Как написать менеджеру каспи

Телефон справочной и службы поддержки Каспи БанкаПоказать номер   Добавить комментарий

У крупного банка должно быть несколько каналов для связи с клиентами. Чтобы люди получали моментальную консультацию в непредвиденном случае. В распоряжении есть телефон горячей линии, сайт с информацией по продуктам, чат в личном кабинете и группы в социальных сетях.

Содержание

  1. О Каспий Банке
  2. Телефон горячей линии
  3. Другие способы контакта с Каспий Банком
  4. Сайт
  5. Соц. сети
  6. Приложения в Google Play и App Store
  7. Личный кабинет

О Каспий Банке

Каспий Банка – финансовая организация в Казахстане с отделениями в более 30 городах. Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Здесь можно оформлять кредиты, депозиты, переводить деньги с карты на карту, покупать товары в рассрочку.

Телефон горячей линии

Горячая линия Каспий Банка:

9999

Номер справочной доступен в любом регионе Казахстана. Звонить можно с городского телефона или с мобильного. Разговор с оператором будет для вас бесплатным.

Для звонков из-за границы действует другой телефон Каспий Банка:

+7 (727) 258 59 89

На линии решают как общие вопросы, так и проблемы технического характера:

  1. Проблемы с переводами, снятием наличных в банкоматах.
  2. Условия оформления кредитов, вкладов, депозитов.
  3. Проблемы с пополнением карты, с оплатой услуг.
  4. Проблемы с входом в личный кабинет на сайте или в приложении.
  5. Адреса отделений и банкоматов поблизости.

Обратите внимание, что горячая линия не оформляет кредиты в онлайн-режиме. Сотрудники лишь дают справку по вашему вопросу. Также специалист вправе отказать вам в помощи, если вы используете нецензурную лексику, хамите и угрожаете.

Другие способы контакта с Каспий Банком

Если не можете дозвониться на горячую линию, отправьте письменное обращение: через чат в личном кабинете, в приложении или в социальных сетях.

Сайт

Официальный сайт Каспий Банка:

kaspi.kz

Что можно делать с помощью сайта:

  1. Получать справку по продуктам банка: kaspi.kz/guid….
  2. Устраивать шоппинг: kaspi.kz/shop…. Здесь доступно множество категорий: одежда, бытовая техника, автотовары, украшения и аксессуары, парфюмерия, уходовая косметика и т. д.
  3. Карта с терминалами, отделениями, банкоматами, партнерами банка в вашем городе: kaspi.kz/maps…. Здесь же можно ознакомиться с режимом работы Каспий Банка, телефонами отделений и реквизитами.
  4. Список магазинов, где можно покупать товары в рассрочку по программе Kaspi Red: kaspi.kz/red/….
  5. Информация о том, как оплачивать с помощью kz: kaspi.kz/pay/…. Здесь же представлен список услуг, которые можно оплатить без комиссии: интернет, ТВ, коммунальные услуги и т. д.

Соц. сети

Ссылки на официальные страницы Каспий Банка в соц. сетях:

  1. ВКонтакте:
  2. Одноклассники:
  3. Мой Мир: my.mail.ru/comm….
  4. Facebook:
  5. Instagram:
  6. Twitter:
  7. YouTube:

В основном группы созданы для информирования клиентов: новости, акции, описание услуг и т. д.

Для связи есть комментарии под постами и личные сообщения группы. Администраторы просматривают письма и отвечают в течение нескольких часов.

Приложения в Google Play и App Store

Ссылки для установки мобильных приложений:

  1. Android:
    Google Play
  2. iOS:
    App Store

Программа – полноценная альтернатива личному кабинету на сайте. Что здесь есть:

  1. Магазин с товарами (такой же, как на сайте).
  2. Оплата без комиссии более 5 тыс. услуг.
  3. Покупка товаров в кредит или рассрочку.
  4. Моментальные переводы по номеру телефона, карты или по QR-коду.
  5. Переводы на карты других банков.
  6. Международные переводы на карты Visa и Mastercard.
  7. Оформление Kaspi Red за минуту.
  8. Счета для накопления средств.
  9. Установка лимита на покупки в интернете.
  10. Карта с отделениями, банкоматами и терминалами.
  11. Чат со службой поддержки.

Скачать Каспи.кз на компьютер не получится. Программа работает только на мобильных платформах. Чтобы войти в личный кабинет с ПК, воспользуйтесь веб-сайтом Каспий Банка.

Личный кабинет

Авторизоваться в личном кабинете можно по ссылке:

kaspi.kz/entr…

Введите мобильный телефон и пароль от аккаунта. Если у вас еще нет личного кабинета, зарегистрируйте его с помощью мобильного приложения.

В личном кабинете доступны те же операции, что и в мобильном приложении Kaspi.kz.

Оперативную помощь можно получить по горячей линии и в чате в личном кабинете (на сайте или в приложении). Также можно писать в личные сообщения в группах соц. сетях. Но там уже отвечают не так быстро – в течение нескольких часов.

Горячая линия Каспий банка

Горячая линия Каспий банкаКаспий банк — крупная кредитная организация Казахстана. Предоставляет стандартный перечень банковских услуг — рассрочку, кредитование, совершение денежных переводов. Пользователи способны управлять подключенными счетами и картами посредством личного кабинета, который находится на сайте финансового учреждения.

