей., и если не приходит и отменяет запись по телефону, предоплата не возвращается. Таким образом, по крайней мере, мастер или салон компенсируют затраты. И действительно, во многих случаях этот метод оказывает позитивное влияние,  и отказы клиентов от записи без предупреждения действительно сократились.

В соцсетях частные мастера, руководители салонов активно делятся своими успехами в решении этого вопроса, однако до сегодняшнего момента информации о том, как правильно оформить взаимоотношения салон — клиент  нигде нет.

Какие существуют законные методы сокращения убытков и негативных последствий отмены записи клиентов (по телефону или без предупреждения)?

клиент не пришел по записи, что делать

клиент не пришел по записи, что делать

Начнем с разбора предлагаемых методов, которыми просто завалены форумы и личные страницы специалистов.

  • Черный список.

Ст.426 ГК РФ запрещает отказ в обслуживании и налагает запрет  оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами. То есть предпочтение может отдаваться только в установленных законом случаях, но никак не локальными актами организации.

занести клиента в черный список

занести клиента в черный список

Ответственность в данном случае :

Административная для юридических лиц:  ч.1 ст.14.8 КоАП —   для юридических лиц до 10 000 руб.;

Ч.2 ст.14.8 КоАП  -для юридических лиц до 20 000 руб.

Гражданская ответственность – потребитель может предъявить иск о понуждении к заключению сделки (договора)  с компенсацией морального вреда, выплатой штрафа в доход государства и возмещения убытков. Напомню, для компенсации  морального вреда достаточно установленного факта нарушения прав потребителя. Иск может быть предъявлен и к самозанятому мастеру.

клиент отменил запись как быть

клиент отменил запись как быть

  • «Вежливый отказ» — тут то же самое, что и по первому пункту, только более явно выраженное  предпочтение другим потребителям.
  • Задаток – многие путают понятие аванса и задатка. Определение задатка дано в ст.380 ГК : Задаток – это денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.

Однако в условиях салоны красоты указанный вариант не может быть применён, поскольку в соответствии с ч.2 ст.380 ГК РФ договор о задатке вне зависимости от размера суммы (хоть 100 руб.) должен быть оформлен только письменно. И содержание данного договора имеет ряд особенностей. Поэтому, в случае, если у вас на сайте или странице упоминается «задаток», данный пункт может быть признан ничтожным.

  • Предоплата за услугу – на этом пункте, как на самом распространённом, мы остановимся подробнее.

Закон разрешает принимать предоплату (аванс) за выполнение работ, оказание услуг. Однако, в соответствии со ст.782 ГК и ст.32 ЗОЗПП, заказчик может в любое время отказаться от записи на услуги и указанную предоплату исполнитель обязан вернуть (за минусом понесённых расходов). Размер понесённых расходов исполнитель должен будет доказать.

В случае, если Исполнитель (салон, мастер) откажется возвращать предоплату, заказчик в судебном порядке  будет вправе потребовать :

— сумму выплаченного аванса;

— компенсацию морального вреда;

— % за пользование чужими денежными средствами

Например, вы взяли предоплату в размере 1000 руб. месяц назад.

Пример расчета % за пользование чужими денежными средствами:

Период:  1 месяц (с 25.10.2020 по 25.11.2020)ОТМЕНА ЗАПИСИ по телефону

Итого, суд может  присудить (примерный расчёт) :

— 1000 руб. – сумма предоплаты

— 10000 – руб. (минимум, в зависимости от правовой собственности) штраф  в пользу государства за нарушение прав потребителя (ст.14.8 КОАП)

—  5000 руб. (средний минимальный  размер) – компенсацию морального вреда

— % за пользование чужими  средствами на день вынесения решения (!)

— судебные расходы (госпошлина – в зависимости от суммы иска, услуги юриста, транспортные расходы и т.п.).

Только в данном случае это около 20 000  руб. 

Судебная практика показывает, что суды в вопросе защиты прав потребителя практически всегда встают на сторону потребителя. Поэтому данные риски для предпринимателя (салона красоты или мастера) абсолютно не обоснованы.

Есть ли выход ?

Правовой анализ договора

Есть.

Специально для салонов красоты, кабинетов, мастеров я подготовила уникальное готовое решение проблемы отмены записи, которое соответствует законодательству РФ и интересам бизнеса.

Вы можете получить готовое решение* и пользоваться им уже сегодня!

Для этого, напишите на эл.адрес:  yurist.env@yandex.ru  с темой «Отмена записи. Готовое решение»,

в WhatsApp   или   Вконтакте.

Я задам вам несколько вопросов и в случае, если готовое решение действительно вам подойдёт – вы сможете смело им пользоваться, решив огромное количество своих  проблем.

Если готовое решение не подойдет?

