Как написать мастеру что я не приду

Как написать клиенту об отмене записи?

Здравствуйте, [имя клиента]. Мне очень приятно, что вы хотите обсудить [вопрос]. Вы сказали, что [планируете провести встречу на столько-то минут], но, к сожалению, я [буду недоступен в это время/могу выделить в этот день только Х минут своего времени].

  1. Как правильно написать об отмене встречи?
  2. Как вежливо перенести запись к врачу?
  3. Как перенести свидание с парнем?
  4. Как назначить встречу руководителю по телефону?
  5. Как красиво отменить встречу?
  6. Как вежливо отказаться от деловой встречи?
  7. Как вежливо отменить запись к стоматологу?
  8. Как отменить визит к врачу?
  9. Как перенести запись пациента?
  10. Как понять что второго свидания не будет?
  11. Когда мужчина должен позвать на второе свидание?
  12. Какую отмазку придумать чтобы не идти на свидание?
  13. Как вежливо говорить по телефону?
  14. Как предложить клиенту встречу?
  15. Как правильно отвечать по телефону клиенту?
  16. Как отказаться от встречи на которую согласился?
  17. Как называется письмо по итогам встречи?
  18. Как отменить встречу с подругой?
  19. Как вежливо договориться о встрече?

Как правильно написать об отмене встречи?

Как отменить или перенести встречу:

  • – Добрый день, Ирина! Прошу прощения, но я должна отменить нашу встречу завтра.
  • – Доброе утро, Олег Петрович! Извините, у меня не получится встретиться сегодня вечером.
  • – Пётр Васильевич, здравствуйте!
  • – Здравствуйте, Александр Викторович!

Как вежливо перенести запись к врачу?

Например,«если вы хотите отменить визит к врачу, то отправьте слово»отмена« в ответном сообщении. А если вы хотите перенести прием, то напишите слово»перенос« и с вами свяжутся, чтобы переназначить дату и время».

Как перенести свидание с парнем?

Если нужно отменить свидание:

  • Звони, как можно скорее.
  • Объясни ему причину.
  • Не забудь добавить, что тебе очень жаль, и ты хотела бы встретиться с ним, как только все уладится.
  • Предложи возможную дату встречи.

Как назначить встречу руководителю по телефону?

Назначаем встречу в ходе холодного звонка:

  • Получите внимание Обратитесь к клиенту по имени отчеству, чтобы моментально завладеть его вниманием.
  • Представьтесь Этот шаг имеет большое значение и опирается банально на деловую этику.
  • Сообщите цель звонка
  • Расскажите о выгоде
  • Назначьте встречу
  • Итоговый скрипт

Как красиво отменить встречу?

Спасибо, что пригласили меня на встречу с [имя клиента] такого-то числа. К сожалению, [на этот день у меня уже запланирована встреча/я сейчас слишком занят другим проектом/у меня в этот день важный дедлайн] и я не смогу прийти.

Как вежливо отказаться от деловой встречи?

Попросите предоставить больше информации

Лучше проявить интерес и задать сначала несколько вопросов, например, «Какие темы вы хотите обсудить?» или «Что требуется от меня на этой встрече?». В результате, даже если вы и решите отказаться, то сможете сделать это аргументированно и вежливо.

Как вежливо отменить запись к стоматологу?

Отменить запись очень легко, есть несколько способов:

  • Через портал гос. услуг pgu.mos.ru.
  • Через портал ЕМИАС emias.mos.ru или на сайте emias.mos.ru.
  • Через мобильное приложение ЕМИАС
  • По телефону 8 (495) 539-30-00.

Как отменить визит к врачу?

Через мобильное приложение В мобильном приложение Госуслуг сделанные записи на прием можно просмотреть на главной странице, а также через меню в разделах «Уведомления». На странице с детальным просмотром перейдите к пункту Доступные действия и нажмите «Отменить». Подтвердите действие.

Как перенести запись пациента?

Отмена или перенос предварительной записи на портале пациента:

  • обратиться в регистратуру, где будет возможность перенести запись на свободное время приема врача или ее отменить;
  • самостоятельно отменить запись через Портал пациента и при необходимости осуществить повторную запись через Портал пациента.

Как понять что второго свидания не будет?

Психологи назвали 6 признаков того, что второе свидание не:

  • Слишком много неловкого молчания
  • Он почти не задавал вопросов
  • Первое свидание продлилось не более часа или двух
  • Он ничего не сказал
  • После встречи он ничего вам не написал
  • Вам кажется, что свидание было «ничего себе»

Когда мужчина должен позвать на второе свидание?

Но все-таки считается, что кавалер должен позвать даму на второе свидание в течение недели после первого. В противном случае женщина может подумать, что он встречается параллельно с кем-то еще или что она ему просто не понравилась.

Какую отмазку придумать чтобы не идти на свидание?

Советы динамщице: 10 лучших отмазок от свидания:

  • Скажи, что-то стряслось на работе, придется задержаться.
  • Что-то внезапно случилось в семье.
  • Что-то случилось с лучшей подругой. (
  • Что-то случилось с твоей квартирой (потоп, пожар, полчища тараканов, землетрясение в одном отдельно взятом районе).

Как вежливо говорить по телефону?

Итак, основные правила телефонного разговора:

  • выбирайте время для звонка;
  • здоровайтесь, представляйтесь, прощайтесь;
  • адресно уточняйте, кто у телефона;
  • экономьте время собеседника;
  • не извиняйтесь за беспокойство;
  • будьте конкретны и выполняйте обещания;
  • всегда держите под рукой блокнот и ручку;
  • правило трех гудков;

Как предложить клиенту встречу?

Предупредите клиента о своём звонке. Напишите, что вы хотели бы обсудить подробности встречи по телефону, и переходите к договору о телефонном звонке. Покажите, что вы цените время клиента — спросите в письме, когда ему будет удобно принять ваш звонок, и укажите, что звонок займёт не более 5 минут.

Как правильно отвечать по телефону клиенту?

Соблюдайте телефонный этикет:

  • Начинайте с вежливого приветствия, по возможности, по имени человека.
  • Обязательно представьтесь, расскажите про цель звонка.
  • Уточните, удобно ли говорить, если нет, когда перезвонить.
  • Предложение стройте емко, четко, с понятными выгодами.
  • Прощайтесь всегда с приятным пожеланием.

Как отказаться от встречи на которую согласился?

Можно сказать: «Извините за неудобства, которые причиняет мой отказ. Я очень ценю, что эту возможность предложили именно мне, и надеюсь, что ваша затея увенчается успехом. Было бы здорово, если бы вы держали меня в курсе».

Как называется письмо по итогам встречи?

В западной практике их называют фоллоуапами (от follow-up — последовательный план): это письма с итогами встречи, которые напоминают о взятых обязательствах и принятых решениях.

Как отменить встречу с подругой?

Ответ простой — скажи все так, как есть. Объясни, почему, возможно, не успеешь к назначенному времени, и скажи, что сможешь точно дать ответ через час или два. Друзья оценят такую искренность и уже сами смогут сделать выбор — ждать твоего ответа или просто перенести встречу.

Как вежливо договориться о встрече?

Структура беседы:

  • Поздоровайтесь, назовите собеседника по имени или имени и отчеству.
  • Представьтесь, назовите своё имя, компанию и должность.
  • Обязательно спросите, удобное ли сейчас время для звонка.
  • Напомните о письме, одним предложением изложите его суть.