Сегодня Каспий банк обладает 50 отделениями, обслуживающими партнеров и клиентов. Пользоваться услугами кредитной организации способны частные и корпоративные клиенты. Доступно открытие депозитов, получение кредитов, оплата услуг. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая своевременно рассмотреть любую обнаруженную проблему.

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Каспий банк
  • 2 Служба поддержки Каспий банка
  • 3 Возможности горячей линии Каспий банка
  • 4 Получение помощи через личный кабинет
  • 5 Способы отправки жалобы или отзыва
  • 6 Другие варианты связи
  • 7 График работы

Телефон горячей линии Каспий банк

Горячая линия Каспий банкаЖителям Казахстана доступен единый справочный центр, расположенный по короткому номеру 9999. Совершение звонков бесплатное. Операторы готовы рассмотреть любые проблемы, затрагивающие обслуживание. Можно получить справочную информацию общего характера или пожаловаться на технические неполадки. Независимо от категории вопроса, проблема будет оперативно устранена.

Клиентам банка, находящимся за рубежом, доступен номер +7(727)258 59 89. Звонки совершаются платно. Точная стоимость разговора варьируется от мобильного оператора. Рекомендуется проверять состояние баланса перед звонком. Международная горячая линия обладает аналогичным предназначением — проводятся информационные консультации по услугам компании.

Обратите внимание — горячая линия Каспий банка бывает иногда перегружена. Если не получается дозвониться — воспользуйтесь контактным телефоном территориального отделения, расположенного поблизости. Все контактные данные собраны на официальном сайте кредитной организации. Возле каждого отделения указаны дополнительные сведения (время работы, местоположение и т.д.).

Служба поддержки Каспий банка

Представители контактного центра принимают сообщения клиентов несколькими способами:

  1. На странице обратной связи;
  2. Через чат;
  3. Через социальную сеть.

Горячая линия Каспий банка
Чтобы проконсультироваться — посетите личный кабинет банка. Откройте контактную форму и внимательно заполните пустые текстовые поля. Подробно опишите обнаруженную проблему, чтобы специалисты смогли устранить неполадку или предоставить справочную информацию. Затем кликните «Отправить». Ответ обычно приходит через несколько часов. Точная продолжительность обработки запроса варьируется от загруженности консультантов.

Второй вариант получения помощи подразумевает посещение справочного раздела. Сотрудники банка собрали наиболее популярные вопросы пользователей. Можно узнать основные правила обслуживания и подробности использования личного кабинета. Справочные материалы выложены в разделе «Сообщения». Для поиска интересующей инструкции воспользуйтесь предложенными рубриками.

Возможности горячей линии Каспий банка

Операторы контактного центра рассматривают вопросы обо всех аспектах обслуживания:

  • Снятие наличных средств;
  • Открытие вкладов;
  • Получение переводов;
  • Кредитование;
  • Блокировка банковской карты;
  • Создание кабинета;
  • Прикрепление новых счетов;
  • Пополнение счетов.

По телефону невозможно выполнить некоторые задачи, требующие личного присутствия клиента. Не получится заключить договор, снять средства или открыть новый депозит. Необходимо посетить региональное отделение банка для выполнения перечисленных операций. Консультанты лишь назовут адреса территориальных представительств финансового учреждения.

Получение помощи через личный кабинет

Горячая линия Каспий банка
Каспий банк предусмотрел для пользователей удобную систему удаленного обслуживания, посредством которой можно совершать многие финансовые операции. Перед использованием учетной записи понадобится авторизоваться посредством указания личных данных — мобильного телефона и пароля. Владельцы смартфонов способны посещать кабинет через приложение.

Система дистанционного обслуживания обладает многочисленными разделами и функциями. При возникновении сложностей рекомендуется отправить сообщение. Откройте контактную форму и заполните пустые текстовые строки. Обязательно перечислите подробности проблемы, чтобы специалисты быстрее решили вопрос. Также прикладывайте доказательства (фото-, аудио-, видеоматериалы).

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Личный кабинет;
  2. Чат;
  3. Социальная сеть;
  4. Телефон.

Составляя обращение, указывайте имя, тематику вопроса, подробности найденной проблемы. Прикрепляйте доказательства — например, копии документов. Сотрудники Каспий банка своевременно рассматривают претензии пользователей для повышения качества услуг. Возможно, операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить дополнительные обстоятельства.

Другие варианты связи

Социальные сети выступают дополнительным вариантом общения с банковскими сотрудниками. Для отправки обращения посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий. Затем ожидайте ответа менеджера — обычно обращения обрабатываются несколько часов. Также подписчики своевременно получают новости компании.

График работы

Контактный центр Каспий банка доступен круглосуточно.

Официальный сайт: https://kaspi.kz/
Написать письмо: https://kaspi.kz/maps/branches/

Перейти к контенту

Каспи Банк — многофункциональный сервис, который объединяет в себе и банк, и магазин, и другие опции для граждан Казахстана. При этом для всех клиентов компании предусмотрена всего одна горячая линия. Как позвонить оператору банка и по другим вопросам, разберемся далее.