По вашему желанию, для вашего салона (кабинета)  в кротчайший срок я составлю индивидуальное решение с  соответствующими сопутствующими документами. И вы так же совершенно спокойно сможете работать и, как минимум,  не терять значительную часть дохода на отмене записи. А, возможно,  и перейдёте  на новый уровень обслуживания, обновите клиентскую базу и увеличите свой доход.

*- услуга платная

Условия получения предоставляются в момент обращения по эл.почте.

Если отмена записи произошла в конце дня, тогда можно отдохнуть и побаловать себя. Совсем другое дело, если это происходит утром, в начале рабочего дня вам могут испортить настроение, позвонив по телефону и отменить запись.

Когда к вам не приходят записавшиеся заранее клиенты, вы что делаете: вносите в «черный список клиентов»  или прощаете, теряя в том и другом случаях деньги?

Если для вас, данный вопрос отмены записи назрел и актуален, то Вы можете решить законным способом и не придумывать новые санкции и акции для пришедших клиентов.

Обращайтесь за помощью к юристу по данному вопросу отмены записи по телефону.

Отмена записи к мастеру за день или день в день

6 марта 2021 22:43

Как бы вы отнеслись к тому, что если бы вам пришлось так отменить свою запись на маникюр или ещё куда, ну не получается у вас, по разным причинам. А мастер обозлился и высказал своё фи? Не за полчаса конечно, ну допустим за 2 часа. И как бы вы отнеслись к тому, что мастер бы брал предоплату, и если день в день отмена, то не вернул бы деньги за маникюр и гель лак, к примеру? Вы бы преспокойно бы так расстались со своими деньгами, не получив услугу?

Комментарии

karanel

    • Поделиться

Вопрос на поболтать.
Как вы говорите человеку (в частности косметологу, мастеру по маникюру, парикмахеру), что вас не устраивает качество услуг? 
А если качество услуг ок, но неприятна личность человека?
Считаете ли необходимым обозначить, почему именно больше не придете? 
Вопрос возник после похода к косметологу, который меня не устроил. Но она очень настаивала на следующей записи, а я расстерялась и записалась. 
Вот теперь думу думаю, как отказать корректно и тактично?)

Ссылка на сообщение

Fenikssss

    • Поделиться

 позвонить и отказаться, Вы не обязаны оправдываться, но если сложно, то соврите.


  • Нравится


    4

Ссылка на сообщение

/Ира/

    • Поделиться

я не прихожу больше к такому мастеру.

скажите, что с деньгами сейчас туго, отмените запись и больше не записывайтесь.


  • Нравится


    4

Ссылка на сообщение

Salviae folia

    • Поделиться

Так складываются обстоятельства, что прийти не можете. Как сможете — сами позвоните и запишетесь


  • Нравится


    7

Ссылка на сообщение

karanel

  • Автор
    • Поделиться

5 минут назад, Milums сказал(а):

 позвонить и отказаться, Вы не обязаны оправдываться, но если сложно, то соврите.

раньше так и делала, врала:chih:
но что-то переклинило сейчас, не хочу врать
но и в лоб говорить, что не так — наверное не смогу

Ссылка на сообщение

luckyvday_33

    • Поделиться

не обязательно звонить, напишите в ват сап например, скажите,что обстоятельства-не получается. Легко можно отказаться…


  • Нравится


    1

Ссылка на сообщение

May_ka

    • Поделиться

А надо объяснять? Позвонили и отменили запись. Возможно, она про вас и не вспомнит, если запись через администратора в салоне, например. А если в частном порядке, то просто обстоятельства изменились


  • Нравится


    2

Ссылка на сообщение

karanel

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо, поняла, что слишком заморачиваюсь:girl_cray:


  • Нравится


    1

Ссылка на сообщение

Asst

    • Поделиться

А зачем что-то вообще объяснять, какие-то причины придумывать? Уж я на сколько близко общаюсь со своим мастером маникюра, но если я не прихожу, то просто пишу-я не приду, как нужна будет запись-позвоню?‍♀️ Был период-к другому мастеру ходила, также ничего ей не объясняла. 

Только что, karanel сказал(а):

Спасибо, поняла, что слишком заморачиваюсь:girl_cray:

В целом-да))


  • Нравится


    1

Ссылка на сообщение

Мурлынька

    • Поделиться

Блин. У меня ситуация хуже… Я 10 лет ходила к одному и тому же мастеру по маникюру… Сейчас качество не устраивает. Ей бы развиваться… Вот сейчас сняла гель,так она периодически пишет, узнает, когда я к ней? Мне ещё косметолог в их салоне нравится. Так я теперь не могу к ней сходить, так как на мастера попаду своего… Вот где засада )))

Ссылка на сообщение

luckyvday_33

МамачЁли

    • Поделиться

@Мурлынька скажите что теперь сестра, близкая подруга делает бесплатно.