Ответить

  1. Мой секрет
  2. 📩 Что написать
  3. Как вежливо сказать, что не придешь куда-либо

Как вежливо сказать, что не придешь куда-либо

Как вежливо извиниться за то, что не придешь

Как часто нам приходится отказываться от предложений пойти куда-либо по личным причинам или форс-мажорным обстоятельствам. В той или иной ситуации важно предупредить человека заранее о том, что вы не сможете прийти. Это будет вежливо с вашей стороны и поможет сохранить хорошие приятельские отношения, ведь отказ в последний момент или отсутствие какого-либо предупреждения о том, что не придешь — дурной тон. Такое поведение точно обидит друга/подругу/родственника.

Тост за жену на ее день рождения

Примеры, как можно вежливо предупредить о том, что не придешь на день рождения. Данный фразы можно отправить в смс или сообщением в ВК, Мессенджере, Инстаграм:

  • Извините, но я не смогу прийти по личным причинам. Желаю вам хорошо провести этот вечер.
  • К сожалению, мне не удастся посетить сегодняшнее мероприятие, приношу свои извинения.
  • Я приношу свои извинения, но не смогу присутствовать.
  • Как жаль, но я не смогу присоединиться к вам.
  • Мне очень жаль, но я не смогу прийти на это мероприятие.
  • Простите, но я не смогу присутствовать на встрече.
  • Я хотел бы прийти, но, к сожалению, это невозможно. Заранее поздравляю и желаю всех благ!
  • Мне очень жаль, что я не смогу присутствовать на этом событии, от души поздравляю с днем рождения и желаю крепкого здоровья.
  • Извините, но я не смогу быть сегодня вечером.
  • Мне очень жаль, что не смогу прийти. Надеюсь, в следующий раз обстоятельства буду на моей стороне.
  • Как жаль, но я не смогу присутствовать на этом мероприятии.
  • Я приношу свои извинения за то, что не смогу быть у вас в гостях в назначенное время.
  • К сожалению, я не смогу присоединиться к вам, но мое сердце с вами. Желаю отлично провести праздник.
  • Извините, что не смогу прийти. Очень хотелось бы, но есть неотложные дела.
  • Как жаль, но мне не удастся присутствовать на этом мероприятии.

Веселая тусовка с друзьями

Если вас пригласили на встречу с друзьями, в гости или в кафе, но обстоятельства складываются так, что посетить мероприятие не получится, предупредите об этом заранее. Достаточно отправить смс с извинениями и кратким абстрактным объяснением причин, почему вас не будет. Примеры:

  • Я приношу свои извинения, но не смогу быть там в это время.
  • Мне очень жаль, что не смогу посетить это мероприятие.
  • Простите, что не смогу присутствовать на встрече.
  • Я хотел бы быть с вами, но, к сожалению, не могу.
  • К сожалению, я не смогу прийти на это мероприятие. в следующий раз обязательно буду вовремя.
  • Извините, что я не смогу присутствовать на встрече. Не смог освободиться на работе.
  • Как жаль, что я не смогу быть там. желаю вам отлично провести время!
  • Я приношу свои извинения за то, что не смогу прийти на это мероприятие.
  • Мне очень жаль, что не смогу присоединиться к вам.
  • Извините, что не смогу присутствовать.
  • К сожалению, я не смогу присоединиться к вам на этом мероприятии.
  • Я хотел бы прийти, но, к сожалению, не могу.
  • Мне бы хотелось быть там, но я не могу.
  • Я приношу свои извинения, что не смогу присутствовать на этом событии.
  • Прошу простить и принять тот факт, что сегодня у меня нет возможности освободиться пораньше и присоединиться к вашей чудесной компании.

Поздравление подруге на свадьбу

Если вас пригласили на свадьбу, но возможности посетить мероприятие нет, обязательно предупредите об этом. Написать будущим жениху и невесте можно следующее:

  • Как жаль, что я не смогу присоединиться к вам. Уверен(а) свадьба будет потрясающей.
  • Извините, что я не смогу присутствовать на этом мероприятии.
  • Мне очень жаль, что не смогу прийти на это событие. Обязательно пришлю вам цветы.
  • К сожалению, я не смогу присоединиться к вам в этот день. Прошу простить меня за предоставленные неудобства.
  • Я приношу свои извинения за то, что не смогу быть там в это время.
  • Извините, что я не смогу присутствовать на этой прекрасной вечеринке. желаю вам от души долгих и счастливых совместных лет.
  • Мне очень жаль, что не смогу присоединиться к вам на этом мероприятии.
  • Как жаль, что я не смогу прийти. Простите, но так складываются обстоятельства. В этот день я буду за много км от города и даже от страны.
  • Я приношу свои извинения за то, что не смогу присутствовать на вашем важном мероприятии.
  • Извините, что я не смогу быть там в это время. дело в том, что я улетаю днем ранее.
  • К сожалению, я не смогу посетить это важное событие. Но мы обязательно увидимся с вами немного позже, когда я вернусь в страну.
  • Мне очень жаль, что не смогу присоединиться к вам на этой встрече.
  • Я бы с удовольствием пришел, но, к сожалению, не могу.
  • Извините, что я не смогу присутствовать на этом мероприятии.
  • Как жаль, что я не смогу присоединиться к вам в этот день.
  • Я приношу свои извинения, что не смогу быть там.
  • Мне очень жаль, что не смогу присоединиться к вам на этом событии.
  • Извините, что я не смогу присутствовать на этой встрече.
  • К сожалению, я не смогу посетить это мероприятие.
  • Я приношу свои извинения, что не смогу присоединиться к вам на этом мероприятии.
  • Мне очень жаль, что не смогу быть там в это время.

Как оригинально подкатить к девушке

Еще несколько примеров того, как можно вежливо оповестить друзей или родственников о том, что не сможете прийти:

  • Извините, но я не смогу присутствовать на этом событии.
  • Я приношу свои извинения за то, что не смогу присоединиться к вам на этой встрече.
  • Как жаль, что я не смогу прийти в это время.
  • Мне очень жаль, что не смогу присутствовать на этой встрече.
  • Извините, что я не смогу присоединиться к вам на этом мероприятии.
  • К сожалению, я не смогу присутствовать на этой встрече.
  • Я приношу свои извинения, что не смогу прийти на эту встречу.
  • Мне очень жаль, что не смогу присоединиться к вам на этом событии.
  • Извините, что я не смогу быть там в этот день.
  • Я приношу свои извинения за то, что не смогу посетить это мероприятие.
  • Как жаль, что я не смогу присоединиться к вам на этой встрече.
  • Мне очень жаль, что не смогу быть там в это время.
  • Извините, что я не смогу присутствовать на этом мероприятии.
  • Я приношу свои извинения за то, что не смогу присоединиться к вам на этой встрече.
  • К сожалению, я не смогу посетить это мероприятие.
  • Мне очень жаль, что не смогу присутствовать на этой встрече.
  • Извините, что я не смогу быть там в это время.
  • Я приношу свои извинения за то, что не смогу присоединиться к вам на этом событии.
  • Как жаль, что я не смогу прийти на это событие.
  • Мне очень жаль, что не смогу присутствовать на этом мероприятии.

Будьте вежливы в любой ситуации и не забудьте заранее предупредить, если не сможете прийти. Когда речь идет о каком-либо торжественном мероприятии добавьте к извинениям пожелания добра и мира. Теплые слова никогда не бывают лишними.

  • 94

  • 28-02-2023
  • Популярное на сайте

    Отмена записи к мастеру за день или день в день

    6 марта 2021 22:43

    Как бы вы отнеслись к тому, что если бы вам пришлось так отменить свою запись на маникюр или ещё куда, ну не получается у вас, по разным причинам. А мастер обозлился и высказал своё фи? Не за полчаса конечно, ну допустим за 2 часа. И как бы вы отнеслись к тому, что мастер бы брал предоплату, и если день в день отмена, то не вернул бы деньги за маникюр и гель лак, к примеру? Вы бы преспокойно бы так расстались со своими деньгами, не получив услугу?