Содержание

  1. Горячая линия Kaspi Bank
  2. 9999
  3. Как связаться с Kaspi Bank из-за границы
  4. Личный кабинет Каспий банк

Горячая линия Kaspi Bank

У Каспий банка не так много контактов для связи со службой поддержки пользователей, и, по сути, есть только единый номер телефона горячей линии, по которому можно получить консультацию по интересующим вопросам:

9999

Это бесплатный номер, но только при условии, что вы звоните с мобильного телефона.

Как связаться с Kaspi Bank из-за границы

Для клиентов, находящихся за границей, работает отдельная служба поддержки по телефону +7 727 258 59 89. Если же у вас нет возможности звонить, вы можете можно написать менеджерам Каспи Банка в социальных сетях на официальных страницах компании.

Личный кабинет Каспий банк

Чтобы завести новую учетную запись или авторизоваться на сайте kaspi.kz, необходимо:

  1. Нажать на иконку человечка в правом верхнем углу сайта.
  2. Выбрать интересующую вас опцию (зарегистрироваться или войти в личный кабинет Каспий Банка).

Для входа в личный кабинет Kaspi Bank, необходимо указать только свой номер телефона и пароль, а вот новым пользователям придется установить мобильное приложение компании, после чего вам будет выдан логин и пароль для дальнейшего использования ресурса.

Телефон горячей линии Каспий банка
АО «Kaspi Bank» (Каспий банк) работает в Республике Казахстан. Предоставляет пользователям стандартные банковские услуги – кредитование, совершение переводов, оплата коммунальных и телекоммуникационных услуг. Многие клиенты предпочитают управлять банковскими счетами через личный кабинет. Благодаря дистанционному обслуживанию существенно упростилось обслуживание пользователей. Пропала нужда регулярно посещать территориальные отделения. Теперь требуемые задачи выполняются через интернет.

Каспий банк открыл более 50 филиалов в Республике. Его услугами пользуются клиенты и партнеры. Для ознакомления с перечнем услуг рекомендуется посетить официальный сайт, на котором своевременно выкладываются последние нововведения, касающиеся деятельности финансового учреждения. Сегодня клиентам доступно кредитование, оплата услуг, совершение внутрибанковских и межбанковских переводов. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая решить любую проблему.

Содержание

  1. Горячая линия Каспий банка
  2. 3 способа написать в поддержки Каспий банка
  3. Функционал горячей линии
  4. Как проконсультироваться через кабинет
  5. Как пожаловаться на работу банка
  6. Дополнительные варианты связи
  7. Расписание работы

Горячая линия Каспий банка

По всему Казахстану работает бесплатная горячая линия 9999. После ответа сотрудника нужно описать подробности проблемы для получения решения. Рассматриваются технические неисправности и прочие неполадки. При необходимости консультанты дадут справочную информацию о работе банка. Например – назовут адреса территориальных отделений, доступные банковские продукты и услуги.

+7(727) 258 59 89 – международная горячая линия для клиентов, находящихся за границей. Совершение звонков платное. Принципиальных отличий нет – рассматриваются вопросы клиентов о работе банка.

Обратите внимание, что в час-пик приходится дольше ждать ответа сотрудника, поскольку на горячую линию звонят тысячи пользователей. Рекомендуется набрать номер местного филиала, если не хочется долго ждать. Для просмотра телефонов территориальных отделений посетите официальный сайт Каспий Банка.

Возле каждого филиала опубликована подробная информация, затрагивающая его работу. Сюда относится график работы, адрес и т. д.

3 способа написать в поддержки Каспий банка

  1. Через чат;
  2. Через форму обратной связи;
  3. Через социальную сеть.

Многие клиенты предпочитают пользоваться кабинетом для получения консультаций. Откройте форму связи и заполните свободные текстовые строки. Опишите подробности проблемы. При необходимости можете добавить файлы с компьютера, чтобы специалисты быстрее разобрались с неполадкой. Нажмите кнопку «Отправить» после заполнения формы связи. Обычно ответ приходит через пару часов.

Перед консультацией откройте справочный раздел на сайте финансового учреждения. Здесь собраны наиболее распространенные вопросы пользователей, после прочтения которых получится самостоятельно решить проблему. Рекомендуется пользоваться рубриками для быстрого поиска справочной информации.

Функционал горячей линии

Консультанты рассматривают обращения, затрагивающие все стороны обслуживания:

  • Снятие средств через банкоматы;
  • Открытие вклада;
  • Совершение переводов между счетами или картами;
  • Оформление кредита;
  • Дистанционная блокировка пластиковой карты;
  • Регистрация в кабинете;
  • Прикрепление дополнительных счетов;
  • Пополнение счетов.

Обратите внимание, что по горячей линии невозможно выполнить задачи, требующие личного присутствия. Нельзя заключить договор, открыть счет, снять средства. Понадобится лично посетить территориальное отделение финансового учреждения для выполнения перечисленных задач. Сотрудники назовут расположение филиалов банка в вашем городе.