  • Нравится


    4

Ссылка на сообщение

Мурлынька

    • Поделиться

@luckyvday_33 уже так 2 месяца говорю :D так ещё и реально приходится ходить без… А хочется красоты на ноготках ))

Ссылка на сообщение

Femina fantástica

    • Поделиться

Не люблю навязчивость. Включаю в таких случаях дурочку и придумываю наивную отговорку, типа «пока времени нет встретиться,  пишу диплом». Понятно же, что я не сутками его пишу. Но возразить нечего.)

Ссылка на сообщение

Metropolitan

    • Поделиться

4 минуты назад, Мурлынька сказал(а):

@luckyvday_33 уже так 2 месяца говорю :D так ещё и реально приходится ходить без… А хочется красоты на ноготках ))

Скажите правду, что хотите что то новое.


  • Нравится


    1

Ссылка на сообщение

karanel

  • Автор
    • Поделиться

4 минуты назад, Metropolitan сказал(а):

Скажите правду, что хотите что то новое.

Вот я так ответить вообще не могу… Вечер какие-то отмазки придумываю..

Ссылка на сообщение

Анина мама

    • Поделиться

Я 10 лет хожу к одному и тому же парикмахеру, уже подругами стали за это время. Во времена локдауна и закрытия, среди прочего, парикмахерских, она стала ко мне на дом приезжать. Соответственно, цена в 2 раза ниже. И мне хорошо, и ей приятно.  Так вот администраторы из этого салона несколько раз звонили, интересовались, что не устраивает, отчего не хожу больше. Сказала, что сестра курсы закончила, ей практика нужна, а мне экономия))) 

Причём к косметологу я в тот же салон по-прежнему хожу. 

Ссылка на сообщение

luckyvday_33

    • Поделиться

@karanel значит нужно придумать такой дизайн которая мастер точно не умеет делать)

Ссылка на сообщение

oruga

    • Поделиться

Если мастер плохо делает свою работу по моему взгляду, я просто к нему больше не иду. Даже если вы записались уже, запись можно отменить без разъяснения причин, если человек настырный, можно кратко ответить «НЕ ВАЖНО, это личное» и все. А если мастер толковый, но характер слегка говяный, то я такими мастерами не раскидываюсь, мне важно, чтобы человек был профессионалом, у меня у самой характер не сахарный, так что я на таких моментах не зацикливаюсь.

Ссылка на сообщение

АннаВ.

    • Поделиться

Позвонить и отменить запись, не объясняя ничего. Я так делаю — я записана к вам на такое то такое число, подойти не смогу, выпишите меня. 


  • Нравится


    1

Ссылка на сообщение

Изис

    • Поделиться

Я так ушла от своей маникюрши,сняла и сказала,что хочу пока походить со своими ногтями.Но это правда была,в общем-то.

А от парикмахерши в свое время уходила — вообще трэшак.Я к ней просто перестала ходить,так она мне начала настойчиво названивать,каждую неделю.Я ей говорю,что со здоровьем сейчас проблемы,не до стрижек,а она — я могу на дом прийти.Месяца 3 мог выносила,пока я ей не написала,что нашла другого мастера

Ссылка на сообщение

kacandra

    • Поделиться

Я такой человек, если мне где-то что-то  или кто-то не нравится, туда больше не возвращаюсь. Сразу отказываюсь от следующего визита. 

Я такая же замороченач и на магазинах. Даже если знаю, что в том магазине, где мне продавец не нравится, есть распродажа, я в этот магазин не пойду.

Ссылка на сообщение

Малиновое варенье

Лелечка

    • Поделиться

В места, где я плачу деньги свои, я хожу когда хочу и зачем хочу, навязчивость не люблю. По моему вы зря заморочились,  записались, позвоните и откажитесь от записи, объяснять причину вы не обязаны и загоняться, что мастер обидиться тоже)) 

Еще когда настойчиво предлагают записаться на следующий раз или купить косметику в салоне, я вежливо говорю что подумаю, посмотрю и позвоню запишусь, но обычно не записыааюсь)) 

2 часа назад, Metropolitan сказал(а):

Скажите правду, что хотите что то новое.

Мне кажется это больше обидит мастера, чем просто отказ. 

Ссылка на сообщение

Metropolitan

    • Поделиться

6 минут назад, Лелечка сказал(а):

В места, где я плачу деньги свои, я хожу когда хочу и зачем хочу, навязчивость не люблю. По моему вы зря заморочились,  записались, позвоните и откажитесь от записи, объяснять причину вы не обязаны и загоняться, что мастер обидиться тоже)) 

Еще когда настойчиво предлагают записаться на следующий раз или купить косметику в салоне, я вежливо говорю что подумаю, посмотрю и позвоню запишусь, но обычно не записыааюсь)) 

Мне кажется это больше обидит мастера, чем просто отказ. 

Мастеру расти надо и развиваться, а обида это очень по детски, не конструктивно. Опять же очень много от тона завист. Очень часто подъем вперёд зависит  от пинка под пятую точку.