    Комментарии

    нерешительность: как отменить сеанс у косметолога?

    копировать

    12.06.2014 16:01

    Была сегодня в салоне, делала эпиляцию. Девушка,которая там работает, меня помнит, я у нее уже 3-ий раз. И сегодня черт дернул меня спросить, делает ли она массаж лица. Она сказала ,что да, показала мне карту салона. И я записалась на завтра , на массаж лица и головы. Домой пришла и сижу вся в сомнениях. Дело в том,что последний раз я делала массаж лица осенью, 1,5 часа, прошло все ужасно, было воспаление, аллергия, и я зареклась обращаться к не знакомым мне специалистам.( хотя, там были рекомендации) Я чувствую напряжение, когда представляю,что чужие руки трогают мое лицо,раньше этого опасения не было. Кроме того,в августе я буду в городе, где обычно прохожу курс, девочка там меня знает , работой ее я довольна. Помимо этого, у меня так называемые женские дни начались и живот болит, и голова, вообще никуда выходить не хочется. И самое последнее, деньги не лишние, жаль тратить их просто так. Надо бы позвонить и отменить встречу. Неудобно. Девушка мне симпатична, мы мило болтаем, она тщательно работает, я довольна. Мне не хочется ее обламывать. Вместе с тем я понимаю,что не настроена на завтра. Противная ситуация, как из нее выйти?

    копировать

    12.06.2014 16:03

    Купить огромный букет цветов, положить в конверт 5-10-сколькоесть тыщ рублей и поехать уговаривать ее не обижаться.

    копировать

    12.06.2014 16:11

    ну да…:(

    An

    An

    копировать

    12.06.2014 19:33

    +100=D>

    копировать

    12.06.2014 16:04

    Ну вы даете: «Здравствуйте! Звоню отменить такую-то процедуру. Спасибо, приношу извинения за неудобства.»

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 16:09

    не знаю,почему, неудобно. Понимаете,я боюсь оказаться в ее глазах каким-то «г-ном в проруби». Вот есть же такие клиенты, которые отменяют встрачи и тд. Которые сто раз примерят одежду, а потом все-таки не купят ее. Я не такая, но я панически боюсь выглядеть такой. Усложнаю, да? Вообще неприятно отказывать людям, лишать их чего-то. В данном случае возможности заработать.

    An

    An

    копировать

    12.06.2014 16:44

    Боже. Звоните и НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ оправданий. А то потом заипут вас «не прошла ли алллергия», «поправилось ли здоровье тетушки». Передумала делать процедуру. И ниипёт.

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 22:44

    охренеть

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    13.06.2014 09:26

    Поработайте с психотерапевтом. У Вас слишком большие проблемы, имхо. Кому Вы еще не доказали, что «замечательнаявсяизсебя»? Я подозреваю, что кому-то из родителей.

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    13.06.2014 10:01

    Я думала об этом. Не,не родителям. В молодости мы с мужем снимали жилье. И один раз нам попапась хозяйка, очень вредная. Вьедливая. Она почти доказала нам,что мы обязательно должны сломать у нее подоконнкик и унитаз и выломать дверь, как делали предыдущие квартиросьемщики. На тот момент мы не могли по ряду причин искать другое жилье, поэтому согласились на то. Мы жили там почти 3 года, платили день-в-день, и даже раньше, мы починили дверь, выломанную предыдущими «коллегами», за свой счет, но каждый раз у меня было чувство страха перед хозяйкой. Когда мы расстались она была нами недовольна. За то,что, как она сказала, мы были недостатрочно теплы и доверительны с ней,хотя она к нам » всей душой». Она была внешне удивительно похожа не эту даму из салона. Как сестра-близнец. Я все думала,кого та мне так сильно напоминает. Вчера перед сним анализировала ситуацию и свои ощущения по поводу этой девушки из салона и поняла,что я чувствую себя с ней,как будто я обязана доказать,что я- не такая, как «другие».

    An

    An

    копировать

    13.06.2014 10:37

    Вот видите, отработайте эту проблему, напишите письмо той тетке, например (по типу письма матери — посмотрите в мистике и гороскопах). Нами управляет наше подсознание, поэтому пока Вы не «проживёте» ТУ ситуацию Вас будет «накрывать» в похожих((

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 16:07

    Со стороны проблемой не выглядит. А сказать, что завтра образовались неотложные дела — не могу- извините?

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 16:08

    Дык она хочет не перенести, а отменить. Поэтому не надо вдаваться в подробности и описывать причины. )

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 16:12

    Позвоните и скажите что случился форс-мажор, потом свяжетесь с ней.

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 19:13

    неудобно спать на потолке — одеяло сваливается, а еще — штаны через голову надевать ;) так-то проблемы вашей ваще не существует, она исключительно плод мощного взаимодействия тараканов в вашей дЕвичей голове ;)

    копировать

    12.06.2014 21:49

    да почти все проблемы существуют в наших девичих и не очень головах. Кроме жизненно-важных. Это так, заморочка. Но , вот, поди-ка же ты, такая мелочь, а так и не решилась позвонить. Завтра с утра позвоню.

    An

    An

    копировать

    12.06.2014 22:01

    удачи!!! ;)

    копировать

    12.06.2014 22:12

    и вам тоже:)

    An

    An

    копировать

    12.06.2014 22:48

    Вот если бы вы в 16 часов отказались (когда топик заводили), у нее был еще шанс найти на ваше место другую клиентку. А завтра с утра… в выходной… на горящее время… Пролетела мастер.

    копировать

    14.06.2014 11:07

    Не просто дура, но и сволочь. Теперь другого клиента точно не смогут записать на это время.

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    13.06.2014 09:18

    Просто позвонить и сказать, что изменились планы и извиниться. ВСЕ!

    копировать

    12.06.2014 16:21

    да вы что! ни в коем случае не отменяйте, если не хотите потерять мастера и салон! на вас потом все будут косо смотреть и считать нищебродкой!

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 16:27

    Ой, да позвоните, скажите, что натрескались апельсинов или кремом новым намазюкались и морда пятнами пошла. Так что в другой раз… когда-нибудь…

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 19:31

    А просто позвонить и сказать, что планы изменились? Может Вы, записываясь, забыли, что важная встреча на это время?

    копировать

    12.06.2014 22:48

    Да вообще могла возникнуть непредвиденная ситуация! Которая для автора более важная чем поход к косметологу

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 22:47

    позвоните и скажите, что пригласили вас (ну к примеру) на дачу, завтра уезжаете и всё отменятеся, делов то

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 22:54

    Никаким мастерам никогда не нужно называть причины отмены визита. Просто сказать- извините, я не могу прийти, позвоню записаться позже. Всё. Какие еще дачи, какие планы, у нее таких клиентов море, ей вообще пофиг, почему кто-то не придет. Главное предупредить заранее и все.

    копировать

    12.06.2014 22:55

    э-э-э… а может быть она и-за автора отказала кому другому? мы не знаем ведь море у нее клиентов или нет

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 22:58

    С чего бы? Автор вип-персона что ли? :) В любом случае это не проблема автора вообще. Мне в голову не придет объяснять, почему я не приду, достатончо сообщить сам факт. Желательно заранее, а не жевать сопли до последнего, как автор. Вот в последнююю минуту предупредить- вот это херовато.