Как проконсультироваться через кабинет

Каспий банк предлагает своим клиентам пользоваться личным кабинетом для самостоятельного управления счетами. Дистанционное банковское обслуживание предоставляет широкие возможности. Например, можно переводить средства, контролировать состояние счетов и совершать различные финансовые операции. Перед использованием кабинета понадобится пройти авторизацию путем ввода логина (своего мобильного телефона) и пароля.

Личный кабинет поделен на несколько разделов. Среди начинающих пользователей нередко возникают сложности, поэтому кредитная организация предлагает получать консультации через форму связи. Понадобится описать подробности проблему и прикрепить дополнительные материалы с компьютера (при необходимости). Обращения рассматриваются в течение нескольких часов.

Как пожаловаться на работу банка

  1. Через личный кабинет;
  2. Через чат;
  3. Через социальную сеть;
  4. По телефону.

Банк принимает только правильно сформулированные жалобы. Необходимо указывать имя, контакты, суть обращения.

Дополнительные варианты связи

Каспий банк завел официальные сообщества для распространения новостей и другой важной информации. Кроме того, клиенты получают информационную поддержку. Для проведения консультации достаточно написать комментарий на странице Каспий банка (например, во ВКонтакте) и ожидать ответа. Обычно сотрудники реагируют за несколько часов.

Расписание работы

Горячая линия Каспий банка работает круглосуточно.

На сегодняшний день Kaspi bank – является лидером финансового рынка Казахстана. Решить текущие вопросы пользователям услуг организации поможет колл-центр Каспи Банка. Ниже представлены все актуальные контакты банка. Благодаря качественному обслуживанию сотрудников банка, клиент всегда может получить достоверную и актуальную информацию на интересующие вопросы.

Колл-центр Kaspi

Служба поддержки банка работает через единый центр для всех населенных пунктов Казахстана. Для решения вопроса не нужно идти в отделение, достаточно позвонить в Call Center или воспользоваться другими средствами связи.

Колл-центр

Помимо телефонного звонка, со службой поддержки можно связаться через социальные сети или заполнив форму для обратной связи в личном кабинете клиента банка Каспийский на официальном сайте или в приложении.

 Возможности и телефон горячей линии

Получить справку об услугах банка можно при помощи мобильного телефона. Неважно, у какого сотового оператора обслуживается клиент, звонок на горячую линию будет бесплатным.

  1. Удобно позвонить в Каспий Банк колл-центр по короткому номеру – 9999 с мобильного телефона.
  2. Второй номер горячей линии – 8 800 080 18 00. Доступен круглосуточно.

Набрав номер колл-центра Каспи Банка, нужно выбрать категорию своего вопроса:

  • справочная информация по терминалам и банкоматам;
  • курсы валют;
  • консультация с финансовым специалистом или др..

Случается, что линия занята, и приходится ждать некоторое время, пока консультант освободится.

Для каких ситуаций предназначена горячая линия

Консультации сотрудников банка требуются клиентам банка в разных ситуациях.

горячая линия

Вопросы, которые помогут оперативно решить сотрудники колл-центра:

  • использование карт;
  • проблемы с переводом средств, проведением платежей;
  • условия выдачи займов, процентные ставки по депозитам и условия их открытия;
  • варианты пополнения карт, депозитов, виртуального кошелька, снятия наличных;
  • проблемы с онлайн-банкингом.

Однако есть вопросы, с которыми специалисты контакт-центра помочь не могут. Проблему с неработающим банкоматом консультант не решит, он может только рассказать, как правильно пользоваться этим устройством и куда обратиться, если что-то пошло не так.

Не стоит занимать время сотрудников, задавая вопросы, не связанные с работой банка Каспи КЗ.

Бесплатные и платные звонки

Звонки в Каспи Банк на телефон горячей линии бесплатны. Но если вопрос срочный, а быстро дозвониться не удается, то можно связаться по городскому телефону ближайшего отделения.

Найти номер нужного отделения банка Kaspi KZ можно на сайте. Достаточно будет подтвердить свое место нахождения (оно определяется автоматически), чтобы найти нужный телефон.

номер нужного отделения банка Kaspi KZ

При необходимости можно позвонить в головной офис банка, расположенный в Алматы по номеру: 8 (727) 258 59 55. Если абонент находится в другом городе, то междугородный звонок оплачивается по тарифам АО «Казахтелеком».

Другие контакты Каспий Банка

Для связи со специалистами Каспи банка контакты следующие:

  • Юридический адрес – A15M5T7, г. Алматы, ул. Наурызбай Батыра, д. 154а.
  • Телефон Каспий Банка (бесплатно с мобильных) – 9999.
  • Бесплатный номер со стационарных – 8 8000 801 8004.
  • Головной офис Каспий Банк в Алматы – 8 (727) 258-59-55, 8 (727) 250-95-96.
  • Для жителей Нур-Султана (Астаны) – 8 (727) 258-59-55, 8 (727) 258-59-65.
  • Официальный сайт – https://kaspi.kz.
  • Сервис «Каспи Гид» (отдел по работе с клиентами, консультирование) – https://kaspi.kz/guide.