  • Нравится


    1

Ссылка на сообщение

нерешительность: как отменить сеанс у косметолога?

копировать

12.06.2014 16:01

Была сегодня в салоне, делала эпиляцию. Девушка,которая там работает, меня помнит, я у нее уже 3-ий раз. И сегодня черт дернул меня спросить, делает ли она массаж лица. Она сказала ,что да, показала мне карту салона. И я записалась на завтра , на массаж лица и головы. Домой пришла и сижу вся в сомнениях. Дело в том,что последний раз я делала массаж лица осенью, 1,5 часа, прошло все ужасно, было воспаление, аллергия, и я зареклась обращаться к не знакомым мне специалистам.( хотя, там были рекомендации) Я чувствую напряжение, когда представляю,что чужие руки трогают мое лицо,раньше этого опасения не было. Кроме того,в августе я буду в городе, где обычно прохожу курс, девочка там меня знает , работой ее я довольна. Помимо этого, у меня так называемые женские дни начались и живот болит, и голова, вообще никуда выходить не хочется. И самое последнее, деньги не лишние, жаль тратить их просто так. Надо бы позвонить и отменить встречу. Неудобно. Девушка мне симпатична, мы мило болтаем, она тщательно работает, я довольна. Мне не хочется ее обламывать. Вместе с тем я понимаю,что не настроена на завтра. Противная ситуация, как из нее выйти?

копировать

12.06.2014 16:03

Купить огромный букет цветов, положить в конверт 5-10-сколькоесть тыщ рублей и поехать уговаривать ее не обижаться.

копировать

12.06.2014 16:11

ну да…:(

An

An

копировать

12.06.2014 19:33

+100=D>

копировать

12.06.2014 16:04

Ну вы даете: «Здравствуйте! Звоню отменить такую-то процедуру. Спасибо, приношу извинения за неудобства.»

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 16:09

не знаю,почему, неудобно. Понимаете,я боюсь оказаться в ее глазах каким-то «г-ном в проруби». Вот есть же такие клиенты, которые отменяют встрачи и тд. Которые сто раз примерят одежду, а потом все-таки не купят ее. Я не такая, но я панически боюсь выглядеть такой. Усложнаю, да? Вообще неприятно отказывать людям, лишать их чего-то. В данном случае возможности заработать.

An

An

копировать

12.06.2014 16:44

Боже. Звоните и НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ оправданий. А то потом заипут вас «не прошла ли алллергия», «поправилось ли здоровье тетушки». Передумала делать процедуру. И ниипёт.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 22:44

охренеть

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2014 09:26

Поработайте с психотерапевтом. У Вас слишком большие проблемы, имхо. Кому Вы еще не доказали, что «замечательнаявсяизсебя»? Я подозреваю, что кому-то из родителей.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2014 10:01

Я думала об этом. Не,не родителям. В молодости мы с мужем снимали жилье. И один раз нам попапась хозяйка, очень вредная. Вьедливая. Она почти доказала нам,что мы обязательно должны сломать у нее подоконнкик и унитаз и выломать дверь, как делали предыдущие квартиросьемщики. На тот момент мы не могли по ряду причин искать другое жилье, поэтому согласились на то. Мы жили там почти 3 года, платили день-в-день, и даже раньше, мы починили дверь, выломанную предыдущими «коллегами», за свой счет, но каждый раз у меня было чувство страха перед хозяйкой. Когда мы расстались она была нами недовольна. За то,что, как она сказала, мы были недостатрочно теплы и доверительны с ней,хотя она к нам » всей душой». Она была внешне удивительно похожа не эту даму из салона. Как сестра-близнец. Я все думала,кого та мне так сильно напоминает. Вчера перед сним анализировала ситуацию и свои ощущения по поводу этой девушки из салона и поняла,что я чувствую себя с ней,как будто я обязана доказать,что я- не такая, как «другие».

An

An

копировать

13.06.2014 10:37

Вот видите, отработайте эту проблему, напишите письмо той тетке, например (по типу письма матери — посмотрите в мистике и гороскопах). Нами управляет наше подсознание, поэтому пока Вы не «проживёте» ТУ ситуацию Вас будет «накрывать» в похожих((

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 16:07

Со стороны проблемой не выглядит. А сказать, что завтра образовались неотложные дела — не могу- извините?

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 16:08

Дык она хочет не перенести, а отменить. Поэтому не надо вдаваться в подробности и описывать причины. )

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 16:12

Позвоните и скажите что случился форс-мажор, потом свяжетесь с ней.

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 19:13

неудобно спать на потолке — одеяло сваливается, а еще — штаны через голову надевать ;) так-то проблемы вашей ваще не существует, она исключительно плод мощного взаимодействия тараканов в вашей дЕвичей голове ;)

копировать

12.06.2014 21:49

да почти все проблемы существуют в наших девичих и не очень головах. Кроме жизненно-важных. Это так, заморочка. Но , вот, поди-ка же ты, такая мелочь, а так и не решилась позвонить. Завтра с утра позвоню.