    копировать

    12.06.2014 22:59

    Скорее всего атвор не хочет портить с ней отношения. Часто к ней ходит, постоянный кллеинт. Ну по-человечски не хочет подводить

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    12.06.2014 23:02

    Аж 3 раза к ней уже ходила, клиент постоянней некуда :) Какие вообще отношения, вы о чем? Это норма- записался, смог- пришел, не смог- не пришел, но предупредил. Не нужно придумывать проблемы там, где их нет. :) И не нужно видеть какие-то «отношения» там, где их тоже нет. У мастеров такая ситуация- вообще обычное дело.

    копировать

    13.06.2014 00:30

    она в этом салоне работает не так давно, поэтому у нее была всего 3 раза. А до нее была раз 7, у меня карта постоянного клиента. И она, и я знаем,что салон менять я не намерена. Но я согласна с вами,надо прощще относиться.Просто ,сегодня так душевно потрепались, она меня про ребенка спросила, запомнила с прошлых встреч его имя, и тд. Короче, она разговаривала со мной как со старой снакомой. Про себя рассказала. Мы поболтали, действительно, как добрые знакомые. И я на этой волне решила еще и на массаж лица придти. У нее не завтра оставалось всего одно место,окошко. И я его забрала.

    An

    An

    копировать

    13.06.2014 08:54

    Интересно, вы когда к платному врачу записываетесь и не приходите без предупреждения, тоже так терзаетесь?))

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    13.06.2014 10:07

    я в принципе не люблю подводить людей. К платным врачам я стараюсь прихидить, если бы сорвалось, обязательно бы постаралась позвонить. Люди же зарабатывают деньги, надо уважать их время. Я переносила встречу с дантистом и с парикмахером, было немножко неловко, но звонила и переносила или отменяла вообще. Без проблем.

    An

    An

    копировать

    13.06.2014 10:16

    Так а сейчас в чем проблема?

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    13.06.2014 00:17

    По-человечески не хочет подводить и поэтому тянет до последнего? Молодец какая.

    копировать

    12.06.2014 23:11

    и что? Отмена сеанса в сфере обслуживания — обыденность

    копировать

    13.06.2014 10:49

    +1, обычно мастера сами очень благодарны, что позвонили и предупредили. Некоторые, видимо, просто предпочитают не прийти без предупреждения.

    копировать

    12.06.2014 23:08

    Вот умеют же люди делать себе проблемы на ровном месте) Просто позвонить и отменить сеанс без объяснения причины. Вы клиент, а не подсудимый)

    копировать

    13.06.2014 00:32

    Люди разные, у меня в этом вот бзик, комплекс нездоровый, а кто-то в другом тушуется, где я уверенно себя чувствую.

    An

    An

    копировать

    13.06.2014 00:20

    Почему люди дают советы в стиле «укусила сова, температура 43»? Все так боятся позвонить и сказать, что просто отменяют запись? Прям так обязаны объяснять, почему отменяем?

    копировать

    13.06.2014 09:24

    Впервые отказываться всегда очень неловко. По себе помню. Просто звоните и говорите: «Здравствуйте! Я хочу отменить процедуру. У меня другие планы. Спасибо. Когда-нибудь возможно. Нет, я не могу согласовать время переноса. Спасибо». Вы думаете, что у девушки Вы последний клиент? :D Потом пойдет, как по маслу. Вчера я, например, спокойно отказалась принимать заказ, который мне собрались не вовремя доставить. Контора сбила срок доставки, а я уехала из города. Угрызений совести не испытываю.

    копировать

    13.06.2014 10:11

    Это лечится. Раньше я тоже переживала. Сейчас — глубоко пофиг.

    копировать

    13.06.2014 11:08

    А ведь Вы реально то самое в проруби! Вынесли мозг , салону да еще форуму. бррррр

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    14.06.2014 05:19

    У нас с мамой и сестрой салон. Автор, говорю, как работающая в салоне, ничего себе не придумывайте и звоните. Во-первых, зная, что вы не придёте, я запишу другого человека на это время, а второе, мне совершенно не важно, какие у вас причины, не можете, так не можете.

    Anonymous

    Anonymous

    копировать

    15.06.2014 02:35

    отмените просто,никаких оправданий. на это время другого запишут,нежели мастеру простой. говорю как работающий в этой сфере.а если не настроены на процедуру то и ничего хорошего не выйдет. у вас уже блок и жаба душит.

    karanel

      • Поделиться

    Вопрос на поболтать.
    Как вы говорите человеку (в частности косметологу, мастеру по маникюру, парикмахеру), что вас не устраивает качество услуг? 
    А если качество услуг ок, но неприятна личность человека?
    Считаете ли необходимым обозначить, почему именно больше не придете? 
    Вопрос возник после похода к косметологу, который меня не устроил. Но она очень настаивала на следующей записи, а я расстерялась и записалась. 
    Вот теперь думу думаю, как отказать корректно и тактично?)

    Ссылка на сообщение

    Fenikssss

      • Поделиться

     позвонить и отказаться, Вы не обязаны оправдываться, но если сложно, то соврите.


    • Нравится


      4

    Ссылка на сообщение

    /Ира/

      • Поделиться

    я не прихожу больше к такому мастеру.

    скажите, что с деньгами сейчас туго, отмените запись и больше не записывайтесь.


    • Нравится


      4

    Ссылка на сообщение

    Salviae folia

      • Поделиться

    Так складываются обстоятельства, что прийти не можете. Как сможете — сами позвоните и запишетесь


    • Нравится


      7

    Ссылка на сообщение

    karanel

    • Автор
      • Поделиться

    5 минут назад, Milums сказал(а):

     позвонить и отказаться, Вы не обязаны оправдываться, но если сложно, то соврите.

    раньше так и делала, врала:chih:
    но что-то переклинило сейчас, не хочу врать
    но и в лоб говорить, что не так — наверное не смогу

    Ссылка на сообщение

    luckyvday_33

      • Поделиться

    не обязательно звонить, напишите в ват сап например, скажите,что обстоятельства-не получается. Легко можно отказаться…


    • Нравится


      1

    Ссылка на сообщение

    May_ka

      • Поделиться

    А надо объяснять? Позвонили и отменили запись. Возможно, она про вас и не вспомнит, если запись через администратора в салоне, например. А если в частном порядке, то просто обстоятельства изменились


    • Нравится


      2

    Ссылка на сообщение

    karanel

    • Автор
      • Поделиться

    Спасибо, поняла, что слишком заморачиваюсь:girl_cray:


    • Нравится


      1

    Ссылка на сообщение

    Asst

      • Поделиться

    А зачем что-то вообще объяснять, какие-то причины придумывать? Уж я на сколько близко общаюсь со своим мастером маникюра, но если я не прихожу, то просто пишу-я не приду, как нужна будет запись-позвоню?‍♀️ Был период-к другому мастеру ходила, также ничего ей не объясняла. 

    Только что, karanel сказал(а):

    Спасибо, поняла, что слишком заморачиваюсь:girl_cray:

    В целом-да))


    • Нравится


      1

    Ссылка на сообщение

    Мурлынька

      • Поделиться

    Блин. У меня ситуация хуже… Я 10 лет ходила к одному и тому же мастеру по маникюру… Сейчас качество не устраивает. Ей бы развиваться… Вот сейчас сняла гель,так она периодически пишет, узнает, когда я к ней? Мне ещё косметолог в их салоне нравится. Так я теперь не могу к ней сходить, так как на мастера попаду своего… Вот где засада )))

    Ссылка на сообщение

    luckyvday_33

    МамачЁли

      • Поделиться

    @Мурлынька скажите что теперь сестра, близкая подруга делает бесплатно.