Контакты Каспи Банка в социальных сетях

  • Служба поддержки Вконтакте – https://vk.com/kaspikz (режим работы: с 10.00 до 20.00 ежедневно).
  • Инстаграм — https://www.instagram.com/kaspi.kz/.
  • Facebook — https://www.facebook.com/Kaspi.kz/.
  • Официальный канал Kaspi.kz на Youtube — https://www.youtube.com/c/Kaspikz.
  • Одноклассники — https://ok.ru/kaspi.kz.
  • Телеграм — https://t.me/kaspikz.
  • Twitter — https://twitter.com/Kaspi_kz.
  • Linkedin — https://www.linkedin.com/company/kaspi-kz/.

Связываться с операторами Каспий Банк колл-центра по бесплатной горячей линии можно круглосуточно. Телефонный справочник с указанием номеров и адресов всех отделений банка в любом городе Казахстана можно найти на официальном сайте.

На сегодняшний день Kaspi bank – является лидером финансового рынка Казахстана.

Решить текущие вопросы пользователям услуг организации поможет Каспи Банк колл-центр.

Колл-центр

Служба поддержки банка работает через единый центр для всех населенных пунктов Казахстана. Для решения вопроса не нужно идти в отделение, достаточно позвонить в Call Center или воспользоваться другими средствами связи.

Колл-центр

Помимо телефонного звонка, со службой поддержки можно связаться через социальные сети или заполнив форму для обратной связи в личном кабинете клиента банка Каспийский на официальном сайте или в приложении.

 Возможности и телефон горячей линии

Получить справку об услугах банка можно при помощи мобильного телефона. Неважно, у какого сотового оператора обслуживается клиент, звонок на горячую линию будет бесплатным.

Удобно позвонить в Каспий Банк колл-центр по короткому номеру – 9999 с мобильного телефона.

Второй номер горячей линии – 8 800 080 18 00. Доступен круглосуточно.

Набрав номер Каспи Банка, нужно выбрать категорию своего вопроса:

  • справочная информация по терминалам и банкоматам;
  • курсы валют;
  • консультация с финансовым специалистом.

Случается, что линия занята, и приходится ждать некоторое время, пока консультант освободится.

Для каких ситуаций предназначена горячая линия

Консультации сотрудников банка требуются клиентам банка в разных ситуациях.

горячая линия

Вопросы, которые помогут оперативно решить сотрудники колл-центра:

  • использование карт;
  • проблемы с переводом средств, проведением платежей;
  • условия выдачи займов, процентные ставки по депозитам и условия их открытия;
  • варианты пополнения карт, депозитов, виртуального кошелька, снятия наличных;
  • проблемы с онлайн-банкингом.

Однако есть вопросы, с которыми специалисты контакт-центра помочь не могут. Проблему с неработающим банкоматом консультант не решит, он может только рассказать, как правильно пользоваться этим устройством и куда обратиться, если что-то пошло не так.

Не стоит занимать время сотрудников, задавая вопросы, не связанные с работой банка Каспи КЗ.

Бесплатные и платные звонки

Звонки в Каспи Банк на телефон горячей линии бесплатны. Но если вопрос срочный, а быстро дозвониться не удается, то можно связаться по городскому телефону ближайшего отделения.

Найти номер нужного отделения банка Kaspi KZ можно на сайте. Достаточно будет подтвердить свое место нахождения (оно определяется автоматически), чтобы найти нужный телефон.

номер нужного отделения банка Kaspi KZ

При необходимости можно позвонить в головной офис банка, расположенный в Алматы по номеру: 8 (727) 258 59 55. Если абонент находится в другом городе, то междугородный звонок оплачивается по тарифам АО «Казахтелеком».

Другие контакты Каспий Банка

Для связи со специалистами Каспи банка контакты следующие:

  • Юридический адрес – A15M5T7, г. Алматы, ул. Наурызбай Батыра, д. 154а.
  • Телефон Каспий Банка (бесплатно с мобильных) – 9999.
  • Бесплатный номер со стационарных – 8 8000 801 8004.
  • Головной офис Каспий Банк в Алматы – 8 (727) 258-59-55, 8 (727) 250-95-96.
  • Для жителей Нур-Султана (Астаны) – 8 (727) 258-59-55, 8 (727) 258-59-65.
  • Служба поддержки Вконтакте – https://vk.com/kaspikz (режим работы: с 10.00 до 20.00 ежедневно).
  • Официальный сайт – https://kaspi.kz.
  • Сервис «Каспи Гид» (отдел по работе с клиентами, консультирование) – https://kaspi.kz/guide.

Связываться с операторами Каспий Банк колл-центра по бесплатной горячей линии можно круглосуточно. Телефонный справочник с указанием номеров и адресов всех отделений банка в любом городе Казахстана можно найти на официальном сайте.

Каспи Банк — многофункциональный сервис, который объединяет в себе и банк, и магазин, и другие опции для граждан Казахстана. При этом для всех клиентов компании предусмотрена всего одна горячая линия. Как позвонить оператору банка и по другим вопросам, разберемся далее.

У Каспий банка не так много контактов для связи со службой поддержки пользователей, и, по сути, есть только единый номер телефона горячей линии, по которому можно получить консультацию по интересующим вопросам:

9999

Это бесплатный номер, но только при условии, что вы звоните с мобильного телефона.