An

An

копировать

12.06.2014 22:01

удачи!!! ;)

копировать

12.06.2014 22:12

и вам тоже:)

An

An

копировать

12.06.2014 22:48

Вот если бы вы в 16 часов отказались (когда топик заводили), у нее был еще шанс найти на ваше место другую клиентку. А завтра с утра… в выходной… на горящее время… Пролетела мастер.

копировать

14.06.2014 11:07

Не просто дура, но и сволочь. Теперь другого клиента точно не смогут записать на это время.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2014 09:18

Просто позвонить и сказать, что изменились планы и извиниться. ВСЕ!

копировать

12.06.2014 16:21

да вы что! ни в коем случае не отменяйте, если не хотите потерять мастера и салон! на вас потом все будут косо смотреть и считать нищебродкой!

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 16:27

Ой, да позвоните, скажите, что натрескались апельсинов или кремом новым намазюкались и морда пятнами пошла. Так что в другой раз… когда-нибудь…

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 19:31

А просто позвонить и сказать, что планы изменились? Может Вы, записываясь, забыли, что важная встреча на это время?

копировать

12.06.2014 22:48

Да вообще могла возникнуть непредвиденная ситуация! Которая для автора более важная чем поход к косметологу

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 22:47

позвоните и скажите, что пригласили вас (ну к примеру) на дачу, завтра уезжаете и всё отменятеся, делов то

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 22:54

Никаким мастерам никогда не нужно называть причины отмены визита. Просто сказать- извините, я не могу прийти, позвоню записаться позже. Всё. Какие еще дачи, какие планы, у нее таких клиентов море, ей вообще пофиг, почему кто-то не придет. Главное предупредить заранее и все.

копировать

12.06.2014 22:55

э-э-э… а может быть она и-за автора отказала кому другому? мы не знаем ведь море у нее клиентов или нет

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 22:58

С чего бы? Автор вип-персона что ли? :) В любом случае это не проблема автора вообще. Мне в голову не придет объяснять, почему я не приду, достатончо сообщить сам факт. Желательно заранее, а не жевать сопли до последнего, как автор. Вот в последнююю минуту предупредить- вот это херовато.

копировать

12.06.2014 22:59

Скорее всего атвор не хочет портить с ней отношения. Часто к ней ходит, постоянный кллеинт. Ну по-человечски не хочет подводить

Anonymous

Anonymous

копировать

12.06.2014 23:02

Аж 3 раза к ней уже ходила, клиент постоянней некуда :) Какие вообще отношения, вы о чем? Это норма- записался, смог- пришел, не смог- не пришел, но предупредил. Не нужно придумывать проблемы там, где их нет. :) И не нужно видеть какие-то «отношения» там, где их тоже нет. У мастеров такая ситуация- вообще обычное дело.

копировать

13.06.2014 00:30

она в этом салоне работает не так давно, поэтому у нее была всего 3 раза. А до нее была раз 7, у меня карта постоянного клиента. И она, и я знаем,что салон менять я не намерена. Но я согласна с вами,надо прощще относиться.Просто ,сегодня так душевно потрепались, она меня про ребенка спросила, запомнила с прошлых встреч его имя, и тд. Короче, она разговаривала со мной как со старой снакомой. Про себя рассказала. Мы поболтали, действительно, как добрые знакомые. И я на этой волне решила еще и на массаж лица придти. У нее не завтра оставалось всего одно место,окошко. И я его забрала.

An

An

копировать

13.06.2014 08:54

Интересно, вы когда к платному врачу записываетесь и не приходите без предупреждения, тоже так терзаетесь?))

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2014 10:07

я в принципе не люблю подводить людей. К платным врачам я стараюсь прихидить, если бы сорвалось, обязательно бы постаралась позвонить. Люди же зарабатывают деньги, надо уважать их время. Я переносила встречу с дантистом и с парикмахером, было немножко неловко, но звонила и переносила или отменяла вообще. Без проблем.

An

An

копировать

13.06.2014 10:16

Так а сейчас в чем проблема?

Anonymous

Anonymous

копировать

13.06.2014 00:17

По-человечески не хочет подводить и поэтому тянет до последнего? Молодец какая.

копировать

12.06.2014 23:11

и что? Отмена сеанса в сфере обслуживания — обыденность

копировать

13.06.2014 10:49

+1, обычно мастера сами очень благодарны, что позвонили и предупредили. Некоторые, видимо, просто предпочитают не прийти без предупреждения.

копировать

12.06.2014 23:08

Вот умеют же люди делать себе проблемы на ровном месте) Просто позвонить и отменить сеанс без объяснения причины. Вы клиент, а не подсудимый)

копировать

13.06.2014 00:32

Люди разные, у меня в этом вот бзик, комплекс нездоровый, а кто-то в другом тушуется, где я уверенно себя чувствую.