    • Нравится


      4

    Ссылка на сообщение

    Мурлынька

      • Поделиться

    @luckyvday_33 уже так 2 месяца говорю :D так ещё и реально приходится ходить без… А хочется красоты на ноготках ))

    Ссылка на сообщение

    Femina fantástica

      • Поделиться

    Не люблю навязчивость. Включаю в таких случаях дурочку и придумываю наивную отговорку, типа «пока времени нет встретиться,  пишу диплом». Понятно же, что я не сутками его пишу. Но возразить нечего.)

    Ссылка на сообщение

    Metropolitan

      • Поделиться

    4 минуты назад, Мурлынька сказал(а):

    @luckyvday_33 уже так 2 месяца говорю :D так ещё и реально приходится ходить без… А хочется красоты на ноготках ))

    Скажите правду, что хотите что то новое.


    • Нравится


      1

    Ссылка на сообщение

    karanel

    • Автор
      • Поделиться

    4 минуты назад, Metropolitan сказал(а):

    Скажите правду, что хотите что то новое.

    Вот я так ответить вообще не могу… Вечер какие-то отмазки придумываю..

    Ссылка на сообщение

    Анина мама

      • Поделиться

    Я 10 лет хожу к одному и тому же парикмахеру, уже подругами стали за это время. Во времена локдауна и закрытия, среди прочего, парикмахерских, она стала ко мне на дом приезжать. Соответственно, цена в 2 раза ниже. И мне хорошо, и ей приятно.  Так вот администраторы из этого салона несколько раз звонили, интересовались, что не устраивает, отчего не хожу больше. Сказала, что сестра курсы закончила, ей практика нужна, а мне экономия))) 

    Причём к косметологу я в тот же салон по-прежнему хожу. 

    Ссылка на сообщение

    luckyvday_33

      • Поделиться

    @karanel значит нужно придумать такой дизайн которая мастер точно не умеет делать)

    Ссылка на сообщение

    oruga

      • Поделиться

    Если мастер плохо делает свою работу по моему взгляду, я просто к нему больше не иду. Даже если вы записались уже, запись можно отменить без разъяснения причин, если человек настырный, можно кратко ответить «НЕ ВАЖНО, это личное» и все. А если мастер толковый, но характер слегка говяный, то я такими мастерами не раскидываюсь, мне важно, чтобы человек был профессионалом, у меня у самой характер не сахарный, так что я на таких моментах не зацикливаюсь.

    Ссылка на сообщение

    АннаВ.

      • Поделиться

    Позвонить и отменить запись, не объясняя ничего. Я так делаю — я записана к вам на такое то такое число, подойти не смогу, выпишите меня. 


    • Нравится


      1

    Ссылка на сообщение

    Изис

      • Поделиться

    Я так ушла от своей маникюрши,сняла и сказала,что хочу пока походить со своими ногтями.Но это правда была,в общем-то.

    А от парикмахерши в свое время уходила — вообще трэшак.Я к ней просто перестала ходить,так она мне начала настойчиво названивать,каждую неделю.Я ей говорю,что со здоровьем сейчас проблемы,не до стрижек,а она — я могу на дом прийти.Месяца 3 мог выносила,пока я ей не написала,что нашла другого мастера

    Ссылка на сообщение

    kacandra

      • Поделиться

    Я такой человек, если мне где-то что-то  или кто-то не нравится, туда больше не возвращаюсь. Сразу отказываюсь от следующего визита. 

    Я такая же замороченач и на магазинах. Даже если знаю, что в том магазине, где мне продавец не нравится, есть распродажа, я в этот магазин не пойду.

    Ссылка на сообщение

    Малиновое варенье

    Лелечка

      • Поделиться

    В места, где я плачу деньги свои, я хожу когда хочу и зачем хочу, навязчивость не люблю. По моему вы зря заморочились,  записались, позвоните и откажитесь от записи, объяснять причину вы не обязаны и загоняться, что мастер обидиться тоже)) 

    Еще когда настойчиво предлагают записаться на следующий раз или купить косметику в салоне, я вежливо говорю что подумаю, посмотрю и позвоню запишусь, но обычно не записыааюсь)) 

    2 часа назад, Metropolitan сказал(а):

    Скажите правду, что хотите что то новое.

    Мне кажется это больше обидит мастера, чем просто отказ. 

    Ссылка на сообщение

    Metropolitan

      • Поделиться

    6 минут назад, Лелечка сказал(а):

    В места, где я плачу деньги свои, я хожу когда хочу и зачем хочу, навязчивость не люблю. По моему вы зря заморочились,  записались, позвоните и откажитесь от записи, объяснять причину вы не обязаны и загоняться, что мастер обидиться тоже)) 

    Еще когда настойчиво предлагают записаться на следующий раз или купить косметику в салоне, я вежливо говорю что подумаю, посмотрю и позвоню запишусь, но обычно не записыааюсь)) 

    Мне кажется это больше обидит мастера, чем просто отказ. 

    Мастеру расти надо и развиваться, а обида это очень по детски, не конструктивно. Опять же очень много от тона завист. Очень часто подъем вперёд зависит  от пинка под пятую точку.


    • Нравится


      1

    Ссылка на сообщение

    Если мастер не пришл в назначенное время и даже не соизволил перезвонить, вы откажетесь от его услуг

    Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

    Верховный Наставник (232237)

    Это на усмотрение кто кому больше нужен

    Верховный Наставник (179783)

    Верховный Наставник (216471)

    есть такие мастера которых можно и подождать.
    я знаю одного. когда он уходит в запой то он превращается в животное. но зато когда трезв, лучше его мастера нет.

    Верховный Наставник (148709)

    да! и так было… а в одном интернет магазине заказывала… ждала три дня заказ… позвонила распесочила отказалась… написала отрицательный отзыв… авот нефиг! в другом без проблем… купила… нуи накой такие если не дорожат клиентами… боги плять какие…

    Верховный Наставник (225424)

    Хранитель Истины (297715)

    Если нет уважительной причины…то конечно откажусь.

    Верховный Наставник (138390)

    Да, с маникюршей так и поступила

    Хранитель Истины (429158)

    Нет, если там у них не оказалось каких нибудь материалов или перегрузили заказами… Подождал пару дней с заливкой ванны.

    Хранитель Истины (325134)

    Конечно… Нафиг такой «ломастер» нужен.

    Верховный Наставник (141231)

    Смотря — что за мастер. Если это мой знакомый, конечно подожду звонка или сама наберу. Мало ли что.
    Если это человек от фирмы — звоню в фирму и выясняю в чем дело. Иногда можно таким образом выгадать некую компенсацию или скидку.

    Хранитель Истины (473710)

    Если была уважительная причина,отнесусь с пониманием.

    Хранитель Истины (443807)

    Естественно.
    Курьер не принес заказ, не отзвонился. Через несколько дней звонит , он ко мне едет. Подождала какое-то время, потом позвонила, что отказываюсь от заказа. Ибо не фиг

    Как написать мастеру что я не приду

    Как написать мастеру что я не приду

    ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ, ОПОЗДАНИЯ И Т.Д.:

    3. ФОРС-МАЖОР.
    Если Ваши планы изменились из-за причин, не зависящих от Вас – предупредите (заранее), я возьму на Ваше место другого человека, а Вас перенесу на другое время. Если Вы не приходите, и не предупреждаете меня об этом – я прекращаю с Вами всякое сотрудничество.