Как связаться с Kaspi Bank из-за границы

Для клиентов, находящихся за границей, работает отдельная служба поддержки по телефону +7 727 258 59 89. Если же у вас нет возможности звонить, вы можете можно написать менеджерам Каспи Банка в социальных сетях на официальных страницах компании.

Личный кабинет Каспий банк

Чтобы завести новую учетную запись или авторизоваться на сайте kaspi.kz, необходимо:

  1. Нажать на иконку человечка в правом верхнем углу сайта.
  2. Выбрать интересующую вас опцию (зарегистрироваться или войти в личный кабинет Каспий Банка).

Для входа в личный кабинет Kaspi Bank, необходимо указать только свой номер телефона и пароль, а вот новым пользователям придется установить мобильное приложение компании, после чего вам будет выдан логин и пароль для дальнейшего использования ресурса.

Горячая линия Каспий банк: номера телефонов и личный кабинет

1.8 (36%) 5 оценок

Юридический адрес

location_on

A15M5T7, г. Алматы, ул. Наурызбай батыра, д. 154а

Телефоны

phone

9999

бесплатно с мобильных телефонов

8 8000 801 800

бесплатно с городских телефонов

8 (727) 258-59-55

для г. Алматы

Лицензия

1.2.245/61

от 30 июня 2009

Онлайн-банкинг для физ. лиц

link

Онлайн-банкинг для юр. лиц

link

Финансовые показатели
на 1 октября 2021

Активы

3 410

млрд тенге, ₸

Обязательства

3 068

млрд тенге, ₸

Собственный капитал

342 043

млн тенге, ₸

Уставной капитал

7 743

млн тенге, ₸

Кредитный портфель

2 204

млрд тенге, ₸

Средства физ. лиц

2 517

млрд тенге, ₸

Средства юр. лиц

231 356

млн тенге, ₸

Чистая прибыль

228 235

млн тенге, ₸

Мобильные приложения

О банке

Kaspi Bank — крупнейший банк Казахстана по размерам розничного кредитного портфеля и третий по размерам вкладов физических лиц. История kaspi началась еще с 1991 года: указом Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева был создан банк «Аль Барака Казахстан». В функции этого финансового института входило осуществление международных расчетов, привлечение и обслуживание иностранных инвестиций. В начале 1996 года 50% акций банка перешли в собственность АО «Лукойл-Казахстан» и компании МD МТ Group (Канада). В январе 1997 году банк переименовали, а в декабре произошло слияние двух финансовых институтов – ЗАО «Банк Каспийский» и ОАО «Каздорбанк». В середине октября 2008 года АО «Банк Каспийский» переименовывается в АО «Kaspi Bank». Банк построил одну из самых больших филиальных сетей, и вы можете встретить сотрудников банка практически в каждом крупном магазине, в котором люди совершают большие покупки. Kaspi Bank далеко продвинулся в интернет-технологиях, прорыв в сети интернет произошел в сентябре 2012 г. Банк запустил бесплатное интернет-отделение, где можно оплатить коммунальные услуги и мобильную связь.

 

Call Center
 
Call center kaspi bank номер

МЕНЕДЖЕР
Требования:
образование высшее; опыт работы в банковской или телекоммуникационной сфере клиентского обслуживания, приветствуются навыки продаж по телефону; опытный пользователь ПК; владение государственным языком желательно; четкая дикция, грамотная речь.
Обязанности: прием и обработка входящих вызовов, информационная поддержка клиентов, поддержка пользователей платежных карт; телемаркетинг, работа с жалобами и запросами клиентов.

Резюме отправлять на адрес: cv@kaspibank.kz или по т/ф: 8 (727) 250-95-96 с указанием желаемой позиции

СЛУЖБА ЗАБОТЫ
О КЛИЕНТАХ
KASPI АЛЛО


для Алматы
8 (727) 258-59-65

с мобильного
9999


звонок БЕСПЛАТНЫЙ



ОТДЕЛЕНИЯ, БАНКОМАТЫ И ТЕРМИНАЛЫ



Проверить штрафы

КАЛЬКУЛЯТОР

депозитный


ЗАЛОГОВОЕ
ИМУЩЕСТВО


Залоговое имущество вы можете найти на:

Kolesa.kz – продажа авто в Казахстане.
Krisha.kz – продажа недвижимости в Казахстане.


Уважаемые клиенты,
АО «KaspiBank» доводит до сведения, что при возникновении спорных ситуаций по полученной банковской услуге , иных вопросов, вы можете лично, в любой рабочий день с 9-00ч. до 18-00ч., обратиться к ответственным сотрудникам Банка.

 

Горячая линия Каспий банкаКаспий банк — крупная кредитная организация Казахстана. Предоставляет стандартный перечень банковских услуг — рассрочку, кредитование, совершение денежных переводов. Пользователи способны управлять подключенными счетами и картами посредством личного кабинета, который находится на сайте финансового учреждения.

Сегодня Каспий банк обладает 50 отделениями, обслуживающими партнеров и клиентов. Пользоваться услугами кредитной организации способны частные и корпоративные клиенты. Доступно открытие депозитов, получение кредитов, оплата услуг. Кроме того, работает техническая поддержка, готовая своевременно рассмотреть любую обнаруженную проблему.