An

An

копировать

13.06.2014 00:20

Почему люди дают советы в стиле «укусила сова, температура 43»? Все так боятся позвонить и сказать, что просто отменяют запись? Прям так обязаны объяснять, почему отменяем?

копировать

13.06.2014 09:24

Впервые отказываться всегда очень неловко. По себе помню. Просто звоните и говорите: «Здравствуйте! Я хочу отменить процедуру. У меня другие планы. Спасибо. Когда-нибудь возможно. Нет, я не могу согласовать время переноса. Спасибо». Вы думаете, что у девушки Вы последний клиент? :D Потом пойдет, как по маслу. Вчера я, например, спокойно отказалась принимать заказ, который мне собрались не вовремя доставить. Контора сбила срок доставки, а я уехала из города. Угрызений совести не испытываю.

копировать

13.06.2014 10:11

Это лечится. Раньше я тоже переживала. Сейчас — глубоко пофиг.

копировать

13.06.2014 11:08

А ведь Вы реально то самое в проруби! Вынесли мозг , салону да еще форуму. бррррр

Anonymous

Anonymous

копировать

14.06.2014 05:19

У нас с мамой и сестрой салон. Автор, говорю, как работающая в салоне, ничего себе не придумывайте и звоните. Во-первых, зная, что вы не придёте, я запишу другого человека на это время, а второе, мне совершенно не важно, какие у вас причины, не можете, так не можете.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.06.2014 02:35

отмените просто,никаких оправданий. на это время другого запишут,нежели мастеру простой. говорю как работающий в этой сфере.а если не настроены на процедуру то и ничего хорошего не выйдет. у вас уже блок и жаба душит.


Как сказать клиенту “нет”?

14.03.2019

Многим мастерам сложно отказать клиенту, хотя сделать это нужно. Чем вредит работа по принуждению? Мы посоветовались с психологом и узнали, как отказать клиенту и жить счастливо.


Почему стоит отказывать в услуге людям с которыми тебе некомфортно работать?

Как подготовить себя психологически к отказу

Как корректно отказать в услуге

Как сказать клиенту “нет”?

Многие мастера часто задают вопрос “Как отказать клиенту?, ведь мне с ним неприятно работать, после работы с ней, я чувствую себя вымотанной, а отказать боюсь”. Вместе с психологом — Ольгой, разобрались в том, почему иногда стоит отказывать клиентам и чем вредит работа с неприятными тебе людьми.

Почему стоит отказывать в услуге людям с которыми тебе не комфортно работать?

Если мастер работает с не комфортными для себя людьми, то прежде всего  он делает плохо себе, своим клиентам и конечно же своей семье. Дискомфорт, как и у любого человека, всегда вызывает раздражение, раздражение копится и в конечном итоге будет срыв это может проявиться в виде реальной агрессии  срыва на клиента, на близких, на себя. Также весьма распространена пассивная агрессия например, вы делаете хуже этому человеку маникюр (и тогда портите свою репутацию), или задерживаете до (что сдвигает ваш график и портит время не только вам, но и всем вашим клиентам), или вы заметите что заработанные деньги на этих клиентах «улетают в трубу».

Работа с «токсичными» клиентами вредит вашему самочувствию,  прежде всего психологическому (а при игнорировании проблемы это может носить физиологический вред), что безусловно влияет на вашу работу в целом. Ваше испорченное настроение передаётся всем следующим клиентам, вашим близким. Увеличивается вероятность и скорость профессионального выгорания, риск возникновения депрессий.

Также стоит заметить, если вам трудно говорить “нет” в целом в жизни, то скорее всего вам трудно переживать, когда отказывают вам, что может нести вред вашим отношениям с людьми. Здоровый психологически взрослый человек имеет хорошую способность сказать и принять в свой адрес слово «нет». Когда мы чему то говорим нет, то всегда чему-то говорим да. Если неумение говорить или выдерживать чужое «нет» создаёт много дискомфорта в вашей жизни это повод обратиться к психологу.

Как подготовить себя психологически к отказу?

Решить, что для вас в приоритете, что важнее: «быть хорошим» для токсичного клиента, или быть хорошим, работоспособным мастером для всех других клиентов, счастливым и радостным для своих близких.

Если вы говорите человеку «нет» это не значит, что вы его убиваете, это значит что вы ставите границу и заботитесь о себе. Забота о себе всегда сопровождается заботой о тех, кто рядом. Если хорошо вам, хорошо и тем, кто рядом с вами.

Вы должны понять, что работая с тем, с кем вам комфортно, вы делаете свою работу лучше, вы более счастливы и спокойны.

Как корректно отказать в услуге?

Определите для себя с какими нарушениями (время, поведение и прочее) в ваших отношениях с клиентом вы не готовы мириться и установите определенные правила, сообщите заранее об этом всем своим клиентам.