    5. ПРИХОД РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ.
    Девочки, убедительно Вас прошу, приходите ровно в назначенное время! Не на 40 минут раньше. в крайнем случае, позвоните, сообщите. Если я могу, я приму Вас. А не так, что вы заходите в дверь и спрашиваете: «Ничего страшного, что я пораньше?» ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? НА 40 МИНУТ. Мне необходим небольшой перерыв, элементарно выпить чай и посидеть спокойно 5 минут. Мне это нужно!

    7. ОПЛАТА УСЛУГИ.
    Имейте при себе мелкие купюры, у меня не всегда есть сдача. Особенно с 5000! Также, возможно оплатить услугу по безналу, переводом на карту сбербанк. Только на месте, при мне!
    В ДОЛГ НЕ ДЕЛАЮ!

    8. ПРИ ЗАПИСИ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ.
    — Ваш мобильный телефон для связи.
    — Ваши возможности по времени и пожелания.
    — Что на данный момент у вас на руках (Гель, лак, акрил, Shellac, ничего).

    9. Все материалы,инструменты поддаются дезинфекции и стерилизации после каждого применения.

    ДЕВОЧКИ, записываясь ко мне, будьте готовы иметь 2-3 часа свободного времени. У каждой из Вас, разные состояния ногтей, разные ручки. С каждой из Вас я работаю индивидуально! И я не работаю на скорость. За час или полтора НЕ УСПЕЕМ!

    Давайте уважать друг друга и ценить чужое время!

    Источник

    Клиентка записалась на маникюр, но не пришла и даже не позвонила – что я делала

    Уже за первый год работы мастером ногтевого сервиса я набрала хорошую базу постоянных клиентов и начала работать исключительно по записи. Так продолжалось все остальные 7 лет моей практики.

    Одни постоянные клиенты приводили других, иногда записывались и «залетные», также расширяя базу. У меня был специальный бумажный блокнот-органайзер, с календарными листами, где я записывала каждого клиента и наименование услуги.

    Поэтому у меня никогда не возникало путаницы и иных ситуаций, доставляющих клиентам неудобства.

    Как написать мастеру что я не приду

    Думаю, что моя пунктуальность также играла роль в том, что постоянных клиентов у меня всегда было много, и каждый мой рабочий день был расписан с утра до вечера по минутам на месяц вперед.

    Но иногда попадались женщины, которые звонили по чьей-то рекомендации, или «залетные» (так мастера называют случайных клиентов) приходили в салон, записывались на какую-то дату, и не приходили.

    И даже не звонили, чтобы предупредить, отменить запись. Хотя я всегда просила «новеньких» позвонить и отменить процедуру, если вдруг по каким-то причинам они не могли прийти.

    При этом я никогда не имела никаких претензий, если человек заранее предупредил, что не придет. Причина мне была совершенно неважна. Главное, что клиент отменил свою запись заранее, что позволяло мне взять другого на его место или сместить расписание.

    Маникюр занимает 30-30 минут, педикюр – час, наращивание ногтей – 2-3 часа. То есть, каждая процедура – это не 10-15 минут, а вполне приличное «окно».

    Но время от времени попадались дамы, которые записывались и просто пропадали без всяких предупреждений, отмен записи, а потом могли появиться, как ни в чем не бывало. То есть, моги снова позвонить, даже не извиниться за то, что не пришли тогда и попытаться снова назначить время. Некоторые начинали пускаться в нелепые оправдания, типа собачка заболела, трубу в туалете прорвало, пришлось срочное улететь на Марс…

    Как написать мастеру что я не приду

    Как я поступала в таких случаях?

    Я никогда повторно не записывала потенциальную клиентку, которая однажды уже записалась, но не пришла и даже не предупредила, не отменила свое время.

    Почему я действовала так категорично?

    Некоторые могут принять это за высокомерие, пафосность, «звездность». Но я никогда не поступала подобным образом по отношению к своим клиентам – никогда не опаздывала, не заставляла людей ждать, не пропадала в рабочие дни, поэтому всегда требовала такого же отношения и к моей работе.

    То есть, для меня это элементарное взаимоуважение, и иного я не приемлю.

    Я считаю, если таким людям спускать с рук подобное поведение, они никогда не научатся уважать чужое время, чужую работу.

    Источник

    Как сказать клиенту “нет”?

    Как написать мастеру что я не приду

    Почему стоит отказывать в услуге людям с которыми тебе не комфортно работать?

    Если мастер работает с не комфортными для себя людьми, то прежде всего он делает плохо себе, своим клиентам и конечно же своей семье. Дискомфорт, как и у любого человека, всегда вызывает раздражение, раздражение копится и в конечном итоге будет срыв — это может проявиться в виде реальной агрессии — срыва на клиента, на близких, на себя. Также весьма распространена пассивная агрессия — например, вы делаете хуже этому человеку маникюр (и тогда портите свою репутацию), или задерживаете до (что сдвигает ваш график и портит время не только вам, но и всем вашим клиентам), или вы заметите что заработанные деньги на этих клиентах «улетают в трубу».

    Работа с «токсичными» клиентами вредит вашему самочувствию, прежде всего психологическому (а при игнорировании проблемы это может носить физиологический вред), что безусловно влияет на вашу работу в целом. Ваше испорченное настроение передаётся всем следующим клиентам, вашим близким. Увеличивается вероятность и скорость профессионального выгорания, риск возникновения депрессий.

    Также стоит заметить, если вам трудно говорить “нет” в целом в жизни, то скорее всего вам трудно переживать, когда отказывают вам, что может нести вред вашим отношениям с людьми. Здоровый психологически взрослый человек имеет хорошую способность сказать и принять в свой адрес слово «нет». Когда мы чему то говорим нет, то всегда чему-то говорим да. Если неумение говорить или выдерживать чужое «нет» создаёт много дискомфорта в вашей жизни — это повод обратиться к психологу.

    Как написать мастеру что я не приду

    Как написать мастеру что я не приду

    Как подготовить себя психологически к отказу?

    Решить, что для вас в приоритете, что важнее: «быть хорошим» для токсичного клиента, или быть хорошим, работоспособным мастером для всех других клиентов, счастливым и радостным для своих близких.

    Если вы говорите человеку «нет» это не значит, что вы его убиваете, это значит что вы ставите границу и заботитесь о себе. Забота о себе всегда сопровождается заботой о тех, кто рядом. Если хорошо вам, хорошо и тем, кто рядом с вами.

    Вы должны понять, что работая с тем, с кем вам комфортно, вы делаете свою работу лучше, вы более счастливы и спокойны.

    Как корректно отказать в услуге?

    Определите для себя с какими нарушениями (время, поведение и прочее) в ваших отношениях с клиентом вы не готовы мириться и установите определенные правила, сообщите заранее об этом всем своим клиентам.

    Также скажите, что в случае нарушения правил вы имеете право отказать ему в предоставлении услуги. Четко соблюдайте правила сами, следите за соблюдением и конечно держите своё слово «если накосячил — отказывайте».

    Если инцидент наступил, можно вежливо и тактично сказать «К сожалению, я больше не могу оказывать вам услугу, у меня такие правила. Могу вам порекомендовать другого мастера» — это весьма вежливое обозначение своих границ. Можете также придумать что-то в виде предупреждения, или других вещей. Но четко следите за своим словом, сказали — сделали, иначе вы потеряете уважение к себе.

    Работа мастера маникюра — это всегда постоянная работа с людьми, поэтому стоит внимательнее относится к своему окружению. И не забывать, что окружение вокруг вас формирует эмоциональное состояние и настроение.

    Вы сталкивались с такой проблемой? Пишите в комментариях, как вы ее решили!