Телефон горячей линии Каспий банк

Горячая линия Каспий банкаЖителям Казахстана доступен единый справочный центр, расположенный по короткому номеру 9999. Совершение звонков бесплатное. Операторы готовы рассмотреть любые проблемы, затрагивающие обслуживание. Можно получить справочную информацию общего характера или пожаловаться на технические неполадки. Независимо от категории вопроса, проблема будет оперативно устранена.

Клиентам банка, находящимся за рубежом, доступен номер +7(727)258 59 89. Звонки совершаются платно. Точная стоимость разговора варьируется от мобильного оператора. Рекомендуется проверять состояние баланса перед звонком. Международная горячая линия обладает аналогичным предназначением — проводятся информационные консультации по услугам компании.

Обратите внимание — горячая линия Каспий банка бывает иногда перегружена. Если не получается дозвониться — воспользуйтесь контактным телефоном территориального отделения, расположенного поблизости. Все контактные данные собраны на официальном сайте кредитной организации. Возле каждого отделения указаны дополнительные сведения (время работы, местоположение и т.д.).

Служба поддержки Каспий банка

Представители контактного центра принимают сообщения клиентов несколькими способами:

  1. На странице обратной связи;
  2. Через чат;
  3. Через социальную сеть.

Горячая линия Каспий банка
Чтобы проконсультироваться — посетите личный кабинет банка. Откройте контактную форму и внимательно заполните пустые текстовые поля. Подробно опишите обнаруженную проблему, чтобы специалисты смогли устранить неполадку или предоставить справочную информацию. Затем кликните «Отправить». Ответ обычно приходит через несколько часов. Точная продолжительность обработки запроса варьируется от загруженности консультантов.

Второй вариант получения помощи подразумевает посещение справочного раздела. Сотрудники банка собрали наиболее популярные вопросы пользователей. Можно узнать основные правила обслуживания и подробности использования личного кабинета. Справочные материалы выложены в разделе «Сообщения». Для поиска интересующей инструкции воспользуйтесь предложенными рубриками.

Возможности горячей линии Каспий банка

Операторы контактного центра рассматривают вопросы обо всех аспектах обслуживания:

  • Снятие наличных средств;
  • Открытие вкладов;
  • Получение переводов;
  • Кредитование;
  • Блокировка банковской карты;
  • Создание кабинета;
  • Прикрепление новых счетов;
  • Пополнение счетов.

По телефону невозможно выполнить некоторые задачи, требующие личного присутствия клиента. Не получится заключить договор, снять средства или открыть новый депозит. Необходимо посетить региональное отделение банка для выполнения перечисленных операций. Консультанты лишь назовут адреса территориальных представительств финансового учреждения.

Получение помощи через личный кабинет

Горячая линия Каспий банка
Каспий банк предусмотрел для пользователей удобную систему удаленного обслуживания, посредством которой можно совершать многие финансовые операции. Перед использованием учетной записи понадобится авторизоваться посредством указания личных данных — мобильного телефона и пароля. Владельцы смартфонов способны посещать кабинет через приложение.

Система дистанционного обслуживания обладает многочисленными разделами и функциями. При возникновении сложностей рекомендуется отправить сообщение. Откройте контактную форму и заполните пустые текстовые строки. Обязательно перечислите подробности проблемы, чтобы специалисты быстрее решили вопрос. Также прикладывайте доказательства (фото-, аудио-, видеоматериалы).

Способы отправки жалобы или отзыва

  1. Личный кабинет;
  2. Чат;
  3. Социальная сеть;
  4. Телефон.

Составляя обращение, указывайте имя, тематику вопроса, подробности найденной проблемы. Прикрепляйте доказательства — например, копии документов. Сотрудники Каспий банка своевременно рассматривают претензии пользователей для повышения качества услуг. Возможно, операторы свяжутся с вами, чтобы уточнить дополнительные обстоятельства.

Другие варианты связи

Социальные сети выступают дополнительным вариантом общения с банковскими сотрудниками. Для отправки обращения посетите официальное сообщество и опубликуйте комментарий. Затем ожидайте ответа менеджера — обычно обращения обрабатываются несколько часов. Также подписчики своевременно получают новости компании.

График работы

Контактный центр Каспий банка доступен круглосуточно.

Официальный сайт: https://kaspi.kz/
Написать письмо: https://kaspi.kz/maps/branches/

Время чтения 5 мин.Просмотры 8.3к.

Каспий банк занимает одну из лидирующих позиций в банковской системе Республики Казахстан. Активы организации составляют 2,2 млрд тенге. Банк предлагает широкий спектр финансовых сервисов включая кредитование частных компаний и физических лиц.

Среди заметных направлений его деятельности числится также электронные платежи и розничные финансовые услуги.

Организуя торговые площадки в цифровом формате, Kaspi.kz охватывает более 60% электронного банковского рынка Казахстана и, по мнению экспертов, является образцом коммерческой экосистемы в стране. В последнее время организация развивает программы кредитования, поддерживая средний и малый бизнес.

Для того, чтобы сориентироваться в новых продуктах по депозитам и кредитам, клиенты могут позвонить в колл-центр Каспий банка и получить ответы на интересующие их вопросы.