Также скажите, что в случае нарушения правил вы имеете право отказать ему в предоставлении услуги. Четко соблюдайте правила сами, следите за соблюдением и конечно держите своё слово «если накосячил отказывайте».

Если инцидент наступил, можно вежливо и тактично сказать «К сожалению, я больше не могу оказывать вам услугу, у меня такие правила. Могу вам порекомендовать другого мастера» это весьма вежливое обозначение своих границ. Можете также придумать что-то в виде предупреждения, или других вещей. Но четко следите за своим словом, сказали сделали, иначе вы потеряете уважение к себе.

Работа мастера маникюра это всегда постоянная работа с людьми, поэтому стоит внимательнее относится к своему окружению. И не забывать, что окружение вокруг вас формирует эмоциональное состояние и настроение.

Разобраться с таким сложным вопросом, нам помогла Ольга Хабибулина, практикующий психолог, психотерапевт, бизнес-тренер.

Вы сталкивались с такой проблемой? Пишите в комментариях, как вы ее решили!

Обновлено: 03.03.2023

Девочки решила я записаться на маникюр и наращивания или гель-лак))Важно было близко к дому… Чтоб не ехать🙈Зашла на Юлу)нашла двух)У одной спросила группу, доделывает(или переделывает).Скинула пару фото… фото действительно идеальные.Попросила стр ВК-не дала, сказала есть вацап(в вацапе не фото, не надписей и т.п. стандартного).Мне это показалось очень подозрительным.Сейчас либо группу ВК, либо Инстаграм там все продвигают.Да и если группа есть, то и станица мастера должна быть🤔

Я сегодня встала не свет не заря чтоб помыть все по дому, наготовить, перестирать… спешили уложиться во время! Прихожу за 10 мин звоню в домофон тишина, телефон-тишина.20 минут я так позвонила и тишина.Пошла домой😲

Написала ей гневное СМС, что на фиг записывать если не принимает и гаситься!

Знаете что она мне ответила. она забыла и уехала за город!😱Не записала или не правильно поняла! Потом она меня перепутали с другой девочкой… Я просто в шоке😲Извинилась конечно, предложила скидку 200р.Но блин… как идти. поцеловать дверь опять? а если она так же безответственно и безолаберно делает свою работу?

Отказалась.Записалась в салон, благо там акция!

Вот как к мастерам записываться. к 3 на разные дни, чтоб знать что в 2 дня ты точно будешь с маникюром? У мастеров на 2 нед вперед расписано.

Не знаю как ей написать, ибо во всей этой теме ноготочков не особо понимаю
Месяца 2 назад ходила к ней на наращивание, так и писала что хочу наращивание ногтей
А сейчас ногти отросли и надо бы спилить это и сделать новые
Как это сформулировать аааа
«добрый день, можно записаться на маникюр» не подходит

«Здравствуйте, это салон такой-то?
Можно записаться на такое-то время к мастеру по маникюру?
.
Спасибо!»

Я всегда пишу так : Здравствуйте, хочу записаться на ногти, снять старые и сделать новые. А там уже при встрече с не договариваюсь что конкретно будем делать)

А сейчас ногти отросли и надо бы спилить это и сделать новые — это называется коррекция наращенных ногтей.
Если наращивали два месяца назад, то срок коррекции вы превысили вдвое, что может обернуться повышением цены коррекции, а то и полным снятием и наращиванием заново. Вам разве не сказали что коррекцию надо делать через 3-4 недели?

Victoria_Glok_nails Маникюр, гель-лак

ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ, ОПОЗДАНИЯ И Т.Д.:

1. ЗАПИСЬ.
Прошу Вас записываться только в том случае, если точно уверены, что Вы придете на процедуру. Ждать Вашего ответа, а может нет, а может да целую неделю, не очень красиво!
При записи, пожалуйста, будьте любезны, здоровайтесь. Не люблю наглых людей, которые ни разу не видя и не зная человека, начинают запись со слов: «ЗА СКОЛЬКО ДЕЛАЕШЬ «ШИЛЛАК»?. С такими людьми я не работаю!
Если у кого-либо есть желание попасть ко мне в мое нерабочее время, либо в мой выходной день, могу сделать исключение, но тогда мои услуги будут стоить в 2 раза дороже, и в таких случаях запись по предоплате 50%☝ Это относится ко ВСЕМ, КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО подтверждаем запись за день до процедуры. Если Вы мне не отвечаете, Ваша запись АННУЛИРУЕТСЯ! Не видели, не слышали, не могли ответить — это Ваши проблемы! На ваше место я беру другого человека.
Я из тех,кто любит принимать людей с хорошими манерами и хорошим отношением к себе. Это не работа, это любимое занятие, поэтому всегда помните, что не только клиент выбирает мастера, но и мастер клиента. Все же приятней работать, когда между мастером-клиентом нет напряжения.