    Источник

    Как написать мастеру что я не приду

    Как написать мастеру что я не приду

    Клиенты записываются в салон, но не приходят. Что делать?

    Предоплата за услуги мастера, чёрные списки клиентов, отказ в обслуживании — на что только не идут в салонах, чтобы снизить количество неприходов. Когда клиент записывается и «забывает» о записи, страдают все: салон теряет деньги, мастер — зарплату, обидно за других клиентов, для которых не нашлось времени. Разбираемся, что делать, чтобы неявок в вашем салоне стало меньше.

    Почему клиенты не приходят

    Есть клиенты, у которых ко времени маникюра начинаются важные совещания, ломаются машины и даже умирают любимые котики. Если такому дозвониться, вы услышите грустную историю, но истинная причина неявки в салон, скорее всего, будет другой.

    Спонтанное решение. Чаще всего «убедительные» оправдания придумывают те, кому на самом деле не очень нужна ваша услуга. Они приходят по акции из соцсетей, записываются в два клика, а потом меняют планы. Решение прийти в салон было спонтанным, таким же бывает и отказ от услуги.

    Забывчивость. Как ни стараются салоны напоминать о записи, всё равно находятся клиенты, которые действительно забывают о визите к мастеру сразу после звонка администратора. Даже если напоминаний было несколько, это не гарантирует, что клиент будет в кресле в назначенное время.

    Изменение планов. Такой клиент помнит о визите, но возникает проблема с обратной связью: звонил в салон предупредить об отмене, но было занято. Из салона так и не перезвонили. Некоторые настолько не любят говорить по телефону, что им проще промолчать, чем перенести визит.

    Форс-мажор. Неприятности действительно случаются. Если это постоянный клиент, стоит понять, простить и дать второй шанс. Он, скорее всего, сам переживает, что подвёл вас.

    Не все причины можно устранить раз и навсегдаа, но можно значительно снизить количество неприходов в салон.

    Как салоны борются с неявками

    Напоминания о записи лучше всего помогают бороться с неявками клиентов. Все салоны напоминают о себе по-разному: одним нужно несколько подтверждений записи, другим достаточно знать, как связаться с клиентом, если он опаздывает. Есть три основных схемы напоминаний.

    Схема 1. Звонят, если клиент задерживается. Случается, что по этому номеру клиент отвечает, что сидит на совещании и не может говорить, когда уже как 15 минут должен сидеть в кресле парикмахера. Или не отвечает вовсе. Явно недостаточная мера.

    Как написать мастеру что я не приду

    Когда визит планируется в день записи, кажется, что подтверждать запись — лишнее. Практика показывает, что планы клиентов могут меняться слишком быстро. Скрин: woman.ru

    Схема 2. Заранее звонят и уточняют, придёт ли клиент. По телефону клиент может подтвердить визит, а потом случится форс-мажор. Когда ситуация экстренная, клиенту бывает просто некогда отменять запись. Этот способ борьбы с неявками тоже не работает на сто процентов.

    Как написать мастеру что я не приду

    Мастер думает о своей работе, но не думает о клиенте. Если клиент по дороге попал в аварию, понятно, что у него проблемы посерьёзнее, чем отмена визита в салон. Скрин: beauty.net.ru

    Схема 3. Рассылают смс с напоминаниями. Если рассылка автоматизирована, она, как правило, работает только в одну сторону — клиент не может ответить сообщением, что не придёт. Приходится искать номер салона и звонить. Это не всегда удобно. Чем больше действий надо выполнить, тем меньше шансов, что клиент предупредит об отмене. Если администратор салона рассылает сообщения вручную, они могут просто потеряться среди смс-спама, рассылок от банков и такси.

    Как написать мастеру что я не приду

    Смс неинформативны для салона: вы напоминаете о записи, но не получаете от клиента обратную связь. Скрин: beauty.net.ru

    Как снизить количество неявок с помощью мессенджеров

    Ненавязчиво напоминать о записи. Многие не любят говорить по телефону или не отвечают на звонки с незнакомых номеров. На сообщения в мессенджерах отвечают чаще. К тому же администратор увидит, что клиент прочитал сообщение.

    Организовать для клиентов удобную обратную связь. Во время совещания неудобно отвечать на звонок администратора, зато сообщение «да, я приду» можно написать, не вызвав недовольство коллег. За рулём многие отвечают голосовыми сообщениями. Используя мессенджеры, вы с большей вероятностью получите ответ от клиента.

    Дать возможность отказаться от записи без звонка в салон. Есть клиенты, которым психологически тяжело отменять запись по телефону. Даже если такой клиент уже решил, что не придёт, он скорее соврёт в телефонном разговоре, чтобы не выслушивать недовольство администратора, а потом перестанет брать трубку. Отказаться от записи в переписке проще.

    На смартфонах 95% ваших клиентов установлены WhatsApp или Viber. Но не обязательно выбирать только один мессенджер. Чтобы вести переписку сразу в WhatsApp, Viber и Telegram в одном окне браузера, подключите агрегатор мессенджеров Пакт.

    Как уберечь администратора от ошибок при общении в мессенджере

    Допустим, вы решили подключить мессенджеры для общения с клиентами, но если клиентов много, переписка отнимет массу времени. Нельзя исключать и человеческий фактор — администратор может забыть кому-то ответить. Ещё бывает, что сотрудники пишут с ошибками или используют слишком много эмодзи — это может раздражать клиентов.

    Чтобы использовать мессенджеры эффективно, разработайте скрипты для персонала. Готовые шаблоны для переписки упростят работу администратора, а у вашего салона появится единый стиль общения с клиентами. Вот несколько важных моментов в переписке, которые лучше продумать заранее.

    Узнайте потребности клиента. Когда клиент пишет в салон впервые, спросите, почему он выбрал вас. Так можно понять, насколько клиенту важна именно ваша услуга. Если клиент хочет попасть к конкретному мастеру, вероятность неприхода меньше.

    Спросите о прошлом опыте. Узнайте, пробовал ли клиент эту услугу раньше. Так можно понять, что клиент ждёт от процедуры, и узнать о неприятном опыте, если он был. Способ работает не для всех услуг. Идеально подходит для косметологических салонов.

    Объясните, почему важно прийти вовремя. Сохраняйте дружелюбный тон общения, чтобы не оттолкнуть клиента. Подчеркните, что прийти вовремя в интересах самого клиента. Так мастеру не придётся торопиться, а спешка всегда влияет на результат.

    Как написать мастеру что я не приду

    В истории переписки с клиентом видно, как администратор следует скрипту: спрашивает, откуда клиентка узнала о салоне, выясняет, был ли негативный опыт, просит быть пунктуальной

    Напомните о записи. Напоминание лучше отправлять за сутки до визита. Напишите такой текст сообщения, чтобы клиент понял, что вы ждёте ответа. На этом этапе важно попросить клиента предупредить, если у него изменятся планы.

    Второй раз напомните о записи. За час до визита отправьте клиенту контрольное напоминание. Сделайте его менее формальным, чтобы не утомлять пунктуальных клиентов.

    Как написать мастеру что я не приду

    Скрипты позволяют администратору ненавязчиво дважды напомнить о записи. Благодаря скриптам администратору не нужно ничего выдумывать от себя. Так вы будете уверены, что напоминание будет ненавязчивым и избежите конфликтов на пустом месте

    Что делать, если клиент всё равно не пришёл

    Что бы вы ни делали, всё равно найдутся клиенты, которые не придут по записи и не предупредят об отмене. Для таких случаев заранее заготовьте шаблон сообщения. Важно сохранить дружелюбный тон и показать заботу о клиенте, ведь у него действительно может случиться что-то плохое. В такой ситуации недовольство администратора салона волнует меньше всего.