Как связаться с техподдержкой банка через интернет

Основную информацию о компании можно найти на сайте kaspi.kz. Ресурс предлагает несколько каналов связи со службой поддержки. Для зарегистрированных пользователей доступна контактная форма в Личном кабинете.

Кроме того, авторизованные клиенты могут обратиться к оператором через специальный чат. Сделать запрос можно и по электронной почте gid@kaspi.kz . Специалисты банка ответят на любой вопрос, связанный с деятельностью Kaspi Bank. Клиенты «Каспий банка» могут самостоятельно отыскать ответы на часто интересующие вопросы, посетив раздел «Сообщения» — https://kaspi.kz/guide/shop/message/general/.

Поддержка клиентов осуществляется как на казахском, так и на русском языке. Необходимо заметить, что техподдержка компании в соцсетях работает каждый день с 10:00 до 20:00 по восточно-казахстанскому времени.

Горячая линия Каспий банк

Придерживаясь принципа работы на «улучшение жизни людей», организация имеет развитую систему поддержки клиентов. В справочную службу банка можно позвонить по нескольким телефонам:

9999 — единый номер, доступный для звонков из любого населенного пункта Казахстана. Звонки принимаются с мобильных телефонов совершенно бесплатно

8-800-080-18-00 — бесплатный номер для жителей РК. Звонить можно как с сотовых телефонов, так и со стационарных аппаратов.

+7(727)258-59-89 — телефон головного офиса банка в г. Алма-Ата. По данному номеру можно позвонить, если вы находитесь за пределами Республики Казахстан. При этом стоимость звонка оплачивается по соответствующему тарифу вашего оператора связи.

В справочной службе оператор Каспий банка может пояснить основные моменты, которые касаются услуг, предоставляемых организацией. Основными вопросами, с которыми обращаются в техподдержку являются:

  • особенности программ по вкладам и кредитам;
  • обслуживание займов;
  • снятие и зачисление денежных средств на персональном счете;
  • блокировка и разблокировка карт;
  • регистрация и доступ в Личный кабинет.

Определенные проблемы, которые связаны с предоставлением конфиденциальной информации, нельзя полностью решены по телефону. Специалисты на линии могут лишь подсказать варианты улаживания проблемных ситуаций в ближайшем офисе банка.

Перед обращением на горячую линию рекомендуется ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, представленными в системе Kaspi Гид (https://kaspi.kz/guide). Система включает в себя справки по картам, потребительским и автомобильным кредитам, платежным терминалам и электронным формам расчетам.

Мобильное приложение Kaspi.kz

Приложение от для мобильных устройств позволяет оплачивать счета без комиссий, совершать покупки в рассрочку, делать переводы, а также просматривать отчеты о состоянии счета и произведенных платежах. Помимо этого, в разделе «Kaspi Гид» можно найти подробную информацию по продуктам Kaspi Bank или задать вопрос специалисту техподдержки.

Функционал мобильной программы включает в себя следующие разделы:

  1. Платежи — бескомиссионная оплата коммунальных услуг, связи, штрафов и налогов. Дополнительно предусмотрена бонусная программа.
  2. Оформить онлайн — быстрое оформление карт Kaspi Red и Kaspi Gold.
  3. Магазин — широкий выбор товаров, которые можно приобрести в кредит или заплатить за них с помощью карт Kaspi Bank. Пользователи могут посмотреть характеристики товаров и отзывы о них, а также сравнить цены.
  4. Kaspi QR – сервис позволяет покупать различные товары у партнеров Каспий банка. Оплата производится с помощью функции сканирования QR-кода.
  5. Мой Банк — функция помогает проверять остаточную сумму выплаты займа, напоминает о следующем платеже или дает возможность быстро досрочно погасить кредит. Кроме того, раздел предназначен для управления депозитами.
  6. Сообщения — система уведомляет клиентов о совершенных операциях и информирует о выгодных предложениях Kaspi.kz.

Адреса на карте

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет открывает доступ ко многим функциям интернет-банка, поэтому пользователи могут рассчитывать и на отправку официальных сообщений. Для связи подойдет, как сайт, так и приложение, предварительно авторизуйтесь.

Для входа используйте ссылку — https://kaspi.kz/entrance.

Другие способы связи

Официальный сайт также содержит ссылки на страницы банка в социальных сетях. Пользователи имеют возможность ознакомиться с финансовыми предложениями компании или проконсультироваться по поводу денежных вопросов на таких ресурсах, как:

  1. ВКонтакте — https://vk.com/kaspikz.
  2. Одноклассники — https://ok.ru/kaspi.kz.
  3. Мой Мир — https://my.mail.ru/community/kaspibank.
  4. Facebook — https://www.facebook.com/Kaspi.kz.
  5. Instagram — https://www.instagram.com/kaspi.kz.
  6. Twitter — https://twitter.com/Kaspi_kz.
  7. YouTube — https://www.youtube.com/user/kaspibank.

Михаил Ломтадзе объявил о запуске программы поддержки клиентов Kaspi.kz

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать листочек или листочик
  • Как написать куплю продажу автомобиля от руки образец 2022 года
  • Как написать кундигунг на
  • Как написать лист согласования
  • Как написать кумиру чтобы он ответил