2. БОЛЕЗНЬ.
Если Вы заболели, у Вас насморк, кашель и т.п., позвоните (заранее) – и мы перенесем запись. Если Вы все-таки пришли больные — я Вас не принимаю. Мне не хочется болеть и заражать других клиентов.

3. ФОРС-МАЖОР.
Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите (заранее), я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время. Если Вы не приходите, и не предупреждаете меня об этом – я прекращаю с Вами всякое сотрудничество.

4. ОПОЗДАНИЕ.
Допустимое время опоздания не более 15 минут.
Опаздываете более 15 минут-делаем однотонное покрытие.
Опаздываете более, чем на 30 минут — я сразу отказываю Вам в приеме, так как я работаю на качество, а не на скорость. Я не успею сделать Вам качественную процедуру или задержу следующего клиента.

5. ПРИХОД РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ.
Девочки, убедительно Вас прошу, приходите ровно в назначенное время! Не на 40 минут раньше. в крайнем случае, позвоните, сообщите. Если я могу, я приму Вас. А не так, что вы заходите в дверь и спрашиваете: «Ничего страшного, что я пораньше?» ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? НА 40 МИНУТ. Мне необходим небольшой перерыв, элементарно выпить чай и посидеть спокойно 5 минут. Мне это нужно!

6. СОПРОВОЖДАЮЩИЕ.
Не принимаю клиентов с сопровождением. Поэтому мужей, подруг, детей, собачек — оставляем дома.

7. ОПЛАТА УСЛУГИ.
Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача. Особенно с 5000! Также, возможно оплатить услугу по безналу, переводом на карту сбербанк. Только на месте, при мне!
В ДОЛГ НЕ ДЕЛАЮ!

8. ПРИ ЗАПИСИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ.
— Ваш мобильный телефон для связи.
— Ваши возможности по времени и пожелания.
— Что на данный момент у вас на руках (Гель, лак, акрил, Shellac, ничего).

9. Все материалы,инструменты поддаются дезинфекции и стерилизации после каждого применения.

ДЕВОЧКИ, записываясь ко мне, будьте готовы иметь 2-3 часа свободного времени. У каждой из Вас, разные состояния ногтей, разные ручки. С каждой из Вас я работаю индивидуально! И я не работаю на скорость. За час или полтора НЕ УСПЕЕМ!

Наверное, вы соскучились по интересным перепискам мастера по маникюру и клиента, который пришел на маникюр в качестве модели. Поэтому долго вас томить не буду, а сразу к делу. Приятного вам просмотра.

Начинается все с того, что девушка откликнулась на объявление, что нужны модели на маникюр

Скриншот автора сайта

Мастер и клиент договариваются о времени, предположительно какой дизайн, цвет, чтобы мастер все подготовил.

В принципе, так и должно быть, потому что мастер начинающий, и у него должен быть и цвет лака, и все необходимое, чтобы сделать свою работу.

Скриншот автора сайта

Вроде, как все идет гладко, без каких-ибо нареканий. Мастер и клиент обсудили цвет, выбрали голубой, а чтобы сделать дизайн, мастер написала, что и стразы и стемпинг есть. Так что волноваться незачем.

По крайней мере, так и должен вести себя мастер с клиентами, чтобы сделать удобной процедуру. А лучше если клиент придет с готовым дизайном.

Мастер даже предложил встретить клиента, это еще один плюс в копилку.

Но в чем же подвох?

Тут мастер предупреждает, что клиент может подойти по раньше, если сможет.

Скриншот автора сайта

Так вот в чем дело. В итоге мастер сделал маникюр, лак затек под кутикулу, форма ногтей разная. Не знаю куда смотрел клиент, при учете, что мастер новичок. Надо было сразу говорить.

Хотя, лучше бы просто вернула часть денег и все. Думаю мастеру тоже не захочется еще раз делать маникюр.

Скриншот автора сайта

Все-таки у клиента маникюр не продержался и недели, клиент требует возврата денег. На что имеет право. Все-таки мастер тянул время.

Скриншот автора сайта

Вот так отвечает мастер.

Вообще, когда идете моделью на ногти, окрашивание волос, бровей, ресниц и тд. Вы, как клиент должны понимать, что подвергаете себя тому,что вы заплатите намного больше. Почему?

Читайте также:

      

  • Сообщение природа байкала кратко
  •   

  • Как управлять деньгами с помощью банковской карты сообщение
  •   

  • Вы готовите сообщение по истории что источник и что приемник информации
  •   

  • Сообщение на тему особенности реакций на стресс у разных людей темперамент типы темперамента
  •   

  • Как посмотреть сообщение из черного списка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать мастеру пирсинга на запись
  • Как написать мастеру парикмахеру на запись
  • Как написать мастеру маникюра чтобы записаться на маникюр
  • Как написать мастеру маникюра для записи
  • Как написать масляный или масленный