    Для такого сообщения подойдут нейтральные фразы: «Здравствуйте! Вы были записаны на стрижку к мастеру Виталию сегодня на 11 утра, но не пришли. У вас что-то случилось?».

    Определите для себя время, в течение которого вы готовы ждать ответ. Например, можно ввести такое правило: если клиент не пришёл и не объяснил причину до конца рабочего дня, вносим его номер в чёрный список. Тем, кто забыл о записи, но позже написал и извинился, можно дать второй шанс: предложите клиенту перезаписать его, не обвиняйте и не отчитывайте. Человек, которому действительно важно попасть к вам в салон, будет благодарен за понимание.

    Для клиентов, которым напоминания не помогли, некоторые мастера вводят такое правило: следующий визит будет стоить в два раза дороже. То есть забывчивый клиент оплачивает и простой, и работу. Клиентов, которые действительно ценят труд мастера, это не отпугивает, а наоборот дисциплинирует.

    Чтобы снизить число неприходов в салон, важно анализировать причины. Если вы запустите строгую систему напоминаний о записи, скорее всего, причины останутся только внешними — личные дела клиентов, на которые вы никак не сможете повлиять.

    Если коротко

    Если звонки и смс с напоминаниями о записи в салон не помогают, начните использовать мессенджеры:

    Источник

    Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться мастерам маникюра

    Как написать мастеру что я не приду

    Как написать мастеру что я не приду

    «Со своим — бесплатно!»

    Анна: «Я работаю на дому. Однажды ко мне обратилась новая клиентка и стала все подробно расспрашивать, и про цены, и про диплом, и как оснащено рабочее место, как проводится стерилизация инструментов: сразу видно, человек в теме и ищет профессионала, а не дилетанта. Вот только последний вопрос ее меня поставил в тупик: «А если я принесу свои лаки, бы сделаете мне покрытие бесплатно?»

    «Я в Youtube посмотрела!»

    Светлана: «Мой «любимый» тип клиенток — это те, кто доволен работой непосредственно при ее завершении, говорит тебе комплименты, тут же фотографирует и выкладывает в соцсети, уходит в полном удовлетворении, а через неделю у нее откалывается уголок — и человека как подменили. Они звонят и чуть ли ни я дом брызжут: «Ты нарушила технологию! Я требуют деньги назад! Ты пропустила важный этап! Я не помню, чтобы ты обезжиривала мне ногти! Ты неправильно сушила! Я в Youtube проверила, там по-другому делают! Переделывай!»

    «Не руки, а камни»

    Ольга: «Я всегда прошу клиенток расслабить руки: так и мне работать проще, и им комфортнее. Но есть девушки, которые так напрягают кисть, что рука превращается в каменную глыбу: ни повернуть, ни пальчик распрямить. Я уж и массаж предлагаю, и ванночку теплую, нет: зажмут все мышцы и суставы и ни в какую. Я понимаю, что это не проблемы клиента, но после такого вот «каменного» посетителя я устаю так, словно сделала маникюр пятерым».

    «Как клептоманки»

    Вероника: «Меня поражает, что некоторые весьма состоятельные и обеспеченные дамы не брезгую что-то украсть из кабинета. То пилочку, то лак, то масло для кутикулы. ну спроси ты, у нас все продается, или подскажем, где взять. Дело даже не в ущербе как таковом, просто противно».

    «Много ума не надо»

    Ольга: «Мне бывает очень обидно. когда клиентка в процессе общения спрашивает, сколько мне лет (а мне 40), и спрашивает эдак свысока: «И что, всю жизнь будешь ногти пилить?», а когда я отвечаю, что занимаюсь любимым делом, фыркают, мол, маникюршей быть много ума не надо. Унизительно это. Сразу хочется спросить, что она полезного для планеты сделала, и не жмет ли ей нимб. И ногти недосушить».

    «Я ваш работодатель»

    Анна: «Я работаю на дому очень давно. Одна клиентка позвонила сказать, что не сможет прийти по записи, и намерена перенести визит на на другое время. То время, что она назвала, было занято, и я предложила свободные «окна». На что клиентка оскорбилась и сказала, что она мой работодатель, и я должна подстраивать свой график работы под нее. Я так разозлилась, что попросила уволить меня по собственному желанию».

    «Это не мой муж!»

    Елена: «Я принимаю клиентов в арендованном кабинете. Обычный день, сижу, работаю. Вдруг заходит парень. Говорит, мол, раз вы еще не закончили, я пока тут посижу и подожду. Я подумала — муж клиентки моей, ну пусть сидит. Через какое-то время говорю ей, может, мужу-то чаю предложить или водички? А она: «Это не мой муж». Я удивляюсь, мол, как это не ваш? А она говорит, что парня этого не знает. Я испугалась. Подошла к нему и говорю, мол, вы кто и что вам надо? А парень весь покраснел и говорит, что устраивается на работу в ресторан, и там обязательное требование — маникюр, но позвонить и записаться ему было стыдно, поэтому решил прийти и «в порядке живой очереди» сделать. Мы так хохотали! Пришлось объяснить, что прием только по записи, записать его и убедить, что ничего стыдного в маникюре нет».

    «Чтобы тебе меньше возиться»

    Светлана: «Сделала гель-лак клиентке, все прошло прекрасно, все довольны. Спустя 3 недели она записывается повторно: ясное дело, ногти отросли. Приходит. Я чуть в обморок не упала. Все покрытие содрано, ногти искалечены, все слоится и мохрится, кончики обломаны. Ад! Я в ужасе спрашиваю, что произошло, а клиентка спокойно так: «а я их вчера вечером решила отковырять, чтобы тебе со мной меньше возиться».

    «Не знаю как, но не так»

    Юлия: «Ко мне однажды пришла этакая. «жена олигарха», царица полей, королевишна. Сняли покрытие, начали выбирать форму. Квадрат ей не нравится, овал надоел, скругленный квадрат — это пошло, миндалевидные не модно. Сошлись на полуовале. Пилю. Заканчиваю третий палец. Нет, ей не нравится форма. Давайте скругленный квадрат. Предупреждаю, что придется убирать длину — соглашается. Пилю. Стоп машина! Не нравится. Давайте миндаль! Объясняю, что с оставшейся длиной миндалевидная форма будет смотреться плохо. Скандал, вызов администратора, хорошо хоть не оштрафовали».

    «Стащила удлинитель»

    Вероника: «Ходила ко мне раза одна девушка, все нормально было. И потом в один прекрасный день читаю в местной группе пост-предупреждение о плохом клиенте: девушка якобы забывает кошелек, обещает перевести деньги на карту и исчезает. Ба, смотрю — моя клиентка! И как раз завтра она ко мне записана. И все как по нотам: после маникюра — ой, а я кошелек забыла, ой, что же делать. я вам на карту переведу, мы же давно знакомы. Я уже понимаю, что к чему, и говорю, что карты у меня нет, и пусть ей кто-то деньги привезет. Она поныла, но делать нечего: позвонила кому-то. Привезли деньги, я пошла за сдачей, вернулась — отдала — распрощались. И вдруг вижу: пропал удлинитель, к которому я лампу для сушки подключаю. Стащила-таки!»

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать мастеру пирсинга на запись
  • Как написать мастеру парикмахеру на запись
  • Как написать мастеру маникюра чтобы записаться на маникюр
  • Как написать мастеру маникюра для записи
  • Как написать масляный или масленный